всё о любом фильме:

Кловерфилд, 10

10 Cloverfield Lane
год
страна
слоган«Монстры бывают разные»
режиссерДэн Трактенберг
сценарийДжош Кэмпбелл, Мэтт Стюкен, Дэмьен Шазелл
продюсерДжей Джей Абрамс, Линдси Вебер, Брайан Берк, ...
операторДжефф Каттер
композиторБеар МакКрири
художникРэмси Эйвери, Мэган МакЛафлин, Мишель Маршан II
монтажСтефан Грубе
жанр ужасы, фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  343.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Проснувшись после автомобильной аварии, девушка оказывается в подвале человека, утверждающего, что он спас ей жизнь от химической атаки, которая сделала мир за пределами бункера непригодным для жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (131 383)
ожидание: 94% (4067)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
229 + 26 = 255
7.5
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёрский дебют Дэна Трактенберга в игровом кино.
    • О выходе фильма было официально объявлено меньше чем за 2 месяца до премьеры. Снимался он в обстановке строгой секретности. Первый трейлер был показан во время премьеры фильма «13 часов: Тайные солдаты Бенгази».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Продюсер Джей Джей Абрамс назвал этот фильм «кровным родственником» триллера «Монстро» (2008), имеющего в оригинале название «Кловерфилд».
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 117 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джеффри Джейкоб Абрамс будучи колоссом кинематографа время от времени продюсирует Молодое Перспективное Кино. Особенно, если в Молодом и Перспективном самым загадочным образом обозначат тень Инопланетного Вторжения. Так что, зеленый свет первой полнометражной работе режиссера Дэна Трактенберга был обеспечен. Единственное, что, как мне кажется, привнес Джей Джей это, собственно, название фильма. «Кловерфилд, 10» очень похоже на «Клоферфилд» (фильм 2008 года, в российском прокате сменивший название на «Монстро», и не мудрено: попробуй повтори десять раз подряд оригинальное название). И все. На этом рекламная кампания фильма заканчивается.

    Тут хочется отдельно отметить, что про Фильм до сих пор мало кто знает. Картина вышла в мировой прокат аккурат 8 марта на радость феминисткам, в России спустя месяц, рассмешила сборы, рассердила прокатчиков, вышла из проката, но никто ничего так и не узнал. Я услышала про это потрясающее кино из обзора малоизвестного Казаха с сомнительной репутацией на только что вышедший трейлер «Защитников». Мне просто повезло.

    Существует мнение, что съемки проходили в строжайшей секретности, ведь анонсировали «Кловерфилд, 10» всего за 2 месяца до премьеры, но, вероятней всего, у создателей просто не хватило денег на шум вокруг. Сегодня, если фильм не рекламируют, а бюджет маркетинга не превышает сам бюджет картины, скорее всего, фильм так никто и не увидит… И это очень, очень грустно.

    Идем дальше. Фильм богат пасхалками. Это и «Пила», и «Коллекционер» Джона Фаулза, и «Мизери» Стивена Кинга и еще миллион деталей, что выдает действительно трепетное отношение создателей к своему детищу. Крепкий, напряженный сюжет. Музыка, планы. Наградить душой каждый момент — вот что есть настоящий кинематограф (чего стоит лишь маникюр главной героини). Только так у зрителя появляется с фильмом общий секрет, только то, что заметил и знает лишь ОН. Дьявол кроется в деталях.

    С той же детальной четкостью прописаны персонажи: их мотивация, действия, развитие внутри картины. Они мало говорят, и каждое слово имеет удвоенный вес. Мы мало узнаем об их предыдущей жизни, и это заставляет работать нашу фантазию на полную. Мы награждаем персонажей присущими нам самим чертами, а актеры заставляют поверить в это. Плюс ко всему, нет такого человека, кто не любил бы Мэри Элизабет Уинстед. Есть только те, кто не слышал о ней.

    Заканчивается кино смело, доводя сильного женского персонажа почти до абсолюта, но картина от такой развязки только выигрывает, а мы начинаем верить в то, что все возможно.

    Приятного просмотра!

    24 августа 2016 | 22:03

    Если вы думаете, что триллеры и фильмы ужасов стали слишком скучными и предсказуемыми, то вам стоит посмотреть Кловефилд, 10. Здесь вы не встретите разжевывающих содержание персонажей, зацепок насчет концовки, нагоняющих ужас кровавых сцен каждую секунду. Тут другой кошмар, другие монстры…

    На мой взгляд фильм качественно отличается от своих попсовых современников необычным повествованием. С первых минут нас кидают в завязку истории, толком не познакомив с главной героиней. Сюжет развивается достаточно быстро и не провисает. Что меня удивило и поразило, так это персонажи. Здесь их всего трое, но они правильно показаны и очень хорошо помогают раскрыться друг другу.

    Мишель (Мэри Элизабет Уинстэд) — главная героиня фильма. Меня она очень сильно порадовала. Я считаю, что она вобрала в себя лучшие качества «королев крика» и сложную драматическую линию персонажа. Она сильная, смелая и умная. Мишель легко адаптируется к ситуации и умеет мыслить, что в последнее время встречается в фильмах ужасов и триллерах, к сожалению, не часто.

    Ховард, прекрасно сыгранный актером Джоном Гудманом, с первых секунд появления на экране не вселяет доверия и откровенно отталкивает. Но по ходу сюжета, зритель начинает сомневаться в собственных преждевременных выводах. Не раскрывая всех карт, хочется сказать, что на этих противоречивых выводах насчет Ховарда и строится весь фильм.

    Эмметт для Джона Галлахера младшего стала дебютом в большом кино. Я считаю, что он скорее второстепенный персонаж и имеет функцию раскрывать характера остальных, с чем успешно справляется. Эммет помогает Мишель и сдерживает настоящую натуру Ховарда.

    Отдельной похвали заслуживают режиссерская и операторская работы. Ощущение клаустрофобии и какой-то удушливости не покидало меня до конца. Создатели фильма поставили перед собой задачу заставить сомневаться и думать, с чем и справились. Зритель до конца не может предугадать в какой форме он встретит монстров в этом фильме. И где эти монстры находиться — внутри или снаружи…

    8 из 10

    1 июня 2016 | 22:50

    Когда все посмотрели фильм «Монстро» и слух о нём прошёлся до конца 2009 года, я боялся смотреть его, дабы избежать сравнения с «Годзиллой» Эммериха. Не мог же я променять любимого монстра на нечто!? Тем более во главе с Джей Джей Абрамсом, которого я люто ненавидел из-за двух вещей. Набравшись духа я решил посмотреть первую часть перед продолжением и знаете если бы тогда посмотрел этот фильм, у меня не уходила бы мысль о ужасе творящийся там в Нью-Йорке, лёгкий холодок пробирал от сцены реальности дрожащей камеры, с военными, и несформировавшимся чудовищем, с которого спрыгивают жучки вселяющих панику даже на крыс из подземного перехода, но сейчас отношусь спокойно, хотя жутко становится, как оно, хоть за окном вертолёта словно читает твои мысли …

    Теперь мы отошли от истории Роба, Бет и Хата с Марленой и начну с новых: Джон Гудман — как уже говорил, милейший и уважаемый мною актёр, лицезреть его это лишнее счастье. Мэри Э. Уинстед — не мелькавшая ни в одной серьёзной роли, но успевшая побывать дочкой Джона МаКлейна убедительно исполняет роль Мишель (кстати её героиня удивительно похожа на Марлену из прошлой части, жалко её). И Джон Галлахер — его герой Эммет простой парень оказавшийся в бункере, который приобретает друга в лице Мишель.

    Фильм начинается с гулких землетрясений после которых героиня уезжает из города. Попав в автокатастрофу она лишается памяти, потом её подбирают двое мужчин и приводят в бункер, рассказывая что жить на поверхности невозможно. Вся тройка вынуждена находится в бункере, но Мишель попавшая к ним пытается уйти, сама не понимает что страшнее: оставаться живой под землёй с престарелым психом или уйти не взирая на опасность и кошмар творящийся наверху. Однако новое творение Абрамса не тот монстр, что был раньше и сквозь призму страха, глаза героини вы увидите, что может сотворить человек и проблеск что сияет в конце дома улицы Кловерфилд. Такие фильмы больше всего выигрывают по качеству и количеству сборов в прокате, но с другой стороны если бы прежнее название не меняли на Монстро, всё было бы иначе. Просто зритель отвык от этого всего и ему нужен качественный шедевр, но даже в таком триллере найдётся то, что переубедит вас пересмотреть взгляды на происходящее на экране, да и в жизни.

    Не дождавшись пока прокатчики привезут Кловерфилд, 10 и под влиянием саспенса я решил не ехать в соседний город, чтобы насладиться второй частью спин-оффа, а остаться и ждать хорошего качества. Не знаю чему обрадовался когда увидел трейлер продолжения Монстро, может домашней атмосфере или любимому Джону Гудману? В нём было что-то особенное, и я не ошибся, ведь это произведение понравится не только поклонникам культового фильма, но и обычным зрителям. В итоге, получился отличный психологический триллер с дышащей атмосферой и щепетильными моментами заставляющие поверить во весь ужас, творящийся в четырёх стенах бункера.

    1 апреля 2016 | 09:18

    Это тот самый фильм, который надо смотреть с кем-то, чтобы потом вдоволь обсудить, ибо в противном случае вы кому-то очень сильно заспойлерите сюжет. С Кловерфильдом он не связан, хотя в фильме 2016 года есть пара моментов, которые намекают на связь с фильмов 2009 г. Он и сюжетно, и жанрово немного другой, тот был фильмом — катастрофой, снятым на «найденную кинопленку», этот — камерный триллер, где всего три актера. Но обо всем по порядку.

    Главная героиня от чего-то бежит. Собирает только самое необходимое, и, затравленно оглядываясь, пускается в бега. Потом — авария, темнота, и она просыпается, прикованная к батарее. Через какое-то время в камере появляется похититель, который убеждает её, что он спас её от страшной смерти и жизнь вне пределов бункера отныне невозможна. Что именно произошло, он не знает, но на протяжении фильма выскажет пару-тройку гипотез, одну безумней другой. Вскоре в бункере обнаруживается сосед, который, в отличие, от главной героини, никуда бежать не собирается, поскольку он хозяину вполне верит.

    И вот рассказывать дальше смысла не имеет, поскольку каждый эпизод, каждое действие персонажей должно быть неожиданностью.

    Отдельно скажу про главную героиню: она не впадает в панику, не ждет, пока кто-нибудь её вытащит. Более того, это её товарищу по несчастью впору вцепиться в девушку с криками «О боже, что же нам делать?!», а ей сказать: «Все под контролем, будем жить».

    Предыстория героев дается намеками, и на многие вопросы ответа мы так и не получим. От чего так отчаянно бежала Мишель? Что именно случилось с той девушкой на фотографии? Что такого случилось в жизни Эммета, что он испугался уехать из города? Да и вообще, что конкретно произошло? И как вообще понимать происходящее на экране?

    Во время просмотра можно выстроить несколько теорий происходящего, некоторые из них будут полностью фантастическими, другие — абсолютно реалистичными, но концовка все равно крайне непредсказуемая. Беда только в том, что трейлер засветил несколько ключевых моментов, так что, если вы еще не видели ни фильма, ни трейлера — не смотрите трейлер.

    Этот фильм понравится многим: это как отличный триллер, так и неплохой ужастик. Это и социально-психологическая драма про маньяка, и фантастика. А какое там шикарное музыкальное сопровождение! От песни «Tell him» в исполнении The Exciters мне еще долго будет не по себе.

    Итог: отличный по всем параметрам фильм, и даже несмотря на то, что он весь строится на сплошных неожиданностях, этот фильм хочется еще пару раз пересмотреть.

    6 июля 2016 | 03:30

    Я ничего не знал заранее о секретности и таинственности витавшей вокруг этого фильма, также я понятия не имел, что «Кловерфилд, 10» каким-то боком связан с «Монстро». Мой интерес к фильму появился после просмотра трейлера, самой идеи фильма, ну и, конечно же, актерского состава.

    По трейлеру я уже составил смутную картинку о чем будет фильм, но на деле она оказалась другой. Под такой фильм как «Кловерфилд, 10» сложно подобрать какой-то определенный жанр, здесь скорее некая смесь множества жанров из-за чего в итоге фильм приобретает нужный эффект. В фильме отлично протянуто накаленной нитью напряжение от самого начала до конца. У зрителя по мере продвижения в глубь фильма возникает все больше вопросов на которые авторы не спешат давать ответы, а на некоторые и вовсе не дадут. Такая игра со зрителем может многим не понравиться, но согласитесь иногда в этом что-то есть, когда после фильм в голове возникает одна лишь фраза «Что черт возьми это было?». Так что с точки зрения напряженности, атмосферы и саспенса у «Кловерфилд, 10» все отлично.

    Как вы уже наверное знаете, все действия фильма происходят в бункере, то бишь в небольшом закрытом пространстве в котором находятся главные герои фильма. Любом фильм где действия развиваются в замкнутых пространствах несет некий риск и сложен если не технически, то актерски. Очень сложно приковать зрителя к экрану и держать возле него на протяжении полутора или двух часов по средствам двух-трех актеров и какой-нибудь комнатушки. Так что здесь нужны актеры способные справиться с такой непростой задачей.

    В «Кловерфилд, 10» всего три действующих персонажа, которых играют Джон Гудман, Мэри Элизабет Уинстэд и Джон Галлахер мл. Если Джона Галлахера мл. я вообще не знаю, а насчет Мэри Элизабет Уинстэд были некотоые сомнения вперемешку с интересом понят ли она такой проект или нет, то насчет Джона Гудмана у меня вообще сомнений не было. Этот актер знает свое дело и смог показать своего героя Говарда действительно мутным персонажем. Так до конца и не понятно герой он или злодей, какие у него цели и мотивы, что он в себе несет добро или зло. И как мне кажется Гудман справился со своей ролью на все сто баллов. Мэри Элизабет Уинстэд также очень толково и уверенно смотрелась в фильме.

    В общем, «Кловерфилд, 10» весьма необычный фильм по своему содержанию, настроению, посылу и идеи.

    7 из 10

    2 июня 2016 | 15:20

    Во-первых, интерес к этому фильму вызван тем, что он, вроде бы как, является сиквелом «Монстро», который мне очень нравится. Насчёт этого можно поспорить, т. к. прямых связей не выявлено, только косвенные, но это нисколько не умаляет заслуг данного фильма, потому что он сам по себе очень даже хорош. А благодаря идейной связи с «Монстро» соберёт хорошую кассу, чему я несказанно рад. У меня всегда возникает вопрос, зачем у фильмов так раздувают бюджеты (свыше 100-200 млн.$), а потом жалуются, что фильм не окупается. Когда за мизерные деньги (в данном случае 5 млн.$) можно делать такие мощные фильмы, а ведь есть примеры, когда ещё за более скромную сумму делают наинтереснейшие фильмы.

    Во-вторых, это имя Джей Джея Абрамса. Мне нравятся проекты, к которым он приложил руку (хоть продюсирование, хоть режиссура), например: «Монстро», «Остаться в живых». Он славится тем, что о его проектах до выхода в прокат известно катастрофически мало и такой подход, в целом, мне нравится. Не люблю, когда в трейлерах показывают все значимые моменты из фильма. Такая же ситуация повторилась с фильмом «Кловерфилд, 10». Сначала здесь (на КиноПоиске) произошло небольшое расследование по поводу названия, изначально оно было другим, а также бюджета. С этого момента, я начал следить за судьбой этого проекта.

    Так… Джей Джей Абрамс привлёк внимание к картине, а дальше что? А дальше мы видим, что фильм снял дебютант в полнометражном кино Дэн Трактенберг (забавно, но его фамилия у меня ассоциируется с фамилией Трахтенберг *_*). Надо сказать, что дебют вышел мощным, многие маститые режиссёры могут ему позавидовать. Буду следить за его фильмографией: надеюсь, что это закономерность, а не случайность. Дебют, однозначно, удался!

    На удивление, крепкий и продуманный сценарий. Во время просмотра не возникало мыслей: что за бред здесь происходит? Что же ты творишь то, а? и т. д. Есть мелкие огрешности, но их можно не брать в расчёт, так как впечатлений это не портит. Фильм так увлекает, что в некоторые моменты можно подпрыгнуть от неожиданности, испытать шок или судорожно вжиматься в кресло. До конца непонятно: то ли это следствие погружения в фильм, то ли действительно моменты неожиданные. Фильм увлекает с самого начала и держит у экрана до финальных титров. Детали истории раскрываются постепенно и только в нужные моменты, благодаря чему поддерживается постоянный интерес, а также не страдает динамика самого фильма. Мне кажется это заслуга режиссёра, он очень тонко чувствует, когда зритель может заскучать и тут же «подкидывает дровишек в печь», а я ему за это очень благодарен! Потому что терпеть не могу нудные и затянутые фильмы. Были моменты: когда происходит напряжённая сцена под напряжённую музыку, а бывало наоборот — напряжённая сцена под весёлую музыку и невозможно решить, какая сцена лучше. Я решил, что в обоих случаях это хорошо работает, но вызывает разные эмоции.

    Перейдём к актёрскому ансамблю: их всего трое (основных), зато как сыграно! Это сильнейшая сторона этого фильма, по крайней мере, первые двое могут выдавать мастер-класс всем начинающим актёрам. Кстати, раньше я не видел их в главных ролях, теперь буду знать, что они могут!

    1) Мэри Элизабет Уинстэд (в фильме Мишелль) сыграла потрясающе, я верил всему, что она делала. В какие-то моменты: она женственна и беззащитна и может проявить эмоции, заплакать и это выглядит очень естественно и понятно. В другие моменты: она решительна, бесстрашна и дико сообразительна, действующая без промедления и тормозов.

    2) Джон Гудман (в фильме Говард) владелец бункера и спаситель Мишелль, по-крайней мере, он так утверждает. А уж, так это или нет, вам предстоит узнать, посмотрев фильм. Есть предпоссылки, что Мишель не случайно оказалась в бункере и связано это с семьёй Говарда. Отыграл очень убедительно: когда он вспыливал, «выходил из себя» или просто смотрел исподлобья становилось немного не по себе. С ним шутки плохи, но когда надо, он может быть ранимым и добрым, а ещё весёлым. В общем, я доволен его игрой.

    3) Джон Галлахер мл. (в фильме Эмметт) среди этой компании выглядит слабым звеном, но если бы все трое выдали отличный перфоманс, тогда атмосферу можно было бы резать ножом, а зрителей выносить из зала из-за переизбытка переживаний. Он здесь нужен для раскрытия героини Мишелль и служа катализатором действий. А также, с помощью него проясняются некоторые моменты сюжета. Забавно, но они одногодки с Мэри Элизабет Уинстэд.

    В целом, музыка понравилась — на 4 балла из 5. С самого начала, задала хороший тон картине, хотя неудачные моменты тоже были. К операторской работе тоже претензий нет — всё чётко и выверенно.

    По факту, это очень хороший «камерный» триллер с примесью фантастики, а также с хорошей психологической составляющей, на ужасы особого акцента не делается, но они присутствуют. Кстати, есть намёк на вероятное продолжение истории, чему я несказанно рад! Фанатам триллеров, а особенно «камерных» триллеров рекомендуется.

    8,3 из 10

    6 апреля 2016 | 00:46

    В далеком 2008 году, режиссер Мэтт Ривз снял картину «Монстро», исполненную в жанре псевдодокументального кино. Мы видели происходящее глазами оператора, трясущаяся местами камера лишь прибавляла атмосферы, а постоянные перебежки от укрытия к укрытию и томные вздохи отчаяния — заставляли верить в происходящее. Да, это был не первый фильм, снятый подобным образом, за год до этого Испанцы порадовали отличным хоррором «Репортаж», например. Но речь не о них, речь о «Монстро», оригинальное название которого «Кловерфилд». Фильм снимался в тайне, так же как и картина, вышедшая спустя восемь лет после и являющаяся идейным наследником, продолжателем истории о захвате Земли инопланетными интервентами. Приятно осознавать, что в эпоху интернета и вездесущих инсайдерских утечек, возможно снять картину в режиме строжайшей секретности. О чем говорить, если рекламная кампания «Кловерфилда, 10» стартовала за полтора до мирового проката? И даже трейлеры пополам с промо-кадрами, не давали точного понятия, что же именно ожидает зрителя в кино.

    Картина представляет из себя триллер с элементами фантастики, косвенно затрагивающий события оригинального «Кловерфилда». Не столь важен здесь сеттинг, сколь интересна сама история, происходящая на экране. Будьте готовы к тому, что картина камерная и практически все действия разворачиваются в нескольких комнатах. Здесь не будет отрывающейся головы символа Американской свободы и солдат, марширующих по Манхэттену с винтовками в руках. Нет, здесь все иначе, каркас картины — это диалоги и персоналии главных героев.

    Главным украшением фильма, без которого у начинающего режиссера Дэна Трактенберга вряд ли бы получилось снять интересное полотно, является Джон Гудман. Голливудский весельчак, знакомый многим своим избыточным весом и умением играть. Я думаю, что многие со мной согласятся, если я назову профилем Гудмана именно роли маниакальных персонажей, с тотальными сдвигами по фазе. Вспомнить хотя бы ветерана с ПТС (посттравматический синдром) Уолтера из «Большого Лебовски» или недалекого страхового агента Чарли из «Бартона Финка»… Благодаря «Кловерфилду, 10» копилка подобных ролей Джона Гудмана пополнилась. В данной ленте он сыграл параноидального хозяина бомбоубежища, который страдает биполярным расстройством и верит в теории заговора, от Красной Угрозы до высадки инопланетян на землю. Я не слукавлю, если скажу, что вся лента — это бенефис одного актера, настолько сильно вложился Гудман в образ, отдаваясь роли без остатка. Его работа достойна восторженных отзывов. Настоящий актер, не растерявший мастерство и харизму с годами.

    Тотальное недоверие, витающее в воздухе. Три человека, запертые глубоко под землей, встретившиеся впервые. Триллер, иронично высмеивающий своих жанровых собратьев, балансируя на грани комедии и бросающего в пот классического, Хичковского хоррора. Именно эта игра на грани, стеб, то что запоминается после просмотра. Включается нагнетающая музыка и адский накал, герои кричат во все горло, сотрясая стены. И вот, через несколько минут, они как ни в чем не бывало продолжают обедать или играть в настольную игру. Такого раньше не было, психологический аспект возведен в абсолют, испытывая нервы зрителя на прочность.

    Итог. Приятный сюрприз от Джей Джей Абрамса, остающийся в памяти. «Кловерфилд, 10» — это не обыкновенный проходной триллер, а настоящее произведение искусства. Здесь интересный сюжет, давящая атмосфера и зубодробительные психологические элементы превращаются в идеальный аттракцион для проверки ваших нервов. Их будут щекотать не скримерами и кровью изо всех щелей, а неоднозначными ситуациями и повсеместными «разрывами шаблона». Триллер, отправляющийся на полку ценителя кинематографа к другим, не менее достойным представителям жанра.

    «Отличная командная работа, даже музыки захотелось послушать…»

    9 из 10

    18 июня 2016 | 18:48

    Уже с первых минут просмотра я понял, что наконец-то отыскал в огромной куче ширпотреба современного кинематографа действительно интересный фильм.

    Кловерфилд 10 увлекает с самых первых кадров, развиваясь динамично и радуя качественной режиссерской работой. Основная сюжетная завязка предстает перед зрителем очень быстро, не утомляя различными предисловиями, а просто крепко хватая за шиворот.

    Итак, главная героиня фильма, поссорившись со своим парнем, попадает в автомобильную аварию. Очнувшись, девушка обнаруживает себя в неком бункере и знакомится с его хозяином, утверждающим, что мир пострадал от химической атаки, и жизнь за пределами бункера невозможна. Кроме девушки в бункере есть еще один персонаж, спасенный хозяином.

    И здесь начинается самое интересное. Перед нами предстает оригинальный фильм-загадка, водящий зрителя за нос в стремлении разгадать суть происходящего. Естественно, что Мишель испытывает недоверие к словам хозяина. Последний способствует этому сам, своим поведением и непростым характером вызывая в зрителе гамму противоречивых чувств. Запертые втроем в бункере, персонажи начинают вести между собой напряженную и интересную игру в попытке добраться до истины. И здесь режиссерам и продюсерам удается достичь главного — фильм действительно способен не раз ввести в заблуждение в процессе поиска истины, что является одним из главенствующих показателей качества для жанра под названием «триллер».

    Качественно играют свои роли и актеры, способствуя погружению в интригующую атмосферу картины. Главная героиня вызывает симпатию и сопереживание, второй обитатель бункера весьма органичен в рамках своей роли, ну и наконец, здоровяк-хозяин Гордон исполняет свой образ на отлично, поддерживая интригу вплоть до самой концовки. И, слава богам, в поведении всей троицы отсутствует откровенный идиотизм, так часто присущий фильмам данного жанра…

    А вот сама концовка немного разочаровала. Возможно, своим резким диссонансом по сравнению с событиями основной части. А возможно, своей резкой экшн-голливудской направленностью. Дабы не спойлерить, больше о ней ни слова. Посмотрите — увидите и оцените сами. Возможно, именно она вам понравится, ведь разгадка содержится именно в ней. В любом случае, посмотрите. Фильм явно достоин того.

    Итог. Кловерфилд, 10 — качественный и интересный триллер, увлекающий разгадкой своего сюжета и успешно играющий со зрителем. Фильм динамичен, хорошо срежиссирован и качественно исполнен. В условиях крайней бедности качественного продукта данного жанра в последнее время эта картина безусловно заслуживает внимания и положительной оценки.

    7 из 10.

    P.S. Чуть не забыл: Кловерфилд своим сюжетом и атмосферой очень напоминает «Разделитель» Ксавьера Генса, только в более лайтовом исполнении, не оставляющем на душе стойкого осадка грязи. Приятного просмотра, друзья.

    9 мая 2016 | 17:00

    Фильм «Кловерфильд 10» является картиной из вселенной фильма «монстро», созданного еще в 2008 году Мэтью Ривзом, который продюсировал Дж. Джэй Абрамс. Для обычных кинообывателей фильм может показаться бессвязным, глупым и нелепым, но если иметь хоть какое то представление о связи «Кловерфилда» с Монстро», то можно выстроить гипотезу, которая в конечном итоге даст желаемый результат.

    Джон Гудман выступил в роли спасителя узурпатора, шизанутого после 14ти лет на флоте и помешанного на постапокалиптике. На протяжении всего фильма был озадачен тем, какую сторону он занимает, злодей или герой. Нас постоянно держат в напряжении и не дают возможности закрепить свою точку зрения по поводу персонажей и происходящего в целом. Пытаешься переубедить себя в обратном, что все то, что тебе внушают персонажи, обстановка в мире и конец света на самом деле лишь иллюзия обмана. Сначала терзаешь себя в смутных сомнениях, затем снова проникаешься и начинаешь доверять героям, как вновь тебе бьют на рожон по логике. Ховард пытается на протяжении всего фильма объять необъятное, естественно, на месте Мишель любой поступил бы аналогично, ведь а вдруг Ховард обычный социопат, коих миллион по всей Америке? А ведь так и оказалось, просто он не смог найти баланс между гуманностью и насилием — назовем это однозностью, ведь он не раз проявлял эмоциональность из за вполне безобидных, хоть и провокационных ситуаций, что уже намекает на то, что он психически неустойчив.

    Весь фильм переживаешь не за Мишель, а за правду, которую от нас умалчивают, воображаешь как она держит тебя за руку и ведет за собой, чтобы добраться до кульминации. Неожиданным поворотом были два события, касающиеся настоящей дочери Ховарда и собственно, чего я никак не ожидал, так это ситуации с Эмметом.

    Сама концовка получилась не совсем однозначной, нет, она не сплоховала, но не оправдала не много ожидания. После такого эпичного триллера в замкнутом пространстве, хотелось лицезреть, что то эдакое феноменальное, а получилось слишком прозаично, что в принципе мы могли увидеть еще в трейлере.

    В итоге, мои выводы не испортили впечатление, учитывая, что я фанат научной фантастики и всего связанного с пришельцами, то фильм оставил пищу для ума. Он вполне многогранен, по своей задумке, но концовку можно было доработать. Это как с вроде бы кашерной пищей на вид, думаешь об аппетитности блюда, но когда пробуешь, оказывается, что не досолили.

    7 из 10

    9 мая 2016 | 17:57

    Фильм-загадка от режиссера Дэна Трактенберга и студии Джей Джей Абрамса. Картину ждали ровно с того момента, когда создатели, всего лишь за два месяца до премьеры, заявили о ее существовании. Уже тогда, под впечатлением от первого трейлера, я начал гадать, каким же будет предполагаемый «кровный родственник» фантастического триллера 2008 года. Мрачный подвальный сеттинг и атмосфера назревающего конфликта троих людей, запертых под землей в условиях биологической катастрофы — это все, что я знал о фильме до премьеры.

    Фильм оказался идеальным примером «герметического триллера» со всеми его составляющими — тщательно проработанные декорации, незаурядная идея и потрясающая игра актеров, особенно пары Джон Гудман — Мэри Элизабет Уинстэд. При довольно плавном развитии событий, картина не дает заскучать — в фильме хватает как предельно напряженных моментов, так и расслабляющих зрителя диалогов с довольно качественным юмором. Герои с первого взгляда могут показаться немного «однобокими», однако каждый из них на протяжении действия фильма, раскрывается настолько, насколько это действительно нужно, не углубляясь в необязательные переживания и не затрагивая лишних граней характера. В фильме совершенно нет «воды» — пожалуй, это главное его достоинство.

    Происходящее на экране под аккомпанемент саундтрека Беара МакКрири (The Walking Dead), захватывает внимание на протяжении всего хронометража, не отпуская ни на минуту, при этом все действия героев имеют логическое обоснование, т. е. персонажи «Кловервилд, 10» совершенно не страдают типичным идиотизмом героев голливудских хорроров, тщательно ищут решение, предварительно взвешивая каждый свой шаг. Сюжет и главная загадка фильма выстроены геометрически идеально, к концу повествования почти не оставляя вопросов у зрителя и порождая приятное чувство надежды увидеть продолжение именно этой истории вселенной Cloverfield.

    9 из 10

    9 апреля 2016 | 13:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>