всё о любом фильме:

Пуаро (сериал 1989 – 2013)

Poirot
год
страна
слоган-
режиссерЭдвард Беннет, Ренни Рай, Эндрю Грив, ...
сценарийГай Эндрюс, Майкл Бэйкер, Род Бичем, ...
продюсерБрайан Истмэн, Ник Эллиотт, Мишель Бак, ...
операторКрис О’Делл, Айвен Страсберг, Норман Дж. Лэнгли, ...
композиторКристофер Ганнинг, Кристиан Хенсон, Стефен МакКеон
художникРоб Харрис, Джефф Тесслер, Майк Оксли, ...
монтажДерек Бэйн, Фрэнк Уэбб, Эндрю МакКлелланд, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
Сериал по одноимённому циклу детективных романов Агаты Кристи о бельгийском детективе Эркюле Пуаро.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 193 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неповторимый, своеобразный наполненный яркими нотками хороших манер и скупого английского юмора. Кто бы мог подумать, что за большим грузом преступлений в типичном детективном сериале, скрывается такой отзывчивый, благородный, воспитанный и несравненный сыщик.

    Бельгиец как рыба в воде, чувствующий себя в английском обществе, но всегда выдающий свои корни не смотря на свои блестящие манеры. А так же его замечательная команда: всегда под рукой Гастингс — Англичанин, спокоен и безмятежен, любит удивляться по мелочам хорошо разбирается в машинах, правая рука Пуаро, можно сравнить с доктором Ватсоном. Мисс Лемон играет важную роль в расследованиях, представляет собой информационное бюро, знает печатную машинку как свои пять пальцев, хороший друг и помощник. Конечно же далеко не последнюю роль играет старший инспектор Джеб. Всегда появляется в центре событий, гордится своим опытом, хорошо развито чутье, зачастую полагаясь на него и очень любит себя нахваливать, в раскрытии дел действует напористо и энергично, хороший друг и мускулы Пуаро. Так же хочется отметить роль полиции,-они всегда появляются при параде и действуют решительно, иногда помогают в расследовании, работая на подхвате. Уникальны актеры исполняющие главные роли «злодеев»,в них много шарма, и не всегда угадаешь в них преступника наверняка, по крайней мере не упустив при этом пару мелочей.

    Отдельное спасибо писательнице Агате Кристи за ее творчество и создателям сериала за своеобразный стиль сюжета и добрую долю Английского качества.

    30 января 2015 | 22:53

    Второй сезон «Пуаро», как и первый, снят в основном по мотивам коротких рассказов о приключениях великого сыщика. Исключение составляет лишь «Опасность в доме на окраине» (в другом переводе «Загадка Эндхауза», ведь большинство коттеджей, загородных домов и поместий в Великобритании носят имена собственные). Этот роман по праву считается одним из самых головоломных детективов Агаты Кристи, и лишь шокирующий финал даёт ответ, кто скрывается под личиной загадочного убийцы, самим об этом догадаться совершенно невозможно, хоть леди Агата и предоставляет нам все козыри.

    Эпизод 1. Опасность в доме на окраине.

    И на отдыхе Пуаро нет спасения от преступлений. На этот раз он берется защищать от неизвестного злоумышленника мадемуазель Ник Бакли, на жизнь которой уже совершенно несколько покушений.

    Герои: Ник Бакли в исполнении Полли Уолкер не только красива, но и очаровательна, умна, элегантна. Её героиня по-настоящему цепляет, заставляет сопереживать и бояться за её судьбу.

    Цитата: Мисс Лемон (раздавая стаканчики с мороженым): «Одно вам, старший инспектор, а мистеру Пуаро — ни одного. В поезде по дороге сюда я прочла о том, что мороженое очень плохо влияет на серые клеточки».

    Гастингс (забирая стаканчик Пуаро): «И два мне, так как мои уже умерли»

    Эпизод 2. Дама в вуали.

    Леди Миллисент в панике — её шантажирует злонамеренный мистер Левингтон. Однако Пуаро и Гастингс не оставят девушку в беде. Если вы смотрели советский фильм «Король шантажа», где Шерлок Холмс и доктор Ватсон занимаются утрясением похожей проблемы, то действия Пуаро не станут для вас шоком. Весьма занятная серия.

    Герои: Леди Миллисент — настоящая лисичка, так и стреляет глазками.

    Цитата: Полицейский (о Пуаро): «Как его зовут?»

    Джепп (наконец беря реванш): «Никто не знает его настоящего имени. Но все зовут его «Бешеный Пёс»».

    Эпизод 3. Затерянная шахта.

    К важному банкиру в Лондон должен прибыть его китайский партнер с картой драгоценных залежей. Только вот китаец бесследно пропадает.

    Герои: много китайцев — симпатичных и не очень.

    Цитата: Пуаро: «До свиданья, мистер Лестер».

    Лестер (с простодушным панибратством истинного американца): «До свиданья, Эркюль!» Надо видеть в этот момент лицо Пуаро!

    Эпизод 4. Корнуольская тайна.

    Пожилая супруга дантиста уверена, что муж методично травит её гербецидом. У супруга есть и возможность, и мотив. Пуаро обещает разобраться.

    Герои: особенно яркие отсутствуют.

    Цитата: Гастингс: «Ну что? Повидаемся с развязной блондинкой?»

    Пуаро: «Что такое «развязная," Гастингс?»

    Гастингс (в замешательстве): «Означает… Девушка такого сорта, чей сорт не лучше, чем… должен быть. Что-то в этом роде…»

    Пуаро (в попытке осознать смысл сказанного): «Не лучше чем?…»

    Гастингс(поджав губы): «Именно».

    Эпизод 5. Исчезновение господина Давенхайма.

    Видный финансист выходит прогуляться до станции после обеда и как будто растворяется в тумане. Его ищут все — полиция, жена, коллеги. Но найти может только Пуаро.

    Герои: всё-таки большинство дельцов — в основном прощалыги и надутые болваны, что ещё раз подтверждает эта серия.

    Цитата: Пухловатый курьер: «Здрасьте, сэр. У меня попугай для господина Пойро».

    Пуаро: «Нет-нет, Пуаро. Произносится «ПУАРО»».

    Курьер: «Простите, господин. У меня пуаро для господина Пойро».

    Эпизод 6. Приключения с дешевой квартирой.

    Чета Робинсонов снимает пятикомнатную квартиру в хорошем районе за смешную плату. Москвича бы это сразу насторожило, а вот в данном эпизоде настораживает только Пуаро.

    Герои: Очень колоритный администратор в клубе «Чёрная кошка». Прямо герой Ильфа и Петрова. Да и название клуба уху пост-советского зрителя не чуждо.

    Цитата: Пуаро: «Гастингс, я обзвонил 14 ночных клубов! В восьми из них есть певунихи(!), но ни одной американки. В трёх есть мужчины-шансонье, в одном — фокусник, в одном — пианист, а в «Чёрной кошке» не подходят к телефону».

    Эпизод 7. Двойной грех.

    У Пуаро депрессия, и он решает уйти в отставку. Так что за розыск ценных миниатюр придется браться Гастингсу.

    Герои: понравилась аппетитная булочка мисс Дюррант.

    Цитата: Мисс Лемон(о Пуаро):"… он уже всё-таки пожилой человек».

    Гастингс: «Но он всегда был таким. Вы видели фотографию, сделанную при его крещении?»

    Мисс Лемон (мечтательно): «Да».

    Гастингс:«На ней он выглядит так, как будто собирается выступать на собрании».

    Эпизод 8. Похищение премьер-министра.

    Накануне важной международной конференции какие-то супостаты похищают британского премьера. Первые лица государства просят Пуаро о помощи.

    Герои: почти сплошь политики. Зато здесь много экшена — типа погони и перестрелки. Настоящий политический детектив!

    Цитата: Мисс Лемон(силясь вспомнить): «Это название было похоже на Бедлей…»

    Пуаро (нетерпеливо): «Гетлей? Дедлей? Хетлей? Фетлей?»

    Джепп: «Соммерсет-холл».

    Мисс Лемон: «Точно».

    Эпизод 9. Похищение Звезды Запада.

    Неизвестные зловещие китайцы грозят известной бельгийкой актрисе похитить её бесценный алмаз. И похищают-таки!

    Герои: Бельгийский актёр Грегори Рольф похож на оборотня — такой бровястый, да ещё носит меховую шубу. Не Рольф, а Вервольф.

    Цитата: Гастингс: «Я завел себе блокнот. В нем две колонки. В первой я записываю то, чего я не понимаю, а во второй — объяснение того, чего я не понимаю». Сдаётся, вторая колонка так и останется пустой!

    10 из 10

    28 августа 2013 | 15:01

    Придаваясь бесчисленным и неопровержимым доказательствам о существования этого человека в реальности — по свидетельствам очевидцев, наблюдавших за его похождениями на страницах книг Агаты Кристи и посмотрев данную экранизацию, можно с уверенностью и без лишних эпитетов твердо ответить: Да, действительно, неоспоримо! Он существовал и существует и по сей день. Я думаю, вряд ли найдется тот, кто сможет сказать обратное.

    Так мастерски, с такой точностью каждой детали, с филигранностью, подчеркнутостью каждого жеста, полувзгляда, полуслова, оттенком всех настроений и внешними атрибутами наделенного героя, не идущей ни в какой сравнение с более ранним воплощением, в лицах не менее талантливейших актеров, еще никому не удавался воплотить этот персонаж, как сумел это сделать Суше — единственный и неповторимый, он Великолепен в своей притягательной манере, деликатен, находчив, воспитан, интеллигентен и по праву может гордится своими «серыми клеточками».

    Вообще, так давно сложилось мировоззренческое суждение, что любители детективов и те, кто их пишут, всегда находились на разных ступенях интеллектуального развития. Первые любят загадки и тайны, воображая будто они сами распутывают преступление, вторые отчасти это сознавая, при написания того или иного сюжета стараются их запутать, и в огромной степени получается парадоксальная ситуация, при которой, чтобы выяснить всю правду приходится дочитать книгу или досмотреть фильм до конца. Раньше времени вам загадка не откроется и не пытайтесь, сколь ни были бы вы умны и проницательны. Здесь загадка всегда кроется в ответе на неё. И только, когда все известно, вы дабы убедить себя в логике этого ответа, вспоминаете все сюжетные линии и приходите к выводу, что все правильно, ошибок нет. И тут вы понимаете, что вы полный профан в этом деле, кажется что вас одурачили, но снова и снова, вновь и вновь смотрите и смотрите эти так понравившиеся вам головоломки, возможно в дальнейшем став более прозорливым в их разгадках.

    Так вот с Агатой Кристи та же ситуация: умело написано — потрясающе передана обстановка, характеры героев, их внутренняя содержательная компонентность, вхожесть в структуру места действия, все гармонично, идеально, но откроется опять-таки все лишь в последней сцене, если уже догадались, значит вы смотрите фильм повторно! Если, конечно, не была поставлена другая задача — более психологического свойства, отследить на избранном персонаже его линию поведения и выяснить те ошибки, которые он допускает по мере продвижения к неминуемой каре — расплате за свои злодеяния.

    А все якобы подсказки, ключи, умело разбросанные автором по ходу действия, это лишь способ не запутать себя в бесчисленных хитросплетениях и перипетиях сюжета, где порой отвлеченные разговоры и дополнительные украшательские приспособления для создания атмосферы, переплетаясь и наслаиваясь уходят дальше, теряясь в витиеватости созданного из под пера, как песчинки в бесчисленной и бесконечной пропасти мысли автора, где его память иногда подводит, выстраивая ненужные многоэтажные строения, в попытке создать композиционную естественность.

    Детектив — это как карточный фокус, знаешь что дурят и все равно смотришь. Но когда эстетика в нем преобладает и создает завораживающие, почти волшебное ощущение замирания в сердце, где манеры главных героев в умении себя вести в светском обществе подкупают своей правдоподобностью, ты уже не особо замечаешь всей очевидности, в непонятной линейки перемещения фигур с одной клетки на другую, довольствуясь игрой актеров, где их блистательность и неподражаемая элегантность не идет ни в какое сравнение с всегда банальным и извечно прямолинейным «мифом», что за преступлением неотвратимо следует наказание. Как-будто в назидание…

    Но всегда в любом детективном сюжете есть та мельчайшая, порой незначительная деталь, через которую вытягивается вся нить преступления — всегда есть малюсенькая, почти незаметная ошибочка, как бы не был скрупулезен и собран преступник, он оставляет след и только первоклассный мастак своего дела — детектив с большой буквы Мистер Эркюль Пуаро, сможет выхватить и с деликатностью врачебного скальпеля, легким касанием своего всегда накрахмаленного белоснежного платочка её найти и бережно использовать для соединения всей картины преступления, но мы к сожалению увидим и поймем это только к концу, потому что, как сказал один великий человек своей эпохи:

    " Было бы величайшей ошибкой думать «

    Поэтому насладимся изысканностью игры этого ожившего персонажа со страниц писательницы Агаты Кристи, в исполнении актера Дэвида Суше, где в этом нелегком, подчас трудном деле с помощью своего верного друга и помощника — капитана Гастингса, он с легкостью достойной восхищения, распутывает эти невообразимые по красоте построения, недоступные нам простым смертным, загадки. Нам остается только в восхищении и под гром аплодисментов, приветствовать талант слова и талант воплощения. Браво!

    18 июня 2010 | 01:43

    Для почитателей творчества Агаты Кристи — смотреть этот сериал непременно. И сомневаться не стоит. Отдельно взятая серия — это отдельно взятая история убийства или кражи, где расследование ведет неподражаемый Эркюль Пуаро.

    Девид Суше гениально сыграл мсье Пуаро, кто читал Кристи, тот меня должен понять. Устинову и Альберту Финни не удалось передать шарм присущий Пуаро. Все — от походки до акцента (нельзя не упомянуть о его знаменитых усиках) — так, как пишет Кристи. Гастингс и инспектор Джепп — все актеры как нельзя лучше подошли на свои роли. А музыка!

    Теперь, когда я видела этот сериал, читая Агату Кристи (сбилась со счета в который раз) мое воображение рисует Эркюля Пуаро, героев детективных рассказов, обстановку и пейзажи Англии именно так, как показано в сериале.

    10 из 10

    18 февраля 2009 | 07:21

    Этот ужасный сериал — плевок в лицо всем любителям Пуаро и книг Агаты Кристи. Актерский состав хорош, на этом все хорошее в сериале заканчивается. Под веянием «нового времени» в сценарий серий добавили секс, геев и лесбиянок, сюжеты книг были извращены, некоторые герои(бывшие а книгах отрицательными) персонажами — стали положительными, некоторых совсем убрали из сюжета и далее, далее, далее…

    Апогеем мерзости, показывающей во всей красе «талант» сценаристов сериала, считаю экранизацию романа «Карты на стол». Вот почему: некоторые герои(Рейс и Баттл) заменены на других людей; Энн, девушка с прогнившей черной душонкой(совершившая в книги 3 убийства), становится главным положительным персонажем(будучи все еще воровкой); доктора сделали геем; причину убийства Шайтаны изменили; миссис Лорример стала матерью Энн(и выжила); Рода, честная, добрая девушка, стала мерзкой убийцей(мало того, Рода появляется в еще одной книге о Пуаро, будучи уже женой Деспарда, но сценаристам на это как-то все равно); Шайтана стал наркоманом, мечтающим о самоубийстве; основная предпосылка романа — «четыре детектива/четыре убийцы» — была слита полностью. Вкратце, от книги остались персонажи(и то не все), способ убийства и одна-две сцены, похожие на сцены из книги… мда.

    В «Убийстве на поле для гольфа» сценаристам видимо было лень искать актрис-близнецов(да боже мой, хотя бы просто похожих, да даже одна актриса справилась бы с двумя ролями прекрасно) и сценарий переделали, убрав персонажа(первую близняшку) и ее любовную историю(в оригинале герои взяли на себя вину, защищая любимого/ую, потому что каждый думал что это другой совершил убийство и затем остались вместе, поняв как же сильно они любят друг друга).

    В «Вечеринке в Хелоуин» Элизабет(учительница, в книге появляется 2-3 раза) сделали лесбиянкой, влюбленной в убитую подругу и развернули целый сайд-сюжет об этом, + в самом сюжете куча ненужной идиотии, в книги не существовавшей.

    Я смотрела всего 8-9 серий(больше просто не смогла) и каждая, КАЖДАЯ, полна неведомо откуда взявшейся чуши. Зачем? Сюжет книг сам по себе интересен, туда не нужно добавлять никакой отсебятины и там нет ничего такого, что невозможно было бы снять/сыграть.

    Агата Кристи умерла раньше этой экранизации, но каждый раз когда я вижу отсебятину в сюжете, вспоминаю слова Ариадны Оливер, очевидно пророческие, из романа «Миссис МакГинти с жизнью рассталась».

    «Но вы не представляете, какая это мука — кто то берет твоих героев и заставляет их говорить то, чего они никогда бы не сказали, делать то, чего они никогда бы не сделали. А начинаешь возражать, в ответ одно: «У театра свои законы»".

    Вот вам и суть этого сериала «Давайте возьмем популярного детектива, Пуаро, добавим секса, извратим сюжеты, в угоду поп-культуре, и мы сорвем кассу.»

    Итог: Читайте книги, они во много раз лучше. Книги всегда лучше экранизации, кинематограф доказал это не раз, но в данном случае экранизация не «сокращает сюжет, потому что получилось бы слишком длинно», нет, она делает из «Эркюля Пуаро» сериальчик, всеми силами старающийся угодить современному зрителю.

