К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Конг: Остров черепа' - всего лишь часть относительно новой перезапущенной киновселенной про больших монстров, которая началась в 2014 году с выходом 'Годзиллы'. И если 'Годзиллу' многие ругали за крайне редкие появления этого самого Годзиллы на экране (что, кстати, не делало фильм плохим), то 'Конг' явно постарался исправить ошибку предшественника. Огромная обезьяна (и куча других монстров) щеголяет на экране постоянно, во весь свой исполинский рост, каждые десять минут генерируя экшен. Хотя, что-то я забежал вперед.

Итак, период 'холодной войны', США только-только завершают свою интервенцию во Вьетнам, а ученые тем временем обнаруживают ранее неизвестный остров, болтающийся в Тихом океане. Ну, как неизвестный, как обычно находятся древние легенды и предания, однако до событий фильма нога современного человека не ступала на эти дикие земли. Выбив финансирование, команда ученых при поддержке военных высаживается на новые земли, тут же сталкиваясь с королем острова - Конгом.

Сюжет в фильме весьма условный, то же можно сказать и про персонажей. Да, 'ворнеры' зазвали к себе отличных актеров - Том Хиддлстон, Бри Ларсон, Сэм Джексон, Джон Гудман, но проблема в том, что отыгрывать им особо нечего. 'Конг' - фильм не про людей, а про гигантских тварей. Так что звездные имена на главных ролях здесь не более чем маркетинговый ход для привлечения внимания.

Что касается упомянутых уже монстров и их баталий - этого добра в 'Конге' полно. Помимо самого короля обезьян фильм готовит для зрителя еще несколько монстров, которые, к слову, могут похвастаться классным дизайном. По своей сути 'Конг' - чистокровный попкорновый блокбастер, который доставляет исключительно визуальное удовольствие. И да, несмотря на местами прям дешевый графон, фильм выглядит в целом очень симпатично, как минимум работа художников и дизайнеров заслуживает похвалы. Остров черепа выглядит очень сочно, ярко, вызывая эстетическое удовольствие.

Вердикт: 'Конг. Остров черепа', как уже было сказано, это бодрый монструозный блокбастер, который перед собой ставит ровно две цели - развлечь зрителя битвами фантастических зверей и заложить еще один небольшой кирпичик в свою киновселенную. С обеими задачами лента справляется, так что однозначно рекомендую.

18 сентября 2021 | 09:21
  • тип рецензии:

Кинг-Конг - образ тоже архаичный. Более того - он куда старше японской Годзиллы. Гигантская обезьяна устраивала катастрофу американской публике, а заодно и бокс-офис ещё в тридцатых. С тех пор утекло много воды и экранизаций. Последний раз на территорию большого кино большая же горилла забегала в 2005 году с подачи Питера Джексона.

Теперь же Warner Brothers решили рассказать свою историю. А заодно всё это грамотно вплести в новоиспеченную вселенную MonsterVerse. И, конечно же, предложить что-то новое.

В этот раз перед нами настоящее лихое приключение. 70-е, завершение Вьетнамской кампании. Американские учёные собираются заручиться поддержкой военных и отправиться в путешествие до неизведанного Острова Черепа, дабы найти там невесть что. Вместе с энтузиастами в полёт отправляются опытный следопыт и фотограф, мечтающая о Пулитцере. Вместе они, конечно же, натыкаются на Конга. Он в ярости от незваных гостей, поэтому быстро избавляется от вертолётов, окруживших его.

'Конг: Остров черепа' - это качественный приключенческий фильм об экзотических местах планеты, отваге, дружбе и авантюризме. Его фабула отдаёт старомодностью, но именно таких легких картин сейчас и не хватает. Хороших актёрских работ завезли на весь хронометраж: тут и Том Хиддлстон, и Сэмюэль Джексон, и ненавидимая нынче Голливудом Бри Ларсон. Даже старина Джон Си Райли появляется во второй половине фильма в определённо самой интересной роли из всех в 'Конге'.

Что же до визуала? Он впечатляет и радует глаз куда больше, чем 'Годзилла'. Во многом благодаря джунглям и эстетике той давней эпохи. Вот не идёт как-то этим древним монстрам наша бетонная действительность.

23 марта 2021 | 05:02
  • тип рецензии:

Историю про царя обезьян экранизируют уже не в первый раз. И если в 1933 году все было в новинку, то спустя несколько десятилетий снимать кино о том, как гигантская горилла влюбилась в прекрасную блондинку, было слишком наивно, если не сказать нелепо.

И вот, наконец, совсем иное прочтение известной истории. На затерянный в Тихом Океане остров Черепа отправляется научная экспедиция в сопровождении ветеранов Вьетнамской войны с очень важной миссией - «опередить русских». Потревоженный вояками Конг расправляется с боевой эскадрильей вертолетов, как с назойливыми комарами. И немногочисленным выжившим предстоит не попасть на обед к не очень дружелюбной фауне тропического острова.

Стоит сказать несколько слов о главном герое картины. Это больше не горилла с почти человеческими эмоциями, как в фильме Питера Джексона. Это ходячий небоскреб с яростью смертельно раненого самурая. Он питается гигантскими кальмарами и бросает огромные пальмы как копья. Конг - царь и бог этого острова, вершащий правосудие на отдельно взятом клочке суши: спасает слабых и борется со злобными ящерами. В отличие от Годзиллы 2014 года, которой катастрофически не хватало экранного времени, режиссер дал Конгу проявить себя во всей красе, задвинув остальных на второй и третий план.

Человеческие персонажи прописаны едва лучше героев слэшера, которые пойдут по нож маньяка. Полковник ВВС в исполнении нестареющего Сэмюэла Джексона (ну кто даст ему 70 лет!) с поврежденной после Вьетнама психикой. Элегантный британский следопыт Том Хиддлстон, даже слишком нарядный для такого захолустья. Местный Робинзон (Джон Райли) по совместительству генератор шуток и немного Кулибин, живущий среди туземцев вот уже 30 лет. В фильме больше десятка разнообразных героев, но все они статисты на этом балу монстров.

Картина не очень продолжительна по времени, зато просто насыщена всеми достоинствами хорошего блокбастера. Почти не нагружает зрителя псевдонаучной болтовней на грани маразма (привет «Годзилле» Гарета Эдвардса), зато дает вдоволь поглазеть на экзотических тварей и способы их уничтожения. Хорошенько пройтись по девственным джунглям с помощью напалма, порубать птеродактилей японской катаной, поставить пулемет в скелет динозавра и накормить свинцом очередное чудище. И все это под классический рок 1960-1970 годов. Одна схватка сменяется другой, не теряя время на ненужные в таких фильмах слезы и грезы.

Зрелищем этот фильм буквально перенасыщен. А все остальное выдается в гомеопатических дозах. И оттого «Конг» становится только круче.

7,5 из 10

16 декабря 2020 | 22:44
  • тип рецензии:

Скажу сразу, что сие двухчасовое творение можно было бы смело урезать раза в два. Первую половину фильма. Сюжет бы от этого не пострадал. Ибо слишком затянуто для боевика.

Каких-то особых восторгов фильм не вызвал. Собрали все клише, какие только могли. Сюжет достаточно прост и примитивен, персонажи прописаны довольно скудно (для боевика может, и норм, а для фантастики с приключениями – слабовато). Я даже ни одного имени персонажа припомнить не могу – так они все быстро «пролетели», не успев толком представиться зрителю.

Честно признаюсь, первые минут 30 в моей голове вертелась лишь одна фраза «Почему они такие тупые?» Да, наверное, не очень толерантно, но здравый смысл и логику никто не отменял. Т.е. ты врываешься на чужую территорию и пытаешься навести там свои порядки. Удивительно, что обитатели местной фауны рассержены на это. И, да, я «болела» за Кинг Конга. То же самое и с последним получасом фильма – «Не ходите туда, мы все умрем!» Угадайте, что делают все члены команды?

Какие еще мысли… Женщина-фотограф едет на неизвестный остров (пардон, летит на вертолете) и пытается вести съемку с укладкой и распущенными волосами – странно, что не в вечернем платье.

Персонаж С.Л.Джексона просто дико бесил на протяжении всего фильма.

Понравились только двое – чувак, который жил на острове несколько лет, и следопыт-наёмник. Самые адекватные персонажи в фильме. Более-менее прописанные характеры и прекрасно сыгранные роли. Да, и копытные – просто милахи.

Еще было весьма странно наблюдать за Конгом в драках – он почему-то двигался как человек, а не как обезьяна. Я, конечно, не зоолог, но, по-моему, это как-то неестественно.

Концовка порадовала. В заключение скажу, что фильм проходной, на один вечер.

4 из 10

Исключительно из-за Тома Хиддлстона, хотя удивительно, как актер, исполняющий достаточно глубокие и неоднозначные роли, согласился на участие в этом проекте.

14 октября 2020 | 22:26
  • тип рецензии:

Если глянуть, во что эволюционировал Кинг-Конг и сравнить, даже с ремейком 2005-го года, то нельзя не заметить, что этот уже совершенно отличен от своей предыдущей версии. Здесь он выглядит значительно сильнее, умнее, могущественнее, безжалостнее и как бы это — человечнее что ли и не думаю, что качество картинки и цифровые технологии сыграли в этом ключевую роль, а скорее затем, что протагонисты с антагонистами, в лице, даже самых противоречивых образов, окончательно оформляются и занимают свои, так сказать, пространственные ниши.

Пересматриваю фильм третий раз и каждый раз нахожу что-то новое. Этот фильм не надоедает, а благодаря качественной картинке, думаю, еще надолго сохранит свою свежесть.

20 мая 2020 | 16:46
  • тип рецензии:

Решил напугать киндера за плохое поведение и сводить его на 'Кинг Конг. Остров черепа'.

Что я могу вкратце сказать по фильму?

По ощущениям, оператор Майкла Бэя послал всех режиссеров и решил снять свой двухчасовой клип, впихнув максимальное количество клиповых кадров и штампов в единицу времени.

Причем пользовался он только 300 миллиметровым объективом (подозреваю, даже макро) для всех крупных планов, общие изредка снимал другой камерамен, средних не было в принципе.

Вместо 'голливудских' крупных планов 'лоб-подбородок' были 'супер-голливудские' планы 'глаза-нос' с полным размытием задника. Наверное, чтобы снимать в студии и не париться с графикой.

Ну и чтобы подчеркнуть натужный ужас в глазах актеров, когда им говорили, что сейчас перед вами большой и страшный обезьян.

С главной актрисой я вообще ничего не понял. Кстати, большой обезьян тоже.

Когда она заметил бабу, тоже, как и я, рассчитывал по старой памяти на Джессику Ланж, но при близком разглядывании там оказывалась Тетяна Монтян. Естественно, обезьян разочарованно разворачивался и уходил. Таких попыток было целых три. Даже при классическом спасении Тетяны из жидкой глубины.

Каюсь, в этот момент, я думал, что будет какой-то небольшой романтИк с похищением бабы и красивыми полуобнаженными купаниями в мокром платье в руках влюбленного обезьяна (фильм 16+, на минуточку).

Но обезьян, внимательно рассмотрев бабу в ладошке, опять увидел Тетяну, ещё и в штанах, посему огорчённо замер на финальных титрах, плюнув на лайки в Фейсбуке.

Сценарий укладывается в пару предложений - прилетели на остров, появился обезьян, сломал все вертолеты, и пока выжившие выбирались, теряя товарищей в желудках разных компьютерных гадов, обезьян замочил полдюжины больших ящеров.

Всё.

Киндер, который не отрываясь и повизгивая смотрел кукольного Конга 76 года, здесь ни разу даже не вздрогнул, не говоря уже об воспитательном страхе за плохое поведение.

Резюме.

Отпущенный на волю оператор ни к чему хорошему не приведёт. Даже при большом бюджете.

03 января 2020 | 16:25
  • тип рецензии:

- В эпоху ремейков, ребутов и прочих неоригинальных идей для кино, новый фильм о 'Короле обезьян' оставался лишь вопросом времени. Имея более чем восьмидесятилетнюю историю, почти два десятка художественных и анимационных адаптаций, и даже несколько серий комиксов, легендарный Конг вновь вернулся на большие экраны.

Новый фильм взял за основу классическую историю персонажа, где он обитает на скрытом от человеческих глаз острове, и соседствует с боготворящим его племенем аборигенов. Но так же имеются и разительные отличия от классической версии. Вместо съёмочной группы здесь учёные и военные, вместо 'мэрлинмонро-подобной' актрисы бесстрашный фотограф. Романтическая линия почти полностью отсутствует, а основной упор сделан на монструозность и ужас таящийся в землях фантастического острова.

В силу технологического прогресса и неплохой операторской работы, визуально всё на достойном уровне. Внушительных размеров невиданные твари, панорамный вид на нетронутые человеком пейзажи, взрывы, скрытые в древних джунглях опасности, и снова взрывы.

Сюжет в целом строится линейно, без каких-либо неожиданных поворотов, интриг или ошеломляющих сюрпризов. В общем-то иных ожиданий и не было. И всё бы хорошо, если бы не обилие абсолютно не раскрытых персонажей. Есть кое-какая мотивация, но нет характеров. О героях буквально ничего неизвестно, с парой исключений разве что. Если это военный, то он просто военный, следующий уставу, моральным принципам и слепо идущий к мнимой цели. Если это учёный, то он просто учёный, просто должен был быть по сценарию. И такой 'массовки' в фильме с десяток, а учитывая что в касте и двадцати человек не наберётся, это весомое упущение. Но даже если на однобокость героев можно закрыть глаза, то их реакция на происходящее вокруг мягко говоря удивляет. Что бы не произошло, умер человек(зачастую каким-нибудь крайне жестоким образом), взгляду предстало некое невиданное существо, или появился ответ на какой-то важный сюжетный вопрос, уже в следующую секунду это никого не волнует. С натяжкой можно оправдать это шоком и инстинктивным стремлением к выживанию, но что как не реакция на нештатные ситуации способна раскрыть характер героя. Сделать персонажа более чувствительным к внешним факторам, добавить драматизма и нешаблонного поведения. Тогда глядишь и интриги бы прибавилось и попереживать за персонажей можно. А так, в ходе просмотра, за компьютерную гориллу более волнительно нежели за живых актёров, которые в свою очередь не плохи.

Несмотря на свою прямолинейность, предсказуемость, шаблонность и ряд сюжетных пустот, 'Новый Кинг-Конг' получился не плохим. Хороший экшен, обновлённый взгляд на откровенно 'заезженную' историю, с бонусом в виде именитых актёров. Одноразовое кинцо, без заявок на шедевральность, с любопытной перспективой на продолжение(смотреть сцену после титров!)

29 июня 2019 | 14:52
  • тип рецензии:

Единственный и неповторимый в своем роде Кинг Конг появился на экранах еще в начале прошлого столетия, став на долгие годы символом необузданной мощи, которая соседствует с тонкой чувственной натурой, которая умеет любить. Конг стал одним из самых важных монстров в истории кино, по мотивам первого фильма вышли сиквелы, в 1976 году с ним повстречался даже Джефф Бриджесс, а в 2005 - Эдриан Броуди в компании режиссера Питера Джексона. Но фильм Джексона особых денег почему-то не собрал, и продюсеры решили переснять историю с новыми актерами.

Действие фильма разворачивается в последние дни вывода войск из Вьетнама. скучающий от бренности бессмысленного бытия военный командир внезапно получает неожиданное приглашение на новую военную миссию, но он даже не знал, с чем придется столкнуться.

Оказывается, что военных из Вьетнама доставляют на таинственный остров Черепа, который ранее никому не был известен. И здесь обитают невиданные чудовища и дикие племена. Изюминкой приключения становится столкновение с тем самым Кинг Конгом, который уничтожает всех, кто угрожает острову, включая людей и прочих нежелательных творений матери природы.

В этом фильме нет особой философии, он просто развлекает и всп, ничего лишнего в нем нет. К плюсам фильма можно отнести интересных героев, которые немного пустоваты, но все же привлекательны. Помог режиссеру Вот-Робертсу в этом отменный подбор актеров.

Сэмюэл Джексон, Бри Ларсон, Джон гудман, Том Хиддлстон. Прислушайтесь к этим именам, что не человек, так звезда первой величины. И это я еще не перечислила всех. С такими актерами запороть дело сложно, и Вот-Робертс как следует постарался, чтобы фильм вышел по меньшей мере зрелищным. Да, сюжет очень прост, я бы даже сказала, что он примитивный, но меня фильм развлек очень хорошо, и спецэффекты в нем отличные.

Когда у вас возникнет желание посмотреть хороший, простой голливудский блокбастер, то этот фильм стоит держать во внимании. Может быть надолго вы его не запомните, но он порадует гарантированно. Ваши глаза порадуются.

7 из 10

01 июня 2019 | 13:34
  • тип рецензии:

1944-й год. Где-то в южной части Тихого океана на берег какого-то острова приземляются два катапультировавшихся с подбитых самолетов пилота – американский и японский. И между ними начинается бессловесная схватка не на жизнь, а на смерть. Но тут в ход поединка вмешивается по-настоящему крупная сила…

Сразу отмечу тот момент, что «Остров Черепа» - это нечто трэшовое с точки зрения как исторической достоверности, так и вообще достоверности и реалистичности как таковой. История, что рассказывается в фильме, начинается в момент окончания вьетнамской войны (1975-й год), и потому, разумеется, в ней есть и черный полковник ВВС США (С. Джексон), и веселые солдаты (в реальности уход из Вьетнама был позорнейшим поражением американской армии), и какие-то чуть ли не панибратские взаимоотношения между подчиненными и начальством, чего не бывает в реальной армии - и это еще только начало фильма, таких нежизненных, надуманных вещей там далее будет предостаточно.

Актеры играют плохо (хотя Бри Ларсон тут не так противна, как в недавнем «Капитане Марвел»). Фильм изначально являет себя как нечто не очень серьезное и не очень глубокое; люди, их характеры, их диалоги не вызывают какого-либо большого интереса на протяжении всего хронометража (а это целых два часа).

В несколько затянутой экспозиции мы наблюдаем сбор отряда/экспедиции из военных, фотографа, следопыта и «ученых» с целью исследования изолированного острова Конг; далее, после прибытия на остров начинается немного более динамичная часть фильма – собственно встреча с Королем острова Конг, главным супергероем этого фильма – гигантской гориллой, встречи с другими объевшимися «Растишкой» животными, перемежаемые опять же затянутыми диалогами…

Обезьяна-переросток наводит шуму, жалкие людишки пытаются уберечь свои жалкие американо-британские жизни (хотя добрая половина отряда здесь – это представители расовых меньшинств), а особо наглые из них – и навалять CGI-ному куску обезьяньей шерсти и его объевшимся грибами, аки Алиса в зазеркалье, соседям по экосистеме.

Разумеется, «Остров Черепа» с фильмом Питера Джексона 2005-го года и рядом не валялся, но как часть строящейся вселенной MonsterVerse единожды это посмотреть, наверное, можно – хотя и не могу обещать, что при этом периодически не будет накатывать просто смертельнейшая скука - фильм ну очень затянутый, и имеет очень много лишних сцен, и никак не может определиться – про Кинг-Конга он повествует, или про что-то еще.

3 из 10

29 апреля 2019 | 23:25
  • тип рецензии:

Франшиза «Мир Кинг-Конга». Дело происходит в 1973 году – год подписания Парижских соглашений о прекращении огня во Вьетнаме. Полковник Preston Packard (Сзмюэл Джексон) похоже совсем не расстроен, что ему дают новое задание – сопровождать какую-то научную экспедицию на какой-то остров Черепа,(вместо того чтобы в плановом порядке эвакуироваться из Сайгона вместе с подчинёнными, которым перспектива кувыркаться ещё где-то, после окончания боевых действий, вовсе не нравится).Главные заводилы – некие Bill Randa и Mills, представители организации Монарх, похоже знают больше чем говорят. Военное сопровождение выпросил именно Билл Ранда, ненавязчиво так. В качестве главной женской фигуры привлекли Бри Ларсон – она изображает военного фотокора Mason Weaver. Ну и эксперт-следопыт по блужданиям в джунглях James Conrad, в исполнении Тома Хиддлстона.. Ни от кого из этих актёров не осталось впечатления, что это единственно их роль, особо играть было нечего. А нет!, Джексон запомнился – его желание убить Конга похоже на манию некоего капитана Ахава ( про которого я много слышал в детстве). Ещё, примерно в середине филмы, появляется новый персонаж, вносит толику юмора в это драматическое повествование – это Hank Marlow – лётчик Второй Мировой войны.

Cхематично сюжет построен по образцу «Парков Юрского периода». Большого разнообразия зверюшек не наблюдалось – кроме главных антогонистов Конга – черепозавров, были гигантские: паук, баран, осьминог. Много было птеродактильподобных птичек, которые даже утащили и в воздухе разорвали одного из гражданских (совершенно неправдоподобная сцена, принимая во внимание размеры, какими они показаны, этих созданий). Конг, на мой взгляд, просто здоровый мужик, с маской гориллы на голове, одетый в шкуру зверя. К тому же без пениса. Ничего обезьяннего в его облике нет.

И никакой эротики, то есть романтики. Конг вытащил тонувшую девицу-корреспондентшу как-то раз, но как-то не заинтересовала она его – посмотрели друг другу в глаза и разошлись как в море… А ведь были времена, особенно Джессика Ланж помнится ( шедевр 33-го года не видел, но пишут что там тоже была душещипательная lovestory).

Самое классные кадры – это Остров. Где это снимали, я хочу там побывать, прям «Санктум» какой-то. И офисная атмосфера 1973-го года очень достоверная. Найти столько финтифлюшек тех лет (телефоны, телевизоры стоило немалых трудов наверное.

В целом смотреть можно. Один раз. В очках 3D.

04 ноября 2018 | 18:26
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: