всё о любом фильме:

Бегущий в лабиринте: Испытание огнём

Maze Runner: The Scorch Trials
год
страна
слоган«Лабиринт был всего лишь началом»
режиссерУэс Болл
сценарийТ.С. Наулин, Джеймс Дашнер
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Эллен Голдсмит-Вейн, ...
операторДьюла Падош
композиторДжон Песано
художникДэниэл Т. Доррэнс, Эндрю Макс Кан, Билли В. Рэй, ...
монтажДэн Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.24 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Лабиринт пройден, но Томасу, Терезе, Минхо и прочим глэйдерам не приходится расслабляться. Таинственное руководство ПОРОКА — секретной организации, устроившей гонки на выживание — назначает ребятам новые, смертельно опасные испытания. На сей раз их ждет переход по раскаленной пустыне и встреча с жертвами неизлечимой болезни, которые отличаются буйным нравом и непредсказуемым поведением.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (158 326)
ожидание: 91% (35 075)
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
62 + 69 = 131
5.4
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 676 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще только посмотрев трейлер «Испытания огнем», я поняла, что 17 сентября 2015 года будет судным днем для этого фильма, когда многочисленные поклонники трилогии Дж. Дэшнера начнут, посыпая головы пеплом, разносить в пух и прах киноленту.

    Предвидя сей исход событий, хочу высказаться в защиту второй части Бегущего в Лабиринте, поскольку не все так плохо, товарищи!

    Да, я читала книги — очень понравились.

    Да, я посмотрела фильмы — оцениваю их как вполне сносные картины.

    И вот, после прочтения целой тучи отзывов, рецензий и комментариев (и не только с КиноПоиска) я обнаружила, что обвинения и критика в основном сосредоточены на нескольких пунктах. На них и остановимся.

    Итак, начну свою защиту.

    Пункт 1.

    Обвинение: Фильм «Испытание огнем» как экранизация себя не оправдал, много вольного сочинительства от сценаристов, куча моментов из книги попросту упущено.

    Защита: Конечно, под термин «экранизация» эта часть вряд ли подойдет на 100%. Тут даже оправдание, что хронометраж не резиновый, не сгодится. С этим я согласна. И поначалу, когда пошли только первые кадры фильма, я так переживала, что все идет совсем не по книге…

    Давайте взглянем на это с положительной стороны: это же здорово, когда ты не знаешь, что будет в следующий момент фильма, даже прочитав заранее книгу. В книге герои поступили вот так, а в фильме эдак. Я была совершенно удивлена несколькими поворотами сюжета. Создатели фильма пошли по своему собственному пути. Пусть не все так гладко, есть парочка прорех в сюжете (и если уж следовать строгой критике, у Дэшнера тоже они есть, если придираться), но общее впечатление о фильме у меня остается положительным.

    Пункт 2.

    Обвинение: Плохая операторская работа, камера постоянно трясется во время экшн-сцен.

    Защита: Товарищи, а что вы хотели? Вот герой дерется с шизом, у них сплошной комок рук, ног и других частей тела, но вы зато видите четко все их морщинки, трещинки и торчащие ниточки одежды. Не кажется вам. что это будет выглядеть несколько неестественно? Мне вот сразу вспоминаются фильмы про Хоббита, где драки с орками выглядели куда уж четче, а я не могла отделаться от ощущения, что смотрю на дерущихся кукол. Никакого погружения в кино.

    Когда же камера двигается вместе с героем, создается эффект присутствия в сцене, можно ощутить то, что ощущает герой. К тому же, все экшн-сцены очень неплохо просматривались, даже несмотря на в меру дергающуюся камеру.

    Пункт 3.

    Обвинение: Плохая актерская игра главных героев.

    Защита: Мне вот кажется, что в актерских составах большинства фильмов есть как хорошие, таки плохие актеры. И в большинстве таких фильмов есть один или два героя, которые тянут на себе весь фильм. Такова ситуация в современном кинематографе. Это не хорошо, но и не плохо. Это просто есть.

    Так и здесь, есть актеры, которые играют очень хорошо. Например, Эйдан Гиллен (Джэнсен) отлично сыграл свою роль. Но он и опытный актер, как ни крути. Молодняк тоже меня порадовал: Дилан О`Брайен (Томас) совершенствуется с каждым фильмом, особенно хорошо ему даются чувства страха и отчаянья, а вот над гневом следует пока поработать. Кто мне не верит, посмотрите на его игру в сериале «Оборотень» — убедитесь, что он играет не шаблонно.

    А вот Тереза своей игрой и вечно открытым ртом навевает смутные воспоминания о Белле Свон. Но, как я и говорила, актеры бывают разные.

    Пункт 4.

    Обвинение: создатели фильма пренебрегли телепатической связью между Терезой и Томасом.

    Защита: В целом, я соглашусь с этим, так как телепатия Терезы и Томаса — важная составляющая сюжетной линии книги. Но! Товарищи, данное замечание было уместно, когда вышел самый первый фильм Бегущего. Сейчас же он вообще не актуально, поскольку появись эта самая связь сейчас, выглядело бы все по меньшей мере, глупо и нелогично. Поэтому разоряться на этот счет не имеет смысла.

    И, наконец, Пункт 5.

    Обвинение: в фильме куча заезженных клише, все предсказуемо и т. д. т. п. 

    Защита: Уважаемые, вам не угодить. Если герой действует, как вы предсказали, вы кричите, что однотипность и одни и те же клише вам не интересны. Но вот герой действует оригинально, непредсказуемо, и вы кричите, что он какой-то странный, возможно, даже психически неуравновешенный и больной, и «вообще, что он, дурак такой, делает!».

    Вы уж определитесь…

    Главные герои — те же люди, что и мы. Мне кажется, что важнее пытаться понять, ПОЧЕМУ они так поступают, а не ТО, КАК они поступают. Мы можем ждать сильного и смелого героя, который поведет за собой людей, а видим человека со своими страхами и недостатками. И думаем, что разочаровываемся фильмом, но на самом деле нас разочаровывает герой. Но ведь это жизнь! Кино — лишь отражение нашей жизни.

    Вот, собственно, и все, что я хотела высказать в защиту фильма «Испытание огнем».

    В заключение лишь скажу: это только мое мнение и мое видение фильма. И я, как никто, понимаю читающих книги перед экранизациями, потому что сама такая. Но плохая экранизация — не есть плохой фильм в целом.

    7 из 10

    20 сентября 2015 | 21:37

    На мой взгляд, первая часть было намного интереснее и естественнее, чем вторая, но во второй части мне больше понравились моменты мелодрамы Томаса и Бренды. Да, лабиринт был только началом, но за ним последовало и продолжение. В начале Томас выделился своей логичность, и хотением спасти себя и друзей, но ближе к середине, Томас, как по мне, немножко замедлил свои действия. Ну в общем, смотрите сами.

    Теперь о героях:

    Томас (Дилан О`Брайен) — меня очень сильно порадовал, что в первой части, что во второй, его желание на спасение не перестаёт меня удивлять. Браво ему! Мне понравились его чувства к Бренде и желание ей помочь.

    Тереза (Кая Скоделарио) — скажу честно, она мне ещё с первой части не понравилась. Я считаю, что она вызвала Порок только из — за ревности в Томасу. Её вообще не стоило брать с собой. Но сама актриса хорошо справилась со своей ролью.

    Мин Хо (Ки Хонг Ли) — боже, я ревела в конце, но буду надеяться, что Томас его спасёт. Он как всегда такой боевой пацан, его желание также было боевым с целью спасти друзей, он рискует жизнью.

    Ньют (Томас Сангстер) — нормальный парень, ну в начале он видимо не понимал, куда Томос хочет их потощить, но его желание на свободную жизнь заставило зрителей поверить в него. Он, вместе с Томасом и Мин Хо готовы были умереть.

    8 из 10

    27 сентября 2015 | 15:22

    Довольно долгое время откладывала просмотр этого фильма, потому что, во-первых, знание полной истории отложило определенный осадок и оставило некоторые ожидания от фильмов, которые нельзя сказать, что оправдались или, наоборот, не оправдались, потому что по неведомой причине концепция самого Дэшнера не получила своего отражения в картине, раз резко был изменен сюжет истории, а с нею и мораль.

    Мораль, смысл и сюжет.

    Ну, ладно, брать в качестве заголовка название второй книги, при этом писать, что картина снята лишь «по мотивам», а в итоге выдавать историю, где совпадают лишь имена героев и основной пласт, возможно, казалось хорошей идеей, но весь смысл экранизации, как таковой, был утерян, что печально, ибо сам писатель участвовал в создании сценария. Видимо, посчитал это отличным пиар-ходом для привлечения внимания к рукописи, где читатель бы увидел вообще другую картину. Это, может быть, и плюс, но вот проблема: кинокартина не объясняет названия, не раскрывает героев, ведь выброшены все самые ключевые моменты. Как не переводи оригинальное название, все равно оно центрируется либо на определенном месте — топка, — либо на стихии — огонь, — которая влечет за собой целый ряд ассоциаций. И если бы это была только парочка удаленных эпизодов, но ведь устранены были именно те моменты, которые раскрывали всю суть названия второй части: серьезные ожоги Минхо, гроза, которая практически плюется огнем, ужасный ураган, который прожигал кожу, пустыня как таковая, а не пара видов. В романе дети проходили через реальный огонь, а при создании фильма они, вероятно, посчитались незначительным. Чтож, если мораль — не главное, то тогда может быть.

    Герои. Актеры.

    Вот к актерской игре тут придираться трудно, потому что эпизодов, которые бы показывали привязанность Ньюта к своим друзьям и конкретно к Томасу, запутанность и дезориентация Томаса, напыльщенность Минхо (которому практически не было уделено экранного времени), сознательность и двоякость Терезы (за исключением спорного эпизода перед обстрелом), а также их чувства, кроме слез по поводу первой потери друга, который вообще в книге умер другой смертью.

    Режиссер.

    Я не знаю, почему Уэс так усиленно пытается сделать картину новаторской (не за эту историю взялся), но, как бы то ни было, у него это получается довольно дурно. Если в первой части, были отличные режиссерские постановки кадра, определенная работа над персонажами и попытка создать атмосферу, то в этой части видится так, будто он и сам не понимает, что и как здесь должно быть, а лишь нагружает картину центральными эпизодами, чтобы люди хоть отчасти улавливали смысл. Один из тех, уникальных фильмов, где режиссерская работа оказывается самой слабой.

    Оператор.

    Как человек, который работает с камерой и постановкой кадра, при прочтении книги я видела столько интересных операторских идей, во-первых, для передачи атмосферы, а, во-вторых, раскрытия персонажей, ощущений, и, в-третьих, конечно же, погружения в эту созданную реальность, но, по всей видимости, оператор был либо под полным контролем режиссера, либо так же не смог до конца понять задачу. Его кадры, безусловно, хороши, достойны в каком-то плане, но, если исходить из первой части, Бегущий подавал большие надежды, чем тот же Дивергент. Но, видимо, не судьба предоставить эту историю во всей красе.

    Вся идея книги была построена на таинственности и загадочности происходящего, постоянных вопросов и отсутствии ответов, пути, который никуда не ведет, а тут же она испарилась, осталась лишь парочка неких «якорей», которые еще можно связать с реальной историей.

    Фильм можно воспринимать, в нем присутствует хорошая работа монтажера, неплохая работа оператора и отличная работа светотехника+актеры реально вытягивают фильм, потому что трудно играть персонажей, характеры которых, по сути, и не существуют, как таковые. За все это можно поставить 7 из 10, но не более. И то, скорее всего, на мою оценку оказывает влияния симпатия к автору и его произведению.

    3 сентября 2016 | 17:00

    Если сравнивать «Бегущий в лабиринте 2» с книгой или с первой его частью, то фильм значительно проигрывает, в связи с отсутствием его фишки: «загадочность в экшене».

    Что остается делать главным героям? Бегать? Бегать конечно же! Никакой загадки, экшн лежит на поверхности. Без своей приятельницы «Загадки» — экшн становится чем-то скучным.

    В фильме фигурируют зомбо-особи, чего сейчас пруд-пруди в жанре «боевик» и «фэнтези», и что, откровенно говоря, уже надоело.

    Если же герои как-то себя проявляли, то сейчас они то и делают, что занимаются физическим трудом на протяжении всего фильма. Когда теряешь загадочность, нужно найти новый способ заинтересовать зрителей, чего создателям и желаю.

    Можно ли сказать что все потеряно в этой части фильма? Однозначно: «Да!».

    Фильм перешел из разряда «Самый ожидаемый» в «Разочарование».

    23 сентября 2015 | 22:52

    Признаюсь честно, первую часть «Бегущего в лабиринте» смотреть не приходилось. Я скажу вам более, я о ней даже не наслышана, видимо посему на сам сеанс второй части, я отправилась с нейтральным настроением, хотя скептицизм все же был. Посудите сами: рейтинг фильма 2014-го сравнительно чуть выше среднего 6,7, не впечатляющий актерский состав, недовольные критики и как, мне подсказали позже, схожесть с «Голодными играми».

    Ничего не зная, о событиях, которые были перед»… Испытание огнём» я все же решила насладиться той картинкой и экшеном, которые мне обещали создатели фильма, рассказав историю очередной антиутопии, которая нынче в тренде.

    Действо начинается с воспоминаний главного героя, которого еще в детстве разлучили с матерью и он неким образом оказался на бункере, где его спасает некая организация под названием ПОРОК. Спасают от кого? от неких зараженных, которые отныне населяют Мать-Землю. Вполне динамичное начало сопровождалось и динамичным продолжением сюжета. Молодость и кажущаяся на первый взгляд неопытность молодых актеров отходит на второй план, зритель втянут в сюжет, хотя повторюсь, что многие моменты для незнакомых с первой частью людей так и останутся не понятными по ее завершению. Из захватывающего приключения подростков-имуннов, фильм переходит в жанр триллер, экран начинают наполнять мерзкие существа — зомби, сцены неожиданности и жуткая музыка. В некий момент понимаешь, что зомби становится неприлично много и их обилие и отсутствие логики у некоторых главных героев начинает открыто раздражать. Закрадывается мысль: «Определенно создали еще не отошли от последнего сезона „Ходячих мертвецов“». Хотя, логика и жанр экшн в принципе не совместимы.

    Вернемся к главным героям, часть которых составляют актеры «Игры престолов». Тут Вам и Бейлиш, который всё тот же Бейлиш, со своей язвительно манерой общения и хитрой улыбкой, ведь все тот же скользкий тип! Тут и Томас Сэнгстер, играющий друга Брана, предусмотрительный и наиболее «трезвый» из всей команды. К слову отмечу, что создатели фильма сделали его политкорректным, иммуны — ребята за которыми идет охота, а посему ценный объект — как по случайности представители всех рас.

    Юмор проскальзывает местами, и не вполне впечатляет.

    Фильм оказался средним, идея вполне достойная. Для любителей молодежного экшена, погони и зомби покажется если не отличным, то вполне хорошим.

    17 сентября 2015 | 14:42

    Я очень отрицательно отнёсся к банальной и глупой первой части этого «шедевра». Без понятия, какого чёрта я решил посмотреть его продолжение… возможно полагал что будет немного лучше, может думал что сценаристы увидят ошибки и исправят плачевное положение? Суровый ответ: Стало только хуже

    Весь фильм это тупо беготня. Конечно да, фильм так и называется, но в «Повороте не туда» явно не сворачивали неправильно весь фильм.

    Томас и его дружная команда снова просыпаются в неизвестном для них месте, снова хотят узнать что находится за одной дверью (как в 1 части хотели узнать что за лабиринтом). Снова им предстоит опасность за их жизни, ежели они не сбегут и будут потом всё время бежать, бежать и бежать. Нет, новенькое здесь тоже кое-что появилось: зомби, ЗОМБИ блин! Я честно сказать не понял откуда они произошли и как появились здесь. Но мало того что этот фантастический фильм пытается косить под экшн-боевик, так ещё и под зомби-апокалипсис… что же будет дальше? Может ещё настанет пост-апокалипсис как в фильме «2012»? Или вампиры по ночам в третей части ещё будут выходить? В общем: винегрет тупой и нереальный. За весь фильм мне только понравились красивые просторы, но это заслуга самой природы, а не эффекты создателей. Саундтрек был тоже ничего таким, но он особым мне не запомнился ничем.

    Я совершенно не могу понять, как у этого банального и глупого фильма рейтинг выше среднего, ну как? Однако полагаю что это заслуга на общую аудиторию 12-летних девочек, которые идут на этот фильм только из-за сладенького Дилана О’Брайена в роли Томаса. Для меня же этот фильм кажется настолько отвратительным и завышенным, что мне просто обидно за другие более достойные фильмы получавшие меньший рейтинг. Настолько глупый, предсказуемый, никакой, совершенно пустой и банальный (как и его предыдущий) фильм, что мне настолько было жаль тратить на него почти 2 часа, как ни за какой другой плохой фильм.

    Подводя итог, «Бегущий в лабиринте 2» — это не творческий фильм по экранизации книги, в первую очередь это коммерческий продукт — призванный наполнить карманы его создателей деньгами наивных зрителей, которые считают что фильм реально сделать с душой. Ни за что не буду читать книгу, не посмотрю и не минуты будущего третьего фильма и его трейлера. Настолько предсказуемый и банальный фильм я никогда ещё не видел…

    0 из 10

    18 июля 2016 | 21:56

    Хотелось бы начать с пары слов о первой части: она была интересна. Идея с лабиринтом смотрелась свежо, поэтому было увлекательно наблюдать за всем происходящим на экране. Несмотря на огромное количество недостатков, предъявленных этому фильму, таких например как схожесть с другими фильмами, провальный каст и нелогичность всего происходящего, мне фильм понравился и каких-то значительных упущений я в нем не увидела. И вот продолжение, в котором то все вышеописанные недостатки и вылезли.

    Теперь про вторую часть, то бишь «Испытание огнем»: она была скучной, хотя события происходят очень быстро, герои бегают еще быстрее, а декорации вообще сменяются со скоростью света и и с такой же скоростью в фильме появляется куча новых персонажей. При просмотре фильма возникает ощущение, что это некая смесь «Обители зла» с «Дивергентом» (по декорациям разрушенного города копия «Дивергента») с «Теплом наших тел» и еще какими-то фильмами, в общем винегрет. С того момента, когда герои попадают к некому Хорхе, вообще начинается полная несуразица, за которой наблюдать не представляется никакого интереса.

    Во второй части все сильные стороны главного героя усилили в сто крат. Здесь он и самый умный, и самый сильный, и самый смелый, с непреодолимым, граничащим на грани желанием спасать всех и вся, и даже тех, кто уже плюется черной кровью, в общем супермен. В фильме я видела только его, ну еще девчонку и Мино. Абсолютно все остальные герои были настолько серые и пресные, что нагоняли скуку.

    И отдельно хотелось бы сказать насчет нелогичности происходящего. Те, кто смотрели первую часть, наверное помнят такие синенькие пробирки и на что они употреблялись. А теперь вопрос: Что вообще Пороку нужно от тех бегущих бедолаг, если они уже изобрели то, что им нужно?

    В общем чем дальше от лабиринта, тем хуже. Ждем еще более бредового продолжения.

    23 декабря 2015 | 03:17

    Те, кто читал книгу, знают, что экранизация, помимо изменения сюжета, отказалась от многих элементов, которые были в книге значимы (телепатия например). Я думаю, что такой ход оправдан, т. к. фильм немножко пытается уйти в сторону реализма. Эту позицию принимаем, да, но то мы увидели в первой части. Чем может удивить вторая?

    Ничем. Обращаясь снова к первой картине, в первую очередь вспоминаются отличные сцены бега. Они были сильно выдержаны, обладали стилем, и даже немножко напоминали понятие искусства. Нынешняя картина просто переполнена ими — это хорошо. Но плохо то, что они уже неинтересные, неоригинальные, неудивительные. Подобные сцены погони есть в каждом фильме, а в «Бегущем» хотелось бы увидеть нечто стоящее названия фильма.

    Может фильм заинтересует чем-то другим? Героями, сюжетными поворотами, логикой поведения персонажей? Нетушки. Мы позиционируем себя как подростковый экшен-фильм, где будет только бег и пафос. Ведь подростки без ума от подобных вещей, они глупые, им большего не надо! А нам деньги нужны. Вы, умники, смотрите «Идиократию» и наблюдайте за тем, во что мы превратим современное поколение!

    Но хватит пустых слов, вернемся к фильму. Герои как будто из фанеры, а актеры, их играющие, ужасны (но к этому и в первой картине мы привыкли). Проблема в том, что они даже не стараются. Наверно знают, что фильм все равно окупится, даже если они будут ходить с кислыми минами и время от времени выдавать скупые слезы. Мне кажется, что люди, которые занимались подбором актеров, решали так: «Короче, нам нужен чёлкастый (от слова «челка»), губастая (которая за вторую картину произнесет пару реплик), китаец с постоянно чистыми волосами (хотя действие происходит, выражаясь языком врачей, в антигигиенических условиях), и парень, который в 20 лет выглядит на 14. Неважно, кто они такие (а актеры никому неизвестные), все окупится, ибо мода. С ней не поспоришь».

    Сюжетных неожиданных поворотов нет (хотя книга ими переполнена), есть только «бу» эффекты. Да, кстати забыл упомянуть, теперь в историю вклинились зомби (мейнстрим как никак), поэтому фильм теперь с элементами триллера, и даже (невероятно, правда?) ужаса. Насчет последнего дело вкуса, просто предупреждаю.

    Особое внимание уделить надобно логике всех героев. Что касается злодеев, то они идиоты. Внимайте, одно из самых заезженных клише: вентиляция. Героев держат взаперти и никуда не выпускают. Но в камере есть вентиляционный люк, который всех спасет. Уверен, Ди Каприо снова лишится Оскара, т. к. он достанется вентиляционному люку. Но пусть со злодеями, они всегда такими были. Герои, вы-то куда? Вы, по сюжету, лучшие представители человечества. И здесь имеется в виду не только иммунитет к загадочному вирусу. Вы умнее, сильнее и духовно более развиты (о последнем позже более подробно), но почему тогда вы по пустыне идете, когда солнце в зените? Укрыться не пробовали? А ведь было где.

    Еще очень долго можно находить отрицательные стороны в фильме. Но если подобные вещи, которые я осветил выше, можно простить, потому что это чума почти всего современного кинематографического аттракциона, то «скучность» простить нельзя. Фильм скучный. Нет, он интереснее, чем последняя картина по «Голодным играм», но единственное, чем он может заинтересовать — это сцены погони. Однако, возвращаясь к чуме, этого слишком много в современном кино. И если вас это все еще интригует, то, конечно, идите, но таким образом вы только позволяете разработчикам снимать подобное далее. Они не остановятся, пока не остановимся мы, простые зрители.

    Ну и вывод (с философской приправой). При просмотре фильма я всегда пытаюсь найти в нем хоть что то хорошее. Поэтому, рекомендую взглянуть на нравственную составляющую фильма. С «материальной» позиции я пришел к выводу (вы можете не соглашаться), что картина скучная, но, как ни странно данное произведение кое-чем делится со зрителем. Я упомянул, что герои отличаются духовной развитостью. За этим, объявляю истину — в единстве сила, в дружбе сила, сила в доверии. Главные герои думают не о себе, в первую очередь, а о ближних своих. Есть масса моментов в фильме, где жертвуя и рискуя собой, герои пытаются спасти друзей. Это «дешевая» философия, простая истина, но как любая другая, она забыта. Люди, признайтесь, мы все эгоисты и быстро подходим к закату.

    Смотрите кино, ищите в нем то, чего на самом деле там нет.

    7 из 10

    19 сентября 2015 | 14:44

    Я не говорил раннее, так вот теперь говорю. Я большой фанат тетралогии «Бегущий в лабиринте». Поэтому ждал фильм очень сильно.

    Режиссер Уэс Болл сказал, что фильм будет немного отличаться от книги. Сюжет совершенно не такой. Просто. Совпадают только имена персонажей, всё остальное совсем по-другому. если вы не читали книгу, то вам будет интересно, сам-то по себе сюжет нормальный. Так что я не понимаю тех людей, которые пишут в своих рецензиях, мол, «не понимаю смысл беготни». Всё там понятно. Самое плохое, что совершенно потеряна мораль. В книге мораль таков: никакая, даже самая великая цель не стоит таких человеческих страданий, как у героев. В картине же ничто не наводит на такую мысль.

    Спецэффекты и декорации — на высшем уровне. особенно последние. Таких грандиозных разрушенных городов я давненько не видел. Хотя умение Уэса Болла создавать классные декорации мы можем заметить ещё в его короткометражке «Руины»…

    Распишу каждого персонажа и того, кто его играет по-отдельности. Всё таки, фильм — о людях, а не о мире в целом.

    Томас — в принципе, тот, кто и должен быть. Но все его зслуги теряются, ведь, как я уже говорил, мораль в фильме отсутствует. Зато Дилан O`Брайен получил всемирную известность в образе Томаса. Оценка — 5.

    Минхо (Ки Хонг Ли) — я им очень недоволен. В книге Минхо — задиристый, вспыльчивый, при это смешной. Здесь он таких качеств не имеет. Так что — 3.

    Ньют — вот он был точно такой, как я себе его представлял. Томас Сэнгстер получает 5.

    Тереза — она должна была быть загадочной, что-то всё время скрывать. Здесь же она такого впечатления не вызывает, хоть и в остальном играет хорошо. Кае Скоделарио ставлю 4.

    Бренда — просто ни о чём. Роза Салазар, видимо, планировала играть книжного персонажа, а её заставили играть не пойми кого. оценка — 2,5.

    Если вы не читали книгу, о рекомендую и посетить сеанс, и почитать книгу. Если вы уже прочитали книгу, то не обязательно идти в кинотеатр. не смотря на положительные моменты, да и как бы я не хотел, могу поставить только

    6 из 10

    20 сентября 2015 | 17:34

    Один из самых провальных сиквелов, что я видел. Первая часть была интересной, свежей и динамичной. Вторая часть губит всю франшизу и финал я уже не жду, ибо это будет, судя по концовке, неудачным подражанием «Голодных игр». От фильма я ожидал если не интригующую сюжетную линию, то хотя бы динамичные погони по пустыне, экшн, но в итоге нас ожидают пустые диалоги, посиделки у костра и иногда убегания от зомби, которые хоть как-то спасают от сна, от которого пользы будет больше, чем от просмотра этого фильма.

    Актеры: в первом фильме было грамотное распределение ролей между персонажами и у всех было и экранное время и польза для сюжета. Здесь же нас будут «радовать» только лицом Дилана О’Брайена, который не играет как лидер, и вообще, крайне скуп на эмоции, но девочки-подростки будут рады и, следовательно можно не стараться. Актеры играют посредственно, из всех я бы выделил только Джанкарло Эспозито и Эйдан Гиллен, которому уже не в первый раз приходится играть злодея. 3/10

    Визуальный ряд: текстуры похожи на третий «Обитель Зла», но выглядит «Бегущий» намного нереалистичнее, компьютерная графика убогая, а зомби напоминают зомби из «Я-Легенда», со времени которого прошло уже 8 лет, и казалось бы уровень графики ушел далеко вверх, но по «Лабиринту» так не скажешь. Сложно оценивать экшн, его было очень мало, и стоит задать вопрос, куда же ушел немаленький бюджет фильма? Неужели братья Андреасяны вторглись и сюда и теперь распиливают бюджеты крупных студий? 5/10

    Саундтрек: обычный композиторский музыкальный ряд, сложно что-то особое отметить. 4/10

    Сюжет: Ждали испытаний ? Ждали толпы зомби? Ждали выживания героев в жестокой безводной пустыне? Забудьте это. Вас ожидает множество бессмысленных ненужных диалогов, а главное — полное отсутствие развития персонажей. Томас не проявляет себя как лидер, его друзья просто выпадают из картины и являются придатком главного героя, наиболее заметные герои первой части Минхо и Ньют вообще говорят за весь фильм всего лишь несколько слов. Вдобавок, создатели являются латентными расистами (СПОЙЛЕР: индус умирает первым, азиата постоянно бьют током, как только афроамериканца не тронули?). Странные необъяснимые действия персонажей, огромное число шаблонов, отсутствие какого-либо смысла и посыла и самое главное: все слишком затянуто и при просмотре ждешь, когда же закончится фильм. Концовка не блещет какой-либо эпичностью, но ей радуешься, так как фильм закончился и можно очиститься от грязных примесей «Дивергента» и прочих убогих подростковых антиутопий. 2/10

    3 из 10

    22 ноября 2015 | 02:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>