всё о любом фильме:

Мистер Робот (сериал 2015 – ...)

Mr. Robot
год
страна
слоган«I'm crazy. This is crazy. I'm crazy»
режиссерСэм Эсмейл, Джим МакКэй, Тришиа Брок, ...
сценарийСэм Эсмейл, Randolph Leon, Адам Пенн, ...
продюсерСэм Эсмейл, Стив Голин, Чад Хэмилтон, ...
операторТод Кэмпбелл, Тим Айвз
композиторМак Квейл
художникАнастасия Уайт, Стивен Беатрис, Мэттью Мунн, ...
монтажФранклин Петерсон, Филип Харрисон, Сэм Сейг, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
время49 мин.
Номинации (1):
История молодого программиста Эллиота, страдающего социофобией и решившего, что единственный приемлемый для него способ взаимодействия с людьми — это профессия хакера. Таким образом, он быстро оказывается в том самом месте, где пересекаются интересы его работодателя — фирмы, занимающейся кибербезопасностью, — и подпольных организаций, которые пытаются его завербовать с целью обрушения самых могучих американских корпораций.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.80 (154 930)
ожидание: 98% (322)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Показ последнего эпизода сезона был отложен из-за трагедии, случившейся в тот день в штате Виргиния.
    • Один из игровых автоматов называется «Тёмный Сеул». Здесь обыгрывается название серии видеоигр «Тёмные души» (Seoul — по-английски «Сеул», а soul — «душа»).
    • Логотип «Корпорации Зла» (E Corp) схож с логотипом «Enron». Эта корпорация со штаб-квартирой в Хьюстоне обанкротилась в 2001 году, когда её руководство уличили в финансовых махинациях.
    • Рами Малек был приглашён на главную роль по рекомендации Эмми Россам, тогдашней подруги создателя сериала Сэма Эсмейла, которая видела его игру в мини-сериале «Тихий океан» (2010).
    • Съёмки фильма проходили в Манхэттене, на Кони-Айленде и в Кенсингтоне (Бруклин).
    • Написание буквы «Е» в логотипе «Корпорации Зла» ("E Corp») напоминает её изображение в логотипе компании «Dell».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Общаясь между собой, Тайрелл и Джоанна Уэллик говорят на шведском (Тайрелл) и датском (Джоанна) языках.
    • В 99 случаях из 100 Эллиот в исполнении Рами Малека и остальные персонажи фильма пользуются операционной системой Linux/Unix. На домашнем компьютере главного героя установлена система Kali Linux (или один из её вариантов) и среда для рабочего стола GNOME. Тайрелл упоминает это при первой встрече в пилотном эпизоде.
    • Взламывая чужие компьютеры, Эллиот и Дарлин используют высокоуровневый язык программирования общего назначения «Python».
    • В галерее игровых автоматов можно увидеть один с игрой «Intergalactic Planetary». Именно эта игра вдохновила американскую хип-хоп группу Beastie Boys на создание хита 1998 года «Intergalactic».
    • Рыбку Эллиота зовут Кверти (Qwerty). Это первые слева шесть букв в верхнем ряду стандартной клавиатуры.
    • В фильме Тони Скотта «Настоящая любовь» (1993) Кристиан Слэйтер катается в парке на аттракционе «Американские горки» вместе с персонажем по имени Эллиот. В сериале «Мистер Робот» Слэйтер с персонажем по имени Эллиот катаются на колесе обозрения.
    • На одном из CD Эллиот пишет «Wish You Were Here» (название альбома группы Pink Floyd 1975 года). В его музыкальной коллекции есть и другие альбомы Pink Floyd. В одном из эпизодов в кадре появляется кружка с надписью «Dark Side of the Moon» (альбом 1973 года). В шестом эпизоде Эллиот упоминает Pink Floyd среди других групп в разговоре о музыке.
    • В сцене в поезде (9 эпизод) на экране можно заметить несколько различных стикеров «FSociety», группы хакеров, к которой принадлежит Эллиот.
    • Когда Эллиот знакомится в поезде с мистером Роботом (1 эпизод), справа в кадре можно увидеть создателя сериала Сэма Эсмейла.
    • Во флешбэке отец Эллиота спрашивает, хочет ли он посмотреть фильм «Патруль времени» (1994) или «Звёздные врата» (1994). Глория Рубен, исполнившая в сериале роль Кристы Гордон, снималась в фильме «Патруль времени».
    • В последнем эпизоде сезона Эллиот разговаривает с Джоанной Уэллик. Она со зловещей улыбкой произносит что-то по-датски, а он отвечает: «Простите, я что-то ничего не понял». Это единственный эпизод во всём сезоне, где речь на иностранном языке не сопровождается субтитрами. Джоанна говорит: «Hvis du har gjort ham noget, sa slar jeg dig ihjel» — что переводится как «Если ты с ним что-то сделал, тебе не жить».
    • В конце 9 эпизода Эллиот и Уэллик заходят в галерею игровых автоматов под кавер на композицию «Where Is My Mind» (1988) альтернативной рок-группы The Pixies. Авторы сериала признались, что многое почерпнули в фильме Дэвида Финчера «Бойцовский клуб» (1999), который тоже заканчивается этой композицией.
    • Актёры получили указание не смотреть на Кристиана Слэйтера и не реагировать на его слова в мизансценах, где Слэйтер и Малек находятся в одной комнате, потому что всё, что он говорит — это всего лишь плод воображения Эллиота, или же эти слова произносит сам Эллиот.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 5 серии 1 сезона, когда Анджела пришла к отцу, во время диалога на 28-ой минуте её правая нога несколько раз меняла 2 положения при смене кадра.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 191 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я последовал совету своего старого друга и начал просмотр данного сериала. Буквально сегодня посмотрел три серии второго сезона ну и нулевая шла приложением. С первых серий первого сезона мне сразу же пришёлся по душе главный герой Эллиот в исполнении Рами Малека, с его паранойей и социопатичной личностью хватило только его одного. Действительно, лично для меня другие персонажи отошли на второй план. Его гениальность, наркозависимость и тихое безумие органично смешались в ядовитый коктейль! Больше не чего не нужно для хакера идеалиста который хочет спасти мир и освободить людей от гнёта больших корпораций и банковских систем.

    Суть довольно актуальна и максимально приближена к реальному миру и нашему времени. Параллели событий сериала и того что происходить в мире не раз пересекались между собою. Мне кажется что свободные чёрные хакеры уже в прошлом потому-что благодаря их способностям они были завербованы спецслужбами и прочими силовыми структурами, ну а другая часть нашла своё место в корпорациях или организациях которые так или иначе имеют дело с большими потоками информации ну и всего что с этим связанно. Так-что никому из них уже не придёт в голову рушить пазлы системы и сеять хаос. Интересно жива-ли ещё субкультура «Анонимус»? Ведь в сериале множество событий которые связанны именно с этим движением. Даже маски в которых хактивисты из «Нахрен Общество» выкладывали свои видео-обращения напоминают маску Гая Фокса.

    Ещё хочу отметить борьбу главного героя как с внешними аспектами, так и со своим внутренним миром. Всё это ярко показано под прекрасную композиторскую работу — Мака Квейла… Вообще лично для меня саундтрек всегда является неотъемлемой и одной из главных частей для создания сериала или фильма. Для меня даже видеоряд 25-того кадра, бес звукового сопровождения не имеет не какого значения.

    Так что грамотный сценарий, цвет, картинка и звук, в совокупности дают нам качественный продукт со своей идеей и философией для размышлений. Приятного просмотра!

    10 из 10

    22 июля 2016 | 17:15

    Появление на экранах фильма(сериала) с героем-хакером было вопросом времени. В информационный век этот образ закономерно будоражит молодые идеалистичные умы. Теории заговора, боязнь общества (перерастающая в ненависть), неприятие ценностей социума и буквы закона, желание изменить мир, надежда на то что тебя найдет некое тайное общество и ты станешь частью чего-то большого и революционного, психологические проблемы, непрекращающийся внутренний монолог — все это знакомо юным (и не очень юным) нёрдам не понаслышке.

    Насколько удалось создателям фильма отразить этот противоречивый образ? Большой вопрос.

    Сериал начинается с того, что главный герой взламывает и натравливает полицию на распространителя детской порнографии. На мой взгляд это первый промах. У нёрдов нет проблем с порнографией (даже с детской), это вообще их единственная связь с миром секса, у большинства как раз таки присутствуют разнокалиберные сексуальные девиации. Дальше больше. Главный герой помогает своему психологу избавиться от женатого мужика-сексоголика, который изменят жене и снимает проституток. С какой стати? Такой образ жизни скорее вызовет скрытую зависть у обделенного женским внимание социопата. Может, конечно, из зависти он это и сделал, но нет, авторы явно намекают на то что наш герой поборник семейных ценностей. Т. е. уже второй раз проецируется общественная мораль на внутренний мир главного героя который, напомню, презирает общество. Несостыковочка. Затем сцена с девицей драгдилером. Т. е. человек который шарахается от любого прикосновения оказывается способным на случайный секс (пусть под наркотиками) и более того, воспринимает это как досадный инцидент (как будто у него это постоянно случается). Ну и, конечно, в постельной сцене мы наблюдаем подтянутое тело гг с кубиками (с кубиками, Карл!) пресса. Это у человека который явно не занимается спортом, все время тратит на просиживание штанов у компа и балуется морфином. Кстати, тема с морфином мне тоже кажется какой-то сомнительной. Истинный хакер-социопат не мучается своим безумием, а наслаждается им, а потому употреблять будет скорее что-нибудь психоделическое, для расширения сознания и «поиска истины».

    В общем, на выходе имеем цифрового Зорро-защитника униженных и оскорбленных (по странному стечению обстоятельств это только женщины, при том что кулхацкеры существа насквозь сексистские) из которого авторы пытаются слепить антигероя на манер Шерлока или Хауза, но с помощью каких-то совсем уж безобидных (для окружающих) пристрастий типа наркотической зависимости.

    Остальные участники шоу тоже не слишком задались. Образ героя Слэйтера как-то пока не клеится. Ну не похож он на фанатичного хакера-террориста во имя всего хорошего, против всего плохого. Подружка-блондинка с парнем, который, конечно же, немножко подонок (потому что изменяет, ничего интереснее авторы опять не придумали) тоже как-то не вдохновляет — ни один нёрд на такую не поведется (единственное оправдание: герои знакомы с детства). Опереточный главзлодей похожий на Киллиана Мерфи выглядит на фоне этого зоопарка самым интересным и противоречивым персонажем.

    В общем, на выходе имеем хорошую и своевременную задумку с родовой травмой трусости авторов, которые побоялись создать действительно противоречивого главного героя. Тем не менее, смотреть придется, ибо ничего лучшего на эту тему пока не сняли.

    13 июля 2015 | 10:56

    В 90-х и начале нулевых тематика хакерства была настолько популярна, что породила целое поколение, которое увидело в этом свое будущее. Увы, но что «Пароль Рыба-Меч», что «Хакеры», что даже культовая «Матрица» скорее были триллерами, где хакинг был каким-то совершенно мифическим и метафизическим процессом, в реальности не имевшего с собой ничего общего. Но времена идут и мир ждал «правильного» воплощения культуры хакеров на экраны. И оно явилось в виде сериала «Мистер Робот».

    Наиболее сильной стороной данного тв-шоу является почти стопроцентное попадание каста в точку. Каждый актер на своем месте и отыгрывает своего персонажа просто идеально, будь то постоянно погруженный в себя главный герой Эллиот в исполнении Рами Малека или же эксцентричный Мистер Робот и сыгравший его Кристиан Слэйтер, который явно может возродить себе актерскую карьеру благодаря этой роли. Герои являются центральной осью сюжета, а во главе угла конечно же стоит протагонист. Тем не менее их образы довольно далеки от реальных и все они в основном напоминают героев комиксов. Эдакий постмодернистский сериал про хакеров. Этим, кстати, он очень похож на Декстера, порой даже откровенно цитируя его, но ни в коем случае не занимаясь плагиатом. В «Мистере Роботе» присутствует уже давным-давно позабытая атмосфера легкой депрессии и серости жизни с назревающей ненавистью к обществу потребления, более знакомая нам по культуре конца 90-х — начала 2000-х. Это выражается и в диалогах, и в визуальной гамме цветов, и в самом главном герое, который частенько любит делиться своими мыслями со зрителем, таким образом разрушая четвертую стену и заставляя задуматься по поводу того или иного вопроса.

    Тираду хвалебных слов в адрес детища Сэма Эсмейла также можно продлить, похвалив режиссуру, нас одаривают действительно свежими взглядами на привычные вещи, а порой креатива хватит и на целую дюжину подобных сериалов. Тем не менее, «Мистера Робота» стоит упрекнуть в неспешности. В сюжете, не смотря на запутанность и хорошую интригу, маловато динамики, персонажи развиваются с завидной ленью, присутствуют неплохие, но все же филлерные серии, а финал кажется настолько отдаленным и труднодосягаемым, что порой про него забываешь и вовсе. В принципе такая политика создателей понятна — нужно припасти пару козырей еще на второй сезон. Но также помимо этого «Мистер Робот» мог бы быть действительно памфлетом против современного общества потребления, новым словом в этом вопросе и эдаким продолжателем идей культового «Бойцовского клуба» Паланика (но уже с хакерами в главных ролях), если бы не некоторая боязнь авторов выйти за рамки. Порой хочется увидеть от этого тв-шоу реального взрыва и плевка в лицо современному миру, но этого не происходит, создатели дразнят зрителя той или иной затравкой в виде неплохой мысли главного героя или же жестким сюжетным поворотом, но в определенный момент останавливаются, боясь пересечь черту. Чертовски обидно, ведь тематика сериала располагает, как никак.

    В общем-то, «Мистер Робот» не идеален. Ему совсем чуть-чуть не хватает размаха и глубины, чтобы стать новым телевизионным шедевром и занять свое место на ТВ-Олимпе рядом с Играми Престолов и Настоящими Детективами. Тем не менее он абсолютно точно найдет свою армию поклонников, а через некоторое время возможно создаст вокруг себя целый культ, кто знает, на телевидении такое уже было. Ну а пока — это лучший сериал лета с отличными персонажами, свежей тематикой и заочно неплохим закрученным сюжетом.

    9 из 10

    7 августа 2015 | 18:24

    Об этом сериале все говорят, что это лучший сериал лета-2015 и первый сериал, реалистично изображающий ИТ-специалистов. Я как скромный работник техподдержки не могу не добавить ложку дегтя, потому что откровенно разочарована после всех хвалебных отзывов, признаться не осилила даже до конца и не потому что он скучный(есть такое мнение), а потому что нереалистичный все равно.

    Например, сотрудница компании, работающей в сфере кибербезопасности и идущая на повышение во время DDOS-атаки на сервера клиента спрашивает коллегу «что такое руткит». Она даже не стажер, черт возьми, а полноценный сотрудник. Какой смысл подробно описывать все эти «надо перенастроить DNS» если потом кто-то по сценарию спросить такую фигню.

    Главный герой не удался. Сценаристы хотели вылепить их него классического технаря-гика -социофоба. Им не удалось написать его реплики так, чтобы он был цельным замкнутым персонажем. Он спокойно вступает в конфликт с незнакомыми людьми, очень знаете ли несоциофобно с ними ругается, наезжает. Но потом сценаристы вспоминают что парень социофоб и он заикается и прячет глаза перед другими персонажами. То он ведет себя как замнкнутый гик, то посылает всех как крутой перец. Это не реалистично. Ребята из комедийного ТБВ получились куда гармоничнее, чем этот натужно мрачный юноша.

    Плюс для добавления к герою асоциальности\гениальности сценаристы использовали классический прием — наркозависимость (доктор хаус, шерлок и тд). Вкупе с субтильной подростковой внешностью герой вообще кажется типичным наркоманом, а не каким-то там программистом. У компьютерных гиков конечно много внутренних демонов, но наркота — это хардкорно слишком.

    Ну и в конце-то концов количество вьющихся вокруг него девушек превышает все допустимые для ИТ-гика пределы. И он с ними дружит, спит, общается — это ж курам на смех. Настоящие боги ИТ — девственники. Либо парень общается с девушками, либо гениальный программист, но никак не все вместе.

    10 сентября 2015 | 12:21

    На телевидении не очень много сериалов напрямую связанных с хакерством — в смысле, настоящим хакерством, а не с взломом различных «пентагонов» личностями, которые в кадре даже на кнопки клавиатуры не нажимают, но за пару секунд получают доступы к сверхсекретным архивам.

    Хоть сериал «Мистер Робот» едва ли на шаг отошел от этой концепции, смотреть его все же очень интересно. Здесь затрагиваются проблемы, которые многие люди не воспринимают всерьез — слежка, шпионаж, сбор данных и наблюдение при помощи новейших компьютерных гаджетов. И как это работает, показывает нам сам главный герой.

    Он — хакер — одиночка, социофоб, который и двух слов связать не может на публике, всегда угрюм и сторонится компаний. Зато как рыба в воде чувствует себя за компьютером — он легко разоблачает, наблюдает и видит насквозь людей, его окружающих за счет их аккаунтов в социальных сетях и «защищенных» смартфонов.

    Рами Малек, как мне кажется, идеально подобран на свою роль — его недоумённые взгляды, заминки, разинутый рот делают его идеальной личностью с социальными отклонениями. Но и в других аспектах он также показывает высокое мастерство актерской игры — его персонаж выглядит по-настоящему драматичным.

    Другие актеры также держат планку — каждый персонаж прописан чётко, и его отыгрыш проходит в том же духе — от стервы — программистки до босса — начальника.

    От пилотной серии и ближе к концу сезона сюжет закручивается лихо, и с каждой серией наблюдать за происходящим становится все интересней. И хоть иногда и не верится, что буквально по щелчку пальцев можно провернуть крупные технические махинации, все же наблюдать за действием занимательно — благо, сюжет отнюдь не линейный, и некоторые моменты встречаются впервые.

    Подводя итоги можно сказать, что «Мистер Робот» — очень даже неплохой сериал, поднимающий важные для современного мира темы. В сезоне всего десять серий, к тому же выходит они летом. Так что я советую потратить время и оценить этот сериал о человеческих отношениях и кибербезопасности.

    8 из 10

    3 августа 2015 | 11:52

    С каждым годом на обычного зрителя вываливается все большее число сериалов, и вместе с этим числом, которое, к слову, стало уже совершенно запредельным, растет и общая амплитуда качества, то есть разница между условно лучшим и условно худшим сериалом на рынке в данный момент просто колоссальная. Не мудрено, что в таких условиях глаз невольно цепляется за знакомые имена сценаристов, режиссеров или в крайнем случае актеров, как хоть за какую-то гарантию качества. Чтобы, потратив несколько часов своей жизни, не остаться в дураках после бессмысленной поделки, не несущей какой либо художественной ценности. С «Мистером Роботом» я нарушил это правило, никто из команды сериала не был мне знаком по предыдущим проектам. Все, что у меня было — это рекомендации знакомых и интригующие кадры в соц. сетях. И как же хорошо, что я дал ему шанс.

    «Мистер Робот» не растрачивает время на вступления и длинные знакомства с персонажами, нас сразу бросают в сюжет, в действие, в голову к главному герою. Да, мы в прямом смысле оказываемся в мыслях протагониста сериала, Эллиота. Таким образом авторы виртуозно рушат четвертую стену и отводят зрителю роль воображаемого друга главного героя. Стоит поверить в это и проникнуться этой идеей, как невольно ловишь себя на том, что мысленно отвечаешь главному герою на вопросы, которые он бросает в глубины своего воспаленного разума, туда, где притаились мы с вами, притаились и наблюдаем.

    Вообще «Мистер Робот» очень умело обращается с вашим временем и, подобно одному из своих персонажей, ценит каждую вашу минуту, максимально используя хронометраж серии, буквально заваливая зрителя действиями, мыслями и метафорами. Метафоры здесь вообще отдельная история. Авторы, создавая сериал на хакерскую тематику, постоянно проводят параллели между процессами происходящими в мире людей и процессами и терминами, используемыми в технической среде, подталкивая зрителя задуматься о схожести своего естественного интеллекта с искусственным интеллектом, заложенным в современных компьютерах. Оказавшись в этом круговороте технических метафор, зритель теряет грань между миром единичек и нулей и миром мыслящих людей. Этой грани давно не существует и для главного героя, который взламывает людей, находя их уязвимости и ошибки.

    Если подумать, то «Мистер Робот» является идеальным порождением нашего времени. Во время просмотра сериала складывается впечатление, что наблюдаешь срез современной гик-культуры и тенденций. Авторы показывают, как должна выглядеть современная революция и современный герой, действующий исключительно своим экстраординарным мозгом и не умеющий общаться с другими людьми. В этом самом герое создатели гиперболизируют все достоинства и недостатки современного человека. Сценаристы, будто по списку, проходятся по всем актуальным и волнующим наше с вами технологическое общество темам. Да и вообще для гика «Мистер Робот» — это настоящий праздник, сердце греет уже шрифт названия сериала, позаимствованный у логотипа компании SEGA. А дальше отсылок еще больше, апогея они достигают в конце девятой серии, где создатели, не стесняясь делают элегантный реверанс режиссурой и музыкальным сопровождением в сторону своего вдохновителя (дабы избежать спойлеров, не говорю какого именно), заставляя сердце зрителя биться чаще. Музыкальное сопровождение, кстати, вообще стабильно на высоте. Местный синтетический саундтрек вступает в симбиоз с синтетическим миром неоновых огней, строчек программного кода и зловещих корпораций, создавая абсолютно правильное настроение и добавляя динамики.

    Еще один плюс сериала — осязаемая режиссерская и операторская работа. Приятно, что наконец-то сериалы в этом плане приближаются к большому кино и качество исполнения растет с фантастической скоростью. И вот в таких сериалах как «Мистер Робот» мы можем наслаждаться интересными режиссерскими решениями, а операторская работа становится полноценным средством выразительности. Чем больше таких работ, тем лучше.

    Об актерской работе сказать особо нечего. Очередная шестеренка в отлаженной и отполированной машине под названием «Мистер Робот»: все актеры на своих местах и отлично справляются с ролями. Отдельно хочется отметить пожалуй разве что исполнителя главной роли Рами Малека, чья карьера явно пойдет в гору после столь удачно воплощенной роли гения-аутиста и Кристиана Слейтера в роли психопата Мистера Робота. Ну и приятно было вновь увидеть Майкла Гилла, запомнившегося по роли президента Уокера в «Карточном Домике».

    По итогу мы получили очень динамичную злободневную, остросоциальную драму о пороках современного общества, мощи технологического прогресса и борьбе с системой. «Мистер Робот» неидеален, порой он хочет казаться глубже чем есть, порой слишком увлекается размышлениями об одиночестве, а часть идей мы уже так или иначе видели в других произведениях. Но при этом он остается смелым, прекрасно снятым и, что самое главное, умным сериалом, которому есть что показать и что рассказать зрителю.

    17 сентября 2015 | 20:40

    Мистер робот — сериал, окутывающий вас в сюжет, подобно паутине современного устройства мира, сериал про человека готового разрушить эту паутину.

    Сериал по замыслам похож на культовый бойцовский клуб, но созданный в абсолютно другой манере, и с упором на абсолютно другие сюжетные моменты. Приятно смотреть на экране то, что невозможно воплотить в реальной жизни, приятно видеть как один человек хочет спасти миллиарды. Сериал уже создал своего героя 21 века, это не человек с супер силой, и не человек владеющий кунг фу. Ему не нужна собственная выгода, он не стремиться к власти и богатству, он хочет только вдохнуть чистого воздуха, и хочет чтобы им дышал весь окружающий его мир.

    Первый сезон показал, что разрушить всё, идея стоящая жизни, но является ли борьба с окружающим его миром — иллюзией собственных желаний, или он уничтожит всё, чем мы так дорожим? Увидим во втором сезоне.

    Запомнился хорошо подобранными актерами и качественной операторской работой.

    Сериал обременён монологами, ставка идет только на героя Малека,, диалогов крайне мало. И только за счет быстро развивающего сюжета первый сезон выдался не плохим.

    6 из 10

    17 марта 2016 | 21:39

    Сериал мне порекомендовали, как «глоток свежего воздуха» среди засилья историй о копах, адвокатах и супергероях. С одной стороны, так и есть, история социофоба-компьютерного гения, решившего бросить вызов финансовой системе, подкупает своей тематикой, но если присмотреться внимательнее, все это уже очень было. Местами и вовсе на плагиат смахивает, честно говоря…

    Посмотрела весь первый сезон, но так и не смогла окончательно определиться, насколько мне он понравился, потому и оставляю «серую» рецензию. В этой истории, на первый взгляд увлекательной, есть слишком много «но». Начну с героев… Мне понравился выбор актера на главную роль, хорошо с ней справился и внешность у него достаточно интересная и запоминающаяся. Кристиан Слейтер тот и вовсе украшение сериала, и вовсе не потому, что он единственная раскрученная «звезда» в списке. А вот насчет остальных ничего определенного сказать не могу… Возможно, виной тому не актеры, а режиссеры и сценаристы. Откровенно говоря, симпатией ни к кому не прониклась, потому судьба их мне была безразлична. Ни Дарлен, ни Шейла мне не понравились, а уж Тайрелла и его супругу хотелось удушить с самого начала. Можно понять присутствие таких персонажей, но в конечном итоге их роль осталась неясной. Почему они говорили на другом языке и на что она постоянно намекала? Почему Тайрелл при всей своей целеустремленности совершал такие идиотские поступки? История с Шейлой быстро развернулась и так же быстро ушла в небытие, остается только задаваться вопросом — было ли это все на самом деле? Энжела кажется милашкой, но дурочкой, а вот под конец сезона оказывается крайне ценным кадром, которым восхищаются крупные шишки. В общем, ощущение некой нелепости и нескладности происходящего меня посещало достаточно часто. Особенно удивило, как Эллиот ненавязчиво ходит на работу, у них там вольное посещение, что ли? И когда его начальник буквально «ухватил за хвост», как так случилось, что он об этом забыл? Его фирма тонет, у него есть подозреваемый, ответственный за его крах, но почему-то это вылетает у него из головы… Кажется, что любой, даже самый неопытный полицейский детектив, может элементарно выйти на Эллиота, слишком уж многое на него указывает. Но почему-то полицию, кажется, это дело не интересует вовсе… Короче говоря, вопросов больше, чем ответов. Откровенные заимствования из одного из моих любимых фильмов вовсе возмутили. И, наконец, что Эллиот за социофоб такой, когда у него прекрасно получается не просто общаться с людьми, но и угрожать им, да и врезать явно не побрезгует.

    Но тем не менее, несмотря на все вышесказанное, что-то заставило меня досмотреть сериал до конца и даже поставить ему оценку 7 из 10. Наверное, Эллиот и его приключения чем-то таки подкупили. И еще есть надежда, что все станет интереснее и в новом сезоне несостыковок будет меньше.

    7 из 10

    27 сентября 2015 | 22:01

    Не ну к чему снимать такой туповатый сериал? Говорят вначале, что он социофоб, но больше походит на слабый аутизм. Человек супер хакер, работаете в супер пупер компании по безопасности, где все менеджеры больше походят на бухгалтеров, которые в случае малейшей проблемы звонят Элиоту. Как будто он там один работает. Супер хакер, которые ломает аккаунты методом перебора паролей и использую небольшой навык СИ, но это просто смешно.

    Почему бы не снять стоящий сериал про хакера, которого реального интересуют материальные ценности у которого действительно есть проблемы в общении со сверстниками, девушками. Показать его жизненный путь от юности и первых денег, которые он бездумно потратил на удовольствия и добравшегося до вершин, когда его интересует уже что-то то более серьезное. Будь то взлом банковских систем и вскрытие политических тайн. Это не фильм это пародия на что-то типа «бойцовского клуба».

    Сериал смотрится тяжело из-за дебильного поведения главного актера и его якобы супер навыков на уровне школьника взламывающего стимы. Сериал настоящий — «аутизм».

    4 из 10

    19 апреля 2016 | 19:42

    Кроличья нора человеческого эго, портал в мир снов, галлюцинаций, шизофренических проекций зараженного общества. Излечиться не получится. Морфин усмирит воспаленные симптомы, которые нарывами поедают душу. А больше всего на свете хочется выдавить, выкурить из себя ханжество, которое прививают нам эти адские санитары, приспешники соцкульта, поклонники поп-музыки, адепты селфи и Цукерберга. Глаза наполняются кровью предков, а вирус так глубоко парализовал конечности, что встать и идти нет сил, да и некуда. Вокруг снуют политиканы, банкиры и проститутки. А морфин струится по тяжелому телу, погружая в глубокий летаргический сон. Спасение — выдумка слабых и безжизненных, коматоз окутывает липкой паутиной смерти, одиночества и непонимания, так зачем тогда эти нелепые попытки адаптировать себя к повседневной сомнамбуле, пожирающей свободу мышления, свободу выбора, способность, не боясь, говорить правду. Почему в битве между добром и злом с трудом понимаешь на какой стороне добро, а на какой зло. Поймать демонов уже не удастся, слишком поздно, остается лишь их уничтожить, уничтожить носителей, уничтожить переносчиков, не оставить шансов на порабощение человеческого естества. Терроризм в масштабах собственного мировосприятия: разрушить мир изнутри. Разрушить мир в себе. Стать роботом.

    Психика человека чрезвычайно сложная конструкция. На нее оказывают влияние бесконечное количество факторов, что в конечном счете приводит к непредсказуемым метаморфозам личности. Социопат и социофоб Эллиот работает программистом в IT-компании, занимающейся обеспечением информационной безопасности крупной фирмы. Антиутопический корпоративный олимп, во главе с богами в отутюженных костюмах, с глазами хищника, спускающихся на землю только чтоб выплеснуть гнев на бездомного, избив того до полусмерти.

    Эллиот — образ крайне противоречивый. Наряду со всевозможными симптомами расстройства психики, пристрастием к морфину и детскими травмами в нём пытаются ужиться чувство банального сострадания и желание любить, любить обычные вещи, любить обычных людей. В этом сложнейшем кинососуде заключена безумная философия современного человека и современности в целом. Это взгляд в будущее, заигрывание с мировой эволюцией, попытка понять к чему пришёл человек за всё время его развития в социуме. В каком мире мы живём, зачем живём и есть ли во всём этом какой-то смысл. Эллиот как ни странно собирательный образ. Он многогранен и каждая его плоскость отражает то или иное качество или порок.

    Образы в сериале занимают если не первое, то уж точно одно из главных мест на пьедестале достоинств и двигателей этого творения. Настолько богатых, патологически безумных и чрезвычайно любопытных персонажей вкупе с весьма скромными по именам лицедеями киномир не видел уже давно. Мистер робот рискует стать новым трендом, инноватором и революционером не только среди хипстоты с бритыми висками и слушающих электронщину, но и стать полноценным «ледоколом» в жанре современного кино. К числу очевидных плюсов и не менее очевидных открытий стоит отнести присутствие скандинавской руки в квартете дирижёров киносимфонии Мистер робот. Смешение стилей позволяет картине выбиться из бесконечного ряда своих предшественников, грешивших сериальнами штампами, которые изрядно поднадоели искушенным киноманам. Штрихи режиссёра оригинальной Девушки с татуировкой дракона видны почти в каждом кадре. Линчевские потёмки снов на грани реальности, Финчеровские подача и ракурсы, Вильнёвский финал. Грамотно интегрируя и форматируя заимствования у мэтров цеха, режиссёрский ансамбль выдаёт доселе не виданную партию, от которой мурашки бегут по коже. Смотрится всё это очень естественно, никто не фальшивит и не даёт сбой, винтики и механизмы крутятся в верном направлении. Кажется, что ты наблюдаешь что-то большее, чем просто сериал. Каждая серия — это отдельный телеатракцион, после которого хочется лишь еще раз сесть в кресло в непреодолимом предвкушении лицезреть стартовый незамысловатый титр -MR.ROBOT.

    10 из 10

    17 января 2016 | 00:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>