всё о любом фильме:

Кловерфилд, 10

10 Cloverfield Lane
год
страна
слоган«Монстры бывают разные»
режиссерДэн Трахтенберг
сценарийДжош Кэмпбелл, Мэтт Стюкен, Дэмьен Шазелл
продюсерДжей Джей Абрамс, Линдси Вебер, Брайан Берк, ...
операторДжефф Каттер
композиторБеар МакКрири
художникРэмси Эйвери, Мэган МакЛафлин, Мишель Маршан II
монтажСтефан Грубе
жанр ужасы, фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  343.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Проснувшись после автомобильной аварии, девушка оказывается в подвале человека, утверждающего, что он спас ей жизнь от химической атаки, которая сделала мир за пределами бункера непригодным для жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (155 640)
ожидание: 94% (16 381)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
239 + 27 = 266
7.5
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Второй трейлер к фильму продемонстрировали во время игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги сезона 2015 года. В нём показали аварию, бункер, куда персонаж Джона Гудмена заключил Мишель, и сопровождаемое чудовищным рёвом странное свечение.
    • Телефон Мишель подключён к коммуникационной сети «BRT». Это сокращение от «Bad Robot», компании Джей Джей Абрамса.
    • О существовании фильма и его скором выходе в прокат стало известно менее чем за два месяца до его выхода на экраны. Фильм был снят в обстановке полной секретности, а первый трейлер вышел на экраны во время премьеры фильма Майкла Бэя «13 часов: тайные солдаты Бенгази» 14 января 2016 года. Мэтт Ривз тоже снимал «Монстро» (2008) в обстановке строжайшей секретности, а первый трейлер вышел на экраны перед показом фильма «Трансформеры» (2007), который тоже снял Майкл Бэй.
    • Режиссёрский дебют Дэна Трактенберга в игровом кино.
    • Продюсер Джей Джей Абрамс назвал этот фильм «кровным родственником» триллера «Монстро» (2008), имеющего в оригинале название «Кловерфилд».
    • Мэри Элизабет Уинстэд была единственной актрисой, которую авторы фильма хотели видеть в роли Мишель.
    • В витрине магазина можно увидеть коктейль «Slusho», впервые появившийся в триллере Мэтта Ривза «Монстро» (2008).
    • В процессе съёмок актёрам (Мэри Элизабет Уинстэд, Джону Гудмену и остальным) не сообщали название фильма, сохраняя его в тайне до последнего.
    • Всё началось со сценария под названием «Подвал», который не имел ничего общего со вселенной «Кловерфилд» и который на какое-то время переименовали в «Валенсию». Затем компания Джей Джей Абрамса «Bad Robot» приобрела сценарий и переработала его в «Кловерфилд Лэйн, 10».
    • В отличие от первого фильма, «Кловерфилд, 10» снят не в жанре найденной плёнки (жанр, в котором весь фильм или существенная его часть представлена в виде материалов с найденных записей на кино- или видеокамеры, часто оставшихся после пропавших или умерших героев фильма).
    • В Испании фильм демонстрировался в 259 кинотеатрах (общее количество залов: 264). В 25 кинотеатрах фильм шёл в дублированной версии или с субтитрами.
    • Действие фильмов «Монстро» (2008) и «Кловерфилд, 10» (2016) разворачивается в одной и той же вселенной, но прямого отношения второй фильм к первому не имеет. Продюсер Джей Джей Абрамс однажды заявил, что студия вынашивает планы связать оба фильма воедино и добавить связки с последующими фильмами франшизы, если таковые будут сняты.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Приятель Мишель по имени Бен говорит в телефонной трубке голосом Брэдли Купера.
