всё о любом фильме:

Мистер Робот (сериал 2015 – ...)

Mr. Robot
год
страна
слоган«I'm crazy. This is crazy. I'm crazy»
режиссерСэм Эсмейл, Джим МакКэй, Тришиа Брок, ...
сценарийСэм Эсмейл, Адам Пенн, Randolph Leon, ...
продюсерСэм Эсмейл, Кайл Брэдстрит, Стив Голин, ...
операторТод Кэмпбелл, Тим Айвз
композиторМак Квейл
художникАнастасия Уайт, Стивен Беатрис, Мэттью Мунн, ...
монтажФранклин Петерсон, Филип Харрисон, John Petaja, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
время49 мин.
Номинации (1):
История молодого программиста Эллиота, страдающего социофобией и решившего, что единственный приемлемый для него способ взаимодействия с людьми — это профессия хакера. Таким образом, он быстро оказывается в том самом месте, где пересекаются интересы его работодателя — фирмы, занимающейся кибербезопасностью, — и подпольных организаций, которые пытаются его завербовать с целью обрушения самых могучих американских корпораций.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.80 (166 104)
ожидание: 98% (322)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Показ последнего эпизода сезона был отложен из-за трагедии, случившейся в тот день в штате Виргиния.
    • Съёмки фильма проходили в Манхэттене, на Кони-Айленде и в Кенсингтоне (Бруклин).
    • Логотип «Корпорации Зла» (E Corp) схож с логотипом «Enron». Эта корпорация со штаб-квартирой в Хьюстоне обанкротилась в 2001 году, когда её руководство уличили в финансовых махинациях.
    • Рами Малек был приглашён на главную роль по рекомендации Эмми Россам, тогдашней подруги создателя сериала Сэма Эсмейла, которая видела его игру в мини-сериале «Тихий океан» (2010).
    • Один из игровых автоматов называется «Тёмный Сеул». Здесь обыгрывается название серии видеоигр «Тёмные души» (Seoul — по-английски «Сеул», а soul — «душа»).
    • Написание буквы «Е» в логотипе «Корпорации Зла» ("E Corp») напоминает её изображение в логотипе компании «Dell».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Общаясь между собой, Тайрелл и Джоанна Уэллик говорят на шведском (Тайрелл) и датском (Джоанна) языках.
    • В 99 случаях из 100 Эллиот в исполнении Рами Малека и остальные персонажи фильма пользуются операционной системой Linux/Unix. На домашнем компьютере главного героя установлена система Kali Linux (или один из её вариантов) и среда для рабочего стола GNOME. Тайрелл упоминает это при первой встрече в пилотном эпизоде.
    • Взламывая чужие компьютеры, Эллиот и Дарлин используют высокоуровневый язык программирования общего назначения «Python».
    • В галерее игровых автоматов можно увидеть один с игрой «Intergalactic Planetary». Именно эта игра вдохновила американскую хип-хоп группу Beastie Boys на создание хита 1998 года «Intergalactic».
    • Рыбку Эллиота зовут Кверти (Qwerty). Это первые слева шесть букв в верхнем ряду стандартной клавиатуры.
    • В фильме Тони Скотта «Настоящая любовь» (1993) Кристиан Слэйтер катается в парке на аттракционе «Американские горки» вместе с персонажем по имени Эллиот. В сериале «Мистер Робот» Слэйтер с персонажем по имени Эллиот катаются на колесе обозрения.
    • На одном из CD Эллиот пишет «Wish You Were Here» (название альбома группы Pink Floyd 1975 года). В его музыкальной коллекции есть и другие альбомы Pink Floyd. В одном из эпизодов в кадре появляется кружка с надписью «Dark Side of the Moon» (альбом 1973 года). В шестом эпизоде Эллиот упоминает Pink Floyd среди других групп в разговоре о музыке.
    • В сцене в поезде (9 эпизод) на экране можно заметить несколько различных стикеров «FSociety», группы хакеров, к которой принадлежит Эллиот.
    • Когда Эллиот знакомится в поезде с мистером Роботом (1 эпизод), справа в кадре можно увидеть создателя сериала Сэма Эсмейла.
    • Во флешбэке отец Эллиота спрашивает, хочет ли он посмотреть фильм «Патруль времени» (1994) или «Звёздные врата» (1994). Глория Рубен, исполнившая в сериале роль Кристы Гордон, снималась в фильме «Патруль времени».
    • В последнем эпизоде сезона Эллиот разговаривает с Джоанной Уэллик. Она со зловещей улыбкой произносит что-то по-датски, а он отвечает: «Простите, я что-то ничего не понял». Это единственный эпизод во всём сезоне, где речь на иностранном языке не сопровождается субтитрами. Джоанна говорит: «Hvis du har gjort ham noget, sa slar jeg dig ihjel» — что переводится как «Если ты с ним что-то сделал, тебе не жить».
    • В конце 9 эпизода Эллиот и Уэллик заходят в галерею игровых автоматов под кавер на композицию «Where Is My Mind» (1988) альтернативной рок-группы The Pixies. Авторы сериала признались, что многое почерпнули в фильме Дэвида Финчера «Бойцовский клуб» (1999), который тоже заканчивается этой композицией.
    • Актёры получили указание не смотреть на Кристиана Слэйтера и не реагировать на его слова в мизансценах, где Слэйтер и Малек находятся в одной комнате, потому что всё, что он говорит — это всего лишь плод воображения Эллиота, или же эти слова произносит сам Эллиот.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 5 серии 1 сезона, когда Анджела пришла к отцу, во время диалога на 28-ой минуте её правая нога несколько раз меняла 2 положения при смене кадра.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 216 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Случайно наткнувшись на коротенький обзор данного сериала, я никак не ожидал, что Mr. Robot вызовет во мне целую бурю эмоций, которые не утихают даже после просмотра других сериалов.

    Сравнивать с другими сериалами — не получается. Так уж вышло, что сериал стоит на «особой полочке». Единственное, с чем можно провести аналогию — фильм Who am I.

    Должен сказать, темы, раскрывающиеся в Mr. Robot как нельзя актуально в нашу цифровую эпоху технологий. Мы живем во время, когда почти каждый из нас полагается на наши надежные, защищенные, умные гаджеты.

    Но так ли они надежны и умны, как мы считаем? Главный герой, одаренный специалист и страдающий социофобией (наверное, как и многие люди, проводящие большую часть времени с техникой) Эллиот демонстрирует каждому, как мы заблуждаемся.

    Если посмотреть, то реальность не особо отличается от ситуации, показанной в сериале. По сути все мы также «под колпаком» у больших корпораций: все наши данные, счета, личная информация — все хранится где-то на серверах в виде 0 и 1.

    Иллюзия свободы — вот с чем борется Эллиот. И борется весьма интересными методами — современными технологиями. Смотреть на главного героя Эллиота не просто интересно. Это завораживает. Да, его борьба это не только щелканье по клавишам, все это сопровождается множеством различных уловок и хитростей, позволяющих достичь целей. Решения, принимаемые Эллиотом понятны — он обосновывает их в своих мыслях, что очень интересно наблюдать. Да, он взломщик (0). Но информация, которую он получает, он использует в благих целях (1). Можете ли вы однозначно описать героя? Я нет, и это повышает интерес.

    Образ Эллиота, показанный Рами Малеком, хоть и несколько стереотипный — очень запоминающийся, хочется сказать: «Верю.»

    Также въелся в память образ Тайрела Веллика (Мартин Волстром). Целеустремленный, даже одержимый, Веллик совершает массу поступков, которые осядут у вас в голове.

    Не могу сказать ничего плохого и про остальных актеров и их образы, все на уровне.

    Все и всеми показано достаточно правдоподобно.

    Здесь будет все: интриги, вопросы, множество вопросов, эмоции, гениальные мысли и планы.

    Сериал затянет вас, не сомневаюсь, так что найдите 10 часов свободного времени и наслаждайтесь. По-другому смотреть сериал не получится.

    И хоть существуют только ноль и единица, можно ли иметь однозначное мнение?

    Однозначно жду продолжения!

    9 из 10

    6 февраля 2016 | 16:15

    Да, это были всего лишь каких-то две серии, две добротных и многообещающих серии. История о талантливом субъекте, употребляющем некоторые вещества, конечно, не нова. Но поместить зрителя вместе с ним на границу виртуального и реального миров и заставить томиться в ожидании, задаваться вопросом «какой же из миров победит?», это дает ощущение свежести.

    Кто же такой Эллиот? Днем он инженер кибербезопасности, ночью он мститель, эдакая рука справедливости, по жизни он псих-социопат, увлекающийся морфием. В нем самом присутствует некая двойственность и помимо болезни: с одной стороны он работает на конгломерат зла, с другой стороны всеми силами старается разрушить его. Ты не знаешь, какого цвета папку он достанет в этот раз. Любопытно смотреть на отторжение Эллиотом активной социальной роли, на разрывающее его психическое расстройство, на его мечты о спасении мира, на злость по отношению к обществу, на его капюшон, защищающий от всего мира.

    Кто же мистер Робот? Детище ли вышедшее из диссоциативного расстройства личности Эллиота, реальный ли починщик компьютеров? Он все знает об Эллиоте, будто произносит его мысли, носит чудаковатую бомжеватую одежду с вызывающим шарфом. Так что же вам нужно, мистер Робот?

    Стоит немножко затронуть и форму, в которую непринужденно облекся сериал. Ненавязчиво и складно в него проникает бетховенская симфония и английский вариант известной французской песенки. Расположение в кадре персонажей не обделено значением. К примеру, мы видим Анджелу и Эллиота в центре, после чего оказывается, что акцент вовсе не на них. Оператор словно играет с нами.

    Кроме всего прочего радует особенность изображения всего происходящего. Я, зритель, вижу все только с точки зрения нашего рассказчика Эллиота. Он только сказал, что будет называть конгломерат зет конгломератом зла, как все вокруг, включая телевидение и таблоиды, подстраиваются под него, я вижу только его мнение, довлеющее над всем миром сериала. Еще одно мое преимущество перед прочими персонажами в том, что Эллиот взывает ко мне, а не к ним, я чувствую себя его воображаемым другом, его мизерное участие в диалогах, но открытые мне мысли заставляют верить в него.

    Весь мир — корпорация зла, весь чертов круговорот макдаков, кока-колы, эпплов. «Пожалуйста, скажи, что ты это тоже видишь», — умоляюще смотрит на меня Эллиот. «Да, — отвечу я, — нахрен общество!».

    9 из 10

    6 июля 2015 | 00:21

    Во-первых, это 10/10. Правда. Я последний раз так пёрся от первого сезона True Detective, так что, из того что было увидено мной в пилотной серии, смело можно помещать его в один ряд с вышеупомянутыми детективами, а также Game Of Thrones, Breaking Bad и прочей элитой современного сериального кино.

    Во-вторых, это сюжет. Не знаю как вам, а для меня фильмы про кулхацкеров не от мира сего, с обострённым чувством справедливость — это прямо бальзам на душу. Не скажу что пилотная серия какое-то откровение, но как минимум она зацепила. К тому же, в ней нет таких уж вот явных технических ляпов, кои присущи подобным фильмам.

    В-третьих, это картинка. Режиссёром сериал выступил Нильс Арден Оплев, возможно знакомый вам по шведской киноадаптации «Man Som Hatar Kvinnor» («Девушка с татуировкой дракона»). И знаете что? Видимо Нильс посмотрел на то, что сделал Дэвид Финчер из «The Girl With The Dragon Tattoo» и сказал: «Пфф… я могу не хуже». И ведь может. Очень понравилась атмосфера в пилоте, операторская работа, палитра и всё, всё, всё с этим связанное, в том числе и музыка. Шикарный саундтрек, как будто смесь из работ Резнора и Росса для «The Girl…» и восьмибиток из кейгенов.

    В-четвёртых, это каст. В общем, как-то смотришь и веришь, что вот этот парень и службы безопасности, а это рядовая менеджер-блондинка, а тут у нас руководитель отдела. И все они… настоящие. Разве не это главное в касте? И главный герой, да. При всей его выхолощенности в него можно поверить. Он этакий герой v2.0. Он не вышибает дерьмо из злодеев, его ум и способности куда сильнее кулаков. Ах, да. Ещё он страдает психическими расстройствами. Куда ж без этого.

    В общем, это такой сериал для тех кто наигрался в Watch Dogs, кому по душе Теории Заговора и всё с этим связанное. Настоятельно рекомендую ознакомиться с пилотом, как минимум из-за хорошей режиссёрской работы и актёрской игры, а дальше — решайте сами.

    10 из 10

    29 июня 2015 | 01:02

    Будучи привередливым человеком, я очень долго искал какой сериал мне начать смотреть. После многих обзоров и отзывов зрителей, мой выбор пал на сериал Мистер Робот. Он показался мне необычным и я все-таки решился его посмотреть. И не прогадал.

    Меня сериал зацепил с первых минут. Сюжет лихо закручен и не дает заскучать рядовому зрителю. Ты переживаешь героям и ощущаешь свое присутствие. Мне очень понравилось то, что режиссеры придумали главному герою вымышленного друга и Эллиот будто разговаривает с тобой. Спасибо вам, создатели сего шедевра, за то, что разрушили четвертую стену между мной и Эллиотом. Это делает сериал еще более неординарным и интересным.

    Главный герой- Эллиот, простой инженер компьютерной безопасности. Он гениальный программист, может за несколько минут взломать практически кого угодно. Так сказать, Робин Гуд. Он очень замкнут в себе, является социопатом. Несмотря на это, наш персонаж обладает харизмой. Во время просмотра мы слышим больше его мыслей, чем слов. Несмотря на все это, он и видит людей насквозь. Их слабости, пороки, тайные желания он может спокойно узнать, взломав страницу в фейсбуке.

    Мне также очень понравились философские размышления Эллиота, почти в каждой теме он размышляет над сущностью человека, смыслом существования. И после каждой серии я задумываюсь над его словами, каждая, абсолютно каждая серия оставляет сладкое послевкусие, чего я не могу сказать о многих Голливудских блокбастерах с бюджетом 200.000.000$. Посмотрел и забыл.

    Если вы смотрели фильм Дэвида Финчера- Бойцовский клуб или Грязь с Джеймсом МакЭвлем этот сериал вы просто должны посмотреть!

    22 июня 2016 | 23:24

    Наконец-то дошли руки написать рецензию по «Мистеру Роботу». Главный герой, Эллиот — хакер, социофоб, крайне замкнутый человек со множеством тараканов в своей голове. Неоднозначный, достаточно странный, но цепляющий, столь же запутанный, как компьютерный код, написанием которого он занимается днями напролёт. На Эллиоте и держится весь сериал. Пожалуй, самая важная составляющая сценария — драматургические монологи главного героя о работе, любви, обществе. В этом свете нельзя не отметить актерскую игру Рами Малека, вновь и вновь выворачивающего сердце Эллиота наружу.

    У любого зрителя неминуемо появляются ассоциации с различными фильмами: с «V — значит Вендетта», «Бойцовским клубом», «Декстером» и другими. Однако, это ничуть не убивает неповторимость «Робота», а сами авторы мастерски обыгрывают схожесть фильмов музыкальным сопровождением (не буду уточнять во избежание спойлеров), благодаря которому сериал завораживает только сильнее. Да, режиссёрская и операторская работа — осязаемые плюсы «Мистера робота». Сэм Эсмейл изобрел такое количество свежих и необычных приемов, что мы еще неоднократно увидим их в более новых фильмах.

    «Мистер Робот» — логичная культурная тенденция XXI века. Авторы показывают нам, какая она — революция в информационном обществе, какой он — современный герой, за которым готовы следовать миллионы. Сценаристы умело прошлись по многим больным темам, гиперболизируя как недостатки, так и достоинства современных людей.

    В итоге мы имеем трагичный, динамичный, остросоциальный драматический сериал, который (если не сбавит темп в последующих сезонах) войдет в списки современной классики кинематографа. Конечно, «Мистер Робот» не является идеалом, но его смелость, дерзкий посыл и красивая форма повествования не дают единого шанса остаться равнодушным.

    8 из 10

    26 сентября 2015 | 22:52

    В 90-х и начале нулевых тематика хакерства была настолько популярна, что породила целое поколение, которое увидело в этом свое будущее. Увы, но что «Пароль Рыба-Меч», что «Хакеры», что даже культовая «Матрица» скорее были триллерами, где хакинг был каким-то совершенно мифическим и метафизическим процессом, в реальности не имевшего с собой ничего общего. Но времена идут и мир ждал «правильного» воплощения культуры хакеров на экраны. И оно явилось в виде сериала «Мистер Робот».

    Наиболее сильной стороной данного тв-шоу является почти стопроцентное попадание каста в точку. Каждый актер на своем месте и отыгрывает своего персонажа просто идеально, будь то постоянно погруженный в себя главный герой Эллиот в исполнении Рами Малека или же эксцентричный Мистер Робот и сыгравший его Кристиан Слэйтер, который явно может возродить себе актерскую карьеру благодаря этой роли. Герои являются центральной осью сюжета, а во главе угла конечно же стоит протагонист. Тем не менее их образы довольно далеки от реальных и все они в основном напоминают героев комиксов. Эдакий постмодернистский сериал про хакеров. Этим, кстати, он очень похож на Декстера, порой даже откровенно цитируя его, но ни в коем случае не занимаясь плагиатом. В «Мистере Роботе» присутствует уже давным-давно позабытая атмосфера легкой депрессии и серости жизни с назревающей ненавистью к обществу потребления, более знакомая нам по культуре конца 90-х — начала 2000-х. Это выражается и в диалогах, и в визуальной гамме цветов, и в самом главном герое, который частенько любит делиться своими мыслями со зрителем, таким образом разрушая четвертую стену и заставляя задуматься по поводу того или иного вопроса.

    Тираду хвалебных слов в адрес детища Сэма Эсмейла также можно продлить, похвалив режиссуру, нас одаривают действительно свежими взглядами на привычные вещи, а порой креатива хватит и на целую дюжину подобных сериалов. Тем не менее, «Мистера Робота» стоит упрекнуть в неспешности. В сюжете, не смотря на запутанность и хорошую интригу, маловато динамики, персонажи развиваются с завидной ленью, присутствуют неплохие, но все же филлерные серии, а финал кажется настолько отдаленным и труднодосягаемым, что порой про него забываешь и вовсе. В принципе такая политика создателей понятна — нужно припасти пару козырей еще на второй сезон. Но также помимо этого «Мистер Робот» мог бы быть действительно памфлетом против современного общества потребления, новым словом в этом вопросе и эдаким продолжателем идей культового «Бойцовского клуба» Паланика (но уже с хакерами в главных ролях), если бы не некоторая боязнь авторов выйти за рамки. Порой хочется увидеть от этого тв-шоу реального взрыва и плевка в лицо современному миру, но этого не происходит, создатели дразнят зрителя той или иной затравкой в виде неплохой мысли главного героя или же жестким сюжетным поворотом, но в определенный момент останавливаются, боясь пересечь черту. Чертовски обидно, ведь тематика сериала располагает, как никак.

    В общем-то, «Мистер Робот» не идеален. Ему совсем чуть-чуть не хватает размаха и глубины, чтобы стать новым телевизионным шедевром и занять свое место на ТВ-Олимпе рядом с Играми Престолов и Настоящими Детективами. Тем не менее он абсолютно точно найдет свою армию поклонников, а через некоторое время возможно создаст вокруг себя целый культ, кто знает, на телевидении такое уже было. Ну а пока — это лучший сериал лета с отличными персонажами, свежей тематикой и заочно неплохим закрученным сюжетом.

    9 из 10

    7 августа 2015 | 18:24

    Потный герой боевика, брутально поигрывающий бицепсами, в эпоху оптико — волоконной связи подобный образ уже не актуален. Настоящий герой современности — сутулый хакер — задрот, отвратительно талантливый, изящно обмахивающийся целым букетом психических расстройств, употребляющий (умеренно), растерянно и испуганно глядящий на мир огромными, печальными глазами. Рами Малек — идеальное попадание в образ, он мог бы ничего не говорить, достаточно просто смотреть в камеру. Актёр воплотил на экране все стереотипы массового сознания — именно так должен выглядеть хакер в представлении обывателя.

    Эллиот — хороший человек (хороший человек — тот, кто делает гадости без удовольствия), у него обострённое чувство справедливости, он бескорыстно помогает своему психотерапевту в сложном деле избавления от похотливого бойфренда — многожёнца. Эллиот мужественно отказывается от наркоты, поскольку поставщик проник слишком глубоко в душу (и не только) его любимому пушеру Шейле. Для того, чтобы изобличить извращенца в эпоху высоких технологий, необходим всего лишь доступ к фейсбуку или электронной почте. Наивные пользователи ошибаются, полагая что их маленькие грязные секреты защищены паролем, для Эллиота это не преграда.

    Утерев потный лобик после ночной борьбы с негодяями и извращенцами в сети, Эллиот отправляется на работу, в корпорацию специализирующуюся на защите данных. Таким образом, работа Эллиота — защищать днём то, что он взламывает ночью. Отбивая очередную ddos — атаку на системный ресурс фирмы — клиента, Эллиот знакомится с руководителем хакерской группы, бомжеватым эксцентриком по прозвищу мистер Робот. Мистер Робот — революционер эпохи твиттера и фейсбука, он вынашивает идею обрушить систему данных о долговых обязательствах, и тем самым спровоцировать экономический кризис мирового масштаба.

    Эллиот испытывает отвращение к демократическим ценностям, но методы Ф- сообщества (организация, руководителем которой является мистер Робот) его не устраивают. Какой выход найдёт Эллиот из проблемной ситуации? Датский режиссёр Нильс Арден Оплев искусно наметил несколько сюжетных линий, определяющих развитие фильма. Отношения Эллиот — мистер Робот, это одна из них, вторая — отношения Эллиота и Анджелы (девушки, которую он безответно любит). Третья линия — отношения Эллиота с отцом, расследование загадочных обстоятельств смерти которого — одна из его целей. Есть и другие линии, но эти — основные.

    Фильм прекрасен полным пренебрежением к священным коровам современной демократии. Походя, в процессе общения с психотерапевтом, Эллиот развенчивает миф о кристально чистой процедуре выборов, легко доказывая, что это — ситуация выбора без выбора, и избранные руководители представляют интересы крупных корпорации, а не наивных избирателей. Иллюзия потребительского рая превращается в долговую кабалу, толстопузые паучки — банкиры оплели весь мир сетью кредитной паутины, выколачивая из наивных лохов последнюю копейку. Потребляйте, ведь вы этого достойны!

    Множество аллюзий можно приплести к сюжету сериала. Отношения Эллиот — мистер Робот очень похожи на отношения Нео — Морфеус, герой Слейтера — своеобразный Вергилий, сопровождающий Эллиота в цифровом аду. Сцена в которой Тайрелл Велик предлагает Эллиоту стать частью корпорации Зло, обещая быстрое обогащение — на что похоже? Это же последнее искушение Христа (если мне будет позволено провести подобное сравнение). Откровенные фрейдистские мотивы — образ отца со всеми вытекающими отовсюду последствиями.

    Добавьте сюда нордический юмор Оплева — собачка — дизайнер ароматических подушек, или тот неловкий момент, когда ты приводишь домой девушку своей мечты желающую «надраться и оторваться» а в твоей постели лежит голая девка — пушер, кокетливо выставив симпатичную розовую попочку?

    Ням, очень вкусно, интригующе и необычно.

    10 из 10

    5 июля 2015 | 12:11

    Сериал приоткрывает, то что реально творится в обществе, по крайне мере в американском(а может и во всем мире). Нам показывают, то что могут сделать люди, которым не имеют деньги и власть, но которые могут отобрать все это при помощи интернета. Многие смогут увидеть во второстепенных героях себя в той или степени, людей которые делают цикл за циклов в той или иной степени: кредиты, соц. сети и покупки.

    Считаю что пилотный выпуск должен посмотреть каждый.

    31 мая 2015 | 03:10

    Собираясь посмотреть «Мистера Робота», я настроился на лучшее, ожидал нечто особенное, неповторимое, ведь многие отзывались о нём очень лестно. Но какое же разочарование я получил после просмотра…

    Сколько же собрано клише в сериале: заезженный сюжет про то, как несколько людей пытаются победить систему (видимо, вдохновлялись «Бойцовским клубом»); главный герой (противопоставляемый обществу, корпорациям и т. д.) — программист-софиофоб, страдающий от одиночества, который может взломать всё, хотя сначала говорит, что невозможно; очень плохая и злая корпорация, поработившая буквально весь мир; девушка-анархистка, желающая казаться не такой, как все; стереотипные диалоги, даже, порой, тупые; недоигрывание некоторых актёров (в первую очередь, Малека) и так далее.

    Малек играет как картон, с картонной интонацией повествует за кадром, лишь иногда изображая эмоции и чувства. Большую часть хронометража он апатичен, что не похоже на социофоба. Я сам социофоб, и знаю, что социофобы часто переживают по различным поводам, чего в сериале показано немного. Рами Малек выглядит немного не выспавшимся, а поведение его героя, как заметили некоторые другие просмотревшие сериал, больше похоже на аутизм, нежели на социофобию.

    Впрочем, игра Слейтера достойна похвал, как и нескольких других актёров.

    В самом начале сериал был интересен и зацепил. Но где-то ближе к середине начинает казаться скучным, позже и вовсе предсказуемым. А концовка и вовсе в стиле фильмов с героями, больными диссоциативными расстройствами идентичности, как, например, вышеперечисленный «Бойцовский клуб».

    Не знаю, возможно, создатели хотели показать, насколько общество деградировало и впало в рабство. Однако, по-моему, всё чересчур гиперболизировано.

    Не рекомендую смотреть тем, чей возраст больше тринадцати лет.

    30 июля 2016 | 21:00

    Компьютеры вокруг нас, они повсюду и ими требуется управлять. С некоторыми вещами они справляются сами, по заранее заданным алгоритмам, а за другими аспектами требуется пристальный присмотр. Когда дело доходит до денег или личной жизни возникает вопрос безопасности, тут появляются различные методы защиты. И, конечно, возникнут и те, кто попробует в обход законов и правил получить доступ к информации, с разными целями. А ещё есть люди, которым интересно исследовать, глубоко и как можно детальнее, у которых это неотъемлемая часть жизни. Это хакеры. Наконец, эти группы людей пересекаются.

    Фильмов про киберпреступность и информационную безопасность слишком мало, а достойных внимания — по пальцем пересчитать. На ум приходят Person of Interest и Blackhat, но у первого тысячи нестыковок, а у второго — явные проблемы с сюжетом и режиссурой. Есть ещё довольно известные Hackers и Swordfish, но это скорее пародия на IT, чем что-то стоящее, ну и куча фильмов, в которых пресловутая сфера не является центральной — у них вообще бардак и нередко доходит до Интернет-мемов.

    Просмотр пилотный серии сильно заинтриговал, однако являясь лишь ознакомительным, он не нёс в себе логическую основу — сложно было понять, о чём вообще идёт речь и как далеко это должно зайти. Клуб масонов не сильно воодушевлял, а вторая серия лишь всё запутала. Но стоит заметить, обильно посыпая зрителя околокомпьютерными терминами, показывая достоверную изнанку корпоративного мира в сфере информационной безопасности, находчиво играя со сленгом и трейдмарками, за красивой картинкой таинственно закралась невероятной силы интрига, напоминающая таковую во всемирно известном Fight Club. Причём аккуратная подача новой информации наряду с невероятными поворотами… Да нет, разворотами! И всё это в удачно переданной атмосфере мега-корпораций — войны за вакансии, аутсорс, выживание, алчность, совесть.

    И всё таки это кино о хакерах. Почти честное кино. С интересными аллюзиями, но при этом его наверняка будет интересно смотреть непосвящённым — House MD терпели ведь. А все эти развороты, вся эта интрига, эти зашкаливающие нервы. Определённо, это лучший психологический триллер в формате сериала. В котором дозы соблюдены с хирургической точностью. Дозы времени, дозы информации, действия, характеров, да банальный фон настолько приятен глазу, что годится на фото-обои. Всё сделано с любовью, всё сделано профессионально. И всё взаимосвязано. Этот сериал претендует быть шедевром. Наряду с такими, как Fight Club, Breaking Bad, Fargo. А ещё он обязателен к просмотру всем, кто связан с IT, хотя бы для того, чтобы увидеть — есть люди в кино, кто нас понимает, кто видит это не как магию, но как рабочую машину.

    15 августа 2015 | 05:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>