всё о любом фильме:

Виктория

Victoria
год
страна
слоган«Одна ночь. Один город. Одна девушка. Один кадр»
режиссерСебастьян Шиппер
сценарийСебастьян Шиппер, Оливия Неергаард-Холм, Айке Фредерик Шульц
продюсерКатрин Байкусис, Ян Дресслер, Давид Кайтш, ...
операторСтурла Брандт Грёвлен
композиторНилс Фрам
художникУльрих Фридрихс, Стефани Яусс
монтажОливия Неергаард-Холм
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  6.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время138 мин. / 02:18
Номинации (1):
Виктория — испанская девушка, которая живет в Берлине. Однажды на выходе из клуба она знакомится с четырьмя парнями — Зонне, Боксером, Блинкером и Фусом. Ребята обещают ей показать «настоящий Берлин».

Но прогулкой по ночному городу дело не ограничивается. Оказывается, парням нужно разобраться со старым долгом, а поскольку один из них слишком пьян, они просят Викторию побыть водителем.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (27 585)
ожидание: 95% (246)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
100 + 19 = 119
7.7
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят с третьей попытки одним планом.
    • Оригинальный сценарий был очень коротким (всего 12 страниц), поэтому большая часть диалогов в фильме была сымпровизирована.
    • Роль доктора, исполненная Эрнстом Штёцнером, была полностью удалена из финальной версии фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1652 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не понимаю до конца, что же так зацепило меня в этом фильме, в течении просмотра постоянно выявлялись какие-то маленькие оплошности, и к слову, их было не мало, если не рассматривать героиню «Виктории» как совсем уж легкомысленную особу. Но после просмотра фильма прошло больше недели, а я до сих пор под впечатлением, и даже хочется пересмотреть его заново. Думаю немаловажную роль сыграл именно эффект присутствия, на эти два часа ты выходишь из реальности и ввязываешься в опасные авантюры вместе с Берлинскими отчаянными хулиганами и ничего не подозревающей девушкой. Финал, как и в большинстве случаев объясняет, что за все свои поступки только ты сам несешь ответственность и за содеянное нужно дорого платить. Я бы отнесла этот фильм к категории тех, после которых сидишь и долго смотришь в одну точку, заглушая чувство неопределенности, анализируя все просмотренное, а потом и свою жизнь. В любом случае, каждый почерпнет из фильма что-то важное для себя, возможно идею «безмонтажного кино», или то, что нельзя заигрываться и нужно уметь вовремя останавливаться, или же оно поможет кого-то наставить на путь истинный и не связываться с плохими компаниями. Фильм отличается от массового кинематографа, хотя бы поэтому его стоит увидеть.

    8 из 10

    7 января 2016 | 17:42

    После двух недель проката на Кинопоиске не появилось не одной рецензии? Хм, что ж…

    До вчерашнего вечера я ничего не слышал ни о Себастьяне Шиппере, ни о его фильмах, теперь есть смысл их все пересмотреть. Буду внимательно следить за карьерой оператора Стурла Брандт Грёвлена, его роль в создании фильма не менее значима, чем Шиппера, не зря же именно его имя первым идет в титрах.

    Не вдаваясь в сюжет, скажу, что «Виктория» — это двухчасовая прогулка по предрассветному Берлину, который здесь выступает как один из героев, его андеграундные грязные клубы и строгие кафе, крыши, на которых «нельзя кричать, потому что соседи м*даки» и лифты, в которых «не принято разговаривать», непривычные для нас дворики и шикарные отели. Вместе с героями ты смеешься и плачешь, влюбляешься и ненавидишь, и всё это за каких-то два часа, за которые четыре героя становятся тебе чуть не родными.

    Этот фильм будут сравнивать с «Бёрдменом» Иньярриту за стиль операторской работы — один план, постоянное чувство присутствия, но если в оскароносном фильме это просто длинные сцены, искусно сплетенные гениальным монтажером, то здесь — это ювелирная работа как оператора так и постановщика. Опять же, в «Бердмене», камера постоянно плавно перемещалась вслед за героями, то здесь больше напоминает работы Валерии Гай Германики.

    Не смотря, на некоторую абсурдность ситуаций, у всех герое есть мотивы поступать так, как они поступают, будь то одиночество, привязанность, паника или безысходность. Все характеры прописаны очень четко, в персонажах и вправду видишь черты своих знакомых и друзей.

    К актерам так же нет претензий — все они не играют, а живут, и похожи на обычных людей а не кинозвезд в новом амплуа. Естественно, больше всех запоминается Лайа Коста, сыгравшая ещё один сильный женский образ — одинокой, но очень открытой девушки в большом городе, которая в экстремальной ситуации находит в себе силы спасти положение, успокоить и сплотить мужчин вокруг себя. Феминистки, ликуйте!

    В остальном, я просто посоветую — идите и смотрите, и пускай прокат идет только с субтитрами, сложного там ничего нет, на языке Шекспира никто не разговаривает.

    «Викторя» — это еще один шаг кинематографа вперед. Это постановка, какой до этого ещё не было, это эмоции, которых вы ещё не испытывали.

    24 июня 2015 | 19:42

    В фильме нет моря, но есть судьба, а судьба очень на море похожа.

    Море волнуется — раз: и мы видим, как плывут в нём случайные люди, как постепенно нарастают волны, как они сталкивают одних с другими. Все чувствуют опасность, но никто не в силах одолеть её, и опасность растворяется во вспыхнувшей любви, в расслабленном веселье, в мягких ночных огнях, в магической всепоглощающей музыке.

    Но время идёт, и волны неумолимо растут, превращаясь в бурю, вынуждая людей вступить с ней в борьбу, чтобы отстоять своё право на жизнь. Удержаться здесь можно лишь вместе, не позволяя пропасть тем, кто рядом, и, конечно, крепко держась за тех, кого своей причудливой игрой из огромного пространства само море вдруг вынесло к тебе, дав шанс наполнить смыслом борьбу за существование.

    И — о чудо — в этой неравной борьбе люди побеждают! Стихия обуздана, человек оказался сильнее рока, выжил, сохранил и обрёл. Настало время праздновать. Но это лишь иллюзия. Победить море нельзя, оно знает своё дело, и когда наступает штиль, оставляет героям лишь вкус соли на губах и — невиданная щедрость — ясное ощущение жизни, существования и смерти.

    В «Виктории» всё сложилось: и режиссура, и актеры, которым отдельное «браво» за каждую сцену, и саундтрек, и сценарий, и операторская работа, после которой, конечно, немного штормит, но это лишь ещё одна капля в море удовольствия, которое получаешь от фильма.

    2,5 часа жизни — полной, искренней, яркой, трагической. Да, здесь разыгрывается самая настоящая трагедия, а не банальная драма. Над героями властвует рок, и им остается только жить, отдаваясь чувству. А нам — жить с ними, сочувствуя им.

    Фильм заражает чувством. После него хочется влюбиться, хочется плакать, смеяться, бежать далеко и долго, улыбаться, тосковать. И всё полную силу. Просто отключить разум и отдаться сердцу. После него хочется жить. Каждую минуту. Каждый миг. Жить. По-моему, это дорогого стоит.

    10 из 10

    Давно хотела поставить такую оценку.

    16 августа 2015 | 15:24

    Один из сильнейших фильмов, которые я посмотрел за этот год. Я совершенно случайно наткнулся на него, и благодарен судьбе). Во-первых, я с первых кадров влюбился в Лайу Косту, в сыгранyю ей добрую, милую, необычную девушку; во-вторых я поразился актерской игре, пускай, кто то скажет, что и играть здесь нечего, но я офигел; в-третьих это полное погружение в фильм, благодаря камере, за это отдельная награда — я просто поучаствовал в кусочке, в нескольких роковых часах жизни девушки и ее не очень хороших спутников…

    Отдельной строкой отмечу музыку фильма- игра Виктории на пианино, угар на дискотеке, где Зонне и Виктория первый раз поцеловались. Фильм однозначно смотреть. Конечно, это не шедевр, но в мире римейков и сиквелов — это глоток кислорода.

    9 из 10

    Жду номинацию на Оскар за лучший иностранный фильм!

    5 декабря 2015 | 02:19

    «Виктория» — фильм немецкого производства, открывающий зрителю «реальный Берлин», повествует историю одной молодой испанской девушки Виктории, которая однажды повстречала на своем пути компанию молодых людей, развлекающихся исключительно «по-криминальному». Всего лишь один вечер и одна ночь открывают перед Викторией новые грани ее скучной жизни и переворачивают мир с ног на голову. За столь незначительный период времени она успевает получить и прочувствовать столько эмоций и чувств, сколько, наверняка, ей не удавалось за все ранее прожитые годы.

    Роль молодой и наивной Виктории исполнила актриса Лайа Коста. Девушке удалось мастерски вжиться в роль, передать все радости и печали героини столь натурально и правдоподобно, что после просмотра осталось впечатление, что это именно ты сама гуляла и каталась по Берлину, именно ты совершала все те безумства, а не актриса. Актеры, сыгравшие друзей и напарников Виктории, показали себя также блестяще. Несмотря на то, что известны они исключительно немецкой публике, это не наложило никакого мрачного отпечатка на восприятие фильма. Ощущение реальности не покидало меня на протяжении всех 2х часов просмотра.

    Мораль сего фильма такова: кто быстро возгорается, тот и быстро затухает. Нужно думать перед тем, как сделать что-либо, а сделав, нужно примирится с последствиями. Реальный Берлин — зрелище не для всех, тем более, как оказалось, не для молодой испанской девушки. Порою, надо жить той жизнью, которой живешь и не гнаться за ложными призраками, чтобы не остаться у разбитого корыта.

    В итоге, «Виктория» — живой фильм, поражающий своей реальностью (во многом из-за выбора специфической съемки). Сюжет картины обыденный для любого искушенного зрителя, но манера передачи все равно не оставляет равнодушной.

    8 из 10

    27 июня 2015 | 10:52

    Глядя на эту работу Эммануэль Любецки, живая легенда операторского мастерства в кинематографе, пожалуй нахмурился. Ибо то, что вытворил оператор Стурла Брандт не вкладывается ни в какие представления, и вообще, за всю историю своего хобби кино я никогда о подобном достижении и не слышал.

    Как многие уже могли прочесть из дополнительных фактов к фильму, оператор фильма «Виктория» лупит более двухчасовое действие одним дублем. Без заминок, без пауз, без монтажной работы над эпизодами. Как по мне, несмотря на то, что происходит в сюжете, только из-за такого достижения стоит посмотреть данный фильм.

    Ведь действия не ограничены никакими локациями, все происходит везде, где только можно — в ночном клубе, на крыше, в машине, паркинге, в движении. И мне кажется только из-за такого смелого поступка данный фильм и длится более двух часов, дабы показать железные абрикосы и выдержку, ведь в обычном формате, думаю никто бы не рискнул растянуть вполне себе банальный сюжет более девяносто минут экранного времени.

    Пусть главная героиня и раздражает до безобразия, а остальные немецкие гопники утомляют, актерская игра в «Виктории» просто на высочайшем уровне. Как итог, данный фильм — это существенный опыт для любого киномана, пусть он и не самый легкий в своем достижении в виду из-за слабенького сюжета, но немецкая работа «Виктория» безусловно заслуживает уважения.

    7 из 10

    12 декабря 2015 | 06:28

    Фильм вызвал во мне смешанные чувства: от неприятного осадка до дикого восхищения.

    Начнем с плюсов. Создается эффект полного присутствия, как будто это ты на месте главного героя, эдакое психологическое 3D. Возможно, благодаря такой съемке, может быть из-за молодости актеров и импровизации, которой здесь слишком много.

    Мы видим других берлинцев, другой Берлин, раскованный и свободный…

    Минусы у фильма тоже есть. Возмущает алогичность поступков героев. Понятно, конечно, что парни выросли на улице и никто от них не ждет диссертаций, но не продумать куда ехать после ограбления и завалиться в клуб, слишком круто… Главная героиня порой напрягает, но когда узнаешь ее судьбу, многое становится на свои места. Она оказалась некой Золушкой, только карнавальная ночь не превратилась в счастливую жизнь. У других героев тоже сложная судьба и на самом деле хочется плакать и жалеть их, от того фильм нельзя назвать совершенно поучительным.

    7 из 10

    25 августа 2016 | 22:57

    Фильм отвратительный. Концепция одного дубля это интересно конечно, но реализовано абсолютно безвкусно. Эта дерганая камера и отсутствие ракурсов под конец начали откровенно раздражать. Это можно было, возможно, компенсировать идеей, игрой актеров, диалогами, но нет. Ничего из вышеперечисленного не присутствует в этом фильме. Все происходит под лозунгом «Слабоумие и отвага». Ни одна сцена не цепляет, ни один персонаж не вызывает эмоций. Скучно, серо и глупо.

    Фильмы можно смотреть за что-то. За картинку, за идею, за концепцию. И можно простить огрехи в диалогах в виду отличной операторской работы, можно забить на актерскую игру если есть идея. А можно сделать троллейбус из булки хлеба. Вроде концептуально, только зачем не ясно. Вот и с этим фильмом так же. Поставил 2 из 10, была бы единица, но у тех, кто снимал этот шедевр, очень много терпения, за это можно немножко накинуть сверху.

    2 из 10

    26 января 2016 | 12:26

    Мне сложно писать много об этом фильме. Думаю, что и не стоит. Мало ли фильмов о том, как случайный человек по воле случая оказывается втянут в тёмные дела, которые ждёт непредвиденный финал? Звучит, полагаю, интригующе, но уникальности в этом нет. А мало ли фильмов, которые при хронометраже более двух часов были сняты с одного (!) дубля, без монтажа (пусть и с третьей попытки, но что это значит?) ? Такой фильм на данный момент один, за всю историю кинематографа, и это фильм немецкого актёра и кинорежиссёра Себастьяна Шиппера «Виктория». На мой взгляд именно непрерывность съёмки придаёт фильму тот непередаваемый своего рода шарм, благодаря которому смотришь эту реалистичную и вместе с тем очень правдоподобно сыгранную историю. Смотришь, как будто ты сам ещё один незримый, но постоянно, в каждый момент участвующий герой. Под конец просмотра у меня у самого сложилось ощущение, что начал я наблюдать за происходящим в середине ночи и закончил ранним утром, как оно и происходит по сюжету.

    Сюжет фильма, кстати, незамысловат. Да и он уже вкратце описан здесь, на Кинопоиске, так что я боюсь испортить просмотр тем, кому он предстоит впервые. Хочется лишь отметить, что главная героиня, по имени которой названа лента, вызывает исключительную симпатию, так как она, насколько можно судить, девушка с большим сердцем, смелая и готовая рисковать ради человека, которого полюбила, ради его друзей. У неё ещё был выбор в самом начале, принимать ли участие в ещё неясном для неё деле, но по всей вероятности как минимум в авантюре, при том довольно опасной, или отказаться. И она не раздумывая соглашается. Отдельное спасибо всем актёрам, особенно исполнительнице главной роли Лайе Косте, которая, кстати, как и по сюжету, испанка.

    В заключении — я, конечно, понимаю, что фильм не для широкого зрителя, хотя, например, артхаусом его не назовёшь, фильм прост для понимания, но жаль, что фильм очень ограничен в прокате. Здесь я, похоже, начинаю противоречить себе, пора заканчивать. Не буду скрывать, меня переполняли эмоции после просмотра, поэтому искренне хочется. чтобы лента не канула в лету.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    17 июня 2015 | 20:43

    Не понимаю высокого рейтинга этого фильма. Я, например, еле-еле досмотрел до конца, и то не с первого захода. Техника: весь фильм без монтажа — не всегда подвиг. Скупость света и цвета, дрожащая камера, иногда бесцельное блуждание объектива с целью поймать ракурс — меня временами тошнило от такой мрачной болтанки. Хотелось сказать: ну хорош уже, дайте полнокровную картинку. Но тут, видите ли, динамика, реализм, документализм, которые я вижу не как художественные приёмы, а как огрехи данного бесшовного эксперимента. Сюжет: далеко несимпатичные, незнакомые и нетрезвые парни, с которыми милая девушка, вроде бы с головой, устраивает дружбу и ввязывается в какие-то их сомнительные игры. Всё! Уже исходя из этого посыла мне неинтересно, а наоборот: сплошное раздражение. И где вы увидели ночной «неоновый» Берлин? Я заметил лишь какие-то подворотни, коробки неэстетичных домов и другие невнятные детали, в которые и не хотелось особо вглядываться. Единственное, что чуууть-чуть зацепило, это сцена в номере гостиницы. Но мой сын от «Виктории» в восторге. А я поставил бы ей двойку, да прощаю из-за последнего кадра, когда камеру наконец-то поставили на опору.

    5 из 10

    7 декабря 2015 | 16:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>