всё о любом фильме:

Жмурки

год
страна
слоган«Для тех, кто выжил в 90-е»
режиссерАлексей Балабанов
сценарийАлексей Балабанов, Стас Мохначев
продюсерСергей Долгошеин, Сергей Сельянов
операторЕвгений Привин, Заур Болотаев
композиторВячеслав Бутусов
художникПавел Пархоменко, Константин Пахотин, Татьяна Патрахальцева, ...
монтажТатьяна Кузьмичева
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
сборы в России
$4 180 000 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время111 мин. / 01:51
Жмурки — старинная русская игра: водящий, с завязанными глазами, ловит остальных играющих. К середине 1990-х правила игры изменились: выигрывает тот, кто останется в живых, сделав жмуриками остальных «играющих».

Нижний Новгород. Два мелких бандита Серега и Саймон работали на крупного бандюгана Сергея Михайловича. Только вот очередное его поручение парни завалили: он велел привезти химика, колдовавшего над созданием новой порции белого порошка, а Серега и Саймон устроили в лаборатории настоящую бойню, оставив там трупы — химика и парочки его охранников.

Сергей Михайлович сильно рассердился, но ограничился устным внушением, после чего дал парням другое поручение: съездить в адвокатскую контору и обменять чемоданчик с деньгами на чемоданчик с героином. Но и тут Сереге и Саймону не повезло: обмен-то состоялся, только на выходе из конторы их встретили Корон, Бала и Баклажан — три бандита, которых нанял старший лейтенант милиции Степан, «оборотень в погонах», мечтающий кинуть Сергея Михайловича на большие бабки…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название фильма — «Кавардак».
    • В ранней версии сценария фильма было 18 трупов.
    • Большинство актёров были утверждены на свои роли без всяких проб.
    • В ходе съёмок было израсходовано 50 литров фальшивой крови.
    • В фильме есть персонаж по имени Кабан, взятый из сериала «Бригада» (2002), где о нём только упоминается.
    • Хотя фильм снимался в Нижнем Новгороде, на автомобиле Михалыча видны санкт-петербургские номера.
    • На МКФ в Хельсинки (Финляндия) фильм был представлен под названием «Блеф мертвеца».
    • В США фильм демонстрировался под прокатным названием «Блеф слепца».
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Серега и Саймон выходят от доктора, они убивают «отморозка». Падая куртка у него оказывается на голове, в следующем кадре голова становится видна.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    Эта лента о крутых бандитских нравах одного из российских провинциальных городов в середине 90-х годов прошлого века изначально преподносилась в комическом свете. И можно было ожидать то ли бестолковой игры в жмурки (на деле она оказалась типичной «русской рулеткой»), то ли поистине кровавых разборок буквально со штабелями «жмуриков». В общем, предстояло познакомиться с «гранд-гиньолем отечественного разлива», осуществлённым главным провокатором российского кино Алексеем Балабановым, который вроде бы решил на сей раз откровенно позабавиться с жанрами. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2355 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пока что самый «веселый» фильм Алексея Балабанова, как бы странно это ни звучало. Ни для кого не секрет, что на его работы многие чуть ли не молятся и считают фактически лучшим российским режиссером современности. Мол, снимает исключительно «правдивые и жизненные» истории, которые очень актуальны для тех, кто родился и вырос в нашей великой стране. При этом почему-то забывают, что действительность для каждого человека очень индивидуальна, а экранная черная комедия или жестока криминальная драма не обязательно отражает то, как на самом деле обстояли дела после перестройки. Посему, если такие картины как «Брат» и «Война» стали одними из первых представителей хотя бы интересно поставленных драм, то примерно с 2004 года у Балабанова творчество слегка изменилось что ли.

    Чего только стоит неарельно занудный и мрачный «Груз 200»! Но на вкус и цвет, как говорится… лично мне «Жмурки» понравились больше всего, если сравнивать с вышеупомянутыми фильмами. Это довольно странная, местами откровенно нудная чернушная комедия, которую снимали, похоже, под влиянием творчества режиссера Ная Ричи. То есть в центре криминальные разборки, отчаянные мужики с яйцами наравне с очень странными персонажами, понять поведение которых может лишь тот, кто их придумал. Воспринимать всерьез такое кино крайне не рекомендуется, потому что это только на экране два бандюгана могут мочить всех подряд без видимой на той причины, а проливающаяся кровь, матюги и жесткие шуточки по поводу произошедшего — от души радовать того, кто это смотрит по другую сторону экрана.

    К сожалению, подмечено, что многие зрители у нас такие картины воспринимает буквально, начинают думать, что так оно все и происходило в «лихие 90-е» и что самое абсурдное, пытаться изображать главных героев. И забавно, и грустно одновременно. Но не о том речь. «Жмурки» на фоне большинства российских поделок нулевых выгодно отличается хорошим актерским составом и на удивление неплохим количеством смешных диалогов. Кстати, одна из лучших ролей Никиты Михалкова именно здесь, вместо трэшевых продолжений «Утомленных солнцем» было бы куда интереснее наблюдать его актерские работы на манер персонажа Михалыча. Алексей Панин и Дмитрий Дюжев очень забавно смотрятся в ролях «шестерок», которые со временем таки поднакопят деньжат и станут влиятельными людьми. Правда, об этом практически ничего не говорится, а на протяжении всего фильма Серега и Саймон лишь тупо слоняются «по делам», стреляют во всех, кто встает поперек дороги или просто вводит их в заблуждение.

    Лично мне больше всего понравился персонаж Дюжева с его глужим гоготом и невозмутимым лицом. Глядя на него, сразу понимаешь, что «Жмурки» местами удалась как криминальная пародия. Правда, не совсем понятно, что именно хотели высмеять авторы фильма. То ли просто хотели посмеяться над тем, что происходило десять-пятнадцать лет назад (хотя смеяться то не над чем). То ли режиссер Балабанов просто очень любит исследовать бытие русского человека в различные периоды. Но каждый раз у него обязательно получается «неутешительная» драма, так или иначе связанная с криминалом, бандитами, беспределом и т п. И «Жмурки» — самые немрачные, самый «легкие» для просмотра если брать из всего, что он снял. На цитаты разобрать тут есть что! Да и вообще, этот фильм можно просто слушать, не глядя в экран, все равно весело будет. Актерам стоит сказать за это отдельное спасибо.

    На мой взгляд — самый «позитивный» и легкий фильм режиссера Алексея Балабанова. Неплохая криминальная черная комедия.

    21 июля 2011 | 02:10

    Назову кино чисто русским. Иностранцам такого не понять. А зря: фильм-то отличный…

    Режиссер Балабанов — оказывается еще тот смельчак! «Жмурки» — вообще фильм, как мне кажется, экспериментальный и ставить его было большим риском: кино на грани в России приживалось нечасто, но это, к счастью, не тот случай.

    Конечно же, впечатляет актерский состав. Это и невероятно очаровательный в своем образе Саймона Дюжев, и очень смешной Михалков, а также целая россыпь бриллиантов российского кино.

    Очень своеобразный юмор! Почти «черный», но не совсем. Просто убивают фразочки Михалкова такие как, «Ууу, да это целое кладбИще»», «Карачун тебе, Церетели!». Или реплика «Я русский» в исполнении Эфиопа. Продолжать можно много, лучше все увидеть и услышать самим.

    Отлично передана атмосфера 90-ых. Просто браво!

    Смело выбирайте этот фильм для просмотра в большой компании: будет весело!

    10 из 10

    26 декабря 2008 | 13:58

    «Крошка сын к отцу пришел,
    и спросила кроха:
    - Что такое хорошо?
    И что такое плохо?…»

    Грустно. Грустно, что кому-то этот фильм может понравится.

    На первый взгляд это всего лишь один из многих фильмов — кому то пришелся по душе, кому то нет, что тут такого. Но применительно конкретно к этой картине этот вопрос совсем не безобидный. Почему? Да потому что пристрастия и нравы людей отображены прежде всего в их вкусах, или отсутствии вкуса, что часто меньшее зло. Я клоню к тому, что положительные оценки этому фильма — есть отражение собственной духовной ущербности, низкосортного воспитания и убогости нравов в нашем обществе. Что вызывает беспокойство за наше будущее.

    О фильме:

    Те, кто скажет, что фильм ценен в первую очередь юмором, будут категорически неправы. Юмор, присутствующий в картине полностью перекрыт чернухой. Съемки убийств очень реалистичные, с обилием мозгов на стенках, луж крови — все это показано крайне цинично: просто бесят в этих моментах идиотские ужимки Панина и глупая довольная физиономия Дюжева.

    Если мне заметят, что сюжет картины — это отражение того, что творилось в 90-ые годы, то и тут спешу не согласится с такой трактовкой:

    Во-первых: не так все было и плохо в 90-ые. Сюжет создан не на реальных событиях и кино не является документальным, а значит фильм — выдумка, плод воспаленного ума конкретного человека.

    Во-вторых: в жизни очень много неприглядных сторон. Это кино сплошь пропитано эксплуатацией темы насилия. Насилие это естественно для человека? Не суть. Но зачем показывать его приправляя неуместным шутовством — ах как это весело и здорово, убивать людей, как они смешно падают в лужи собственной крови, как глупо пытаются сберечь свои никчемные жизни, сопротивляются, дурачки — вас ждет кровавая расправа. Триллер смешивать с комедией — идея ничуть не удачная.

    В третьих: про правду жизни. Если поставить вопрос в такой плоскости, то можно для «правды жизни» показывать отправление естественных надобностей на экране. Ну думаю ни у кого восторга это не вызовет. В картине же показано нечто подобное. У режиссера должен присутствовать элементарный такт. При просмотре мне было ужасно неприятно и непонятно зачем выливать на бедного зрителя такую увесистую порцию режиссерских испражнений, это форменное извращение над телеаудиторией. Крови и трупов слишком много на один фильм — причем фильм не про войну, заметьте.

    Очень жаль, что в таком убогом трэше снялся такой уважаемый человек как Н. С. Михалков.

    18 января 2012 | 10:56

    Ругали, критиковали, поливали грязью, все для показухи. Про Михалкова говорили, что он совсем опустился, раз снялся в этом фильме.

    Однако с большим удовольствием пересматривают до сих пор этот кровавый и жестокий фильм. Он сразу был разобран на цитаты, одна сухоруковская «Дебил» чего стоит! Коричневая тусклая «окраска», песни 90-х, сразу переносишься в ту атмосферу всенародного беспредела.

    Конечно фильм заслужил критику за фонтаны крови, насилие, но сложно было снять это так, чтобы каждая фраза становилась «крылатой», чтобы этот «черный» юмор мог стать комичным, Балабанов делает то, что умеет, а умеет он превратить всех романтичных и серьезных актеров в отморозков. Поистине талантливый режиссер.

    10 из 10

    10 января 2009 | 18:34

    В жизни не думала, что можно настолько мастерски смешать юмор, иронию, кровь и сердечную боль.
    То, что это наше прошлое и более того — немного заполированное под относительной стабильностью настоящее, эту самую боль и вызывает.

    Юмор делают герои Дюжева (этот шкаф с миниатюрной записной книжечкой), Маковецкого ("И какой у вас в Эфиопии Бог — Вуду?!»), Михалкова (объяснение насчет «попасть в просак»), делают его «вечно русский» Баклажан, студент-медик, официантка «с жо**й» (волшебно сюда вписавшаяся Литвинова)… Действительно смешно! Прекрасная игра плюс сценарий.

    Кстати, сценарий делает иронию, апогей — диалог в конце фильма (прошу прощения за неточность):
    -. .. пока такие уроды как ты страной правят.
    - А такие как ты, чё, не правят?!
    И… песня в титрах «Меня ты поймешь… лучше страны не найдешь…»

    10 из 10.

    28 января 2009 | 11:31

    Замечательный пример, как нужно снимать кино по мотивам другого кино, или правильно использовать приемы известных режиссеров.

    Учитывая, что от Тарантино и Ричи здесь не отвертеться, можно сказать, что Балабанов снял пока лучшее подражание в жанре иронического криминала, не потеряв при этом личный стиль, но вдоволь потешившись над своей тягой к чернухе, а также над штампами о 90-х. Черный юмор, запоминающиеся диалоги, чудаковатые персонажи — все на месте. Ироническое переосмысление иронического переосмысления.

    И, как в случае с мэтрами, не нужно воспринимать всерьез.

    7 из 10

    11 мая 2010 | 10:40

    В каждой стране должен быть свой кино-провокатор. Или, хотя бы, в каждом крупном регионе. В Европе — это, безусловно, фон Триер. В Америке — Гас ванн Сент и Девид Линч. В регионе, который севернее Америки, то бишь в Канаде — Кроненберг. В Корее — хотя, Корейское кино — уже большая провокация. А что у нас? А у нас, товарищи, Алексей Балабанов. В начале пути — снимал исключительно маргинальные фильмы («Замок», «Про уродов и людей»), затем — несколько блокбастеров (две части «Брата» и «Войну»)… Потом — взорвал общественность крутым и совершенно чернушным «Грузом-200». Но перед этим — «Жмурки».

    Я не помню ещё одного русского фильма, который бы так изобретательно, талантливо, почти интеллигентно и беззастенчиво чморил бы наш кинематограф девяностых. Именно что чморил. Иначе и не назовешь. Да, на первый взгляд «Жмурки» кажутся ироничной пародией на фильмы о «крутых девяностых» и на фильмы о том, как на самом деле всё сейчас плохо. И было плохо. Но дело в том, что Балабанов — не Эдгар Райт, не Солондз и не Кёртис. Дело в том, что Балабанов и сам снимал фильмы о «крутых девяностых» и на фильмы о том, как на самом деле всё сейчас плохо. И именно поэтому за всей иронией и всем сарказмом, которым пропитана эта картина, проступают нотки серьезности. И вот это расстраивает. Такой фильм ну никак не хочется серьёзно рассматривать. И, давайте, пожалуй, не будем. Не будем искать подтексты, копаться в смыслах и исследовать темы. Лучше проанализируем то, что лежит на поверхности.

    А на поверхности — замечательные актерские работы Дюжева, Михалкова, Маковецкого, Серебрякова, Сухорукова, Сукачева… Персонажей в фильме много, и все они, по канонам Гая Ричи, в итоге друг друга перестреливают (кстати, ещё один плюс фильма — отсылка к пост-тарантиновским фильмам, коих сейчас намеренно). На поверхности — как всегда у Балабанова, прекрасный саундтрэк, отлично передающий балаганную атмосферу фильма. На поверхности — общее высокое качество исполнения. На поверхности — наисмешнейшие диалоги, наполненные всякими приятными хохмами и гэгами в стиле Коэнов. На поверхности — великолепный сценарий. Да, всё это находится на поверхности. А зачем копать глубже?

    Таким образом, «Жмурки» оказываются ироничной пародийной комедией, высмеивающей штампы русских боевиков и чернухи, разыгранной великолепными актерами. А большего, на мой взгляд, и не надо.

    Итог. «Жмурки» Алексея Балабанова — отличное кино. И никто меня в этом не переубедит. Уж очень мне нравится этот фильм.

    7 из 10

    27 июля 2012 | 19:54

    Один из лучших фильмов Балабанова.

    Один из лучших фильмов про 90-е.

    Один из лучших фильмов про российский криминал.

    Извините, уважаемые ценители кино, но начал я с банальностей. Просто на этом написание рецензии можно было прекращать. Потому как у нас лучше всего получается снимать драмы и криминальные фильмы про лихие девяностые. И если это один из лучших его представителей, да еще если фильм можно растаскивать на цитаты, то…

    Бандиты

    Серега и Саймон. Без тормозов. У них есть пушки, у них есть Бимер. Один труслив, второй туп. Идеальная команда. Сыграно великолепно, считаю, это их лучшие роли в карьере.

    - Пороть вас надо!
    - А вас пороли?
    - А как же, а ты думаешь почему я такой стал.
    - А я вот считаю, что детей пороть нельзя, меня вот отец порол, и что, я вот до сих пор его убить хочу, и ещё кого-нибудь заодно.


    Еще бандиты

    Корон, Бала и Баклажан. У них есть стволы. У них есть гранаты, муха и угнанный Жигуль. Ну что тут говорить, это надо видеть. Их диалог на стадионе чего только стоит. Ну и постоянные подколки темнокожего товарища, и постоянные ответы «я русский».

    - Теперь давайте с эфиопским футболистом…
    - Я русский! И в Эфиопии никогда не был.
    - Нам-то не гони. По тебе за километр видно что ты людоедом был!


    Михалыч

    Михалков в этом фильме радует глаз. Он играет такого себе «нового русского», типичного «нового русского». Малиновый пиджак? Ну а как же! Вадик дополняет картину своими появлениями, ну и, конечно же, они показательны в конце фильма.

    - Серёженька, а ты знаешь, что такое «просак»?
    - Нет, Сергей Михайлович!
    - Просак, Серёжа, — это расстояние между влагалищем и заднепроходным отверстием…
    - У женщин!
    Во, во видишь, даже Владик знает, ну!


    Милиционер

    Какая же шикарно сыгранная роль Виктором Сухоруковым. Милиционер-оборотень, считающий всех «дЫбилами», гармонично вошел в сюжет и точно также вышел.

    - А почему встреча в зоопарке?
    - Чтобы тебя никто не узнал!


    Второстепенные персонажи

    Да, они второстепенны, но только лишь по названию. На самом же деле это известные актеры, запоминающиеся колоритные персонажи (Доктор, охранник у Михалыча, Кабан, студент медицинского и др.).

    - А ты знаешь, как это делать?
    - Ну конечно. Я ж клятву Гипократа давал.
    - Это ободряет.


    Братки

    Это та категория людей, которые хотели стать настоящими авторитетами, но не дожили. Они ловят пулю в самых разных ситуациях, чаще в неожиданных. Или от своих же подельников, или же от врага, которого вроде бы уверенно держишь на мушке. Их много, они быстро умирают, но делают это эффектно. Особенно запомнился мужичок, который хотел забрать коробку с порошком Доктора.

    Чувство юмора — это хорошо. С чувством юмора помирать легче.

    90-е

    Все показано замечательно. Это серость, разруха, нищета. А на фоне этого всего богатые криминальные авторитеты. Да, раньше все было просто. Если у тебя есть деньги, значит ты бандит. Сейчас депутат.

    Одежда, которую носят все актеры, даже на фоне, полностью соответствует тому времени и еще больше погружает в атмосферу тех дней.

    - Куда Россия катится, а? Когда такие уроды, как ты, с мигалками ездят.
    - А такие, как ты, че, не ездят?


    Вывод одним длинным предложением. Великолепный фильм отличного режиссера про непростую жизнь отечественных криминальных авторитетов, снятый с юмором, моралью, чернухой и своеобразным «бандитским» романтизмом.

    10 из 10

    А в конце правда жизни

    30 августа 2013 | 13:00

    Вопрос, вынесенный мной в название рецензии, полностью звучит так: является ли данное творение игрой-ребячеством хорошего режиссера или созданием, не подающим признаков жизни? Вера в то, что ты сможешь создать достойную картину, не подкрепленная хорошим и продуманным сюжетом, сама по себе ничто. Это прям как с героем Панина — Сергеем — ежечасно креститься, уповать и верить в то, что Бог защитит тебя от пуль, недостаточно. Нужно еще всегда носить с собой стальной лист. А «пускание в расход» звезд крупной и средней величины не способно спасти фильм и сделать его употребимым для зрителя.

    О фильме.

    В конце концов, от режиссера, снявшего «Брат» и «Брат 2», я ожидал более внятного повествования. Такое ощущение, что все перипетии фильма сводятся к идеи, изображающей современных бизнесменов и чиновников, как бывших в 90-х годах бандитами. Интересно, кем стал криминальный авторитет Кабан, который якобы «напарил» главных героев с героином.

    Основная сюжетная линия угадывается на ход вперед. Все нововведения сводятся к перенасыщению перипетий действующими лицами, которые никак не влияют на происходящее, и размышлениями насчет здорового образа жизни. Наверное, эта забота о сохранении здоровья, звучащее из уст отмороженных убийц, должна была быть, по задумке авторов, необычайно комичной.

    Мент явно не напрягал свое серое вещество, разрабатывая план как кинуть местных криминальных авторитетов на бабки, если даже явно не обребеменный интеллектом Михалыч, смог догадаться кто за всем этим стоит. И еще, разве этот сотрудник милиции не мог догадаться зачем к нему наведываются два бандита, которых недавно ограбили по его наводке? Проще говоря, авторы ставили себе за цель не рассказать захватывающую историю или поучить морали, а попрактиковаться в изображении сцен убийств и разливании литров бутафорской крови.

    Балабанов явно зациклился на сценах пыток, убийств и кустарной операции по извлечению пули, которым отведено довольно много экранного времени. Вам, наверное известно, что режиссер в своем следующем фильме «Груз 200» решил пойти ещё дальше, и вознести понятие «откровенные и жестокие сцены» на новую высоту. Большинство персонажей больше напоминают скот, которых ведут на убой. Под дулом пистолета или связанные, из них сразу прет вся их трусость и ничтожность.

    О чем фильм.

    Режиссер много на себя берет, столь однобоко изображая современных представителей верхних эшелонов власти. Я понимаю, что это все стеб и шарж. Но, как известно «сказка ложь, да в ней намек». А намек в данной картине очевиден и единственен. Подобное нелицеприятная подача событий можно увидеть и в «Грузе 200» (Вы уж извините, что в данной рецензии я характеризую и другой фильм), где ни о каком-либо пародировании или несерьезности не может быть и речи. Если верить этим двум кинопроизведениям, то все наше прошлое, все 80-е и 90-е были эпохой небывалой преступности и беспредела. Периодом, когда преступники и представители власти (люди, которые должны нас охранять) боролись между собой лишь за то, чтобы урвать больший куш кровавых денег или утолить извращенные желания ни в чем не повинными людьми. Заметьте, очень своевременное вливание порции негатива в умы населения страны, которая лишь сравнительно недавно смогла воспрянуть духом. Только-только, на фундаменте возродившихся стабильной экономической, политической и управленческой системах, начало возрождаться национальное самосознание и патриотизм. Все более гордо звучат возгласы: «Мы — русские». Как вдруг выходят два фильма и, в гиперболизированной форме, иллюстрирующие нам, что все Ваше недавнее прошлое это сплошной кошмар и ужас, и, вообще, в правительстве у нас сплошь бывшие «урки», без налета романтики или признаков благородства.

    Напоследок хочется задать один вопрос. Вот, якобы, у нас в верхних эшелонах власти и бизнеса много подозрительных личностей, с которыми иметь что-то общее не только опасно, но и зазорно, в силу их неоднозначных жизненных позиций и моральных принципов. Тогда откуда Балабанов с сотоварищами смог найти деньги для создания (и длительного поддержания на плаву) кинокомпании «СТВ», при помощи которой были сняты многие значимые (не только балабановские) фильмы 90-ых? Компания была основана в 1992 году и государству тогда было не до кинематографа и, значит, на госсубсидии рассчитывать не приходилось. Не торчат ли тут уши «людей в малиновых пиджаках»?

    4 из 10

    25 октября 2009 | 22:35

    Долгое время у меня даже в мыслях смотреть этот фильм не было, так как думал, что это очередной фильм в духе «бумера» или «бригады». Но на деле оказалось, что это шикарная чёрная комедия, возможно даже единственная в своём роде, в нашем киниматографе.

    Балабанов у меня вечно ассоциировался с совершенно другим кино, более депрессивным и мрачным, где всё настолько плохо, что после просмотра хочется пойти и повеситься. Так что я никак не ожидал от него такого фееричного фильма, в лучших традициях Тарантино и Гая Ричи.

    Фильм получился довольно таки жестоким и кровавым (особенно для нашего кинематографа), но смотрится это всё очень легко и весело, в силу того, что герои фильма раз за разом попадают в нелепейшие ситуации, из которых они выходят только одним способом — тупо крошат друг друга в течении всего фильма. А сцена пытки Сухорукова очень напомнила (как позже выяснилось, не мне одному) эпизод с отрезанием уха из «Бешеных псов». Ну и финальное побоище в квартире поистине гениально.

    Отдельно хотелось бы выделить звёздный актёрский состав, такого в нашем кино я ещё не видел, даже в самых незначительных и эпизодических ролях играют далеко не последние и легко узнаваемые люди, чего только стоит эффектное десятисекундное появление в кадре Краско. Михалков так же добавил колоритности фильму, отлично сыграв роль «местного авторитета». Ну и больше всех конечно же порадовали Дюжев и Панин, особенно первый, просто гениально исполнивший роль полного отморозка и идиота. Классный дуэт у них получился, а их диалоги можно спокойно разбирать на цитаты. Русский эфиоп Баклажан в исполнении Григория Сиятвинды тоже неимоверно доставил.

    Музыкальное сопровождение в фильме так же на уровне. Больше всего порадовала музыка, которую Саймон ставил на виниле ближе к концу фильма, под такие бодрые, рок-н-рольные песни, вдвойне веселее было наблюдать за тем беспределом, который творился на экране.

    Итог: отличная чёрная комедия, которая явно выделяется среди всего того, что было снято в нашей стране за последние лет десять. Любителям жанра — смотреть обязательно.

    8 из 10

    31 июля 2013 | 15:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>