всё о любом фильме:

Воин

год
страна
слоган«Дерись за семью. Борись за любовь»
режиссерАлексей Андрианов
сценарийДэвид Фриджерио, Илья Тилькин
продюсерДмитрий Рудовский, Антон Златопольский, Фёдор Бондарчук, ...
операторВладислав Опельянц
композиторФедор Фомин, Артем Васильев
художникРаиса Заслав, Максим Терехов, Андрей Мухамадеев
монтажДмитрий Головин
жанр драма, спорт
бюджет
115 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  917.3 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
Фильм рассказывает драматическую историю двух братьев, профессиональных спортсменов по боям ММА. Это картина о долге и жизненных ценностях, показанных сквозь призму жизни братьев и их отца — крепких и гордых людей, фильм о семье, об обидах, которые мы носим в себе десятилетиями, о боли, которую мы причиняем подчас бездумно, и о прощении, которому всегда должно найтись место в наших сердцах.
Рейтинг фильма
IMDb: 2.30 (292)
ожидание: 29% (6830)
Рейтинг кинокритиков
в России
30%
3 + 7 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • 8 боев турнира по сценарию фильма были сняты всего за 4 съемочных дня.
    • В фильме снялись 2 батальона морпехов, общим количеством 300 человек.
    • В фильме было задействовано большое количество актеров массовых сцен, доходившее в некоторые съемочные дни до 500 человек.
    • Калининградский блок, включающий сцены в море, а также съемки всех боев, занял всего 33 съемочных дня.
    • Кроме актеров, в сценах боев приняли участие 5 настоящих чемпионов по разным видам единоборств: Бату Хасиков, Али Багаутинов, Владимир Минеев, Максим Гришин и Егор Зинчук.
    • Саундпродюсером фильма стал известный диджей Фёдор Фомин, который тоже снялся в одной из сцен фильма.
    • В фильме показан не только сам Калининград, но и областные приморские города: Балтийск, Янтарный, Светлогорск; а сцены фильма происходят в самых разных локациях: как на красивом диком пляже Балтийского моря, так и на индустриальном фоне автомобильной свалки.
    • Сцены в больнице снимались в Федеральном центре сердечно-сосудистой хирургии города Калининграда.
    • По словам продюсера Дмитрия Рудовского, сюжетно фильм близок американскому фильму «Воин», однако основан на оригинальном сценарии «Taste for Blood» («Вкус крови») Дэвида Фриджерио, права на который были куплены кинокомпанией Art Pictures Studio.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1125 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм оказался для меня сюрпризом. Глядя на боевое название и постер с окровавленными боксёрами на ринге я ожидала жёсткий отечественный боевик про традиционно всё-таки мужской вид спорта без какой-либо романтики.

    Но совершенно неожиданно увидела настоящую драму, которая может зацепить зрителя. По закону этого жанра, конечно же, в фильме присутствует давний семейный конфликт, в данном случае противостояние двух братьев — профессиональных спортсменов по боям ММА. В сочетании со спортивным азартом это не смотрится затёртым клише, а наоборот, весьма интересный ход.

    В фильме задействованы лучшие современные отечественные актёры: Фёдор Бондарчук, Светлана Ходченкова, Александр Балуев, Мария Андреева и др. Некоторые из них особенно сильно потрясли меня мастерством перевоплощения. Фёдор Бондарчук, которого зритель привык видеть холёным и ухоженным, предстаёт перед нами алкоголиком-забулдыгой. Красавица Светлана Ходченкова — замученная жизнью, неряшливая женщина средних лет. За режиссёрскую работу и актёрское мастерство высший балл.

    Не могу не сказать, что сюжет в некоторых местах провисает, выглядит сыровато, даже нелогично. И кино не дотягивает до лучших отечественных фильмов о спорте последних лет. Но в нём присутствует душа, поэтому хотелось бы увидеть достойное продолжение начатой истории.

    7 из 10

    3 октября 2015 | 08:05

    Буду максимально лаконичен. Начну с того, что в кинотеатр пошел не по своему желанию на данную картину. Вообще, к нашему кино отношусь очень скептически, особенно к ремейкам на западные фильмы. Если вы еще думаете, идти или не идти на данную картину, то скорее всего наверное не стоит тратить свое время и деньги. Все равно, месяца через 2-3 Воина покажет Россия 1.

    Сюжет банален и прост: Один брат бьет морду другому из-за желания выиграть большие деньги; второй же ради жизни и здоровья лупасит любимой дочери, которой необходимы деньги на дорогостоящую операцию. Всё крутится вокруг бабла. Даже кульминационный момент удушения одного брата другим сильно не взбудоражил фибры моей тонкой души. Был уверен, что все останутся живыми и здоровыми. Да здравствует, семья!

    Актерский состав собран по меркам отечественного кино звездный. Два Бондарчука, Балуев, Ходченкова, Яглыч не самые последние ребята. Кстати, Федор Бондарчук сыграл особенно шикарно и убедительно. Натуральный алкаш. На моего соседа похож.

    Действие фильмы разворачивается в прекрасном городе: Калининград, который предстает перед нами каким-то серым и неприглядным. Такое ощущение, что события происходят в середине 90-х гг., а не в современности.

    Идет Воин где-то 1,5 часа. Спасибо за это всей съемочной группе. Было бы глупо затягивать эту мыльную оперу. Сцены боев показаны в лучших традициях боевиков с Жан-Клод Ван Даммом: пот, кровь и слезы. Хотя, можно было урезать фильм за счет мордобоя.

    Чему же учит этот фильм? Если честно, никакой морали то и нет. Единственный вывод, к которому я пришел: это то, что можно убить или оставить инвалидом человека ради сохранению семьи. Только при этом не стоит забыть, что сохранив свою ячейку социума — можно разрушить другую.

    Итог: Данному фильму точно не стать легендой даже отечественного кинематографа. Но по сравнению со многим тем, что снимают у нас на Родине в последнее время, эта картина не так уж и плоха. Так что поставлю я неплохую оценочку

    7 из 10

    12 октября 2015 | 21:15

    Ждал данный фильм с начала съёмок, постоянно следил за новостями, по несколько раз смотрел трейлеры. Одним словом, крайне заинтересовался этой картиной. Для этого было много причин: фильм «Воин» 2011 года американского производства мне очень понравился, в русской интерпретации было сотрудничество с прекрасной организацией Fight Nights,участие Фёдора Бондарчука и его сына среди актёрского состава, съёмки в красивом городе Калининграде. Следовательно я верил в то, что всё получится более, чем отлично.

    В итоге, разочарование. А как хотелось увидеть российский фильм нового «крутого`формата о спорте, о смешанных единоборствах. После просмотра фильма осталась одна мысль: «Лучше бы не снимали…» Всё получилось скудно, скомкано, не естесственно, не зрелищно.

    Я написал данный отзыв по двум причинам.

    Первая-для того, чтобы любители кино, в частности российского, не шли на данный, не побоюсь этого слова, позор! Он ужасен — ни спортивного «адреналина», ни зрелищных сцен боёв, ни настоящего переживания героям фильма, как это было в американском «Воине».

    А вторая — призвать российских режиссёров, актёров, продюсеров отнестись посерьёзнее к своей работе, к своим поклонникам, вкладывать душу в кино, оживлять его, тем самым оправдывать ожидания людей, истинно верующих в пробуждение российского кинематогрофа…

