всё о любом фильме:

Воин

год
страна
слоган«Дерись за семью. Борись за любовь»
режиссерАлексей Андрианов
сценарийДэвид Фриджерио, Илья Тилькин
продюсерДмитрий Рудовский, Антон Златопольский, Фёдор Бондарчук, ...
операторВладислав Опельянц
композиторФедор Фомин, Артем Васильев
художникРаиса Заслав
монтажДмитрий Головин
жанр драма, спорт
бюджет
115 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  917.3 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
Фильм рассказывает драматическую историю двух братьев, профессиональных спортсменов по боям ММА. Это картина о долге и жизненных ценностях, показанных сквозь призму жизни братьев и их отца — крепких и гордых людей, фильм о семье, об обидах, которые мы носим в себе десятилетиями, о боли, которую мы причиняем подчас бездумно, и о прощении, которому всегда должно найтись место в наших сердцах.
Рейтинг фильма
IMDb: 2.40 (281)
ожидание: 29% (6831)
Рейтинг кинокритиков
в России
30%
3 + 7 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам продюсера Дмитрия Рудовского, сюжетно фильм близок американскому фильму «Воин», однако основан на оригинальном сценарии «Taste for Blood» («Вкус крови») Дэвида Фриджерио, права на который были куплены кинокомпанией Art Pictures Studio.
    • В фильме показан не только сам Калининград, но и областные приморские города: Балтийск, Янтарный, Светлогорск; а сцены фильма происходят в самых разных локациях: как на красивом диком пляже Балтийского моря, так и на индустриальном фоне автомобильной свалки.
    • Кроме актеров, в сценах боев приняли участие 5 настоящих чемпионов по разным видам единоборств: Бату Хасиков, Али Багаутинов, Владимир Минеев, Максим Гришин и Егор Зинчук.
    • Калининградский блок, включающий сцены в море, а также съемки всех боев, занял всего 33 съемочных дня.
    • В фильме было задействовано большое количество актеров массовых сцен, доходившее в некоторые съемочные дни до 500 человек.
    • В фильме снялись 2 батальона морпехов, общим количеством 300 человек.
    • Саундпродюсером фильма стал известный диджей Фёдор Фомин, который тоже снялся в одной из сцен фильма.
    • Сцены в больнице снимались в Федеральном центре сердечно-сосудистой хирургии города Калининграда.
    • 8 боев турнира по сценарию фильма были сняты всего за 4 съемочных дня.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1125 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Волею судьбы наткнулся на данный «шедевр» на своем любом сайте про кино. Обычно я читаю разоблачительные рецензии на подобную «лажу», чтобы посмеяться над тем, как пользователи тролят подобные «киношедевры». Но, о ужас, что я увидел? Что из всех рецензий только одну можно назвать отрицательной, в остальных же случаях (десяти на текущий момент) люди воздают этому фильму лавры и поют дифирамбы, и это при том, что основная масса пользователей — 3000 человек, дала этому фильму оценку 3 из 10.

    На лицо статистическое расхождение и наивный вопрос, — «кто эти любители подобного „кино“, которые к моменту премьеры собираются все вместе и хвалят этот трэш, уж не ангажированные ли они люди?».

    Я не пойду на этот фильм потому, что:

    Во-первых, все потуги отечественной киноиндустрии снимать фильмы для сбора денег вызывают у меня рвотный рефлекс похлеще чем любая политическая пропаганда. Смотря бесконечные «Елки» и прочие несуразности, типа фильмов от телеканала ТНТ с их «звездами» в главные роли, появляется ощущения, что тебе делают трепанацию черепа и просто вливают туда ушат помоев. Из последнего виденного мной — «Бой с тенью 2» и «Охота на пиранью», после этих опытов мне себя уже не заставить себя пойти в кино на отечественные блокбастеры.

    Во-вторых, Бондарчук и компания. К сожалению, я не застал времена, когда этот человек снимал и продюсировал хорошее кино. Поэтому мне очень обидно, когда я слышу, что его называю режиссером, продюсером и актером. В вашей трудовой книжке тоже может много чего написано, но это только бумага. У Федора Бондарчука по-моему ситуация аналогичная. Схожие эмоции у меня вызывает только Барин всея кино — Никита Михалков. Но если последнего я помню как хорошего актера по ряду советских и российских фильмом, и как признанного режиссёра, то про Федора Бондарчука ничего подобного сказать не могу, а потому весь его пафос и замашки на Кино коробят мое сознание. А теперь о Компании. Всех этих актеров, например Ходченкову — видеть нет уже никаких сил, они кочуют из фильма в фильм, будто театральные училища у нас в стране больше вообще никто не кончал, и на роль взять некого. Тот же Яглыч, я уверен, нормальный парень, но актер строго на уровне сериала «Кухня», то есть того зрелища, которое можно запустить дома фоном, но уж никак не оплатить своими кровными за показ в кинозале. То что Федор Бондарчук притянул сына — об этом я вообще молчу. Так уж повелось, что у нас в стране «семейные династии» оккупировали весь киноподряд, и не удивлюсь если со следующего фильма Федор Бондарчук начнет снимать на всех ролях только своих родственников, и состав этот будет переходить из фильма в фильм — не важно, что за сюжет. «Война и мир» или римейк «Звездных войн» — не важно — везде будут снимать одни и те же люди. А Светалана Ходченкова идеально «впишется» в типаж, что Натальи Болконской, что Принцессы Леи.

    В-третьих, фильм откровенный плагиат на американский фильм Warrior, который я кстати тоже не смотрел, и не собираюсь, но сей факт почерпнул в одной из рецензий. Но я уверен, что использование проверенных ходов и образов ничего не даст, что получится черная дыра, за горизонтом событий которой пропадут весь здравый смысл и мораль. Как современная эстрада, где текст служит только бэкграундом для музыки и не несет никакой смысловой составляющей, так и данное «кино» это просто набор ракурсов и мест действий, на кадры которых фоном наложены диалоги. Я не боюсь этого говорить заочно, потому что вижу это уже несколько лет. Как слово «киноискусство» благодаря таким «работам» как «Гитлер капут», превращается способ отжать деньги и воспитать массового обывателя, который все схавает.

    Простите если кого-то обидел, и фильм Вам действительно понравился Просто мы разные и каждый из нас имеет право на свое мнение.

    Постскриптум. Если бы была оценка 0 — обязательно бы ее поставил — это дало бы мне идеалистическую надежду, на то, что подобное никогда не снимется вновь.

    1 из 10

    4 октября 2015 | 17:21

    Не так давно я посмотрела фильм «Воин» 2011-го года. Очень долгое время ходила под впечатлением, фильм не выходил из головы. Узнала, что Россия сняла подобный фильм с тем же названием. Решила посмотреть. Меня даже не остановил низкий рейтинг фильма и море отрицательных отзывов. Захотелось самой посмотреть и составить своё мнение о фильме. И что из этого вышло:

    Посмотрев постер к фильму, я, почему-то, сразу же решила, что младшим братом будет Владимир Яглыч. К сожалению, мои надежды не оправдались и замкнутого морпеха стала играть жалкая пародия Тома Харди в лице сына Бондарчука. Он абсолютно не раскрыл своего персонажа, к нему ничего не испытываешь, абсолютно ничего, за него не болеешь во время финального боя двух братьев, всё внимание (если оно до конца фильма ещё будет приковано к фильму) обращено на старшего брата

    Сюжет сжат и, скорее, похож на краткий пересказ американского оригинала. Смотря фильм, вспоминаешь, какие чувства испытывала на тех или иных сценах, а здесь просматриваешь всё это с полным безразличием, без эмоций.

    Бои поставлены некачественно, хотелось просто их промотать, так как никакого интереса они не представляли (опять-таки сравнивая с американским «Воином»).

    Плюс ко всему, и так уже плохое впечатление, ухудшает ещё музыка, если так её можно назвать, которые, мягко говоря, не в тему.

    Вывод: если вы смотрели «Воина» 2011-го года, то не смотрите этот фильм ни в коем случае, если вы не смотрели его — всё равно не смотрите российский фильм, а посмотрите оригинал.

    2 из 10

    6 февраля 2016 | 20:57

    Буду максимально лаконичен. Начну с того, что в кинотеатр пошел не по своему желанию на данную картину. Вообще, к нашему кино отношусь очень скептически, особенно к ремейкам на западные фильмы. Если вы еще думаете, идти или не идти на данную картину, то скорее всего наверное не стоит тратить свое время и деньги. Все равно, месяца через 2-3 Воина покажет Россия 1.

    Сюжет банален и прост: Один брат бьет морду другому из-за желания выиграть большие деньги; второй же ради жизни и здоровья лупасит любимой дочери, которой необходимы деньги на дорогостоящую операцию. Всё крутится вокруг бабла. Даже кульминационный момент удушения одного брата другим сильно не взбудоражил фибры моей тонкой души. Был уверен, что все останутся живыми и здоровыми. Да здравствует, семья!

    Актерский состав собран по меркам отечественного кино звездный. Два Бондарчука, Балуев, Ходченкова, Яглыч не самые последние ребята. Кстати, Федор Бондарчук сыграл особенно шикарно и убедительно. Натуральный алкаш. На моего соседа похож.

    Действие фильмы разворачивается в прекрасном городе: Калининград, который предстает перед нами каким-то серым и неприглядным. Такое ощущение, что события происходят в середине 90-х гг., а не в современности.

    Идет Воин где-то 1,5 часа. Спасибо за это всей съемочной группе. Было бы глупо затягивать эту мыльную оперу. Сцены боев показаны в лучших традициях боевиков с Жан-Клод Ван Даммом: пот, кровь и слезы. Хотя, можно было урезать фильм за счет мордобоя.

    Чему же учит этот фильм? Если честно, никакой морали то и нет. Единственный вывод, к которому я пришел: это то, что можно убить или оставить инвалидом человека ради сохранению семьи. Только при этом не стоит забыть, что сохранив свою ячейку социума — можно разрушить другую.

    Итог: Данному фильму точно не стать легендой даже отечественного кинематографа. Но по сравнению со многим тем, что снимают у нас на Родине в последнее время, эта картина не так уж и плоха. Так что поставлю я неплохую оценочку

    7 из 10

    12 октября 2015 | 21:15

    Ждал данный фильм с начала съёмок, постоянно следил за новостями, по несколько раз смотрел трейлеры. Одним словом, крайне заинтересовался этой картиной. Для этого было много причин: фильм «Воин» 2011 года американского производства мне очень понравился, в русской интерпретации было сотрудничество с прекрасной организацией Fight Nights,участие Фёдора Бондарчука и его сына среди актёрского состава, съёмки в красивом городе Калининграде. Следовательно я верил в то, что всё получится более, чем отлично.

    В итоге, разочарование. А как хотелось увидеть российский фильм нового «крутого`формата о спорте, о смешанных единоборствах. После просмотра фильма осталась одна мысль: «Лучше бы не снимали…» Всё получилось скудно, скомкано, не естесственно, не зрелищно.

    Я написал данный отзыв по двум причинам.

    Первая-для того, чтобы любители кино, в частности российского, не шли на данный, не побоюсь этого слова, позор! Он ужасен — ни спортивного «адреналина», ни зрелищных сцен боёв, ни настоящего переживания героям фильма, как это было в американском «Воине».

    А вторая — призвать российских режиссёров, актёров, продюсеров отнестись посерьёзнее к своей работе, к своим поклонникам, вкладывать душу в кино, оживлять его, тем самым оправдывать ожидания людей, истинно верующих в пробуждение российского кинематогрофа…

    3 из 10

    5 октября 2015 | 21:18

    Российская адаптация американского фильма «Воин» Гэвина О’Коннора по большей части унылое и халтурное кино из-за мысли и уверенности создателей, что обычная покупка прав сценария и переснятие зарубежного аналога один в один, залог успеха. Однако ни отвратительная и режущая глаз цветокоррекция, ни «пластмассовая» драма, ни даже бои не смогли убедить, что перед нами хороший, сложенный и боевой фильм. Вместо этого получается глупая несуразица с полноценным клишированием, надуманной актерской игрой и саундтреками знаменитых исполнителей. Всего этого можно было бы избежать, если бы те, кто был причастен к фильму думали ни как снова заработать, а хотя бы попытались понять за счет чего все герои и их образы взаимодействуют, а не просто семейный конфликт, который сняли в Калининграде. Да, и главные герои не похожи на бойцов боев без правил. Это что за околесица. И конечно же самое главное что больше всего раздражает это как преподносят фильм — Экшн-драма. Вы серьезно? И при этом создатели говорили, что делали ставку на экшн. Безусловное, после этих слов Майкл Бэй пришлет вам смс с вверх поднятым пальцем, но разве ради этого нужно снимать фильм о тяжелом многоуровневым семейном конфликте. Если, да, то нам с вами не по пути.

