всё о любом фильме:

Служанка

Agasshi
год
страна
слоган«Не доверяй никому»
режиссерПак Чхан-ук
сценарийПак Чхан-ук, Чон Со-гён, Сара Уотерс
продюсерПак Чхан-ук, Сид Лим, Мики Ли, ...
операторЧон Джон-хун
композиторЧо Ён-ук
художникРю Сон-хи, Чо Сан-гён
монтажКим Сан-бом, Ким Джэ-бом
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
KRW 10 000 000 000
сборы в России
зрители
Россия  39.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время144 мин. / 02:24
Номинации (2):
30-е годы прошлого столетия. Корея, оккупированная японцами. Мошенник по прозвищу Граф предлагает бедной девушке Соке поучаствовать в деле, обещая солидный заработок. План афериста следующий. В огромном поместье, не общаясь с внешним миром, живет богатая японка Хидеко. Однако ее дядя, контролирующий каждый шаг девушки, изредка устраивает приемы для местных аристократов. Граф рассчитывает очаровать Хидеко, сбежать с ней в Японию, жениться, объявить ее сумасшедшей, упечь в дурдом и завладеть всем богатством. А Соке должна ему помочь, нанявшись в услужение к Хидеко. Что она и сделала. Но внезапно идеальный замысел Графа оказался под угрозой.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (18 006)
ожидание: 99% (636)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
129 + 8 = 137
8.2
в России
100%
17 + 0 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является адаптацией романа британской писательницы Сары Уотерс «Тонкая работа» («Fingersmith»).
    • Персонаж леди Хидеко назван в честь японской актрисы Хидэко Такаминэ.
    • В фильме две главные героини — госпожа и ее служанка. В оригинале лента называется «Госпожа» (Agasshi), при этом в некоторых странах в заглавие вынесли вторую главную героиню. К примеру, английское название фильма — The Handmaiden ("Служанка»).
    • Ким Тхэ-ри была выбрана на роль из 1500 кандидаток. По словам Пак Чхан-ука, когда он впервые увидел актрису, он сразу вспомнил Кан Хе-джон, сыгравшую главную женскую роль в его «Олдбое» (2003).
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 108 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Служанка» — очередной корейский шедевр, вылепленный руками Пак Чхан-ука, создателя «Олдбоя» и «Объединенной зоны безопасности». Я, по наивности и незнанию, думала, что лучше корейского «Олдбоя» мне уже ничего не посмотреть, но «Служанка» просто оставила меня без дара речи.

    Здесь идеально все: от интерьера библиотеки до музыкального сопровождения. Действительно, картина обладает и приятным глазу, весьма атмосферным и дико стильным визуальным рядом, и отличной актерской игрой (каждый жест и мимика вызывает эмоции), и потрясающим сюжетом (перепетии на перепитиях, перепитить да невыперепитить). Особую пикантность киноленте придают красиво снятые эротические сцены.

    Но, в первую очередь, это замудренный триллер из трех частей, каждая последующая из которых переворачивает зрителя с ног на голову и обратно.

    Главное, снято все таким образом, что ты даже не успеваешь поразмышлять и заметить какого-либо подвоха. Вот часто в картинах с детективным интригующим сюжетом сами авторы выдают себя, ставят зрителя в такое положение, что он уже не может не догадаться, а тут все так красиво завуалировано, столько отвлекающих маневров, переплетающихся в единую красочную (хоть и использующую полутона) картину, что ты сам с удовольствием падаешь в ловушку хитрого режиссера. Главное, ничего лишнего.

    История, рассказывающая об интрижках мошенников и воров, захватывает и показывает параллельно целую кучу психологических проблем черных людских душ, а заодно, как бы невзначай, рассказывает о японской культуре.

    Необычная картина, наполненная восточным колоритом, но снятая для западного зрителя. То есть не только для него, конечно, но так, чтобы вся остальная часть света могла во все это проникнуться, воспринять и обомлеть.

    В общем, Оскара в студию! Оскара!

    10 из 10

    14 января 2017 | 23:31

    «Служанка» (или если переводить точно, то скорее «Госпожа») — фильм южнокорейского режиссера Пак Чхан Ука, вернувшегося после своего англоязычного и, на мой взгляд, не совсем удачного дебюта. Фильм является экранизацией романа «Тонкая работа» британской писательницы Сары Уолтерс. Но действие в отличие от книги происходит в оккупированной японцами Южной Корее 30-х годов. Бедная молодая девушка по имени Соке соглашается помочь аферисту по прозвищу Граф влюбить в себя богатую японку Хидеко, которая живет в огромном поместье вместе со своим дядей и не контактирует с внешним миром. Граф рассчитывает увезти Хидеко в Японию, женится на ней, объявить сумасшедшей и отправить в психлечебницу. Но неожиданно план оказывается не таким как предполагался для Соке, а затем и для самого Графа.

    С первых минут фильм поражает своей атмосферой, и все таки стиль режиссера Пака остается прежним, что не может не радовать. Фильм разделен на 3 главы, и в каждой мы видим историю с разных сторон. Работа оператора на высшем уровне, картинка просто захватывает, спасибо Чон Джон Хуну.

    Главные актеры картины просто поражают своим мастерством, особенно Ким Мин Хи, которая не только блистала свой красотой, но и мастерски передала все эмоции своей героини Хидеко. Ким Тхэ Ри также была очаровательна в роли служанки, а ведь это, по сути, первая серьезная роль актрисы.

    Отличная эротическая драма. Обязателен для просмотра всем любителям данного жанра. Надеюсь, Пак Чхан Ук еще долго будет радовать нас подобными творениями.

    14 января 2017 | 19:00

    Картина удобно разделена на 3 части, 3 точки зрения. Когда кончается первая часть, не оставляет ощущение непонятой концовки, но уже и пресыщение. Вот она — история, кончилась странно, но а какие ещё части-то? Но не тут-то было, фабула оказывается сложнее и многограннее. Постоянно появляются новые слои, через призму которых вспоминаешь предыдущие и делаешь вывод.

    Примечательно, что в разных странах название дано фактически противоположное — «Госпожа»-«Служанка». Это демонстрирует также и подвижность, нестабильность социальных и драматических ролей в самом сюжете.

    Через весь фильм на удивление легко и ненавязчиво проходит тяжелая обычно тема предательства, обмана. Очень сложна этическая оценка поступков героев (в первую очередь, конечно же, двух героинь), не говоря уже о личностной характеристике.

    В фильме показаны настоящие сильные женщины, которые могут сохранить достоинство в сложных условиях.

    10 из 10

    12 января 2017 | 19:07

    Коротенечко — это не оригинал, такая лента с ровно таким же синопсисом, ровно такой же картинкой и ровно таким же смысловым кодом уже была, более того, ровно так же прокатилась по всем фестивалям и ровно так же собрала кучу премий — однако же потом пришёл Чхан-ук и решил всё переснять, привнеся в работу немножечко прошлого, разбавив это всё исторической подоплёкой и вообще переставив фрагменты местами.

    Мы абсолютно не уверены в том, что получилось годно — на наш сугубо частный взгляд, предыдущая версия с постоянными пытками и швыряниями о стены всё же выглядела куда более органично (да и собрала она в разы больше, потому как ну кому ж неинтересно на подобное посмотреть; мы тут сразу же поясним — и у корейцев, и у японцев ментальность такая, вы уж их извините, что сексуальные девиации во многом считаются нормой; чтоб погрузиться в материал и понять, как конкретно они там мыслят — ну, Рю Мураками, что ли, почитайте, там неплохо всё изложено, по полочкам, и внятно). Органично почему, опять же — данный менталитет прямо предполагает, что, если ты абсолютно органично вписываешься в общество, являешься полноправным его членом, приносишь ему адекватного вида и типа пользу, а не являешься в полной мере нахлебником, более того, не нарушаешь устои и моральные стандарты общества — то ты имеешь полное право в своём собственном доме творить что угодно, хоть бдсмить, хоть хлыстом слуг охаживать. Никто тебе по существу ничего даже и не скажет.

    Но вот Пак почему-то решил всю эту историю вывернуть наизнанку, показав какой-то очень странный бред в духе «нет-нет-нет, они вам тут всё врут, на самом деле мы добрые и пушистые и у нас тут все всем помогают» — да, спору нет, но история-то не об этом совершенно изначально была. И при таком раскладе нужно было просто-напросто название другое для работы взять — и не мучиться потом, а, да, здесь нужно уточнить — Чхан-ука за это уже все покритиковали, кто только мог. Так вот, собственно, его версия: у него история перенесена в 30-е годы века прошлого, всё замешано на том, что главной героине всё-таки пытаются помочь и вытащить её из подобных, ну, мягко скажем, не очень приятных для человека условий, более того, и сама госпожа выписана как-то на редкость нелепо, потому как даже минимального желания ей подчиняться не вызывает — в общем и целом, ну очень всё плохо.

    И если вы уж рискнули на это вот всё безобразие себя сводить — так потом оригинал посмотрите, пожалуйста, чтоб перебить впечатление нормальной версией. Иначе с корейским кинематографом дружбы у вас не выйдет никакой, мы это прекрасно понимаем.

    10 января 2017 | 15:02

    Всем добрый день! В фильме корейского режиссера Пак Чхан Ука задействовано несколько жанров — немного детектива, элементы драмы, возможно триллера. Но основная составляющая — конечно же, эротика. Причём однополая. Девчонки, как говорится, рулят.

    Оценивать данный фильм, не раскрыв сюжетных моментов, непросто. Хотя, с другой стороны, об этой картине написано уже достаточно и более чем подробно. Кому надо, посмотрит, в той же Википедии, например.

    Фильм снят красиво, эстетично. Картинка радует глаз. Чего не скажешь о реализации сюжетной линии. Нет, начало закручено лихо, но после второй условной части, когда зрителю рассказывают весь сюжет заново, интрига пропадает. Замысел понятен — хотели раскрыть мотивы всех персонажей. Вышло спорно, т. к. концовка фильма стала ясна задолго до конца картины. Если целью авторов было показать эротическую составляющую, то в целом это получилось. Актрисы сыграли чувственно. Смотреть приятно. То, что сделан упор на лесбийские отношения, восприятия не портит, общество стало более терпимым к подобным вещам. Кому эта тема неприятна, лучше фильм не смотреть вовсе. Там нет захватывающих сцен стрельбы, погони и восточных единоборств. Говорить о чём-то серьёзном в этой картине не приходиться. Я не увидел ни глубины чувств главных героев, ни хоть каких-то переживаний по поводу их же поступков. Всё предельно ясно — жулик на жулике сидит и жуликом погоняет. Вопрос — кто кого обхитрит. Мораль здесь просто отсутствует, т. к. основными мотивами поступков главных героев является корысть и физическая страсть.

    Фильм на один раз. Если его сравнивать с картинами типа «Дикой орхидеи» или «Девять с половиной недель», то последние, с их простеньким сюжетом, дадут фору «Служанке», т. к. их можно пересматривать многократно. Разумеется, это вкусовщина, тем не менее, высшей оценки поставить не могу. Попытка автора совместить тезис «восток дело тонкое» с эротической составляющей получилась средне. Такова и оценка. Любителям эротики желаю приятного просмотра и не заморачиваться над сюжетом.

    6 из 10

    29 сентября 2016 | 20:30

    «… и поцелуев было столько, что ни упомнить, ни счесть, но память о любви так и не становилась любовью, требовалось нечто иное, и наши тела нашли это новое положение, и смех стих, и радость померкла, и детство покинуло нас, и мы умерли, и гондоны валялись на полу, и Кристина выбросила их в ведро, а Эмбер еще поцеловала меня с тихим смешком, но так, что я понял: пора уходить.»

    Дом листьев

    Чхан Ук снимает кино, как будто с ним ничего не произошло. Он нормален. И чувствует себя отлично. И что совсем уж странно — не мечтает никого убить. Скучное кино снимает. И даже не о лесбиянках. А о феминизме. А может корейцу податься в документалисты? Освобожденные женщины Востока, на которых глазеют давно освободившиеся бабищи Запада, не, ну я вот никак не пойму, почему феминизм и лесбиянство, а между ними такое тугодумное знак равенство?

    Книгу Сары Уотерс я вряд ли в скором времени прочту, т. к. не хотят этого автора у нас переводить, а также переиздавать, но с версией киношников англичан я ознакомилась недавно — в этом году. И судя по тому, что экранизация разбита на две части и длится около трех часов, экранизировщикам можно доверять — книжной букве они следовали строго. По мне, уж очень строго. Гениальнейшая идея соединить судьбы двух женщин не только запретным чувством, но и двойным обманом разбивается о сутолоку и непроходимые дебри подмененных детей, не вполне здоровых матерей. Ук это почувствовал. Да, это очень удачно, что в его «Служанке» напрочь отсутствует вторая половина «Бархатных пальчиков», завуалированного — и кто здесь служанка, кто — хозяйка? Но теперь мой мозг терзает одна назойливая мысля — а что Чхан делал с картиной два с половиной часа? Да, я зануда. Пялиться на экран столь долгое время и не иметь никакой почвы под ногами, ну это сравнимо как, если бы Данилевский не вложил живого нерва в свой «Дом листьев», — чистейшей воды надругательство над прилежным буквоедом. Два с половиной часа вычеркнуты из жизни, а на экране ни детективной истории, ни порно с осьминогом, о лав стори вообще и мечтать не стоит… Вместо этого — что-то очень стильное, модное, свежее, фэшн, фэшн, а какие у нее колокольчики! (произносить строго после отсасывания леденца, вкусовые предпочтения остаются за каждым).

    Начну по порядку. Детективная история. Интрига трещит по швам. К чему упоминать мать, вдаваться в самоубийственные мотивы, если тема не высунутого языка и сухих трусиков после повешения не раскрыта. Смешливые красивости. Если в «Олдбое» Чхан смеялся как безумный, так, будто завтра он умрет, и этот фильм будет его последним словом — острым, кровавым и злым, то в «Служанке» — смех бездельный, постановочный такой, ни одной шероховатой сцены, вроде когда все до трагического накалено, а у него женские очки на переносице. Нет, от «Служанки» такого вы не дождетесь. Как благородный рыцарь Чхан Пак Ук не желает за зря терзать своих героинь, психушка будет — но всего на пять минут, вы даже о ней не вспомните, а ну, если только — они там так убегали в противогазах! На меня льется пралине из Уэса Андерсона, с тонким послевкусием чьего-то еще шалфейного присутствия! Режиссер лишает своих героинь внутренней запутанности англичанок (английской версии). Ведь они, каждая по-своему, предали себя — свое нутро, свое сердце, предали — разбились, но нашли силы разобраться с этими сложными чувствами, разобраться — значит развиваться, да, в этих женщинах есть правда и жизнь, а вот женщины Ука — про них вообще сказать нечего. Режиссер рубит их развитие заключением договора, зрителю все ясно становится где-то за час до конца (и делать нечего), мужикам же в фильме остается по старинке отрезать пальцы, но уже без самозабвения, машинально так, да ловить щелбаны и саечки от удачливых вертихвосток. Никак Spice World девчонки насмотрелись, GIRL POWER хлещет изо всех щелей (извините за каламбур, сама не ожидала).

    Так вот, раз уж я заговорила о мужчинах, то их доминантная позиция в фильме рисуется разве что фаллическим символом осьминога. Я не ощущаю исходящей от них угрозы, эти мужчины слабы изначально. Против кого бороться, если истории конфликта не существует? Кажется, что та девчонка, которая играла госпожу, если бы читала книжки кучке сидящих напротив нее баб, то из одного чувства протеста сделалась бы закоренелой натуралкой. Вот оно то слово — протест. Фундамент «Служанки» — серый, пошлый и всегда нестабильный. На нем любви не построишь. А ведь раньше Паку это удавалось. Пусть с киборгами, но это было нормально. Ключевое слово «было». Нынче кореец держится позиции экранного дяди — предпочитает развратные истории, которые всегда одинаковы, меняются лишь персонажи. Именно это зритель и запоминает, не зря же сцена с колокольчиками завершающая. Для меня же фильм «Служанка» ничего не изменил. Лучшим фильмом о феминизме, а точнее о том, что феминизм — это зло был, есть и будет «Жестокая игра» Нила Джордана, а за поэтической лесбийской любовью лучше наведаться к Селин Скьямма. Наверное, в этом и есть польза от просмотра подобных «Служанке» картин, еще раз убеждаться, оседать в своих произведениях. Пускать корни и бережно их любить.

    5 из 10

    27 декабря 2016 | 02:37

    Южнокорейский режиссер Пак Чхан Ук вернулся в этом году на Каннский кинофестиваль с эротическим триллером «Служанка» и сразу же попал в мой список ожидаемых премьер. Если его прошлый эксперимент «Порочные игры» с голливудскими звездами вызывал неоднозначную реакцию, то перенос сюжета романа Сары Уотерс «Тонкая работа» из викторианского Лондона в оккупированную японцами Корею можно считать удачным. Несмотря на весьма внушительный хронометраж, следить за развитием сюжетной линии весьма увлекательно, поскольку главной темой фильма стали интриги. Мошенник, выдающий себя за аристократа, заключил сделку с миловидной воровкой, которая должна поступить в услужение богатой леди Хидеко и убедить ее бежать с Графом в Японию, где они смогут тайно обручиться. Но чем лучше Соке узнает свою новую хозяйку, тем тяжелее ей сделать выбор между солидным вознаграждением и искренними чувствами.

    В этой хитросплетенной паутине страстей нельзя предугадать заранее, кто именно останется в дураках, поскольку к каждому плану есть еще и альтернативный вариант развития событий. Даже когда кажется, что дверца ловушки уже захлопнулась за невинной жертвой, режиссер снова меняет ракурс и показывает, что мышь не так уж глупа и наивна. При этом фильм поражает не столько закрученным сюжетом, сколько эстетикой каждого кадра. Картинка не просто яркая, а полна деталей, которые приятно рассматривать: роскошные интерьеры особняка и красота природы, изысканные кружева и перчатки, шелест ткани и пылкие постельные сцены. Всё-таки восточный колорит сделал свое дело. При всей откровенности, с какой раскрыта тема секса, фильм не кажется вульгарной дешевкой. Даже когда героиня читает весьма похабные порнографические истории, приятно слушать, как она играет своим голосом, возбуждая и завораживая собравшихся мужчин.

    Но при этом я останусь объективным, обозначив и недостатки, которые помешали мне проникнуться этой историей. В «Служанке» намешано слишком много жанров и в этом ее слабое место. Пара-тройка комичных сцен способна разрядить напряженную атмосферу, дав возможность зрителю перевести дух. Но если переборщить с юмором, то уже сложно будет воспринимать весь фильм всерьез и сопереживать героям по-настоящему. Актрисы так старательно примеряли на себя образ дурочек, что уже не особо веришь им, когда они серьезны, а вспыхнувшие чувства кажутся всего лишь забавной интрижкой, но не более. Увы, режиссеру не удалось удержать баланс, поэтому многие потенциально сильные драматические эпизоды стали выглядеть на экране фарсом, доходящим иногда до абсурда. Именно поэтому от фильма осталось впечатление развлекательной и легкомысленной истории о двух авантюристках, но никак не мелодрама об однополых отношениях.

    7 из 10

    5 сентября 2016 | 02:09

    Сразу скажу, что с «Тонкой работой» Сары Уотерс и «Бархатными пальчиками» Эшлин Уолш я не знакома. Поэтому картину Пак Чхан-ука оцениваю как независимое произведение.

    «Служанка» впечатляет многогранностью. Здесь великолепно сочетаются драма и криминальная история, любовь и одержимость, сожаление и ненависть. Совершенно удивительный, интригующий сюжет и размеренное повествование сопровождаются завораживающими кадрами и эмбиентом. Персонажи обладают характером и историей, что отлично понимают сами актеры. Также присутствует густая капелька ненавязчивых, но своеобразных стилистических черт руки Пак Чхан-ука.

    Фильм смутит настолько же сильно, насколько и зацепит. В начале зацепит своей легкостью и простатой, а в конце закрученностью и гнетом, умело оборачивающихся тем, что именно зритель хотел бы видеть.

    7 из 10

    13 августа 2016 | 11:44

    Если ещё не сходили на «Служанку» Пака Чхан-ука, то бегите на оставшиеся сеансы, так как это нужно смотреть исключительно на большом экране. Прославленный оператор Чон Джон-хун, мастер длинного плана и многоуровневых пируэтов камерой, вытворяет чудеса; актёры ведут двойные и тройные игры исключительно на полутонах, а Пак играючи перекатывает режиссерские мускулы, делая круги от авантюрного кино через эротическую мелодраму к исторической рефлексии.

    Иногда это великолепие кажется даже чересчур прекрасным, однако Пак Чхан-ук совершенно не воспринимает себя всерьез. И никакого кокетства. Одни раскрытые нефритовые врата с колокольчиками внутри и любовью.

    9 из 10

    15 сентября 2016 | 14:54

    Лента Чхан-Ук Пака — очередной участник конкурсной программы Каннского кинофестиваля этого года в российском прокате.

    В этой картине знаменитый кореец, автор «Олдбоя» и «Объединенной зоны безопасности», обращается к сюжету романа Сары Уотерс «Тонкая работа». Предыдущая экранизация этой книги, вышедшая 11 лет назад на британском телевидении, была вполне классической готической мелодрамой, однако Чхан-Ук Пак, как и положено артхаусному мастеру, изрядно переработал и дополнил сюжет, а заодно перенес действие из диккенсовской Англии в Корею 1930-х годов.

    Главные герои ленты — служанка и ее госпожа (их персонажи так тесно переплетены во всех смыслах, что российский прокатчик посчитал возможным изменить оригинальное название, заменив одну на другую), а также дядя богатой наследницы и ловкий мошенник по прозвищу Граф, собирающийся обмануть всех и вся. Каждый из героев фильма ведет свою игру и, что кому уготовано, предугадать невозможно до самого финала.

    «Виной» тому и блестящий сценарий, интрига в котором закручена до предела, и сама конструкция фильма, разделенного на три главы, три точки зрения на происходящее — по одной для каждой из героинь и одна общая для негодяев-мужчин.

    Фильм блестяще снят, а цвета, запечатленные камерой постоянного оператора Чхан-Ук Пака — Джон-Хун Чона, столь ярки и насыщенны, что, кажется, протяни руку и без всякого 3d сам перенесешься в поместье богатых корейцев. Оторваться от созерцания сочных пейзажей до поры до времени невозможно, благо и музыкальное сопровождение у фильма на высоте.

    Однако как только сюжет ленты начинает закручиваться режиссер переключает внимание зрителя на совсем другие прелести. Речь об эротических сценах фильма, откровенность которых балансирует на самой грани с порно. Причем, в отличие от американского и европейского кино, здесь эти сцены столь длинны и насыщенны, а камера и не думает стыдливо отвернуться или принять чуть более скромный ракурс. В результате корейского режиссера приходится заподозрить в склонности к извращениям (тем более, что свою роль в фильме играет и гравюра японца Кацусики Хокусая «Сон жены рыбака»). Однако, если в его предыдущих картинах эта тяга сосредотачивалась в смаковании сцен жестокости и членовредительства (которых тут почти нет), то в новой картине он упивается и смакует любовные сцены между госпожой и служанкой.

    В результате, в памяти зрителя отпечатывается не только и не столько перипетии блестяще закрученного сюжета, сколько жаркие любовные сцены героинь.

    Как итог — до уровня лучших работ Чхан-Ук Пака фильм, к сожалению, не дотягивает, хотя любителям артхауса ленту пропускать не стоит — она ярка и по форме, и по содержанию, и для внимательного зрителя здесь приготовлена масса интересного.

    В Каннах главными призами картина отмечена не была. Но возможно ее ждет любовь зрителей. С одной важной оговоркой — очень взрослых зрителей.

    7 из 10

    26 августа 2016 | 15:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>