всё о любом фильме:

Волна

Bølgen
год
страна
слоган«It was only a matter of time»
режиссерРоар Утхауг
сценарийЮн Коре Роке, Харальд Розенлёв-Эег
продюсерАрье Хейденстром, Мартин Сандлэнд, Ярл Бьоркнес, ...
операторЮн Кристиан Розенлунд
композиторМагнус Бейте
художникЛина Нордквист, Астрид Стрём Аструп, Эдриан Кюрлеа, ...
монтажКристиан Зибенхерц
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Норвегия  832.6 тыс.,    Россия  30.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Сигнал тревоги разносится над спящим городом. То, чего так боялись сейсмологи, сбылось — сильнейший тектонический сдвиг вызывает обрушение горного массива. Теперь гигантское смертоносное цунами движется прямо на людей. Опытный геолог Кристиан Айкорд оказывается в эпицентре самого страшного кошмара своей жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (13 844)
ожидание: 92% (52)
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм побил все рекорды по сборам в Норвегии. Начиная с 28 августа 2015 года, за первые три недели проката было продано 523 847 билетов. В Норвегии с населением чуть больше 5 миллионов человек фильм «Волна» стал самым кассовым фильмом года.
    • Фильм «Волна» был выдвинут на премию американской Академии кинематографических искусств и наук, вручение которой произойдёт в 2016, в номинации «Лучший зарубежный фильм».
    • На первый взгляд, расстояние между центром наблюдения и Гейрангер-фьордом невелико. На самом же деле добраться от одного до другого можно либо автомобилем, а затем двумя паромами, либо автомобилем и одним паромом.
    • Гора рано или поздно обрушится. Теоретически, это может произойти до выхода фильма в прокат.
    • Сондре занимает в отеле номер 217, как в знаменитом романе Стивена Кинга «Сияние».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 337 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Бёльген или проще Волна, был снят в Норвегии в 2014-15 годах. И это первый фильм катастрофа для этой страны! Ну что же мое мнение комом он точно не вышел.

    Фильм практически основан на реальных событиях, произошедших в Норвегии в 1934 в месте Tafjord. Это была не огромная катастрофа, погибло около 40 человек. Так и фильм не является масштабной лентой о природных катаклизмах вроде «2012» или «Послезавтра». Это кино о небольшой, локальной катастрофе. Но, тем не менее, норвежцы постарались на славу!

    1. Что стоит отметить это съемки! Волшебные фьорды сняты грандиозно. Гейрангер прекрасное место и киноделы показали это превосходно. Да и визуальные эффекты на очень хорошем уровне.

    2. Сюжет вполне сносный. Тут нет ничего нового для фильма-катастрофы, но и очевидных ляпов не видно. Смотрится как надо, есть и напряжение в начале, и экшн, и драматическая развязка.

    3. Актерская игра. Я думаю для Норвегии это высший класс! Не случайна актера играющего главную роль (Кристоффер Йонер) пригласили сниматься в «Выжившем» с самим Ди Каприо. Да у самого Алехандро Иньярриту. Да и остальные актеры смотрятся достойно, ну только раздражает немного пубертатный подросток.

    В целом кино смотрится захватывающе и не оставляет равнодушным. К минусам я бы отнес, что фильм достаточно короткий всего 104 минуты! Даже странно для фильмов такого жанра, некоторые сцены как мне кажется, можно было растянуть немного. И я считаю что, концовку следовало сделать более трагичной. Но это мелочи, в целом достойное кино о любви, семье и мужестве.

    7 из 10

    14 октября 2015 | 23:20

    Очень мало сейчас фильмов выходит, которые способны удивить, причем приятно. Особенно жанр «фильм-катастрофа», который Голливуд с появлением компьютерных технологий уже успел износить. Можно вспомнить сразу известного режиссера Роланда Эммерриха, который уже создал некую формулу успеха,- это как правило, вложение очень больших денег в весьма банальный сюжет. Весь принцип таких фильмов заключается в том, что бы как можно более грандиозно показать катастрофу и сопутствующие разрушения, основополагающее правило которое не поддается обсуждению.

    Картина «Волна», на этом фоне немного отличается, она не гонится за масштабностью и грандиозностью, она дает другое — атмосферу. Сюжет строится на весьма обыгранных давно условиях. У нас есть семья, состоящая из 4х человек, которая собирается начать новую жизнь и уехать с этого слишком тихого, но красивейшего уголка. Планы конечно же ломает стихийное бедствие, и в результате семья оказывается разлучена. Получается задача персонажей уже не только выжить но и найти друг друга.

    При просмотре фильма становится очевидно, что базовые принципы не нарушены, сюжет все такой же как и у остальных фильмов подобного плана, и вызова не брошено, однако ощущается очень приятное чувство- волнение. Героям хочется сопереживать, и до последнего не понятно смогут ли к финалу все остаться в живых. Видно что люди во многом работали и на энтузиазме, у них не было много средств, что бы их тратить нецелесообразно. Плюс некоторые планы операторской работы создают изюминку, а игра актеров только помогает погружаться в фильм. И вот вы уже сами втянуты в происходящее и не можете нажать на паузу что бы заварить чай.

    «Волна» — это та картина, которая выгодно смотрится наравне с лучшими фильмами подобного жанра. Она не покажет вам разрушение небоскребов крупным планом, и геолога здесь не играет Дуэйн Джонсон, здесь совсем другое. История в которую можно поверить, и которая в силу своей реальной вероятности может произойти.

    7 из 10

    1 января 2016 | 15:43

    Норвежский фильм «Волна» напоминает историю имеющую место в кинематографе постсоветских стран — в то время как Голливуд снимает «Социальную сеть» и «Бердмэна», тем самым диктует новые тренды в индустрии, где-то тут рядом с нами всего лишь начинают снимать прототипы блокбастэров США образца прошлого века.

    Нет, безусловно за норвежцев только можно порадоваться, как для локального кинорынка «Волна» это неоспоримый успех. Но для сравнения с мировым порядком индустрии — получается предельно скромно и просто. Вряд ли найдется кто-то, кто станет утверждать, что данный фильм не банальный.

    Замерший взгляд леди перед цунами, разговоры главных героев под водой, какие-то замороженные коллеги главного персонажа напрочь отказывающиеся верить в потенциальную опасность — нет, безусловно, такие фрагменты могут быть подлинными, но для фильма подобного жанра это какой-то фарс, лишенный изобретательности.

    Если уже и дали фильму суровый «R», то, считаю, уже можно было бы быть более экспериментальным режиссеру данного фильма. А так, на смену Голливудской попсе приходит норвежская попса, язык и местность в кадре поменялись, а по сути одно и то же.

    5 из 10

    8 мая 2016 | 04:46

    Картина отправленная на соискание Оскара, у себя на Родине стала очень популярным фильмом, побив несколько рекордов. Оставила после просмотра хорошее послевкусие. Фильм не назовешь сенсацией в жанре катастрофы. Режиссер Роар Утхауг смог снять, без голливудского размаха, интересный фильм о стихийном бедствии и людях попавших, из за природных катаклизмов, в сложное положение.

    Вначале картины перед зрителем проходят хроникальные кадры, которые показывают последствия природных катастроф в Норвегии, это сразу же создает определенный настрой для просмотра. Катастрофа показана через призму одной норвежской семьи. Она должна вот — вот уехать из небольшого поселка. Глава семейства геолог Кристиан Эйкфьёрд получил новую и очень престижную работу. Но переезду произойти было не суждено. Самое обычное утро. В результате низкого уровня грунтовых вод в горе происходит тектонический сдвиг и происходит обрушение горных пород в воду, это приводит к образованию гигантской волны, она готова смести с лица земли небольшое поселение вместе с его жителями. Перед зрителем предстает вполне типичный представитель жанра.

    Визуально очень красивый фильм, показывающий природную красоту северной страны. Массивные горы, у подножья которых расположился поселок, в котором пока все спокойно. Режиссер делает акцент прежде всего на взаимоотношении людей, оказавшихся с глазу на глаз перед стихией, мастерски нагнетая саспенс и постепенно доводя зрителя до нужного напряжения, в том числе и с помощью музыкального сопровождения. Хорошо проработанные спецэффекты, оползень, сама волна и последствия разрушений показаны хорошо. Конечно до эпических картин жанра, в плане разрушений и последствий, далеко. Но все очень достойно смотрится. Красота и всепобеждающая, сокрушающая природная сила делают свое дело.

    Фильм не открывающий ничего нового в данном жанре. Просто еще один весьма достойный представитель данного направления кинематографа. Картина заслуживающая того чтобы быть увиденной. Достойный представитель северной страны.

    7 из 10

    13 декабря 2015 | 11:20

    Фильмы жанра катастрофы всегда были достаточно редким явлением в кинематографе. В особенности, если говорить о высоком качестве продукта и причастности картины к категории А. Нежели к фильмам категории Б, которые сразу же издаются на DVD дисках или демонстрируются на дешевых телевизионных каналах. Отсюда и не удивительно, что зрители охотно встречают каждое новое детище жанра. Еще большей редкостью является появление подобного рода фильмов европейского производства и это в полной мере позволяет обратить внимание на данный фильм норвежского режиссера Роара Утхауга.

    Сюжет картины преподносит зрителям очередной природный катаклизм, который в отличии от полной надуманности и бурной фантазии сценаристов в других проектах, выдержано тут в реалиях. Так как существенные сдвиги в горных пластах Норвежских гор действительно имеют место быть и рано или поздно, это может привести к возникновению внушительной катастрофы, на что и опирается фильм в финальных титрах. Как бы там ни было, чисто с научной точки зрения горного дела и геологии (это моя специальность) фильм выдержан максимально точно и верно. Без какой либо фантазии и грузных профессиональных терминов.

    Спорным же моментом во всей истории является именно мотивация персонажей и драматургия между ними. Так как местами действия и поступки главных героев веют откровенной тупостью и неоднократно вызывают фэйспалм. Будто в том, что герои откровенно таращатся на надвигающуюся огромную волну вместо того, что бы спасаться бегством, или же в том, как главный герой картины изначально не пытается обезопасить свою семью от возникших подозрений, а включаем режим «Брюс Уиллис спешит на помощь». Что в сумме малость притупляет общее впечатление от происходящего на экране действия. Особенно учитывая то, что особой драматургии и душещипательных моментов в картине практически нет. Что отчасти хорошо и отчасти плохо. Так как порой сам жанр требует определенного пафоса в подобного рода фильмах.

    Визуальная составляющая картины же безусловно выполнена на ура. Незначительная по своей продолжительности сцена с цунами выполнена весьма впечатляюще. Собственно как и масштабные разрушения вызванные ею, которые можно с легкостью увидеть во второй половине картины. При этом, на протяжении всей ленты фильм не покидает атмосфера остроты и напряжения. Пусть даже при том, что вступление картины к основным действиям малость затянуто.

    Актерская команда справилась со своей задачей вполне не плохо. Особого прорыва в актерской игре я не заметил, но в рамках жанра актеры сработались на ура. На Эни Даль Торп просто приятно смотреть, а главный герой картины в исполнении Кристоффера Йонера создаёт впечатление обычного человека беззащитного перед природной стихией. Что лишь способствует тому, что ты охотно сопереживаешь ему весь фильм. Ведь перед нами не Дуэйн Скала Джонсон и не «человек-армия», которым не знакомо слово «невозможно».

    6 из 10

    Волна — это далекий от совершенства, но вполне себе крепко и достойно поставленный фильм катастрофа. Без лишнего пафоса, драматургии и перегруженности визуальными эффектами, а достаточно лаконичный, сбалансированный и легкий для восприятия.

    21 января 2016 | 21:20

    Когда вспоминаешь о Норвегии, в голову обычно приходят различные ассоциации, но среди прочих катастрофы, наверное, окажутся на одном из последних мест. В первую очередь, думаешь про высокий уровень жизни, беззаботных счастливых граждан, среди которых большое количество выдающихся биатлонистов, а также необычайную красоту природных массивов, которые своей грацией и спокойствием только усугубляют ошибочное мнение о полной защищенности от любых бед. Как оказалось, за горным величием и мощью скрывается большая угроза для небольших городов, построенных в долинах, которую в любой момент может накрыть огромным оползнем или восьмидесятиметровой волной вследствие оного.

    Посему за движением скал и любыми преобразованиями внутри горы следят геологические бригады, с одной из которых нам и приходиться познакомиться по ходу фильма. Главный герой Кристиан — геолог, который любит свою профессию и привык жить среди камней, но ради семьи согласившийся на переезд в другой город из-за перспективного предложения по работе. Стоило только ему собрать вещи, как показатели приборов геологической станции начинают отклоняться от норм, на что коллеги главного героя закрывают глаза, полагаясь на неисправность техники. Кристиан же, чуя неладное, пытается безуспешно доказать свою правоту и предсказывает обрушение части горы, но было уже поздно. Трагедия случается, и на город несется огромная беспощадная волна, которая способна смыть его с лица земли. Теперь у геолога есть 10 минут, чтобы предупредить граждан, унести ноги подальше и спасти жену и сына, которые по воле случая оказались в самом центре стихии…

    Конечно, предугадать ход событий и дальнейшее их развитие не так сложно, однако Роар Утхауг и не пытается поразить зрителя, делая ставку на непредсказуемость — он копает глубже, не позволяя горе и вызванной ею волне становится у руля повествования, а дает наблюдать за виновниками трагедии, то бишь людьми, и их действиями ДО и ПОСЛЕ случившегося. Роар показывает беззаботность и безответственность коллег Кристиана, ждавших до последнего с предупреждением населения, показывает абсолютно животное поведение людей, спасающих только свою шкуру, когда беда оказалась слишком близка, показывает чрезмерную волю к жизни и желание вытащить из лап смерти своих родных и близких, показывает сражение с невероятной стихией и важность сохранения здравомыслия в этот момент.

    Волна хоть и стала лишь эффектным фоном для разыгрываемой драмы, но нельзя не сказать, что за не такой уж большой промежуток времени, который на нее уделили, она смогла показать себя с лучшей стороны в плане непередаваемой мощи и разрушаемой силы, которую она с собой несет. К графике вообще претензий нет, особенно если учесть, что кино далеко не из под голливудского крыла вышло. Потрясающие виды горных местностей в начале, жуткий оползень, а затем невероятная волна — все на хорошем уровне отснято и смонтировано. Утхауг старается напряжение создавать по ходу фильма, намеренно расслабляя красотой пейзажей и спокойной музыкой всю первую половину, затем переключается на настораживающие мотивы и все большее внимание к страху на лице Кристиана, которое выливается в сирену над городом и волну, что становится высшей точкой накала.

    В концовке же, когда все боевые запасы в виде природных стихий, способные драму разбавить, истощились, режиссер стал действовать все более посредственно и предсказуемо, но откровенным сливом это не назовешь — скорее, банальное отсутствие опыта сказывается, но, в целом, фильм оказался очень неплохим. «Волна» может похвастать хорошей игрой актеров, достаточным уровнем напряжения во время просмотра и способностью донести до зрителей о людских ценностях и пороках, которые разглядеть обычно получается как раз в экстремальных ситуациях.

    7 из 10

    12 декабря 2015 | 15:30

    Норвегия. Страна из камня, где горы могут обрушиться в любой момент. Геолог Кристиан устав жить в постоянном страхе, решает уехать вместе с семьей из сейсмического горного массива. Но как обычно бывает, несчастье случилось раньше, чем могли предложить и гора обрушилась. Огромное, смертоносное цунами мчится на спящий город.

    У любого фильма-катастрофы свои законы и правила. В обычном случаи и тем более в данном действие рассказывается от лица одной семьи оказавшейся в эпицентре трагедии. Но данное кино создавалось не в Голливуде и режиссером выступал не знаменитый Роланл Эммерих, поэтому не стоит ждать удивительных спецэффектов и разрушений.

    Во-первых, «Волна» слишком затянутое кино. Сама катастрофа случиться в середине. А то, что было до и после это полуторачасовая тягомотина, в которой будет много разговоров, ненужных действий и раздражительных персонажей. Во-вторых, сама катастрофа, огромная волна, мчащаяся на город, получилось действительно эффектно. Когда люди бегут от неуправляемой стихии, и есть всего десять минут чтобы подняться на высоту, действительно страшно. И в-третьих, в целом фильм выполнил свою основную функции и рассказал, что в Норвегии жить опасно, что вся страна это сплошная гора и от них не спрятаться и скрыться, пролог фильма дает нам документальные хроники о том, как и раньше, происходили подобные катастрофы.

    «Волна» — фильм-катастрофа которое стало сенсацией для Норвегии, но для остального мира, который насмотрелся таких фильмов как «2012», «Послезавтра», «Разлом в Сан-Андреас» и т. д. данное кино не станет чем-то особенным.

    27 февраля 2016 | 19:29

    «Волна» привлекает внимание к себе по паре причин. Во-первых, это кассовый рекордсмен в Норвегии (откуда и родом), собравший там бешеные деньги. Во-вторых, фильм отправлен на премию «Оскар», что, правда, не является показателем его высокого качества — вспомним тот же «Сталинград».

    И здесь случай аналогичный «Сталинграду», к сожалению. Картину отправили не потому, что она качественная, трогает до глубины души и задает непростые вопросы, не — а потому, чтоб привлечь к ней дополнительного зрителя. Это типичный фильм катастрофа, мало того, что глупый, как многие известные представители жанра, но и уступающий этим самым представителям по размаху (вспоминая 2012). Герои, как и полагается в подобного рода картинах, очень много тупят и тормозят, настолько много, что даже такое оправдание, как шок от увиденного (большая волна все- таки), не работает. Результат — сопереживания никакого, убедительность на нуле. Что, разумеется, приговор для любой картины, в жанре которой указана драма, а не комедия.

    Но здесь есть светлые моменты. Природа в Норвегии красивая, смотреть на нее приятно. Но на этом все плюсы этого откровенно слабого фильма заканчиваются. Не, можно сказать, мол он поднимает важную тему всесильности, необузданности природы — но это куда лучше делает «Эверест», благо там и события реальные в основе, а не фантазия. А о человеческом духе «Эверест» тоже высказался лучше, да и он один из кучи подобных примеров, но наиболее свежий. «Волне» же место в корзине.

    12 декабря 2015 | 14:21

    Наверное в Норвегии кинематограф не часто радует хорошими фильмами, как этот. Для норвежцев этот фильм будет таким, как и для России фильм «Метро», не утверждаю, что для всей России, но в городах, где есть метро точно.

    Режиссёр Роар Утхауг со всей своей командой проделали очень качественную работу. Стоило показать реальную ситуацию, только с плохим концом, чего еще не случилось в Норвегии с этой частью горы. Самое главное — вовремя нажать кнопку тревоги, чтобы дать людям те самые секунды, которых хватит подняться на метр выше, тем самым спасти себе жизнь.

    Такие люди, как главный герой в этом фильме Кристоффер Йонер (играет под своим настоящим именем), показывает то, что преданность работе должна быть. Ведь такой трудоголик, как он, привлек внимание коллег, что есть чем беспокоиться, хоть они смотрели на датчики, но он единственный наверное вовремя почувствовал шестым чувством, что что-то не так!

    Даже среди всей этой неразберихи, семья в жизни будет оставаться самым главным. Ради родных и близких, главные герои могут совершить очень многое, а жизненный опыт лишний раз подскажет и поможет принять самое верное решение.

    Роар Утхауг лишний раз привлёк внимание к той специализации, которую не считают основной, хотя для Норвегии она имеет огромное значение и правительство должно помогать таким людям, ведь сам штат сотрудников квалифицированных очень мал, а замен почти не найти. Фильм показывает, как у одной конторы забрали лучшего сотрудника для другой, а ведь замены ему нет.

    10 из 10

    12 апреля 2016 | 13:50

    Норвегия, как и любая североевропейская кинематографическая держава, по-прежнему остаётся для мирового киносообщества тайной за семью печатями, и вдруг такое… Первый в истории норвежского кинематографа фильм -катастрофа, в мгновение ока ставший самым кассовым хитом национального проката (за три недели его посмотрело более полумиллиона человек — для пятимиллионной Норвегии это, конечно, событие), ещё и сразу выдвинутый национальным оскаровским комитетом на соискание престижнейшей кинопремии в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», а постановщика «Волны» вообще пригласили в Голливуд режиссёром первой серии ребута «Лары Крофт». Естественно, пока творение Роара Утхауга добралось до российского проката, его слава бежала далеко впереди него, собирая в кинотеатры всё большее количество желающих познакомиться с норвежской «сенсацией». Волею судеб, к ним примкнул и я.

    Отдав долгие годы работе на станции геологического мониторинга, геолог Кристиан решает уйти на более спокойную и прибыльную работу в нефтяной компании, перевезя семью из крошечной деревушки на берегу моря в мегаполис. Правда, в последний рабочий день Кристиан замечает в горах странную сейсмоактивность, способную вызвать обвал. В действительности, страшен не сам обвал, а его последствия -гигантское сорокаметровое цунами, способное смыть с лица земли целый мегаполис. И когда прогнозы Кристиана сбываются, он невольно оказывается вынужден бороться за жизнь своих близких, волею судьбы разъединенных друг с другом.

    Вольно или невольно, но мы сравниваем каждый фильм «периферийных» кинематографических держав с их американскими предшественниками. Для меня лучшим фильмом о цунами до сих пор остаётся «Невозможное» Хуана Антонио Байоны, и надо признать, сравнение с ним не идёт «Волне» на пользу. Первая треть фильма Утхауга вообще ничем не примечательна — в ней нет ни добросовестного человеческого конфликта, ни саспенса, ни мелких природных катаклизмов, предшествующих великой трагедии — в общем, нет всего того, чем в Голливуде наполняют прелюдию к катастрофе. Герои «Волны» просто живут обыденной жизнью, отвлекаясь на рабочую рутину. Это скука смертная, которую зритель ожидает компенсировать «аховой» развязкой. Она действительно оказывается «аховой», но в плане «увы и ах, не в этот раз» — катастрофе уделено максимум десять минут экранного времени, за которое ничего нового для себя вы не увидите. Да, будет множество человеческих жертв, да, будут разбросанные, словно осенние листья по асфальту, автомобили, да, будет убежище с жадно глотающими воздух пленниками стихии, и паникёрами, вносящими раздрай во всеобщее спокойствие… Но вам будет интересно это смотреть, если до этого вы не видели ни одной голливудской катастрофы. Утхауг словно бы кричит Голливуду: «Смотрите, мы можем снимать катастрофы ничуть не хуже вас!», но зрителю, осознающему, что с помощью современной компьютерной графики можно смоделировать волну и покруче, крик этот кажется писком. Ситуацию могли бы несколько улучшить эмоциональные актёры, но и тут вышел промах — леденящая холодность и полнейшая безэмоциональность североевропейских актёров не вызывают ощущения вселенской катастрофы, как вызывало, например, измождённое страданиями лицо Наоми Уотс в уже упомянутом мной «Невозможном». Герой же Йонера, бросающий дочь на дороге на фоне сорокаметровой волны и бросающийся вытаскивать застрявшую между машинами ногу знакомой, ничего, кроме сарказма не вызывает.

    Констатировать всё вышесказанное мне хочется тем, что вся шумиха вокруг «Волны» была не более, чем пиар — ходом для раскрутки творения периферийной кинематографической державы. Да, для крошечной Норвегии лента может быть и стала событием, для всего же остального мира она вышла середнячком, при чём недостаточно крепким, выдвигать который на «Оскар» -откровенный перекос. «Кон -Тики», представлявший Норвегию на «Оскаре» в 2013 и ничего не занявший, даст «Волне» форы в плане драматизма и зрелищности несколько раз.

    5 из 10

    9 января 2016 | 11:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>