всё о любом фильме:

Бегущий в лабиринте: Испытание огнём

The Scorch Trials
год
страна
слоган«Лабиринт был всего лишь началом»
режиссерУэс Болл
сценарийТ.С. Наулин, Джеймс Дашнер
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Эллен Голдсмит-Вейн, ...
операторДьюла Падош
композиторДжон Песано
художникДэниэл Т. Доррэнс, Эндрю Макс Кан, Билли В. Рэй, ...
монтажДэн Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.24 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Лабиринт пройден, но Томасу, Терезе, Минхо и прочим глэйдерам не приходится расслабляться. Таинственное руководство ПОРОКА — секретной организации, устроившей гонки на выживание — назначает ребятам новые, смертельно опасные испытания. На сей раз их ждет переход по раскаленной пустыне и встреча с жертвами неизлечимой болезни, которые отличаются буйным нравом и непредсказуемым поведением.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (136 835)
ожидание: 91% (16 157)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
60 + 65 = 125
5.4
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 678 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра первой части «Бегущий в лабиринте» я очень заинтересовалась этой франшизой и прочитала все три книги. После прочтения трилогии я узнала, что уже вышла вторая часть фильма и, естественно, сразу же решила её посмотреть. Первые минут 15 я вообще не была уверена, что нашла тот самый фильм. Тщетно искала хоть какие-то сходства, кроме персонажей, но так ничего и не нашла. Удивляюсь, как только я за время просмотра не разбила себе рукой лицо… Но давайте разберём всё по порядку.

    Кстати, хотелось бы заранее предупредить: я знаю, что нехорошо судить то, что ты даже не посмотрел до конца, но всё же, уж простите, мне просто не хватило сил досмотреть этот трэш. После первых 30 минут я уже кое-как держалась лишь для того, чтобы написать этот отзыв, но где-то полчаса всё-таки не досмотрела.

    И ещё. В статье содержатся спойлеры, много важных спойлеров! Если Вы ещё не смотрели фильм или только собираетесь прочитать книгу, лучше пролистайте дальше.

    С самого начала я была просто поражена. Откуда все эти другие группы, если их было всего 2, почему все находятся на базе ПОРОКа, с чего вдруг главные герои сбегают. как в начале третьей книги? И ещё много-много вопросов, например, почему Эрис (который в русском дубляже стал Арисом) сразу же сдружился с Томасом, зачем ПОРОКу строить базу в Жаровне, да ещё и в километре от города, куда ссылают шизов?.. Половину фильма я жила надеждой, что всё выровняется, и сюжет вернётся к книжному. Но я так этого и не дождалась. Мы получили Хорхе и Бренду без иммунитета и не работающих на ПОРОК, агентов ПОРОКа, которые ищут их, хотя, как сказано в описании фильма, это очередной эксперимент, и девочек из группы «Б», радушно встречающих гостей на базе «Правых» (о которых, кстати, нам сказали только в 3 книге). И это ещё далеко, далеко не всё.

    Особенно удивило, что Тереза так и осталась в группе «А». На ум приходят типичные подростковые фанфики, авторы которых не в силах смириться с очередным поворотом сюжета и решают придумать «альтернативную реальность», где всё идёт как по маслу. Я представляю себе диалог сценаристов примерно так:

    - О, нет! Томас в конце остаётся с Брендой! Но ведь они с Терезой были такой идеальной парой!
    - Хмм, действительно. Но ведь мы снимаем свой фильм, а значит, можем поставить свои правила!
    - Точно! Но ведь Томас не мог простить Терезе её предательства, так что нам с этим делать?
    - Ну, так пусть не предаёт. Пусть остаётся с командой.
    - Ага, отличная идея! Но как же нам убрать Бренду?
    - Давай отнимем у неё иммунитет и заразим Вспышкой!
    - Точно! Ты гений, дружище!

    Идём дальше. Хотелось бы отдельно поговорить про шизов. Справедливости ради стоит отметить: ужас они действительно вселяют. Ну, по крайней мере, их неожиданные появления заставляют вздрогнуть, это уж точно. Но создатели фильма упустили одну очень важную деталь. Шизы — это не просто классические зомби, которые кусают человека, и тот сразу заражается. Это всё ещё люди. Больные, потерявшие над собой контроль, но люди. И они могут говорить, могут объединяться в группы и общаться между собой. И это делает их ещё более жуткими.

    Ну, и напоследок моя небольшая придирка:

    Я одна обратила внимание на одну жутко раздражающую деталь: сколько раз персонажи повторили слова «бежим», «быстрее» и «давай»? Пожалуй, это случалось даже чаще, чем у меня в голове мелькала мысль «Что за бред?»… Я, конечно понимаю, что сказать во многих ситуациях больше и нечего. Но лучше уж бежать молча, чем повторять это через каждые 5 секунд.

    Общее впечатление:

    А впечатление фильм оставил ужасное. Да, неплохие декорации, актёры второго плана интересные, экшн присутствует… Но всё равно это не закрывает жуткие дыры в сюжете, тонны отсебятины и откровенную тупость главного героя. Может, конечно, я и придираюсь. Думаю, людям, которые не читали книгу, фильм может показаться не таким уж и плохим. Но я уже не могу видеть этих персонажей, этот мир, этот сюжет по-другому. Я знаю, как всё было в оригинале, а было это намного лучше, чем напридумывали сценаристы фильма.

    20 июля 2016 | 13:46

    Все современные антиутопии строятся по одном принципу: всего имеется три книги, в первой куча секретов, непонятных событий и загадочных фраз, во второй — даются объяснения на все тайны и нестыковки, которые убивали твой разум, и в третьей — начинается революция, мир рушится с ног на голову, оказывается, все что было до этого — ложь и провокация. Таким образом построены все современные трилогии-антиутопии, и «Голодные игры», и «Дивиргент», и «Бегущий в лабиринте» в том числе.

    Собственно, от фильма и ожидалось какое-то раскрытие, чтобы объяснили все непонятные моменты первой картины, раскрыли главных злодеев, показали героев во всей красе — и режиссер с радостью нам это все дал.

    Ну а теперь, по традиции, разберем фильм на комплектующие:

    + Актерская игра. Как всегда радуют красавчики Дилан О’Брайен, Ки Хонг Ли и Томас Сэнгстер. Парни не просто дико обаятельны, чем привлекают на просмотр фильма кучу девушек, но и играют восхитительно, отыгрывая все эмоции и вживаясь в своего персонажа на все 200 процентов. А еще я была безумно рада видеть новых ярких и колоритных персонажей, которыми изобилует вторая часть фильма (вспомните первую — кучка парней и никаких новых лиц), среди которых отдельно хочется выделить Эйдана Гиллена и Натали Эммануэль — лица знакомые любому поклоннику «Игры престолов».

    + Музыкальное и звуковое сопровождение, когда по телу бежали мурашки и становилось страшно даже с закрытыми глазами. Бррр…

    + Возрастное ограничение. Для меня даже первый фильм был ужасно страшным, а на него было ограничение 12+, поэтому в зале было очень много детишек, которые повизгивали, постоянно бегали из зала в коридор и вообще очень шумно себя вели. Поэтому я несказанно была рада, когда этому фильму присудили 16+, что позволило режиссеру претендовать на больший размах в некоторых сценах, а зрителям в кинотеатре наслаждаться фильмом, не отвлекаясь на мелких.

    + Костюмы. Хотя тут тоже двоякое такое суждение. С одной стороны, героев наконец-то нормально запылили и порвали, но с другой что-то не вяжется в чисто сюжетном плане, что герои находят одежду на улице, она им идеально подходит по размеру, еще и брендовая вся, выглядит так, как будто только что с подиума. Да, в процессе беготни она чуть-чуть запылится и порвется, но все равно будет выглядеть в разы дороже и лучше, чем должна быть.

    + Раскрытие. Как уже говорила в самом начале, от второго тома трилогии требуется объяснение всего того сюжетного безобразия, что автор натворил в первом томике. И.. . вуаля, заказывали? Получайте! Если без спойлеров, то зритель получит-таки ответы на кучу вопросов, которые могли остаться после просмотра первой части Бегущего.

    - Немного субъективный минус, который пришел в голову в процессе просмотра фильма «Не кажется ли тебе, что мы весь фильм смотрим на то, как кто-то бежит?». Мне кажется, если убрать или сократить все сцены погонь, от фильма останется минут тридцать.

    - Следующий минус от моей подруги, которая основательно готовилась к просмотру второй части бегущего и прочитала все три книги и *барабанная дробь* ЗРЯ! Ибо создатели фильма то ли не читали совсем продолжение бестселлера, то ли им на него попросту плевать, но ушли они совсем в другие дебри и построили сюжет на свой лад. Отличия от книги не просто большие, они феноменальные, моя подруга рвала и метала и проклинала сценаристов всеми известными ей проклятьями. Но для тех, кто не читал, скажу, что в принципе сюжет строится довольно гармонично и понятно, так что вам должно понравиться.

    8 из 10

    17 сентября 2015 | 22:54

    «- Ну и какой у нас план?..» (с)

    Неожиданно для многих, одним из хитов прошлого года стал основанный на книге Джеймса Дэшнера, малобюджетный, молодёжный, антиутопический фантастический фильм «Бегущий в Лабиринте». Это была не отдельная «боевая единица», а зачин для новой кино-саги, которая в случае успеха могла бы составить конкуренцию в прокате таким популярным подростковым фантастико-приключенческим франшизам как «Голодные Игры» и «Дивергент». Что собственно и произошло, когда стоивший чуть более 30 миллионов $ фильм дебютанта Уэса Болла заработал в международном прокате в десять раз больше собственной стоимости, собрав в добавок кучу восторженных рецензий и несколько жанровых наград (премий MTV). При таком раскладе продолжение не могло не появиться, и оно не заставило себя долго ждать. Совсем недавно на экраны вышел разрекламированный сиквел, носящий весьма интригующее заглавие «Испытание Огнём». О нём и пойдёт речь в данной рецензии.

    И так, картина начинается с того самого момента на котором завершился предыдущий фильм. А именно: героев подбирает некая военная группа, которая на вертолётах доставляет их на какой то укреплённый объект напоминающий футуристическую крепость. Но слишком долго там друзья-бывшие «глейдеры» засиживаться не будут, так как их предводитель Томас узнаёт страшную правду — на самом деле ребята не спаслись, как все они думали, а угодили в лапы к «П. О. Р. О. Ку»!При помощи новоявленного товарища, они совершают рискованный побег, и оказываются за пределами защищённых стен — посреди выжженной солнцем пустыни. Так начинается их одиссея к далёким Горам, где как они считают можно найти приют у некой «Правой Руки», которая сопротивляется «П. О. Р. О. Ку». По пути их ждёт не мало испытаний и опасностей. Главная из которых — инфицированные страшным заболеванием гражданские, которые превратились в жуткое подобие зомби…

    Сценарий картины довольно схематичен — пробираясь к заветной цели герои теряют товарищей, сталкиваются с трудностями, преодолевают кризис межличностных отношений и пр. В том числе спасаются от прожорливых зомби, которыми кишат подземные тоннели и помещения зданий. Показана некогда процветающая цивилизация, от которой ныне остались лишь разрушенные небоскрёбы и брошенные, ржавеющие автомобили. Панорама будущего немного напоминает стилистику «Я-Легенда», только вместо обильной зелени и деревьев, уничтоженный город утопает в песке, который постоянно приносят дующие на мили вокруг ветры. Смотреть интересно, хотя заранее предполагаешь что должно, или может произойти с героями в будущем. Помимо известных по прошлой части персонажей, в повествование вплелись и новые герои. Так в соратники героев затесались Арис (Джейкоб Лофленд) — мальчишка открывшей Томасу правду о том месте где их держали, девушка Бренда (Роза Салазар) — приёмная дочь лидера пленившей их по пути к горам группировки, тот самый лидер — Хорхе (Джанкарло Эспозито), а так же глава «Правой Руки» Винс — в исполнении как то непривычно заматеревшего Барри Пеппера. Появился и личный противник героев — спец агент Джэнсон, которого сыграл набирающий обороты Эйдан Гиллен. Также появилась «злой гений» — доктор «П. О. Р. О. Ка» Алан Пейдж, которую сыграла чем то напоминающая позднюю Глен Клоуз Патриша Кларксон. Выяснилось, что «П. О. Р. О. Ку» ребята нужны в веду того, что они «имуны» — способные бороться с заражением люди, из крови которых можно получить исцеляющее лекарство. К Томасу начинает возвращаться урывками память, так же как и к Терезе — которая ближе к финалу выкинет весьма неожиданный фортель. Но слишком обсуждать поведение некоторых персонажей нет смысла, иначе не интересно будет смотреть само кино. Скажу лишь о чисто технических свойствах ленты.

