Как разговаривать с девушками на вечеринках

How to Talk to Girls at Parties
Расписание и билеты
год
страна
слоган«Поговори с девушкой. Спаси мир»
режиссерДжон Кэмерон Митчелл
сценарийФилиппа Гослетт, Джон Кэмерон Митчелл, Нил Гейман
продюсерЭйн Каннинг, Ховард Гертлер, Джон Кэмерон Митчелл, ...
операторФрэнк Дж. ДеМарко
композиторНико Мьюли, Джэми Стюарт
художникХелен Скотт, Кэролайн Барклай, Сэнди Пауэлл, ...
монтажБрайан А. Кейтс
жанр фантастика, мелодрама, комедия, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  14.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Смотрите в кино:
13 сеансов в 3 кинотеатрах
Сложно заговорить с незнакомой девушкой, вдвойне — если она инопланетянка неземной красоты, которая навсегда покинет Лондон (и Солнечную систему), как только закончится межгалактическая вечеринка. Но симпатичный бунтарь Энн настроен решительно: взорвать танцпол пришельцев и вместе с панк-королевой совершить маленькую революцию — чего ни сделаешь ради любви! Осталось решить главную загадку Вселенной: как подойти к девушке на вечеринке?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (2704)
ожидание: 98% (2567)
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
34 + 39 = 73
5.3
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Эль Фаннинг и Алекс Шарп поют в фильме сами.
    • Действие фильма разворачивается в Лондоне в 1977 году. Его можно назвать историей Ромео и Джульетты с добавлением панков и пришельцев.
    • Съёмки фильма заняли 30 дней.
    • 18 ноября 2015 года съёмки прошли в пабе Three Tuns в Шеффилде, буквально в 150 метрах от того места, где снимали один из эпизодов чёрной комедии Кристофера Морриса «Четыре льва» (2010). В обоих фильмах действие разворачивается в Лондоне, но съёмки проходят в Шеффилде.
    • Съёмки фильма проходили в центре Шеффилда, который изображал Кройдон (один из районов Лондона).
    • еще 2 факта
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    «Как разговаривать с девушками на вечеринках» — фильм с предыдущего Каннского кинофестиваля. Не того, что прошёл пару недель назад, а того, с момента проведения которого уже прошёл год. «Главное — всё делать во время» — не про российских прокатчиков.

    Наиболее точно картину описал Борис Иванов из Empire: «Это романтическая фантастическая музыкальная молодежная фарсовая трагикомедия с элементами сатиры, семейной драмы и секс-комедии». Самое лучшее то, что, несмотря на такое определение, кино смотрится очень легко и непринуждённо. Мораль и метафоры здесь лежат на поверхности (копаться ни в чём не нужно), объяснять не буду, и так всё понятно. Земные герои в фильме — довольно приземлённые (уж простите за каламбур), из-за чего в них легко «веришь». Больше всего мне понравился главный герой Энн — панк, который верит в свои идеалы, старается всех держать на расстоянии, но в меру.

    Всего бы этого не хватило, если бы не подача. Без демонстраций космоса, далёких планет, звёзд, создатели (или Нил Гейман?) смогли придумать и продемонстрировать нам целую вселенную со своими порядками, древними (и не очень) обычаями и законами. Выглядят инопланетяне как люди, но по их костюмам, танцам, простым движения очень хорошо видно, что они не от мира сего, причём это придаёт шарма.

    Действие фильма перекликается с эпохой рассвета тяжёлой музыки, в нашем случае — панка, в Великобритании. Так, на контрасте между серыми пригородами Лондона и яркими инопланетными одеяниями и обрядами, нам показывают схожесть Энна и инопланетянки Зен, которые стараются доказать, что свобода и индивидуальность (кстати, это фракция Зен) — важнейшая ценность для человека, которую в обоих мирах просто-напросто заменили очень абстрактным общим благом. Атмосфера андеграундных панк-концертов — правдоподобная. А эпизод, где Энн и Зен, понятия не имевшие, о чём петь, рассказывают в стиле панка историю мира, откуда прибыла девушка, заслуживает бесконечных похвал. Как и нельзя не отметить изобретательность и психоделичность танцев и обрядов инопланетян, которые и отталкивают, и притягивают одновременно.

    Если честно, сначала я не хотел идти на данный фильм. Но потом сказал себе: «Там есть Эль Фаннинг и Николь Кидман, надо идти». И да, актёры тоже не подвели. Алекс Шарп сыграл Энна реалистично. Эль Фаннинг у нас в этот раз олицетворяет вселенскую невинность, притом делает это очень хорошо. Николь Кидман порадовала в очень необычной и запоминающейся роли лидера панков.

    Иными словами, «Как разговаривать…» — очень сильная и нестандартная смесь всего. При этом не напрягающая и доставляющая удовольствие.

    10 из 10

    5 июня 2018 | 14:54

    Представьте, что вы с друзьями относительные лузеры, уверенные в своей крутости. Однажды, надев косухи с булавками на воротнике, вы каким-то непостижимым образом оказываетесь на вечеринке Андрея Бартеньева, знакомитесь со странными людьми, пробуете «новое» в сексе и впервые задумываетесь над тем, кто вы. Что может произойти после такого? Верно. Одно из самых невероятных приключений.

    Вот так легко и просто (с синопсиса) начну текст про фильм «Как разговаривать с девушками на вечеринках», который в этот четверг выпускают в прокат A-One Films. Фантасмагория о молодой любви смотрится тоже легко и непринужденно. Приятный каст и правильное музыкальное сопровождение создали отличную атмосферу английской приземленности. Все, начиная от костюмов пришельцев до блевоты во время поцелуя, выглядит совсем не дико, а доступно и близко, если можно так сказать.

    Эль Фаннинг в очередной раз забирает себе всю милоту и девственность, оставляя Николь Кидман кривоватый британский акцент, а Рут Уилсон — ухмылку. Больше всех с «панкухой» справляется Алекс Шарп. Ему хорошо удалось показать пацана, свято верящего в свои идеалы, но намеренно держащегося от них на расстоянии. Он может опустить Королеву при друзьях матери, а потом стоять и мыть посуду в майке «Punks not dead». Эти два фактора намекают на разносторонность персонажа и делают его самым емким героем фильма, готовым реально идти против режима.

    Сетовать хочется лишь на смазаный финал, но даже он некритичен, поскольку главную свою суть фильм отражает. «Как разговаривать с девушками на вечеринках» — это в первую очередь 90-минутная притча о любопытстве. Именно из него здесь рождается авантюризм, смелость и даже любовь. Любовь, которую легко встретить, несмотря на то что она из другой галактики. Главное, быть готовым, что она может исчезнуть.

    В общем, я неожиданно доволен.

    8 из 10

    29 мая 2018 | 15:58

    Картина «Как разговаривать с девушками на вечеринках» — увлекательное фантастическое повествование о любви. События фильма разворачиваются в пригороде Лондона в 1977 году. Трое друзей панков-старшеклассников после очередного концерта отправляются на поиски афтерпати и случайно забредают на необычную вечеринку. Там они наблюдают небольшие группы людей в удивительных костюмах разнообразных цветов. Один из них увлекается сексуальной Стеллой (Рут Уилсон), другой находит себя в странном танце, а главный герой Энн (Алекс Шарп) влюбляется в прекрасную Зэн (Эль Фаннинг). Поначалу ему кажется, что она всего лишь чокнутая американка, но чуть позже он узнает, что она инопланетянка, как и все остальные на вечеринке. Это лишь интригующая завязка фильма, который можно назвать фантастической романтической музыкальной комедией пропитанной панк-культурой.

    Данную работу поставил Джон Кэмерон Митчелл по одноименному рассказу ныне весьма популярного английского писателя Нила Геймана. Американец Митчелл — провокационный режиссер, сценарист, актер — известен театральной и киношной публике по своему мюзиклу, а позже фильму, — «Хедвиг и злосчастный дюйм». Британец Гейман в свою очередь в большей степени известен по роману «Американские боги» и его недавнему сериальному воплощению. В создании прекрасного визуального стиля Митчеллу помогали оператор Фрэнк Дж. ДеМарко, снимавший «Не угаснет надежда» с Робертом Рэдфордом, а так же художник по костюмам Сэнди Пауэлл, обладательница трех Оскаров, за свои прошлые работы. Наряду с этим в картине можно услышать чумовую музыку 70-х, причем не столько хиты, как это обычно бывает, сколько треки менее известных групп, что даже больше погружает в ту атмосферу.

    Смотреть эту картину одно удовольствие, если вы так же как и ее создатели любите панк-рок и Британию того времени. Анимированные психоделические сцены дополняющие происходящее выглядят ярко и завораживающе. Актерский состав, который к уже перечисленным звездам (а по-другому их и не назовешь, ведь Рут Уилсон и Алекс Шарп еще и театральные актеры, удостоившиеся высоких наград) дополняется неувядающей Николь Кидман в образе панк-королевы Бодицеи, выглядит очень убедительно. А обворожительная Эль Фаннинг, которой наконец-то уже больше 18 лет, заставит понервничать даже тех, кто превосходно умеет разговаривать с девушками на вечеринках.

    7 из 10

    31 мая 2018 | 17:08

    Энн, бунтарь в душе и немножко в жизни, носит модную кожанку, запросто хамит старшим (не забыв предварительно попросить денег на то, чтобы вечер удался) и постоянно находится в тени своего более отвязного друга Вика. Не то, чтобы у того куртка была круче или внутренний мир интереснее, дело скорее в правильном образе «плохого парня», который не тратит время на рисование дурацких комиксов или рефлексию по поводу семейных проблем. Уверенный взгляд, лёгкий налёт загадочности, парочка отработанных фраз, и любая девушка согласна подняться с ним в спальню так удачно отлучившихся родителей. Впрочем, Энн не унывает: когда тебе семнадцать, ты абсолютно уверен, что рано или поздно сможешь всё. Свернуть горы? Не вопрос. Достать с неба звезду? Без проблем. И, может быть, когда-нибудь и заговорить с девушкой на вечеринке…

    Казалось бы, сколько уже всего было написано и снято о таких вот, до поры до времени прячущихся в своей раковине, романтиках, которых вытаскивает из привычного сумрака первая влюблённость, но Нила Геймана сложно отнести к любителям ходить проторенными тропами. Его зарисовка о странной встрече панкующего застенчивого парня с пришелицами из других вселенных рассматривала привычный сюжет с иного, довольно любопытного, ракурса, однако, по сути, не имела внятного финала, оставаясь чем-то вроде записанного наспех поутру сна. Джон Кэмерон Митчелл удачно решил эту проблему, практически дословно пересказав литературный первоисточник в первом получасе своего фильма, чтобы потом уйти в отрыв, умудрившись при этом не отвлечься от главного, но и не скатиться в сопливую сентиментальную ромкомовщину о том, что двое юных влюблённых непременно будут вместе, не взирая на все преграды.

    На самом деле, признаки лёгкого безумия происходящего наблюдаются ещё в самом начале, когда герои попадают на концерт, где правит балом героиня Николь Кидман, напоминающая плод любви Круэллы Де Виль и Дэвида Боуи, но до определённого момента это кажется лишь данью эпохе британского панк-рока, недаром действие перенесено в 1977. Однако постепенно буйство набирает обороты, и только перебивки с отрывками снов Энна позволяют перевести дух, «выйти покурить», чтобы потом вновь с головой окунуться в атмосферу этой чертовски обаятельной анархии. «Сделай мне больше панка!», просит главного героя инопланетянка Зен, встреченная им на случайной вечеринке, и кажется, что этот призыв адресован не только и не столько персонажу, сколько его кукловоду. Яркие латексные костюмы, чудные танцы, сумасшедшая логика пришельцев в сочетании с особенностями определённой ветви музыкальной культуры и реалиями Лондона-1977 создают странный, но удивительно притягательный мир, в котором Зигги Стардаст не был убит, а просто переехал на ПМЖ в клипы Бьорк.

    Несмотря на то, что панк-культура слабо ассоциируется с нежностью, именно она является ключевой эмоцией фильма. При всём кажущемся отсутствии чувства меры, режиссёр очень бережно относится к рассказываемой им истории, и глазастые ключицы и псевдоэкзистенциальные монологи каннибалов, страдающих от компульсивного переедания — не более чем очередной штрих, приятный юмористический фон для тех, кто действительно должен быть на первом плане. И недаром на эти роли были выбраны интеллигентнолицый Алекс Шарп, из которого, кажется, вот-вот вылупится Стивен Фрай, и Эль Фаннинг, наконец-то дорвавшаяся до образа, для чьего создания недостаточно просто безразлично появляться в кадре. Эти двое образуют удивительный по своей внутренней силе тандем противоположностей, олицетворение без(д)умной счастливой юности, гимн которой и поёт Митчелл, ностальгически перебирая кадры с воспоминаниями.

    Сняв панк-версию «Звёздной пыли» (всё того же Геймана), он бесстрашно заявляет о себе как о законченном идеалисте, сентиментально верящем в ту влюблённость, которая в прямом смысле сваливается с небес, сшибает с ног, захватывает дух, и которой совсем необязательно заканчиваться традиционным «happily ever after». Главное, что на кончиках пальцев всегда останется немного звёздной пыли. Пыли, которая поможет сбыться даже наивным мечтам семнадцатилетнего романтика.

    6 июня 2018 | 20:38

    «Как разговаривать с девушками не вечеринках», рассказ британца Нила Геймана, более известного как автор романов «Американские Боги» и «Звездная пыль», а также серии комиксов «Песочный человек». За свою небольшую историю писатель был награжден ежегодной литературной премией в области научной фантастики и фэнтази «Локус». Сюжет оказался востребованным и в 2013 году художники Мун Фабио и Ба Габриэль создали одноименный комикс.

    Следующим шагом стала вольная экранизация, в которой рассказ занял место завязки, а весь оставшийся хронометраж рассказывает историю любви, в антураже британской панк-культурой конца 70-х: рок, секс и алкоголь, на фоне трущобного Лондона.

    Главный герой застенчивый подросток Энн, имеющий проблемы в общении с девушками. Вместе с друзьями Виком, его полной противоположностью и толстяком Джон, они оказываются на странной вечеринке, где пытаются найти себе новых подруг. На вечеринке Энн, встречает обаятельную инопланетянку Зен, мечтающая покинуть свою коммуну и познать человеческий мир. Вместе у них будет 48 часов, которы изменяют их жизнь, встряхнув устройство внеземной коммуны и лондонской панк тусовки.

    Как и рассказ Геймана фильм вышел очень камерным произведением. Все обаяние сосредоточилось в прекрасном актерском составе и саундтреке, состоящем из классических панк-комппозиций, пускай и не первого эшелона. Последние вообще стало основным лейтмотивом истории, в которой панк-культура становиться отражением внутренней и внешней свободы в мире. Энн школьник ощущает себя частью этого. Его комната, как и домик на дереве, оклеены плакатами «Sex pistols», «The Clash», «The Dischords» и собственными карикатурными рисунками. Свободное время, нацепив кожаные косухи, друзья проводят в музыкальных магазинах подбирая новые пластинки, а вечером набиваются в очередной клуб, где проходит новый рок концерт. Если в своем рассказе Гейман писал о закате панк-рока, то у Митчелла зритель увидет его расцвет и сможет окунуться в его британскую версию с головой.

    Своеобразная олдскульность отражается не только в музыке и антураже. Ее дополняет зернистая картинка и рваная операторская работа, имитирующие клипы и фильму 70-х. Поначалу такой подход выглядит непривычным, но со временем становиться частью антуража, дополняя историю отважностью и прекрасной стилизацией.

    Пришельцы в фильме не выглядят как гуманоиды. Скорее это обычные фрики в цветастых латексных костюмах, странным поведением и еще более подозрительными речами. Для героев это очередные свихнувшиеся американцы, основавшие секту на острове. Их коммуна очень замкнута и придерживается жестких правил сегментирования определяемых цветом группы и уровнем взаимодействия с внешним миром.

    Панк как выражение внутренней свободы путем выплеска ярчайших эмоций, становится одним из главных лейтмотивов картины. Режиссер сталкивает мир подростковой анархии, как вирус проникающий в строгую систему ценностей, в которой личную давно индивидуальность заменили идеей вселенского блага. Для отражения этих полярностей использован банальный прием любовной истории Ромео и Джульетты, нашедших вдруг друга не смотря на внешние обстоятельства.

    За счет довольно простых идей и классических приемов, сюжет не самая сильная сторона фильма. Диалоги тоже не блещут остроумностью. Есть приятный юмор, очень похожий на британский. Большая часть шуток построена вокруг экстравагантного поведения и привычек инопланетных гостей. Они смогут улыбнуть зрителя, но расчитывать на большее в этой подростковой мелодраме не стоит.

    Если картина не влюбит вас своей экстравагантностью и антуражем, это сделает великолепный актерский состав. Главным героям, в исполнении Алекса Шарпа и Эль Фаннинг, удалось создают отличную химию, погружая зрителю в ярчайшие эмоции и ощущения. На протяжении всего фильм они заряжают юношеской энергией свободы и познания мира, наполненного взрослыми проблемами и вселенскими решениями. Именно от этого и пытаются скрыться обаятельные подростки.

    Дуэт дополняет Николь Кидман, исполняющая роль главы группы местной панк-группы открывающей новые музыкальные таланты. Образ пустившейся в былое веселье, пусть и постаревшей панк дивы, с выкрашенными и зачесанными волосами, позволяет взглянуть на нее с новой стороны.

    «Как разговаривать с девушками не вечеринках» лучший способ передохнуть от надоевшего блокбастерного безумия, поддавшись обаянию этой картины. Главное оставить снобизм за дверью, не пытаться анализировать сюжет и происходящее. На первом плане здесь выступают герои со своими чудачествами и подростковыми проблемами, о которых всегда приятно вспомнить, отдавшись ярким эмоциях и былой, уже не достижимой, свободе.

    4 июня 2018 | 20:56

    Заголовок: Текст: