всё о любом фильме:

Самый лучший день

год
страна
слоган«Душа поёт!»
режиссерЖора Крыжовников
сценарийЖора Крыжовников, Алексей Казаков
продюсерАлексей Казаков, Жора Крыжовников, Тимур Бекмамбетов, ...
операторИван Лебедев, Максим Шинкоренко
композитор-
художникЭльдар Кархалев, Мария Пасичник, Наталья Занчевская
монтажАлександр Верхоляк
жанр комедия, музыка
сборы в России
зрители
Россия  2.82 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Успешному сотруднику ДПС Пете Васютину уже давно пора заводить семью, а он живет с мамой, хозяйкой придорожного кафе. И невеста есть — королева бензоколонки, кассирша Оля. В тот самый день, когда Петя решает сделать Оле предложение, в его служебную машину врезается пьяная поп-звезда Алина Шёпот. Чтобы избежать наказания, Алина решает соблазнить Петю…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (752)
ожидание: 59% (4302)
Рейтинг кинокритиков
в России
70%
14 + 6 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 267 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хорошая современная.. . комедией назвать не поворачивается язык. Трагикомедия, пожалуй.

    Образ главной героини (Александрова) как будто нарисован цветными фломастерами на сером угольном наброске, она явно чересчур положительный персонаж для всего окружающего. Ее актерская игра местами хороша, но больше как-то заставляет криво ухмыляться.

    Героиня Серябковой — замечательный и вполне реальный образ. Уставшего, нарастившего толстый панцирь, хамоватого, циничного потребителя.

    Нагиев, конечно, немного перебарщивает, ну и ничего страшного, получается совсем уж такой шарж на нашего провинциального полицейского.

    Одинаково противны и мент со всей своей сворой, и баба на джипе со своими понтами. И мать мента, которая в конце фильма-таки раскаялась, но ничего не могла с собой поделать, и отец мента — безвольный голос разума — Боярский.

    Я не люблю мюзиклы. Это, пожалуй, можно назвать мюзиклом.

    Но здесь настолько, на мой взгляд, правильные образы собрались, что даже обилие дурацких песен не портит, а наоборот, дополняет общую картину того дебилизма (научный термин), который сейчас царит в нашей стране — в обществе, на эстраде, во вкусах, во многом. Действительно тошно, господа. Всё так.

    Каждая картина Жоры Крыжовникова, если рассматривать ее буквально — это провал. Но если проводить правильные параллели — то хорошая сатира и срез своего времени. В нашем современном обществе уж слишком много того, что нарочито выпячено в фильме, чтобы не видеть ироничный социальный подтекст.

    Пойду, пожалуй, перечитаю Островского, по мотивам чьей повести и поставлен фильм.

    7 из 10

    10 января 2017 | 07:49

    Извините за грубый заголовок, но по другому описать ощущения от этого жутко отвратительного фильма я не могу.

    Вопроса о походе на него в кино, даже быть не могло. Мысль о том, что я не положила в карман всеми любимого Крыжовникова свои пару копеек, греет мою душу холодными зимними вечерами.

    Посмотреть я решилась только ради того, чтобы убедиться, что от данных СОЗДАТЕЛЕЙ русских шедевров точно ничего хорошего ждать не придется, и следующий фильм я смотреть не буду, даже если за это они сами будут доплачивать.

    Водка, водка, водка. Жора, а Вам не надоело? Это пороки современного общества, это не смешно, это обидно. Обидно за народ, который действительно пьет все, что льется. Обидно за людей, которые находят это забавным. Обидно, что современные российские киноделы думают лишь о деньгах, которые они смогут заработать. Фильм, кстати, окупился еще на стадии съемок, благодаря рекламе, которой, как всегда, с излишком. Так может в следующей фильме снимем бутылку водки в главной роли?

    Дешевый монтаж, ужасная игра актеров, отвратительная музыка! Две замечательные песни, которые умудрились испортить (одну — голосом Нагиева, другую — ремиксом с дикими танцами).

    Пересмотр данного «творчества» я точно не планирую, а порекомендую к просмотру, пожалуй, только «пацанчикам с района».

    Единственный плюс, который я увидела, это игра Александровой. Она хорошо отыграла свою роль, и, кстати, единственный герой, который не пил.

    Осадок остался очень неприятный. Русский народ выставляют вечно пьющим быдлом.

    К просмотру не рекомендую.

    1 из 10

    (за игру Юлии)

    2 февраля 2016 | 04:49

    Честно говоря, я вообще негативно отношусь к совершенному русскому кинематографу. Последнее время смотрю очень много фильмов. И каждый раз когда снова осмеливаюсь пойти на русский — разочаровываюсь. Постановки обычно никакой, снято плохо, смысла нет, фактических ошибок куча, актеры играют совершенно не правдоподобно. Такое чувство, что снимал школьник.

    И вот снова настал тот день, когда я пошел на русский фильм. Уже заранее с установкой на разочарование.

    Поначалу в целом все было именно так, как я и ожидал. Мое сознание скептически подметило «Мм, они решили добавить драматическую любовную историю. Весьма интересный ход, но я думаю, что они не раскроют эту идею».

    Чем дальше я смотрел, тем все больше что-то менялось в моей голове… Во-первых, я отметил, что фильм на удивление хорошо снят. Мне нравятся ракурсы, нравятся сцены, как они перетекают одна в другую. Нравится, как ловко и непринужденно двигается камера, даже я бы сказал задорно двигается.

    И, наконец, по мере развития этой самой «драматической любовной истории» я все отчетливее стал понимать, что по сути это ведь и есть главная суть фильма. Что это не украшательство комедийной истории про пьяных русских, а что всё наоборот. Что за комедией скрывается действительно драматическая история, история действительно несчастного человека, совершившего ошибку. Человека, которому не хватило воли. И человека, которого затем сломил алкоголь.

    Было очень неожиданно увидеть настолько серьезные вещи в подобном комедийном фильме.

    Забавно, но «комедией про пьяных русских» автор сего произведения хочет наглядно показать нам вред алкоголя. Показать, как алкоголь усугубляет итак уже паршивую ситуацию. Весьма забавно, но я бы сказал, что этот фильм пытается объяснить русскому народу, что «бухать — плохо».

    Также я хотел бы отметить, что в фильме очень хорошо создана картина российской глубинки. Признаком того, что у авторов получилось «нарисовать» русскую глубинку можно считать то, что в фильме поначалу не сообщается, где все это происходит. Зритель сам естественным образом это понимает. Автотрасса, работа на бензоколонке, разговоры о переезде в Москву, главная героиня, которая здоровается со всеми, кого встречает на пути — из все этих мелочей и создается эта картина. И мелочи очень гармоничны, связаны воедино и не противоречат друг другу. Картина этой самой глубинки прямо таки «соткана» из них.

    А еще мне очень понравилась игра актеров. Я еще не видел в современном русском кино такой правдоподобности. Было много моментов, которые мне очень понравились, но я все забыл, пока смотрел фильм. Естественно, запомнился только самый последний из них — как главная героиня смотрит вслед уходящему герою, как она открыаает рот, пытаясь что-то сказать, но тутже закрывает. А потом все-таки кричит — «Ладно!». Прямо таки видно, как она пытается решиться, как передумывает… Глядя на этот и другие моменты, которые я уже забыл, я могу уверенно сказать — ВЕРЮ!

    Да так верю, что давно уже не верил. Честно говоря, я категорически не ожидал увидеть такое, когда пришел на этот фильм. Все настолько по-настоящему и правдоподобно, что такое чувство, что это вовсе и не фильм, а воспоминания из моей собственной жизни, либо история, случившаяся с моими друзьями. Но никак не художественный фильм, нет!

    4 января 2016 | 03:22

    Самым лучшим днем оказался летний вторник после работы.

    Это был обычный вечер рабочего дня. Я не планировал идти куда либо в кино и вообще не знал даже про существование этого фильма.

    С творчеством Жоры Крыжовникова как оказалось я был знаком, но об этом я узнал уже после. Этим я хочу сказать, что я был девственно чист в суждении своих впечатление о фильме. Они не были по воздействием маститости режиссеров или супер трейлеров.

    Но вернемся к картине. Вечер вторника, я наугад переключаю фильмы на iptv в поиске чего бы глянуть перед сном и не ожидаю ничего экстраординарного.

    Буду честен, взгляд зацепился только из-за Нагиева, я относительно недавно стал поклонником его творчества, но он продолжает меня радовать и радовать. Есть такие актеры которые раскрываются видимо после определенного возраста или дело во мне не суть, продолжим. Нагиев конечно сильный центр притяжения, но формат в котором снят фильм мне не близок, аля снятый на телефон фильм с полу-документальной с картинкой. И палец потянулся к переключению канала, но у меня не было шанса. Нет его реально не было. Потому что после Нагиева появилась Юлия Александрова поющая «Не родись красивой», а спустя мгновение девушка — вамп, девушка — черная дыра Ольга Серябкина. И я понял, что пропал. Пропал из этой реальности на 112 минут.

    Это уже в процессе просмотра, после снижения уровня морфинов в крови я осознал присутствие в картине Боярского, Чуриковой, Яковлева, Цапника… Фильмы с такой плотностью звезд редкость в наше время. А талант старой школы не пропьёшь, поэтому разговор про игру актеров в принципе быть не может. Но звезды это не единственная составляющая удовольствия, танец на заправке, отважная Юлия Александрова на пожарной машине, Нагиев + Light Saber + Лепс:), финальный танец «Спасибо, родная» в формате болливуда. Нет у меня бред, это просто надо видеть, обязательно видеть.

    Я в восторге.

    7 из 10

    20 июля 2016 | 02:24

    Фильм очень понравился! Не понимаю, кто ставит очень низкие оценки такому кинофильму! Возможно, кто-то хочет его сравнить его с чем-то! Но зачем это делать. Сравните его с жизнью и вы найдете сходство, возможно, не со своей жизнью, а кого-то из родственников или знакомых и друзей. Ни одна американская комедия и рядом не стояла. У них другой юмор, и слава богу!

    Но самое главное это не только юмор, хотя в комедии — это самое главное. Второй главный фундамент этого фильма — это хорошая песня под хорошую музыку! Герои попавшие в сложную ситуацию выражают свои эмоции через песню, ведь как можно выразить свою эмоцию ярко: громко закричать (5секунд) или плакать долго (5 минут) и на взвыть, нет, это будет уже не комедия, а мелодрамма или что-то другое. Режиссер правильно уловил веяние времени и соединил любовь к песне и кинематограф.

    ПОЧЕМУ никто из режисеров, в последние десятилетие, не вставлял песни в фильмы (кроме Стиляг, естественно), ведь то, на чем мы выросли и до сих пор любим уже не одно десятилетие делали именно так. Гайдай, Рязанов, Захаров и многие многие другие режиссеры выражали чувства своих героев через песню. Это вроде как очевидно, но почему-то никто не брался, думаю, что это последствия 90-х. Жора, вы молодец с большой буквы!

    Также особо хочется отметить голос Юлии Александровой, который очень необычен и красив, и прям даже ловишь себя на мысли, что ты следишь за интерпретацией фраз с таким тембром голоса! Но это лично моё, сугубо личное мнение.

    Кроме именитых актеров, которые сыграли блестяще, хочется отметить также и игру конечно же Юлии Александровой (5+), Сергея Лавыгина (5+), Валентину Мазунину (5+).

    10 из 10

    8 января 2016 | 18:46

    После просмотра, так и хочется спросить, а это что было-то…

    В сухом остатке — ощущение странноватой облапошенности и чувство… Странноватое какое-то чувство, но, может, чего недопоняла… Актеры-то вон какие снялись в картине… Ей-богу, не знаю. Но мнение свое все же изложу, попутно пытаясь в нем же разобраться.

    И между прочим, есть впечатление, что такое же чувство испытывает, например, и снявшаяся в картине прекрасная Инна Михайловна Чурикова. Она великолепна всегда, умеет практически из ничего вылепить образ и обыграть любую нелепейшую ситуацию, которыми так и пестрит фильм. Но даже она не смогла (а в финале уже и не пыталась) украсить то, что украсить невозможно, настолько это не смотрибельно. Ну, просто до печали о напрасно потраченном времени. Не спасает даже мысль о неком не понятом мною кинопрорыве в незнаемое, скажем, в новый киножанр под названием «караоке-фарс, или пьянству — бой!».

    Да, мы знаем, что в стране много и мерзко пьют, причем, независимо от социального статуса. Да, понимаем, что с этим надо бы бороться, но, похоже, что до сих пор не понимаем — как. И все же, согласитесь, если уж высмеивать вездесущее зло, то желательно делать это талантливо. В фильме же мы наблюдаем прожженных алкоголиков, и как правило не только не смешных, а скорее заурядно отвратительных. Таких можно встретить в собственном подъезде, в транспорте, на улице в недобрый час. Да где их только не встретишь, испытывая при этом уж точно не радостное удивление. Вот и в фильме чувства эти люди вызывают те же самые. Даже невзирая на финальный фарс с тотальным всепрощением и не менее тотальным перевоспитанием.

    Да, добрались наконец. Вот и оно, финальное награждение практически непричастных к собственному преображению алконавтов — награждение женской любовью и женским же прощением. А заодно и наказание невиновных, т. е тех же несчастных женщин — будущей жизнью с неубедительно трезвыми алкоголиками. Все, как в древнем анекдоте.

    И о приятном — это актриса Юлия Александрова, очень симпатично и непосредственно сыгравшая подругу незадачливого героя Нагиева. Она по-настоящему хороша, от души желаю ей хороших ролей, но все-таки в более заслуживающих внимания фильмах.

    3 из 10

    26 января 2016 | 21:26

    «Как же мне тебя простить?» — обращаюсь я в очередной раз к российскому кинематографу. Если всякий раз в качестве подробного портрета «немытой России» подсовывают винегрет из водки и частушек с обязательным (но неуместным) хэппи-эндом и маститыми советскими актёрами в качестве страховки от провала.

    Жора Крыжовников, безусловно, талантливый (ученик Марка Захарова) и последовательный режиссёр. По его работам чувствуется, что за отчизну он переживает, за ее судьбу волнуется, даже трясется, как и его плавающая смартфоновская камера. Взять хотя бы рифмующийся с пелевинской метафорой (современная Россия — это стоящий на месте поезд) образ вагона-ресторана с опцией караоке.

    Трудно отнести этот фильм к какому-то из сложившихся жанров. Этакий треш-караоке-скетч. Российский похмельный Монти Пайтон.

    Что касается фабулы, то это кино можно назвать нашим ответом заморскому «Ноттинг Хиллу».

    Провинциальный зритель, конечно, узнает в персонажах этой караоке-комедии кого-то из своего окружения, узнавание и сопереживание произойдёт. Сюжетным упущением фильма я бы назвал то, что сами герои к концу никак не меняются, и при этом их ждёт хэппи-энд, которого они явно не заслужили. Так что воспитательной составляющей ноль. Хотя удобно сослаться на лёгкость жанра, но всё же…

    Новизна этой картины автора — надуманный конфликт столичного гламура и некой суровой глубинки. Не случайно у Жоры глубинка, в отличие от того же Сигарева, не локализована. это такая обобщенная глубинка. И конфликт не новый, и красок особо не добавляет.

    Клиповый монтаж и бегущая караоке-строка (как и неприкрытая реклама в кадре), на удивление, не раздражают и вполне уместны.

    Шутки сами по себе тут не главное. Они-то как раз могли бы быть и покачественнее. И ничего ярче, чем обещанный ещё в трейлере с закатанными рукавами Боярский, хрипящий про «умение насаживать», мы за два часа так и не увидим. Но и кощунственных шуток, проскальзывавших в предыдущих работах режиссёра, здесь не встретишь.

    В целом, кино оставляет тебя в хорошем настроении. Сбалансированный караоке трек-лист, «сексуально» поющий Нагиев, няшный Боярский с гармошкой, перепевающий сам себя — всё это останется в памяти на какой-то срок, скажем: до следующей картины автора.

    К очевидным минусам отнесу лишь затянутость фильма, а также неуместный, неостроумный и ничего не добавляющий сюжету, тверк на заправке.

    P.s. После этого фильма появление Нагиева в серьёзном драматическом кино уже не будет встречено однозначно в штыки. И признайтесь себе, что это могло бы быть прелюбопытно (тем более что уже однажды было: см. «Чистилище»), в особенности если представить его в связке с кем-то из хороших современных режиссеров. Ведь и Ярмольника в роли дона Руматы мало кто себе представлял. А Герман рискнул. И не прогадал.

    7 из 10

    24 декабря 2015 | 17:41

    Любовь, измена, беспросветное мерзкое пьянство (именно так, в сопли), раскаяние, потом всей толпой родственников свататься-мириться, и прощенье то ли из жалости, то ли от безисходности. И при том так: сначала «ты мне не нужен», а потом мамы попросили и раз, случилось чудо, «прощаю тебя».

    Позабавил момент катаниях на машине, так, прям в отрыв. Порадовала девочка из Серебра и Боярский (только в середине его появления понял, что он без шляпы!)

    В общем, мне очень напомнило фильм «Горько». И да, я бы хотел вернуть свои 2 часа, затраченные на просмотр фильма

    25 декабря 2015 | 06:16

    Досмотрела я этот «шедевр» лишь в надежде, что в конце русская девушка Оля всё же додумается сделать правильный выбор. С её решением я была не согласна, и, если честно, оно меня даже оскорбило. Впрочем, как и то, на чью сторону встала её мать.

    Удивительно то, каким видит наш народ режиссёр. И дело не только в пьянстве, но и в том, что люди показаны грубыми, неграмотными, да и просто противными! Здесь русский богатырь — это безотказный тюфяк, который даже протокол не может составить. Может, режиссёр не комедию хотел показать, а обратить внимание на общенациональную проблему? Иначе я не понимаю, как можно было такое снять.

    Сюжет вполне логичный, за исключением финала. Главная героиня в начале фильма отвергла приставшего к ней мужчину, потому что тот был пьяным, но настойчивость и полгода трезвости и романтичной любви убедили её принять его предложение руки и сердца. И вот он, Пётр, встретив женщину, которая явно достойна большего, чем он, напился с первой же красоткой, хоть и догадывался о последствиях. Затем у героя были угрызения совести, которые сразу прошли, как только стал намечаться брак с богатой девушкой. Петя не вызывает ни симпатии, ни даже жалости. Но развитие сюжета всё же происходит, и за это можно накинуть 1 балл.

    Игра актёров неплохая, хотя и были моменты, когда хотелось кричать: «Не верю!». Но всё же за этот пункт можно поставить «положительно».

    Но вот развития персонажей я вообще не увидела. Свекровь как была лицемерной и двуличной, такой и оказалась в финале, невеста осталась всё такой же наивной, звезда-Алина — одинокой, зато жених, конечно, молодец: обещал бросить пить. Личностный рост налицо! Но вот я ему не верю. Он и в начале фильма тоже бросил.

    Это комедия? Я не должна воспринимать всё близко к сердцу? Хорошо. Тогда у меня встречный вопрос: где, собственно, юмор? И почему у меня такое ощущение, будто я посмотрела тяжелейшую драму? Почему у меня такой неприятный осадок? Более того: меня тошнило в кинотеатре.

    Меня, как девушку и будущую мать, действительно оскорбил финал этого фильма. Но начало было даже приятным, хоть деньги и время и были потрачены зря.

    3 из 10

    2 февраля 2016 | 07:27

    2016 год!.. В очередной раз «корифеи» кинематографа для Нового года создают фильм, который бы был смешным, семейным и новогодним. В предыдущие годы зрителей радовали трилогией фильма «Елки», которые действительно завоевали симпатии у зрителя и могут быть добротными для семейного просмотра.

    В этом [2016] году нам решили продемонстрировать очередной фильм под названием «Самый лучший день». Снимать этот фильм было суждено известному уже молодому режиссеру Жоре Крыжовникову. Вспоминая этого режиссера по фильмам «Горько», оговорюсь сразу «Горько-2» не смотрел (понял, что ерунда выйдет). Не будучи в восторге от сих шедевров решился посмотреть очередную комедию и увидеть нечто подобное эволюции творчества Жоры.

    Фильм посмотрел через месяц после выхода на экраны. Сразу, что бросается в глаза, «горьковский» стиль Жоры снимать кино. В принципе я не испытываю раздражения по поводу стиля «любительской съемки», на мой взгляд даже на таком можно сделать шедевр. Жора не смог убедить в этом уже в первые двадцать минут.

    По началу я предполагал увидеть нечто новогоднее, но это происходит (к счастью) в конце. Сразу в глаза бросается образ Дмитрия Нагиева в роли гаишника, в целом мало чем удивляет данный персонаж, кроме своей привычной харизмы и лицо с прищуром. Как всегда быдловатый гаишник не прочь любящий выпить, на чем закручена интрига всего сюжета, а пить ему нельзя, а то начинает… петь, впрочем даже выпивший певец никакой из Нагиева и поет своим голосом он лишь в паре эпизодов.

    Его девушка Оля (Юлия Александрова), на удивление больше «порадовала» в этом фильме, чем в «Горько», тут хоть действия героини имели какую-то осмысленность, выраженные черты характера, все-таки смогла придать колорит фильму.

    Стоит отметить, что в этом фильме Крыжовников пригласил корифеев российского кино (Инну Чурикову, Михаила Боярского, Елену Яковлеву), несмотря на тривиальность сюжета, видно денег заплатили немало, смогли «переплюнуть» нудных второстепенных персонажей.

    Фильм можно отметить попыткой внести музыкальные сцены, популярные песни в современной обработке, но такое ощущение, что это попытка затянуть фильм, конечно среди них можно выделить занятные и со смысловой содержательностью.

    Опять же вся проблема в сюжете фильма. Видно все-таки стиль «Горько» очень сильно повлиял на творчество Крыжовникова, изображение убогой жизни простых русских людей во всей его наигранной тупости и окончательном обыдлении.

    Но даже в этом плане авторы не придумали ничего нового, только тут вместо свадьбы, неудавшаяся помолвка с затянутыми сценами пьянок и музыкальными сопровождениями. Предсказуемое поведение персонажей и банальность диалогов, особенно второго плана. Задается вопрос: «А где я уже это видел? Горько?.. Реальные пацаны?.. Физрук, наконец?» Как для любой увлекательной комедии не хватает остроумных шуток, запоминающихся фраз и цельного сюжета. Для данного фильма 112 минут это бессмысленная трата киноленты и его можно урезать раза в 1,5 как минимум. Затянутые и комичные сцены лишь выдают известную «мантру» о кризисе российского кинематографа, о сценах с алкоголем я помолчу.

    Но все-таки последние пять минут фильма возможно хоть как-то спасают фильм, и какой-то урок можно из него выделить, когда главные герои осознают свои ошибки и аля трезвость победила. Для Жоры это возможно прогресс но… на вряд ли это может оправдать слабость сюжетной линии большей части фильма.

    Даже Нагиев и заслуженные актеры лишний раз подтвердили, что грязная лужа никого не украсит.

    Даже чуточку светлые идеи фильма не могут оправдать того, что делают с нашим кино сии создатели. Фильм не стоил такой широкой рекламы. А создание и пиар таких фильмов, на мой взгляд, очередной плевок в адрес зрителя, в предновогодний поход в кино.

    16 февраля 2016 | 20:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>