всё о любом фильме:

Виктория

Victoria
год
страна
слоган«Одна ночь. Один город. Одна девушка. Один кадр»
режиссерСебастьян Шиппер
сценарийСебастьян Шиппер, Оливия Неергаард-Холм, Айке Фредерик Шульц
продюсерКатрин Байкусис, Ян Дресслер, Давид Кайтш, ...
операторСтурла Брандт Грёвлен
композиторНилс Фрам
художникУльрих Фридрихс, Стефани Яусс
монтажОливия Неергаард-Холм
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  6.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время138 мин. / 02:18
Номинации (1):
Виктория — испанская девушка, которая живет в Берлине. Однажды на выходе из клуба она знакомится с четырьмя парнями — Зонне, Боксером, Блинкером и Фусом. Ребята обещают ей показать «настоящий Берлин».

Но прогулкой по ночному городу дело не ограничивается. Оказывается, парням нужно разобраться со старым долгом, а поскольку один из них слишком пьян, они просят Викторию побыть водителем.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (27 585)
ожидание: 94% (246)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
99 + 19 = 118
7.7
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят с третьей попытки одним планом.
    • Оригинальный сценарий был очень коротким (всего 12 страниц), поэтому большая часть диалогов в фильме была сымпровизирована.
    • Роль доктора, исполненная Эрнстом Штёцнером, была полностью удалена из финальной версии фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1652 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В фильме нет моря, но есть судьба, а судьба очень на море похожа.

    Море волнуется — раз: и мы видим, как плывут в нём случайные люди, как постепенно нарастают волны, как они сталкивают одних с другими. Все чувствуют опасность, но никто не в силах одолеть её, и опасность растворяется во вспыхнувшей любви, в расслабленном веселье, в мягких ночных огнях, в магической всепоглощающей музыке.

    Но время идёт, и волны неумолимо растут, превращаясь в бурю, вынуждая людей вступить с ней в борьбу, чтобы отстоять своё право на жизнь. Удержаться здесь можно лишь вместе, не позволяя пропасть тем, кто рядом, и, конечно, крепко держась за тех, кого своей причудливой игрой из огромного пространства само море вдруг вынесло к тебе, дав шанс наполнить смыслом борьбу за существование.

    И — о чудо — в этой неравной борьбе люди побеждают! Стихия обуздана, человек оказался сильнее рока, выжил, сохранил и обрёл. Настало время праздновать. Но это лишь иллюзия. Победить море нельзя, оно знает своё дело, и когда наступает штиль, оставляет героям лишь вкус соли на губах и — невиданная щедрость — ясное ощущение жизни, существования и смерти.

    В «Виктории» всё сложилось: и режиссура, и актеры, которым отдельное «браво» за каждую сцену, и саундтрек, и сценарий, и операторская работа, после которой, конечно, немного штормит, но это лишь ещё одна капля в море удовольствия, которое получаешь от фильма.

    2,5 часа жизни — полной, искренней, яркой, трагической. Да, здесь разыгрывается самая настоящая трагедия, а не банальная драма. Над героями властвует рок, и им остается только жить, отдаваясь чувству. А нам — жить с ними, сочувствуя им.

    Фильм заражает чувством. После него хочется влюбиться, хочется плакать, смеяться, бежать далеко и долго, улыбаться, тосковать. И всё полную силу. Просто отключить разум и отдаться сердцу. После него хочется жить. Каждую минуту. Каждый миг. Жить. По-моему, это дорогого стоит.

    10 из 10

    Давно хотела поставить такую оценку.

    16 августа 2015 | 15:24

    Друг-оператор, посоветовавший посмотреть этот фильм, сказал, что он снят необыкновенно, не уточнив как именно, немного проспойлерил сюжет, что не испортило впечатление, а сам так, кажется, и не соизволил на него сходить.

    Одинокая молодая испанка встречает в берлинском клубе немецких парней и расставаться с ними больше не хочет; парни эти — криминальная мелочь, промышляют крадеными автомобилями и чем-то там еще.. В этом контексте особенно удивительно смотреть на решительную Викторию, уверенно шагающую в неведомо какую бездну, когда могла бы спокойно работать в кафе, где была трудоустроена.

    Далее пересказывать смысла нет, так как можно ненароком сболтнуть лишнего и раскрыть весь остросюжетный экшн, разворачивающийся на экране. История удивительная и проникновенная, рассказанная новаторским языком (кто-то говорил о кризисе сюжета?). Два с лишним часа перед зрителями разыгрывается настоящий спектакль, именно так фильм и был снят — одним кадром, кое-что вырезали, но уже на этапе монтажа. Рассматривать «Викторию» советую как современную кинотеатральную постановку. Что это дает зрителю? Опыт (пусть условный) проживания и веру в соучастие: два часа ты таскаешься за героями, порой хочешь убежать, притормозить, перевести дух, но камера не останавливается (преимущество цифровой техники, когда раньше можно было снимать ночью в режиме нон-стоп?). Драма разыгрывается буквально у нас на глазах, если традиционно единство пространства кино достигается средствами монтажа, сценарными уловками, то здесь это одна непрерывная линия повествования, это безграничная кривая на карте, образующая узор, что дает еще одно действующее лицо — город. Берлин, в котором как-то сосуществуют и добропорядочный средний класс, и полиция, и гопники с окраин, и одиночки, приехавшие в страну с иной культурой и языком. Так маргиналы, способные на многое, становятся героями кино и, оставляя за собой право не разделять их позицию, мы им сопереживаем. Если говорить о том, что искусство стремиться обратить внимание на скрытое, то «Виктория» рассказывает историю об условности границ, но ограниченности языка, как средства общения, о том, чем непросто рассказать — о тесной связи между людьми и событиями, но зная о ней, мы приходим к необходимости жить друг с другом в мире.

    2 февраля 2016 | 22:03

    «Виктория» — фильм немецкого производства, открывающий зрителю «реальный Берлин», повествует историю одной молодой испанской девушки Виктории, которая однажды повстречала на своем пути компанию молодых людей, развлекающихся исключительно «по-криминальному». Всего лишь один вечер и одна ночь открывают перед Викторией новые грани ее скучной жизни и переворачивают мир с ног на голову. За столь незначительный период времени она успевает получить и прочувствовать столько эмоций и чувств, сколько, наверняка, ей не удавалось за все ранее прожитые годы.

    Роль молодой и наивной Виктории исполнила актриса Лайа Коста. Девушке удалось мастерски вжиться в роль, передать все радости и печали героини столь натурально и правдоподобно, что после просмотра осталось впечатление, что это именно ты сама гуляла и каталась по Берлину, именно ты совершала все те безумства, а не актриса. Актеры, сыгравшие друзей и напарников Виктории, показали себя также блестяще. Несмотря на то, что известны они исключительно немецкой публике, это не наложило никакого мрачного отпечатка на восприятие фильма. Ощущение реальности не покидало меня на протяжении всех 2х часов просмотра.

    Мораль сего фильма такова: кто быстро возгорается, тот и быстро затухает. Нужно думать перед тем, как сделать что-либо, а сделав, нужно примирится с последствиями. Реальный Берлин — зрелище не для всех, тем более, как оказалось, не для молодой испанской девушки. Порою, надо жить той жизнью, которой живешь и не гнаться за ложными призраками, чтобы не остаться у разбитого корыта.

    В итоге, «Виктория» — живой фильм, поражающий своей реальностью (во многом из-за выбора специфической съемки). Сюжет картины обыденный для любого искушенного зрителя, но манера передачи все равно не оставляет равнодушной.

    8 из 10

    27 июня 2015 | 10:52

    Сложно оценивать подобные фильмы, так как кроме одного большого плюса, фильм больше ничем не отличается от других похожих фильмов. И этот большой плюс никак не дает плохо отозваться о фильме, потому что после просмотра возникает лишь одна мысль «Вот ребята постарались».

    Перед нами уникальный кинопродукт родом из Германии и лично ее гражданина Себастьяна Шиппера (Sebastian Schipper). А учитывая приятную озабоченность немцев качеством во всем, можно с уверенностью сказать, что перед нами качественный кинопродукт. «Виктория» (Victoria, 2015) яркий представитель и детище любителей кино и людей, которые хотят создавать что-то уникальное. И они создали — фильм снят одним кадром без монтажных склеек да еще и актеры выложились по полной — им пришлось растягивать 12-страничный сценарий на 138 минут своей импровизацией. Сказать, что они делали или говорили невероятные вещи — нельзя. И вот это и является тем большим плюсом. Несмотря на то, что фильм большинство критиков и зрителей считают уникальным и свежим глотком воздуха в мире кино, кроме Берлинского кинофестивале, где он стал победителем в трех номинациях из четырех, больше ни один кинофестиваль не обратил на него внимания. Что очень обидно, ведь в одной номинации каждого кинофестиваля и каждой кинопремии он должен присутствовать — представлять «Лучшую операторскую работу». Но критики видимо подумали, что Стурла Брандт Грёвлен (Sturla Brandth Grovlen) сделал меньшую работу чем Джон Сил или Роберт Ричардсон, которые получили свои номинации на «Оскар, 2016». А то, что двухчасовой фильм одним кадром парень снял лишь с третий попытки никого не тревожит.

    Сама история и сюжет фильма ничем не отличается от большинства других фильмов, и я бы даже сказал, что здесь вообще не оригинальная и не свежая история. Фильм не блещет яркими персонажами, неожиданными поворотами. Здесь нет ничего, что присуще другим фильмам, тем к которым мы привыкли. Нет, этот уникальный фильм нужно смотреть только из-за того, что он снят одним кадром. Более двух часов мы в реальном времени находимся в компании с главной героиней и оператором, которые показывают нам ночной Берлин. И если вы ожидаете слишком много от фильма, тогда лучше не смотрите его — вы разочаруетесь. Но если вам интересно что-то новенькое и невероятное, если вы не верите в то, что фильм можно снять одним кадром — тогда вы будите приятно удивлены.

    9 из 10

    15 января 2016 | 20:21

    Чем заинтересовал фильм? Вовсе не ограблением и криминальным сюжетом в исполнении непрофессионалов и людей, мало для этого пригодных. Это уже настолько отработано, что пора вешать табличку «Закрыто на переучёт лет на 5-10». Мне он куда интереснее с точки зрения психологической. Героиня 16 лет серьёзно готовилась к звёздной исполнительской судьбе, росла в атмосфере жесточайшей конкуренции и одиночества. Но судьба перевернулась. Чья вина — для авторов несущественно, это входит уже в условия задачи. Вместо знойного Мадрида, где вся жизнь и дозволенные нормы расписаны по минутам, условностм и деталям, — раскованный ночной Берлин, одна из столиц всех поведенческих революций. С одной стороны, героиня максимально не адаптиована, даже немецкого не знает, лишена опыта межличностного общения. С другой — готова на любые жертвы, чтобы наверстать упущенное, которое тем притягательнее и романтичнее кажется. На наших глазах ради этой цели она проходит путь от первой рюмки водки и сигареты до марихуаны и кое-чего покрепче.

    Естественно, притягательнее компания великовозрастныз шалопаев, отказавшихся от участия в гонке за благополучием, к тому же прокламирующих дружбу как высшую ценность, которой они верны с младенческого возраста. Этакие весьма выродившиеся четверо мушкетёров. Она становится пятым, самым упёртым, как все новообращённые. Хотя они и сами эту романтичность отчасти наигрывают, и даже мафия её эксплуатирует, правда, находя ей и денежное выражение.

    А далее иллюзии проверяются на прочность и, естественно, рассеиваются. Фильм вступает на более проторённые пути, и если восторг раскрепощённости, даже и с рискованными (по-немецки) трюками на крыще воспринимался мною сочувственно, то последние полчаса были мне скучноваты, без особого ущерба началом полицейской облавы можно было бы и закончить. Хотелось показать влюблённую мушкетёршу ещё и воительницей? Но это уже было, было и было.

    Конечно, всё это смотрится легко и увлечённо благодаря блистательным актёрским работам не только исполнительницы роли Виктории, но и Солло. все нюансы чувств и отношения к героини он воспроизвёл точно и ненавязчиво. Прекрасно музыкальное сопровождение, Лирические негромкие мелодии, вместо ожидаемых ритмов рока тончайшим образом раскрывают истинные чувства героини.

    И всё-таки настаиваю, что дедактичный финал фильму не на пользу.

    7 из 10

    27 июня 2015 | 22:20

    Не понимаю до конца, что же так зацепило меня в этом фильме, в течении просмотра постоянно выявлялись какие-то маленькие оплошности, и к слову, их было не мало, если не рассматривать героиню «Виктории» как совсем уж легкомысленную особу. Но после просмотра фильма прошло больше недели, а я до сих пор под впечатлением, и даже хочется пересмотреть его заново. Думаю немаловажную роль сыграл именно эффект присутствия, на эти два часа ты выходишь из реальности и ввязываешься в опасные авантюры вместе с Берлинскими отчаянными хулиганами и ничего не подозревающей девушкой. Финал, как и в большинстве случаев объясняет, что за все свои поступки только ты сам несешь ответственность и за содеянное нужно дорого платить. Я бы отнесла этот фильм к категории тех, после которых сидишь и долго смотришь в одну точку, заглушая чувство неопределенности, анализируя все просмотренное, а потом и свою жизнь. В любом случае, каждый почерпнет из фильма что-то важное для себя, возможно идею «безмонтажного кино», или то, что нельзя заигрываться и нужно уметь вовремя останавливаться, или же оно поможет кого-то наставить на путь истинный и не связываться с плохими компаниями. Фильм отличается от массового кинематографа, хотя бы поэтому его стоит увидеть.

    8 из 10

    7 января 2016 | 17:42

    2015 год выдался особо удачным на хорошее кино, и всё же в этой куче бесподобных фильмов можно легко проглядеть некоторые картины, не собравшие большого внимания прессы и хайпа вокруг себя. Именно таким оказался фильм «Виктория».

    Это картина о том, как девушка по имени Виктория в четыре часа ночи выходит из ночного клуба и встречает компанию из четырёх немецких ребят гоповатой наружности. Вместе они начинают веселиться, кутить по ночному Берлину, а после вляпываются вместе в такие неприятности, о которых помыслить в начале повествования было просто невозможно.

    История сама по себе избитая и в каком-то смысле вечная. Главные мужские персонажи тут предстают этакой «Бригадой по-немецки», и фильм неслучайно называется именно «Виктория», ведь именно девушка здесь выступает главной героиней и незаметным двигателем сюжета. Обыкновенная на вид испанка 25 лет оказывается совершенно отчаявшейся личностью, мечты которой похоронило общество и похоже не слишком хорошие учителя.

    Драматургия в этом кино превосходная, герои живые и всех их эмоциям веришь, хотя и видно, что у всех актёров небольшой опыт в кино. Но, естественно «Виктория» не была бы таким бриллиантом, если бы не один важный и главенствующий факт. Весь фильм, все два часа двадцать минут хронометража сняты одним дублем! И здесь нет уловок, как в Бёрдмане Иньярриту, где монтажные склейки были, просто их сделали очень незаметно. Виктория — это полноценный более чем двухчасовой перформанс не только молодых актёров, но и режиссёра и самое главное оператора, имя которого вполне заслуженно стоит даже перед именем режиссёра.

    И именно этим Виктория и берёт. Когда тебе приходится каждых полчаса напоминать себе, что актёры отыгрывают все сцены на одном дыхании, без перерыва, удерживают образ настолько долго насколько это вообще возможно, то, волей не волей, начинаешь восхищаться этим кино. Если даже не знать о том факте, что всё снято и сыграно одним дублем (пусть и с третьей попытки), после репетиций, длившихся неделями — всё равно можно получить удовольствие от того, что происходит на экране.

    Авторам с удивительной точностью удаётся показать, как, в общем-то, неплохие по своей сути люди, попадая в ужасные обстоятельства, в течение считанных часов могут потерять здравый рассудок, пойти по кривой дорожке и делать уж совсем отчаянные и даже безумные вещи. И всё это за чуть менее чем за два с половиной часа.

    Виктория — это уникальный эксперимент в современном кино, не лишённый смысла, наделённый отличной драматургией и сценарием, уверенно обличающий облик современного, выражаясь словами героев — «настоящего Берлина», в котором живут такие же отчаянные, потерянные в собственной жизни люди, не слишком понимающие, куда и зачем им нужно двигаться. Кроме того — это отличная криминальная драма с элементами триллера, которая должна занять со временем своё место среди достойнейших представителей жанра.

    8 из 10

    16 января 2016 | 02:35

    С самого начала фильма меня, как женщину не покидала мысль о наивности героини, граничащей с идиотизмом. Мало того, что нормальные девушки ночью по пустынным улицам не шляются. Но эта неординарная девушка превзошла все разумные ожидания. Она ночью отправляется на прогулку с четырьмя поддатыми парнями. Благо, это оказался не фильм «Я плюю на ваши могилы 54», а «Подвези меня, крошка, и побудь на шухере, пока я банк грабану».

    Самообладанию и спокойствию этой девушки остается только позавидовать. Она единственная сохранила стоическое спокойствие на протяжение всего фильма. Правда, если бы она сразу по оставлении машины вернулась на рабочее место, а не искала приключение на свою испанскую попу дальше, то может все закончилось иначе. Но что не делается, то к лучшему, она одна осталась в наваре от этой безрассудной ночи приключений.

    Не люблю такие фильмы: полное отсутствие логики, неразумность поступков, безответственность, нетипичное для девушки поведение. То есть, все время ловишь себя на мысли, что история надумана, такого быть не может. Нервничаешь от этого, понимая, что все глупо.

    И очередной раз, хочется сказать, зачем так длинно, если сюжета на двадцать минут?

    Тупой фильм.

    5 из 10

    27 января 2016 | 14:27

    Каков же главный критерий хорошего кино? Как мне кажется, это реалистичность.

    Данный фильм действительно подкупает своей простотой, начиная от картинки, которая просто вовлекает с головой в свой мир, где ты становишься участником всех безумных событий, и заканчивая диалогами, которые не перегружают действа обычной повседневной речью.

    В сюжете раскрывается история обычной девушки Виктории, приехавшей из Мадрида в Берлин. Она работает в кафе, зарабатывая всего 4 евро за час. Но невинный обмен парочкой слов с незнакомцем в клубе переворачивает всю её жизнь за каких- то пару часов.

    Как же всё может измениться, если ты вдруг решил ненадолго отложить свои планы и пойти непривычной дорогой.

    Несмотря на присутствие криминала, кино всё равно остается добрым, демонстрируя зрителю проблемы дружбы и любви, доверия и его последствий. И нельзя однозначно сказать чего стоит делать, а чего нет, какова здесь мораль и есть ли она вообще.

    Вся прелесть жизни как раз в том, что обязательно должно быть место для спонтанных, необдуманных поступков. А выбор журавля или синицы остается только за тобой, здесь и сейчас.

    9 из 10

    21 февраля 2016 | 17:54

    Да, этот фильм был снят одним дублем, да, возможно с немецкой педантичностью была отрепетирована каждая деталь. Но мне не интересно обсуждать как это было снято. Мне интересен тот опыт который я как зритель пережил при просмотре.

    Были конечно «косяки» но в целом, эффект погружения в фильм превосходит любые 3D технологии. Это не Бёрдман и не павильонная Хичкоковская Веревка, здесь реальный Берлин, реальный ночной клуб, реальная игра на пианино, реальный проезд стоя на велосипеде, реальная общага с плачущим младенцем, реальные 2 часа запечатленные на пленку. И как будто реальные персонажи, ребята играют правдоподобно, есть сюжетные несостыковки, но актеры здесь не причем.

    Себастьян Шиппер, работавший с Тыквером — на мой взгляд обязательно снимет в скором времени еще одно хорошее кино, может и не одно.

    Смотреть советую, в том числе чтоб отличать всякую шелуху вроде Бёрдмана от действительно интересных фильмов.

    9 из 10

    14 апреля 2016 | 10:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>