всё о любом фильме:

Потеря надежды

Hope Lost
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Петруччи
сценарийJack O'Mellow, Francesco Teresi, Франческо Тренто
продюсерКозетта Турко, Моника Бакарди, Ferdinando Dell'Omo, ...
операторДавид Манса
композитор-
художникMatthew Lyon, Fabio Varlese, Пьеро Ризани
монтажДэвид Петруччи
жанр триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время94 мин. / 01:34
Юная София мечтает о карьере модели и, казалось бы, ее желания воплощаются, когда в баре она встречает кинопродюсера, к которому она ходила на прослушивание. Тот предлагает ей поехать в Италию для съемок фильма — и девушка соглашается, не подозревая, что попадет прямиком в ад…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.90 (672)
ожидание: 74% (50)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:17

    файл добавилGSmirnov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 3 поста в Блогосфере>


    София, молодая, красивая и весьма интересная девушка, мечтающая быть знаменитой. Она хочет стать моделью или сделать карьеру кинозвезды. В одном из ночных клубов она соглашается на предложение незнакомого ей кинопродюсера, предложившего ей устроить пробы для роли в одной из картин. София отправляется в поездку, которая окажется совершенно настоящим кошмаром для нее. Все что она могла представить себе в самом страшном сне воплотиться в реальность.

    Режиссер Дэвид Петруччи, если можно так выразиться, снимает качественный b-фильм. Эта низкобюджетная постановка выполнена на очень хорошем техническом уровне, что ставит ее где то близко с картинами первого эшелона, но окончательно не дает ей туда попасть узкожанровая направленность.

    Картина сделана так что с самого начала держит зрителя в напряжении, относительно переживаний за главную героиню. София окунается в сущий ад. Лента сделана по умному, она оголяет целый ряд проблем, в которые погружена не только Европа, но и остальной мир так же. Проституция, эмиграция, похищения и снафф, он как апофеоз картины. Самая последняя ступень всей дикости и жестокости по отношению к главной героини. Конец, для многих будет неожиданным и неоднозначным, но шоковым для зрителя это точно.

    Дэнни Трехо и Майкл Мэдсен завсегдатаи картин b — муви, как и во многих лентах здесь они так же играют отрицательные роли, один сутенер, другой охраняющий ночных бабочек, каждому из них воздастся по заслугам. Мир не без хороших людей, об этом нам расскажет одна из героинь ленты, которая попытается спасти Софию. Хотя спасающая Софию на самом деле ничем не лучше тех от кого она ее спасает. В прошлом ведь она наемник, замучившая пытками многих людей.

    Для меня эта лента явилась далеко не триллером низкой пробы, картина явна хороша, хотя и очень тяжела для просмотра, исходя из выбранной режиссером темы.

    6,5 из 10

    30 июня 2016 | 15:31

    Малобюджетные жанровые b-фильмы вышли на такой технический уровень, что их конкурентоспособность даже не подвергается сомнению. Смотрел этот фильм и удивлялся. Это раньше ватага звезд во главе с Майклом Мэдсеном и Дэнни Трэхо могла быть символом картин откровенно слабых. Теперь в их совместных фильмах становится все больше смысла. Вот, фильм про «Потерю надежды» весьма сложно отнести к провалам. А если несколько маленьких штрихов добавить, так возможно и шедевр бы вышел, почти достойный Вендерса. Тут главное от стереотипов избавиться.

    Можно в этом фильме усмотреть кровавое месиво и низкопробный триллер. А можно увидеть и нечто более существенное. Тут ведь поднимаются одновременно такие актуальные для современной Европы проблемы, как нелегальная миграция и проституция, снафф и продажа детей. Без пафоса и морализаторства. Практически с самого начала ленты эта реальность с размаха бьет зрителя самыми жесткими оборотами. Известные актеры лишь подчеркивают важность затрагиваемых проблем. Дэнни Трэхо тут будет охранником проституток, Майкл Мэдсен — беспринципным сутенером, Миша Бартон — жертвой, Андрей Чернышов — полузлодеем. Кстати, этот киевлянин весьма органично вписался в компанию всемирно признанных плохих парней.

    Вообще, фильм здорово удивляет. Если фильмы, которые по умолчанию считаются «второсортными» делаются ныне на таком крепком среднем уровне (в техническом отношении) и явно лишены всякого рода нотаций и подводных агитационных камней, то возникает логичный вопрос. А что же на сегодня является нормой в кинематографе? Такого рода независимые эксперименты с Мэдсеном, или очередной триллер с Николасом Кейджем? Решать здесь каждому зрителю, я лишь могу отметить тенденцию.

    А фильм действительно вышел неплохим. Тема, правда, совсем мне неинтересна, да и режиссер явный перебор с финалом устроил. Но ведь и получить такую реакцию от Мэдсена, явно находящегося в шоке от упомянутой мною концовки, не так и легко было. При том, что лента смотрится легко, на одном дыхании. С каждым годом все сложнее отбирать лидеров и аутсайдеров, отделять зерна от плевел. И, точно, для развития киноискусства — это хорошо.

    6 из 10

    29 августа 2015 | 04:56

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>