всё о любом фильме:

Самый лучший день

год
страна
слоган«Душа поёт!»
режиссерЖора Крыжовников
сценарийЖора Крыжовников, Алексей Казаков
продюсерАлексей Казаков, Жора Крыжовников, Тимур Бекмамбетов, ...
операторИван Лебедев, Максим Шинкоренко
композитор-
художникЭльдар Кархалев, Мария Пасичник, Наталья Занчевская
жанр комедия, музыка
сборы в России
зрители
Россия  2.82 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Успешному сотруднику ДПС Пете Васютину уже давно пора заводить семью, а он живет с мамой, хозяйкой придорожного кафе. И невеста есть — королева бензоколонки, кассирша Оля. В тот самый день, когда Петя решает сделать Оле предложение, в его служебную машину врезается пьяная поп-звезда Алина Шёпот. Чтобы избежать наказания, Алина решает соблазнить Петю…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (657)
ожидание: 59% (2012)
Рейтинг кинокритиков
в России
70%
14 + 6 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 267 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Слышала как-то, что новый фильм Жоры Крыжовникова — это «Золушка» для мужчин. «Золушки» в фильме обнаружено не было, но практически сразу возникло ощущение, что «Самый лучший день» — попытка повторить прекрасную советскую ленту «Любовь и голуби». И уже потом, после просмотра фильма случайно наткнулась на интервью с режиссером, который подтвердил: да, мол, вдохновлялись этим фильмом.

    Получилось ли? Нет, конечно. Канва примерно та же — провинциальный парень «ведется» на столичную штучку, но в конечном итоге выбирает все же «ровню» себе. Но, примерно повторив сюжет, создатели фильма не добились ровным счетом никакого сходства с советской классикой. «Любовь и голуби» — это чудесная, душевная история о том, что любовь и близость не имеют отношения к внешнему лоску. «Самый лучший день» — это скорее история про запасной аэродром: не вышло с богатой невестой — вернемся к той, что попроще.

    Что самое странное, при этом сценарий-то вполне подходит для современной версии фильма «Любовь и голуби». Достаточно бы было чуть-чуть поменять финал — и на выходе получилась бы история о том, как любовь предпочли моде и богатству. Но, во-первых, его не поменяли. Во-вторых, все остальное хорошее, что могло остаться в этом фильме, испортили актеры. Персонажи ужасны — практически все без исключения. Не то что сопереживать — на них смотреть неприятно.

    Пальму первенства по омерзительности уверенно удерживает Дмитрий Нагиев. Даже не получается сказать, что он плохо сыграл — это вообще талант нужен, чтобы герой во время каких-то позитивных действий (например, предложения выйти замуж) оставался неприятным. Петр в исполнении Нагиева — это ленивый гаишник-алкоголик, безвольный, трусоватый и думающий только о себе. Прапорщик Задов — и тот был персонажем значительно более обаятельным. Все окружение Петра ему под стать — что отец, что мать, что лучший друг. Неприятные, злобные алкоголики, готовые унижать, драться и скандалить.

    Единственным «лучом света в темном царстве» в фильме оказалась невеста Петра Оля в исполнении Юлии Александровой. Милая, красивая, светлая и искренняя девушка. Но похвалить Александрову тоже не получается — персонаж вышел какой-то очень примитивный. Так что Юлю можно разве что поблагодарить за то, что она разбавила это болото.

    Отдельно хочется отметить операторскую работу. Зачем эта дрожащая камера — вообще непонятно. В «Горько» это было оправдано сюжетом, но тут эти вставки видео с мобильника вообще непонятно к чему. То же самое хочется сказать и про придуманный жанр караоке-комедии — это глупо. Даже интересно стало — люди действительно пели в кинотеатрах?

    Итог неутешительный. «Самый лучший день» — абсолютно провальная попытка повторить действительно хорошее кино, бездарная практически во всем, от актерских работ и до операторской работы. И то, что такие фильмы собирают в России миллионы, только печалит.

    27 сентября 2016 | 20:16

    Если честно, от фильма много не ждал, памятуя о прошлых проектах Жоры Крыжовникова (первые Горько больше не понравились, чем понравились, и наоборот со вторыми Горько). С этим фильмом тоже все неоднозначно — но тут плюсов больше, поэтому скорее понравилось, чем нет. Но обо все по порядку.

    Не понравилось. Стиль съемки аля на ручную камеру — достал изрядно. Это касается житейских сцен.

    Понравилось. Зато в музыкальных номерах стиль съемки менялся, создавая впечатление дорогих клипов. Это сделали классно.

    Не понравилось. Главная героиня проходит тонкой нитью через все проекты режиссера, думаю не надо объяснять почему. Но только перед нами один и тот же персонаж. Дядя Толя он же Валентин — это тоже фишка режиссера? Чего он всегда упоротый то? Надоел. Та же картина с Валентиной Мазуниной — одинаковый персонаж третий фильм к ряду.

    Понравилось. Но как всегда на помощь приходят новые классные персонажи. Свежие, яркие. Да, да — я про Дмитрия Нагиева и Ольгу Серябкину. Шикарные персонажи получились. Он гаишник простачек с поющей душой, Она столичная зазвездившаяся фифа, которая как и герой Нагиева любят посмотреть на мир через синие очки с микрофоном в руках.

    Стерильно. Сама история. А история проще не куда. Он простой — она простая полюбили вот друг друга. Роковая красотка все испортила — но настоящую любоу не победить. Аллилуйя.

    Классно. Песни, пляски. Вот тут все классно. И песни все известные, и сами номера сняты со вкусом. За это спасибо.

    В итоге так и получилось — положительного больше, не на много, но больше.

    6 из 10

    8 февраля 2016 | 09:40

    Знаете, я была удивлена, когда увидела так много отрицательных рецензий. Когда ходили в кино, весь зал был полный, подпевал и смеялся. Фильм очень классный, смешной и грустный, местами немного глупый, но всё же он оставил какое-то приятное и легкое чувство.

    Такое ощущение, что люди не увидели главного. Что во всем этом пестром собрании картинок, песен и клипов есть смысл. Здесь поднимается куча важных вопросов, над которыми стоит задуматься. Можно ли простить измену? Как выбрать достойного спутника жизни? Как дальше верить? Ведь однажды жизнь может измениться в один день. Живешь себе обычной, спокойной, скучной жизнью и вот- на тебе. Приезжает какая-та звезда, которая рушит эту жизнь. И ты не можешь сопротивляться и идешь за ней, не понимая какую же ошибку ты совершаешь..

    Прочитав о героях, я удивилась. «Ни одного положительного персонажа». Знаете, это жизнь. Люди разные бывают, со своими ошибками, с ужасными чертами, со своими слабостями. Здесь не показан никто идеальным и это в какой-то степени более правдоподобно, чем эти «сказочные» герои. Так же и девушки-героини. Они разные. Одни способны любить, другие же ищут очередную игрушку. От этого не убежать, в нашей жизни встречаются абсолютно разные люди, которые по сути и не обязаны нам нравится. Так же еще возмутило, что писали про Нагиева- «он слишком старый для этой роли». Вам же говорят в фильме, что человеку 40 лет, в чем проблема. Роль 40 летнего «дурочка» со странной прической он сыграл отлично!

    Я думаю всё же это кино для определенного возраста. Может ближе к возрасту Д. Нагиева, остальные же- не всякий поймет данный юмор. Если единственное, что вы видите в фильмах- это тема алкоголя, то не смотрите данный фильм, вам не понравится. У кого с этим проблем нет и кто может отойти от каких-то предубеждений на этот счет, а так же у вас есть веселая компания- то я вам очень советую.

    Вот вроде и хочется тебе помочь, но смотри сам. Ты страшный, немолодой, безработный, пьющий. Опять же ошибки совершал. Не, вали отсюда! (с)

    30 января 2016 | 00:17

    Режиссер Жора Крыжовников продолжает рассматривать трагедию русского человека, название которому — пьянство. В 2013 году он показал русскую свадьбу в фильме «Горько!» и вот спустя два года перед нами караоке — комедия «Самый лучший день» с Дмитрием Нагиевым в главной роли.

    Начать стоит с того, что бессмысленные российский комедии, выходящие практически каждый год, вызывают у зрителей шквал отрицательных эмоций. Естественно данное кино абсолютно бессмысленное, можно сказать, что оно даже тупое, но нельзя сказать, что оно абсолютно бездарное. Ругать можно тех, кто по своей глупости снимает ремейки советской классики вроде «Кавказской пленницы» и «Джентльменов удачи» или еще лучше вспомнить пародийные эксперименты Гарика Харламова в трилогии «Самый лучший фильм», там даже комментировать нечего. Но «Самый лучший день» — это не самое худшее, что можно увидеть в российской комедии. Во-первых, кино вполне веселое, Крыжовников выделяет провинциальные городки, где живут обычные люди подержанные пагубным привычкам. Что скрывать мы русские мы пьем. Во-вторых, это же не просто пьянка, а пьянка под песни, наш герой Петя Васютин сотрудник ДПС, человек ума недалекого, повелся на богатенькую звезду, начал пить и начал петь, потерял невесту и опустился на одно. А дальше через песню нам передают настроение, вот и все, не слишком смешно, но и не грустно.

    Если посмотреть на фильм трезвым взглядом, то Жора Крыжовников сделал несколько правильных ходов, взял хороших актеров, конечно Дмитрий Нагиев не самый лучший в мире актер, он любит кривляться и дурачиться, но есть в нем харизма. Плюс несколько ветеранов российского кино Михаил Боярский, Инна Чурикова и Елена Яковлева и пару звезд российского телевидения. Настроение задано, и фильм пролетает на глазах, впечатление не отрицательное и не положительное, что-то среднее от знакомых песен в новом исполнение.

    28 января 2016 | 22:20

    Картина получилась очень халтурная и совершенно чувствуется желание заработать на волне популярности т. н. «народного» кино Крыжовникова. Собственно, в обоих частях «Горько» уже были видеоклиповые сценки под музыку, весьма удачные, ну и решено было упростить моторику, набрать звезд и сцепить клипы.

    В «Горько» ведь ценна была имитация естественности и участие многих незасвеченных актеров тому была гарантия. Появились деньги — не могу сказать, чтобы Нагиев, Боярский и Чурикова превзошли качеством исполнения других актеров. Все стараются, нарочито актерствуют, Нагиев вращает очами, как может — а все не то. Грустно, что Инна Михайловна на старости лет подалась в эксцентрику и играет соответствующих мамаш, но объяснимо.

    Наиболее органичной и ненатужной показалась именно что Серябкина, а вот Александрова как была функциональным персонажем в «Горько», так ею и осталась. В какой-то из рецензий встречал сочувственный отклик, что она хорошо поет. Мягко говоря — это не так.

    Фильм показался очень долгим, а развязка с массовкой и песней — апогеем затянутости и безвкусицы. Крыжовников свой шанс на ошибку использовал, ему нужно выдавать следом что-то качественно иное.

    4 из 10

    2 февраля 2016 | 06:52

    Третья глава киноэпопеи Жоры Крыжовникова о России глазами алкашей мало отличается от своих предшественников. Но за этот «шедевр» обиднее втройне по целому ряду причин.

    1. Любимые актеры.

    Чурикова, Боярский, Яковлева — вот очередные жертвы современных российских киноделов. Очень жаль, что их затянуло в этот «горький» водоворот Жоры, видимо виной всему деньги. Это можно понять, жизнь сейчас не дешевая.

    2. Любимые песни.

    Когда я видел в каких ситуациях в фильме персонажи выли родные песни, брала злость. Я конечно понимаю, что режиссер хотел сказать, что вот мол, люди так и поют, в таком состоянии. Но ситуации были откровенно бредовыми, переполненными рваной съемкой. Градус маразма скакал в течение всего фильма, порой достигая точки кипения, когда на зрителя выливалась откровенная пошлость. И смотря на все это я должен был еще и подпевать.

    3. Эх… Дима, Дима…

    Я обожаю «Осторожно модерн!», Нагиев там просто блистал. Много воды утекло с тех пор, блеск померк, Нагиев расслабился и на волне популярности стал сниматься во всем подряд, не особо стараясь попадать в образ. В этом фильме парик Нагиева сыграл лучше своего носителя.

    За эти три вещи было обидно, остальное просто раздражало.

    Раздражало то, что актеры уже три фильма находятся в одних и тех же образах, ни капли не меняясь. Меняется только их одежда.

    Раздражала эта вечно дерганная камера. Попросите штатив у фонда кино!

    Раздражает, что не смешно! Ну закадровый смех пустили бы что ли, чтоб понятнее было где смеяться.

    В конце вместо вывода приведу формулу современной российской комедии по версии режиссера Крыжовникова:

    (отсутствие юмора+мобильный телефон+безнравственные персонажи)х1000 литров водки=10 000 000 рублей

    27 марта 2016 | 03:02

    Общее впечатление — очень средний, даже можно сказать «ниже среднего» фильм, местами забавный, а местами «Господи, почему делают они, а стыдно мне?»

    Ну а теперь по порядку:

    1) Боярский — зачем ты пел «маму любу»? В его исполнении строка «наша-наша кроватка делала шейк-шейк» звучит максимально убого

    2) Серябкина — выжали из нее всю сексуальность, я бы ту часть фильма, где она есть в кадре, назвал повестью о ее великолепности, ведь ее там преподносили как богиню и что все все мужики ее обожают, что тоже смотрелось как-то нелеповато

    Не спорю, смотрится она очень и очень, но зачем превозностить ее в культ?

    3) Голоса актеров в песнях не ублюдские и это радует, ведь я не уверен в вокальных способностях Нагиева

    4) Стабилизация картинки — пф, да кто вообще на это смотрит?

    Я, конечно, понимаю, там есть моменты, которые снимаются типа на iPhone и там я могу принять факт трясущейся камеры, но вот в некоторые моменты подсъемка без нормальной стабилизации и плавающая камера реально раздражали, хотя было ясно по качеству самой картинки, что снимают уже явно не на мобилу

    5) Стоит отметить качество съемки длительных (порядка 3-4 минут) однокадровых сцен, сняты они довольно добротно (камеру, конечно, тоже в такой подсъемке потряхивает иногда, но в целом очень качественно), такого я раньше не видел

    6) Хорошего, такого добротного юмора в фильме очень мало

    Есть забавные моменты, но связаны они в большинстве своем не с шутками, а с поведением персонажей

    7) Песни, сами песни

    В некоторых моментах они неоправданные

    Это не «Суини Тодд», не «Мулен Руж», не «Отверженные», здесь не верится, что персонажи могут просто так взять и запеть, да еще и танцевать начать, да еще и с целым коллективом, да еще и синхронно, да еще при этом и в камеру смотреть

    Когда персонажи начинают петь по пьяни (а делают они это чаще, чем на трезвую голову) — это одно дело, но когда просто так, то уже это не смотрится

    8) Нагиев — сыграл хорошо, хотя, что там было играть — гаишник, который бухает, потакает маме и кривляется

    9) По большому счету, все в этом фильме кривляются, а не играют

    НО

    Фильм лучше «Горько» и «Горько 2»

    Нет какого-то такого мудачества, как в предыдущих фильмах Крыжовникова, но это не добавляет фильму качества в целом

    Из 10 баллов я поставил бы этому фильму

    2,5 из 10


    Немного задорный, вроде динамичный, но ублюдский, опять про водку и про пьянь

    Вердикт — если такие «комедии» продолжат снимать, то наш кинематограф уже никогда не сможет выбраться из той пропасти, в которую катится

    13 марта 2016 | 18:17

    Отправляясь на сеанс, я ждал фильма в духе Жоры Крыжовникова и в своих ожиданиях не ошибся. В зале на премьерном показе (в кинотеатре) было 10-15 человек. Которые, видимо, знали куда шли и зачем. Спойлерить не буду, но скажу следующее: идти на «Самый лучший день» и ждать, что будешь гомерически хохотать, не стоит. Диалоги предельно приближены к разговорной речи, сцен из стендап-комедий так же мало. Но картина поражает чудесной операторской работой, задорной музыкой и высококачественными клипами (хотя и не все из них к месту). Мой товарищ по просмотру — не смотревший, кстати, ни «Горько!», ни «Горько!-2!», выйдя после сеанса сказал, что фильм очень грустный, хоть и комедия.

    Пожалуй, с этим стоит согласиться. Но творение Першина — это рассказ о нашей действительности. О людях, которые любят до смерти и гуляют до упаду, поют до хрипоты и плачут до изнеможения. Фильм о нас и для нас. Он — словно бы третья часть «Горько!», где что-то стало хуже, а что-то — лучше, и, наверное, ему будет трудно повторить успех своих предшественников из вышеуказанной дилогии.

    Но свою нишу займет. И зритель поймет, что российский кинематограф становится лучше день ото дня. И таких, «Самых лучших», впереди еще будет много.

    8 из 10

    24 декабря 2015 | 10:50

    Многие мои знакомые и друзья советовали мне этот фильм, отзывались они очень искренне и позитивно, что мол это один из лучших фильмов российского кинематографа. Я не очень-то верю вообще в российское кино, но друзьям я доверился и решился купить билет на фильм. К сожалению, я вышел примерно на 40-ой минуте фильма не выдержав конвульсий героев, их игры на экране. Этот фильм позор России как страны, это унижение ее жителей и ее культуры.

    О фильме. Не посмотрев и одного часа я все таки смогу рассказать о нем в паре слов. Фильм о коррумпированном инспекторе ГИБДД который очень любит выпить, так же любит выпить все его родное село, его отец и друзья. В начале фильма он делает предложение своей пассии и катается не пристегнутым за рулем государственной машины, позоря при этом органы власти.

    Дальше в фильме появляется пьяная героиня, которая употребляет за рулем и наш герой конечно же ее отпускает. Затем они дружно напиваются, поют бредовые пьяные песни и опять же позорят культуры страны.

    Фильм абсолютно ни о чем. В нем нет морали, в нем нет игры актеров, в нем нет ни-че-го достойного. Жанр фильма — комедия, я не посмеялся ни разу и казалось бы, над чем смеяться? — над пьяными, красными лицами? — над песнями типа «мама Люба»? — или может стоит посмеяться над коррумпированной властью?

    Писать что-то еще не имеет никакого смысла. Фильм не заслуживает даже номинацию на свою оценку. Браво российский кинематограф, браво!

    4 февраля 2016 | 17:19

    осле просмотра фильма я был возмущен. У меня в глубине души еще оставалась надежда, что это «народное кино» не такое уж и плохое, что можно найти в нем что-то хорошее. Увы, эти надежды развеяны в пух и прах. Я не понимаю, как подобное кино можно было снять, как на него можно идти в кино и оплачивать тем самым дальнейшие съемки подобных «шедевров». Разберем же фильм.

    Сюжет. Сюжет в фильме проще пареной репы, он настолько заезжен, что не оставляет никакой интриги, Совсем простой сюжет, но, тем не менее, даже такой сюжет можно превратить в хорошее, доброе кино, но этого не происходит. Главный герой скатывается на дно, но выбирается оттуда, практически ничего для этого не делая. Мы не видим ни особых страданий героя, ни его становление на путь истинный. Из этого следует вывод, что бухать можно, можно изменять, да любые поступки можно простить, главное, потом протрезветь, извиниться и все наладится! Кратко сюжет фильм можно пересказать так: вот персонажи бухают, вот персонажи страдают, а тут они снова бухают. Повторить до хэппи энда (К сожалению, не вытрезвителя)

    Юмор. Ну что про него сказать, очень пошлый и сортирный юмор, весь построенный на кривляньях и неадекватном поведении пьяных персонажей. Юмором то это называть не хочется. Возможно, на пьяную голову тут и можно найти что-то смешное, но разве это оправдание?

    Актеры. Скажу кратко: нельзя про них сказать ничего плохого (кроме того, что они снялись в подобном фильме), но и ничего хорошего тоже. Просто отработали.

    Песни. Вот оно — самое большое зло этого фильма! Если бы это был просто плохой фильм, с неинтересным и плохим сюжетом, ужасным юмором, мне было бы все равно (разве что вызвало бы очередную волну удивления, как подобное народ вообще может смотреть и почему же подобный шлак продолжают показывать в кинотеатрах.). Но песни, точнее совершенно ужасное их исполнение, это просто нечто, создатели поиздевались над ними на славу. От одного исполнения I will survive в трейлере у меня возникала ярость, но это не единственная хорошая песня, которая была изуродована. Во время песни «Спасибо за день, спасибо за ночь» у меня даже появились слезы, слезы печали, что такая прекрасная песня оказалась так испоганена. Любой адекватный человек после этого «пения» должен испытывать гнев по отношению к создателям фильма. Я потерял уважение к Боярскому, я понимаю, почему он мог сняться в этом фильме, но как он мог позволить исполнить его песни, ТАК исполнить? Неужели так сильна власть денег?

    Вердикт. Это не просто плохое кино, это кино плюет в душу каждому человеку, любящему исполненные в нем композиции.

    P.S. В последнее время наши отечественные «киноделы» взяли тенденцию не просто на выпуск ужасных, деградирующих фильмов, но и на порчу нашего наследия, до этого были ремейки советской классики, сейчас песни, пусть и в меньшем объеме. До куда же им хватит наглости дойти? Ответ печален: пока «пипл хавает», они смогут снимать все, а сборы что-то не особо и падают…

    1 из 10

    2 февраля 2016 | 18:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>