всё о любом фильме:

Отвращение

Repulsion
год
страна
слоган«A classic chiller of the 'Psycho' school!»
режиссерРоман Полански
сценарийРоман Полански, Жерар Браш, Дэвид Стоун
продюсерДжин Гутовски, Роберт Стерн, Сэм Уэйнберг, ...
операторГилберт Тейлор
композиторЧико Хэмилтон
художникСимус Флэннери
монтажАластер Макинтайр
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$300 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Номинации (1):
Молодая и красивая маникюрша Кэрол психически неуравновешенна и опасна для окружающего общества. Девушку оставляют на несколько дней одну дома и тут все начинается. Кошмары Кэрол приобретают явственный характер, они материализуются. Ей мерещатся трещины в стенах, руки, которые тянутся к ней, чтобы схватить. Пространство вокруг начинает растягиваться и сжиматься.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
60 + 0 = 60
8.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма проходили в Великобритании. «Отвращение» стал первым англоязычным фильмом Полански.
    • Сам режиссёр Роман Полански снялся в своём фильме в камео, в роли игрока на ложках.
    Трейлер 02:39
    все трейлеры

    файл добавилmaria_l

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Молодая девушка-бельгийка Кароль Леду живёт в Лондоне и работает маникюрщицей в салоне красоты, но испытывает, помимо вполне понятного для иностранки чувства отчуждения в другой стране, ещё и разнообразные комплексы, в том числе связанные с подавлением сексуальных и агрессивных инстинктов. Но все они прорываются наружу, когда Кароль осталась одна в съёмной квартире, а её старшая сестра Элен уехала в отпуск со своим любовником, женатым мужчиной. Или же то, что произошло с Кароль, лишь привиделось ей в процессе медленного схождения с ума? (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 328 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Отвращение» — второй полнометражный фильм Полански и его первая работа за рубежом. Сам режиссер признается, что снимал эту картину в целях коммерческой выгоды. Хе-хе… В наше время многим приходиться зарабатывать деньги на куда менее авторских проектах, а на такие фильмы как «Отвращение» все в основном и тратятся… Мне кажется, что эта картина Поланского создана исключительно для большого экрана. Там бы она здорово смотрелась. А вообще этот фильм надо смотреть неподготовленным и знать о нем как можно меньше. Это надо прожить и прочувствовать. Если у вас не получается с первого раза советую отложить просмотр, иначе лента не вызовет у вас ничего кроме легкого раздражения. Это как «Голова-ластик» Линча. Надо смотреть поздно ночью, в полной темноте, предварительно отключив мозг и мысленно «натянув на голову стеклянный колпак». В это кино нужно погрузиться. Тогда вы, возможно, почувствуете то, что чувствует Кэрол и вам будет очень горько и страшно.

    Этот фильм Поланского отличается от всего, что выходило на экраны в те годы. Ни одному автору доселе не пришло в голову все основное пространство картины ограничить двумя-тремя метрами жилища Кэрол и посвятить фильм «внутренностям» буйствующей шизофренички. Если бы я составлял списки самых странных классических фильмов — «Отвращение» попало бы туда в первую очередь. Роман Полански снял свою версию «Алисы в стране чудес». Просто главная героиня из маленькой мечтательницы превратилась во взрослую закомплексованную девушку. Она съела своего «белого кролика» и Страна Чудес оказалась для нее закрыта. Она заперлась в квартире с двумя трупами мужчин и постепенно сошла с ума. Это самое отвратительное и ужасное что могло быть придумано режиссером… При желании Полански мог бы назвать это кино «Хроники обыкновенного безумия»… 104 минуты, наполненные психопатией и тоской. На экране миловидная девушка Кэрол. Она переходит улицу. Какой-то мужик кричит ей вслед непристойности… Кэрол немного замкнутая и стеснительная. Опустив глаза она присаживается на скамейку и долго-долго всматриваются в трещины на асфальте… С каждым кадром Роман все больше и больше втаптывает ее в грязь. Очень смачно размазывая это по экрану. Да, Роман… тебе нравится это… Чуть позже обезумевшая маникюрша будет резать мужиков бритвой, и расхаживать по городу с головой кролика в сумке… а пока трещины… Не в этом ли магия настоящего кино?.. Да, именно в этом.

    10 из 10

    13 февраля 2011 | 21:15

    Фильм «Отвращение» был снят в Великобритании в 1965 году, когда соцлагерь начал освобождаться от коммунистической идеологической тирании СССР. И Польша — родина Романа Поланки — начинала вдыхать первые порции воздуха свободы.

    Потрясающий своей простотой сценарий, но не лишенный оригинальности, Роман Полански пишет совместно с молодыми сценаристами: Жераром Брашем и Дэвидом Стоуном. Картина рассказывает о молодой девушке Керол — бельгийке (ее сыграла молодая тогда актриса Катрин Денев), которая работает в салоне красоты маникюршей. Она живет в Англии со своей сестрой в съемной квартире. И эта молодая героиня, не познавшая еще ни душевной, ни плотской любви и теплоты, дает волю своим комплексам. Она стесняется и сторониться поклонников и сослуживцев на работе, да и вообще обычных людей, её раздражает любая мелочь, такая как зубная щетка и бритва любовника её сестры, оставленная в её стакане. А любовные вздохи за стеной ее сестры приводят не только к внутреннему психозу, но и к бессоннице. Она ходит по улицам города опустив голову, явно пытаясь отстраниться от окружающего мира и затаиться в себе. И даже, казалось бы, невинный поцелуй поклонника вызывает у нее рвотный рефлекс. Неспешное развитие фильма говорит о еще не совсем больном душевном состоянии, но в процессе развития явной душевной болезни динамика картины все более ускоряется и наконец наступает драматичный финал.

    Работа английского оператора Гильберта Тейлора выше всяких похвал. Неслучайно, что его операторская работа была высоко оценена Британской Академией. Его крупные планы главных героев, прекрасный выбор сцен в городе, ракурсы съемки, освещение — все на очень высоком уровне.

    Музыка и звук в картине сыграли тоже не последнюю роль. К этой работе был приглашен американский композитор Чико Хэмилтон. Он сделал все, чтобы придать тот напряженный нарастающий настрой, который был просто необходим в фильме.

    Вместе с потрясающим звуковым сопровождением Роман Полански применяет в своей работе визуальные спецэффекты, такие как трескающиеся стены, надвигающийся потолок, руки появляющиеся из стены и хватающие Кэрол. Это лишний раз показывает психическую пропасть главной героини, в которую она все больше и больше погружается.

    И конечно игра, молодой актрисы Катрин Денев, вызывает желание говорить, по праву, только лестные слова. Она поразительно точно показала своей игрой то развитие душевной болезни, которое от нее требовал режиссер. Ее походка, взгляд, жесты, манера речи были сыграны великолепны.

    Режиссер просто заставляет не отводить глаз от развития сюжетной линии и зритель все больше и больше погружается в картину, становиться как бы сторонним зрителем. Это явный талант молодого тогда польского автора.

    Оценка: 8 из 10

    23 января 2010 | 22:27

    Этот фильм режиссёра Романа Полански, принято сравнивать с «Психо» Альфреда Хичкока. Главной общей чертой обоих фильмов кинокритики в один голос объявляют то, как ярко показан внутренний мир убийцы. И у Хичкока и у Полански убийцы являются психически больными людьми. Но если у Хичкока Норман Бэйтс, психически неуравновешенный молодой человек (управляющий отелем, в котором остановилась героиня фильма), пытается убить главную героиню, испытывая к ней плотские чувства. То в ленте Романа Полански все наоборот, Кэрол Леду (Катрин Денев) молодая бельгийка, работающая маникюрщицей в Лондоне. Она ненавидит мужчин, она хладнокровно убивает своего «ухажёра» Колина, молодого и перспективного человека. Катрин Денев сумела замечательно сыграть роль «убийцы с ангельским взглядом». Комплекс мизандрии (ненависть к мужчинам), которым страдает главная героиня, блистательно сыгран Денев. Последние кадры фильма, не оставляют зрителю никаких вопросов по поводу того что, стало причиной такого психического состояния героини.

    Такой же колоритный образ убийцы мы увидим в «Сияние» Стэнли Кубрика. И Николсон и Денев сыграли свои роли превосходно. Я не зря вспомнил шедевр 1980 года. И «Сияние» и «Отвращение» потрясающи, раскрыли образ убийц. В фильме Кубрика Джек Торренс (Николсон) в первой половине фильма выглядит как добропорядочный и уравновешенный человек, далее он начинает медленно сходить с ума, и в итоге пытается убить свою жену и сына. Здесь, в первой части фильма, Денев так же не похожа на хладнокровную убийцу. Но ее комплекс по отношению к мужчинам виден уже здесь (эпизод с зубной щеткой приятеля её сестры). Но после того как Кэрол остаётся дома совсем одна (ее сестра уезжает в отпуск вместе со своим приятелем) у главной героини начинаются галлюцинации, ей начинают мерещиться разломы в стенах дома, разлом потолка. А дальше ей мерещиться изнасилование…

    Итог: эталонная игра Катрин Денев и замечательная режиссура Романа Полански.

    9 из 10

    22 марта 2012 | 01:10

    Пока что это один из самых аллегоричных фильмов, что я видела. Трещины — разлом в личности Кэрол, тухнущая на блюде тушка кролика, предварительно ознаменовавшаяся беседой о том, что кроликов уже не осталось — чистота Кэрол и ее девственная и «чувствительная» душа, даже цвет волос героини, эффектно подчеркнутый черно-белой съемкой, можно отнести к ее характеру. К чему ни присмотрись — все окажется с «двойным дном». В том числе и картина целиком: местами это смотреть так интересно, а местами — утомительно, иногда кадрами заглядываешься, каждый — в рамку, а порой — настоящее отвращение.

    Нельзя сказать, что фильм оказывает какое-то эмоциональное влияние, скорее он либо рефлексивно вызывает реакцию, либо зритель начинает думать, домысливать, не сразу отпускает от себя. Да и фотография с белокурой девочкой, смотрящей на отца(?) безумным взглядом дает повод посмотреть немного с другой стороны на безумство Кэрол.

    У меня сложилось впечатление, что «Отвращение» уж слишком продуманный в мелочах фильм, слишком правильный и рациональный. Все с таким трепетом снято, сыграно, подобрано, что забываешь как-то соотнести фильм с реальностью. Уж переживать-то тут точно не за кого. Нет, не то чтобы я в этом нуждалась (иначе сериалов по России мне хватало бы «с головой»), но той свежести, что обычно после себя оставляют фильмы на 10-ку, тут нет. Здорово, но не гениально.

    7 из 10

    7 апреля 2011 | 23:25

    Одной из важнейших черт творчества Романа Полански для меня является виртуозная передача чувств героев посредством атмосферы картины. Даже не диалоги, а скорее цвета, эти винтажные краски, даже в новых его фильмах ("Призрак») делают персонажей такими загадочными, что за ними безустанно хочется наблюдать. Ну и, конечно, сами актеры, находясь в такой лакомой обстановке таинственности, холодности, не проигрывают на этом фоне и не предают то, ради чего режиссер ставит свой фильм.

    «Отвращение», снятое Полански в 1965 году, во время, когда цветная пленка была уже в ходу, имеет ярко-выраженный нуар-стиль и к тому же сочетает в себе элементы триллера, построенного на грани мистики, однако как таковой ее там нет. Пугающие главную героиню сновидения, галлюцинации или же просто плоды ее больного воображения — не что иное, как метафора ее жизни: находясь в неродной стране, Кэрол чувствует себя чужой и одинокой, а заодно медленно, но верно сходит с ума.

    Видеть Катрин Денев в таком заманчивом амплуа несколько аутичной девушки, при ее французском шарме и великолепном раннем актерском таланте, безусловно, приятно. В рамках своей роли она смотрится очень органично, все действие сконцентрировано на ней, и с этой задачей она справляется блестяще.

    В итоге, мы имеем деликатес от мастера Полански, выполненный в присущей ему манере — кинематографическая роскошь соединяется в картине в метафоричных образах и нескучном действии, смотрящимся гораздо более увлекательно и порой неожиданно и даже пугающе, чем современные аналоговые постановки.

    25 марта 2011 | 12:44

    Раньше я не смотрела подобные фильмы. Да и этот бы не стала смотреть если б не Катрин Денёв.

    Начала смотреть и с удивление поняла, что мне хочется его досмотреть. Я знала, что это один из самых страшных фильмов и поэтому, постоянно сидела в напряжении. В этом напряжении держал чёрно-белый цвет, держала фоновая музыка, операторская работа и игра актеров.

    Смешно, но главная героиня чем-то напомнила мне себя… Та же задумчивость, нелюдимость, постоянные страхи. Но на этом сходство заканчивается. Мне понравились все бытовые детали, которые так хорошо показаны. Смотришь на это и думаешь «ну когда, когда уже?». Вроде бы и скучно, и напряжение не отпускает…

    И вот, с середины начинается настоящее отвращение! Тушка кролика, убийства. Так и чувствуешь этот мерзкий запах.

    Катрин и вправду очень убедительна в таком образе. До сих пор не могу забыть её глаза при убийстве. Её игра восхищает.

    Я поняла, что фильмы этого жанра могут быть действительно стоящими и достойными внимания. Надо просто знать, что смотреть. Этот фильм действительно стоит посмотреть.

    10 из 10

    2 апреля 2009 | 10:51

    Роман Полански о своем фильме «Отвращение». И эта фраза в принципе передает сюжет фильма. Молодая красивая девушка, живущая у своей сестры, остается одна дома. У нее есть работа и поклонник, но практически с самого начала кажется, что с ней что-то не так. И сразу стоит отметить роль молодой Катрин Денев. Сыграла хорошо: девушка красивая, но замкнутая и живет в своем мире.

    Мире, как оказалось, параноидальном и шизофреническом. Этот мир режиссер сумел передать очень хорошо. Используя классические приемы триллера: резкие звуки, шорохи, тени, темнота, он создает пугающую обстановку. Постоянное напряжение, чувство неизвестности и страха, обычные предметы поданы в пугающем или отвращающем виде: увеличивающиеся трещины в полу и стенах, тянущиеся из стен руки, разлагающийся кролик. И причины поведения и приступов практически не рассматриваются, на них лишь намекают детали: странное фото в концовке и другие. При этом имеют место жестокие последствия, коснувшиеся посторонних людей вторгнувшихся в пространство девушки.

    И тут снова отмечу Денев: паника, ужасы, приступы и припадки переданы очень натурально. Из остальных актерских работ упомяну режиссера, появившегося в небольшом, но запоминающемся эпизоде с уличными музыкантами. Эпизод немного выпадает из общей канвы, но, наверное, имеет какой-то смысл или просто «фишка» режиссера. А, в общем, получилось небезынтересное кино. При минимуме средств, отсутствии спецэффектов и монстров, черно-белой пленке создается напряженная и атмосферная история, точно передающая параноидальный и шизофренический эпизод из жизни человека. Без исследований причин развития паранойи и шизофрении погружение в этот мир при наличии связи с реальным нормальным миром, с поступками и последствиями и в том, и в другом. И даже спустя десятилетия с момента выхода фильм держит в напряжении и хорошо смотрится и пересматривается.

    8 из 10

    31 марта 2011 | 20:46

    Роман Поланский опять копается в человеческих страхах и комплексах, в данном случае делает это просто с хирургической точностью, а великолепная Катрин Денев уверенно ему акомпанирует, выдавая пугающе реалистичную паранойю своего персонажа.

    Как же все таки далеко человека могут загнать собственные фобии, показанное на экране выглядит по настоящему угнетающе и жутко, финальный кадр с лицом героини на фотографии запомниться мне на долго-это ужасно. Прекрасный киноэкземпляр на тему помешательства!

    31 марта 2008 | 09:37

    Страхи руководят всеми людьми. Кем-то — в большей степени, кем-то — в меньшей. Однако без них не существует никто, даже дети. Бывает, что страхи заполняют всего человека и заменяют его сущность, и тогда жизнь его становится ужасной и невыносимой.

    Вот перед нами молодая девушка Кэрол, работающая маникюршей, среди таких же прекрасных представительниц женского пола, как она. Жизнь кажется ничем не омрачена: у нее есть работа, красивая внешность, которая привлекает к ней внимание со стороны мужчин, к тому же у нее есть крыша над головой в квартире не менее прекрасной сестры. Это все первое мнение, которое можно составить о жизни Кэрол. Но есть один нюанс: Кэрол как будто существует в мире, а не живет. Складывается ощущение, что Кэрол подвластна миру, который она создала сама. Жизнь её не просто полна страхов, она состоит из них настолько, что Кэрол становится сложно назвать полноценным человеком.

    Мир, который окружает ее — не такой, как у всех. Привычное становится пугающим, вводящим в панику, которая приводит к оцепенению. Ужасы в виде галлюцинаций и бреда показаны настолько повседневно, что начинаешь верить в то, что с Кэрол это действительно происходит. Отвращение к жизни просто следует из такого положения вещей.

    Отдельно можно выделить отвращение к мужчинам: будь то ее поклонник — Колин или друг ее сестры — Майкл или просто рабочие, которые встречают ей на улице. Любой физический контакт приносит Кэрол страдания: после поцелуя, на который все же решился Колин, она долго чистит зубы, как будто пытаясь смыть его с себя. А нахождение в одной квартире с Майклом заставляет ее испытывать страдания, которые порождают все новые и новые страхи и галлюцинации. Мужчины для Кэрол, как будто пусковой механизм всем тем ужасам, которые происходят в ее жизни. По началу, за всем происходящим вокруг она просто наблюдает в оцепенении, но всему есть предел.

    В один из моментов фильма, можно увидеть старую семейную фотографию, где Кэрол, будучи еще девочкой-подростком, как будто вмонтирована в фотографию: она стоит в стороне от всех членов семьи и имеет все тот же отрешенный взгляд в сторону, что и сейчас. Фотография появляется как будто случайно, но приходит понимание, что возможно именно она и есть ключ к разгадке происходящего в настоящее время. Можно лишь догадываться, действительно ли было что-то в ее детстве, что привело ее в вечное состояние «отвращения» или просто так было всегда, с самого рождения.

    Вообще, этот фильм скорее похож на иллюстрацию по психопатологиям и, наверное, можно даже сказать, что имеет какой-то документальный оттенок: в фильме нет ни детективных, ни любовных главных линий. Главная линия в фильме Кэрол в самом полном значении, которое только можно представить.

    3 октября 2013 | 19:38

    Начну с того, что после просмотров фильмов столь откровенно сильно действующих на психику и на мозги, начинаешь понемногу себя чувствовать как герой, в данном случае героиня, ленты. Не могу сказать что «Отвращение» произвело на меня прямо таки неизгладимое впечатление, но кино понравилось, хотя получилось оно слишком уж своеобразным, неординарным и конечно немного сумасшедшим. Вот эта самая необычность сначала заставляла скучать и думать о том, не зря ли выбрал этот фильм для просмотра, ну а потом начинает удивлять, шокировать и пугать. Насчет последнего я нисколько не преувеличил, ведь страшных, резких и по настоящему неожиданных моментов было очень много. После некоторых таких сцен у меня даже волосы на руках встали дыбом, да и напугался я не по-детски.

    Одним из таких резких моментов является когда главная героиня спокойно и непринужденно ходит по дому, открывает шкаф и потом совершенно неожиданно видит в отражении прикрученного к дверце зеркала какого-то человека. Все это выглядело страшно не только из-за эффекта неожиданности, но и из-за того, что перед этим не происходило ничего по-настоящему страшного или уж тем более динамичного и действительно интересного. Только потом я начал понимать, что с помощью первых достаточно скучных, занудных и непонятных минут, блестящий режиссер Роман Полански решил усыпить внимание зрителя и это у него получилось невероятно здорово. Сначала происходящее на экране вызывает только недоумение и вопросы «что это вообще такое?», а ближе к середине начинается настоящая промывка мозгов, с использованием различных хитроумных и весьма странных сцен.

    Чего только стоит момент, когда главная героиня идет по коридору, а из стен торчат различные руки и пытаются схватить её за всякие интимные места. На этой сцене мозги окончательно начинают плавиться и попросту взрываться, ведь происходящее на экране не поддается никакому логическому или какому-либо другому мышлению. Конечно смысл и идея картины понятны, но как её подали, это просто что-то с чем-то, ведь сразу что-то понять и осознать из этого психотропного бреда очень трудно, но после просмотра и парочки минут одышки начинаешь понемногу приходить в себя и осознавать что собственно перед тобой только что было. Кому-то может это не понравиться, а кому-то наоборот, но в любом случае кино отличное, хоть и очень странное.

    Немного о сюжетной линии. Молодая и внешне весьма симпатичная Кэрол живет вместе со своей сестрой Элен в Лондоне и работает маникюршей в местном салоне красоты. Несмотря на свою внешнюю привлекательность девушка очень странная, застенчивая и замкнутая. Также она испытывает отвращение к каким-либо особям мужского пола, которых к ней наоборот тянет как магнитом. Каждый месяц Кэрол вместе со своей сестрой платят за квартиру и живут весьма размеренной и мало примечательной жизнью. Каждую ночь Элен занимается страстным сексом со своим любовником и оханья, стоны вперемешку с криками «удовольственного» типа мешают Кэрол спокойно спать и сводят её потихоньку с ума.

    За героиней уже в течении многих месяцев пытается ухаживать состоятельный молодой человек, вот только из-за своих тараканов в голове и отвращения к мужчинам, она не может ответить ему взаимностью. Вскоре сестра вместе со своим ухажером уезжает на две недели на отдых в Италию, так что Кэрол придется побыть все это время одной. После отъезда, девушка начинает вести себя совсем странно и полностью замыкается в себе, что приводит к различного рода галлюцинациям и видениям, которые только и делают что пугают и шокируют. Героиня даже на работу перестала ходить, забаррикадировавшись в квартире и понемногу сходя с ума. Правда в таком состоянии девушка способна не только видеть глюки, но еще и убивать невинных людей, так что теперь она опасна и непредсказуема, а что самое главное — одинока…

    Сценарий прекрасный. Малость переборщили с изощренностью подачи написанного материала, да и с оригинальностью кое где переборы были, ну а в целом смотрелось все интересно и в какой-то степени увлекательно. Начало было конечно скучноватым, но это как я уже упомянул ранее чтобы отвлечь и как бы расслабить зрителя перед самым интересным. Неплохо справились со своей задачей и актеры. Про всех писать не буду, но про главную героиню в исполнении непревзойденной Катрин Денев все же упомяну. Сыграла она шикарно и показала высочайший уровень актерского мастерства, а в её глазах прямо читалась та неопределенность и сумасшествие, что вселяло страх не меньше, чем резкие моменты. В общем Денев молодец и заслуживает лично от меня похвалы.

    Понравился саундтрек, по стилю и содержанию чем-то схожий с культовым «Психо» Альфреда Хичкока, все-таки в некоторых мелодиях то похожее звучание я улавливал. Ну и еще раз хочется отметить и похвалить шикарную режиссуру ныне великого и ужасного Романа Полански, для которого этот фильм стал первым англоязычным в карьере и как мне кажется самым удачным в жанре ужасов. Благодаря стараниям Романа лента получилась более атмосферной и как мне кажется сумасшедшей, в хорошем смысле этого слова конечно же. 

    В целом же «Отвращение» очень необычный, сюрреалистический, странный и неординарный ужастик, который может не только прилично напугать своими неожиданными моментами, но еще и как следует вынести мозг, так как после просмотра сей картины начинаешь чувствовать себя как главная героиня, таким же не понимающим что происходит и пытающегося прочувствовать реальность. Кино отличное, хоть и слишком тяжелое для усвоения, но несмотря на это мне понравилось, поэтому оценка такая, а именно:

    9 из 10

    «Неужели им нравится пару раз в день лазить туда и лупить по колоколам?!»
    «Это еще что, хуже всего когда они делают это в полночь!»

    22 июля 2011 | 22:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>