К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ожидания о мире моды, беспощадном и коварном, рухнули в принципе сразу. Однако, поняв это - можно заметить другой подтекст в этой картине.

16 лет, друзья, 16 лет! Многие жизни в 16 лет - безрассудное детство, где происходит становление маленькой личности, и то не факт. А что мы видим здесь? Решила, добилась, поехала, стремится, рвётся (хотя этого можно не замечать из-за своеобразно апатичной игры актрисы, что в принципе неплохо)... и вот он - Париж со всеми прелестями.

16 лет, друзья - конечно, героиня раскалывается: начинается буря бездумных поступков, связей, обмана, преступлений и тому подобное. Фильм накатывает ровненьким слоем тот ад, в который можно окунуться, если не иметь ничего за спиной, хотя бы принципов. Судить героиню за её поведение - дело каждого, но я бы сказала так: 'сложно идти к цели, не поддаваясь на искушение и вседозволенность; но при этом глупо идти к цели, не замечая их'.

В 16 лет пережить такой водоворот жизни - не всем дано, и авторы картины оставляют нам шанс самим решить, что же ответит героиня на долгожданное предложение.

P.S. порекомендую фильм тем, кто всё еще сомневается в себе и своих силах. Мотивацию от картины вы не получите, но ворох мыслей обеспечен.

Ах, да, и про жестокость мира моды. После всего произошедшего в фильме (хоть и в спокойно преподнесенной обстановке) вы хотите сказать, что тут нет жестокости?! Наверное, стоит вспомнить не только физическую жестокость, но и моральную, и психологическую.

23 февраля 2018 | 12:50
  • тип рецензии:

Фильм заявлен как 16+, вот пожалуй для шестнадцатилетних он и будет особенно интересен.

Сюжет прямолинейный и очевидный, без каких-либо подводных камней и неожиданных поворотов: юная шведка приезжает в Париж, в модельное агенство. Там её заселяют к такой же молодой полячке и сразу же отправляют на съёмки к известному фотографу. Съёмка КОНЕЧНО ЖЕ обернулась провалом, поскольку главная героиня юна и неопытна (в общем-то, на этих двух факторах и построена вся история). Но интуитивно она почувствовала, что нужно делать — вечеринка, на которую её вытащила соседка, закончилась тем, что фотограф был очарован и соблазнён. События закружились калейдоскопом — любовь, съёмки на обложки известных журналов, и даже с соседкой они подружились.

Всё вроде бы здорово и весело, но тут нам решают напомнить, насколько глупыми бывают дети в шестнадцать лет. Их реальность искажена, хорошенькие девочки не знают, что делать со своей сексуальностью, богемная жизнь кружит голову, в которой и без того ума было немного.

Происходящее предсказуемо и некого в этом винить, тут нет злодеев. Главная героиня отыгрывает на четвёрочку, но стоит помнить, что это её дебют как актрисы. Все остальные актёры молодцы, вопросов нет.

Отдельно хочется сказать про атмосферность скандинавских картин, которую у них не отнять, чтобы они ни снимали. Хороший фильм, к просмотру не обязателен, но не вызывает ощущения зря потраченного времени.

11 февраля 2018 | 13:50
  • тип рецензии:

Фильм понравился. Подачей, сюжетом, тем, как был показан сложный внутренний мир подростка, оказавшегося один на один со сложным взрослым миром, в котором не все взрослые способны что либо понять.

Балансируя между неудержимым и эгоизмом, подпитывающемся первыми успехами, и полным крахом абсолютно невозможным и невыносимым для подростка юная Эмма ищет свой путь к успеху.

Понравилось то как показаны отношения Эммы и Шейна, который сморит на нее не более чем на любопытную куклу, удивленный ее целеустремленностью и искренностью. 'Ты совершенно особенная' - говорит он ей и возится с ней не слишком себя утруждая лишь до тех пор пока это ему приятно и удобно. Понятно, что девушка в незнакомом городе ищет в успешном и зрелом Шейне покровительства и защиты. Все идет прекрасно до приема, где девушка явно теряется и перестает понимать что собственно происходит а ее так называемый 'покровитель' вместо того, чтобы поддержать и хотя бы что-нибудь разъяснить, порхает как бабочка от одной знакомой к другой и совершенно ее забывает.

То ли от глупости, то ли из желания отмстить, то ли от полной растерянности очарованная перспективой осуществить свою мечту Эмма решается на необдуманный шаг.

Раскаявшись в своем поступке уже утром, испытывая искреннюю привязанность к Шейну, она рассказывает ему обо всем. Далее идет совершенно понятная реакция эгоистичного самца 'Такая ты мне не нужна' и Эмма оказывается выкинута из волшебной сказки которая казалось бы завертелась вокруг. И тут в ход идут ложь и манипуляция - девушка делает все для того чтобы вернуть картинку успеха...

Смесь из лжи эгоизма чрезмерной самоуверенности полного одиночесва и невоможности кому либо довериться и совершенной неопытности и полному отсутствию житейской мудрости и чувства самосохранения в сочетании со сто процентным максимализмом приводят Эмму к полному сюрру.

В картине очень много по-настоящему тонких моментов, принесших настоящее эстетическое удовольствие. Например, как провинциально по-детски выглядит первый парень Эммы когда приезжает в Париж, как узок и скучен его вгляд на мир в глазах Эммы.

Мне понравилась открытая и не банальная развязка. Я для себя решила что пройдя через самое страшное крушение своих иллюзий и полный сюрр Эмма все же найдет в себе силы осуществить свою мечту.

Единственное чего не совсем поняла - почему такой холодной показана семья девушки(Возможно что и сними она находится в конфликте и недопонимании, на что указывает монолог Эммы за ужином при друзьях Шейна)

9 из 10

01 сентября 2017 | 20:34
  • тип рецензии:

Прошло больше двадцати лет с тех пор, как неземные красотки-супермодели вышагивали по подиумам, устраивали умопомрачительные вечеринки, встречались с рок-звездами. Супермоделей знали в лицо, достаточно было сказать «Линда» или «Кристи» и все уже понимали о ком идет речь. Супермодели были иконами, на них молились дизайнеры, им старались подражать миллионы женщин. Блестящая эпоха роскошных женщин и провокативной моды, моды-праздника, ушла в прошлое, быть моделью в современном мире значит при удачном стечении обстоятельств заработать на обучение/открытие собственного дела, если повезет, то стать ангелом Виктории или лицом модного брэнда. Фильм «Топ-модель» обещал показать беспощадный мир моды, но стоило ли делать это в 2016, когда все тайны закулисья были не раз обмусолены и выпотрошены не только в желтой прессе, но и в статусных глянцевых журналах? На вопрос есть только один ответ, надо садиться и смотреть фильм, чтобы сделать свои выводы.

Юная Эмма, выросшая в провинциальном городе, мечтает стать моделью. Попав в Париж, получив работу, она проваливает свою первую фотосессию по той причине, что перед камерой пресна и скучна. Недолго думая, Эмма соблазняет фотографа Шейна, который обеспечивает ей лучшие обложки в лучших журналах. Девушка живет в его квартире, пользуется всеми благами новой жизни. Она вроде бы даже влюбилась красивого и состоятельного фотографа (а может ей льстил его статус?) На одной из вечеринок Эмма, увидев, что Шейн ее якобы бросил (а на самом деле он просто не пришел в номер вовремя), отдается молодому и симпатичному представителю Chanel, который пообещал ей участие в показе. Да, смотрела я на Эмму и думала, хороша же девушка, если готова переспать с кем попало только из вредности, тупости, из-за своего детского каприза. Мало ли почему ее друг не вернулся вовремя, сначала узнай, а потом веди себя по ситуации. В случае с Эммой думать головой – не ее кредо, шалавистая да еще и туповатая деваха вряд ли может вызвать сочувствие и уважение. Когда фотограф отвергает ее (кому нужна девушка дающая-раздающая налево и направо) у нашей дурехи Эммы начинается истерика, ах, она видите ли так любила Шейна, теперь ее сердце разбито, она страдает! Какой недочет сценария, если она его так сильно любила, то зачем так бездумно, от нефиг делать, переспала с другим? Когда любят сильно, искренне, то не обманывают. Дело в том, что не было у Эммы никакой любви, она как ребенок хотела только получать, а когда ее отвергли, то стала беситься – как так, все идет не по моему сценарию. Ее неслучившееся покушение на дочку Шейна – только подтверждение ее низости и подлости. Да, в мире моды есть женщины, которые обманом, через постель, безжалостно и расчетливо поднимаются наверх. Только для таких маневров надо не только ноги раздвигать, но и мозгами шевелить. Эмма похожа на животное: живет инстинктами, капризами, абсолютно безответственна, но хочет получить все и сразу.

В фильме «Топ-модель» привлекает европейский сдержанный взгляд на мир глянца, здесь нет того великолепия, как в «Дьявол носит Prada», где каждый кадр - картинка, а после просмотра хочется примерить все, что носят героини. Тем не менее, «Топ-модель» не справляется с заданной целью: фильм о мире моды, злом и коварном, на деле оказывается фильмом о малолетней дурочке, ленивой, но с завышенными требованиями. Такие особы обречены на поражение, и мир моды, где нужно трудиться и выкладываться по полной, тут не причем.

15 мая 2017 | 08:42
  • тип рецензии:

Мне фильм не понравился по всем параметрам.

Прежде всего не понравился сценарием.

Бездушный и пустой сюжет.

Она без особых эмоций, как зомби, прощается с родителями и уезжает в чужой город и чужую страну. Проводит там фотосессию, которую ожидаемо проваливает (неудивительно, с таким гнетущим видом то). Такое ощущение, что девушка или находится под сильными наркотиками, или у неё в жизни что-то серьёзное случилось, что она вот-вот залезет в петлю, но в фильме про это ни слова.

Встречает одного парня, вешается на него. Встречает на вечеринке другого парня, не сильно сопротивляется. Но вот домогания, самой же спровоцированные, простого мужичка стерпеть не может.

О чём вообще фильм? О том, что какие все фотомодели бездушные доски? О том, что у них вообще внутреннего мира нет? Ни кошечек, ни шопинга, на путешествий, ни творчества? Или это документалка о том, как надо (не надо) пробиваться в шоу-бизнесе?

Далее, не понравился работой режиссера.

Одни красные уши парня главной героини чего стоят. При расставании они почему-то были красными, и при её возвращении домой (через месяц?) тоже. При его приезде в Париже с ушами было всё ОК.

Даже смешно как то.

Ну игра актёров.

Так она настоящая модель? Не знаю, может она и по жизни такая, но всем видом показывает, что она зомби. Бездушный манекен. Была бы ещё красивая...

3 из 10

13 мая 2017 | 23:45
  • тип рецензии:

Перед нашим внимаем драма режиссера родом из Дании Мадса Маттисена под названием «The Model». У нас в российском прокате кино перевели, как «Топ-модель». Увидев такое название и постер фильма, можно рассчитывать, что тебя ждет в этом фильме закулисный мир супермоделей, подиумы, фотосессии и их работа. Но это ошибка. Этого не будет в этом фильме. Досматривая до конца это кино, понимаешь что получил «кота в мешке» и совсем ни то, чего ожидал увидеть.

Мы видим историю Эммы. Из провинции она переезжает покорять Париж. Девушка с модельной внешностью мечтает стать настоящей моделью, и когда судьба подбрасывает ей такую возможность, Эмма хватается за нее обеими руками, и новое знакомство с крутым и популярным фотографом открывает ей глянцевый мир, о котором она так мечтала. Только совсем ни на долго…

Историю, которую нам показали в этом фильме, ничего нового нам не раскрыла. Такое случается сплошь и рядом, и ничего нового, а главное интересного здесь нет. Девушка приехала покорять большой город, и сама все испортила, попав в неприятную ситуацию. Сюжет крайне прост и банален. Финалом режиссер пытается сделать что-то острое и неожиданное, но все равно кино тускловатое и пустое.

Не было какой-то изюминки, чего-то любопытного, чего мы не знаем. Банальная история, всеми знакомая только в новой обработке. Фильм оказывается горьковатым с со всем не впечатляющей историей и не вдохновляющей героиней. Если ли мораль, вывод из увиденного? Надо идти к своей мечте, но реальность совсем ни такая, и это видно по поступкам главной героини.

Главную роль играет не актриса, а модель Мария Палм. У нее необычная внешность, и модель из нее действительно исключительная. Актриса вот только получилась сомнительная. Некоторые важные сцены она играла хорошо, но были моменты наигранные. Когда актерская игра с фальшью, то сразу же неприятный осадок и фильм смотрится натянуто. Но она не актриса, поэтому не будем к ней слишком строги. А вот в мужской роли засветился Эд Скрейн – британский актер, восходящая звезда. Уровень игры уже хорошо ощущался.

В истории этого фильма нет ничего хорошего или того, что заслуживало бы внимания. Да и сам фильм получился каким-то холодным, пустым и чужим. Один раз можно посмотреть эту картину любителю, но ничего сверхъестественного или занимательного не ждите. Это мы уже все много раз видели.

«Топ-модель» - датская драма 2016 года. Фильм заманивает своей интригующей упаковкой, но на самом деле он банален и пуст. История этой девушки драматична, но в целом фильм проходной. Я отношусь к нему нейтрально между «да» и «нет».

'В детстве мне говорили, что я уродина, что у меня необычная внешность, и я всегда знала, что хочу стать моделью, меня всегда тянуло в глянцевый мир.'

5 из 10

25 апреля 2017 | 16:07
  • тип рецензии:

Человеку свойственно ошибаться. Но одно дело, когда человек совершает ошибку, но потом осмысляет её и раскаивается, и совсем другое - когда он бездумно совершает одну ошибку за другой, 'прясь' по жизни словно танк без управления.

Что делать, если тебе 16, а ни внутреннего стержня, ни твёрдых моральных устоев и в помине нет?

В идеале - сидеть дома, попивать чаёк, встречаться со своим ровесником и слушаться взрослых. Но нет, не сегодня - ведь Эмме, главной героине фильма, выпадает удивительный шанс - ей поступает предложение поработать моделью в Париже, самой столице индустрии моды. Девушка не раздумывая собирает чемоданы и отправляется в путь, навстречу славе и приключениям.

И там на начинающую модель обрушивается настоящая лавина впечатлений и событий. Сложно сказать, как ко всему этому относится Эмма - её непроницаемое, как у зомби, лицо и необдуманные, абсолютно непредсказуемые поступки меня как зрителя поставили в тупик. Девушка окончательно теряет себя в паутине отношений, измен, флирта, случайных связей, наркотиков и постоянной, нескончаемой лжи.

Нет, моделинг не так уж плох. К нему не готова сама Эмма: за отсутствием понимания что правильно, а что нет, что можно, а что нет, она прётся по жизни буквально как танк, не особо раздумывая над возможными последствиями своих поступков.

Было немного страшно в чём-то увидеть себя в поступках Эммы. Мне тоже знакомо это ощущение вседозволенности, когда ты буквально скользишь по краю, и, кажется. ты можешь всё, для тебя нет запретов. Но за всё приходится рано или поздно расплачиваться.

Фильм снят хорошо. Приятно удивляет реалистичность и жизненность происходящего на экране: кажется, что ты не смотришь художественный фильм, а находишься прямо по ту сторону экрана вместе с героями. Качественная игра актёров, приятная цветовая гамма, красивейшие съемки Парижа - всё это создаёт приятную атмосферу, радующую глаз. Два часа фильма протекают быстро и незаметно.

Мораль сей басни такова: нет мозгов - сиди дома и не питюкай и не суйся во взрослую жизнь.

Фильм понравился, смотрим.

7 из 10

02 апреля 2017 | 15:40
  • тип рецензии:

Некоторые писали, что фильм не динамичен, другие, что все время держал их в напряжении. С тем, что фильм довольно предсказуем, и что порой и хотелось бы в нем волн посильнее, я соглашусь... Но может быть, это для него символично... Я имею ввиду, как Эмма талантливо и дерзко дразнит мужчин своей невинностью, разрывая шаблон этими противоречащими вещами... Дразнит, и уходит... Можно поучиться у нее тому, как начать... Но нельзя учиться тому, как закончить... Девушка из глубинки хочет стать лицом Шанель... На первый взгляд, она не кажется особенной, ведь в особенных людях обычно есть энергия, а в ней ее совершенно не ощущается... Но обычному человеку не по силам такие вершины... Тем не менее, она удивляет своими решениями, кажущимися нехарактерными для такой девушки, как она, и это в какой-то момент действительно заставляет задуматься, а не прав ли фотограф, отправивший ее к психотерапевту? История о том, как часто нас манит блеск, мы идем на него, и моментами можем даже поверить, что нам может просто очень сильно повезти... Бывает и такое... Но... Не нужно забывать, что до тех пор, пока этот блеск в чужих руках, он нам не подвластен...

04 февраля 2017 | 05:10
  • тип рецензии:

Мадс Маттисен удивил, но не обескуражил. Сам фильм был во многом хорош, но сильного впечатления он не произвел, хотя вокруг этого фильма шел достаточно большой хайп.

Молодая и прекрасная Эмма, которая, как мы видим по фильму, слишком легкомысленна, что меня во многом отстранило от этой юной особы, потому что не всегда в эту индустрию попадают подобные люди(как мне показалось, то режиссер обобщил-имхо)

'В этом бизнесе существенную роль играет стойкость. Потому что вокруг много искушений и люди будут пытаться сбить тебя с пути.'

Сама подача фильма очень многогранна и интересна, но не совсем понятна. Смотрите сами: Мадс Маттисен пытается окунуть нас в этот бизнес, но топит нас в жизнь провинциалки, которая выбралась в свет- пустилась во все тяжкие.

Хорошо. Допустим. А при чем тут 'Топ-модель' тогда?

Индустрия моды сама по себе не легка, что, конечно же, показано в фильме, но опять же -все не так, как в самой мелодраме.

Как по мне, так кино, словно создано для мам, которые еще сомневаются в том, чтобы разрешить дочери/сыну опуститься в эту жизнь моды.

Сильного впечатления не было, но посмотреть можно.

6 из 10

25 января 2017 | 22:44
  • тип рецензии:

Начну, пожалуй, с главной героини этого фильма! Все возмущаются по поводу её игры в данной киноленте: а что вы хотели (либо хотите) от неё? Это дебют, самая первая роль в фильме. Конечно, она не будет так прекрасна, как, например, Скарлет Йоханссон или Камерон Диаз, одни из самых красивых девушек в актёрской жизни. Но ведь и задача стоит перед Марией Палм не сложная… сыграть ту, кем она и является, то есть модель, и вполне успешная, прошу заметить. На мой взгляд, я думаю, что сыграла она вполне нормально для своего первого раза.

Многие, также, ругают её за странное и глупое поведение в фильме… друзья мои, но ведь не она писала сценарий своей героини. Да, было немного странно, когда она говорила всю правду… Ведь если хочешь остаться с человеком, то предугадываешь последствия той, или иной выходки, ситуации, к которой тебя клонит желание. Режиссёр и сценаристы, видимо, хотели показать всю наивность, присущую ЮНОЙ девушке с первым опытом, в сложной ситуации. Но, однако, таков сюжет.

Очень понравилась мне влюблённая пара: Мария Плам и Эд Скрейн. Гармонично смотрелись и держали интригу развития отношений.

Единственное, что, пожалуй, меня бесило в фильме – это технологии, используемые во время игры актёров! Я понимаю, что, может быть, у операторов не хватило средств на камеры, хотя бы, со штативом… но техника, переносящаяся на руках, которые дрожат, ну вообще как-то не ice. Когда приближают кадр, это особенно заметно. Ведь на улице 2016 год, господа.

Оценку снизила за монтаж и технику.

8 из 10

08 января 2017 | 00:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: