Мировая война мертвецов: Восстание павших

World War Dead: Rise of the Fallen
год
страна
слоган-
режиссерФредди Хаттон-Миллс, Барт Располи
сценарийФредди Хаттон-Миллс, Барт Располи
продюсерФредди Хаттон-Миллс, Колин Ломакс, Барт Располи, ...
операторСара Дин
композиторПитер Эллинсон
художникЭнтони Нил, Jack Jephson, Хайди Миллер
монтажПитер Эллинсон
жанр ужасы, ... слова
премьера (мир)
время80 мин. / 01:20
Группа начинающих кинодокументалистов рассказывает о забытых страницах истории Первой мировой войны. Но эти «страницы» восстают и напоминают о себе полчищами оживших мертвецов.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:38

    файл добавил..Entire Line..

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Фильм «Мировая война мертвецов: восстание павших» повествует нам о приключениях (злоключениях) съемочной группы горе — кинодокументалистов, отправившихся на север Франции, с целью отснять небольшой видео материал о битве на реке Сомма во времена Первой мировой войны.

    Следует отметить, что описание фильма довольно интригующее. Однако мой позитивный настрой стал быстро улетучиваться. Первые десять минут — традиционные для данного жанра мокьюментари: мы наблюдаем за бессмысленными разговорами и бесконечными пререканиями действующих лиц. Начиная с минуты так, двадцатой, происходящее на экране стало казаться немного интереснее.

    С положительной стороны отмечу, что привычные для псевдо документалистики «фишки» в данной ленте имеются и отработаны четко и слаженно: резкие повороты камеры, внезапный звуковой фон нагнетали некую долю саспенса. Актеры сыграли на уровне: не хорошо, но и не совсем уж плохо. Известных имен здесь нет, так что разбирать игру каждого по отдельности, не вижу смысла.

    Однако наличием минусов данная картина «мировая война» не обделена:

    1) Нелогичные и порой глупые действия главных героев. Да, их тут не так уж и много, но это необходимо учитывать.

    2) Хронометраж. Хоть и продолжительность небольшая, но все же сюжет заметно провисает, интерес к происходящему ослабевает.

    3)Сценарий. На протяжении всего просмотра меня ни покидало ощущение некой сумбурности и недосказанности. Не совсем понял, что случилось с батальоном «Север»,непонятна и привязка к футбольному матчу между Германией и войсками союзников, а также хотелось бы больше узнать о колдовском талисмане, найденном в утробе высохшего чучела британского солдата. Но все же основная идея фильма мне понравилась, и это несомненно большой плюс.

    Режиссерский дуэт Фредди Милса и Барта Располи удался. Жду от них новых проектов.

    Сложно не заметить, что фильм очень схож с картиной» Армия Франкенштейна». Если вам понравилась, одна из этих лент, то посмотреть другую настоятельно рекомендую.

    5 из 10

    18 мая 2015 | 18:31

    Очень часто создатели современных малобюджетных хорроров начинают свою карьеру с жанра мокьюментари. Ещё чаще они этим свою карьеру и заканчивают.

    Фредди Хаттон-Миллс и Барт Располи отчаянно пытались воплотить в жизнь не самую избитую задумку, но, к сожалению, не избежали заведомо предсказуемой вторичности.

    Группа кинодокументалистов отправляется на съёмки своего «шедевра» в некое глухое, забытое всеми место, дабы там спокойненько, сосредоточенно, без нервов и сожалений рассказать зрителям о некоторых страницах Второй Мировой войны. Но сверхзадача постоянно оказывается провалена: то коллеги ругаются на пустом месте, то ведущая запарывает кадр, то оператору мерещатся чужаки на горизонте, а то и вообще буквально из воздуха возникает некий прохожий, обязательно, как это принято в куче подобных фильмов, пытающийся предостеречь героев от надвигающейся опасности.

    Одним словом, ничего оригинального режиссёры поначалу показать не могут, лишь топчутся на одном месте. А зловещие предзнаменования всё появляются и появляются, давая надежду хоть на какое-то развитие сюжета, пока не происходит нечто такое, после чего с данной историей можно взять и попрощаться навсегда.

    Всё, что мы наблюдаем по прошествии получаса — истеричное мельтешение в тёмных, мрачных, но совершенно не жутких декорациях, которое будет продолжаться вплоть до самого конца и вряд ли потребует пристального внимания — достаточно смотреть в полглаза, лишний раз не заморачиваясь, чтобы примерно понимать, какая именно муть происходит с персонажами. Они то сидят в непонятном бункере, боясь выйти наружу, постоянно выясняя друг с другом отношения, то по отдельности выползают и — поминай как звали. Этакое «реалити-шоу для кротов», сезон первый. Правда, терпеть столь муторную лабуду приходится не слишком долго, потому что — алиллуйя! — наступает развязка.

    Финал глуп и предсказуем настолько, насколько вообще был шанс оказаться глупым и предсказуемым. В положительном контексте он дарит одно весомое ощущение: «Господи, дождались, всё закончилось!». В отрицательном — другое: плач по потерянному времени.

    Фредди Хаттон-Миллс и Барт Располи — два бравых вояки в мире дешёвого кинематографа, сумевшие снять такой откровенный кал, что можно смело вычёркивать их имена и личности даже из низших слоёв киноиндустрии. Ничего нового в жанр мокьюментари привнесено не было. Только поплясали на могиле хорошо изученного (и изувеченного) старого. Правда, пляски закончились, а неблагодарная память о них осталась. К счастью, и она исчезнет до ужаса быстро.

    2 из 10

    16 октября 2017 | 13:08

    Жанр мокьюментари протух уже настолько, что его самого впору сравнивать с гнилым, еле шевелящимся зомби, это я как заядлый фанат трясущихся камер в лесу говорю. Он вообще теперь никому не нужен, и чего с ним делать тоже никто не знает. Завлекать зрителя на просмотр очередного трэш-парада при помощи подделки под найденную запись в наше время, это все равно что пытаться продать кучу прогнившего мусора замаскировав ее под кучу тухлого навоза, это абсолютный бесперспективняк. Два британских товарища — Фредди Хаттон-Миллс и Барт Располи, отчего-то решили что вот именно у них сей номер пройдет как по маслу, и вместо того, чтобы просто и без затей наснимать унылые побегушки от дешево загримированных зомби и выдать это за, не знаю, сиквел к фильму «World War Z» (ну, не зря же кинцо так назвали, должен быть подвох), они сделали все вышеперечисленное пригласив в качестве оператора ручную мартышку, так что трястись все в моменты так называемого экшна, будет по-божески, не переживайтесь. И я с тяжелым сердцем вынужден констатировать печальный факт — это сделало «Мировую войну мертвецов» еще более отвратительным фильмом, чем она была изначально.

    Первые минут тридцать, пока идет привычная рутина мокьюментари — персонажи рассказывают, зачем все здесь сегодня собрались, переругиваются и в целом страдают фигней — смотреть все это вроде не так уж и неприятно. Да, скучновато, но хотя бы камерой никто не трясет и все хорошо видно. Переломный момент наступает, когда ни с того ни с сего из-под земли вылезают мертвые немцы и начинают без лишних предисловий жрать наших документалистов, понаехавших в эти чудные леса, и тут… Я не знаю, всякий раз, когда я начинаю ныть о тупости киноперсонажей, мне вечно возражают в стиле «Ну чо бы ты сам в такой ситуации делал, умник», и я как-то теряюсь даже в попытках представить себя в окружении зомби-фашистов с ручной камерой в руках. Но дело в том, что вот когда на вас прет орава мертвецов, и у вас два выбора — либо бежать на открытое пространство, где неограниченное количество путей бегства, и просто возможностей лавировать между неуклюжими зомбаками, либо лезть в какие-то грязные дырки в земле, выглядящие не сильно лучше деревенского сортира, где вполне может быть еще большая армия мертвецов, а может вообще нифига не быть кроме глины и дохлых животных… Короче, вот угадайте что выбрали главные герои. И где нам предстоит провести оставшийся час хронометража, в компании со взбесившейся мартышкой-оператором. Я, конечно, не хочу срываться на оскорбления выдуманных персонажей, но… Вы тупые что ли, ребят? Зачем так делать, я не понимаю? Ладно вам там помирать в жутких корчах, но зрители-то тут при чем, это же просто невыносимо смотреть, как герои истерично вопя медленно ползут из одной ржавой трубы в другую, при этом все трясется, мигает, моргает и тьма кругом непроглядная. Дело даже не в том, что действие спускается вместе с персонажами в немецкие катакомбы, ладно, бывает, но дело в том, что это действительно жутко старые, осыпавшиеся катакомбы, а не бетонный бункер какой-нибудь, здесь нет никакого пространства, здесь тесно, пыльно и грязно, при этом еще и зомби лезут отовсюду прямо в камеру, черт бы ее побрал, и в целом у меня не было таких приступов зрительской клаустрофобии со времен «Погребенного заживо». К тому же все это идет по накатанным рельсам — вот герои ссорятся, вот кого-то кусают, вот они затаились и таращатся в камеру пока кто-то хрипит за кадром — все уже видено, нет ничего нового или хотя бы интересного. В итоге я просто пролистал на перемотке последние минут двадцать, и абсолютно ничего не потерял, странно, что я раньше этого не сделал, может быть голова после просмотра трещала не так сильно.

    Короче говоря, это совершенно несмотрибельный шлак. Дело не только в лажовой подаче материала, как НАСТОЯЩИХ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ КАДРОВ, дело в самой постановке, которая убогая и халтурная. Герои неинтересные, сюжет скучный и тупой как валенок, операторская работа… ох, просто ох. К тому же есть очень много фильмов про бункеры с зомби, начиная хотя бы с «Адского бункера», он хоть и не хватает звезд с небес, но по крайней мере не насилует ваши глаза тошнотной картинкой. «Мировая война мертвецов» достойна только одного — сгнить на дне жанрового болота, придавленной еще парой тонн таких же трэш-поделок, чтоб уж наверняка. Оставьте уже псевдодокументалистику в покое, серьезно прошу.

    1 из 10

    7 января 2016 | 12:35

    Заголовок: Текст: