всё о любом фильме:

Бегущий в лабиринте: Испытание огнём

The Scorch Trials
год
страна
слоган«Лабиринт был всего лишь началом»
режиссерУэс Болл
сценарийТ.С. Наулин, Джеймс Дашнер
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Эллен Голдсмит-Вейн, ...
операторДьюла Падош
композиторДжон Песано
художникДэниэл Т. Доррэнс, Эндрю Макс Кан, Билли В. Рэй, ...
монтажДэн Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.24 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Лабиринт пройден, но Томасу, Терезе, Минхо и прочим глэйдерам не приходится расслабляться. Таинственное руководство ПОРОКА — секретной организации, устроившей гонки на выживание — назначает ребятам новые, смертельно опасные испытания. На сей раз их ждет переход по раскаленной пустыне и встреча с жертвами неизлечимой болезни, которые отличаются буйным нравом и непредсказуемым поведением.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (144 022)
ожидание: 91% (35 075)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
62 + 67 = 129
5.4
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 676 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Бегущий в лабиринте» — тот случай (второй на моей памяти), про который можно с уверенностью сказать: фильм лучше. Что первая часть, что вторая. Первую книгу я еле домучила, даже не хотела идти на фильм. Но — о, чудо! — фильм-то оказался на порядок интереснее, живее и даже эмоциональнее книги. Во второй части все умножается на два: в два раза эмоциональнее книги (ее я так и не дочитала, осилила страниц 50) и два раза интереснее. Вселенная Болла получилась намного опаснее, динамичнее и жестче, чем у Дэшнера с его глупыми диалогами ни о чем.

    Теперь конкретно о фильме. Он снят с соблюдением всех законов жанра и снабжен необходимым набором штампов. Герой бежит, герой спасает, герой жертвует, герой теряет. Дилан О`Брайен прекрасно справляется со всеми поворотами сюжета для своего героя, чего не скажешь об остальных бегунах. Арис не вызывает никаких эмоций вообще. Субтильный мальчик со взглядом затравленного ботаника — его можно только пожалеть, потому что кажется, что он вот-вот свалится с приступом астмы или забьется в эпилептическом припадке. Ньют из мудрого «главаря», коим был в первой части, превратился в ворчливого, вечно всем недовольного старика, который мечтает о кресле-качалке, теплом пледе и кружке какао. Уинстон первую часть простоял «мебелью», и во второй его попытки как-то оживить сюжет сначала своим героизмом, потом слезой в финальном кадре не выглядят убедительными.

    Тереза — это отдельный провал. Совершенно невыразительная героиня из серии «все побежали — и я побежала», которая только и может, что таращить глаза или пускать слезу. И то и другое получается плохо. Антагонизма с резкой и эмоциональной Бертой тут не получилось. Зритель не верит ни в любовь Томаса к Терезе, ни тем более в какие-то ответные чувства с ее стороны. Более-менее живым из второплановых героев получился Минхо. Он единственный не просто перенес эти свои качества из первого фильма, но и приумножил их, сделал более яркими.

    Злодеи в фильме тоже подкачали. Прежде всего своей предсказуемостью. Как только они появляются в кадре, над ними загорается табло с метровыми буквами: ВНИМАНИЕ!!! ПОЯВИЛСЯ ЗЛОДЕЙ! Ава Пейдж, например, пытаясь показать иную точку зрения на происходящее, могла бы убедительно объяснить ситуацию, привести доводы, которые бы поколебнули зрителя, заставили если не встать на ее сторону, то хотя бы попытаться понять. Вместо этого Ава превращается в истеричку, у которой отобрали игрушку. Это смазывает основную проблематику фильма — о ценности человеческой жизни.

    Однако динамика повествования спасает зрителя от скуки. Ему просто некогда заострять внимание на ляпах, неточностях или даже откровенных провалах. Томас своей неуемной энергией увлекает зрителя за собой — ничего не объясняя. не вдаваясь в подробности, но имея ответственность за всех и каждого. Отсутствие толковых воспоминаний многие расценивают недостатком героя, но я убеждена, что эта амнезия делает его более мобильным. Он не вязнет во флэш-беках, не ведет сопливые разговоры про то, как было раньше, про то, чего он лишился и какой он весь из себя несчастный. Груз прошлого не давит ему на плечи — и потому Томас бежит вперед. Легко и целеустремленно. Для него мир существует здесь и сейчас. Это и есть фишка фильма, которая цепляла еще и в первой части. Герои, как и зритель, не знают, что было ДО и что будет ПОСЛЕ. Фильм идет только в настоящем времени — и это его бесспорное достоинство.

    20 сентября 2015 | 19:44

    Ох уж эта неестественная любовь Штатов к концу света! Куда без неё? Складывается впечатления о мании, возникшей у этой нации по неизвестной никому причине. Может просыпающийся вот уже 25000 лет Йеллоустоун навевает грустные мысли? Тогда откуда такая тяга к зомби и прочей мертвечине? Ну, как бы то ни было, американцев не переделать, да впрочем никому это и не нужно.

    Завязка второй части в сочетании с концовкой первой поначалу увлекает и держит в напряжении от желания разгадать, что же там задумали плохие парни. То, что парни, помогающие Томасу и его друзьям, именно плохие — изначально понятно из не очень грамотно построенного сюжета. Тем не менее, происходящее на базе, окруженной инфицированными, действительно интригует, но, к сожалению, ненадолго. Ответ становится очевидным при отправке первой же партии молодёжи с иммунитетом к поразившему планету вирусу в некий «рай». Далее события развиваются по нарастающей экспоненте с момента открытия вездесущим Томасом «страшной тайны» и вплоть до первой встречи всей компании с зомби. Далее всё банально до скукоты: благородные бандиты, которые, конечно же, не без грешка, но всё же классные парни, помогают спастись главным героям фильма от вездесущего «Порока», ну и наконец долгожданная встреча с повстанцами. Так как фильм не последний, то «Порок» к самой концовке, конечно же, вновь одерживает победу, но чуть-чуть не до конца. Ну не дожали чутушку совсем! Как обычно…

    Что действительно удалось (впрочем это уже бесспорная закономерность для американского кинематогрофа), так это спецэффекты: постапокалиптический город, бьющие в землю молнии, опустевшая земля — это действительно впечатлило. Ну и интрига концовки второй части тоже вполне удалась — реально хочется посмотреть продолжение и узнать уже наконец, чем же там всё закончится.

    В общем нельзя сказать, что время, затраченное на просмотр обеих частей, было потрачено впустую. Неудачные моменты есть, но не ошибается тот режиссёр, который ничего не снимает. В целом фильм можно рекомендовать к просмотру, не ожидая в последствии гневных высказываний в свой адрес.

    29 января 2016 | 23:10

    Антиутопия в кинематографе. Популярность этого жанра значительно набрала обороты в массах, предложив взамен зрителю различные вариации издевательства властей над обычным населением. Концепция такого мира цепляет наши расплывчатые мысли о будущем и играет по всей мировой антиморальности. А если к такому идейному совершенству добавить кем-то написанную книгу, то получается и вовсе славное быстроокупаемое кино.

    «Бегущий в лабиринте», снятый по роману Джеймса Дэшнера привлёк интерес зрителя прошлой осенью, оставив тёплые надежды в сердцах на интересное продолжение… «Лабиринт» успешно зашёл в молодую аудиторию и предложил смотрибельную версию для книголюбов. Однако, прошел год, и Уэс Болл запускает вторую часть. Предпоказный маркетинг «Испытания огнём» очень ясно намекнул нам о «хардкоровской» битве, грядущей в страшном будущем, среди доселе испытуемых лабиринтом, а точнее малой группки, что осталась.

    Однако намеки оказались лживыми расхождениями с реальностью — картина сдувается, так и не успев раздуться. С самого начала то самое испытание жаровней отходит на второй план и становится лишь тенью из названия кино. Кроме громких угроз про жаркую смерть от Эйдана Гиллена, или «мизинца» из «Игры престолов», фильм никаких испытаний не несёт. Несуразная беготня главных героев то туда, то обратно в поисках того, не зная чего, занимает весь хронометраж, подхватывая на ходу к себе в команду новых действующих лиц, неизвестно откуда взявшихся и неизвестно как выживших. Катастрофа зомби-апокалипсиса, вместе с проблемой чокнутого правительства «Голодных игр», плюс мифический лагерь добродетели, ждущей подмоги или вообще несуществующей на постапокалиптической Земле, пахнет «Книгой Илая». Всего понемногу, а результат плачевный: скучно и киноляпно.

    Объяснению и логике не поддаётся практически всё представленное на экране. Странный сюжет с не менее странными персонажами, закатывающими алко-вечеринки посередине конца света. Даже упорно делая акцент на привилегии молодой аудитории, фильм притупляет внимание и вгоняет в скуку. Обломалась любовная ветка, как и обломалась месть за погибших друзей. Апогей победы прошлой части забыт и развеян по ветру вместе с усилиями построения лабиринта таинственной компанией «ПОРОК». Известная команда парней с одной девушкой в составе уже вовсе не команда, а суетливая и трусливая кучка убегающих и не доверяющих друг другу персонажей. Томас, как истинный хэдлайнер и просто самый адекватный из списка, пытается решать всё за всех, в то время как эти все разваливается на куски, разбредаясь в разные стороны. Актёрская игра несовершенна, но это не главное, когда помимо неё не воодушевляют даже сам экшен. Трек-лист тоже вряд ли будет пополнен интересными саундами.

    Фильму не хватает целостного сосредоточения, которое присутствовало в первой части и завертело сюжет — цель борьбы главных героев осталась известной только автору книги. Скверная интерпретация живых трупов, как и графика в целом.

    Разочарование… полный разгром ожиданий.

    5 из 10

    6 октября 2015 | 20:58

    Экранизация продолжения — второго романа в трилогии Джеймса Дэшнера «Бегущий в лабиринте» под названием «Испытание огнём» под режиссурой того-же Уэса Болла, перешла на несколько иной уровень в подаче сюжета, атмосферы и визуала. Вторая книга, поставленная на экране, отдаляется от понятия антиутопии, где искусственно созданный мир для главных героев был с огромными потерями «взломан» и покинут, дабы найти ответы за пределами монструозного лабиринта. Мир, описанный автором, посредством постановки Болла стремительно раскрывается, своим масштабом рисуя настоящий постапокалипсис. Многие читатели уже успели обозлиться на режиссёра за его непозволительную вольность в пересказе приключений главных героев в Жаровне, указывая на пренебрежение элементами вполне высокотехнологичной фантастики, отсутствие значимых для сюжета сцен и общей смысловой концепции. Поэтому, продолжение уже не может похвастаться многочисленными загадками, недоговорками относительно действий и целей организации П. О. Р. О. К., превратившись в более упрощённый экшен-триллер, в котором вторичность встречается намного чаще нежели оригинальные находки одноимённой книги. Приближая картину к большему реализму, практически забыв про так называемую «группу Б», убирая даже запомнившихся читателям монстров, коими славится печатный источник, Болл отказался от ощущений камерности, выпуская главных героев на гиблые просторы занесённого песками мира.

    На мгновение показав всплывающие в голове главного героя Томаса воспоминания, касающиеся той самой «вспышки», с момента которой он практически ничего не помнит, «Испытание огнём» с наскоком продолжается сценой с вертолётом, на котором бывшие глэйдеры под присмотром вооружённых солдат бегут на «спасительную» базу. Там, благополучно забывая о словах некой Авы Пэйдж о «второй фазе» испытаний, друзья принимают долгожданный уют, ночлег и пищу от людей и докторов под командованием некоего Дженсона и только Томас, небеспричинно взволнованный долгим отсутствием Терезы, познакомившись с Арисом — одним из многих «выживших» на этой перевалочной базе, узнаёт истинное её предназначение и роль в этом, на первый взгляд дружелюбного Дженсона. Уэс Болл разом открывает несколько секретов относительно вездесущей научной организации, определяя последующее бегство главных героев в пустыню как обретение свободы и возможный шанс на спасение и получение всех ответов, но не как очередное испытание. Жаровня с удовольствием принимает бегущих в свои тёплые солнечные объятья, предварительно познакомив героев с «шизами» обитающими в недрах развалившихся зданий пустынных городов, принявших на себя всю силу болезни и, в отличие от первоисточника, превратившиеся в натуральных зомби.

    Изрядно лаская взор пейзажами безжизненных городов, где высотные здания устало облокотились друг на друга, предоставляя Томасу и друзьям отличный плацдарм для нескольких созерцательных и динамичных сцен в которых красиво и со звуком пролетает большой грузовой квадрокоптер, а остервенелые зомби в стиле картины Лоуренса о «последнем человеке на Земле», с той-же телесной упругостью и живостью стараются догнать бегущих, «Испытание огнём» для своего бюджета смотрится на отлично. Пускай стоимость выросла почти вдвое по сравнению с первой лентой, картина способна потягаться с более дорогими блокбастерами, и если бы режиссёр следовал букве книги, тогда почти нескончаемый экшен сменялся бы не только элементами зомби-хоррора, но и более фантастическими моментами. Впечатляет пока что задор с которым постановщик со сценаристами цитируют сцены с медленно трескающимся стеклом, делая это ничуть не хуже Спилберга в своё время, или местами обгоняя по визуалу третий фильм о корпорации «Амбрелла», делая экранизацию романа Дэшнера этаким обитель зламенителем для молодого поколения. Эпизоды в канализации, добавь к ним кровь с кишками, так вообще способны напугать непуганых. Монтаж и съёмка определяют постоянную динамику картины, и лишь в конце, очевидно из-за сценария, дают сбой, будто растеряв интерес к истории.

    Убрав из истории постоянные потери сознания главного героя и отодвинув интригу с Терезой под самый финал, Уэс Болл согласно каркасу сюжета добавил несколько двигающих действие персонажей в исполнении ужасно подстриженной, но хорошо играющей Розы Салазар в роли Бренды и Джанкарло Эспозито в роли Хорхе. Они, наряду с такими маленькими сюрпризами в лице Лили Тейлор и Барри Пеппера, вопреки большему экранному времени, запомнились менее эпизодического Алана Тьюдика и Эйдана Гиллена, воплотившего на экране человека чёрствого и выполняющего приказы почти так же хорошо, как хорошо платит П. О. Р. О. К. Основной состав, который стал теперь ещё более ограничен, разыгрывает драму лишь в одном моменте, поскольку просторы открывшегося мира не позволяют долго раздумывать, пребывая в постоянном движении. Дилан О`Брайен всё так же уверен в роли Томаса, только решать в новом путешествии ему приходится меньше, поэтому эмоции удивления и шока ему удалось разработать на все сто, поддерживая отличную физическую форму для экшен-сцен, что сказать о его соратниках по экспериментальному несчастью довольно сложно. Остальные, в сравнении с первой картиной, не представили чего-либо нового в виду односложности в раскрытии персонажей. «The Scorch Trials» Уэса Болла получился вторичным ко времени, но крепким по нескольким параметрам постапокалиптическим боевиком, продолжение которого, надеюсь в виде одной ленты, возможно станет ещё лучше, поскольку именно в завершающей книге «Лекарство от смерти» глэйдеры отправятся в Денвер и в заснеженные горы к базе всемирной фармацевтической организации.

    7 из 10

    «Ну и каков план?»

    5 октября 2015 | 00:00

    Почему именно Топка, спросите вы? Потому что давным-давно, когда динозавры..[ладно-ладно, упустим сарказм]. Давным-давно, когда издательства еще не собирались переводить данную трилогию, прекрасная команда дала нам любительский перевод, в котором Жаровня значилась как Топка. Минутка справочной информации закончена, настало время перейти к самой сути.

    Спасибо Санкт-Петербургу за то, что дал возможность посмотреть фильм за неделю до официальной премьеры. Нас готовили первой частью перед премьерой второй, и обстановка в зале была настолько накаленной, что мурашки до сих пор бегают где-то около кончиков пальцев. Зал был полон. Говорит ли это что-то о популярности картины? Судя по тому, что зрители говорили в перерыве между фильмами — да. Многие пришли посмотреть первую часть на большом экране, другие же пришли насладиться картиной раньше обозначенного срока. Публика была разношерстной. Встречались взрослые дамы и мужчины, которые, как сейчас помню, восторженно кричали «МИЗИНЕЦ», когда на экране появился Дженсен (он же Янсон).

    Пора давно привыкнуть к тому, что книга всегда будет отличаться от фильма. Книгу пишет автор, придумывая в голове образы, места действия, характеры и события. Режиссер смотрит на будущий сценарий сквозь книгу, пытаясь прогадать, как сделать сюжет лучше и интереснее. Здесь нет никакого камня в огород любимого Дэшнера, но и режиссера стоит понять. Идя на фильм, мы ждем зрелища, а какое может быть зрелище, когда мы досконально будем знать, что и когда нас ждет. Пора прекратить жаловаться на то, что актеры якобы не подходят на роли персонажей. Пора прекратить сетовать на то, что в фильм добавили порцию экшена. Идя на фильм, смотрите в первую очередь фильм, а не вспоминайте строчки из книги. Книга навсегда останется в вашем сердце, а фильм, если вы позволите, подарит вам дополнительные эмоции.

    + Сюжетные события так или иначе развивались по книге. Кроме, разве что, концовки, которая привела нас едва ли не к середине третьей части. Плюс? Плюс.

    + Раскрытые персонажи. Во второй части более хорошо представлены персонажи, о которых ранее почти ничего не было известно. Плюс? Плюс.

    + Игра Розы Салазар. Честно признаюсь, мои ожидания были на нуле, но увидев картину, забираю свои слова назад. Девушка прекрасно передала характер персонажа. Эти же слова могу сказать и о Джанкарло Эспозито. Уж об Эйдане умолчу, ибо в его игре не сомневался никто. Еще в момент превью была полная уверенность в том, что он-то сможет сделать все так, как нужно. Плюс? Плюс.

    + «Взрослые» шизы, которые тянут на 16+. Первый фильм был рассчитан на аудиторию более младшего возраста, во втором фильме мы видим то, что добавляет картине остроты [посмотрите, ибо здесь нельзя спойлерить]. Рейтинг оправдывает себя. Плюс? Плюс.

    + Присутствует драма, присутствуют переживания за главных героев, а что еще надо?

    + Красивая картинка. Уэс вместе с командой поработали на славу.

    Увы, десятку не поставлю, ибо есть в фильме огрехи, но твердую девятку он заслуживает, и ничто меня в этом не переубедит. Дважды посмотрев картину, ничуть не жалею об этом и, возможно, посмотрю еще и третий раз. Что могу сказать? Ждем третью, которая обещает быть полностью книжной, так что, книголюбители — верещите. Спасибо! Наслаждайтесь!

    9 из 10

    19 сентября 2015 | 21:13

    Вторая экранная адаптация серии фантастических романов Джеймса Дэшнера, экранизация первой книги которой собрала в прокате более 300-т миллионов долларов при бюджете в 34-ре. Поэтому на сей раз режиссеру Уэсу Боллу была выделена сумма в два раза больше, промо-кампания фильма также увеличила свои масштабы, а в качестве одного из маркетинговых козырей был использован Эйдан Гиллен, известный широкой публике ролью в суперуспешном сериале «Игра престолов».

    Выбравшись из загадочного Лабиринта главные герои фильма вступают в противостояние с загадочной организацией под названием W.C.K.D (WICKED). Из состава сценаристов «Бегущего в лабиринте» в «Испытании огнем» остался только Т. С. Ноулин, которому предстояло переработать для серебряного экрана второй том библиофраншизы, куда более насыщенный событиями, нежели первая книга, где действие разворачивалось преимущественно в рамках одной локации. С поставленной задачей мистер Ноулин не справился, превратив «Испытание огнем» в набор слабо связанных сцен, повествование лишенное темпо-ритма, из-за чего создается впечатление, что между тем или иным событием в фильме проходит не более получаса, когда на деле временные промежутки измеряются днями и неделями.

    Уэс Болл в свою очередь режиссирует подростковую антиутопию о выживании группы молодых людей в условиях апокалипсиса на должном уровне, не изменяя своему стилю, определяющемуся пока по одному лишь «Бегущему в лабиринте». Особенно Боллу удаются экшн-сцены, связанные с погонями, он совмещая ручную и статичную съемку, создает великолепную динамику и ощущение присутствия.

    Но работа режиссера не искупает слабую сценарную драматургию, отсутствие внятной диалоговой части и самое главное — невероятное количество новых героев, недостаточно репрезентируемых. В этом «Испытание огнем» сходно с «Инсургентом», экранная версия которого была выстроена аналогично, пытаясь очаровать зрителя исключительно спец. эффектами, убирая какие-либо акценты содержательного толка. Кроме «Инсургента» два часа хронометража новеллы о компании подростков, противостоящих всему миру, заставляют вспомнить такие фильмы как «Послезавтра», «Война миров», «Безумный Макс», «Война миров Z» и «Голодные игры». Такие ассоциативные связи основываются на ряде сцен, которые прямо копируют или же напоминают фрагменты упомянутых выше кинокартин. И речь идет не только о непосредственно действии (например, трескающееся стекло окна разрушенного здания, на которое падает одна из героинь «Испытания огнем», не будет рассмотрено в параллели с «Послезавтра» разве что самым забывчивым зрителем), но и о интерьерах и пейзажах. Так, причудливо падающие небоскребы, были недавно явлены публике в «Инсургенте», стремительные зомби в «Войне миров Z», а подпольное сопротивление — в «Голодных играх».

    Отдельно стоит отметить, что «Испытание огнем» крайне не лояльно к зрителю, не видевшему первый фильм, или же нуждающемуся в небольшом напоминании относительно основных подробностей его сюжета. Здесь нет ни одной подсказки и разъяснения, «Испытание огнем», повторив несколько мгновений «Бегущего в лабиринте» в виде флешбэка главного героя, обращается к новым событиям. Это представляется сильным маркетинговым просчетом, так как многие зрители, решившие купить билет на второй фильм, именно с него начать свое знакомство в «Бегущим в лабиринте», с большим трудом смогут понять происходящее на экране.

    Неясно, куда был потрачен бюджет «Испытания огнем» (возможно, на гонорары актерам, возомнившим себя новыми Дженнифер Лоуренс), единственной по настоящему зрелищной сценой выглядит бег героев по открытому пространству от наступающей грозы (возможно, именно эти несколько минут станут причиной тому, что вы станете не столь сильно жалеть о средствах, потраченных на билет или цифровую копию картины), остальное же сделано крайне примитивно, особенно здесь выделяется плохо выполненная детализация персонажей-зомби, напоминающих героев компьютерных игр десятилетней давности.

    Фильмы со слабой сюжетной линий зачастую выводят на приемлемый качественный уровень талантливые актеры, но у «Испытания огнем» здесь также большие трудности. Исполнители крайне не харизматичны, что усугубляется плохо прописанными характерами, превращающими персонажей в безликих статистов. Если в «Бегущем в лабиринте» привлекательным и ярким можно было назвать Криса Шеффилда, чья роль была до неприличия коротка, то в этом фильме на общем фоне выделяются лишь Дилан О’Брайан (возможно, исключительно из-за того, что его лицо знакомо всем по сериалу «Волчонок») и Кая Скоделарио, все реплики которой легко умещаются на лист формата A4.

    При таком дефиците талантов, кастинг-директор поступил крайне неразумно, взяв на роль антагониста Эйдана Гиллена. Гиллен не только переигрывает всех и, что называется, крадет шоу, заставляя симпатизировать ему, но так же полностью изменяет полярность повествования. Представая мудрым и рассудительным (почти как его Петир Бейлиш в экранизации Джорджа Мартина), он превращает положительных героев в группу подростков-недоумков, почему-то сопротивляющихся научным исследованиям, ведущимся с целью спасения человечества. Вторым заметным актером «Испытания огнем» является Алан Тьюдик, но его роль — персонаж по кличке Blondie, сводится к считанным секундам.

    Представляя собой довольно скучное зрелище формата 3D, фильм не содержит и четко верифицированного, что типично для подросткового кино, морального посыла. Если принимать в качестве нравственной составляющей своеобразное «все за одного», то здесь «Испытание огнем» вступает в противоречие с «Бегущим в лабиринте», где персонажа по имени Бен, герои без каких-либо колебаний (даже с некоторым остервенением) обрекают на смерть. Здесь же они со всей старательностью изображают трогательное сочувствие к товарищам.

    Остается успокоиться тем, что роман более содержателен или же развлекаться идентификацией принадлежности той или иной сцены, будто бы виденной в других фильмах. Если бы первый фильм был исполнен в схожих тонах, стратегии и тактике, то продолжения франшиза бы не получила. «Испытание огнем» в его киноверсии предстает некой копией без оригинала, в которой единственному пристойному актеру в лице мистера Гиллена не выделили даже 10-ти минут экранного времени.

    19 сентября 2015 | 00:25

    Эх, ребята-ребята… Ну как можно было так провалиться после такого отличного начала?

    Сразу скажу, что трилогию Джеймса Дашнера прочитала на одном дыхании. До чего же захватывающий сюжет! Естественно, что в кинотеатр летела, как птица. И первый фильм впечатлил! За исключением раздражающей Каи Скоделарио минусов не было практически совсем.

    Но что же мы видим в «Испытании огнём»?.. Драки, зомби, драки, зомби. А где, собственно, испытание пустыней? Где приключения ребят, так красочно описанные в книге?

    Почему сценаристы настолько отошли от оригинального сюжета? Ответ понятен: дабы добавить зрителю экшна. Вот только избыток его хорошо ударил по содержанию.

    Игра актёров тоже слишком хромает в этой части. На Томаса, Терезу и Ньюта больно смотреть. А вот Минхо, пускающий шуточки направо и налево, начинает нравится.

    Порадовал Джанкарло Эспозито (спасибо за такого отличного и каноничного Хорхе!). А вот персонаж Розы Салазар совсем не торт. Где прекрасная девушка из книги? Эх, сплошное разочарование.

    Поставлю фильму

    4 из 10

    В надежде, что всё-таки последняя часть трилогии получится такой же хорошей, как и первая.

    7 апреля 2016 | 13:32

    Первый раз услышав название фильма и почитав описание, я про себя уже подумал «привет, голодные игры», но все таки решил посмотреть, и честно говоря от первой части я был в восторге. Там было все: интриги, расследования, скандалы и т. д. А что мы видим во второй части? Первое, что бросилось в глаза, это 70% фильма в темноте. Хочешь скрыть ужасную игру актеров? Экономно растратить средства на костюмы? А может просто так легче? То снять фильм в темноте самое то. 

    Но давайте к самому фильму. Что привлекало нас в первой части? Это тайна, загадка, лабиринт? Что нас привлекает во второй части? Не более чем название фильма. Тренд зомбаков, для меня прошел очень отдаленно. Я не смотрел не единый фильм про зомби, и тем более сериалы. Но тут мне дали типичный зомбо фильм, и банальный сюжет, про злую корпорацию ПОРОК, и их цели. Что то в этом из обители есть явно…

    Была ли во второй части игра актеров? Нет ее не было, новые герои не раскрывали свои качества, таланты и просто свою жизнь, и не потому что они бы этого не смогли нет, у них просто не было возможности. На середине фильма, я уже просто потерял счет персонажей, и что с кем случилось, т. к. привык, что герои просто бегут.

    Музыка и звуки? Мне не хочется выделять что либо, мне просто ничего не запомнилось, такая вяленькая троечка.

    Ну и так ли плох ПОРОК? Чья цель была найти лекарство? Нет, Порок — это хорошо. Концовка фильма четко показывает, кто герой на коне, а кто просто трусливый идиот.

    3 из 10

    больше я не могу поставить.

    17 ноября 2015 | 08:03

    0Вторая экранная адаптация серии фантастических романов Джеймса Дэшнера в итоге оказалась ужасно посредственной, проходной и малозначащей. И тут хочу сразу сказат: если же в первом фильме было что-то новое, интересное и многообещающее, то в сиквеле вы не увидите абсолютно ничего неожиданного, свежего или оригинального. Это всего лишь свалка клишированных персонажей, непонятных идей и невнятных диалогов, которая не содержит четкого морального посыла и каких-либо акцентов содержательного толка. Но обо всем по порядку.

    Вторая часть повествует о новых трудностях, с которыми приходится столкнуться Томасу и его выжившим друзьям. На сей раз их ждет побег от таинственной организации ПОРОК, устроившей гонки на выживание, переход по раскаленной пустыне, встреча с жертвами неизлечимой болезни, которые отличаются бурным нравом и непредсказуемым поведением, и бесконечная погоня за прозрачной надеждой на спасение.

    Итак, сюжет. Это самая большая проблема фильма. Основным действием в этой картине является погоня. Драматическая составляющая слаба. Диалоги сведены к минимуму, так что зрителю не читавшему первоисточник, будет сложно разобраться в характеристике персонажей и вообще в ситуации.

    Сиквел определенно проигрывает по атмосфере первоначальному фильму, поскольку в нем нет той самой загадки, заключавшей в лабиринте.

    Что касается персонажей, то они получились ужасно унылыми и неинтересными. На самом деле знакомые уже нам герои себя никак не демонстрируют. В их поступках нет какой-либо логической последовательности или серьезных намерений.

    Недостаток идей виден невооруженнным глазом. Весь фильм кишит клише, характерным для данного жанра кино. Возьмем к примеру отрывок из диалога: «Что теперь будем делать? Начнем все сначала.» Согласитесь, что вы где-то это уже слышали. Фильм сам по себе не логичен. Как тогда неопытным подросткам так легко удается сбежать из отлично охраняемой и оборудованной организации, которая кишит хорошо обученными агентами? В целом, фильм не дает нам ничего нового, кроме как: «Беги. Давай. Давай. Не останавливайся. Беги.»

    Не могу оставить без внимания то, что в данном фильме от книжной версии осталось только название и имя автора в титрах.

    Но надо сказать, что у фильма имеются и существенные плюсы.

    Визуальный ряд просто шикарен. Вокруг сплошная постапокалиптика: красивые пейзажи и прекрасная графика. Разрушенный мир выглядит очень реалистично. Фильм определенно радует превосходной операторской работой и качественной компьютерной графикой.

    Жаль, что Жаровне уделили так мало экранного времени. Ведь она могла бы стать полноценным участником действия, каким был Лабиринт. Осмелюсь сказать, что «Испытание Огнем» немного ассоциируется с пешей версией «Безумного Макса».

    Также надо отметить отличное музыкальное сопровождение Джона Песано, которое является очередным плюсом данной киноленты.

    Экшн почти безостановочный. Стремительная беготня, драки, перестрелки. Кроме того, есть парочка хоррор моментов. Шизы (местные зараженные) выглядят довольно пугающими, хотя их экранный образ мало вяжется с образом книжным.

    Ну и последнее по списку — актерская игра. Тут все в принципе неплохо за редким исключением. Дилан О`Брайен старается, но проблема лишь в том, что его экранный персонаж скучен. Остальные глэйдеры с лицами, неизображающими абсолютно никаких эмоций, вряд ли смогут похвастаться актерским мастерством. Больше радуют актеры второго плана: Эйдан Гиллен, Джанкорло Эспозито, Патришия Кларксон, Лили Тейлор и Алан Тьюдик, которые стараются вытащить фильм на поверхность и вносят определенные краски на полотно данной кинокартины.

    В общем, фильм «Бегущий В Лабиринте: Испытание огнем» получился довольно противоречивым, что не позволяет в полной мере оценить режиссерскую работу Уэса Болла. Данный фильм не рекомендуется к просмотру тем, кто знаком с книжным вариантом. Остается надеяться только на достойное окончание трилогии, где для нас будет припасено немало интересных сюрпризов.

    6 из 10

    1 октября 2015 | 16:26

    Вы уважаете себя? Цените свое время? Тогда не смотрите этот высокоинтеллектуальный отход американского кинопроизводства, просто выключите сразу ваш компьютер, а лучше отойдите от монитора и посмотрите два часа отборной рекламы.

    Возникает только один вопрос зачем? Зачем вообще снимать такой редкостный шедевр?

    Постапокалиптический мир, белые прожжённые солнцем пустыни, разрушенные города и метрополитены. Зрители, думаю, знают их уже лучше, чем расположения домов на собственной улице, но нужно посмотреть еще ведь это классно!

    Актерская игра завораживает, от нее просто нельзя оторвать глаз. Хочется ставить на паузу и прочитывать снова и снова эти многогранные выражения лиц. Эти томительные паузы, наполненные океаном переживаний. Константин Александрович, придумал свои систему после просмотра именно этого фильма. А как все умеют отлично работать ногами, если бы в главной роли снимался Усэйн Болт, картина бы даже проиграла. Пол фильма только и смотришь на пятки актеров.

    Музыкальное сопровождение выполнено первоклассно. Придраться и правда не к чему. Один раз заиграл синтезатор бедную кантиленную музыку на 30 секунд. Хорошо слышен гортанный бит бокс зомби, крики героев о помощи, да, и еще местами играет русский реп, в стиле Гаморы. Но как гармонично — музыка просто пронзает пространство.

    Графика на высоте, кажется снова смотрю Матрицу, нет там было все на много лучше.

    Пощадите наш мозг, не придумано абсолютно ничего, нет, режиссер сделал две хорошие мизансцены. Старые добрые мозгоеды верно кочуют из left4dead/ killing floor/ Im Legend и дак талее. Очередная порция безвкусных безынтересных бегущих зомби.

    Взаимопомощь и поддержка — кажется эти ценности пытается донести до зрителя автор картины, но к финальным титрам голова раздувается словно давление атмосферы перестало существовать. И больше не задумываешься о возвышенном, просто быстрее бы посетить уборную и почувствовать себя этим счастливым некроморфом.

    Если бы слоган гласил: Брат за Брата, Юные школьники: побег из подсобки физрука, Беги или буфет заберет твою душу — эти нефантастические сюжеты… они выигрывают по всем параметрам у фильма.

    Однако у фильма отличная динамична, картинки так и сменяют друг друга, неожиданные коллизии первые полчаса держат в напряжении, порой удивляют диалоги.

    Если вы читали книги, смотреть стоит, если вселенная для вас нова, обойдите ее стороной.

    4 из 10

    25 ноября 2015 | 23:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>