всё о любом фильме:

Приличные люди

год
страна
слоган«Во все тяжкие»
режиссерКлим Поплавский
сценарийГеоргий Малков, Павел Воронин, Ярослав Лукашевич
продюсерГеоргий Малков, Владимир Поляков, Даниил Махорт, ...
операторАнтон Зенкович
композиторТимур Самигуллин
художникАнна Андреева, Оксана Шевченко
монтажАлександр Амиров
жанр комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  347.4 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Что делать, если в вашем доме поселился родственник, недавно освободившийся из тюрьмы? И сделал жизнь вашей семьи невыносимой. А вы с женой случайно его убили. И соседский мальчик видел, как вы пытались закопать труп на заднем дворе. А инспектор ДПС обратил внимание на вашего неразговорчивого родственника в машине. Не очень представляя себе жизнь за решеткой, вы, наверное, должны избавиться от трупа… и, видимо, от маленького свидетеля … и полицейскому вы тоже как-то не должны позволить рассказать, что у вас в машине не совсем живой человек и чужой ребенок…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.90 (82)
ожидание: 80% (2333)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 398 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно скучная отечественная «чёрная» комедия, которая всё же вызывала приступы смеха во время предпремьерного показа, устроенного одним из сетевых кинотеатров.

    Авторы не стали придумывать оригинальный сценарий, а наворовали идей для сюжета откуда только смогли. Впрочем, придумать нечто новое в наше время тяжело, и плагиат становится довольно привычным делом. Взять те же бесконечные ремейки.

    Но плагиат плагиату рознь. Можно ведь на основе старых идей сделать яркое новое шоу, а можно тоскливое бестолковое зрелище, снятое лишь для зарабатывания бабла. И даже не на потехе публике. Хотя для кинотеатральной комедии это первоочередная цель.

    А если взять на главные роли известных бывших КВН-щиков и скандального певца, которые замечательно смотрятся на сцене в своих юморесках и концертах, но совершенно не умеют играть, то кино превращается в пытку для искушённого зрителя, и в «А чё? Нормальный фильмец!» для сами понимаете кого.

    Хотя что-то я разошёлся в обвинениях. Ведь и сам не раз смеялся на показе. Тем не менее в целом остался недоволен увиденным.

    Но самое большое раздражение в проекте вызывают дети, которые играют так, как в любом из сюжетов «Ералаша» последних лет. То есть жутко переигрывают.

    Мой совет: не тратьте время на это пустое и не особо смешное кино. Само собой, исключение для поклонников Шнура, Медведевой и, если такие найдутся, Сморигина.

    1 мая 2015 | 14:44

    Российская «черная» комедия — поистине многострадальный жанр. Успеха в нем пытались добиться многие. Получалось у единиц — Балабанова с его «Жмурками» или Жоры Крыжовникова с «Горько!». Клим Поплавский, увы, к счастливым исключениям не относится. Не помогло ни добавление к традиционному набору телезвезд Сергея Шнурова, ни довольно внушительный, но совершенно незаметный на экране бюджет.

    Конфликт между уголовником, в роль которого органично вписался Шнуров, и учителем в исполнении Евгения Сморигина, когда-то блиставшего в КВН, мог бы быть интересным. Но интригу совершенно убило исполнение — сюжета, интриги банально не хватает всего-то на полтора часа. Если честно, на события «Приличных людей» хватило бы и сорока минут. А настоящий мастер мог бы уместить их минут в двадцать, причем стало бы только смешнее.

    Время от времени ситуацию спасают второстепенные персонажи — например, не особо оригинальные, но хотя бы похожие на живых людей Федорцов и Мурзенко. Но вытянуть весь фильм они просто не в состоянии. Тем более учитывая слабые попытки актерской игры со стороны Шнура и Сморигина, абсолютно неуместную здесь Наталью Медведеву, полный провал с подбором детей.

    По всему видно, что создатели «Приличных людей» просто схалтурили, быстро слепив кино «из того, что было» — нескольких довольно смешных шуток, пары забавных персонажей, а также глубоких познаний в чужих, куда более удачных работах. Небрежность видна буквально во всем — от подбора музыки до работы оператора, в свое время немало поработавшего с командой Сарика Андреасяна.

