всё о любом фильме:

Звонок

Ringu
год
страна
слоган«Перед тем, как ты умрешь, ты услышишь...»
режиссерХидео Наката
сценарийХироси Такахаси, Кодзи Судзуки
продюсерТакасигэ Итисэ, Шинья Кавай, Такенори Сенто, ...
операторДзюнъитиро Хаяси
композиторКэндзи Кавай
художникИвао Саито
монтажНобуюки Такахаси
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
$1 200 000
зрители
Франция  90.8 тыс.,    Польша  63.5 тыс.,    Испания  46.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время96 мин. / 01:36
Молодая женщина-репортер расследует загадочное суеверие о смертоносной видеокассете. В доме того, кто посмотрит ее, сначала раздается странный звонок по телефону, еще чуть позже его находят мертвым.

После того, как, видимо, такой же смертью умирает ее племянница, репортерша решает взяться за расследование и сама смотрит злополучную кассету. Чуть позже в ее квартире раздается звонок…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
35 + 1 = 36
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романов Кодзи Судзуки «Звонок» (Ringu, 1991) и «Спираль» (Rasen, 1995).
    • В оригинале название фильма состоит из трех иероглифов катаканы, которые читаются как ри-н-гу (японское написание английского слова «ring»).
    • В ходе съемок эпизода с появлением Садако из колодца был применен достаточно простой спецэффект. Во время съемок исполнительница этой роли Риэ Иноу пятилась назад, а при монтаже пленку пустили в обратную сторону, из-за чего движения Садако кажутся очень необычными.
    • На создание романа, положенного в основу этого японского фильма, писателя Кодзи Судзуки вдохновил его любимый ужастик «Полтергейст».
    • Эта картина стала самым кассовым фильмом ужасов в истории японского кино.
    • Прототипом одной из героинь ленты, Шидзуко Ямамуры, стала реально существовавшая Шидзуко Мифуне, родившаяся в 1886 году и, по слухам, обладавшая даром ясновидения. В 1910 году ее провозгласили шарлатанкой, а год спустя она покончила с собой, прыгнув в кратер вулкана.
    • Впервые попытка экранизировать роман была предпринята в 1995 году. Это был не совсем удачный телефильм Шизуи Такигава под тем же названием. В 1998 году, на волне небывалого успеха «Звонка», был наспех снят фильм под названием «Спираль», а в 1999 году на экраны Японии выходит «Звонок 2» того же Хидео Накаты, который осветил некоторые, оставшиеся под покровом тайны и недомолвки первого фильма. В том же 1999 году в Японии выходят в свет два телесериала «Звонок: Последняя глава» (12 эпизодов) и «Спираль» (13 эпизодов), а в Корее – римейк под названием «Заразный звонок». Через год, в 2000 году, появляется и приквел «Звонок 0: Рождение» режиссера Норио Цурута, а в 2001 на студии «DreamWorks» режиссер Гор Вербински приступил к съемкам американской версии фильма, права на который она выкупила за 1 млн. долларов, перехватив их у компании «Walt Disney».
    • еще 4 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Данную ленту 36-летнего японского режиссёра Хидэо Накаты можно сопоставить по значению для жанра мистического фильма ужасов с тем, какой художественный эффект произвела на зрителей и кинематографистов за 20 лет до этого американская картина «Хэллоуин» Джона Карпентера. Дело не только в том, что «Звонок» тоже породил массу продолжений и подражаний. Оба фильма, снятые в лаконичной, почти минималистской манере, отличаются удивительным чувством стиля, именно кинематографического способа повествования, когда главное содержится не в сюжете, к которому, возможно, и не стоит подходить с точки зрения логики, а тем более — с позиции соответствия действительности. Но и для обычной «страшилки», где даже важнее наворот неправдоподобных событий, экранная работа Накаты, как и творение Карпентера, слишком индивидуальна и выделяется своей непонятно откуда берущейся экзистенциальностью переживаемого ужаса. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 454 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    И в 26 вы будете бояться и в 15 и в 30, только нужно выбрать правильные условия, чтобы прочувствовать. Интереснее смотреть все 3 части + «Спираль», которая тоже относится к «Звонку», причем соблюдая запутанную смысловую последовательность, то есть сначала «Звонок», затем «Звонок 0», затем «Звонок 2» и в конце «Спираль», в которой идут размышления о мире.

    Это один из атмосферных фильмов, втягивающих внутрь, в колодец страха и не дай бог попасть в такую историю. Страх достигается музыкой, сюжетностью — когда кто-то начинает расследовать смерть людей и сам попадает в круговерть напряженных будоражащих событий, невероятно страшных движений девочки Садоко, которая и наводит на всех ужас, ну и идея с кассетой и звонком. Одному после просмотра лучше не оставаться, а еще лучше куда-нибудь уйти из дома, особенно если у вас есть телевизор или телефон, а то упаси боже еще по-настоящему вылезет… Страшно.

    Второй этап страха появляется, когда ты узнаешь всю правду, то есть предисторию того, что случилось с этой девочкой — становится страшно по-новому. Это уже часть «Звонок 0». В этой части, показана жизнь этой девочки и то, как с ней обращались — это захватывает и ужасает.

    13 мая 2007 | 16:00

    Являясь поклонницей японско-американского «звонка» с Наоми Уоттс, мне захотелось посмотреть оригинальный японский ужастик и понять с чего все начиналось. И это тот случай, когда фильм не нравится, не потому что он плохой или это шлак, а просто, потому что он имеет свои национальные особенности, к которым ты не привык.

    С самого начала фильм был скучен тем, что был о-очень затянут. Это проявлялось как в самих диалогах героев с длинными паузами, где нужно и нет, так и в самом сценарии и постановке. Вообще создавалось ощущение, что режиссер хронометраж растягивал. А в фильмах ужасах динамика — не маловажный момент, как и его зрелищность к слову. Когда смотришь в ожидании испугаться, а очень долго ничего не происходит, то становится просто скучно, то и дело смотришь на бегунок — «а сколько там еще осталось этой нудятины?». К тому же, свою способность вызывать подсознательный страх, а не пугать банальными скримерами, японские киноделы в полной мере так и не использовали. Будь у этого фильма леденящая душу атмосфера (или хотя бы просто атмосфера) — это спасло бы ситуацию, но и её нет.

    Что касается актерской игры, то она своеобразная. Как в американских фильмах часто улыбаются и кривляются, в японских также часто молчат и смотрят в пол.

    Подходя к знаменитой финальной сцене, можно сказать, что она действительно страшная. Но заслуга ли это фильма? Феномен «зловещей долины» влияет на всех без исключения и многие могут его довольно умело использовать как в кино, так и играх и даже в анимации. Хотя японцы грамотно все обставили, и кровь действительно застыла в жилах при виде знаменитой Садако, но до определенного момента… пока я не увидела явно замазанные белой пудрой руки, которые были в кадре крупным планом. Помимо этого, больше напряженных моментов не припомню.

    Как итог, могу сказать, что японцы больше славятся философским наполнением, нежели яркой, цепляющей картинкой.

    Фильм можно посмотреть тем, кто любит японский кинематограф (или все что связано с Японией), либо людям, которые просто хотят причаститься к классике жанра ужасов.

    28 февраля 2016 | 18:32

    Японский «Звонок», по большому счету, не стал коммерческим хитом даже в стране восходящего солнца, где страшное кино снимали, как правило, для «внутреннего употребления». Не из-за странной прихоти какой-то, а исключительно в силу «особенностей национального хоррора», до конца понятных разве что самим японцам.

    Меж тем одна из голливудских легенд гласит, что Стивен Спилберг, посмотрев этот фильм год спустя, тут же распорядился приобрести права на постановку римейка, а попутно заметил, что «Ведьма Блэр» (о которой в 1999-м все только и говорили) на фоне Ringu — всего лишь невинная прогулка по лесу…

    За основу фильма Хидео Накаты был взят роман Коджи Судзуки о молодой женщине-репортере, которая берётся за расследование набирающего силу суеверия о загадочной видеокассете, приносящей смерть всем, кто её уже посмотрел. Каждый раз в доме того, кто отважился это сделать, раздается телефонный звонок и затем этого человека находят мёртвым.

    Для того чтобы вникнуть в суть дела, репортерше приходится самой посмотреть кассету. Звонок не заставляет себя ждать: время, отпущенное журналистке на всё про всё, начинает свой последний отсчёт. Ей не остаётся ничего другого, как попытаться расшифровать содержащийся на кассете видео-ребус.

    Он представляет собой что-то вроде визуализированной классики детских ужастиков, например, истории про ту же чёрную дыру в стене, из которой должно вылезти нечто. Помнится, в далёком детстве наслушаешься, бывало, этих побасенок во дворе, да ещё на ночь глядя, а потом никак не можешь отважиться зайти в тёмный подъезд: так и стоишь на крыльце, ожидая кого-нибудь из проходящих соседей, чтобы пристроиться за компанию.

    Японский «Звонок», как мало какой другой фильм, передал ощущение мнимости благополучия, когда ужас исходит из вещей, априори призванных служить созданию комфорта и облегчать тем самым человеческое существование. Потому-то для жителей этой высокотехнологичной страны его опосредованное воздействие оказалось особенно чувственным. Здесь можно провести параллель с теми же компьютерными вирусами: кому-кому, а во многом зависимым от интернета японцам этот страх знаком не понаслышке.

    Фильм имел два прямых продолжения и около трёх десятков подражаний в одной только Японии. А голливудский римейк, поставленный через 4 года Гором Вербински, стал мегахитом мирового проката, собрав в 35 раз больше оригинала ($230,1 млн. против $6,6 млн.). Однако в чем авторитет первоисточника остался непоколебим, так это именно в иррациональности ужаса. В версии студии Dream Works, будто просчитанной на компьютере, все выглядит каким-то совсем уж запрограммированным.

    А вот японская неправильность смотрится порой почти абсурдной. Меж тем именно такое алогичное поведение как нельзя лучше соответствует «правилам игры». Ведь настоящий (тот, что называется «животный») страх по определению невозможно запрограммировать, поскольку, чем нетипичнее будет его происхождение, тем непереносимей он окажется. В этом смысле творение Накаты так и осталось непревзойденно американцами. В необъяснимости, какой-то спонтанной неуклюжести японского «Звонка», как раз и таится главная его «прелесть», заставляющая вновь и вновь замирать в оцепенении. Это и есть тот самый ужас, от которого волосы «стынут в жилах».

    27 декабря 2012 | 20:32

    «Звонок» — японский, детективный фильм ужасов 1998 года режиссера Хидео Наката. В свое вреия этот фильм ужасов стал культовым, и он имеет свои ремейки и пародии. Вообще, меня пугают некоторые фильмы этого режиссера. Хидео Наката мастер снимать все психологично, мрачно, холодно, жестко. Он наводит пугающую, темную атмосферу, и при просмотре реально становится жутко и как-то не по себе.

    В этой самой известной истории этого режиссера, мы видим загадочную кассету, после просмотра которой, все умирают через семь дней. Она журналистка начинает свое собственное расследование, которое оставляет темный отпечаток на ее жизни и маленького сына. Мы видим жуткую историю женщины, узнавшей правду о старом колодце и мертвой, злой девочки, которая стала чистым злом…

    Я смотрел и оригинал этот и ремейк, но оригинал как-то более пугающее снят и атмосферно. Лично мне при просмотре правда было не по себе и жутко. История изощренная и пугающая. Ну надо же было такое придумать! Когда к тебе из телевизора лезет мертвая девушка из колодца не спеша, то это и правда жутко, и режиссер это хорошо знает, делая все более психологично и мрачно, чтобы напугать и ужаснуть современного зрителя, которого уже трудно чем-то удивить. Мне почему-то японских героев всегда больше жаль других. Они всегда кажутся такими беззащитными, чистыми и невинными. Японская актриса Нанако Мацусима после этого фильма ужасов мне хорошо запомнилась. Она сыграла хорошо, и ее игре веришь. Что касается самого фильма, то кино и правда жуткое, таинственное и мистическое. К просмотру любителям этого жанра рекомендую!

    P.S. Do not watch this tape

    28 октября 2014 | 13:27

    Стоит отметить то, что Японцы давно доказали то, что лучше них, никто не способен снимать фильмы ужасов и мистические триллеры. Так же, как никто не может снимать исторические фильмы с боевыми искусствами, лучше Китайских кинематографистов. Каждая страна может похвастаться своим определенным жанром и это доказано на пробе огромного количества лент. Вот и Японцы всегда создавали невероятно качественные, сильные, напряженные, завораживающие и страшные фильмы ужасов. Но безусловно стоит выделить и тот момент, что именно «Звонок» стал поворотным фильмом как в истории Японского кинематографа, так и в истории кинематографа в целом. Потому что, «Звонок» стал неожиданной сенсацией, которая по сей день удерживает звание шедевра и классики жанра. Всё это благодаря великолепной постановке Хидео Накаты. Хидео Каната я считаю одним из самых талантливых и сильных режиссеров в жанре. Это он не раз демонстрировал в своих работах. Но безусловно лучшей его работой, можно посчитать именно эту ленту, которая стала невероятно успешным стартом в его скромной карьере. В первую очередь впечатляет то, что Хидео сделал ставку на атмосферу. С одной стороны, она переполнена саспенсом и напряжением. С другой стороны, в ней есть некоторая пустота, которая пугает и настораживает больше всего. Именно это сделало фильм действительно напряженным и острым для зрительских эмоций. В связи с чем, в некоторых моментах даже невольно удаётся вскрикнуть и испугаться не на шутку. Всё это достигается без фонтанов крови и откровенного демонстрирования сцен насилия. Современные режиссеры делают ставку именно на два эти качества и превращают фильм в нестрашный аттракцион. Когда как Хидео пошел по стопам лучших режиссеров жанра и будто вольно цитирует творчество Альфреда Хичкока, который так же всегда делал ставку исключительно на атмосферу ленты. Фильм смотрится достаточно остро и сильно. На протяжении всего фильма, я практически не отлипал от экрана своего ноутбука и пристально наблюдал за всем происходящим на экране. Будто боялся, что пропущу самый важный и смачный момент. Само содержимое проклятой кассеты снято очень сильно и невольно испытываешь те же чувства, которые испытывают герои посмотревшие её. Момент же, когда Садако вылезает из телевизора, невероятно сильный. Сцена действительно впечатляет и всё это достигнуто при минимальном вмешательстве компьютерной графики, которая изобилует во многих современных фильмах ужасов. Всё это делает режиссуру картины настолько сильной, что Хидео способен победить любой современный фильм ужасов в честном кулачном бою.

    Основой любого роскошного фильма ужасов, всегда был и остаётся сюжет. В данном случае, стоит расхваливать культовый роман Кодзи Судзуки, который по отдельности достоин особого внимания. Я крайне редко читаю литературу в подобном жанре. Но начав читать его роман, я просто не мог оторваться от него и вычитал его за один день. Не смотря на то, что с событиями я уже знаком, смотрел фильм как будто не зная то, что ждет меня в следующий момент. Во многом, это заслуга великолепного сценариста Хироси Такахаси. Он минимально изменил содержание книги и достойным образом перенёс содержимое романа на экран. При этом, передан даже тот дух, который удаётся ощутить при прочтении книги. Сама история действительно впечатляет и настолько сильна, что напичкать её в один фильм просто нельзя. Создатели выстроили историю, которая полна тайн и учитывая то, что зритель не знает того, что его ждёт на экране, это создаёт невероятно сильное впечатление при просмотре ленты. Впервые, я заметил действительно не глупые и очень содержательные диалоги, которые выполняли свою главную функцию. То есть, способствовали развитию сюжета и раскрывали максимальное количество персонажей ленты. Что меня очень сильно порадовало. Порадовало и то, что создатели до конца удержали главную интригу ленты, которая осталась неизведанной даже после просмотра ленты. Таким образом, мы получили уйму ответов. Но и другие вопросы сохранились в огромном ассортименте. Персонажи очень интересны и сама история кажется невероятно реальной. Что способствует тому, как сильно возрастает впечатление от просмотра ленты. А впечатление тут не исчезает даже при том, что сцен смертей тут не так то и много. Да и финал мне показался невероятно роскошным. С таким финалом, продолжение напрашивается само по себе. Ведь зритель (то есть я) уже выстроил огромное количество продолжений, столь открытого и эффектного финала ленты. Казалось бы герои добились успеха. Но вдруг, сюжет возвращается историю к исходному положению и это впечатляет своей не характерностью.

    За частую, игра актеров в фильмах ужасов держится на том, что бы показывать страх и переживания на протяжении всего фильма. В данном случае, создатели сделали некоторое исключение и дополнили уже известные нам требования к актерской игре. Нанако Мацусима сыграла так, будто прожила свою героиню на экране. Сыграно очень естественно и натурально. В связи с чем, ты буквально веришь в то, что её героиня реальна. Да и сама Нанако очень привлекательна. Что усиливает сопереживание к её героине, еще более сильно. Порадовало и то, что я увидел на экране моего любимого актера в лице Хироюки Санады. Достался ему очень интересный персонаж, который увы раскрыт не так, как хотелось бы. Я о его экстрасенсорных способностях. Но вот сыгран просто великолепно и его пожалуй жаль больше всех. Стоит отметить и высочайшую игру остальных актеров. Особенно игру Рие Иноу, которая и воплотила образ мстительной Садако. Да и меня, как поклонника красоты Азиатских девушек, порадовало то, что привлекательных девушек тут было очень много. Аж глаза не могли нарадоваться.

    Упоминать то, кем является Кэндзи Кавай, пожалуй нет смысла. Он поистине великий композитор, который творит шедевры уже третий десяток лет. А вглядываясь в его работы, ты выделяешь огромное количество признанных шедевров. В данной ленте, он создал нечто иное, нежели просто музыка. Мы имеем беспорядочный набор звуков, который выполнен в духе обычного шума. Шума, который создаёт очень сильный дискомфорт при просмотре ленты и это усиливает атмосферный эффект данной ленты. Порадовало и то, как великолепно в картине смотрелись некоторые увертюры Кэндзи. Поразила невероятно виртуозная игра на пианино и гитаре, которая местами мне даже напомнила работы Акиры Ямаоко для серии игр Silent Hill.

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Очень сильный, напряженный, завораживающий и действительно страшный фильм ужасов, который разбавлен лучшим из жанров триллера и детектива. Признанная классика жанра и шедевр, который не нуждается в рекомендациях. Если вам нужна действительно качественная работа, то вы точно пришли по адресу.

    8 июля 2011 | 23:20

    О, великий Хидео Наката, явивший миру «Звонок», ты навечно вписал своё имя в историю кинематографа! Тогда, в 1998-м году, этот шедевр потряс Японию новизной сюжета и атмосферой обречённости, которой наполнен фильм. И сейчас, спустя восемь лет после премьеры, у «Звонка» есть сиквел, ремейк, приквел, пародия и миллионы почитателей по всему миру — не каждая картина может похвастать столь феноменальным успехом.

    В первую очередь, фильм стал культовым благодаря прекрасному сценарию Коши Сузуки. Сюжет с видеокассетой — очень удачная находка. Вторая большая удача — приглашение на главную роль Нанако Мацусимы. Её Рэйко настолько выразительна, что во время просмотра совершенно забываешь, где находишься. Фильм вообще очень реалистичен и псевдодокументальные вставки вроде сцены с научным экспериментом ещё больше нагнетают ужас.

    Особенно хороша в «Звонке» развязка — уверен, никого не оставит равнодушным. Фигура Садако в белом, колыхающаяся в кадре, а затем обретающая плоть — силу этой сцены передать словами невозможно, это надо видеть!

    9,5 из 10.

    21 июня 2006 | 17:53

    1. Непонятный страх…

    Многие говорят о том, что «Звонок» — лучший ужастик, что это самый страшный фильм в истории кино. Может, я какой-то особенный (и мой знакомый тоже), но почему-то я никогда с ним не считал «Звонок» каким-то особенно страшным фильмом. Вообще, я НЕ боюсь любых ужастиков (без всякого высокомерия), но вижу, когда фильм страшный, а когда нет. И Звонок не страшен нисколько, куда страшнее жестокие цены лишения конечностей из «Пилы», как я считаю. Ну просто не страшный фильм — и всё, хоть убей!..

    2. Страх непонятности…

    Но если смотреть на фильм, как на триллер, ведь всё-таки в фильме не просто ужасы (которых для меня нет), а ещё и тайны, целая построенная японцами концепция мистики, связанная с мёртвой девочкой, — то это потрясающий по накалу страстей триллер с шокирующим финалом. И вот как триллеру этому кино я могу поставить положительную оценку и восторгаться им, но как ужастик — это не самое лучшее кино. Да, я знаю, что оскорбляю любителей ужасов, но знайте, что я не меньший любитель ужасов, точнее концепции их постройки, и я не вижу ничего примечательного и столь грандиозно ужасного в «Звонке», как это представляют многие кинокритики в своих рецензиях. Не вижу — и всё!..

    Вердикт. Уникальный по своей концепции и продуманности триллер с оригинальным сюжетом, но c минимумом воистину страшных цен.

    Моя оценка: 8.0.

    И персональные 9,0-10 для тех, кто смотрит ужастики, чтобы потом всю ночь не спать.

    18 сентября 2009 | 22:22

    Хорошо наслышана о том, что японские фильмы ужасов — самые страшные, леденящие душу и пробирающие до костей хорроры. Поэтому, садясь за просмотр японского «Звонка», я ждала чего-то реально жуткого. Но мои надежды не оправдались…

    Не знаю, что именно было не так, но почему-то весь фильм показался мне жутко… жутко скучным! Я, конечно же, не ждала кучу скримеров (резко появляющихся уродливых образин и т. п.), но думала, что атмосфера фильма будет жестоко давить на психику. Этого опять же не случилось!

    Вот с какими проблемами я столкнулась при просмотре:

    Затянутость. Более половины фильма прошло в бесконечных поисках истины, и все эти разъезды главной героини начали к середине порядком поднадоедать (меня даже зевота одолела).

    Недостаточно пугающая атмосфера. Атмосфера была реально жуткая и держала в напряжении (особенно момент с просмотром кассеты), но мне, пересмотревшей много всяких хорроров, этого было уже недостаточно. Может, если бы я глянула «Звонок» на парочку лет раньше, всё было бы иначе…

    Пожалуй, на этом недостатки фильма, для меня лично, заканчиваются. Что касается плюсов, то их предостаточно: нагнетание страха без использования скримеров (это большое достижение — в современном кинематографе пугают исключительно «неожиданностями»), мрачность повествования (а момент, когда главная героиня обнимает скелет, вообще глубоко запал мне в душу), жуткая музыка… В общем, всё то, чем славятся старые классические фильмы ужасов!

    Вывод: Моё мнение здесь довольно противоречиво. С одной стороны, «Звонок» — это тот самый качественный пример ужастика, когда на зрителей навевают страх не клишированными «бу-моментами», а самой атмосферой. С другой стороны, фильм слишком затянут — к середине начинаешь засыпать, отчасти потому, что экране таки не спешат напугать. В итоге, «Звонок» — достойный хоррор, но если хотите по-настоящему насладиться им, то не вкладывайте в него больших ожиданий и наберитесь терпения! Может, тогда он понравится вам больше, чем мне…

    7 из 10

    (+1 за уважение к классике)

    7 сентября 2015 | 14:15

    Теперь имя Накаты знает уже полмира, и стыдно должно быть любителю качественного кинематографа, не смотревшему этот фильм. «Где реки крови, изуродованные монстры с ножами вместо пальцев или компьютерные лоси, бьющиеся в окно автомобиля?» — негодуя вопрошает фанат хоррора, привыкший считать страшным тот фильм, где весь страх сводится к резким всплескам звуковых эффектов и неожиданным появлениям сзади коварного злодея.

    «Их вам не будет!» — отвечает Наката и пропитывает страхом саму суть фильма, сказанные персонажами слова, гнетущий звуковой фон, давящий на мозг. Страх персонажей передается зрителям именно потому, что им страшно! Здесь, видимо, сказывается школа японского кинематографа — эмоции актеры передают куда лучше своих западных коллег. Один харизматичный Санада чего стоит!

    Здесь нет глянцевости «Криков» и всяких «Я знаю, что вы знаете, что я знаю…», и слава богу, здесь нет холодного американского просчета. Здесь есть миф, страшная легенда, а человеку свойственно верить в сказки и легенды. А если она пропитана ужасом — то становится и на самом деле страшно.

    10 из 10

    22 августа 2008 | 10:48

    Звонок — это самый страшный фильм всех времён и народов. Вряд ли в ближайшее 100 лет снимут что-нибудь страшнее. Я, как наверное самый искушённый профессиональный кинолюбитель на этой грешной земле, ходил в шоковом состоянии 3 месяца. Я даже представить не мог, что такое может произойти.

    Когда я начал смотреть фильм, то о нём ничего не слышал. Смотрел в полном одиночестве, чего и вам желаю.

    Сначала немножко о недостатках. Фильм на 70% скучноватый, но это с лихвой компенсируется оставшимися 30, главное не пропустить.

    Теперь громадные плюсы. Только фильм начинается и уже на титрах от музыки становится не по себе, такое впервые.

    В фильме помимо музыки всего Два страшных момента, от которых собственно откладывается впечатление на всю жизнь

    1-Сцена в колодце. Честно, я вскрикнул «мама»

    2-Концовка. Как на духу признаюсь, если перед просмотром не сходил…, то наверняка впечатления приняли также ароматную критику. И это я, который к сюжету всегда отношусь не предвзято, потому что меня в основном интересует режиссура.

    Что касается американской версии, то я не понимаю таких людей, которым она нравится. Хотя я её смотрел после японской, когда все сюжетные ходы уже знал, а если вам рассказали всё даже о японской версии, не уверен, что на вас произведёт впечатление даже она.

    Ведь этот фильм — исключение, где режиссура всё-таки слабоватая, а весь эффект достигается за счёт неожиданных моментов.
    Что касается японских продолжений, то даже если их не сравнивать с оригиналом, то они всё равно очень слабоватые сами по себе и даже не стоят обсуждений.

    28 декабря 2008 | 17:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>