всё о любом фильме:

Бегущий в лабиринте: Испытание огнём

The Scorch Trials
год
страна
слоган«Лабиринт был всего лишь началом»
режиссерУэс Болл
сценарийТ.С. Наулин, Джеймс Дашнер
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Эллен Голдсмит-Вейн, ...
операторДьюла Падош
композиторДжон Песано
художникДэниэл Т. Доррэнс, Эндрю Макс Кан, Билли В. Рэй, ...
монтажДэн Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.24 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Лабиринт пройден, но Томасу, Терезе, Минхо и прочим глэйдерам не приходится расслабляться. Таинственное руководство ПОРОКА — секретной организации, устроившей гонки на выживание — назначает ребятам новые, смертельно опасные испытания. На сей раз их ждет переход по раскаленной пустыне и встреча с жертвами неизлечимой болезни, которые отличаются буйным нравом и непредсказуемым поведением.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (136 835)
ожидание: 91% (16 163)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
60 + 65 = 125
5.4
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 678 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу сразу — я не читал книг, но мне понравилась задумка первой картины, она выглядела куда более динамичней, живей и интересней чем те же голодные игры, в первом фильме была интрига, хотелось сопереживать главному герою, этим фильм и зацепил, хоть он и не особо выбивался из ряда таких фильмов как голодные игры и дивергент.

    Вторая же часть вбрасывает нас прямиком во все то, чем мы терзались в первом фильме, это в вопросах. Вопросов после первого фильма было много, и почти на все во втором фильме ответили, как ни странно, но остались вопросы на которые так никто и не ответил, хотя в фильме например, один из этих вопросов был, — Что же случилось с этим городом? И надеюсь так не со всем миром? Эти вопросы заинтриговали и меня.

    Эта часть кардинально отличается по накалу страстей от первой, здесь есть хоррор, боевик, приключения, которые в совокупности напоминают нам все фильмы, что мы видели до этого, постоянно ловишь себя на мысли, что это уже было, но выглядит впечатляюще. При просмотре я ставил себя на место героя, вы ночью, кругом какие-то весьма быстрые зомби, и вокруг всего этого пустыня, а единственное что ты умеешь делать хорошо, это бегать. Эта мысль меня весьма пугала, я бы делал скорее всего тоже, что и главный герой или скончался бы гораздо раньше, чем любой из их группы.

    Игра Дилана О’Брайена в роли Томаса, меня не впечатлила, он был невыразительным, эмоции выражал с трудом, чувствуется нехватка опыта, ему не хотелось сопереживать, хотя именно это я и делал. Есть правда небольшая проблема, я сопереживал всей группе в целом, а не Томасу, поэтому спустя первые пятнадцать минут фильма, я перестал всматриваться в главного героя и переводил взгляды на окружение и второстепенных персонажей.

    К сожалению, по опыту от просмотра немалого количества фильмов говорит мне, что третья часть будет провалом. Я уже могу предсказать весь сюжет и почти дословно предсказать где как и что будет использоваться, очень надеюсь что я ошибаюсь, и возможно надомной сейчас посмеются люди которые читали книги, но предсказать сюжет после второго фильма будет не сложно. Слишком под конец чувствуется шаблонность, где фильм начинает скатываться в обычный боевик, но это только мое мнение, может у вас при просмотре сложится другое, свое мнение.

    В итоге у нас получился добротный экшн, хоррор и приключенческий фильм, который я с радостью посоветую к просмотру, если вы редко смотрите фильмы, могу сказать что фильм напоминает смесь Даинг лайт и Фоллаут. Это конечно не шедевр, и в нем не было ничего что возвышает его над другими фильмами, но это редкий представитель такого жанра, который получился весьма качественно, особенно в этом году.

    8 из 10

    25 ноября 2015 | 12:48

    Честно говоря я до сих пор не понял для себя лучше ли сиквел оригинала. Наверное всё-таки нет. Бегущий в лабиринте 2 начинается очень бодро, интересно и даже захватывающе. Герои попадают в разные ситуации. Начиная нападением зомби и скитанием по пустыни и заканчивая побегом от молний. Вообщем самое лучшее что есть в этом фильме это экшн. Он действительно очень хорош. На протяжение первой половины фильма мне казалось что один из лучших фильмов года и просто бомба, но вторая половина получилась скучной и нудной и в целом портит впечатления от просмотра. Появились новые интересные идеи. Например зомби и некая хоррор атмосфера.

