всё о любом фильме:

Самый лучший день

год
страна
слоган«Душа поёт!»
режиссерЖора Крыжовников
сценарийЖора Крыжовников, Алексей Казаков
продюсерАлексей Казаков, Жора Крыжовников, Тимур Бекмамбетов, ...
операторИван Лебедев, Максим Шинкоренко
композитор-
художникЭльдар Кархалев, Мария Пасичник, Наталья Занчевская
жанр комедия, музыка
сборы в России
зрители
Россия  2.82 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Успешному сотруднику ДПС Пете Васютину уже давно пора заводить семью, а он живет с мамой, хозяйкой придорожного кафе. И невеста есть — королева бензоколонки, кассирша Оля. В тот самый день, когда Петя решает сделать Оле предложение, в его служебную машину врезается пьяная поп-звезда Алина Шёпот. Чтобы избежать наказания, Алина решает соблазнить Петю…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (630)
ожидание: 59% (2022)
Рейтинг кинокритиков
в России
70%
14 + 6 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 265 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не успели еще мы отойти от тошнотворного «Горько!2», как нам преподносят следующее блюдо и это не перебивает привкуса, а только усугубляет, ибо это тоже самое «Горько!», только еще горше. Фильм однозначно плох, несуразен, блещет тупостью и пошлостью. Воистину — Жора Крыжовников в который раз подтвердил свой статус раковой опухоли российского кино.

    Во-первых, «Самый лучший день» вообще нельзя называть комедией, это скорее драма. Лично я пол-фильма проплакал над судьбой российского кинематографа и над унижениями хороших актеров. Если воспринимать сие действо на полном серьезе, то становится больно и скверно.

    Во-вторых, этот «фильм» не просто вторичен, учитывая, что «Горько2» уже стартанула и прошла, то «Самый лучший день» это вторичное от вторичного, ибо его смело можно считать третьей частью той жуткой свадьбы и богомерзких похорон.

    В-третьих, огромный промах с подбором актеров. Они не просто «не на своих местах», они вообще не в своем фильме! Как туда затащили Чурикову и Боярского? Почему жена режиссера кочует по всем его фильмам в самых неподходящих для нее образах? Почему в 2016 году мы должны в сотый раз смотреть на изнасилованный и эксплуатируемый где только можно образ прапорщика Задова? Образ, внимание, 2004 года! Все «крыжовниковские» актеры собственно в своих стандартных амплуа, которое приелось еще на ТНТ и окончательно добило в его фильмах.

    Режиссер, не снимай больше… Ну не твое это.

    26 июля 2016 | 12:08

    Фильм, которому я посвятил сегодня почти два часа, оставил в моей душе теплое и приятное чувство радости и хорошего настроения, которое хочется сохранить как можно дольше нетронутым и нерастраченным по мелочам. То самое ощущение близкого большого праздника и новой счастливой жизни после него, которого так давно я не ощущал именно перед новым годом!

    «Самый лучший день» порадовал буквально всем: сюжетом, который у каждого найдет свой отклик в душе, так как все ситуации фильма просты и знакомы каждому, но обыграны с новой и радостной стороны; любимыми и новыми актерами, каждый из которых на своем месте и мастерски выполняет свою работу; знакомой каждому музыкой, вызывающей только приятные воспоминания и конечно неожиданным и веселым жанром-караоке-комедия, благодаря которому фильм получился особенным, ярким и запоминающимся, без тени намека на копирование голливудских мюзиклов. Все вышло самобытно, артистично и весело!

    Главное же достоинство фильма- это то, что в нем нет ничего лишнего, всего в меру. В нем нашлось место радости и веселью, грусти и любви, расставаниям и встречам. Режиссер мастерски нашел нужные пропорции простых человеческих чувств и переживаний, для того чтобы на протяжении всего фильма зрителю не хотелось покидать зал кинотеатра, но при этом не держать его в напряжении, а просто дарить ему большой заряд душевных сил для радостного и счастливого настроения!

    Большинство фильмов жанра комедия, которые я смотрел до этого времени, благодаря шуткам и юмору дают как правило лишь кратковременный заряд веселья, которого хватает на время просмотра фильма. Этот же фильм, наверное благодаря своей особой атмосфере, вызвал одно, но всеобъемлющее чувство — чувство радости, спокойствия и счастья, которое сопровождает тебя весь день!

    За это и хочется сказать режиссеру большое человеческое спасибо, так как до сих пор, за свои 40 лет, я не встречал на своем пути работ подобного класса!

    Надеюсь, что каждый, кто посмотрит данную киноленту, будет в таком же восторге от нее, как и я вместе со своей семьей, с которой и смотрел ее не отрывая глаз.

    Конечно многим данный отзыв может показаться слишком востороженным, но на новогодних каникулах мы пойдем смотреть этот фильм снова!

    10 из 10

    27 декабря 2015 | 00:17

    Сегодня утром занесла меня нелегкая в кинотеатр. Увидев, что через 10 минут начинается это «замечательное» кино, я решил сходить, чтобы посмотреть до чего же дорос российский юмор. Я, конечно, предполагал, что будет нечто, но посмотрев фильм я понял: как же сильно я недооценил «талант» Жоры Крыжовникова.

    Дабы не спойлерить (хотя что там можно проспойлерить-то), я хочу затронуть основную концепцию фильма.

    Сначала, хотелось бы разобраться с жанром. Почему это караоке-комедия я так и не понял. Да, там есть несколько бегущих строчек с текстами песен (три, если быть точнее), но они сделаны чисто для галочки и особой нагрузки на себе не несут.

    Теперь о юморе. Сама концепция юмора в фильме строится на шутках про бухло. Половина персонажей бухают в кадре, за кадром, вообще везде постоянно. Остальные же периодически прикладываются к бутылке. Не обошлось и без матерных частушек, высмеивания русской нации и всего такого в стиле`Горько». К чести сценаристов, можно сказать, что в этот раз сюжет, завязанный на всеобщем алкоголизме, превосходит все немыслимые пределы. Однако, местами мелькали и действительно хорошие шутки, жаль только, что их было всего две или три за весь хронометраж в 112 минут.

    Кстати о хронометраже. У меня сложилось впечатление, что фильм идет дольше «Титаника». Два раза я выходил из зала, чтобы прийти в себя, а в остальное время сидел с горькой ухмылкой.

    Так же стоит упомянуть и песни, которые встречаются в фильме. Как ни странно самыми лучшими из них были хиты в исполнении Лепса, которые хоть как то подходили к самому фильму.

    Так же нельзя забывать и «великолепный» актерский состав, половина которого перекочевала из «Горько!», Нагиев, Боярский(зачем он снимался в этом вообще мне не понятно), и пара актрис, которые действительно хорошо играют.

    А вот логика(ха, странное для этого фильма слово) персонажей мне непонятна вообще. Чтобы не спойлерить, скажу просто, что все действия персонажей либо притянуты за уши, либо не имеют вообще никакого смысла и в сюжете не играют никакой роли.

    И венчает все это действо очень странный финал, который ну не от этого фильма точно.

    Скажу в конце, что мне казалось, что в российском кино всё не так плохо. Жоре Крыжовникову же я желаю обрести здравый смысл и перестать тратить деньги Фонда Кино на такого уровня фильмы.

    С Годом российского кино, дамы и господа.

    2 из 10(за актрис, которые хоть немного тянули фильм)

    8 января 2016 | 18:46

    Угораздило же всех этих людей оказаться вот так, здесь…

    Давайте разберёмся, как так вышло, что вообще произошло и кто все эти люди.

    Рецензия рискует быть такой же непонятной, как и то, что я сейчас только что посмотрел. Всё началось с рекламы этого фильма, которая то и дело мелькала на просторах интернетов, увлекала своей весёлостью и беззаботностью. Сработало. Решился посмотреть. Я здесь.

    Фильм начинается не так уж и грустно (не считая первой сцены, в которой главный герой пытается идти за своей любовью, но его забирает в свои синие сети хмельной змей). Главный герой — капитан, инспектор ГИБДД, жених. Пусть и не в самом расцвете сил. Героиня — молоденькая провинциальная красавица, наивная и глупая, но очень женственная. Он делает ей предложение. Что здесь может пойти не так? В России — всё, что угодно. И верно! В далекую провинцию приезжает звезда шоу-бизнеса, молодая певица, чтобы решить жилищные вопросы родителей. Судьба сталкивает её с главным героем, а его — с обрыва… С обрыва и на самое дно. Пожалуй, о сюжете достаточно.

    Что же в итоге получилось?

    Нам представлена попытка сделать годную для народа комедию, наполненную песнями, танцами и плясками, так сказать, чтобы у зрителя душа и пела и плясала. Налицо имеем не очень качественное произведение, особенно в плане музыки и звуков. Герои поют так, как поют в среднем баре-караоке в любом маленьком городе нашей Родины. Уверен, вы поняли, о чем я. Но есть и положительные стороны. Танцуют они лучше, чем поют! Особенно молодые стройные девушки. Это — плюс. А минус — то, что это, пожалуй, почти единственный плюс. Также к плюсам можно отнести игру многих актеров и вообще их присутствие, отдельно отмечу игру Юлии Александровой и Дмитрия Нагиева, но с оговорками. В вокале оба они были плохи (возможно, что так и было задумано), а в эмоциях, порой, радовали. Юлия выглядела очень искренней в последней сцене.

    Из одних посредственно исполненных песен и танцев невозможно собрать качественную запоминающуюся комедию, т. к. не хватает многих других ингредиентов, таких как сюжет, диалоги, мысли, антураж и персонажи. Всё же, в фильме было несколько шуток, которые улыбнули тем, что их я раньше не слышал. Остальное — уже видели. Очень угнетала атмосфера алкогольного будущего сельской местности России. Хочется, чтобы в моей стране такого не было!

    Если Вы любите наше кино, то, скорей всего, и эта картина Вам придётся по душе. Лично я люблю кино, и не важно, кто, где и за какие деньги его снял. Я болею за кино и очень хочу, чтобы и наше кино меня радовало, а не огорчало! Приятного просмотра!

    5 из 10

    12 марта 2016 | 22:12

    Не хотел смотреть этот фильм и не надеялся увидеть что-то интересное и смешное. Но информация о том, что кто-то на него ходил аж 2 раза, заставила все-таки посмотреть. А вдруг действительно научились снимать, вдруг действительно Нагиев начал играть, вдруг действительно научились писать смешные шутки для комедий. К сожалению, кино оказалось эссенцией всего плохого, что есть в нашем современном кинематографе.

    Как мы не умели писать интересные сценарии, так и не умеем. Сюжет настолько прямолинеен, насколько он вообще может таковым быть. По сути его вообще нет. Ставку сделали на излюбленную тему — пьянство. Ведь вроде как считается, что наша публика любит фильмы про это дело, так же как и само это дело. Но если в тех же «Особенностях национальной охоты» это преподнесено на уровне и достаточно талантливо, то тут посчитали, что тематика отработает сама по себе. Ну не бывает такого!

    Подбор актеров не понятен в принципе и приводит еще к большему абсурду. Ну почему Нагиев? Потому, что он сейчас в моде? Видимо именно поэтому. Но совсем как-то забыли про его возраст. Тут либо надо было партнерш выбирать постарше, либо брать главного героя помоложе. В таком виде все это выглядит несуразным и не реальным. В этом главная нестыковка из-за которой все актеры оказываются не на своем месте.

    Игра актеров никакая. Нагиев в своем привычном образе прапорщика Задова, причем как в трезвом виде, так и нетрезвом. Для Чуриковой, Боярского, Яковлевой — это видимо была просто денежная подработка, до их лучших ролей тут как до луны. Ну Боярский вообще выглядит смешно когда тусит с главными героями. Интересно, как он на это согласился вообще? Главные женские роли хоть как-то удались, но они совершенно теряются в общем низком уровне игры. Как ни удивительно, лучше всего сыграла Серябкина. Может потому, что ей и играть не пришлось?

    Хотели внести оригинальность «любительской» съемкой? Не получилось. Фильм от этого никак не выигрывает, а смотрится как дешевка. Хотя так оно и есть в принципе.

    Может даже специально сэкономили на операторской работе и перевели это все в некую «фишку». Интересно было бы узнать бюджет фильма. По идее фильм тянет на уровень серии в каком-нибудь сериале, типа Физрука или Кухни. Хотя нет, та же Кухня даже выглядит более достойно.

    Касательно музыки, решили вспомнить индийское кино? Но там-то это хотя бы сделано красиво, а тут? Смотреть на пьяный дебош под хиты, которые зачастую исполняются в просто ужасной манере. Это караоке? Да не возможно даже подпевать под это, если предположить, что кому-то захочется это сделать. Это еще один гвоздь в крышку, которой надо навсегда закрыть этот фильм.

    Юмор? Его тут нет. Или я просто не знаю, что тут можно назвать юмором. Смотреть не то, что смешно, смотреть моментами просто противно. Если честно, я даже не понял, в каких моментах этот юмор предполагался.

    Обычно для плохих комедий подходит фраза «на один раз покатит», но это не тот случай. Такое кино даже трудно досмотреть до конца. По-моему наш кинематограф вместо того, чтобы постепенно подтягиваться к Голливуду, наоборот тонет все ниже и ниже. На фоне таких комедий, даже комедии 90х годов, когда был полный упадок, выглядят уже не так уж и плохо.

    1 из 10

    9 марта 2016 | 12:00

    Господин Крыжовников, словно гром посреди ясного неба, нагрянул на российский кинематограф. И с тех пор он вонзил свои зубы в шею русскому зрителю и сосёт его кровь и деньги. В этот же раз он решил, что недостаточно денежек, нужно ему ещё. И решил снять «Горько 3»,но подумал, что уж третий раз никто не поведётся на глупую комедию про глупых людей. Про глупых людей можно снять хороший фильм, но к сожалению, в отношении Жоры слово «Хороший» не использовалось очень давно, и не зря. И начнём по порядку:

    Главный герой

    Не особо умный сотрудник ДПС, любящий выпить. Причём, выпивка — главный двигатель сюжета. Из-за неё он познакомился с будущей «женой». Из-за неё он познакомился с певицей и т. д. По большей части он обыкновенный человек, которого мы в народе называем «ублюдок». Он изменяет своей невесте, он ведёт себя как свинья, он дебоширит, издевается над людьми и после этого считает, что ему все должны.

    Видимо Жоры посмотрел фильм «Грязь»,в котором главный герой тоже ублюдок. Да, он педофил, садист, извращенец, наркоман и просто человек, который ведёт аморальный образ жизни. Но если в случае его, я сочувствовал герою. Потому что если убрать всю эту грязь, в которой он был, у нас останется человек, который болеет психологическим заболеванием и не может справиться со своими проблемами. Мне было жалко его, когда в конце всё,что у него было рушилось с каждой секундой. Что о герое Крыжовникова — он просто типичное «быдло» и его ничуть не жалко.

    Сюжет

    Чувствую, что весь сюжет придумывали во время съёмки. Он настолько простой, что пересказать весь фильм можно за 30 секунд (проверено). Фильм о свиньях и законченных мразях. Причём это даже не черная комедия. Тут нет ни сюрреализма, как в Городе Грехов. Тут нет циннизма.

    Актёры

    Единственный актёр, который полностью справился со своей ролью — выпивка. Да, алкоголь единственный актёр, который делал именно то, что от него было надо. Двигал сюжет. Если в фильме «На игле» главные герои принимали наркотики из-за личных причин и они помогали раскрывать характеры героев лучше, то в «Самом лучшем дне» алкоголь используется для того, чтобы оправдывать действия главного героя фильма.

    -Почему он изменил невесте?
    -Он был пьян.
    -Почему он не давал знать о себе целых 2 дня?
    -Он был пьян.
    -Почему он всё осознал?
    -Протрезвел.

    Но главная проблема в двух вещах.

    1) Люди идут на это. Они приносят им деньги. Кто забыл, первый «Горько» принёс в 12 раз больше, чем на него было затрачено. Сборы этого — 10 миллионов $. Вы поняли, да?

    2) Фонд кино даёт на это деньги. Один вопрос — «ЗАЧЕМ?». Они хотя бы сами смотрят на что дают деньги?

    Надеюсь, что им хотя бы не будут больше давать деньги. Потому что им на фильм деньги дают. А вот мои нервные клетки уже никто не восстановит

    21 марта 2016 | 17:50

    Кому как, а мне этот фильм пришелся по душе. Вот именно такое, незатейливое, пусть даже чрезмерно глупое, но легкое и расслабляющее кино можно посмотреть в пятницу вечером, когда очередная рабочая неделя подошла к концу и хочется просто откинуться в кресле или растянуться на полу и включить что-нибудь, что снимет нагрузку с плеч. «Самый лучший день» не обогатит Вас духовно, не расскажет о чистой и искренней любви, не раскроет вселенских заговоров, он просто даст Вам повод отдохнуть эмоционально. Вот с такой точки зрения рассматривая очередное творение Жоры Крыжовникова.

    В кадре главный герой — сотрудник ДПС Петр и его невеста Оля. У них все хорошо, они любят друг друга, но, как и бывает зачастую в жизни, прямая линия между этими двумя превращается в любовный треугольник, ведь у Оли появляется звездная соперница Алина — певица, звезда, сексапильная брюнетка… Незатейливая завязка, в дальнейшем перерастет в историю о разбитых сердцах внутри этого треугольника, больших надеждах, русских народных традициях — пить, пока не рухнешь на земь и о многом-многом другом.

    В принципе, за всей своей абсурдностью и глупостью, происходящей на экране (тут и постоянные пьяные рожи в кадре, и запиканные маты, и съемки а-ля очевидец на ДТП), можно заметить и определенный смысл. Отношения отцов и детей, равно как и отношение детей к своим матерям, выборы достойного спутника/спутницы жизни — в фильме имеется несколько пар, в той или иной степени решающих свои личные вопросы и устраивающих свою личную жизнь, измена и то, за счет чего можно найти в себе силы простить предательство, переживания и то, как некоторые переживают свои ошибки — заливают горе беленькой или же ищут другие способы, чтобы исправить ситуацию…

    «Самый лучший день» напомнил о старых добрых индийских лентах, где половину экранного времени персонажи поют и танцуют. А что? Почему бы и нет! И пусть исполнительское мастерство, к примеру Дмитрия Нагиева, ни в какое сравнение не приходит со сладострастным звучанием песен Санджива Кумара из «Зиты и Гиты» (здесь, впрочем, в качестве сравнения подойдет любой актер/актриса из индийского кино), это же наше, отечественное музыкальное караоке-кино! Естественно, «Самый лучший день» в сравнении со «Стилягами», где песенный букет был шикарен, а их исполнение если не гениально, то очень сильнО — это первоклашка, вышедший подраться с хулиганом из 7 класса (простите за такие аналогии). Но опять же, повторюсь, для того чтобы расслабиться и выбросить из головы все заботы, просто уставиться в экран и посмеяться, это кино вполне сойдет.

    И еще: зачем искать в безбашенной и бесшабашной комедии сакральную истину?! Неужели те, кто шел на этот фильм в кинотеатр, рассчитывали увидеть новую историю в стиле «Сбежавшей невесты» или чего-то подобного? Уже исходя из рекламных тизеров становилось понятно, что «Самый лучший день» от Крыжовникова — это не «Призрак оперы» от Джоэла Шумахера.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра и прослушивания.

    7 из 10

    2 февраля 2016 | 05:53

    Оказался обычным российским современным тупым фильмом. Несмотря на этот факт, хотелось заметить в этом фильме один очень замечательный момент.

    Этот момент — девушка. Она очаровательна во многих отношениях и должна быть образцом подражания. Полюбив одного человека, она оставалась верно ему до конца. Конечно, поначалу наблюдалась стервозность в ее харкатере и распущенность, но дальше раскрылись вполне ее качества. Удивительно, что она просила эту певицу взять с собой Петра и не унижать его. Удивительна такая жизнерадостность. Удивительны принципы ее. В то время как Петр с толпой людей за ней ухаживал, она не бросилась прощать его, но и не играла тем самым на публику, а отозвав в сторону объяснила адекватно, что такое она не простит. Когда же за Петра просили все, и сам Петр был сильно расстроен, она не упорствовала, но простила. И простила то как!!! С таким смирением и ребяческой беззлобностью: «-Лааадно, прощаю». Так просто и прямо.

    Петр, который мне казался после такого поступка безнадежным ослом, хотя у него тоже много положительных качеств, тут же от такого отношения стал меняться и сам. Сразу же бросил пить, свидетельствую, что опьянен любовью. Итак, мы должны сделать вывод, что все наши вредные привычки легко врачуются любовью. Более того, они заменяли эту любовь, будучи дешевым и некачественным суррогатом.

    Все 6 баллов, которые я подарил фильму оценивают работу создателей, которые донесли все это для меня.

    5 февраля 2016 | 09:31

    Посмотрев второй раз, поняла что фильм похож на старый добрый Любовь и голуби. Тема та же. Игра актеров гениальна. Здесь и плоские шутки пьяниц (праздник: первая пятница на неделе), и наряды местных красавиц, и песни, которые поют в караоке, и кафешка из вагона с клеенкой на столиках, и сплетни маленького городка, даже прическа с колтунами, потому как местные парикмахеры только с начесом укладки и умеют делать (выбывалось из общей картины только цвет волос главной героини, слишком сложен для местных салонов) и как маменька сына выгораживает, и даже как Петя ел ложкой и вилкой перемотаной салфеткой, настолько дурно ему было, и тема второй яркой пары фильма, и.. могу долго перечислять. А сколько смешного в диалогах!!! А процесс соблазнения главного героя? Шедевр. Не всякий поймет эту Алину Шепот. Почему, чем, какими методами, зачем? Самый верный способ нашла, напоила и зафестивалил наш «40-летний девственник». А как он это делал… очень весело! А что не поем? Я и пела, и танцевала. А плохие рецензии пишут конкуренты либо люди без ч/ю.

    10 из 10

    31 января 2016 | 22:54

    Пора уже забрать у Жоры Крыжовникова кинокамеру и прогнать из кинематографа. Если первый фильм Жоры «Горько!» был вполне «съедобным» с поправкой на кубанские традиции, то сиквел картины стал откровенной эксплуатацией получившей внезапную популярность темы. Хотя фильмец — полный, как мне тогда казалось, трэш. Ни разу не смешной и безгранично тупой.

    Но даже на этом фоне Крыжовников умудрился снять кино ещё хуже, при этом гораздо дороже — «Самый лучший день». Досмотрел чисто из принципа, хотел узнать, чем ЭТО закончится. Чувствовал, что ничем примечательным, но наивно верил в чудо. Зря. По количеству глупости, пошлости, «сортирности» «Самый лучший», наверное, выбился в лидеры российского кинематографа. Плоский юмор, мат, бесконечно пьяные персонажи, жители-идиоты и прочий шлак. Я так понимаю Крыжовников хочет выставить себя русским Кустурицей. Только у боснийца его вечные абсурд и фантасмагория, разыгранные интересными персонажами, сняты с теплотой. Режиссёр таким свои киноязыком объясняется в любви к своей Родине и своим соотечественникам. А что делает этот наш Жора, я не понимаю. Типа шутит, но шутит неумно и обидно. Чтобы не высмеять, а просто посмеяться.

    А самое прекрасное, что «Самый лучший день» создан при поддержке Фонда Кино, созданном Правительством России для поддержки отечественной кинематографии. Он «наряду с Министерством культуры Российской Федерации, является одним из важнейших государственных регуляторов кинопроизводства и кинопроката в России». Вот всё, что вам нужно знать о развитии и сохранении отечественной культуры.

    И, кстати, снят фильм на государственные деньги, то есть, наши с вами. И опять же, благодаря нам, неплохо «прокатился» — кассовые сборы составили почти 10 миллионов долларов.

    У меня всё.

    3 февраля 2016 | 09:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>