всё о любом фильме:

Ночные стражи

год
страна
слоган«Отдел борьбы с нечистью ждет новую кровь»
режиссерЭмилис Веливис
сценарийОлег Маловичко
продюсерВадим Горяинов, Рубен Дишдишян, Леонид Ярмольник, ...
операторАлексей Куприянов
композиторДмитрий Носков
художникЮлия Феофанова
монтажДмитрий Наумов, Дмитрий Слобцов
жанр фэнтези, боевик, ... слова
бюджет
230 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  149.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время97 мин. / 01:37
Оборотни, упыри и ведьмы — существуют. Если вы до сих пор не сталкивались с ними, то это заслуга отдела по надзору за представителями альтернативной жизни.

Обычный курьер случайно становится свидетелем зачистки нечисти в одном из столичных отелей, после чего получает новую работу.

Сотрудники отдела «Н» не бессмертны, но даже вампирам они не по зубам.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.10 (248)
ожидание: 67% (5632)
Рейтинг кинокритиков
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки длились 56 смен. Начались 30 июня в Москве и завершились в середине сентября 2015 года.
    • Для режиссера Эмилиса Веливиса «Ночные стражи» — первая российская картина.
    • Первоначальное название фильма — «Крылья».
    • Несколько сцен сняты в московском метро на станциях: «Воробьевы горы», «Спортивная», «Парк культуры», «Курская».
    • Декорация «База «Н» — фантазия художника, оператора и режиссера — были построена за полтора месяца в павильоне площадью 1400 кв метров.
    • Одной из самых сложных как в изготовлении, так и в работе стала декорация «Зеркальная комната», где проходят допросы нечисти. Она была полностью выполнена из зеркал и стекол. Специально для декорации были заказаны зеркала-шпионы (с одной стороны — прозрачные, с другой — как обычные). Для оператора, снимавшего с наружной стороны комнаты, было изготовлено зеркало с титановым наполнением. В целях безопасности вся «Зеркальная комната» была сделана из каленого стекла.
    • 4 недели строилась декорация «Спецпоезда», в котором перемещаются по метро сотрудники отдела «Н». Изначально была идея использовать списанные метровагоны, но от этой идеи отказались, поскольку для работы оператора и осветителей требовалась мобильная декорация. Были сделаны каркасы и четыре экземпляра частей вагона. От обычного он отличался размерами, съемной крышей и стенами. Длина поезда — 22 м, ширина — 2,70 м, высота — 3,5 м. Стоимость декорации 5 млн рублей.
    • В павильонах «Амедиа» были выстроены масштабные декорации: «Пентахаус вампиров», «База секретной службы «Н», «Зеркальная комната», «Спецпоезд метро», а также коридор и номер гостиницы.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене схватки героев с вампирами вагон был полностью «расстрелян» из шестиствольного пулемета «Вулкан», для чего было установлено 1500 имитаторов попадания пуль.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 435 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет фильма прост и незатейлив, аки черенок у лопаты. Плохого в этом нет ни капли, так как фантастику за рубли снимать так и не научились. И не хрен выдумывать велосипед, надо брать напрокат уже созданный. К сожалению, такого хода режиссер и сценаристы явно не предусмотрели. И решили запилить собственное оригинальное видение «городского фентези» с элементами мистики и борьбы со злом. В данном конкретном случае простота их подвела. Возможно, из-за отсутствия опыта.

    Режиссер и его команда нахватали всего подряд, смешали, полили сверху майонезиком в виде тухловатой любовной линии и поставили перед зрителем. Причем с таким видом, что ожидалось нечто вроде авторского блюда от шеф-повара хорошего мясного ресторана. На выходе передо мной оказался перенедогретый полуфабрикат сомнительного происхождения, не более.

