всё о любом фильме:

Неуловимые

год
страна
слоган«Молодые изменят мир»
режиссерАртем Аксененко
сценарийИван Капитонов, Тихон Корнев, Мехрали Пашаев, ...
продюсерГеоргий Малков, Владимир Поляков, Иван Капитонов, ...
операторВячеслав Лисневский
композиторВасилий Филатов
художникВладислав Огай, Татьяна Шаповалова
монтажСветлана Бронникова
жанр приключения, комедия, криминал, ... слова
бюджет
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  158.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
Ночью в центре Москвы сбита девушка, ей срочно нужна сложнейшая операция. Ее подруга Кира находит виновника, наглого и циничного олигарха Сергея Полянского, который отказывается признать свою вину и помочь пострадавшей. Ему плевать, у него все схвачено. В отчаянии Кира обращается за помощью к трем парням симпатизирующим ей — быковатому Феде, самоуверенному красавчику Артему и компьютерному гению Жене. Парни заключают между собой пакт — «поможем девушке, накажем негодяя, а потом решим, кто станет ее парнем».
Рейтинг фильма
IMDb: 3.60 (82)
ожидание: 66% (2362)
Рейтинг кинокритиков
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 677 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Опять старое-доброе российское недокино. Невероятно глупый фильм. Почти два часа это он давил мне на мозг своей бездарностью и картонностью. Сложилось впечатление, что сей шедевр сняли по одному дублю, быстренько склеили, подшаманили и отправили в прокат, показывать какая молодёжь у нас мощная. Но увы… эта «молодёжь не изменит мир», как сказано в слогане, и вот почему.

    Сюжет. В начале не всё так плохо, а даже, наоборот, идея мести за подругу очень благородная и весьма интересная. Правда, где же такие подруги водятся, которые по швам треснут, чтобы помочь. Но, допустим, не всё потеряно в мире и главная героиня действительно безбашенно идёт наперекор сложившийся ситуации. Фанфары её доблести, но дальше начинается полный треш. Как всегда по невероятному стечению обстоятельств ей приходят на помощь посторонние люди, готовые рвать и метать, чтобы добиться одобрения девушки, наплевав на первоочередную цель. Крутые, как варёные яйца, герои похлеще лучших агентов, где-то раздобыв дорогостоящее оборудование, начинают свою операцию по травле настоящей мрази, кудряшки-бизнесмена, виноватого в ДТП.

    В подобных фильмах, часто используется гипербола: возможности главных героев где-то преувеличены, что с реальным миром их мало связывает. В этой картине, сценаристы решили отбросить все предрассудки и по максимуму забыть про связь с действительностью, логику, возможности миллиардеров в конце концов. Не есть хорошо, показывать упакованного евро богача, способного купить остров, но без постоянных секьюрити или камер в номере. Таких сценарных ям, как дырок в сыре. Медицине по мнению Артёма Аксененко помогут только деньги. Заплатил за операцию — всё будет хорошо. Летальные исходы, сложность повреждений, квалификация врачей — всё исключено. Дайте денежек мешок и получите, распишитесь здоровую пациентку. Аж мерзко на душе, за такую подачу.

    Актёрский состав слабый. Жалкие попытки играть «крутых ребят» не более. Кира — банальная сводящая всех с ума до заикания своими глазами и улыбкой девица. Федя — никакой, с совершенно недалёким выражением лица качок. Артём — парень с модным вихром на голове и щенячьими глазами. Женя — развитый не по годам, что тошно становится.

    Почему название «Неуловимые»? Кто и когда их ловил? По-моему, больше подошло бы «Неадекватные», «Недалёкие», «Поверившее в себя». Пусть не так пафосно, но со смыслом. Идея несправедливости, царящей из-за власти денег и статусности, которую можно было интересно развернуть и подать, была убита полуголливудскими штампами всемогучих сопляков. Если вы такие крутые, то зачем вам помощь. К тому же этот самый миллионер, из-за которого заварилась вся каша, не выглядел редкой сволочью. Скорее, наигранным баловнем судьбы в дурацком плешивом парике.