    Стоил фильм в два раза дороже первого, что позволило построить огромные декорации рухнувших небоскрёбов, а так же сложно сконструированные дизайны интерьеров. Так же довольно зловеще смотрятся эпизоды с участием так называемых «шизов», или попросту зомби — инфицированных, которые всегда появляются резко и нападают неожиданно (привет таким картинам как «Обитель Зла», «Сайлент Хилл» и уже упомянутый мною «Я — Легенда»). Операторская работа позволяет держать саспенс под контролем постановщика, а музыкальное сопровождение подходит демонстрируемым сценам, будь то бегство от зомби, перестрелки с солдатами «П. О. Р. О. Ка» или экстремальные лазанья по отвесному небоскрёбу (тут на ум приходят «Трансформеры-3»). Как итог — качественный, пригодный для повторного просмотра коммерческий хит. Если заранее не ожидать нечего особенного, то фильм пусть и не удивит, зато добротно развлечёт своего зрителя. Единственный минус, но это касается не только «Бегущего…», но и прочие подобные ему кино-сериалы: он не самодостаточен. В том смысле, если не видели первую картину, то происходящее во второй будет сложно понять. Это сугубо «фэнское» кино — рассчитанное на поклонников исходной книги, или хотя бы тех, которым понравился прошлогодний фильм. Прочие же — откровенно чужие на этом празднике жизни. А потому, что бы после не ругать картину, могут на неё своё время и не тратить.

    24 сентября 2015 | 10:15

    Если сравнивать «Бегущий в лабиринте 2» с книгой или с первой его частью, то фильм значительно проигрывает, в связи с отсутствием его фишки: «загадочность в экшене».

    Что остается делать главным героям? Бегать? Бегать конечно же! Никакой загадки, экшн лежит на поверхности. Без своей приятельницы «Загадки» — экшн становится чем-то скучным.

    В фильме фигурируют зомбо-особи, чего сейчас пруд-пруди в жанре «боевик» и «фэнтези», и что, откровенно говоря, уже надоело.

    Если же герои как-то себя проявляли, то сейчас они то и делают, что занимаются физическим трудом на протяжении всего фильма. Когда теряешь загадочность, нужно найти новый способ заинтересовать зрителей, чего создателям и желаю.

    Можно ли сказать что все потеряно в этой части фильма? Однозначно: «Да!».

    Фильм перешел из разряда «Самый ожидаемый» в «Разочарование».

    23 сентября 2015 | 22:52

    Очередной фильм для подростков о бунте против системы и немотивированной избранности «Бегущий в лабиринте» дал старт новой франшизе и, не смотря на большие проблемы в сценарии, этот фильм был неплох. Создателям даже хватило смелости убить несколько располагающих к себе героев второго плана. Само собой от сиквела ожидалось то же самое, только помноженное на два. И действительно, в продолжении больше экшена, больше скучных сцен, больше вопросов, но глупость так же увеличилась в геометрической прогрессии. И так как этот фильм оставил огромное количество вопросов, ответив лишь на пару из них, чем вызвал ещё больше вопросов, в данной рецензии будут представлены наиболее наиболее насущные из них.

    Проблема в том, что фильму не удалось следовать правилу продолжений — встраивать новые события и новых героев в уже существующий мир, расширять его, а не создавать его заново, резко меняя тон повествования и декорации. «Испытание огнём» это совершенно новая вселенная, от части связанная с первым фильмом только героями и единственным упоминанием Лабиринта. В принципе, если вы пропустили первую часть, то не расстраивайтесь — это практически новая история и новое место действия и её можно смотреть без потери сюжетной линии.

    Первая картина оставила после себя богатое наследие в виде сотни вопросов типа: «Что здесь, чёрт возьми, творится?» Это всё понятно — создатели хотели заинтриговать зрителя и закрутить сюжет. Но, в конце-концов эта кормёжка обещаниями, что в дальнейшем все секреты будут раскрыты, начинает надоедать. Хорошая история скармливает ответы небольшими кусочками, подогревая интерес и мотивируя зрителя включить мозг и, проявив свои дедуктивные способности, самому найти ответы или построить теорию. «Бегущий…» абсолютно ничего не предоставляет в этом ключе, предлагая довериться сценаристам.

    К миру, с которым взаимодействуют герои, тоже много вопросов. Дьявол кроется в деталях и поэтому следующий вопрос: это за счёт чего живут люди вне комплексов «Порока»? Ведь, как нам отчётливо показали — город находится посреди пустыне, а пустыня не предполагает наличия плодородной почвы и разнообразия флоры и фауны. К этому не было никаких придирок, если бы в кадр попала какая-нибудь грядка или клетка с животными. И не надо выделять много экранного времени, достаточно пятнадцати секунд, чтобы показать это.

    И как тут не упомянуть «профессиональных» охранников и солдат. Главная претензия даже не к тугоумию и замедленной реакции, а к их внешнему виду. Нет, выглядят они угрожающе, но уж очень неприкрыто торчат «уши» «Голодных игр» в их внешнем виде. Конечно же, дабы зритель не потратил ни капли сожаления на солдат, их лица закрывают непрозрачные шлемы. Этот приём обезличивания не оригинален. Им пользовались и в «Голодных играх» и в ремейке «Робокопа» и в ближайшие годы, безраздельного царствования рейтинга PG-13, это будет происходить всё чаще и чаще. Чтобы героев, а вместе с ними и зрителей, не ставить в неудобное положение дилеммой происходящего убийства человека с лицом и именем, прибегают именно к такому приёму.

    Для чего же в фильме нужна целая команда из персонажей, кроме политкорректности и расового разнообразия, конечно? Какую роль сыграл чернокожий парень из числа друзей Томаса? Он сказал пару фраз в начале фильма и не сделал абсолютно ничего в течение всего хронометрожа. Практически все герои, оставшиеся со времён первой части, играют роль реквизита и на сюжет не имеют никакого влияния. А раскрываю свои характеры путём простого пересказывания своих мыслей и переживаний. В нормальных историях, герои не бьют своими откровениями в лоб, а постепенно, через взаимодействие, являют свой характер окружающим.

    Поняв, что главная злодейка фильма (на присутствие в кадре которой выделили аж целых пять минут) получается персонажем противоречивым и достойным понимания, сценаристы вкладывают ей в уста фразу «Мне нужно больше крови», чтобы у зрителя даже не возникло симпатии к ней. Так поступают ленивые. Пошли бы дальше — навесили бы на героев таблички с надписями «Плохой» и «Хороший». Убей сомнения — создай плоского персонажа. Ещё один приём для ленивых, который любит применять М. Найт Шьямалан, — неожиданный и необоснованный сюжетный поворот. Это происходит в момент, когда история заходит в тупик и ей нужен новый импульс к развитию, но адекватных средств в этому нет, поэтому появляются высосанные из пальца поступки.

    Со времён «Матрицы» синдромом «немотивированного Избранного» страдали многие: и Белла из «Сумерек», и Китнисс, и Дивергент (героиня настолько скучная, что даже нет желания искать её имя), и даже Юпитер Джонс из ужасного «Восхождения Юпитер». Не избежал такой участи и Томас. Но он очень отличается от всех выше перечисленных… Хотя нет, не отличается. Всё такая же необъяснимая избранность, основанная ни на чём. И всё тот же вопрос, как и в перечисленных фильмах, терзает разум — почему он так важен? Разве устойчивых к заразе, которая превращает людей в зомби из «Рассвета мертвецов» (или «Мировой войны Z»? кому как нравится), не огромное количество на базе «Порока»? Да и с самим Томасом путешествуют несколько таких человек. Так почему, ПОЧЕМУ он так важен??? Даются намёки, но они ни к чему не ведут, а только раздражают.

    И самое, самое главное — здесь нет буквально ни одной оригинальной сцены. В сущности, все фильмы состоят из клише более чем на половину. Но хорошие фильмы умеют правильно их преподносить, выстраивая сцены таким образом, что они кажутся уместными и не выпячиваются на фоне всего остального. «Бегущий…» в равной степени берёт от кинематографа и видеоигр. В разных сценах можно увидеть почти дословное цитирование визуального ряда игр «Spec Ops: The Line», и «Fallout», а также фильмов «Рассвет мертвецов» и даже «Дивергент».

    В большинстве случаев вторая часть (за редким исключением), в силу своего нахождения между завязкой и финалом, является наименее удачной и провисающей. Так было до того момента, как жадины из Голливуда не придумали разделять последнюю книгу на две части, что привело к ужасно медленной и скучной предпоследней части и стремительной, наполненной экшеном, последней. Созданный по всем канонам подросткового кино имени Стефани Майер, бездушный прилизанный, с огромным количеством глупостей и скучный, во всех отношениях фильм.

    20 ноября 2015 | 19:31

    Честно говоря я до сих пор не понял для себя лучше ли сиквел оригинала. Наверное всё-таки нет. Бегущий в лабиринте 2 начинается очень бодро, интересно и даже захватывающе. Герои попадают в разные ситуации. Начиная нападением зомби и скитанием по пустыни и заканчивая побегом от молний. Вообщем самое лучшее что есть в этом фильме это экшн. Он действительно очень хорош. На протяжение первой половины фильма мне казалось что один из лучших фильмов года и просто бомба, но вторая половина получилась скучной и нудной и в целом портит впечатления от просмотра. Появились новые интересные идеи. Например зомби и некая хоррор атмосфера.

    Подводя итог даже не знаю что сказать. С одной стороны фильм поначалу очень бодрый, и захватывает внимание зрителя, и производит очень хорошее впечатление. Экшн сочится из экрана и бегущий всё продолжает бежать, но ближе к концу, повествование становится очень вялым, и хочется побыстрей досмотреть фильм. Но не смотря на весь скепсис жду окончания истории.

    7,5 из 10

    29 ноября 2015 | 12:39

    Со дня знакомства массового зрителя с Глэйдом, опасным для жизни лабиринтом и военно-исследовательской фармацевтической организацией П. О. Р. О. К. прошел ровно год (российская премьера первой части свежей подростковой франшизы состоялась 18 сентября прошлого года), а Томас (Дилан О`Брайен) и его команда все еще продолжают отчаянно бежать, причем, уже вне лабиринта.

    Как гласит рекламная кампания «Испытания Огнем» — «Лабиринт был всего лишь началом», а значит можно было смело раcсчитывать на то, что героев ждет встреча с миром, доселе невиданным. Однако, вопреки ожиданиям, сложившимся благодаря изобретательным фишкам первой части «Бегущего», насмотренному зрительскому взору открывается мир, доселе невиданный, кажется, одним лишь главным героям ленты. Опустыненные руины мегаполисов (для знающих, слово «руины» в творчестве режиссера, на данном этапе его карьеры, является ключевым), воздушное патрулирование заброшенных территорий, группы выживших людей, движимые исключительно собственными интересами, и «зараженные» — все это отсылает ко множеству разнокалиберных пост-апокалиптических картин, пачками поставляемых Голливудом последние несколько лет подряд. Но, несмотря на легкую ноту разочарования, стоит отдать должное Уэсу Боллу (молодому, энергичному и явно талантливому режиссеру с удивительным чувством ритма и головой на плечах), Т. С. Наулину (сценаристу, грамотно переписавшему весьма сомнительный первоисточник Джеймса Дэшнера), а также специалистам из Weta Digital (визионерам высшей пробы) — созданный, в результате их совместной кропотливой работы, стихийный мир Жаровни выглядит столь свежо и захватывающе, что копание в незначительных недостатках получившегося фильма теряет всякий смысл.

    Актерский состав, по-прежнему, радует. Дилан О`Брайен всего за год обзавелся не только внушительной фан-базой, но и, можно сказать, звездным статусом — его кандидатуру, в один из будущих проектов студии Marvel, рассматривал сам Кевин Файги. Это могло сказаться на его эго, но парень оказался устойчив к ускоренным темпам роста своей популярности и не сдал позиций — О`Брайен все так же хорош в центральной роли, несмотря на то, что его реплики, в угоду увеличившегося количества, на редкость мощного для данного жанра, экшена, стали однообразнее. Кая Скоделарио, к большому разочарованию, окончательно обзавелась всеми признаками местной Беллы Свон, а вот остальные молодые актеры и внушительный бэк-граунд из Патриции Кларксон, Джанкарло Эспозито, Эйдана Гиллена и Алана Тьюдика заставляют радоваться за то, что у молодежного кино нашего времени есть правильные ориентиры.

    Как ни странно, вся эта куча сюжетных и визуальных нагромождений формирует собой почти идеальный сиквел, приправленный правильной моралью — сцена в постапокалиптическом притоне покажет молодому поколению, что порок (хоть в косвенном, хоть в прямом смысле этого слова) — это, все-таки, не хорошо.

    Беги! Не останавливайся! (с)

    10 из 10

    29 сентября 2015 | 22:40

    Для начала скажу, что сюжет данного фильма полностью подобранный, расскажу почему, начала есть завязка, проблема и конец. Начале фильма герои начинаю сравнивать и оценивать свое пребывания без лабиринта. Также знакомятся с другими людьми из других лабиринтов. Так или иначе, это нормально. Проблема — тот стоит призадуматься, герои хотят жить нормально или хотят провести время на испытании, которое для них уготовано. Так герои стоят перед выбором умереть или сопротивляться. Они решают сопротивляться и выбираются в мир полных опасностей. Увы, создатели мало сделали акцент на самих приключениях. Некоторым может показаться что это так просто. Что касается, развязки — тут не понятно, кого забирают, кто погибает и, кто остается. Что касается, актеров — то состав очень даже не плохой. Вот такие вот дела, данный фильм думаю стоит посмотреть всем, кто конечно, хочет это смотреть. Фильм учит — переживать, доверять, сопоставлять факты. Наверняка, посмотрев на героев кто-то узнает в них себя, и от части окажется правым. Вот такое мое мнения о фильме. Тут скорее всего больше не скажешь, ведь каждый может воспринимать кино по-своему.

    На последках скажу, что будет хорошо если будет продолжение данного фильма. Потому, что нам зрителям охота увидеть развязку всех серий.

    10 из 10

    24 сентября 2015 | 20:41

    Ох уж эти антиутопические фильмы, где общество, изжившее себя, пытается выжить всеми силами, при этом, уничтожая людей, тем самым нещадно сокращая популяцию человеческой расы на Голубой планете!

    «Испытание огнем» продолжает историю группы ребят, сумевших выбраться живыми из Глэйда, окруженного жутким и кишащим непонятно чем Лабиринтом. Если говорить честно, первая часть понравилась больше. Там была жилка неопределенности — с самых первых минут можно ощутить себя главным героем, оказавшимся неизвестно где, неизвестно почему. По ходу развития сюжета выясняются подробности, добавляющие жару: почему в Глайде собраны одни подростки, что таит в себе темнота Лабиринта, что происходит с теми, кто не успевает вовремя его покинуть? Вторая часть сводится к довольно банальной и распространенной в антиутопиях теме — созданию Сопротивления, главная задача которого — свержение действующей Власти, вдруг оказавшейся не целебным эликсиром, а смертельно-опасной отравой…

    Сильными во второй части оказались лишь первые минут 20 — то время, где рассказывается о новом убежище главных героев. В остальном — сплошное соответствие названию фильма — все куда-то и зачем-то бегут.

    Вообще, фильм можно иронично расценить как видео пособие для тинейджеров а-ля «Как выжить в агрессивной среде», где в качестве плохой компании выступают Шизоиды, в роли бати-любителя заниматься воспитанием детей — сами узнаете кто, в роли мирового парня — самый симпатишный мальчуган с соседского двора, в роли его друзей — несколько безликих товарищей, молча бегающих за своим вожаком, а в качестве вредных привычек — укусы различных упырей, превращающих еще не испорченные табаком и алкоголем юношеские тела в гнилые помидоры.

    Как уже писал выше — первый фильм оказался более интересен. К примеру, та же самая ситуация наблюдается и с «Дивергентом» — продолжение в сравнении с оригиналом — проигрывает. Уж простите за сравнение с Сойкой-пересмешницей, но когда Томас толкал свои бравые речи, почему-то подумалось: вот, какая ты, Сойка в мужском обличии. На самом деле, те самые громкие слова, сказанные им, звучали так наивно, как будто он, выступая за трибуной перед жителями штата Аляска, обещал им улучшить климат до уровня Гавайев.

    Из сильных сторон фильма — эпическая музыка. Впрочем, такого рода мелодии всегда радуют слух, привлекая внимание солидностью, масштабностью и выступая предвестником надвигающейся бури…

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    5 из 10

    8 февраля 2016 | 14:21

    Завязка

    После событий первого фильма Томаса и компанию вытащили из лабиринта, куда те были заброшены без памяти, но зато с кучей монстров, пытавшихся их сожрать. Контора, которая всех туда поместила, называется «Порок»: она проводила эксперименты над детьми, иммунными к вирусу, практически уничтожившему человечество.

    Разумеется, спасение не обошлось без пары примечаний мелким шрифтом. Как следует пообщавшись с директором базы, на которую их доставили, ребята оказываются снаружи. Теперь им ничего не остается, кроме как бежать через выжженную солнцем и населенную одними зомби пустыню и надеяться найти хоть какое-то безопасное место в разрушенном мире.

    Персонажи

    Томас скууучный. Дилан О`Брайен старается, но его персонаж просто по сценарию нудный донельзя. Посудите сами: памяти у парня нет, собственных интересов и амбиций, помимо безопасности и выживания, нет. Образ становится поживее где-то в последней четверти фильма, но уже поздновато.

    Уже из трейлера понятно, что спасшая Томаса компания — злодеи. Надо отдать должное: директор базы Дженсон отлично сыгран Эеданом Гилленом, пусть сам персонаж — пустышка. Гораздо лучше прописан главзлодей всей этой истории, но его назвать без спойлеров не получится. Скажу только, что он впервые появляется на сколько-нибудь значительное время уже ближе к концу, и большую часть фильма герои с ним не сталкиваются.

    Второстепенные персонажи очень неплохи. Понравились актеры-подростки, сыгравшие команду Томаса, выбравшуюся вместе с ним из лабиринта. Джанкарло Эспозито и Роза Салазар отлично сыграли почти отчаявшихся людей, худо-бедно сводящих концы с концами в пустыне. Алан Тьюдик как всегда профессионален и хорош в эпизодической роли владельца ночного клуба и наркодилера. В целом, со вторым планом в этом фильме гораздо лучше, чем с первым.

    Впечатления

    Признаюсь, я не смотрел первый «Бегущий в лабиринте» и не читал книги, по которым сняты оба фильма. Возможно, если бы это было не так, ощущения были бы другими, но что есть, то есть.

    Главный герой никуда не годится, и антагонисты — немногим лучше. Вполне допускаю, что зритель должен был привязаться к Томасу в первой части, но что им стоило вставить пару коротеньких флешбеков? Вместо этого нам показывают парня без прошлого, целей и интересов и говорят: «Любите его!» Злодеи тоже не очень: у них есть мотивация, но большую часть фильма группа подростков убегает от орды безумных зомби, и мы остаемся без толкового противостояния.

    Что приводит нас к основной проблеме этого кино — непонятному жанру. Это фантастика? Окей, тогда зачем невероятно затянутые сцены бегства по пост-апокалиптической пустыне? Это зомби-хоррор? Окей, тогда где хоррор и зачем вся эта муть с экспериментами и корпорацией? Удачным примером такого мира может быть компьютерная игра «The Last of Us», где буквально пара главных героев с проработанными личными историями, интересная культура общества выживших и много разновидностей зомби, подчиняющихся вполне понятным правилам. Здесь же куча недоделанных героев, халтурное отношение к миру и механике работы вируса.

    Весь сценарий — одна сплошная дыра. Условности дико режут глаза, потому что они используются как двигатели сюжета, а их натянутость отвлекает от истории и героев. Чего стоят одни вентиляционные шахты в военно-научной базе будущего. Шахты, в которых слон может пройти, и решетки которых открываются легким толчком. Подобной ерунды в фильме навалом.

    Операторская работа, спецэффекты и саундтрек неплохие, но не более того. Ничего нового ни в боях, ни в пейзажах разрушенного мира мне не приглянулось.

    Выводы

    «Бегущий в лабиринте: Испытание огнём» — это унылые персонажи, непонятный жанр и дырявый сюжет. Картину несколько разбавляют неплохие герои второго плана, приличные актеры и неплохие фантастические находки там и тут. В любом случае, в трезвом виде это лучше не смотреть, потому что от зевоты можно себе челюсть вывихнуть.

    5 из 10

    19 сентября 2015 | 23:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>