    Спецэффекты довольны слабые. Причем, казалось бы, можно было бы не заморачиваться с кабанами и моментами экшена и сосредоточиться на минимуме, ан нет. Надо было показать, что, мол, мы не пальцем деланные и CG у нас на о-го-го каком уровне. Не, не фига, не прокатило. Надеялся на предпоследнюю сцену, где герой отмахивался от двух упырей не самого высокого уровня. Надеялся и ждал чего-то, похожего хотя бы на бои короткой дистанции того же «Другого мира». Не получилось. Вышло смазано и неинтересно. Хотя, казалось бы, вот-вот начнется и герою придется стрелять прямо перед собой, целя в молниеносно меняющую позицию нечисть. Все к тому и шло и… шиш с маслом. Так что, по факту, лучшей графикой, вернее моментом ее использования оказались желтые глаза китайской лисы-оборотня.

    Грим? Кое-где гримеры справились. Кое-где не особо. Как ни странно, но наиболее впечатлившими вышли второстепенные упыри, необходимые только для укотрупливания. Назовем их длинноволосый и в белой рубашке с галстуком. Ну и, да, в отдельные моменты хорошо выглядела сестра главгада после процесса превращения. Хотя, кто знает, может у нее просто лицо настолько подходило для его нанесения, что все так удачно и сложилось? Все же прочее, особенно милая рыжая шевелюра Лешего — просто ми-ми-ми для школьной постановки, не более. Да косплееры сейчас круче косплеят не имея такого бабла, товарищи киноделы! Да сходите вы на РосКон в следующем году и найдите тех, кто сможет лабать вам что-то клевое!

    Но это все ерунда. Даже туповатый сценарий, согласно которого все управление «Н» умещается в не самом большом зале и отправляет на операцию всех, включая секретарей, можно простить. Ведь в фильме есть хорошая операторская работа, на самом деле хорошая. Есть попытка сделать совмещение мира обычного и мира мифологического, пусть и очень наивная. Есть часть хорошей актерской игры. Хотя плохой явно есть не меньше половины.

    НО! Давно бы пора понять несколько вещей. И тогда, глядишь, появится прогресс.

    Самая малая вещь: перестаньте снимать все вокруг Моква-Сити. Это уже раздражает. Красоту стеклянной современной архитектуры оценили уже не то, чтобы в Борзе или Анадыре! Ее оценили уже в Усть-Куломе или Малых Залупках. А режиссеры все снимают и снимают.

    Включите логику и дайте сценаристам возможность делать не сценарии жвачного типа, а что-то сложнее клонов уже снятого. И продумайте если не структуру непонятных подразделений «Н», так хотя бы масштаб организации.

    И главное: ищите актеров. Хотя бы на актерских факультетах или в провинциальных труппах. Иначе так и будет выходить, как сейчас. Когда идя на новый фильм в очередной раз наткнешься на ту же рожу, что была в пяти предыдущих. И, если уж кто-то режиссер, то надо им быть. Иначе получается следующее.

    Михаил Евланов, играющий главгада. Сложно назвать его популярным актером. Но то, что он узнаваемый и хАрактерный, несомненно. Для меня его лучшими ролями является как-бы милиционер из позднего СССР (фильм «Я») и Ряба из «9-ой роты». На мой взгляд, субъективный само собой, Евланов уже давно должен вырасти в актера, что может делать фильм под себя. Быть этаким Евстигнеевым при съемках «Собачьего сердца». Не знаю, как там Бортко оценивал вклад Евстигнеева, но факт: все прочие фильмы Бортко даже близко не дотягивают до того самого, с Преображенским.

    А глядя на игру Евланова мне пришло в голову, что именно таким должен быть Миклош Бальза из «Киндрэт» Пехова. Да и, если честно, лучшего Антона Клыча и не придумал бы.

    Любовь Аксенова. Ктулху прости, но признавать ее актрисой у меня не получается. Все ее метания, наблюдаемые последний раз в фильме с Козловским про какой-то клуб и те, что были в «Стражах» — такое видел в любительских постановках. А вот спина у нее красивая. МАXIМ тому подтверждение.

    Иван Янковский. Вы любите игру Олега Янковского? Лично я очень люблю. Этот парень, будем честными, каждым своим появлением на экране наносит мне, как человеку, восхищавшемуся Мюнхгаузеном, Волшебником и Стэплтоном, травму. Если ты лезешь в профессию, где твой дед был гениален, так пытайся хотя бы выглядеть актером.

    Алексей Дмитриев. Роль у Дмитриева, впрочем, как и обычно, невелика. Сложно по-другому с его-то внешностью. Но дело в другом. У хорошего режиссера заиграет даже такое бревно, как Ченинг Татум. Понятно, что прибалтийский специалист, руливший съемками, ни хрена не Тарантино, но… Но можно было бы попробовать, да? Для чего брать настолько фактурного угрюмого здоровяка, если ты не используешь его потенциал кроме как для: он был воином, Михал… А?! Ну, сколько можно актеру Дмитриеву корчить хмуро-угрюмые рожи и все?

    Сабина Ахмедова. Для меня ее упырица стала прямо открытием. В первый раз наблюдал ее в туповатом сериал «Клуб». Видел еще в паре каких-то фильмов. Привык к ее амплуа, являющимся ничем иным, как второстепенная дурочка и подружка героини. А вот здесь, хотя роль ее не особо велика, данная дева отработала крайне хорошо. Искренне хочется верить в то, что этой, несомненно ярко внешней и умеющей выдать что-то актрисе попадется какая-то хорошая роль в ближайшем будущем.

    Леонид Ярмольник. Он кайфовал. Прямо как Бред Питт в роли лейтенанта как-то там в «Бесславных ублюдках». Лучший персонаж всего фильма. Кто бы сомневался.

    Все остальные? А сказать нечего. Возможно дело в актерах, возможно в ролях. Но мне как-то никто особо и не запомнился. Помощника Гамаюна стоило открыть больше, он того заслуживал, актер старался. Равно как парняга с нунчаками в сцене, где потом зазвучала «Иду, шагаю по Москве».

    А, да. На кой ляд надо было звать Верника и цеплять ему рыжую шевелюру — мне непонятно.

    Резюмируя: яркий и мертворожденный образец российской как-бы фантастики. Могли бы и постараться при таком вложенном бабле. Двести тридцать миллионов рублей всеж таки не сто тысяч.

    27 ноября 2016 | 15:05

    Не люблю я писать рецензии, но не удержалась. Давно подбиралась к этому фильму, вопреки мнениям на других сайтах, все-таки решилась посмотреть. Увы, чуда не случилось и фильм отправился в корзину. И вообще смотрелся с перемоткой. Вопрос, на что потратили 230 миллионов?! Смешные вампиры с накладными ушами и дредами, пьющие кровь со льдом и восстанавливающие свои силы после энного количества времени в спячке одним маленьким голубем, да его кровушки и кошке бы не хватило напиться, если только она (кровушка) не концентрированная, как фэйри).

    Сам сюжет не нов, и задумки все слизаны, сразу вспоминается «Ночной Дозор»,«Другой мир», «Королева проклятых». Кто смотрел перечисленные фильмы, сразу увидит эти параллели: великий избранный воин, он же курьер в данном случае, который и не догадывается, что он такой супер герой; злодей, проспавший в могиле, пока его не вернула к жизни не очень-то любимая сестренка; вторая половинка супер героя, при чем обязательно представительница вражьего племени вампиров, ну и наставник а ля Мудрый Гессер!

    В общем скучно, нелепо, как сценарий, так и вся постановка в целом, хотя, если воспринимать, как комедию… Может и сойдет. Дозоры, хоть и тоже не идеальны, но их иногда хочется пересматривать, и в них есть смысл, а тут никакой светлой мысли. Надо признаться, не умеет современный кинематограф снимать подобные фильмы, не смотря на все гаджеты. Даже старый и любимый «Вий» без каких-либо спецэффектов смотрится гораздо привлекательнее, чем вот это «чудо».

    1 из 10

    26 ноября 2016 | 18:49

    Свою мысль начну следующим образом: не стоит относиться негативно к фильму только потому, что он российский. Я из тех немногих, кто продолжает, может быть, несколько наивно, но верить в отечественный кинематограф; я уверена, что мы учимся, набираем опыт и совершенствуемся — только очень медленно. То, что в Голливуде уже давно придумали и теперь штампуют, мы только сейчас пытаемся создать. И, что важно, не потеряв своей изюминки, потому что у американцев она совсем другая.

    Но хватит лирических отступлений — пора обследовать и оценивать. Так вот, если сравнивать «Ночных стражей» с «Дозорами», которые были в самом начале, то можно сказать: при всем уважении к Тимуру Бекмамбетову, его адаптированная дилогия отчасти несмотрибельна. Половину слов не разобрать, резкая смена места действия, общий сумбур. То фэнтези было «первой ласточкой», которая дала почву для развития. «Стражи» — это уже не заготовка, а вполне себе готовый продукт пока еще низкого качества. Убрали некоторые косяки, которые уничтожили в свое время оригинальный «Темный мир»; пощипали «Матрицу» (уже ближе к концу), «Блэйда» и «Орудия смерти», чтобы выработать подходящий вариант сценария. Получилось неплохо, тут даже есть кое-что из «Тайного города» (городского фэнтези Вадима Панова), что очень понравилось.

    Саундтрек подобран плохо, но это касается песен; оригинальная музыка звучит отлично. Думаю, каждый посмотревший соберет более удачный плейлист для фильма, чем тот, что предложили нам создатели.

    Главный злодей — провал, потому что он воплощал собой мультяшку; хотелось получить Виктора из «Другого мира», а вышел Лорд Злыдень. Я не знаю, зачем он так картинно хохотал и отряхивался, потому что рядом с охотниками и даже своими приспешниками он выглядел как-то убого. Зато в его истории нет белых пятен, нам все о нем, что мы должны знать, известно. Как и обо всех остальных персонажах.

    Для Леонида Ярмольника не стали изобретать рыцаря Грегори, а оставили ему возможность добавить что-то от себя. Не помню случая, чтобы Ярмольник сыграл плохо или даже накосячил. Вот и тут он не подвел, хотя в нем все сомневались. А то могли опять пригласить Куценко, а это уже слишком.

    Главный герой не дотянул. Какие-то моменты были сыграны Янковским очень хорошо, но уже в следующей сцене он нещадно переигрывал. И неестественный смех из трейлера, от которого Станиславский бы парня просто придушил, так никуда и не делся. Зато конец он затащил фактически в одиночку, молодец.

    Конечно, косяков и ляпов много, работать и работать еще. Самый бредовый момент, когда матерый Охотник на нечисть оставил (читай «заставил») ничего не умеющего парня охранять штаб в гордом одиночестве, а потом, когда тот не справился (что здесь могло пойти так?), спустил на него всех собак. И этого добра здесь еще навалом. Но прогресс есть, смотреть интересно. И еще раз о финале: он оказался для меня немного неожиданным. То есть такой поворот событий был просто менее вероятен, но он же менее заезжен. В общем, так лучше. Забыла упомянуть про женскую версию Магнуса Бэйна, которую очень удачно ввели в повествование. Если будет продолжение, хотелось бы побольше узнать об этом персонаже.

    Впечатления получились в рамках ожидаемого, внешний вид вампиров не разочаровал. Так что, если идти в кинотеатр с объективным настроем, фильм вполне может понравиться.

    8 из 10

    28 августа 2016 | 05:19

    Аргументирую:

    Во-первых, Стражи ДАЛЕКО не худший фантастический фильм, что снимали в России (во всяком случае, гораздо лучше Темного Мира). Сюжет интересный. Да, неоригинальный, но.. оно кому-то надо? Вспомните, сколько в США фильмов и сериалов про зомби, которые мало чем друг от друга отключаются и не страдают особой оригинальностью. И ничего, за бугром весьма популярны. Тем более, напомню, что в отличии от Ночного Дозора Ночные Стражи были созданы почти с ноля.

    Во-вторых, за бугром снимали и куда худшие фильмы, и ничего — сейчас хитяры, которые по всем каналам крутят. В пример приведу Мрачные Тени, Тепло наших тел, Битву Титанов и печально известный в определенных кругах 2-ой сезон Токийского Гуля (вообще, примеров больше, но перечислять лень).

    В-третьих, есть ляпы, согласен… НО половине из них можно найти адекватное оправдание. Тем более, в отличии от Ночного Дозора Ночные Стражи созданы почти с ноля. А то, что упыри кривляются, дак это ж обязательный штамп, не пошедший фильму во вред. Клише? Дак везде они, в каждой третьей (не считая второй) американской кинокартине.

    Примеры (уверен, многие с этим встречались):

    Спасаясь от погони, всегда можно спрятаться в толпе проходящего мимо парада. Какой-нибудь парад обязательно будет.

    Посадить самолет может каждый.

    Система вентиляции любого небоскреба — самое лучшее место чтобы спрятаться, никому и в голову не придет искать вас там, зато по ней можно беспрепятственно попасть в любую часть здания.

    Эйфелева башня в Париже видна из КАЖДОГО окна

    Любая бомба с часовым механизмом оснащена индикатором с большими красными цифрами, чтобы все могли увидеть, сколько осталось времени до взрыва.

    Расплачиваясь с таксистом, герои фильмов никогда не заглядывают в кошелек а достают купюру наугад, и это всегда оказывается нужная сумма.

    Оставшись на ночь в мрачном и загадочном доме и услышав странный шум, героиня идет узнать в чем дело, одев самое соблазнительное нижнее белье.

    У средневековых (и античных) крестьян превосходные зубы.

    Не страшно если вы подверглись нападению сил противника, во много раз превосходящих вас численностью. Все равно они будут нападать на вас по одному, а остальные будут терпеливо ждать своей очереди окружив вас и совершая угрожающие телодвижения.

    В-четвертых, весьма неплохие спецэффекты, которые некоторые персонажи упорно забрызгивают желчью и закидывают собственными фекалиями. Во всяком случае, не хуже тех, что были во многих популярных зарубежных фантастических фильмах.

    Короче, мне понравилось. Есть, конечно, над чем работать, но для начала не плохо.

    10 из 10

    27 августа 2016 | 16:58

    Это моя первая рецензия, но я просто не мог не написать. Фильм не заслуженно обругивают, да он не лишен минусов, да есть не логичные и порой абсурдные моменты, но вашу за ногу если все кругом такие знатоки, напишите сценарий, проведите кастинг актеров, постройте декорации и наконец возьмите свою «супер крутую» домашнюю камеру и сделайте лучше, в чем проблема то. У вас же у всех руки заточены под то что нужно, или я не прав?

    К сожалению, у нас в городе не показывали этот фильм в кинотеатре, я бы обязательно сходил. Не скажу, что это шедевр, но это явно уверенный шаг в сторону хорошего кино.

    Ну да ладно…

    При просмотре фильма были явные минусы и штампы, но блин как для меня это третий фильм, который я с удовольствием посмотрел, ни разу не поставил на паузу или перемотал, и не надо сидеть сейчас говорить, мол вот сидит какой-то школоло, не знающий о чем пишет.

    Сейчас о самом фильме.

    Он действительно очень хорошо поставлен, экшена ровно столько сколько нужно. Очень понравилась постановка боевых сцен, все драги выглядят правда очень натуралистично. Операторская работа тоже порадовала, в тех же драках нет резких перескоков на крупные планы или наоборот на ОООчень общие планы, как это обычно бывает, порадовали операторские находки, как например, камера на пистолете, или одном из героев в поезде, посмотрите и поймете. Игра актеров тоже на должном уровне, да Янковский или переигрывает, или не доигрывает, но знаменит «НЕ ВЕРЮ!!!» из меня не вырвалось. Леонид Ярмольник очень порадовал игрой, крутой дядька с вагоном и пулеметом. Аксенова тоже не плохо сыграла, остальные же сыграли, как и полагалось актерам второго плана, без лишних прыжков выше головы.

    Теперь об CGI.

    Картинка порадовала, видно, что люди старались сделать красиво, но видимо бюджет сказал обратное. Не скажу, что графика плоха, но все же… Очень понравился момент с превращением в кабана, и тут же не понравился момент с тем же кабаном, но под машиной, слишком уж мультяшно это выглядело. Но это уже проблема бюджета, как мне кажется.

    Понравились вампиры и вообще грим.

    Итак, плюсы:

    - Операторская работа.

    - CGI на должном уровне, хотя и не без изъянов.

    - игра актеров (мне понравилось).

    - сценарий

    - хронометраж, столько сколько нужно.

    - грим.

    Минусы:

    - переозвучка, кое где хромает.

    - музыка, в некоторых моментах без неё можно было и обойтись.

    Ну и в итоге, что я хочу сказать. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы обругать фильм. Люди старались делали, что бы мы могли холодным вечером сходить в кино, посмотреть хороший фильм, просто расслабиться. Это не тяжкая для восприятия драма, со множеством сюжетных твистов и гигантской смысловой нагрузкой. Это отечественный развлекательный фэнтези фильм, сделанный по всем канонам данного жанра.

    Я не настаиваю, но по моему скромному мнению на него стоило бы сходить. И надеюсь на продолжение.

    3 октября 2016 | 23:26

    Это фильм из редкой (сарказм) категории «смотреть ровно 10 минут».

    Если не меньше…

    Прежде всего сходу вымораживает актерская игра Янковского младшего. Да это даже не игра! Это откровенное обезьянство! Понятно что попал он в картину (ну как и в другие свои проекты) по известному блату. Но династию он откровенно позорит…

    Далее убогие диалоги с топорными и шаблонными (особенно для кандового отечественного «мыла») репликами вроде «мужик, постой! давай спокойно все обсудим!».

    Графика времен Царя Гороха и покорения Крыма. Упырь, появляющийся в начале из гроба (да я не хочу заморачиваться с запоминанием имен персонажей этого бреда) напомнил карикатуру на Ленина, забавно но не более! Друзья, у вас же огромный бюджет! Где он?

    Сюжет… Да что тут особо рассуждать… Порочный плод любви шизофрении, банальности с откровенными копипастами.

    Ах да! Ярмольник в экшн роли рассмешил до безумия!

    Ну а так…

    Полный провал!

    Стыдно! Стыдно должно быть кое кому за год кино!

    29 сентября 2016 | 19:05

    Фильм посмотрела от скуки, да и было, в общем, интересно, что там такого наши наснимали. Сильно долго разглагольствовать не хочу, поэтому сразу перейду к делу.

    Сначала скажу о положительных сторонах фильма:

    - актеры. Молодой, но перспективный актер Иван Янковский. Его герой толком ничего не умеет, кроме как посылки разносить, а тут борьба с нечистью. Пришлось переквалифицироватся. Ну и, конечно, Леонид Ярмольник. Классный актер, талантище. Да и так часто в фильмах видишь лысого Ярмольника. К приятным сюрпризам можно добавить Игоря Верника. Здесь не увидите вечно его вылизанной внешности и идеально белых зубов. Его герой леший. Неопрятное и странное существо.

    - качественно снятый фильм и спецэффекты.

    На этом плюсы закончились.

    Перейдем к минусам:

    - Смесь бульдога с носорогом. Серьезно. Взяли и смешали два по — своему культовых фильма — «Люди в черном» и «Другой мир», добавили немного своего и, вуаля, получили фильм «Ночные стражи». Наша проблема в том, что мы пытаемся, хотя нет, мы слепо подражаем западным фильмам, но самим придумать что то новенькое и свеженькое пока не получается.

    - Тугой юмор, который вызывает только недоумение.

    - Музыка не всегда была в тему. Это момент оказался полной неожиданностью.

    - Сюжет не до конца проработан. Ну объясните мне, как два человека, которые друг друга видели во сне, могут влюбиться?! Прямо с первого взгляда поняли, что это любовь?!

    - И напоследок. Кавказец с дредами?! Это вообще как?!

    Конечно же вам решать, смотреть этот фильм или нет. Но не смотря на все спецэффекты и бюджет, к великому сожалению — это фильм на один раз.

    6 из 10

    22 октября 2016 | 00:39

    Ирония в том, что если бы Веливис просто переснял «Людей в черном», заменив инопланетян на вампиров, фильм был бы лучше. Да, Янковский — не Уилл Смит, а Ярмольник — совсем уж не Томми Ли Джонс. Да, бюджеты не те, и тем более не те люди, которые создавали графику. Зато сохранили бы юмор и логику повествования — и то хлеб. И какое-никакое, но зрелище.

    Увы, не пересняли. Увы, стали делать что-то свое, намешав «Сумерек» и «Дозоров». Вышла ужасная каша, смотреть которую совершенно невозможно.

    В сюжете не просто дыры — он состоит из дыр, как вышивка ришелье. Им даже можно найти применение — например, играть с друзьями в игру: кто логичнее сможет объяснить максимальное количество странных моментов в фильме. Например, зачем главный и самый ужасный вампир сожрал голубя? Скажем, в детстве его как-то поклевала стая этих крылатых тварей, и с тех пор он испытывает к ним нестерпимую неприязнь — жрет при каждом удобно случае. Заверяю вас, играть будете каждую минуту полутора часов фильма.

    Актеры — это ужас, летящий на крыльях ночи. Ярмольник — классическая Мэри Сью — эдакий непобедимый брутальный плохо одетый мужик с большим пистолетом. Кажется, он даже не понимает, насколько это смешно смотрится. Главный вампир — король частицы «не»: не страшный, не харизматичный, не актер. Леший (Верник? если да, то почему его нет в списке актеров?) вообще может составить конкуренцию врачу из ютьюбовского ролика — самому плохому актеру в мире.

    Графика в фильме тоже удручающая. «Ночной дозор» был снят больше десяти лет назад — и он смотрится на порядок лучше. А бюджет — практически такой же.

    Резюмирую: смотреть это нельзя. «Ночные стражи» не тянут даже на веселый треш, как, скажем, «Дети против волшебников».

    17 октября 2016 | 22:31

    «Ночные стражи» — проект изначально третьесортный: наполовину украденный из других фильмов, наполовину привнесший своих собственных наработок, которые лишь подчеркнули сценарную, режиссерскую и актерскую импотенцию — абсолютное нежелание всех причастных к этому проекту стараться. Какими бы плохими фильмами не были бекмамбетовские «Дозоры», штурмовавшие кинотеатры нашей страны десяток лет назад, они представляли из себя хоть что-то художественное. Авторы «Дозоров» ПОПЫТАЛИСЬ сделать из своих фильмов увлекательное фэнтезийное приключение, пусть и с треском провалили свою задачу. К тому же роль главного протагониста «Дозоров» исполнил Константин Хабенский — один из лучших современных российских актеров, за которым интересно наблюдать даже в некоторых плохих фильмах. Здесь же нас встречают крики и нечеловеческие гримасы Ивана Янковского, а также Любви Аксеновой и Леонида Ярмольника.

    Опять вампиры, опять запретная любовь, опять избранный, опять бездумное подражание западному кинематографу — все это мы проходили уже десятки, если не сотни раз. Сюжет — «Люди в черном» плюс «Ночной дозор» минус логика и шарм. Главная особенность — сюжетные дыры, которых так много, что даже не сосчитать — тому, кто сосчитает, следует выдать Нобелевку, не меньше. А тот факт, практически корневой сюжетный лейтмотив фильма, что главный герой — особенный (ну как же без этого!?), не имеет абсолютно никакого смысла, как, например, в «Матрице» братьев (простите, сестер) Вачовски. Ведь за весь фильм он так и не помогает агентству, которое хочет использовать его в своих целях. Главу этого агентства и играет Леонид Ярмольник, просто уморительно смешно выглядящий в забавном черном плаще и с лысой головой со шрамами. Любовь Аксенова — таинственная (в фантазии создателей) Кто-то Там, одна из представителей нечисти, за которой и гоняется агентство, да и не только они. И, конечно же, у нее с главным героем Павлом (Иваном Янковским) завязывается нелепая приторно-слащавая любовная линия, не способная увлечь даже 12-летних девочек-подростков, сходящих с ума от «Сумерек» и «Дивиргентов» — фильмов, которые почти полностью и состоят из подобного «сентиментализма особенных». А еще тут есть Верник, выкривливающий роль вроде как Лешего, который напоминает скорее заядлого наркомана-рецидивиста.

    Ей богу, жанр «городское фэнтези» — ужасен. И с каждым фильмов в этом жанре создатели продолжают доказывать почти что аксиому, которая, как известно, не требует доказательств. «Ночные стражи» — очередной провал, про который и сказать-то особо нечего, ибо все давно уже сказано — не конкретно про этот фильм, а про его бесчисленных двойников. Как там у Паланика? Копии копий копий… Не уснуть при просмотре этого РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО фильма — настоящий подвиг. Досмотреть до конца — настоящий героизм.

    14 октября 2016 | 09:00

    Пошли на фильм, потому что выиграли билеты на предпоказ. И, в общем, не пожалели.

    Фильм… хм… ржачный. По-другому не охарактеризовать. Не смешной, не забавный, а именно ржачный. Смеяться начали с момента пробуждения главного героя и до финального диалога. Все в фильме есть — и картинное красноглазие и рваноухие вампиров (упырей! не забываем, что они упыри), и внезапное пробуждение Воина в Курьере, и драки, и как бы историческая подоплека, и домовой на карусельке, и любовь!

    Чего нет:

    Нет, точнее, очень мало, представителей «альтернативного мира», кроме упырей, домового и китайской лисы-оборотня. Кто сравнивает с MIB — не правда ваша. Десяток упырей на весь фильм. Жаааль. А, был еще один оборотень, очаровашка такой, но мало, очень мало. А ведь василиска помянули в центре Москвы.

    Нет отдела Н как такового. Есть куча людей, которые по свистку срываются ловить оборотней, оставляя базу практически пустой. Куда побежали, зачем, почему? И как они с такой организацией умудрились победить всех павших?

    Нет эволюции главного героя. Ну, то есть есть она, но рывками, мутация, а не эволюция. Вот он неплохой такой курьер. Бам! Вещие сны! Бам! Управляет поездом! Бам! Разобрался с амуницией в два счета!

    Что есть:

    Есть Ярмольник. Он замечательный, со своим веселым прищуром, хрипловатым голосом и язвительными замечаниями

    Есть очень смешные упыри. Почитала, как им грим накладывали, замечательная работа.

    Есть красивые виды Москвы. Впрочем, я из провинции, так что мне простительно

    Есть динамичность.

    Есть спецэффекты

    Есть легкость

    А если есть еще и хорошая компания, то под веселые комментарии фильм пройдет на ура.

    Это не шедевр, это просто фильм для развлечения, поэтому закрученного сюжета и проникновенной игры никто не ждал, та что за оправданные ожидания 5 баллов, еще 1 за симпатичных актеров, в целом

    6 из 10

    24 августа 2016 | 07:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>