всё о любом фильме:

Судная ночь 3

The Purge: Election Year
год
страна
слоган«Один раз в году все преступления законны»
режиссерДжеймс ДеМонако
сценарийДжеймс ДеМонако
продюсерМайкл Бэй, Джейсон Блум, Филлип Дейв, ...
операторЖак Жуффре
композиторНэйтан Уайтхед
художникШэрон Ломофски, Дэвид Бланкеншип, Лиз Вастола, ...
монтажТодд Е. Миллер
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  234.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Добро пожаловать в идеальное будущее, в котором Судная ночь превратилась в международный тренд. Туристы со всего мира прибывают в аэропорты Америки: ведь всего лишь раз в году здесь позволено все, главное — дожить до рассвета.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (28 929)
ожидание: 92% (3138)
Рейтинг кинокритиков
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 28 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот уже в очередной раз Джеймс ДеМонако решается на съемки продолжения своей «Судной ночи». Первый фильм трилогии довольно таки свежо воспринимался и безусловно смотрелся с неподдельным интересом. Аналогии в кинематографе хоть и встречались, но тем не менее, определенная новизна таки чувствовалась. Сиквел только лишь обкатывал идеи первого фильма и в сущности, не привносил ничего нового, кроме очередного вороха маньяков и различных убийств. По небольшим наблюдениям, завершающая на данный момент часть франшизы, недалеко ушла от предыдущего фильма. И на мой скромный взгляд, в этом не так то уж много плохого, понятно что теперь уже будут снимать исправно, для тех кто с каждым релизом новой части заносит деньги.

    В сюжете триквела все как обычно, наступает очередная Судная ночь, люди к ней готовятся, укрепляют дома, закупаются оружием и точат ножи. Но по мимо этого, в фильме появилось множество политической подоплеки. Сенатор Чарли Роан борется за президентское кресло, выиграв его, она обещает положить конец ежегодному безумству, именуемому Судная ночь. Только вот далеко не каждый хочет отмены праздника всех маньяков и убийц. Отцы основатели уже подготовили покушение на жизнь сенатора Роан, а так как оно произойдет в период Судной ночи, то будет совершенно легальным.

    В целом то тут однозначно ничего нового. В главных ролях снова засветился Фрэнк Грилло. Что меня порадовало, актер то в целом хороший. Непонятно правда, как его персонаж попал в телохранители к сенатору? Но да ладно, с логикой тут в любом случае проблемы, так что большую часть событий фильма я воспринимал просто так, как они есть. Вновь персонажи страшно тупят, вновь совершают ошибки и вновь от них же умирают. Подобное свойственно вообще всей серии, так что наверно даже уже и не раздражает. Маньяки вновь колоритные, целая куча разношерстных психопатов, которые носятся по улицам и чинят полнейшую анархию. Чего ещё не хватает фильму? А черт его знает, совершенно незамысловатое зрелище, от которого вообще не должно быть завышенных ожиданий. Хотя нет, вспомнил, не хватает одного самого колоритного маньяка, такого как персонаж Риза Уэйкфилда из первого фильма. Здесь у нас только бритоголовый нацист, ну банально же до ужаса.

    Если вам ещё не осточертели сумасшедшие психопаты, которые вот уже третью ночь подряд появляются толпами на наших экранах, то посмотреть определенно стоит. При этом, как я уже отметил выше, ожидать от картины чего то нового однозначно не имеет никакого смысла, ибо все это мы видели не только в самой франшизе, но и в куче других произведений, при том, калибром повыше. Подготовленному зрителю не придется привыкать к проблемам с логикой и даже с мотивацией некоторых персонажей, а уж их тотальная глупость вообще не вызовет никаких вопросов. Всем остальным, можно смело проходить мимо, ибо насилие ради насилия, придется по вкусу далеко не каждому.

    6 из 10

    24 сентября 2016 | 16:37

    «Судная ночь», снятая три года назад талантливым сценаристом Джеймсом Де Монако, задумывалась своим создателем, как недорогой эффектный триллер. Однако, когда снятый за смехотворные по голливудским меркам три миллиона долларов фильм, полюбившийся зрителям за блестящую утопическую идею, непредсказуемость сюжета и силу характеров, умудрился в тридцать раз превысить собственный бюджет, печально известный продюсер Джейсон Блум, известный своей способностью растягивать более- менее удачный фильм до размеров долгоиграющей, но быстро надоедающей зрителю франшизы, решил, что «Судная ночь» должна стать циклом. С этого фундаментального, казалось бы, решения франшиза начала неумолимо катиться в пропасть.

    Недалёкое будущее, США… Страной уже двадцать пять лет правят так называемые « Новые отцы-основатели», позволяющие себе маленькую шалость в виде «Чистки» — двенадцати часов, во время которых законно любое априори прощаемое преступление, включая убийство. Сенатор Чарли Роан, восемнадцать лет назад потерявшая во время «Чистки» всю семью, понимает, что это мероприятие нужно основателям лишь для регуляции количества бедного населения да обогащения страховых компаний, и обещает, придя к власти, упразднить «Чистку». Поэтому основатели подкупают охрану Роан, чтобы убить её во время очередной «Судной ночи», однако сенатору и начальнику её охраны Лео Барнсу удаётся ускользнуть и укрыться в продуктовом магазинчике, защищаемом его хозяином Джо от мародёров…

    Как и любая долгоиграющая франшиза, «Судная ночь» со временем растеряла всё хорошее, что в ней было — утопическая идея о ночи, во время которой можно выпустить наружу внутренних демонов, уже не кажется оригинальной, а Де Монако напрочь позабыл о главном козыре его фильма — с первого фильма мы привыкли к тому, что в «Судную ночь» даже сосед, с которым вы ежедневно обмениваетесь любезностями, может воткнуть нож вам в спину, а абсолютно незнакомый человек будет готов подставить плечо помощи в трудную минуту. В новой «Ночи» персонажи чётко делятся на «святых» и «несвятых» (причём, тела последних испещрены нацистскими тату, чтобы вы окончательно убедились в том, что они «несвятые»), что напрочь лишает фильм саспенса. Вместо безбашенного кровожадного триллера «Судная ночь» превращается в примитивный и плоский политический памфлет (за «святыми» и «несвятыми» легко угадать предвыборные штабы Клинтон и Трампа, вопрос только — чей где?), скудность которого не удаётся компенсировать даже несколькими достаточно эффектными экшн-сценами, проблесками хорошего чёрного юмора (когда во время творящейся вакханалии по городу разъезжает грузовик, из громкоговорителя которого несётся: «Собираем и перевозим трупы жертв! Сохраним город чистым!») и харизмой актёров. Всё это показывает, что у создателей «Судной ночи» со временем наметился определённый кризис идей, разрешить который может лишь окончание цикла. Хотя кассовые сборы в США показывают, что нам предстоит лицезреть еще и четвёртую, а возможно, и пятую серию…

    5 из 10

    7 сентября 2016 | 10:52

    Поначалу во время просмотра ловишь себя на мысли, что «Судная ночь 3» просто снята под копирку своего предыдущего образца, а этот шапито с масками и садизмом будто предназначено для каких-то деградирующих зрителей. Но каким-то необъяснимым фокусом режиссера, фильм потихоньку набирает ход, и вопреки какому-то абсурду, его интересно смотреть.

    Кое-какая атмосфера триллера присутствовала в первой части при участии Итана Хоука, наверное эффект замкнутости и сама идея удобно располагали сей фильм среди других триллеров. Но потом, Джеймс ДеМонако выносит идеи за пределы крепостей и разворачивает свою историю на улицах, но уже при участии мало кому известного актера Фрэнка Грилло.

    И вот теперь, Джеймс ДеМонако не то, чтобы продолжает историю на улицах, а еще и дает зрителю в своей третьей работе увидеть зародыши идеи «судной ночи», или «ночи очищения», ведает о неких мотивах ее существования. И если взять воедино все три истории, то на самом деле все выглядит не так уж дурно, как казалось ранее. По сути, это какая-то реинкарнация фантастических боевиков 80-х, которой без каких-либо амбиций все же удается собрать приличное количество положительных отзывов.

    После этого фильма «потеря» Хоука больше не ощущается, персонаж Фрэнка Грилло взял штурвал в свои руки а режиссер плавно распределил акценты между тремя своими работами, что вполне избавило данную франшизу от проклятия сиквелов, и, возможно, еще сможет подарить несколько интересных идей в последующих фильмах.

    6 из 10

    17 июля 2016 | 06:35

    Посмотрел «Судная ночь 3: Год выборов». Синопсис: Судная ночь превратилась в международный аттракцион, когда жаждущие крови со всего мира слетаются в Америку на охоту. И именно в эту ночь решится, кто будет у руля страны — отцы-основатели или прогрессивная молодая конгрессменша.

    Что я хочу сказать? Когда я посмотрел первый фильм, он меня зацепил. Идея у фильма была сильной. Было где развернуться. Герои и проблематика были на уровне. И что случилось с серией после третьего фильма? Честно — она умерла. И дело даже не в маленьком бюджете. Бывали случаи, когда при маленьком бюджете мы получали самородок. Но здесь;(Халтурой несёт за километр. А все началось со сценария. Такое впечатление, что сценаристы не парились, а просто посмотрели старые фильмы «Телохранитель», «Падение Олимпа», «Президентский самолёт» и другие. На протяжении всего фильма меня не оставляло ощущение, что я все это видел. Но больше всего бесило перебор с пафосом и драматизмом. Ну не переживаешь ты героям. Не веришь. И главный герой никакой ни Рэмбо. А корчит из себя оного.

    Весь фильм это тупая беготня по местности и перестрелки с разными всплывающими персонажами. Причём, у главного героя только один пистолет и он справляется и с автоматчиками, и с пулемётчиками, и с вертолётами, и с бравым американским спецназом. Сюжетные ляпы, дыры, провисания и нелогичные ходы не заметит только ленивый. И они тоже бесят. По ходу фильма раздражение от просмотра только нарастает и с половины фильма начинаешь себя заставлять досмотреть. Такого мучения при просмотре фильма я не испытывал давно.

    При возможности, не ходите на него в кинотеатр. Пожалеете. Может, кто первые две части не видел и одарит этот фильм благосклонным отзывом, но я человек искушённый. Посему большая просьба к создателям не продолжать. Не выйдет ни «Пилы», ни «Пункта назначения», ни тем более «Крепкого орешка». Откровенная халтурная фигня. Вопрос: зачем такому фильму прокат?

    3 из 10

    5 сентября 2016 | 13:19

    Первая «Судная ночь» и после выхода двух продолжений остается самой удачной серией франшизы. Ведь это была беззастенчивая в своей свежести идея — показать современное государство, санкционирующее все прихоти любого больного воображения, и носителей этого больного воображения, готовых развлекаться напропалую, если им за это ничего не будет. Плюс там обыграли элемент жестокой и эффектной расплаты человека, хорошо нажившегося на идее «судной ночи». Это было аккуратное и лощеное во всех смыслах кино, несмотря на все его триллерство.

    Второй — и вот теперь третий фильмы слишком прямолинейно, без затей обыгрывают ту же тему: препарирует беспримерную и часто бессмысленную жестокость человеческой натуры — рисуя яркое действие, когда все психи и маньяки налетают на трясущийся от страха город и превращает его в огромное подобие разоренного крысами цыплятника. Однако в третьей серии создатели попытались внести во все это новую струю — перемешали полную анархию и наглость отдельных индивидов с праведностью других и вознесением к небесам «светлых идей американской демократии». От этой последней детали немного веет натужностью (хорошие, совестливые до занудства политики априори вызывают сомнения, но не сочувствие и не симпатию, потому что платят за их цели и идеалы совсем другие люди). Впрочем, смотреть третью «Судную ночь» мне все равно было увлекательно. Потому что, если честно, я ничуть не сомневаюсь: многие люди при определенных обстоятельствах способны абсолютно на все — и любопытно посмотреть, как это выглядит в глазах небесталанных людей вроде Джеймса ДеМонако. К счастью, конечно, «доброго пса» внутри себя кормит гораздо больше народу. Но любопытно, что в главные праведники именно третьей «Судной ночи» режиссер Джеймс ДеМонако записал экс-бандита, экс-убийцу и тому подобных ребят… Верит в исправление падших? Тогда почему в его фильме не они, а полные психи выглядят наиболее убедительно?

    28 июля 2016 | 23:27

    Постойте-ка, дайте подумать… 18 лет назад… Какой же это у нас год получается?

    Ах, да! 1998 год от рождества Христова. И что же это за семья такая политическая «погибла» в этот знаменательный для всего мира год? Точно, мистер президент УСА был пойман с поличным — он развлекался с привлекательной сотрудницей Белого дома, Моникой Левински.

    И кто же пострадал? Блондинистая жена Клинтона.

    Ничего не напоминает? Ведь это ж совершенно неприкрытая калька. Что мы видим на экране? Блондинка, которая спасёт Америку, рвётся в президенты. И противостоит ей монстр с деньгами. Моё Вам уважение, господин Трамп!

    Отличная политика, друзья мои.

    Но ведь «Судную ночь 3» нам заявили как фильм, а подсунули провокационную пропаганду политического толка.

    Но я не хочу смотреть политику — я хочу смотреть кино.

    Политикой же нужно заниматься, иначе она займется тобой (с).

    Что, собственно, уже и произошло.

    Долой обскурацию, дайте свободы. Хотя бы глоток. А такое творчество заслуживает нуля.

    И баста.

    20 августа 2016 | 10:28

    «Судная ночь 3» (или «Чистка: Год выборов») Джеймса ДеМонако. Одна из прибыльных и привлекательных франшиз подошла к своему логическому завершению. Безусловно, интересно размышлять над основной идеей трех фильмов. Одна ночь в году, когда все преступления, включая убийства, совершенно законны и т. п. Праздник праздником, а нужно уметь вовремя остановиться. Хотя велик соблазн (не у меня — у продюсеров) продолжить выжимать все соки из довольно успешного проекта. Учитывая тот факт, что среди создателей трилогии значится имя Майкла Бэя (на минуточку, любителя снимать бесконечный сериал о Трансформерах), вероятность появления вести о выходе в прокат еще одной «Судной ночи» в 2018-м году не будет громом среди ясного неба. Остается надеяться на обратное.

    Сюжет третьей части предлагает зрителям привычный набор всевозможных перипетий: ожидание треклятого времени суток, попадание основных героев в серьезные передряги, стремление выжить любой ценой на протяжении 12 ближайших часов. Однако имеется свой нюанс — женщина-сенатор, которая намерена отменить и вообще искоренить аморальное ежегодное событие. Что ж, персонажа с чёткой мотивацией зрители получили. Вот только кроме тяги к жестокости в человеке присутствует «кнопка» продажности или предательства, на которую обязательно «нажмут» карикатурные отцы-основатели с намерением предать все ошибочные суждения сенатора «божественному очищению». Следовательно, основная сюжетная линия отдается поимке нежелательного субъекта в лице блондинки в очках.

    Принимая в расчёт голливудский характер фильма, наивно ожидать от него какой-то запредельной жести (если вдруг кто-то надеется). Жесть можно поискать в других местах. А так трилогия Джеймса ДеМонако преподносит идею, о которую в случае реального рассмотрения будет сломано немало копий. Традиционная человеческая чистка — настоящая дьявольская красотка, одновременно заманивающая в свои сети и внушающая страх с ужасом при трезвом рассуждении. До постепенного увеличения количества людей на Земле эволюция прекрасно справлялась с поддержанием баланса в природе, регулируя популяцию флоры и фауны. Теперь же потомков Адама и Евы стало настолько много, что это неминуемо привело к появлению бедняков, стариков, инвалидов. Иными словами, к реальным отбросам общества.

    Евгеническое настроение «Судной ночи» принимает какой-никакой масштабный размах исключительно в подтекстном характере. На передовой же проявление жестокости и рассада насилия. Третий фильм старается проследить за многими событиями, поэтому немудрено, что страдает целостность истории. Кроме сенатора с телохранителем внимание удерживает в своем центре троицу простых работяг в лице выжившего в котле Хуареса мексиканца и афроамериканских ребят, всенощную мессию «заботливых» отцов-основателей, вооруженное нападение оппозиционной группы на церковь, группу наемников в поисках цели. Отчасти сюжет и вовсе выдает перл, когда дико раздражающие обезьянки намеревались вломиться в магазин просто потому, что главной мартышке, видите ли, захотелось шоколадок. А денег не было…

    Перед просмотром одной из важных составляющих было участие в съёмках Элизабет Митчелл, более известной кинематографическому миру как Джульетт Бёрк. Обычно я, как говорится, не млею от актрис, но не в случае с ней. Несмотря на цвет волос, её героиня ведет себя и воспринимает обстоятельства адекватно. Отсутствие истерической жилки вкупе с проявлением стойкости характера не оставляет сомнений в том, что сенатор Чарли Роан вызывает симпатии. Неплохо проявили себя Фрэнк Грилло с Майкелти Уильямсоном, хотя герой первого всего лишь выполнял свою работу и особых эмоций не вызвал. «Судная ночь 3» — неплохое кино среднего уровня. Заслуживающий интереса проект, который способен зацепить, если не хочется смотреть «Охотников за привидениями».

    6 из 10

    28 июля 2016 | 19:19

    Первая часть порадовала, и заставила по нервничать. Вторая вышла очень хорошо. Третья лучше нормального, но не хорошо.

    Идея которая стоит против «Судной ночи» очень плоха, поскольку фильм не сможет развиваться.

    Сам сюжет не плох, и заставляет задуматься, над тем кому стоит верить, и стоит ли в таком мире, вести себя плохо. Так же удалось в эту идею втолкнуть политику, что очень хорошо.

    Оператор был очень плохо подобран, его тени были постоянно замечены в кадре.

    Подбор Актеров не плох, Фрэнк Грилло сыграл лучше чем в прошлом фильме, этой серии, ему удалось показать человека, работающего в спец. службе, Элизабет Митчелл показала панику, и поддержку ту которая нужна народу, по этому ее и возлюбили.

    7 из 10

    23 июля 2016 | 02:30

    Жанр антиутопии в кино всегда претерпевал различные видоизменения, вбирая в себя элементы постапокалипсиса или зомби-хоррора, представляя на суд зрителей от логически законченных произведений до полубредового трэша. Порой и социально-политический каркас истории являлся двигателем сюжета, как это было в весьма оригинальном камерном триллере Джеймса ДеМонако «Чистка», с чувством тонкого чёрного юмора обозначенном в прокате как «Судная ночь». Среди многочисленных заштампованных фильмов ужасов именно эта картина оказалась способна впечатлить и запомниться не присутствием в кадре косолапых леших или костлявых призраков, а ощущением полнейшей беззащитности перед действующим законом современной Америки, в которой раз в год в течение двенадцати часов разрешаются абсолютно все противоправные действия, включая не только порчу имущества, но и убийства людей. В отличие от оригинала, вторая часть, поставленная всё тем-же ДеМонако вновь по собственному сценарию, уже не сжимала стенами одного дома, а вышла на улицы города, в красках показав, как проходят ежегодные празднования Чистки в честь всеобщего блага Америки, данного правящей партией Новых Отцов-основателей, вещающих с трибуны уже пару десятков лет. Сиквел «Чистка: Анархия» увлечённо собирал нескольких героев с целью дать угадать, кто-же из них останется в живых после условного сигнала, льющегося их громкоговорителей на улицах, и режиссёру вновь удавалось заставить, в той или иной степени сопереживать действующим лицам.

    Решив закончить «трилогию Чистки» собственноручно, не передавая права на продолжения иным умельцам, способным порой выпускать свои ленты сразу на видео, режиссёр возвращается со всей съёмочной группой и чуть не ударяет лицом в грязь, не предлагая в новой ленте ничего нового за исключением некоторых смысловых идей. «Чистка: Год выборов», закономерно переименованная в «Судную ночь 3» аналогично сиквелу, путешествует по ночным улицам города, объятого пламенем вседозволенности и безнаказанности, только самую изощрённую жесть и сцены кровавых убийств, ДеМонако аккуратно отодвигает за кадр, будто вместе с героями, в двадцатый раз уже не удивляясь происходящему. За годы правления Отцов-основателей, жители Штатов, практически каждый из которых хоть раз мечтал изнасиловать или убить недруга своего, рьяно готовились к празднованию Чистки, превращая эти вожделенные двенадцать часов в своеобразный карнавал, вакханалию, реализующую самые восторженные мечты. Поэтому здесь и появляются громадные гильотины в подворотнях, окровавленные бугаи жаждут дополнительной крови, а вчерашняя школота, нарядившись как на бал, разъезжает на обвешанных гирляндами авто, размахивая разноцветными автоматами. ДеМонако не прослыл бы оригинальным, не добавив изюма в фильм в виде «убийственного туризма», которым занимаются путешественники из разных концов света. К примеру русские, из под масок которых льются до боли в ушах знакомые матерные словообразования. Режиссёр знал у кого стоит консультироваться.

    Имея самый большой бюджет по сравнению с предыдущими лентами серии, постановщик по необъяснимым причинам избрал полудокументальный стиль съёмки, разрешив бессменному оператору снимать буквально с плеча, изредка стараясь ловить красивые кадры, наполненные неоновыми огнями и разноцветной праздничной мишурой, забрызганной кровью. Будто свежие работы Манна, третий фильм смотрится слегка дёшево, небрежно, но более осязаемо и реалистично, пусть и большинство сцен демонстрируют не стремление людей к отмщению или справедливости путём насилия, но тупой жаждой поиграть в убийство. Среди всего этого бедлама, ДеМонако закономерно осознаёт, что пора завершать эти ежегодные развлечения, в основу сюжета закладывая политические мотивы героев, среди которых уже знакомый сержант Лео Барнс, переквалифицировавшийся в первого охранника сенаторши Чарли Роэн, выступающей за отмену Чистки. Именно за персонажем Фрэнка Грилло, узнаваемого некоторым по роли Кроссбоунса из комиксов, и его оппонентки по спасению, следить интереснее всего, поскольку Барнс всё ещё жив, а сенатор — единственный способ не только покончить со смертями, но и адекватно завершить трилогию. Что как не политика способна изменить жизненный уклад страны, в которой партия регулирует социальный баланс чудовищными способами, укрываясь при этом от подпольных противников в защищённых местах, только законный выбор большинства, которое состоит из среднего класса, уставшего от двенадцатичасового смертельного тоталитаризма творимого руками бесноватого контингента или скучающих богачей.

    Возводя в культ убийство, достойное почти церковной службы во благо общества, ДеМонако практически демонизирует Отцов-основателей, свято верующих в очищение посредством вонзания острого ножа в грудную клетку или изящного проведения лезвия вокруг шеи жертвы. Неужели те прагматичные и расчётливые члены партии, поднявшие экономику страны за несколько «счастливых» лет и убийственных ночей, теперь возводят Чистку в разряд духовных обрядов? Позиционируя NFFA именно так, режиссёр с особым упоением доводит до гротеска подобные сцены, призванные пробудить чувства справедливости с желанием наказать осатаневших лицемерных ублюдков свинцом в голову, но противопоставляет этому героиню Элизабет Митчелл, которая несмотря на происходящее вокруг, всеми своими силами старается выжить и провести грядущие выборы без ненужной крови, оставаясь персонажем излишне высоких идеалов. Не смотря на политизированность и некоторое упрощение действующих лиц, заведомо принявших положительную или отрицательную сторону, «The Purge: Election Year» со всей серьёзностью задаётся вопросами о необходимой жестокости и оставаясь самой слабой по части триллера и всевозможного напряжения, по традиции веселит сумасшедшими сценами, где переодетые в хрюшек с мечами агрессоры эффектно отлетают от выстрела дробовика. Судя по сборам на свободолюбивой родине, непритязательному зрителю как раз это и необходимо.

    7 из 10

    «… ради всеобщего блага»

    1 августа 2016 | 16:15

    Данный фильм можно разделить на две части, где есть психи-фанатики, и где есть религиозные фанатики. И первая часть данного фильма заставляет именно чувствовать дискомфорт, страх, когда видишь какие-то моменты, где показывают психов в масках, фанатиков, в ряды которых входят уже и иностранцы. Тут уже Судная ночь в Америке стала настолько популярной, что люди с разных стран приезжают, чтобы развлечься в эту ночь. Очень нравились моменты в фильме, когда в разноплановых костюмах участников ночи появляются люди, в чьих нарядах и поведении ты видишь ту самую грань безумия, которую они переходят каждую ночь один раз в год. И тут операторская работа была на высоте, она дает ощущение этого безумия и садизма, в которых погряз город. И тут их показано намного больше, чем в предыдущей части, и чувствуется масштабность происходящего.

    Вторая же часть фильма показывает уже других фанатиков, связанных с религией, которые верят в своих Отцов-основателей, что Судная ночь это нужная вещь для американцев, короче говоря тоже поехавшие люди, но менее интересные, чем психи этого же фильма. Последователи данной Ночи всецело поддерживают ее идею, и приносят в жертву всяко разных людей, независимо от их статуса и положения в обществе, будь то наркоман или директор какой-либо фирмы, если человек провинился, по их мнению, то он будет принесен в жертву.

    Так же еще в прошлой части фильма появилась волна сопротивления в лице народного предводителя, и ему помогал Данте Бишоп, тот самый парень, которого в первой части приютили главные герои. И в этой части Данте, которого играет актер Эдвин Ходж, находится все в том же сопротивлении, которое поныне отстаивает свои интересы против Судной ночи. И в данном фильме их действия тоже сведены к минимуму, чтобы излишне не портить суть повествования политической борьбы.

    Конечно были и минусы в фильме, это излишнее количество пафоса, наподобие стрельбы «по-макидонски» (два пистолета в руках), долгих предсмертных речах, но посреди всего этого, фильм смотрится приятно. Если вы ищите реализма в кино, то увы, этот фильм вас разочарует, так как он сделан по всем канонам кинематографа. Так же хочется отметить актрису Элизабет Митчелл, которая играет сенатора, ее героиня настаивает на отмене Судной ночи, и весь фильм Фрэнк Грилло ее должен оберегать. Я очень давно фильмов с участием Митчелл не замечал, с тех пор как кончился сериал «Остаться в живых», и было очень приятно с ней снова увидеться.

    Так что, друзья, если вы любите триллеры в смеси с боевиками, то этот фильм для вас. Сам он выступил на уровне второго фильма, что тоже без исключения радует.

    6 августа 2016 | 09:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>