всё о любом фильме:

Самый лучший день

год
страна
слоган«Душа поёт!»
режиссерЖора Крыжовников
сценарийЖора Крыжовников, Алексей Казаков
продюсерАлексей Казаков, Жора Крыжовников, Тимур Бекмамбетов, ...
операторИван Лебедев, Максим Шинкоренко
композитор-
художникЭльдар Кархалев, Мария Пасичник, Наталья Занчевская
жанр комедия, музыка
сборы в России
зрители
Россия  2.82 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Успешному сотруднику ДПС Пете Васютину уже давно пора заводить семью, а он живет с мамой, хозяйкой придорожного кафе. И невеста есть — королева бензоколонки, кассирша Оля. В тот самый день, когда Петя решает сделать Оле предложение, в его служебную машину врезается пьяная поп-звезда Алина Шёпот. Чтобы избежать наказания, Алина решает соблазнить Петю…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (647)
ожидание: 59% (2023)
Рейтинг кинокритиков
в России
70%
14 + 6 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 267 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я был свидетелем одного, пожалуй, «великого» исторического события. Потому что посетил филь- первого представителя жанра, в природе ранее не существующего- «Караоке- комедия». Задумка конечно интересная- но увы- меня не проведешь. Если убрать строчки из песен, которые появляются на экране- то мы получим обычный мюзикл, каких миллионы. Но именно этот мюзикл был бы пожалуй, одним из худших представителей жанра, ведь мюзикл в основном делается на основе очень хороших произведений мировой литературы и имеет продуманный и и цепляющий сюжет- от которого в конце будешь в полнейшем восторге. Но так как это именно Караоке- комедия- и соответственно- другой жанр- по факту единственный представитель- пока что сравнивать не с чем.

    Хотелось бы немного описать сюжет для ясности, но как- то нет особого желания это делать. Из финальных титров узнал, что «Самый лучший день» имеет косвенную связь с произведением А. Н. Островского «Старый друг лучше новых двух» и показывает схематичную ситуацию, как главный герой перед свадьбой бросает невесту, польстившись на девушку из сословия повыше.

    На деле получилась комедия фарс, театр абсурда- что одновременно хорошо и одновременно неочень. Перечислю плюсы и минусы картины, которые лично мне бросились в глаза.

    Минусы:

    1. Сюжет
    .

    Проще говоря высосан из пальца- по факту- его там нет. Честно говоря, там и без сюжета забот хватает. Нам же там предлагают доселе невиданное в российском кинематографе- зритель может петь в кинотеатре- подпевая главным персонажам- и при этом не огрести от сидящих людей рядом со словами «А можно потише- вы нам мешаете».

    2. Мало караоке.

    Вот тут на самом деле обидно. Заявляются как фильм, в котором можно петь — а на деле- строчки с текстом появляются далеко не везде. Я бы и подпел, да вот на некоторых песнях я просто не знал слов.

    3. Финал фильма.

    Ну тут уж прям даже не попытались постараться. Хэппи энд не просто притянут за уши- эти уши просто оторвали и положили в карманы зрителю- с мыслей в голове- примите это как есть. Уверен на все 100% в жизни так бы все мирно и быстро не решилось.

    Плюсы:

    1. Песни, звучащие в фильме.


    Вот пожалуй самое приятное- фильм сам по себе не запомнился- а песни, которые пели актеры- до сих пор бормочу под нос себе и того же Лепса «Самый лучший день», «Батарейку», «Маму Любу» и прочее. Мне эти песни еще при их выходе были по нраву- а теперь для меня они пережили «Второе рождение».

    2. Юмор.

    Режиссер в очередной раз (предыдущие Горько 1 и 2) показывает просто дикий треш- где во всем опять виноват проклятый алкоголь. Но черт подери, это смешно и в третий раз. Так сказать придерживается своей режиссерской фишки. Хотя здесь граница вседозволенности была пройдена и наблюдается (не всегда, но местами) воистину хаос.

    3. Операторская работа.

    Конкретно хочется похвалить только одну сцену. Исполнение песни I Will Survive. Точнее не исполнение- там это на троечку, а съемка. Смотрится этот момент, словно все снято с одного дубля без монтажных склеек- а в этот промежуток происходит очень много чего интересного- и смена планов и неожиданные повороты в клипе- в общем здесь браво!

    Нейтрально:

    1. Актеры. Кто -то на своем месте, кто- то просто там не нужен, кто- то не справляется, кто-то на высоте.

    2. Клипы. Поясню- когда поется определенная песня- все сопровождается либо танцами, либо прочим трешом. Два самых запоминающихся клипа- это «Самый лучший день» и «Мама Люба»- воистину дикость в хорошем смысле. Ремикс Зеленоглазого такси — оставил сомнение, финальный индийский танец… ну в общем и хорошо с клипами и не очень.

    Подводя какие- то итоги скажу фразу, которая в точности описывает этот фильм — «Не фонтан, но брызги есть». Эти брызги я перечислил выше.

    Кино не для всех, кино на любителя, идти на него строго с веселой компанией. Честно скажу, в одиночку я бы на него не пошел.

    Комедия с заявкой на статус «Народной»- которая увы не получит такого статуса. Кино я не хвалю и не ругаю. Я ставлю этому первопроходцу жанра 5,5 поющих Нагиевых из 10.

    5,5 из 10

    26 декабря 2015 | 18:38

    Третья глава киноэпопеи Жоры Крыжовникова о России глазами алкашей мало отличается от своих предшественников. Но за этот «шедевр» обиднее втройне по целому ряду причин.

    1. Любимые актеры.

    Чурикова, Боярский, Яковлева — вот очередные жертвы современных российских киноделов. Очень жаль, что их затянуло в этот «горький» водоворот Жоры, видимо виной всему деньги. Это можно понять, жизнь сейчас не дешевая.

    2. Любимые песни.

    Когда я видел в каких ситуациях в фильме персонажи выли родные песни, брала злость. Я конечно понимаю, что режиссер хотел сказать, что вот мол, люди так и поют, в таком состоянии. Но ситуации были откровенно бредовыми, переполненными рваной съемкой. Градус маразма скакал в течение всего фильма, порой достигая точки кипения, когда на зрителя выливалась откровенная пошлость. И смотря на все это я должен был еще и подпевать.

    3. Эх… Дима, Дима…

    Я обожаю «Осторожно модерн!», Нагиев там просто блистал. Много воды утекло с тех пор, блеск померк, Нагиев расслабился и на волне популярности стал сниматься во всем подряд, не особо стараясь попадать в образ. В этом фильме парик Нагиева сыграл лучше своего носителя.

    За эти три вещи было обидно, остальное просто раздражало.

    Раздражало то, что актеры уже три фильма находятся в одних и тех же образах, ни капли не меняясь. Меняется только их одежда.

    Раздражала эта вечно дерганная камера. Попросите штатив у фонда кино!

    Раздражает, что не смешно! Ну закадровый смех пустили бы что ли, чтоб понятнее было где смеяться.

    В конце вместо вывода приведу формулу современной российской комедии по версии режиссера Крыжовникова:

    (отсутствие юмора+мобильный телефон+безнравственные персонажи)х1000 литров водки=10 000 000 рублей

    27 марта 2016 | 03:02

    Самый лучший день — это прекрасная кинолента, в необычном формате — «Караоке-комедия», я наблюдал такое впервые. Скажу, что последние несколько лет я не посещал российские фильмы в кинотеатрах, ибо уровень этих фильмов почти всегда не соответствует тому чтобы, ходить на это в кинотеатр. Но эта кинолента меня действительно удивила, и пробудила добрые и в тоже время по хорошему грустные эмоции. Но обо всем по порядку.

    Сюжетная линия нас знакомит с инспектором ДПС Петром Васютиным, у которого в жизни всё начинает налаживаться. Отличная работа, красивая невеста и пол года в «завязке» от алкоголя, казалось бы всё наконец-то идет в гору, в лучшую сторону, но всё это рушится, когда в машину Петра, врезается знаменитая певица.

    Сюжет как по мне весьма оригинален, я никогда, тем более в кинотеатрах не видел подобного рода кино. В фильме ломается четвертая стена, тем самым производится этакое взаимодействие, некая игра со зрителем, так создается ощущение реалистичного присутствия. Безусловно данная кинолента выводит Российское современное кино на новый, многообещающий уровень.

    Сюжет не без изъянов, опять таки взято именно то, что я не одобряю. Моральная алкоголизация Российского народа. Объясняю — это уже не то, что вышло из «моды», а даже затерлось до самого безобразного состояния, то что применили в этом фильме. Русский человек — не умеет веселиться и даже петь без бутылки водки, куда это годится ?! Зачем, в такой добрый и по настоящему дружественный и хороший фильм, который как по мне выводит наше современное кино на новый уровень, СНОВА брать тему алкоголя в русском окружении ? Зачем ? Не одобряю я этого.

    Отмечу, ту великолепную атмосферу которую поставили в фильме, очень понравилось, то как сделали игру со зрителем. Впервые в своей жизни я сидел в зале, где люди сидели и по доброму пели песни предложенные в фильме, это было так странно и забавно одновременно, так что на этот фильм предлагаю вам обязательно идти с дружной компанией!

    Общая оценка сюжета — положительно!

    Актерская игра здесь, вопросов почти не вызывает, за исключением некоторых моментов, где актеры явно недотягивали, и это сбивало меня с толку, ведь только что, тот же самый человек, отыграл безукоризненно, а буквально в следующих сценах играет на редкость плохо, будто взяли самый неудачный дубль.

    Дмитрий Нагиев — сыграл великолепно, он всегда и везде просто блещет и расплескивает свою отчетливую и замечательную харизму, которая заставляет поверить в то, что он действительно один из лучших актеров в России. Он создал потрясающий образ, который влил в мою душу теплую радость, умеет Дмитрий играть такие роли, ну хоть отбавляйте, мастерства у него не отнять!

    Юлия Александрова — сыграла нестабильно, иной раз она поражала меня своей эмоциональной подачей, показывая великолепные эмоции, на очень реалистичном уровне, а бывало и немного раздражала своей неправдоподобной игрой, которую можно охарактеризовать как: «Никогда раньше такого не делала, я импровизирую». Не могу сказать, что сыграла плохо, нет — но осадок от таких вот моментов в ее игре все же есть.

    Ольга Серябкина — сыграла отлично, если учесть, что это ее первый фильм. Девушка показала именно то, что было нужно, и именно так как было задумано. Я думаю, что роль эгоистичной стервы, которая делает все только ради собственной выгоды ей подходит, быть может она играла саму себя в реальной жизни и именно по этому, ей так легко далась эта работа, но это не имеет никакого значения главное — это результат!

    Так же хочу отметить великолепного человека, который меня очень радовал по ходу всего фильма — это очень уважаемый мною и большинством людей Михаил Боярский. Очень запоминающийся человек, вот он единственный кто своей харизмой «задавит» и затмит любого актера, даже такого как Дмитрий Нагиев!

    Общая оценка актерской игры — положительно!

    Главная звезда фильма — Дмитрий Нагиев.


    По моментам отмечу, что очень позабавило то, как сделали световой меч Джедая, из жезла инспектора ДПС, и сделали хочу отметить очень даже не плохо, видать в наши дни это не такая уж и сложная процедура, меч нарисовать !)

    Так же было интересно наблюдать за видом от первого лица, когда одна из героинь шла по городу, скажу что это лично мне очень понравилось!

    Так же песни использованные в фильме, почему то очень задевают изнутри, особенно в конце ленты, грусть которую доставляет финальная песня непередаваема, мне не хотелось расставаться с персонажами этой киноленты, и скорее всего я схожу на данный фильм еще раз.

    В итоге пред вами очень хороший и добрый Российский фильм, на который не просто можно, а нужно идти с доброй и веселой компанией друзей. Лента явно на голову выше всех остальных Российский «комедий», тут очень добрая и сказочная атмосфера, разбавленная конечно, иной раз очень черным юмором, что не есть хорошо. Атмосфера у фильма просто чудесная, сказочная и непревзойденная! Песня которая в начале вроде ничего не значит, в конце сводит с ума и вселяет грусть в душу, мне действительно не хотелось расставаться с этой историей, но пришлось. Не смотря на перечисленные недостатки которые я огласил в рецензии, это кино заслуживает внимания, отбросьте все стереотипы и идите в кино! Фильм нужно смотреть с нейтральной точки зрения, ведь как вы себя на него настроите, так и будет!

    Цените то, что у вас есть сейчас и любите своих женщин!

    Всем спасибо за внимание, у меня всё!

    8 из 10

    26 декабря 2015 | 14:52

    Петя Васютин (Дмитрий Нагиев) делает предложение руки и сердца любимой девушке Оле (Юлия Александрова) и получает согласие. Для него это — самый лучший день! Остается только сообщить родителям: папа (Михаил Боярский) наверняка не будет против, а вот для мамы (Инна Чурикова) придется подобрать убедительные слова. Но тут совершенно случайно Петя знакомится с неотразимой Алиной Шёпот (Ольга Серябкина)…

    «Самый лучший день» — расцвеченная оболочкой караоке-комедии драма выбора, драма столкновения гордости и милосердия.

    Мужчина, заполучив свой Самый лучший день, восторгается и радуется. Но проходит промежуток времени — длительность его у каждого своя, а у не кремня Пети примерно полтора часа — и мужчина может засомневаться и загрустить: значит, это всё? Самый лучший день прошел, и лучше его уже не будет?

    Будет, будет. Вот же он — новый Самый лучший день. Алина красива, у нее много денег и игрушек, она любит петь и шалить, а еще у нее проблемы, и она так нуждается в утешении рядового сотрудника ДПС. Так чего ж еще ему желать? Водка — детонатор, и как удержаться? И полетели в интернет фотки и видео, и, как стеклянная ваза об кафельный пол, разлетелось так и не начавшееся семейное счастье…

    «Прости» — говорит Петя бывшей невесте, протрезвев и раскаявшись. Каков будет ее ответ?

    Не всё можно выразить словами. Не всё можно выразить игрой даже очень талантливых актеров. И Жора Крыжовников дает персонажам возможность выражать грани их чувств песнями. И они, по мере душевных сил, поют и танцуют, выставляя напоказ свои неидеальные живые сердца, в которых есть гордость, есть стыд и есть милосердие.

    Самый лучший день поруган и испорчен. И что, уже ничего не исправить?

    На смену разбитого вдребезги Самого лучшего дня приходит День запятой.

    Казнить нельзя помиловать.

    День выбора, день мук, день надежды.

    Каждый решает сам. Может быть, поставив запятую, тот день еще можно будет спасти. Ведь он — Самый лучший день. И тогда он, короткий и зачастую единственный, всего один день, может быть, всё же станет — пусть собранным из осколков, но — мостом.

    К длинной дороге многих и многих самых лучших дней.

    10 из 10

    14 апреля 2016 | 21:19

    Признаюсь, первые два фильма Крыжовникова ("Горько» и «Горько-2») меня откровенно не зацепили и совсем не понравились. И хотя, кто-то называет «СЛД», подражанием первым двум фильмам — это абсолютно не так. В «дилогии» не было ни Нагиева ни Серябкиной, а этот фильм — в основном «плод химии» этих двух артистов.

    Юлия Александрова, хоть и старалась (наверное), но ничего кроме прежней истеричной стервы изобразить не смогла. А её «угловатая хореография» на фоне грациозной пластики Серябкиной вызывала лишь сочувственную улыбку. Понятно, что Жоре очень нравится снимать свою жену, но её, как в анекдоте про Меньшикова, — должно быть меньше, а вот Нагиева с Серябкиной больше!

    Завлекательная пропаганда крепкого алкоголя, и полного беспредела, связанного с этим «делом» в этот раз не так сильно (как в «Горько») раздражала. Хотя, водки было тут ро`злито наверное даже больше. Причина — наличие удачных шуток и отсутствие отсидевших персонажей, которые кроме как напряжения (в «Горько») никакого другого чувства вызывать не могут. Ольга Серябкина — конечно очень сексапильная «штучка». С ней все эпизоды — практически идеальны. Очень органична, пластична, фотогенична и несомненно с актёрским талантом. Эпизоды в трусах и топике — картину только красили. Но вот других персонажей с сомнительными фигурами, задорно прыгающими по`пами и большими животиками (женскими), можно было б и подсократить. Детям — из-за этой «жирной эротики» просмотр как-то трудно рекомендовать.

    У Чуриковой, Боярского и Лавыгина роли небольшие, но отыграли на «твёрдое хорошо». Яковлева там «для мебели», но картину тоже не портит.

    Из минусов назову то, что картину подзатянули. Точку необходимо было поставить тогда, когда герои Нагиева, Боярского и Лавыгина возвращаются после «не совсем удачного сватовства» от Серябкиной. В фильме ради «хэппи энда» это дело сильно растянули, что пошло явно не на пользу фильму.

    А в целом фильм отличный! Желаю Жоре Крыжовникову побольше снимать Нагиева с Серябкиной, поменьше — свою жену и у него «всё получится»! Алкоголь по сюжету тоже вроде нужен, но осуждаю, т. к. его тут чересчур! Скромнее надо!

    P.S. Отдельное спасибо за эпизоды со световым мечом и испарившимся бассейном. Джордж Лукас — отдыхает!

    9 из 10

    5 февраля 2016 | 21:33

    Так совпало, что после просмотра, глубокой ночью, в эти предновогодние дни как раз, выпал настоящий, как надо, снег, так что позитив, чудесность и сказочность усилились вдвойне. Но и без этого, фильм меня очень порадовал.

    Во-первых, это музыкальная комедия, чего давненько не было в нашем кино. Ну а как заявляет производитель не просто музыкальная комедия, а караоке-комедия. По идее зал должен запеть. Я был один при просмотре поэтому кое-как сдержался) Но если б шли «нашей командой» то сбацали б душевно, я уверен. Музычка, в любом случае, очень ок. Идите компанией хороших друзей и пойте отдуши!)

    Во-вторых, он просто визуально приятен, интересные ракурсы, длинны сложные дубли, да и просто бабы красивые. Что ГГ — няша, её любишь, её жалко. Что ее противница, в исполнении солистки Серебра Серябкиной — сок и огонь, шлюха, оторва и пьяница вызывает естественное осуждение, несмотря на «бездну обаяния», очень хороший каст. И даже не облажались с twerkом, приведя реально подходящих девиц, а не как обычно. Уже немолодая Яковлева, шикарная женщина, и на нее приятно посмотреть. И далеко нехуденькая эта из Реальных пацанов — пошла, хотя никогда ее не рассматривал в этом качестве. В общем И-импортозамещение в плане женщин в кино удалось полностью)

    В-третьих, возможно самое главное, чего не видят или не хотят видеть многие «критики», по инерции ставя фильм в один ряд со всякими яйцами судьбы и нашими рашами — фильм добрый, без гнилоты, добро — добро, зло-зло. Фундаментальные жизненные ценности затронуты и такое ощущение, что даже спропагандированы. Парни, любите хороших девочек, а любите — женитесь и не страдайте фигней. Девочки, будьте хорошими. Плохие девочки, вы будете несчастны. Семья — хорошо. Синька — плохо. Соберись — и получится. Примерно такие простые понятные и правильные установки зарождаются в голове после просмотра. Я даже сам захотел в кого-нибудь влюбиться и жениться)

    Так что, всем рекомендую.

    29 декабря 2015 | 16:12

    Не успели еще мы отойти от тошнотворного «Горько!2», как нам преподносят следующее блюдо и это не перебивает привкуса, а только усугубляет, ибо это тоже самое «Горько!», только еще горше. Фильм однозначно плох, несуразен, блещет тупостью и пошлостью. Воистину — Жора Крыжовников в который раз подтвердил свой статус раковой опухоли российского кино.

    Во-первых, «Самый лучший день» вообще нельзя называть комедией, это скорее драма. Лично я пол-фильма проплакал над судьбой российского кинематографа и над унижениями хороших актеров. Если воспринимать сие действо на полном серьезе, то становится больно и скверно.

    Во-вторых, этот «фильм» не просто вторичен, учитывая, что «Горько2» уже стартанула и прошла, то «Самый лучший день» это вторичное от вторичного, ибо его смело можно считать третьей частью той жуткой свадьбы и богомерзких похорон.

    В-третьих, огромный промах с подбором актеров. Они не просто «не на своих местах», они вообще не в своем фильме! Как туда затащили Чурикову и Боярского? Почему жена режиссера кочует по всем его фильмам в самых неподходящих для нее образах? Почему в 2016 году мы должны в сотый раз смотреть на изнасилованный и эксплуатируемый где только можно образ прапорщика Задова? Образ, внимание, 2004 года! Все «крыжовниковские» актеры собственно в своих стандартных амплуа, которое приелось еще на ТНТ и окончательно добило в его фильмах.

    Режиссер, не снимай больше… Ну не твое это.

    26 июля 2016 | 12:08

    Очень теплый, легкий русский фильм. Нагиев великолепен. Проблема русской деревни издавна известна, зеленый змей всему виной. И ведь, не хотел Петька пить, знал, что проблемы будут, но пошел во все тяжкие. Хотел высоко взлететь(женится на Шепот), но громко упал. Юлия Алесандрова (Оля) — пример русской женщины — любит искренно, ревнует бешено (как она машину разбила), но и прощать умеет.

    Ольга Серябкина — хитрая типичная стерва, крутит мужиками, такая кошечка — приласкайте, пожалейте, накормите, а потом и поцарапать может. Петьку жалко было — свататься приехал и оплошал — и не нужен никому, а ведь нужно было ценить то, что есть. Но путь исправления тоже у него был, и работу потерял и помучался чуток, пока Ольга не простила

    Сюжет обыгран хорошо, хотя есть и нереалистичные моменты — но это комедия, и без них не было бы так смешно.

    Я и посмеялась, и поплакала, когда они с мамой вместе рыдали, все как в реальной жизни. Фильм понравился, рекомендую.

    9 из 10

    8 января 2016 | 13:19

    Если описывать этот фильм одним словом, то это слово — трэш. Ну а теперь подробнее:

    Сюжет повествует о простом ДПСнике Пете Васютине, в машину которого въехала пьяная заезжая певица (ну да, певица из Москвы в провинции, ничего особого), и после этого события все в жизни обычного гаишника полетело в известное место.

    Что же можно сказать об этом фильме? Он лучше «Горько», да что уж там, по сравнения с «Горько» «Самый лучший день» это просто шедевр. Но нельзя рассматривать этот фильм в сравнении с «Горько», т. к. по этой логике «Горько» шедевр, если сравнить его с «Зеленым слоником». Но если рассматривать этот фильм не в сравнении, то перед нами типичная русская комедия с водкой, дегенеративными персонажами и гротескной провинцией.

    Конечно, тут пытались добавить некое новшество, и после разбивания Нагиевым четвертой стены фразой «че не поем?» на экране появляются субтитры караоке. А в некоторых кинотеатрах Москвы так вообще установили микрофоны (представляю какая вакханалия творилась там), но лично мне это показалось фичей, прикрученной чисто для того, чтобы было, т. к. титры были не на всех песнях, а во время тех песен, где они были творилась такая содомия на экране, что все желание начисто отбивалось. Кстати, во время исполнения «I will survive» в ролике в интернете были титры, а в фильме нет. К чему бы это… Ну и общая критика песен — это то, что некоторые уже кластические песни так исковеркали, что вообще уши гнулись (да-да, Ольга, это про твое зеленоглазое такси, ну и немного про «спасибо за день, спасибо за ночь», который превратили в какие то индийские танцы).

    Актеры… тут все очень плохо. Никто, кроме Юлии Александровой не вызывает положительных эмоций. Нагиев — вечно пьяный прапорщик Задов, что на фоне отличных ролей в «Физруке» и «Кухне» два шага назад; Сергей Лавыгин, который отлично сыграл харизматичного весельчака Сеню в «Кухне» у Крыжовникова уже третий фильм подряд играет неадекватного алконавта с признаками ДЦП и инсульта; Валентина Мазунина играет Валю из реальных пацанов; Ольга Серябкина — типичная гламурная стерва из столицы; Боярский и Чурикова никакие.

    И напоследок то, что больше всего меня выбесило — концовка от которой так и веет притянутостью за уши. Помните сказочную концовку первого «Горько»? так вот, концовка этого фильма еще сказочнее. Вот сейчас без шуток, как будто в конце сценаристы устали думать, и от балды ляпнули хэппи-энд там, где его быть просто физически не может.

    И что в итоге: в целевую аудиторию попали отлично, те, кому понравилась дилогия «Горько» фильм понравится (ну если серьезно, то на некоторых абсолютно тупых моментах улыбка сама появлялась неосознанно, так что Жора знает как воздействовать на ЦА). Те, кому «Горько» не понравились в большинстве своем останутся недовольны. Я же остановлюсь на нейтральной территории. «Самый лучший день» ни разу не хорошее кино, но по сравнению с «Горько» для режиссера Жоры Крыжовникова большой шаг вперед. Глядишь, через пару лет он снимет шедевр

    5 из 10

    12 февраля 2016 | 00:25

    Не хотел смотреть этот фильм и не надеялся увидеть что-то интересное и смешное. Но информация о том, что кто-то на него ходил аж 2 раза, заставила все-таки посмотреть. А вдруг действительно научились снимать, вдруг действительно Нагиев начал играть, вдруг действительно научились писать смешные шутки для комедий. К сожалению, кино оказалось эссенцией всего плохого, что есть в нашем современном кинематографе.

    Как мы не умели писать интересные сценарии, так и не умеем. Сюжет настолько прямолинеен, насколько он вообще может таковым быть. По сути его вообще нет. Ставку сделали на излюбленную тему — пьянство. Ведь вроде как считается, что наша публика любит фильмы про это дело, так же как и само это дело. Но если в тех же «Особенностях национальной охоты» это преподнесено на уровне и достаточно талантливо, то тут посчитали, что тематика отработает сама по себе. Ну не бывает такого!

    Подбор актеров не понятен в принципе и приводит еще к большему абсурду. Ну почему Нагиев? Потому, что он сейчас в моде? Видимо именно поэтому. Но совсем как-то забыли про его возраст. Тут либо надо было партнерш выбирать постарше, либо брать главного героя помоложе. В таком виде все это выглядит несуразным и не реальным. В этом главная нестыковка из-за которой все актеры оказываются не на своем месте.

    Игра актеров никакая. Нагиев в своем привычном образе прапорщика Задова, причем как в трезвом виде, так и нетрезвом. Для Чуриковой, Боярского, Яковлевой — это видимо была просто денежная подработка, до их лучших ролей тут как до луны. Ну Боярский вообще выглядит смешно когда тусит с главными героями. Интересно, как он на это согласился вообще? Главные женские роли хоть как-то удались, но они совершенно теряются в общем низком уровне игры. Как ни удивительно, лучше всего сыграла Серябкина. Может потому, что ей и играть не пришлось?

    Хотели внести оригинальность «любительской» съемкой? Не получилось. Фильм от этого никак не выигрывает, а смотрится как дешевка. Хотя так оно и есть в принципе.

    Может даже специально сэкономили на операторской работе и перевели это все в некую «фишку». Интересно было бы узнать бюджет фильма. По идее фильм тянет на уровень серии в каком-нибудь сериале, типа Физрука или Кухни. Хотя нет, та же Кухня даже выглядит более достойно.

    Касательно музыки, решили вспомнить индийское кино? Но там-то это хотя бы сделано красиво, а тут? Смотреть на пьяный дебош под хиты, которые зачастую исполняются в просто ужасной манере. Это караоке? Да не возможно даже подпевать под это, если предположить, что кому-то захочется это сделать. Это еще один гвоздь в крышку, которой надо навсегда закрыть этот фильм.

    Юмор? Его тут нет. Или я просто не знаю, что тут можно назвать юмором. Смотреть не то, что смешно, смотреть моментами просто противно. Если честно, я даже не понял, в каких моментах этот юмор предполагался.

    Обычно для плохих комедий подходит фраза «на один раз покатит», но это не тот случай. Такое кино даже трудно досмотреть до конца. По-моему наш кинематограф вместо того, чтобы постепенно подтягиваться к Голливуду, наоборот тонет все ниже и ниже. На фоне таких комедий, даже комедии 90х годов, когда был полный упадок, выглядят уже не так уж и плохо.

    1 из 10

    9 марта 2016 | 12:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>