всё о любом фильме:

Отвращение

Repulsion
год
страна
слоган«A classic chiller of the 'Psycho' school!»
режиссерРоман Полански
сценарийРоман Полански, Жерар Браш, Дэвид Стоун
продюсерДжин Гутовски, Роберт Стерн, Сэм Уэйнберг, ...
операторГилберт Тейлор
композиторЧико Хэмилтон
художникСимус Флэннери
монтажАластер Макинтайр
жанр ужасы, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
$300 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Номинации (1):
Молодая и красивая маникюрша Кэрол психически неуравновешенна и опасна для окружающего общества. Девушку оставляют на несколько дней одну дома и тут все начинается. Кошмары Кэрол приобретают явственный характер, они материализуются. Ей мерещатся трещины в стенах, руки, которые тянутся к ней, чтобы схватить. Пространство вокруг начинает растягиваться и сжиматься.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
60 + 0 = 60
8.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма проходили в Великобритании. «Отвращение» стал первым англоязычным фильмом Полански.
    • Сам режиссёр Роман Полански снялся в своём фильме в камео, в роли игрока на ложках.
    Трейлер 02:39
    все трейлеры

    файл добавилmaria_l

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Молодая девушка-бельгийка Кароль Леду живёт в Лондоне и работает маникюрщицей в салоне красоты, но испытывает, помимо вполне понятного для иностранки чувства отчуждения в другой стране, ещё и разнообразные комплексы, в том числе связанные с подавлением сексуальных и агрессивных инстинктов. Но все они прорываются наружу, когда Кароль осталась одна в съёмной квартире, а её старшая сестра Элен уехала в отпуск со своим любовником, женатым мужчиной. Или же то, что произошло с Кароль, лишь привиделось ей в процессе медленного схождения с ума? (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 328 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Молодая девушка Кэрол, по всей видимости, в детстве подвергалась насилию со стороны отца, и кошмары того времени оказали глубокое влияние и изуродовали её личность. В фильме мы видим совершенно замкнутую в самой себе девушку — закрытую систему. Её мучают страхи и отвращение к мужчинам, а ночью то ли снятся кошмары, то ли приходят галлюцинации, обострение которых приходит в момент, когда её сестра уезжает на несколько дней на отдых и Кэрол остаётся одна в квартире.

    В начале мы видим как она пытается переступить свой страх и пойти навстречу нормальной женской природе. Она приходит на свидание, которое ей назначает весьма симпатичный молодой человек, который в последующем покоряется её красоте и начинает мучиться от влюблённости, однако ничего не клеится. Единственный его поцелуй продуцирует невероятное отвращение и заставляет усердно вытирать губы и чистить зубы. Её кошмары детства не позволяют ей вступить в отношения с мужчинами, хотя она очень красива. Отвращение вызывает любая мужская вещь.

    Отвращение далеко не всегда имманентно проистекает только из её личности. До Кэрол домогается хозяин съёмной квартиры и она слышит сплетни про свинство мужчин на работе. И кроме того истоки отвращения скорее всего в реальных действиях отца. И здесь момент над которым стоит задуматься. Ведь подобного рода отвращение женщин к мужчинам часто не просто истеричность и шизофреничность как будто бы от рождения им присущие, ведь часто поведение самих мужчин создаёт таких женщин.

    Личность такой женщины это квартира Кэрол, стены которой дают трещины, в которой происходят кошмары. Кэрол разрушает себя изнутри и это правдоподобно, так как женщина по природе не может находиться одна и постоянно с самой собой. Такая степень интроверсии разрушительна. Да и вообще это относиться к любому человеку. Люди убитые ею — это чужеродные отвратительные для её личности элементы взаимоотношений с мужчинами. Она убивает того самого симпатичного парня в момент его признания в любви. Ну очень показательный момент на мой взгляд. Только вдумайтесь! Убивает в момент излияния его лучших и высоких чувств к героине! Всё это для неё пустой звук, всё это заглушается властью страха и отвращения, заставляющего убивать. Такие женщины не способны не то что на любовь к мужчине, они не способны не принять, не понять любовь мужчин.

    Невинный кролик зажаренный и протухший с отрезанной головой это тоже воплощение Кэрол. Ей нет места в нормальной жизни. И её лучший удел, быть может, это женский монастырь, ведь не зря мэтр Поланский не раз показывает его здание и жизнь монахинь из окна этой квартиры. И такие как она могут выжить только за стенами подобного рода заведений, либо ей прямой путь в психиатрическую клинику.

    Героиня, на мой взгляд, не такая уж выдуманная и искусственно собранная. Такие женщины встречаются не редко. Нам же представлен крайний гипертрофированный вариант, чтобы наше внимание упало на нужные места этой проблемы.

    Мы можем бесконечно дифференцировать и расчленять этот фантастически проработанный в мелочах фильм, однако главным его достоинством является его потрясающая целостность. Фильм многогранен и его можно прочитать на совершенно разных уровнях, а это уже свойство истинного искусства. В нём содержится множество метафор и сам по себе он является одной целостной метафорой личности — ужасной квартиры изуродованного насилием человека.

    10 из 10

    11 мая 2011 | 04:55

    Роман Полански о своем фильме «Отвращение». И эта фраза в принципе передает сюжет фильма. Молодая красивая девушка, живущая у своей сестры, остается одна дома. У нее есть работа и поклонник, но практически с самого начала кажется, что с ней что-то не так. И сразу стоит отметить роль молодой Катрин Денев. Сыграла хорошо: девушка красивая, но замкнутая и живет в своем мире.

    Мире, как оказалось, параноидальном и шизофреническом. Этот мир режиссер сумел передать очень хорошо. Используя классические приемы триллера: резкие звуки, шорохи, тени, темнота, он создает пугающую обстановку. Постоянное напряжение, чувство неизвестности и страха, обычные предметы поданы в пугающем или отвращающем виде: увеличивающиеся трещины в полу и стенах, тянущиеся из стен руки, разлагающийся кролик. И причины поведения и приступов практически не рассматриваются, на них лишь намекают детали: странное фото в концовке и другие. При этом имеют место жестокие последствия, коснувшиеся посторонних людей вторгнувшихся в пространство девушки.

    И тут снова отмечу Денев: паника, ужасы, приступы и припадки переданы очень натурально. Из остальных актерских работ упомяну режиссера, появившегося в небольшом, но запоминающемся эпизоде с уличными музыкантами. Эпизод немного выпадает из общей канвы, но, наверное, имеет какой-то смысл или просто «фишка» режиссера. А, в общем, получилось небезынтересное кино. При минимуме средств, отсутствии спецэффектов и монстров, черно-белой пленке создается напряженная и атмосферная история, точно передающая параноидальный и шизофренический эпизод из жизни человека. Без исследований причин развития паранойи и шизофрении погружение в этот мир при наличии связи с реальным нормальным миром, с поступками и последствиями и в том, и в другом. И даже спустя десятилетия с момента выхода фильм держит в напряжении и хорошо смотрится и пересматривается.

    8 из 10

    31 марта 2011 | 20:46

    «Отвращение» (1965) — первый полнометражный фильм, снятый в англо-американский период творчества Романа Полански.

    Итак, в лондонской квартире живут две сестры: Элен (Ивонн Фюрно), ведущая насыщенную жизнь вместе со своим женатым любовником, и Кэрол (Катрин Денев) — боязливая, погруженная в себя маникюрщица, которая выходит из дома только на работу, где также чувствует себя небезопасно.

    Когда Элен и ее любовник уезжают на две недели в отпуск в Италию, Кэрол окончательно теряет контроль над собой: она закрывается в квартире, где полная изоляция вызывает у нее обострение страхов, обсессию и галлюцинации.

    Полански управляет нашим воображением, ловко рассказывая историю болезни главной героини. Чем вызвана ее болезнь? Что стало точкой отсчета? Всегда ли так было? Режиссер не дает нам готовых ответов, а позволяет самостоятельно воображать и додумывать, искать логические связи между показанными нам ситуациями.

    В фильме господствует густая, непроницаемая атмосфера клаустрофобии, замкнутости. Особого внимания заслуживает визуальная эстетика сцен: благодаря дотошно выстроенной композиции и акцентированию деталей, даже каждый случайный стоп-кадр выглядит как полноценная фотография. Также, мрачное настроение фильма развивает музыка, имеющая характер своего рода акустической игры звуков, сплетающейся с пугающей тишиной.

    Говорится, что дьявол обитает в мелочах. Полански удалось представить его в пугающе непривычном образе меланхолии, хаоса и сумасшествия со стопроцентным эффектом присутствия.

    1 января 2015 | 22:52

    Шедевр любимого мной Р. Полански в исполнении превосходной женщины Катрин Денев. Фильм о безумии которое рядом с нами, и выглядит оно так, как мы никогда бы не представили себе. Ну по порядку. Катрин Денев я полюбила всем сердцем с того самого момента, когда посмотрела фильм «Лиза» с ее участием, она превосходно сыграла в тандеме с неподражаемым Мастрояни. Уже после этого фильма я заметила, что Денев находили роли, которые сыграть очень сложно, уж больно ее героини характерные и не однозначные. Так и с героиней «Отвращения», молодая девушка с безукоризненной внешностью таит внутри себя хаус, который постепенно выходит из под контроля. Кстати, по мере просмотра фильма сюжет накаляется к финалу достигая своего апогея. К тому же мне вот уже второй день после просмотра кругом мерещится безумцы, не к добру все это. Но разговор о другом.

    Сюжет фильма рассказывает нам о молодой девушке с психическими отклонениями, которые никто не замечает, ну или не хочет замечать. Но безумство не дремлет и в один прекрасный момент выходит из-под контроля, делаю девушку опасной ни только для себя самой, но и для окружающих.

    Ад в отдельно взятой квартире и голове, трещины в стенах и таинственные незнакомцы, которых и нет вовсе. Фильм пугающий и очень нервный, пару раз я подпрыгнула на стуле от неожиданности. Советую всем любителям классики и Полански, вы не пожалеете.

    14 сентября 2011 | 21:18

    Не думаю, что стоит сооружать большой текст в адрес фильма, где главная героиня столь немногословна. И это не потому, что ей нечего сказать — просто это её личностная особенность, бросающаяся с первых кадров в глаза. Кто она: грустная интровертка, возможно необычайная скромница? Поэтому она не склонна принять приглашение пообщаться от молодого и симпатичного человека? Любопытство зрителя невольно ищет какую-то тайну её личности.

    Странный стиль существования для столь красивой молодой особы: Кэрол, а именно так зовут героиню Катрин Денев, совершенно одна, если не брать в расчет сестру, которая живет с ней в одной квартире. Причем та, другая, — обычная женщина с нормальной личной жизнью. Похоже, Кэрол в доме чувствует себя явно лишней — именно эти чувства передает её поведение. Кэрол явно ревнует сестру к её мужчине, причем делает это по-детски обидчиво, но без визга и истерик, совершенно не умея бороться за свои желания. Сестра Хелен — очень важное звено; не случайно цепь кровавых событий, случается после её отбытия. И сама Кэрол предчувствует что-то нехорошее и не хочет её отпускать.

    Фильм насыщен крупными планами лица Денев: все оттенки страха попеременно отображаются на нём. И в том не только её личные актерские заслуги: я отчетливо представляю Полански, который держит под контролем каждый кадр, внося поправки. Хотя талант Денев тоже не стоит игнорировать: столько разных выражений побывало на её лице за время фильма. Но даже если бы Катрин Денев играла плохо, и тогда было бы интересно смотреть на её большие красивые глаза и блестящие волосы, которые выглядят золотистыми даже на черно-белой плёнке. Талантливый оператор полностью подчинил свое мастерство тем задачам, что ставит перед ним мэтр Полански: где нужно подчеркнуть правильные черты героини, а где напротив — максимально исказить.

    Звук варьирует от джазовых импровизаций до неожиданной полной тишины, после которой вдруг возникает ритмичная барабанная дробь — все работает на создание постепенного нагнетания обстановки страха и непонимания происходящего.

    Трещины в штукатурке можно трактовать как символы распада цельной личности, а можно, не влезая в дебри, воспринять буквально, как видения Кэрол, свидетельствующие о уходе её сознания от мира реального; из ада сотворенного ей самой в квартире в ад её подсознания.

    Гниющая тушка кролика и постепенно прорастающие картофельные клубни в квартире — это не просто символы, это стремление придать картине ещё и запах, дабы зритель сильнее проникся атмосферой квартиры, где проживала, мягко говоря, странная девушка Кэрол. Неопрятность, полное отсутствие интереса к окружающему быту — это весьма характерные черты психического страдания, что делает картину более полной.

    Описывать процесс схождения человека с ума — дело явно неблагодарное, так что остановлюсь.

    Добавлю лишь, что на тему странных личностей с психическими отклонениями снято немало фильмов, поэтому кому-то этот может показаться банальным. Но эта картина сильна именно чрезвычайно слаженной режиссурой, которая буквально погружает зрителя в дебри психики Кэрол. Правда, просмотр подобных фильмов — это скорее напряженная работа ума, а не развлекательный аттракцион.

    9 из 10

    P.S. Как ни старался я, а коротко сказать о фильме не вышло.

    18 июня 2011 | 16:56

    Молодая девушка Кэрол (Денёв) — классический социопат и мизантроп с явными проблемами в психике. Она может надолго замкнуться в себе, не терпит ничьих прикосновений, особенно мужских, не любит выражать свои чувства, боится людей и тихо бесится от присутствия в квартире друга своей сестры Хелен (Фюрно), с которой она живёт вместе. В тот момент, когда Хелен с парнем уезжают на отдых, Кэрол остаётся одна в большой, тёмной квартире. Сможет ли она противопоставить что-то собственным страхам и фобиям?

    Фильмом «Отвращение» молодой и, по большому счёту, никому тогда не известный режиссёр Роман Полански в 1965 году смог громко заявить о себе, попутно начав так называемую «квартирную трилогию», которая впоследствии станет чуть ли не визитной карточкой европейского кинематографиста. Ключевыми элементами этой серии фильмов, в которую также входят такие ленты, как «Ребёнок Розмари» и «Жилец», являются ограниченное пространство, абсурдные кошмары, жёсткое противостояние внутреннего мира персонажа с внешними раздражителями, жуткая атмосфера животного страха и скрупулёзное исследований глубин человеческой психологии, в особенности, касаемо замкнутых и не похожих на других индивидов.

    Вся суть этих фильмов (впрочем, насчёт «Жильца» не могут быть уверен, не смотрел) именно в атмосфере. А в таких случаях очень важна психоэмоциональная связь, соответствующее настроение и мировоззрение зрителя. К сожалению, вынужден констатировать, что при всех безусловных творческих и технических достоинствах картин «Отвращение» и «Ребёнок Розмари», сняты они всё-таки не для меня. А поэтому и отвечать взаимностью я им не обязан. Впрочем, если «Ребёнок Розмари» мне совсем не понравился, то к «Отвращению» у меня более спокойное отношение. Не могу отрицать, что в картине есть несколько потрясающих с постановочной точки зрения сцен, в которых внутренние демоны Кэрол находят своё отражение в реальном мире. Конечно, это и классическая сцена с коридором и руками, и расширяемые пространства ванной и гостиной, и затягивающие в омут меланхолии прогулки Кэрол по городу, и потрясающие в своей жестокости, беззвучные сцены ночных видений.

    Однако в целом фильм «Отвращение» не зацепил меня ни одним из крючков, щедро разбросанных Романом Полански по полотну картины. Я не понимаю эту героиню, не сочувствую ей, не испытываю жалости или сострадания. Для меня Кэрол — сумасшедшая аутистка, место которой в психиатрической больнице. Да, я прекрасно понимаю, что во многом картина «Отвращение» и снята для противопоставления такому мнению, мол, большинство любит лепить ярлыки на тех, кто не вписывается в общепринятые рамки, и мол это плохо. Но не убедил меня Роман Полански. И не убедила меня невероятно талантливая актриса Катрин Денёв, которая, конечно, сделала всё, что могла, и смотрелась просто потрясающе.

    Таким образом, я однозначно могу посоветовать фильм «Отвращение» всем, кому интересна история кинематографа, а также тем, для кого общение с людьми представляет настоящую проблему. Мне же приходится признать, что эта картина меня просто не зацепила. Однако она, безусловно, снята интереснее, чем затянутая и скучноватая лента «Ребёнок Розмари»

    7 из 10

    5 июля 2015 | 17:17

    Фактически это моя первая рецензия и я понятия не имею как они должны писаться, но что-то подталкивает написать её в первый раз именно к этому фильму.

    Сегодня хотелось посмотреть что-то из жанра хоррора. И почему то наткнулась на этот фильм, хотя это описание ему не совсем подходит. Мне сразу приглянулось то, что в нём снимается Катрин Денёв, видеть прежде мне её ещё не доводилось, но о ней я слышала и стало любопытно.

    Мне очень понравилось, то что фильм черно-белый, это придает ему такую замкнутость и мрачность. В фильме почти нет диалогов, но это и не минус, так как фильм сам по себе строится только на действиях и мимике. Музыкального сопровождения в фильме почти нет, чего в принципе и следовало ожидать от фильма тех лет. Музыка используется разве что для придания эффекта в напряженных сценах.

    Главная героиня по началу представляется очень милой и ничего в ней нет такого необычного. Она очень хороша собой, что придает картине этакую изюминку. Сложно понять некоторые действия Кэрол, она ведёт себя странно, иногда на несколько минут замирает уставившись в одну точку, иногда и вовсе начинает что-то с себя смахивать. Она вся такая несобранная, рассеянная, заторможенная и даже начинает немного раздражать, но вскоре становится понятно, что она не в порядке, мягко говоря и это проходит.

    Название как нельзя лучше подходит к этому фильму. В нём можно искать много смысла, зарытого где то в глубине. Можно воспринимать его как обычную историю о девушке с психическими расстройствами. А можно не думать не о чем и просто смотреть фильм. Я пожалуй выберу второе. Так как мне не хочется искать в фильме какие-то скрытые сравнения и распознавать посыл, хотя его вероятно и не существует.

    Кэтрин Денёв, не могу не отметить актёрскую игру. Вообще в фильме очень мало внимания уделено второстепенным героям, да это и не нужно. Вот потому-то и предоставилась возможность как нельзя лучше оценить актёрские данные актрисы. Ведь она была в центре внимания. Вообще, я бы конечно не сказала, что поражена, но и не разочарована. Не больше, не меньше. Все что требовалось. Девушка в каком-то гипнотическом состоянии у неё получилась. Но могу сказать, что она меня заинтересовала и я бы с радостью посмотрела ещё какую-нибудь её картину.

    Фильм мне понравился. Не запал в душу, не оставил следа. Я просто получила удовольствие от просмотра. Хорошая актёрская и режиссерская работа. Рекомендую.

    8 из 10

    4 июня 2011 | 17:37

    Не хотела после «Ножа» смотреть его фильм, но аннотация заинтриговала.

    Непонятно, то ли это все случилось взаправду с Кэрол, то ли это просто глюки, то ли частично то, частично другое. У девушки очень выразительно лицо. Ее жизнь…как будто она 7-яя девочка, оставшаяся одна и которой приходится выживать. Не до конца поняла ее. Просто психически ненормальная? Раздвоение личности? Комплексы? Воображение? То хочет одного, то тут же от этого отказывается. Постоянные метания. То, что ясно наверняка — тема одиночества. Все ее бросили, заняты собой, естественно, что никто не заметил ее страхов. Ну и то, что она сама выдумала свои кошмары.

    Что касается названия. Отвращение. К чему? К мужчинам? Ну… все ясно. Ведут себя некоторые как животные, домогаются ее, она частенько слышит охи и ахи понятно от какого процесса за стеной. Хотя, признаться честно, были моменты, когда хотелось ее стукнуть. Это уже чересчур, ведет себя как монашка.

    Трещина в стене. Вот эту идею я даже знаю, кто стащил, и теперь уже знаю откуда. В сериале «Доктор Кто», с пятого сезона появляется трещина, символизирующая…как бы…поток сознания. То есть у главной героини в комнате также появляется трещина, и какой бы мир она не посетила, трещина ее преследует. Как там, так и здесь через эту трещину во все миры начали проникать мысли/фантазии/образы из всей жизни главной героини. И ее психика начала шататься.

    Звук. Отлично передает атмосферу. Прям жуть. Нестрашно, но жуть.

    Одиночество. Эгоизм. Шизофрения. Похотливые мужики. Трещины. Руки. Отвращение.

    Понравилось.

    13 ноября 2014 | 08:02

    Шедевры часто появляются там, где меньше всего ожидаешь их увидеть. Это же произошло и с Романом Полански: сценарий «Отвращения» был написан всего за 17 дней, а сам фильм снимался исключительно в коммерческих целях. Но кто бы мог подумать, что молодой и начинающий режиссёр так тонко прочувствует внутреннее состояние молодой девушки, ставшей жертвой психического расстройства?

    Её зовут Кэрол, ей 20 лет. Она очень замкнутая и нелюдимая девушка, отрешенная от реальной действительности и совершенно не замечающая того, что происходит вокруг неё. Казалось бы, никаких причин для такого странного поведения нет: её любят, о ней заботятся, у неё есть хорошая работа, прекрасная внешность и немало поклонников. Только в конце Полански намекает на то, что в раннем детстве девушка получила серьёзную психологическую травму, что стало результатом сексуальных домогательств со стороны родного отца. С тех пор она не может видеть мир таким, каким его видят остальные. Даже в крупной компании она невольно запирается в каком-то собственном внутреннем мире, где нет места никому, кроме неё самой. Вторжение в него каким либо другим человеком девушка переживает очень тяжело. Но что же тогда произойдет в запертой квартире, где Кэрол останется совсем одна?

    Полански заглядывает в самые темные и глухие уголки её души и обнаруживает там нарастающее, но все ещё дремлющее чувство всепоглощающего страха и безысходности, которое ожидает своего часа. Оставшись одной в замкнутом пространстве, девушка уже не в состоянии выдерживать вновь нахлынувшее на нее ощущение одиночества, ненужности, забитости, и страх начинает медленно выползать наружу. Она сталкивается лицом к лицу с неизведанным вселенским злом, даже не подозревая о том, что оно исходит от неё самой. Возникает мотив двойственности, где главная героиня вступает в отчаянную схватку с собственными галлюцинациями, видениями, страхами. Стоит ли говорить, что со стороны это выглядит более чем нелепо и абсурдно? Трещины в стенах и постоянно меняющиеся контуры комнаты есть не что иное, как очертания её собственного воспаленного сознания, а тянущиеся из трещин руки и неизвестно откуда взявшиеся насильники — плод её собственного нездорового воображения. Но главная проблема заключается в том, что Кэрол уже не может отличить правду от вымысла, реальность от иллюзий, что и привело психопатологический процесс к столь катастрофическим последствиям.

    Полански противопоставляет девушку всему остальному миру, в результате чего окружающие её люди предстают в довольно-таки жалком и приземленном виде. Особенно это касается мужчин, к которым она испытывает особую неприязнь и отвращение. Отсюда вытекает тонкая ирония Полански в адрес всего земного, плотского, обывательского, которая наиболее остро чувствуется в «Жильце» — фильме, который Полански снял спустя 11 лет.

    «Repulsion» — гениальное, виртуозно снятое, новаторское и во многом провокационное кино, которым режиссёр бросает вызов всему «нормальному» и «обыденному», всевозможным стереотипам и всяким законам пространства и времени. Полански — чуть ли не первый человек, который осмелился зайти в самые чёрные и страшные глубины человеческого сознания и снял тотальный камерный шедевр, где французская актриса Катрин Денев исполнила одну из своих лучших ролей.

    26 марта 2012 | 17:25

    Роман Поланский опять копается в человеческих страхах и комплексах, в данном случае делает это просто с хирургической точностью, а великолепная Катрин Денев уверенно ему акомпанирует, выдавая пугающе реалистичную паранойю своего персонажа.

    Как же все таки далеко человека могут загнать собственные фобии, показанное на экране выглядит по настоящему угнетающе и жутко, финальный кадр с лицом героини на фотографии запомниться мне на долго-это ужасно. Прекрасный киноэкземпляр на тему помешательства!

    31 марта 2008 | 09:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>