    2 из 10

    14 октября 2015 | 00:40

    Я им не скажу куда бить, и они не убьют (с)

    В нашей стране всегда существовал культ спорта. В СССР его пропагандировали, и кинематограф был на плаву и люди открытее. В наше время перед киношниками стоит куча проблем, а основная — привлечение внимания публики к своим картинам, ведь как считает большинство людей, что наши кинематографисты снимать не умеют, пойдем лучше голливудское кино посмотрим. Но сегодня вслед за «Боем с тенью», «Поддубным» и «Легендой N 17» выходит «Воин», чей успех может многое поменять…

    Два брата Родин и Воинов участвуют в соревнованиях по боям MMA. У каждого своя правда и планы на главный приз. Но для начала им нужно решить семейные проблемы, а если повезет и сойтись в финале, где и решится, чья правда и воля сильнее.

    Режиссер экранизации «Шпионского романа» Бориса Акунина Алексей Андрианов со всей серьезностью подошел к своему второму большому проекту. Он все силы вложил, чтобы вместе с Ильей Тилькиным переложить историю «Воина» Гэвина О’Коннора в российскую действительность. Создатели сделали все от них зависящее, чтобы публика смогла в полном объеме всмотреться, как в бои и мужскую историю, так и в семейную драму, затронувшую каждого члена семьи. Братья и поодиночке бойцы, а вместе нет им равных, наверное, поэтому так тяжело простить и поверить друг другу.

    Один из самых лучших операторов нашей страны Владислав Опельянц перенес на экран один из самых красивых городов мира Калининград, уверенно обошелся с флешбеками, удачно продемонстрировал бои и качественно и профессионально отснял оставшиеся сцены картины.

    Федор Сергеевич Бондарчук стал неким талисманом для Андрианова. Сам, являясь режиссером, он отлично понимает, как все устроено и поэтому ему легче остальных дается работа на площадке. Он же стал и сердцем картины. Федор Сергеевич аккуратно и без переигрывания перенес на экран всю боль и проблемы отца братьев, все драматические сцены держатся именно на нем. Сергей Бондарчук продолжает знакомиться с разными образами, в этот раз ему достался молчаливый и сильный духом младший брат. Владимир Яглыч же наоборот разговорчив, находчив и силен, что ему и удается прекрасно передать. Светлана Ходченкова не зря тренировалась в эротических танцах еще на площадке «Любит не любит», здесь все ее мастерство и пригодилось. Александр Балуев и Маша Андреева, несмотря на свои второстепенные образы, отыграли своих героев на полном серьезе. Актеры сериалов стали активно участвовать в полнометражных картинах, здесь можно увидеть персонажей из «Физрука» и «Реальных пацанов».

    Удачно получилось показать и сотрудничество с телеканалом «Россия 1», картина иногда прерывается на специальные репортажи, которые рассказывают зрителям то, что им нужно знать о том или ином герое к началу следующей сцены.

    «Воин» первая российская картина, полностью построенная по лекалам запада, при этом это чуть ли не единственный пример удачного применения голливудских стандартов. Наши кинематографисты все лучше понимают, что и как лучше подавать современному русскому зрителю, технологически и по части бюджета мы тоже, несомненно, выросли. Понятно, конечно, что еще есть над чем работать. Поэтому хочется, надеяться, что картина найдет отклик в сердцах зрителей, и мы увидим продолжение.

    30 сентября 2015 | 17:52

    Можно сколько угодно ныть, что фильм украден, но посудите сами: в Голливуде уже лет десять как переснимают сами себя (ремейки-переделки, сиквелы-приквелы), и ничего, мир еще жив, правда стал скучнее, так как ничего нового в кино почти нет. Короче, опустим эту тему.

    Поговорим о картине независимо от оригинала.

    Какой же это крутой фильм. Пусть украден, пусть несколько первых сцен я задавал себе вопрос: «Ведь это фильм про бои?». Пусть! В нем столько плюсов, что плюешь на оригинал, который я уже и не помню.

    Прописанные персонажи с глубокой, но открытой русской душой отлично смотрятся в подобном виде драмы. Да, это фильм, в первую очередь о людях, а не о боях без правил. Особенно выделю Светлану Ходченкову. Светлана, хотелось бы, чтобы вы прочитали это — Вы божественны! У героев, кстати, все в порядке с мотивацией. Они сражаются (именно сражаются) ради семьи, а это, представьте себе (знаю, что удивлены), важно.

    Но, да да да, в подобном фильме нужны только «драки». Получайте хук с левой: они превосходны. Много видел я фильмов о боях, и конкретно данная работа равна им, а многие из голливудских картин даже превосходит. Как же я дрожал, когда наблюдал за этими боями. Особенно, когда герои тебе интересны и не безразличны, то эпичность увеличивается вдвое. В данном случае похвалю отличную операторскую работу, монтаж и саундтреки. Саундтреки, выделю их, довольно таки мотивирующие. Ведь главная функция данного жанра — мотивация? Поверьте, он справляется. Позади меня сидели двое парней, так один из них после фильма сказал следующее: «Пойду-ка я завтра на тренировку». Нормальный аргумент для кино?

    Ну и в конце немножко философии. Фильм создан исключительно для русского человека. Для русского человека, конкретизирую, ДУШОЙ. Идеальные русские герои, один из которых рискует жизнью ради дочки, мощная русская армия (я хочу теперь туда), флаг в последней сцене (как же он круто смотрится). Сейчас нам это очень нужно, когда вера в Родину и людей подорвана. Я не говорю о слове «Государство», я говорю о любви без фуфуфу-слова «патриотизм». Центральная тематика этого фильма не в этом, но она прослеживается. Опять же выделю одну мини-сцену, благодаря которой можно простить украденный сюжет: берут интервью у девушек, которые на ринге плакаты с номером раунда выносят. Репортер спрашивает у них, кто они по профессии. И две из них ответили, что одна юрист, а другая врач-хирург. Звучит как анекдот. Мне кажется, что режиссер снял эту картину ради этой маленькой сцены, которая высказывает всю правду о нашем «Государстве».

    Смотрите кино! Ищите в нем то, чего там на самом деле нет.

    10 из 10

    4 октября 2015 | 19:36

    Не так давно в Американских Штатах Соединения в прокат вышел фильм о нелёгком ремесле смешанных единоборств, который рассказывал трогательную историю любви и ненависти двух братьев и их отца, что сквозь тернии восьмиугольника двигались к счастью, победе и семейным ценностям. Фильм был местами глуповат и пафосен, да и детский рейтинг не особо красил стерильные бои, но так или иначе понравился зрителям всех материков, даже пингвинам с Антарктиды, да так, что Ника Нолти, игравшего отца номинировали на премию «Оскар» за качественное соплераспускание. Завидев такое успешное безобразие, наши советские товарищи в лице Алексея Андрианова, Сергея Бондарчука и Владимира Яглыча тоже решили снять фильм про бои без правил и принялись копить деньги на своё кино. За помощью обратились к Бондарчуку-старшему, тот денег не дал, но в фильме сняться согласился и выбрал себе самую подходящую и престижную роль — ту самую, за которую Ник Нолти чуть не получил премию «Оскар».

    А так как денег на оригинальный сценарий не шибко хватило, то и остальные роли было решено категорически не изменять, в итоге: Сергей Бондарчук — это тот же Томми Риордан из оригинального фильма — бывший боец без правил, маргинал и дезертир, только не настолько рельефный и фактурный как Том Харди. Яглыч — это уже Брендан Конлон, изрядно раскабаневший, а потому, вероятно, из-за стероидной ярости, несколько дёрганный. Ну и в самой драматичной и мудрой роли, как уже было сказано — Бондарчук-старший, он же барин-младший. А вот в роли матери никого не оказалось, поскольку братья и папаша в нелёгком жизненном пути где-то оную протеряли, отчего теперь неистово друг друга ненавидят, что, в принципе, тоже не имеет расхождений с сюжетом оригинального «Воина».

    Линии жизней братьев пересекаются на злосчастном турнире, победитель которого получает две авоськи американских денег и почётную грамоту, младший брат участвует ради самоутверждения и мордобоя, старший — чтобы спасти семью. Здесь сценаристы проявили смекалку и решили, что банковские вопросы заморского фильма едва ли впишутся в российскую действительность, а потому вместо перспектив переезда в коробку из под холодильника, наградили дочку старшего брата страшным недугом, от которого бедняжка медленно издыхает. Операция стоит огромных денег, а потому старший брат ничтоже сумняшеся решается на участие в турнире по боям без правил, где как раз можно выиграть обозначенную сумму без смс и регистрации.

    Но всё-таки не стоит обвинять сценаристов и вообще всех создателей фильма в тотальном плагиате, потому как и оригинальные моменты в фильме непременно есть, так, например, цвет тренировочного костюма младшего брата был сменён с серого на тёмно-синий(сарказм), вместо нескольких сотен бойцов ВМФ Асашая в фильме фигурируют вполне себе отечественные морпехи, ну и конечно же, нельзя не отметить и тот факт, что кровать на которой устраивалась истерика отца в объятиях младшего сына совершенно не похожа на ту, на которой произошла идентичная сцена в оригинальном фильме(ещё раз сарказм). Иногда сценаристы настолько теряют чувство меры в оригинальности, что российский «Воин» периодически выглядит оригинальнее оригинального! И ещё раз сарказм, на этот раз даже без скобок.

    А ещё в фильме есть кровь, не сказать чтобы много, периодически выглядит скорее как будто кто-то кетчупом измазался в обеденном перерыве между съёмками, но так или иначе телесными соками картина богата, что в сравнении с оригиналом является несомненным плюсом. Ну и что, что мы всё покадрово повторили? У вас вон рейтинг детский, а стало быть и бои — нафталин и бутафорщина, а у нас КРОВЬ!!! Проще говоря, всё как взаправду(очень много сарказма).

    А если без сарказма, то отечественный «Воин» на деле оказывается куда большим нафталином и бутафорщиной, чем может показаться, оказываясь весьма неуклюжей картиной о семейных ценностях и боях без правил, которая пропитана пафосом насквозь, что до одури нелепым слоганом вырывается из картины на многочисленные постеры. Дерись за семью, борись за любовь, разбивай руки в кровь, копай морковь, уважай свекровь — ну и так далее.

    Сделав ставку на набирающие популярность смешанные единоборства, Андрианов оказывается не в силах снять вменяемые бои, превращая единоборства в некоторую тестостеронную клоунаду, где актёры по большей части не играют, а кривляются, да и сама операторская работа в боях оставляет желать лучшего, даже без сравнения с оригиналом. В итоге получилось весьма странного кино, сшитое белыми нитками, оставляющее после себя лишь вопрос: Зачем? Быть может, как говорил достопочтенный гражданин Шнуров, это очередной ответ Голливуду, который вопросов, в принципе, не задаёт, а мирно существует, развернувшись к нам филейной частью. В таком случае, было бы неплохо и Федора Бондарчука на манер Ника Нолти на премию «Оскар» выдвинуть, но здесь уже не срастётся — на премию «Оскар» номинирован Барин-старший, придётся ограничиться Золотым глобусом и Нобелевской премией.

    Аминь.

    P.S. Одновременно с отечественным «Воином» в прокат выходит очередной фильм с Томом Харди, что играл в «Воине» оригинальном. Кстати, слышал, что уже снимают «Безумный Степан: Лежачий полицейский» с Данилой Козловским в главной роли. Более того, уже почти закончились съёмки этнического римейка известной кинофантастики для телевидения Татарстана — «Арматур-Батыр», где вместо Шварца главную роль исполняет Полад Бюль-Бюль-Оглы, а роль Заурбека Коннора — Александр Панкратов-Чёрный. Быть может стоит и по случаю выхода «Легенды» организовать отечественную адаптацию о братьях-гангстерах-близнецах? Уж в этом точно сможем переплюнуть. Достаточно позвать Безрукова, а для пущего эффекта сделать главными героями не двойняшек, а двадцатитрёхняшек — так заодно и грядущие «Множественные умы Билли Миллигана» с Ди Каприо переплюнуть можно.

    1 октября 2015 | 10:45

    Фильм является ремейком фильма «Warrior». Но этот ремейк снят в нашей стране, а значит имеет ряд особенностей.

    Во-первых это, конечно, актеры и их игра. Зарубежное зарубежным, а на родные лица все-таки смотреть приятнее. Фильм строится вокруг непростых взаимоотношений двух братьев и их отца, их борьбы друг с другом и своей судьбой. Две истории, два брата. Обе мрачные, холодные и жестокие, в каждом кадре подчеркивают, что это именно Россия, без прикрас и гламура. Такой же тенденции придерживался и «Левиафан» Звягинцева. Показать истинный порядок вещей русского человека. На каком-то моменте даже кажется, что режиссер намеренно перегибает палку, нагнетая мрачную атмосферу, дабы неискушенный зритель проникся еще большим состраданием к главным героям.

    Во-вторых, это не только боевик про крутых мужиков, умеющих эффектно бить морды, но и профессионально обыгранная драма. И не про разбитую любовь и женские слезы, а про настоящих русских мужчин.

    Обремененные каждый своими проблемами, в попытке заработать быстрые деньги, чтобы исправить свое положение, братья вынуждены заняться грязным и опасным делом, вступив на ринг боев без правил в жестокую схватку друг с другом. У каждого есть своя причина броситься с головой в омут: старший брат должен спасти тяжело больную дочь, добыв крупную сумму денег на лечение. Младший же пытается поднять денег, ради жены сослуживца, который пал в бою помогая Роману.

    Нужно отдать должное, поединки получились очень эффектными и реалистично жестокими. Остаться равнодушным будет трудно даже женскому полу. У каждого брата своя цель и свои причины бороться за главный приз. Проблемы в личной жизни каждого вынуждают героев идти все дальше к заветному финалу, который столкнет их лицом к лицу на ринге. Разные братья, считающие себя чужими в конце становятся перед выбором — идти к победе или простить брата и снова стать одной семьей.

    Отличная режиссерская работа в совокупности с достойной игрой актеров в итоге смазала все мелкие шероховатости и заставила зрителя смотреть за поединками. Хочу заметить, что отечественные фильмы про бои — это очень редкое явление на наших экранах. Поэтому можно простить присвоенную идею сюжета создателям фильма и насладиться хорошим отечественным кино.

    7 из 10

    2 октября 2015 | 11:34

    Вот и я добралась до фильма «Воин», о котором уже столько пишут и говорят. Меня не смутил тот факт, что его снимал Бондарчук. Даже мнения о копировании американского аналога не испортило время, проведенное в кинотеатре.

    Я уважаю отечественный кинематограф и считаю, что если уж искать недостатки, то их можно найти в любых фильмах, даже американских и европейских. Нужно уметь находить суть, главное сообщение для себя, делать выводы и менять свою жизнь. А остальное — глупости.

    Мои общие впечатления от фильма: классный! Мой папа занимался боксом, поэтому тема спорта мне близка по духу. Мои подруги закрывали глаза, когда показывали сражения на ринге, но я так и не поняла, что там было страшного J

    Спасибо Федору Бондарчуку за то, что выпустил в прокат фильм о спорте, — таких у нас сейчас единицы. Хочется верить, что молодые ребята вдохновятся историей и займутся своей жизнью вместо того, чтобы пить всякую дрянь и курить разные смеси.

    Тема семьи и отношений также раскрыта на отлично. Иногда было обидно за папу Бондарчука, который держался несколько лет, не пил, а его родные сыновья доигнорировали его до того, что он сорвался. И, конечно, когда уже младший нашел его на полу пьяным, тогда начал жалеть и разговаривать. А раньше так нельзя было сделать? Если честно, в этот момент я писала смс своему папе: говорила, что очень люблю его. Все-таки родители даются нам такие, какие они есть. И их нужно принимать и ценить то время, пока они с нами.

    Но есть в фильме «Воин» один персонаж, которая меня ужасно бесила. Это Светлана Ходченкова. То ли у нее действительно персонаж такой стервозный, или она так криво сыграла. Посудите сами:

    * 100 000 долларов на операцию — это огромные деньги! И лучше крутить задницей перед мажорами, пока ее не зажмут в углу, чем муж пойдет драться, да? Когда она закатила истерику, мол, он обещал с ней быть, хочет сделать ребенка сиротой и т. д., захотелось кинуть в экран попкорном. Я понимаю, что героине тяжело, но она реально истерит на протяжение всего фильма!

    * а когда она заявилась на финал, это было вообще низко. Значит, 2 боя пропустить — это нормально, а тут вдруг прозрела? Какая-то непоследовательная дамочка;

    * а общение Ходченковой с дочкой? Ребенок болеет, у нее проблемы с сердцем, а она постоянно так резко ей отвечает. Хотелось залепить мамаше, чтобы прозрела и нормально говорила с девочкой, а не показывала, как ей плохо.

    В общем, мой вердикт таков: фильму небольшой минус за игру Ходченковой. Все классно: сюжет держит в напряжении, все актеры играют потрясно (отдельное спасибо за фразу «юморной характер», это теперь новая поговорка в моей компании), треки подобраны отлично, хотя рэп и не очень люблю. Те, кто пришел посмотреть фильм, а не оценивать работу Бондарчука,
    Вышли из зала со своими выводами. Точно одно: никто не остался равнодушным!

    9 из 10

    8 октября 2015 | 15:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>