К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В день весны и красоты, 8 марта отправилась в кино. 'Конг: Остров черепа' - фильм режиссёра Джордана Вот-Робертса. Фильм является перезапуском франшизы Кинг-Конг и является вторым фильмом компании Legendary Pictures из серии фильмов Годзилла-Конг. Как бы я описала этот фильм... удивительный, поражающий своей масштабностью. Когда появились первые кадры острова, я ощутила чувство, похожее на то, когда смотрела 'Алмаз Джеру', 'Индиана Джонс', другие фильмы о Конге...

Локации /место действия. Остров и вправду удивительный, поражает все: природа, животные, стая птиц. Герои. Компания собралась в фильме самая разная: это и военный отряд, которы командует герой Джексона, Мейсон Уилер - девушка фотограф, Джеймс Конрад - следопыт, которого наняли в помощь (ТОм Хидлстон о персонаже: 'Мне в фильме достался протагонист, и в нем есть такой героический нерв. Он выбирает хорошие решения в противоположность плохим'), трое ученых - Билл Ранда, Сун, Майлс. У каждого - была своя причина, оказаться на острове. Приятно было видеть таких актеров как: Том Хидлстон, Сэмюэль Л. ДЖексон, Джон Гудмен, Бри Ларсон. Конг - один из центральных персонажей, наравне с людьми. Он большой, поражал своим величием. Мне его было жаль, чужаки вторглись на его родину, территорию, а он - защитник. Сражения, борьба с ящерами сняты сильно. Кино оказалось таким волнительным, переживательным, но очень интересным, увлекательным, нисколечки не пожалела. Сейчас и литературы и кино о разных неизвестных существах: это и Годзилла, доисторические животные, и другие. Это кино и завораживает, поражает.

'Он икона кино. Он же ведь чудовище. А они всегда захватывают наше воображение еще со времен литературы. И неудивительно, что по мере развития кино в нем появились свои монстры. Людей привлекают все эти герои, потому что зрителям нравится загадка неизвестности' (Том Хидлстон о Конге).

В этом фильме есть юмор, живописная природа, невероятные животные, романтическая составляющая (Уивер и Конрад смотрелись очень красиво, хорошая пара). И напоследок: наберитесь терпения и оставайтесь после титров, да, да!

10 из 10

08 марта 2017 | 22:15
  • тип рецензии:

Сравнительно старый (фильму уже как 12 лет) блокбастер Питера Джексона о гигантском монстре и отчаянных энтузиастах, отправившихся запечатлеть его на пленку, казалось бы, поставил точку в фантастической истории, а потому речи о продолжении не могло идти никак. А вот совершенно новая картина старичку Конгу только на лапу: временной промежуток стал охватывать войну во Вьетнаме, а точнее период вывода американских войск из страны. И ученые решают, что это самый лучший момент для выклянчивания — а иначе это не назовешь — денег для экспедиции на ранее неизведанный остров, на котором, по их же убеждению, можно найти много полезных ископаемых и новые виды животных. Как нам подсказывает опыт просмотра разных фильмов, ученые часто что-то скрывают — этот случай исключением не оказался.

«Конг: Остров черепа» с самого начала дает понять, что ничего, кроме хорошо выглядящего блокбастера, мы не получим. Классический набор героев с довольно плоскими характерами, пафосные фразочки и пропитанные взрывами экшн-сцены с легким запахом напалма (к слову, атмосфера фильма Копполы здесь чувствуется достаточно сильно) — вот этим «Конг» точно богат. Но разве не этого-то вы и ждали, спустя аж 12 лет? Более того: здесь, в отличие от фильма Джексона, мы сразу становимся свидетелями безостановочного умопомрачительного действа — конечно, дадут немного времени на знакомство с героями, но в целом появления зверя долго ждать не придется.

И с выходом Кинг Конга начинается парад красочных перестрелок, смертей и частых шуток, направленных не только на расслабление зрителя, но и на высмеивание жанровых клише. Но со всеми штампами, как этого и следовало ожидать, фильм не расправляется: он скорее утопает в них и в некоторых моментах кажется слишком затянутым и непростительно предсказуемым. Не спасут здесь ни яркие моменты с долей глупости, многие из которых и являются высмеиванием клише, ни даже удивительная флора и фауна, держащая перед зрителем в секрете своих самых ужасных представителей до конца фильма, а попытки нагнать драматизма зачастую не приводят ни к чему хорошему. «Конг: Остров черепа», может, и хочет быть всем сразу, но получается это у него едва ли.

А вот что удается у создателей, так это резвый экшен, участниками которого будут и звери, и люди, и даже свихнувшийся Джон Си Райли. Ловко пользуясь особенностями окружения, съемочная группа позволяет себе устраивать битвы монстров и людей в живописных локациях и с задействованием оружия разного типа: начиная от обычного пистолета и заканчивая стволом огромного дерева. Надо отдать авторам должное за кое-что еще: экологический посыл из-за формы подачи выглядит небанально, а сам образ природы, заключенный в Конге, и человека, плюющего на все законы окружающего мира, ярким представителем которого является персонаж Джексона, даже придает картине некоторую глубину.

Кинг Конга сделали еще больше, еще опаснее и еще интереснее как персонажа. Работа Вот-Робертса не сказать чтоб очень хороша — у нее есть несколько явных плюсов, но в целом она всего лишь неплохой представитель своего жанра, имеющий некоторые приятные отличия от рядовых картин. Но, скорее всего, «Конг» уйдет в небытие так же, как, скажем, уйдут через время из памяти фильмы типа «Мира Юрского периода» или седьмого эпизода «Звездных войн». Так же, как забудется вами эта рецензия о всего лишь неплохом фильме.

6 из 10

13 марта 2017 | 16:36
  • тип рецензии:

Дорогой Билли!

Иногда жизнь решает врезать тебе по яйцам…


(примерно 63-я минута фильма)

Конг: Остров черепа

О наболевшем! Это что за концовка? Это что за концовка, я вас спрашиваю, у меня глаза вылезли из орбит. Думал до последнего, нет, никаких оправданий – ужасный фильм, отвратительный, никчемный. Создатели заслужили мою коронную фразу - абсолютное непонимание кинематографа и ZombionA. Кто его снял вообще? Вот-Робертс! Вот тебе бабушка и Кинг Конг у дороги.

Режиссура за гранью вменяемости. Этот мужик умудрился запороть (практически) все. Единственный адекватный человек в этом фильме – Райли. У его героя есть сценарий. Он не слишком интересный, но он есть. Проблема в том, что Райли - клоун. А это значит только одно – вместе с его героем появляются не всегда смешные шуточки (вы намного прекрасней, чем хот-дог…).

Про Сэма Джексона молчу. Ему плевать на карьеру. Ему плевать на своих зрителей. Он снимется в десяти плохих картинах, потом позвонит Тарантино, загладит свою вину, точка. Еще есть старый Гудман, но он на вторых ролях маячит, толку от него ноль. Все. Все остальные – никакущие. Девочка со щенячьими глазами – проигрывает всем любовницам Конга.

Господи, какая еще любовница, товарищ Вот-Робертс плевать хотел на любовь. Этого не будет, любовь – это для лохов. Обалденный подход к фильму. У меня ком стоял в горле, когда я в детстве смотрел кино с Лэнг. Я плакал (серьезно), когда смотрел Петю Джексона. У Вот-Робертса я матерился такими бранными словами, что у вас бы уши отвалились. Зачем так снимать, объясните, ничего не понимаю.

Якобы мы сделаем из Кинг Конга – Бога! И чего вы там сделали – Кинг Конг кушает кальмаров (пивка ему подвезите, все-таки Бог), Кинг Конг купается, Кинг Конг помогает огромным быкам и т.д. На этом месте должна быть моя стремная моська. В топку такого Бога. А как? Кинг Конг должен убивать всех, кроме блондинки, потому что она – его баба! Вот так должно быть, поросята. Уничтожили обезьяну своим тупизмом.

Пауки у них огромные. Угу, да я не ребенок. Зачем вы меня приторными конфетами закидываете, покажите мне фильм, покажите мне душераздирающую легенду. Ме ме – хватит уже мекать, ничего не умеют. Палками бы прогнал из кинематографа. И ведь с каждым годом количество подобных бездарей только увеличивается.

Современный кинематограф (в очередной раз) – разочаровал. Перед вами – фантастический боевик. И данный факт – раздражает больше всего. Подохнет Конг или не подохнет – мне было все равно. Да и на героев с высокой колокольни. Чего они вообще приехали на этот остров? Иначе русские приедут раньше (а-а-а-а-а), понятно. На помойку…

P.S.

Какой толк от визуала, если сам фильм смотреть невыносимо скучно. У Пети Джексона фильм вышел больше десяти лет назад, визаул до сих пор очень хорош, плюс сильная режиссура, разница на лицо…

4 из 10

13 июля 2017 | 15:47
  • тип рецензии:

По острову ходила
Огромная горилла
Порядок наводила
В своем родном краю
Военные как боты
В составе одной роты
Послали вертолеты
Чтоб победить в бою...

В кинематографе, развития технической и сценарной составляющих, идут в рассинхроне. Когда люди умели придумывать истории, не умели делать качественную картинку. Когда научились рисовать зрелищный визуал - разучились писать интересные сценарии. Конечно, бывает когда фильм может и в сценарий, и в визуал (Темный рыцарь, и иже с ним), бывает когда фильм не может ничего (Дивергент, и иже с ним), но зачастую, красивая картинка ложится на плохую историю (Конг: Остров черепа, и почти все остальные)

185 миллионов денег. Это наш недавний знакомый “Темный рыцарь”, который доказывает, что сей суммы хватит и на сценаристов и на художников. К тому же, снятый не за тридевять студий. Но реалии таковы, что гигантская обезьяна лишь немногим похожа на Бэтмена. Она тоже потеряла родителей.

Снаряды полетели
И взрывы прогремели
Солдаты не успели
Подумать головой
Гориллу разбудили
И сильно разозлили
Надежды утопили
Попасть назад домой

На первый взгляд, фильм никаких проблем не испытывает. Он пестрит хорошим экшеном, который в свою очередь пестрит хорошей графикой, которую подпитывают силой 185 миллионов денег, и на которую мы смотрим под правильным углом, вычисленным оператором “300”, “Хранители”, “Бэтмен против Супермена”... да после этого уже по фиг, как его зовут, он ясен пень крут. Он звучит очень неплохой музыкой, время от времени стреляющего Генри “не брата Хью” Джекмана. И в нем снимаются: Сэмюэл Л. Джексон, который уже не Ник Фьюри, Том Хиддлстон, который уже не Локи, Бри Ларсон, которая еще не Капитан Марвел, Джон Си Райли, который здесь не Романн Дей, Тоби Кеббелл, который ну ни разу не Доктор Дум, и Джон Гудман, который… кажется я победил в игре “найди актера не имеющего отношения к Marvel”!

И падают пилоты
Теряя вертолеты
Как будто в банки шпроты
Пакует Конг солдат
И выживут лишь лица
Чтоб с постеров светится
Блокбастер к нам стучится
На современный лад

А вот краеугольный камень кинематографа, он же камень преткновения современного блокбастера - сценарий… Да, он не сильно подпитывается силой 185 миллионов денег, и к нему у меня много риторических вопросов. Вы увидели гигантскую гориллу. Ваши действия? Ответ очевиден: конечно подлететь поближе! Ведь она ведь не сделает нам ничего плооааа! Ваш товарищ жертвует собой, ради того, чтобы спасти команду. Что мы делаем? Конечно, идем его выручать, рискуя всей командой! Ведь ясно, что он и так погибнет, давайте сделаем его смерть еще и бессмысленной! Среди вас же нет Дэдпула, и вы не знаете наверняка, что сценарист не станет вас убивать!

Актеры также работают на картинку, так как на историю работать не получается. Хиддлстону негде развернутся. Типичный ГГ, храбрый, бравый и немногословный. И абсолютно не нужный сценарию, и представляющий ценность только для рекламной кампании. Он никак не влияет на сюжет, только эпично стоит с автоматом, под аккомпанемент женских соплей и прочих выделений. Бри Ларсон на две сцены нужнее героя Хиддлстона. И ей тоже негде лицедействовать. Старик Л. Джексон делает любой фильм лучше, и “Конгу” смог накинуть несколько баллов. Персонажи Джонов Гудмана и Си Райли также слишком тесны, для актеров их играющих. Только Тоби Кеббелл отыгрывает по максимуму, будучи вынужденным после череды провалов своих фильмов, “по русски” отыгрывать на две ставки.

“Конг: Остров черепа” снят для загребания денег в первый уик-энд, под действием рекламы. Увидел рекламу, повелся на хайп, посмотрел-забыл, вспомнил, когда увидел рекламу “Конг 2”. Фильм не лишен плюсов, вроде приятных глазу и сердцу актеров, хорошего экшена, да режиссера, что хоть и работает по инструкции от WB, все же замечен за легким “болтокладством” на современные тренды Голливуда. Хотя возможно, рваный монтаж и резкие движения камеры, это не режиссерский стиль, а обычная халтура. А я просто подсознательно ищу плюсы там, где их нет.

08 июня 2017 | 20:46
  • тип рецензии:

'Конг' страдает целым букетом типичных блокбастерных болячек. История слабая и примитивная, персонажи в большинстве своём не интересны, много пафоса вперемешку с шаблонным глуповатым юмором. Что ж, пожалуй, этих моментов должно быть достаточно, чтобы окрестить сценарий плохим, а фильм соответственно - провальным. Однако не слишком ли многого мы требуем от зрелищного высокобюджетного кино? Акцент в фильме сделан на визуальной составляющей, чего даже создатели не отрицают. Сценарий - фон. И нет, это не плохо. Фильмы о доисторических монстрах и их сражениях никогда не ставили перед собой цель удивить зрителя историей, поэтому давайте будем честны: 'Конг: Остров черепа' - хорошее развлекательное кино, достойное внимания широкого круга зрителей, даже не смотря на слабый сценарий.

Фильм начинается неплохим интригующим вступлением, затем титры, а затем всё медленно, но уверенно скатывается в банальность. Знакомство с персонажами происходит мельком. Кто они, на кой чёрт попёрлись на злосчастный остров, зная о его дурной славе, - непонятно. Очевиден только интерес исследователей - новые земли, предположительно новые формы жизни и новые возможности. АНТИвоенная журналистка в исполнении Бри Ларсон, видимо, ищет новых острых ощущений, а герой Тома Хиддлстона знает, что вероятнее всего погибнет, но за пятикратное вознаграждение и премию сверху соглашается примкнуть к экспедиции. Американские солдаты, которых за день до столь желанного возвращения домой переправляют из Вьетнама на не менее горячую точку, тоже достаточно сдержанно воспринимают эту новость. Так уж и быть. Допустим, незачем зацикливаться на лишней информации. Лишняя ли она? Удивительно, но таки да. Когда импровизированная экспедиция прибывает на таинственный остров в форме, надо же, черепа, начинается самое интересное - то, ради чего создатели упустили множество деталей, - его величество Экшн. Наши ребята встречаются с неистовым сопротивлением - царём, властелином, королём и как там его только не называли Конгом. Он уничтожает вертолёты, но, разумеется, главные члены экспедиции и по совокупности главные герои фильма выживают. С этого момента и до самого окончания фильма сюжет не отпускает ни на мгновение. То ли я изрядно соскучился по приключениям, то ли фильм и вправду настолько увлекательный. Герои постоянно находятся в опасности, ни пяти минут без адреналина, то и дело сталкиваясь с новыми сюрпризами, которые таит в себе остров. Наблюдать за всем этим действительно интересно. Любители приключенческого кино непременно получат удовольствие.

Фильм хорош своей атмосферой таинственности, страха, напряжения, обречённости. В этом плане он сильно отличается от старых фильмов о Кинг Конге, которые использовали по сути один и тот же подход: любовная линия раскрывает человечность огромной обезьяны, и всё заканчивается на лирично-трагичной ноте. Конг в новой вселенной другой - он в первую очередь защитник острова, его полноправный хозяин. Это не тот Конг-романтик, который стал бы крушить самолёты на крыше небоскрёба во имя любви к хрупкому существу. Новый Конг кажется более опытным, зрелым, практичным и... непереборчивым по отношению к людям. Не могу сказать, что таким он мне нравится больше, поскольку 'Кинг Конг' 1976 года с сиквелом 'Кинг Конг жив' и версия Питера Джексона в своё время прочно засели в памяти и оставили незабываемое впечатление именно благодаря душевности главного героя, но такая вариация тоже имеет место быть - не всё же топтаться на старом заезженном сюжете.

Том Хиддлстон и Бри Ларсон выглядели словно не в своей тарелке - всё-таки они актёры гораздо более сложных образов. Однако наблюдать за ними было приятно, ровно как и за старичками в лице Сэмюэла Джексона, Джона Гудмена и Джона Си Райли.

Визуал фильма поистине впечатляющий. Почти все экшн-сцены происходят днём, а это после разных 'Тихоокеанских рубежей', 'Годзилл' и прочих 'ночных' фильмов - настоящая услада для глаз. Видно, что над 'Конгом' и съёмочная группа, и специалисты по эффектам потрудились на славу: картинка яркая и сочная, никакого мельтешения кадров или трясущейся камеры. Все сражения в кои-то веки сняты и сгенерированы статично, качественно. Обитатели Острова Черепа выглядят предельно реалистично и действительно устрашающе. Есть все основания полагать, что громадный 190-миллионный бюджет использован по назначению.

Фильм не получит должного отклика у зрителя и, скорее всего, познает печальную судьбу в прокате. Возможно, отчасти от того, что аудитория нынче слишком разбалована и обычными приключениями её уже не возьмёшь. Возможно, из-за неправильного позиционирования ленты. В любом случае будет жаль, если история Короля Острова Черепа не получит своего развития. Да, фильм далеко не идеален, его есть за что ругать, в частности за сценарий, но в данном случае это отнюдь не самое важное. Развлекательную функцию лента выполняет на отлично и в качестве попкорногого зрелища она вполне себе хороша. За качественный экшн, отлично проработанную атмосферу и красивую картинку ставлю с натяжкой

8 из 10

Спасибо за внимание. Дождитесь сцены после титров

10 марта 2017 | 19:12
  • тип рецензии:

Я редко сравниваю фильмы, с какими бы то ни было ремейками и т.п. И в данном случае тоже в этом смысла не вижу. Фильм достаточно не однозначный. С одной стороны, это, вполне сформированная история, а с другой чего-то не хватило, и может быть легкие отступы от жанра давали о себе знать, но если это происходило в сторону ужасов то это без сомнения плюс, а в сторону комедии - минус. Здесь есть моменты пугающие, или даже лучше сказать держащие в напряжении. Но есть и комедийные моменты, которые лично мне показались не в тему, хотя разбавляли фильм, и было действительно смешно всему залу.

Далее, еще один весомый минус - спецэффекты. Что касается самого Конга, других животных, почти всей окружающей среды, и почти всех взрывов, это все на уровне. Вот только это 'почти', окружающая среда конечно в меньшей степени цепляет глаз, но вот взрывы, а особенно начало. Там даже не то чтоб бросались в глаза сами взрывы, а именно их местоположение, размер в соотношении с друг другом и людьми просто ужасны.

Сам сюжет, так скажем, удовлетворительный. Нет в нем какой-то изюминки, особых красок. Все понятно, доступно и просто, возможно даже банально. Но по большому счету, фильм не скучный, время проходит достаточно быстро, и здесь нет лишней пустой болтовни, везде есть смысл и действие, что определенно большой плюс. Хотя с персонажами вышел дисбаланс. В сравнении с учеными военные получились, в большинстве своем, слишком не серьезными. Далее - эмоции. Их категорически не хватает. Безусловно есть хорошие моменты, но все же с другой стороны временами хотелось сказать: 'Блин, перед тобой большая обезьяна, что ты стоишь, как будто видишь это каждый день'. И, нет, я не имею ввиду, что актерам нужно было изображать гримасы ужаса, да и реакция на этот самый ужас у людей в реальности может быть абсолютно разной, но хорошо было бы актерам найти эту самую серединку, тогда было бы шикарно.

Что касается актеров, то тут тоже не все гладко. Безусловно Том Хиддлстон, выходит и своей харизмой, и актерской игрой на первое место, у него интересный персонаж, который в общем то и не занимает главную позицию, но проявляет себя в лучшем плане. Сэмюэл Л. Джексон достаточно неоднозначный, с одной стороны все хорошо, и мимика, и держался весь фильм в одной характерности, но чего-то не хватило. Бри Ларсон абсолютно ничего необычного или нового не показала, просто симпатичная мордашка для фильма, как бы это грубо не звучало. Тоби Кеббелл, играющий майора Чапмэна, сделал своего персонажа лучшим из всех солдат, может потому что у него есть второстепенная история, но из тех кто играл военных, он выделялся своей мужественность и воинственностью, и ему действительно верилось.

По итогу фильм средний. Прям бежать и смотреть его я бы не рекомендовала, но если особенно скучно, то почему бы и нет, потому что хоть чуть-чуть но фильм моментами приносит эмоции. волнение и переживания.

6 из 10

08 марта 2017 | 19:27
  • тип рецензии:

В начале 70-х, сразу после окончания войны во Вьетнаме, американские спутники обнаруживают в Тихом океане не обозначенный на картах остров. Стараясь опередить коммунистов, правительство США отправляет туда научную экспедицию. В ее состав входят ученые во главе с Уильямом Рэндой (Джон Гудман), работником организации 'Монарх', бывший Морской котик и специалист по выживанию Джеймс Конрад (Том Хиддлстон), военный фотограф Мэйсон Вивер (Бри Ларсон), а за безопасность отвечает взвод солдат, которых переправили прямо из Вьетнама, под командованием полковника Престона Пакарда (Сэмуэль Л. Джексон). Проблемы возникают со старта – прибывших атакует обезьяна размером с небоскреб.

12 лет назад Питер Джексон снял своего 'Кинг Конга', и казалось, что на этом тема закрыта. В седьмом фильме о классическом монстре были все обязательные элементы: и душещипательная любовная история, и рывок на вершину Empire State Building. 84% на Rotten Tomatoes, 550 миллионов сборов, попадание в список 500 Лучших фильмов в истории журнала Empire - Джексон справился, можно дать Конгу отдохнуть.

О громадном примате вспомнили, когда компания Legendary решила создать свою собственную киновселенную. Начали с Годзиллы, продолжили Конгом, в 2020-м году, после второго фильма о Годзилле, они встретятся. Сольник Конга, впрочем, не просто подготовка к грандиозной битве - это свежий взгляд на известного персонажа, который категорически не хочет быть похожим на предшественников.

Бри Ларсон, как и Наоми Уоттс, и Джессика Лэнг, и Фэй Врэй, в какой-то момент трогательно посмотрит на Конга, но на этом все cантименты в фильме Джордана Вота-Робертса заканчиваются. Даже отношения героини Ларсон с Конрадом в исполнении Хиддлстона мало волнуют режиссера. Его 'Остров черепа' - это ода выживанию, где реверансы выписываются в сторону 'Апокалипсиса сегодня' и нет места для романтики. Люди здесь вообще отодвинуты на второй план: то используются в качестве пушечного мяса, то для демонстрации простой, но неглупой идеи: не нужно лезть со своими правилами на чужую территорию.

'Мы хотели сделать нашего Конга прекрасным и устрашающим одновременно', - говорит Вот-Робертс. Задумка удалась: Legendary создали одного из самых впечатляющих монстров современности, наделив его первобытной яростью и, в то же время, понятным для зрителя характером. Новый Конг - это мощь, клыки, рев, бесхитростное создание, которое повинуется инстинктам и просто хочет жить. А если получится - то жить спокойно.

Потому главным атракционом 'Острова черепа' получается взгляд на мир глазами Конга. Сперва нужно разобраться с вертолетами, которые начали сбрасывать на остров бомбы, затем поломать хребет паре ящероподобных тварей, потом разорвать к клочья огромного спрута, который мешает купаться, и, в конце концов, завершить день битвой с боссом. А то и несколькими: букашки с вертолетов, похоже, не собираются сдаваться. Хлопотно, но что поделаешь - мир такой.

В это время под ногами у монстра разыгрывается драма: Конг защищается от гостей, гости хотят вернуться домой. Чтобы увеличить масштабы потерь, в сюжет введена многочисленная группа героев, но экранного времени хватает далеко не на всех, да и с проработкой характеров не сложилось - большинство из них слишком поверхностны. Немного разочаровывает, что в их числе оказались и главные звезды: Хиддлстон и Ларсон в кадре присутствуют ради громких имен в списке актеров. Более-менее выпуклых персонажей можно посчитать по пальцам одной руки: одержимый войной Пакард Джексона, Коул Ши Уигхэма, который совершенно не готов к мирной жизни, Марлоу в исполнении Джона Си Райли - солдат, который провел на острове 28 лет и слегка тронулся головой.

Впрочем, 'Остров черепа' - фильм не о людях. Это кино о войне, о бое. Под разухабистый рок-н-ролл на фоне эффектных пейзажей невиданной флоры взрываются снаряды, гремят пули, ревут фантастические чудовища. Стреляй, бей, круши, убивай, беги, спасайся - действуй, иначе умрешь. Какая уж тут любовь.

10 марта 2017 | 13:45
  • тип рецензии:

Вы серьезно думали что всё закончилось тогда в 2005 на шпиле Эмпайр Cтейт Билдинг? Наивные. На дворе март 2017 и на экранах новая версия старой-старой истории.

Оставаясь идейным наследником классических картин, создатели попытались дистанцироваться от оригинального фильма и ремейка Питера Джексона 2005 года. И самое удачное их решение — это перенес истории в новый сеттинг — 70-е. Холодная война, Вьетнам, научно-технический прогресс со всеми вытекающими... стилистика выдержана на все сто, а это многого стоит. А все реверансы в сторону киноклассики вроде Apocalypse now только добавляют новому Конгу чуточку шарма.

Вы наверное удивитесь, но 'Конг: Остров черепа' — это фильм о Конге, живущем на острове черепа. Поэтому актёрам здесь особо нечего играть: всё стандартно, все на своих местах. На острове оказались и харизматичный Сэмюэл Л. Джексон, и отважная девушка-фотограф, и чёрный учёный, и латинос, и даже китаянка для проката фильма в Поднебесной. Думаю и без геев не обошлось. Подозреваю что это Хиддлстон.

Отдельное спасибо за героя Джона Си Райли, с которым я бы с удовольствием посмотрел и целый фильм. Там можно было бы показать все злоключения лейтенанта Хэнка Марлоу и его японского друга на острове.

Конг — это, конечно же, бенефис художников, дизайнеров и VFX-специалистов. А они постарались на славу, уж поверьте. Остров здесь как настоящий, монстры как настоящие, Конг — кажется что живей уже просто некуда! Очень часто хочется остановить кадр и просто полюбоваться картинкой. Вы определенно будете долго вспоминать вертолётный отряд, летящий клином в закат.

Skull Island справился со своей основной задачей познакомить молодое поколение с 'классической' историей про борьбу человека с дикой и неподвластной ему природой, в лице Кинг Конга. И заодно осовременивает её, подгоняя под современные стандарты.

Кажется перезапуск удался. Поэтому ждём кроссовера Конга с Годзиллой и делаем ставки — кто победит.

16 марта 2017 | 02:48
  • тип рецензии:

Мы сами виноваты, что в Голливуде нынче совсем разучились снимать блокбастеры по старинке, то есть высокобюджетные зрелищные фильмы, рассчитанные на разные категории зрителей. Ведь если ныне большую кассу собирают фильмы а-ля 'Трансформеры', то не всё спокойно в датском королевстве.

Всё это я не к тому написал, чтобы убедить вас, дорогой зритель, что новая версия 'Конга' - шедевр. Ведь тут вот ещё что - Конг есть, а красавицы нет. Нет, ну Бри Ларсон не страшила, но ничего похожего на 'нет, то сделали не самолёты - чудовище убила красота' здесь нет. Нам довольно оригинала и талантливого ремейка Джона Гиллермина (для меня - лучший Конг). Помнится, Питер Джексон (сам достойный играть Конга) решил поиграться с классическим материалом, но у него вышло отнюдь не блестяще. А вот Джордан Вот-Робертс удивил.

Прежде всего - откуда он взялся? Блокбастеры не снимал, никто про него не знал. На его счету лишь номинация на гран-при 'Санденса' за лучшую драму 'Короли лета'.

Стойте, как вы сказали - 'Санденс'? Да парень талантлив, чёрт возьми! Ведь известно, что 'Оскар' давно не показатель, там только надушенные мужчины щеголяют в смокингах, а дамы соревнуются в вечерних туалетах. 'Санденс' же - гид по американскому современному кино.

Вот представьте себе, сидит босс на студии 'Уорнер' и думает - кому отдать Конга. Майкл Бэй - нет, не подойдет. У него гонорар больше чем бюджет у фильма. Роланд Эммерих все декорации взорвёт ещё до начала съёмок, а иной так и вовсе продаст конкурентам. И вот боссу подсовывают портфолио Робертса. Босс неряшливо листает, покуривая дорогую сигару и пуская дым в лицо ассистента. А затем до него доходит - ну, конечно же! Незачем дорогостоящего режиссера нанимать. Лучше отдать мальчишке. Его и выгнать проще. Ну что вы хотите, молокосос. За спиной враги утвердили.

А ведь Джордан Вот-Робертс оказался не промах. Уже в начале он мастерски уделал Джексона талантливой стилизацией под старое кино. А о высоком профессионализме постановки говорить не стоит - кто что-то понимает, тот оценит.

Другое дело, поговорить о подтексте. Есть такое кино у великого режиссёра Ф. Ф. Копполы 'Апокалипсис сегодня', одно из наиболее впечатляющих обличений войны как таковой. Прикрываясь широкой спиной бородатого дедушки Копполы, Робертс творит как бы ремейк его шедевра, но на деле лишь придаёт вес собственным размышлениям.

'Конг' ничто иное, как антимилитаристская притча, где уже буквально с первых кадров, где схлестнулись в ожесточённом поединке потерпевшие аварию на острове лётчики-противники Второй Мировой, ясно, что балом правит война. И вот и в 1973 году ничего не меняется. Политики заканчивают войну во Вьетнаме, но продолжают холодную с СССР. Вспомните, сенатор сразу дал добро на экспедицию, как только ему сказали, что русские могут опередить. И вот уже полковник Пакард (его отлично играет один из лучших современных актёров Сэм Джексон), недовольный концом войны во Вьетнаме, ведь война - его жизнь, получает приказ сопроводить учёных на остров. И тут выясняется, что воякам всё равно, с кем воевать - с вьетнамцами или же с Конгом. Робертс отлично цитирует сцену вертолётной атаки из 'Апокалипсиса сегодня', а полковник Пакард, фанатично желающий убить Конга якобы из мести за убитых солдат, сопоставляется с безумным подполковником Килгором, под музыку Вагнера уничтожавшим мирных жителей.

Ничего не меняется. Зритель может провести параллели и дальше. США всегда куда-то вторгались (и не только они, конечно), под любыми предлогами, но цель всегда только одна - захватить по праву сильного. И таким, как Пакард, не объяснить, что в природу нельзя вмешиваться, и что жизнь всегда найдёт выход. Режиссёр забавляется, смеясь над паранойей спецслужб (героиня на допросе заявляет, что всё об острове расскажет русским), вгрызаясь, подобно рептилиям из его фильма, в самую суть войны. Зачем воевать, если можно жить дружно? Пример этого, история Робинзона (его играет Джон С. Рейли), который подружился со своим противником по Второй Мировой. Вместе они выжили на острове, построили катер из своих самолётов и осознали, что Конг нужен острову, чтобы не расплодились рептилии, угрожающие сожрать и туземцев, и вообще всех животных.

Кто-то скажет, что Робертсу приплатила партия зелёных, дабы он снял антивоенное экологическое кино под личиной блокбастера, но вот только зрителям в мире явно пришёлся по душе столь добрый (несмотря на обилие монстров) фильм, из которого иной может узнать, что война - это зло, и что месть хороша только в фильмах Тарантино. И главное - что не надо вмешиваться в природу, ибо законы жизни мудро устроены, и не человеку их менять. Все живые существа для чего-то нужны, в том числе и Конг. И в качестве реверанса к столь же экологической новой 'Годзилле' стоит назвать сцену после титров, где выясняется, что на других островах обитают, наряду с Годзиллой, все большие японские монстры.

И, конечно, режиссёр правильно поступил, что не стал портить столь мужской фильм (несмотря на одну женщину) любовным треугольником с большой обезьяной. Ведь лучше, чем у Гиллермина, ему точно не снять. Конг спас девицу-фотографа, так как люди спасли его, но затем галантно ушёл, ведь ему некогда любовью заниматься - надо усмирять пробудившихся монстров.

Вот это второе дно, удачно подкреплённое классическими авторитетами в лице 'Апокалипсиса сегодня' и 'Парка Юрского периода', заставляет отнестись к фильму с особенной симпатией. А режиссёр решил продолжить антивоенную тему в экранизации видеоигры 'Метал Гир Солид'. Пожелаем ему успехов и порекомендуем его 'Конга' к просмотру всем, кто любит природу и ненавидит войну.

7,5 из 10

23 августа 2017 | 01:12
  • тип рецензии:

Итак, кинокомпании Warner Bros. и Legendary Pictures решили создать свою собственную киновселенную, в центре которой будут сражения различных огромных монстров. Первым фильмом из планируемой франшизы стал «Годзилла» 2014 года, но, как говорится, первый блин комом. Несмотря на хвалебные отзывы критиков, зрители приняли фильм довольно прохладно. Им не понравилось, что в фильме про Годзиллу, очень мало самой Годзиллы. Конечно же, студии продолжили работу над вселенной и следующей ее частью стал другой знаменитый огромный монстр – Кинг-Конг. И соответственно возникает вопрос: была ли произведена работа над ошибками? И можно с уверенностью сказать, что да, была.

Если начать разбирать, сюжет, то становится понятно, что это очередной перезапуск истории про Кинг-Конга. Теперь время действия перенесено с 30-х годов XX века в 70-е, а если быть конкретнее в 1973 год. Данное время будет иметь очень важное отношение к сюжету, так как именно поражение во США во Вьетнаме, а также Холодная война явилась основной мотивацией для отправки экспедиции на остров. Ведь остров еще не был никем изучен, к тому же там предположительно имеются огромные залежи полезных ископаемых. Поэтому, вместо съёмочной группы будет военная экспедиция и ученые, а вместо красивой актрисы, красивая фоторепортерша. И конечно же там они сталкиваются с Конгом, но в процессе становится ясно, что главная угроза заключается не в нем. Так что данный фильм дает то, что от него ждут. Конга будет более чем достаточно, и он сражается очень много. Начиная от жестокого столкновения со вторгшимся на остров военными и заканчивая доисторическими тварями, обитающими на острове и представляющими опасность для всего мира. Соответственно, на фоне таких событий любовной линии между Конгом и девушкой, которой являлась ключевой для оригинальной истории, здесь не будет (будут только намеки, но и так мало и на развитие сюжета они не влияют никаким образом)

Также мне хотелось отдельно упомянуть о времени действия и атмосфере фильма. Перенос действия во время войны во Вьетнаме (пускай и ее окончания) довольно смелая идея и смотрится довольно интересно. Тем более, что создатели сделали все возможное, чтобы у зрителя возникали ассоциации с одним из величайших фильмов о войне во Вьетнаме, а именно «Апокалипсисе сегодня». Преобладание оранжевого цвета, бой на фоне заката и конечно же, горящие джунгли. Для полного погружения не хватает лишь композиции The Doors - The End. Из-за этого у меня даже сложилось впечатление, что весь сюжет этого фильма является аллюзией на войну во Вьетнаме. Ведь точно также США вторглось туда, куда ей не следовало бы вторгаться и несмотря на численное и техническое превосходство, потерпело сокрушительное поражение.

Теперь об актерах и их персонажах. Тут-то создатели фильма совершили ошибку. На главные роли они пригласили Тома Хиддлстона и Бри Ларсон. И их ошибка состояла в том, чтобы пригласить играть столь хороших актеров, столь скучных персонажей. Серьезно, у них был исполнитель самого харизматичного злодея кинематографичной вселенной Marvel, и обладательница премии Оскар и они смогли это никак использовать? Дали персонажей, которых может сыграть любой актер и не позволили никак им разгуляться!!! Это очень обидно.

Зато со вторым планом тут практически полный порядок. Самым лучшим персонажем стал Хэнк Марлоу в исполнении Джона С. Райли. Он сыграл американского военного летчика, который разбился на этом острове и находится тут со времен Второй Мировой войны. Причем, на острове он оказался с японским летчиком, который в последствии стал лучшим другом этого человека. Им не помешало стать ими даже языковой барьер и идеологические взгляды. И теперь, когда его наконец-то нашли, ему предстоит понять мир, который существенным образом изменился, а также встретится со своей семьей, которая считала его погибшим все эти годы. Также он является проводником для наших героев на этом острове, он знает все его секреты и сделает все возможное, чтобы защитить мир от ужасов, которые его населяют.

Вторым лучшим персонажем является полковник Престон Пакард в исполнении Сэмюэля Л. Джексона. Военный от мозга до костей. Уже с первых кадров его появления становится видно, что это человек войны и к мирной жизни он не сможет приспособится. После встречи с Конгом, который уничтожил практически всех его сослуживцев, он превратился в одержимого психопата, намеренного уничтожить его во что бы то ни стало. И постепенно становится ясно, что месть за погибших товарищей находится на втором плане. Ему просто нужна новая война.

Третьим лучшим персонажем мог бы стать ученый Билл Ранда в исполнении Джона Гудмена, но его персонажа недостаточно хорошо раскрыли. А жаль, ведь из него мог бы получится отличный одержимый ученый, который намерен любой ценой доказать, что монстры на самом деле существуют. Тем более, что Джон Гудмен прекрасный актер и смог бы отлично показать такого персонажа.

Прибавьте в совокупности отличную визуальную составляющую, и мы получим неплохой развлекательный блокбастер. Да, хоть и фильм имеет недостатки, но тем не менее он дает то что нужно. Зрелище. И если Warner Bros. и Legendary Pictures будут действовать хотя бы также, как и с этим фильмом, то они смогут создать неплохую киновселенную, которая будет способна развлечь своего зрителя.

03 августа 2017 | 08:54
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: