К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Конечно, от нового фильма Джордана Вот-Робертса уже ничего и не ждешь: Кинг Конгов было снято не мало. А предыдущий, снятый в недалеком 2005, еще не вышел из головы и представляет собой качественную работу со звездным составом актеров. Скептически настроенный зритель (в том числе и я) в кино не пошел, решил дождаться выхода фильма на DVD и оценить картину дома. А зря!

Перед нами измененная завязка сюжета. Ученые убеждают экспедицию отправиться на далекий остров, которого нет на карте: там можно найти много горных пород, минералов, растений. Только вот о неизвестных существах на острове решено было умолчать. Поэтому ученые заручились поддержкой и присутствием военных в своих рядах. Как уже можно было догадаться, на острове обидает огромных размеров горилла. Но единственный ли Конг житель этих мест?

В первую очередь хочется отметить отличный состав актеров. Самюэль Л. Джексон, безусловно, является жемчужиной любого фильма. Не имеет значения, положительный его герой или нет, Джексон отыгрывает на сто баллов. Начиная от взгляда и заканчивая жестикуляцией пальцев — мы видим полноценный персонаж. Его герой — Престон Пакард. Воевода, начальник отряда, когда-то проигравший войну. Теперь им движит навязчивая мысль - выиграть сражение, пусть это будет и битва против природы. Том Хиддлстон в роли Джеймса Конрада очень приятно удивил. Бывалый искатель приключений, отчаившийся в жизни человек отправляется вместе с экспедицией получить новые эмоции. Несмотря на аристократичность черт лица следопыт Конрад мужественен и отважен, готов пожертвовать собой и спасти коллег по несчастью. Оскароносная Бри Ларсон тоже неплохо смотрится в роли фотографа Мэйсон Вивер, хотя внимания ей уделено не так много. Охотница за красивыми фото — именно она является центром доброты и милосердия в фильме. Ну и, конечно, нельзя не отметить Джона Си Райли. Его Хэнк Марлоу, заточенный как в тюрьме на острове вояка, вносит в картину долю юмора и простодушия.

Картинка, безусловно, радует глаз. Вот тут скептический зритель, не сходивший посмотреть фильм на большом экране, может вздохнуть. Атмосфера фильма потрясающая: горы на фоне туманного неба, зеленые леса и высокие травы на полях. Все пастельно зеленое, успокаивающее. Масштабы природы показаны в самом лучшем виде. И, конечно, наделенный не только разумом, но и «человеческим» (читать: добрым) сердцем Кинг Конг. Он, как могучий Бог, носитель справедливости передвигается по острову и стережет равновесие и баланс в мире. Между прочим, Конг тоже пережил эволюцию. Ну а какую, узнаете при просмотре кино.

Вывод: если вы пропустили фильм на большом экране, обязательно посмотрите дома! Актеры, которым веришь, невозможной красоты картинка, атмосферное музыкальное сопровождение — все это о фильме «Конг: остров черепа». И помните: добро порождает добро, а зло всегда влечет за собой еще большее зло. Приятного просмотра!

7 из 10

05 июля 2017 | 14:52
  • тип рецензии:

Откровенно говоря, я не был уверен, что пойду на этот фильм в кино. Не могу сказать, что являюсь огромным поклонником кинокартин про этого героя, хотя фильм 2005 года мне в целом понравился.

Тем не менее, цепочка случайных совпадений не далее чем вчера привела меня в кинотеатр.

Должен сказать, что я этой цепочке совпадений безумно благодарен.

Фильм отличный. Просто отличный. Практически без условностей и оговорок. Разумеется, для большего эффекта его нужно смотреть именно на большом экране кинотеатра, но и дома на обычном телевизоре, уверен, он будет смотреться здорово.

Это не «Аватар», для восхищения которым просто необходимо смотреть его в отличном качестве на большом экране.

Это отличное голливудское кино, поставленное, снятое и сыгранное в лучших традициях великих режиссеров.

Здесь практически все великолепно выверено, отлажено, отточено. Присутствует все: и неплохой сюжет, и интересные персонажи, и задорная музыка, и великолепная атмосфера, и отличные спецэффекты.

Теперь все по порядку.

История, которую нам рассказывают, конечно же, нельзя назвать неузнаваемой, но, в то же время, она далеко не канонична. В ней очень много нового, нестандартного, другого. Но это, на мой взгляд, безусловный плюс. Фильм смотреть интересно. Нет ощущения, что ты в пятый раз смотришь одно и то же просто с чуть улучшенной графикой и другими лицами. Наоборот, получилось практически новое произведение, с другими идеями, другими акцентами, местами даже серьезными размышлениями. Например, в фильме четко и очевидно прослеживается казалось бы нестандартная тема ужасов любой войны, психологической деформации солдат, а также уже знакомая и предсказуемая, но неплохо и неординарно поданная идея противостояния человека и природы.

И все эти идеи и темы поданы без излишнего пафоса, без надрыва, без излишней драмы. Все смотрелось достаточно правдоподобно и логично. Достаточно просто было поверить в возможность существования подобного в действительности, что огромный плюс для такого рода фильмов.

И здесь мы походим к одному из главных плюсов фильма. Это атмосфера. Такой атмосферы я не видел в современных фильмах уже давно. Великолепное время 70-х годов прошлого века. Америка, хиппи, Вьетнам, рок-н-ролл. И всего этого в фильме довольно много. Особенно рок-н-ролла. Смесь этой отличной, задорной музыки и полета американских «Апачей» с десантом…. Что может быть лучше? Все это придает фильму настроение задора, бесшабашности, драйва. Весело, интересно, в общем просто…. Здорово!

И на этой ноте проходит практически весь фильм с перерывами на драму и немного романтики. Это придает картине особый шарм, особое настроение и своеобразный дух. Эти качества, к сожалению, нечастные гости в нашем современном пропитанном штампами и шаблонами кинематографе.

Спецэффекты, масштабность, зрелищность тоже на более чем неплохом уровне. Все очень ярко, красиво, насыщенно. Операторская работа выше всяческих похвал. Она дарует нам великолепные планы и просто шикарную картинку.

Нельзя не отметить, что и сам Конг изменился. Он великолепен. Царь острова преобразился внешне и внутренне, стал величественнее, мощнее и, возможно, даже немного человечнее. В этом фильме это не просто гигантская обезьяна, он – Бог своего острова, защитник и покровитель.

В этой огромной, на мой взгляд, бочке меда, конечно же, можно найти и небольшую ложку дегтя. Есть некоторые вопросы к сюжету: после первой половины фильма есть ощущение, что он немного «провисает». Некоторые главные герои довольно шаблонны и слабо прописаны.

Но, если сказать откровенно, это все я заметил уже сейчас, когда мысленно анализировал просмотренное вчера вечером. Во время же самого просмотра и нескольких часов после я находился под большим впечатлением от отличного фильма.

В нем есть все для идеальной картины: интересный сюжет, хороший замысел, достойные идеи, отличная атмосфера и зрелищность.

Итог простой: фильм великолепен! Смотреть обязательно и … ждем продолжения!

10 из 10

11 марта 2017 | 22:22
  • тип рецензии:

Отношения с королём обезьян у меня не самые тёплые: слышать я о нём, разумеется, слышал, но ни одного фильма, включая популярный ремейк от Питера Джексона, не видел. Не то, чтобы они мне чем-либо принципиально не нравились, просто я не особо люблю обезьян, даже гигантский Конг не вызывает ни симпатии, ни отвращения или страха. В данном фильме мельком появляется ещё несколько гигантских созданий и, если бревно с ножками вставлено в сюжет просто чтоб было, то гигантский паучок мне понравился значительно больше всех остальных персонажей, т. к. вызывал хотя бы подлинное отвращение, а это круто. В принципе, я с куда большим удовольствием (немного извращённым, т. к. в детстве я их очень боялся) посмотрел бы фильм про гигантских пауков, нежели про обезьяну, убивающую костяных ящериц.

