всё о любом фильме:

Бегущий в лабиринте: Испытание огнём

The Scorch Trials
год
страна
слоган«Лабиринт был всего лишь началом»
режиссерУэс Болл
сценарийТ.С. Наулин, Джеймс Дашнер
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Эллен Голдсмит-Вейн, ...
операторДьюла Падош
композиторДжон Песано
художникДэниэл Т. Доррэнс, Эндрю Макс Кан, Билли В. Рэй, ...
монтажДэн Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.24 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Лабиринт пройден, но Томасу, Терезе, Минхо и прочим глэйдерам не приходится расслабляться. Таинственное руководство ПОРОКА — секретной организации, устроившей гонки на выживание — назначает ребятам новые, смертельно опасные испытания. На сей раз их ждет переход по раскаленной пустыне и встреча с жертвами неизлечимой болезни, которые отличаются буйным нравом и непредсказуемым поведением.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (133 049)
ожидание: 91% (16 136)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
60 + 65 = 125
5.4
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 677 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тема подросткового бунта заново набирает популярность в кинематографе: за последние годы свет увидела целая когорта фильмов, вернее, даже «киносаг» о противостоянии идеалистичных радикально настроенных подростков и существующего миропорядка: «Дивергент», «Голодные игры», «Игра Эндера», «Пятая волна» да те же «Сумерки», если уж речь пошла о «сагах». На фоне всего этого многообразия у «Бегущего в лабиринте» были все шансы остаться незамеченным и стать просто ещё одним фильмом по мотивам книги с полки «Научная фантастика для подростков», но что-то пошло не так и фильм неожиданно выстрелила, собрав внушительную кассу и, тем самым, обеспечив себе сиквел. О том почему так получилось и каким был первый фильм я рассуждать не берусь (потому что не смотрел), а вот что из себя представляет вторая часть — расскажу охотно.

    Иллюзия собственной исключительности — любимые грабли подрастающего поколения. Причём, совершенно не важно, о каком конкретно поколении идёт речь, будь то наши родители, мы сами или те, кого штормит на волнах взросления сейчас. Некоторые так привязываются к этим граблям, что даже забирают их с собой во взрослую жизнь, чистят, полируют и регулярно на них наступают. Индустрия развлечений быстро это просекла и начала предлагать широкой аудитории истории, где один или несколько подростков обладают чем-то таким, что во-первых, позволяет им смотреть на мир иначе/ обладать особыми силами/ творить невероятное и, во-вторых, делает его/её/их ключевой фигурой «взрослого» мира и объектом всяческого внимания и интереса с его стороны.

    «Испытание огнём» во всём следует канонам жанра и предлагает вниманию зрителя группу подростков, которые думали, что уже совершили что-то великое, сумев выбраться из лабиринта (на этом месте, как я понял, закончилась первая часть). Внезапно они оказываются в новом окружении, где главные герои оказываются среди точно таких же подростков, прошедших через точно такие же испытания. Флёр исключительности постепенно оседает, а реальность начинает постепенно смыкаться вокруг стальной хваткой, о чём так и кричат однообразные коридоры, залитые холодным светом, казарменный распорядок и обилие «надзирателей», ограничивающих новоприбывшим свободу передвижения и доступ к информации буквально обо всём.

    Несогласные с системой молодые герои совершают дерзкий побег в «Жаровню» — мир ужаса и лишений, которые они предпочитают предсказуемой безопасности и опеки со стороны старшего поколения в лице организации «ПОРОК». О том, какой умник решил назвать так организацию, которая провозглашает своей целью поиск лучшего будущего для всего человечества — отдельный вопрос. и твёрдая «двойка» за брендинг. Огромный мир, полный песка, постапокалиптических видов и крайне недружелюбно настроенных местных жителей в лице кровожадных зомби становится для отважных и ничего не знающих об этом месте молодых людей настоящей тропой испытаний, в ходе которых им предстоит совершать ошибки, нести за них ответственность и принимать непростые решения.