    10 июля 2013 | 04:49

    Потрясающе изящная и неповторимая экранизация не менее изящного и неповторимого детектива от маэстро жанра — Агаты Кристи. «Пуаро» — любимый сериал моего детства. Странный, конечно интерес для такого возраста, но каждую серию я всегда смотрел с удовольствием. Да и сейчас не против полюбоваться на смышленного бельгийца, который сам по себе невозможен — таких идеально педантных и аккуратных людей просто не существует. Именно этот сериал заставил меня стать поклонником детективного чтива, к которому раньше я относился, мягко говоря с непониманием.

    Вобщем, советую! Кто не посмотрел — многое потерял!

    9 из 10

    28 мая 2007 | 20:03

    В этом сезоне Пуаро придется иметь дело с самыми безжалостными убийцами, которые не остановятся ни перед чем на пути к своей цели.

    Эпизод 1. Убийства по алфавиту.

    «За деревьями леса не видать». Стало быть, верно и обратное. Именно так можно сформулировать основную идею данного детектива.

    С этого необычного, привлекающего своим названием романа множество людей начинают свое знакомство с творчеством Кристи и, единожды начав, уже не могут оторваться. Произведение это уникально ещё и тем, что здесь автор одной из первых в художественной литературе вводит неизвестный дотоле тип преступника — маниакальный. Эпизод привлекает воссозданием двойной картины происходящего: с точки зрения сыщиков и предполагаемого преступника. Однако только Пуаро может выяснить истину.

    Герои: Браво господину Дональду Самитеру, сыгравшему Наполеона Каста.

    Цитата: Мисс Грей: «Простите».

    Пуаро (крайне раздраженно): «Ничего. Вы опоздали всего на 4 с половиной минуты».

    Эпизод 2. Смерть в облаках.

    Преступления, расследуемые знаменитым сыщиком, происходят в разных ограниченных пространствах: в отрезанных снегами поместьях и отелях, на борту судов, во время праздничных вечеринок, на раскопках и даже в запертых комнатах. Однако очередное убийство поджидает нас на борту самолета прямо под носом папы Пуаро! Теперь для знаменитого детектива это уже дело чести — отыскать обнаглевшего злодея, тем более, что и сам мэтр включен в список подозреваемых.

    Герои: Занятно слушать речь английских аристократов в оригинале (они говорят с так называемом «posh» пронансом — акцентом богемных снобов).

    Цитата: Пуаро (в кои-то веки восхищенный действиями Джеппа): «Вы узнали это практически не владея французским?!Старший инспектор, вы — кудесник!»

    Джепп (польщенный, но с деланной скромностью): «Немного изобретательности, выразительная жестикуляция… Всё в таком роде».

    Эпизод 3. Тайна оторванной пряжки.

    Пуаро во многом похож на маленького ребенка (может, именно поэтому его так любят): он обожает покушать (особенно сладенькое), падок на похвалы, нетерпим к критике и конечно боится зубных врачей. Но оказывается, и зубным врачам есть чего опасаться.

    Герои: В небольшой роли социалиста с пламенным сердцем появляется ещё совсем молоденький Кристофер Экклстон.

    Цитата: Эркюль Пуаро: «Незначительных людей нет. По крайней мере, для Пуаро».

    10 из 10

    7 августа 2012 | 22:37

    Это пожалуй лучшая экранизация книг Агаты Кристи. Дэвид Суше с момента выхода данного сериала стал единственным кто смог достойно сыграть гениального Эркюля Пуаро. Именно его игра и подкупила меня к просмотру данного сериала. Потому что лично для меня самое главное в сериалах следующее:

    Игра актеров. Дэвид Суше полностью оправдал мои ожидание насчет Эркюля Пуаро, читая произведения Агаты Кристи именно таким я его и представлял: весьма замысловатая внешность, пунктуальность, жесты, а также мимика — все это точно смог передать актер. Не стоит забывать и про второстепенных персонажей, которые и помогли сделать особый английский калорит.

    Интерьеры. Это немаловажная деталь любого сериалы, а в особенности снятого по мотивам произведений великих классиков. С этим компонентом авторы справились весьма хорошо.

    Сюжетная линия. Для любой экранизации важно сходство с основным произведением, поскольку зрители могли читать или же после просмотра наверняка захотят прочитать оригинальное произведение. Я очень много читал романов Агаты Кристи, а также просмотрел множество экранизаций. На мой взгляд этот сериал наиболее верно отражает написанное, но в тоже время присутствие небольших отклонений сюжета совершенно не влияют на общее впечатление от картины.

    Благодаря всем факторам и получился этот невероятно интересный, умный, грамотно построенный сериал. Советую для просмотрам всем любителям произведений Агаты Кристи, английских детективов, а также всем кто хочет хорошо провести вечер за просмотром какого-либо детективного сериала.

    9 из 10

    1 февраля 2011 | 17:35

    Я — очень большая поклонница детективных историй. А детективы непревзойденной Агаты Кристи для меня просто шедевры этого жанра. Не поверите, но люблю читать ее детективные истории еще с детства. Ну, и соответственно очаровательная старушка Мисс Марпл и бельгийский эмигрант, по совместительству аккуратист, Эркюль Пуаро были моими любимыми персонажами.

    Однако, речь пойдет только об Эркюле Пуаро, бельгийском детективе. В детективах Агаты Кристи внешность Пуаро описывается так: небольшой рост, голова яйцеобразной формы, очень темные волосы, а главное, запоминающиеся усы. Никого не напоминает? Лично у меня сложилось такое впечатление, что Кристи описывала Эркюля Пуаро в точности с актёра Дэвида Суше. А это говорит о том, что Дэвид Суше — это потрясающая находка для роли сыщика Пуаро.

    Перейдем к главным героям:

    Эркюль Пуаро — бельгиец, сыщик. Пуаро крайне опрятен, аккуратен. Пуаро кажется немного напыщенным, даже скорее слишком самоуверенным и самовлюбленным, потому что его «серые клеточки» способны справиться с любой загадкой. Надо сказать, что Дэвид Суше в роли Эркюля Пуаро действительно неподражаем. Ох уж эта семенящая походка, мимика… БРАВО! БИС!

    - Не произносите при мне этого слова! Терпеть его не могу! «Чутье подсказывает!» Это вы хотите сказать? Я рассуждаю. Включаю в работу свои серые клеточки.(с)

    Капитан Артур Гастингс — партнер и лучший друг Эркюля Пуаро. В отличии от своего гениального друга Пуаро, Гастингс не настолько умен и проницателен, часто не может увидеть и заметить то, что замечает Эркюль.

    - Сыщика должно интересовать в первую очередь не само убийство, а что стоит за ним. Понимаете, о чем я говорю, Гастингс? […] Я заметил, что, когда мы работаем вместе, вы всегда стараетесь принудить меня к физическим действиям. Вы хотите, чтобы я измерял следы обуви, брал анализы сигаретного пепла или, ползая на коленях по полу, выискивал какие-то вещественные доказательства. Вам никогда не приходит в голову, что, когда сидишь с закрытыми глазами в кресле, удается быстрее подойти к решению проблемы, потому что ум видит больше, чем глаза.(с)

    Больше всего в сериале меня привлекают последние сцены, ведь в конце каждого дела Эркюль Пуаро устраивает маленькое шоу, представление, нагнетает интригу, обвиняя каждого подозреваемого, а затем оправдывая его, и с присущим ему пафосом раскрывает имя преступника в самый последний момент.

    Отдельная похвала достается музыке. Действительно, заставка, которая появляется перед каждой серией, и музыка, звучащая во время заставки, настолько интригующие и захватывающие, что, например, я все время нахожусь в ожидании чего-либо сверхинтересного.

    9 из 10

    12 июля 2014 | 23:32

    В 2009 г. исполнилось 20 лет одному из лучших британских сериалов. «Пуаро» Агаты Кристи — классическое произведение, Дэвид Суше — классический Эркюль Пуаро. Тридцатиминутный сериал — успешная экранизация непревзойденной классики, где каждую серию можно рассматривать как полнометражный фильм.

    Загадочные убийства, запутанные интриги, коварные замыслы и поступки — раскроет, объяснит и предотвратит маленький бельгиец. Милый и трогательный в своем образе старомодной элегантности, он, на первый взгляд не представляет никакой опасности. Но, наряду с хорошими манерами, истинный джентельмен обладает острым умом, наблюдательностью и отлично разбирается в людях. Тонкий психолог, он красиво, как шахматную партию, ведет расследование, которое всегда завершается его победой.

    Прекрасный актерский состав, достоверно живописные декорации, изысканность интерьера, запоминающийся саундтрек Кристофера Ганнинга — все это доставит огромное удовольствие истинным ценителям качественных сериалов!

    4 марта 2012 | 17:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>