Вынесенный в заглавие слоган «Сила есть - ума не надо!» - это не про гигантскую обезьянку, она-то здесь как раз-таки достаточно умная (умеет драться палкой и др. подручными средствами). Проблемой снова, как и в первом фильме франшизы, являются люди. Признаю, мне было приятно наблюдать за изображением армии США в аспекте агрессивных дегенератов, которые, прилетев в неизвестный райский уголок, в первую очередь, забросали его бомбами, а потом начали истреблять местную фауну, периодически считая себя её жертвами. Отдельно я смеялся с предугаданной сценки из предыстории, где сенатор США не верит в монстров, но сразу же выделяет деньги, стоит одному из главных героев сказать, что СССР может добраться до них раньше. Вот только это никоим образом не компенсирует глупость, банальность, алогичность и примитивность той части сценария, которая касается человеческих отношений и поведения ключевых персонажей.

Впрочем, если бы не слабость природных противников Конга и не самая впечатляющая финальная драка, в которой его соперник выглядит на порядки слабее, глупее и невыразительнее, то я мог бы поставить и ещё более высокую оценку. Дело в том, что несколько странно идти на экшен про гигантскую обезьяну ради интеллектуального сценария - это чистое развлечение, а никоем образом не высокое искусство, так его и следует воспринимать. Основное достоинство здесь - потрясающие природные виды и чертовски красивая стилистика, снятая под практически безупречный саундтрек и даже имеющая прямые отсылки к культовой картине «Apocalypse Now». Кроме эстетического удовольствия, а фильм действительно приятно смотреть, вас порадует актёрский дуэта Тома Хиддлстона и обаяшки Бри Ларсон, изображающей из себя антивоенного фотографа. Сэмюэл Л. Джексон и Ши Уигхэм не столь хороши, но поддерживают военную эстетику вьетнамского периода. В целом, ничего особенного и обязательного к просмотру здесь нет, но это приятное развлечение на вечер, о котором вы не станете жалеть.

7 из 10

14 марта 2017 | 20:07
  • тип рецензии:

Удивительно, что самые опасные места часто самые красивые. (с)

Думаю, уже никого не удивить тем фактом, что за столь огромный временной промежуток Кинг-Конг заслуженно приобрёл статус культового персонажа. Начиная с тридцатых годов прошлого века, в свет вышло множество киноверсий истории про 'на лицо ужасную, но добрую внутри' тридцатиметровую гориллу. Какие-то из них вышли качественными, какие-то послабее, но лично я (да и не только я) самой достойной считаю картину мастера своего дела Питера Джексона, возможно, потому что это был один из фильмов моего детства, и меня до сих пор переполняет от него эмоциями. Лента от режиссёра незабвенной трилогии 'Властелин Колец' быстро снискала успех, и теперь наверняка у каждого киномана она хранится в домашней фильмотеке. Относительно недавно Warner Brothers решили возродить вселенную о монстрах не только в маркетинговых целях, но и для того, чтобы современное поколение по-новому восприняло этих персонажей. Опыт с 'Годзиллой' Гарета Эдвардса прошёл не слишком удачно, да и данную работу Джордана Вот-Робертса многие зрители приняли в штыки.

Вероятнее всего, такой весьма холодный приём картины Вот-Робертса связан с тем, что из-за присутствия Кинг-Конга в качестве ключевой роли у зрителей возникало невольное желание сравнить 'Остров черепа' с картиной Джексона (которая, повторюсь, была, есть и будет эталоном). Ежу понятно, что сравнение пошло явно не в пользу первого. Поскольку в ленте Джексона акцент делался именно на сюжет, в то время как данный фильм представляет собой исключительно развлекательный попкорновый блокбастер, самый главный компонент которого - даже не головокружительный визуальный ряд, хотя и он внёс свою лепту, а атмосфера. И именно атмосфера, на мой взгляд, перекрыла основные недостатки картины. На протяжении всего хронометража меня нередко пробирало мурашками по коже и чувствовался какой-то эффект... таинственности, что ли. Ибо не знаешь, когда появится Конг или ещё какая-нибудь махина и сколько вертолётов на своём пути собьёт. Вообще по своей атмосферности картина ничем не уступает 'Годзилле' Гарета Эдвардса, а то и вовсе переигрывает его.

Помимо этого, нельзя не отметить компьютерную графику и визуальную составляющую в целом. Не спорю с тем, что видали мы и зрелища поэффектнее, хотя бы даже из недавних (привет, Зак Снайдер), однако здешние спецэффекты составляют самое настоящее пиршество для глаз. Все эти баталии, взрывы, бушующий животный мир острова и остальное 'мясо' - всего было в достатке, экшен в фильме доставлял исключительно восторг. Во всяком случае, лично я остался очень доволен. Графика тоже, безусловно, качественная. Дизайн Конга и черепозавров по своей детализации уступает разве что зверям из 'Книги джунглей', преобладание кислотных тонов приукрасило происходящее, а виртуозная операторская работа только добавила зрелищности и эффектности.

В то время как пусть и единственным, но очень и очень существенным недостатком картины является сюжет. При всех прелестях в экшен-составляющей и атмосферности сюжет можно смело считать избитым, хотя и изобретать велосипед никто не просил. Клише и условности жанра - не всегда есть плохо, но нужно ими умело 'жонглировать'. Здешних же сценаристов иногда прям так и норовило злоупотреблять этими клише, что и сильно отталкивает картину от идеала, благо, как я уже сказал, эти недостатки компенсируются всем вышеперечисленным. В том числе и содержащимися здесь подтекстами, которые хоть и не блещут глубизной, но тем не менее, в наше время (даже вопреки тому, что действие в фильме происходит в 70-х) они очень актуальны и полезны для определённой аудитории.

Из актёрских работ ярче всех выделился Сэмюэл Л. Джексон. Его персонаж выглядит наиболее продуманным, глубоким и убедительным. Однако примечательно то, что ближе к концу ты понимаешь ошибочность его действий и суждений, и это привлекает и делает образ ещё более ярким. Том Хиддлстон всё так же не перестаёт подкупать своим шармом, правда, его здешний образ не настолько яркий, как в том же недавнем 'Багровом пике'. Тем не менее, и здесь Хиддлстон не подкачал. Точно так же, как и Бри Ларсон, которая прекрасно исполнила роль, казалось бы, самого ненужного и мебельного персонажа. Роль Джона Гудмана вышла несколько быстротечной и особого впечатления не произвела. Наряду с Джексоном, всех остальных актёров с лёгкостью затмил Джон Си Райли, сыграв пусть и сумасшедшего, но жутко комичного и тем самым харизматичного солдата Марлоу.

От Генри Джекмана ничего, кроме как высокого уровня его работы, я не ждал. И не прогадал. Как я уже говорил, Генри умеет подстраиваться под любую атмосферу, что он доказал своими работами в таких фильмах, как 'Первый мститель: Другая война', 'Первый мститель: Противостояние' и многих других. Вот и к 'Острову черепа' Джекман написал напряжённый и немного тревожный саундтрек, гармонично сочетающийся с зажигательными песнями того времени.

'Конг: Остров черепа' - это качественный развлекательный фильм, который как фильм кажется середнячком, а как попкорновый экшен-блокбастер прекрасен. Безумно зрелищный, эффектный, масштабный аттракцион, который, на мой взгляд, лучше всего смотреть именно в кинотеатре. Монстры снова возвращаются на экраны, а чего ещё желать?

Приятного просмотра!

24 марта 2017 | 19:52
  • тип рецензии:

У меня двоякое впечатление от фильма. С одной стороны, продолжительность в 2 часа не ощущается – пролетает, как мгновение. С другой, остается ощущение не то чтобы недосказанности, но неудовлетворенности тем, как были показаны некоторые (если не все) сюжетные линии.

Это история о людях, которые оказались слабее обстоятельств. В этой картине будто нет стального сценарного стержня, вокруг которого бы обвивались многочисленные сюжетные линии. Заявленная в первые минуты картины линия – своеобразный план развития сюжета – достаточно быстро рушится под напором обстоятельств. Как человеческое желание, разбитое о мощь первозданной природы. Природа в любых ее проявлениях здесь главная (фауну я тоже имею ввиду), так что всем героям, вне зависимости от первоначальных мотиваций, приходится лишь пытаться совладать с перманентно меняющимися обстоятельствами.

Зрителю остается наблюдать за героями в каждый конкретный момент времени, не рассчитывая на поступательное развитие как сюжета, так и персонажей, ведь будущее любого из них всегда висит на волоске. В таких обстоятельствах сложно говорить о развитии или даже раскрытии персонажей, вне зависимости от мастерства играющих их актеров. Здесь нет в явном виде положительных и отрицательных героев, поступки каждого обусловлены «здесь и сейчас». Можно говорить лишь об основных чертах характера, который заставляет принимать те или иные решения. Даже выделение главных и не главных героев здесь условно: любой из персонажей может уйти на второй план или вовсе выбыть из действия в любую секунду, неожиданно как для него самого, так и для зрителя. Это приводит к тому, что строить долговременные планы герои просто не могут. У каждого из них цель из глобальной (если таковая была) скатывается к простой и понятной, связанной с выживанием.

После попадания на остров все происходящее становится похоже на полосу препятствий, которую преодолевают две команды, которые условно можно назвать командами капитана (Том Хиддлстон) и полковника (Сэмюэл Л. Джексон). В этих героях можно увидеть прямые противоположности друг друга: здравомыслие и несгибаемые, даже неповоротливые принципы. История их команд развивается долгое время параллельно. Если первая из команд проявляет гибкость во имя собственного выживания и выживания окружающих, то вторая прямолинейно вырубает себе путь, не оглядываясь на цену этой прямолинейности.

Персонаж Сэмюэля Л. Джексона более чем другие – символ. Символ грубой силы, воплощение которой – армия. С первых кадров становится понятно, что для полковника важно не достижение результата, а достигание, то есть процесс. Когда окружающие радуются возможности вернуться к жизни, он чувствует окончание жизни, ведь он живет лишь войной, вне ее он себя нужным не чувствует. Он прост и прямолинеен, с ним и его действиями все всегда понятно. У него есть принципы, формально хорошие, но настолько заржавевшие, что играют с ним и с зависящими от него людьми злую шутку, ибо принципы ставятся выше здравомыслия. Его желание жить так или иначе приносит определенное разочарование его подчиненным, у которых есть жизнь настоящая. Полковник – типичный вояка, которому трудно возражать, с которым трудно договариваться, от которого слишком многое зависит.

Капитан Конрад – герой Тома Хиддлстона – очевидный противовес полковнику. Несмотря на военное прошлое, он настолько отличается от полковника, что взаимодействие этих героев очень ожидаемо. Если полковник – война, фотограф – мир, то капитан – это что-то среднее. Самое характерное слово для героя – благоразумие. Ни разу за весь фильм он не вступает в открытый конфликт с кем бы то ни было, несмотря на завидную физическую подготовку. Конрад предпочитает договариваться. Он всегда оценивает ситуацию, и потом ищет выход. Даже с полковником он не спорит, но добивается своего так или иначе. Действия этого персонажа более плавные, чем у полковника. Хоть он часто в стороне, то, что он лидер своей группы, чувствуется, он будто оберегает их незримо.

Самый продуманный герой фильма – ветеран Второй мировой войны. Это единственный герой, историю которого мы узнаем, взаимоотношения которого с окружающими видим, видим проявления характера. Это единственный герой, для которого есть долгожданное будущее. Этот персонаж – сюрприз для зрителя, даже несмотря на первые вступительные сцены. Что он расскажет, как себя поведет – это очень важно. Он давно уже далек от типичного военного поведения, не дошел еще до поведения мудрого старца, ближе всего к слишком умному сумасшедшему, хоть он фактически не безумен.

Большое количество персонажей картины сыграло с фильмом злую шутку. Заявленные главными в первых кадрах истории герои таковыми не становятся, а некоторые из них быстро уходят на второй план, будто просто выполнив свою миссию. Мавр сделал свое дело, мавр может уходить. Оставшиеся герои заняты в основном вопросами выживания. Героиня Бри Ларсон – антивоенный фотограф – почти не имеет хоть отчасти примечательного характера. Вся ее индивидуальность – лозунги и отдельные фразы, гораздо в меньшей степени действие. Взаимодействие с Конрадом минимально, еще и относительно противоречиво. В первых кадрах оно чуть резкое, но на острове от резкости не остается и следа. Выглядят их отношения скорее как дружба, чем любовь, возможно, так оно и есть. Однако этих отношений в условиях эскизности характеров, в принципе, достаточно. Чувствуется попытка дать свое лицо многочисленным военным, прибывшим вместе с полковником. Это спорное решение: запомнить такое количество героев сложновато, особенно в условиях их постоянное выбытия. Итог: ощущение неудовлетворенности от того, что многие и многие линии картины или брошены, или не раскрыты в достаточной степени.

