всё о любом фильме:

Судная ночь 3

The Purge: Election Year
год
страна
слоган«Один раз в году все преступления законны»
режиссерДжеймс ДеМонако
сценарийДжеймс ДеМонако
продюсерМайкл Бэй, Джейсон Блум, Эндрю Форм, ...
операторЖак Жуффре
композиторНэйтан Уайтхед
художникШэрон Ломофски, Дэвид Бланкеншип, Лиз Вастола, ...
монтажТодд Е. Миллер
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  234.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Добро пожаловать в идеальное будущее, в котором Судная ночь превратилась в международный тренд. Туристы со всего мира прибывают в аэропорты Америки: ведь всего лишь раз в году здесь позволено все, главное — дожить до рассвета.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (41 461)
ожидание: 92% (6313)
Рейтинг кинокритиков
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда главную героиню связанную ввозят в церковь, можно заметить, что кляп во рту у нее то есть, то его нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 27 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первая часть данной трилогии, буквально свела меня с ума. Я была в бешенном восторге и когда вышла вторая часть, я без раздумий побежала в кинотеатр. Вторая часть так же не оставила меня равнодушной и достаточно серьезно взбудоражила мою кровь. Третья часть оказалась небольшим десертом, но так же порадовала остротой ощущений, хотя есть в ней свои огрехи.

    Сюжет все тот же, судная ночь, та самая в которую граждане вылезают из своих конур, чтобы стряхнуть пыль ненависти и злобы и отомстить, очистить душу. Как утверждает правительство, это серьезно и положительно сказывается на общей криминатогенной обстановке страны. Но практика показывает то, что это скорее отлично сказывается на биржевых котировках и что убивают в основном социально незащищенных людей, тех что государство должно обеспечивать и поддерживать. А вот богачей напротив, мало того, что никто не трогает, так еще и если бы захотели, не достали бы. Ведь деньги правят миром. У кого их больше, тот и может позволить себе супер крутую защиту от вандалов и психопатов. Получается не самая справедливая ночь в году.

    В центре событий всех этих действия сенатор Чарли Роан и Лео Барнес. Агитационная политика сенатора направлена против организации судной ночи и первое что она сделает вступив в президентство — упразднит эту отвратительную, кровожадную традицию. А Лео Барнес ее охранник, которому предстоит осуществить безопасность своего руководителя в ту самую судную ночь. И дело это не из простых, ведь на сенатора открыта самая настоящая охота, уж больно многим она перешла дорогу.

    К сожалению Фрэнк Грилло и Элизабет Митчел совершенно не справились со своими ролями. Мне было скучно наблюдать за этим каменным лицом охранника и за этой совершенно неэмоциональной сенаторшей. Их пять минут назад чуть не убили, а они совершенно спокойно расхаживают по комнатам и в непринужденной форме обсуждают, что же им делать дальше. Так в жизни не бывает. Как минимум у сенатора, должна была быть хотя бы маааленькая истерика. Но она будто непробиваемый бульдозер. Встала и пошла дальше с мыслью — «Меня еще много раз будут убивать за эти полтора часа, так что не стоит напрягаться».

    Так же не очень понравилась эта пропаганда на благо Америки, что цветные все такие благородные, опекают белых. Я не расист, но черт побери, эта пропаганда бросается в глаза и от этого становится смешно. Вот мы видим несчастного афро-американца, который всю свою жизнь горбатился на собственный магазин и не позволит разрушит его извергам, все то что нажито непосильным трудом, при этом постоянно толкает какие-то глупые пафосные речи. Дальше мы видим афро-американку, которая патрулирует улицы в судную ночь, с целью помочь и спасти тех, кому это необходимо. Далее чернокожие мужчины, по всем внешним признакам ассоциирующиеся с головорезами, которые как оказалось не собираются грабить, убивать, насиловать, а они вдруг решили послужить во благо своей стране. И с другой стороны целый клан белых людей, что стоят у руля этой кровавой машины.

    Таким образом, хочу сказать, что очень сильно прослеживается эта небольшая расовая война между черными и белыми. Что несомненно раздражает. Видимо на улицах городов США слишком мало протестных движений безработных чернокожих людей за лучшие условия существования. Необходимо подкидывать дрова и таким образом, через кинематограф.

    Но это все минусы, а вед в картине есть огромные плюсы. Это в первую очередь Бриттани Мирабиле. Вот кого надо было брать на главную роль. Бесподобная актриса, от которой кровь стыла в жилах. Наверное она одна из немногих, кому хотелось верить, во время просмотра картины. Она сыграла безбашенную, неадекватную, кровожадную и очень злую девушку. С которой я бы не хотела повстречаться на своем пути. И сыграла ее она первоклассно.

    Резюмируя все вышесказанное: много пафосных, неуместных диалогов и речей, совершенно никакущие главные герои, отвратительная пропаганда расизма. Но в то же время открытие потрясающей начинающей звезды Бриттани Мирабиле. Красивые, кровожадные кадры во время беготни. И конечно же заманчивая концовка, которая как бы намекает, что это еще не все. Чему я несомненно рада, так как мне хочется продолжения.

    19 июля 2016 | 19:00

    Данный фильм можно разделить на две части, где есть психи-фанатики, и где есть религиозные фанатики. И первая часть данного фильма заставляет именно чувствовать дискомфорт, страх, когда видишь какие-то моменты, где показывают психов в масках, фанатиков, в ряды которых входят уже и иностранцы. Тут уже Судная ночь в Америке стала настолько популярной, что люди с разных стран приезжают, чтобы развлечься в эту ночь. Очень нравились моменты в фильме, когда в разноплановых костюмах участников ночи появляются люди, в чьих нарядах и поведении ты видишь ту самую грань безумия, которую они переходят каждую ночь один раз в год. И тут операторская работа была на высоте, она дает ощущение этого безумия и садизма, в которых погряз город. И тут их показано намного больше, чем в предыдущей части, и чувствуется масштабность происходящего.

    Вторая же часть фильма показывает уже других фанатиков, связанных с религией, которые верят в своих Отцов-основателей, что Судная ночь это нужная вещь для американцев, короче говоря тоже поехавшие люди, но менее интересные, чем психи этого же фильма. Последователи данной Ночи всецело поддерживают ее идею, и приносят в жертву всяко разных людей, независимо от их статуса и положения в обществе, будь то наркоман или директор какой-либо фирмы, если человек провинился, по их мнению, то он будет принесен в жертву.

    Так же еще в прошлой части фильма появилась волна сопротивления в лице народного предводителя, и ему помогал Данте Бишоп, тот самый парень, которого в первой части приютили главные герои. И в этой части Данте, которого играет актер Эдвин Ходж, находится все в том же сопротивлении, которое поныне отстаивает свои интересы против Судной ночи. И в данном фильме их действия тоже сведены к минимуму, чтобы излишне не портить суть повествования политической борьбы.

    Конечно были и минусы в фильме, это излишнее количество пафоса, наподобие стрельбы «по-макидонски» (два пистолета в руках), долгих предсмертных речах, но посреди всего этого, фильм смотрится приятно. Если вы ищите реализма в кино, то увы, этот фильм вас разочарует, так как он сделан по всем канонам кинематографа. Так же хочется отметить актрису Элизабет Митчелл, которая играет сенатора, ее героиня настаивает на отмене Судной ночи, и весь фильм Фрэнк Грилло ее должен оберегать. Я очень давно фильмов с участием Митчелл не замечал, с тех пор как кончился сериал «Остаться в живых», и было очень приятно с ней снова увидеться.

    Так что, друзья, если вы любите триллеры в смеси с боевиками, то этот фильм для вас. Сам он выступил на уровне второго фильма, что тоже без исключения радует.

    6 августа 2016 | 09:58

    Первая «Судная ночь» и после выхода двух продолжений остается самой удачной серией франшизы. Ведь это была беззастенчивая в своей свежести идея — показать современное государство, санкционирующее все прихоти любого больного воображения, и носителей этого больного воображения, готовых развлекаться напропалую, если им за это ничего не будет. Плюс там обыграли элемент жестокой и эффектной расплаты человека, хорошо нажившегося на идее «судной ночи». Это было аккуратное и лощеное во всех смыслах кино, несмотря на все его триллерство.

    Второй — и вот теперь третий фильмы слишком прямолинейно, без затей обыгрывают ту же тему: препарирует беспримерную и часто бессмысленную жестокость человеческой натуры — рисуя яркое действие, когда все психи и маньяки налетают на трясущийся от страха город и превращает его в огромное подобие разоренного крысами цыплятника. Однако в третьей серии создатели попытались внести во все это новую струю — перемешали полную анархию и наглость отдельных индивидов с праведностью других и вознесением к небесам «светлых идей американской демократии». От этой последней детали немного веет натужностью (хорошие, совестливые до занудства политики априори вызывают сомнения, но не сочувствие и не симпатию, потому что платят за их цели и идеалы совсем другие люди). Впрочем, смотреть третью «Судную ночь» мне все равно было увлекательно. Потому что, если честно, я ничуть не сомневаюсь: многие люди при определенных обстоятельствах способны абсолютно на все — и любопытно посмотреть, как это выглядит в глазах небесталанных людей вроде Джеймса ДеМонако. К счастью, конечно, «доброго пса» внутри себя кормит гораздо больше народу. Но любопытно, что в главные праведники именно третьей «Судной ночи» режиссер Джеймс ДеМонако записал экс-бандита, экс-убийцу и тому подобных ребят… Верит в исправление падших? Тогда почему в его фильме не они, а полные психи выглядят наиболее убедительно?

    28 июля 2016 | 23:27

    Вот уже в очередной раз Джеймс ДеМонако решается на съемки продолжения своей «Судной ночи». Первый фильм трилогии довольно таки свежо воспринимался и безусловно смотрелся с неподдельным интересом. Аналогии в кинематографе хоть и встречались, но тем не менее, определенная новизна таки чувствовалась. Сиквел только лишь обкатывал идеи первого фильма и в сущности, не привносил ничего нового, кроме очередного вороха маньяков и различных убийств. По небольшим наблюдениям, завершающая на данный момент часть франшизы, недалеко ушла от предыдущего фильма. И на мой скромный взгляд, в этом не так то уж много плохого, понятно что теперь уже будут снимать исправно, для тех кто с каждым релизом новой части заносит деньги.

    В сюжете триквела все как обычно, наступает очередная Судная ночь, люди к ней готовятся, укрепляют дома, закупаются оружием и точат ножи. Но по мимо этого, в фильме появилось множество политической подоплеки. Сенатор Чарли Роан борется за президентское кресло, выиграв его, она обещает положить конец ежегодному безумству, именуемому Судная ночь. Только вот далеко не каждый хочет отмены праздника всех маньяков и убийц. Отцы основатели уже подготовили покушение на жизнь сенатора Роан, а так как оно произойдет в период Судной ночи, то будет совершенно легальным.

    В целом то тут однозначно ничего нового. В главных ролях снова засветился Фрэнк Грилло. Что меня порадовало, актер то в целом хороший. Непонятно правда, как его персонаж попал в телохранители к сенатору? Но да ладно, с логикой тут в любом случае проблемы, так что большую часть событий фильма я воспринимал просто так, как они есть. Вновь персонажи страшно тупят, вновь совершают ошибки и вновь от них же умирают. Подобное свойственно вообще всей серии, так что наверно даже уже и не раздражает. Маньяки вновь колоритные, целая куча разношерстных психопатов, которые носятся по улицам и чинят полнейшую анархию. Чего ещё не хватает фильму? А черт его знает, совершенно незамысловатое зрелище, от которого вообще не должно быть завышенных ожиданий. Хотя нет, вспомнил, не хватает одного самого колоритного маньяка, такого как персонаж Риза Уэйкфилда из первого фильма. Здесь у нас только бритоголовый нацист, ну банально же до ужаса.

    Если вам ещё не осточертели сумасшедшие психопаты, которые вот уже третью ночь подряд появляются толпами на наших экранах, то посмотреть определенно стоит. При этом, как я уже отметил выше, ожидать от картины чего то нового однозначно не имеет никакого смысла, ибо все это мы видели не только в самой франшизе, но и в куче других произведений, при том, калибром повыше. Подготовленному зрителю не придется привыкать к проблемам с логикой и даже с мотивацией некоторых персонажей, а уж их тотальная глупость вообще не вызовет никаких вопросов. Всем остальным, можно смело проходить мимо, ибо насилие ради насилия, придется по вкусу далеко не каждому.

    6 из 10

    24 сентября 2016 | 16:37

    Никакой интриги, никакой зрелищности и никакого экшена — все это о фильме «Судная ночь 3».

    С самого начала фильма уже становится понятен расклад и дальнейшая сюжетная линия, но все же у меня оставалась надежда, что все будет не так печально и где-то все-таки найдется маленькая «изюминка», которая даст шанс этому фильму, но все оказалось очень печально.

    На что был потрачен фильма? Наверное, на километры гирлянд, которыми были увешены автомобили… другого варианта у меня нет.

    Вроде есть динамика в фильме, много погони, много стрельбы и кровь тоже имеется, но нет никакого напряжения, нет страха. Фильм оказался очень слабым и состоящим из сплошных штампов.

    У нас есть:

    - противник судной ночи, сенатор Чарли Роан, безумно справедливый и честный политик;

    - заговорщики, призванные уничтожить сенатора;

    - неубиваемый и верный охранник;

    - добродушный чернокожий владелец магазина, который всем как отец родной;

    - шайка злобных подростков в масках, желающая отомстить добродушному владельцу магазинчика;

    - крутая девчонка — местная «легенда», которая, как супермен появляется в трудную минуту.

    Попросту говоря, есть черное, есть белое и нет интриги — угадаете, кто победит?

    Финал фильма и вовсе разочаровал. Что это было? То ли церковная служба, то ли сектантская проповедь, то ли собрание душевнобольных… Церковь, всеобщая молитва, неадекватные блаженные улыбки на лицах «прихожан» и священник, неистово кромсающий «судимого», на глазах паствы — непонятно, странно и как-то несуразно.

    Понимаю, что найдутся поклонники этой трилогии, и непременно закидают меня камнями, но факт останется фактом — фильм совершенно невыразительный, скучный и высосанный из пальца.

    И, я искренне надеюсь, что финал, все-таки не был намёком на продолжение… Хватит, ребята, пора заканчивать!

    1 августа 2016 | 16:27

    Постойте-ка, дайте подумать… 18 лет назад… Какой же это у нас год получается?

    Ах, да! 1998 год от рождества Христова. И что же это за семья такая политическая «погибла» в этот знаменательный для всего мира год? Точно, мистер президент УСА был пойман с поличным — он развлекался с привлекательной сотрудницей Белого дома, Моникой Левински.

    И кто же пострадал? Блондинистая жена Клинтона.

    Ничего не напоминает? Ведь это ж совершенно неприкрытая калька. Что мы видим на экране? Блондинка, которая спасёт Америку, рвётся в президенты. И противостоит ей монстр с деньгами. Моё Вам уважение, господин Трамп!

    Отличная политика, друзья мои.

    Но ведь «Судную ночь 3» нам заявили как фильм, а подсунули провокационную пропаганду политического толка.

    Но я не хочу смотреть политику — я хочу смотреть кино.

    Политикой же нужно заниматься, иначе она займется тобой (с).

    Что, собственно, уже и произошло.

    Долой обскурацию, дайте свободы. Хотя бы глоток. А такое творчество заслуживает нуля.

    И баста.

    20 августа 2016 | 10:28

    Хэллоуин для взрослых… Одна ночь в году, когда тебе дозволено абсолютно всё… Интересная идея и плодородная почва для психологического триллера, но после успеха первой части сценарист вместо того чтобы продолжить раскрывать тему решил увеличить географический и не только масштаб сей истории.

    Франшиза «Судная Ночь» напоминает другую франшизу, которая начиналась как камерный психологический триллер с элементами ужасов снятый за 3 копейки, а закончился как безвкусная мясорубка с большим бюджетом и настолько банальной и пустой историей насколько это вообще возможно, а франшизу эту кличут «Пила». Я лично надеюсь, что «Судная Ночь» перестанет собирать деньги и ее перестанут снимать или они сделают интересную, напряжённую и непредсказуемую историю, ну то есть не то что у них вышло в этом году.

    Начинается фильм довольно стильно и я уже подумал, что сняли годное кино, но потом я вижу надпись «18 years later» и после этого момента фильм не заинтересовал меня не разу.

    Про историю ничего говорить не буду, только скажу что сама основная фабула истории вполне себе хороша, а вот всё вокруг этой самой фабулы никак к сожалению не впечатляет вообще. И что самое странное фильм не достаточно жесток.

    Каждый кто идет на Судную Ночь(если понимает что интересной истории не будет) ожидает какого-то ультра-насилия, а здесь самим жестоким мне показалось казнь рандомного человека гильотиной… мать вашу гильотиной в переулке!!! Идиотизма вообще в новой части довольно много, но рассказывать не буду ибо спойлеры.

    Не знаю что еще сказать, так что вот мой заключающий вывод в виде формулы: бюджет+второсортные актеры+сухая история+синдром Пилы=Судная Ночь 3

    30 июля 2016 | 23:20

    Посмотрел «Судная ночь 3: Год выборов». Синопсис: Судная ночь превратилась в международный аттракцион, когда жаждущие крови со всего мира слетаются в Америку на охоту. И именно в эту ночь решится, кто будет у руля страны — отцы-основатели или прогрессивная молодая конгрессменша.

    Что я хочу сказать? Когда я посмотрел первый фильм, он меня зацепил. Идея у фильма была сильной. Было где развернуться. Герои и проблематика были на уровне. И что случилось с серией после третьего фильма? Честно — она умерла. И дело даже не в маленьком бюджете. Бывали случаи, когда при маленьком бюджете мы получали самородок. Но здесь;(Халтурой несёт за километр. А все началось со сценария. Такое впечатление, что сценаристы не парились, а просто посмотрели старые фильмы «Телохранитель», «Падение Олимпа», «Президентский самолёт» и другие. На протяжении всего фильма меня не оставляло ощущение, что я все это видел. Но больше всего бесило перебор с пафосом и драматизмом. Ну не переживаешь ты героям. Не веришь. И главный герой никакой ни Рэмбо. А корчит из себя оного.

    Весь фильм это тупая беготня по местности и перестрелки с разными всплывающими персонажами. Причём, у главного героя только один пистолет и он справляется и с автоматчиками, и с пулемётчиками, и с вертолётами, и с бравым американским спецназом. Сюжетные ляпы, дыры, провисания и нелогичные ходы не заметит только ленивый. И они тоже бесят. По ходу фильма раздражение от просмотра только нарастает и с половины фильма начинаешь себя заставлять досмотреть. Такого мучения при просмотре фильма я не испытывал давно.

    При возможности, не ходите на него в кинотеатр. Пожалеете. Может, кто первые две части не видел и одарит этот фильм благосклонным отзывом, но я человек искушённый. Посему большая просьба к создателям не продолжать. Не выйдет ни «Пилы», ни «Пункта назначения», ни тем более «Крепкого орешка». Откровенная халтурная фигня. Вопрос: зачем такому фильму прокат?

    3 из 10

    5 сентября 2016 | 13:19

    Вот и вышла на экраны третья часть долгожданного фильма «Судная ночь» (2016), первые две части произвели на меня неизгладимое впечатление, поэтому именно эту часть я ждал с нетерпением. Сегодня ты приносишь соседям пирожки и мило пьешь с ними чай, а завтра приходишь и отрезаешь головы их детям, а затем и родителям — именно в этом суть происходящего безумства.

    Практика судных ночей, или, как говорят жители славной Америки, чисток, давно вышла за пределы простого беспредела, это время стало средством политической борьбы, способом устранения конкурентов и избавления от самого незащищенного слоя населения — людей с достатком ниже среднего. А между тем обычным рядовым людям в своем большинстве уже порядком осточертели эти ночи, ведь люди не могут позволить себе укрепить жилище и обезопасить близких, становясь просто объектом для охоты богачей.

    Фильм, на мой взгляд, получился достойным, хотя вторая часть мне всё же понравилась больше — там был более сильный накал страстей, а также герой Фрэнка Грилло в предыдущем фильме показался более ярким и харизматичным.

    Сценарий был куда лучше прописан, чем в третьем фильме. В этом же фильме появились некоторые несуразные моменты, типа малолеток, убивающих из-за конфет, или же туристов-убийц, в том числе и русских, которые также участвуют в «судной ночи». Конечно, это всё несильно испортило впечатление от этой премьеры, однако до второго фильма продолжение не дотянуло, и от этого слегка обидно.

    Этот фильм показывает частое явление: кажущиеся милыми люди тщательно скрывают свое истинное лицо до подходящего случая.

    Очевидно что мы имеем дело с многосерийной франшизой, которая год от года будет развивать эту, неплохую в принципе, тему. Да и с коммерческой точки зрения фильм превзошёл самые смелые ожидания создателей, а это ли не успех по-голливудски?

    1 августа 2016 | 14:43

    Жанр антиутопии в кино всегда претерпевал различные видоизменения, вбирая в себя элементы постапокалипсиса или зомби-хоррора, представляя на суд зрителей от логически законченных произведений до полубредового трэша. Порой и социально-политический каркас истории являлся двигателем сюжета, как это было в весьма оригинальном камерном триллере Джеймса ДеМонако «Чистка», с чувством тонкого чёрного юмора обозначенном в прокате как «Судная ночь». Среди многочисленных заштампованных фильмов ужасов именно эта картина оказалась способна впечатлить и запомниться не присутствием в кадре косолапых леших или костлявых призраков, а ощущением полнейшей беззащитности перед действующим законом современной Америки, в которой раз в год в течение двенадцати часов разрешаются абсолютно все противоправные действия, включая не только порчу имущества, но и убийства людей. В отличие от оригинала, вторая часть, поставленная всё тем-же ДеМонако вновь по собственному сценарию, уже не сжимала стенами одного дома, а вышла на улицы города, в красках показав, как проходят ежегодные празднования Чистки в честь всеобщего блага Америки, данного правящей партией Новых Отцов-основателей, вещающих с трибуны уже пару десятков лет. Сиквел «Чистка: Анархия» увлечённо собирал нескольких героев с целью дать угадать, кто-же из них останется в живых после условного сигнала, льющегося их громкоговорителей на улицах, и режиссёру вновь удавалось заставить, в той или иной степени сопереживать действующим лицам.

    Решив закончить «трилогию Чистки» собственноручно, не передавая права на продолжения иным умельцам, способным порой выпускать свои ленты сразу на видео, режиссёр возвращается со всей съёмочной группой и чуть не ударяет лицом в грязь, не предлагая в новой ленте ничего нового за исключением некоторых смысловых идей. «Чистка: Год выборов», закономерно переименованная в «Судную ночь 3» аналогично сиквелу, путешествует по ночным улицам города, объятого пламенем вседозволенности и безнаказанности, только самую изощрённую жесть и сцены кровавых убийств, ДеМонако аккуратно отодвигает за кадр, будто вместе с героями, в двадцатый раз уже не удивляясь происходящему. За годы правления Отцов-основателей, жители Штатов, практически каждый из которых хоть раз мечтал изнасиловать или убить недруга своего, рьяно готовились к празднованию Чистки, превращая эти вожделенные двенадцать часов в своеобразный карнавал, вакханалию, реализующую самые восторженные мечты. Поэтому здесь и появляются громадные гильотины в подворотнях, окровавленные бугаи жаждут дополнительной крови, а вчерашняя школота, нарядившись как на бал, разъезжает на обвешанных гирляндами авто, размахивая разноцветными автоматами. ДеМонако не прослыл бы оригинальным, не добавив изюма в фильм в виде «убийственного туризма», которым занимаются путешественники из разных концов света. К примеру русские, из под масок которых льются до боли в ушах знакомые матерные словообразования. Режиссёр знал у кого стоит консультироваться.

    Имея самый большой бюджет по сравнению с предыдущими лентами серии, постановщик по необъяснимым причинам избрал полудокументальный стиль съёмки, разрешив бессменному оператору снимать буквально с плеча, изредка стараясь ловить красивые кадры, наполненные неоновыми огнями и разноцветной праздничной мишурой, забрызганной кровью. Будто свежие работы Манна, третий фильм смотрится слегка дёшево, небрежно, но более осязаемо и реалистично, пусть и большинство сцен демонстрируют не стремление людей к отмщению или справедливости путём насилия, но тупой жаждой поиграть в убийство. Среди всего этого бедлама, ДеМонако закономерно осознаёт, что пора завершать эти ежегодные развлечения, в основу сюжета закладывая политические мотивы героев, среди которых уже знакомый сержант Лео Барнс, переквалифицировавшийся в первого охранника сенаторши Чарли Роэн, выступающей за отмену Чистки. Именно за персонажем Фрэнка Грилло, узнаваемого некоторым по роли Кроссбоунса из комиксов, и его оппонентки по спасению, следить интереснее всего, поскольку Барнс всё ещё жив, а сенатор — единственный способ не только покончить со смертями, но и адекватно завершить трилогию. Что как не политика способна изменить жизненный уклад страны, в которой партия регулирует социальный баланс чудовищными способами, укрываясь при этом от подпольных противников в защищённых местах, только законный выбор большинства, которое состоит из среднего класса, уставшего от двенадцатичасового смертельного тоталитаризма творимого руками бесноватого контингента или скучающих богачей.

    Возводя в культ убийство, достойное почти церковной службы во благо общества, ДеМонако практически демонизирует Отцов-основателей, свято верующих в очищение посредством вонзания острого ножа в грудную клетку или изящного проведения лезвия вокруг шеи жертвы. Неужели те прагматичные и расчётливые члены партии, поднявшие экономику страны за несколько «счастливых» лет и убийственных ночей, теперь возводят Чистку в разряд духовных обрядов? Позиционируя NFFA именно так, режиссёр с особым упоением доводит до гротеска подобные сцены, призванные пробудить чувства справедливости с желанием наказать осатаневших лицемерных ублюдков свинцом в голову, но противопоставляет этому героиню Элизабет Митчелл, которая несмотря на происходящее вокруг, всеми своими силами старается выжить и провести грядущие выборы без ненужной крови, оставаясь персонажем излишне высоких идеалов. Не смотря на политизированность и некоторое упрощение действующих лиц, заведомо принявших положительную или отрицательную сторону, «The Purge: Election Year» со всей серьёзностью задаётся вопросами о необходимой жестокости и оставаясь самой слабой по части триллера и всевозможного напряжения, по традиции веселит сумасшедшими сценами, где переодетые в хрюшек с мечами агрессоры эффектно отлетают от выстрела дробовика. Судя по сборам на свободолюбивой родине, непритязательному зрителю как раз это и необходимо.

    7 из 10

    «… ради всеобщего блага»

    1 августа 2016 | 16:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>