всё о любом фильме:

Последний из могикан

The Last of the Mohicans
год
страна
слоган«The first American hero»
режиссерМайкл Манн
сценарийФилип Данн, Майкл Манн, Кристофер Кроу, ...
продюсерХант Лоури, Майкл Манн, Нед Дауд, ...
операторДанте Спинотти
композиторРэнди Эдельман, Тревор Джонс
художникВульф Крёгер, Роберт Гуерра, Ричард Холлэнд, ...
монтажДов Хениг, Артур Шмидт
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  18.2 млн,    Испания  1.3 млн,    Франция  1.24 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
1757 год. Англо-французская война за американские колонии в самом разгаре. Дочери полковника Манро пытаются пробраться в осажденный французами английский форт. Им на помощь приходит молодой белый охотник Соколиный Глаз. Между Соколиным Глазом, выросшим среди индейцев племени могикан, и старшей из дочерей, утонченной Корой, вспыхивает взаимное чувство.

Но Кора и ее сестра попадают в плен к союзникам французов — гуронам, и от мучительной смерти их могут спасти только Соколиный Глаз и его верные друзья — индейцы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
34 + 2 = 36
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 43 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данный фильм прекрасно демонстрирует подход Майкла Манна к своему делу. И речь даже не идет том как все сделано технически или какой сценарий подобран; в данном случаи речь идет о том, сколько сил и души вложил Манн в этот фильм. Его прекрасное чувство кадра и блестящие умении играть со зрителем здесь вознесены на высший уровень. Фильм переносит нас на 2 часа в 18 век, и рассказывает маленькую на фоне всех событий истории любви. Любви сквозь пучину войны.

    Весь фильм пронизан каким то особенным чувством того, что ты участник тех событий, простой житель того времени. Ни возникает ощущения того что тобой просто манипулируют, напротив ты становишься частью этого.

    Прекрасные актерские работы всех без исключения актеров. Дэниэл Дэй-Льюис одеяло на себя не тянет и образ раскрывает не спеша, плавно показывая всю сложность своего персонажа. Здесь отличные актеры в образе индейцев. И шикарный второй офицер в исполнении Пита Постлетуэйта.

    Музыка в данном фильме гармонично ложиться на видеоряд, не возникает ощущения того что с тебя «тянут слезу». Натурные съемки природы и пейзажа завораживают. Для меня в данном фильме сильнейшая сцена это встреча двух генералов армий. Она прекрасна.

    Майклу Манну удалось снять прекрасное кино во всех отношениях. Такие фильмы заставляют нас окунаться в прекрасный мир искусства и верить что кинематограф еще способен к новым идеям.

    Без доли сомнения ставлю сему творению

    10 из 10

    30 августа 2014 | 21:09

    Когда я слышу словосочетание «худшая экранизация», сразу вспоминаю этот фильм. У любителей книги он, скорее всего, вызовет лишь смех и сожаление, но поскольку их сейчас не так уж много, я честно постараюсь оценить «Последнего из могикан» не только в сравнении с оригиналом (хотя это достаточно трудно). Итак, мои личные слоники:

    Худший сценарий

    «Последний из могикан» Фенимора Купера сам по себе не является глубоким драматическим произведением, это обычный приключенческий роман, со своими косяками и исторической неправдой. Но то ли клише в те времена были другими, то ли американский писатель и впрямь обладал недурной фантазией, но читается он сейчас как довольно оригинальный автор, со своим стилем, у которого слова и поступки героев не угадываются на несколько шагов вперед. Сценаристы же как будто побоялись написать нечто, не соответствующее в полной мере современным канонам приключенческого кино. В первую очередь, это, конечно, любовная линия. Ну не бывает главгероя без интрижки/романа/большой любви, тем более когда рядом эффектная одинокая главгероиня. Тут киноотсебятина как раз очень понятна и почти оправдана, если бы одно изменение не повлекло бы за собой другие, и так, цепляясь друг за друга, они не превратили бы весь сюжет в нечто абсолютно стандартное и неотличимое от сотен себе подобных.

    У Натти Бумпо страстная любовь с первого взгляда, следовательно, он должен вызывать похожие чувства и у зрителя. И бац — мы теряем неграмотного, простодушно-хвастливого, нудного дядьку средних лет, зато перед нами предстает молодой романтический красавец, любящий поболтать о звездах с симпатичными дамочками, слегка высокомерный, не пасующий перед большими чинами, храбрый, честный, влюбленный… Главгерой, в общем. А раз есть герой, у него должен быть соперник. В оригинале на сердце Коры претендовало два бравых индейца — Магуа и Ункас. Но у нас ведь не драма, чтобы главгерой мешал своему другу, да и индеец — слабое противопоставление почти такому же дикому человеку. Вот майор английской армии — самое то. Пусть Хейворд будет козлом отпущения, а его милой Алисе мы других воздыхателей подыщем — вон Ункас как раз без пассии остался, да и Магуа какая разница, на какую сестру смотреть. Как, почему и за что тут кто кого полюбил — остается полнейшей загадкой, но об этом отдельно в номинации «Худшая режиссура».

    Вторая точка отсчета нелепостей — американский патриотизм. Соединенные Штаты — это, в первую очередь, свободные колонисты, а не индейцы и не английские или французские войска. Именно поселенцам отведена в фильме роль абсолютного добра. Они благородны, честны, независимы, любят свои дома и родных; они дружат с индейцами, которые, конечно, очень рады, что на их землях выращивают кукурузу такие славные люди; их пытается поприжать английская корона, но все мы знаем, кто кого победит. Потому и Натти не служит разведчиком в английской армии, а просто охотится на оленей в окрестных лесах и тискает детишек в гостеприимных жилищах добрых колонистов. Вообще надо заметить, что у Соколиного Глаза не осталось никаких отличительных черт, кроме «крутости». Не понятно даже, почему его назвали Соколиным Глазом. Какой-то особой меткости, не входящей в компетенцию любого главгероя, по ходу фильма он не демонстрирует, навыков следопыта не применяет, любимый оленебой ни разу не вспоминает — вероятно, из-за ненужных отсылок к дедушке Фрейду. И тем не менее, незаметно, но верно отдалившись от первоисточника, кинофильма таки названа «Последний из могикан». При чем тут могикане, кто-нибудь понял? Ах да, Чингачгук в конце сообщает, что кино-то про него на самом деле было. Тоже мне Принц-полукровка.

    Худшая режиссура

    Теперь о том, что к оригиналу не относится. То ли продюсеры на пленке экономили, то ли боялись, что больше двух часов их творения зритель не выдержит, но хронометража явно не хватает. Сюжет насыщенный, героев много, и все они несутся бешеным галопом, тут постреляли, там постреляли, обнялись, поцеловались, дальше побежали. Актеры не успевают разыграться, отношения не успевают развиваться, отчего чувства выглядят надуманными и ненастоящими. Как будто у режиссера стояла задача за полтора часа показать все ключевые моменты сюжета, а чтоб раскрыть, объяснить, впечатлить — извиняйте, нет времени. Извиняем. Получите слоника.

    Худшая женская роль

    Выбор, в общем, небогат — девушек в фильме всего две, но так как Кора мелькает на экране намного чаще сестры, заветная премия достается ей. По-началу вполне благопристойная девица в красивой шляпе неудачно прыгает с лошади, вследствие чего теряет шляпу и вместе с ней благопристойность. Отправляясь с мужиками в лес, девушка незаметно подбирает с земли пистолет убитого солдата, но не шляпу, которая, как догадывается зритель, является символом прежней, пустой светской жизни. Дальше дочь начальника форта будет появляться исключительно в образе потрепанной жизнью женщины, причем куда более потрепанной, чем ее дикие спутники. И ладно бы еще в лесу — ну экстремальная ситуация, не до расчески, так ведь гордая Кора и работая в лазарете не желает прятать свой кудрявый художественный беспорядок. Вы никогда не задумывались, почему хирурги работают в шапочках? Вот и она не задумывалась.

    Худшая мужская роль

    Все-таки майор Хейворд. Натти впечатляет только при сравнении с оригиналом, так он вполне себе заурядный главгерой. А вот Дункан — тупой, некрасивый, мелочный роялист-империалист, эталонное противопоставление свободной американской поэтичности. И даже проснувшаяся в конце самоотверженность не делает из него живого человека, хотя возможно, это опять вопрос к режиссуре. Справедливости ради надо заметить, что Ункас и Магуа малину не заслуживают. Колоритные ребята. Ункасу бы еще смеяться поменьше, было бы вообще хорошо.

    Худший эпизод

    Занятных моментов в фильме много, но как человек, неравнодушный к гонконгскому трэшу, выбираю тот, в котором главгерой укладывает врагов одновременным выстрелом из двух ружей. Чтобы вот так, из оружия XVIII века палить, не прицеливаясь, по смешанной группе из своих и чужих, да еще с двух рук, да еще попасть! Джон Ву со своими пистолетами нервно курит в сторонке.

    Худшая фраза

    Соколиный Глаз: «Отец отправил нас с Ункасом в школу, когда мне было десять лет». Без комментариев. Получите слоника.

    21 февраля 2011 | 22:57

    Прочитав книгу и посмотрев этот фильм, я пришла к выводу, что создатели случайно или умышлено, кто ж теперь разберет, перепутали сестер. Если придерживаться этой версии, то многие из «нюансов» этого фильма становятся понятными.

    1. По фильму Алисе симпатизирует Ункас, а позже Хитрую Лисицу — Магуа принудили взять ее в жены. В книге, Ункас ловит каждое движение Коры, а не Алисы, и именно Кору Магуа хочет взять жены, по собственному, надо заметить, желанию.

    2. Дункан Хейворт в фильме просит руки Коры, а не Алисы, тогда как в оригинале он любит именно Алису, а к Коре не испытывает никаких чувств кроме дружеских. В книге он ясно говорит об этом отцу девушек, когда просит у него руки Алисы.

    3. Что касается смертей, то думаю, что художественные Дункан и Алиса никак не ожидали такого подвоха в отношении себя со стороны сценаристов.

    4. По поводу сюжетной линии любви Натаниэля и Коры… ну это просто без комментариев, товарищи.

    И для справки, Хитрую Лисицу выгнали из племени за жуткий алкоголизм и тунеядство, никто его деревню не сжигал и детей его никто не убивал. И уж тем более к этому не имеет никакого отношения старый Монро.

    24 июня 2013 | 14:24

    Экранизация романов — дело тонкое. Даже самые интересные и необычные произведения порой на экране выглядят как нечто необдуманное и незаконченное, можно вспомнить хотя бы «Солярис» Содерберга, но Майкл Манн в своем самом нетипичном проекте «Последний из Могикан» избежал этих проблем и поставил замечательную картину.

    Сюжет. В основе этого компонента история жизни Соколиного Глаза, белого охотника, выросшего и ставшего индейцем не по своей воле, от которого будет зависеть судьба многих совсем не родственных ему людей. История рассказана предельно интересно, реалистично, а местами, там, где это необходимо даже жестоко, не избегая исторических фактов. Помимо просто необычной эпохи, во время которой проходят события (XVIII век Англо-Французская война) в фильме очень красивая любовная линия, пропитанная страстью и высокими чувствами.

    Актерская игра. Без правдоподобной актерской игры невозможно воспринимать такой сложный жанр как драма. Создатели «Последнего из Могикан» это отлично понимали и собрали отличных актеров, которые выполнили свою задачу и воплотили основные образы максимально реалистично. Конечно, особенно понравился исполнитель главной роли Дэниэл Дэй-Льюис, благодаря его проникновенной актерской игре этот фильм стал именно таким, каким мы его знаем. Но не только Дэй-Льюис отлично проявил себя. Без его противоположности — Магуа в исполнении Уэса Студи мы не увидели бы такого контраста персонажей. Если Соколиный Глаз честный и благородный, то Магуа лживый и мстительный. Помимо однозначно положительных и отрицательных героев мы увидим и Данкана Хейворда, роль которого исполнил Стивен Вэддингтон, его Данкан не может справиться со своими благородными чувствами к Коре и завистью к Соколиному Глазу, что мешают ему делать правильный выбор. Не могу не отметить Мэдлин Стоу. Ее трогательная, но сильная Кора заставит зрителя не один раз сочувствовать такой сложной судьбе самой девушки и ее семьи.

    Атмосфера и постановка. Отлично воссоздана атмосфера 18 века: прекрасный грим, старинные костюмы в купе с интересными диалогами, кстати, одними из лучших в жанре, передают всю сложность сложившейся ситуации. Но только вместе с завораживающим саундтреком от Рэнди Эделмена, зритель сможет почувствовать всю трагичность, заложенную в «Последнего из Могикан». Постановка тоже на высоте. Кроме отлично поставленных батальных сцен, как всегда приятно почти полное отсутствие специальных визуальных эффектов при съемке, очень чувственно снята постельная сцена: она полна эмоций и страсти, а не голых тел.

    «Последний из Могикан» — прекрасный фильм отличного режиссера Майкла Манна, в котором произошло удачное сочетание совсем разных жанров от приключения до драмы, и если вы поклонник настоящего интересного кино, то этот фильм для вас.

    13 июня 2011 | 13:19

    Много времени прошло с тех пор, когда я посмотрел этот фильм. Я тогда ещё был маленьким мальчиком и очень впечатлительным. Это кино меня просто заворожило — колоритные индейцы; динамичный сюжет; изумительные по красоте пейзажи; пугающие, как тогда казалось, эпизоды, от которых кровь стынет в жилах; и потрясающая музыка, — один из любимых саундреков кино. Соколиный глаз, Хитрая лисица, Ункас, Дункан — все эти персонажи отчетливо отложились в моей памяти.

    И вот, настало время, когда я, изрядно повзрослевший, пересмотрел фильм, предусмотрительно прочитав перед этим книгу. Как оказалось, название фильма только совпадает с названием произведения Купера, как совпадают и имена главных героев. Но можно вполне похвалить полет фантазии режиссера. Он не испортил картины, а даже приукрасил и добавил романтичности, что так нравится многим неискушенным любителям кино.

    Сейчас уже более скептически отнесся ко всему, что так будоражило меня когда-то и открыл для себя Мэделин Стоу как одну из красивых любимых актрис.., хотя в детстве я её как-то и не заметил, тогда мне больше понравился гурон Магуа. Не смотря на то, что пересмотрев фильм, не испытал того волнительного трепета, он останется для меня одним из самых любимых фильмов Голливуда.

    14 февраля 2015 | 16:47

    Отличный исторический фильм о настоящей дружбе и чести. Хорошо показан конфликт между Британией и Францией в середине XVIII века за обладание территориями Северной Америки, на фоне которого и происходят все основные действия. Трудно осуждать кого-то и не хочется этого делать, но в таких пиковых ситуациях у каждого героя понятия чести и дружбы оказываются разными.

    Сам фильм зрелищный, захватывающий сюжет с начала и до конца. Финал, задуманный автором, хоть и жёсток, но добавляет большую реалистичность. От просмотра только положительные впечатления, можно с удовольствием просмотреть ещё не один раз!

    6 июля 2008 | 21:33

    Так уж получилось, что «Последнего из могикан» я прочитала пару ночей назад и, естественно, сразу кинулась искать экранизацию. Нашла, ведь! В предвкушении сажусь смотреть(режиссер вроде хорош, актеры тоже не из погорелого театра). Но в скором времени все мои ожидания смыло щедрой фантазией сценариста. Скорее всего, саму книгу он не читал — максимум, на что его хватило — это аннотация или краткое описание. А как иначе объяснить этот непонятный микс из событий и героев? Мало того, что некоторых героев нет вообще (например, прикольного псалмопевца Гамута, который, кстати, сыграл не последнюю роль в этой книге), мало того, что перепутаны все линии сюжета, так еще и герои не соответствуют своим «книжным оригиналам»! Яркий пример — Дункан Хейворд.

    Так, теперь можно приступить к конструктивной критике. Люблю начинать с плюсов. (Не зря ж человек старался)

    Плюсы:

    1. В основном актеры подобраны неплохо, хороший состав

    2. Звук на высоте, недаром получили «Оскара»

    3. Место съемок, воссоздание природы, описанной в книге — почти идеально.

    А теперь…

    1. Как? Как можно было перемешать основную любовную линию Ункас-Кора и Дункан-Алиса на Соколиный Глаз-Кора и Ункас -Алиса??? Вот прям с этого момента загублена одна из важных мыслей книги!

    2. Как? Как можно было поменять местами главных героев? Это уже вообще кощунство, на мой взгляд. На долю Соколиного Глаза и так отведено отдельное произведение, можно было экранизировать его, коль так хотелось.

    3. Бедный Ункас остался на задворках и так не узнал, что ему суждено быть вождем делаваров. В конце фильма от него избавились традиционным голливудским способом.

    4. Чингачгук весь фильм ходил, как подмороженный. Да и в принципе, сущность индейцев, их характер, повадки, стиль жизни плохо отражены. (чего стоит скальп, снятый с темечка (!) и выдранное сердце генерала Монро (тут уже «Дневники вампира» какие-то)

    5. К персонажам Коры и Алисы претензий нет, на себя похожи, только вот мужчин не тех выбрали=)

    6. Генерал Монро — вполне себе солидный, статный генерал, адекватно мыслящий, в общем, полная противоположность своему «реальному» герою.

    7. Надеюсь, не одна я заметила, что последовательность событий располагается в хаотичном порядке: когда они дошли до крепости британцев, их уже два раза в плен взяли, но нет — сцена с убежищем на водопаде почему-то оказалась в самом конце.

    8. Жалко Дункана: мало того, что его сделали типичным офицеришкой, + ко всему, отобрали любимую девушку, т. е. совсем лишили его этого счастья, так еще и спалили в конце. Мда, вообще печалька. А он был моим любимым героем!

    9. Я все ждала, когда же появится фраза «Последний из могикан», появится ли вообще (!) и к чему ее пририсуют. Как и ожидалось, основной мысли произведения было выделено 30 секунд в самом конце фильма. И стоило ради этого такую кашу варить?=)

    В итоге: Термин «экранизация» все-таки подразумевает под собой перенос на экран событий, описанных в книге. Невооруженным взглядом видно, что это правило здесь соблюсти особо не потрудились. Просто взяли идею и сняли голливудский боевик. Если бы мне не довелось прочитать это произведение — может, фильм бы и понравился, а так — больно смотреть. Честно говоря, «экранизация» и сама книга — это два отдельно живущих самих по себе произведения, почти не имеющие точек соприкосновения.

    Каким бы гением кинематографа ты не был — нельзя так снимать, товарищи!

    Вообще, экранизации по большей части меня обычно разочаровывают. За исключением «Унесенных ветром».

    Оценка: страшно даже 0 из 10 поставить…

    1 из 10

    20 июня 2013 | 20:59

    Замечательный фильм, который рассказывает историю постепенного, трудного и кровопролитного зарождения нового американского общества на фоне войны за колонии между Англией и Францией.

    Пожалуй, особенностью этой картины стала атмосфера, в которой происходят события, создается такое ощущение, что ты перенесся в конец 18 века.

    Хочется также отметить превосходную игру актеров: Мэдлин Стоу, Уэса Студа и, конечно же, Дэниела Дей-Льюиса. Что касается режиссера Майкла Манна, то для меня «Последний из Могикан» это лучший его фильм. После конечно были и «Схватка» и «Али», «Хэнкок», но все они не оставляют сильного впечатления.

    Нельзя не сказать о великолепном музыкальном сопровождении, недаром фильм получил Оскар за звук. Спасибо композитору Рэнди Эделмену.

    Впервые я посмотрел этот фильм, когда мне было лет 10, сразу после просмотра закинул кассету подальше в шкаф, настолько жестоким мне показался фильм. Но спустя несколько лет я случайно наткнулся на старую кассету и решил пересмотреть её. Сейчас я могу сказать, что это один из любимейших моих фильмов.

    10 из 10

    12 июля 2009 | 14:40

    Пара сотен слов о фильме, или Чингачгук воспитал Натти Бампо как собственного сына

    Мой взор, впервые упав на список рецензий, воспылал недоумением насчёт мнений некоторых людей, что фильм выиграл у книги. Как, за счёт чего? Благодаря каким-то спонтанным романам Ункаса и Натти? Благодаря отсутствию всяческого внимания индейцам в пользу мелодраматических бредней?

    Кто-то считает, что фильм адаптирован для современного зрителя, это действительно так, но разве подростки (и не только, вспомните Лермонтова и Белинского) всего мира с первой половины 19 века и до наших дней открывали бы замечательную книгу Купера ради того, чтобы прочитать то, что было в экранизации, если бы это было в книге? Поясню: динамичность сюжета, описание тонкостей и нравов индейцев вместе с Натти Бампо, а также многообразие и общее великолепие персонажей книги в стократ лучше, чем то же самое в экранизации.

    Ни одной секунды не считаю, что фильм проиграл бы, если бы из реально существующих моментов в книге сделали занимательный боевик и в каком-то роде детектив. В фильме это есть лишь в виде очень туманного и безыскусного зрелища.

    Приведу книжные моменты, которые были бы достойны присутствовать в экранизации и на кои стоило опираться Манну.

    1) Одна из первых стычек(по книге) Ункаса, Чингачгука и Бампо с гуронами и Магуа, в ходе которой Великий Змей ранил Хитрую Лисицу, но тот благодаря своему коварству и хитрости избежал смерти.

    2) Поиски по горячим следам Магуа, похитившего сестёр.

    3) Период поисков по озеру, когда начинается настоящий экшен той эпохи — перестрелки и погони в пирогах из древесной коры.

    4) Дальнейшие поиски и хитроумное освобождение Алисы из племени гуронов, освобождение попавшего в плен Ункаса.

    5) Собрание племени делаваров с целью обсуждения судьбы Коры и Алисы, и общая битва племён.

    Во всё это вполне бы вписывалась любовь Ункаса и Коры, которой в книге по сути нет, но после смерти Быстроногого Оленя упоминалось, что он был влюблён в Кору и делаварские девушки его не интересовали. Все моменты указаны лишь кратко и между в ними, казалось бы, мало связи, но читавший роман связь сию обнаружит

    Съесть мне всё собрание сочинений Фенимора Купера, если бы описанные мной книжные моменты в качественной экранизации выглядели бы безынтересно! Увидев же фильм в столь странной трактовке, когда его можно было сделать гораздо лучше и зрелищнее, и притом не сильно разнясь с сюжетом самого романа, я могу лишь выразить свои чувства словами недоумения и разочарования.

    Не буду ничего говорить о расколах сюжета книжного и режиссёрского, но объясню лишь заголовок. Натти Бампо и Чингачгук в романе Зверобой предстают ещё совсем молодцеватыми друзьями, впервые выходящими из-за подруги Змея на тропу войны. Сам Бампо был воспитан в племени делаваров и знаком с Чингачгуком с детства. Ни о какой роли Чингачгука как «отца» Натти в какой-бы то ни было книге о них речи нет. Они примерно ровесники!

    Остаётся лишь верить, что стоящая экранизация ещё впереди. Я лишь задам риторический вопрос Майклу Манну: «Почему так кощунственно были забыты псалмопевец и медведь?» и, разумеется, не дождавшись ответа, трепетно открою какой-нибудь роман Фенимора Купера под звуки музыки Тревора Джонса, ведь это единственное, что из всего фильма оставит во мне, возможно, вечное впечатление.

    31 августа 2013 | 08:53

    Я так думаю много людей читали знаменитую книгу Фенимора Купера «Последний из могикан». Книга очень интересная и динамичная.

    Но американские штампы взяли свое. Сама книга, несмотря на то, что она действительно классная, не блещет исторической достоверностью. А в фильм напихали все, что только можно.

    Из Дункана сделали «почти злодея», хотя в книге этого нет.

    Длинный карабин и Чингачгук в книге далеко не молодые ребята. Это была заключительная книга Купера на тематику Чингачгука, и возраст этих героев был как минимум лет 40. В фильме мы видим молодого Льюиса, никак не пресекающимся с образом Следопыта.

    Множество интересных и захватывающих сцен просто вырезали, а на их место добавили штампованные и совершенно не нужные.

    Погибают герои, которые погибнуть не должны были..

    В общем, перечислять можно до бесконечности. из книги взяли только идею для сюжета, а идею самой книги загубили.

    Когда я смотрел фильм, мне было обидно видеть, как в угоду штампам любимая книга моего детства превратилась в среднестатистический американский боевик.

    Обидно, когда потенциальные шедевры губят на корню. Надеюсь, кто-нибудь все-таки сделает нормальную экранизацию великой книги не ради денег.

    Порадовала только музыка.

    1 из 10

    12 февраля 2011 | 09:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>