Репродукция

Replicas
год
страна
слоган«Он сделал это»
режиссерДжеффри Начманофф
сценарийЧад Ст. Джон, Стивен Хэймел
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Стивен Хэймел, Киану Ривз, ...
операторЧекко Варезе
композиторМарк Килиан, Пепе Ойеда
художникДжонни Бридт, Фернандо Кэррион, Хулия Мишель Сантьяго, ...
монтажДжейсон Хелльманн, Педро Хавьер Муньис
жанр фантастика, триллер
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  559.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Талантливый учёный-биолог теряет в автокатастрофе свою семью. Одержимый желанием вернуть к жизни жену и детей, он преступает законы научной этики и самой природы.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (7642)
ожидание: 96% (14 293)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
5 + 42 = 47
3.1
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Для создания атмосферы фантастического триллера создатели искали отличную от реального современного мира среду и выбрали Пуэрто-Рико. Но никто не мог предположить, сколько проблем на съемках принесут насекомые, обитающие в джунглях, а главной помехой станут лягушки коки (Coquí), громкое кваканье которых перебивало голоса актеров.
    • Для съемок фильма была построена специальная научная лаборатория BIODYNE, а CGI-модель робота была создана на основе тысяч рисунков и эскизов.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Кинокарьеру Киану Ривза, можно разделить на отличное, великое кино и откровенный бред, за который лично мне стыдно, и непонятно зачем он вообще берется за это. Мне иногда кажется, что он с Мистером Кейджем братья, причем не сводные, а родные. Коля Кейдж, свой огромный потенциал потерял не из-за того, что ошибается с фильмами. Просто в свое время, Николя начал думать что он олигарх, и деньги в банке не заканчиваются. И начал скупать самые дорогие произведения искусства, особняки, машины и когда на счетах образовалась пустота, а налоги за все это платить надо, опомнился и начал нырять в любой вагон, куда его только звали. Но, тут ощущение что сказывается их генетическое родство и только поэтому Великий Нео, опускается до разного рода сортирных проектов, место которым где-то на Японском кабельном ТВ. Я никогда не понимал, зачем он берется за любой проект куда его зовут, у меня ощущение что он играет в своего рода «русскую рулетку», а вдруг выстрелит. Ну да ладно, это его личное дело, просто я искренне недоумеваю — какого ***? Ладно бы денег не было, или бы жил на широкую ногу как Джонни Депп, на личном самолете бы каждую неделю во Францию бы летал, закусывал бы очередной стейк самым дорогим коллекционным вином, из погребов долины НАПА. Но, нет же, скромный парень, на метро ездит, живет тихо и очень бережно относится к деньгам, тогда смысл так поступать, не понимаю. И так, это была маленькая ремарка, а теперь приступим…

    Репродукция — это фильм с замечательной идеей, которую доверили писать на этапе формирования на бумаге, кучке дилетантов. По мне, если берешься за такого рода фильмы, нужно не просто сидеть на стуле и стряпать блинчики. С такой идеей нужно как минимум разбираться в области генетики, биологии. Господь всемогущий, вы хоть слышали что они там за чушь несли, когда пытались создавать клон человека? О, такой эталон тупости, еще нужно умудриться вписать в финальную версию сценария. Ну, неужели нельзя было сесть в машину, и поехать в любой университет к какому-нибудь биологу, посоветоваться как бы это хоть примерно было в реальности. Но, нет же, у сценаристов, а потом продюсеров, своя версия науки и мира в которым они живут. Где есть единорог, Аслан и где-то бегает по крышам Бэтмен.

    Киану Ривз — не смотря на огромный список претензий к нему, как к великому актеру современности, он изо всех сил старался что-то сделать. Я думаю, изначально все знали, кого они берут на главную роль, и понимали что плакать Киану не умеет вообще. Со своей ролью он справился на 3 где-то. И все испортил момент, на озере. Гибель семьи, мужик, остановись, ты что сердце роботу одолжил? Я не знаю, если бы в научном плане, я был бы настолько же великим ученым как герой Киану, плевать я хотел на все достижения и знания. Их больше нет, это конец и для меня, баста товарищи. Зарезервируйте мне место в ближайшей психушке, я там надолго задержусь.

    Режиссёр откровенный садист, лишенный напрочь эмоций и человечности. Как говорилось в одном отечественном шедевре «Бабки, бабки, с*ка, бабкиии». Вот что все испортило. Великая идея, бьётся о скалы финансовой пирамиды. Раз уж вам так хотелось воскресить их, нужно было действовать куда иначе. Я бы сам сейчас бы переписал сценарий, дайте мне ящик рома, мешок пельменей и какую-нибудь женщину для перезагрузки мозга. Тем не менее, не взирая на весь бред что творился на экране, на нелогические сцены, на откровенную тупость в идентифицировании человека, как уникального существа, творения. Но, такое понятие как душа, отличает нас от роботов. При рождении нового человека, душа уже находится в теле. Это, то, что делает нас Творцами! И после смерти оболочки, даёт возможность эволюционировать и двигаться дальше в другие измерения, то есть, смерти нет вообще. А тут, просто мужик сидит в подвале, пьет виски и стряпает с первого раза живого человека, без единой ошибки в геноме, без единого изъяна на теле, все просто и гениально. Но апогеем всего, было то, что клоны (искусственные подделки) вели себя так, как я, вы, бабушка Сара из Одессы, то есть душа просто не нужна. Мозг центр вселенной, а Бог, иные измерения, это просто сказки. Добро пожаловать в новый мир.

    0 из 10, даже не смотря на то, что там есть Киану Ривз

    28 декабря 2018 | 03:40

    Я тут недавно решил все-таки сходить на премьерный показ картины под названием «Репродукция». На тот момент выбирать было просто не из чего, да и соскучился я по нестандартному кино с интересной идеей. Джеффри Начманофф — неизвестный мне режиссер, но я все же надеялся на то, что его творение сможет меня приятно удивить. Удивило… правда с неприятной стороны.

    Сюжет. Уилл Фостер — ученый, работающий на секретную организацию, в которой проводятся закрытые эксперименты. В один из выходных дней Уилл с женой и детьми собирается на рыбалку, но в результате страшной автокатастрофы теряет всю семью. Теперь он готов пойти на что угодно, лишь бы вернуть себе близких…

    К сюжетной линии у меня очень много претензий и вопросов. Ниже я попробую перечислить основные:

    1) По какой-то непонятной мне причине главный герой не способен испытать сильные эмоции после страшного потрясения. Тут дело даже не в игре Киану Ривза. Авторы показывают несколько непродолжительных кадров, где Уилл стоит на коленях и похныкивает. Видимо, для создателей этого достаточно. Но я не поверил.

    2) Неубедительная сцена, в которой ученый сию же секунду начал действовать, возмутительна одним своим наличием. Т. е. он не впал в продолжительную депрессию, не ушел в запой и не сошел с ума со временем… А просто через минуту после трагедии побежал все исправлять.

    3) Уже на начальной стадии плана должны были возникнуть некоторые сомнения по поводу его реализации. Работа же происходит в секретной организации с серьезным контролем допуска. Как минимум внутри помещения должны быть повсюду камеры. По-видимому, голову в фильме никто и не собирался включать. Далее по мере продвижения истории авторам приходится объяснять нам очевидное, выставляя это за неожиданный сюжетный поворот.

    4) Главный герой совершает преступление не только против природы, но и против всего человечества, и его совершенно это не смущает. Любые злодеяния ради конечных целей. И вот такому персонажу мы должны сопереживать?

    5) В домашних условиях (!) все получилось с первого раза и без единой ошибки. Такое вообще возможно? Хотя о чем это я… наш гений в состоянии провести сложную процедуру даже сидя на сортире.

    6) Всем абсолютно плевать на пропажу целой семьи. Друзья, родственники, коллеги, одноклассники… где они все? В реальности они не общаются. Как будто этих людей на самом деле нет, и они живут только в голове у центральных персонажей.

    7) У местной полиции невероятно «высокий» интеллект. Они не в состоянии даже сложить вместе несколько показателей и сделать правильные выводы. А сподручные главного злодея не в состоянии даже решить простейшие задачи. Впрочем, их тут целых несколько человек. Вот это масштабы! Протагонист же — человек невероятного везения. Он способен постоянно совершать множество нелогичных поступков, и ему все сходит с рук.

    8) К концовке у меня накопилось невероятное количество вопросов. Не могу их здесь указать, т. к. открою вам весь сюжет. Уверен, у любого зрителя они возникнут.

    Атмосфера. Здесь царит настоящая атмосфера безумия. Не хочется никому симпатизировать, да и главные герои делают все возможное, чтобы зрители их не понимали и не поддерживали. Абсолютно все персонажи в той или иной степени конченые. Киану Ривз первую половину фильма играет отвратительно ровно с одной эмоцией на лице, а оставшуюся — весьма посредственно. Общая оценка для актера такого уровня: плохо. Хорошо справились со своими ролями Элис Ив (Мона) и Томас Миддлдитч (Эд). Оператором было здорово показана визуализация процессов и применение новейших технологий. Как видите, плюсов тут мало.

    Музыка. Кого-нибудь после всего вышесказанного действительно интересует музыкальное сопровождение? Хорошо, я охарактеризую музыку следующим образом: проходная и скучная. Вы можете найти миллион композиций, которые будут похожи на те, что есть в триллере.

    Итог. Один из самых плохих фильмов на моей памяти. Идея — интересная, реализация — ужасная. К просмотру категорически не рекомендую.

    2 из 10

    (23%), сплошное разочарование с Киану Ривзом в главной роли.

    12 ноября 2018 | 15:49

    Очень ждала Репродукцию, по трейлеру представлялся динамичный сайфай. Но фильм слегка разочаровал.

    Гениальный учёный в исполнении Киану Ривза почти совершил невозможное — перенес человеческое сознание в робота. Почему «почти»? Потому что «что-то недоработаны», что-то он упускает.

    Горе от потери близких толкает людей на чудовищные поступки. В нашем случае — даёт возможность персонажу Ривза рискнуть всем (своей жизнью, работой, свободой), чтобы завершить свой эксперимент. Разумеется, не без последствий.

    Фильм шаг за шагом нарушает общепринятые устои и моральные ценности. Брови поднимаются все выше при мысли «Да как он может? Он ничего не чувствует? Ему не жаль? Ему не страшно?». При этом истинный размах и сложность эксперимента показаны скомканно и с очевидными глупыми нестыковками. Фанатизм, с которым персонаж Ривза берется за дело, внешне никак не проявляется — к сожалению, ни реальной драмы, ни одержимости, ни увлечённости в игре Киану Ривза я не увидела.

    Также, как техническая сторона процесса, в фильме очень скудно затронута и морально-этическая составляющая.

    Задумка хорошая, но реализация подкачала.

    6 из 10

    6 ноября 2018 | 23:14

    В последнее время редко хожу на фильмы. Но это не от того, что мне некогда, а просто потому, что хороших фильмов снимают с каждым годом всё меньше. А хороших фантастических фильмов — и того меньше.

    Но тут меня снова подкупил один из любимых жанров «фантастика», а также то, что тут снялся один из любимейших мною актёров, — Киану Ривз. Отличную игру Элис Ив в замечательнейшей чёрной комедии «Полный облом» мне также вряд ли когда-нибудь удастся забыть. И я купилась!

    Что в итоге, на третий день после просмотра, могу сказать о фильме? То, что сценарий как-будто, как «письмо Дяди Фёдора» писали все, кому не лень. Начиналось всё прилично, как вполне захватывающая фантастическая драма, а потом, «дописывающие сценаристы» напихали туда всех жанров помаленьку и даже какой-то экшен-боевик засунули по старинному рецепту: «Берём сначал укропу, потом кошачью попу»… и т. д. И всё это — абсолютно зря, т. к. совсем не вписывалось в начальный посыл фильма.

    Что сказать про актёрскую игру? Киану был совсем не плох и даже пару раз выдавил у меня слезу, Элис Ив вполне на уровне смотрелась, но ей там играть было почти нечего. Томас Миддлдитч — тоже сыграл хорошо, но идиотизма сценария даже отличная актёрская игра оправдать не может.

    Играть в этом дурдоме под названием «попробуй пойми в каком жанре написан сценарий» актёрам было совсем не просто. Попробуй только понять из-за чего там герой Киану столько плачет убивается, просит о стольких непростых услугах своего друга, зачем-то занимается непонятным ковырянием в памяти своих родственников. Трудно писать не заспойлерив «основную интригу», но посмотревший поймёт. Киану очень мучительно «гадал на картах», потому что такая вещь как «немного подождать» была недоступна его «учёному разуму».

    В итоге имеем в плюсах: прекрасную природу Пуэрто-Рико, отлично сделанную научную лабораторию, умение Киану Ривза разводить руками электронные голограммы, гораздо убедительнее, чем аналогичные взмахи у Тома Круза в «Особом мнении» (это юмор).

    В минусах — провальный сценарий, дописанный, начиная с пятнадцатой минуты фильма «вашим сыном Дядей Шариком». Так что — фантастической драмы не получилось. Очень жаль!

    5 из 10

    30 октября 2018 | 22:14

    Скажу сразу, фильм был выбран спонтанно, путем просматривания трейлеров имеющихся в прокате картин. Заинтересовавшись вроде как интересной историей, пошли на это кино.

    И с самых первых минут картины становится понятно: фильм и происходящее далее высасывается из пальца. Если вы хоть немного увлекаетесь кино, то каждое последующее действие персонажа возможно предугадать(плюс спасибо «качественным» трейлерам, что в наше время краткий пересказ, но сейчас не об этом). Но предсказуемость не главная проблема фильма, откровенная халтура и тупость сценаристов/режиссера — вот главный камень преткновения.

    Пример: в картине обозначают проблему, главный герой находит решение одним из способов. Пару минут спустя герой сталкивается с подобной же проблемой, но решить ее, как он это делал раньше, он не может. Не может ввиду того, что даже не рассматривает этот вариант. Если в фильме показали бы обратный порядок, что проблема нерешаема, герой доходит до осознания, как это сделать и в последствии он подобные проблемы разрешает, это, как минимум, будет правильно и адекватно. Но создатели видимо решили пробить лицо зрителей от их собственных же фейспалмов, и сделали порядок событий именно таким. И ладно такое событие наступило бы раз, но создателям опять показалось мало проявления своей «гениальности» и в дальнейшем хронометраже фильма таких примеров становится все больше.

    Вторая серьезная проблема фильма — смазанность мотивации у всех героев. Нет ощущения, что они поступают идеологически, есть обратное ощущение, что они поступают, как написано на бумаге. Серьезно, происходит настолько серьезный поворот сюжета, что кажется этот лист перепутали и вообще этой сцены не должно здесь быть, настолько все происходит резко, необдуманно. Авторы совершенно не были заинтересованны в том, чтобы обозначить смысл нравственного выбора своих героев. А если соизволят объяснится, то выглядит это примерно так: один из героев задает вопрос: «Почему это так?» Другой ответит: «Потому-что». Хотя это основная линия сюжета и упрощать ее до уровня мультфильма для дошколят в «научном триллере», глупая затея, имхо.

    Ну и третья, главная проблема — а где триллер то? Если фильм назвали драмой, я бы еще согласился. Но плашки «триллер» этот фильм не заслуживает никоим образом. Неудачная трагикомедия про зомби, вот, на мой взгляд, лучшее описание жанра этого фильма.

    Кратко про графон. Бюджет 30 миллионов долларов. У «Притяжения» небезызвестного Бондарчука — примерно 6,5млн $. И знаете где графика лучше? Да, у Бондарчука. Создателям видимо лучше собрать неплохой каст актеров второй (а может уже и третьей) величины и заплатить им, чем сделать нормальные спецэффекты и графику, которая используется от силы 4-5 минут в фильме.

    По итогу — откровенная халтура создателей, сценаристов, неубедительная игра актеров, отвратительная визуализация, отсутствие какой-либо логики сюжета, как типичное второсортное «боевик — кинцо», использующееся для отмыва денег, как пример Русским Шварцом (кто знает — тот поймет).

    Даже для единоразового просмотра не рекомендую.

    3 из 10

    (поставил бы 2, если бы не Киану)

    26 октября 2018 | 08:21

    После «Профессионал» казалось, чито карьера некогда многообещающего актёра Киану Ривза окончательно впала в состояние комы. Нет, вы видели?! Видели, что там было? Что ж, казалось, теперь нет. «Реаниматор» птица пусть и не высокого полёта, но фильм определенно смотрится захватывающе и классно. Давайте сразу разберёмся в маленьком Китае: им предстоит увидеть фантастическую сказку, причём совсем фантастическую. Если готовы, то найдите платочки, а то может не оказаться сушилок в туалете кинотеатра. Постойте, мы написали «Реаниматор»?

    Неизвестно какой год. Солнечный Пуэрто-Рико. Тайная лаборатория, скрытая в джунглях. Нескончаемые эксперименты с переносом человеческого сознания в синтетическое тело с приветом фильму «Я, Робот». Налёта реальности тут совсем мало, поэтому вот и язык не поворачивается назвать сие научной фантастикой. Хорошо, босс со злодейским лицом угрожает прикрыть лабораторную лавочку. И тут как на заказ вся семейка попадает точно в страшную аварию. Не было результатов у доктора нашего, но тута случай подвернулся.

    В принципе, для сюжета это было важно. Ведь одно дело — тело робота, другое же — человека. Перенос сознания был возможен, просто необходим был случай, чтобы докопаться до ой истины. Конечно-с, поймем тех, кто начнёт кричать «бред!» после того, как док с ассистентом за короткие сроки сумеют воспроизвести идеальных таких клонов с помощью дорогостоящего оборудования, собственности, на минуточку, тайной лаборатории. Никто ничего не заметил! Погодите, аж скрытое обязательно станет явным. Всё не то, чем кажется. Сценаристы ух как предусмотрели!

    Чак Спидена изобразил не безумного учёного, а именно отчаявшегося. Отчаяние таки сквозило повсюду, когда не было уверенности в том, что у главного героя всё получится. Пока короткая радость не сменилась грубым страхом, мужику нужно было подумать над тем, как он объяснит всё своим любимым. Игры в Бога никогда не доводили до добра. Все фильмы твердят об этом. Понятно, человек любит до глубины души, так как потом жить с тем, что перед тобой находится возрожденный, клонированный репликант? Ну, что всем теперь, обосраться, что ли?

    В общем, такое неплохое развлекательное кинцо, которое поможет разбавить вечерок, если не хочется смотреть «Субмарино». Тут мужчинам Элис Ив с аппетитными формами, женщинам там грустный Чак Спидена, любителям фантастики здесь сказочка о борьбе добра со злом. Даже концовка отдана злодею, чтобы не забыть о нём. Вот получайте историю о том, что из кроссовок выходят отличные реплики. С людьми же этот трюк не пройдет. Нравственность, мораль, этика, все дела. Просто помните, что нельзя просто так взять и отказаться от кино с ним.

    27 октября 2018 | 19:19

    Наконец-то на большом экране для современного мультиплекса появилась экранизация затрагивающая тему «клонирование». Наконец-то боссы киностудий стали уделять внимание животрепещущей теме в современной науке. Актёр Киану Ривз великолепно играет учёного-биолога, который решил воскресить всю свою семью. Потрясает масштаб: «Человек, как Бог-творец, создаёт себе подобных». Этот фильм свергает Бога и даёт мощь и силу человеческому уму творить себе подобных. Актёр Киану Ривз, играя учёного-биолога Фостера, великолепно показал: «Человек — царь всему живому на Земле!» Великолепный месседж: «Наука может повернуть вспять жизнь и удалить смерть».

    Да, режиссёр Джеффри Начманофф поставил великолепную задачу в фильме — клонирование и внедрение человеческого сознания в робота. Фильм шикарный, потому что великолепно художественно обыгрывает эти очень сложные темы. Актриса Элис Ив очень сексуальна и прекрасно играет влюблённую в своего мужа жену. Вся сексуальность лежит на актрисе Элис Ив. «Человек контролирует природу! Человек — это Бог-творец!» — так и хочется крикнуть после просмотра этого фильма. Киану Ривз великолепно сыграл учёного, который повернул вспять природу. Тема «клонирование» не единственная научная шокирующая правда. Есть ещё внедрение человеческого сознания в робота.

    Бюджет фильма 30 миллионов долларов говорит о великолепной сценарной идеи, о великолепном монтаже, о великолепной игре актёров. При таком скромном бюджете картинка качества Full HD и это очень красиво показывает лабораторию учёного-биолога Фостера.

    Мне очень понравилось, что у учёного-биолога очень крутая современная машина. Сразу видно, что автомобильные спонсоры позаботились о прекрасном авто для такого умного учёного-биолога. Робот и внедрение в него человеческого сознания великолепно прорисованы компьютерной графикой.

    10 из 10

    5 ноября 2018 | 19:54

    Поднятая из архивов 2004-го года 3D-модель робота, сомнительная игра Киану Ривза и сплошная сюжетная дыра вместо сценария. Все это в новом фильме Джеффри Начманоффа «Репродукция».

    У этого фильма так много проблем, что очень сложно понять, как он вообще добрался до больших экранов в таком виде. Из графики в фильме имеется робот, и в «Я, робот» (2004) они выглядят лучше. Зато с ролью робота отлично справляется Элис Ив, вот только она должна была играть жену главного героя. Сам Киану, который обычно свое дело знает, здесь совсем не блистает, показывая что-то похожее на худшие деньки Николаса Кейджа.

    Главный минус фильма, перекрывающий все остальные — это сценарий. Он состоит из пафосных, шаблонных и бессмысленных диалогов, несостыковок и насквозь пропитан ленью. По заявлению режиссера, его фильм затрагивает моральные и этические вопросы, касающиеся того, правильно ли вообще возвращать кого-либо из мертвых. И если бы это было правдой, и создатели приложили хоть немного усилий на раскрытие этого аспекта, то может быть что-то и вышло.

    Нужно отметить, что автор сюжета и автор сценария — это два разных человека, и это видно. Если выделить сюжет, то он вполне неплох. Он представляет собой череду событий, которая оставляет простор как для динамичного экшена, так и для крепкой драмы. Но на этом этапе все и заканчивается. Сценарист притягивает одно событие к другому за уши, создавая множество условностей и сюжетных дыр. Любая попытка создать драматургию давится в зародыше, фильм поверхностно пробегается по чекпоинтам сюжета и толком ничего не раскрывает.

    «Репродукция» — это представитель sci-fi категории Б, и далеко не лучший. Не стоит тратить время на этот фильм.

    2 из 10

    26 октября 2018 | 20:58

    Как и «Невидимка» Пола Верховена с Кевином Бейконом в главной роли, «Репродукция» не претендует на звание достоверно научно-фантастического фильма. Все, что здесь показано, это скорее фантазии создателей касательно того, каким еще образом можно воскресить умершего человека, не используя при этом колдовских чар, продажи собственной души дьяволу, а опираясь исключительно на науку и добытые человеком ранее знания.

    Фильм начинается без раскачки, вкратце рассказывая о работе главного героя — Уилла Фостера (Киану Ривз) и знакомя с его семьей. Трагический случай на дождливой трассе заставляет Уилла пойти на критический поступок по репродукции живых орагнизмов, после чего обратного пути назад уже не будет. Единожды солгав он оплетает самого себя клубком еще большей лжи, все глубже погружаясь в нее и стараясь выправить ситуацию. А она осложняется тем, что результаты его работы совсем не прочь заполучить те, кто готов продать разработки за очень большие деньги.

    За исключением нескольких сцен с участием робота, фильм в целом не напичкан фантастическими примочками, как это было в «Я — робот» или в «Особом мнении» к примеру. В остальном — это вполне себе лабораторный фильм с демонстрацией различных пробирок (условно), механизмов и процессов математических вычислений.

    Если честно, я от фильма ожидал несколько иного и думал, что репродуцированные организмы будут вести себя не так как следует, выйдут из-под контроля и начнут сеять хаос (ну как в «Кладбище домашних животных» или «Эффекте Лазаря»), однако, увидев, что это не так, был приятно удивлен. Все же здорово, когда твои ожидания и догадки по дальнейшему развитию сюжета не подтверждаются и ты про себя хвалишь режиссера и сценаристов за уход от «повседневной банальщины».

    Здорово реализован и показан момент, когда встает вопрос о том, чтобы стереть из памяти столь ценные и важные для каждого родителя воспоминания. Тяжелейший поступок и тяжелейшие психоэмоциональные последствия обнажают человеческую боль утраты и Ривз в данном случае сыграл весьма неплохо, обыграв героя, вставшего перед невероятно тяжелым выбором.

    Немного не понравился характер Уилла Фостера. Да, он решился на весьма рисковый поступок, пошел на отчаянные меры, но при этом старался по максимуму перекинуть ответственность или принятие важных решений на плечи других. Может быть себя так и ведет человек, находящийся на грани безумия, но показалось, что в поведении Фостера этого было чересчур много.

    Было очень приятно увидеть сногсшибательную Элис Ив в этой киноленте. Она была просто изумительная в режиссерском дебюте Криса Эванса — «Прежде, чем мы расстанемся» и с тех пор ее появление на большом экране лично мне импонирует.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    10 января 2019 | 08:39

    С самой обложки фильма вспоминается «Джонни мнемоник». О да, я еще не начал смотреть, а уже понимаю, что после неудачных, скучных, поистине провальных и пошлых последних недо-картин, Киану возвращается к корням и играет главную роль в нечто таком, с чего он когда-то начинал.

    Приятное удивление, хоть он снова и с щетиной, и с длинными волосами. Видимо, короткую стрижку и гладкое лицо как в «Скорости» с Буллок мы уже не увидим. Японский американец. Хотите знать, как будет выглядеть Майк Шинода из несуществующего ныне уже как год LP через 12 лет? Посмотрите на Киану.

    Но, о «Репродукции». Вернемся к кино-проекту. Смотрится легко, интересно. Смесь страшной научной фантастики (овцу Долли ведь клонировали, это правда) и теплых семейных ценностей, безграничной жажды «Нобеля» наряду с дикой любовью к жене, двум дочкам и сыну.

    Подбор второстепенных актеров выполнен четко, роли их персонажей отыграны блестяще, реалистично к происходящим событиям. До самого конца ленты сценарист злодейски держит вас во мраке неведения, Happy или SAD end вас ждет.

    Мне понравилось! К просмотру рекомендую. Клонирование — тема, достойная особого внимания. Хоть и вспомнились невольно фильмы «Эффект Лазаря» и «Кладбище домашних животных».

    Придраться не к чему, спасибо тебе, Киану! Продолжай в том же духе, ждем новых качественных фильмов. Без порно с Аной де Армас и бороды, хах.

    10 из 10

    4 декабря 2018 | 14:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: