всё о любом фильме:

Приличные люди

год
страна
слоган«Во все тяжкие»
режиссерКлим Поплавский
сценарийГеоргий Малков, Павел Воронин, Ярослав Лукашевич
продюсерГеоргий Малков, Владимир Поляков, Даниил Махорт, ...
операторАнтон Зенкович
композиторТимур Самигуллин
художникАнна Андреева, Оксана Шевченко
монтажАлександр Амиров
жанр комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  347.4 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Что делать, если в вашем доме поселился родственник, недавно освободившийся из тюрьмы? И сделал жизнь вашей семьи невыносимой. А вы с женой случайно его убили. И соседский мальчик видел, как вы пытались закопать труп на заднем дворе. А инспектор ДПС обратил внимание на вашего неразговорчивого родственника в машине. Не очень представляя себе жизнь за решеткой, вы, наверное, должны избавиться от трупа… и, видимо, от маленького свидетеля … и полицейскому вы тоже как-то не должны позволить рассказать, что у вас в машине не совсем живой человек и чужой ребенок…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (86)
ожидание: 80% (2333)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 398 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В данном случае, комедию «Приличные люди», нельзя назвать просто убожеской, как это часто бывает и не попытаться выделить некоторые плюсы, которые в комедии несомненно есть, но всё же они не спасают. Хотя и определённый бальзам на душу всё таки выливают. Плюс данной картины несомненно является Сергей Шнуров, который как по мне вписался в образ зэка, не побоюсь даже этого слова отлично! Да его персонаж лучшее, что есть в этой комедии. Но к сожалению сюжетная линия в определённый момент его теряет (слава Богу, потом возвращает) и комедия проседает. Помимо Шнура, мне понравилось работа оператора и природа показанная в фильме (луга, поля и т. д.) и к сожалению на этом плюсы комедии заканчиваются.

    И мы переходим к минусам от которых эта комедия страдает, по сути ни чуть ни меньше, чем любые другие российские комедии. Это непролазная глупость сюжета, поведения персонажа, нелогичность их действий и прочее. Ребёнок на электрических проводах, это каким надо быть идиотом, чтобы такое придумать или это, что по мнению режиссёра забавно. Ну допустим посчитали вы этот кадр уместным, может быть не обычным, но там подошёл пастух, который видел всё это и ничего не предпринял. Это идиотизм в прямом смысле слова. И подобных моментов достаточно. Поразил финал картины с вручением грамоты, посмеялся от души.

    Про юмор мне собственно говорить нечего, его как не было в российских комедиях, так и нет. Фразы типо «Ты чмошник», «ты курица» ну незнаю у меня лично смеху не вызывают. А другим фильм и не хвастается. Про актёров говорить особо то тоже нечего. Идеально вписался Сергей Шнуров, с этим я думаю мало кто поспорит.

    Более менее была неплоха Наталия Медведева.

    Вердикт: Это обычная русская комедия, которую несомненно тянет Сергей Шнуров и добротные кадры русской природы, а в остальном комедия стандартна, а значит априори плоха.

    4 из 10

    25 июня 2015 | 14:03

    Наши привычки и характер определяют и управляют нами с малых лет. И так уж получилось, что у школьного учителя физики под инициалами СМЕ (Сенченко, Михаил Евгеньевич) хоть и была жена, ребёнок — сын, смеренная детина учащаяся в младших классах, и перспективы на карьерном поприще, а именно — желание стать учителем года в этом году Михаил Евгеньевич отличался от многих людей своим ровным, спокойным и бесхребетным характером. Для жены он был — ОЛЕНЬ, а для одноклассника его сына — ЧМОШНИК и ЗАДРОТ. Что говорить, но и остальные его тоже не особо уважали включая учеников на уроке физики, однокурсника ставшего директором этой же школы, и даже сломанного выключателя светильника в квартире не желавшего столько времени производить впечатление на хозяина-недотёпу, чтоб тот его починил уже во веки веков!

    Жена уже вроде бы привыкла к такому мужчине и особо не жалуется. Но, когда на пороге их дома неожиданно появляется сводный брат Михаила Игорь, антураж квартиры и эмоциональное состояние главных приличных героев фильма начинает играть новыми, непривычными красками. А после того, как Игорь предоставляет документ, прямо подтверждающий, что он является прямым совладельцем квартиры и вовсе выводит всё из под контроля. Начинаются хождения по мукам. Игорь, медленно но верно, выживает семейство из некогда принадлежащей им жилплощади, устроив притон и вакханалию с братками и бабушкой. Осталось совсем немного до заветного выживания, как при совершенно случайных с подачи сценаристов фильма обстоятельств Игоря ударяет током тот злосчастный выключатель от светильника. Опустошённые герои быстро находят в себе мочи и решаются избавится от трупа обнаглевшего кровиночки-зека.

    Ситуация усугубляется лишь тем на мой взгляд, что старый знакомый Шнура-Игоря из тюрьмы привлёк двух киллеров для сведения счетов. Ребята предприимчивые, первого из которых кличут «Поэтом», потому что у него с собой сборник стихов Александра Блока, хотя сам, из-за шевелюры разве что, напоминает Пушкина. Второй, по совершенно справедливо замеченным внешним двигательным, эмоциональным и умственным проявлениям ни поэта ни Пушкина не напоминает, а напоминает забавную и прикольную держи-морду с претензией на заражение мозга крупицами ума, переданных от богатого словарного запаса и внутреннего мира «Поэта» то и дело цитирующего два нетленных Блоковских четверостишия.

    Российское кино находится прямо на противоположном полюсе от своего положительного пика. Множество поделок наших режиссёров никак не могут найти своего зрителя в рядах киноманов, и поэтому пытаются идти на всякие ухищрения, как к примеру произошло уже на исходе прошлого года с ремейкнутым «Воином» Гевина О Коннора. За основу взята полностью история, персонажи, их переживания, только у нас это обернулось провалом. А ремейк легендарной уже советской классики «Кавказская пленница»?! Уму непостижимо! Да отсохнет их карбюратор! Провал провалов последней степени просто. А собираются и уже снимают «Иван Васильевича» с тем же ШАРОкоисом. Такие случаи в кино следует называть танцами на костях широко известной и признанной классики и оскоплением её основателей таких как Леонид Гайдай, Марк Захаров и Эльдар Рязанов.

    Полтора часа комедийной возни Клима Поплавского произвели положительный эффект. Унылой какофонии совместной работы режиссёров и сценаристов замечено не было. Хорошие, вполне симпатичные персонажи не нервируют, а действительно развлекают. Группа «Ленинград» в лице Шнура со своими чудачествами, Наталья Медведева вроде без наиглупейших истерик и несуразностей, и Евгений Сморигин в роли бесхребетного болванчика-недотёпы, на протяжении фильма превращающегося в решительного мужчину и главу семьи смотрелся не без интереса. Так что, если вдруг решите посмотреть какую-нибудь современную российскую камеди, то выбирайте «Приличных людей», события в ней придутся вам по душе, а действия персонажей апогеем современной приличности.

    20 января 2016 | 02:28

    Спасибо, что в этом фильме мы не увидели в очередной раз Михаила Галустяна. Спасибо, что к картине никакого отношения не имеют бесспорно гениальные Enjoy movies и Сарик Андреасян.

    Спасибо за попытку заинтересовать физикой и показать значимость этой науки в повседневной жизни.

    Точка. Плюсы, собственно, закончились.

    А дальше все стало худо. Сюжет и логика поведения героев, вроде бы, понятны и прямолинейны, но, при этом, выглядят подчас достаточно глупо: кажется, никто не думает о последствиях своих действий, не размышляет хотя бы на шаг вперед.

    Что касается персонажей, то только Сморигинский учитель физики относительно неплох: ему нужно было сыграть неуверенного в себе мямлю без наличия стержня и силы воли, об которого вытирают ноги совершенно все, это у него получилось. Другие же либо картонны, либо неинтересны, либо просто раздражают. Психующий психоаналитик, хотя чего-то другого от Натальи Медведевой сложно ожидать. Отвратительно, в лучших традициях современного российского кино, играющие дети, постоянно прикладывающаяся к фляжке бабушка. Родственник-Шнур, половину фильма выполняющий роль бесчувственного тела (хотя эта часть роли ему, бесспорно, удалась). Двое бандитов, один цитирует классических поэтов, а второй для понимания этого несколько туповат (кажется, «Жмурками» немного повеяло).

    Мне показалось, что весь юмор картины собрался в трейлере, сбился в уголке, потому что ему вдруг стало страшно. Это главное, чего не хватает «Приличным людям» — черного юмора. Потенциально, именно он должен был выступить королем и главным героем, а не прятаться в углу, боясь показаться на свет, чтобы никто, не дай Бог, не увидел, что он альбинос.

    Картине из разряда — фоном посмотреть можно, но не более 1 раза, да и то, если ее не увидеть, то ничего не потеряете. Очередная псевдокомедия, очередной проходной фильм, хорошо еще, что не откровенный шлак.

    1 мая 2015 | 13:24

    Честно говоря, о премьере фильма слышал, но планов идти в кинотеатр не было. Но, в итоге, я посмеялся от души, хотя на фильм попал случайно. Пропустив последний автобус, который мог бы довезти меня комфортно до дачи, я со своей девушкой застрял на автобусной остановке. Вечер грозился быть сорванным окончательно, если бы моя девушка не решила потащить меня в ближайший кинотеатр.

    Делать было нечего, уехать все равно не получалось и вот таким вот образом я совершенно случайно оказался на сеансе. Итог: спустя 90 минут я совершенно забыл о сорванном вечере на природе с шашлыками (а тут и дождем повеяло) и был в превосходном настроении.

    Я сам фанат КВН, особенно раннего КВН, и поэтому прекрасно помню такого отличного актера и игрока команды «Минск» Женю Сморигина. И то как он замечательно сыграл в прошлогодней комедии «Мамы 3». И если там его роль была довольной скромной и второстепенной, то здесь он смог в полной мере показать, что бывших КВНщиков не бывает.

    Я бы даже сказал, что каждый актер просто был собой на экране. Женя Сморигин предстает таким же в заикающемся простофилей, который сидит под каблуком у властной жены, которая пытается выдать себя за представительницу светского общества, Наташа Медведева, будто и не покидавшая трибуну Камеди, выглядит задорно и отлично давит своим темпераментом несчастного и забитого мужа. И так сильно его любит, что запросто просит сесть вместо нее в тюрьму за убийство. Да, любовь, она такая штука.

    Ну и конечно же Шнур — не выходя из своего личного образа алкоголика-хама, поющего нецензурные песни, играет заключенного по всем воровским понятиям. Сценаристы не стали придумывать велосипед и сочинять неестественные образы, загоняя тем самым свой фильм на самое дно, к остальным, непризнанным русскими зрителями, фильмам.

    Прибыв к родственникам прямиком из тюрьмы, Шнуров «блещет» тюремным жаргоном и, если бы его родственники не были такими недалекими, то раскололи его происхождение сразу. Но нет, тогда и сказке конец. Убили родственника, который претендует на квартиру? Лучший выход — это закопать тело по примеру закопанного хомячка. На заднем дворе. Многоэтажного дома. Сбросив тело из окна. ведь никто не заметит, что тут такого. Особенно органично в этой ситуации было звучание песни все того же Шнура «Супер гуд».

    Ну а дальше как все закрутилось… От любопытного соседского мальчишки эта операция по спасению чести и имущества этой уважаемой семьи не смогла пройти незамеченной, и вот, совсем скоро он становится объектом теперь уже предумышленного убийства. Но киллеры, как я уже обмолвился, ну очень уж непрофессиональные выдались. И попытка избавиться от тела живого и тела мертвого оказывается практически невыполнимой. Такие вот дела.

    Я, как любитель посмотреть хорошее кино, люблю и написать потом свое впечатление от него. И бывает неприятно, когда начинают заплевывать фильм, только потому что он «черный». Шучу, только потому что он русский. Вот, мало шуток, плохо сыграли. Я со своей девушкой, как и все зрители, сидевшие на том сеансе с нами, вряд бы с этим согласились. «Приличные люди» получились отличным и интересным фарсом, отчасти похожим на работы Квартета И. А кто знаком с работой этих талантливых ребят — поймет, о чем идет речь.

    Подводя итог, хочу сказать, что фильм в целом мне понравился. Если смеялся — хорошо, если смеялся долго — значит, отлично! Поэтому моя оценка будет

    7 из 10

    3 мая 2015 | 22:37

    В преддверии майских праздников решил посмотреть комедийное кино, чтобы посмеяться и зарядить себя положительным настроением на все праздничные дни, которые не обещают быть солнечными и теплыми. Но мои ожидания оказались завышены.

    Кино рассказывает историю супружеской пары с ребенком. Муж (Евгений Сморигин) во всем потакает жене (Наталия Медведева), в чем-то даже боится ее, очень застенчив, хоть и работает школьным учителем химии и выдвинут на премию «Учитель года». Она все держит в своих руках, заботясь о сыне и муже и давая психологические советы парам, находящимся на грани развода. Все не идеально, но последней каплей становится освобождение из тюрьмы сводного брата отца семейства (Сергей Шнуров), который владеет частью их дома. Тут и начина6ется самое интересное — приличная семья станосится на путь уголовных преступлений, чтобы скрыть тот факт, что они случайно убили своего родственника.

    Мне всегда хочется поддержать российский кинематограф, ведь иногда действительно выходят весьма достойные фильмы, но «Приличные люди», к сожалению, в этот список не входят. Из неплохой сюжетной задумки получилась второсортная комедия о семьей неудачников. Начало фильма достаточно интересно, сама история кажется смешной и небанальной, но потом все спускается опять до уровня глупых шуток, да и сюжет становится предсказуемым.

    Актерский состав в фильме хороший. Очень нравится Наталия Медведева — в Comedy Women она лучше всех для меня. Здесь она сыграла тоже неплохо, но хотелось бы больше ее непередаваемой мимики, шуток и неумного характера. Шнур, которого мы знаем как исполнителя самых нецензурных песен, большинство из которых, надо сказать, очень жизненны, этим проектом решил просто подзаработать, я не увидел его вовлеченность в этот фильм. Отыграл вполне посредственно, да и экранного времени у него мало. В тему была только музыка и песни самого Шнура. Евгений Сморигин на мой взгляд переигрывал, хотя я и рад, что на роль отца семейства взяли «незаезженного» актера. Роль двух уголовников, которые мнили себя полицейскими мне вообще непонятна — решили таким образом приобщить зрителя к поэзии Блока? Сомнительный способ. Очень раздражал соседский мальчик, который постоянно хамил и грубил взрослым, да и сам сынок героев Медведевой и Сморигина, который не умеет за себя постоять. Зачем режиссер Клим Поплавский делал на них акцент — тоже непонятно. Видимо, для заполнения времени по хронометражу.

    Делая выводы о данном кино, можно смело сказать, что эта комедия вряд ли заслуживает внимания зрителя. Фильм ничему не учит. Как я давно не видел хорошей русской комедии, так, наверно, и не скоро увижу.

    4 из 10

    4 мая 2015 | 17:12

    Посмотрел фильм «Приличные люди», в кавычки ставлю осознано. Таких приличных надо еще поискать. Стараюсь смотреть все, что выходит в прокат, особенно комедии. Но пишу про комедии не часто, не цепляет, но это не про фильм Приличные люди.

    Начнем по порядку, сразу с трейлера было понятно, что Сморигин (КВНщик в вечном образе задрота), Медведева (Женщина-кривляка) и Шнур (без комментариев), могут зажечь огонь безудержного угара и надрыв животиков у любой аудитории. Лексика героя Шнура — бомба, реально веришь, что он вот только откинулся. Весь их ансамбль могу описать в трех словах — Жгут по черному! И не просто так, ведь это действительно передает смысл, это по-настоящему чёрная комедия. Яркая, живая, стёбная и беспринципная. Фильм Горько Вам показался черной комедией? Забейте! В Приличных Людях, грань черного юмора, определённо балансирует на острие ножа.

    Отмечу, что как в самых лучших примеров этого жанра, история крутится не только вокруг главных героев, а наполнена целым наброром интересных персонажей. Два бандита, которые носятся за Шнуром, это конечно уникальные герои, которые как не странно, в вполне могут существовать в нашей горячо любимой стране. Идиот-боец и его хитроумный убийца поэт, вот что по настоящему разрывает, в какой-то момент ловишь себя на мысли, что они тебе в кино нравятся больше всех и ждешь сцен именно с ними. Второй пример это хамоватый мелкий спиногрыз, который, видимо так взрывает голову своей бабушке, что она давно выбрала метод каждую «пятницу я в говно», но в во временном отрезке «every day i am shuffiling». То, что Приличные в какой-то момент решают избавится от пацанёнка — отличное решение, вот только как они будут пытаться этого добиться это просто кайф. Представьте себе мощь и наглость это маленького сорванца? Не представите, но можете вспомнить главных героев фильмов «Ники дьявол младший», «Один дома» и «Трудный ребёнок», так вот этот парень связал бы их вместе и поджигал бы спички зажатые между пальцев этих беспомощных жертв)))

    Веселый угар плавно перетекает в осмысление событий и переоценке ценностей, это не сопливые рассуждения, а скорее естественное изменение героев, оказавшихся под давлением ситуации. Это происходит очень трогательно и мудро.

    Ходили компанией друзей, все довольны, не пропустите в кино, отличная альтернатива лопатам на даче.

    30 апреля 2015 | 18:24

    Российская «черная» комедия — поистине многострадальный жанр. Успеха в нем пытались добиться многие. Получалось у единиц — Балабанова с его «Жмурками» или Жоры Крыжовникова с «Горько!». Клим Поплавский, увы, к счастливым исключениям не относится. Не помогло ни добавление к традиционному набору телезвезд Сергея Шнурова, ни довольно внушительный, но совершенно незаметный на экране бюджет.

    Конфликт между уголовником, в роль которого органично вписался Шнуров, и учителем в исполнении Евгения Сморигина, когда-то блиставшего в КВН, мог бы быть интересным. Но интригу совершенно убило исполнение — сюжета, интриги банально не хватает всего-то на полтора часа. Если честно, на события «Приличных людей» хватило бы и сорока минут. А настоящий мастер мог бы уместить их минут в двадцать, причем стало бы только смешнее.

    Время от времени ситуацию спасают второстепенные персонажи — например, не особо оригинальные, но хотя бы похожие на живых людей Федорцов и Мурзенко. Но вытянуть весь фильм они просто не в состоянии. Тем более учитывая слабые попытки актерской игры со стороны Шнура и Сморигина, абсолютно неуместную здесь Наталью Медведеву, полный провал с подбором детей.

    По всему видно, что создатели «Приличных людей» просто схалтурили, быстро слепив кино «из того, что было» — нескольких довольно смешных шуток, пары забавных персонажей, а также глубоких познаний в чужих, куда более удачных работах. Небрежность видна буквально во всем — от подбора музыки до работы оператора, в свое время немало поработавшего с командой Сарика Андреасяна.

    В общем и целом, тратить время и поддерживать рублем создателей фильма, испортивших неплохую в целом задумку, не стоит. Но к сожалению, это вряд ли остановит отечественных киноделов от попыток снять свою «черную комедию» не хуже, чем у Тарантино.

    6 мая 2015 | 16:28

    Действие фильма «Приличные люди» режиссера Клима Поплавского, происходит, по всей видимости, в волшебной стране, ну, скажем, назовем страну Шотлостан. Население живет в двух типах построек. И разделено на две категории. Часть живет в страшной тюрьме, откуда со скандалом и по неизвестной причине выгнали одного из главных героев, Шнура, а другая часть проживает в двухэтажных таунхаусах. Тут уж кому как повезло. Учеба в школе в этой стране продолжается даже летом, когда золотятся поля.

    И вот однажды, Игорь Семченко (Шнур), изъятый из тюрьмы, приходит в дом учителя физики Миши Семченко (Сморигин) и предъявляет права на половину таунхауса. А в это время в тюрьме некий Циклоп заказывает убийство Шнура. Пока «приличные люди», Миша и его жена (Наталья Медведева), пытаются придумать способ избавления от Шнура, Шнур изводит Мишу с женой. Веселый и заводной Шнур противопоставлен блеклому во всех отношениях Мише. До тех пор, пока Шнур тупо не убивается об оголенные провода, вот уже год торчащие из стены, облагороженной евроремонтом.

    Миша режиссеру не удался. В фильме окружающие почему-то обзывают его «чмошником». Слова «чмошник» и «лох» звучат в фильме так часто, что логичнее было бы назвать фильм не «Приличные люди», а «Чмошники».

    Но главному герою фильма Мише Семченко не школьным учителем физики работать, а снабженцем в стройуправлении. В руках Миши на протяжении фильма возникают из ниоткуда лопаты, комбинезоны и садовые тачки. Он легко забрасывает соседского мальчика Виталика на высоковольтные провода на высоту третьего этажа, собирает дробовик за считанные минуты и угоняет машины.

    В немногочисленных удачных сценах Мишу мы не наблюдаем. Удачная сцена была с полиционершей (Анна Уколова), подругой жены Миши, которая пыталась перевоспитать Шнура. «Ну и где ваш трудный?». В итоге, не устояв перед сексуальным обоянием Шнура, (аликапс?), перевоспиталась сама. Еще удачные сцены были с участием бабушки соседского Виталика, ее реплики неизменно вызывали смех в зале. А самой удачной считаю сцену, где переплетены консультации «приличных людей» у юриста (Яна Поплавская) и консультация Шнура преступным элементом по вопросу дележки таунхауса.

    За исключением этих сцен фильм похож на проходную серию из какого-то комедийного сериала. Шутки громоздкие слишком, камера показывает не совсем то, что хотелось бы увидеть. Возьму сцену аварии авто «приличных людей» с грузовиком «длинного» и «нагнутого». Оставлю в стороне вопрос «зачем вообще она была нужна?». Во время просмотра этой сцены у меня возникло ощущение, что оператор оставил включенной камеру и пошел обедать. Все сцены, где Миша хотел погубить Виталика, сняты примерно по той же схеме. И сцена с гигантским обрывом, разверзшимся посреди золотящихся полей Шотлостана, и сцена с высоковольтными проводами, на которых вдруг оказался висящим Виталик, и сцена с леопардом.

    Основную часть фильма наши герои проводят в путешествии к какому-то Парку. Лично для меня этот парк оказался главной и неразрешимой загадкой фильма. Зачем они все туда ехали? Еще одной загадкой стал значительный кусок фильма с тандемом киллеров Паши и Феди, престраннейших субъектов преступного мира.

    Кстати, саундтрек фильма, эти дурацкие погромыхивания, перемежаемые хитами далекого прошлого, навел меня на мысль, что фильм чем-то похож на новую серию «Ну погоди», только снятую в традициях новейшего времени. Вот освободившийся Волк снова гоняется за Зайцем. Заяц случайно «мочит» Волка, затем собирает свою заячью семью, прихватывает дохлого Волка и всем скопом они куда-то бегут.

    4 из 10

    5 мая 2015 | 02:16

    В первую очередь скажу, что фильм решил посмотреть только лишь из-за присутствия Сергея Шнурова, так как этот персонаж сыграл немало хороших и даже замечательных ролей при всем том, что он не актер. Вот я и надеялся, что появиться хоть какая-то черная русская комедия. Однако ожидания, как это бывает почти всегда с русскими фильмами, не оправдались.

    В первую очередь сценарий не прописан, такое ощущение, что самим создателям фильма он был известен лишь в общих чертах. Нет ни одной детали. Конечно это комедия, а не детектив, но не может же быть все так несуразно. Какие-то зэки, бандиты, которые хотят убить другого бандита (героя Сергея Шнурова) непонятно за что. Учитель года, который не может даже дисциплину в классе навести, нищая семья этого учителя, которая живет в таком доме и в таком районе, который могут себе позволить очень не многие представители среднего класса. Сам ход фильма несуразный — и поездка «на шлюз» и дети в машине и т. д. и т. п. В целом такая несвязность эпизодов, что фильм просто разваливается на куски.

    Нельзя не сказать и об игре актеров, а точнее об ее отсутствии. Начну с детей — один (чужой ребенок) орет весь фильм, другой почти всегда молчит. Мать (Наталия Медведева) — образ пустой даже для комедии, о нем даже сказать нечего, просто ничего нет. Отец (Евгений Сморигин) — яркий пример того, что КВН — одно, а кино — все же другое. Актер должен был изобразить забитого униженного человека, которого никто ни во что не ставит, даже собственный сын, но квнщик переигрывает, его герой выглядит не смешно, а глупо. Бандиты с претензией на интеллектуальность и с книжной А. Блока под курткой тоже глупы. Если у создателей фильма была цель заставить зрителя смеяться не над сюжетом и происходящим на экране а над самими создателями фильма, то это им безусловно удалось.

    Ну и отдельно стоит сказать о Сергее Шнурове в этом фильме. Хочется верить, что ему заплатили хорошие деньги за участие в этом фильме, которые он сможет пустить на создание своих великолепных клипов. Не смотря на то, что он — главный герой, мы видим то, что нарисовано на афише к фильму — Шнур в тележке без сознания. Как мне кажется, он был нужен создателям фильма только затем, чтобы народ пошел на громкое имя. Видимо, изначально понимая слабость фильма, авторы надеялись, что певец вытянет фильм на себе. И правда было несколько смешных моментов, но это были не смешные шутки, это была харизматичная подача Сергея. В последнее время много бездарных проектов пытаются «спасти» наличием сильного актера (хороший пример — сериалы и фильмы с участием Дмитрия Нагиева).

    В итоге фильм тянет на единицу, однако балл Сергею Шнурову, и еще балл потому, что в российском кинематографе были фильмы и хуже…

    3 из 10

    13 июля 2015 | 00:40

    Решила посмотреть фильм из-за Евгения Сморигина, так как в своё время он играл в белорусской команде КВН (я белоруска). Думала, будет смешно. Ага, конечно, это же российская комедия. Кажется, для таких фильмов давно пора создать отдельный жанр: «российская псевдокомедия».

    Актёры. Про главных персонажей особо говорить нечего. Евгений Сморигин (Михаил Евгеньевич), похоже, не может вылезти из творческого образа трусливого нытика и неудачника, закрепившегося за ним ещё со времён «КВН». То же самое касается и Натальи Медведевой (Татьяна) с её «Comedy Woman»: новых амплуа видеть не приходится. Собственно, и Сергея Шнурова (Игорь Семченко) взяли на такую же шаблонную роль в сравнении с его поведением в музыкальной карьере. Очевидно, его персоной хотели заманить зрителей на фильм, но в конечном итоге даже затраченные деньги в прокате отбить киноБРАКОделам не удалось.

    Дети, конечно, не актёры. Артём Башенин (Виталик) переигрывает, а Гриша Цветков (Никита) не доигрывает. Хотя с их внешними образами создатели попали в точку, этого нельзя не заметить.

    Отдельно хочу отметить Андрея Федорцова и Алексея Гришина (бандит Павел). Оба хорошие актёры, Федорцова вообще уважаю. Но такие роли… Особенно вспоминая последние эпизодические роли Андрея Альбертовича в большом кино. Так обидно за них. Что поделать, когда другой работы нет?.. А язык Гришина, постоянно засунутый за щёку для большей демонстрации дебилизма, вообще комментировать не хочется.

    Сценарий. Евгений Сморигин выступил ещё и в качестве сценариста, пусть и не один, а в соавторстве с Георгием Малковым. Печально вздыхаю, вспоминая любимый «КВН» и команду «ЧП Минск». Прошло то время. Думала, кино будет таким же смешным, как их номера, но нет: разочарование. Жестокость и безумие по отношению к мальчику Виталику переходят границы маразма. Малец такой сообразительный, что понимает всё про «труп», а вот то, что с ним самим хотят сделать, почему-то нет. Интересно, почему же? Бандиты со стихами Блока и речью в стиле 19-ого века смотрятся не комично, а нелепо. Бабушка Виталика, бесконечно пьющая и ничего не понимающая — тоже грань неадекватности. Как Шнуров в конце пытается добыть инструменты для физического «пистолета» — вообще что-то с чем-то: ожидалось, что он будет более жестоким, как сидевший зек. Хотя, может быть, я заблуждаюсь. Сцена на мосту — тоже «шедевр» тупости бандитов (имею в виду руку главного героя за спиной, да с такой бандуриной). Дети, не только знающие, но и употребляющие такие слова, да и вообще их отношение к взрослым главным персонажам… И ещё куча моментов, на которых не буду заострять здесь внимание.

    Музыка. Её здесь так много, что она не всегда выглядит уместной. Переборщили с количеством саундтрека.

    Слоу-мо. Ну, куда же без него! Подобная съёмка теперь такая модная, что её используют везде где только можно. И этот фильм — не исключение. Причём использовать её режиссёр Клим Поплавский, очевидно, не умеет, так как ни разу слоу-мо не вписалось ни в сюжет, ни в кадр. Что сказать… Дебют в большом кино не удался, увы.

    То, что такие фильмы заканчиваются хэппи эндом, понятно всем давно и так: как никак, на этом и держится кинобизнес. Соответствие жанру, как говорится. Вопрос только в том, как именно сценаристы нам это покажут. Не сказать, чтобы финал был мегапредсказуемым, но, собственно, что можно хотеть от фильмов подобного жанра?

    Нельзя сказать, что фильм категорически не понравился, но к просмотру его не рекомендую. Максимум — если совсем делать нечего, полтора часа жизни на единичный просмотр можно убить.

    3 из 10

    28 июня 2015 | 18:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>