Самое большое достоинство фильма – его визуальное воплощение. Сумасшедшие виды, красоты, дикая и неожиданная природа, джунгли. Здесь авторы добились главного: ощущения беспомощности человека по сравнению с природой. Не только огромный Конг тому причина: здесь хватает удивительных тварей. Конечно, сражения с его участием впечатляют более любых других, в частности, тем, насколько слабы люди со всем их оружием, насколько пуст и не обоснован их гонор. Мир острова красив: здесь очень много самых разных пейзажей, порой диаметрально разных. Но в этой красоте нет умиротворения, часто в яркости красоты таится опасность.

Ни одну из актерских работ уникальной назвать не могу. Добротной – да. С. Л. Джексон уже который раз играет примерно одно и то же, «Конг» - не исключение, но здесь такой прямолинейный герой в тему. Т. Хиддлстон неожиданно брутален, ожидаемо умен и абсолютно не похож на других своих героев, даже жалко, что ему досталось мало экранного времени. Бри Ларсон здесь примерно никакая просто из-за ограничений своей роли.

Посмотреть очень интересно. Не из-за звездных имен на афише, но из-за визуальной составляющей. Качественное развлекательное кино, даже не глупое. Не событие, но и не проходной фильм.

6 из 10

11 марта 2017 | 22:17
  • тип рецензии:

Признаться честно, после просмотра замечательного 'Кинг Конга' Питера Джексона 2006-го года ожидал триумфального возвращения огромной обезьяны на большой экран. Хоть и прошло много времени, увидев трейлер фильма 'Конг: остров черепа', очень заинтересовался.

Посмотрев данный фильм, скажу, что триумфальное возвращение гориллы удалось, причем весьма эффектно.

Во-первых, порадовал актерский состав: знаменитый бог Локи из 'Тора' Том Хиддлстон и не менее популярный Сэмюэл Л. Джексон ('Три икса', 'Глубокое синее море', 'S.W.A.T.', 'Джанго освобожденный' и др.).

Во-вторых, весьма интригующий сценарий. Группа американцев отправляется на неизведанный остров и, подумать только, встречают там Конга и других злобных обитателей... Все просто и понятно. На протяжении двух часов смотрится не без энтузиазма.

В-третьих, эффекты. Да, именно визуализация фильма понравилась больше всего. Красота острова, высоченные горы, одним словом, местность выглядит довольно круто. Сам Конг изображен (разумеется благодаря современным технологиям) великолепно. Впечатлили сцены боя гориллы с ужасными монстрами. Было приятно видеть, как Конг бьет себя по груди и рычит, а также 'отправляет в нокаут' злых чудищ.

Следует отметить, что Конг - не просто большая горилла. Это существо с душой человека, готовое на все, лишь бы защитить слабых.

Заслуживает ли фильм достойной награды вроде 'Оскара'? Я считаю, что да. По крайней мере за визуальные эффекты.

На последок скажу, что фильм смотрится с большим удовольствием и заслуживает потраченного времени.

9 из 10

05 января 2018 | 11:13
  • тип рецензии:

Вернулся с первого сеанса. Кино, к слову, ожидал с момента первого анонса. Начало фильма, с первой по 30 минуту (примерно) радовало и удивляло. Музыка, знакомство с главными героями, немного деталей сюжета. Далее зрителя перенесут в мир загадочного острова, населенного многочисленными 'монстрами', главным из которых является царь Конг. Чем дальше по сюжету, тем больше я убеждался в том, что главные чудовища на острове люди. Одна часть героев жаждет расквитаться с исполинской гориллой за смерть боевых товарищей, вторая же половина желает просто выбраться с острова живыми. Становится некий выбор, кому сопереживать? Или быть может люди не правы, стоит оставить этот дикий край на волю Конга?

Сюжет и специальные эффекты порадовали (когда они не радовали?), есть в запасе создателей парочка новаторских решений, что применялись при создании экшн сцен, многое выглядит зрелищно. Встреча с огромным арахнидом, например, показана с положения человека с задранной вверх головой, а стрельба в некоторых моментах как в шутере ' от первого лица'. Это нисколько не портит картинку. Игра актеров в подобной ленте тоже не вызывает претензий. Все на месте, юмор, слаженность, степень логики в поведении и диалогах, мотивация. Правда некоторые персонажи получат совсем мало экранного времени, им просто не дадут возможности раскрыться или повлиять на историю.

На большом экране почти не было времени скучать, красоты острова радовали глаз, радовала музыка, отсутствие привычной и поднадоевшей драмы. Это фильм про путешествие солдат в дебри первобытного мира, мира исполненного опасностями, тайнами и врагами. И все же остров черепа, именно сам остров, для меня такое место, куда захотелось бы попасть. Там ежедневно идет борьба за жизнь, там оживают наши фантазии, там возможно многое. Рекомендую к просмотру любителям таких фильмов как 'Парк Юрского периода', 'Хищник', всем поклонникам Кинг-Конга.

08 марта 2017 | 23:58
  • тип рецензии:

Не люблю я фильмы про Кинг-Конга. Терпеть не могу. В детстве мне было жалко обезьянку. Когда подрос, стал жалеть пилотов. Потом задумался: пилоты - типичный формат персонажей, которые идут на верную смерть. Главный герой - волосатый самец. Героиня - роскошная блондинка. За что любить эту обезьяну? И это я про Конга, а не про блондинку.

Однако же, 'Конг: Остров черепа' заставляет нас взглянуть на эту историю по-другому. Во-первых, на остров не отправили ни одной блондинки! И это жирный плюс. Во-вторых, племя кровожадных дикарей превратилось в общину монахов-дзен. В-третьих, в фильм добавили много природы, как в Аватаре, например, и много эволюционной фантастики в духе Парка Юрского Периода. Разбавили это классическим роком и... вот уже на песне Paranoid от Black Sabbath в вертолёт летит пальма. Просто шикарно! К тому же, ремастеринг старых записей в фильме звучит впечатляюще. Только ради них фильм можно и нужно посмотреть.

И, наконец, Конг. Вариант с обезянобогом, конечно, не православный. Но я вспоминаю Клайва Льюиса с его Богом-львом, и понимаю, что задумка-то глубокая. Если раньше мы видели в Кинг-Конге клише с дискотеки (обезьяна подцепила блондинку), то теперь это полноценный защитник и царь. Он наказывает тех, кто пытается вторгнутся в его идиллию. Он защищает людей, не жалея себя. Он делает что хочет, но делает справедливо. Ну чем не Бог! И, разумеется, Сэмюэл Л. Джексон создаёт образ человека, который сопротивляется Богу. Никогда о нём не слышал, но уже хочет Его подвинуть. И эта история уже гораздо интереснее, чем монстр, крушащий самолёты ради блондинки.

8 из 10

11 июля 2017 | 16:16
  • тип рецензии:

Небезызвестный монстр Кинг Конг появляется на широких телеэкранах уже не в первый раз. Но при этом, завидным постоянством в этом плане похвастаться явно не может. Последнее и действительно достойное его появление было более десяти лет назад. И картина Питера Джексона на тот момент оказалась действительно чем-то достойным. Она была наполнена атмосферой тридцатых годов, имела шикарные для того времени спецэффекты, да явно сдобрена духом приключения. Ну и как тут не вспомнить Энди Серкиса, который всегда невероятно убедителен при передаче эмоций в работе с лицевой анимацией. За счет чего, такие существа как Кинг Конг, Голлум или даже Цезарь действительно оживают на экране. Повторить успех того фильм очень тяжело, а уж обойти и вовсе, фактически невозможно, ведь и сам Питер Джексон вовсе не пустое место. К работе над новой адаптацией про огромную обезьяну, привлекли Джордана Вот-Робертса, в карьере которого нет вообще ни одной действительно масштабной картины. Кредит доверия был довольно таки высоким.

Создатели фильма вновь решили побаловаться с эпохами и перенесли зрителя в 1973 год, период окончания войны во Вьетнаме и вывода американских войск оттуда. Боевой командир - Престон Паккард, получает своё последнее боевое задание. С группой военнослужащих, он обязан обеспечить безопасность научно-исследовательской группы, что планирует изучать остров Черепа, который все это время был скрыт от людских глазах где-то в недрах Тихого океана. И на первый взгляд простенькая задача, становится невыполнимой буквально на первых же этапах, ведь Паккард и его люди умудряются разозлить существ обитающих на острове Черепа столетиями.

Конкретно у меня с этим фильмом получилась интересная штука, ведь я совсем не ждал его выхода и вообще полагал, что зрелище получится крайне слабое, учитывая тот факт, что 'Кинг Конг' Питера Джексона получился весьма эталонным. На какой-то существенный успех можно было даже и не рассчитывать. Но как оказалось на деле, 'Конг: Остров черепа' даже и не пытается конкурировать с фильмом Джексона. Он абсолютно другой, при том, другой он буквально во всех аспектах. За исключением наверно лишь некоторой завязки. Я читал много мнений о том, что у картины отличный визуал и с этим я безусловно согласен. Картина порой выдает просто невероятные ракурсы, а взрывы и сражения выглядят крайне эпично. К тому же, создатели явно решили сделать ставку на местные цветофильтры, по всей видимости как-то попытавшись тем самым, подчеркнуть эпоху и сделать фильм запоминающимся, что в общем-то получилось на все пять с плюсом. А если ещё и учесть тот факт, что даже музыкальное сопровождение подобрано со вкусом, то становится очевидно, что к созданию фильма подошли со всей возложенной ответственностью. Увы, далеко не все аспекты так уж хороши. Актерский состав хоть и подобрался явно достойный, но играть им в принципе нечего. Актерскую игру я заметил только лишь у одного Сэмюэла Джексона и только он способен вызвать у зрителя хоть какие-то эмоции. В отличии от тех же самых Хиддлстона или Ларсон. Последняя вообще исполняет здесь роли мебели и нужна только лишь для парочки эпизодов с Конгом, ведь мы же все помним, что он большой любитель девушек. От некоторых сюжетных подробностей вообще лучше всего абстрагироваться и даже не пытаться подмечать некоторую глупость показанного, ведь персонажи порой ведут себя как самые настоящие идиоты, с этим просто нужно свыкнуться.

И тем не менее, несмотря на ряд не самых маленьких недостатков, картина все равно привлекает внимание и все равно получилась очень достойным времяпрепровождением. Здесь вам и отличный саундтрек и шикарные битвы между монстрами и колоритный, в буквальном смысле слова визуал. 'Острову черепа' безусловно есть чем порадовать своего зрителя. И хоть до ощущения полной эйфории картина явно не дотягивает, как минимум за счет сюжета и крайне неубедительной актерской игры, но у нее все равно есть что-то, что безусловно цепляет и заставляет с удовольствием досмотреть до самого финала.

8 из 10

25 июня 2017 | 06:26
  • тип рецензии:

Честно признаться, ожидал от картины американца Джордана Вот-Робертса унылого проходного зрелища. Ожидания не оправдались.

Кино это развлекательное, а значит, смотрим на картинку. Действительно, фильм невероятно красив. Ещё в самом начале мы видим прекрасные виды самого острова Черепа. Природа завораживает. Обитатели данного острова красивые, немного пушистые, высокодетализированные. Что важно, ощущение 'компьютерности' не накатывает. Также в 'Конг: Остров Черепа' зрителя ждёт очень динамичный и разнообразный экшн, который не успеет наскучить.

Сюжет прост, несколько предсказуем. Зато всё действие украшается превосходным саундтреком. Тут говорим спасибо британскому композитору Генри Джекману. Многим персонажам правда хочется сопереживать, а некоторые вызывают отторжение. К сожалению, всё это не отменяет факта существования таких сюжетных и сценарных ходов, от которых хочется разбежаться и удариться головой об стену. Яркий пример: метан не взрывается от огнемёта, но взрывается от зажигалки. А таких моментов много.

Актёры. Джон Гудман отыграл хорошо, хоть и не показал ничего особенного. Самюэл Л. Джексон отлично вжился в роль типичного вояки. Том Хиддлстон не понравился вообще. Видимо, ему забыли сказать, что лицо следует иногда менять. Бри Ларсон сыграла хорошо. Цзин Тянь и Кори Хоукинс, похоже, больше были нужны для того, чтобы сделать картину толерантной.

Что ж. Как итог, скажу, что 'Конг: Остров Черепа' очень сильное развлекательное кино.

8,5 из 10

10 марта 2017 | 13:14
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: