всё о любом фильме:

Бог знает что

Heaven Knows What
год
страна
слоган-
режиссерБен Сэфди, Джошуа Сэфди
сценарийРональд Бронштейн, Джошуа Сэфди, Ариэль Холмс
продюсерSebastian Bear-McClard, Оскар Бойсон, Чарльз Антониоз, ...
операторШон Прайс Уильямс
композиторПол Гримстад, Эриель Пинк
художникОдри Тёрнер, Блейк ЛаРу
монтажРональд Бронштейн, Бен Сэфди
жанр драма
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации (1):
Фильм основан на реальной жизни Ариэль Холмс.

История о молодой наркоманке, которая нашла безумную любовь на улицах Нью-Йорка.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
55 + 9 = 64
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:50
    все трейлеры

    файл добавилGreenAnimal

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 2 поста в Блогосфере>


    Сразу скажу, что мне нравятся фильмы подобной тематики. Они показывают жизнь с несколько иной стороны, причем местами безумной и трагичной. Трейлер к фильму меня впечатлил. Редко встретишь такое гармоничное сочетание криков, насилия, наркотиков и любви под бешенный саундтрек в стиле хард-стайл.

    Фильм экранизирован по автобиографии Ариэль Холмс, которая, к слову, исполнила главную роль в фильме. Стоить отметить, что режиссеры картины братья Сэфди и автор Ариэль Холмс — нью-йоркцы. К сожалению или к счастью, мне не довелось ознакомиться первоисточником. Надеюсь, что авторам фильма получилось перенести атмосферу и настроение книги на экран.

    Сюжет повествует нам о нелегком периоде жизни Ариэль в Нью-Йорке. Она употребляет наркотики и любит парня по имени Илья. И да, он тоже наркоман. Не буду вдаваться в подробности, но можно сказать, что их ожидает череда темного и светлого, дорожка от печали к радости и наоборот. Фильм детально показывает реалии наркоманов, их искаженные ценности и взгляды на жизнь, без прикрас. Однако, сопереживать им не хочется. Страдания и чувства героев вызывают лишь отвращение. В некоторых сценах возникало желание оставить просмотр, потому что степень неадекватности поступков доходила до абсурда. У меня нашлось лишь одно логичное объяснение их поступкам — это любовь. Прекрасное чувство на фоне сложной жизни этих потерянных для себя людей.

    Отдельно хочется отметить операторскую работу и саундтрек. Блеклые и мрачные цвета картины придают ей своеобразный шарм. Музыка состоящая из ненавязчивой электроники гармонично дополняет картинку.

    Фильм достаточно тяжелый и противоречивый, но в целом неплохой. Смотреть его лучше при наличии соответствующего настроения, но можно обойтись и трейлером.

    6 из 10

    31 октября 2015 | 03:46

    Если бы ты любила меня, ты бы уже давно покончила с собой.

    Если вы политик, известный актер, популярный режиссер, жена скандального общественного деятеля, модель или певец, то вам будет очень легко найти издательство, которое согласиться опубликовать ваши мемуары. Но иногда совершенно не известным людям, имеющим уникальный жизненный опыт, тоже приходит в голову написать автобиографию. Так сделала Элизабет Вурцель, рассказавшая в своей книге «Нация прозака» об изнурительной борьбе с психическим заболеванием, которую она ведет большую часть жизни. По этой книге, не теряющей популярность и по сей день был снят одноименный фильм с Кристиной Риччи в главной роли. Задолго до этого обычная девушка Вера Кристиана Фельшеринов, больше известная как Кристиана Ф., дала серию интервью о взрослении и наркотической зависимости, которые вылились в автобиографическую книгу «Мы, дети с вокзала Цоо». Эта книга так же дала основу для одноименного фильма. Нечто подобное попыталась сделать и бездомная наркоманка Ариэль Холмс, которая написала мемуары, сосредоточенные на периоде ее безумной любви к другому наркоману в бешеном и никогда не останавливающемся Нью-Йорке. Холм повезло меньше, чем Фельшеринов или Вурцель, — ее автобиография так и осталась неопубликованной, но ее история вдохновила двух независимых режиссеров братьев Сэфди на создание картины «Бог знает что».

    Вторая полнометражная работа режиссеров это бесконечный безумный истошный крик, издаваемый людьми, лишившимися рационального мышления, заменив его эйфорией, иными мирами и прочими сомнительными радостями, которые может подарить пускание химии по венам. Герои заталкивают в себя именно наркотики, а не боль, разочарование или дурные воспоминания. Мы ничего не знаем о их прошлом и о том, как они оказались там, где сейчас находятся, на самом дне жизни. Они могли пережить нечто ужасное, но с такой же долей вероятности может оказаться, что их судьба до наркомании и маргинальной жизни была вполне себе обычной и ничто не намекало на такой конец. Братья Сэфди не заинтересованы в создании картины, работающей по законам социальной рекламы, так же как и не греет их мысль об исследовании проблем зависимости и жизни бездомных с точки зрения причин и следствий. Они хотят передать вам сами моменты, захватить суть этой суматошной жизни, которая ведется по законам, способным ужаснуть любого «нормального» человека. Не зря финальная сцена не является концом по своей сути и могла бы быть вставлена в любую другую часть картины — режиссеры показывают, что этот порочный круг бесконечен и есть только одна вещь, которая может остановить его. Бен и Джошуа Сэфди не воспользовались в своей картине козырем смерти, но за них это сделала сама жизнь, придумав идеальную для картины концовку — вскоре после того, как фильм «Бог знает что» был показан на фестивалях, прототип главного мужского персонажа бесславно скончался в нью-йоркском Центральном Парке.

    Новую работу братьев Сэфди можно сравнить с картиной Джейсона Банкера «Жабья тропа» не только потому что оба фильма рассказывают о зависимости и их герои погибли вскоре после выхода картин, но еще и потому что в обоих творениях граница между реальностью и вымыслом стирается. В работе братьев Сэфди главную женскую роль исполнила сама Ариэль Холмс, что выгодно выделяет фильм на фоне других подобных картин. Кто лучше передаст безумную любовь, для которой нет никаких причин и оснований, чем человек, который сам испытал это ужасное-прекрасное чувство, заставляющее сходить с ума и резать вены? Стоит добавить, что весь фильм «Бог знает что» построен на контрасте прекрасного и ужасного — с одной стороны режиссеры любят своих героев, так же как их герои любят свою странную жизнь, но с другой авторы хорошо понимают, что какими бы уникальными и впечатляющими не казались отдельные моменты, истинная суть такого существования очень уродлива и ведет в никуда. Картина рекомендуется к просмотру всем, кто не прочь взглянуть на истекающую кровью жизнь зависимых от наркотиков людей, но при этом хочет получить какую-то пищу для размышления, а не просто красивую картинку.

    28 августа 2015 | 05:58

    Невидимая грязь и ничтожность жизни овевает своим ароматом всё абсурдное повествование этой сильной и отчаянной истории.

    Перед нами неприглядная отвратительная наркоманка, отброшенная на берега никчёмности невзаимностью своей великой любви. История о её страданиях стала довольно нетривиальным зрелищем. Зарисовка из жизни этой героини и окружающих её отбросов общества добивается от зрителя рвотного рефлекса уже в начале, прикрываясь нединамичными молчаливыми сценами как серым щитом. Сыгранное героями неведение обуревает организм невыносимым непониманием. Но почему-то кажется, что эти ребята немного больше понимают, шире видят, и, конечно, меньше всего думают.

    Отдельное восхищение вызывает музыка замечательного Исао Томиты. Она создает ощущение присутствия здесь не только слепых эмоций, но и частички интеллекта, наблюдающего за неблагоразумием и нелепостью уже в спокойном состоянии духа: когда не чувствуешь уже ничего, но можешь вспомнить сжигавшие когда-то эмоции.

    Важно, что этот фильм — не стандартное зрелище вроде «Реквиема по мечте». Здесь по-другому. Грязно. Немыто. Искренне.

    8 из 10

    26 августа 2016 | 05:00

    Фильм показывает нам историю о человеческих зависимостях, физической и психологической. Наркотики и больная любовь. Каждая из этих напастей страшна сама по себе, а их сочетание, обрушившееся на молодую девушку, способно уничтожить человека напрочь. Что из этого ужаснее знает разве что Бог.. или дьявол. В фильме не показана предыстория, неизвестно какие обстоятельства привели Ариэль к такой жизни. Поэтому создается ощущение замкнутости этого мирка маргиналов, невозможности выкарабкаться из этого дна, побороть свои зависимости. И это страшно, особенно зная, что фильм основан на реальных событиях. В процессе просмотра, где-то в середине фильма возникло желание закрыть видео, но я уже сама оказалась втянута в эту драму и безвольно продолжила не вызывающий удовольствия просмотр. Наверное, такое погружение является заслугой создателей ленты.

    Беспомощность человека, безвольность, отсутствие желания и даже попыток прекращения употребления наркотиков не вызывает сострадания к героям фильма. Чувство жалости — возможно, но это чувство само по себе ужасно, как и всё, показанное на экране. Так называемая «любовь», изображенная в фильме, совсем не сглаживает общего впечатления, лично у меня не вызвав никаких теплых чувств. Скорее отвращение. В моем представлении это опять же зависимость, причем односторонняя. Илья презирает, а не любит Ариэль, всеми возможными способами демонстрируя это, как словами, так и поступками.

    В общем просмотр фильма оставил неприятное послевкусие, что нормально для фильмов с подобным сюжетом. Только никакой морали эта история для меня не преподнесла. Бессмысленное наблюдение за бессмысленным существованием.

    4 из 10

    21 февраля 2016 | 16:04

    Маленький шедевр из авторского и по-настоящему независимого кинематографа. Вообще современные малобюджетные американские фильмы, стали неким отдельным жанром.

    Картины эти, как правило, или современная интерпретация эксплуатационного кино, типа «American Muscle» 2014 года. Или же нечто про быт обычных торчков и наркоманов. Как правило, без показухи и лишней спекуляции, по типу той же «Toad Road» 2012 года. Подозреваю, что такое весьма не популярное течение в американском независимом кинематографе, берёт свои истоки из независимого австралийского кинопроизводства. Потому как австралийские ленты, самого конца 90х и до наших дней, весьма странные, но тем не менее трогают сознание не очевидными вещами. В пример можно поставить кино из Австралии «Chopper» 2010 года, в русском прокате «Взгляд изнутри». Или же с того же континента «The Suicide Theory» 2014 года. В данном случае, прошлогодний американский копеечный фильм «Heaven Knows What» немного удивил и окончательно дал понять, что да, имеет место быть некая ниша подобных фильмов.

    В общем, кого интересует видеоряд про маргинальную житуху американских наркоманов в большом городе, снятый по книге воспоминаний самой актрисы, которая сама в этом фильме главную роль и сыграла, настоятельно рекомендую. Музыкальная составляющая столь же отличная. И да, лучше всего конечно же с субтитрами смотреть.

    20 июля 2016 | 00:43

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>