К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Конг. Остров черепа' изначально не был в поём списке на просмотр этой весной, но удачный сеанс и дешёвый билет сделали своё дело. Сразу могу сказать, что не пожалел ни единой копейки и ни единой секунды потраченных денег и времени. Новый 'Конг', в отличие от предыдущего фильма о гигантской обезьяне Питера Джексона, не подкупает зрителей тяжёлой драмой и глубокими диалогами, нет. Эта картина гораздо более быстрая, резкая и динамичная. С первых минут нас погружают в мир семидесятых, где идёт холодная война с русскими, где завершается война во Вьетнаме и все слушают рок-н-ролл. Эта атмосфера отлично поддерживается все два часа хронометража, что является большим плюсом. Также в фильме просто великолепная операторская работа, которая в сочетании с дорогущей реалистичной компьютерной графикой создаёт очень вкусную, сочную и притягательную картинку, оторвать глаз от которой просто невозможно. Очень живым и настоящим выглядит экосистема Острова, создавая свой отдельный, будто параллельный, мир. В это атмосферное, красивое и опасное приключение здорово погружаться вместе с такими великими профессионалами, как Сэмюэл Л. Джексон и Джон Гудман, а также прекрасной Бри Ларсон, актёрские работы которых вызывают только аплодисменты, чего бы я не сказал о Томе Хиддлстоне. К сожалению, эта его роль показалось мне невыразительной и довольно пресной. Сюжет фильма не выдающийся, но и плохим или скучным его не назовёшь. Мораль и подтекст о единстве человека и природы, а также о том, что не стоит делить мир на чёрное и белое высказаны несложно и их поймёт каждый, я считаю, что это хорошо. Отличный саундтрек грамотно дополняет картинку, что помогает зрителю получить ещё больше удовольствия от просмотра.

В итоге 'Конг' - красивый и сильный приключенческий боевик с налётом триллера, который может похвастаться великолепным визуалом, атмосферой, графикой и актёрской игрой. Лично мне всё понравилось, и будь фильм чуточку более серьёзным, это была бы десятка. Но это, опять же, мелочи. Браво!

9 из 10

08 марта 2017 | 17:22
  • тип рецензии:

“Так и будете сидеть там, в темноте?”

На удивление, переписанная с нуля история короля Конга пришлась мне по духу. На фоне более ранних работ об этом герое фильм выглядит гораздо более продуманным, хотя и недоделок в нем по-прежнему достаточно. Итак, обо всем по порядку.

В первую очередь, о Конге. Снова остается непонятным, кто же есть Конг? Горилла? Тогда где же обычные повадки гориллы? Вот так просто какая-то букашка посмотрела ему прямо в глаза, с ноткой вызова во всем своем виде, а Конг просто принял эту букашку под свою охрану? И еще эта потрясающая своей осанкой фигура на фоне солнца. Вид “человек прямоходящий”? Только переросток, судя по всему. Плюс “жонглированием” предметами в воздухе и игрой вертолетами в “попади в движущуюся мишень” слегка перегнули палку. Больше в его отношении придраться не к чему. Прорисовка отличная, эмоции шикарны, вмеру пугающе. Конг есть Кинг, и в очередной раз он это доказал весьма резонным образом.

Что же касается сюжета, то здесь все, увы, банально. Развитие картины происходит также, как и в любом триллере среднего пошиба. Однако, было бы несправедливо не заметить еще один факт. В фильме показано немало ярких идей, которые являются неотъемлемой частью нашего общества: отношение к науке со стороны государства в общем и конкретных чиновников в частности; проблемы военных, одни из которых привыкли жить войной настолько, что уже не представляют себя вне поля битвы и не знают других ценностей, а другие стремятся попасть домой, но по долгу службы расстаются с любимыми, а порой и теряют их; информация, обладание которой само по себе может стать проблемой. Это и немало других идей, воплощенных в одном целостном сюжете.

И на закуску - развитие собственной вселенной. Не уходите из кино, не посмотрев послетитровую сцену! Legendary уже даже не намекает, а заявляет о том, что будет развивать собственную вселенную, полную невообразимых монстров, и Конг, наверное, - это только начало.

16 марта 2017 | 15:38
  • тип рецензии:

Смотря на успехи студии 'Marvel', другие студии тоже захотели откусить лакомый кусочек пирога и состряпать свои киновселенные. Студия 'Warner' совместно с 'DC' создают истории о Бэтмене и Супермене, 'Universal' готовит нам целую пачку фильмов о монстрах вроде Дракулы и Мумии, а 'Legendary' мыслит масштабнее и создает вселенную гигантских и всем давно знакомых чудовищ как Годзилла или герой сегодняшнего рассказа - Кинг Конг. Тем не менее, первый блин у студии вышел комом т. к. фильм Годзилла 2014 года оказался посредственным и разочаровывающим по всем параметрам. Начать с того, что в фильме с названием Годзилла, этой самой зверушки от силы на 30 минут хронометража, а все батальные сцены с монстром происходили в полутьме и разглядеть что-то даже в кинотеатре можно было с трудом. И вот, через 3 года после Годзиллы выходит Конг, на которого я возлагал большие надежды. И фильм полностью оправдал мои ожидания. Но обо всем по порядку.

Действие на этот раз происходит в 70-х. Ученые из компании 'Монарх', которая знакома нам по Годзилле и которая еще наделает дел, уговаривают правительство США разрешить снарядить экспедицию на таинственный остров в Тихом океане, которого нет на картах и который был прозван 'островом черепа'. В это время подходит к концу Вьетнамская война, а так как остров находится недалеко от американской военной базы, то ученых сопровождают военные, а также нанятый за деньги следопыт(Том Хиддлстон), чтобы помочь в ориентировке на острове и фотограф- пацифистка(Бри Ларсон). Но все они даже не подозревают о том, кто обитает на острове и с какими опасностями им предстоит столкнуться.

Прежде всего, трейлеры, как и в случае с Годзиллой, обманывают зрителя, представляя главных монстров жестокими и коварными разрушителями, которым чем-то не угодили жалкие людишки. В обоих фильмах же монстры представлены благородными гигантами, защищающими человечество и свои владения от более кровожадных и ужасных чудовищ. И, судя по всему, студия будет придерживаться этой идеи. И я только за, потому как смотреть на то, как очередной монстр разрушает мегаполис уже наскучило и это повод ввести новых существ во вселенную.

Многие в отзывах на фильм указывали как недостаток непроработанных человеческих персонажей. Дескать, они скучные, и актеры играют посредственно. Но лично я шел на фильм, чтобы увидеть эпические сражения монстров и, собственно, Конга во всей красе и не ждал от актеров, даже таких как Сэмюел Л. Джексон и Джон Гудман, высшего пилотажа актерской игры. А персонажи в картине гораздо человечнее людей из той же Годзиллы, и список всех выживших не сразу вырисовывается где-нибудь в середине фильма, как это часто бывает в подобных фильмах. Есть в картине и юмор, основная доля которого исходит от героя Джона Си Райли. Его персонаж приятно разбавляет напряженную атмосферу фильма. И, да, если вы ожидали сюжетных поворотов вроде 'чудовище убило красота', то забудьте. Остров черепа это прежде всего кино о монстрах и противостоянии человека и природы, которую он так пытается покорить. Этот сюжетный твист здесь проскальзывает скорее лишь как дань уважения классическим историям о гигантской обезьяне.

В Конге есть на что посмотреть. Визуально фильм очень хорош. В спецэффектах нет чего-то выдающегося, но они на очень достойном уровне. И я очень пожалел, что не пошел на фильм в 3D. На Конга надо идти именно в кино - домашний просмотр на планшете или телевизоре будет не таким захватывающим, как в кинозале.

В целом, я остался картиной полностью доволен. Я хотел увидеть эпический фильм об огромных монстрах на загадочном острове и я его получил. Этот фильм куда смотрибельнее Годзиллы и я с нетерпением жду ее битву с Конгом в 2020 году.

8 из 10

14 марта 2017 | 20:00
  • тип рецензии:

Фильм «Конг»: сказка со своими героями и набором типичных личностей.

Начался фильм бодро. Был приятно удивлён саундтреку, равно как и демонстрации различной редкой олдскульной техники. Сюжет начинается с того, что учёные решают организовать экспедицию на далёкий, затерянный остров, о котором ходят мифы. Вот какраз кстати его засняли со спутника…

Конечно же, нужно собрать экспедицию — там может быть опасно. И сделать это надо быстро, ведь есть информация, что русские через несколько дней тоже получат спутниковые снимки данного острова.

На удивление группе исследователей удаётся уговорить местного сенатора, и им выделяют группу сопровождения. Так же они берут с собой опытного наёмника-следопыта. Вообще, сцена найма напомнила мне, будто бы Адам Сэвэдж и Джереми Хайнеман (двое основных героев передачи Mythbusters (разрушители легенд) с канала Discovery) решили взять себе в компаньоны Бэра Гриллса (герой другой передачи, о выживании, тоже на телеканале Discovery). Конечно, в фильме всё не настолько хардкорно, как у Бэра, хотя… Как посмотреть...

Далее к нашим героям добавляется девушка-фотограф, чтобы стать некой частью отголоска любовной истории. На удивление, в первые секунды action-сцены фильма люди не начинают умирать… Зато это происходит сразу после первой сцены.. Фильм чередует сцены трэша, снова сменяющиеся спокойствием, и снова action… В одном месте я заметил дикую глупую ошибку (возможно, она связана с корявым переводом с английского — не уверен), когда девушка-фотограф говорит, мол, у неё не получается сделать ночной снимок северного сияния (а что оно здесь делает кстати?…) с длинной выдержкой, из-за проблем со вспышкой О_О любой человек прочитавший о фотографии хотя бы 10 минут информации понимает, что это абсурдно, но ещё более абсурдно то, что предлагает наш мачо-бэр гриллс: зажигалку! возможно, это кривой перевод, и девушка просто хотела выставить колёсиком выдержку побольше, но — опять же — любой фотограф, снявший более 1 плёнки на своём аппарате, вслепую помнит где что настраивается и перестраивает камеру за считанные доли секунды… Ладно, оставим это на совести переводчиков! В остальном фильме таких странных ляпов более не обнаружено.

Для меня было удивительно то, что Сэмюэл Джексон играет в фильме не то чтобы злодея — он играет безбашенного идиотского военного, у которого снесло крышу и он ведёт себя совершенно неадекватно. Пожалуй, это самая отвратительная роль в фильме, как он на неё согласился… непонятно

В общем, наших героев и нас знакомят с древними, огромными монстрами — обитателями острова. Я не буду спойлерить и раскрывать весь сюжет, скажу лишь только — в нём фигурирует и занимает ключевую роль Конг, но кроме него есть и ящеры, и пауки, и странная само-лодка (лодка-самолёт), красивая авиация: вертолёты, авианосец, чудак, пропавший много лет назад и ещё странное племя. В этом месте, если вам стало интересно — стоит сходить на фильм.

Поражает также количество работавших над фильмом специалистов. И закончу без спойлеров, скажу только что окончание фильма открытое, но только для тех, кто досмотрел титры до самого конца Мы вот случайно остались и были приятно удивлены.

Не могу сказать что я в диком восторге от фильма, но, как зрелищной сказке, готов ему поставить аж

6,9 из 10

С вами был, как обычно

Den Ivanov aka SXIII

11 марта 2017 | 00:58
  • тип рецензии:

Иногда так хочется послать всё к далеко-далеко и купить тур дальше, чем даже черт на куличиках. Дальше Урюпинска, дальше Берлина и Санто-Доминго. Хочется туда, где нет интернета, автомобилей и людей. Где работают простые инстинкты. Ты охотишься, на тебя охотятся. Хочется в гости к Конгу. На остров Черепа.

Режиссёр Джордан Вогт Робертс даёт такую возможность в фильме «Конг. Остров Черепа». На сей раз я открываю для себя новую-старую киностилистику, которая на время ушла было в тень, ибо под кинематографическое солнце вынырнули многочисленные супергерои. И имя этой стилистике – гигантизм. Очевидно, что этот фильм кое-что заимствовал у гигантской Годзиллы. Ученый в исполнении Джона Гудмена упоминает о ядерных испытаниях, секретной целью которых были желание ликвидировать показанных в «Конг. Остров Черепа» монстров. Годзилла как мы помним, также стала пасхальным яичком №1, которая пробудилась к жизни после ядерных испытаний.

Визуально по размерам персонажей я могу даже сказать, что та же Годзилла выглядит меньше, чем забабахал Конга режиссёр Джордан Вогт Робертс. Ай да ручная обезьянка получилась! Хотя если говорить чисто математически, геометрически (ширина – долгота –высота), то Годзилла, конечно, больше Конга.

Конг высотой с небоскреб, а может быть и больше. Этому «парню» палец в рот ни клади. Пистолями его не спужать. Конг – обезъяна - небоскреб! С ним надо поласковее. Тем более, наш мальчик еще растёт, как стало ясно из фильма. Растут обычно подростки и дети. На малыша Конг с трудом тянет, но тогда он – озорной подросток. Интересно, как бы комиссия по делам несовершеннолетних отнеслась к его проделкам?

Человек волей неволей боится чего-то непривычно большого. «-Кто я такой и что я могу сделать?» - извечная отговорка маленького человечика. Индивидуум может быть мал ростом, как Наполеон, но быть Большим в размахе полёта своей мысли и масштабе действия. Большим в фильме из людей я бы назвал персонаж полковника Паккарда (Сэмюэль Джексон). Девиз его библейский. «Око за око, зуб за зуб». Месть – сила разрушительная, но очень воодушевляет некоторых людей.

Сэмюэль Л. Джексон в фильме «Конг. Остров Черепа» лично у меня вызвал симпатию, хотя авторы подают его нам под соусом негативного персонажа. Но ведь и у полковника есть своя Правда, за которую он и жизнь готов отдать. Речь идёт о солдатской правде из цикла «своих не бросаем» и «наши товарищи должны быть отмщены». В сцене, когда полковник смотрит глаза в глаза Конгу, приглядитесь, как актер выражает через этот взгляд свою решимость идти до конца. В темных зрачках полковника Паккарда мы видим тень чудища невиданного, но страха в них тоже нет.

Чудище обычно имеет некоторую слабость, ахиллесову пяту. В предыдущих частях франшизы мы могли наблюдать женский персонаж, к которому гигантская обезьяна начинает питать нежные чувства. Авторы «Конг. Остров Черепа» также ввели в ткань фильма девушку Мейсон Уивер (актриса Бри Ларсон). И я считаю, это правильный шаг, иначе мы бы имели обычный мужской междусобойчик с применением автоматического оружия. Однако режиссер и авторы сценария решили не развивать любовную платоническую линию по оси Конг – человеческая самка, и я считаю, что это лишило фильм романтической стези. А это не есть хорошо, это как у мощного дерева отрубить одну из важнейших веток.

Как итог мы имеем зубодробительный экшн, но лишенный всякого налёта романтизма. А жаль.

Бюджет картины составил 185 млн. долларов, что для экшена немало. Однако даже при таком бюджете авторы умудрились затянуть завязку фильма на неопределенное долгое время. Мы, как зрители, немножко заскучали в первые минут 25 картины. Возможно, тут лучше бы сработал популярный кинематографический приём, когда некто вспоминает о том, что произошло. Это бы позволило развернуть повествование не линейно, то есть событие нанизывается на событие, как шашлык на стальной шампур, а несимметрично. Память бросает рассказчика то в одну реальность, то в другую, эпизоды перемешиваются в вольном порядке, но ведут к понятной всем развязке. Такой «шашлычок», когда на шампуре можно обнаружить не только мясо, но и кабачки, а рядом томаты и кусочки даже баклажана, рыбы, создает более «вкусное» ощущение.

При этом нельзя сказать, что фильм получился пресный. Отнюдь. В нем есть интрига, загадка. Что еще скрывает этот последний неисследованный человеком уголок первобытной суши? Может быть, этот остров Черепа вообще врата Ада, откуда полчища демонических монстров, в конце концов, ринутся в мир людей, а Конг встанет на их защиту? Крутить этот сюжет с загадкой можно так, и эдак. Потому что по моему мнению, запрос массовой аудитории на монстров в фильме выполнен не до конца. Есть еще большой потенциал. Там даже лысый чёрт из-под земли гигантский может вылезти, и с ним придётся кому-то разбираться.

Где же находится такое место? На потерянном острове в Тихом океане, куда и отправляется группа учёных в сопровождении военных. Общение военных между собой похоже в чем-то на лепет пьяных патриотических грузчиков в винном магазине. Да и в целом практически все диалоги персонажей между собой и в кучке довольно бестолковы. Уж лучше бы, право, молчали. Молчание – золото. Эту мудрость как нельзя лучше можно прикрутить к «Конгу. Остров Черепа». Мягко скажем, диалоги здесь далеко не самая лучшая часть.

А вот сцены схватки монстров против монстра – это совсем иной коленкор! Эти эпизоды просто замечательны, они захватывают размахом и кровавостью битвы.

Но при этом при просмотре фильма всё равно ощущается некое чувство фальши, что ли. Особенно это касается игры актёров. Пластмассовые диалоги, нереальные умозаключения, нелогичность мотивации. Что-то не то есть в сценарии, ощущаешь, что действие на экране ненастоящее. Монстры – такие могут быть, на то они и монстры, что их можно представить какими угодно. Но с людьми такой фокус не получится, тут хочется верить персонажам и понимать их мотивации. А вот с этим в картине проблемы.

Поэтому в целом я бы оценил фильм «Конг. Остров черепа» с точки зрения боевика на «отлично». За монстроведение тоже зачет. Но вот актерская игра, диалоги, сюжетная линия, отсутствие романтизма, долгая завязка – всё это подкачало. Фильм неплох, но и не шедевр.

7 из 10

25 марта 2017 | 22:20
  • тип рецензии:

Недавно сходил на данный фильм, и выскажу свое мнение.

Но сначала выскажусь про другое.

После просмотра в интернете попадается масса комментов людей сравнивающих «Остров Черепа» с картиной Питера Джексона от 2005.

А ведь специально для подобных зрителей создатели фильма неоднократно заявляли что «Остров Черепа» и картина Джексона - совершенно разные, и сравнивать их нелогично и как минимум глупо.

Если «Кинг Конг» Джексона - это драма на тему «Любовь убила монстра» с массой психологических и философских сцен и монологов.

То «Остров Черепа» - это развеселый, зрелищный и эпичный экшн-боевик в духе 70-ых годов 20 век, когда была актуальна «вьетнамская» тема.

Фильм буквально пропитан этим духом, который нам известен по культовым фильмам типа «Взвод», «Мы были солдатами», «Апокалипсис сегодня», «Цельнометаллическая оболочка» и т.д.

Многие из них стали идейными вдохновителями кинокартины, и это видно в многих кадрах (в частности это касается «Апокалипсис сегодня»от Фрэнсиса Ф. Копполы).

Сам по себе фильм весьма и весьма хорошо показывает что люди в сравнении с Конгом - обычные муравьи, чьи потуги ничего не могут противопоставить самому Конгу.

Тут нету «темы любви» - зато есть куча стрельбы, эпика и драйва.

Отдельно стоит похвалить умопомрачительные пейзажи, которые создают бесподобную атмосферу к разворачивающимся на экране событиям.

Персонажи тоже довольно-таки неплохо прописаны и хорошо вписываются в канву фильма.

Это и Том Хиддлстон в не совсем привычном образе «матерого следопыта».

И Бри Ларсен в роли военного фотографа, исповедующая ярый пацифизм.

И Сэмюэль Л. Джексон, в роли типичного вояки, который не может найти то, что ищет, и терзается мыслями об бессмысленности войны о Вьетнаме, потере подчиненных и т.д. Чем-то кстати напоминает полковника Куортича из кэмероновского «Аватара».

И Джон Си Райли, в образе потерпевшего крушения пилота времен Второй Мировой.

В целом картина из себя представляет довольно-таки качественный боевик, который не затрагивает высокоморальные и высокоэтичные вопросы, и не посвящен философии - но своим бодрым духом он завлекает настолько, что от него трудно оторваться.

Так что по моему он однозначно заслужил

8 из 10

«Зря вы сюда приехали, ребята» (с)

16 марта 2017 | 00:49
  • тип рецензии:

Группа ученых, в период Холодной Войны, находит единственный неисследованный на планете клочок земли, именуемый 'Остров Черепа'. Тем временем, война во Вьетнаме подходит к концу. И правительство высылает исследователей и отряд бойцов из Вьетнама для сопровождения, чтобы изучить неизведанную землю. Конечно же, вряд ли, приятное для отдыха место назовут 'Остров Черепа' и там они встречаются с местным королём (или, лучше сказать, защитником) острова, а также другими его кровожадными обитателями и главной задачей для людей на этом острове становится выживание.

Сразу же в глаза бросается актерский состав фильма, это нельзя не отметить. Он тут просто роскошный: Джон Гудман, Сэмюэл Л. Джексон, Том Хиддлстон, Тоби Кеббел, Бри Ларсон, Джон Си Райли и другие. Но, поймите правильно, это не аналог фильма 2005 года и не ремейк 1933-го. Здесь на первый план выходят битвы чудовищ и зрелищность в то время, как в вышеупомянутых фильмах такие сцены совмещались с глубокой моралью и многослойной историей. Многие воспринимают это как недостаток, но, на мой взгляд, это вполне обоснованная идея, в некотором смысле. Я не думаю, что было бы интересно в очередной раз наблюдать столь известную историю. Поэтому акцент на зрелищности можно оправдать. Но это не значит, что это положительный момент.

Что касается самого Конга, то он выступает, больше как страж острова (или Бог, как это отмечается). На это делается большой акцент и это не всегда хорошо. Конг не вызывает какого либо страха или дискомфорта. Он больше не дикий озлобленный зверь, каким все привыкли его видеть. Но проблема даже не совсем в этом. Дело в том, что в схожем фильме 'Годзилла' 2014 года, титульный кайдзю точно также был большим добряком, который появлялся в нужный момент для защиты людей. Так или иначе, в 'Конге' небольшое противостояние с человеком имеется, но его не так много.

В фильме красиво показан Остров Черепа и его смертоносная фауна, хотя она могла бы быть более разнообразной (не говоря уже о том, если сравнивать с предыдущими фильмами). Но спецэффекты сделаны очень качественно и эпично. Картинка и постановка радует глаз не смотря на то, что режиссер Джордан Вот-Робертс не имел опыта работы с такими глобальными и высокобюджетными проектами, но с первой же попытки он справился великолепно.

'Конг: Остров Черепа' - это неплохой монстр-муви. По своей сути, это представление Конга для более глобальных схваток с подобными чудовищами. Медленно, но верно идёт возвращение на экран популярных, в своё время, кайдзю - гигантских монстров, любящих разрушать города и устраивать между собой разборки. Если в 'Годзилле' 2014-го года не было прямых намёков на схватки между классическими кайдзю, но это подразумевалось, то в случае с Кинг Конгом всё проясняется и зрителей ждет новая киновселенная, где легендарные монстры разных видов устраивают погромы разных масштабов.

8 из 10

14 марта 2017 | 11:02
  • тип рецензии:

Преимущество нового «Конга» в том, что его авторы убрали из кадра практически все ненужное для зрителя. Парочка ученых закинула военным идею, мол есть место, где все пропадает, и пока кто-то другой его не разведал – нужно быстренько туда мотнуться и оставить свой след.

А военные отрезали кусок «Апокалипсиса сегодня», врубили музыку под пулеметный дождь, скинули пару бомб – и тут виновник торжества сам показался на горизонте. Фильм Джордана Вот-Робертса смотрится очень бодро и ненавязчиво, практически взяв себе за цель прокатать зрителя по парку аттракционов, и в тот же час не забыв о ком собственно весь этот фильм.

Дюжина актеров вносит свой вклад интересными и не мебельными персонажами, пусть до окончания праздника дожидается не каждый из них, но еще одна особенность авторов, что практически пушечное мясо данного фильма также принимало участие в торжестве. Из всех персонажей безусловно запоминается герой Джона Си Рейли, актер всю свою карьеру довольствовался ролями второго плана, но в этот раз ему было предоставлено специальное место у праздничного стола.

«Конг: Остров черепа» - вполне удачный блокбастер способный отнять внимание у многих свирепых поклонников экранизаций комиксов, и если у авторов была мысль продолжать снимать об обезьяне – то с этой идеей не стоит медлить.

8 из 10

19 апреля 2017 | 04:11
  • тип рецензии:

Правильные кайдзю.

Современный кинозритель зачастую очень требователен и к большому количеству фильмов относится очень серьезно. Людей интересуют сценарий, игра актеров, раскрытие персонажей, связность сюжета, визуальная составляющая. К этому фильму относиться серьезно совершенно не нужно. Он призван насытить ваши зрительные органы эпичными визуальными эффектами. И с этой задачей фильм отлично справляется. Прекрасно, прекрасно израсходованный бюджет. Вся задача сюжета – лишь подвести к очередному столкновению типа «люди-монстры» или «монстры-монстры». Во время сеанса я сидел и делал ставки на то, кто с кем схлестнется следующим. Ставил на змей и крокодилов, немножечко промахнулся, но исполинские пресмыкающиеся все же прибыли и отожгли.

Очень понравилась роль (!) Конга, который «подрос» относительно часто использовавшегося прежнего амплуа. Вместо неоднозначных чувств/влечения к человеческой женщине у него есть теперь ответственность за свою землю и ее обитателей. Он хозяин, защитник, настоящий Кинг-Конг, получивший звание не столько за размер, но за деяния.

А вот людские характеры на его фоне, увы, проходные. Не стоит искать логику в их поведении, не ждите глубокого раскрытия персонажей – люди здесь являются всего лишь статистами для заполнения пустот между схватками, ну и расходным материалом для больших и злобных созданий. Никого не жалко, ни-ко-го.

Неожиданно порадовал саундтрек, атмосфера создавалась самая подходящая, отличный микс специально написанной музыки и старых хитов 70-х. Можно даже простить неразумным сапиенсам жгучую потребность врубать звук на полную при любых обстоятельствах.

Если жив у вас внутри еще подросток, обязательно берите билет в IMAX, садитесь не ближе 10-го ряда, выключите критика и наслаждайтесь картинкой.

9 из 10

10 марта 2017 | 20:53
  • тип рецензии:

Однажды к крутому археологу постучалось правительство США, с капитальной просьбой, а вернее предъявили. Необходимо, в срочном порядке десантироваться на один удаленный остров. А так как ты у нас парень один на миллион, Хидлстон же, то в срочном порядке собирай манатки. Вьетнам вокруг, а на острове необходимо совершить мировое открытие. Нам нужен такой сорвиголова как ты, Джеймс. ( Более чем патриотичное имя) Вокруг Вьетнам Джеймс, слышишь, он еще не затих. Экспедиция насчитывает одного хохмача-Гудмана. Пропитанный духом Черчиля магнат презирающий всех не американцев. Крайне забавный персонаж. Сражаю-наповал-харизмой-не-связывайся-с-этим-нигером-Л. Джексон, возглавляющий отряд бравых наемников, парней прошедших ад вьетнамских топей, кто может быть лучше для охраны экспедиции, которая держит путь в место неведомое взгляду человека веками, отдельная территория, где время живет по-другому. Колыбель новых видов во благо цивилизации, и совсем скоро поставит, решающую точку во вьетнамском конфликте Никсоне.

Поражен, как же круто, сочетание, которое прошло удачно для хода сюжета. Местами запредельно генерируемый Л. Джексоном. Благословляю создателей, в который раз заметил, что куда Сэмюеля не позови, этот братишка отыграет на пятерку, и, не напрягаясь, доставляет, даже в драматических экшн сценах, везде. В его отряде Ши Уигхем, на вторых ролях зачастую исполняет характерные роли подручных наемников, с непременно садистскими наклонностями. По крайней мере, 3 роли, в подобном амплуа у него наблюдал. Хиддлстон, сугубо как мне казалось, играет Хиддлстона в джунглях, такой типичный персонаж искателя приключений, знатока из джунглей, на ум приходят всякие Квотермейны, различные Индианы и проч. Приключения из прошлого века. Романизм, отсылки, ассоциации у зрителя, но безумно приятно и качественнейшим образом визуально реализовано. Конг реанимирован, под крики вьетконговцев, коих ест напалм, и звуки AC/DC.Божественное сочетание, когда ты летишь охотиться. На гигантскую обезьяну из древних времен. Над живописным пейзажем невиданных земель. В 3-d это отправляет в полет тебя самого. Актерский состав, с учетом современного перезапуска, хватая налету тенденции и любовь населения к «тем самым хитам» и «тем самым событиям с напалмом». Удачно вписывая их в концепт сценария, плод творчества четырех человек. Скажу, это значительно усиливает динамику, разбавляет ее происходящим. Незабываемое путешествие на остров отразиться взрывом приятнейших образов, паноптикумом удивительных тварей. Персонаж Си Рейли, так и вовсе показался отсылкой к небезызвестному фильму Копполы, или показалось? Сюжет держит в тонусе напряжениями, то эшкена, то юмора, а порой и ужаса, все благодаря грамотно сбалансированным пропорциям три-д, и где надо экшн-ужастика с участием обитателей острова и их конфликтом с незваными гостями в лице группы ученых.

Новая жизнь, триумфально шествие Короля Конга по экранам, браво, товарищ, Джордан Робертс, вы справились с заданием. Перезапуск, или возрождение дело рискованное. Однако прошло двенадцать лет, и короля горилл вполне можно реанимировать на радость общественности.

Самой трудной затее является сделать это максимально, изо всех сил качественно. Ведь в первую очередь, это коммерческий продукт-блокбастер. Нередко происходит погрешность, и труды создателей уходят в иные русла не на благо фильма, и казалось бы архи-успешный проект проваливается в пропасть. «Я - Франкенштейн» тому пример. Удивительно, Вот - Робертс снимает и выводит в свет самобытный фильм, который можно расценивать как и еще одну часть, следуя ностальгии, либо как полностью отдельный, принципиально новый продукт. Потрясающее видение персонажа, учтены все моменты, опираясь, на классические образы, беря их и слегка подгоняя под сюжет. Новое, по всем параметрам удачное воплощение. Конг королевской породы гордо заявил о своем возвращении на экраны. Надеюсь, мы долго не видим сиквел.

01 июня 2017 | 06:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: