всё о любом фильме:

Виктория

Victoria
год
страна
слоган«Одна ночь. Один город. Одна девушка. Один кадр»
режиссерСебастьян Шиппер
сценарийСебастьян Шиппер, Оливия Неергаард-Холм, Айке Фредерик Шульц
продюсерКатрин Байкусис, Ян Дресслер, Давид Кайтш, ...
операторСтурла Брандт Грёвлен
композиторНилс Фрам
художникУльрих Фридрихс, Стефани Яусс
монтажОливия Неергаард-Холм
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  6.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время138 мин. / 02:18
Номинации (1):
Виктория — испанская девушка, которая живет в Берлине. Однажды на выходе из клуба она знакомится с четырьмя парнями — Зонне, Боксером, Блинкером и Фусом. Ребята обещают ей показать «настоящий Берлин».

Но прогулкой по ночному городу дело не ограничивается. Оказывается, парням нужно разобраться со старым долгом, а поскольку один из них слишком пьян, они просят Викторию побыть водителем.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (24 572)
ожидание: 94% (245)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят с третьей попытки одним планом.
    • Оригинальный сценарий был очень коротким (всего 12 страниц), поэтому большая часть диалогов в фильме была сымпровизирована.
    • Роль доктора, исполненная Эрнстом Штёцнером, была полностью удалена из финальной версии фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1653 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После двух недель проката на Кинопоиске не появилось не одной рецензии? Хм, что ж…

    До вчерашнего вечера я ничего не слышал ни о Себастьяне Шиппере, ни о его фильмах, теперь есть смысл их все пересмотреть. Буду внимательно следить за карьерой оператора Стурла Брандт Грёвлена, его роль в создании фильма не менее значима, чем Шиппера, не зря же именно его имя первым идет в титрах.

    Не вдаваясь в сюжет, скажу, что «Виктория» — это двухчасовая прогулка по предрассветному Берлину, который здесь выступает как один из героев, его андеграундные грязные клубы и строгие кафе, крыши, на которых «нельзя кричать, потому что соседи м*даки» и лифты, в которых «не принято разговаривать», непривычные для нас дворики и шикарные отели. Вместе с героями ты смеешься и плачешь, влюбляешься и ненавидишь, и всё это за каких-то два часа, за которые четыре героя становятся тебе чуть не родными.

    Этот фильм будут сравнивать с «Бёрдменом» Иньярриту за стиль операторской работы — один план, постоянное чувство присутствия, но если в оскароносном фильме это просто длинные сцены, искусно сплетенные гениальным монтажером, то здесь — это ювелирная работа как оператора так и постановщика. Опять же, в «Бердмене», камера постоянно плавно перемещалась вслед за героями, то здесь больше напоминает работы Валерии Гай Германики.

    Не смотря, на некоторую абсурдность ситуаций, у всех герое есть мотивы поступать так, как они поступают, будь то одиночество, привязанность, паника или безысходность. Все характеры прописаны очень четко, в персонажах и вправду видишь черты своих знакомых и друзей.

    К актерам так же нет претензий — все они не играют, а живут, и похожи на обычных людей а не кинозвезд в новом амплуа. Естественно, больше всех запоминается Лайа Коста, сыгравшая ещё один сильный женский образ — одинокой, но очень открытой девушки в большом городе, которая в экстремальной ситуации находит в себе силы спасти положение, успокоить и сплотить мужчин вокруг себя. Феминистки, ликуйте!

    В остальном, я просто посоветую — идите и смотрите, и пускай прокат идет только с субтитрами, сложного там ничего нет, на языке Шекспира никто не разговаривает.

    «Викторя» — это еще один шаг кинематографа вперед. Это постановка, какой до этого ещё не было, это эмоции, которых вы ещё не испытывали.

    24 июня 2015 | 19:42

    Эмоции, которые я испытывал сначала во время, а потом и после просмотра данного фильма, невозможно выразить словами. Выходя из кинотеатра, по дороге домой и продолжительное время дома я всё думал и думал об этом фильме, вот настолько он меня поразил. Это была, наверное, смесь какой-то лёгкой грусти, подавленности, удивления и просто дичайшего восторга. Ничего подобного ещё кинематограф за всю свою долгую жизнь не видал. И пусть пока оценки у картины довольно малочисленны и сдержаны, я уверен, что время рассудит и по праву наградит фильм статусом «культового» и культурно значимого.

    Что же в нём так меня поразило? Поразил меня тот самый гиперреализм, который я вынес в заголовок рецензии, и именно он даёт толчок всем остальным плюсам «Виктории». Жанр этот обязывает режиссёра показать жизнь такой, какой она есть, без всяческих прикрас, приукрашиваний, но также и без намеренного нагнетания упадка и бренности бытия, что сразу же отсекает его от чернухи. Автор сей картины пошёл ещё дальше — он решил снять фильм таким образом, будто бы вырвав (почти в прямом смысле слова) два часа из жизни одной девушки и показывая эти два часа без остановки. Минута экранного времени = минута реальной жизни.

    То есть, если героиня рыдает, то она делает это правдиво, без фальши, пуская слюни и сопли (без скатывания в треш, разумеется) несколько минут. Если персонажи разговаривают, то диалоги эти будто бы реально взяты из жизни (сделано это было засчет того, что большинство диалогов было сымпровизировано уже на ходу, во время съёмок). Во время просмотра фильма ни разу не наступает ощущение фальши или неправдоподобности. И самый главный приём, засчет которого это все было сделано — это, вне всякого сомнения, фантастическая работа оператора. Вы только вдумайтесь — весь фильм снят одним кадром! Сразу же напрашиваются параллели с фильмом «Бёрдмен», однако же если в» Бёрдмене» всё-таки были монтажные склейки, тот в «Виктории» их нет вообще. Это просто титаническая работа, которая была по праву оценена на Берлинском кинофестивале.

    Всё вышесказанное работает как надо, и ты действительно погружаешься в фильм и проникаешься чувствами героев — радостью, беззаботностью, печалью, напряжением и страхом. Особенно это касается напряжения. Во второй половине фильме его так много, что оно буквально просачивается сквозь экран, его можно пощупать, поговорить с ним, ужаснуться его или отбросить — особенной похвалы заслуживает сцена после ограбления. Актёры, которые вряд ли известны за пределами Германии, отработали тут на 100%, хотя они, по сути, играют обычных живых молодых людей. Некоторые могут сказать, что в фильме, якобы, долгие и скучные диалоги, много лишних сцен и тому подобное. И если в других фильмах категории «артхаус» данные претензии во многом оправданы, то здесь такое не прокатит — жанр обязывает показывать жизнь целиком.

    Простая история, которая вполне могла произойти в реальной жизни, затягивает и не отпускает до самого конца. Эти два часа из жизни молодой Виктории и её новых друзей проносятся почти незаметно засчет колоссального эффекта погружения. А когда всё это великолепие кончается, понимаешь, что вот оно, настоящее искусство. Конечно, подобным картинам никогда не видать успеха того же «Форсажа» или «Мстителей», да это её авторам и не нужно, однако я считаю долгом каждого любителя кино ходить на такие фильмы в кинотеатры (если они идут там) и хоть как-то поддерживать вот таких вот независимых режиссёров, чтобы они и дальше радовались настоящих ценителей новаторскими и просто необычными фильмами.

    9 из 10

    Фильм-восторг, фильм-шедевр. Настоятельно рекомендуется к просмотру всем нормальным людям.

    27 июня 2015 | 09:32

    «Виктория» — фильм немецкого производства, открывающий зрителю «реальный Берлин», повествует историю одной молодой испанской девушки Виктории, которая однажды повстречала на своем пути компанию молодых людей, развлекающихся исключительно «по-криминальному». Всего лишь один вечер и одна ночь открывают перед Викторией новые грани ее скучной жизни и переворачивают мир с ног на голову. За столь незначительный период времени она успевает получить и прочувствовать столько эмоций и чувств, сколько, наверняка, ей не удавалось за все ранее прожитые годы.

    Роль молодой и наивной Виктории исполнила актриса Лайа Коста. Девушке удалось мастерски вжиться в роль, передать все радости и печали героини столь натурально и правдоподобно, что после просмотра осталось впечатление, что это именно ты сама гуляла и каталась по Берлину, именно ты совершала все те безумства, а не актриса. Актеры, сыгравшие друзей и напарников Виктории, показали себя также блестяще. Несмотря на то, что известны они исключительно немецкой публике, это не наложило никакого мрачного отпечатка на восприятие фильма. Ощущение реальности не покидало меня на протяжении всех 2х часов просмотра.

    Мораль сего фильма такова: кто быстро возгорается, тот и быстро затухает. Нужно думать перед тем, как сделать что-либо, а сделав, нужно примирится с последствиями. Реальный Берлин — зрелище не для всех, тем более, как оказалось, не для молодой испанской девушки. Порою, надо жить той жизнью, которой живешь и не гнаться за ложными призраками, чтобы не остаться у разбитого корыта.

    В итоге, «Виктория» — живой фильм, поражающий своей реальностью (во многом из-за выбора специфической съемки). Сюжет картины обыденный для любого искушенного зрителя, но манера передачи все равно не оставляет равнодушной.

    8 из 10

    27 июня 2015 | 10:52

    Хотел посмотреть криминальную драму, попался этот фильм. Первые полчаса — полностью, далее путем перемотки.

    Понял, что с головой у главной героини все плохо. И это, к сожалению, не сказка, лично знаю одну такую похожую. Это определенный тип девушек, м. б., нечасто встречающийся, которые, будучи не сильно умными, очень хотят кому-то нравиться. Ну, чтоб кто-нибудь любил. Нужными хотят быть очень. И при этом они достаточно активны. Но не понимают, что — хорошо, что — плохо. Они ненадежны, несамодостаточны, хотя поначалу кажется наоборот из-за этой их активности. У них нет принципов, есть лишь глупость в голове, очень хочется красивого места под солнцем и приключений на… А шестеренок в голове не хватает. В общем, такая девушка — идеальный исполнитель. Инструмент.

    …Вот она танцует в клубе, познакомиться с барменом не получается… Не беда, вот реальные парни, о, они зовут с собой? Угнать машину? Спереть пива? Ну, так они уже и друзья, вроде… Вот акценты и расставлены. Дальше — больше.

    Фильм сразу понятен, предсказуем, скучен, по-европейски сер. Как будто сам окунулся в ночь Центральной Европы. Вспомнил свои «не-вау» ощущения, да…

    Для полноты картины скажу, что не делаю для себя разницы в том, как снят фильм, какого он жанра. Он либо нравится, либо — нет. На мой взгляд, достойные европейские криминальные фильмы — «36, Набережная Орфевр», «22 Пули», «Хулиганы Зеленой улицы», да много их. Французы особенно хороши. Но и скандинавы неплохи. Например, бюджетные и про улицу — «Пушер», оригинальная трилогия, особенно I часть — проживаешь истории вместе с их героями, они вызывают эмоции. Или олдскульная «Беги, Лола, Беги» все так же доставляет. Сие же творение… Идея плоская, история — тоже, герои — одно название.

    Отлично понимаю, что все написанное можно перевернуть на 180 градусов, поставить высший балл, найти кучу плюсов в этом произведении. Дело, конечно, хозяйское.

    Но, все-таки, порекомендую не тратить время.

    2 из 10

    За труды.

    7 апреля 2016 | 20:22

    Даже для очень внушительного опыта киномана, я не припомню на своей практике фильма, чтобы его финальные титры начинались бы не с привычных «Directed by…» или «Cast: in order of appearance…», а с упоминания имени оператора — такой вольности не позволяли себе даже такие мастодонты кино, как Джеймс Камерон, на операторскую работу Мауро Фиоре приходится половина успеха «Аватара», или Альфонсо Куарон, «Гравитация» которого не была бы «Гравитацией» без камеры Эммануэля Любецки. Однако работа оператора «Виктории» Стурлы Брандт Грёвлен, сумевшего снять 134-ый фильм на обычную ручную камеру, одним кадром, безо всяких монтажных склеек, достойна стать бенефисом оператора, тем более, не очень маститого.

    Молодая испанка Виктория, уже два месяца живущая в Берлине, чувствует себя в немецкой столице абсолютно чужой — она не знает немецкого языка, вследствие чего не может завести знакомств, денег на жизнь катастрофически не хватает, ведь Виктория зарабатывает жалкие четыре евро в день, горбатясь в заштатном кафе… Единственной отдушиной девушки является танцпол ночных клубов, в которых она проводит все но напролёт. На выходе одного из них испанка случайно знакомится с группой крепко подвыпивших молодых людей, которые в ответ на обещание показать Виктории реальный Берлин, втягивают её в сомнительную авантюру, заканчивающуюся трагедией.

    Перед оператором «Виктории» стояла архисложная задача — растянуть на 134 минуты двенадцатистраничный сценарный набросок (как такового сценария у «Виктории» не было и большая часть диалогов -это актёрская импровизация), сняв его единым кадром, который обычно лишает оператора возможностей игры с планами, светом и прочими операторскими фокусами. Грёвлен подошёл к решению задачи творчески, проделав титаническую работу — он трижды снял картину от начала до конца, пока результат не удовлетворил его и режиссёра Себастьяна Шиппера. И надо сказать, усилия оператора того стоит — эффект «непрерывной съёмки» погружает зрителя в самую гущу событий, пропитывая его духом отношений героев и заставляя героев фильма стать частью их самих. Однако, тот самый непрерывный кадр мог стать и слабой стороной «Виктории» — ведь Грёвлен рисковал банально не успеть уместить в хронометраж фильма не только динамично развивающиеся события, но и трансформацию их характеров и развитие отношений. Слава богу, в отношении «Виктории» эта аксиома не работает — её сюжет не провисает ни на секунду(хотя и разгоняется довольно медленно в первой части, зато во второй даст фору в динамике лучшему наследию немецкого криминального кино в лице «Беги, Лола, беги» и «Достучаться до небес), и в нём найдётся что -то для каждого — романтические ночные поцелуи — для девочек, динамичные перестрелки — для мальчиков, ощущение безысходного одиночества — для высоколобых фрустрирующих зрителей. «Виктория»- это настоящее кинематографическое волшебство, которое состоялось, напомню, благодаря не очень именитому оператору Стурле Брандту Грёвлену. Наверное, это не совсем правильно приписывать весь успех фильма ему одному, не говоря ни слова о блестящих актёрских работах или титаническом труде режиссёра, но возьму на себя смелость предположить, что без камеры Стурлы Брандта Грёвлена «Виктория» утратила бы свою магию, как утратила бы свою магию «Гравитация» без камеры Эммануила Любецки или «Аватар» без камеры Мауро Фиоре.

    8 из 10

    9 декабря 2015 | 07:37

    Не могу до сих пор понять, чего именно ждал от фильма. Наверное, в первую очередь, это конечно же операторская работа. Затуманенный мой разум после просмотра работы Любецки, а именно «Бёрдмен», теперь постоянно в поисках какого-либо непривычного для зрительского глаза ракурса или способа подачи картинки, что в последнее время кинематографисты делать, к счастью, любят. Это прямое развитие кина, введение новшеств в создание искусства, трудоемкие и тяжкие подходы к своему делу. За это огромное спасибо, здоровья и счастья!

    И «Виктория», в этом плане, прорех не представил (если только не брать в счет попавшее несколько раз в звуковую дорожку фильма дыхание, как я понимаю, самого оператора, herr Стурлы Брандта Грёвлена и съемка светомузыки в начале картины, которую я и 3 секунд посмотреть не мог, просто напросто из-за боли в глазах (думаю, просмотревшие поймут меня. Но что сказать — импровизация есть импровизация)). Прекрасный съемочный эксперимент, за который я бы поставил 9/10.

    Затрагивая актерскую игру, тут тоже особо не разглагольствуешься, ибо всё получилось вполне себе красиво и максимально реалистично. Импровизация большей части диалогов получилась великолепной, хоть и в жаргоне молодежи не присутствуют какие-либо импозантные и красноречивые возгласы. И без того хорошо. 10/10

    Говоря о главной героине — Виктории из Мадрида, хочу сказать, что с начала фильма её показали как легкомысленную и наивную девочку, которая так верно всем доверяет. Она не брала в счет тот факт, что её просто-напросто могли изнасиловать. Но, благо, мысли об этом, видимо, ни у кого из протагонистов и в помине не было. Я не хочу сказать, что нельзя доверять никаким парнишам или девчулям, которых попутно встречаешь выходя из того же клуба, ибо просто время сейчас само не позволяет полагаться столь наивно на первых встречных. Мне только и хочется обратного, чтобы был мир во всем мире, и чтобы я смог спокойно забухать с первым встречным, не волнуясь за свой кошелек или часы, а то и вовсе — за жизнь.

    И, наверное, последний объект, который так и терзал мой взор — это чертов пакет с деньгами, который постоянно находился именно в руках то Виктории, то Зонне. Это настолько мелочная деталь, которая по сути дела не должна никаким боком задеть моё отношение к фильму, но я не знаю, если бы я работал над этим проектом, я бы точно сказал Виктории спрятать пакет, не знаю, хоть в штаны — зритель и так в курсе, что они украли деньги; я бы точно сказал Виктории не подходить к столу сервиса в отеле (не могу вспомнить, как он называется) с пакетом денег, ведь можно было рядом с сидящим Зонне вытащить определенную сумму денег, сложить их и аккуратно, положить в карман, тем самым, в реальной бы ситуации, не спровоцировав на подозрение портье. Моменты мелкие, но обжигающие.

    В целом и в общем сценарий обычный, со своим количеством интереса и интриги. Поэтому 7/10

    И в сумме даю чистую 7: за старание, волнующую игру и немалый вклад в киноискусство. Немцы молодцы!

    2 декабря 2015 | 04:27

    Относительно невысокие рейтинги ожидания, а также не осведомлённость о работах данного режиссёра не остановили меня при принятии решения о том стоит ли смотреть данное кино, т. к. по моему мнению оно являлось как ни как хоть небольшим проблеском оригинальности, которое разбавляет современное кино, которое в свою очередь просто кишит клише.

    Не могу не примкнуть к большинству мнений о том, что это кино про недальновидную и легкомысленную особу — Викторию, которая цепляется за любую возможность развлечься, увидеть что-то новое, найти друзей и наконец забыть прошлую жизнь, которая проходила у неё далеко не в ярких красках. Для киноманов этот фильм покажется до невозможность предсказуемым и абсурдным, но для среднестатистического зрителя сие кино, думаю, покажется если не интересным, то хотя бы приятным на тот случай если хочется расслабиться и просто понаблюдать за достаточно вяло развивающейся сюжетной линией. В диалогах и действиях главных героев также выражена не озадаченность последствиями их действий.

    Абсурдность действий главных героев на протяжении всего фильма можно описать одним вопросом — зачем после успешного ограбления бегать по улицам города с воплями, пачкой денег и оружием в поисках убежища, которое они на самом то деле могли найти практически в любом подъезде, хостеле или на худой конец перекантоваться дома. А потом ко всему этому ещё и завалиться в ночной клуб. Остальное думаю описывать вообще не стоит.

    Можно было бы немного больше рассказать о прошлом главной героини, а лучше — показать, чтобы понять что она чувствовала, когда нашла новых «друзей и попала в новый мир».

    Актёрска игра еле тянет на троечку. Лайя Коста и Фредерик Лау показали себя не с лучшей стороны в плане передачи эмоционального состояния, которое и должно было сопровождать зрителя на протяжении всего фильма. А герои 2-ого плана можно сказать вообще «особо не напрягались».

    Такое ощущение, что данный фильм снимали под лозунгом — «хоть что-то снимаем и это уже хорошо.»

    1 декабря 2015 | 16:40

    Если где и должна была родиться «Виктория», так это в Берлине (в данном случае имею в виду фильм, а не девушку-персонажа)! Берлин — это, пожалуй, самая «неформальная» столица Европы, где контркультура и андеграунд правят балом, и, как мы видим из фильма, этот бал очень похож на бал сатаны. Не случайно примерно в середине картины, в одной из самых проникновенных сцен главная героиня (та самая девушка Виктория) проигрывает на фортепиано «Вальс Мефистофеля» Ференца Листа. Рваная, с натянутым нервом мелодия идеально ложится в канву истории, местом действия в которой и одновременно еще одним центральным персонажем становится бесшабашный, опасный и непредсказуемый ночной Берлин. В этом городе всё так и пронизано вседозволенностью. Точно как когда-то пьяный воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку в Берне, на этот раз не менее хмельной, пропитанный запахом марихуаны и чего-то покрепче воздух Берлина не дает расслабиться молодому поколению безутешных молодых европейцев.

    Тема свободного выбора (в частности, выбора нарушать запреты), к слову, тоже поднимается в фильме, пусть и не во всю ширь. Не ударяясь в излишнее морализаторство, авторы в то же время говорят, что готовность переступить через запретную черту имеет свою цену, и не для всех эта цена одинакова.

    Впрочем, в «Виктории» главное не мораль. Данный фильм — очень яркий экперимент, и его смело можно назвать одним из самых необычных с точки зрения художественного и технического воплощения за историю кино! Как известно, главная уникальность картины в том, что она снята одним единственным кадром, причем выполнено это действительно очень качественно, какого-то отторжения на уровне восприятия данный творческий ход не вызывает: решение авторов полностью оправдано, и даже самый требовательный критик по ходу действия вскоре перестает заострять внимание на очередных финтах вездесущей камеры, а делает то, что и должен делать любой зритель — с головой погружается в историю и в сюжет, переживает ту же гамму эмоций, что и герои картины.

    Не обошлось, на мой взгляд, и без заимствований и повторений. То и дело возникало чувство, что «где-то это все я уже видел». Большая часть фильма сильно напоминает «Прогулку» Алексея Учителя. Но поскольку в данном случае мы все же имеем дело с полновесным триллером, а никак не мелодрамой, то чем ближе к завершению, тем сильнее в фильме звучат мотивы безысходности из другой культовой российской ленты 2000-х — бусловского «Бумера», а один из ключевых и наиболее напряженных моментов «Виктории» вообще едва ли не с точностью копирует драматическую развязку российского суперхита. Благо в итоге все обошлось без заурядного прямого плагиата.

    Операторская работа здесь — выше всяких похвал, также как и игра молодых актеров (на них ложится основная нагрузка в том, чтобы удерживать внимание зрителя, и за почти два с половиной часа просмотра ни одной фальшивой нотки в их эмоциях и действиях не чувствуется).

    В общем, посмотреть «Викторию» однозначно стоит. Будете ли вы удовлетворены увиденным, не знаю, но в том, что будете удивлены — уверен совершенно точно!

    8 из 10

    15 октября 2015 | 05:12

    В фильме нет моря, но есть судьба, а судьба очень на море похожа.

    Море волнуется — раз: и мы видим, как плывут в нём случайные люди, как постепенно нарастают волны, как они сталкивают одних с другими. Все чувствуют опасность, но никто не в силах одолеть её, и опасность растворяется во вспыхнувшей любви, в расслабленном веселье, в мягких ночных огнях, в магической всепоглощающей музыке.

    Но время идёт, и волны неумолимо растут, превращаясь в бурю, вынуждая людей вступить с ней в борьбу, чтобы отстоять своё право на жизнь. Удержаться здесь можно лишь вместе, не позволяя пропасть тем, кто рядом, и, конечно, крепко держась за тех, кого своей причудливой игрой из огромного пространства само море вдруг вынесло к тебе, дав шанс наполнить смыслом борьбу за существование.

    И — о чудо — в этой неравной борьбе люди побеждают! Стихия обуздана, человек оказался сильнее рока, выжил, сохранил и обрёл. Настало время праздновать. Но это лишь иллюзия. Победить море нельзя, оно знает своё дело, и когда наступает штиль, оставляет героям лишь вкус соли на губах и — невиданная щедрость — ясное ощущение жизни, существования и смерти.

    В «Виктории» всё сложилось: и режиссура, и актеры, которым отдельное «браво» за каждую сцену, и саундтрек, и сценарий, и операторская работа, после которой, конечно, немного штормит, но это лишь ещё одна капля в море удовольствия, которое получаешь от фильма.

    2,5 часа жизни — полной, искренней, яркой, трагической. Да, здесь разыгрывается самая настоящая трагедия, а не банальная драма. Над героями властвует рок, и им остается только жить, отдаваясь чувству. А нам — жить с ними, сочувствуя им.

    Фильм заражает чувством. После него хочется влюбиться, хочется плакать, смеяться, бежать далеко и долго, улыбаться, тосковать. И всё полную силу. Просто отключить разум и отдаться сердцу. После него хочется жить. Каждую минуту. Каждый миг. Жить. По-моему, это дорогого стоит.

    10 из 10

    Давно хотела поставить такую оценку.

    16 августа 2015 | 15:24

    Чем заинтересовал фильм? Вовсе не ограблением и криминальным сюжетом в исполнении непрофессионалов и людей, мало для этого пригодных. Это уже настолько отработано, что пора вешать табличку «Закрыто на переучёт лет на 5-10». Мне он куда интереснее с точки зрения психологической. Героиня 16 лет серьёзно готовилась к звёздной исполнительской судьбе, росла в атмосфере жесточайшей конкуренции и одиночества. Но судьба перевернулась. Чья вина — для авторов несущественно, это входит уже в условия задачи. Вместо знойного Мадрида, где вся жизнь и дозволенные нормы расписаны по минутам, условностм и деталям, — раскованный ночной Берлин, одна из столиц всех поведенческих революций. С одной стороны, героиня максимально не адаптиована, даже немецкого не знает, лишена опыта межличностного общения. С другой — готова на любые жертвы, чтобы наверстать упущенное, которое тем притягательнее и романтичнее кажется. На наших глазах ради этой цели она проходит путь от первой рюмки водки и сигареты до марихуаны и кое-чего покрепче.

    Естественно, притягательнее компания великовозрастныз шалопаев, отказавшихся от участия в гонке за благополучием, к тому же прокламирующих дружбу как высшую ценность, которой они верны с младенческого возраста. Этакие весьма выродившиеся четверо мушкетёров. Она становится пятым, самым упёртым, как все новообращённые. Хотя они и сами эту романтичность отчасти наигрывают, и даже мафия её эксплуатирует, правда, находя ей и денежное выражение.

    А далее иллюзии проверяются на прочность и, естественно, рассеиваются. Фильм вступает на более проторённые пути, и если восторг раскрепощённости, даже и с рискованными (по-немецки) трюками на крыще воспринимался мною сочувственно, то последние полчаса были мне скучноваты, без особого ущерба началом полицейской облавы можно было бы и закончить. Хотелось показать влюблённую мушкетёршу ещё и воительницей? Но это уже было, было и было.

    Конечно, всё это смотрится легко и увлечённо благодаря блистательным актёрским работам не только исполнительницы роли Виктории, но и Солло. все нюансы чувств и отношения к героини он воспроизвёл точно и ненавязчиво. Прекрасно музыкальное сопровождение, Лирические негромкие мелодии, вместо ожидаемых ритмов рока тончайшим образом раскрывают истинные чувства героини.

    И всё-таки настаиваю, что дедактичный финал фильму не на пользу.

    7 из 10

    27 июня 2015 | 22:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>