всё о любом фильме:

Страна тигров

Tigerland
год
страна
слоган«The system wanted them to become soldiers. One soldier just wanted to be human»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийРосс Клэван, Майкл МакГрютер
продюсерБо Флинн, Стивен Хафт, Арнон Милчен, ...
операторМэттью Либатик
композиторНэйтан Ларсон
художникЭндрю Лоус, Стефани Джирард, Томас Стоукс, ...
монтажМарк Стивенс
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  30.1 тыс.,    Франция  28.6 тыс.,    Италия  12.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Чтобы подготовить новобранцев к войне во Вьетнаме, в США построен самый совершенный тренировочный центр. Это место, существующее по своим, особым законам, пользуется дурной славой. Большинство попавших туда, жалеют о том, что они вообще родились.

Это адская фабрика, где молодых ребят превращают в боевые машины, хладнокровных убийц, способных не задумываясь выполнить любой приказ. У этой системы свои, жесткие методы воздействия.

И после такой тренировки, война во Вьетнаме будет доставлять удовольствие. Однако среди массы новобранцев находится тот, кто пытается оставаться человеком. Он лидер, и способен повести за собой остальных, но чем закончится этот путь, сложно даже представить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
35 + 11 = 46
7.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • «Страна тигров» («Тайгерлэнд») — название учебных лагерей, в которых американские военнослужащие проходили подготовку к боевым действиям в условиях Юго-Восточной Азии.
    • Книга, которую Бозз читает в начале фильма — известный антивоенный роман Далтона Трамбо «Джонни берёт своё ружьё» об искалеченном ветеране Первой мировой войны.
    • Ругательство «fuck» прозвучало в общей сложности 276 раз за 98 минут экранного времени — т. е. примерно трижды в минуту.
    • Фильм был показан всего в пяти кинотеатрах.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Считаю, что это лучший фильм Колина Фаррелла. Он блестяще справился с ролью Базза. Именно этот фильм и открыл нам Фаррелла, который сейчас нам всем очень хорошо известен.

    Фильм рассказывает нам о системе в армии США. О парне, который проходит подготовку перед войной во Вьетнаме. Который хотел и пытался там остаться человеком и выжил. Попадая туда, многие понимают, что надо ценить жизнь, и пытаются вернуться домой, ведь с войны можешь и не вернуться.

    Фильм очень сильный, очень много психологии, cолдат Базз показал в этом фильме, как важно иметь характер. Cоветую всем посмотреть эту военную драму, которая, уверен не разочарует вас!

    8 из 10

    20 октября 2009 | 20:27

    Фильм великолепен! Масса психологизма, классная игра актеров, операторская работа и. т. д. Сюжет конечно, немного затаскан (борьба против системы). Но средства, которыми это все показано, оправдывают все.

    6 февраля 2006 | 13:58

    Увы, но это так.

    Как?!? Как можно ЭТО называть фильмом?!? Более того, ещё и писать о нём столь восторженные отзывы?

    Попытаюсь пояснить свою точку зрения.

    1. Война во Вьетнаме была слишком глупой и ненужной, что с этим не согласится лишь далёкий человек. Но, по-моему, снимать нужно было несчастных инвалидов лет 20, без ног, с оторванными пальцами и убитой психикой, которые выжили в войне. Тогда бы это сработало и у нас. А так… Не убедило.

    2. Фильм показывает 1971 год. США уже 10 лет в этой войне. Каждый американец знает ужасы этой войны. Так почему же, чёрт возьми, до этих молокососов лишь в армии доходит, что их забрали на войну? И лишь попав сюда, они пытаются «косить» под идиотов, ломать кости, лишь бы вернуться к маме. Почитайте исследования, в которых говорится о том, что последние 4-6 лет перед окончанием войны забирали лишь психически уравновешенных, физически крепких ребят. А тут за три года до конца войны набрали то ли полудурков, то ли доходяг, то ли неврастеников.

