всё о любом фильме:

Вторая жизнь Уве

En man som heter Ove
год
страна
слоган«Misery Hates Company»
режиссерХаннес Холм
сценарийХаннес Холм, Фредрик Бакман
продюсерАнника Белландер, Никлас Викстрем Никастро, Халил Аль Харбити, ...
операторЙоран Халльберг
композиторГауте Сторас
художникЯн Улоф Огрен, Камилла Линдблом
монтажФредерик Морхеден
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  13.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Кто же он такой, этот самый Уве? Пожилой въедливый ворчун, достающий соседей вечными придирками. Он впадает в ярость при виде брошенного не туда мусора или неправильно припаркованной машины. И кроет на чем свет стоит легкомысленную семейку новоселов, в которой папаша и гвоздя вбить не способен. Зато Уве умеет все: виртуозно втиснуть свой «сааб» между крыльцом и почтовым ящиком, починить батарею, выколотить скидку у самого прижимистого торговца. В доме и в гараже у него всегда идеальный порядок. Как и в мыслях. Вот только зачем ему пистолет или крюк в потолке, или пригоршня снотворных? Возможно, ответ знает приблудный котище. Его не склонный к сантиментам Уве гнал-гнал, да так и не прогнал…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
48 + 5 = 53
7.3
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну, тем не менее…

    Фильм нереально хорош.

    И да, он для взрослых людей. И да, наверное, в возрасте до 40ка можно это и не смотреть — там мало что будет близким или интересным, хотя кому-то тоже понравится, конечно…

    Меня поразила песня после фильма — трек / Laleh: En stund pa jorden (его пока нет в опубликованном списке треков на Кинопоиске, так что придется вам его поискать, чтобы послушать — и я так понимаю, что ещё один повод, чтобы зарубить мой отзыв).

    Слова песни очень подходят этому фильму. Мелодия — прекрасна, так же, наверное, как те немногие прекрасные моменты в жизни, что удалось запомнить — просто про все хорошее, что было, и к чему удалось прикоснуться в детстве, в юности и потом… хотя потом все реже, безусловно… Это что-то про лучшее в нас, в мире, нас окружающем, в любимых и некогда любимых нами людях, в наших друзьях, в наших домашних любимцах и просто случайно встреченных нами животных птицах, существах — песня и кино очень созвучны. В какой-то момент времени нам удается встретиться, прикоснуться к прекрасному, и это были именно мы, в тот самый момент — не кто-нибудь, а именно мы, и именно на нашей Земле, а не где-то во сне или мечтах.

    Божественный припев:

    jag var nara, jag var nara,
    jag var nara, jag var dar
    en stund pa jorden,
    en stund pa jorden

    И я понимаю, что и я там был, в тот самый момент, когда это произошло на Земле. Я рад, что это было, и это было со мной.

    10 января 2017 | 19:12

    … но лучше уйти честным и верным себе.

    Фильм про чопорного, замкнутого старика по имени Уве с «большим сердцем»: он любит порядок и ворчит на соседей, которые пренебрегают правилами и инструкциями.

    Мы знакомимся с главным героем в тот момент, когда он находится в душевном кризисе, а усугубляет ситуацию сокращение по работе. И тогда он решается на первое самоубийство. Почему первое? Да соседи «идиоты» не дают спокойно покинуть этот мир — то по дорожкам ездят, то батарею просят починить, выручить лестницей. Между нелепыми попытками уйти в мир иной Уве предается воспоминаниям из прошлого, где постепенно раскрываются подробности его жизни — потеря матери в раннем детстве, воспитание сдержанным в проявлении чувств отцом, знакомство с любимой женщиной, их настойчивость в решении сложных проблем. В настоящем желание жить у Уве появляется благодаря все тем же внимательным и добрым соседям. Уве, помогая этим людям, неосязаемо получал их поддержку и теплоту взамен.

    Фильм трогательный, искренний, с хорошим юмором. Он получился очень убедительным, так как личное горе главных героев переживаешь как собственное.

    Уве до конца остался верен себе и честен перед окружающими.

    10 из 10

    9 января 2017 | 21:59

    Насколько глубоко мы умеем чувствовать других людей? Насколько непредвзято можем отнестись к чужим особенностям, к чужой боли. Сможем ли мы разглядеть чужую боль под толстым панцирем отчуждения? Нет. Лишь очень немногие владеют этим мастерством.

    Так сложно в ворчливом, злобном мизантропе разглядеть сердечную, открытую, жаждущую любви натуру, которая просто заблудилась в своем одиноком, давно отстроенном и вымощенном многими потерями, но и безграничной любовью и преданностью, мирке. Бесконечно несчастный, отчаявшийся, одинокий старик изо всех сил стремится воссоединится со своей усопшей женой — единственным человеком, составившим его счастье, разделивший с ним все невзгоды и, собственно, жизнь. Но жизненная энергия, бьющая через край, природная сила духа ли, жизнелюбие или подсознательная тяга к реализации потенциала, вновь и вновь не дают ворчуну совершить непоправимое.

    И вот, в одну из очередных попыток свести счеты с наскучившей жизнью, в судьбу старика буквально врывается соседка — молодая Иранка Парванех. Смелая девушка, не испугавшись грубости старого ворчуна, помогла ему ощутить вкус жизни, который давно уже был потерян, обрести уверенность в собственной важности для всех, кто так или иначе был знаком с этим, как оказывается, ошеломляющим своей внутренней силой духа, человеком. Без осуждения, открыто и искренне она прониклась теплотой странного соседа, почувствовала его боль.

    Потрясающий, безгранично трогательный, теплый фильм. Благодаря тонкому построению сюжета, зритель в течение просмотра проходит путь от резкого неприятия главного героя к полному пониманию и безусловной симпатии. Скупые, очистительные слезы сострадания гарантированы.

    17 ноября 2016 | 15:25

    Сюжет развивается в настоящем и прошлом. Перед нами старый перечник Уве, не самый симпатичный персонаж, который, казалось бы, ненавидит весь мир. Сторонясь перемен, он постоянно осуществляет контроль за привычным укладом жизни, чтобы никто не нарушал правила и его личное спокойствие. Но как только Уве начинает вспоминать былое, нам открывается история его жизни и он сам.

    Уве перебирает в памяти счастливые моменты с любимой женщиной, и все невезения, которые постоянно его сопровождали: ранняя смерть матери, смерть отца на его глазах, потеря жилья, авария. Единственное, что преобразило всю эту мрачную жизнь — это встреча с Софией. Эту смелую женщину не остановила ни его бедность, ни его странности (есть в нём что-то аутистичное со всей этой дотошностью к порядку). Её горящие безумные глаза и улыбка во всё лицо согрели доброе страдающее сердце Уве, она не потеряла всё это жизнелюбие даже после того, как потеряла ребёнка и возможность ходить. Ведь у неё была мечта.

    «У вас прекрасный диплом, но мы не можем вас взять»- везде один отказ. Вся жизнь как борьба, чтобы доказать, что это её место и она тот учитель, который даст этим детям шанс. Уве не опустил руки, он сделал для неё удобный дом, доступную дорогу в класс. Он был готов на всё — лишь бы она жила как обычный человек и чтоб никакая коляска не отгородила её от людей, которых она так любит.

    И вот ирония судьбы — смерть Софии, а следом и увольнение с работы, которой он отдал 45 лет своей жизни. На его долю выпало слишком много неприятностей — у Уве забрали всё, чем он дорожил. Он тяжело переносит её смерть: он озлоблен на весь мир и единственная его радость — прийти на её могилу с двумя букетами по цене одного, чтобы просто поговорить как раньше. Ведь все эти долгие годы они были поддержкой друг для друга. И Уве очень хочет к ней, чтобы все снова было хорошо.

    Вся кинолента как череда неудачных самоубийств и, казалось бы, уже нечего и ждать. Как он сам неожиданно для себя становится частью семьи, когда-то совсем чужих ему соседей. Он находит в себе силы на «вторую жизнь». Но за «большое сердце нужно расплачиваться» и оно не выдерживает.

    «Жизнь — это огромное испытание и одному человеку оно не по силам, всегда должен быть кто-то кто поддержит».

    «Вторая жизнь Уве» — это трогательная история о «маленького человека», сохранившего подлинное внутреннее благородство, несмотря на все тягости, выпавшие на его долю. Да и весь шведский кинематограф для меня, это почти всегда история об одной человеческой жизни, со всеми превратностями судьбы. Будь то «Мутная вода» (2008), «Охота» (2012), «Себбе» (2010) ,или «Дурацкое дело нехитрое» (2014).

    8 из 10

    26 октября 2016 | 18:34

    После просмотра фильма осталось чувство досады. К финальным титрам стало полностью понятно, чем эта досада вызвана. Фильм добрый, талантливо снятый. В нём есть всё, чего ждёт от фильма зритель: отличный сценарий, безупречная постановка, замечательная актерская игра. И, казалось бы, правильный посыл. О любви, о доброте, о сострадании. И доносится всё это с тонким психологизмом и легким юмором. Так что же не так? В чём проблема? А вот в чём. Всё вышеупомянутое оказывается красивой, вкусно пахнущей обёрткой, а внутри — пропагандистская агитка.

    Фильм нашпигован идеологическими месседжами на темы, которые европейское сообщество расчёсывает уж который год: мигрантов нужно принимать и согревать своим теплом, гомосексуалистов нужно защищать. И давно уже всем зрячим и лишенным идеологических шор очевидно, что мультикультурализм с треском провалился, а активисты движения ЛГБТ откровенно злоупотребляют преференциями. Инерция — великая сила, массовая культура продолжает свой крестовый поход против традиционных ценностей, и старик Уве смыкает дрожащие слабеющие пальцы на древке радужного стяга, чтобы тот, не дай бог, не упал. Впрочем, какой еще бог? Бог не в тренде.

    14 декабря 2016 | 10:34

    «Ты родила дважды, третий раз — не за горами. Смогла уехать из Ирана, прошла через войну, бомбёжки и ад, выучила новый язык, получила образование и работу и нашла себе мужа-дурака. Значит — выучиться водить для тебя — не проблема. Заводи машину и вперёд!…» ©

    Кажется, я уже неоднократно признавалась в любви к скандинавскому кинематографу. Фильм «Вторая жизнь Уве» — ещё один повод сделать то же самое, ибо кино достойнейшее. Изначально постер и описание к фильму настраивают несколько на иное восприятие картины, нежели то, которое мы имеем по факту. Да и само название — тоже обманчивое. Прочтя это, думаешь, что фильм будет про некоего эксцентричного старика, у которого есть некая тайная, вторая жизнь, о которой мало кто догадывается… Ну или как-то так…

    На деле же мы получаем совсем иную смысловую нагрузку — вторая жизнь здесь оказывается вторым дыханием. Вторым дыханием человека, который с потерей любимой женщины потерял смысл жизни. Внешне холодный, замкнутый, вечно ворчливый и до скрежета в зубах педантичный — типичнейший образчик типичного шведского характера. И он мог бы таковым и остаться, если бы не поселившаяся по соседству ирано-шведская семья. И первоначальные мелкие стычки и трения с ними постепенно перерастают в тёплые дружеские, практически семейные чувства. Кстати, в очередной раз в европейских фильмах красной нитью проходит тематика столкновения разных культур, в данном случае — холодного шведского менталитета (в лице главного героя) и непоседливого и шебутного-деловитого восточного характера его новой соседки — Парване. Ассоциативно всплывают в памяти ещё, как минимум, пара недавних фильмов схожей тематики — «Пряности и страсти» — про столкновение французской и индийской культур, а также «Золотая клетка» — про аналогичное же — французско-португальское. В случае с Уве и его соседями — это как лёд и пламя — нордическая и закрытая Скандинавия и горячий и подвижный Восток. И именно такие противоположные типажи обретают друг в друге искреннюю дружбу и поддержку. Парване становится для Уве как дочь, которой у него никогда не было, а её дети называют Уве дедушкой. И кто бы мог подумать, что этот сварливый и дотошный старик на самом деле окажется человеком с широкой душой и безгранично добрым сердцем.

    Очень трогательный, искренний, добрый и немножко грустный фильм — о жизни, о людях, о культурах и характерах, о стариках и о детях, об одиночестве и семейных ценностях… Обо всём помаленьку — жизненно и со смыслом. Фильм берёт за душу и остаётся в памяти.

    Актёрам — Рольфу Лассгорду и Бахар Парс — низкий поклон и уважение за прекрасно сыгранные роли.

    P.S. голубоглазая кошка — очаровательна, ей — отдельный респект.

    10 из 10

    11 августа 2016 | 16:14

    Последнее время стало модно умиляться над стариками. В социальных сетях и тут и там мелькают фотографии с парочками в пожилом возрасте и подписями «Я так же хочу в старости», «Какие они «Мимими»». И невольно, пользователи социальных сетей навязывают себе образ этаких беззащитных стариков, божьих одуванчиков, милых людей. И какое же разочарование постигает молодежь, когда после просмотра подобных постов и открыток, они в жизни сталкиваются лицом к лицу с этими «Божьими одуванчиками», которые могут в клочья порвать, если что-то идет не так как им хотелось. Именно таким и представлен главный герой фильма Уве. И лично для меня, посыл этого фильма в том, что старики это те же люди, как и все. У них есть свои чувства, они не выжили из ума, не надо относиться к ним как к детям, иначе попадете в нелепую ситуацию.

    Фильм потрясающий, я несколько раз порывалась расплакаться. Вся жизненная история Уве, это нескончаемая борьба за справедливость и достойную жизнь. Это самое настоящее европейское кино, которое хочется смотреть без остановки. Последнее время, уже так надоели все эти голливудские блокбастеры, что хочется чего-то доброго, душевного, спокойного, как этот фильм. Было бы здорово, чтобы наш Минкульт заключал договора о сотрудничестве не с Болливудом индийским и Китаем, а как раз с европейскими студиями. Ведь их культура нам намного ближе, нежели восток.

    На фоне последних политических событий и огромного потока беженцев в страны Европпы, всех охватила паника. Шкала расизма, ксенофобии и ненависти превышает все дозволенные параметры. Но кинематограф, скорее всего, по каким то государственным заказам, всеми силами пытается защитить этих бесправных людей, что бегут от войны и голода. Так вот чуть ли ни в каждом втором фильме поднимается вопрос расизма и каждый такой второй фильм вызывает во мне раздражение. Но в данном случае, я была поражена. В этот раз, лицо беженца, было показано в том свете, что не вызывает негатив и мыслей — «Ну конечно, какие они все бедные и несчастные, вы только посмотрите». В этом фильме, беженцы, точнее беженка показана, как адекватная личность с сильным характером. С таким человеком не то что жить рядом хочется, его хочется уважать и брать с него пример.

    В этом фильм все хорошо, за исключением самой истории любви между Уве и его женой. Я откровенно не понимаю, чего она нашла в нем. Или может быть в то послевоенное время был дефицит живых мужчин, поэтому женщины всеми силами и способами пытались заманить в свои сети хотя бы кого-то. Пусть он будет плохеньким, странным, вруном, не имеющим за душой ни гроша, за-то мужчина, оплодотворитель.

    В заключении скажу, что фильм мне очень понравился и я обязательно буду его рекомендовать своим друзьям. Он открыл для меня целый мир добра и любви. Он рассказал мне трагическую, но в то же время милую историю любви и дружбы. Он подарил мне полтора часа веселья и грусти одновременно. Это отличная картина, которая достойна наивысшей оценки.

    5 августа 2016 | 13:09

    Этот фильм обо всем. О печали, преданности, любви, выборе, труде, счастье, обществе, культуре. Можно многое перечислить. Но начинать надо с главного.

    Как ни странно, Уве мне не казался уж слишком злым и недовольным человеком. Даже в начале фильма его нелюдимость больше напоминает защитный механизм, чем агрессию по отношению к новому внешнему миру. Да и можно вспомнить юность Уве, в которой ни он, ни отец не выделялись бурным выражением эмоций. Для жителя среднего российского города с промышленным прошлым уже в начале фильма есть много знакомого. Засилье и назойливость магазинов с медленно соображающими консультантами. Единственная работа на всю жизнь. Слащавые менеджеры с работы Уве, предлагающие бессмысленные программы «личностного роста». Подарок в виде лопаты выглядит просто жесткой пощечиной в адрес Уве. Впрочем, от создателей фильма это не менее жесткий удар по «эффективным менеджерам». А тема тупых, но всевластных «чинуш», знакомая абсолютно всем?

    Но это все детали. Уве, переживший непростую юность, предстает перед нами брюзжащим стариком. Хотя мы знаем, что ему 59 лет, выглядит и чувствует себя он намного старше. Он выглядит уставшим. Но появление Парваны и ее семьи начинает преображать нашего героя. Вообще, я очень поражен мужеством Парваны. Она ведь не только мать троих детей и иранка, которая прижилась в Швеции, но и спасительница Уве. Надо быть достаточно мужественной и умной женщиной, чтобы разглядеть за грубостью и неприветливостью большую доброту и нерастраченную любовь. Ведь что бы ни говорил Уве, его поступки гораздо красноречивее показных словесных выпадок. Ее активность и жизнелюбие вдыхает новую жизнь в отчаянного Уве. Он помогает ее семье, мило читает книжку про медвежонка, дети засыпают в его объятиях. Наверняка такого Уве не видел никто, в том числе и он сам. Их общая с Соней трагедия на долгие годы запечатала все нежные чувства Уве. Он сам признался Парване, что в один момент попал в черную дыру, когда писал письма всем, кто мог ответить за его утрату. Но его большое, доброе сердце смогло выбраться из мрачных закоулков печали и боли. Он спас человека на железнодорожной станции, приютил кошку, помог гею-арабу, спас Руне от «чинушей», стал отцом и дедушкой для семьи Парваны.

    Безусловно, как любой фильм, затрагивающий большой спектр тем, он позволяет, и улыбнуться, и погрустить. Жизнь не может быть описана одной краской. Жизнь Уве, которую он считал бессмысленной после ухода Сони, оказалась очень нужна для большого количества людей. Нет она не стала второй, как гласит нам название фильма, она стала тем спасительным мостиком от полной бессмысленности к так необходимому Уве счастью.

    Хочется добавить, что иногда фильм вызывает ассоциации с советским фильмом «Слезы капали».

    P.S. В шведских поселках нет трехметровых заборов.

    20 августа 2016 | 20:12

    «En man son heter Ove» — экранизация книги шведского писателя Фредрика Бакмана.

    Даже не знаю, с чего начать. Не сказать, что это шедевр — значит не сказать ничего.

    Немного сюжета:

    Уве глазами соседей:

    Бывший управляющий квартала, одинокий ворчливый, педантичный, упрямый и просто недовольный всем и всеми старик.

    Уве глазами своей жены и новых соседей:

    Добрый, отзывчивый, тёплый, беспредельно честный и ответственный борец за справедливость с «большим сердцем».

    Рано потерявший мать, переживший смерть отца на своих глазах в юности, потерю неродившегося ребёнка, болезнь и кончину любимой жены — ком, который с каждым днём добровольного одиночества все больше и больше возвращает Уве к воспоминаниям, когда он был по-настоящему счастлив.

    В доме Уве вместо люстры — веревка на крюке, за колыбелью на чердаке — ружьё, у «неродивых» соседей — одолженный им шланг, в гараже — горячо любимый Saab.

    Уве — человек привычек со своим распорядком и правилами. Каждую субботу в 2 часа он обедает одним и тем же видом пирожного с одним и тем же сортом кофе за одним и тем же столиком в одном и том же кафе из года в год. Каждый день он посещает могилу жены, приносит ей розовые розы и рассказывает об их скорой встрече и событиях за день. Отец Уве любил марку автомобиля Saab, потому Уве за свою жизнь сменил несколько машин, и все они были одной марки (конечно, Saab! Что такое Volvo или Renault?). На все случаи жизни есть уставы и законы, на все действия и вещи — инструкции. По дорожкам коттеджного поселка не должны ездить машины, запрещено парковать велосипеды в общественных зонах, установлено множество запрещающих знаков, заборов и ворот. Но все это — для тихой и мирной жизни всех жителей посёлка. Уве считает, что весь мир состоит из идиотов (вроде новоприбывшего хозяина), «чинош» (которым, кроме денег, ничего не нужно), геев ("из тех самых геев», п. с. никакой ненависти у него к ним нет).

    Жизнь Уве размеренна и упорядочена.

    До тех пор, пока однажды в дом напротив не въезжает молодая шумная семья. Знакомство началось не иначе как с покалеченного соседским прицепом почтового ящика Уве и отсутствия у новоприбывших лестницы (!!! и шестигранника).

    Но с того дня жизнь пенсионера начинает меняться.

    Это и есть «Вторая жизнь Уве».

    Тяжело переживая полугодовалый разрыв с женой, старик принял решение уйти к ней на тот свет.

    Но от первой попытки самоубийства его отвлекает новая молодая соседка-иранка. Как и от второй, и от третьей, и от четвёртой попыток. Помощь соседям с детьми, обучение вождению автомобиля, подмога старым друзьям по хозяйству, примирение с навязчивой, неизвестно откуда появившейся кошкой. Старый мир Уве рушится стенами наружу, как и должно происходить от осознания собственной нужности.

    Режиссёр безукоризненно придерживается выбранного жанра трагикомедии. Во время просмотра картины хочется то смеяться от ненавязчивых, но безумно остроумных шуток, то разрыдаться от тихой и беспомощной грусти.

    Сцены привязанности и тёплой любви между Уве и Соней, связи Уве с отцом, борьбы Уве за равноправие жены-инвалида, спасение человека из под колес электрички при очередной неудачной попытке Уве совершить самоубийство, сцена раскрытия истории семейной трагедии соседке-иранке, нить крепкой нити дружбы между соседями, принятие Уве общества в виде кошки/соседей/старых друзей/названных гостей и отказ от избранного им одиночества… — не расплакаться = не иметь сердца.

    А вот сцена вроде той, когда Уве хочеи отделаться от назойливой корреспондентки, заперев её в собственном гараже, конкуренция между друзьями в гонке за покупкой самого лучшего автомобиля со сценой примирения и очередной обиды, саркастичные реплики в адрес соседей — бьют до слез. И вообще, некоторые сцены фильма крайне напоминают игру «Достань соседа».

    Вторая жизнь Уве — это гимн добру, гимн любви, гимн человечности. После фильма хочется жить и ценить своих любимых.

    Мораль кричит от начала и до конца ленты — «смысл жизни есть всегда!»

    Каждая сцена из частной жизни и её уклада показывает шведов прекрасными в своей самобытности.

    Больше ничего не буду говорить.

    Фильм просто ОБЯЗАТЕЛЕН к просмотру. Если вы его не посмотрите в 2016 году, считайте, что вы пропустили целый год своей жизни.

    Это 1 место в рейтинге самых трогательных и одновременно мотивирующих фильмов.

    П. с.

    Главное, он не наделал глупостей, как намеревался изначально, просто это его большое сердце. НО самое-самое главное:

    «Не давайте им ездить по нашим дорожкам».

    10 из 10

    15 августа 2016 | 23:46

    «Вторая жизнь Уве» — маленький шведский шедевр. Лучшая комедия по версии Европейской киноакадемии, но комедия всего процентов на 15. А на 85 — драма. Основная мысль простая и ясная, сюжет спокойный, тона выверенные. Но именно в этом случае гениальность и заключается в простоте.

    Есть жизнь, ценнее нее ничего нет. И да, она странная и жестокая, но пытаться от нее избавиться — самая глупая затея из всех возможных. Если только речь не об эвтаназии. Кажется, что все надоело, бессмысленно и глупо, а на самом деле просто нужно, чтобы кто-то по-настоящему выслушал, обнял, пошутил, поддержал. Даже если сам себе в этом не признаешься. Главное — не отталкивать, желающие найдутся. Не как в секте или обществе анонимных кого-то там, а такие же обычные люди со своими проблемами. И все становится на свои места.

    «Ты почему-то решил, что ты единственный на планете, кто может обойтись без помощи. А знаешь, Уве, никто не выдержит в одиночку. Даже ты», — говорит замкнувшемуся в себе пенсионеру его соседка.

    Уве — это временами каждый из нас. Когда все бесит, грустно, одиноко и кажется, что никто не поймет. Соседка — это наш внутренний голос, который мы вечно заглушаем, а зря.

    Кстати, кроме основной сюжетной линии здесь поднимаются и важные социальные проблемы — дискриминация меньшинств, социальная ответственность, бюрократия. Тонко, вскользь, но очень в точку.

    9 из 10

    12 декабря 2016 | 21:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>