всё о любом фильме:

Охота на монстра

Zhuo yao ji
год
страна
слоган«The monsters just got bigger»
режиссерРаман Хуэй
сценарийАлан Юйэнь
продюсерКеннет И, Алан Юйэнь, Йуан Каи, ...
операторЭнтони Пунь
композиторЛеон Ко
художникКхинь-вай Ли, Ёхэй Танэда, Кеннет И
монтажЧун Ка-Фай
жанр фэнтези, боевик, комедия, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  15.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время117 мин. / 01:57
Когда-то давно люди и демоны мирно сосуществовали, но затем человеческая жадность привела род демонов на грань исчезновения.

Плодом страсти обычного парня Инь Тяня и таинственной незнакомки становится малыш, которому предначертано занять трон короля демонов. Теперь странноватой парочке придется защищать свое чадо от злых демонов и коварных людей. Главным их врагом становится жестокий и алчный Цянь Ху Гэ, стремящийся пленить будущего короля, чтобы обрести безмерную силу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально на одну из главных ролей в фильме был взят Кай Ко, и полностью весь фильм (с бюджетом в 40 миллионов долларов) был отснят с этим актером, после чего произошел инцидент — Кая Ко и сына Джеки Чана, Джейси Чана, арестовали за марихуану, за что Каю Ко было запрещено работать в кино. В результате создателям фильма пришлось потратить дополнительно 12 миллионов долларов, чтобы переснять практически весь фильм уже с другим актером.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 20 постов в Блогосфере>


    В королевстве монстров гражданская война, поэтому беременная королева скрывается в мире людей. Новорожденного сына ждет великая судьба, он должен помирить два королевства. Но пока что монстры пьют кровь людей, а у людей модно готовить из монстров деликатесы. Мне кажется, это неразрешимый конфликт. За спасение царственного младенца берутся работник деревенского общепита и лицензированный фуражир королевского двора (то есть охотница на монстров).

    Благодаря китайским зрителям и их 380 миллионам долларов (рекорд китайского проката) у нас есть уникальная возможность увидеть блокбастер из альтернативной реальности. Машина для проделывания отверстия в соседнее измерение может и есть, но пока военные ее скрывают от народа. А тут садишься перед экраном и вот оно счастье. Кстати, в Америке и России фильм не то чтобы провалился, его просто не заметили (естественное отторжение антиматерии).

    Смотрел я в оригинальном английском звуке. Смешном китайском английском. Не знаю насколько хорош дубляж и все ли шутки уцелели. А это важно, потому что в фильме полно фирменного китайского юмора. Который может показаться жестковатым. Это как есть юмор английский и его не все понимают. Так и здесь. Например, для китайца любая органика съедобна, поэтому в кино совершенно нет лицемерных вздохов — как же так, приготовили из монстра фарш! как же так — поить младенца кровью! — наоборот, это весело. Да и к беременный мужчинам они как-то проще относятся.

    Элементы уся, без которых в сказке невозможно, сделаны небрежно. То что делал Кинг Ху шестьдесят лет назад, качественнее на порядок. Растеряли мастерство китайцы.

    Голливудская модель монстров — антропоморфная или звероморфная. Китайцы идут своим путем — их монстры овощеморфные. Все они с зеленым хвостиком на голове и гладкокожие. Главного героя делали с редьки. В редьку он и превращается в минуты опасности. Такие монстры сначала кажутся слегка противными, но потом привыкаешь. Китайцы их наверняка сразу полюбили. Съедобные монстры! Очень по-китайски.

    Актеры понравились. На втором плане мелькают знакомые лица. Но главных героев видел впервые. Охотница на монстров — обаятельная и привлекательная. Даже зовут ее красиво — Бай Байхэ!

    Отличный фильм, не понятый европеоидной расой из-за специфического юмора. Как и недавняя Русалка. Которая, кстати, в 2016 стала самым успешным фильмом китайского проката и отобрала рекорд у Monster Hunt. Будет жаль, если китайцы начнут учитывать мнение всяких американцев и закроется еще одно окошко в параллельное измерение.

    8 из 10

    16 августа 2016 | 10:41

    Неожиданное, и вполне приемлимое ощущение, постигает после просмотра. Режиссёр Хюи (который кстати является режиссером Шрека 3) немного изменил подход в данном жанре. Все фильмы про чудовищ, которые мне раньше доводилось видеть, сводились к банальным злым чудовищам и добрым нежным «эльфам». Я не говорю про классику «Властелин колец» и т. д., а именно про те фильмы, которые проходят мимо нас не в масштабном экранном просмотре в кинотеатрах и мало похожи на комедии.

    «Чудовища» назовем их так, очень похожи на непонятных призраков из «Унесенных призраками», а главный плохой «злодей» напоминает дракошу из «Как приручить дракона». Да да, чушь? Нет, взаимствование очень сильно видно. Такое ощущение, что у режиссера в изобретении самих чудищ, пропала изобретательность, ростущие на голове цветы и трава, не сильно вдохновляют на экране, а маленьким деткам, эти непонятные «фигуры» на экране могут не просто не понравиться, а вызвать страх. Однако не этим фильм заслуживает внимания, в нём есть то, что давным давно кануло в лету. «Жанр фэнтези, сильно наполненный комедией»

    Если вспоминать такие фильмы, где сразу понятно, что будет хороший добрый итог, что добро победит зло, и при этом, можно смеяться до упаду — Вспомните, хотя бы один такой фильм? На протяжении многих лет? «Присутствие юмора», оно да, есть везде, но слово «комедия» — реализовано во всех проектах катострофически мало!Фильм который мог бы расслабить, и при просмотре не напрягать изучением правильности переноса книги на экран, подбора актеров, сказанных нескольких шуток, по мне так вспоминается очень мало!

    Однако, китайский юмор, про «Китайских чудовищ» не многие поймут, я помню старые фильмы с Джеки Чаном…

    В этом фильме, каждый найдет для себя что-то интересное, юмор, «Китайские чудовища», добро, зло, драки. Возможно, кому-то фильм и не понравится, но поверьте, фильмы такого жанра, в скором времени перейдут на экраны голливуда. И вернется старый добрый «Кто подставил кролика Роджера», только в новом формате и с глобальными бюджетами. Поэтому сбросив всю нагрузку, и переоценку ценностей, фильм получает заслуженные…

    7 из 10

    Приятного просмотра!

    16 декабря 2015 | 09:52

    Думаю, я вряд ли открою вам секрет, если скажу, что все сферы жизни современного Китая, включая кинематограф, переживают сегодня небывалый расцвет. Однако познакомиться с творениями китайского кинопрома (в отличии от всех остальных ветвей промышленности) достаточно сложно — китайцы снимают кино с прицелом на прокат исключительно на родине, ну может быть, еще в нескольких родственных в культуре странах. И то, что в российский прокат умудрился каким-то чудом протиснуться китайский комедийный фентези — эпос «Охотники на монстра», собравший в родном прокате более трёхсот миллионов американских долларов и, тем самым, ставший рекордсменом за всю историю китайского кинопроката, было сродни чуду, позволившему прикоснуться к такой экзотике, как китайское кино.

    В параллельном человеческому мире, населённом исключительно монстрами, происходит государственный переворот, в результате которого к власти приходит кровожадный узурпатор. Беременная супруга убитого царя монстров спасается бегством в мире людей, где передает своё нерождённое чадо деревенскому недотёпе Тянь Яну. Случайная знакомая юноши, подрабатывающая охотой на монстров, подсказывает ему, что когда наследный принц родится, его можно будет выгодно продать…

    Конечно, судить о киноиндустрии страны исключительно по одному её творению, наверное, неправильно, но творение Рамана Хюи (кстати, сорежиссёра «Шрека Третьего») говорит уже о многом. Во — первых, китайцы прекрасно управляются с компьютерной графикой (буквально засилье всевозможных чудовищ в «Охоте на монстра» — ярчайшее тому подтверждение), и я не удивлюсь, если через несколько лет они смогут ей утереть нос голливудской. Во -вторых, они очень любят национальный эпос, боготворят кунг- фу, ставшее в Китае чем -то вроде национальной философии — масштабные боевые сцены подтвердят мои слова. В третьих, в Поднебесной есть потрясающе талантливые актёры, в частности Цзинь Божань, равно прекрасный в качестве нелепого и смешного персонажа в начале фильма и настоящего героя в самом конце.

    А с другой стороны, китайский юмор, переходящий все границы абсурда, мне резанул и глаз, и слух — я умолчу о его жестокости (китайцам кажется смешным, как крикливая шеф -повар готовит из пойманных монстров разнообразные деликатесы), но юноша Тянь Ян, беременеющий после встречи с королевой монстров и вызывающий многочисленные аллюзии с известным творением Сарика Андреасяна — это за рамками моего представления о высоком вкусе.

    Чем хочется резюмировать всё вышесказанное? Состоявшееся знакомство с китайским кинематографом, показало, что китайцы растут в нужную сторону, и их попытки приблизиться к Голливуду по уровню компьютерной графики или спецэффектам со временем могут увенчаться успехом, что китайская актёрская школа ничуть не хуже голливудской или европейской. А вот юмор… Над юмором китайцам ещё работать и работать.

    4 из 10

    11 февраля 2016 | 11:56

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>