всё о любом фильме:

Самый лучший день

год
страна
слоган«Душа поёт!»
режиссерЖора Крыжовников
сценарийЖора Крыжовников, Алексей Казаков
продюсерАлексей Казаков, Жора Крыжовников, Тимур Бекмамбетов, ...
операторИван Лебедев, Максим Шинкоренко
композитор-
художникЭльдар Кархалев, Мария Пасичник, Наталья Занчевская
монтажАлександр Верхоляк
жанр комедия, музыка
сборы в России
зрители
Россия  2.82 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Успешному сотруднику ДПС Пете Васютину уже давно пора заводить семью, а он живет с мамой, хозяйкой придорожного кафе. И невеста есть — королева бензоколонки, кассирша Оля. В тот самый день, когда Петя решает сделать Оле предложение, в его служебную машину врезается пьяная поп-звезда Алина Шёпот. Чтобы избежать наказания, Алина решает соблазнить Петю…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (722)
ожидание: 59% (4302)
Рейтинг кинокритиков
в России
70%
14 + 6 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 267 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так совпало, что после просмотра, глубокой ночью, в эти предновогодние дни как раз, выпал настоящий, как надо, снег, так что позитив, чудесность и сказочность усилились вдвойне. Но и без этого, фильм меня очень порадовал.

    Во-первых, это музыкальная комедия, чего давненько не было в нашем кино. Ну а как заявляет производитель не просто музыкальная комедия, а караоке-комедия. По идее зал должен запеть. Я был один при просмотре поэтому кое-как сдержался) Но если б шли «нашей командой» то сбацали б душевно, я уверен. Музычка, в любом случае, очень ок. Идите компанией хороших друзей и пойте отдуши!)

    Во-вторых, он просто визуально приятен, интересные ракурсы, длинны сложные дубли, да и просто бабы красивые. Что ГГ — няша, её любишь, её жалко. Что ее противница, в исполнении солистки Серебра Серябкиной — сок и огонь, шлюха, оторва и пьяница вызывает естественное осуждение, несмотря на «бездну обаяния», очень хороший каст. И даже не облажались с twerkом, приведя реально подходящих девиц, а не как обычно. Уже немолодая Яковлева, шикарная женщина, и на нее приятно посмотреть. И далеко нехуденькая эта из Реальных пацанов — пошла, хотя никогда ее не рассматривал в этом качестве. В общем И-импортозамещение в плане женщин в кино удалось полностью)

    В-третьих, возможно самое главное, чего не видят или не хотят видеть многие «критики», по инерции ставя фильм в один ряд со всякими яйцами судьбы и нашими рашами — фильм добрый, без гнилоты, добро — добро, зло-зло. Фундаментальные жизненные ценности затронуты и такое ощущение, что даже спропагандированы. Парни, любите хороших девочек, а любите — женитесь и не страдайте фигней. Девочки, будьте хорошими. Плохие девочки, вы будете несчастны. Семья — хорошо. Синька — плохо. Соберись — и получится. Примерно такие простые понятные и правильные установки зарождаются в голове после просмотра. Я даже сам захотел в кого-нибудь влюбиться и жениться)

    Так что, всем рекомендую.

    29 декабря 2015 | 16:12

    Никогда не писал тут рецензии. Собственно потому, что изложить свои мысли грамотно и понятно остальным у меня не получается. Просмотр «этого» впервые убедил меня, что можно заниматься чем хочешь даже при отсутствии способностей к этому.

    Повёлся на трейлер с отрезком где девушка с нарочитым акцентом исполняет «I Will Survive»,но честно говоря думал, что это ролик смонтированный на коленке и снятый за пять минут именно в целях рекламы фильма. Хочется вставить мем «Так я ещё никогда не ошибался». Хотя он и оказался самым приятным моментом во всём фильме.

    Осталось противное ощущение, что посмотрел ролик на youtube о очередной безнаказанной выходке звёзд-понты перед ДПС, наезд в прямом смысле слова, драка в магазине с продавщицей, пьяный кураж и высокомерные высказывания.

    Искренне жаль главную героиню, в конце фильма сидел скрестив пальцы в надежде, что она его не простит. Плевать, что придумали бы сценаристы чтобы позитивно закончить фильм, но только чтобы они не оказались вместе… Надоело смотреть на вечно бухающих героев российского кинематографа, а тут ещё чуть не надежду всем дают, что как бы ты не косячил, достаточно протрезветь и тебя все простят за что угодно. Всё,поздравляю!Можете продолжать жрать как свиньи!

    Музыка в фильме заслуживает отдельного разговора, но боюсь цензура не пропустит. Испоганить столько песен… согласен, что некоторые испортить было невозможно… и так редкостное… даже слов не могу подобрать для вежливого высказывания, но браво!Им это удалось!Видимо записывали их реально во время попойки в караоке. За Боярского было реально стыдно, неужели так деньги нужны были?Сцена с тверком оказалась там видимо из-за того, что кто-то слышал, что это модно вроде как и надо бы засунуть чтобы рейтинг у молодёжи поднять.

    Жаль потраченного на просмотр времени. Всё настроение пропало.

    19 февраля 2016 | 21:20

    Фильмы Жоры Крыжовникова уже со времён «Горько 1» вызывали у меня сильнейшие чувства. Помню, как сидел со своей (уже бывшей на данный момент) девушкой на «Горько», и всеми фибрами души познавал те ощущения, которые испытывал герой Малкольма МакДауэлла Алекс из легендарного «Заводного апельсина».

    Что же хочется сказать о «самом лучшем дне»: Крыжовников в третий раз ныряет с головой в ушат, наполненный его любимой тематикой — пьянством, плоскими шутками, трусостью, тупостью и тысячей, и одним клише. Отдельно хочется отметить шутки: да, они настолько плоски, что достойны быть экспонатами международного бюро мер и весов как эталоны математической плоскости. Чёрт возьми, как же у меня дрожат пальцы, мне реально не хватает цензурных выражений, дабы выразить всё то омерзение, которое вызывают у меня фильмы маэстро Жоры.

    Теперь детально:

    - Актёрская игра. Начать хочу именно с неё: Нагиев играет Нагиева (чёрт возьми, Дима, прекрати сниматься в подобном трэше, ты же прекрасный актёр), Цапник играет Цапника, Малахов, естессьно, Малахова. Создаётся ощущение, что просто включил свой телек на «первый канал». Несколько спасает ситуацию игра Александровой (хотя роль, будем откровенны, не то чтобы очень уж сложная и драматическая) и Михаила Боярского (как вы снялись здесь, просто facepalm).

    - Сюжет. Любимый ход Жоры Крыжовникова — взять старый костлявый палец и высосать из него очередной «мегасюжет», добавить водки (много водки), откровенно плохого юмора и взять навязших в зубах актёров на главные роли, охапка дров и хит готов! Персонажи-мужчины сплошь тряпки, алкоголики (много водки), глупцы и ублюдки, персонажи-женщины — тупые, бесхребетные, безвольные и просто раболепные существа.

    - Операторская работа. Все слова о работе с камерой будут спойлерами, это действительно надо видеть. Насколько ж омерзительно!!!

    - Финал. Концовка фильма, эта прекрасная концовка фильма. Deus Ex Machina была бы намного уместнее, чёрт подери. Финал, сразу видно, из бедного пальца «недососали», пришлось тянуть за уши абсолютную ахинею.

    - Product Placement! Nuff said.

    - Образы. То, что удалось Крыжовникову на все 100% — мы, русские вот прям такие, какие мы и есть: вечно бухие и тупые. В добавок обладающие поганым чувством юмора. Хотелось бы, чтобы Квентин Тарантино, перед тем, как прописывать образы персонажей к своим фильмам, советовался с Жорой, ведь даже герои «Омерзительной восьмёрки» не вызывают столько омерзения (простите за тавтологию), сколько герои фильмов Крыжовникова.

    Итог: хотите посмотреть действительно хорошую картину с отталкивающими персонажами — милости прошу на «Омерзительную восьмёрку», хотите действительно хороших шуток в отечественном кино — возьмите с полки пыльный диск с комедиями Гайдая и, пустив скупую слезу за упокой российского кино, отведите душу. Пожалуйста, если в вас есть хоть капля здравого смысла — не ходите на этот фильм.

    1 из 10

    8 января 2016 | 16:19

    Фильм настолько поразило меня что подтолкнуло меня написать мою первую рецензию на кинопоиске. А почему нет? Написать свою критику на действительно качественному российскому кино

    С каждым годом на прокаты выходят фильмы не только нового жанра но и нового формата. И поддержать всякие новые проекты способен только Тимур Бекмамабетов. Фильм мюзикл-караоке, очень смело.

    Да еще фильм и комедия, а цены очень жизненные. Как будто сам видел в реале подобные. От фильма есть чему поучиться. Не питье конечно имею введу. А то что надо бросать пагубную привычку и жениться. В последнее время бытуют такое мнение что где бы не показали водку, то они являются пиарщиками водки.

    Фильм удался на славу. Так как все потрудились на славу. Очень хорошо встроенный много народных шуток. Особенно хорошо сыграли свою роль Юлия Александрова и Ольга Серябкина. Думаю это самая лучшая роль Юлия Александрова. А Ольга Серябкине надо было только сыграть себя в каком то смысле смысле. И ей это хорошо удалось. Подбор песен 100 из 10.

    Особенно этот фильм рекомендую всем иностранцам которым интересно хот как то хотят представить жизнь в большей части России.

    10 из 10

    1 февраля 2016 | 19:33

    В любом случае восприятие фильма зависит от человека, от его душевного состояния. Негатива и так достаточно в реальной жизни, если настроишься на позитив то и получишь то, что желаешь.

    Кто-то ищет везде скрытый смысл, пытается найти какие-то недочеты, ошибки режиссера, плохую игру актеров.

    Но не это главное, я считаю главное, это чувство которое ты испытываешь после просмотра киноленты. Комедия вообще самый сложный жанр. Чувство юмора — признак интеллекта.

    «Самый лучший день» — новая «чисто наша» комедия. В ней нет пошлости, тупых шуток «ниже пояса», комедия которую можно посмотреть всей семьей.

    Я сравниваю ее с моим любимым фильмом «Бриллиантовой рукой», те же положительные эмоции, хорошее настроение и желание посмотреть еще раз. И даже больше, какая то атмосфера веселого оптимизма остается после просмотра и не отпускает.

    Кому то не нравиться «алкогольная линия» в фильме, но это жизнь. Вспомните комедии Гайдая, разве в них этого не было, тем не менее, почему то именно они самые любимые. Главное, как это показано на экране, по-доброму, душевно. В этом и состоит мастерство режиссера.

    Не знаю кому как, а мне игра актеров понравилась.

    Юля Александрова очень красивая женщина и актриса. Играет здорово, диалоги, чувства которые она передает с экрана, все реально. Её улыбка и обаяние воспринимаются как в жизни.

    Дмитрий Нагиев — настоящий комедийный актер. Непонятно почему режиссеры так мало используют его талант.

    Мэтры Боярский и Чурикова про них и говорить нечего, всегда играют на высоком уровне.

    Смотрите и получайте удовольствие. И не напрягайте мозг, просто расслабьтесь. Это же комедия.

    10 из 10

    25 марта 2016 | 23:02

    Я не хотел смотреть этот фильм, потому что чувствовал, что там ничего хорошего, а главное смешного не будет. Ехав в поезде, я слышал, как весь вагон говорил об этом фильме, затем слышал, как куча знакомых говорили об этом фильме, мол, «такая смешная и курьезная комедия». Я включил этот фильм, но с предвзятым отношением. Ожидая, что будет провальная и одноразовая российская комедия, я и подумать не мог, что она будет настолько тупая и обескураживающая.

    Перед нами история сотрудника ДПС Петра Васютина. В тот день, когда он сделал своей девушке предложение и хотел познакомить ее со своей мамой, героя ждала целая одиссея событий. В его служебную машину врезается выпившая певица из группы «Серебро» Алина Шёпот. Чтобы не получить наказание, девушка пытается соблазнить героя и заманивает его выпить. Как становится известно, этому герою пить совершенно нельзя, ведь он слетает с катушек…

    Меня поразил такой известный актерский состав, и что они сыграла в таком малоумном и пустом кино. Михаил Боярский, Елена Яковлева и неподражаемая Инна Чурикова, что Вы делали в этом фильме? Как Вы сюда попали? Режиссер Жора Крыжовников пичкает российский кинематограф вот такими рядовыми и «тупыми» комедиями низкого производства и глупого юмора. Именно из-за этого наш российский кинематограф никак не вступит на шаг вперед и остается в трясине. Данная глупая и тупая комедия для среднего, российского зрителя, кто не хочет думать, а просто посмотреть «смешную», пьяную историю. Над чем тут смеяться? Над собой и окружающими? Ничего смешного тут нет, плакать хочется.

    Данная комедия снята в жанре караоке-комедия. И что это за бред? Такого тупизма я еще никогда не видел. В фильме делать субтитры, чтобы зритель пел. Это просто меня обескуражило. Тупизм на тупизме. Столько денег и сил вложили в это кино, а получилось опять что-то убогое и отстойное, именно это слово подходит к данному фильму — отстойное.

    Мне лишь было приятно посмотреть на игру Инны Чуриковой, вот над этим я улыбнулся. Она потрясающая актриса, и была единственным тем, на что хотелось смотреть с улыбкой в этом глупом фильме. Комичные моменты она играет нереально смешно. А вот роли Яковлевой и Боярского были пустоватые и на втором плане, ничего особенного. Как бы Дмитрий Нагиев не прыгал, и не скакал в этом фильме, как бы он не смешил зрителя пьяными выходками своего эксцентричного героя, все равно смотрелось все глупо. Было пару комичных сцен с ним и Ольгой Серябкиной, когда их герои пьяные чудили, но на этом и держится вся комедия. В целом же фильм разочаровывающий и убийственно тупой.

    «Самый лучший день» — российская, музыкальная комедия 2015 года исключительно для тех, кто любит такие фильмы, как «Горько!». В этой новой комедии с Нагиевым кучу комичных, нелепых моментов, пьяного бреда, известных, любимых песен, но в целом получилась каша и убогое кино для среднего, недалекого зрителя. Я данному кино говорю «НЕТ».

    Если Вы цените себя и свое время, обходите стороной это глупое, тупое и бездарное кино. В нем нет ничего хорошего, интересного, а главное смешного.

    Отстой.

    19 марта 2016 | 11:05

    Новый фильм режиссёра народной комедии «Горько!» «Самый лучший день» Жоры Крыжовникова — это фильм пограничного жанра о любви. В привлекательной форме музыкального фильма (не без влияния, может, и подсознательного, индийского кино) показана неприглядная жизнь героев с помощью невероятно точных деталей деэстетизированного русского быта. Который нам всем хорошо знаком, в каких бы инстраграмах мы ни сидели. Караоке здесь — не просто способ провести досуг, а единственный способ «излить душу». Безусловно, чтобы было ЧТО изливать, надо предварительно и залить полный бак горючего. Горючим является, разумеется, алкоголь. Чем больше алкоголя — тем больше песен — тем больше иллюзий — тем меньше хочется трезветь. Ведь караоке — гениальное изобретение, благодаря которому можно погрузиться в сладкую иллюзию: я пою, я как будто на сцене, я как будто звезда, и тогда боль… выносима. Караоке — не только подмена реальности, это ещё — терапия.

    Когда-то давно главный редактор журнала «ОМ» Игорь Григорьев написал интересное про Аллу Пугачёву, пытаясь разгадать феномен её популярности. К сожалению, не нашла этот текст в Интернете, но суть была в следующем: Алла Борисовна как артист соединила две разнонаправленные силы, по всем законам не могущие ужиться в одном образе: силу клоуна и силу Мессии.

    Что-то подобное сделал и Жора Крыжовников. Сплавил легкомысленную комедию с экзистенциальной фрустрацией. И получился бурлеск. Минутка википедии: комизм бурлеска строится на том, что серьёзное содержание выражается несоответствующими ему образами и стилистическими средствами, а «возвышенные герои» оказываются как бы «переодетыми» в шутовское чуждое им одеяние.

    Так, например, Дмитрий Нагиев, лощёный ТВ-мачо, стал провинциальным «дурачком». Немужчинистым. Инфантильным. Мелкотравчатым. Но именно этот герой смог оказаться в центре повышенного женского внимания — местной красавицы с бойким характером и столичной секс-бомб-звезды. Другие мужские образы тоже изображены весьма беспощадно и сатирически. Однако женщины, видя нелепость и несостоятельность своих мужчин, не отказываются от них. Что и сказать: мужик мельчает, это баб огорчает, но лучше огорчиться, чем вовсе мужика лишиться.

    Но самое удивительное, какие эмоции высекает режиссёр из зрителей. Музыкальные номера поставлены с таким драйвом, что поневоле начинаешь притопывать и подпевать. А в репертуаре — самые забористые хиты провинциального караоке. Восприятие ядрёных навязчивых хитов переворачивается, они не то, что не вызывают недовольного снобизма, а наоборот — ты радуешься им, ждёшь с нетерпением, и воспринимаешь по-новому, с brand new радостью. Этот эффект был и в «Горько!», когда «Одиночество — сволочь» стала просто одой настоящей любви, которая не стесняется проявлять себя без полумер, а «Натали» — душераздирающим покаянием, которое невозможно высказать словами.

    Фильм по чувственному восприятию напомнил картины Киры Муратовой. Например, в фильмах Муратовой герои до абсурда повторяют одни и те же фразы, что вызывает неловкость, дискомфорт, и где-то даже… бешенство! Трагикомические герои с проблемами «маленького человека» нелепы, но очень достоверны. Яркая, даже китчевая форма с её раздражителями срабатывает — интерес к происходящему включается, а сюжет перестаёт быть утрированным. И на уровне эмоций получается буквально зеркальное отражение жизни.

    В заключение хочу сказать, что актриса Юлия Александрова в предфинальной сцене опять сотворяет нечто подобное катарсису в «Горько!». Она прерывает этот затянувшийся караоке-карнавал неожиданной речью — происходит срывание всех и всяческих масок. Вдруг. Вот так. Зачем? Все уже вроде как и привыкли к этой карусели. Хотя, наверное, больше устали. Но движутся по бездумной инерции.

    Вот. И осталось. Лишь. Снять. Усталость.

    7 января 2016 | 17:41

    Как же утомила эта псевдодокументальная съемка! Началось все, если мне не изменяет память с «Ведьмы из Блэр» — тогда у ребят реально не было денег на съемочное оборудование, приходилось работать с тем, что было на руках. Затем успех был закреплен «Паранормальным явлением», которое, по факту, и дало жизнь этому направлению кинематографа. Отечественные киноделы начали осваивать метод съемки еще в «Наша Russia» в сценах с тагильцами, но в «большом» кино пальма первенства ассоциируется с «Горько!».

    Все эти фильмы объединяет одно — там всегда есть оператор, который и снимает происходящее. «Самый лучший день» сделал шаг, как, наверное, думалось его создателям, вперед, отказавшись от оператора, но не от трясущейся камеры. В итоге получается, что происходящее снимает на камеру некая сверхъестественная сила, которую наши герои не видят, но руки у которой дрожат и горизонт заваливается. Получается, что дело не в документальности происходящего, а в экономии бюджета на нормальную съемку.

    Теперь по актерской игре: Дмитрий Нагиев — как был прапорщиком Задовым, так им и остался. Актер умеет играть и более сложные роли, но, видимо, продюсеры в этом толку не видят — зритель ждет именно неадекватного прапорщика, зритель его получит. Все остальные актеры остаются на заднем плане, поэтому могут хоть прикидываться ветошью. Впрочем, очень достойно отыграла Серябкина — можно сказать, вжилась в роль.

    Фильм, однако, можно и не назвать провальным или плохим. Наверное, он снимался под свою собственную аудиторию. Может быть, надо было его смотреть в кинотеатре — в конце концов, даже пресловутое «Горько!» вызывало разные реакции, если смотреть в компании или в одиночестве. Но то, что этот фильм — топтание на месте, без развития для кино, в целом, это факт. И да, лично мне он не понравился.

    2 из 10

    15 февраля 2016 | 11:17

    Честно говоря, я вообще негативно отношусь к совершенному русскому кинематографу. Последнее время смотрю очень много фильмов. И каждый раз когда снова осмеливаюсь пойти на русский — разочаровываюсь. Постановки обычно никакой, снято плохо, смысла нет, фактических ошибок куча, актеры играют совершенно не правдоподобно. Такое чувство, что снимал школьник.

    И вот снова настал тот день, когда я пошел на русский фильм. Уже заранее с установкой на разочарование.

    Поначалу в целом все было именно так, как я и ожидал. Мое сознание скептически подметило «Мм, они решили добавить драматическую любовную историю. Весьма интересный ход, но я думаю, что они не раскроют эту идею».

    Чем дальше я смотрел, тем все больше что-то менялось в моей голове… Во-первых, я отметил, что фильм на удивление хорошо снят. Мне нравятся ракурсы, нравятся сцены, как они перетекают одна в другую. Нравится, как ловко и непринужденно двигается камера, даже я бы сказал задорно двигается.

    И, наконец, по мере развития этой самой «драматической любовной истории» я все отчетливее стал понимать, что по сути это ведь и есть главная суть фильма. Что это не украшательство комедийной истории про пьяных русских, а что всё наоборот. Что за комедией скрывается действительно драматическая история, история действительно несчастного человека, совершившего ошибку. Человека, которому не хватило воли. И человека, которого затем сломил алкоголь.

    Было очень неожиданно увидеть настолько серьезные вещи в подобном комедийном фильме.

    Забавно, но «комедией про пьяных русских» автор сего произведения хочет наглядно показать нам вред алкоголя. Показать, как алкоголь усугубляет итак уже паршивую ситуацию. Весьма забавно, но я бы сказал, что этот фильм пытается объяснить русскому народу, что «бухать — плохо».

    Также я хотел бы отметить, что в фильме очень хорошо создана картина российской глубинки. Признаком того, что у авторов получилось «нарисовать» русскую глубинку можно считать то, что в фильме поначалу не сообщается, где все это происходит. Зритель сам естественным образом это понимает. Автотрасса, работа на бензоколонке, разговоры о переезде в Москву, главная героиня, которая здоровается со всеми, кого встречает на пути — из все этих мелочей и создается эта картина. И мелочи очень гармоничны, связаны воедино и не противоречат друг другу. Картина этой самой глубинки прямо таки «соткана» из них.

    А еще мне очень понравилась игра актеров. Я еще не видел в современном русском кино такой правдоподобности. Было много моментов, которые мне очень понравились, но я все забыл, пока смотрел фильм. Естественно, запомнился только самый последний из них — как главная героиня смотрит вслед уходящему герою, как она открыаает рот, пытаясь что-то сказать, но тутже закрывает. А потом все-таки кричит — «Ладно!». Прямо таки видно, как она пытается решиться, как передумывает… Глядя на этот и другие моменты, которые я уже забыл, я могу уверенно сказать — ВЕРЮ!

    Да так верю, что давно уже не верил. Честно говоря, я категорически не ожидал увидеть такое, когда пришел на этот фильм. Все настолько по-настоящему и правдоподобно, что такое чувство, что это вовсе и не фильм, а воспоминания из моей собственной жизни, либо история, случившаяся с моими друзьями. Но никак не художественный фильм, нет!

    4 января 2016 | 03:22

    Хочу сразу, без лишних вступительных слов, отметить единственный плюс в этом фильме лично для меня — это бесплатный пригласительный билет. И на этом, пожалуй, закончим с достоинствами.

    Честное слово, не хочется ругать отечественное кино, хочется увидеть на экранах нечто достойное, может немножко наивное, но действительно СМЕШНОЕ. А что мы имеем здесь?

    Во-первых, актёры. Ощущение было такое, что смотришь «Горько-3». Актёрский состав у режиссёра неизменный. Может, потому что остальные даже связываться с Крыжовниковым не хотят? Единственный, кто вжился в роль, на мой непритязательный взгляд, это Нагиев, хотя я не фанат этого актёра. Юлия Александрова со сценами истерик справляется восхитительно. И на этом всё. Никакая. Как в этом шедевре оказалась Инна Чурикова — это вообще большой вопрос. Ольга Серябкина… ну тут без комментариев, я вообще считаю, что талантливый человек не может быть талантлив во всём. Так что, ты уж либо пой, либо играй. В «Серебре» она хороша. Тут — нет.

    Во-вторых, сценарий. Где логика? «Почему она его простила?» — этот вопрос не дает покоя моему разуму. Ну хорошо, даже если бы эта Алина бегала за Олей и говорила, что нечего между ними не было, такой хороший парень, прости ты его Оленька и тэ дэ и тэ пэ, тогда еще как-то с натяжкой, ну может быть, ну ладно. Что за непонятная жертвенность? Какую смысловую нагрузку несёт в себе это кино? Гуляй, мужик, себе на здоровье, а она простит, она поймет.

    А песни… Чудесные песни, подобранные со всем не в тему, особенно в финале, при чем тут «Спасибо за сына и за дочь?». Испохабили хорошее, как всегда. У нас это любят. И когда Оленька пела на английском… Уууух, уши в трубочки сворачивались, неужели нельзя было подтянуть её произношение? И всё это чем-то смахивало на клип Kiesza «Hideway», но пожар на заднем плане и сияющая при этом главная героиня… Ладно, идём дальше.

    В-третьих, образ русской глубинки. Все бухают… Бухают круглосуточно. Бухают на работе. Бухают в понедельник (ага, и свататься в понедельник приезжают, никто ж не работает по понедельникам в чудесной стране Россия). А какой у вас сложится моральный образ сотрудника ДПС после просмотра СЛД? И в конец сразила фраза весь фильм пившей и разгуливающей в одних трусах Алины: «Мне стыдно за вас, за свою Родину»… Всё. Занавес.

    А еще, в-четвертых. На десерт, так сказать. Ужаснейший ляп с тарелками, когда Пётр ест борщ и картошку с мясом, разговаривая при этом с мамой. Когда в кадре лицо мамы, у него в руке видна ложка, а тарелка с борщом придвинута к нему. Когда в кадре появляется лицо Петра — о, чудо! — необъяснимым образом ложка превращается в вилку, а тарелки меняются местами, и возле него уже картошка. Класс.

    Собственно говоря, остановимся на этом, а то ругать ведь можно до бесконечности. Смотреть этот абсурд не советую никому. Тем более платить за это деньги. Если уж очень хочется себе пощекотать нервишки, дождитесь выхода в широкий прокат.

    А для меня СЛД после «С 8 марта, мужчины!», «Призрак» и «Духлесс 2» стал последней каплей. Больше никогда не пойду за свои деньги на русское кино.

    P.S. Удивляет, что так мало отрицательных отзывов. Хм…

    1 балл за хорошие, хоть и не к месту, песни. 1 балл за Нагиева. Итого получаем:

    2 из 10

    9 января 2016 | 16:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>