    В общем и целом, тратить время и поддерживать рублем создателей фильма, испортивших неплохую в целом задумку, не стоит. Но к сожалению, это вряд ли остановит отечественных киноделов от попыток снять свою «черную комедию» не хуже, чем у Тарантино.

    6 мая 2015 | 16:28

    2015 год начался с засилья русских фильмов в кинотеатрах. Так совпали звезды, что начался кризис, какие-то политические проблемы, да еще военных фильмов все больше и больше к юбилею победы. И большая часть этих фильмов совсем уж не ахти какие хорошие. И вот, одним весенним вечером сидя в кино в ожидании подруги скользила глазами по ряду постеров пока не заметила такое знакомое лицо Сергей Шнура. Не передать мое удивление когда рядом с ним я опознала еще и Наташку Медведеву, одну из лучших юмористок в ComedyWoman. Пропустить подобную смесь актеров? Да никогда! Таким образом появились первые планы на майские праздники.

    В последнее время взяла за правило раскидывать фильм на то, что мне понравилось и что нет, не буду уходить далеко и пожалуй начну:

    + Шнур. Аааа! Он же божественен. Я не представляю, кто бы мог отыграть эту роль лучше, чем он. Где-то в новостной ленте видела, что «создатели картины хотели, чтобы зэка сыграл Гарик Харламов, но с ним не удалось договориться, и роль получил Сергей Шнуров» и по-моему, Гарик не смог бы отыграть так, как это сделал лидер «Ленинграда». Он, конечно, сыпет нецензурностями и пошлостью, но делает это настолько харизматично и естественно, что зал просто бился в истерике после каждой его реплики.

    + Собственно, остальной актерский состав. Мямля и подкаблучник Миша Евгения Сморигина не может даже попытаться возразить своей жене Тане, которую воплотила на экране Наталья Медведева. Ее, кстати, давно не было видно нигде, после ее ухода из КамедиВумен, что не могло не огорчать ее поклонников. Я думаю, все ее фанаты будут в восторге от того, что увидят на экране. Не совсем порадовал выбор детей, но если сравнивать с последними российскими фильмами, которые я видела, выбор далеко не самый плохой.

    + Второстепенные персонажи, которые заставляли зрительный зал биться в истерике своими нелепостями. В первую очередь имею в виду персонажей Игоря Хрипунова и Алексея Гришина, которые покорили меня своей харизматичностью и умением попадать в самые нелепые ситуации, какие только можно себе представить.

    + Сам жанр фильма. Это не простая комедия. Это — циничная «черная» комедия, в которой не будет смягчений к поступкам и словам героев. Да, они предстают не в самом лучшем виде, но в этом и есть задумка создателей фильма. Любое смягчение убило бы все образы на корню. И я рада, что здесь этого нет. У нас не снимают фильмы с черным юмором, потому что очень легко переступить грань и уйти в «артхаус», который будет неприятно и тяжело смотреть.

    + Сюжетные переплетения. Пыталась вспомнить какой-нибудь фильм с похожим сюжетом, в голову пришел только «Убойный уикенд» Канадского производства, но снятый настолько отвратительно и безвкусно, что уже после 20 минут просмотра мне стало скучно и я начала перематывать сцены. Тут же сюжет так закручен, что держит зрителя на протяжении всего фильма в напряжении и ожидании, когда же у главных героев сдадут нервы или кто их первым сдаст полиции.

    + Ну и, разумеется, финал. Не сдали позиции в конце фильма и сделали все красиво и продуманно, за что огромное спасибо сценаристам, а точнее Георгию Малкову и Евгению Сморигину, на счету у которых уже много хороших российских фильмов, в том числе «Мамы», «Чемпионы» и т. д.

    - Однозначный минус выбор возрастной категории 16+, а в некоторых кинотеатрах я вообще видела на афишах этого фильма 12+. Ребенка на такой фильм я бы однозначно не повела, слишком много шуток не по возрасту. А вот если бы подняли категорию до 18+, то создатели фильма могли бы не сдерживаться в некоторых моментах и жестить по полной, что подняло рейтинг фильма в несколько раз. Ну и опять же, «пригласить Шнура» и «избежать нецензурных слов» — вещи априори несовместимые.

    - Ну и еще один минус, отмеченный выше — не понравилась игра детей. Ну здесь вообще угадать сложно, а сделать еще сложнее. Опять же, если сравнивать с некоторыми «шедеврами» российского кинематографа не все так плохо, но и не так хорошо, как могло бы быть.

    Как уже писала раньше, ходить с маленькими детьми настоятельно не советую. А вот с большой компанией друзей — самое то! У нас не так часто появляются хорошие качественные российские комедии, чтобы ими разбрасываться, так что не пропустите!

    8 из 10

    6 мая 2015 | 13:01

    Вот наступили майские праздники, и, чтобы не чувствовать потом экзистенциальной тоски за бесцельно потраченные выходные, я решил хоть чем-то заняться — например, сводить маму в кино. Фильм «Приличные люди» показался мне самым оптимальным выбором для семейного просмотра. Маме понравилось, а мне пришла в голову мысль, что этот фильм даёт нам отличную возможность поразмышлять о проблемах, перед которыми сейчас оказалось наше кино.

    Первое, что меня насторожило (ещё в трейлере) — это логотип «Двадцатый век фокс». Я раньше не слышал, чтобы голливудские мейджоры занимались съёмками региональных фильмов, у нас самих-то не всегда получается.

    И тут мы подходим к главной проблеме русского кино нулевых (эпоха которого, к сожалению, ещё не закончилась): как есть версия, что американцы построили в Голливуде павильон, чтобы снять высадку на луну, так где-то построен, наверное, павильон идеальной России, чтобы снимать вот такие вот стерильные благополучные комедии. Ну где вы видели учителя, живущего в собственном двух этажном доме, как какой-нибудь представитель среднего класса? Эта тенденция началась ещё с «Ёлок» (а может, и раньше), когда действие фильма происходит в какой-то сытой и благополучной, не знающей конфликтов, кроме сюжетного, стране — в общем, точно не в той России, в которой мы с вами живём. Стерильное кино, существующее только в вакууме и не выдерживающее малейшего попадания реального воздуха. Несколько лет назад казалось, что эту стерильность нарушил фильм «Горько», который был уже гораздо ближе к настоящей России, но тренд, как видим, всё ещё силён.

    Следующая проблема: актёры. Вот мы и дожили до момента, когда на широком экране появилось новое поколение КВНшиков, выпуска рубежа десятилетий. Как мы знаем, КВН в нашей стране основная кузница кадров для всего шоу-бизнеса (кроме, может быть, порно, хотя кто может сказать наверняка?). И это проблема. Ребята, которые в КВН шутят смешно и остроумно, после него, похоже, выдыхаются (за некоторыми исключениями) и продолжают карьеру как будто по инерции. Меня привлекла в списке актёров Наталья Медведева из моей любимой команды КВН «„Фёдор Двинятин“». Она оказалась хорошей актрисой. Возможно, единственной приличной актрисой кроме Шнурова (который, мне кажется, „съел“ большую часть и так не очень большого бюджета) на фоне других бывших КВНшиков, почти угаснувших звёзд типа Андрея Федорцева и Константина Мурзенко и остальных безвестных актёров, чьи портфолио, видимо, просто случайно завалялись на столе кастинг-директора. Про детский кастинг я вообще не говорю — это всеобщая проблема, не только российская.

    Основная составляющая комедия — это шутки. Смешно были иногда. Не самый плохой результат на фоне фильмов, чьи потуги рассмешить вызывают лишь откровенное недоумение, но для хорошей комедии явно недостаточно.

    И, наконец, ещё одна проблема, может быть, не столь заметная за другими, — сценарий. Из него торчат нитки. Например, пара Федорцева и Мурзенко. Даётся намёк на их гомосексуальность. Но зачем? Никакого комического эффекта или движения для сюжета это не даёт. Или бандит, сыгранный Игорем Хрипуновым. Я так и вижу, сценариста, решающего задачу «надо придумать необычного харизматичного персонажа». «Необычная харизматичность» выражается в том, что это чокнутый отморозок, любящий Блока и изъясняющийся высокопарным языком. Отморозок — ладно, Блок — тоже, тем более что причина этой любви объясняется. Но высокопарность создатели фильма почему-то понимают в ключе несмешных антиинтеллектуальных шуток, когда сложные и наукообразные слова просто нанизываются друг на друга. И, соответственно, все комические моменты, связанные с этим, выглядят так же нелепо.

    В сухом остатке: фильм — типичный представитель своего вида. При этом, несмотря на всю вышеперечисленную критику, рецензия нейтральная — потому что не самый худший представитель. Таким ли должно быть новое русское кино? Я не уверен. Что с этим делать? Голосовать ногами, поддерживая более живые и независимые русские картины (и я сейчас не про «Левиафан» — это совсем другая история).

    1 мая 2015 | 21:49

    По-настоящему «чёрная» комедия для российского кино — настоящий дефицит. Нет, чернушного юмора в родном кинематографе хватает благодаря обилию быдлокомедий, с пугающей постоянностью появляющихся на экранах, но юмор «чернушный » и «чёрный» — понятия, на мой взгляд, диаметрально противоположные. На просьбу назвать лучшую российскую комедию новой волны, я, пожалуй, навскидку, назову «Жмурки» Алексея Балабанова, больше в голову, к сожалению, ничего не придёт. Молодой и не очень опытный российский кинематографист Клим Поплавский, все экзерсисы в кино которого свелись к одной из новелл для альманаха «С новым годом, мамы», взял на себя смелость восполнить эту брешь в родном кинематографе, попытавшись рассказать в своих «Приличных людях» о пресловутом «квартирном вопросе», испортившем всех нас…

    Словно гром на голову на интеллигентную семью учителя физики и известного психоаналитика сваливается родственник в лице сводного брата, заявляющего о своих правах на часть их жилплощади. Пикантности ситуации придаёт факт, что горе — родственник только что вернулся из мест не столь отдалённых. Когда все законные методы избавиться от назойливого соседства исчерпываются, «интеллигентные» люди переходят к незаконным…

    Да, творение Поплавского можно назвать «чёрной» комедией, но с большим чувством оговорок и условностей, из которых «Приличные люди» сотканы, как паутина. Условен сюжет- вторичный, и даже третичный, впитавший в себя штампы и клише корифеев жанра в лице Тарантино и Риччи, впитавший настолько, что сюжетные линии даже мало — мальски не переплетаются друг с другом, превращаясь в бессвязный винегрет гэгов, а поступки главных героев не выдерживают элементарной проверки логикой и здравым смыслом. Условен «чёрный» юмор — лучшие его образчики вошли в официальный трейлер фильма, остальные шутки хоть и не скатываются в «быдло» юмор, но ходят где-то по его краю. Условна актёрская игра — половина актёров вообще не играет, так и не выходя из КВНовских образов рохли и хабалки (это я про Сморигина и Медведеву), половина — напротив, переигрывает (это я про Артёма Башенина, болтливого и прилипчивого соседского мальчишку, которого к концу сеанса захотел убить, я думаю, не только тандем Сморигина и Медведевой). На своём месте в касте «Приличных людей» только Сергей Шнуров, играющий по сути, самого себя.

    Предвосхищая вопрос многих, почему цвет моей рецензии не полярно красный, а нейтрально серый, я отвечу, что виной тому всё те же условности, благодаря которым «Приличные люди» условно лучше большинства собратьев по цеху отечественного кинопрома — во время просмотра я хотя бы не плевался и не считал секунды до окончания сеанса. Но, опять же, условно…

    5 из 10

    28 мая 2015 | 06:39

    От российской комедии ожидать wow-эффекта — занятие сомнительное, а порой и крайне неблагодарное, но иногда попадаются весьма достойные кандидаты, способные найти отклик в сердцах простых зрителей. Не так давно вышел проект «Приличные люди» и на мой взгляд, кино достойно внимания.

    - Любимый, дорогой мой. Сделай в жизни хоть один мужской настоящий поступок. Можешь ? Сядь в тюрьму! Возьми вину на себя
    - А почему я?
    - Потому что ты — мужчина. А я должна воспитывать детей.
    - Я не могу в тюрьму. У меня «Учитель года».


    По сюжету вышедший из тюрьмы зэк вторгается в мирную жизнь простой семьи, врываясь подобно урагану в их размеренные будни, принося кутеж и «воровские понятия». Сказать, что такое соседство доставляет неудобства — ничего не сказать. Молодая семья строит планы, как избавиться от родственничка, а тот, внезапно, «склеивает ласты». Тут-то и начинается веселье, ведь в тюрьму никому не хочется, а избавиться от трупа «по-тихому» не получается.

    Незамысловатый сюжетец, не правда ли? Вот только далеко не в сюжете здесь дело, а в отношении героев друг к другу. Если вдумываться в происходящее с суровой миной сноба-критика, то, конечно, можно поставить фильму неуд и сдать в утиль. На самом деле, в фильме пытаются препарировать семейные отношения с учетом сложившихся обстоятельств.

    В итоге главные действующие роли занимают взрослые персонажи. Во-первых, потому что у них характерные герои: есть, где развернутся и таланту, и опыту выступления на камеру. Во-вторых, потому что персонажи-дети, то излишне переигрывают, то не доигрывают в силу отсутствия актерского опыта. С годами придет, если работать над собой.

    Конечно, главную роль здесь играет Шнур. Ужимки, сплошные жаргоны и узнаваемый голос делают его роль колоритной и незабываемой.

    Еще мне понравилось, как в фильме создатели пытаются высмеять разные стороны жизни в нашей стране: начиная от полицейских и заканчивая необычными (нетипичными даже) киллерами.

    К минусам фильма я бы причислил все-таки сюжет, ведь если представить себе эту историю в реальной жизни, то «приличных людей» быстро бы раскусили. Еще один заметный отрицательный момент: порой с шутками был уже перебор. Отсюда еще отмечу и рейтинг. Стоило все-таки поставить 18+.

    А так получилась вполне добротная комедия, юморная, задорная и с неплохим актерским составом. Не претендующая на многое, но собирающая свое.

    Комедия «Приличные люди» понравится не каждому, но внимания и более высокой оценки на Кинопоиске, точно достойна.

    7,5 / 10

    8 мая 2015 | 06:46

    Решила посмотреть фильм из-за Евгения Сморигина, так как в своё время он играл в белорусской команде КВН (я белоруска). Думала, будет смешно. Ага, конечно, это же российская комедия. Кажется, для таких фильмов давно пора создать отдельный жанр: «российская псевдокомедия».

    Актёры. Про главных персонажей особо говорить нечего. Евгений Сморигин (Михаил Евгеньевич), похоже, не может вылезти из творческого образа трусливого нытика и неудачника, закрепившегося за ним ещё со времён «КВН». То же самое касается и Натальи Медведевой (Татьяна) с её «Comedy Woman»: новых амплуа видеть не приходится. Собственно, и Сергея Шнурова (Игорь Семченко) взяли на такую же шаблонную роль в сравнении с его поведением в музыкальной карьере. Очевидно, его персоной хотели заманить зрителей на фильм, но в конечном итоге даже затраченные деньги в прокате отбить киноБРАКОделам не удалось.

    Дети, конечно, не актёры. Артём Башенин (Виталик) переигрывает, а Гриша Цветков (Никита) не доигрывает. Хотя с их внешними образами создатели попали в точку, этого нельзя не заметить.

    Отдельно хочу отметить Андрея Федорцова и Алексея Гришина (бандит Павел). Оба хорошие актёры, Федорцова вообще уважаю. Но такие роли… Особенно вспоминая последние эпизодические роли Андрея Альбертовича в большом кино. Так обидно за них. Что поделать, когда другой работы нет?.. А язык Гришина, постоянно засунутый за щёку для большей демонстрации дебилизма, вообще комментировать не хочется.

    Сценарий. Евгений Сморигин выступил ещё и в качестве сценариста, пусть и не один, а в соавторстве с Георгием Малковым. Печально вздыхаю, вспоминая любимый «КВН» и команду «ЧП Минск». Прошло то время. Думала, кино будет таким же смешным, как их номера, но нет: разочарование. Жестокость и безумие по отношению к мальчику Виталику переходят границы маразма. Малец такой сообразительный, что понимает всё про «труп», а вот то, что с ним самим хотят сделать, почему-то нет. Интересно, почему же? Бандиты со стихами Блока и речью в стиле 19-ого века смотрятся не комично, а нелепо. Бабушка Виталика, бесконечно пьющая и ничего не понимающая — тоже грань неадекватности. Как Шнуров в конце пытается добыть инструменты для физического «пистолета» — вообще что-то с чем-то: ожидалось, что он будет более жестоким, как сидевший зек. Хотя, может быть, я заблуждаюсь. Сцена на мосту — тоже «шедевр» тупости бандитов (имею в виду руку главного героя за спиной, да с такой бандуриной). Дети, не только знающие, но и употребляющие такие слова, да и вообще их отношение к взрослым главным персонажам… И ещё куча моментов, на которых не буду заострять здесь внимание.

    Музыка. Её здесь так много, что она не всегда выглядит уместной. Переборщили с количеством саундтрека.

    Слоу-мо. Ну, куда же без него! Подобная съёмка теперь такая модная, что её используют везде где только можно. И этот фильм — не исключение. Причём использовать её режиссёр Клим Поплавский, очевидно, не умеет, так как ни разу слоу-мо не вписалось ни в сюжет, ни в кадр. Что сказать… Дебют в большом кино не удался, увы.

    То, что такие фильмы заканчиваются хэппи эндом, понятно всем давно и так: как никак, на этом и держится кинобизнес. Соответствие жанру, как говорится. Вопрос только в том, как именно сценаристы нам это покажут. Не сказать, чтобы финал был мегапредсказуемым, но, собственно, что можно хотеть от фильмов подобного жанра?

    Нельзя сказать, что фильм категорически не понравился, но к просмотру его не рекомендую. Максимум — если совсем делать нечего, полтора часа жизни на единичный просмотр можно убить.

    3 из 10

    28 июня 2015 | 18:02

    В преддверии майских праздников решил посмотреть комедийное кино, чтобы посмеяться и зарядить себя положительным настроением на все праздничные дни, которые не обещают быть солнечными и теплыми. Но мои ожидания оказались завышены.

    Кино рассказывает историю супружеской пары с ребенком. Муж (Евгений Сморигин) во всем потакает жене (Наталия Медведева), в чем-то даже боится ее, очень застенчив, хоть и работает школьным учителем химии и выдвинут на премию «Учитель года». Она все держит в своих руках, заботясь о сыне и муже и давая психологические советы парам, находящимся на грани развода. Все не идеально, но последней каплей становится освобождение из тюрьмы сводного брата отца семейства (Сергей Шнуров), который владеет частью их дома. Тут и начина6ется самое интересное — приличная семья станосится на путь уголовных преступлений, чтобы скрыть тот факт, что они случайно убили своего родственника.

    Мне всегда хочется поддержать российский кинематограф, ведь иногда действительно выходят весьма достойные фильмы, но «Приличные люди», к сожалению, в этот список не входят. Из неплохой сюжетной задумки получилась второсортная комедия о семьей неудачников. Начало фильма достаточно интересно, сама история кажется смешной и небанальной, но потом все спускается опять до уровня глупых шуток, да и сюжет становится предсказуемым.

    Актерский состав в фильме хороший. Очень нравится Наталия Медведева — в Comedy Women она лучше всех для меня. Здесь она сыграла тоже неплохо, но хотелось бы больше ее непередаваемой мимики, шуток и неумного характера. Шнур, которого мы знаем как исполнителя самых нецензурных песен, большинство из которых, надо сказать, очень жизненны, этим проектом решил просто подзаработать, я не увидел его вовлеченность в этот фильм. Отыграл вполне посредственно, да и экранного времени у него мало. В тему была только музыка и песни самого Шнура. Евгений Сморигин на мой взгляд переигрывал, хотя я и рад, что на роль отца семейства взяли «незаезженного» актера. Роль двух уголовников, которые мнили себя полицейскими мне вообще непонятна — решили таким образом приобщить зрителя к поэзии Блока? Сомнительный способ. Очень раздражал соседский мальчик, который постоянно хамил и грубил взрослым, да и сам сынок героев Медведевой и Сморигина, который не умеет за себя постоять. Зачем режиссер Клим Поплавский делал на них акцент — тоже непонятно. Видимо, для заполнения времени по хронометражу.

    Делая выводы о данном кино, можно смело сказать, что эта комедия вряд ли заслуживает внимания зрителя. Фильм ничему не учит. Как я давно не видел хорошей русской комедии, так, наверно, и не скоро увижу.

    4 из 10

    4 мая 2015 | 17:12

    На этот фильм попали очень неожиданно, с некоторой нелюбовью отношусь к Шнуру и к Наталье Медведевой. Первый ассоциируется с вечно пьяным и матерящимся типом, вторая — с истеричкой. Но в кино больше смотреть было нечего, а Евгения Сморигина (сценариста и исполнителя главной роли) люблю и помню по команде КВН. При этом был предпоказ фильма и сам Евгений присутствовал в зале и смотрел с нами фильм.

    За полтора часа мы насмеялись так, что болели скулы. Сюжет до боли знакомый: муж — лох (учитель), жена — тащит на себе все и противный родственник, портящий жизнь. Много шуток, хороших, добротных, интересные персонажи, нестандартные повороты сюжета, короче фильм не отпускал до самой развязки. Понравилось то, что команда фильма со всеми шутками не перешла черту, за которой начинается пошлость и откровенная чернуха.

    В начале фильма показали опыт, он действительно работает, проверили с детьми. Кстати, смотреть без маленьких детишек, кино не детское. К вышеуказанным актерам отношение очень изменилось в лучшую сторону.

    Жизненно показано отношение детей и взрослых: если сидел, можешь орать, то ты авторитет, а если интеллигент — то лох. Это печально, но так оно и есть.

    10 из 10

    28 апреля 2015 | 00:32

    В первую очередь скажу, что фильм решил посмотреть только лишь из-за присутствия Сергея Шнурова, так как этот персонаж сыграл немало хороших и даже замечательных ролей при всем том, что он не актер. Вот я и надеялся, что появиться хоть какая-то черная русская комедия. Однако ожидания, как это бывает почти всегда с русскими фильмами, не оправдались.

    В первую очередь сценарий не прописан, такое ощущение, что самим создателям фильма он был известен лишь в общих чертах. Нет ни одной детали. Конечно это комедия, а не детектив, но не может же быть все так несуразно. Какие-то зэки, бандиты, которые хотят убить другого бандита (героя Сергея Шнурова) непонятно за что. Учитель года, который не может даже дисциплину в классе навести, нищая семья этого учителя, которая живет в таком доме и в таком районе, который могут себе позволить очень не многие представители среднего класса. Сам ход фильма несуразный — и поездка «на шлюз» и дети в машине и т. д. и т. п. В целом такая несвязность эпизодов, что фильм просто разваливается на куски.

    Нельзя не сказать и об игре актеров, а точнее об ее отсутствии. Начну с детей — один (чужой ребенок) орет весь фильм, другой почти всегда молчит. Мать (Наталия Медведева) — образ пустой даже для комедии, о нем даже сказать нечего, просто ничего нет. Отец (Евгений Сморигин) — яркий пример того, что КВН — одно, а кино — все же другое. Актер должен был изобразить забитого униженного человека, которого никто ни во что не ставит, даже собственный сын, но квнщик переигрывает, его герой выглядит не смешно, а глупо. Бандиты с претензией на интеллектуальность и с книжной А. Блока под курткой тоже глупы. Если у создателей фильма была цель заставить зрителя смеяться не над сюжетом и происходящим на экране а над самими создателями фильма, то это им безусловно удалось.

    Ну и отдельно стоит сказать о Сергее Шнурове в этом фильме. Хочется верить, что ему заплатили хорошие деньги за участие в этом фильме, которые он сможет пустить на создание своих великолепных клипов. Не смотря на то, что он — главный герой, мы видим то, что нарисовано на афише к фильму — Шнур в тележке без сознания. Как мне кажется, он был нужен создателям фильма только затем, чтобы народ пошел на громкое имя. Видимо, изначально понимая слабость фильма, авторы надеялись, что певец вытянет фильм на себе. И правда было несколько смешных моментов, но это были не смешные шутки, это была харизматичная подача Сергея. В последнее время много бездарных проектов пытаются «спасти» наличием сильного актера (хороший пример — сериалы и фильмы с участием Дмитрия Нагиева).

    В итоге фильм тянет на единицу, однако балл Сергею Шнурову, и еще балл потому, что в российском кинематографе были фильмы и хуже…

    3 из 10

    13 июля 2015 | 00:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>