всё о любом фильме:

Основной инстинкт 2: Жажда риска

Basic Instinct 2
год
страна
слоган«Всё интригующее начинается в твоих мозгах»
режиссерМайкл Кейтон-Джонс
сценарийЛиора Бэриш, Генри Бин, Джо Эстерхаз
продюсерДжоэль Б. Майклс, Эндрю Дж. Вайна, Марк Альбела, ...
операторДьюла Падош
композиторДжон Мерфи
художникНорман Гарвуд, Джеймс Фостер, Пол Инглис, ...
монтажИштван Кирай, Джон Скотт
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 174 229
DVD в США
зрители
США  907.8 тыс.,    Испания  446.5 тыс.,    Франция  442.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (3):
На писательницу Кэтрин Трэммел вновь падает подозрение в причастности к преступлению. Скотланд-Ярд отряжает обращается к доктору Майклу Глассу за помощью в профессиональном заключении о состоянии психического здоровья Кэтрин. Но Гласс, как когда-то детектив Каррен, попадает под чары роковой женщины.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
10 + 140 = 150
3.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм пребывал на стадии препродакшена еще в 2000 и 2001 годах. Все это время проект сопровождали две проблемы — отсутствие режиссера и исполнителя главной мужской роли. Измученная Стоун подала судебный иск на продюсеров картины (Эндрю Вайна и Марио Кассар) в размере 100 миллионов долларов за моральный ущерб и отсутствие новых предложений по работе ввиду «занятости» актрисы в «полумертвом» проекте. В 2004 году, к удивлению многих, Шэрон отклонила свой иск и согласилась возобновить работу над картиной с теми же продюсерами.
    • Шэрон Стоун хотела заполучить в проект Катрин Денёв. В итоге эта роль досталась Шарлотте Рэмплинг.
    • Роберт Дауни мл. был отвергнут продюсерами после скандала, связанного с наркотическими пристрастиями актера. Курт Рассел отказался от участия в проекте, боясь обнажиться перед камерами. Пирс Броснан сослался на неприятные моменты в сценарии. Также в списке претендентов на главную мужскую роль в фильме присутствовали Брюс Гринвуд, Харрисон Форд, Вигго Мортенсен, Бенисио Дель Торо, Аарон Экхарт и Бенджамин Брэтт.
    • Режиссером картины мог стать Дэвид Кроненберг, однако продюсер Марио Кассар отстранил Дэвида от участия в проекте, так как режиссер хотел привести с собой большую часть своей съемочной бригады. После этого пост режиссера был предложен Джону МакТирнану.
    • Капризная Шарон заявила о своем выходе из проекта в тот момент, когда все было готово к началу съемок. Продюсеры принялись в срочном порядке искать замену — рассматривались кандидатуры Деми Мур и Эшли Джадд.
    • Работу над саундтреком должен был возглавить Джерри Голдсмит. К сожалению, незадолго до запуска проекта прославленный композитор скончался.
    • Постановщик оригинальной картины Пол Верховен мог стать и режиссером сиквела, но предпочел поработать в родных краях — в Голландии.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 780 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сколько же открытий чудных готовит повторный просмотр психологических триллеров. Несколько лет назад мне выпала честь посмотреть сиквел известного фильма «Основной инстинкт», легендарный путеводитель по суверенитету убийц. В те времена, тогда, поначалу, я поняла смысл и все действия киноленты немного по-другому, нежели сейчас, спустя годы. Многие подумали, что события фильма были поданы на блюдечке, но не всё так типично, как кажется. Каждый видит мир по-своему, так и в кино — сделали те выводы, которые посчитали нужными.

    Не стоит забывать, что психо-фильмы показывают, а не рассказывают, особенности психических состояний людей. Это намного глубже, чем кажется на первый взгляд.

    Основные инстинкты убийц

    Некоторые рецензенты считают, что первая часть не имеет никакого отношения к «Жажде риска». На самом деле у них есть много общего. Не задумывались ли вы, что всё как-то подозрительно просто? У нас есть странная писательница, которую обвиняют во всех грехах и чуть ли не обожествляют её «загадочный» образ жизни. Можно конечно утверждать, что Трэммел запуталась в жизни, получает любовь и провоцирует её убийство. Но похоже, что она чётко знает чего хочет, ну и конечно же на досуге убивает людей ради развлечения. Но это вовсе не так.

    Как бы это не было странно, но Кэтрин Трэммел непричастна ни к одному из убийств. Она, без сомнений, персонаж яркий и интересный, но не главный в этом фильме. Сюжет построен на окружающих её людях. Будучи наследницей состояния в сотни миллионов долларов и психологом по образованию, писательница имеет мощный арсенал защиты. И нужно же брать откуда-то сюжеты для книг, да и вдобавок свободное время занять. Она образованный психолог, поэтому понимает тонкости поведения людей, особенно тех, что с психологическими отклонениями. Стоит обратить внимание на круг общения этой женщины — сплошь люди с тёмный прошлым. Каждый из них кого-то когда-то лишил жизни, либо же страдает психическим расстройством. Она целенаправленно выбирает людей, с которыми общается. Помимо наблюдения за поведением этих людей, Кэтрин проецирует их состояние в момент совершения убийства на себе. Она держит в руках нож для колки льда, готовый вонзиться в грудь жертвы, и обматывает ремень вокруг шеи партнёра, как орудие одного из убийств. Пока не почувствуешь, не поймёшь.

    Простачок Гас Моран и Милена Гардош не представляли для неё интереса, так как ей нужна другая игра — игра с психопатами и убийцами. Войти в их мир возможно лишь выставив себя одной из них. Тема про риск — средство для осуществления близкого контакта. А для чего ей всё это? Для того чтобы показать зрителю, что люди с патологией не меняются. Убивший один раз и раскаявшийся в содеянном, обязательно проявит своё нутро, конечно же, при наличии условий к этому располагающих. Их инстинкты острее и жёстче, чем у нормального здорового человека. И когда какие-либо из этих естественных побуждений достигают предела, такие люди начинают вести себя слишком агрессивно, могут замкнуться построив свою собственную реальность, а ещё могут совершить преступление. Они уязвимы, так как появление раздражающего фактора, которое будет являться возбудителем их подсознания, сорвёт с петель дверь в их сущность. Достаточно лишь Трэмелл написать книгу про убийство рок-звезды, как её ненормальная поклонница из университета, Бет Гернер, воплощает все события в жизнь. Стоит ей поведать своему неуравновешенному психологу подробное описание убийств, как тот уже начал осуществлять сценарий в жизнь.

    «Если придерживаться логического развития событий, то возникает вопрос, кто пациент, а кто доктор»

    В чём же коварство Кэтрин? Ну соблазнила, подставила и поиграла на чувствах. Кто так не поступал? Собственно, она ничего плохого не сделала. Но реакция окружающих её людей с неустойчивой психикой показывает, что дело не в ней, а в них самих. Она не подчиняла их волю, она лишь устно спроецировала их поступки. И какой мужчина не покупается на женскую красоту? Любовь психопата и психически здорового человека сильно отличаются. У первого начинают обостряться инстинкты, а ревность самый страшный из них. Особенно если это касается психотерапевта Майкла Гласса, находящегося в депрессии и на грани нервного срыва. Сцена в джакузи расставляет все «точки над и», и намекает на то, что происходит на самом деле. И Гласс на добровольной основе позволяет писательнице подстрекать себя. Ещё он бесится оттого, что она приписывает себе все совершённые им убийства. Чтобы вывести его из состояния пассивного убийцы, достаточно лишь надавить — словами и действиями. Трэммел описывает убийства людей, похожих на тех, которые его предали или когда-то ему навредили. Толчок дан, дальше дело за осуществлением рассказанного.

    Кэтрин Трэмелл не манипулирует, она доказывает, что психи и убийцы не меняются. Раскаяние является лишь временной передышкой, и никогда не знаешь когда снова слетишь с катушек.

    10 из 10

    12 февраля 2012 | 19:33

    Сиквелы редко бывают удачными. Эксплуатацию уже использованной идеи трудно сделать плодотворной. Интересно, что с «Основным инстинктом» все вышло иначе. Опершись на сценарный замысел и, практически полностью скопировав сюжетную схему, авторы второго «Инстинкта» создали нечто более органичное и потенциально значимое, чем первый фильм. Начнем с того, что «Основной инстинкт», снятый в начале 90-х Полом Верхувеном, представлял собой типичный маньячный психо триллер. Здесь был полицейский, соблазняемый загадочной незнакомкой, которую мы подозреваем в преступлениях, но ничего не знаем наверняка, была вторая подозреваемая, был отличный непрерывный саспенс и атмосфера этот саспенс усугубляющая.

    «Основной инстинкт»-2, срежиссированный Майклом Джоунсом («Последнее дело Ламарки»), на первый взгляд, представляющий поздний слепок с первого фильма, в действительности имеет совершенно другую природу. Начнем с того, что герой первого «Инстинкта» Ник Керран — полицейский. Профессия сама по себе не относящаяся к числу рядовых. Тем более, что играющий его роль Майкл Дуглас неплохо изображает парня с дурными наклонностями, что само по себе интригует. Парня с сильным характером, парня не глупого настолько, что он находит способ не только обуздать свою преступную природу, но и извлечь из нее пользу. В общем, персонаж Дугласа — неординарная личность, каких мало. Ему противостоит другая неординарная личность — известная писательница Кэтрин Трэмел, так же, безусловно, с дурными наклонностями, не понятно как далеко зашедшими. В общем, фильм посвящен противоборству двух сложных натур с сомнительной репутацией. Второй «Основной инстинкт» предлагает нам уже совсем другой расклад. Он — известный психиатр доктор Гласс. Человек редкой, но в общем, особенно на волне популярности психоаналитики, ординарной профессии. Сдержанный, воспитанный, в меру инфантильный, не способный преодолеть личные неприятности, вроде разрыва с женой. В отличие от персонажа Дугласа, он ни кого не убивал, даже в рамках служебного расследования. На его совести висит врачебная ошибка, что, наверняка, бывает с докторами любого профиля не редко. В общем, обычный человек. Она — уже не просто загадочная женщина, вызывающая у нас подозрения. Нет. Теперь, после первой серии мы точно знаем — Кэтрин — изощренная убийца. Умная и бесстрашная, практически не уязвимая. Когда в одной из первых сцен фильма она заявляет психиатру, что не задержится в тюрьме, мы верим. Почему? Для нас Кэтрин уже не человек. Скорее, она — воплощение порока, дьяволица. И именно с дьяволицей предстоит сразиться обычному парню, с которым с легкостью идентифицирует себя каждый из сидящих в зале. Зачем? Намеки рассыпаны по картине. Гравюра с надписью о запахе крови. Выступление психиатра на суде с речью о том, что Кэтрин готова заниматься сексом и рисковать жизнью — своей и чужой, что бы победить смерть. Все указывает на то, что перед нами попытка осмыслить основы человеческой природы в рамках банального экшна. Нельзя сказать, что бы это бросалось в глаза. Непрерывный саспенс не позволяет зрителю отвлечься от сюжета. В результате получается нечто вроде погони за двумя зайцами. Заурядный, в общем-то, триллер вступает в противоречие с зачатками философской драмы и идеей о единой природе секса и насилия, продекларированной еще в скандальном «Ночном портье».

    Но вернемся к сюжетной схеме. Итак, обычный герой противостоит идолу. Исходом борьбы может быть поражение Гласса, если сюжет претендует на идею и реалистичность. Или его победа, — если нам представляют очередную незамысловатую сказку. Опять же победа, при условии, что картина посвящена истории борьбы сильной личности с обстоятельствами, что, в данном случае, исключено. В «Основном инстинкте» -2 нет ни первого, ни второго, ни, естественно, третьего. Авторы нашли финальный компромисс в виде опять же банального «скелета в шкафу». Герой проиграл, но выясняется, что он, в духе «Сердца ангела», вовсе не тот, за кого себя выдавал. Но то, что у Паркера прозвучало грозным аккордом распада личности, здесь выглядит всего лишь, как очередной сценарный ход, сводящий на нет все попытки сделать фильм чем-то большим, нежели примитивный сиквел.

    Между прочим, во втором инстинкте образ Шарон Стоун органично прорастает из ткани картины, концентрируя в себе весь шарм фильма, заключающийся во внешней привлекательности, загадочности и неприступности. Именно этот образ становится здесь ключевым, в отличие от первого фильма, где внимание зрителя в равной мере делилось между двумя равнозначными персонажами. И все же, на мой взгляд, сиквелл не удался. Для психологического триллера сюжет слишком вторичен, для философской драмы слишком запутан, а для эротики здесь недостаточно страсти, страх, который, согласно концепции, должен бы идти рука об руку с сексом, явно преобладает. Зато, безусловно, удался выход на экран Шарон Стоун, которая может назвать «второй инстинкт» фактически своим бенефисом.

    28 мая 2015 | 15:29

    Первый «Основной инстинкт» с Майклом Дуглосом и Шэрон Стоун я люблю. Фильм и правда шикарный, психологичный и оточенный, ставшей уже легендой. Когда вышло продолжение, я приятно был удивлен, но увидев же второе кино, зрителя ждет полное обескураживание, чистый абсурд и глупость.

    «Основной инстинкт 2: Жажда риска» — детективный триллер 2006 года с участием Шэрон Стоун. Фильм снова раскрывает жизнь ее знаменитой героини Кэтрин Трэммел, и снова она подозревается в убийстве. Составить ее психологический портрет и проанализировать женщину вступает доктор Майкл, но он как и многие, попадает под изощренные чары роковой и безумной женщины…

    В этом триллере конечно есть экшин сцены, которые впечатляют, но все равно фильм этот полный отстой и одно сплошное разочарование. Кино провальное и поражает своим глупым сценарием и тем, как сыграла главную роль Шэрон Стоун. Она так сильно переигрывала, что это заметит любой зритель. В первой фильме Стоун была шикарна и играла чисто, но в этой картине просто ужас и чистая наигранность. Дэвид Моррисси, играющий доктора, вообще пустой и заурядный актер, и в нем нет ничего интересного. Возможно идея у триллера была, но кино не получилось, и ему самое место в мусорном ведре. Итог, Золотая малина: худший фильм, худшая актриса, худший сценарий, худший приквел.

    Отстойное кино.

    2 из 10

    16 октября 2014 | 13:58

    Наверное, еще не один сиквел не рождался в таких муках, как вторая часть о похождениях Кэтрин Трэмелл: бессчетное количество лет в производстве, постоянные смены режиссеров, сценаристов и актеров. В конце концов, фильм всё-таки добрался до киноэкранов. На этот раз место действия — Лондон, сюжет, как и положено, пляшет вокруг Трэмелл и убийств, к которым она может иметь самое прямое отношение. Авторы по мере возможности пытаются запутать зрителей и сделать развязку более неожиданной. Но эффектная недосказанность первого фильма сыграла злую шутку со вторым: если смотрел оригинал, то прекрасно представляешь, чем всё закончится.

    Как и предполагалось, главной проблемой сиквела стала сама Шэрон Стоун, т. к. годы берут своё. Четырнадцать лет назад она раскованно и грациозно сыграла femme fatale, но вот сейчас, в свои сорок семь, сыграть женщину-вамп оказалось задачей не из легких. Поэтому, все эти томные взгляды смотрятся нелепо, а в некоторых сценах Стоун уж слишком сильно переигрывает.

    Почему-то «Основной инстинкт 2» пытаются отнести к эротическому триллеру. Конечно, в фильме полным-полно разговоров о сексе, но вот тех самых сцен раз два и обчёлся. Фильм мог стать эротическим триллером, но продюсеры явно порезали картину, выкинув из неё чуть ли не всю обнаженку. Поэтому, данное кино — триллер без всяких там приписок в виде «эротический».

    Если же на время просмотра забыть о первом «Инстинкте», то у Майкла Кэтона-Джоунса получился весьма неплохой триллер, в котором есть интрига и интересное развитие сюжета, и который вполне можно посмотреть разок.

    4 из 10

    7 апреля 2006 | 01:07

    Даже в кошмарном сне не мог представить, что я досмотрю такой бред под названием «Основной инстинкт 2». Я бы и рецензию не хотел писать, но просто хотелось бы предупредить людей. Но зато я с радостью описаю «этот masterpiece».

    Мне показалось, что режиссёром, сценаристом, оператором, актёрами и т. д. водила за нос Шэрон Стоун. Это «чудо»(которому ого-го сколько лет) хочет продемонстрировать не свои актёрские таланты, а свои сиськи и 5-ю точку. Как будто это обеспечит баснословную кассу. Другие актёры настолько непривлекательны и отвратительны, что хочется сказать: «Господи я увидел Конец Света, а Дьявол — Шерон Стоун, которая превратила других в безобразных обезьян еле сдерживающих эрекцию при её виде». Режиссёр просто «тупо» снимает. Кейтон-Джонс даже не старается, чтобы отработать свой гонорар. Полная халтура. Не верится, что сценарий написал Джо Эстерхаз, который написал сценарий к первой части. Как говорилось раньше в фильме значится не сценарий т. к. его там просто нет. Там есть хорошие актёры, там секс, там есть Лондон… блин там есть всё, чтобы снять хорошее продолжение. Но тут нам показали обратное.

    Этот фильм полное уныние. Он не вызывает удовлетворения, какое было от просмотра фильма Пола Верховена. И всему виной Шэрон Стоун.

    0 из 10

    11 августа 2010 | 11:07

    Так долго ждала этот фильм, посмотрела и мне показалось, что мрачноват! Совершенно не понравился главный герой, он совсем не сексуален, с Майклом Дугласом и не сравнить! Шэрон выглядит потрясающе: лицо и грудь, как у 25-летней!

    Даже не хочу сравнивать эти фильмы, т. к. уже всё понятно!

    9 из 10! (за Шэрон)

    3 апреля 2006 | 11:38

    Я давно хотел посмотреть продолжение Основного инстинкта. Хочу сказать, что фильм меня не разочаровал. Да, действительно сравнений с первым фильмом не избежать. В этом отношении сиквел проигрывает оригиналу. Но если рассматривать Основной инстинкт 2 в отрыве от первой части то на мой взгляд получился отличный эротико-психологический триллер. Вообще этот фильм является одним из моих любимых фильмов, а Шарон Стоун одна из моих самых любимых актрис. Но давайте по порядку.

    Если говорить о сюжете, то здесь Майкл Кейтон-Джонс не придумал ничего сверхнового. Идет явная параллель с первым фильмом, но это совсем не портит впечатления при просмотре. Вообще Основной инстинкт 2 снят очень красиво. Шикарные апартамента и виды Лондона, красивые дорогие машины, секс, завораживающая музыка и некоторый аристократический флер создают фильму неповторимую и таинственную атмосферу. Весь сюжет опять строиться на игре в кошки-мышки между двумя персонажами- сексуальной и коварной Кэтрин Трамелл и ее психиатром Майклом Гласом.

    Теперь я хотел бы остановиться на актерском составе. Здесь безусловно особого внимания заслуживает Шарон Стоун. Образ роковой женщины это бесспорно ее конёк. Надо сказать, что госпожа Стоун в свои 48 лет выглядит сногшибательно и очень сексуально. Ее образ действительно очень притягательный. Её героиня Кэтрин красивая, умная. обворожительная, от нее пахнет вкусными духами, кокаином, порочностью, авантюризмом и сексом, ее манящий, ледяной, томный взгляд заставляет трепетать. Она умело манипулирует мужчинами. Все разговоры о том, что Стоун уже не тянет на эту роль считаю глупостью. Шарон Стоун сыграла великолепно. Что касается исполнителя главной мужской роли Дэвида Морисси, то на мой взгляд эта главная неудача фильма. Морисси абсолютно безжизненный и не харизматичный, его выражение лица не меняется на протяжении всего фильма. Одним словом если бы не Стоун то фильм совсем бы не смотрелся.

    Итог.

    Безусловно Основной инстинкт 2 не сравнить с первой частью, но в целом получился отличный триллер. Плюс в главной роли снова неповторимая красотка Шарон Стоун. Поэтому советую смотреть всем.

    28 марта 2011 | 00:03

    Эту картину ждали давно. Проект рождался в муках несколько лет кряду. Продюсер Эндрю Важна и его соратник Марио Кассар, владевший правами первого «Инстинкта», с большим трудом вынашивали своё детище и даже привлекли к столь хлопотному занятию супругов-сценаристов Леору Бериш и Генри Бина, чтобы «ребёнок», не дай Бог, уродцем, не вышел, а пошёл в «маму». А «мама» Шэрон Стоун этот период тоже не теряла времени даром: была «секс-бомбой N1», претендовала на «Оскар», в парочке интеллектуальных фильмов засветилась, в пяти провальных, а когда поняла, что от такой нагрузки годы берут своё и здоровье стало пошаливать, обзавелась парочкой ребятишек (приёмных, правда, но ничего…). Короче, жизнь не проходила мимо.

    Её героиня Кэтрин Трамелл за те же 10 с лишним лет переехала из солнечного Сан-Франциско в пасмурный Лондон, написала ещё с добрый десяток романов и сменила десять в десятой степени любовников. А когда один из них отдал концы прямо в её автомобиле, едущим на огромной скорости, она, глядя томно-нахальным взглядом на взявшегося прочистить ей мозги психолога-криминалиста Майкла Гласса (Дэвид Моррисси), заявила, что ей по-прежнему скучно. Нетрудно предугадать, за кого возьмётся эта озабоченная дамочка, чтобы вылечить свой хронический недуг.

    Мисс Трамелл в своём репертуаре. Игра в «кошки-мышки», которую она затеяла со своим «подопечным», обещает быть напряжённой, чувственной и опасной, а финал — столь предсказуем, сколь и закономерен.

    Римейк «Основного инстинкта» следует принципу бессмысленного изобретания второго велосипеда. Картина состоит из многократно апробированных жанровых клише, но в данном случае они парадоксальным образом играют фильму на руку. Авторы даже не пытаются пойти каким-то новым путём; нахально используя фабулу первоисточника, они словно интересуются у зрителей: «А помните ли вы первый фильм?», и когда публика дружно отвечает «Да», ход событий второго фильма слегка видоизменяется. Бедолага Майкл Дуглас когда-то прокололся на том, что застрелил двух полицейских, находясь в состоянии наркотического опьянения, бедолага Майкл Гласс когда-то прокололся, недолечив своего пациента, который под кайфом расправился со своей беременной женой.

    Привычки Кэтрин Трамелл также не претерпели сильных модификаций: 13 лет назад она развлекалась, привязывая любовников к кровати белыми шёлковыми шарфами, теперь же перешла на стильные латексные ремни; и черновики литературных опусов когда-то распечатывала для Дугласа на принтере, Глассу же она преподносит CD-RW, перевязанный красной ленточкой (впрочем, это скорее дань времени).

    Однако, кульминацией сей «викторины» можно назвать два эпизода, памятные для любого поклонника первого «Инстинкта»: 1. Находясь на приёме у доктора Майкла Гласса, Кэтрин широко расставляет ноги и… причинное место скрывает широкая спинка стула; 2. Гласс забегает в уборную элитного ночного клуба, в которую его жена прошла вместе с Кэтрин, и, услышав сдавленные стоны, распахивает дверцу кабинки, но видит (ха!) отнюдь не страстные лесбийские объятия, а хладнокровно совершённое убийство.

    Причём плагиаторская наглость авторов по отношению к зрителю и садистская насмешка над судьбой героя тем более очевидна, когда на панельной стене уборной мы видим большую картину с бесстыдно изогнутым непомерно большим женским задом, оправленным в ярко-алое бельё, дескать: «Наср… нам на вас» и «Ты в полной ж…, парень».

    Нельзя не отметить, что режиссёр Майкл Кейтон-Джонс, работавший ранее на проектах абсолютно полярных жанров, будь то историко-героический «Роб Рой», шпионский «Шакал» или «семейно-переживательный» «Жизнь этого мальчика», намеренно сбивает с толку в самые неподходящие моменты.

    В упрёк ленте можно поставить необоснованное использование музыки покойного Джерри Голдсмита, которая по мере развития сюжета становится доминирующей (хотя уместна только в сценах, когда упоминаются события первого «Инстинкта»), и слишком банальный, даже механический показ не таких уж и многочисленных эротических сцен, выглядящих, как бездумное удовлетворение половых потребностей.

    Нет в ленте той маниакальной жажды обладания, той сумасшедшей чувственности, что пронизывает работу Пауля Верхувена, и, тем не менее, в качестве развлечения «Основной инстинкт-2» вполне пригоден.

    Не нужно искать железную логику в коллизиях фильма, не стоит копаться в психологии персонажей — эти цели пусть волнуют фон Триера, Ханеке и братьев Дарденнов. Лучше расслабиться на 2 часа и полюбоваться над тем, как стервозная тётка с килограммом тональника на лице и нечесаными соломенными патлами крутит интеллигентиком, возомнившим себя половым гигантом, как хочет, и тащится, когда тот никак не допрёт, что попал. И конкретно попал.

    6,5 из 10

    31 марта 2009 | 09:07

    Как же может так случится, что вполне авторитетный психиатр ввяжется в мир с убийствами и расследованиями, кому же может прийти в голову затянуть его туда по горло… Ответ один свяжешься с Кэтрин, живым выйти будет сложно, а если удастся?

    Героиня Шэрон Стоун из страны в страну ездит и портит жизнь вполне добропорядочным гражданам, которые живут спокойной размеренной жизнью, не сталкиваются с большими проблемами и имеют друзей, которые всегда помогут. Но только стоит познакомиться с Кэтрин, всё пропало.

    Тебя сразу окружает гора убийств, странных ситуаций, не понятных явлений, которые как многим кажется, связаны с одним именем… Это всё есть часть одной игры и герои тоже часть этой игры и главный игрок не боится играть наравне со всеми, не боится потому, что обожает рисковать, а как же можно не рисковать, если в жизни всё стало так скучно, что о тебе уже все забывают, что твое появление на светских тусовках не является, чем то привлекательным, если возраст уже давно за 30, если твоего имени нет в Топ-10 популярных запросов на Кинопоиске…

    И Шэрон Стоун столкнувшись с такой ситуацией, решила рискнуть, поставив всё на этот фильм, но только поэтому и фильм ещё можно смотреть, ибо Стоун старалась, но какого чёрта нужны эти старания, если режиссёр и партнеры бездарные, сюжет, затёртый до дыр, а сценарий так и пахнет дырками.

    Да и ещё для сравнения фильма есть такое явление как «Основной инстинкт-1», а то точно явление, с которым второй части и не сравниться. В принципе можно было снять хороший фильм, за 70 миллионов точно, и довести до ума любой сценарий за столько лет можно, но думаю все догадывались фильму, который начал рекламироваться далеко до премьеры трудно будет отбить затраты т. к. всё это уже было и не раз в кино, а что-то новое снять таким людям из мира кино очень сложно. Меня во время просмотра не покидало чувство, что пересматриваю фильм «Милосердие» с Пэтой Уильямс в гл. роли, которую звали Никита.

    Жажда риска — очень плохой фильм, на который время тратить лучше не надо, и если вы этого ещё не сделали, не делайте, учитесь на ошибках других.

    15 июня 2006 | 14:55

    Провалился в прокате? Почему-то я даже не удивлен… Глуповатый и смешной фильм, карикатура на Basic Instinct первого розлива… Фильм, снятый дорого, но ни о чем. Разумеется, Стоун и в 48 лет смотрится неплохо и даже сексуально, но строить кино только лишь на красоте престарелой актрисы — это вызов зрителю, как ни крути.

    4 из 10.

    19 апреля 2006 | 13:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>