    Подводя итог даже не знаю что сказать. С одной стороны фильм поначалу очень бодрый, и захватывает внимание зрителя, и производит очень хорошее впечатление. Экшн сочится из экрана и бегущий всё продолжает бежать, но ближе к концу, повествование становится очень вялым, и хочется побыстрей досмотреть фильм. Но не смотря на весь скепсис жду окончания истории.

    7,5 из 10

    29 ноября 2015 | 12:39

    Экранизация продолжения — второго романа в трилогии Джеймса Дэшнера «Бегущий в лабиринте» под названием «Испытание огнём» под режиссурой того-же Уэса Болла, перешла на несколько иной уровень в подаче сюжета, атмосферы и визуала. Вторая книга, поставленная на экране, отдаляется от понятия антиутопии, где искусственно созданный мир для главных героев был с огромными потерями «взломан» и покинут, дабы найти ответы за пределами монструозного лабиринта. Мир, описанный автором, посредством постановки Болла стремительно раскрывается, своим масштабом рисуя настоящий постапокалипсис. Многие читатели уже успели обозлиться на режиссёра за его непозволительную вольность в пересказе приключений главных героев в Жаровне, указывая на пренебрежение элементами вполне высокотехнологичной фантастики, отсутствие значимых для сюжета сцен и общей смысловой концепции. Поэтому, продолжение уже не может похвастаться многочисленными загадками, недоговорками относительно действий и целей организации П. О. Р. О. К., превратившись в более упрощённый экшен-триллер, в котором вторичность встречается намного чаще нежели оригинальные находки одноимённой книги. Приближая картину к большему реализму, практически забыв про так называемую «группу Б», убирая даже запомнившихся читателям монстров, коими славится печатный источник, Болл отказался от ощущений камерности, выпуская главных героев на гиблые просторы занесённого песками мира.

    На мгновение показав всплывающие в голове главного героя Томаса воспоминания, касающиеся той самой «вспышки», с момента которой он практически ничего не помнит, «Испытание огнём» с наскоком продолжается сценой с вертолётом, на котором бывшие глэйдеры под присмотром вооружённых солдат бегут на «спасительную» базу. Там, благополучно забывая о словах некой Авы Пэйдж о «второй фазе» испытаний, друзья принимают долгожданный уют, ночлег и пищу от людей и докторов под командованием некоего Дженсона и только Томас, небеспричинно взволнованный долгим отсутствием Терезы, познакомившись с Арисом — одним из многих «выживших» на этой перевалочной базе, узнаёт истинное её предназначение и роль в этом, на первый взгляд дружелюбного Дженсона. Уэс Болл разом открывает несколько секретов относительно вездесущей научной организации, определяя последующее бегство главных героев в пустыню как обретение свободы и возможный шанс на спасение и получение всех ответов, но не как очередное испытание. Жаровня с удовольствием принимает бегущих в свои тёплые солнечные объятья, предварительно познакомив героев с «шизами» обитающими в недрах развалившихся зданий пустынных городов, принявших на себя всю силу болезни и, в отличие от первоисточника, превратившиеся в натуральных зомби.

    Изрядно лаская взор пейзажами безжизненных городов, где высотные здания устало облокотились друг на друга, предоставляя Томасу и друзьям отличный плацдарм для нескольких созерцательных и динамичных сцен в которых красиво и со звуком пролетает большой грузовой квадрокоптер, а остервенелые зомби в стиле картины Лоуренса о «последнем человеке на Земле», с той-же телесной упругостью и живостью стараются догнать бегущих, «Испытание огнём» для своего бюджета смотрится на отлично. Пускай стоимость выросла почти вдвое по сравнению с первой лентой, картина способна потягаться с более дорогими блокбастерами, и если бы режиссёр следовал букве книги, тогда почти нескончаемый экшен сменялся бы не только элементами зомби-хоррора, но и более фантастическими моментами. Впечатляет пока что задор с которым постановщик со сценаристами цитируют сцены с медленно трескающимся стеклом, делая это ничуть не хуже Спилберга в своё время, или местами обгоняя по визуалу третий фильм о корпорации «Амбрелла», делая экранизацию романа Дэшнера этаким обитель зламенителем для молодого поколения. Эпизоды в канализации, добавь к ним кровь с кишками, так вообще способны напугать непуганых. Монтаж и съёмка определяют постоянную динамику картины, и лишь в конце, очевидно из-за сценария, дают сбой, будто растеряв интерес к истории.

    Убрав из истории постоянные потери сознания главного героя и отодвинув интригу с Терезой под самый финал, Уэс Болл согласно каркасу сюжета добавил несколько двигающих действие персонажей в исполнении ужасно подстриженной, но хорошо играющей Розы Салазар в роли Бренды и Джанкарло Эспозито в роли Хорхе. Они, наряду с такими маленькими сюрпризами в лице Лили Тейлор и Барри Пеппера, вопреки большему экранному времени, запомнились менее эпизодического Алана Тьюдика и Эйдана Гиллена, воплотившего на экране человека чёрствого и выполняющего приказы почти так же хорошо, как хорошо платит П. О. Р. О. К. Основной состав, который стал теперь ещё более ограничен, разыгрывает драму лишь в одном моменте, поскольку просторы открывшегося мира не позволяют долго раздумывать, пребывая в постоянном движении. Дилан О`Брайен всё так же уверен в роли Томаса, только решать в новом путешествии ему приходится меньше, поэтому эмоции удивления и шока ему удалось разработать на все сто, поддерживая отличную физическую форму для экшен-сцен, что сказать о его соратниках по экспериментальному несчастью довольно сложно. Остальные, в сравнении с первой картиной, не представили чего-либо нового в виду односложности в раскрытии персонажей. «The Scorch Trials» Уэса Болла получился вторичным ко времени, но крепким по нескольким параметрам постапокалиптическим боевиком, продолжение которого, надеюсь в виде одной ленты, возможно станет ещё лучше, поскольку именно в завершающей книге «Лекарство от смерти» глэйдеры отправятся в Денвер и в заснеженные горы к базе всемирной фармацевтической организации.

    7 из 10

    «Ну и каков план?»

    5 октября 2015 | 00:00

    Вторая часть бегущего в лабиринте оставила у меня, в отличие от первой части очень неоднозначные впечатления. Какие составляющие делают фантастический фильм хорошим? Их четыре: Первое это Хороший сюжет, второе это атмосфера, третье это визуальный ряд, и четвертое это актерская игра. И если со вторым и третьим в фильме все нормально, то первое и четвертое подкачали. Но обо всем по порядку.

    Итак, сюжет. Это самая большая проблема фильма. Именно фильма, потому что сценарист фильм Т. С. Наулин решил полностью переделать сюжет книги, и в итоге изменился весь смысл. Что было в книге? После выхода из лабиринта, ребята попадают в лабораторию ПОРОКа, где им говорят, что лабиринт — это только первая фаза, а во второй фазе глейдеры должны пересечь жаровню за 2 недели и добраться до убежища. Что в фильме? Глейдеры попадают в лабораторию, случайно понимают, что это лаборатория ПОРОКа, и просто решают сбежать от них подальше. Без какого-либо плана, кроме как найти таинственное сопротивление, которое должно базироваться в горах, но которое считают городской легендой. Логика? Не, не слышали. В общем в таблице итогов фильма, в графе сюжет ставим минус.

    Переходим к атмосфере. Вот тут фильму плюс. Атмосфера фильма — это такой экшн-триллер. Экшн в фильме почти безостановочный (тут режиссер оторвался по полной). Но и есть хоррор моменты, и даже скримеры (не зря возрастное ограничение выше чем у первой части). Но вот небольшая ложка дегтя: в моменты, когда появляются шизы (местные зараженные), то начинается какая то Война миров Z, потому что шизы это реально те самые суперзомби (даже гримом похожи). Также в плюс атмосфере идет и музыка Джона Песано. Намного лучше первой части музыка. В общем, в графе атмосфера ставим плюс.

    Далее по списку визуальный ряд. Это просто 10 из 10. Конечно графика и локации были очень красивые и в первом фильме, но первый фильм был камерным. В сиквеле все масштабнее, и локации стали разнообразнее. Операторская работа весьма неплоха. Ну и качественная компьютерная графика. Разрушенные небоскребы выглядят очень реалестично. Однозначно жирный плюс.

    Ну и последнее по списку, но не по значению — актерская игра. Тут все в принципе неплохо за редким исключением. Главные герои глейдеры играют неплохо. Дали больше времени Фрайпану, которого в первом фильме вообще было очень мало. Больше радуют актеры второго плана: Эйдан Гиллен продолжает злодействовать, Джанкарло Эспозито наоборот тут кардинально отличается от Густаво Фринга, с которым он в последнее время ассоциируется. Также на втором плане появились такие известные актеры, как Барри Пеппер, Лили Тейлор, Патришия Кларксон и Алан Тьюдик (сцены с его персонажем чуть ли не самые запоминающиеся в фильме). Минусы? Только один — Роза Салазар в роли Бренды. Как-то не подошел образ актрисе. Лично я ее иначе представлял, когда читал книгу. Да и актриса немного подбешивала, сам не знаю почему. В плане актеров тут такой плюс-минус.

    Итак, что мы имеем в итоге, тем, кто не читал книгу фильм наверняка понравится, большинство фанатов книги, наверное, будут недовольны сюжетом фильма, также, как и я. 

    7 из 10

    Это максимум. Посмотрим, как трилогия закончится, благо Уэс Болл сказал, что сюжет фильма не будет отходить от сюжета книги, поэтому надежда на достойное окончание есть.

    19 сентября 2015 | 00:36

    После просмотра первого фильма сохранилась интрига, хотелось увидеть продолжение, но выйдя из кинотеатра сегодня я понял: самым интересным моментом фильма был тот, когда в кинотеатре отключился проектор.

    Сюжет абсолютно пустой, актеры не впечатляют, появляющиеся в кадре зараженные- зомби выглядят совершенно убого.

    Количество роялей в кустах зашкаливает, решения героев похожи на учебник для неудачников.

    Совершенно жаль потраченное время и деньги, а продолжение этого фильма я надеюсь что посмотрю только если в мире случиться точно такой же апокалипсис, и это будет единственный уцелевший фильм на планете.

    Итак поподробнее, по содержанию.

    Видимо у нас снова бум на зомби, но да ладно, зомби и зоиби, однако то как они здесь поданы в рамках сюжета меня лично не как не зацепило. К слову о сюжете, — лично для меня в Безумном Максе Дорога Яроси и то более полноценный сюжет чем здесь, хотя и там и тут герои сначала идут в одну сторону а потом возвращаются, правда здесь в следующей части.

    Бежим, бежим, бежим — создатели фильма видимо слишком буквально восприняли название, так как такое количество бездумной беготни я раньше нигде не видел.

    Нарко — кафе подозрительно напоминает какой-то фильм, но я даже не буду на нем зацикливаться. Мне и без него хватило пустых диалогов и стандартных клише.

    Единственный момент в фильме, вызвавший эмоции. Смерть глайдера (которого я в первой части даже не помню) застрелившегося из пистолета. Остальные же оказались Супергероями, котором не страшны не прямые удары молнии, ни буря — ничего.

    У меня все!

    2 из 10

    12 октября 2015 | 10:00

    Наступила осень, у большинства людей закончились каникулы или отпуска, наступили трудовые будни, и все мы в начале осени чувствуем себя немножко зомби. До тех пор, пока не войдем в рабочий режим. А пока все собираются с силами, в кинопрокат выходит сразу два фильма про самых настоящих зомби — Бегущий в лабиринте и Кутис.

    Вторая часть повествует нам о новых трудностях, которые возникают у Томаса и его выживших друзей. Ребятам удалось покинуть лабиринт, но вот спастись от ПОРОКа не получилось. Узнав о том, что их не ждет ничего хорошего, Томас решает спасти себя и своих друзей и устраивает побег. И снова героев ждет отчаянная борьба за выживание и бесконечная погоня за призрачной надеждой на спасение.

    Скажу сразу, оригинальное произведение я не читала, и слава Богу. У меня сложилось такое впечатление, что я была бы сильно расстроена данной экранизацией, прочти я книгу. После просмотра картины впечатление остается неоднозначное. Быть может это удел всех промежуточных частей. Возьмите любую трилогию — практически везде вторая часть хуже чем первая или третья. Единственное, чего не отнять у фильма — динамизм. Сюжет развивается стремительно, нет ни одного затянутого момента, зрителю не дают скучать, на экране постоянно что-то происходит и за этим интересно наблюдать. Также было довольно много скримеров, но для меня это скорее минус, чем плюс. В конце концов, я шла не на фильм ужасов, и вжиматься в кресло от резких «Бу!» совсем не планировала.

    Что касается самого сюжета, мне, как человеку не читавшему книгу и слегка позабывшему первую часть не хватило объяснений. Диалоги сведены к минимуму, основное действие — погоня. если бы сделали сюжет чуть долее содержательным, картина бы от этого только выиграла. Ко всему прочему хочу добавить, что за постоянным мельтешением фонариков, которые несли с собой герои во время погони было тяжеловато наблюдать — уставали глаза.

    Что касается каста, то здесь особо распространяться нечего да и незачем. Главные герои — подростки, и сам этот факт делает фильм слегка скучноватым для более взрослой аудитории. Ребята вроде и стараются, но больше чем ровной их игру назвать никак нельзя. Все персонажи для меня вышли какими-то безликими, картонными. Не проникаешься сочувствием к главному герою и его друзьям, не испытываешь никаких эмоций к злодеям. По прежнему списываю этот недостаток на отсутствие содержательных диалогов между персонажами, у актеров попросту нет времени чтобы представить нам своих героев. Что ж, впереди еще одна часть, может быть в ней мы увидим прекрасную актерскую игру и кучу смысла?

    Подводя итог можно сказать, что фильм «Бегущий в лабиринте» совсем неплох. Однако, он явно не из тех фильмов, которые хочется пересматривать по прошествии лет. Отличная графика и музыкальное сопровождение в купе с экшеном вытягивают фильм на нужный уровень, но содержание по прежнему хромает за всей этой мишурой на обе ноги. Чувство логики и обоснуя тоже страдает, перфекционисты и любители раскладывать все на причинно-следственные связи — приготовьтесь ощущать небольшой дискомфорт. Выходя из зала я подумала, что если бы первая часть фильма была самостоятельной лентой, без продолжения, мне бы это понравилось больше, потому что первая часть напоминала мне один из моих любимых фильмов «Куб», поэтому я совершенно не хотела видеть в продолжении смесь зомби с безумным Максом. Как бы то ни было, советую сходить на фильм именно в кинотеатр, чтобы насладиться зрелищностью и экшеном второй части кинотрилогии.

    7 из 10

    19 сентября 2015 | 18:44

    Я люблю оставлять на этом сайте положительные рецензии. Но иногда хочется написать для того, чтобы уберечь кого либо от похода на плохое кино. Так вот: не тратьте свое время на это испытание!

    Ничего от первой части кроме симпатичного главного героя в этом фильме не осталось. Никакого оригинального сюжета, никаких неожиданных открытий, особой атмосферы или хотя бы реалистичных спецэффектов… Да, кстати, вторая часть бегущего — это вообще зомби-триллер!!! Все это уже было и выглядит как видео непервой свежести.

    Интрига, обнаруженная в конце первого фильма никак не развивается. Да, злобная тетя-доктор жива. Она так хочет найти лекарство, чтобы лечить больных людей, что без разбора убивает направо и налево здоровых людей.

    Герои от нее убегают, она их находит. они убегают, она снова находит. Они убегают… и решают, что надо вернуться. Сюжет — блеск!!!

    Фильм весь состоит из штампов и нелепости. Например, бывшая сотрудница порока выделяет лечебный энзим в шалаше, используя пару пробирок. А в это время сам порок до сих пор не нашел лекарство используя супер навороченную лабораторию. Вентиляционные шахты всё также просторны. Солдаты спецназа также убиваются с первого выстрела. А главный герой всё также неуязвим.

    Остаюсь в разочаровании от нереализованности имеющегося в этой франшизе потенциала.

    3 из 10

    19 сентября 2015 | 17:40

    Этим чудесным субботним днем попалась мне на глаза вторая часть фильма «Бегущий в лабиринте». Помнится, первая часть была не так уж и плоха. Ну по крайней мере до середины. Странный лабиринт, таинственная организация, которая каждый месяц присылает нового парня в глэйд. В общем, на 5 из 10 этом фильм дотянул. Да и трейлер ко второму фильму был весьма неплох. Но как же я ошибалась! Эти два часа были просто кошмаром. У меня нет привычки бросать смотреть фильмы на середине, какими бы ужасными они не были, поэтому я стоически досматривала «испытание огнём» до конца. Вот уж испытание так испытание, господа!

    Весь сюжет фильма сводиться к «мы бежали, а потом опять бежали, а потом на нас напали, а потом мы опять бежали, а потом снова на нас напали». В промежутках между этими двумя действиями были бестолковые диалоги, которые только усугубляли ситуацию. Я, как человек, не читавший серию книг Джеймса Дэшнера, вообще мало что понимала. Какая-то жаровня, «ПОРОК» (про который только понятно, что это организация, пытающаяся всеми способами найти какое-то лекарство), Правая Рука (это человек или организация?) и список этот можно продолжать до бесконечности.

    Местами фильм очень напоминает «Я-легенда». Заброшенный город, ни одной живой души и только заражённые ждут последних лучей заходящего солнца, чтоб выбраться на улицу из темноты зданий и полакомиться твоей свежей плотью. Отдельное спасибо, наверно, нужно сказать гримерам и специалистам по компьютерной графике. Столь ужасающих людей, которые заражены вирусом, я ещё не видела. От их вида появляется только чувство глубочайшего отвращения и желание больше никогда не пересматривать этот фильм. Ну и чувство облегчения, пожалуй, что подобное ты не встретишь в реальности.

    Про актерскую игру и говорить нечего. На протяжение всего фильма задавалась вопросом: «Зачем в этом фильме другие персонажи?» Нет, ну серьезно. Можно было бы оставить одного Томаса и все, потому что другие члены его отряда не имеют никакой ценности. За весь фильм они совместно сказали фраз десять. Их видимо оставили, чтоб Томасу не было скучно бегать одному. А актриса, сыгравшая Терезу, отобрала пальму первенства у Кристен Стюарт за самое каменное лицо в истории современного кинематографа.

    Единственной отрадой для глаз был Эйдан Гиллен, известный всем по сериалам «Игра престолов» и «Прослушка». И только ему ты симпатизируешь на протяжении всего фильма и надеешься, что он поймает бегунов. Эх, власть отрицательных персонажей велика над нами:) Приятным сюрпризом было также увидеть Натали Эммануэль из все той же «Игры престолов»,хоть роль у нее и мала.

    В завершении хочу сказать лишь одно, а вернее выразить мысль, мелькнувшую после финального кадра. Жаль, что главного героя не убили, ведь теперь нас ждёт часть номер три, и он самоотверженно будет бегать снова!

    2 из 10

    Один балл присуждается за любимого Петира Бейлиша..

    21 ноября 2015 | 15:25

    Эх, ребята-ребята… Ну как можно было так провалиться после такого отличного начала?

    Сразу скажу, что трилогию Джеймса Дашнера прочитала на одном дыхании. До чего же захватывающий сюжет! Естественно, что в кинотеатр летела, как птица. И первый фильм впечатлил! За исключением раздражающей Каи Скоделарио минусов не было практически совсем.

    Но что же мы видим в «Испытании огнём»?.. Драки, зомби, драки, зомби. А где, собственно, испытание пустыней? Где приключения ребят, так красочно описанные в книге?

    Почему сценаристы настолько отошли от оригинального сюжета? Ответ понятен: дабы добавить зрителю экшна. Вот только избыток его хорошо ударил по содержанию.

    Игра актёров тоже слишком хромает в этой части. На Томаса, Терезу и Ньюта больно смотреть. А вот Минхо, пускающий шуточки направо и налево, начинает нравится.

    Порадовал Джанкарло Эспозито (спасибо за такого отличного и каноничного Хорхе!). А вот персонаж Розы Салазар совсем не торт. Где прекрасная девушка из книги? Эх, сплошное разочарование.

    Поставлю фильму

    4 из 10

    В надежде, что всё-таки последняя часть трилогии получится такой же хорошей, как и первая.

    7 апреля 2016 | 13:32

    Антиутопия в кинематографе. Популярность этого жанра значительно набрала обороты в массах, предложив взамен зрителю различные вариации издевательства властей над обычным населением. Концепция такого мира цепляет наши расплывчатые мысли о будущем и играет по всей мировой антиморальности. А если к такому идейному совершенству добавить кем-то написанную книгу, то получается и вовсе славное быстроокупаемое кино.

    «Бегущий в лабиринте», снятый по роману Джеймса Дэшнера привлёк интерес зрителя прошлой осенью, оставив тёплые надежды в сердцах на интересное продолжение… «Лабиринт» успешно зашёл в молодую аудиторию и предложил смотрибельную версию для книголюбов. Однако, прошел год, и Уэс Болл запускает вторую часть. Предпоказный маркетинг «Испытания огнём» очень ясно намекнул нам о «хардкоровской» битве, грядущей в страшном будущем, среди доселе испытуемых лабиринтом, а точнее малой группки, что осталась.

    Однако намеки оказались лживыми расхождениями с реальностью — картина сдувается, так и не успев раздуться. С самого начала то самое испытание жаровней отходит на второй план и становится лишь тенью из названия кино. Кроме громких угроз про жаркую смерть от Эйдана Гиллена, или «мизинца» из «Игры престолов», фильм никаких испытаний не несёт. Несуразная беготня главных героев то туда, то обратно в поисках того, не зная чего, занимает весь хронометраж, подхватывая на ходу к себе в команду новых действующих лиц, неизвестно откуда взявшихся и неизвестно как выживших. Катастрофа зомби-апокалипсиса, вместе с проблемой чокнутого правительства «Голодных игр», плюс мифический лагерь добродетели, ждущей подмоги или вообще несуществующей на постапокалиптической Земле, пахнет «Книгой Илая». Всего понемногу, а результат плачевный: скучно и киноляпно.

    Объяснению и логике не поддаётся практически всё представленное на экране. Странный сюжет с не менее странными персонажами, закатывающими алко-вечеринки посередине конца света. Даже упорно делая акцент на привилегии молодой аудитории, фильм притупляет внимание и вгоняет в скуку. Обломалась любовная ветка, как и обломалась месть за погибших друзей. Апогей победы прошлой части забыт и развеян по ветру вместе с усилиями построения лабиринта таинственной компанией «ПОРОК». Известная команда парней с одной девушкой в составе уже вовсе не команда, а суетливая и трусливая кучка убегающих и не доверяющих друг другу персонажей. Томас, как истинный хэдлайнер и просто самый адекватный из списка, пытается решать всё за всех, в то время как эти все разваливается на куски, разбредаясь в разные стороны. Актёрская игра несовершенна, но это не главное, когда помимо неё не воодушевляют даже сам экшен. Трек-лист тоже вряд ли будет пополнен интересными саундами.

    Фильму не хватает целостного сосредоточения, которое присутствовало в первой части и завертело сюжет — цель борьбы главных героев осталась известной только автору книги. Скверная интерпретация живых трупов, как и графика в целом.

    Разочарование… полный разгром ожиданий.

    5 из 10

    6 октября 2015 | 20:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>