    3. Почему американцы любят показывать все эти «Эй ты, ублюдок, мать твою», «Жри землю, рядовой» или «Упал, отжался 10 раз»? Господи, спасибо тебе, что ты дал мне возможность отжиматься 10 раз в детском саду. Попади я в ВС США, сержанты меня бы умаялись наказывать. А если без юмора, то подобная дедовщина в армии США была, но не с таким перебором. То отлупят солдата, то заставят взводного снять штаны перед всем взводом, то снова отлупят, но теперь уже ногами или прикладом автомата. И это в 1971 году, когда общественность в США бунтовала настолько, что один такой случай (выйди он за границы армии) отправил бы Никсона в отставку, а вместе с ним и весь Конгресс.

    4. Полная чушь получилась у создателей, когда солдат на учениях чуть не убивает сослуживца, но вместо того, чтоб быть наказанным, продолжает оставаться в армии. Опять же, повторюсь, новобранцев на 1971 год у США хватало. Причём нормальных, а не психов.

    15 положительных рецензий объясняется тем, что возраст рецензентов на момент написания рецензии колеблется от 19 до 23 лет. Это тот возраст, когда ой как не хочется снимать розовые очки.. Да и армия не у каждого за плечами..

    К игре претензий нет. Фаррелл молодец, эдакий солдат-хиппи.

    И лишь поэтому

    3 из 10

    4 апреля 2013 | 01:43

    «Тайгерлэнд» — военный тренировочный лагерь для новобранцев, отправляемых во Вьетнам. Именно туда попадает армейский забияка и нарушитель правил Бозз. Но перед «тайгерлэнда» Бозза и остальных новобранцев ждет «первоначалка», где они пройдут огонь и воду, перед тем как попасть в тренировочный ад. А потом и Вьетнам…

    Необычный фильм для режиссера Шумахера, который раньше не был замечен в подобном жанре, снятым по лекалу «Цельнометаллической оболочки». Это настоящий антивоенный манифест. Причем смотрится он ровно, несмотря на явный «индепендент».

    Шумахер яркими мазками вырисовывает картину армейской мясорубки и то, что она делает с людьми. Отлично прорисованные характеры главных героев. А про мотивы поведения героя Бозза можно писать многостраничные сочинения. Не в последнюю очередь свою лепту внес исполнитель этой роли — Колин Фаррелл, который с переменным успехом умудряется сниматься как в отличных, так и сомнительных проектах. А вот Мэтью Дэвиса, сыгравшего Пакстона, второго заглавного персонажа, жаль. У него намечалась хорошая карьера, учитывая такой старт, но он напрочь сгубил себе фильмографию.

    Удивительна прокатная судьба этого фильма, который показали всего в пяти американских кинотеатрах.

    *Рекомендации*
    - Цельнометаллическая оболочка / Full Metal Jacket (1987)
    - Морпехи / Jarhead (2005)

    6 ноября 2010 | 02:06

    Вы знаете, я передумал! Рецензия этому фильму необходима, так как она будет данью уважения данному фильму, а также Джоэлу Шумахеру. Сила привычки засталвяет меня обращать внимание на спиоск достижений режиссёра, чью картину я собираюсь смотреть. В данном случае я столкнулся с огромным количеством хороших и отличных фильмов. Что особенно радует — разноплановость режиссёра. Снимать картины, начиная с трэшовых угаров в стиле «Невероятно усохшая женщина» и заканчивая серьёзными триллерами вроде «Время убивать», и где-то в середине фантазировать с «Бэтмен и Робин» — это сильно. Человек попробовал себя в разных жанрах и почти везде преуспел. Это уже повод «рискнуть» и потратить пару часов на просмотр «Страны тигров».

    Да, здесь замешан Въетнам. Но боевых действий в стиле «Взвода» тут не увидишь. Это смесь из «Цельнометаллической оболочки» Кубрика и «Апокалипсис сегодня» Копполы. Если морской пехотинец — это непоколебимое смертоносное оружие, то в этом фильме можно узнать КАК делается это оружие. КАК простых парней с их мечтами о доме и о любимой девушке превращают в пушечное мясо приправленное идеологией ненависти. «Страна тигров» — это чистилище, откуда «слабых» отправляют в рай, а сильных прямиком во Въетнам, убивать не тех, кого правительство назвало врагами и быть убитым сомому.

    »- Сержант, дадите совет, как выжить во Вьетнаме?
    - Дам рядовой. Не попадай туда.»


    Но в чистилище, как в аду и в раю есть проводник. Здесь это рядовой Бозз (кстати, на мой взгляд лучшая роль Фаррела). Для него жестокие будни в учебке стали обыденностью и более того, здесь он как рыба в воде и иначе жить уже не может. Он вольно показывает сержантам средний палец и потом расслабленно курит на «губе». Он бесстрашен, потому что знает одно — «Даже в этом сумасшедшем хаосе иногда играют по правилам!» и Бозз эти правила знает как никто другой! Эти знания помогают ему спасать жизни солдат еще не попав на войну! Бозз как Вергилий из «Божественной комедии» Данте Алигьери, может проводить в Ад, но если ты поймёшь что не готов, он любым способом найдёт тебе дорогу назад. Он спасает солдат не просто от смерти, но и от моральных травм. Ведь не все рождены чтобы быть солдатами (чего никак не поймут наши политики).

    »- Ты знаешь кто я, Бозз… Я — мясник!
    - Мы все мясники, парень!
    - Нет! Я действительно мясник!
    - Ты ещё никого не убил.
    - Чёрт побери, Бозз!!! Я — настоящий мясник! Дома я рубил мясо! И делал это очень хорошо! Я могу сделать такой аккуратный кусок мяса, что ты будешь молиться, чтобы тебе дали бифштекс!… Я хороший мясник, Бозз… И больше никем не хочу быть…»


    Бозз прекрасно понимает, что воевать эти парни будут не за родину, а за интересы политиков, для которых простые парни во Въетнаме не более чем мелкие цифры статистики и списки погибших. Но для каждой семьи, получившей похоронку это утрата и трагедия. Рядовой Бозз отзывается на мольбы солдат! Но сам себя спасти не может. Точнее не хочет. Ведь учебка для него — это лишь скучная репетиция вечеринки, но саму вечеринку он ни за что не пропустит.

    «Я знаю, сэр, вам надо убивать людей! Но я не хочу в этом участвовать!» Рядовой Бозз.

    10 из 10

    3 июля 2013 | 21:44

    «Смелость, это когда только ты знаешь, как тебе страшно».

    «Страна тигров» — фильм абсолютно «не моего» жанра. Я редко смотрю такое кино, так как подобный вынос мозга при моей впечатлительности противопоказан. Военная и армейская тематика даётся мне труднее всего, по причине пугающей реалистичности всего происходящего на экране. Здесь показаны не супер герои, спасающие всёленную, не абсолюты мирового благородства, не всё умеющие и совершенные Джеймсы Бонды; здесь мы видим обычных людей со своими слабостями, страхами, проблемами, характерами и идеалами. Джоэл Шумахер снял потрясающе сильную военную драму, но это фильм в первую очередь не о войне, даже не об армии, а о ЧЕЛОВЕКЕ. О том, что молодые солдаты, не просто «пушечное мясо» или машины-убийцы, о том, что система не совершенна, о ломке человеческих ценностей, о грязной игре на людских идеалах, о военной психологии и о том, что само по себе желание убивать — противоестественно людской природе. Слоган фильма полностью передаёт его идею: «Система хотела, чтобы они стали солдатами. Один солдат просто хотел быть человеком».

    - Почему? Почему я должен так поступать с людьми?

    При просмотре подобных фильмов я не акцентирую внимания на том, что это американская армия или американские солдаты. Для меня это в первую очередь люди. Молодые парни, большинство из которых не понимают, для чего нужна эта война, почему они должны убивать и получать от этого удовольствие. И попадая на этот конвейер боевых машин, где искореняются все проявления человечности, где происходит чудовищная ломка принципов, где жестоко и умело вдалбливают в головы извращённые идеалы и понятия, формируя за короткий срок новое мировоззрение, присущее уже не человеку, а роботу, способному выполнить любой приказ, не ставя его под сомнение, безумно трудно остаться самим собой. Остаться ЧЕЛОВЕКОМ. И пусть я мало что смыслю в армейских порядках, не являюсь экспертом большой политики, но в этом фильме было то, что зацепило именно меня — тонкость и психологическая точность всех без исключения образов. Конечно самым ярким, дерзким и запоминающимся является Роланд Бозз, но нужно отдать должное сценаристам: Росс Клэван и Michael McGruther не обделили недосказанностью ни одного участника. Каждый герой киноленты Джоэла Шумахера прописан и раскрыт, несмотря на то, сколько экранного времени ему отведено.

    Здесь мы видим ребят, попавших в армию по разным причинам, кого-то призвали, кто-то является добровольцем. Один хотел погибнуть настоящим мужчиной, потому что дома терпел постоянные насмешки жены и отца (Майтер), другому — нравилась жестокость и он мечтал убивать (Уилсон), третий был патриотом своей страны и считал это своим долгом (Пэкстон). Многие просто плыли по течению, подчиняясь законам, стараясь приспособиться. Но был ещё он — Роланд Бозз: дерзкий, неоднозначный, обладающий задатками лидера, который мог бы стать прекрасным солдатом, если бы захотел.

    Но Бозз не хотел этого, не хотел убивать людей, не хотел превращаться в безжалостного психа-садиста, получающего удовольствие от людских смертей. Он хотел просто остаться человеком, в своём понимании, жить согласно своему мировоззрению и не отступать от своих принципов, которые и делали его мужчиной. Ему претила жестокость системы, он не хотел служить в армии не потому, что боялся, а потому, что не видел во всём этом смысла. Наверное, где-то глубоко внутри он просто считал, что не имеет права лишать кого-либо жизни. Даже если этот кто-то простой вьетнамец и твоё государство считает его врагом.

    - Слушайте, я понимаю Ваше положение. Я не пытаюсь достать Вас. Вы можете командовать и убивать. А я — НЕТ!

    При всём этом Бозз далеко не идеальный персонаж, не герой вселенского масштаба, жертвующий собой, ради других. Он — одиночка, сам за себя, но имеющий какой-то особый внутренний стержень, благодаря которому за ним тянулись люди. Видно, что Шумахер симпатизирует своему герою, но при этом он не делает его идеальным, он просто грамотно приоткрывает нам завесу над личностью этого молодого солдата.

    С одной стороны, мы видим дерзкого мальчишку, изводящего своими выходками командование и, кажется, получающего от этого безумное наслаждение.

    - Вы получили ответственность. Теперь Вы командуете взводом. Рота и так в полном дерьме, а Ваш взвод самый худший.
    - Спасибо, сэр!
    - Это не комплимент, умник! Сотрите Вашу поганую улыбку!


    К нашивкам командира взвода и к новому статусу он относиться с не меньшим пренебрежением, чем к своему начальству.

    - Эй, ребята, я не принимаю всерьёз эту тряпку. Делайте всё так же, как и раньше и всё сойдёт. Если кто захочет сбежать или спрятаться — дайте мне знать.

    С другой стороны — перед нами необыкновенно сильный, волевой мужчина, которому не нужно самоутверждаться за счёт слабых, у которого свои чёткие представления о добре и зле, о справедливости и человечности. И он никогда от них не отступит. Он помогает одним и способен жёстко проучить других. Кажется, смелость и наглость Бозза доходят до абсурда, но это не так. У него есть свои слабости, свои уязвимые места. Очень тонко показано, что Бозз всячески избегает сближаться с людьми. Он может себе позволить рисковать своей жизнью, пускать её под откос, но игра судьбами других людей, особенно близких — не для него. Поэтому в небрежной шутке, брошенной в сторону Пэкстона, есть не малая доля правды.

    - Лучше не становиться друзьями. Ты можешь погибнуть, а я потом буду жалеть.

    Поступки этого молодого солдата не безупречны, их мотивы не всегда благородны, но личность Ролада Бозза вызывает огромную симпатию. Его следование собственным принципам и яркая индивидуальность импонировали мне на протяжении всего фильма. Возможно, многие скажут, что ничего выдающегося в этом персонаже нет, но мне этого и не нужно. Прежде всего привлекает его реалистичность. Бозз — яркий, интересный, глубокий психотип личности, шикарно воссозданный на экране Джоэлом Шумахером, Россом Клэваном, Michael McGruther и Колином Фарреллом. Последний просто создан для этой роли. Ведь даже грамотно прописанный персонаж нужно ещё обыграть. И Фаррелл отработал на 5+. Другого актёра здесь просто невозможно представить. Шумахер безошибочно увидел в нём ту самую привлекательную дерзость, бесшабашность, стержень и обаяние, присущие Роланду Боззу.

    Сама манера съёмки весьма специфична. Иногда было ощущение, что снимали на любительскую камеру, но это лишь придаёт работе Джоэла Шумахера ещё большую реалистичность.

    «Страна тигров» — фильм, предназначенный больше для мужской аудитории. Но не думаю, что женщинам он не понравиться. Просто его эмоционально тяжело смотреть. Нам не покажут здесь ничего нового или до отвращения страшного, нам покажут реальность без прекрас. Поэтому, перед просмотром задайте себе один вопрос: хотите ли Вы это увидеть? Если да — то перед Вами профессиональный качественный продукт отличного режиссера.

    3 ноября 2010 | 08:56

    Мне эта картина очень по душе. Может, потому что я нахожу некоторые параллели между главным героем и собой, может потому мне бы хотелось находить эти параллели. Не зря Колин Фаррелл, один из любимых моих актеров, всегда чем-то цепляет по-новому. Даже не знаю каким, словом можно описать мое отношение к фильму. Наверное я бы назвал этот фильм «мужским», да скорее всего именно так.

    Я не вижу в этом фильме протеста, ради протеста, не вижу борьбы с системой. Мне кажется что главный герой, человек отстаивающий свое мнение любыми путями. Он не боится армии, не боится того что армия его сломает и подчинит себе. Он просто не хочет того чтобы она его подчинила, он не хочет делать того что ему прикажет система. Не то чтобы он этого боится, он этого не хочет.

    Колину Фарреллу конечно же несомненно удалось показать неоднозначного персонажа: Он бунтарь, он клоун, он философ, он боится и одновременно он бесстрашен. Он может, но не видит в этом смысла, он не герой, но за ним идут.

    Сегодня пополнил свою коллекцию фильмов еще одним шедевром. Фильм настолько интересный что воспринимать его можно абсолютно по разному, мне кажется, каждый найдет в этой картине что-то свое.

    Очень большой плюс фильма, что он легко смотрится, тема серьезная, но нам ее максимально разжевали, чтобы мы не терялись в догадках, что и как? А получали удовольствие, и восхищались.

    Несомненно

    10 из 10

    2 июля 2012 | 10:15

    Тему войны во Вьетнаме можно назвать интересной ввиду уникальных обстоятельств, когда сверхдержава так и не смога преодолеть сопротивление партизанской войны, и где уже не в первый раз столкнулись интересы оппонентов Холодной войны. Хотя все события фильма проходят далеко от полей сражений, война, как и расовая сегрегация, предубеждения, стали фоном для истории американских новобранцев. Фильм трудно причислить к военной драме, скорее к умеренной сатире, хотя темы здесь подняты более чем серьезные.

    Забегая вперед, скажу, что сценаристы фильма не хватают звезд с неба и в целом, за полтора часа здесь не происходит ничего принципиально важного и интересного настолько, чтобы быть прикованным к экрану. Уже с вступительных сцен представленная история больше всего подходит к определению бытовой драмы, где основное внимание уделено повседневной рутине пехотинцев. Молодые мужчины занимаются подготовкой, заводят друзей и дерутся, ставят под сомнение авторитет товарищей и командования, заводят разговоры о жизни, оставленной дома. Определенное, хоть и скоротечное очарование истории проявляется ближе к концу, но по-настоящему запоминающиеся сцены здесь отсутствуют.

    Ощущается, что режиссер Джоэл Шумахер, насколько это позволяли скромный бюджет и камерность сюжета, пытался сделать проект, который может выделиться если не размахом постановки, то определенным авторским стилем. Можно вспомнить необычную цветовую палитру в ряде сцен и долгие перспективы камеры. Колин Фаррелл уверенно вошел в образ бунтовщика, хотя, также, никаких откровений ждать не приходится. В целом это достойный внимания фильм, а вот возникнет ли желание вернуться к нему вновь — уже вопрос.

    6,5 из 10

    15 января 2015 | 21:29

    Война — возможность национального подвига, как ничто другое объединяющая народ, которая, реализовавшись, делает героев и историю, что пишется пусть и кровью проигравших, зато руками победителей, которые ведут людей в бой, открывающий в каждом конкретном человеке то, что никогда не смогла бы вывести наружу бродящая в неге будней убивающая дух мирная жизнь.

    Война — это прихоть нескольких десятков толстожопых близоруких кротов, считающих себя властью, которые не заметили, как с черной икрой постепенно начали жрать людей, которых они кидают на манеж, заставляя рвать друг друга себе на потеху и терять последние человеческие черты.

    Лента «Страна тигров» транслирует вторую точку зрения. И также, как невозможно доказать право на существование только одной из вышеописанных позиций, также невозможно ответить на вопрос, насколько работа Джоэла Шумахера получилась убедительной и удачной. Два разных человека выскажут кардинально противоположные точки зрения на кино и оба будут правы. Первый заявит, что фильму присущ реализм, но не доведенный до абсурда: все довольно жестко, правдиво, но без перегибов в лице оторванных голов и выпущенных крупным планом внутренних органов. Второй скажет, что картина получилась с неплохо работающим посылом пораскинуть мозгами, но смотрится она сравнительно легко, чему способствует обилие юморка.

    И действительно. Только ты придешь к выводу о том, что перед тобой жесткая военная драма, так тут же ловишь себя на мысли о том Боззу слишком везет, что шалости сходят ему с рук чересчур легко, что для атмосферы всеобщего страха и желания побыстрее свалить домой тут больно много надежды и света.

    Но вдруг опять забудешься и начнешь расслабляться, впадая в иллюзию, что перед тобой чуть ли не «ДНБ» их (американскава) разлива, так тут же пацана начнут прилюдно унижать, угрожая жестокой пыткой, уничтожая его достоинства и остатки самообладания, так тут же героям наглядно демонстрируют, что в месте, куда они попали, их жизнь им больше, в общем-то, не принадлежит.

    Уверенным можно быть, по крайней мере, в отношении одного: вкуса Шумахера. Он снимает очень разное кино: от хитрых триллеров («Число 23») до историй про поехавших (?) клерков («С меня хватит»»). Тут же у нас неплохое кино о грязи бойни (которая начинается еще до схватки, в казармах). Без пошлостей, с талантливыми актерами и, в общем, раскрытой антивоенной темой. Если вы вдруг ни с того ни с сего начали сомневаться в своих антимилитаристских воззрениях, то попробуйте посмотреть «Страну тигров»: может, поможет. Или сходите поспите.

    Работа актёров — 5
    Работа режиссёра — 5
    Сюжет — 4
    Видеоряд — 5
    Аудиоряд — 5

    Коротко — кино о войне, в котором постоянно меняется ветер.

    9 января 2012 | 14:33

    По-моему это фильм про то, как проявляет себя человек в экстремальной ситуации. При этом экстремальная ситуация — не угроза всей жизни на земле от космической нечисти (или тому подобное), а главный герой не пофигист, которого «попросили» спасти планету, и вот откуда не возьмись у него проявляется героизм.

    Ситуация жизненная и типичная, и даже для нашей армии. Кого-то призвали, кто-то пришел сам по идейным соображениям либо, желая самоутвердиться. И вот из этих мальчишек пытаются сделать мужчин-солдат, при этом не просто привить технические навыки, а навыки выживания, так как их действительно готовят к войне. Эта жесткая школа становится «лакмусовой бумажкой» для молодых парней. Кто-то пытается отстаивать свои взгляды и совершать поступки, которые, однако, можно оценивать неоднозначно (Boss), кто-то прибивается к авторитетному товарищу (Пэкстон), кто-то злится и мстит, кто-то понимает, что не выживет в этих условиях, пытается выбраться пока не поздно любым способом. А большинство смиренно плывет по течению, скорее всего не представляя, что их, ожидает впереди на настоящей войне.

    На мой взгляд, режиссеру и актерам удалось все в этом фильме: и атмосфера армейской жизни, и характеры и мировоззрение молодых новобранцев. Я бы отнесла это кино в разряд авторского в соответствии с идеей и средствами ее выражения. Шумахер открыл Фаррелла, дал возможность в первой его такой серьезной роли проявить свои актерские способности.

    В целом фильм не оставляет равнодушным, держит в напряжении, заставляет сопереживать.

    9 из 10

    31 января 2008 | 11:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>