    • Мишель останавливается залить бензин на заправке «Келвин». Это т. н. «пасхальное яйцо», которое продюсер Джей Джей Абрамс вставляет во все проекты, в которых участвует. Таким образом он отдаёт дань уважения своему дедушке по материнской линии, Генри Келвину, владельцу компании по производству электроники, который оказал на Абрамса огромное влияние, когда тот был ещё ребёнком.
    • В фильме показан печатный бланк с надписями «Bold Futura» и «Tagruato Inc.» Имеется в виду рекламная кампания фильма, а также фильм Мэтта Ривза «Монстро» (2008). «SLUSHO!» и «Bold Futura» являются подразделениями вымышленной компании «Tagruato». В этом фильме Ховард работает со спутниками на компанию «Bold Futura», тогда как Роб собирается в Японию, где его ждёт пост вице-президента по маркетингу в компании «SLUSHO!»
    • В одном из эпизодов персонаж Джона Гудмена смотрит по телевизору фильм Ховарда Дойча «Милашка в розовом» (1986), где персонаж актрисы Молли Рингуолд в качестве хобби шьёт платья по собственным эскизам. В фильме «Кловерфилд, 10» персонаж Мэри Элизабет Уинстэд тоже мечтает стать дизайнером.
    • Ховард, роль которого исполняет Джон Гудман, смотрит по телевизору фильм Ховарда Дойча «Милашка в розовом» (1986), но Эмметт, которого играет Джон Галлахер-младший, принимает его за фильм «Шестнадцать свечей» (режиссёр Джон Хьюз, 1984). Мэри Элизабет Уинстэд, исполнившая роль Мишель, сыграла в фильме Квентина Тарантино «Доказательство смерти» (2007), где её персонаж призналась, что обожает фильм «Милашка в розовом».
    • Эмметт во время беседы с Мишель упоминает гипотезу Ховарда о космических червях. В конце фильма Мишель натыкается на похожую на червя инопланетную форму жизни.
    • Сюжетная линия о том, как кого-то держат в бункере потому, что воздух снаружи заражён, использована во 2-м сезоне телесериала «Остаться в живых» (2004-2010). В обоих случаях, тот, кто выдвигает это ложное объяснение, гибнет в стычке с тем, кого он пытался убедить в правдивости своих слов. Джей Джей Абрамс выступал продюсером и сериала «Остаться в живых», и фильма «Кловерфилд, 10».
    • Сюжет фильма очень схож сюжетом эпизода «Защити меня» франко-бельгийского телесериала «Военная хроника» (2012-2014). Героиня эпизода в исполнении Мишель Райан приходит в себя в бункере, где знакомый её родителей, которого играет Джеймс Марстерс, говорит, что началась Третья мировая война. Этот эпизод снят по мотивам истории Дэниэля Р. Уиклайна и Марка Вигоро из серии французских комиксов «Metal Hurlant» (выпуск N 9, ноябрь-декабрь 2003).
    • До аварии с Мишель в бункере Ховарда показан только Эмметт.
    • В одной из сцен фильма Мишель в исполнении Мэри Элизабет Уинстэд в белой майке пробирается по воздуховоду. Это похоже на эпизод из фильма Джона МакТирнана «Крепкий орешек» (1988), где главный герой Джон МакКлейн, его играет Брюс Уиллис, тоже пробирается по воздуховоду. В фильме «Крепкий орешек 4,0» Лена Уайзмана (2007) Мэри Элизабет Уинстэд сыграла дочь МакКлейна Люси.
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 115 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как только увидела трейлер этого фильма, который, кстати, почти никак не афишировался и держался как будто в секрете, я сразу же заинтересовалась. Трейлер ничего особенно не рассказывал, только нагнетал интригу, если так можно выразиться, ставя перед зрителем вопрос: что здесь зло?

    И весь фильм героиня разбирается в этом, а зритель вместе с ней. Хотя, впрочем, неясные намеки, но, скорее, более однозначные, чем двусмысленные, сразу дают что-то понять, однако это не мешает картине захватывать дух и щекотать нервы. Несмотря на то, что фильм очень размеренный, напряжения в нем хватает. Я до самого конца оставалась сидеть с зажатым от страха ртом. Чтобы не портить впечатление, больше ни о чем говорить не буду. Сюжет внятный. Актеры неплохие. Музыка нагнетающая. Саспенс интригующий. В общем, из всех фильмов подобного жанра, что я смотрела, я бы отнесла этот к лучшим.

    Кому хочется потрепать себе лишний раз нервишки, рекомендовано к просмотру!

    8 из 10. Минус два балла за то, что все-таки чего-то не хватило. Было интригующе и я реально переживала за героев, но, например, не так как при просмотре «Апокалипсиса».

    8 из 10

    15 января 2017 | 13:47

    Наверное, фильм «Кловерфилд, 10» все же более подойдет зрителю неподготовленному, который никогда не смотрел оригинальный «Кловерфилд».

    Мне повезло, я смотрела фильм с тем, кто ничего не слышал об оригинальной ленте и потому я получила всю гамму эмоций неподготовленного человека.

    Перед просмотром фильма я задавала себе множество вопросов. Будут ли события фильма происходить в бункере всю ленту? Является ли фильм сиквелом «Кловерфилд» или же это отдельная история? Увидим ли мы монстра, в конце концов? Ответы на эти вопросы, как мне кажется, еще один повод сходить в кино.

    Я смотрела фильм в формате IMAX. Стоит ли оно того? Выбор каждого, особенно для тех кто уже бывал в IMAX на «Аватаре» или «Интерстелларе». Большой экран, повышенное качество картинки — некоторые моменты действительно выглядели впечатляюще и я не жалею потраченных 26$.

    Фильм, в первую очередь, перфоманс трех ведущих актеров. Джон Гудман сумел произвести на меня невероятное впечатление, а мнение а его персонаже изменилось в течении фильма как минимум 4 раза. Это обыкновенный упитанный мужчина, к которому зритель испытывает всю гамму эмоций — восхищение благородством, жалость, ненависть, раздражение и самое главное — панический страх. Джон Галлахер мл. и Мэри Элизабет Уинстед потрясающе натуральны, раскрывая своих персонажей эмоциями, интонациями, и делают они это буквально парой реплик. Весь фильм живет только этими тремя людьми, мы видим все события через призму их ощущений, при этом фильм держит до последней секунды.

    Кроме того, «Кловерфилд, 10» имеет невероятно впечатляющий сюжет. Даже если закрыть глаза на концовку, события в фильме меняются в неожиданном направлении такое количество раз, что зритель неосознанно напряженно ищет выхода и пытается продумать финал.

    Дэн Трактенберг, ранее известный тем, что создал короткометражку по видеоигре «Portal» преподносит кино невероятно вкусно и при этом очень постепенно, пробуждая голод к следующим событиям. В какой то момент у меня сложилось впечатление что он почти играет со зрителем. Сюжет подкидывает зрителям фрагменты оригинальной ленты в маленьких репликах, коротких фрагментах и не только.

    К 85 минуте фильма я была достаточно счастлива тем, что я вижу, я мучительно ожидала развязки и волновалась о судьбе персонажей. Тем не менее, концовка фильма переносит все в другую плоскость. Фильм тотально меняет жанр, меняет атмосферу, трансформация персонажей происходит в кратчайшие моменты. Как будто бы режиссер сделал своей идеей показать насколько незначительны могут быть наши переживания, насколько мелочны, когда вокруг происходят настоящие проблемы. Насколько я помню, в последние 20 минут фильма не было произнесено ни единого слова кроме «f*ck» единожды и этот же комментарий оставил мой друг после фильма, уходя в молчании, пытаясь осмыслить увиденное. Для него концовка стала настоящим шоком, перевернувшим представление о всей ленте в целом, вызывая невероятное желание посмотреть оригинальный фильм.

    Итог: Безусловно смотреть и наслаждаться игрой, режиссурой, сценарием.

    9 из 10

    15 марта 2016 | 07:14

    Уже достаточно давно не выходили на экранах достойные кинокартины в жанре «Триллер/Ужасы», и вот нам наконец-то подарили «Кловерфилд, 10».

