К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Абсолютно приключенческий фильм. То, что я люблю. Тот вариант, когда выйдя из зала, по прошествии времени, понимаешь, что ничего в нем особенного нет. Нового не привнесено. Какой-то драмы и глубины характера нет.

Но..динамики много, приключений - полно. Симпатишные мужчины. Немало экшна. Прекрасный визуал - стильный и выдержанный. Очень простая понятная история - ожидаемая, но меня держала в напряжение. Хороший и к месту юмор. В меру. Мазками обозначенные характеры и истории героев. Их достаточно. Прекрасная прорисовка обитателей острова. О, а какая битва гигантов! Компьютер творит чудеса. Качественно.

Музыкальный ряд - сказка. Опять же - очень в тему.

Еще один большой плюс для настоящего приключенческого кино - нет явной романтической линии. Она как бы подразумевается, но никаких лишних моментов и уклона в нее - нет. Не отвлекает.

Ну, и, конечно, Том. Все-так на него любоваться в кино одно удовольствие. Любит камера этого мужчину. Особой игры там для него нет. Но он все равно хорош. Мужчина выглядит мужчиной. Небольшие моменты, где он показывает свою мужественность - ему идут. По-моему, эту роль он выбрал чтоб отдохнуть от сложных и драматичных работ. Почему-то показалось что он ловил кайф от такой простой роли. А дополнительный бонус (для меня) - озвучка его героя. Голос Арагорна я очень люблю!

Ну и на остальных тоже смотреть приятно.

Фильм подарил эмоции с первых кадров и до последних. Полный зал. Очень хорошо смотревший. И приятно что дочь, несобиравшаяся в кино, в восторге от фильма в итоге.

8 из 10

09 марта 2017 | 10:05
  • тип рецензии:

Мало в мире кто не знает, кто такой Кинг Конг: даже те, кто не смотрел ни один фильм – хотя бы отдаленно про него слышали. Слышали рассказ про привезенное в Нью-Йорк большое чудовище, которого убили не самолеты, а которого погубила красота. Фильм 1933 года Мериона Купера сделал этот персонаж культовым. К нему есть масса отсылок или упоминаний (например, в игре «Кто я» на лбу персонажа Аугуста Диля в «Бесславных ублюдках» был загадан Кинг Конг). Картина пережила множество ремейков, последний из которых фильм Питера Джексона повторял классический сценарий. Фильм Джордана Вот-Робертс уходит в плоскость борьбы монстров, а сходства больше с фильмами про Вьетнам, чем с оригинальной задумкой.

Следует сразу сказать, что это пример того, как технология улучшила спецэффекты, особенно если сравнивать с оригинальным фильмом. Но технология – не залог успеха. В то время как фильм является визуальной усладой для глаз, ее изощренность и превосходство отрицают волшебное сказкой качество, которое вызвало любовь к оригиналу поколений кинолюбителей. В этом повторении существа намного более интересны, чем люди.

События фильма разворачиваются в 1973, в день подписания Ричардом Никсоном документа о выводе войск из Вьетнама. Одновременно группе ученых приходит снимок неизведанного острова в Тихом океане, ранее не изученный учеными, и отправляться туда необходимо незамедлительно, потому что через пару дней такой же снимок получит со своего спутника СССР. Собирается разрозненная группа людей, объединяющихся для экспедиции на неизведанный остров: от ученых (Джон Гудмен, Кори Хоукинс) до военных (Сэмюэл Л. Джексон, Тоби Кебелл), от наемного офицера (Том Хиддлстон) до антивоенного фотокорреспондента (Бри Ларсон).

Когда рой вертолетов проходит сквозь шторм, покрывающий остров, они начинают пускать в землю взрывчатые вещества, которые пробуждают Конга, который быстро превращает все вертолеты в металлолом, а фильм скоро становится борьбой за выживание, более схожий с «Апокалипсисом сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы, чем с типичным крупнобюджетным блокбастером.

«Конг: Остров черепа» – неплохой фильм, не несущий никакого смысла, кроме как развлекательного время препровождения, отнюдь не самого плохого, но и не восхитительного. Актерам банально нечего играть, их сюжетные действия местами просто абсурдны и глупы, как и заносы и не состыковки в сценарии, хотя некоторые остроты со стороны персонажа Джона Си Райли действительно хороши. При этом вся визуальная составляющая действительно сделана на 190 млн.$, которая вызывает удивление и очарование, но не остается в сердце. Ведь это фильм не о чудовище, которого погубила красота, а о ярости Бога острова, к которому испытываешь больше симпатии, чем к некоторым персонажам.

Открытый финал - заявленное продолжение.

12 марта 2017 | 23:53
  • тип рецензии:

Конг: Остров Черепа.

Сюжет - группа ученых едет исследовать заброшенный остров с неизвестной фауной и флорой, не забыв захватить с собой пару ящиков сейсмических ракет для налаживания отношений с местными аборигенами. На всякий случай (мало ли что? Вдруг что-то случиться, когда мы сбросим бомбы) для охраны к ним присоединяется взвод солдат, британский следопыт и фотограф.

Можно смело сказать, что фильм для всей семьи. Детям большая обезьяна и куча гигантских монстров, взрослым мужикам военная компания и полеты на вертолетах, женщинам намек на любовный треугольник фотограф-следопытЛоки-Конг. Любой здравомыслящий человек на месте девушки-фотографа выбрал бы Конга. На месте следопыта его же.

Развлекательно, мощно, красочно, нереально-запредельно-фантастично, временами откровенно бестолково. Остров как водится потрясающе красив, полет на вертолетах сквозь бурю заставляет вжиматься в кресло, местные обитатели джунглей соответствуют красотам острова. К сожалению, не обошлось без откровенной тупости персонажей убивает. В паре сцен у главного героя есть выбор кого взять на опасную вылазку: парня с автоматом, старика с луком и японским мечом или девушку с фотоаппаратом. Выбор очевиден. По теории Дарвина все люди произошли от обезьяны. Если судить по фильму, увы, мы произошли не от той обезьяны. В интеллектуальном плане, Конг переигрывает всех в этой истории.

Джон Гудман великолепный актер, достаточно вспомнить его в 'Операции Арго', здесь предстает статичным и картонным персонажем, необходимым для отправной точки картины, но совершенно лишним балластом в дальнейших событиях. Следопыт Том Хиддлстон не хочет браться за грязную работу, но ради денег соглашается. Аналогии напрашиваются сами собой. Самуэл Джексон единственное светлое пятно в фильме. Его ненависть чувствуешь через экран, мурашки по коже от актерской игры

В итоге если закрыть глаза на откровенные недочеты это классный фильм. И это был бы шикарный фильм в своем жанре, если бы не поведение героев, ведущих себя в угоду зрелищному развитию фильма и красочных кадров. И последнее, если вы вдруг попадете на загадочный остров в компании военных, начнете взрывать остров ракетами и случайно встретите гигантскую и крайне злую обезьяну знайте - с вами не произойдет ничего хорошего.

7 из 10

08 августа 2017 | 20:47
  • тип рецензии:

Историю про царя обезьян экранизируют уже не в первый раз. И если в 1933 году все было в новинку, то спустя несколько десятилетий снимать кино о том, как гигантская горилла влюбилась в прекрасную блондинку, было слишком наивно, если не сказать нелепо.

И вот, наконец, совсем иное прочтение известной истории. На затерянный в Тихом Океане остров Черепа отправляется научная экспедиция в сопровождении ветеранов Вьетнамской войны с очень важной миссией - «опередить русских». Потревоженный вояками Конг расправляется с боевой эскадрильей вертолетов, как с назойливыми комарами. И немногочисленным выжившим предстоит не попасть на обед к не очень дружелюбной фауне тропического острова.

Стоит сказать несколько слов о главном герое картины. Это больше не горилла с почти человеческими эмоциями, как в фильме Питера Джексона. Это ходячий небоскреб с яростью смертельно раненого самурая. Он питается гигантскими кальмарами и бросает огромные пальмы как копья. Конг - царь и бог этого острова, вершащий правосудие на отдельно взятом клочке суши: спасает слабых и борется со злобными ящерами. В отличие от Годзиллы 2014 года, которой катастрофически не хватало экранного времени, режиссер дал Конгу проявить себя во всей красе, задвинув остальных на второй и третий план.

Человеческие персонажи прописаны едва лучше героев слэшера, которые пойдут по нож маньяка. Полковник ВВС в исполнении нестареющего Сэмюэла Джексона (ну кто даст ему 70 лет!) с поврежденной после Вьетнама психикой. Элегантный британский следопыт Том Хиддлстон, даже слишком нарядный для такого захолустья. Местный Робинзон (Джон Райли) по совместительству генератор шуток и немного Кулибин, живущий среди туземцев вот уже 30 лет. В фильме больше десятка разнообразных героев, но все они статисты на этом балу монстров.

Картина не очень продолжительна по времени, зато просто насыщена всеми достоинствами хорошего блокбастера. Почти не нагружает зрителя псевдонаучной болтовней на грани маразма (привет «Годзилле» Гарета Эдвардса), зато дает вдоволь поглазеть на экзотических тварей и способы их уничтожения. Хорошенько пройтись по девственным джунглям с помощью напалма, порубать птеродактилей японской катаной, поставить пулемет в скелет динозавра и накормить свинцом очередное чудище. И все это под классический рок 1960-1970 годов. Одна схватка сменяется другой, не теряя время на ненужные в таких фильмах слезы и грезы.

Зрелищем этот фильм буквально перенасыщен. А все остальное выдается в гомеопатических дозах. И оттого «Конг» становится только круче.

7,5 из 10

16 декабря 2020 | 22:44
  • тип рецензии:

«Конг: Остров черепа» - это фильм о том, как один исследователь хочет собрать команду лучших из лучших, чтобы отправиться на неизведанный остров, но ему выдают бойцов-болванчиков с исключительным расовым разнообразием, Тома Хиддлстона и журналистку, которой по непонятным причинам удалось получить разрешение на фотосъемку опасного тропического острова среди военной экспедиции. Коктейль из этих персонажей вышел довольно развлекательный, но, как бы зрелищно Конг не бил себя в грудь, в первую очередь фильм хочется поругать.

Когда Питер Джексон в своем «Кинг Конге» пытался жонглировать эмоциями и зрелищностью, новый «Конг» напрочь забывает о том, что такое драматизм. Любому зачатку драмы здесь просто напросто тесно; здесь нет персонажей, способных на иную эмоцию, кроме как испуг и желание кого-то пристрелить. Все герои здесь одинаковые, будто штампованные, ни у кого из них нет убеждений и глубокого характера. Второстепенным персонажам – левым солдатам-болванчикам, которые мрут один за другим ради зрелищности – пытаются придать уникальность посредством незначительных диалогов: у кого-то проблемы с матерью, а кто-то жалеет, что мало проводил времени с сыном. Вот только эти диалоги абсолютно не влияют на самих персонажей; все эти солдаты (которым даже дают имена, чтобы зритель их тут же забыл) ничем не отличаются друг от друга, кроме цвета кожи и ширины глаз. Они словно массовка, которую неумело выдвинули на передний план.

От каноничного сценария тоже отказались, скорее всего – в угоду одного из сиквелов с Годзиллой. Где-то года через два Конга ждет кроссовер со всеми известной ящерицей (а может и не кроссовер, может, это все одна вселенная, черт его знает), из-за чего каноничный сюжет, а вернее – финальная его часть, стала совсем неприемлема. И если в оригинальном сюжете все заканчивалось логично и постепенно, то в новом фильме чувствуется топорность и недосказанность. Уж слишком много вопросов оставляет под собой одеяло зрелищности.

Однако всегда есть другая сторона медали. Фильм красивый. И дело здесь не столько в спецэффектах, сколько в красивых ракурсах, ярких цветах и стиле. Иногда кажется, что фильм можно поставить на паузу в любом месте, сделать скриншот и поставить его на фон рабочего стола. И это очень похвально, что фильм привлекает не столько взрывами и битвами монстров, сколько красивыми планами и собственным стилем. Сюжет в блокбастерах всегда был не самой сильной частью, но если тупенькие и развлекательные фильмы «на разок» и должны существовать, то пусть это будут такие, как новый «Конг». Пусть он и в подмётки не годится версии 2005-го года, но удовольствие от просмотра получить всё же можно.

В целом выходит средненько, на шестёрочку. Но на такую крепкую шестёрочку, что фильм просто обязан быть в базе шестёрочек всякого киномана.

Пост. Скриптум. первым комментарием к рецензии будет спойлер, осторожно.

10 марта 2017 | 16:47
  • тип рецензии:

В последнее десятилетие в мировой киноиндустрии сложилась тенденция выпуска всевозможных ремейков, 'перезагрузок', да и просто масштабных блокбастеров с колоссальным бюджетом. И из года в год, к сожалению, качество таких картин неумолимо ухудшается...

Но в этот раз (речь пойдёт, как вы поняли, о Конге: Остров Черепа, на счёт которого, как минимум у меня, были большие надежды и ожидания), фильм превзошёл все мыслимые и немыслимые границы абсурда!

Вроде бы есть прекрасная картина Питера Джексона 2005 года (не скрою, что этот фильм вообще один из моих самых любимых), на успех которой можно было бы опираться при создании новой.

Но нет... Данная кино-работа в этой Вселенной пошла своим путём (точнее проторенным путём многомилионных мега-блокбастеров).

'Зачем продумывать персонажей, диалоги и общую логику фильма, если туда можно всунуть гигантскую обезьяну и различных чудовищ, которые и будут творить весь экшен?!', - так, видимо, и думали режиссёр и сценаристы фильма.

Том Хиддлстон, Бри Ларсон, Самуэль Л. Джексон, Джон Гудман, Тоби Кеббел - с таким актёрским составом можно было сотворить чудо! Можно было создать персонажей, которые бы вошли в историю кино..! Заместо этого мы имеем шаблонные образы с натянутой мотивацией, да ещё и с недалёким умом, которых резкими, наглыми рывками просто выдирают из фильма на всём его протяжении.

Диалоги - это отдельный разговор: они в этой картине для того, чтобы между сценами персонажи просто что-то время от времени говорили. Честно, настолько плоских и абсурдных я нигде ещё не встречал... Они не подходили практически ни к одной сцене, в которой произносились, не имели смысла и логики. Это самая ужасная часть фильма, ставшая такой не без участия гениальной русской озвучки ('спасибо' за чувственную и точную передачу речей героев, и главное, за отсутствие оригинального голоса дублёра Тома Хиддлстона).

Поступки героев - даже обсуждать нет желания. В основном глупы или высосаны из пальца.

Единственное, за что можно похвалить картину, так это за визуальную составляющую. Увиденное на экране порой заставляет восхищаться!

...Если фильмы данной серии, да и другие блокбастеры продолжат в том же духе, то ситуация будет очень плачевной (для разумного зрителя). 'Печально всё это', - как говорил один небезызвестный Джедай.

Итог: очень слабая картина в плане сюжета, диалогов и продуманности персонажей (с такими то актёрами...).

4 из 10 только за красивую картинку и экшен-сцены, отлично прорисованного Конга, достаточно интересных монстров... И за чёрно-белые фотографии героини Бри Ларсон.

P.S.:

- Я называю их Черепозавры...
- Почему?!
- Только что выдумал, можете называть их как хотите.
*Нет, нет - я так и буду их называть!*
- Да, звучит конструктивно.

15 марта 2017 | 18:36
  • тип рецензии:

Ждал выхода в прокат, этого фильма уже давно, и вот теперь, дождался и посмотрел в кинотеатре. Перезапуск Кинг-Конга получился превосходным. Кино многогранное, поражающее своей эпичностью, притягательностью, в какой-то степени, держащее в напряжении, но очень привлекательное и интересное.

Сюжет фильма: Группа исследователей и военных, отправляются на неизвестный остров, поскольку он таинственен как и Бермудский треугольник. Но как оказалось, не всё так просто. По прилёту на остров, их встречает огромная горилла, разбрасывающий вертолёты налево, направо. По ходу развивающихся событий, становится ясно, что Конг, далеко не самый опасный монстр, обитающий на острове.

Визуальная составляющая - потрясающие эффекты. Остров получился просто завораживающим. Впечатляет своим видом природа, представленная на этом острове, которая наполнена различными животными и существами, большинство из которых, представляют опасность. Сам Конг получился снова большим, ярким и отважным, защищающий свою территорию. Все его сражения и битвы, смотрятся красиво и сильно.

Особенности: Музыкальное оформление картины получилось интересным, практически все композиции приятно было слушать. Получился шикарный кадр с птицами на острове, но фишка в том, что есть и другие птички - с виду милые, но в душе также монстры, как и многие здесь.

Актёрская игра. Буквально все хороши. Том Хиддлстон, Сэмюэл Л. Джексон, Джон Гудман, Бри Ларсон - отыграли своих персонажей, просто отлично. Актёры 2-го плана, также не плохо справились со своими задачами.

'Конг: Остров черепа' - прекрасный фантастический блокбастер, у которого яркая, завораживающая атмосфера. Кино, которое захватывает дух, и держит в волнении, почти до самого конца. Отличный перезапуск КингКонга, на который не жалко потратить своё время.

09 марта 2017 | 21:39
  • тип рецензии:

От фильма я не ждал ничего сверхъестественного, поэтому Конг приятно удивил меня. Главные преимущества данной картины, лично для меня:

Операторская работа и спецэффекты.

Здесь она на высоте. Сочная, красивая картинка, необычные ракурсы от оператора Ларри Фона, который постарался на славу. До этого фильма я про него особо не слышал, но посмотрев его предыдущие заслуги: Хранители, 300 спартанцев, Супер 8, Иллюзия обмана, Бэтмен против Супермена: на Заре справедливости, - могу сказать точно, что я запомню его, и буду периодически следить за его работой.

Спецэффекты на уровне. Кинг Конг выглядит лучше всех монстров, но остальные не сильно от него отстают.

Саундтрек.

Качественная музыка, которая играет в нужных моментах и положительно влияет на атмосферу. Однозначно идет в плюс.

Экшен.

Движуха происходит на протяжении всего фильма с небольшими передышками. С ней нет перебора, но и зрителю скучать не приходится.

Актерский состав.

Весьма серьезный актерский состав играет на руку для этого фильма. Все актеры на своих местах. Как обычно пафосный злодей - Л. Джексон; бравый солдат – Хиддлстон; невинная красотка-фотограф – Ларсон; серьезный ученый – Гудман и другие. В общем, актеры хороши как всегда, но тут у них и не так много эмоций для игры: страх, удивление, каменное лицо, - и все.

Из недостатков:

Самый существенный минус – сюжет.

Каких-то неожиданных «вау» поворотов в этом фильме не будет. Наоборот, достаточно клишированная и посредственная история.

Русская локализация (русский перевод)

Некоторые голоса, по моему мнению, абсолютно не подходят персонажам. Особенно голос Хиддлстона. Ну вообще не вяжется с голосом актера в действительности, поэтому весь фильм у меня был небольшой диссонанс.

Нелогичность поступков героев.

Этот пункт можно рассматривать в рамках пункта про «сюжет», но я решил выделить его в отдельную графу. Несколько раз я думал: «ну зачем же вы туда идете», «зачем вы это делаете», «а не проще». К логике в данном фильме много претензий.

Вывод следующий: плюсов у фильма много, но они все равно не вытягивают картину на необходимый уровень. Такие фильмы можно смело относить к категории: «Фильмы на один раз». Конг хороший середнячок и, если от него ничего не ждать, то можно приятно провести время.

7 из 10

29 апреля 2017 | 00:06
  • тип рецензии:

Группа ученых под охраной военных отправляется на таинственный остров, затерянный в океане - последний клочок суши на Земле, неизведанный человеком. Неутомимый исследователь Билл Ренда (Джон Гудман) 'выбивает' у американского правительства все условия для экспедиции, но руководит им не только научный интерес... Возглавлять группу ученых будет бывший военный британской армии - следопыт Джеймс Конрад (Том Хиддлстон), а главой армейцев на данную операцию станет полковник Паккард (Сэмюэл Л. Джексон). Последней к экспедиции присоединится фотограф Мейсон Уивер (Бри Ларсон). Вместе группе исследователей и военных придется пройти множество испытаний, не все дойдут до конца, ведь остров просто кишит невиданными доселе тварями и царствует на нем огромная обезьяна - Конг.

Студия Warner Brothers решила взяться за историю, знакомую всем поколениям кинолюбителей еще с 30-х годов прошлого века. Безусловно, создатели отошли от классики, в данной картине Конг получился человечным, но не очеловеченным, все равно он дикарь и остров - его дом, остальные - лишь гости на нем. Фильм пропагандирует вечные ценности - не стоит человеку вмешиваться в природу и нарушать ее законы.

Невольно зрители начинают сравнивать эту картину с 'Кинг Конгом' 2005 года режиссера Питера Джексона. Могу сказать, что у Джексона картина получилась более мрачной и приближенной к классике. Говорить о том, какая из них лучше не берусь, обе картины сняты хорошо.

Актерский состав картины впечатляет. Здесь и любимец публики Том Хиддлстон, который очень хорошо вжился в роль своего героя - смелого и уверенного Джеймса Конрада, и оскароносная актриса Бри Ларсон - женственная и бесстрашная, единственный человек из всей экспедиции, который смог наладить контакт с Конгом. Приятно видеть в картине таких мастеров Голливуда, как Джон Гудман, Сэмюэль Л. Джексон и Джон Си Райли, они любую роль способны сделать яркой и запоминающейся. Запомнился молодой актер Томас Манн в роли солдата Сливко, который то и дело попадает в передряги.

В картине много спецэффектов, это и перестрелки, и взрывы, и страшные чудовища, которые готовы полакомиться членами экспедиции. Мне понравился сам Конг, он огромный, в нем видна сила и мощь. Ну и конечно сцены сражений Конга с монстрами поражают. Сюжет развивается стремительно, поэтому время, проведенное в кинотеатре, не замечаешь.

'Конг: Остров черепа' - хороший приключенческий фильм, который понравится всем любителям этого жанра. Понятно, что проект перезапустили для того, чтобы вскоре показать нам встречу Конга с Годзиллой. Так что будем ждать эту встречу с нетерпением, 2020 год уже скоро.

8 из 10

13 марта 2017 | 10:38
  • тип рецензии:

Мне не нравятся фильмы о Кинг Конге. Смотрел, наверное, все. Не запомнил точно ни одного. Точно.

Единственные ассоциации со всей этой давней историей: горилла (она очень большая) и девушка (она совсем не большая, а очень даже славная и добрая), которую хлебом не корми, дай только растопить черствые сердца зрителей томным взглядом, трепетной душой и валянием на ладони огромного примата… Вроде только это важно, да?

Но, ребята, фильм, конечно, шикарный! Честное слово. Уж не знаю, как вы, а я увидел то, что хотел. Плюс-минус. Но в целом все прелестно.

Камрады из страны Америки всегда умели снимать кино. Если у кого-то это раз к разу получается, то у этих ребят всегда все в порядке. Денег они не жалеют, актеры отрабатывают честно, слезу вышибает только так! Самое главное, что они четко определяют свою ЦА и воздействуют прямо на нее точечными ударами. А если у тебя во время просмотра что-то рот кривится или, не дай б-г, глаз задергался, то Клуб Анонимных Алкоголиков этажом выше. При просмотре таких картин тут же понимаешь, что тут твое, а что ты только что украл…

В «Конг: Остров черепа» все начинается очень привычно и уютно: ученые, бла-бла-бла, остров, бла-бла-бла, «Нам бы проводника…» - «До пошли вы! Это верная смерть!» - «Но ты же пойдешь?» - «А бабы и водка будут?» - «Их не обещаем, но горя точно хапнем все…» - «Где подписать?»…

Но тут крутой поворот: кроме ученых, которых играет Джон Гудман и еще там кто-то, проводника в белокожем лице Хиддлстона, красотки Ларсен, с фотоаппаратом «ПочтиЗенит», на остров еще фигачит целая эскадрилья морских пехотинцев армии США, которые то ли уже перебили всех вьетнамцев, то ли еще только едут в гости к тетушке в Ханой. Не помню. В этом месте я, возможно, заснул…

Так вот, лично я, как только последний «Хьюи» покинул палубу авианосца, вдруг поймал себя на мысли, что насвистываю «The end». Ну честное слово, чем Хиддлстон не капитан Уиллард, а Л. Джексон не полковник Курц? Ну да, согласен, с Курцем я перегнул… Ну, вы меня поняли.

И как только вся эта братия попадает на остров и встречается лицом к лицу непосредственно с «виновником торжества», то тут же начинается полный лунапарк с блекджеком и шлюхами. Лично для меня это несомненный плюс в такого рода кинолентах – никаких тебе соплей и разжевываний, что тут и как («если чо», то смотрим предыдущие ленты по аналогичной теме), а сразу дергаем затворы и «погнали наши городских». Потом вам все объяснят. И еще плюс: обошлось без какого-либо вмешательства радиации, а то я грешным делом опасался, что на вопрос какого-нибудь морпеха: «А с фига ли эта обезьяна так похожа на броненосец «Потемкин»?», герой Гудмана скажет с присвистом: «Видишь ли, сссынок… Еще до Хиросимы…». Но большую часть любопытных пехотинцев порубило в фарш, поэтому тупых вопросов не было.

Вообще в фильме весь этот трэш, угар и содомия представлены во вполне удобоваримых пропорциях (вот бы и Джеки Чан так научился!), а сцена, где бравый солдат Хиддлстон, натянув противогаз на всю свою симпатичную мордашку, рубит мелких птерозавриков катаной – так вообще глаз не оторвать! А потом еще «тот второй ученый» угощает свинцовыми конфетками Черепозавра (да ладно!) из спаренного пулемета… Мммм…

Кроме того, американский юмор в наличии. Его всю киноленту транслируют: флегматичный и странноватый морпех Коул, который от скуки принял «истинную веру», дрыщеватый морпех Сливко, который непременно попал бы под трибунал, если бы большущая обезьяна не решила эту проблему одним махом, лишив Сливко непосредственного начальства путем вдавливания последнего в филиппинский чернозем, а также весьма годный старикашка Марлоу, который отмотал на этом острове порядочный срок и просветлел душою и ликом, аки Солженицын.

В общем и целом фильм себя вытягивает. Несмотря даже на три ряда несостыковок, неточностей и откровенно ненужных персонажей (для меня так и осталась загадкой роль этого вашего Тоби Кеббелла, который сначала корчит унылые гримасы, ни слова не говорит, потом становится сэндвичем для детеныша черепозавра (вы серьезно?!), хотя напоследок и пишет что-то вроде «Привет супруге!». И ведь самое главное, что его все пытаются найти! При этом и ежу понятно, что в качестве БАДа для черепозавра (да вы шутите что ли!!!) он куда полезнее.), фильм вполне себе ничего.

Отдельного упоминания тут все же заслуживает персонаж Джона Райли, которого тот играет просто филигранно. И судя по тому, что кинолента начинается и заканчивается именно с этим товарищем в кадре, он и есть то, ради чего вся эта карусель вертелась. В последних кадрах бравый вояка (который, судя по всему, не особенно успел повоевать) Марлоу пьет-таки американское пивко, продавливая американский диван. И жена у него есть, и не прыщавый сынок, и будет, что внукам порассказать… Хотя, судя по бакенбардам и отсутствию эмоций, сынок у этого самого Марлоу вырос тем еще пронырой. Оно и понятно – без папки же рос…

Win!

9 из 10

06 мая 2017 | 21:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: