всё о любом фильме:

Бегущая от реальности

Complete Unknown
год
страна
слоган«Загадочная история совершенно непредсказуемой женщины»
режиссерДжошуа Марстон
сценарийДжошуа Марстон, Джулиан Шеппард
продюсерЛукас Хоакин, Ларс Кнудсен, Джей Ван Хой, ...
операторХристос Вудурис
композиторДэнни Бенси, Сондер Юрриаанс
художникТоммазо Ортино, Сет Уильямсон, Цейра Уэллс, ...
монтажМалкольм Джемисон
жанр драма, детектив
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  3.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Во время ужина в день своего рождения Том встречает среди гостей загадочную девушку по имени Элис. Том убежден, что они были знакомы и более чем близки, но таинственная гостья не признается и представляется совершенно другим человеком. Когда Элис сбегает, Том следует за ней, бросается в неизвестность. Вместе они становятся абсолютно свободными, анонимными, теряются в толпе мегаполиса. Эта полная приключений ночь — их шанс изменить жизнь…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (2192)
ожидание: 97% (855)
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
28 + 31 = 59
5.6
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 1 пост в Блогосфере>


    После просмотра трейлера к фильму «Бегущая от реальности» я была действительно заинтригована. Сразу появились ассоциации с такими триллерами как «Исчезнувшая» и «Девушка в поезде», а зря, потому что ничего общего, кроме загадочной главной героини, в этих фильмах нет.

    Главная героиня последние 15 лет проживала свою жизнь через призму разных придуманных ею же самой личностей. То она медсестра, спасающая жизни, то помощница фокусника, которую разрезают пополам. Каждый раз она начинала свой путь сначала, меняя имя и окружение. Весьма интересная задумка, но такое грустное исполнение.

    Откровенно говоря, это фильм без начала и конца, с совершенно слабой сюжетной линией и весьма депрессивным музыкальным сопровождением.

    Что создатели этого фильма хотели донести до зрителя для меня остается загадкой.

    Сначала может показаться, что посыл фильма в том, что ты всегда можешь изменить свою жизнь и никогда не поздно начать все сначала, попробовать что-то новое. Но в фильме это показывается скорее с нейтральной позиции, так как главная героиня даже при том, что она успешно проворачивает все эти авантюры, совершенно не выглядит счастливой. Как и другой герой этого фильма Том, который является полной ее противоположностью, а по совместительству бывшим ее возлюбленным, живущий совершенно обыденной жизнью и при этом тоже не чувствующий себя счастливым человеком.

    Также остается загадкой весьма интересный момент, а именно то, что послужило толчком для таких перевоплощений. Ведь героиня просто в один прекрасный момент исчезает, оставляя в прошлом всех в том числе и своих родителей. Вот тут можно было и добавить драмы.

    По моим сугубо личным впечатлениям, это печальное повествование о двух, судя по всему, весьма глупых или слепых в силу своих страхов людях, которые упустили друг друга не смотря на то, что единственный проблеск чего-то настоящего в их сердцах был только тогда, когда они были вместе.

    Из хорошего могу отметить прекрасные крупные планы не менее прекрасной Рейчел Вайс. На красивых женщин всегда приятно смотреть.

    15 января 2017 | 01:41

    Замечательный фильм. Он однозначно попал в категорию «пересматривать периодически — дома под одеялом с какао». Красивые актеры, сюжет разворачивается неспешно и плавно, диалоги простые и понятные и картинку хочется смаковать и смаковать. Чувственное и нежное кино о попытке найти свое место в этой жизни, о чуткости и внимании к волнениям другого человека, и вообще о взаимопонимании и умении слышать друг друга.

    Мотивы героини Рэйчел Вайс окажутся знакомы многим женщинам: все играют, все бегают, хотя не так активно. Мы каждый день примеряем на себя разные роли, но не заменяем одну роль на другую, а скорее демонстрируем свои грани: когда «у руля» одна, остальные продолжают существовать, они не исключают друг друга. А Элис (будем называть ее так) погружается с головой в свою образную игру, как ребенок, избегая взрослых, которые так легко могут разрушить этот мир своим любимым «так не бывает». Приходится убегать всякий раз, когда появляется риск быть застигнутой врасплох. «Хочется быть свободной», говорит она — «чтобы никто не покушался на твою жизнь». Возможно, она свободна от людей, которые проносятся мимо, но когда кто-то подходит слишком близко, она лишается выбора — остается только бежать. Для того, чтобы быть свободной, надо уметь выстраивать свои границы, учиться говорить с миром, настаивать на своих желаниях, и учитывать чужие. Элис — гиперболизированная метафора большинства и реальный случай единиц.

    Вторая крайность — Том, вросший корнями в свое рабочее кресло. Он так же замкнут, как Элис, но старается не унести свою нежную душу как можно дальше от опасности, а закопать ее поглубже, чтобы никто не нашел. Его страх перед неизвестностью сильнее даже страха потери любимого человека. Жизнь постепенно превращается в существование, наполненное ложными ценностями и смыслами. Он даже умудрился стать профессионалом в деле, которое ненавидит. И вот врывается Элис, которая на самом деле даже не Элис, переворачивает все с ног на голову, показывает, что, оказывается, все бывает иначе. И вот сиди и думай, кто правильно живет, а кто от реальности бежит.

    Больше нечего сказать, потому что за спойлеры тут карают.

    Только спасибо большое за концовку, я очень волновалась, что все может сложиться по-другому.

    8 из 10

    18 ноября 2016 | 17:44

    Иногда каждый из нас задумывается о возможностях, которые ранее даровала нам жизнь. От неумолимо наступающего в один из судьбоносных дней выбора зависит наше благополучие, яркое будущее или посредственная действительность, отягощающая будни. В мыслях возвращаясь в прошлое мы представляем себе, что бы было, если бы мы отказались от выбранной профессии и попытали силы в совершенно ином, несвойственном деле, способном сотворить из нас личность совсем иного толка. Кто знает, как бы сложилась в дальнейшем жизнь, будь мы слегка уверенней в себе, или наоборот, скромнее. В мире существуют миллиарды троп, приводящих к совершенной разному итогу, и большинство людей могут лишь оценить взглядом собственное прошлое, которое не подлежит изменению. Однако далеко не все молчаливо идут по выбранной тропинке, а меняют себя, свою жизнь и судьбу здесь и сейчас, трезво оценивают новое начало, и вновь решают, как им быть дальше — оставаться на достигнутом, или вновь окунуться в хитросплетения судьбоносных дорог, ведущих к непредвиденной, но все же такой завлекающей неизвестности. Вместе с главной героиней ленты «Бегущая от реальности» мы с вами узнаем, что же происходит с человеком тогда, когда он понимает, что способен на многое и не собирается останавливаться на одном месте. А это и смех, и слезы, и боль, и искренняя радость. Любой выбор несет за собой последствия, от которых невозможно скрыться. Да, их как и все прочее можно оставить позади. Важно лишь то, какой отпечаток оставят в душе плоды наших решений, и не разрушим ли мы себя, соревнуясь с действительностью в бесконечной гонке, или наоборот опуская голову перед ее статичной стабильностью.

    Итак, сюжет «Бегущей от реальности» знакомит нас с Элисон Меннинг (Рэйчел Вайс). Привлекательная молодая женщина кажется одной из нас, рядовой сотрудницей офиса, а может и моделью, но на самом деле идентифицировать Элисон очень непросто ведь некогда она отыскала ключик к заветному выходу из надоедливого однообразия и почувствовала в себе сила стать тем, кем захочется. И причем не один, два раза, а столько, сколько она сама посчитает нужным. Так кто же такая Элис на самом деле? Возможно, она работник неотложной медицинской службы, помощница известного фокусника, пианист… На этот вопрос ответить настолько легко, насколько сложно. Кажется, что ни один человек во всем мире не способен совмещать в своей голове и навыках настолько непохожие друг на друга специальности, однако все говорит нам о том, что Элис умеет подчинять себе все, за что берется! Но кто же Элис сейчас, в данный конкретный момент времени?.. Это очередной вопрос, ответить на который однозначно не получится. Все говорит нам о том, что героиня вновь изменила рутинный ход событий, обернувшись талантливым биологом, проводящим некие важные исследования, требующие от ученых весьма солидной подготовки. Но все же данная история не собирается вникать в клеточный симбиоз, происходящий в пробирке, она повествует об Элисон, внезапно столкнувшейся с прошлым в лице Тома (Майкл Шеннон). И теперь ей не остается ничего иного, кроме как постепенно раскрыть давнему знакомому и нам с вами, каково это находиться в постоянном судьбоносном движении и к чему это может привести.

    Поначалу непросто привыкнуть к героине Рэйчел Вайс, как к обыкновенной женщине, ведь она явно не так просто, как хочется казаться внешне. Она словно магическая фея с легкостью перелетает от одного цветка к другому, и везде находит себе применение, никогда не остается невостребованной. Перед героиней Вайс открыты любые дороги, но вместо того, чтобы выбрать одну и наиболее удачную, она пробует вновь и вновь, открывая ранее неизведанные грани нашего дивного мира, расширяя своими хрупкими пальцами серую реальность, которая на поверку оказывается невероятно цветастой. Сама же Элис не спешит рассказывать первым встречным о своих открытиях, так как далеко не каждый человек воспримет ее откровения и мысли с надлежащим пониманием. Не смогли этого сделать и гости, собравшиеся на Дне рождения Тома. Однако сам именинник, озадаченный возвращением давно утраченной Элис, не собирается так просто отпускать ее в промозглый вечер. Оставив жену, товарищей и коллег, Том отправляется в самое незабываемое путешествие по ночным улицам города с женщиной, которую придется заново открывать.

    Рэйчел Вайс идеально подходит под образ, выстроенный в сознании режиссера и сценариста Джошуа Марстона. Загадочный, манящий и вместе с тем немножечко печальный и задумчивый взгляд именитой актрисы передает всю суть ее героини, не поддающейся традиционным методам аналитики. Испытав на себе особенности десятков навыков и профессий, исследовав обычаи и нравы множества стран и регионов, героиня объединяет в себе частицы всего, что повстречалось ей на пути за все долгие 15 лет с момента последней встречи с Томом, но вместе с тем она до сих пор остается хрупкой, утонченной женщиной, коей необходимо внимание, крепкие объятия и настоящая любовь. И вполне вероятно, что свою наилучшую возможность успокоить сердце и душу она потеряла давным-давно, когда исчезла из жизни Тома, смирившегося и связавшего себя узами брака с достойной партией.

    Наряду с неспешным раскрытием секретов Элис Меннинг, режиссер не забывает углубиться в драматизм характера второй величины постановки, обескураженного Тома, пытающегося докопаться до истины, а заодно и взглянуть на самого себя под иным углом. С подачи невесть откуда появившейся Элис, Том совершает путешествие в прошлое, дабы заново выстроить цепочку событий, приведших его нынешнему положению в обществе. Герою Майкла Шеннона придется принять многие открывшиеся факты со стойкостью взрослого мужчины и понять, что планомерно выстраиваемую цепочку событий порой удается разрушить. Только для начала необходимо взвесить все причины и следствия судьбоносного решения, иначе существует большая вероятность того, что поспешно сделанные выводы обернуться форменной катастрофой. Пускай и личной, но все же невероятно трагичной и непоправимой.

    В итоге хочу сказать, что «Бегущая от реальности» ставит перед аудиторией ряд весьма непростых вопросов и по мере продвижения истории пытается на них ответить. Далеко не все откровения, изложенные героиней Рэйчел Вайс по указке Джошуа Марстона стоит принимать во внимания, и местами фильм выглядит слишком сильно оторванным от злободневной реальности, но чего у него не отнять, так это способности навевать фантазию обыкновенными, рядовыми методами и заставлять своего вдумчивого зрителя на переосмысление всего, что происходит в его жизни. И пускай знакомство с «Бегущей от реальности» не изменит вас изнутри, зато научит смотреть на мир шире. Главное лишь осознать, что мера нужно во всем и всегда, включая выбор.

    8 из 10

    17 ноября 2016 | 11:17

    В российском прокате стартовала «Бегущая от реальности» Джошуа Марстона. Это картина о «женщине-кошке», для которой прожить девять жизней — далеко не предел.

    Третья полнометражная лента американского режиссёра Джошуа Марстона, некогда представившего свои картины «Благословенная Мария» (2004) и «Прощение крови» (2011) на Берлинском кинофестивале, а в последние годы нашедшего себя на сериальном поприще, представляет зрителю довольно любопытный способ вечной самоидентификации.

    Главная героиня фильма Элис в исполнении обладательницы Оскара Рэйчел Вайс в буквальном смысле коллекционирует собственные судьбы — девять раз Элис задавалась вопросом «Кем я хочу быть?», после чего бесследно пропадала из жизни знакомых и друзей в неизвестном направлении. Девушка с самоотверженностью сжигает мосты между её прошлым и нынешним Я, меняет имена и внешний облик, режет кредитные карточки и выбирает новое призвание. Но однажды героиня решается навестить виновника её бесконечного бегства.

    Во время празднования своего дня рождения Том (Майкл Шеннон) встречает среди гостей Элис, симпатичного биолога, развлекающего собравшихся аудиозаписями с квакающими и стрекочущими звуками живой природы. В Элис он узнаёт Дженни (таково первое имя нашей «лягушки-путешественницы»), его бывшую возлюбленную, которая 15 лет назад бесследно исчезла. Рассказы таинственной гостьи о нескольких спонтанных переездах и изменениях собственной личности вызывают множество вопросов не только у Тома, но и у остальных собравшихся, находящих Элис патологической лгуньей. Озадаченный Том в надежде получить объяснения сбегает с Элис в путешествие по воспоминаниям, полное неожиданных откровений.

    Казалось бы, похожую «бегунью» можно встретить в «Исчезнувшей» Дэвида Финчера, но инфернальная Эми, устроившая для своего мужа ужасающую игру в прятки, — героиня совсем иного толка. Элис (по совместительству Дженни, Консуэло, Саша, Ванесса, Мэй и кто-то ещё) сама признаётся, что находит истинный кайф в своей способности начать всё с чистого листа. Зрителю словно через калейдоскоп транслируются яркие картинки из совершенно непохожих друг на друга жизней, но успеть прочувствовать те самые кайф и адреналин становится довольно сложно.

    Встречу когда-то влюблённых друг в друга Дженни и Тома после долгой разлуки не назовёшь роковой или разрушительной, как, например, в «Соседке» Франсуа Трюффо. Большую часть экранного времени мы видим перед собой робкую Элис, проделавшую довольно сложный путь, чтобы встретить уже женатого Тома, для которого Дженни теперь — просто смутное воспоминание, нежели родной человек. Однако ночная прогулка по Нью-Йорку поможет обоим избавиться от пятнадцатилетнего груза недосказанности.

    Сложно присвоить картине жанр детектива, ведь практически в самом начале главная героиня раскрывает свои карты. Остальная часть фильма уходит на то, чтобы подтвердить её слова и показать, как можно неоднократно бросать всё и без оглядки мчаться навстречу себе новому, который такой же настоящий и живой, как и все предыдущие. Для Тома такое откровение становится открытием: он даже не рассматривал возможность оставить рутинную работу, втянувшую его в бесконечную «деловую переписку», и рискнуть найти своё истинное призвание. Для Элис радикальные перемены — привычный образ жизни и в какой-то степени её смысл.

    Главная героиня картины действительно «совершенно неизвестна» (так можно дословно перевести оригинальное название ленты, Complete Unknown). Она одновременно со всеми и ни с кем, а её возвращение к начальной точке по имени Дженни своим итогом возвышает над Элис нимб одиночества. Примечательно то, что о раздвоении личности здесь не может быть и речи. Главная героиня бережно сохраняет в своей памяти всех тех, чьи судьбы она пережила, гордо и уверенно шагая навстречу новой жизни.

    Вердикт. Многообещающая задумка, которая превратилась в довольно утомляющее путешествие автостопом по воспоминаниям. Картина о кайфе перевоплощения, который остался за кадром.

    5 из 10

    28 ноября 2016 | 16:38

    Яркий пример, как ничем не примечательную историю можно вывести на десятый уровень сложности и качества только за счет актерской игры. Рэйчел Вайс и Майкл Шэннон выдают просто замечательный дуэт в фильме «Бегущая от реальности», по сути взяв баллы там, где мало кто бы удостоился.

    Сразу стоит отметить, что в плане жанра это скорее драма, никакого триллера или детектива в картине нету. В некоторых ресурсах фильм мелькает в жанре только детектива, но это не тот случай, по которому мы привыкли рассматривать фильмы из этого жанра. Скорее лента композиционно напоминает трилогию «Перед полуночью», только тут не случайно двое встретившихся, а люди, которые многие годы назад друг другу знали и проводят одну ночь вместе.

    Во всяком случае атмосфера фильма именно больше всего напоминает знаменитую трилогию при участии Итана Хоука. Запомнился саундтрэк фильма, трэки Chemical Brother вперемешку с классическим кавером отлично вписываются в общую концепцию фильма. Но главным достоинством фильма, повторюсь, оказалась актерская игра, просто невероятная химия Вайс и Шэннона, очень сомневаюсь, что кому-то из них из этой ленты светит в сезоне наград, но если такова удача подвернется буду этому откровенно рад.

    Для большинства людей, боюсь предположить, данный фильм «Бегущая от реальности» окажется очень утомительным зрелищем, но если вам хоть на некоторое расстояние этот фильм окажется близким — вас ожидает вполне хороший и качественный продукт.

    8 из 10

    24 ноября 2016 | 21:59

    Чувствую себя обманутой. Да, именно обманутой.

    Представьте себе ситуацию. Вы решили порвать с прошлым, вы в процессе осознания, что общение с некоторыми людьми превратилось в не имеющий смысла спектакль, вы почувствовали, что пора перестать подстраивать свой образ под представления других людей, что вы можете быть кем пожелаете…

    И тут вам попадается трейлер к фильму «Complete Unknown».

    У меня не было ни единого сомнения, что фильм надо смотреть и я посмотрела. Оказалось, что можно было ограничиться просмотром трейлера, потому что в нем вся соль и суть фильма.

    Заявлена важная и обширная тема об отделении себя от знакомых-которым-виднее-со-стороны, о том как здорово свободно вдохнуть и перестать исполнять ритуалы, как трудно перестать цепляться за привычное и насколько горькое одиночество может ждать рискнувшего. Можно было снять абсолютный шедевр, а получился блёклый занудненький фильм.

    5 из 10

    за попытку снять стоящее кино

    31 декабря 2016 | 10:49

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>