всё о любом фильме:

Хранитель Луны

Mune, le gardien de la lune
год
страна
слоган«Он не спасет мир. Он спасет пять миров!»
режиссерАлександр Эбоян, Бенуа Филиппон
сценарийЖером Фанстен, Бенуа Филиппон
продюсерДмитрий Рассам, Атон Сумаш, Алексис Вонарб, ...
композиторБруно Куле
художникНиколас Марлет, Орельен Предал, Реми Сэлмон
монтажИзабель Малинфант
жанр мультфильм, фэнтези
сборы в России
зрители
Россия  988.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
для любой зрительской аудитории
время85 мин. / 01:25
На диковинной планете, где смена дня и ночи осуществляется вручную, юного фавна Мьюна неожиданно избирают хранителем Луны. Но к своему ужасу, он почти сразу теряет ее! Воспользовавшись этим, царь подземного мира Некрос крадет и гасит Солнце. Теперь, чтобы спасти планету, Мьюн вместе с отважной девочкой из воска Глим и заносчивым Сохоном, хранителем Солнца, должны отправиться в удивительное и опасное путешествие.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.30 (1938)
ожидание: 91% (297)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 35 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В историях с таким уже не слишком новым и оригинальным сюжетом решающее значение приобретают интересные персонажи, которые очень важно сделать запоминающимися, и какие-нибудь свежие идеи в подаче уже всем знакомых и усвоенных мэсседжей.

    Александру Эбояну и Бенуа Филиппону в «Хранителе Луны» это удалось. Все помнят посылы о том, что зло рано или поздно, но неизбежно наказуемо, что в жизни всегда есть место подвигу и большим свершениям, причем эта дверь не закрыта ни для кого, надо только вовремя найти и открыть в себе героя. Ну и, наконец, вечные постулаты о дружбе, честности, порядочности и бескорыстии. Все это приправляется волшебством с небольшой, но все-таки интригой в рукаве у создателей — и не особо претенциозная, но очень милая и обаятельная сказка готова.

    Тут все в порядке и с продуманными персонажами, каждый из которых найдет чем привязать к себе внимание зрителя, начиная с трогательно-наивного Мьюна. И с их разговорами (то бишь диалогами), где все достаточно просто, понятно, но совсем не примитивно, и собственно с развитием истории, которая, конечно, часто предсказуема, но наблюдать за ней все равно интересно. Хватает в мультфильме и хороших, искренних эмоциональных сцен, забавных и смешных ситуаций, неплохого юмора, за каждого героя ты будешь переживать до самого конца, который — снова отдаю авторам должное — проработан очень удачно и эффектно. К месту пришлась здесь и замечательная музыка Бруно Куле, в ряде эпизодов в разы усиливая эмоции и переживания зрителя.

    Привлекательным и чарующим вышел у создателей «Хранителя Луны» и придуманный ими сказочный мир с его обитателями. Прорисовку персонажей и картинка в целом у Эбояна — Филиппона, можно назвать оригинальной и довольно специфической, возможно, не все такую анимацию воспринимают, но лично у меня она не вызвала даже легкого неприятия. Зато с одной из главных своих задач справилась — мир выглядит действительно волшебным, самобытным, манит своими пусть маленькими, слегка неказистыми, но тайнами, а персонажи запоминаются почти все, сколь бы необычно не выглядели даже для сказочных существ.

    В итоге о полутора потраченных на мультфильм часах не пожалеешь точно. Словом, пусть всегда будут и Солнце, и Луна!

    8 из 10

    8 июля 2015 | 15:02

    Что вам приходит в голову, когда вам говорят про французскую анимацию? -Астерикс, Астерикс и Клеопатра, 12 Подвигов Астерикса… Астерикс против Цезаря… Астерикс и Викинги… Астрикс и Земля Богов… Так и просится вопрос: а есть там вообще что-нибудь, кроме Астерикса?

    -Естественно: «Дикая Планета», «Гандахар», «Трио из Белльвиля»… Да, я сам эти названия впервые вижу и только что нашёл их в Гугле. То, что я увидел в картинках к этим картинам напомнило кошмар моего детства — «Болеро».

    Так вот, просматривая новинки проката, наткнулся я на эту ленту. Что сразу удивило: трейлер — знатный, качественно нарезан и склеен, и видна отличная анимация.

    Сам фильм — тоже, как ни странно, не подкачал. Графика радует глаз: в противовес Диснею и Сони довольно примитивное качество моделей сглаживается отличнейшей работой над текстурами и анимацией и, вкупе с 2-мерными вставками, образует сочную картинку, не лишённую художественности. Прекрасно подобраны тона и цвета. Но на графике всё дело не заканчивается, эстафету подхватывает сюжет: классический героический сюжет, довольно короткий, но он не растянут, как мы привыкли, попкорн-паузами, а густо замешан во временном промежутке всего 1 час 20 минут. Проработанные, хотя и шаблонные, характеры Главных Героев отличнейше вписались в историю, и даже злодей — Некрос, наконец-то, олицетворяет абсолютную ненависть, он — не плод недопонимания или детской травмы.

    Ну и, как и в любой хорошей анимации или киноленте, единое целое тут — это больше, чем сумма частей, это — как фреска из кусочков, подогнанных один к другому с большой тщательностью, так, чтобы зритель не заметил стыков.

    Но, хотя и сглаженные, стыки есть: второстепенным персонажам внимание уделялось мало, графическая проработка их не слишком впечатлила. Комедийный дуэт «демонов» временами раздражал. Но в общем бурлящем котле сюжета, эти мелочи почти не замечаешь.

    Ну, а что в итоге? -В итоге имеем хороший образец коммерческой анимации, нацеленной на массы, приятную картинку и динамичный сюжет, который слегка омрачает лишь недостаточная проработка второстепенных персонажей. Я бы сказал, что мы, наконец-то видим человеческое лицо Французской мультипликации вместо философских чудищ «Дикой Планеты».

    8 из 10

    2 июня 2015 | 13:14

    Добротный и достаточно своеобразный (что, конечно же, плюс) мультфильм, главным достоинством которого является полноценная, хорошо выписанная и необычная собственная вселенная, в которую погружаешься целиком и полностью. Некоторые моменты в этой вселенной и вовсе завораживают, например колоссальные тягловые животные в противовес крошечным, по сравнению с ними, прочим обитателям мира.

    Сюжет, без сомнений, достаточно тривиален — но в пределах нормы современного коммерческого кино и не мешает получать удовольствие от просмотра; герои, хоть и типичны, тоже обладают достаточной индивидуальностью и не отталкивают от сопереживания им. Удачно и использование разных техник мультипликации, вполне уместно дополняющих друг друга.

    Есть ряд, конечно, ряд благоглупостей как в отдельных мелких деталях, так и в общесюжетной линии (романтические отношения главных героев, например), но что поделать, в погоне за коммерческим успехом авторы, видимо, посчитали их необходимыми (как на мой взгляд, так зря). Но все равно, в целом у мультфильма достоинств куда больше, чем недостатков, что не может не радовать.

    8 из 10

    9 марта 2016 | 14:21

    «Хранитель Луны» — полнометражный анимационный фильм А. Эбояна и Б. Филиппона, способный увлечь и восхитить даже самого опытного зрителя. Этот французский мультфильм представляет собой очень редкое в наше время умелое сочетание принципов коммерческого кино с подлинно авторским подходом к анимации. Создатели фильма полностью, с нуля создали целый мир, проработав в деталях не только характеры персонажей и причудливые траектории их развития, уделив внимание визуальной стороне, изысканной и чарующей, но и создали нетривиальный философский сюжет о перерождении живого существа.

    В «Хранителе Луны» вместо людей действуют фантастические существа, но переживают они все те же вечные жизненные ситуации: любовь, предательство, трусость, отвагу, решимость, заботу о другом. Снимая фильм о бессилии зла, Эбоян и Филиппон разрушают распространенные в наше антихристианское время манихейские стереотипы, пытающиеся представить добро и зло как равнозначные друг другу силы.

    Мультфильм предлагает необычную космогонию: на некой планете существуют два мира — дневной и ночной, управляемые Солнцем и Луной, а смена дня и ночи осуществляется «вручную» специально избранными для этого хранителями. По моему мнению, обитатели этих двух миров символизируют два типа людей: активных, деятельных, склонных к физическому труду («дневных») и созерцательных, представителей искусства («ночных»). Они не могут существовать отдельно, но лишь дополняя друг друга и помогая там, где это нужно.

    Однако, мировое равновесие легко нарушить и виной тому — зависть и гордость некоторых жителей планеты, играя на этих страстях, царь подземного мира Некрос крадет и гасит Солнце. Создатели фильма убедительно показывают через систему прозрачных аналогий, как, поэтапно искушая и обольщая ложью, зло овладевает нестойкой душой: не став хранителем Луны, обуреваемый завистью, Льюн идет на сделку с Некросом, помогая ему украсть Солнце.

    Режиссеры не скрывают христианских параллелей между историями Некроса и Денницы: будучи хранителем Солнца, Некрос захотел повелевать всей планетой, потому был низвергнут в подземелье другим хранителем Солнца. Разве это не напоминает историю врага человеческого рода, бывшего ангела-хранителя Земли, возомнившего себя равным Богу?! Конечно, история Некроса не дублирует случай Денницы, уже неспособного к перерождению, а скорее намекает на то, что любое грехопадение увлекает человека на путь дьявола, главное — вовремя одуматься и измениться. Создателям мультфильма недостаточно показать противостояние добра и зла, они хотят запечатлеть перерождение, очищение злого существа, его возвращение к добру, как к своему личностному ядру.

    Каждый из героев проходит путь испытаний: Мьюн из малодушного подростка становится доблестным воином, Сохон из самонадеянного красавца — ответственным хранителем Солнца, Фосфо реабилитирует себя, заглаживая предательство прошлых лет героическим самопожертвованием. Все это отчетливо указывает на христианские смыслы «Хранителя Луны», его свободу от стереотипов постсекулярного мира.

    Создатели фильма, пытаясь развенчать порок и прославить добродетель, идут нетривиальными путями — не поучая зрителя, соединяют мудрые жизненные наблюдения с мягким, умным юмором (полное отсутствие физиологических подробностей делает «Хранителя Луны» большой редкостью в современной анимации). Чего стоят одни лишь портреты помощников Некроса, один из которых постоянно сокрушается, что его принуждают ко злу!

    Образ незадачливого подземного жителя, любящего красоту и цветы, по ночам страдающего от кошмаров своей «негодной профессии», — не побоюсь этого слова, выдающиеся художественное достижение, показывающее всю бесперспективность зла, тот колоссальный вред, который оно наносит совершающей его душе и жажду света, которая вступает с ним в битву. Его напарник — очень точная карикатура на безмозглый подростковый нигилизм, пронизывающий многочисленные молодежные субкультуры.

    Отдельного упоминания заслуживают сцены с участием змей. Вспоминаются слова Спасителя: «Даю вам власть наступать на змей и скорпионов» (Лк. 10:19). Авторы фильма прямо визуализирует худой помысел как змею, которая пытается пробиться в душу, чтобы поглотить ее. Так мысленные змеи овладевают Льюном, питая его зависть к Мьюну, они чуть не губят Сохона, взращивая его гнев (по мере овладения душой, они делают ее все чернее — так наглядно авторы запечатлели процесс заражения грехом).

    В какой-то момент Мьюн извлекает разжиревшую змею гордости, пожирающую душу Некроса, наконец-то освобождая его от мук. Лава, истекающая из сердца Некроса, после его освобождения от змеи сменяется чистой водой — прекрасный образ, заставляющий вспомнить слова Спасителя: «Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое» (Лк. 6:45).

    «Хранитель Луны» — идеальный вариант для семейного просмотра, когда взрослые могут растолковать маленьким значение того или иного образа, а увлекательная подача материала делает мультфильм интересным и легким для восприятия, несмотря на сложную космогонию изображенного в нем мира. Герои дополняют друг друга в рамках барочной эстетики: здесь есть и двойники, и антагонисты, и персонаж-посредник между мирами, все эти элементы увязаны в единое целое.

    Однако, гораздо важнее искренность христианского посыла этого замечательного, с большой фантазий и изобретательностью сделанного мультфильма: убежденность создателей в том, что всякая живая душа способна к перерождению и победе над своими недостатками. И хотя в «Хранителе Луны» о Боге не говорится впрямую, в нем присутствует христианское понимание зла как не субстанциального, не укорененного в природе алогичного самопожирания, власть которого — весьма шатка и строится исключительно на свободном произволении того, кто его избирает. «Хранитель Луны» убеждает нас в том, что зло можно одолеть лишь совместными усилиями, начав при этом с себя.

    31 декабря 2015 | 21:42

    Небольшой маленький отзыв о очень милом мультике, кой я советую всем, кто ценит красоту и добро, посмотреть.

    Не могу перестать любить хорошие мультфильмы. А если они к тому же красивые, и пускай у них немного непорядок с логикой, и невнятностью повествования. Но всё же с ослепительно приятной красочной и поразительной оболочкой, тем более отображая всё это в сказку, настолько, милую, наивную, что от вида, маленьких пушистиков, неуверенного в себе, главного героя Мьюна, можно только мило улыбнуться.

    К тому же в «Хранителе Луны» заключена интересная тема о гармонии миров, ночного и солнечного, в ней даже есть более серьёзные подтекст, кой на жаль не раскрыт полностью, но как я уже ранее указал, красота мультфильма, при просмотре смогла мне компенсировать многое. У него ещё к тому же есть некая душевная детская наивность скреплённая с верой в то самое доброе и вечное. И именно этим французская сказка умеет радовать своего зрителя, при чем для семейного просмотра, она в самый раз.

    Теперь европейские создатели анимации вплотную приблизились к уровню Pixar, это пока не идеал, но амбиции, исходящие от картинки мира снов, говорят о развитии в лучшую сторону.

    16 октября 2015 | 18:01

    Мультфильм волшебный, герои милые, сюжет неповторимый. Были моменты когда хотелось плакать, например когда Мьюн заново лепил Глим. Были моменты когда хотелось искренне радоваться за героев, например когда наконец солнце и луна стали снова сиять на небе. Я была так счастлива что они смогли исполнить свою миссию. Мультфильм получился очень добрым, даже демон Сплин по натуре очень добр.

    Больше всего мне понравился мир снов, это настолько необычный мир, там возможно всё, о чём только подумает Мьюн.

    Мне понравился этот мультфильм, думаю, как и многим другим. Тот кто его ещё не посмотрел, скорее бегите в кино.

    4 июня 2015 | 12:24

    Посмотрел на выходных новое творение французских аниматоров.

    Честно скажу, первые 10 минут, дополнительно предваренные рекламой будущих

    мультов категории 0+, навели на мысль что деньги напрасно потеряны, и может быть еще не поздно спасти время.

    Однако дальше все идет значительно более увлекательно, сюжет динамично развивается, главные герои начинают вызывать симпатию и сопереживание.

    Анимация местами весьма неплоха, местами простовата.

    Но это не главное, главное содержание. И здесь создатели не подкачали.

    Старые добрые христианские идеи, которые взрослые смогут еще раз повторить, а дети воспринять на подсознательном уровне.

    Перечислю только основные:

    - Доброе и чистое сердце значительно важнее талантов, знаний и умений. Подростки могут вспомнить Гарри Поттера, взрослые библию (не много из вас мудрых по плоти, не много сильных.. .)

    - Анатомия греха. Все начитается с маленького червячка, заползающего в сердце (зависть, жадность), а в результате можно потерять Солнце. Вспоминается Достоевский.

    - Самопожертвование, целых два раза. Сначало Фосфо, искупаю былую слабость, жертвует собой, чтобы помочь Сохону (вспоминается Остров Лунгина), потом Глим, зная что погибнет, продолжает спасать солнце (взрослые вспоминают Христа, подростки — Гарри Поттера)

    - Внутреннее человека значительно важнее внешнего. Поведение героического атлета Сохона постепенно снимает очарование им Глим, а маленький, неуверенный в себе Мьюн постепенно завоевывает ее сердце. Вспоминаем библейское «По плодам их узнаете их.»

    Написал этот отзыв, скорее как ответ на отзывы в духе «очередной пример победы стиля над содержанием», «не изобилуя множеством оригинальных идей, может представить совершенно оригинальный взгляд на саму историю, отличную графику и музыку»

    Если мы чего-то не видим, то это вовсе не значит, что этого нет, может быть, у нас просто плохое зрение.

    1 июня 2015 | 16:18

    Удивительно! Мультфильм с первых секунд завораживает и очаровывает. Это великолепная сказка о двух противоположных мирах, о свете и тьме, дне и ночи, солнце и луне. Поражает красота и простор воображения авторов — это тот самый случай, когда мультипликация помогает изобразить то, что обычное кино никогда не сможет. Это абсолютно новая реальность, никогда не встречавшаяся нам, и с самого начала ты все пытаешься понять, где же ты находишься.

    Я очень люблю мультфильмы и видела их уже в огромном количестве, но этот какой-то особенный, сразу стало понятно, что он французский. Мне безумно понравилась анимация, сама картинка прекрасна — если вы видели картины Сальвадора Дали, то наверняка провели параллели — храм луны, это великолепное мистическое и завораживающее существо, погружающее нас в мир его картин. Но что мне понравилось больше всего, так это смена картинки — в зависимости от того, где находились герои, использовался определённый стиль рисовки. Это просто изумительно!

    Наряду с возвышенностью и наполненностью искусством, мультфильм обладает довольно простыми и типичными персонажами, чьи характеры очень ярко вырисовываются. Есть главный злодей и главный герой, есть прекрасная девушка и приспешники зла. Посмотрев его, вы вновь осознаете прописные истины, вспомните о том, что добро всегда побеждает зло и что у любви всегда хэппиэнд.

    В общем и целом замечательный и необычный мультфильм, который обязательно нужно посмотреть на радость глазам и сердцу.

    8 из 10

    21 ноября 2015 | 19:32

    Окопался сегодня в кинотеатре, решив вкусить мультипликации. И восторгу моему нет предела. Удивительнейшее, пропитанное духовными мэсседжами пополам с квинтэссенцией мистического и философского от начала и до конца, действо с невообразимо привлекательной и — что очень впечатляет, напрочь подкупая оценочное суждение — оригинальной картинкой. Смело шагайте на него не только с детками, но и с друзьями, подругами и родителями, если воспринимаете буйство фантазии как неотъемлемую часть взрослости, а не только периода становления личности. Уверен, что разочарованы вы не будете. Здесь переплетено немыслимое количество фабул повествования: осознанные сновидения, магическая битва со своими противоположностями, освобождение от коварных искусителей, темных сторон личности, наконец, самопожертвование, и конечно, возвышенная, такая необъяснимая и удивительная зарождающаяся искра любви промелькнут перед зрителем всего за 90 минут этого шедевра. Да и сама идея созданного авторами модели мира, где единение с природой живущих в нем существ настолько плотно связано с их способностями и бытом, что эти зависимости принимаешь как данность, ныряя в мультфильм с первых кадров предисловия, не может не вдохновить. Приятного просмотра!

    9 из 10

    19 августа 2015 | 05:51

    Несмотря на то, что страной-производителем «Хранителя Луны» значится Франция, да и французов в съемочной группе подавляющее большинство, вышел он всё-таки не совсем «чистокровным». Художественный руководитель проекта — американец Глен Кин (и его присутствие в проекте более чем заметно, особенно если обратить внимание на дизайны женских персонажей), режиссёр Александр Эбоян и художник-постановщик Николя Марле вместе работали на студии «Dreamworks», про интернациональность композитора Брюно Колэ вообще говорить бессмысленно. В итоге «Хранитель Луны» производит смешанное впечатление — не то американского фильма с французским колоритом, не то креативного французского фильма, опирающегося на сюжетные паттерны лучших дримворковских работ. Отчасти такое смешанное происхождение пошло «Хранителю Луны» на пользу: в современной французской полнометражной мультипликации сюжеты строятся в основном на внутреннем конфликте, и среди них не так много экшн-фильмов. Да, можно вспомнить «Эрнеста и Селестину», но даже там проблема ксенофобии выражена не столько через взаимодействие героев с внешними врагами, сколько на очаровательной романтике отношений двух изгоев. А тут — полноценный экшн со сложной мифологией мира, насыщенным сюжетом и рядом интересных конфликтов… Александр Эбоян и Бенуа Филиппон поставили перед собой сложную задачу — создать почти что мифологический сюжет про поиск Солнца и Луны, разбавив его при этом политическими интригами, психологически проработанными персонажами, по-разному раскрывающими понятие ответственности, да ещё и охватив попутно сюжет о преодолении соблазнов и собственных слабостей. И всё это с рейтингом «шесть плюс».

    Интеллектуально размах ощущается и впечатляет своей грандиозностью, но насколько удалось его реализовать?.. По всей видимости, создателей куда больше интересовало воплощение отдельных частных задач, нежели гармоничность идеи в целом. И дело даже не в сомнительно работающих правилах сказочной вселенной или отдельных логических дырах (хотя их наличие, безусловно, удручает, особенно при таком-то шикарно визуализированном мире), но в том, что большая часть сюжетов при хорошей завязке уходят в никуда и либо остаются нерешенными, либо имеют весьма спорную развязка. Отличный тому пример — один из центральных персонажей, восковая девочка Глим, которая и на солнце существовать не может (банально тает), и ночью за секунды замерзает, превращаясь в живую статую. Это создает прекрасный конфликт и возможность для создания потрясающего персонажа, но в итоге работает черти как: там, где ей хватало секунд для полного окоченения, Глим может носиться с полминуты, и ей ничего не будет, прикосновения к Хранителю Солнца не расплавляют её, хотя отдельным персонажам его дружеские обнимашки едва ли ожоги не оставляли — продолжать можно бесконечно. Это не было бы так плохо, не будь Глим, на секундочку, одним из центральных персонажей в сюжете и не съедай её присутствие добрую половину хронометража. Главный герой также не может похвастаться оригинальностью: это очередной нескладный раздолбай, у которого большое и доброе сердце, а ещё вроде как нестандартный подход к решению проблем. Не то чтобы он был при этом таким же рельефным и колоритным, как Иккинг или хотя бы Джек Фрост…

    Впрочем, к чести «Хранителя Луны», Мьюн и Глим хотя бы милые и отлично анимированы. К слову, визуальная составляющая «Хранителя» вообще искупает сомнительные сценарные решения. Традиционная дримворковская угловатость персонажей преображена и адаптирована под требования сюжета, поэтому не вызывает диссонанса; вообще дизайны являются сильной стороной «Хранителя Луны» — как потрясающе выглядят жители этого мира! Какие они выразительные и креативные! Можно сколь угодно задаваться вопросом, зачем в этом мире существует такой нежизнеспособный вид, как восковая семья Глим, но нельзя не очароваться тому, как классно воплощена сама идея их обтекаемости, как лаконично и в то же время весьма эффектно выглядит превращение главного злодея! Дизайны персонажей и постановка отдельных сцен выражают идею фильма намного полнее, чем сам сценарий: чего стоит сцена посвящения героев в Хранители! И при этом в «Хранителе Луны» также есть и элементы рисованной двухмерной анимации — в сценах, которые пересказывают события древних легенд или же проходят в мире Снов. Это соседство выглядит одновременно органичным и невероятно эффектным — и это не говоря о качестве самой анимации.

    Единственным, пожалуй, недостатком в изобразительном ряде фильма являются дизайны женских персонажей. Вообще-то Николя Марле отлично рисует девочек — тому подтверждением является «Как приручить дракона» или «Кунг-фу Панда» хотя бы, но очень заметно, что художественным руководителем проекта является Глен Кин. Несмотря на объективные достижения этого художника, в глаза отчетливо бросается тот факт, что женские лица в его исполнении выглядят очень однообразно. Неважно, каменный ли это истукан, ночной лемур, женщина-растение или восковая девочка — всё равно у них у всех будет одно и то же лицо с неестественно распахнутыми глазами, маленьким носиком и острой улыбкой. Конечно, женских персонажей тут не так много, но всё равно грустно видеть, как в стремлении за миловидностью художники теряют возможности для небанальной интерпретации внешнего облика девочек-героинь.

    Но, несмотря на недостатки, «Хранитель Луны» отличается самобытностью и выразительностью — не только художественной, но и сценарной. При банальной сюжетной канве в мультфильме затронуты интересные и достойно реализованные темы — хотя бы на том уровне, когда о поставленных проблемах хочется думать, а не просто вяло внимать незамысловатой морали. А уж согласитесь ли вы с идейной концепцией фильма или нет — вопрос, на самом деле, третьестепенный.

    8 января 2016 | 13:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>