всё о любом фильме:

Бегущий в лабиринте: Испытание огнём

The Scorch Trials
год
страна
слоган«Лабиринт был всего лишь началом»
режиссерУэс Болл
сценарийТ.С. Наулин, Джеймс Дашнер
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Эллен Голдсмит-Вейн, ...
операторДьюла Падош
композиторДжон Песано
художникДэниэл Т. Доррэнс, Эндрю Макс Кан, Билли В. Рэй, ...
монтажДэн Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.24 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Лабиринт пройден, но Томасу, Терезе, Минхо и прочим глэйдерам не приходится расслабляться. Таинственное руководство ПОРОКА — секретной организации, устроившей гонки на выживание — назначает ребятам новые, смертельно опасные испытания. На сей раз их ждет переход по раскаленной пустыне и встреча с жертвами неизлечимой болезни, которые отличаются буйным нравом и непредсказуемым поведением.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (142 026)
ожидание: 91% (16 050)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
60 + 65 = 125
5.4
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 677 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра первого фильма сохранилась интрига, хотелось увидеть продолжение, но выйдя из кинотеатра сегодня я понял: самым интересным моментом фильма был тот, когда в кинотеатре отключился проектор.

    Сюжет абсолютно пустой, актеры не впечатляют, появляющиеся в кадре зараженные- зомби выглядят совершенно убого.

    Количество роялей в кустах зашкаливает, решения героев похожи на учебник для неудачников.

    Совершенно жаль потраченное время и деньги, а продолжение этого фильма я надеюсь что посмотрю только если в мире случиться точно такой же апокалипсис, и это будет единственный уцелевший фильм на планете.

    Итак поподробнее, по содержанию.

    Видимо у нас снова бум на зомби, но да ладно, зомби и зоиби, однако то как они здесь поданы в рамках сюжета меня лично не как не зацепило. К слову о сюжете, — лично для меня в Безумном Максе Дорога Яроси и то более полноценный сюжет чем здесь, хотя и там и тут герои сначала идут в одну сторону а потом возвращаются, правда здесь в следующей части.

    Бежим, бежим, бежим — создатели фильма видимо слишком буквально восприняли название, так как такое количество бездумной беготни я раньше нигде не видел.

    Нарко — кафе подозрительно напоминает какой-то фильм, но я даже не буду на нем зацикливаться. Мне и без него хватило пустых диалогов и стандартных клише.

    Единственный момент в фильме, вызвавший эмоции. Смерть глайдера (которого я в первой части даже не помню) застрелившегося из пистолета. Остальные же оказались Супергероями, котором не страшны не прямые удары молнии, ни буря — ничего.

    У меня все!

    2 из 10

    12 октября 2015 | 10:00

    Один из самых провальных сиквелов, что я видел. Первая часть была интересной, свежей и динамичной. Вторая часть губит всю франшизу и финал я уже не жду, ибо это будет, судя по концовке, неудачным подражанием «Голодных игр». От фильма я ожидал если не интригующую сюжетную линию, то хотя бы динамичные погони по пустыне, экшн, но в итоге нас ожидают пустые диалоги, посиделки у костра и иногда убегания от зомби, которые хоть как-то спасают от сна, от которого пользы будет больше, чем от просмотра этого фильма.

    Актеры: в первом фильме было грамотное распределение ролей между персонажами и у всех было и экранное время и польза для сюжета. Здесь же нас будут «радовать» только лицом Дилана О’Брайена, который не играет как лидер, и вообще, крайне скуп на эмоции, но девочки-подростки будут рады и, следовательно можно не стараться. Актеры играют посредственно, из всех я бы выделил только Джанкарло Эспозито и Эйдан Гиллен, которому уже не в первый раз приходится играть злодея. 3/10

    Визуальный ряд: текстуры похожи на третий «Обитель Зла», но выглядит «Бегущий» намного нереалистичнее, компьютерная графика убогая, а зомби напоминают зомби из «Я-Легенда», со времени которого прошло уже 8 лет, и казалось бы уровень графики ушел далеко вверх, но по «Лабиринту» так не скажешь. Сложно оценивать экшн, его было очень мало, и стоит задать вопрос, куда же ушел немаленький бюджет фильма? Неужели братья Андреасяны вторглись и сюда и теперь распиливают бюджеты крупных студий? 5/10

    Саундтрек: обычный композиторский музыкальный ряд, сложно что-то особое отметить. 4/10

    Сюжет: Ждали испытаний ? Ждали толпы зомби? Ждали выживания героев в жестокой безводной пустыне? Забудьте это. Вас ожидает множество бессмысленных ненужных диалогов, а главное — полное отсутствие развития персонажей. Томас не проявляет себя как лидер, его друзья просто выпадают из картины и являются придатком главного героя, наиболее заметные герои первой части Минхо и Ньют вообще говорят за весь фильм всего лишь несколько слов. Вдобавок, создатели являются латентными расистами (СПОЙЛЕР: индус умирает первым, азиата постоянно бьют током, как только афроамериканца не тронули?). Странные необъяснимые действия персонажей, огромное число шаблонов, отсутствие какого-либо смысла и посыла и самое главное: все слишком затянуто и при просмотре ждешь, когда же закончится фильм. Концовка не блещет какой-либо эпичностью, но ей радуешься, так как фильм закончился и можно очиститься от грязных примесей «Дивергента» и прочих убогих подростковых антиутопий. 2/10

    3 из 10

    22 ноября 2015 | 02:33

    Некоему Васе, дабы заполучить Алёнушку, потребовалось пройти огонь, воду и медные трубы. Но то было давно, когда огонь не добывали из пикселей, а Алёнушки не походили на Кристен Стюарт. Да и Васям теперь, честно говоря, интересней бегать по лабиринтам и накапливать экспу, чем свататься да полцарства в приданое зарабатывать. А потому единственная мальчуковая франшиза современности развивается по принципам компьютерной игры: только если первая часть походила на бродилку с элементами RPG, то вторая часть — это концентрированный экшен и шутер.

    Уэс Болл, заполучив в два раза больший бюджет, чем на старте проекта, решил не размениваться на убогие выдумки Дэшнера. Темнота, голод, жара и неизвестность, представленные в книге основными «препятствиями» героев, составили бы чрезвычайно слабую конкуренцию «Голодным играм» или «Дивергенту» в плане зрелищности. Чего-то своего, однако, режиссёр не придумал, и просто насобирал с миру по нитке. Хотели постапокалиптические пейзажи? Получайте рухнувшие нью-йоркские небоскрёбы, по которым совсем недавно лазила Трис Прайор. Хотели врага, которого можно было бы ненавидеть, как Джанин из фракции Эрудитов или президента Сноу? Получайте доктора Аву Пейдж. Хотели подпольное сопротивление и призывы к революции? Получайте таинственную группировку Правая Рука, скрывающуюся в горах.

    По сравнению с первой частью (и с книгой) на экране присутствует чрезвычайно много взрослых персонажей. Никому из них, однако, не удаётся создать полноценный образ. Все они исполняют своеобразные роли-камео, больше рекламируя собственное лицо, чем развивая сюжет. Патриция Кларксон, сколько бы зловеще-вежливо не улыбалась, сколько бы безупречно-белых костюмов не сменила, не воспринимается как абсолютный враг. Эйдан Гиллен просто появляется в кадре — и репутация его предыдущей роли заслоняет собой всё. Ему можно вообще ничего не играть и расхаживать в бесформенных вязаных свитерах, и зрители всё равно будут видеть в нём хитрющего манипулятора Питера Бейлиша. Джанкарло Эспозито, Лили Тейлор, Барри Пеппер — все они должны были создать иллюзию игры «по-крупному». Однако, ни один из этих персонажей не прописан как следует: у них нет мотивации, прошлого, запоминающихся черт поведения. Они просто присутствуют как стандартные элементы футуристической войнушки, где должны быть зловещие тираны и повстанческое сопротивление.

    Вообще, все персонажи (в том числе и юные) потеряли любые намёки на психологию. Если в первой части можно было проследить хотя бы элементарнейшее распределение социальных функций (лидер, изгой, умник и т. п.), то здесь все слились в одну потную толпу. Если в книге хоть как-то обозначалась романтическая линия, и Томас двигался вперёд, чтобы найти Терезу — попутно обнаруживая в себе чувства к другой девушке — то на экране не возникает вообще никакого конфликта. Кая Скоделарио тенью плетётся за мальчишками сквозь пустыню, никоим образом не проявляя своего отношения к «возлюбленному», и Розе Салазар даже не приходится составлять ей конкуренцию. Одним словом, герои выскоблены сценарным ножом до состояния полых кукол, не проявляющих никакой внутренней жизни, кроме инстинкта самосохранения.

    Дабы оправдать название (всё-таки «бегущий в лабиринте», а не «ползущий по пустыне»), создатели заставляют героев каждые пять-десять минут брать ноги в руки и улепётывать так, чтобы пятки сверкали. Будь то солдаты «П. О. Р. О. К. а», орды зомби или разбойники, засевшие в руинах зданий, любые средства хороши для «разгона» сюжета. Ну а если погоня сопровождается перестрелкой или взрывом, то значит, перед нами одна из ключевых сцен. Диалоги в фильме напрочь отсутствуют, и единственное, зачем актёры раскрывают рот, это чтобы продемонстрировать ряд ровных белых зубов или спросить у соседа по кадру «Ты в порядке?».

    Погнавшись за сборами других подростковых франшиз, Уэс Болл уничтожил всё аутентичное, что было в книгах и в первой части, но мощной конфронтации так и не создал. Пафосный призыв к оружию под конец звучит попросту глупо и единственное, что обещает, это очередную бессмысленную беготню. «Испытание огнём» не закалило характеры, не выковало из детей мужчин и даже особо не порадовало своей пиротехникой.

    20 сентября 2015 | 12:39

    Не знаю, как у книги, но у фильма «Бегущий в лабиринте: Испытание огнем» совпадений с собственным названием крайне мало, и я считаю это первым и значительным минусом картины.

    Да-да, я начал рецензию именно с замечания, и именно с такого, потому что это первое, что бросается в глаза при просмотре. Ни лабиринта, ни огня вы в фильме не увидите. Но, тем не менее, в сиквеле есть, на что посмотреть. Но об этом чуть ниже.

    Год назад «Бегущий в лабиринте» смог по-настоящему впечатлить меня, что удается далеко не каждому фильму. Эффектное начало и впечатляющая завязка в духе сериала Lost, яркая кульминация и… пуфф! — сдутая, невнятная и глупая концовка, совершенно разочаровывающая и оставляющая тебя в дураках. Знаете, это когда автор придумывает крутую историю, но не знает, откуда все пошло и как все это дело закончить, и ему приходится приплетать к этой истории как минимум всемирный заговор, часто апокалипсис, авторитаризм и поиски какой-нибудь вакцины, при этом главные герои обязательно теряют память, а потом ее находят. Видели уже, проходили. Также для объяснения всего того, чего ты не знаешь в своей истории, срабатывают путешествия во времени. К счастью, автор «Бегущего» не прибегнул к этой уловке, но зато почти всеми остальными воспользовался полно, и в сиквеле нам придется забыть почти о всем том хорошем и оригинальном, что нас впечатлило в первом фильме.

    Итак, приготовимся, нам подают хаотичную смесь, некий паззл, собранный из нескольких разных наборов в одну картинку, а картинки эти — копии копий других копий…

    Связка с предыдущей картиной минимальна, и мозг просто отказывается воспринимать оба фильма как единую историю. И неудивительно, т. к. это просчет для вселенной «Бегущего» в целом. Пропускать детей через смертельный селекционный лабиринт, чтобы потом использовать выживших в производстве вакцины от вируса — такое нагромождение (те самые уловки — попытка объяснить) — втиснуто в несколько минут обоих фильмов, что совершенно не способствует усвоению материала. При этом предложенный вариант очень натянуто, очень неубедительно и очень нелогично объясняет то, что происходит с Томасом в этом мире, поэтому засчитать его могу только как за второй жирный минус «Испытания огнем».

    Но это не значит, что у фильма нет плюсов. Конечно, есть, и предостаточно!

    Первое, это атмосфера. Из локального в глобальное, из закрытого пространства в открытое — есть, где побегать! Вокруг сплошная постапокалиптика: прекрасная графика и красивые пейзажи, все это сделано просто и со вкусом, приправлено хорошей музыкой и обрамлено в отличную операторскую работу. Жаль, что миру после уделили так мало внимания, он был лишь фоном, хотя мог стать полноценным участником действия, каким был Лабиринт. Так что Жаровня как часть смысловой составляющей истории не получилась, сценаристы практически исключили ее из фильма, зато визуально порадовала. Вспомнилось очень много приятного, от старых добрых Fall Out и третьей «Обители зла» до недавнего «Безумного Макса». Пожалуй, только ради этих воспоминаний стоило увидеть эту пустыню на большом экране.

    Второй плюс, тесно связанный с первым — режиссерская работа. Уэс Болл не подкачал, и даже с таким сценарием умудрился выдать конфетку, местами удивить, местами напугать, а кое-где порадовать локациями, экшном и графикой. Фильм у него получился яркий, сочный, динамичный.

    Плюс третий, на котором хочется остановиться поподробнее — актерский состав. Это уже становится традицией, но больше всего мне в фильмах запоминаются именно исполнители второстепенных ролей. И здесь так. Хорош Алан Тьюдик в роили Блонди — мало, но метко и ярко, неплохо смотрелась Роза Салазар в роли Бренды — уверенно и правдоподобно. Но пальму первенства тут получает конечно же Эйдан Гиллен, шикарно воплотивший Дженсона. Звезда «Игры престолов» обыграл в «Испытании огнем» все и вся, его безумная энергетика и харизма буквально превратили в статистов-манекенов практически всех остальных актеров ленты. Браво! Я, честно, тоже сомневался, на чьей я стороне при просмотре.

    О главной троице героев поговорим отдельно — это плюс четвертый. А именно, отношения между Томасом, Ньютом и Минхо. Парни превратились в хороших друзей и слаженную команду, а то, как Ньют говорит «Томми» умиляет, и ты веришь этому светловолосому парню! Все трое смотрятся органично, и идея впихнуть сюда девушку, то бишь Терезу, была заведомо обречена на провал. Жаль, но это так и это ошибка автора. Или сразу соблюдай в своих романах гендерный баланс, или не впихивай девушку в мужскую сборную по бегам в лабиринтах… Это как бы в насмешку — фильм для мальчиков и про мальчиков, но вы, дамочки, чтоб не возмущались, получите одну тупую, одну злодейку и одну бруталку. Вам хватит! Джеймс Дашнер тут что-то совсем оплошал, по всем фронтам. Очень двулично, учитывая то, что в других лабиринтах девушек было предостаточно.

    В общем, «Бегущий в лабиринте: Испытание огнем» фильм довольно противоречивый. Вроде ты не доволен хлипким мостиком между фильмами и натянутым до ушей объяснением происходящего, тупыми диалогами и действиями героев, нагромождением вирусов, песка, зомби и заговоров, а также финальной речью Томаса, которую ты почти слово в слово слышал полтора часа назад в трейлере к «Сойке-пересмешнице 2», но с другой стороны с удовольствием смотришь на красочный мир после апокалипсиса и на сцены, где участвуют шизы. И даже не важно, что все то, что приносит здесь удовольствие, по сути уже было показано в «Обители зла», «Ходячих мертвецах», «Безумном Максе», «Войне миров Z», «Голодных играх» (все, кроме Дилана О`Брайена, конечно) — это все равно приятно лицезреть на экране и хочется видеть снова и снова.

    6 из 10

    19 сентября 2015 | 16:21

    Эх, ребята-ребята… Ну как можно было так провалиться после такого отличного начала?

    Сразу скажу, что трилогию Джеймса Дашнера прочитала на одном дыхании. До чего же захватывающий сюжет! Естественно, что в кинотеатр летела, как птица. И первый фильм впечатлил! За исключением раздражающей Каи Скоделарио минусов не было практически совсем.

    Но что же мы видим в «Испытании огнём»?.. Драки, зомби, драки, зомби. А где, собственно, испытание пустыней? Где приключения ребят, так красочно описанные в книге?

    Почему сценаристы настолько отошли от оригинального сюжета? Ответ понятен: дабы добавить зрителю экшна. Вот только избыток его хорошо ударил по содержанию.

    Игра актёров тоже слишком хромает в этой части. На Томаса, Терезу и Ньюта больно смотреть. А вот Минхо, пускающий шуточки направо и налево, начинает нравится.

    Порадовал Джанкарло Эспозито (спасибо за такого отличного и каноничного Хорхе!). А вот персонаж Розы Салазар совсем не торт. Где прекрасная девушка из книги? Эх, сплошное разочарование.

    Поставлю фильму

    4 из 10

    В надежде, что всё-таки последняя часть трилогии получится такой же хорошей, как и первая.

    7 апреля 2016 | 13:32

    Хотелось бы начать с пары слов о первой части: она была интересна. Идея с лабиринтом смотрелась свежо, поэтому было увлекательно наблюдать за всем происходящим на экране. Несмотря на огромное количество недостатков, предъявленных этому фильму, таких например как схожесть с другими фильмами, провальный каст и нелогичность всего происходящего, мне фильм понравился и каких-то значительных упущений я в нем не увидела. И вот продолжение, в котором то все вышеописанные недостатки и вылезли.

    Теперь про вторую часть, то бишь «Испытание огнем»: она была скучной, хотя события происходят очень быстро, герои бегают еще быстрее, а декорации вообще сменяются со скоростью света и и с такой же скоростью в фильме появляется куча новых персонажей. При просмотре фильма возникает ощущение, что это некая смесь «Обители зла» с «Дивергентом» (по декорациям разрушенного города копия «Дивергента») с «Теплом наших тел» и еще какими-то фильмами, в общем винегрет. С того момента, когда герои попадают к некому Хорхе, вообще начинается полная несуразица, за которой наблюдать не представляется никакого интереса.

    Во второй части все сильные стороны главного героя усилили в сто крат. Здесь он и самый умный, и самый сильный, и самый смелый, с непреодолимым, граничащим на грани желанием спасать всех и вся, и даже тех, кто уже плюется черной кровью, в общем супермен. В фильме я видела только его, ну еще девчонку и Мино. Абсолютно все остальные герои были настолько серые и пресные, что нагоняли скуку.

    И отдельно хотелось бы сказать насчет нелогичности происходящего. Те, кто смотрели первую часть, наверное помнят такие синенькие пробирки и на что они употреблялись. А теперь вопрос: Что вообще Пороку нужно от тех бегущих бедолаг, если они уже изобрели то, что им нужно?

    В общем чем дальше от лабиринта, тем хуже. Ждем еще более бредового продолжения.

    23 декабря 2015 | 03:17

    Вы уважаете себя? Цените свое время? Тогда не смотрите этот высокоинтеллектуальный отход американского кинопроизводства, просто выключите сразу ваш компьютер, а лучше отойдите от монитора и посмотрите два часа отборной рекламы.

    Возникает только один вопрос зачем? Зачем вообще снимать такой редкостный шедевр?

    Постапокалиптический мир, белые прожжённые солнцем пустыни, разрушенные города и метрополитены. Зрители, думаю, знают их уже лучше, чем расположения домов на собственной улице, но нужно посмотреть еще ведь это классно!

    Актерская игра завораживает, от нее просто нельзя оторвать глаз. Хочется ставить на паузу и прочитывать снова и снова эти многогранные выражения лиц. Эти томительные паузы, наполненные океаном переживаний. Константин Александрович, придумал свои систему после просмотра именно этого фильма. А как все умеют отлично работать ногами, если бы в главной роли снимался Усэйн Болт, картина бы даже проиграла. Пол фильма только и смотришь на пятки актеров.

    Музыкальное сопровождение выполнено первоклассно. Придраться и правда не к чему. Один раз заиграл синтезатор бедную кантиленную музыку на 30 секунд. Хорошо слышен гортанный бит бокс зомби, крики героев о помощи, да, и еще местами играет русский реп, в стиле Гаморы. Но как гармонично — музыка просто пронзает пространство.

    Графика на высоте, кажется снова смотрю Матрицу, нет там было все на много лучше.

    Пощадите наш мозг, не придумано абсолютно ничего, нет, режиссер сделал две хорошие мизансцены. Старые добрые мозгоеды верно кочуют из left4dead/ killing floor/ Im Legend и дак талее. Очередная порция безвкусных безынтересных бегущих зомби.

    Взаимопомощь и поддержка — кажется эти ценности пытается донести до зрителя автор картины, но к финальным титрам голова раздувается словно давление атмосферы перестало существовать. И больше не задумываешься о возвышенном, просто быстрее бы посетить уборную и почувствовать себя этим счастливым некроморфом.

    Если бы слоган гласил: Брат за Брата, Юные школьники: побег из подсобки физрука, Беги или буфет заберет твою душу — эти нефантастические сюжеты… они выигрывают по всем параметрам у фильма.

    Однако у фильма отличная динамична, картинки так и сменяют друг друга, неожиданные коллизии первые полчаса держат в напряжении, порой удивляют диалоги.

    Если вы читали книги, смотреть стоит, если вселенная для вас нова, обойдите ее стороной.

    4 из 10

    25 ноября 2015 | 23:42

    В прошлой части картины мы наблюдали за Весёлыми Стартами, теперь же нашему взору предлагают двухчасовой Детский Марафон.

    С первых кадров фильм задал темп происходящей на экране глупости:

    «Мы сели в километре от нашей базы, зная, что на шум вертолётов сбегутся Шизоиды (в контексте Детского Марафона — те, кто дико подсел на ЗОЖ и не может больше без здорового образа жизни), так что — БЕЖИМ! Нам навстречу побегут солдаты чтобы убивать Шизоидов!».

    «Оказывается, эти ребята — плохие, БЕЖИМ! Они побегут за нами, но мы-то молодые и ЗОЖ нас спасёт!»

    «За нами бегут Шизоиды — БЕЖИМ! Не важно что они не знают усталости и не чувствуют боли — ЗОЖ с нами, мы оторвёмся!»

    «Нас преследуют ЗЛЫЕ МОЛНИИ, БЕЖИМ! ЗОЖ защитит от электричества!»

    И так далее, и так далее, и тому подобное. Весь фильм нам будут показывать о том, как полезен ЗОЖ. Но сцены что я перечислил впихнули и утрамбовали ногами в первые ПОЛЧАСА, так что смотрится всё происходящее не как напряжённый, полный саспенса экшен, а как шоу Бенни Хилла, вечная и светлая память ему.

    Но это ещё полбеды, и ещё как-то нормально — учите подростков о пользе спорта…

    Но почему всё происходящее должно быть тупым? Даже термина для этой дискриминации нет, надо его придумать… Как бы его так наречь… возраст… age — по английски… эйджизм! Определение: необоснованная уверенность в том что все, кто ходит на подростковое кино — полные дебилы.

    И фильм просто вымочен, покрыт тремя слоями, высушен и обклеен этим самым эйджизмом.

    Сцена из фильма:

    Главный герой (далее — ГГ) со своей группой в конце длинного прямого коридора у запертой двери. Злобнодяй с группой вооружённых нелетальным оружием и щитами подпирает их сзади. ГГ идёт в сторону Злобнодяя, увещевая его речами в духе «А чо происходит?! Я никому не верю! Я от бабушки ушёл, и от дедушки ушёл, и от тебя, Злобнодяй, уйду!», и тут дверь, отрезающая их от свободы, открывается. Группа ныряет в проход, и ГГ, сделав пару выстрелов из трофейного нелетального стреляла по плохишам, рвёт к своим. Злобнодяй с командой тупо и молча смотрят как по прямому коридору… без каких-либо укрытий, не петляя и не уклоняясь, убегает ГГ. И не стреляют по нему из НЕЛЕТАЛЬНЫХ пукалок потому что… эйджизм.

    И всё. Весь остаток фильма пройдёт под флагом подобного кретинизма. Никому, включая зрителя, не объясняют ничего. Зачем герои куда-то бегут — они сами себе объяснить не могут. Зачем их так яростно преследуют — Злобнодяй со товарищи, как и в первой части, объяснять не будут.

    Мотивации нет, смысла нет, действие ради действия.

    Ну, приговор уже ясен, но теперь можно упомянуть смягчающие обстоятельства.

    Картинка явно неплохая. Заброшенный разрушенный город выглядит неплохо. Шизоиды выглядят неплохо. Особенно в сцене, заимствованной из недавней консольной игры Last of Us.

    Актёры как актёры, качество игры оценивать глупо, не Богуновское «Смотри, он около тебя!» — и ладно.

    И несмотря на то что первая часть была глупенькой, сюжет, опять же, бессмысленным, но она хотя бы дразнила загадкой, зрителю говорили: «Ух ты, да? Не понятно? Смотри дальше, щас будет интересно! А, нет, уже конец фильма, но вот в следующей части мы всё объясним — и станет понятно зачем всё это было!», и — обманули. Повторили обещания, повторили действия, нагнали ещё больше пыли и бросили ждать следующего фильма.

    В общем, я крайне удивлён количеству положительных отзывов, настолько, что хочется спросить — это второй фильм, который вы видели в жизни?

    4 октября 2015 | 17:51

    После просмотра в кинотеатре, первое, о чем я подумала, было: «Матерь Божья, что я только что посмотрела? И на это я тратила свои деньги?!»

    Поверить не могу, на что тратят свои деньги некоторые люди, читая эти сценарии, рассчитывая на актеров, которые просто омерзительно показывает персонажей. В том году, была хорошего мнения о начатой экранизации этой трилогии книг — потом прочла книгу, и была разочарована. Весьма разочарована. Пустили все книги через мясорубку, оставив одни кости от основного сюжета и персонажей.

    Половину фильма они бегали по пустыне, страдали от жары, другую — бегали от дешевого подобия ходячих мертвецов, и слепили зрителей своими мелкими фонариками. Появились новые персонажи — кто они, что из себя представляют, какова их роль? Просто сидишь весь фильм в полном неведении и замешательстве от этого действа.

    Весь сюжет — это бежим-бежим-бежим — ладно, давайте сдадимся, мне надоело бегать. Восхитительно! Такого кино я давно не видела.

    Все персонажи — слепые последователи Томаса, который не является Богом, он наравне с ними, но, однако, все восхваляют его, следуют за ним, как за пророком. Мы словно перенеслись в эпоху Древнего Египта, в котором царь — равен с Богами, он мог связываться с ним по мэйлу.

    «Бегущий в лабиринте» — абсолютно пустой, бессмысленный фильм с не менее пустыми персонажами и бессмысленным сюжетом. Одна из худших экранизаций по хорошим книгам, увиденных мною. Нелепость на другой нелепости.

    3 из 10

    7 ноября 2015 | 21:39

    Признаюсь честно, первую часть «Бегущего в лабиринте» смотреть не приходилось. Я скажу вам более, я о ней даже не наслышана, видимо посему на сам сеанс второй части, я отправилась с нейтральным настроением, хотя скептицизм все же был. Посудите сами: рейтинг фильма 2014-го сравнительно чуть выше среднего 6,7, не впечатляющий актерский состав, недовольные критики и как, мне подсказали позже, схожесть с «Голодными играми».

    Ничего не зная, о событиях, которые были перед»… Испытание огнём» я все же решила насладиться той картинкой и экшеном, которые мне обещали создатели фильма, рассказав историю очередной антиутопии, которая нынче в тренде.

    Действо начинается с воспоминаний главного героя, которого еще в детстве разлучили с матерью и он неким образом оказался на бункере, где его спасает некая организация под названием ПОРОК. Спасают от кого? от неких зараженных, которые отныне населяют Мать-Землю. Вполне динамичное начало сопровождалось и динамичным продолжением сюжета. Молодость и кажущаяся на первый взгляд неопытность молодых актеров отходит на второй план, зритель втянут в сюжет, хотя повторюсь, что многие моменты для незнакомых с первой частью людей так и останутся не понятными по ее завершению. Из захватывающего приключения подростков-имуннов, фильм переходит в жанр триллер, экран начинают наполнять мерзкие существа — зомби, сцены неожиданности и жуткая музыка. В некий момент понимаешь, что зомби становится неприлично много и их обилие и отсутствие логики у некоторых главных героев начинает открыто раздражать. Закрадывается мысль: «Определенно создали еще не отошли от последнего сезона „Ходячих мертвецов“». Хотя, логика и жанр экшн в принципе не совместимы.

    Вернемся к главным героям, часть которых составляют актеры «Игры престолов». Тут Вам и Бейлиш, который всё тот же Бейлиш, со своей язвительно манерой общения и хитрой улыбкой, ведь все тот же скользкий тип! Тут и Томас Сэнгстер, играющий друга Брана, предусмотрительный и наиболее «трезвый» из всей команды. К слову отмечу, что создатели фильма сделали его политкорректным, иммуны — ребята за которыми идет охота, а посему ценный объект — как по случайности представители всех рас.

    Юмор проскальзывает местами, и не вполне впечатляет.

    Фильм оказался средним, идея вполне достойная. Для любителей молодежного экшена, погони и зомби покажется если не отличным, то вполне хорошим.

    17 сентября 2015 | 14:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>