Всегда приятно писать и говорить положительные вещи про тот или иной проект, нежели ругать. Откровенно говоря, данный сериал даже немного лучше старой трилогии. Такого эпичного трэша я вообще никогда не видела (особенно, если это еще и в переводе Гоблина). Противно - да, смешно - да, лампово - тоже да (внезапно), печально - очень. От того, что его таки закончили, свернули лавочку.
Подобное зрелище нынче не сильно популярно, хотя градус сарказма здесь неимоверно высок, а любителей зло посмеяться хватает. Я лично, не считаю, что идея себя изжила, просто сценаристы стали под конец чуть хуже стараться; финальную ноту, правда, вытянули и оборвали на самом интересном - специально, чтобы теперь сидеть и гадать, будет-таки еще одна полнометражка или нет. Хочется знать, что вообще может быть дальше после последних десяти минут.
Актерская игра у всех на высоте. Самая большая прелесть - это Пабло (Рэй Сантьяго), еще мне понравилось, как Люси Лоулесс кочевала от одного состояния персонажа к другому (она, как и Джиллиан Андерсон, с возрастом только похорошела). Кэмпбелл всегда был заложником этой роли, но превратил такое положение дел в своеобразный титул и нес его гордо все это время. Эш крут, как младший брат Чака Норриса, и непробиваем, как Танос в Перчатке Бесконечности, - его все так же не победить. Келли (Дэна ДеЛоренцо) чуточку нехватает терпения, многих бы проблем можно было избежать, а так очень положительная девушка. Герои сериала постоянно куда-то лезут, делают глупости, теряются и находятся, но каким-то секретным чудом им везет.
Лично за себя могу сказать, что буду пересматривать, потому что это нечто. И советую к просмотру всем, кто еще не смотрел. Поначалу не вызовет отторжения - дальше втянетесь.
С событий, рассказанных в последней части трилогии, прошло 30 лет. Эш живет в трейлере, работает все в том же супермаркете и клеит телок на деревянную руку. И вроде как все его в жизни устраивает, пока он снова случайно не выпускает древнее зло на волю. А зло с радостью хочет поквитаться со старым врагом. Ну, и уничтожить мир заодно. Приходится Эшу снова доставать старую бензопилу, а бороться с нашествием дедайтов ему будут помогать пара ребят из супермаркета.
Данным сериалом Сэм Рэйми отмечает тридцатилетие не только трилогии, но и своей режиссерской и продюсерской работы в целом. Фанаты режиссера найдут отсылки и к 'Зене - королеве воинов', и к 'Затащи меня в ад', и, я думаю, в дальнейшем, к другим его работам. Причем делает он это с фантастической самоиронией.
Первая серия пролетела на одном дыхании. Идеальное сочетание убойного юмора, расчлененки и отличных спецэффектов не дает скучать ни минуты. Рэйми явно снимает сериал с огромным удовольствием, и этот его кураж целиком передается зрителю. Если ему удастся сохранить столь высокую планку до конца, то могу с уверенностью заявить, что это лучшая премьера сезона. Жаль только, что серия выходит раз в неделю. Такие сериалы хочется проглатывать целиком.
Под Deep Purple начинается продолжение самой необычной трилогии в истории кино. Первая часть была настолько жёстким фильмом ужасов, что строительные компании подписывали со мной контракт на поставку кирпичей. Вторая часть - плавный переход из начала трилогии в конец. Третья часть уже не способна напугать и младенца, но тем не менее является лучшей в трилогии. Средневековый Битлджус и самое необычное путешествие во времени. Вот так прошла эволюция Зловещих мертвецов. От ужасов к зубодробительному трэшу, в лучшем значении этого слова.
Сериал поддерживает эту тенденцию. Страха больше нет. Есть только смертоносное веселье под тяжёлый рок. Литры искусственной крови и куча зловещих мертвецов. Дробовики и бензопилы. Пафосные фразочки в стиле Groovy, которые однако нисколько не раздражают, ввиду культовости персонажа. Новые герои, которые продержаться живыми подольше друзей Эша из оригинальных фильмов. Ведь там, его друзья стали мертвецами так быстро, что зрители едва успели запомнить их имена.
Эш против Зловещих мертвецов уже продлён на второй сезон. И тут как нельзя лучше подойдёт фраза Хамфри Богарта из Касабланки: Мне кажется, это начало прекрасной дружбы.
После событий оригинальной трилогии проходит 30 лет. Главный герой - Эш - ведёт весьма унылый образ жизни: живёт в трейлере, пьёт, ходит по кабакам и предаётся случайными связями с женщинами. Изредка он вспоминает события прошлого. Но привычная жизнь рушится, ибо зло не дремлет. И так получилось, что именно спустя столько времени Эш случайно пробуждает к жизни злых духов из Некрономикона, которые не медлят поскорее захватить мир. И ему ничего не остаётся, кроме того, как взять ружьё, бензопилу, запастись отборными шуточками, и отправляться спасать человечество... Снова.
Чудеса происходят, и данный сериал тому пример. Казалось бы, давно похороненная франшиза Сэма Рейми уже никогда не вернётся к жизни (посредственный ремейк не в счёт), но всё же создатели решили реанимировать давно умершее чудовище. И у них это получилось.
Первый сезон получился довольно бодрым. Из серии в серию Эш и его бравая компания разъезжают по Америке, уничтожают нечисть, и пытаются всеми силами найти способ вернуть демонов в ад. Одновременно за героем гонится таинственная женщина (в исполнении Люси Лоулесс), чьи намерения пока не ясны. Каждая серия могла похвастаться юмором, экшеном, звоном бензопилы и звуками выстрелов из обреза.
Казалось бы, что ещё надо? Да вроде ничего, но всё равно чего то сериалу недоставало. Может быть, дело в ужасных спецэффектах? Провисающей середине? Кто знает. Но десять серии пронеслись в одно мгновение и привели к довольно интересному финалу. Я бы сказал, даже оригинальному, ведь в каком сериале мы ещё увидим такой нестандартный подход к событиям? Ах да, в последних двух сериях герои вернутся в тот злополучный домик, где и развернутся самые запоминающиеся события в сезоне: и воскресшая Линда, и Злой Эш, и рука... Вот это настоящий удар по прежним ощущениям, когда ты с упоением наблюдал за схваткой молодого Эша с коварными демонами в оригинальной трилогии.
Зато второй сезон оказался на голову выше первого. Во первых, каждая серия могла похвастаться захватывающим сюжетом. Кто то постоянно умирал, демонов становилось всё больше, а Эш - ещё круче, плюс в этом сезоне уже большую часть времени уделили событиям оригинальной трилогии, начиная от возвращения старых героев (ну почти) и заканчивая... Опять же финальными сериями.
Экшена стало на порядок больше, причём сезон мог похвастаться весьма оригинальными схватками. К примеру, Эш против кишечного демона, против собственной машины, против верховного демона (аж дважды). Ну и дедайты, куда же без них. Причём, в плане чудовищ и монстров сезон опять же сделал большой шаг вперёд.
Единственный минус - финал. Из-за конфликтов со сценаристами, последняя серия в плане получилась очень скомканной, а последние сцены - фальшивыми. Впрочем, может это специально так сделали?
Теперь, хотелось бы поговорить о персонажах. Про Брюса Кемпбелла и говорить нечего, но всё же скажу - он великолепен. Несмотря на солидный возраст, старичок Эш ещё даёт всем жару. Каждое движение или слово накручивают харизму вокруг этого персонажа. К тому же немало времени сценаристы уделяют внутреннему миру героя (да-да, оно у Эша есть), и это никак не мешает наслаждаться увиденному. Компанию ему составляют его бывшие коллеги - кассирша Келли и консультант Пабло, причём команда получилась настолько слаженной, что, невероятно, становится интересно следить за каждым из них. Между троицей постоянно проскальзывают, шутки, злость, печаль, словесные перепалки, но, несмотря на это, каждый из них готов стать за другого горою.
Итак, что же мы имеем?
Чёрный юмор? Полно! Зловещих мертвецов? Полно! Литры крови? О, да! Крутой Эш? Да! Двустволка и бензопила? Такие же эффективные и опасные! Проклятый домик в лесу? Извольте!
'Эш против Зловещих мертвецов' - настоящий подарок фанатам Зловещих мертвецов. Сериал, который не то, что становится в один ряд с оригинальной трилогией, но в чём то превосходит её. Ждём третий сезон.
Тем, кто ждал продолжение истории Эша, после Армии Тьмы, к просмотру обязателен. Особенно первый сезон!
Второй тоже неплох, а вот третий уже высосан из пальца и немного затянут, но все же смотрибелен...
Все тот же Эш, постаревший и располневший, но все же 30 лет прошло и, кстати, не только киношных. Армия Тьмы вышла в 1992 году. Годы - гады, как ни крути и все мы стареем!
Первый сезон отсылает нас к первым фильмам, жаль, что был вертяк с авторскими правами, и нас не могут прямо отправить в третью часть, но все же авторы умудрились это сделать. Тут и механическая рука Эша, тут и его двойник выросший из руки, и еще один двойник... И машина, появляющаяся в оконцовке третьего сезона с надписью 'Да здравствует король!' и рыцари ордена...
Много крови, много расчлененки, чуточку лУбви, ну и новая команда, которая не умирает с первой серии.
Мертвяки все те же, та же хижина, та же книга... Да что уж говорить, даже Генриету играет тот же Тэд Рэйми, который, кстати, играет еще и друга Эша Чата, даже та же Дельта, еще живая!
Ну и множество отсылок к другим фильмам ужасов. Например, ожившая Дельта, я увидел тут Кристину Стивена Кинга, или кровавый выпускной, чем не Кэрри? /Видел еще что то, но сейчас не вспомню, а если вспомню, то обязательно дополню...
Режиссер Сэм Рейми всегда был мастером рассказывать тревожные мистические истории с примесью обаятельного потустороннего сумасшествия. Иронизируя над известными канонами жанра хоррор, Рейми низводил с вершины как светлые образы бравых героев, так и разрушал мифологию чудовищ, превращая их в объект жестокого высмеивания. Как и большинство своих коллег, Рэйми начинал карьеру с постановки независимых короткометражных фильмов, самым известным из которых стал тревожный кошмар «В лесах», ознаменовавший начало продолжительного и, что немаловажно, плодотворного сотрудничества режиссера с актером Брюсом Кэмпбеллом. Разыграв историю о древнем проклятии, приходящем в наш мир после прочтения Книги мертвых, Рейми и Кэмпбелл переработали свою короткометражку в полноценный хоррор, именуемый «Зловещими мертвецами». Расширенная версия приключений Эша Уильямса и товарищей в одиноком лесном домике, таящем в себе зловещий «Некрономикон», оказалась столь успешной, что режиссер недолго думая взялся вершить из одиночной истории полноценную трилогию, сменив маску мрачной драматичности на форменную клоунаду, тем самым обеспечив и «Зловещим мертвецам», и Брюсу Кэмпбеллу в частности культовый статус. Заставив Эша извести на тот свет любимую девушку, близких друзей и прочих несчастных, ставших жертвой сил зла, отправив героя в прошлое и частично переписав историю человечества, Сэм Рейми на долгие годы отошел от разработки очередной части, переключившись на более дорогостоящие и масштабные проекты. Однако ни поклонники серии, ни Брюс Кэмпбелл, навсегда закрепивший за собой образ Эша, не собирались прощаться с ужасами «Некрономикона», требуя возвращения на экраны истинного сиквела, а не поддельного римейка. И когда стало окончательно ясно, что без Эша Уильямса «Зловещие мертвецы» бессмысленны, продюсеры во главе с Рейми дали добро на запуск сериала, озаглавленного как «Эш против Зловещих мертвецов», дабы отпали любые сомнения в том, кто именно будет находится в центре повествования и какой настрой стоит ожидать от просмотра. Так как излишняя серьезность Брюсу Кэмпбеллу никогда не шла к лицу, а «Зловещие мертвецы» ассоциируются у зрителя в основном с кровавым безумием вперемешку с находчивым черным юмором, сериал получился под стать второму и третьему фильму трилогии, поразительно ярко оживив то, что слишком долго считалось навечно погребенным.
Итак, сюжет перебрасывает нас через 30 лет после того, как Эш (Кэмпбелл) с ветерком пробежался по средним векам и вернулся в свое время, дабы извести назад на тот свет последних Зловещих мертвецов-дедайтов, чудом увернувшихся от его бензопилы. За прошедшие после «Армии тьмы» годы в жизни главного героя не произошло кардинальных перемен. Он все также работает продавцом в одном из отделов провинциального супермаркета, проживает в потрепанном фургончике, в ненормированном количестве употребляет запрещенные препараты и не прочь совратить одинокую красотку, ожидающую в баре развлечения на вечер. Борьба с дедайтами для Эша осталась в далеком прошлом, но именно она придает ему сил жить дальше и оставаться таким же обаятельным сумасбродом, каким мы его помним по старинным приключениям. Однако ввиду паталогического отсутствия смекалки и нарастающего старческого маразма Эш в очередной раз становится причиной возвращения демонов в людской мир. Пригласив очередную красотку в свой фургончик, истребитель нечисти шутки ради зачитывает несколько строк из Некрономикона, пробудив древнее устрашающее зло, способное подчинить планету своей воле и превратить людей в рабов. Первоначальное желание сбежать куда глаза глядят сменяется пониманием того, что только он, Эш Уильямс, способен дать демонам последний бой. И на этот раз противостоять Зловещим мертвецам герой будет не в одиночку. Заручившись поддержкой коллег по супермаркету в лице Пабло (Рэй Сантьяго) и Келли (Дэна ДеЛоренцо), Эш отправляется колесить по стране с Некрономиконом в тайнике, желая наконец-то узнать действенный способ уничтожения Книги мертвых и навсегда закрыть демонам путь на Землю.
В некотором роде сериал про Эша и Зловещих мертвецов представляет из себя в действительности уникальный проект, способный понравится не только отъявленным любителям хулиганского трэша, но также и тем зрителям, которые привыкли к более традиционному, драматическому хоррору. Разрабатывая концепцию возвращения в мир Некрономикона, Сэм Рейми постарался не отступать от своих же творческих заветов, ориентируясь на желания публики, неоднократно пересматривающей вторых и третьих «Зловещих мертвецов», на деле оказавшихся не холодящими кровь фильмами ужасов, а забавной черной комедией. Как и раньше, в «Эше против Зловещих мертвецов» повествование сосредотачивается вокруг единственного и неповторимого героя Брюса Кэмпбелла, давно вошедшего в списки самых примечательных персонажей голливудского кино за всю историю. При всем уважении к таланту Сэма Рейми, но без ведущей звезды проекта сериал бы здорово утратил в обаянии и не смог бы собрать у экранов столь внушающую аудиторию. Особых изменений в характере Эша замечено не было, но Брюс Кэмпбелл, заслуживший репутацию неисправимого великовозрастного весельчака, прибавил к своему образу чуть больше комичности, чем было ранее. Отныне Эш Уильямс не кажется героем без страха и упрека. Все-таки годы берут свое, как и нереализованные мечты, надежды и потраченные впустую возможности. Неподражаемый боец с дедайтами находит способы развлечься так, как считает нужным и никого не спрашивает. Может он не добился ощутимых карьерных высот, да и семейные отношения обошли его стороной, и тем не менее Брюс Кэмпбелл смотрится в кадре столь ярко, что его Эшу прощаешь любые глупости, и порой ловишь себя на восхищении умением героя вовремя отпустить уместную шутку и когда нужно расчленить зарвавшегося демона на мелкие части!
Когда в сериале присутствует герой калибра Эша Уильямса, остальным персонажам просто бессмысленно соревноваться с ним за зрительское внимание. Однако даже Эшу порой необходимы товарищи, как повод поговорить и вступить в лишнюю схватку с дедайтами на радость благодарной аудитории. На этот раз напарниками героя выступили неуверенный в себе мексиканец Пабло и жесткая экс-продавщица Келли. Создатели сериала не могли не закинуть намеки на романтические отношения между молодежью, но в отличии от большинства сериалов последнего времени, «Эш против Зловещих мертвецов» от начала и до конца выдержан в комического-безрассудных тонах, из-за чего не стоит ждать от него слепого следования шаблонам. Не для того Сэм Рейми и Брюс Кэмблелл вернулись к Некрономикону, чтобы играть по правилам. Если зритель успевает привыкнуть к одному из персонажей и его ведут практически до самого конца сезона, это не означает, что он не избежит смерти. Когда злодеи бросают кого-то из людей в стену, на них остаются не просто ушибы, а переломанные кости. Все эти детали выглядят жестко, иногда чрезмерно натуралистично и обескураживающе, но иного в «Эше против Зловещих мертвецов» быть не может. Не за целомудрие в конце то концов мы любим нашего героя.
Открыв сериал столь ярким дебютным сезоном, Сем Рэйми не собирается его бросать. Веселье только начинается!
'Эш против зловещих мертвецов' — хорошо, но, увы, мало.
И опять я прикоснулся к тому, что все давно любят и обожают. Но сам только недавно решил засесть за 'Зловещих мертвецов'; осилил всё, что было по канону, трилогию фильмов и только-только досмотрел финальную сцену первого сезона продолжения франшизы. И я полон эмоций, так что погнали!
Если говорить вкратце о трилогии, то мне абсолютно все фильмы почти одинаково понравились.
Первый — хоррор с огромной долей саспенса и атмосферы, а Кэмбпелл отыгрывает очень серьёзно и круто: ему сопереживаешь и боишься за него, да и уже реально ждёшь долбаного рассвета, чтоб вся эта хрень побыстрее закончилась. И стоит отдать этому фильму должное: он интересно поставлен и, чёрт возьми, держит в напряжении, а многие современные ужастики даже скримером нормальным напугать не могут, чего уж о атмосфере и остальном говорить-то. Вторая часть продолжала слегка изменённый концепт первого фильма: теперь Эш в хижину прибывал только со своей девушкой, а дальше всё по накатанной. Однако, второй фильм из хоррора начинал трансформироваться скорее в мистическую комедию, что, конечно, сыграло фильму на руку. В отличие от первой части всё здесь уже не такое серьёзное и страшное, а даже стёбное и ржачное; чего только стоит сцена, когда дом начинает ржать! Плюс Кэмпбелл сохранил тут свою серьёзность и заявил о себе именно уже как о герое, который готов надирать жопы. Ну а триквел уже окончательно взял на себя концепцию комедийного трэша, в котором Эш весельчак, раздающий смачной п***ы дэдайтам на удивление всему средневековому народу (да, он попал в XIV век), говорить особо нечего: весело и задорно.
Ну и вот спустя 30 лет Эш снова в деле. По случайности (а точнее при возможности перепихона) он зачитывает Некрономикон и вновь освобождает древнюю скверну, которая грозит миру жопой. И, несмотря на небольшое метание нашего героя, он вновь натягивает на культю бензопилу, заряжает обрез и вначале стреляет, а потом думает или не думает вовсе. Помогать в разгребании кучи дерьма ему будет мексиканец Пабло и горячая девушка Келли (отлично выглядит в свои 33, к слову). В чем главное достоинство второстепенных персонажей — так это в том, что они по сути хоть и клише (мексиканский парень и с новоиспеченная девочка-сирота), но вовсе не раздражают и в большинстве случаев очень даже полезны в схватках с различной нечистью. Правда, немного раздражает влюбленность Пабло в Келли, и мы все знаем, что под конец сериала они будут вместе, так что это так избито, что можно на этом не задерживаться. Однако, как все понимают, гвоздь всей программы — восхитительный Кэмпбелл, которому уже совсем скоро 60, но отжигает он на ура. Весь сериал — это его актёрский бенефис, где он снова в шкуре Эша и готов отжигать все время, что он в кадре. Из прочего сериал хорош и шикарной Люси Лоуленс (Зена), которая играет очень интересную роль. И, если подводить итоги, то это те самые прекрасные 'Зловещие мертвецы' с литрами кровищи, чёрным юмором и местами обнажёнкой; плюс до кучи с огромным количеством прямых отсылок к оригинальным фильмам. Всем любителям трэша и жести рекомендую.
В настоящее время редко выходит достойный ремейк, а тем более если прошло уже много времени со времен окончания оригинального фильма. Оно и понятно, студия приглашает уже других создателей с целью наживиться на ярком имени предшественника. Например, недавние Охотники за привидениями, фанаты остались недовольны ожидая от фильма с таким именем чего то хорошего. А в чем же секрет хорошо сделанного ремейка и что от него ждут? Наверное что бы он превозносил новое, но оставался дух оригинала, не отступался от первоначальной задумки за которую все полюбили данное произведение. В 2013 году вышел так же ремейк Федерико Альвареса, после которого стало понятно, что нужны не обновленные мертвецы (фильм получился слишком серьезным), а все те же только со ставкой на новую историю. И именно таким получился сериал о новых похождениях Эша и его команды, которые борются с нечистью.
Вначале создатели хотели сделать фильм, но в итоге материала накопилось много, и решено было создать сериал. В сериале есть все за что так полюбилась оригинальная франшиза. Остался отличный черный юмор, ближе приближенный к третьему фильму, но его стало еще больше. Конечно трэш, который здесь выполнен изобретательно и так же продолжает поражать. Так же решением было специально отказаться от хороших эффектов, что бы сериал получился больше по духу к оригиналу.
Сюжет здесь строится на борьбе со злом, которое случайно выпускает Эш, спустя 30 лет по окончании первого фильма, и в каждой серии новая команда сражается со все новым демоном. Эш (Брюс Кемпбелл) здесь предстает постаревшим, но все же тем же крутым веселым парнем, который вооружается бензопилой вместо руки и дробовиком в сражение с нечестью. Так же очень хороша Дэна ДеЛарэнцо, отлично подхватывающая динамику и специфику сериала.
Сериал однозначно получился на славу. Создатели не прогадали с новым видением, оставляя все то, за что так полюбилась оригинальная франшиза. И конечно же ждем третьего сезона.
Возвращение Эша Уильямса и его истории борьбы со злом на канале Starz, единственным на тот момент не побоявшимся рейтинга R, в 2015 создало эффект разорвавшейся бомбы. Особенно с учётом того, что сам Сэм Рэйми снял пилот шоу, основанного на сценарных наработках режиссера для полнометражной четвертой части. На равных с ним над сериалом потрудились брат режиссера Айван Рэйми и мастодонт малого экрана Том Спезиали.
Сюжет переносит зрителя на 30 лет позже событий последней части франшизы. Жизнь Эша Уильямса идёт своим чередом: работа служащим в магазине электротоваров, выпивка, случайные связи и никаких воспоминаний о чем-либо связанным с дэдайтами и злом. Но, эй, кто говорил что так будет всегда? В конечном счёте Некрономикон возвращает Эша к необходимости расчехлить бензопилу и вновь стать спасителем человечества.
Возвращение Брюса Кэмпбелла к роли всей жизни в одной из культовых франшиз, значительно повлиявших на жанр ужасов, да ещё и вкупе с другой яркой звездой 90х Люси Лоулесс - событие для поколения, рожденного в 70е-80е, является по-настоящему историческим. Наработки братьев Рэйми к четвертому полнометражному фильму дали жизнь целому многосерийному проекту и выбор данного формата для продолжения приключений однорукого героя вкупе с ситкомным хронометражом более чем удачен: каждый эпизод демонстрирует ровно столько информации сколько нужно, мастерски умещая в себе развитие сюжета, экшн и черный юмор. Такой формат даже не знакомым с франшизой зрителям не может наскучить. При этом авторы сериала заметно усиливают акцент на комедийной части, убавляя классическую мрачную тональность предыдущих фильмов. 'Эш против зловещих мертвецов' - скорее чёрная комедия ужасов, нежели хоррор в чистом его виде с литрами бутафорской крови, нецензурной бранью, алкоголем, наркотиками и фирменными pre-kill монологами в духе: 'Некрасиво говорить с набитым ртом'. Брюс Кэмпбелл и Люси Лоулесс как всегда максимально харизматичны, да и Рэй Сантьяго вместе с Даной Делоренцо отлично подошли на роли сайдкиков 'Избранного' - их персонажи Пабло и Келли идеально вписываются в кровавый мир 'Зловещих мертвецов', где каждый день сопровождается расчлененкой на все деньги. И все вышеназванные плюсы к которым можно добавить великолепные экшн и спецэффекты, к сожалению, не помогли шоу продержаться дольше 3х сезонов. При всей качественной подаче и умелой сценарной работе со второго по третий сезон чувствуется некая сюжетная дезориентированность в которой смешивается все: Некрономикон, демоны, путешествия во времени, систематические воскрешения героев и финал достойный 'Безумного Макса'. Возможно это и стало причиной падения рейтингов, а, может быть и лёгкая неполиткорректность, свойственная чёрной комедии и заветной букве R. Вместо поиска ответов лучше устроиться поудобнее, выключить свет, приготовить попкорн и наслаждаться как всеми любимый, недалёкий умом, немножко расист, сексист и славный малый Эш творит на экране настоящий трэш. Good Night, Deadite!
Не все фанаты 'Зловещих мертвецов' умерли, состарились и выжили из ума, как думает Сэм Рейми и продюсеры этого сериала. Некоторые дотянули до 'Зловещих мертвецов 4', сохранив здравый рассудок. С ностальгией они садились к экрану, чтобы насладиться легендой. Но легенду не воскресили, а вырыли из могилы, поглумились над ней, и зарыли поглубже.
Evil Dead почему-то принято называть трилогией. Хотя серия фильмов никогда трилогией не являлась. Первый представлял из себя студенческую работу, дешевый трэш, на основе которого Рейми затем сделал оригинальную картину под номером 2. Потом, подстегиваемый собственной неуемной фантазией и деньгами, сотворил синтез фэнтези и хоррора - 'Зловещие мертвецы: Армия тьмы', отправив главного героя Эша бороться с мертвецами в Средневековье. Третья часть, на мой взгляд, самая удачная. Зрителям понравился искрометный черный юмор режиссера.
С тех пор, с 1992 года, вопросами о том, будут ли новые 'Зловещие мертвецы' Сэма Рейми и Брюса Кэмбелла (Эш) донимали регулярно. А они всегда твердили: 'Нет, нет и нет'. В 2007 Брюс Кэмпбелл, чтобы окончательно закрыть тему, даже выпустил фильм 'Меня зовут Брюс', про актера Брюса Кэмпбелла, неудачника и пьяницу, живущего в трейлере, которого жители небольшого городка по ошибке принимают за героя и просят справиться с древним злом. Картина даже получилась забавной и взяла приз зрительских симпатий на небольшом фестивале.
Собственно, создатели сериала позаимствовали и трейлер и несложившуюся судьбу героя из этой ленты. Только сделали Эша еще тупее и самодовольнее. Он накуривается травы в компании со случайной знакомой и читает Некрономикон. После чего мертвецы из прошлого возвращаются, чтобы отомстить ему за свое поражение.
Самое печальное в этом сериале, что он сделан без фантазии. Убогий сценарий. Плохая постановка на уровне 80-х годов. Даже 'Армия тьмы' выглядела новее. Реки кетчупа не впечатляют. Да и как они могут впечатлить во втором десятилетии 2000-х годов. Мы все это уже сто раз видели.
Брюс Кэмпбелл молодится. Но он грузный. Не харизматичный. На героя не похож. Больше на клоуна. Ему в пару выдали еще одного комедианта - Рэя Сантьяго. Сериал должен стать комедией ужасов, как 'Зомбилэнд', но не становится.
В общем, создатели сериала стебутся. Непонятно, то ли над собой - что вернулись, чтобы заколачивать деньги, и только по этой причине, то ли над зрителем, которые все это время ждал подобную чушь. Ждал ее, кстати, и небезызвестный Гоблин, взявшийся за озвучку. Его авторский перевод этот никчемный сериал не спасает. Единственная смешная шутка на две серии произнесена над могилой с крестами: 'Ты в курсе, что мои родители были евреями?' 'Не могла раньше сказать, когда я их мастерил?'