    С самого начала фильма, которое, кстати, не было ни оригинальным, ни выдающимся, я пыталась угадать, что же будет происходить дальше и чем все закончится, — это, пожалуй, одно из моих любимых развлечений при просмотре ужасов, ведь многие из них довольно предсказуемы. С каждым действием, с каждой минутой раскрывались все новые факты, которые никак не сочетались с предыдущими и в корне меняли общее понимание картины. Все мои попытки остались безрезультатными. Как только начинало казаться, что вот-вот подойдешь к разгадке, ее тут же опровергали. Здесь хотелось бы также отметить, насколько грамотно был сделан трейлер. Вроде, в нем и раскрыт значимый момент — побег главной героини, — но это произошло всего лишь через полчаса, а событий после него настолько много, что и не перечислить.

    - Что ты знаешь о нем?
    - Он делал что-то для спутников.
    - Что именно?
    - Для спутников что-то.


    «Кловерфилд, 10» сочетает в себе несочетаемое: и суровую реальность, не отпускающую на протяжении всего почти двухчасового фильма, и фантастику, появление которой в итоге меняет осознание уже произошедшего. После просмотра остается достаточного много вопросов, на которые хотелось бы получить ответы, однако «Кловерфилд, 10» — это тот фильм, который не показывает, а рассказывает. Многое останется неясным, но настолько ли это необходимо? Эти моменты, скорее, касаются историй каждого из героев, чем картины в целом.

    Кстати, о героях. Насколько же приятно было видеть их разумными, а не абсолютно бездарными, как это бывает в большинстве случаев, ищущими приключений на свою пятую точку в подвале в два часа ночи, услышав доносившиеся оттуда шорохи. Каждый из них выдержал собственную линию и сохранил тайну.

    Одним словом, «Кловерфилд, 10» — это пазл. Пазл, который вам обязательно захочется собрать по кусочкам, даже если некоторые из них потеряны.

    10 из 10

    10 апреля 2016 | 16:53

    Исполнительный директор студии Bad Robot, Дж. Дж. Абрамс, некогда заметил перспективного постановщика Мэтта Ривза для создания своеобразного мокьюментари в мегамасштабе «Кловерфилд», печально известного у нас как «Монстро». Эта лента стала для Ривза первым полнометражным опытом перед ненужным римейком «Впусти меня» и отличным сиквелом обновлённой истории о Планете обезьян. Спустя восемь лет, Абрамс не бросил привычку скрывать свои проекты, предоставив возможность поиграть со зрителем новому дебютанту Дэну Трактенбергу, внезапно выпустив на большие экраны ленту под названием «Кловерфилд, 10», интригующую для зрителя знакомого с оригиналом и остающейся до поры до времени тёмной лошадкой для всех остальных. Весьма трудно охарактеризовать основной жанр этой малобюджетной, в хорошем смысле, ленты, принимая во внимание совершенно разные ожидания знакомых и не знакомых с найденной документальной плёнкой среди развалин Центрального парка многострадального Нью-Йорка. Для одних это будет камерный триллер с неожиданным финалом, который может одновременно и подпортить впечатления, а для других станет полуторачасовой прелюдией перед долгожданным возвращением к теме «клеверных полей», с той разницей, что на этот раз, они не являются кодовым названием, а обозначают простой адрес дома, в бункере которого и происходит действие фильма.

    Работа Трактенберга, по хитрому продюсерскому плану в отсутствии масштабной рекламы, способной было отчасти навредить прокату, привлекает своей причастностью к отшумевшему в своё время оригиналу, оставаясь лентой вполне самодостаточной и оригинальной по части триллера в замкнутом пространстве. Оставляя зрителя наблюдать за происходящим вместе с главной героиней Мишель, которая после автомобильной аварии приходит в себя в незнакомом месте, похожем на камеру, режиссёр заставляет выстраивать догадки сначала о Говарде, представившемся хозяином этого места и доли истины в его словах, рисующих благородное спасение Мишель и ещё одного молодого человека Эммета от химической атаки. «Кловерфилд, 10» аккуратно приоткрывает двери в следующие помещения, заставляя главную героиню сомневаться в убеждениях тучного спасителя, предоставляющего двоим еду и какие-никакие удобства на время проживания в заранее подготовленном бункере. И если лента предварительно не отсылала бы к своему предшественнику, то осталась-бы достаточно сносным камерным триллером о попытках побега из тюрьмы, устроенной неуравновешенным психопатом, поехавшим на теме апокалипсиса от рук вражеских стран, или даже прибывших на Землю инопланетян. Трактенберг неоднократно водит за нос, предлагая то поверить Говарду, заглянув в окошко верхнего выхода, то усомниться в его психическом здоровье и некой одержимости.

    Тройка главных героев, исполненная разномастными актёрами, держит практически весь фильм на себе, и если герой Джона Галлахера мл. совершенно не интересен в виду отсутствия каких-либо секретов и весьма блеклой игре, подтверждающей необходимость персонажа лишь для одного неожиданного эпизода, то таланты Мэри Элизабет «дочери МакКлейна» Уинстэд оказываются способны заставить переживать за героиню, возжелавшую во что бы то ни стало разузнать о скрывающейся реальности за металлической дверью. В этом ей изрядно помогает Джон Гудман, разыгравшийся на полную катушку и представшего в запоминающемся образе благородного спасителя или маньяка-манипулятора, или израненной души человека, старающегося сохранить хоть малую часть человечества в этом временно непригодном для жизни мире. Гудман здесь переменчив, реже привлекая добротой, чаще настораживая и даже пугая одним взглядом сверху с фразами, намекающими на безысходное существование Мишель в бункере на ближайший год.

    «10 Cloverfield Lane» едва ли успевает накалять атмосферу, лишь намекая на сжимающуюся безысходность страшной ситуации даже на последних сценах ленты, когда двери подвала оказываются открытыми. Да, финал для зрителя незнакомого с историей, на которую намекает само название, способен реально удивить при условии, что смотрящий приготовился узреть фантастику, справедливо заявленную в жанре. Но при более детальном рассмотрении, лента Трактенберга многое заимствует у других историй, от идейных эпизодов в романе Герберта Уэллса, о которых не забыл и Спилберг, до многочисленных дизайнерских сходств, уже представленных в лентах на подобную тематику. Во всяком случае, фильм радует сменой темпа и масштаба, только в последнюю очередь оставляя в вопросах своей принадлежности к ленте Ривза, и скромном желании увидеть третий фильм, более основательно подходящий к теме «клеверных полей». Кстати, с этой лентой как раз тот случай, когда второй рекламный трейлер портит абсолютно всё, благо не все его посмотрели.

    6 из 10

    «Вы издеваетесь!?»

    15 мая 2016 | 18:13

    Все мы любим триллеры, кто-то больше, кто-то меньше, но встряхнуть себе нервы и поработать головой надо всем любителям кино. Особенно хорошо, когда фильм заканчивается неожиданно, оставляя зрителя с открытым от удивления лицом. Фильм «Кловерфилд, 10» смог уместить в себе эти составляющие, пусть и не идеально.

    Данная картина, как и «Кловерфилд», создавалась в полной секретности, вновь пелена таинственности и загадочности сыграло фильму на руку. Это тот случай, когда перед просмотром фильма лучше не знать о нем ничего. Однако «Кловерфилд, 10» кардинально отличается от «Кловерфилд». Перед нами качественный триллер, который весь фильм водит зрителя за нос. Я откровенно не помню, когда в последний раз меня так часто обманывали в кино, преподнося все новые и новые сюрпризы, ведь по сути и слоган фильма является обманкой для зрителя. В определенный момент темп повествования слегка сбивается и пропадает атмосфера напряжения. Это сложно назвать полноценным минусом, но все же из-за этого картина может немного наскучить. От самого начала и до конца фильм пропитан неким абсурдом, вообще сложно описать это словами, но данная атмосфера либо мгновенно западет вам в душу, либо же сразу же вызовет отвращение.

    Персонажей немного, всего три. О главной героине мы знаем самое ничего и в первые минут 10 на нас сразу вываливают гору событий. Часто такая схема срабатывает плохо, т. к. мы еще к лицу героя привыкнуть не успели, а уже должны проникаться его историей. Но перед нами наконец-то думающий персонаж, который в экстремальной ситуации не теряет голову. Главная героиня с первых минут приковывает к себе внимание именно своей сообразительностью и отвагой, а ее историю и характер раскрывают походу фильма. Тут претензий нет. За персонажем Джона Гудмана, Ховардом, наблюдать интереснее всего. Пережить столько трансформация за фильм это нечто, часто себе такого не могут позволить даже сериалы. За полтора часа зритель успевает и бояться, и сопереживать, и довериться, и пожелать убить его. До самого финала сложно будет понять как к нему относиться. О персонаже Эмметте сказать нечего, сыгран хорошо и служит просто для разрядки обстановки, хотя и он без симпатий не остался. Сыграны они все просто великолепно. Каждому из них веришь.

    Сюжет просто бесподобен. Тут можно бесконечно хвалить его, его так закрутили, так много сюжетных твистов. Не успеваешь отойти от одного, как вдруг вываливают новый поворот сюжета. Фильм рвет практически все шаблоны, штампы и клише. К концу начинается такая вакханалия, что не описать словами. И как же это прекрасно, хотя для многих это покажется просто бредом, но смотрится это все просто чудесно, особенно для тех, кто смотрел оригинальный «Кловерфилд».

    В итоге «Кловерфилд, 10» — это отличный триллер с грамотно прописанными персонажами, оригинальным и непохожим ни на что другое сюжетом, а так же с самым непредсказуемым финалом. Этому фильму нельзя доверять не на секунду. Но такое зрелище понравится далеко не всем, так что я рекомендую этот фильм на свой страх и риск, но лично я получил огромное удовольствие от просмотра.

    8 из 10

    14 августа 2016 | 16:21

    Этот фильм смотрится на одном дыхании. По нескольким причинам.

    Причина первая — сюжет. Он держит зрителя в напряжении от начала до конца. На протяжении почти всего хронометража в голове вертится вопрос: правду ли говорит герой Джона Гудмана?

    Причина вторая — актёры. Все актёры исполняют свои роли более, чем достойно. Им веришь. За них переживаешь. Их боишься.

    Причина третья — саундтрек. Музыка по своей значимости не уступает видеоряду, дополняет его, вносит акценты. Она как чрезвычайно удачно подобранный аксессуар, без которого не было бы законченного образа.

    Подводя итог, хочу сказать, что этот фильм обладает редким на сегодняшний день даром — логичностью сюжета, последовательностью поступков героев, их мотивация проста и понятна. Фильм притягивает не пафосной картинкой, не спецэффектами по последнему слову компьютерной графики, он красив реалистичностью персонажей, напряженным сюжетом, внезапными его (сюжета) поворотами. Да, может быть он не идеален, может быть, это с первого раза не замечаешь шероховатостей сюжета, может быть повторный просмотр обнажит его мелкие недостатки, но первоначальный просмотр оставляет чувство полной удовлетворенности.

    Этот фильм стоит смотреть и пересматривать.

    10 из 10

    3 апреля 2016 | 22:10

    Уже с первых минут просмотра я понял, что наконец-то отыскал в огромной куче ширпотреба современного кинематографа действительно интересный фильм.

    Кловерфилд 10 увлекает с самых первых кадров, развиваясь динамично и радуя качественной режиссерской работой. Основная сюжетная завязка предстает перед зрителем очень быстро, не утомляя различными предисловиями, а просто крепко хватая за шиворот.

    Итак, главная героиня фильма, поссорившись со своим парнем, попадает в автомобильную аварию. Очнувшись, девушка обнаруживает себя в неком бункере и знакомится с его хозяином, утверждающим, что мир пострадал от химической атаки, и жизнь за пределами бункера невозможна. Кроме девушки в бункере есть еще один персонаж, спасенный хозяином.

    И здесь начинается самое интересное. Перед нами предстает оригинальный фильм-загадка, водящий зрителя за нос в стремлении разгадать суть происходящего. Естественно, что Мишель испытывает недоверие к словам хозяина. Последний способствует этому сам, своим поведением и непростым характером вызывая в зрителе гамму противоречивых чувств. Запертые втроем в бункере, персонажи начинают вести между собой напряженную и интересную игру в попытке добраться до истины. И здесь режиссерам и продюсерам удается достичь главного — фильм действительно способен не раз ввести в заблуждение в процессе поиска истины, что является одним из главенствующих показателей качества для жанра под названием «триллер».

    Качественно играют свои роли и актеры, способствуя погружению в интригующую атмосферу картины. Главная героиня вызывает симпатию и сопереживание, второй обитатель бункера весьма органичен в рамках своей роли, ну и наконец, здоровяк-хозяин Гордон исполняет свой образ на отлично, поддерживая интригу вплоть до самой концовки. И, слава богам, в поведении всей троицы отсутствует откровенный идиотизм, так часто присущий фильмам данного жанра…

    А вот сама концовка немного разочаровала. Возможно, своим резким диссонансом по сравнению с событиями основной части. А возможно, своей резкой экшн-голливудской направленностью. Дабы не спойлерить, больше о ней ни слова. Посмотрите — увидите и оцените сами. Возможно, именно она вам понравится, ведь разгадка содержится именно в ней. В любом случае, посмотрите. Фильм явно достоин того.

    Итог. Кловерфилд, 10 — качественный и интересный триллер, увлекающий разгадкой своего сюжета и успешно играющий со зрителем. Фильм динамичен, хорошо срежиссирован и качественно исполнен. В условиях крайней бедности качественного продукта данного жанра в последнее время эта картина безусловно заслуживает внимания и положительной оценки.

    7 из 10.

    P.S. Чуть не забыл: Кловерфилд своим сюжетом и атмосферой очень напоминает «Разделитель» Ксавьера Генса, только в более лайтовом исполнении, не оставляющем на душе стойкого осадка грязи. Приятного просмотра, друзья.

    9 мая 2016 | 17:00

    Создатели картины все сделали правильно — на протяжении 103 минут ваш сфинктер даже не пытается разжаться и так до самых финальных титров — саспенс просто феноменальный.

    Сценарий оставляет множество вопросов и не дает ни одного внятного ответа, что в общем-то нисколько не минус, отнюдь — такой подход делает Кловерфилд тем, чем он по-сути и задумывался — фильм-загадка, он был ей с самого начала рекламной кампании и остался до самого конца. Ореол загадочности буквально во всем — вплоть до личности кое-кого из персонажей. И внятных ответов нет. В этом весь Кловерфилд 10, он должен быть таким и авторы теперь просто обязаны развивать эту фишку — кормить зрителя пугающей неизвестность. Это кино, где ответы на свои вопросы ты даешь себе сам, однако правды не никто так и не узнает.

    И да, пусть фильм снят на пенсию бабушки Джей Джея, картинка выглядит весьма недурно, местами вообще впечатляюще, навязчивого CG минимум, все к месту и очень стильно.

    Фильм определенно является частью вселенной Cloverfield, если можно так выразиться, а конкретнее, лично мне показалось очевидной связь 10 CL с «Монстро», авторы разве что не добавили в картину огромного гомункула из первой части и не тыкнули нас в него носом, чтобы все не выглядело совсем уж очевидно и беспомощно с их стороны. Вместо этого фильм как бы сам намекает нам всем своим существованием, что он находится в той же киношной реальности, что и Монстро 2008 года, однако не являясь его прямым продолжением.

    Но продолжение непременно будет, теперь уже в этом нет никаких сомнений. И я буду его ждать.

    8,5 из 10

    крайне рекомендую!

    6 апреля 2016 | 18:54

    Только что обиженная на бойфренда Мишель неслась по трассе и вдруг бах! темнота! И вот уже она открывает глаза в каком-то бункере. Тщательно перевязанная и прикованная. Потом придёт огромный подозрительный мужик, отстегнёт её и начнёт вкручивать про то что он её спас и наверху теперь то ли третья мировая, то ли нашествие инопланетян, короче все умерли.

    Очень, очень подозрительно.

    Чумовой камерный триллер, с четко выверенной пропорцией напряженности, клаустрофобии и неожиданного уюта, в котором от «Монстро» остались только крохи. И снято, слава богу, без «found footage», наконец-то эти махания камерой кажется из моды выходят.

    Всю информацию выдают строго по крохам и вместе с главгероиней нам остаётся только офигевать от таких сюжетных поворотов. И — от Гудмана, который просто прекрасен со своими мгновенными переходами от доброго дедушки к бешеному психу, пол-фильма гадаешь кто же он на самом деле.

    7 из 10

    16 августа 2016 | 10:11

    Секретики, секретики, все мы секретики любим ещё с раннего детства. Но одно дело — спрятать конфету под подушку и никому не сказать, и совсем другое — втихаря снять целый фильм и стеснительно улыбаясь, рассказать о его существовании публике за пару месяцев до премьеры. Вот второе в современном мире провернуть практически невозможно, и всё же перед нами явный пример — «Кловерфилд, 10». Ответственные за это чудо заслуживают уважения хотя бы за оригинальную рекламную кампанию. Триллер-то получился маленький и камерный, а подаётся и отчасти чувствуется чем-то побольше.

    В чём главная особенность нового «Кловерфилда», так это в двоякости. Кровный родственник «Монстро», по сути, содержит в себе целых два фильма, разных по своей сути, стилистическому оформлению и содержанию. А вот преимущество это или же недостаток — вопрос спорный. К примеру, автору рецензии показалось несколько странным столь сильное смещение акцентов в пределах одного кино — только-только успеваешь настроиться на нужный лад, как тебя тут же из колеи выбивают, не дав нормально приосаниться. Но кому-то здешний своеобразный deus ex machina может и полюбиться.

    Трио «Гудман, Уинстэд, Галлахер», несмотря на малую численность группировки, на удивление легко удерживает зрителя за развитием своих персонажей и их поступками. Все трое чувствуются реальными людьми со потаёнными проблемами, оказавшимися в напряжённой обстановке и пытающимися справиться с гнётом судбы подручными средствами. Правда, впечатление несколько портит финальный акт, в котором героиня Уинстэд без особых предпосылок предстаёт своеобразным Рэмбо в юбке, однако с обликом героини связать это можно. До предела прикрывая глаза, но можно.

    С одной стороны, «Кловерфилд, 10» самостоятельным фильмом назвать можно, и язык повернётся без особых усилий. Однако же без просмотра «Монстро» атмосфера и некоторые сюжетные особенности вполне могут пройти мимо случайного зрителя. Нет, даже с жирным заделом на триквел «Кловерфилд, 10» всё ещё сохраняет эту так необходимую современным фильмам самобытность — но лишним ознакомиться с «Монстро» не будет. Сделано ведь довольно искусно — Marvel со своей кинематографической вселенной нервно в сторонке ещё не покуривает, но внимание на клеверы уже обращает.

    «Кловерфилд, 10» — фильм довольно шаблонный. Он не скатывается в пучину слепого копирования, но заимствований жанровых имеет всё-таки чуть больше, чем кот обычно наплакивает. Поэтому создателям «Кловерфилда» зрителя довольно непросто испугать или хотя бы удивить, но иногда со своей задачей они справляются просто на «ура». А иногда балансируют на грани фейспалма, этого не отнять. Запомнить «Кловерфилд,10» как значимого представителя жанра не запомнят, но атаки нечистотами, по крайней мере, фильм избежит, а это уже немало.

    Отправиться по адресу «10 Cloverfield Lane» определённо стоит. Хотя бы для того, чтобы познать достаточно оригинальную атмосферу вселенной (в определённом смысле уже можно говорить о таком громком слове) «Кловерфилдов» на вкус. Однако не стоит ожидать от фильма чего-то большего, чем качественного представителя жанра — «Кловерфилд, 10» в определённые моменты впечатляет, в целом неплохо интригует и задаёт больше вопросов, чем даёт ответов. Но не превыше этого. Ну не такой всё же фильм особенный, как нам внушить старались.

    6,5 из 10

    31 марта 2016 | 00:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>