всё о любом фильме:

Бегущий в лабиринте: Испытание огнём

The Scorch Trials
год
страна
слоган«Лабиринт был всего лишь началом»
режиссерУэс Болл
сценарийТ.С. Наулин, Джеймс Дашнер
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Эллен Голдсмит-Вейн, ...
операторДьюла Падош
композиторДжон Песано
художникДэниэл Т. Доррэнс, Эндрю Макс Кан, Билли В. Рэй, ...
монтажДэн Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.24 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Смотрите на ТВ:
Среда, 27 июля в 13:50 на канале «TV1000 Megahit HD»
Лабиринт пройден, но Томасу, Терезе, Минхо и прочим глэйдерам не приходится расслабляться. Таинственное руководство ПОРОКА — секретной организации, устроившей гонки на выживание — назначает ребятам новые, смертельно опасные испытания. На сей раз их ждет переход по раскаленной пустыне и встреча с жертвами неизлечимой болезни, которые отличаются буйным нравом и непредсказуемым поведением.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (133 049)
ожидание: 91% (16 135)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
60 + 65 = 125
5.4
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 677 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тема подросткового бунта заново набирает популярность в кинематографе: за последние годы свет увидела целая когорта фильмов, вернее, даже «киносаг» о противостоянии идеалистичных радикально настроенных подростков и существующего миропорядка: «Дивергент», «Голодные игры», «Игра Эндера», «Пятая волна» да те же «Сумерки», если уж речь пошла о «сагах». На фоне всего этого многообразия у «Бегущего в лабиринте» были все шансы остаться незамеченным и стать просто ещё одним фильмом по мотивам книги с полки «Научная фантастика для подростков», но что-то пошло не так и фильм неожиданно выстрелила, собрав внушительную кассу и, тем самым, обеспечив себе сиквел. О том почему так получилось и каким был первый фильм я рассуждать не берусь (потому что не смотрел), а вот что из себя представляет вторая часть — расскажу охотно.

    Иллюзия собственной исключительности — любимые грабли подрастающего поколения. Причём, совершенно не важно, о каком конкретно поколении идёт речь, будь то наши родители, мы сами или те, кого штормит на волнах взросления сейчас. Некоторые так привязываются к этим граблям, что даже забирают их с собой во взрослую жизнь, чистят, полируют и регулярно на них наступают. Индустрия развлечений быстро это просекла и начала предлагать широкой аудитории истории, где один или несколько подростков обладают чем-то таким, что во-первых, позволяет им смотреть на мир иначе/ обладать особыми силами/ творить невероятное и, во-вторых, делает его/её/их ключевой фигурой «взрослого» мира и объектом всяческого внимания и интереса с его стороны.

    «Испытание огнём» во всём следует канонам жанра и предлагает вниманию зрителя группу подростков, которые думали, что уже совершили что-то великое, сумев выбраться из лабиринта (на этом месте, как я понял, закончилась первая часть). Внезапно они оказываются в новом окружении, где главные герои оказываются среди точно таких же подростков, прошедших через точно такие же испытания. Флёр исключительности постепенно оседает, а реальность начинает постепенно смыкаться вокруг стальной хваткой, о чём так и кричат однообразные коридоры, залитые холодным светом, казарменный распорядок и обилие «надзирателей», ограничивающих новоприбывшим свободу передвижения и доступ к информации буквально обо всём.

    Несогласные с системой молодые герои совершают дерзкий побег в «Жаровню» — мир ужаса и лишений, которые они предпочитают предсказуемой безопасности и опеки со стороны старшего поколения в лице организации «ПОРОК». О том, какой умник решил назвать так организацию, которая провозглашает своей целью поиск лучшего будущего для всего человечества — отдельный вопрос. и твёрдая «двойка» за брендинг. Огромный мир, полный песка, постапокалиптических видов и крайне недружелюбно настроенных местных жителей в лице кровожадных зомби становится для отважных и ничего не знающих об этом месте молодых людей настоящей тропой испытаний, в ходе которых им предстоит совершать ошибки, нести за них ответственность и принимать непростые решения.

    Фильм показывает себя со всех сторон как очень зрелищный и кинематографичный блокбастер и это впечатление не портит даже откровенная ориентированность фильма на подростковую аудиторию. Отсутствие звёзд первой величины пошло картине даже на пользу: подрастающее актёров в лице Дилана О’Брайена и ко играет вполне правдоподобно, в чём, возможно, есть немалая заслуга более маститых актёров, создающих правильный фон, подчас, даже в ущерб своим персонажам. Особенно это касается Джанкарло Эспозито и «лорда Бэйлиша» Красивая графика, динамичные экшн-сцены на твёрдую четвёрку, милитаричный спецназ ПОРОКА в футуристических шлемах и правдоподобные зомби, которые бы легко упрасили самые «мясные» сцены какой-нибудь новочй части «Обители Зла» вместе делают своё дело, а внушительный хронометраж в 131 минуту позволяет вместить в фильм достаточно фоновой информации, благодаря чему картина не выглядит плоской.

    7 из 10

    25 июля 2016 | 10:28

    После просмотра первой части «Бегущий в лабиринте» я очень заинтересовалась этой франшизой и прочитала все три книги. После прочтения трилогии я узнала, что уже вышла вторая часть фильма и, естественно, сразу же решила её посмотреть. Первые минут 15 я вообще не была уверена, что нашла тот самый фильм. Тщетно искала хоть какие-то сходства, кроме персонажей, но так ничего и не нашла. Удивляюсь, как только я за время просмотра не разбила себе рукой лицо… Но давайте разберём всё по порядку.

    Кстати, хотелось бы заранее предупредить: я знаю, что нехорошо судить то, что ты даже не посмотрел до конца, но всё же, уж простите, мне просто не хватило сил досмотреть этот трэш. После первых 30 минут я уже кое-как держалась лишь для того, чтобы написать этот отзыв, но где-то полчаса всё-таки не досмотрела.

    И ещё. В статье содержатся спойлеры, много важных спойлеров! Если Вы ещё не смотрели фильм или только собираетесь прочитать книгу, лучше пролистайте дальше.

    С самого начала я была просто поражена. Откуда все эти другие группы, если их было всего 2, почему все находятся на базе ПОРОКа, с чего вдруг главные герои сбегают. как в начале третьей книги? И ещё много-много вопросов, например, почему Эрис (который в русском дубляже стал Арисом) сразу же сдружился с Томасом, зачем ПОРОКу строить базу в Жаровне, да ещё и в километре от города, куда ссылают шизов?.. Половину фильма я жила надеждой, что всё выровняется, и сюжет вернётся к книжному. Но я так этого и не дождалась. Мы получили Хорхе и Бренду без иммунитета и не работающих на ПОРОК, агентов ПОРОКа, которые ищут их, хотя, как сказано в описании фильма, это очередной эксперимент, и девочек из группы «Б», радушно встречающих гостей на базе «Правых» (о которых, кстати, нам сказали только в 3 книге). И это ещё далеко, далеко не всё.

    Особенно удивило, что Тереза так и осталась в группе «А». На ум приходят типичные подростковые фанфики, авторы которых не в силах смириться с очередным поворотом сюжета и решают придумать «альтернативную реальность», где всё идёт как по маслу. Я представляю себе диалог сценаристов примерно так:

    - О, нет! Томас в конце остаётся с Брендой! Но ведь они с Терезой были такой идеальной парой!
    - Хмм, действительно. Но ведь мы снимаем свой фильм, а значит, можем поставить свои правила!
    - Точно! Но ведь Томас не мог простить Терезе её предательства, так что нам с этим делать?
    - Ну, так пусть не предаёт. Пусть остаётся с командой.
    - Ага, отличная идея! Но как же нам убрать Бренду?
    - Давай отнимем у неё иммунитет и заразим Вспышкой!
    - Точно! Ты гений, дружище!

    Идём дальше. Хотелось бы отдельно поговорить про шизов. Справедливости ради стоит отметить: ужас они действительно вселяют. Ну, по крайней мере, их неожиданные появления заставляют вздрогнуть, это уж точно. Но создатели фильма упустили одну очень важную деталь. Шизы — это не просто классические зомби, которые кусают человека, и тот сразу заражается. Это всё ещё люди. Больные, потерявшие над собой контроль, но люди. И они могут говорить, могут объединяться в группы и общаться между собой. И это делает их ещё более жуткими.

    Ну, и напоследок моя небольшая придирка:

    Я одна обратила внимание на одну жутко раздражающую деталь: сколько раз персонажи повторили слова «бежим», «быстрее» и «давай»? Пожалуй, это случалось даже чаще, чем у меня в голове мелькала мысль «Что за бред?»… Я, конечно понимаю, что сказать во многих ситуациях больше и нечего. Но лучше уж бежать молча, чем повторять это через каждые 5 секунд.

    Общее впечатление:

    А впечатление фильм оставил ужасное. Да, неплохие декорации, актёры второго плана интересные, экшн присутствует… Но всё равно это не закрывает жуткие дыры в сюжете, тонны отсебятины и откровенную тупость главного героя. Может, конечно, я и придираюсь. Думаю, людям, которые не читали книгу, фильм может показаться не таким уж и плохим. Но я уже не могу видеть этих персонажей, этот мир, этот сюжет по-другому. Я знаю, как всё было в оригинале, а было это намного лучше, чем напридумывали сценаристы фильма.

    20 июля 2016 | 13:46

    Бегущий в лабиринте — серия антиутопических подростковых романов, состоящая в каких-то тайных связях с Дивергентом и Голодными играми. Уж слишком популярна в последнее время стала данная тематика. Не могу ручаться за качество вышеупомянутых текстов, но вот их экранизации выходят далеко не всегда удачными. Даже если говорить в конкретном случае только о «Бегущем в лабиринте».

    Здесь надо сделать небольшую ремарку: оригинальный фильм, вышедший на экраны в 2014 году, был весьма недурен. Это было неприкрытая реминисценция всем известного мифа о Минотавре. Также в произведении чётко прослеживалось влияние Повелителя мух У. Голдинга. Всё это было дополнено налётом киберпанка. Смесь оказалась жизнеспособной и могла порадовать своего зрителя пускай не идеальным, однако достаточно оригинальным переосмыслением классики.

    Что же нам предлагает сиквел? Сюжет продолжает прервавшуюся линию первой части. Томас вместе с друзьями спасён неизвестными людьми в военной форме. Злосчастный «Порок» вроде как уничтожен… но не может же всё на этом закончиться, правда? В скором времени ребята замечают странности в поведении своих спасателей, потому Томас в компании Эриса (выживший из другого лабиринта) начинают собственное расследование, результаты которого не могли успокоить парней. Наоборот, все решили, что лучше попытать счастья на постапокалиптической поверхности.

    Неудобные вопросы начинают появляться чуть ли не с самого начала. Почему так пристально следящая за собственной безопасностью организация не могла озаботиться проблемой вентиляционных решёток? Конечно, двери напоминают люки космических кораблей, а вот вентиляция практически открыта нараспашку… И это только самое начало!

    Вспомним наиболее достойные упоминания эпизоды. В фантастике (тем более подростковой) обычно спокойно воспринимаешь криворукость врагов и божественную неприкосновенность протагонистов, тем не менее невозможно проигнорировать чудесное спасение Томаса, повторяющееся не менее четырёх раз! «Плохиш» держит героя на прицеле, раздаётся выстрел, однако убит нехороший человек. Его выручают все, кто только на то способен: подруга, боевой товарищ, снайперская винтовка с наверняка дефектным прицелом.

    Кстати, мы ещё не касались актёрской игры и непередаваемых диалогов. Знаете, лучше к этому и вовсе не притрагиваться… Дилан О’Брайен редко когда изменяет выражение лица, хоть по голове дубиной его огрей. В принципе, это применительно по отношению ко всем задействованным в работе. Просто Дилан — это вроде бы исполнитель главной роли… А теперь обратимся к диалогам. Возьмём несколько цитат: «Это дар природы человечеству», «Он бы гордился тобой», «Пожалуйста, не сопротивляйся» и так далее и тому подобное. А теперь вообразите себе сценарий, в котором все разговоры построены по приведённым примерам. Да, всё настолько плохо.

    Что мы имеем в сухом остатке? Претенциозная фантастика, которая не может похвастаться ничем. Абсолютно. Даже как экшен кино получилось так себе. Вся сколько-нибудь годная боёвка разбавлена теми самыми потрясающими диалогами. Итог: не тратьте время и деньги!

    3 из 10

    24 сентября 2015 | 18:07

    Вторая экранная адаптация серии фантастических романов Джеймса Дэшнера, экранизация первой книги которой собрала в прокате более 300-т миллионов долларов при бюджете в 34-ре. Поэтому на сей раз режиссеру Уэсу Боллу была выделена сумма в два раза больше, промо-кампания фильма также увеличила свои масштабы, а в качестве одного из маркетинговых козырей был использован Эйдан Гиллен, известный широкой публике ролью в суперуспешном сериале «Игра престолов».

    Выбравшись из загадочного Лабиринта главные герои фильма вступают в противостояние с загадочной организацией под названием W.C.K.D (WICKED). Из состава сценаристов «Бегущего в лабиринте» в «Испытании огнем» остался только Т. С. Ноулин, которому предстояло переработать для серебряного экрана второй том библиофраншизы, куда более насыщенный событиями, нежели первая книга, где действие разворачивалось преимущественно в рамках одной локации. С поставленной задачей мистер Ноулин не справился, превратив «Испытание огнем» в набор слабо связанных сцен, повествование лишенное темпо-ритма, из-за чего создается впечатление, что между тем или иным событием в фильме проходит не более получаса, когда на деле временные промежутки измеряются днями и неделями.

    Уэс Болл в свою очередь режиссирует подростковую антиутопию о выживании группы молодых людей в условиях апокалипсиса на должном уровне, не изменяя своему стилю, определяющемуся пока по одному лишь «Бегущему в лабиринте». Особенно Боллу удаются экшн-сцены, связанные с погонями, он совмещая ручную и статичную съемку, создает великолепную динамику и ощущение присутствия.

    Но работа режиссера не искупает слабую сценарную драматургию, отсутствие внятной диалоговой части и самое главное — невероятное количество новых героев, недостаточно репрезентируемых. В этом «Испытание огнем» сходно с «Инсургентом», экранная версия которого была выстроена аналогично, пытаясь очаровать зрителя исключительно спец. эффектами, убирая какие-либо акценты содержательного толка. Кроме «Инсургента» два часа хронометража новеллы о компании подростков, противостоящих всему миру, заставляют вспомнить такие фильмы как «Послезавтра», «Война миров», «Безумный Макс», «Война миров Z» и «Голодные игры». Такие ассоциативные связи основываются на ряде сцен, которые прямо копируют или же напоминают фрагменты упомянутых выше кинокартин. И речь идет не только о непосредственно действии (например, трескающееся стекло окна разрушенного здания, на которое падает одна из героинь «Испытания огнем», не будет рассмотрено в параллели с «Послезавтра» разве что самым забывчивым зрителем), но и о интерьерах и пейзажах. Так, причудливо падающие небоскребы, были недавно явлены публике в «Инсургенте», стремительные зомби в «Войне миров Z», а подпольное сопротивление — в «Голодных играх».

    Отдельно стоит отметить, что «Испытание огнем» крайне не лояльно к зрителю, не видевшему первый фильм, или же нуждающемуся в небольшом напоминании относительно основных подробностей его сюжета. Здесь нет ни одной подсказки и разъяснения, «Испытание огнем», повторив несколько мгновений «Бегущего в лабиринте» в виде флешбэка главного героя, обращается к новым событиям. Это представляется сильным маркетинговым просчетом, так как многие зрители, решившие купить билет на второй фильм, именно с него начать свое знакомство в «Бегущим в лабиринте», с большим трудом смогут понять происходящее на экране.

    Неясно, куда был потрачен бюджет «Испытания огнем» (возможно, на гонорары актерам, возомнившим себя новыми Дженнифер Лоуренс), единственной по настоящему зрелищной сценой выглядит бег героев по открытому пространству от наступающей грозы (возможно, именно эти несколько минут станут причиной тому, что вы станете не столь сильно жалеть о средствах, потраченных на билет или цифровую копию картины), остальное же сделано крайне примитивно, особенно здесь выделяется плохо выполненная детализация персонажей-зомби, напоминающих героев компьютерных игр десятилетней давности.

    Фильмы со слабой сюжетной линий зачастую выводят на приемлемый качественный уровень талантливые актеры, но у «Испытания огнем» здесь также большие трудности. Исполнители крайне не харизматичны, что усугубляется плохо прописанными характерами, превращающими персонажей в безликих статистов. Если в «Бегущем в лабиринте» привлекательным и ярким можно было назвать Криса Шеффилда, чья роль была до неприличия коротка, то в этом фильме на общем фоне выделяются лишь Дилан О’Брайан (возможно, исключительно из-за того, что его лицо знакомо всем по сериалу «Волчонок») и Кая Скоделарио, все реплики которой легко умещаются на лист формата A4.

    При таком дефиците талантов, кастинг-директор поступил крайне неразумно, взяв на роль антагониста Эйдана Гиллена. Гиллен не только переигрывает всех и, что называется, крадет шоу, заставляя симпатизировать ему, но так же полностью изменяет полярность повествования. Представая мудрым и рассудительным (почти как его Петир Бейлиш в экранизации Джорджа Мартина), он превращает положительных героев в группу подростков-недоумков, почему-то сопротивляющихся научным исследованиям, ведущимся с целью спасения человечества. Вторым заметным актером «Испытания огнем» является Алан Тьюдик, но его роль — персонаж по кличке Blondie, сводится к считанным секундам.

    Представляя собой довольно скучное зрелище формата 3D, фильм не содержит и четко верифицированного, что типично для подросткового кино, морального посыла. Если принимать в качестве нравственной составляющей своеобразное «все за одного», то здесь «Испытание огнем» вступает в противоречие с «Бегущим в лабиринте», где персонажа по имени Бен, герои без каких-либо колебаний (даже с некоторым остервенением) обрекают на смерть. Здесь же они со всей старательностью изображают трогательное сочувствие к товарищам.

    Остается успокоиться тем, что роман более содержателен или же развлекаться идентификацией принадлежности той или иной сцены, будто бы виденной в других фильмах. Если бы первый фильм был исполнен в схожих тонах, стратегии и тактике, то продолжения франшиза бы не получила. «Испытание огнем» в его киноверсии предстает некой копией без оригинала, в которой единственному пристойному актеру в лице мистера Гиллена не выделили даже 10-ти минут экранного времени.

    19 сентября 2015 | 00:25

    Именно такие вопросы ставит перед зрителем «Бегущий в лабиринте: Испытание огнем». В отличие от первой части перед нами сложный механизм, и отсутствие иллюзий, мы понимаем с кем нам предстоит бороться. Сюжет и правда не сложен но явно захватывает с первых моментов, да он читается но от этого становится ещё интереснее, насколько фильм оправдает твои ожидания, насколько он представит ту или иную ситуацию которую ты мгновение назад представил у себя в голове.

    Зная тенденцию к фильмам «революциям» этот фильм явно стоит особняком, причем как мне кажется он несет в себе более интересную и простую мысль чем та же «Сойка» — «твои друзья это твое все» и желание открыть настоящую правду.

    Теперь непосредственно по фильму.

    Игра актеров на очень хорошем уровне, Дилан О’Брайен (Томас), Ки Хонг Ли (Минхо) и Томас Сэнгстер (Ньют) откровенно говоря обрадовали тем что знают что такое выкладываться в роли. Мужской состав фильма вообще на высоте это касается также Барри Пеппера (Винс) и Джанкарло Эспозито (Джордж).

    Отдельно хочу сказать о Эйдане Гиллене (Дженсон) — Ооо как он играет, у него явно удаются роли злодеев, причем если в Игре престолов он играет серого кардинала то здесь роль куда проще, и видно что вжиться в нее ему не составило никакого труда. Тут определенно 10 из 10!

    Что касается женского состава то главная героиня Кая Скоделарио (Тереза) влюбляет в себя, ее игра, ее взгляд, ее желание изменить все в пользу ПОРОКА явственно видится по ходу фильма, постепенно раскрываясь как прекрасный цветок. Наблюдать за этим высшее удовольствие.

    К слову Роза Селазар (Бренда) составила неплохую конкуренцию главной героине фильма, отмечу хорошую и добротную игру. Впереди у нее, я уверен большие фильмы, вся слава и известность ещё впереди.

    А вот роль главной злодейки так и осталось нераскрытой, конечно Патришия Кларксон (Ава Пейдж) старается использовать уготованное ей экранное время с пользой, по ходу фильма мы понимаем что она не такой ужасный человек, она фанатик своего дела, но жалость и сочувствие ей явно не чужды.

    То что происходит на экране захватывает, экшен поставлен мастерски, ты волнуешься за героев, так полюбившихся ещё с первой части. Лично я смотрел фильм в специальном кресле D-BOX, и ощущения конечно иные чем в обычном кресле, поэтому всем советую смотреть именно в нем.

    В концовке хотелось бы сказать что третья часть станет апогеем всего, откроет все тайны и все расставит на свои места…а пока 9 из 10 и ожидание следующей части.

    20 сентября 2015 | 15:12

    Не знаю, что там думают другие. Многие уже на волне всепоглощающей ненависти «подростковых» фильмов, заведомо негативно оценивают этот фильм. Мне он показался весьма неплохим, если сравнивать его с теми же «Голодными играми», «Орудиям смерти» и прочим «Оттенкам Дивергентов». Если оценивать его не как подростковый фильм (дурацкий лейбл), то я бы поставил ему 5-6, где-то так, но поскольку я на своем мониторе испытал «великолепную» игру Дженнифер Лоуренс, я даже с коим-то удовольствием созидал сию картину. Моя оценка — 7.

    Да, хромает актерская игра, персонажи то и дело не пользуются возможностями заручиться оружием, а то и вовсе раз и навсегда распрощаться с антагонистами, что, безусловно, делается для растяжение хронометража; они тупят тут и там. Но знаете, персонажи тупили прилично и в «Интерстеллар». В этом фильме, зато, есть интересный внутренний постапокалиптический мир, интересные локации. Даже сюжет не самый плохой. Да, нас снова травят этими байками про зомби-вирус и, что еще лучше, про поиск лекарства. Эх, кто-нибудь из авторов подобных фильмов хоть школу-то закончил. Зачем нам нужно каждый год показывать хотя бы один фильм, где царит псевдонаука, но преподноситься все, как научные факты?!

    Бейлиш? Ты ли это? Нет, тебе эта роль не идет. Ты даже играешь хуже, чем в сериале. Тебе что, меньше заплатили?

    Сюжетные повороты поворотами назвать довольно сложно, ведь мы часто не знаем, что же там за поворотом находится. Сделали интересный ход, когда команда разделилась и Томас остался вдвоем с Брендой, а потом они попали в город, где был разбит лагерь выживших, даже салун был! Это прямо напомнило какой-нибудь хорошо проработанный «Fallout» или «Книгу Илая» (хотя, чисто по библейски, его стоит называть Илией). Но потом нас снова кидают в привычную обстановку — герои снова встречаются и продолжают следовать по намеченной траектории. Видно, что есть задел на большой мир внутри самого фильма… Но нам его не особо хотят показывать. Так чисто, подразнили парой локаций.

    Конец. Ох, этот конец был просто отвратительно очевидным. То есть, не настолько, как у последней главы в истории 13 дистриктов, но все равно все стало ясно как только та самая последняя сцена начала происходить. Да, известно, что фильмов должно быть как минимум три. Но ребят, могли хоть чуточку интриги оставить. Зачем выбрасывать козырей вначале партии?! Быть может они думали, что если не скажут в конце что-то вроде «третий фильм будет, вот вам задел на сюжет, приходите сюда снова через год», то никто бы не понял, что будет продолжение? Эх, а все так красиво начиналось… Теперь уже чуть ли не возможно предсказать весь сюжет последнего (если это так) фильма. Хотя, те, кто читали книгу, наверное, и так знают.

    У фильма безусловно есть множество плюсов. Нет, серьезно — множество. Несмотря на то, что это очередной фильм про зомби, выглядит так, будто вовсе не они здесь играют роль темной стороны силы. Сами зомби сделаны относительно необычно. Даже лучше, чем в субъективно поршивой «Войне миров Z».

    Некоторые персонажи весьма колоритны, есть, правда, и те, кого совсем не хочется видеть на экране.

    Честно, это очень хорошая попытка сделать из «такого рода» кино нечто стоящее. Я не могу назвать эту попытку провальной. Хотя определенно для полноценного успеха необходимо стараться еще больше.

    Плюсы:

    -Сюжет

    -Идея, концепция, сеттинг

    -Не самый плохой CGI

    -Не самая плохая актерская игра, особенно для совсем неопытных актеров

    -Не протяжении фильма не пропадает желание досмотреть, скорее наоборот — хочется знать, что там, дальше.

    Минусы:

    -Актерская игра; да, я только что сказал, что она не так уж и плоха… но она далека от того, чего хочется лицезреть

    -Сеттинг… да, снова, я только что сказал… Но, черт возьми! Очередной апокалипсис с зомби?!

    -Сюжет… и снова я за свое… Но, черт возьми! Снова фильм, в котором ищут лекарство от зомби-вируса?!

    -«Тупые персонажи»; на самом деле, так можно назвать патологию, от которой кинематограф страдает уже десятки лет; да, это те самые случаи, когда персонаж находится рядом с оружием, но не берет его в руки и не пользуется им, чтобы, видимо, сражаться с врагом на равных — честь, мать его! Или когда персонажи толпой стоят и смотрят, как на них бегут зомби, но персонажи ждут, пока те не подбегут поближе, чтобы узнать наверняка, кто же из них бегает быстрее!

    -Каст… Скажите, ну кто позвал в фильм эту скучную девушку, играющую главную героиню!?

    Итог: фильм не плох, особенно, если ваши мозги уже успели попечься под соусом из соек пересмешниц и Эдвардов Грэев! Да и в целом, просмотр стоит потраченного времени. Хочется даже увидеть продолжение.

    Короче говоря, 7 от меня Томас заслужил. Только пусть в следующий раз не боится схватить в удобный для того момент ствол и помочь своим товарищам отстреливаться от неприятелей…

    18 ноября 2015 | 03:00

    Какими посредственными, проходными, малозначащими обычно бывают промежуточные части трилогии, таким и оказался в итоге для меня второй фильм «Бегущего в лабиринте», с подзаголовком «Испытание огнём». Ожидания каких-либо кардинально меняющих действий в сюжете, каких-либо многозначащих баталий или же других роковых сцен тут не оправдываются, зато конкретнее и глубже раскрываются персонажи, а происходящее становится всё яснее и яснее, потихоньку приближаясь ко всей истине. Единственный удерживающий зрителя у экрана аргумент состоит в нависшей интриге, которая обещает пробыть на протяжении всей длительности второй части пост апокалиптической антиутопии.

    Антиутопичные миры мне всегда были по душе, однако, в последнее время их увлекательность хоть окупаема и популярна, но всё же носит более развлекательный и фантастический подтекст, нежели подтекст моральный и проблемодемонстрирующий. Тем ни менее, если брать из списка именно подобную жанровую категорию, то предпочтение своё я отдам скорее «Голодным играм», нежели «Бегущему в лабиринте», поскольку для меня главным фактором антиутопий, в первую очередь, служит создание вымышленной вселенной, от которой зависят все её частицы: взаимоотношения, характеры людей, их деятельность и вообще течение жизни. «Панем» в «Голодных играх» более показательное звено в этом плане, в отличие от разрушенных и бедственных городов нашей планеты.

    И всё же речь сегодня пойдёт не о самой вселенной, придуманной Джеймсом Дашнером и реализуемой Уэсом Боллом, а конкретно о сиквеле — «Испытание огнём». И тут больше сравнений мне в голову приходят лишь с оригиналом, который в плане передачи ощущений доставлял гораздо лучше, чем последующая картина, но с точки зрения кинопроизводства, своим любительским взглядом смею предположить, что вторая фантастическая лента вышла не хуже первой, правда судить точно я всё же доверю профессионалам, которые, кстати говоря, оценивают её ниже.

    И так, начнём с того, что данная кинокартина всё-таки проигрывает по атмосфере первоначальному фильму, поскольку в ней нет той любопытной загадки, заключавшейся в самом лабиринте. Здесь большая часть колоды лежит перевёрнутой кверху и зритель уже знает, что происходит в мире, против кого необходимо бороться, а за кем надо следовать и к кому примкнуть в конечном счёте; он ознакомлен с деталями пост апокалиптического мира на земле, и потому главная интрига фантастики заключается только в том, что же действительно произошло, и кто за всем этим стоит. Кабалистическая нотка присутствует во всём футадже, во многом из-за новых героев и необъяснимых ситуаций. Никто не даёт определённые ответы на поставленные вопросы, а все наоборот держат планку напряжения и таинственности, зачастую перегибая её.

    Самое противное в этом сиквеле — это раскрытие персонажей. На самом деле знакомые уже нам герои практически никак себя не продемонстрируют, хоть и каждый из них внесёт свою определённую краску на данное полотно сюжета. Бросающееся с первого взгляда фальшь заключается в нелогичности поступков героев, что и свойственно подростковым кинофильмам. Действия вроде «разделиться», «скорее за мной» и т. д. уже не воспринимаются всерьёз, и можно догадаться, к чему всё приведёт. События разворачиваются весьма стремительно, и хуже всего то, что к новым действующим лицам не привыкаешь, а потому ко всем ним относишься с недоверием. Однако среди всего состава персонажей возможно выделить и плюс данного произведения, заключающийся в антагонисте (Ава Пейдж), которая имеет явные мотивы для своего противоборства, что как бы оправдывает её в глазах публики.

    Некоторые элементы триллера стали довольно необычными для меня и связанны они обычно были связаны с заражёнными, которые появлялись очень часто неожиданно, и после нескольких подобных внезапных встреч появляется некое беспокойство при просмотре, мол, вдруг ещё что-нибудь этакое появиться в самый непредсказуемый момент. Такие элементы хоррора пришлись по душе лично мне, хоть я помню, что подобные встречались и в оригинальном кинопроизведении.

    Сюжет, как я уже писал ранее, не выделяется своим сильно изменяющим угол повествованием, и всё же происходящее смотрится стремительно, а диалоги помогают лучше разобраться в характеристике персонажей и вообще в ситуации. Каких-либо вошедших в память впечатлений от просмотра эта кинокартна для меня не вызвала — чего я, впрочем, от неё и ожидал. Интересное ждёт нас впереди, а «Испытание огнём» — это всего лишь подготовка к финальному аккорду, который будет взят ещё через два года.

    7 из 10

    Спасибо за внимание, и хорошего Вам настроения!

    18 сентября 2015 | 00:18

    Спустя год, продолжаем следить за приключениями отчаянных глэйдеров, которые пытаются найти выход. На этот раз из Жаровни.

    За этот год я немного подзабыла книгу Джеймса Дашнера, моя фанатская эйфория прошла, и на премьеру я пошла, можно сказать, как обыденный зритель, который посмотрел первую часть и теперь жаждет увидеть продолжение.

    Немного переверну все с ног на голову и начну с минусов.

    Несмотря на то, что я забыла почти весь сюжет, помня только основные моменты, я опять была разочарована тем, насколько разные книга и фильм. Режиссер Уэс Болл пообещал, что третья часть будет полностью по источнику, но, учитывая, насколько сильно отличается «Испытание огнем» от оригинала, «Лекарство от смерти» все равно будет скорректировано со сценарием второй части. По крайней мере, так должно быть.

    Женская часть каста просто разочаровывает. Сначала мне не нравилась Кая Скоделарио. Теперь Роза Салазар. И это две главные женские роли! Возможно, вопрос симпатии довольно субъективен и неоднозначен, но тем не менее промахнуться два раза — это перебор.

    Пожалуй, из минусов это все. Теперь плюсы.

    Мужская часть каста. Я уже упоминала в своей рецензии к первой части, насколько сильно мне нравятся актеры Дилан О`Брайен, Томас Сэнгстер, Ки Хонг Ли. Во второй части я просто в восторге от присутствия в фильме звезды «Игры Престолов» — Эйдана Гиллена.

    Спецэффекты. Жаровня, лаборатории Порока, шизы, планета — все прорисовано просто великолепно. Картинка притягивает глаз. Хочется продолжать смотреть все эти пейзажи, вид заброшенных зданий, пустыни, грозы. Художникам по эффектам хочется просто поаплодировать.

    Музыка. Джон Песано проделал большую работу, наполнив кадры прекрасными звуками, идеально дополняющими каждый эпизод.

    В целом, фильм сильно отличается от первоисточника. Но, я думаю, если об этом забыть, картинка получилась очень даже ничего. Красиво, динамично. Здесь хватит и экшена, и драмы, и загадок, и приключений. Определенно, смотрите. И помните, ПОРОК — это хорошо.

    10 из 10

    20 сентября 2015 | 20:42

    Только вернулась из кинотеатра и сразу села писать рецензию, потому что эмоции от фильма невообразимые.

    Эта премьера самая долгожданная для меня на данный момент. Я отношусь к безоговорочным фанатам этой истории (как книг, так и фильмов), поэтому моё мнение не совсем рационально, но я все-таки выскажу его.

    Второй фильм не уступает первому, а даже в чем-то выигрывает у него. Динамичность сюжета, новые харизматичные (и не очень) герои, драматическая линия, здесь всё это есть. История приводит нас из Глейда в Жаровню. И, то что ждет вас там — это просто круто!

    Фильм наполнен экшеном, что очень и очень радует, ты полностью погружаешься в атмосферу кино, и почти все время находишься в напряжении, что безусловно является огромным плюсом. Такая кинолента должна держать в напряжении, не давать расслабиться. В чем-то фильм даже выиграл различием от книжного сюжета, например, я не знала, что именно меня ждет, может быть умрет тот, кто в книге остался жив или произойдет что-то совсем невероятное. Так что за отличие от книги тоже плюс, для такого решения нужна смелость. Во второй части также есть и драма, это давало пищу для размышлений и во время драматических сцен по телу пробегали мурашки. Еще я бы хотела отдельно похвалить музыку, в этом фильме она цепляет сильнее. Саундтрек просто замечательный. Но рекламировать и расхваливать сюжет и постановку фильма я могу бесконечно, однако переходим к следующему пункту.

    Итак… Игра актеров тоже очень радует, особенно понравилась Кая, она прекрасно передала Терезу именно из второй части книги. Дилан и Томас полюбились мне еще с первого фильма и здесь они тоже не подвели. И Хорхе… Сказать, что актер прекрасно сыграл это ничего не сказать. Джанкарло это идеальный Хорхе! Просто «Браво»! Написать хочется еще много похвал, но это излишне. Лучше сходите в кинотеатр и решите для себя, каково ваше мнение об этой киноленте. Я же считаю, что фильм замечательный.

    После выхода из кино я почувствовала будто бы мне ввели какой-то энергетик, хотелось бегать, кричать, танцевать, потому что я так радовалась этой премьере и тому, что хоть она и отличается от книги (не скрою меня это все-таки расстроило), но эта история тоже замечательная, её обязательно стоит посмотреть.

    9 из 10

    17 сентября 2015 | 23:06

    Вышедшая в прошлом году первая часть «Бегущего в лабиринте» мне понравилась, ну а продолжение не заставило себя долго ждать. За прошедший год к сожалению или нет литературный источник я так и не прочитала, поэтому мои впечатления основаны только на просмотренном фильме, без сравнения с книгой. Лабиринт пройден, теперь выжившие герои во главе с Томасом попадают в еще более неприятную ситуацию. Им предстоит пройти через пустыню, разрушенный город, встретиться с зараженными и понять что происходит и какова их роль во всём происходящем.

    На мой взгляд, действие фильма развивается динамично и стремительно, расширились локации происходящего, сама обстановка разрушенные небоскребы смотрелись вполне впечатляюще, хотя если сравнивать с первым фильмом лабиринт был более захватывающим и можно даже сказать в какой-то степени оригинальным, но история не стоит на месте. Хождения героев по пустыне и убегание от зараженных напоминает вполне стандартный фильм про зомби, но есть интересные моменты, а скорее всего загадки и попытки выяснить что же на самом деле случилось и кем всё-таки является П. О. Р. О. К в этой ситуации.

    О актерах. Дилан О’Брайен, Томас, он в этой части окончательно берет лидерство в свои руки, пытается разгадать что происходит, он хочет спасти своих друзей, готов иди до конца, лично мне его герой нравится, только хотелось больше узнать о его прошлом надеюсь в продолжении этому уделят больше внимания, в целом Дилан О’Брайен со своей ролью справился вполне достойно. Кая Скоделарио, Тереза, по мне в этой части её участие было как-то скомкано, вроде бы она со всеми и вроде бы нет, хотя у неё есть тайны и она умело их скрывает, да и как-то завязать любовную линию с Томасом не получилось. Томас Сэнгстер, Ньют, это герой в этой части полон сомнений кому верить, а кому не верить, но он готов идти на помощь и спасать своих друзей. Наличие новых второстепенных персонажей порадовало, тот же Эйдан Гиллен в роли Джэнсона, произвел приятное впечатление.

    В общем, продолжение «Бегущего в лабиринте» получилось вполне динамичным фильмом, с неплохими экшен-сценами, герои вдоволь побегали по пустыне, правда зомби получились слишком, на мой взгляд, компьютерными, но вполне жутковатыми. Конечно осталось много не раскрытых вопросов ответы на которые я надеюсь будут в продолжении трилогии. Для меня время просмотра пролетело вполне быстро, скучать не пришлось, герои попадают в круговорот событий, за них переживаешь. Вообще происходящее на экране держит тебя в напряжении и это хорошо. Жду завершение истории.

    8 из 10

    21 сентября 2015 | 17:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>