    3 из 10

    5 октября 2015 | 21:18

    Российская адаптация американского фильма «Воин» Гэвина О’Коннора по большей части унылое и халтурное кино из-за мысли и уверенности создателей, что обычная покупка прав сценария и переснятие зарубежного аналога один в один, залог успеха. Однако ни отвратительная и режущая глаз цветокоррекция, ни «пластмассовая» драма, ни даже бои не смогли убедить, что перед нами хороший, сложенный и боевой фильм. Вместо этого получается глупая несуразица с полноценным клишированием, надуманной актерской игрой и саундтреками знаменитых исполнителей. Всего этого можно было бы избежать, если бы те, кто был причастен к фильму думали ни как снова заработать, а хотя бы попытались понять за счет чего все герои и их образы взаимодействуют, а не просто семейный конфликт, который сняли в Калининграде. Да, и главные герои не похожи на бойцов боев без правил. Это что за околесица. И конечно же самое главное что больше всего раздражает это как преподносят фильм — Экшн-драма. Вы серьезно? И при этом создатели говорили, что делали ставку на экшн. Безусловное, после этих слов Майкл Бэй пришлет вам смс с вверх поднятым пальцем, но разве ради этого нужно снимать фильм о тяжелом многоуровневым семейном конфликте. Если, да, то нам с вами не по пути.

    2 из 10

    14 октября 2015 | 00:40

    Я спокойно отношусь к римейкам. Если ты талантлив и с деньгами, увидел хороший продукт и понял, что мог бы сделать его лучше, почему нет?.. Есть аж три римейка Кинг-Конга, и каждая часть лучше предыдущей. Куча голливудских римейков на японские и корейские фильмы. Я не вижу в этом ничего предосудительного. И так же спокойно относился к этому «римейку», пока не посмотрел и не узнал закулисную историю. И возник только один вопрос: за что?..

    За что отечественный киноделы так не любят своего зрителя? Почему нас так презирают? Причина настолько халатного и напоевательского отношения? Неужели нация с такой великой историей не заслужила хорошего кино? Бондарчук, черт тебя двери, доколе ты насиловать мои глаза будешь и врать об оригинальности данного выкидыша?.. Окей, по существу.

    История полнейшая копирка американского «Война»,вот только с ненужными добавлениями, которые не несут никакой смысловой нагрузки, доводящие сюжет до абсурда. Да, Рокки не видел одним глазом, но его жизни это никак не угрожало. Решили заменить причину, по которой «хороший» брат участвует в боях. Там семью могли выселить, тут жизнь дочери. Окей, зачёт. Но какого черта таким мудаком сделали хорошего брата? В оригинале был контраст — старший преподаватель, младший лютый боец, бывший на войне. Тут оба одинаковых придурка.

    Сцена встречи братьев. Какое волнение она вызывала в оригинале и какой же тупость от неё несёт в отечественном недокино. Старший не держал зла на младшего, он его любил и скучал и был готов принять с распростертыми объятиями. Тут взаимная ненависть и ни о каком примирении речи не идёт.

    Папаня. Когда речь заходит о Бондарчуке, я всегда говорю, что актер из него лучше, чем режиссёр. Конечно, до глубочайших граней игры Ника Нолти ему далеко, но все же смотриться он неплохо. Вот только этот российский блат уже бесит. Раз пристроил сынка, так хоть скажи ему, что и как делать надо было. Том Харди, на чьи лавры замахнулся Бондарчук-мл.,для фильма тренировался 8 часов в день и был в состоянии выйти против профессионального бойца, пусть и не с высшей лиги. Эдгертон тоже привёл свое тело в отличное состояние. В фильме же Роман, младший брат, выглядит так, будто ещё вчера чипсы пивом запивал, а сегодня зашёл в клетку. И насчёт его игры: в некоторых сценах хочется долбануть его дифибриллятором, что б эмоций добавить. И что за дикция? Языком подавился?.. Кошмар.

    История со «оригинальным сценарием». О какой самостоятельной истории может идти речь, когда даже фамилия бойца, появившегося в эпизоде оригинального кино и этого «фильма»,одинаковая? И это при том, что разные страны и языки. Я уж не говорю о полнейшей копии диалогов. И эти создатели смеют говорить о том, что это не римейк. Вывод один: не хотелось кусок государственных денег, выделенных на фильм, отдавать за покупку прав на сценарий.

    Резюмировать хочется тем же вопросом: за что? Доколе зрителей этим непотребством мучать будут?.. Я не знаю. Но я бы всем посоветовал игнорировать продукцию, в создании которой замешана фамилия Бондарчук.

    1 из 10

    27 февраля 2016 | 12:06

    Ещё за несколько месяцев до премьеры очень хотелось сходить на этот фильм. Мои ожидания оправдались — прекрасный фильм!

    Думаю, что стоит начать с отличного подбора актеров. Актеры, которые снимались в фильме действительно профессионалы, но более того им очень правильно подобрали роли. Сразу хочу сказать, что фильм психологически достаточно тяжелый. Лично мне все герои были настолько близки, что я даже не знала за кого сейчас переживать за Славу, а может быть за Рому, возможно за их отца. У всех героев были тяжелые жизненные ситуации, которые разлучили их с семьей, но восхищает и поражает финал, ведь именно в конце фильма Слава и Рома — родные братья, которые только что сражались не на жизнь, а насмерть стоят вместе под одним флагом и они настоящие чемпионы. Думаю в этом фильме не так важны спецэффекты, качество и т. д. Насколько важен смысл и то ради чего этот фильм создавали.

    Очень колоритны герои и их образы. Например: Слава — настоящий герой нашего времени у него есть любимая жена и дочь за которых он готов горы свернуть, да возможно ценой собственной жизни и рискуя своим здоровьем, но много ли мы найдём сейчас таких смелых и мужественных мужчин, которые за свою семью стоят горой. А Роман — настоящий боец, воин с мужским и спортивным характером, привык добиваться своих целей и идти напролом. А прекрасный образ отца — который разрывается между сыновьями и хочет одинаково хорошо общаться с ними обоими, как ему сложно было перед финалом. А ведь это правда жизни и встречаются такие случаи довольно часто. Как ценно что в фильме поднимается проблема ценности семьи.

    Можно прочитать много комментариев, что это римейк, что заимствовали идею. Я с этим категорически не согласна. Возможно сценарий мы и позаимствовали, но ведь это нужно ещё умело подать, адаптировать для зрителей нашей страны и нашего довольно сложного менталитета.

    Это невозможно передать словами какую я испытывала гордость, находясь в кинотеатре. Только в таких фильмах и можно увидеть настоящий бойцовский характер русского народа, когда все не так просто дается, а через испытания. Но какие мы счастливые после того, как их преодолеем. Могу абсолютно точно сказать — РУССКИЕ УМЕЮТ СНИМАТЬ ХОРОШЕЕ КИНО. Сделать хорошую комедию легко, а вот снять достойный фильм, который заставит задуматься — далеко не всем дано.

    P.S.: Заметила в фильме одну очень интересную деталь. Фамилия героев — Родины. Мне кажется это довольно символично и более чем патриотично. А как здорово заканчивается фильм, когда папа 2 настоящих бойцов учит свою маленькую внучку — на спине которой написано «РОДИНА».

    Отдельная благодарность за прекраснейшие и душевные саундтреки, которые действительно отражают эмоциональное состояние героев.

    Ну и на последок: конечно на таком серьёзном фильме не обошлось без слёз, но я держалась до последнего. Рефлексия пошла, мысли тоже — значит фильм сделан не зря. Огромное спасибо!

    3 октября 2015 | 16:46

    Давайте говорить откровенно, в России не умеют снимать спортивные драмы. Вспомните хотя бы одну? Голливуд в этом плане преуспел гораздо больше, классика в виде истории о Рокки Бальбоа, и новинки вроде Левшы. Мой вам совет, не воспринимайте данную картину как сугубо спортивную драму, да и вообще, поставьте спорт на последнее место как в жанре так и в сюжете. В фильме на главную роль выходят человеческие и семейные ценности, такие как любовь, преданность.

    Сюжет картины повествует нам историю семьи Родиных из Калининграда, семьи которая переживает нелегкие времена. Мама умерла, отец остался с двумя детьми, говоря по простому, произошел раскол, семейные ценности дали слабину и каждый остался по свою сторону своих же интересов. И вот тут начинается самое интересное. Готов ли человек переступить даже через кровное родство, только бы достичь своей цели? Ответ каждый из вас найдет при просмотре данного фильма.

    Режиссер Андрианов создал очень актуальный на сегодняшний день фильм. Как мужики машут кулаками мы видим почти в каждой второй картине, а вот фильм в котором есть мораль, да еще и настолько нравственная и полезная, увы нет. Алексей Андрианов сумел нащупать эту тонкую грань и угодить всем. Каждый увидит то что хочет увидеть. Кому то понравятся прекрасно снятые сцены кулачных поединков, а кто то будет пристально наблюдать за драматической линией сюжета.

    Пару слов о визуализации. В фильмах где делается хоть какой то упор на какой либо вид спорта, не последнее место занимает подача. Подача всех этих тонкостей и нюансов. После просмотра фильма о хоккее мы восхищаемся хоккеистами, после просмотра фильма о боевых искусствах жалеем что мы не можем так же. Это всё подача, и в этом фильме она если не великолепна то уж точно находится на высоком уровне.

    Актерский состав. Фамилия Бондарчук резко бросается в глаза. Это уже вторая картина где мы можем лицезреть семейный труд отца и сына. Нужно признаться, у них все получается отменно, да и делать им особо нечего и не нужно, просто оставаться собой в кадре. Отмечу так же хорошую работу Светланы Ходченковой.

    Давайте подведем итог. Перед нами очень жизненная картина с хорошо продуманным сюжетом, который может удержать у экрана разных по типу людей. В фильме есть мораль, но увидеть её сможет далеко не каждый. О потраченном на просмотр времени не жалею, к просмотру рекомендую.

    7 из 10

    5 октября 2015 | 07:34

    Из описания: «Фильм о боли, которую мы причиняем подчас бездумно, и о прощении, которому всегда должно найтись место в наших сердцах.»

    Лично у меня складывается впечатление, что создатели эту боль причинили отнюдь не бездумно, а о прощении, я бы и вовсе не заикался! Как же легко взять что-то хорошее и втоптать в грязь…

    Крепко сбитая семейная драма, с элементами спортивного боевика, где все на своих местах! Сюжет, диалоги, актеры (Нолти и Харди особенно) все в ленте нравится, хочется смотреть еще и еще. Как Вы понимаете, речь идет об оригинальном фильме Гэвина О’Коннора 2011 года. И если Вы любите этот фильм, то смотреть «ремейк» я настоятельно не рекомендую.

    При просмотре сего творения, вспомнились моменты из детства, когда брал копирку и переснимал рисунки с раскрасок. Рука чуть дрогнет — рисунок уже совсем не тот. Это я к тому, что данный «ремейк» переснимался под такую же копирку, только с наличием жуткого тремора!

    Мне элементарно жаль собственного времени и поэтому перечислять все фейлы и моменты от которых мозг сводила истерика я не буду… рецензии все равно не хватит. Здесь впору целый трактат писать. А дополняет весть этот коктейль музыкальное сопровождение фильма.

    «Потерялись мы, потерялись « — говорит герой Федора Бондарчука. И он, черт возьми, прав! Сам Федор, наверное, не понимает насколько он далеко потерялся в этой сцене от номинанта на Оскар Ника Нолти! И так можно сказать о каждом герое этого фильма, в сравнении с оригинальной картиной.

    Итог: Дешевая третьесортная подделка отличного фильма О’Коннора. Плевок в лицо всем, кому полюбился оригинальный фильм и всем любителям качественного кино. Яркий пример того, как не стоит снимать «ремейки». А знаете что самое прискорбное? Принцип «схавают» никто не отменял и «схавали»… фильм окупил себя на сегодняшний день в два раза… Так что, друзья, мы с вами еще увидим массу мракобесных «ремейков»

    1 из 10

    7 ноября 2015 | 15:15

    Я увидел здесь много положительных рецензий и решил составить свою.

    Я обожаю американскую картину. В ней есть всё: отличная игра актеров, отличная режиссура и бои… что есть у нас здесь? Ничего из перечисленного, ничего. Единственный кто, на моё удивление, сумел сыграть добротно — это, мать его, Бондарчук, но не Ходченкова, не парень с «Реальных пацанов», не коротышка из «Неzлоб», не здоровяк с предыдущих «классных» русских фильмов и сына Бондарчука, которого я был удивлен увидеть в списке актеров, ибо место ему, как по мне, в отдельной категории: «Парень по блату», все они даже не смогли сыграть по уже имеющемуся шаблону… надеюсь из этого описания видно насколько хорош актерский состав нашего «кино».

    Смотря наш фильм я старался не сравнивать его с американским, как не сравниваю Шанель с Освежителем воздуха, но смотря этот фильм ощущения, что меня наебали присутствовало весь фильм, почему же? Да потому что диалоги один в один, только урезаны до безумия и произносится без доли эмоций, кроме, конечно, к сожалению, одного единственного Бондарчука, эмоции он показать смог, по сравнению с остальными.

    Минусы данного`кино» можно расписывать долго и дыры в сюжете, и не захватывающие, а так же короткие, драки и режиссуру и музыку включающуюся открытием и выключающуюся закрытием дверей различными персонажами в разных местах раз так 10 и т. д.

    Друзья не тратьте время зря, если вы, как я один раз прочел, — «любители голливудщины» ибо 1,30 фильма будут ну очень долгими, хоть и смешными от абсурда.

    2 из 10

    за Бондарчука и идею показать жесткими тренировки одной из действующих лиц. И прошу друзья из Фонд Кино не надо больше переснимать кино, не наше, не зарубежное.

    22 ноября 2015 | 00:08

    Давайте начнём с того, что я не разделяю всеобщей эйфории по поводу фильма Гевина О’ Коннора «Воин», считая его слабейшим в ряду других спортивных драм, типа «Боец», «Бешеный бык» или «Левша». Да, в определённой доле шарма, приобретённом благодаря накалу страстей этой психологической семейной драмы (ведь реслинг в фильме -это лишь декорации), «Воину» отказать сложно, но, повторюсь, лично для меня он недостоин занимать место в «Топ -250» наравне с превосходящим его в разы собратом по жанру, «Нокдауном» Рона Ховарда. И тем непонятнее для меня стал выбор продюсерского центра Сергея Бондарчука для адаптации истории противостояния двух родных братьев в ринге под наши российские реалии с одной единственной, но очень амбициозной целью — снять «Брата» нового поколения. Во -первых, смешанные единоборства — не самое популярное боевое искусство в России, а во -вторых, материал «Воина» -не тот материал, который может лечь в основу фильма о воссоединении семьи (кто смотрел «Воина», поймёт почему). В общем, хорошая на первый взгляд задумка, как это часто бывает в родном кинематографе, с треском провалилась. О. К., давайте по порядку разбираться, чё почём…

    Бывший морпех, а ныне дезертир Роман Родин возвращается в родной Калининград с одной — единственной целью: выиграть сто тысяч долларов для семьи погибшего товарища в турнире по смешанным единоборствам «Fight Nights Russia». Для подготовки к турниру Роман обращается к отцу, некогда прославленному тренеру по боксу, ушедшему из спорта из — за проблем с алкоголем. Под руководством отца Рома уверенно идёт к победе, разделывая под орех одного соперника за другим и не оставляя на них живого места, пока на его пути не встаёт старший брат Слава, которому нужны деньги на операцию для тяжелобольной дочери Наташи…

    Сценарист «Воина» Илья Тилькин, адаптировавший сценарий Дэвида Фриджерио «Вкус крови», который лёг, кстати, и в основу американского тёзки «Воина», утверждал, что ориентировался при написании сценария только на него. Однако тем, кто смотрел вышеуказанного тёзку, сразу станет понятно, что Тилькин слегка покривил душой -ведь параллели между «Воинами» американским и российским проводятся непроизвольно, как — то сами собой. И работают эти параллели явно не на пользу отечественному клону (иного слова просто не могу подобрать) «Воина» американского.

    Начать нужно, пожалуй, с куцых диалогов, которые, такое чувство, писались Тилькиным прямо на съёмочной площадке, и пришли на смену ёмким диалогам американского предшественника, в которых было множество отсылок к прошлому, во многом объясняющих взаимоотношения героев. Что же не так с диалогами в «Воине» российском? Судите сами. Отец, не видевшийся с сыном долгие годы, встречает его вопросом в лоб: «Есть хочешь?» Приведя Романа в спортивный зал и попросив поставить в спарринг с местным чемпионом, отец получает ответ: «Тебе детей не жалко? Да он его завалит!» На что заботливый папаша тут же отвечает: «Пускай…». Ну, а диалог между Славой и его тренером « -Да там приз в сто тысяч долларов! — А зачем тебе сто тысяч долларов?» это вообще верх абсурда и непрофессионализма сценариста Ильи Тилькина.

    Из коротких сумбурных диалогов рождается какая -то непонятка с прорисовкой психологических характеров главных героев. Каким образом Роман оказывается дезертиром в мирное время? Чего такого оба брата до сих пор не могут простить отцу, давно завязавшему с алкоголизмом? За что по сей день так ненавидят друг друга? «Воин» американского розлива давал на всё это вполне очевидные и исчерпывающие ответы — герой Ника Нолти, помимо алкоголизма, изменял супруге направо и налево, третируя всё семейство, герой Эдгертона в последнюю минуту отказался сбежать с матерью и младшим братом, и движимый юношескими амбициями, остался с отцом, Томми оказался дезертиром в силу того, что его подразделение накрыли в Афганистане свои же бомбардировщики… Одним словом, все конфликты, как на ладони, со всей их психологической подоплёкой. А что у нас? Вместо того, чтобы добавить штришков к психологическим портретам героев, Тилькин зачем то давит на сентиментализм зрителя смертельно больной Наташей (в американской версии, дочь Брендона была уже здорова, а деньги требовались на элементарную отдачу долга) и заставляет двух братьев, которые должны были бы сплотиться перед лицом проблемы, собачиться друг с другом до последнего кадра, как в заглавной песне Дельфина из саундтрека к «Воину»: «Мне нужен враг, чтоб обрести покой». Не по- братски это, не по -христиански…

    Есть претензия и к саундтреку. Какой -то он неровный — местами густо, а местами пусто… К чему там вообще треки «Сплина» и «Мураками», явно дисгармонирующие с основной хип-хоп канвой фильма? Только вышеназванный трек Дельфина, написанный специально для «Воина», бьёт не в бровь, а в глаз.

    Единственное светлое пятно во всём фильме -это бои. Что и говорить, поставлены они грамотно, с привлечением настоящих специалистов по боям без правил, Владимир Яглыч и Сергей Бондарчук привели себя в достаточно хорошую спортивную форму, чтобы эффектно и достоверно смотреться в своих образах. Но, напомню, бои были лишь приложением к семейной трагедии Конлонов в американской версии фильма, в нашей же превратились в какую -то самоцель, рваным монтажом напоминая скорее красивый визуальный клип, нежели целостную историю. Одним словом, как бы прохладно не относился я к «Воину» американскому, очевидного не признать не могу — российский и в подмётки ему не годится, превращаясь в очередную безликую подделку отечественного кинопрома, который хоть и не отвращает от себя на середине просмотра, но достаточно наглядно демонстрирует слегка перефразированную поговорку «Что американцам хорошо, то русским….»

    3 из 10

    2 ноября 2015 | 13:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>