    Фильм показывает себя со всех сторон как очень зрелищный и кинематографичный блокбастер и это впечатление не портит даже откровенная ориентированность фильма на подростковую аудиторию. Отсутствие звёзд первой величины пошло картине даже на пользу: подрастающее актёров в лице Дилана О’Брайена и ко играет вполне правдоподобно, в чём, возможно, есть немалая заслуга более маститых актёров, создающих правильный фон, подчас, даже в ущерб своим персонажам. Особенно это касается Джанкарло Эспозито и «лорда Бэйлиша» Красивая графика, динамичные экшн-сцены на твёрдую четвёрку, милитаричный спецназ ПОРОКА в футуристических шлемах и правдоподобные зомби, которые бы легко упрасили самые «мясные» сцены какой-нибудь новочй части «Обители Зла» вместе делают своё дело, а внушительный хронометраж в 131 минуту позволяет вместить в фильм достаточно фоновой информации, благодаря чему картина не выглядит плоской.

    7 из 10

    25 июля 2016 | 10:28

    Буквально пару часов назад посмотрел фильм в кино. Надо сказать, что первая часть в целом мне понравилась — идеей, актёрами, визуальным рядом. Шёл на вторую с предвкушением, во многом — чтобы она ответила на кучу вопросов, оставленных в первой.

    Начну с плюсов. Более всего мне понравился визуальный ряд. Атмосфера передана очень правдоподобно, веришь в то, что действие происходит после какого-то глобального катаклизма. Экшен тоже сделан на добротном уровне, поймал себя на мысли, что немного пугаюсь происходящего на экране, а это бывает со мной достаточно редко. Однако на этом плюсы заканчиваются.

    Я книгу не читал, к сожалению, поэтому после первой части у меня были следующие вопросы:

    Что это за вирус?

    Как он распространился?

    Какое время назад от событий в фильме он начался?

    Зачем нужен был лабиринт?

    Если вы думаете, что на эти вопросы вторая часть ответит хотя бы чуть чуть — вы глубоко ошибаетесь. Ответов на эти вопросы в ней нет, даже намёка. Но другие всплывают чуть ли не на каждом шагу, нарастая подобно снежному кому.

    Сюжет запутан, действия героев нелогичны, новые персонажи никак не раскрываются, а уж про старых и говорить нечего. Если попробовать изобразить о том, что же происходит в фильме в виде схемы, то будет примерно следующее: все бегут — какая-хо хрень происходит — все бегут — снова какая-то хрень — опять все бегут. Из названия «Бегущий в лабиринте: испытание огнём» оставили только «Бегущий». Можно добавить ещё вопросов ко второй части — каким боком тут лабиринт и почему «испытания огнём»?

    Косяков в фильме превеликое множество. Дальше будут спойлеры, удержаться не могу.

    Почему самых ценных людей, содержащих в себе ключ к спасению от какого-то смертоносного вируса, охраняют пустоголовые дегенераты? Ну больше сказать нельзя, раз дети догадались использовать шахты вентиляции, по которым можно чуть ли не в полный рост бегать, а охранники нет.

    Стоит один чувак с выстреливающим электрошокером против кучи охраны, спрятанных за щитами. Но они в него не стреляют, совсем. Типа испугались?

    Что это за жаровня такая? В фильме её показывают буквально минут 20, так толком и не объяснив, что там происходит.

    Город сначала пустой, разрушенный. А уже спустя полчаса там кучи людей, есть вечеринки, наркотики и все дела. Вроде как крыс жарят на огне. Где все эти люди берут еду, раз пустыня там везде?

    Как передаётся вирус? Единственный способ, показанный в фильме — это через ранение, то есть через кровь. Но почему тогда он приобрёл такую массовость?

    Дальше писать уже не хочу, придётся тогда совсем весь фильм пересказывать.

    Вывод по фильму. Глупый, нелогичных, кишащий штампами, но с неплохим экшеном и графикой. Пойдёт, если вы привыкли смотреть кино и не задавать никаких вопросов по поводу происходящего. Но если всё же вам интересно то, почему герои совершают те или иные действия, если вы привыкли объяснять для себя то, что происходит в фильме, то тогда идти в кино на этот фильм я не рекомендую. 4 балла за видеоряд и сцены экшена.

    4 из 10

    19 сентября 2015 | 16:04

    Помню как пошел в кинотеатр на первую часть трилогии и проникся её историей от начала до конца. Фильм сразу захватил дух, потому что очень часто в детстве, играя на улице или дома, я представлял себе, как попадаю в какое то место, откуда никто не может выбраться, нужно было решать головоломки, скрываться от кого-либо и проявлять смекалку. Я вникнул в атмосферу и очень ждал продолжения фильма. И был снова не разочарован.

    Вторая часть взяла новую высоту. Фильм прибавил по всем параметрам. От масштабности, динамичности до количества новых актеров и более интересной их игры. Этому поспособствовал больший почти в 2 раза бюджет, да и возросший опыт. Книгу я не читал, но мне в принципе всегда было плевать, когда расходится сюжет (просто многие об этом пишут). Кино есть кино, книга есть книга. Главное что бы было интересно смотреть.

    Не буду описывать происходящее в этом фильме. Все равно каждый оценит его по своему, но я остался полностью доволен. Атмосферность, монстры, палящее солнце, хорошо подобранная музыка, постоянная смена обстановки и связанный сюжет..

    Любителям the last of us, fall out, постапокалипсиса советую к просмотру.

    9 из 10

    19 сентября 2015 | 23:56

    Антиутопии шагают по миру, друзья — отрицать популярность «Голодных Игр», «Дивергента», и «Бегущего в лабиринте» не станет даже ленивый. И если первые два экземпляра худо-бедно держат марку, то «Бегущий» своей второй частью разочаровал меня окончательно.

    Умолчу о том, насколько были задеты мои чувства поклонника книги, но до сих пор считаю, что изменить процентов восемьдесят сюжета было идеей так себе. Из-за этого происходящее на экране выглядело настолько глупым и нелогичным, что большую половину фильма люди в зале провели, недоуменно переглядываясь друг с другом.

    Если вы хотите посмотреть на туповатого, слишком самоуверенного и откровенно невзрачного главного героя, который может запрыгнуть в люк на потолке прямо с пола (новый Питер Паркер, не иначе), найти в катакомбах одежду, идеально подходящую ему по размеру, и выглядящую так, будто ее только что снял со своего плеча манекенщик Диор — то вам сюда. Еще Томас мастерски разбивает кулаком стекла (те, что до него не поддались взрослому мужику), толкает пафосные и глупые речи в конце, дерзко хмурится и принимает дурацкие решения.

    Его партнерам по фильму здесь просто нет места — юные герои тусклые, блеклые и невыразительные, но особенно отличается женская часть. Кая Скоделарио бьет рекорд Кристен Стюарт по каменности и отсутствующему выражению лица — книжная Тереза, живая, яркая, страстная и увлеченная своими идеями натура, на экране превращается в блеклое и раздражающее ничто. Не уступает ей и актриса на роли Бренды — щеки бедной девушки, которая живет в спартанских условиях в пустыне, не влезают в экран, а бедра и бока так круты, что хочется посоветовать ей есть поменьше пончиков.

    Светлым пятном остаются актеры каста «Игры Престолов», особенно это касается персонажа Эйдана Гиллена. Создатели просчитались и здесь — его герою симпатизируешь гораздо больше, чем шайке странных подростков.

    Словом, если первая часть смогла если не удивить, то хотя бы немного заинтриговать, то вторая растеряла все свое очарование из-за провисающих бессмысленных диалогов, картонных героев, фееричной глупости и нелогичности происходящего.

    3 из 10

    По баллу Эйдану Гиллену, прекрасному музыкальному сопровождению, и впечатляющей сцене грозы в пустыне.

    24 сентября 2015 | 16:44

    Спустя год, продолжаем следить за приключениями отчаянных глэйдеров, которые пытаются найти выход. На этот раз из Жаровни.

    За этот год я немного подзабыла книгу Джеймса Дашнера, моя фанатская эйфория прошла, и на премьеру я пошла, можно сказать, как обыденный зритель, который посмотрел первую часть и теперь жаждет увидеть продолжение.

    Немного переверну все с ног на голову и начну с минусов.

    Несмотря на то, что я забыла почти весь сюжет, помня только основные моменты, я опять была разочарована тем, насколько разные книга и фильм. Режиссер Уэс Болл пообещал, что третья часть будет полностью по источнику, но, учитывая, насколько сильно отличается «Испытание огнем» от оригинала, «Лекарство от смерти» все равно будет скорректировано со сценарием второй части. По крайней мере, так должно быть.

    Женская часть каста просто разочаровывает. Сначала мне не нравилась Кая Скоделарио. Теперь Роза Салазар. И это две главные женские роли! Возможно, вопрос симпатии довольно субъективен и неоднозначен, но тем не менее промахнуться два раза — это перебор.

    Пожалуй, из минусов это все. Теперь плюсы.

    Мужская часть каста. Я уже упоминала в своей рецензии к первой части, насколько сильно мне нравятся актеры Дилан О`Брайен, Томас Сэнгстер, Ки Хонг Ли. Во второй части я просто в восторге от присутствия в фильме звезды «Игры Престолов» — Эйдана Гиллена.

    Спецэффекты. Жаровня, лаборатории Порока, шизы, планета — все прорисовано просто великолепно. Картинка притягивает глаз. Хочется продолжать смотреть все эти пейзажи, вид заброшенных зданий, пустыни, грозы. Художникам по эффектам хочется просто поаплодировать.

    Музыка. Джон Песано проделал большую работу, наполнив кадры прекрасными звуками, идеально дополняющими каждый эпизод.

    В целом, фильм сильно отличается от первоисточника. Но, я думаю, если об этом забыть, картинка получилась очень даже ничего. Красиво, динамично. Здесь хватит и экшена, и драмы, и загадок, и приключений. Определенно, смотрите. И помните, ПОРОК — это хорошо.

    10 из 10

    20 сентября 2015 | 20:42

    Наступила осень, у большинства людей закончились каникулы или отпуска, наступили трудовые будни, и все мы в начале осени чувствуем себя немножко зомби. До тех пор, пока не войдем в рабочий режим. А пока все собираются с силами, в кинопрокат выходит сразу два фильма про самых настоящих зомби — Бегущий в лабиринте и Кутис.

    Вторая часть повествует нам о новых трудностях, которые возникают у Томаса и его выживших друзей. Ребятам удалось покинуть лабиринт, но вот спастись от ПОРОКа не получилось. Узнав о том, что их не ждет ничего хорошего, Томас решает спасти себя и своих друзей и устраивает побег. И снова героев ждет отчаянная борьба за выживание и бесконечная погоня за призрачной надеждой на спасение.

    Скажу сразу, оригинальное произведение я не читала, и слава Богу. У меня сложилось такое впечатление, что я была бы сильно расстроена данной экранизацией, прочти я книгу. После просмотра картины впечатление остается неоднозначное. Быть может это удел всех промежуточных частей. Возьмите любую трилогию — практически везде вторая часть хуже чем первая или третья. Единственное, чего не отнять у фильма — динамизм. Сюжет развивается стремительно, нет ни одного затянутого момента, зрителю не дают скучать, на экране постоянно что-то происходит и за этим интересно наблюдать. Также было довольно много скримеров, но для меня это скорее минус, чем плюс. В конце концов, я шла не на фильм ужасов, и вжиматься в кресло от резких «Бу!» совсем не планировала.

    Что касается самого сюжета, мне, как человеку не читавшему книгу и слегка позабывшему первую часть не хватило объяснений. Диалоги сведены к минимуму, основное действие — погоня. если бы сделали сюжет чуть долее содержательным, картина бы от этого только выиграла. Ко всему прочему хочу добавить, что за постоянным мельтешением фонариков, которые несли с собой герои во время погони было тяжеловато наблюдать — уставали глаза.

    Что касается каста, то здесь особо распространяться нечего да и незачем. Главные герои — подростки, и сам этот факт делает фильм слегка скучноватым для более взрослой аудитории. Ребята вроде и стараются, но больше чем ровной их игру назвать никак нельзя. Все персонажи для меня вышли какими-то безликими, картонными. Не проникаешься сочувствием к главному герою и его друзьям, не испытываешь никаких эмоций к злодеям. По прежнему списываю этот недостаток на отсутствие содержательных диалогов между персонажами, у актеров попросту нет времени чтобы представить нам своих героев. Что ж, впереди еще одна часть, может быть в ней мы увидим прекрасную актерскую игру и кучу смысла?

    Подводя итог можно сказать, что фильм «Бегущий в лабиринте» совсем неплох. Однако, он явно не из тех фильмов, которые хочется пересматривать по прошествии лет. Отличная графика и музыкальное сопровождение в купе с экшеном вытягивают фильм на нужный уровень, но содержание по прежнему хромает за всей этой мишурой на обе ноги. Чувство логики и обоснуя тоже страдает, перфекционисты и любители раскладывать все на причинно-следственные связи — приготовьтесь ощущать небольшой дискомфорт. Выходя из зала я подумала, что если бы первая часть фильма была самостоятельной лентой, без продолжения, мне бы это понравилось больше, потому что первая часть напоминала мне один из моих любимых фильмов «Куб», поэтому я совершенно не хотела видеть в продолжении смесь зомби с безумным Максом. Как бы то ни было, советую сходить на фильм именно в кинотеатр, чтобы насладиться зрелищностью и экшеном второй части кинотрилогии.

    7 из 10

    19 сентября 2015 | 18:44

    Первую часть посмотрел примерно полгода назад и она, так сказать, заинтриговала своей концовкой, порадовала неплохим актерским составом и в целом стилистикой. Казалось, что продолжение не дотянет до уровня первого фильма и будет менее интересным, но можно вздохнуть с облегчением — оно не подкачало, хотя не по всем фронтам.

    Меня всегда привлекала тематика антиутопий, миров на грани разрушения, апокалипсисов и подобного, я всегда был в восторге от пейзажей в подобных фильмах, от их атмосферы. И вот это именно то, что преподносит этот фильм на отлично. Необычайная съемка, футуристическая техника и оружие вкупе с пейзажами пустыни и разрушенных городов. Снято все со вкусом и размахом, это еще и при сравнительно небольшом бюджете. Сцены погонь, взрывов, экшена — все восхитительно, динамично и захватывающе. В данных аспектах лента, конечно же, превосходит более камерную предыдущую часть.

    А вот о сюжете так лестно отозваться не могу. Нет, он не плох, но проигрывает той интриге первой части, заключавшейся в опасности лабиринта. Вдобавок, некоторые моменты, которые должны быть неожиданными, легко и просто предсказываются зрителями, что не хорошо. Сюжет несется с огромной скоростью, наполняя ленту все большими персонажами, мотивы и характеры которых создатели просто не успевают раскрыть, из-за чего нет такого сопереживания и связи с зрителем. Печально. Отдельного поругательства заслуживает концовка, которая, по-моему мнению, уж слишком перенасыщена пафосом и претенциозностью. Но не все так ужасно, сюжет все так же наполнен загадками и желание увидеть продолжение остается. В картине остались элементы триллера, и даже добавилось больше хоррора, что сделало все чуточку напряженнее.

    Актерский состав. В первую очередь, хочу выделить Эйдана Гиллена, он харизматичен, он отличный злодей, ох, а поклонникам Игры Престолов двойной экстаз от него. Вообще, фанаты ИП могут здесь в полной мере радоваться, ибо тут и Томас Сэнгстер, и Натали Эммануэль присутствуют. Остальной каст просто неплох, О`Брайен даже лучше с ролью справился, нежели в первый раз.

    Ну и в итоге вышло примерно на уровне первой части. В чем то хуже, в чем то лучше. Конечно, стоит учесть, что это лишь промежуточная глава, между первой частью и грандиозным(надеюсь он таким будет) финалом, поэтому ждем следующего фильма с заключением всей истории. Советую, как занимательную молодежную историю, но только после просмотра первой части, иначе часть некоторые моменты окажутся непонятными.

    7 из 10

    18 сентября 2015 | 22:29

    Нам сделали высококачественную киношную кашу сделанную из: Умноженных, по сравнению с первой частью, спецэффектов; умноженных, по сравнению с первой частью, боевых сцен; Умноженных, по сравнению, персонажей (но старые тоже остались) и это коим образом не может не радовать.

    Да, много чего добавили в эту картину, но забыли оставить лабиринт или хотя бы его подобие. Ведь у многих было впечатление, что фильм исключительно про лабиринт и юношей выбирающихся из него, но все оказалось по другому… Я и сам ожидал, что будет новый лабиринт, который заставит персонажей фильма и зрителя поломать голову о его прохождении, как было в первой части. Но нам предоставили иную развязку, не менее остросюжетную. И многие ее не поняли, потому что для них бегущий в лабиринте, это только бегущий по лабиринту. Твердолобость ожидании по отношению к этому фильму имеет место существовать. Но придется наслаждаться тем, что сделала кино бригада этой ленты. И вот что я скажу!!!

    Насладился ли я просмотром фильма? Определенно Да! Там было множество завораживающих моментов, с заражениями, с появлениями шиз, с появлением друзей или врагов. Получилось моментами предсказуемо и моментами нет, так что тут на вкус. Но мне понравилось.

    Доволен ли я фильмом, как продолжением первой части? Ну как сказать. Мне кажется вторая часть должна была быть завершающей, потому что и беготня наскучила, и лабиринт убрали как главную фишку фильма, по этому все, ребят, заканчивайте драть с нас бабки и покажите как они смываются еще с какого нибудь лабиринта и убивают злодея построившего его. Что то типа этого. Но вторая часть закончилась очень хитро! С нас возьмут еще бабки и за третью часть, в которой беготни будет по минимуму, а экшена, пулеметов, взрывов нам добавят на весь фильм со словами «Вам надоела их беготня? Тогда смотрите как у него в руках автомат, с которым он будет бежать и стрелять во всех! и это будет не по лабиринту, а так, по лаборатории! Ведь нам нужны деньги, не обижайтесь». По этому даже не знаю как и откомментировать такую позицию их кино-бригады.

    Если короче, то: Сцены в фильме хороши, актеры хороши, саунд хорош, сюжет рухнул как Вавилонская башня, Было и понятно и непонятно одновременно. Но скорее плюс, чем минус! Советую все-же всем глянуть этот фильм! Мне кажется это не хуже голодных игр

    7 из 10

    19 сентября 2015 | 01:31

    Как я перестал писать серьёзные рецензии и решил свалять дурака.

    Бежим туда, бежим сюда, бежим вообще куда? Ничего, что это больше не лабиринт? Хрен с ним, название нужно оправдывать, так что — бежим, бежим, бежим. Стоп-стоп, сначала включу счётчик клише: герой успевает проскользнуть под железную дверь в последний момент; противник целится в хороших ребят, и вдруг раздаётся звук выстрела, но оказывается, что стреляли сзади в этого самого плохого парня; и, разумеется, самое главное клише — помощь из ниоткуда, внезапно, неожиданно! Сарказм-сарказм, конечно всё ожидаемо, фильм целиком да полностью предсказуем. Теперь что? Бежим, сука, бежим!

    Кричим, орём, кричим, орём. Эээ, а как же бег? Бежим, кричим, бежим орём! А чё кричим? Дык мы же в зомби-триллере. А что там с лабиринтом? Хрен с лабиринтом, говорю же! Эх, был же потенциал у первого фильма, и беготня имела какой-то смысл, а здесь остаётся наблюдать за бесконечным перемещением героев из одной точки в другую. Ну хватит уже бегать, это надоедает и утомляет. Лучше бы сделали цельный и интересный сюжет, собственно, то же самое можно сказать и об антагонистах: блондинка — ничем не примечательна, типична и заурядна, а «Мизинец» просто-напросто плохой дядька с коварной ухмылкой. Что сказать об актёрской игре? Ничего. Ах, да, харизматичный Дилан О’Брайен. Ой, а мимимишность ситуацию-то не спасает.

    18 сентября 2015 | 11:25

    После просмотра в кинотеатре, первое, о чем я подумала, было: «Матерь Божья, что я только что посмотрела? И на это я тратила свои деньги?!»

    Поверить не могу, на что тратят свои деньги некоторые люди, читая эти сценарии, рассчитывая на актеров, которые просто омерзительно показывает персонажей. В том году, была хорошего мнения о начатой экранизации этой трилогии книг — потом прочла книгу, и была разочарована. Весьма разочарована. Пустили все книги через мясорубку, оставив одни кости от основного сюжета и персонажей.

    Половину фильма они бегали по пустыне, страдали от жары, другую — бегали от дешевого подобия ходячих мертвецов, и слепили зрителей своими мелкими фонариками. Появились новые персонажи — кто они, что из себя представляют, какова их роль? Просто сидишь весь фильм в полном неведении и замешательстве от этого действа.

    Весь сюжет — это бежим-бежим-бежим — ладно, давайте сдадимся, мне надоело бегать. Восхитительно! Такого кино я давно не видела.

    Все персонажи — слепые последователи Томаса, который не является Богом, он наравне с ними, но, однако, все восхваляют его, следуют за ним, как за пророком. Мы словно перенеслись в эпоху Древнего Египта, в котором царь — равен с Богами, он мог связываться с ним по мэйлу.

    «Бегущий в лабиринте» — абсолютно пустой, бессмысленный фильм с не менее пустыми персонажами и бессмысленным сюжетом. Одна из худших экранизаций по хорошим книгам, увиденных мною. Нелепость на другой нелепости.

    3 из 10

    7 ноября 2015 | 21:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>