    In conclusion. Печально, что это не конец, и судьба этой фантастической четверки будет вытекать ещё в последующие части, собирая всё больше нелепостей, чем было судя по мини-тизеру в конце фильма. Страсти накаляются: там и и покер и стрельба и вертолёты. Я плачу…

    P/S. Тетерин фильм, показанный в начале, больше не хочу тебя знать.

    2 балла за парик

    4 мая 2015 | 21:05

    Ни для кого не секрет, что Голливудский кинорынок нынче действительно задаёт направление всему кинематографу в целом. Не только пропагандируя сугубо «марвеловский» подход к созданию киновселенных на экране, но и своего рода тим-апов и многого другого. Безусловно данный фильм режиссера Артема Аксененко так же является дитём или же продолжением подобной моды. Так как практически с первых же кадров фильм создаёт впечатление своего рода микса трилогии «Друзей Оушена» Стивена Содерберга и даже «Мстителей» Джосса Уидона без каких либо супергероев на экране.

    Откровенно говоря, даже при всём моем скептицизме касательно качества картины, трейлер обещал нечто как минимум увлекательное для одноразового просмотра. Чего я не увидел уже при просмотре ленты. Фильм смотрится как то абсолютно не ровно. Во многом за счет того, что желая усидеть на нескольких стульях сразу, задница режиссера всё таки оказалась в подвешенном в воздухе состоянии. Именно это описывает то, как режиссер ленты Артем Аксененко пытался одинаково привязать картине элементы комедии, авантюрного триллера и даже драмы. При этом, ни один из жанров не выполнен на высоком уровне, а в совокупности всё это лишь способствует крайне нестабильной динамике картины.

    Сюжет картины тоже разочаровал. Хотя идея была неплоха и при должном внимании можно было бы придумать нечто действительно сильное и интересное. В данной ленте же, мы видим не просто какую то месть и даже возмездие, а скорее мелкие пакости на уровне детского сада и фильмов «Один Дома», которые лишь умиляют своим чрезмерно детским подходом. Собственно как и команда главных героев, которая буквально получилась карикатурна в рамках самого жанра. Снова харизматичный красавчик, снова компьютерный червь, снова парень-мускул и снова герой, но в данном случае — в юбке. Всё это настолько вторично, что досматриваешь фильм скорее из принципа, нежели из-за интереса. При этом еще и поражаясь «наглости» создателей касательно того, что прикрепили к картине трейлер грядущего продолжения, которое начали снимать до выхода оригинальной ленты на экраны и даже заделали некую брешь для превращения фильма в долгоиграющую франшизу.

    Актерский состав получился скудный. Возможно актеры и сыграли достаточно не плохо, но выделять кого либо особенно нет даже желания. Так как все актеры либо театрально переигрывали, либо не смогли раскрыть весь потенциал своих героев на экране. Собственно как и Александра Бортич, которая является пожалуй самым узнаваемым лицом в данной ленте. Эффектно заявившая о себе в драме «Как меня зовут» Бортич — однозначно одна из самых перспективных и талантливых молодых актрис современного российского кино. Она уже показала, что играть может и играет не плохо. Но тут от этого нет ничего. Видно, что персонаж её сдерживает и видно, что она не в состоянии выложится на все сто и за счет этого, Бортич производит лишь весьма ровное впечатление, а не то, которого от неё ожидалось увидеть.

    4 из 10

    Неуловимые — это очередной крайне неудачный пример «притворства» отечественного кинематографа Голливудскому. Фильм достаточно не ровный, местами скудный, а местами так вовсе сделанный на скорую руку, но в принципе удивительным образом вызывающий желание досмотреть его до логического конца.

    1 мая 2015 | 17:39

    Очередное отечественное творение вышло на просторы кинотеатров. В целом, нашему кино, в последнее время, можно поставить один вполне себе яркий плюс — научились таки, окаянные, делать картинку красивой. Однако, это все, в чем можно отметить рост современного отечественного кино, к сожалению.

    Не буду описывать сюжет, скажу лишь, что он не оригинален, но достаточно не избит. Хотя, учитывая, сколько лет уже снимают кино, неиспользованных и оригинальных ходов найти невозможно — все уже было, все уже проходили.

    Однако, как и во всем нашем кино, здесь присутствуют подводные камни. Даже не камни — валуны. Эстетика фильма не только в оригинальности, но и в мелочах. Нет фильмов без ошибок, однако, качественным фильмом можно назвать тот, где ошибки нужно находить под лупой и тщательным наблюдением, а не тот, где ошибки видны невооруженным глазом 12-летнего ребенка. А в этом фильме такое можно заметить с самого начала — прыжок с высоты недопаркурщика. Ведь даже ребенку ясно, что кувырок при приземлении помогает равномерно распределить перегрузку. А здесь у парня явно бетонные ноги с металлическими суставами, и заморачиваться ему ни к чему. Подобных ошибок в фильме куча, как механических так и смысловых, от беспрепятственного пропуска в различные госучреждения и частные владения без паспорта и прочих документов, до выбивания стекла внедорожника босыми ногами. Быть может я придираюсь? Но извольте, мы сейчас говорим не о рядовом тренировочном кино, снятым неизвестным режиссером — самоучкой за свои же деньги при помощи своих друзей со двора. Мы говорим о кино, с пусть и маленьким, но все же бюджетом, с малоизвестными, но все же актерами, об опытном режиссере, и такие вот мелочи, я считаю, являются недопустимыми.

    Об актерской игре стоит сказать отдельно. Мягко говоря — не очень. Мягко говоря. Откровенные переигрывания, порой, намекают на то, что это не отдельный фильм а пародия на что-то, при чем комедийная.

    Итог — мы имеем довольно таки приятную картинку, достаточно неплохой сюжет, вкупе с ужасной (за редкими исключениями) игрой актеров, с огромнейшим количеством ошибок. Каким бы красивым почерком не был написан школьный диктант, оценку будут выставлять по количеству ошибок. И здесь она, увы, неудовлетворительная.

    4 из 10

    3 за картинку и балл за сюжет. Остальное наценки не заслуживает.

    19 мая 2015 | 16:26

    На днях мне посчастливилось попасть на премьерный показ свежего фильма Артема Аксененко под названием «Неуловимые», который выходит под лозунгом «Для всех кому есть до этого дело». Наконец-то российский кинематограф смог похвастаться действительно стоящим фильмом, чей просмотр нельзя назвать зря потраченным временем. «Неуловимые» рассказывают о достаточно обычной жизненной истории в нашей стране — богатый бизнесмен совершает преступление, однако отвечать за содеянное вовсе не собирается, используя свои связи и влияние, чтобы инцидент был как можно скорее забыт. К сожалению, в реальной жизни обычным людям практически никогда не удается отстоять свою позицию в спорах с власть имущими, но хотя бы в кино помечтать на тему справедливости режиссеру Артему Аксененко получилось довольно удачно, используя актерский состав из молодых актеров, чьими характерами проникаешься буквально с первой минуты. Пока что неизвестные широкой аудитории, но явно талантливые исполнители молодого поколения в лице Александра Бортича, Ильи Маланина, Ивана Шахназарова и Анвара Халилулаева показывают и на своем собственном примере доказывают, что молодежь все-таки может изменить мир, как это заявлено на главном постере к фильму.

    Сам же сюжет «Неуловимых» начинается с того, что самодовольный олигарх Сергей Полянский (Денис Шведов) сбивает на дороге молодую девушку по имени Настя (Юлия Борисова) и скрывается с места преступления. Из-за этого происшествия пострадавшую доставляют в больницу, где становится понятно, что ей жизненно необходима дорогостоящая операция, только вот соответствующей суммы ни у родных, ни у друзей Насти, естественно, нет… Лучшая подруга Насти, Кира (Александра Бортич), а также тройка таких разных, но отзывчивых парней, как импозантный красавчик Артем (Шахназаров), «парень с улицы» Федя (Маланин) и талантливый программист Женя (Халилулаев) после осознания того, что виновник ДТП Полянский даже вины за собой не чувствует, не говоря уже об ответственности, решают вызвать опального олигарха на честный бой и разрабатывают изощренный план столь желанной мести…

    Злодей из Дениса Шведова получился колоритный. Сергей Полянский смотрится настолько ярко, что когда он присутствует в кадре, то собирает на себе абсолютно все зрительское внимание. Шведов так естественно показывает психически неуравновешенного олигарха, сопровождая все это циничным юмором, что поневоле начинаешь восхищаться его образом, каким бы темным он не был.

    Четверка главных героев делает все возможное, чтобы обставить Полянского по полной программе, узнавая все его слабые места и делая ставку именно на них. Все представленные на наш с вами суд действия «неуловимых» логичны и вполне реальны. В фильме нет перестрелок с бесконечными обоймами в пистолетах, нет израненных героев, убивающих в одиночку по сотне человек за раз, зато есть действительно захватывающий экшен с элементами паркура, эффектные трюки и прочими оригинальными идеями. Все это сопровождается замечательным саундтреком от группы Future Life, а также известными мелодиями из памятной игры Need for Speed: Rivals, что поспособствовало должному восприятию сцен действия.

    В итоге хочу сказать, что «Неуловимые» можно смело рекомендовать к просмотру молодежной аудитории, ведь повествование в первую очередь рассчитано именно на нее. Картина Артема Аксененко получилась свежей, динамичной. Особо хочу отметить великолепную операторскую работу Вячеслава Лисневского, а также использование набирающей обороты популярности инфографики. Ну и главное, это новые харизматические актеры, появления которых так не хватало в нашем кино.

    8 из 10

    25 марта 2015 | 11:41

    «Скорее нет, чем да!» — вот рекомендация, смотреть этот фильм или сэкономить лишние полтора часа. Почему все-таки да? Потому что, наконец, в Россию вернулись хорошие операторы; потому что за эффектной подачей и современным подходом к съемке порой не замечаешь глупейших ошибок и отвратительной игры актеров (к Денису Шведову в этом плане вопросов нет). Но почему все же больше нет? Тут стоит привести слова из культового советского фильма: «За державу обидно!». Так жаль, что большинство фильмов отечественного производства, которые выходят на экраны, создаются изначально с какой-либо политической подоплекой. И я не имею ничего против, когда выпускаются фильмы военно-патриотические, заставляющие гордиться страной и ее героями.

    Обидно скорее за то, что частенько мы видим немного иные картины, вроде «Неуловимых». Один из главных действующих лиц фильма — некто Сергей Полонский, успешный, но чересчур алчный предприниматель, замахнувшийся на крупный проект «Башня», планирующий купить собственный остров, внешне похожий на очень известного, благодаря российским СМИ, предпринимателя-тезку. Возникает логичный вопрос: «Зачем надо было так откровенно намекать на параллель между вымышленным героем и реальным человеком, приписывая при этом самые плохие качества личности этому персонажу?» Если режиссер ставил на первый план задачу опустить в глазах зрителей предпринимателя, настроить против него и так многочисленную армию противников подобного метода ведения бизнеса, то вышло не столько остро, сколько смешно. Еще больше обидно, что дал жизнь этой картине режиссер, подаривший нам такие душевные фильмы, как «Чемпионы» и «С Новым годом, мамы!».

    В благодарность лишь оператору и отдельным актерам оценка

    3 из 10

    19 июля 2015 | 12:07

    Молодежный экшн российского производства. Что можно вспомнить подобного за последние годы?.. После просмотра «Неуловимых» вы будете вспоминать именно этот фильм.

    После значительного упадка кино в нашей стране в конце прошлого столетия к новинкам российского кинематографа относятся очень предвзято. Однако в последние годы в прокат выходят все более качественные фильмы, которые могут растопить предрассудки о низкопробности всего российского кино.

    Сюжет «Неуловимых» закручивается вокруг девушки, на которую наваливаются проблемы, в том числе и из-за ее принципиального подхода в вопросах справедливости. Эта линия и глубина персонажей прописаны в достаточной степени. Не сказать, что сверх меры, но и слабой прорисовку тоже нельзя назвать. Благо, что герои, в общем-то, всем знакомы — похожих людей мы можем встретить в жизни.

    Зато экшна в фильме как такового нет. Не считая, разве что, полминуты паркура, сомнительного уровня постановки, в самом начале. Однако отсутствие экшна в его привычном понимании с лихвой компенсирует работа оператора и клиповый монтаж, благодаря чему фильм получился динамичным и не дает заскучать зрителю.

    «Неуловимые» — из ряда борцов с тем самым стереотипом о российском кино, потому что это достойная лента. Есть к чему придраться — возможно, поверхностный сюжет или герои — но этот фильм и не стоит воспринимать как глубокую драму, ведь этот «боец» выступает в развлекательном жанре. При просмотре скучно не будет, как не будет и откровения, зато может возникнуть ощущение — наше кино постепенно поднимается из небытия и идет в наступление по всем фронтам.

    8 из 10

    5 мая 2015 | 17:52

    Не считайте меня мазахистом, раз я решил посмотреть современный фильм нашего отечественного кинематографа. Я говорю не о авторском проекте, а о конкретно мейнстримовом продукте нацеленном на снятие кассы. Дело тут вот в чем. Случайный просмотр трейлера малость пробудил во мне интерес к фильму. Неплохая идея и волосато-кудрявый Денис Шведов играющий олигарха-таблеточника, сказали скорее да, чем нет. Ну что ж впечатления после просмотра остались смешанные.

    Сюжет фильма хоть и не нов, но для нашего кинематографа весьма интересен. Олигарх, сбивает девушку и скрывается с места ДТП. Пострадавшей срочно требуется дорогостоящая операция и ее друзья по совместительству простые ребята, хотят выбить из виновного деньги на операцию. Поняв что законным способом ничего нельзя решить, они решают наказать обидчика по своему, чтоб как говориться справедливость восторжествовала. Знакомо да?

    Хотя здесь суть даже не в том, что мы это раньше где-то выдели и слышали, проблема заключается в том, что выше головы не пригнешь. Если вы с самого начала понимаете, что не сможете вывезти такой проект, зачем тогда браться? В этом наверно и есть основная проблема современного отечественного кинематографа, мы хотим снять тоже что и в Голливуде и даже сделать это лучше. Не понимая что мы отстали от него на несколько веком. Почему те же «13 друзей Оушена» очень схожий по идеи фильм, мы смотрим с интересом, ставим высокие оценки и пишем рецензии зеленого цвета, а тех же «Неуловимых» поливаем грязью? Все верно! Разный уровень, разный подход и разный масштаб.

    Ну да ладно с этими подходами и масштаба. Самая главная проблема конкретно этого фильма, заключается в том, что он абсолютно оторван от реальности. Возвращаясь к тем же друзьям Оушена, так хоть взрослые мужики грабят казино, которые заявлены как мастера своего дела, в областях нужных для ограбления, а что мы имеем здесь? Обычная молодежь?? Простые грубо говоря студенты решившие наказать влиятельного олигарха?? Ну да ладно вам, ребята.

    В нашей «команде мечты» есть только один кто действительно, что-то как-то умеет, я говорю о хакере. А кто остальные? Быковатый спортик, какой-то непонятный «бабник» и главарь всей банды — блондинка, без каких-то так скажем «способностей». И все они вчетвером решают наказать олигарха? Станиславский знает что вам сказать. Причем ребята по идеи борются за справедливость, а на деле получается, что блондинка хочет действительно помочь пострадавшей подруге, а три парня пытаются добиться расположения блондинки. Согласитесь с таким подходом к делу, навряд ли можно рассчитывать на положительный результат. Я не буду вдаваться в подробности и разбирать такие моменты как: попадание в офис или в номер отеля олигарха, размазанная клубника, компьютерные примочки, ноутбуки и т. д. Все это понятно при детальном рассмотрении вызывает как минимум улыбку. Я лучше проще подытожу — студенты ни за что не провернули бы такое дело.

    Из плюсов пожалуй выделю хорошую актерскую работу Дениса Шведова. Он сыграл настоящий шаблонный образ олигарха, вызывающего только они отрицательные эмоции, плюс он хорошо передал его безумство. Больше никого из актеров выделить не могу. При всех абсурдах и недостатках фильма, смотреть все же его интересно. По крайней мере мне фильм зашел легко и я даже не заметил как он пролетел. Именно этот момент при всем прочем, все же заставил меня окрасить рецензию в серый цвет.

    6 из 10

    28 апреля 2015 | 10:53

    Девушка Настя (Юлия Борисова), идя по улице вечером в непогоду, становится жертвой ужасного ДТП, в котором водитель скрывается с места преступления. Для того, чтобы сохранить девушке жизнь необходима дорогостоящая операция. Хорошо, что есть друзья. Ее близкая подруга Кира (Александра Бортич) узнает имя сбившего Настю. Им является некто Сергей Полянский (Денис Шведов) — известный бизнесмен, дело которого процветает. Получив отказ по-хорошему получить деньги на лечение, Кира совсем отчаивается. Но тут на помощь приходят друзья — одноклассник Федя (Илья Маланин), недавно вернувшийся из армии, обольститель Артем (Иван Шахназаров), с которым она случайно познакомилась в кафе и компьютерный гений Женя (Анвар Халилулаев), давно имеющий зуб на Полянского. Такой компанией ребята стараются всеми силами вытянуть из подлеца деньги, чего бы им это ни стоило.

    Сама идея снять фильм о молодежи, которой не все равно — заслуживает уважения. Но реализация данного проекта оставляет желать лучшего. Российский кинематограф, к сожалению, не заморачивается на деталях. В целом идея понятна, но периодически ловишь себя на мысли: «Не верю!» Безусловно, кино нельзя назвать затянутым или скучным, но операторская работа оставляет желать лучшего. Такое ощущение, что перед создателями картины поставили задачу — показать, что в России есть неравнодушные люди, молодежь с большой буквы, так сказать. А вот про то как это правильно преподнести зрителю — не подумали.

    С точки зрения подбора актерского состава, создатели картины не прогадали с тем, что выбрали малоизвестных актеров, которые идеально будут ассоциироваться у зрителя только с данной трилогией (в будущем). Александра Бортич, которая задействована последнее время во всех картинах, например, в фильме «Как меня зовут» или в нашумевшем «Духless 2», сыграла отважную Киру, которая готова на все, чтобы подруга выжила. Ее героиня показалась мне не слишком интересной, но и не скучной. Шахназаров, Халилулаев и Маланин — хорошие ребята, в которых видно за плечами актерское образование, пусть они и снимаются в не очень «качественных» картинах. Из известных актеров только Денис Шведов в роли Полянского, который запомнился мне по картине «Жить» Юрия Быкова.

    Еще даже не зная всю кассовую ситуацию первой части, создатели заявили о выходе еще двух. Опять же, как всегда и бывает у нас — сказали снять фильм о гуманности, бесстрашии и правосудии — пожалуйста, три части. И неважно как зритель отреагирует на первую часть. Представляю, что они там дальше напридумывали. Подростки разоблачают наркокартель или противостоят террористической группировке…

    Давно я не был в кинотеатре на картинах отечественного производства. Но, чтобы никого не обидеть, скажу, что фильм не заставил ходить на российское кино чаще. Уж лучше бы комедию какую посмотрел. Даже с моим стремлением искать хорошее в фильмах, здесь я увидел разве что только глобальную идею, но, к сожалению, неудачно реализованную…

    5 из 10

    31 марта 2015 | 10:31

    Начну с того, что рецензия моя нейтральная, приближенная к положительной. Впечатления от фильма остались скорее положительными, нежели негативными, что, надо сказать, странно…

    Скажу честно, у меня есть собственное мнение и видение современного российского кино. Мне сложно выделить хотя бы 5 стоящих фильмов современного русского кинематографа, которые были сняты за последние лет 10.

    Просто, я — человек, воспитывающийся на классике отечественного кинематографа. Думаю, каждый из нас наслаждался просмотром «Любовь и голуби», «Покровские ворота»," Москва слезам не верит», «Служебный роман»… перечисление можно продолжать до бесконечности, ведь я восхищаюсь фильмами и 1930-х годов, например, «Веселые ребята» с неподражаемой Любовью Орловой.

    «К чему я это все веду?» — спросите вы. Все очень просто! Современное российское кино — это позор чистой воды, 100%-ый откат в бездну. В современном кино, made in Russia, нет ничего доброго и чистого, что было всегда присуще Советским фильмам.

    Ну, да, ладно. Что-то я разворчалась, как бабушка у подъезда.

    Вернемся к данной киноленте.

    Сюжет очень даже интересен, по-своему поучительный и динамичный, и, что немаловажно, актуальный в наши дни, к сожалению…

    Сюжет.

    Девушка оказывается в больнице с тяжелейшими травмами после произошедшего серьезного ДТП с участием беспринципного олигарха Сергея Полянского, который отказывается признавать вину и оплатить незначительную(для него) сумму, которая могла бы спасти девушке жизнь.

    НО! У девушки оказываются верные друзья, которые, подобно суперменам, проникают в здания, способны отключать/включать/просматривать ВСЕ камеры города, да и вообще просто вылитые агенты 007. Простите, но без доли сарказма я не способна описать главных героев и сюжет в целом.

    Минусы фильма… Для меня был один глобальный минус. Полнейший отрыв от реальности. Ну, ребята, ну где вы видели, такие шпионские способности у молодых ребят. Я не говорю о проникновении в бизнес-центры, жилые комплексы для богачей, нет… Но ТАКИМИ компьютерными технологиями не обладают, мне кажется, даже ФБР и ЦРУ. Это я, конечно, загнула, но мысль вы поняли.

    Курьезных случаев очень много.

    Актеры… Да, я не могу выделить никого. Ни плохо, ни хорошо. Молодые ребята, все еще у них впереди, вроде талантливые. Не знаю, претензий нет, но и благодарностей тоже.

    А, вообще, если бы спросили меня, я была бы больше довольна просмотром, если бы сценарий к этому фильму попал в руки Американцев. Ну, честно, данный сценарий, который мне, надо сказать, понравился, да еще и в Голливуд… Ммм… Возможно, нашумевшие звезды Голливуда сыграли бы правдоподобнее. Так как, к сожалению, молодому составу «Неуловимых» хотелось кричать, подобно Станиславскому:" Не верю!». Например, слезы на лице главной героини в начале фильма какие-то бутафорские.

    Подводя итог, скажу, что фильм неплохой, смотрится на одном дыхании, нет затянутости, которая так присуща современному российскому кинематографу. Оценка моя ближе к положительной.

    6 из 10

    26 марта 2015 | 22:22

    В далеком 1966 году вышел фильм Неуловимые мстители, в котором трое мальчишек-Валерка, Яшка и Данька, вместе с девочкой Ксанкой, поклялись отомстить за смерть отца Даньки. Сценарий, режиссура, операторская работа, актерская игра, музыкальное сопровождение — все было на высшем уровне. Фильм о действительно вечных вещах как дружба и патриотизм, именно поэтому на этом фильме выросло ни одно поколение.

    В 2015 году, решили сделать «неуловимых» на новый лад.

    Ощущение, что сценарий к фильму писал подросток. Актерский состав никакой. Порадовал лишь Денис Шведов, сыгравший главного злодея. Герой Шведова сбивает девушку и скрывается с места ДТП, когда ее подруга предъявляет ему доказательство вины, он отказывается выплачивать деньги на лечение. И тогда Ксанка версии 2,0 решает отомстить. Но сейчас вместо наганов и коней, у ребят новейшие технологии и быстрая машина.

    Недоработок в сценарии уйма, бессмысленных и глупых сцен-тоже. Взять хоть чердак в здании МГУ, оборудованный новейшими компьютерами, где располагается штаб юных мстителей. Далее приходит на ум сцены с раздавленной клубникой, физически невозможная подмена ноутбука, выбивание босыми ногами бокового стекла автомобиля и многое другое. Одним словом, есть за что критиковать.

    Но самое забавное нам оставили напоследок. Нам показали нарезки из Неуловимых 2, такого я никогда еще не видел ни в одном из фильмов. Рекламировать фильм, за счет хронометража другого.

    Итог: грустно за наш российский кинематограф. Смотреть не рекомендую, только зря потратите время. Лучше пересмотрите Неуловимых мстителей 1966 года. И я сделаю также. А пока

    1 из 10

    5 мая 2015 | 22:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>