всё о любом фильме:

Неуловимые

год
страна
слоган«Молодые изменят мир»
режиссерАртем Аксененко
сценарийИван Капитонов, Тихон Корнев, Мехрали Пашаев, ...
продюсерГеоргий Малков, Владимир Поляков, Иван Капитонов, ...
операторВячеслав Лисневский
композиторВасилий Филатов
художникВладислав Огай, Татьяна Шаповалова
монтажСветлана Бронникова
жанр приключения, комедия, криминал, ... слова
бюджет
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  158.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
Ночью в центре Москвы сбита девушка, ей срочно нужна сложнейшая операция. Ее подруга Кира находит виновника, наглого и циничного олигарха Сергея Полянского, который отказывается признать свою вину и помочь пострадавшей. Ему плевать, у него все схвачено. В отчаянии Кира обращается за помощью к трем парням симпатизирующим ей — быковатому Феде, самоуверенному красавчику Артему и компьютерному гению Жене. Парни заключают между собой пакт — «поможем девушке, накажем негодяя, а потом решим, кто станет ее парнем».
Рейтинг фильма
IMDb: 3.60 (80)
ожидание: 72% (2363)
Рейтинг кинокритиков
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 681 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел фильм на премьере в кинотеатре «Формула кино Сити».

    Все мы, когда-нибудь умрем (с)

    Видный бизнесмен Сергей Полянский сбивает ночью девушку Настю, но отказывается это признавать и оплачивать лечение. Подруга Насти Кира собирает группу неравнодушных: бывшего одноклассника Федю, влюбленного в нее псевдомажора Артема и компьютерного гения Женю, у которого свои счеты с Полянским. Им нужно любым способом выбить из негодяя деньги и признание и на все про все у них 14 дней.

    Перед Артемом Аксененко стояла непростая задача — создание фильма в легком жанре, который обычно за редким исключением, у нас не используется. Режиссеру и съемочной группе удалось найти компромиссный вариант. Используя все накопленные знания, современные технологии и наивный, но интригующий сценарий, который не делает из зрителей идиотов. Создатели перечеркнули все, что делали до этого и выдали продукт, который не стыдно не только посмотреть за деньги, но и порекомендовать другим.

    У сценаристов, занимавшихся написание основного текста нет за плечами проектов, о которых стоило бы упоминать. С «Неуловимыми» им удалось шагнуть дальше, они ухватились за возможность и выдали пунктирный сценарий, который в умелых руках стал той основой, которая позволила сделать проект, не появлявшийся ранее в нашем кинематографе. Наивность, давно не появляющаяся на территории кино, смешные выражения, способные уйти в народ, герои, за которыми интересно следить и переживать, красивый город и эффектные развития событий — все это, как оказалось, может присутствовать и в русских картинах.

    Проект стал комедийным дебютом Дениса Шведова. Актер уже успел раскрыться публике с разных сторон своего таланта. Здесь же у него был начальный вариант героя, который актер довел до полного абсурда.

    Основная четверка — Шахназаров, Бортич, Маланин и Халилулаев, те лица, которые способны организовать базу. То, с помощью чего в нашем кинематографе можно будет создавать не только шаблонные картины, полностью строящиеся на голливудских, европейских картинах. А самодостаточные, не артхаусные постановки и молодые актеры смогут привлечь аудиторию, которая российские картины пропускает потому, что они заведомо для них не того качества, чтобы тратить на них время.

    Вячеслав Лисневский проделал титаническую работу — превратил шаблонную Москву в наикрасивейший город мира. Взяв за основу операторскую работу «Духless» Лисневский подкорректировал ее под себя. Сделав сильнейший уклон на цветокоррекции, качественной, агрессивной съемке, визуальном отражении мыслей героев и того, что они собираются использовать (гаджетов) и соц. сетях.

    Композитор Василий Филатов написал запоминающийся с первых секунд саундтрек. Не проникнуться к нему просто невозможно, резкий, яркий и отточено наглый, все, что нужно для картин подобного жанра.

    «Неусловимые» — единственный, на данный момент, проект, в котором органично увязались: наивность, материал, агрессивность подачи, знания и желание создателей делать кино, к которому давно не обращались российские кинематографисты, по крайней мере, успешных проектов не было очень давно. С позволения продюсеров авторы проекта, использовали популярный ход — в финальных титрах у них припасен сюрприз для зрителей — трейлер возможного продолжения картины. Так, что не торопитесь покидать кинозалы.

    8 из 10

    23 марта 2015 | 18:21

    Молодежный экшн российского производства. Что можно вспомнить подобного за последние годы?.. После просмотра «Неуловимых» вы будете вспоминать именно этот фильм.

    После значительного упадка кино в нашей стране в конце прошлого столетия к новинкам российского кинематографа относятся очень предвзято. Однако в последние годы в прокат выходят все более качественные фильмы, которые могут растопить предрассудки о низкопробности всего российского кино.

    Сюжет «Неуловимых» закручивается вокруг девушки, на которую наваливаются проблемы, в том числе и из-за ее принципиального подхода в вопросах справедливости. Эта линия и глубина персонажей прописаны в достаточной степени. Не сказать, что сверх меры, но и слабой прорисовку тоже нельзя назвать. Благо, что герои, в общем-то, всем знакомы — похожих людей мы можем встретить в жизни.

    Зато экшна в фильме как такового нет. Не считая, разве что, полминуты паркура, сомнительного уровня постановки, в самом начале. Однако отсутствие экшна в его привычном понимании с лихвой компенсирует работа оператора и клиповый монтаж, благодаря чему фильм получился динамичным и не дает заскучать зрителю.

    «Неуловимые» — из ряда борцов с тем самым стереотипом о российском кино, потому что это достойная лента. Есть к чему придраться — возможно, поверхностный сюжет или герои — но этот фильм и не стоит воспринимать как глубокую драму, ведь этот «боец» выступает в развлекательном жанре. При просмотре скучно не будет, как не будет и откровения, зато может возникнуть ощущение — наше кино постепенно поднимается из небытия и идет в наступление по всем фронтам.

    8 из 10

    5 мая 2015 | 17:52

    Фильмы о честных способах отъёма денег у нечестных людей, которое американцы выделяют в отдельный жанр, характеризуемый ими как «caper»- пожалуй, единственный жанр в российском кино, до сей поры остававшийся невспаханным. Молодой режиссёр Артём Алексеенко, решивший восполнить эту брешь своими «Неуловимыми», выдал российский, высокотехнологичный ответ «Афере», «Одиннадцати друзьям Оушена» и недавнему «Фокусу».

    Москвичку Настю сбивает автомобиль- прямо в центре города, на пешеходном переходе. Нет свидетелей, а вследствие отсутствия оных, нет и каких-либо действий правоохранительных органов. Пока девушка лежит в реанимации, ожидая денег на дорогостоящую операцию, её подруга с помощью случайного благодетеля узнаёт имя виновника аварии. Исчерпав все законные способы выбить деньги на операцию из влиятельного московского бизнесмена, Кира и трое её друзей переходят к незаконным…

    Для меня, как для человека, пересмотревшего огромное количество caperов, как хороших, так и плохих, «Неуловимые» минуты с пятнадцатой просмотра превратились в нечто вторичное по задумке и воплощению. Мало того, что сюжет их- это калька голливудских собратьев по жанру, так ещё и афера, задуманная четвёркой новичков в этом бизнесе, не выдерживает испытания на прочность банальной человеческой логикой. Ну, признайтесь, взяться за столь рискованное предприятие, даже толком не зная друг друга, надеясь доконать страдающего паранойей бизнесмена исключительно мелкими пакостями (как ещё назвать подмену блинов на гантелях, перестановку утреннего будильника, добавление аллергена в средства личной гигиены, и (верх абсурда!), подмену успокоительных стимуляторами), выглядит детским лепетом в сравнении с гораздо более изощрёнными аферами собратьев по цеху.

    Однако прежде чем судить «Неуловимых» слишком строго, друзья, вспомните целевую аудиторию, которой они адресованы. Нацеленные исключительно на подростков, «Неуловимые» вбивают им в голову на первый взгляд такую банальную, и тем не менее важную и актуальную по сегодняшним дням мораль, что зло, хамство и беззаконие не остаются безнаказанными. При этом наказывают злодея без единой капли крови, исключительно за счёт собственной изобретательности и остроумия. Про остроумие «Неуловимых» хочется сказать отдельно- их шутки, хоть и по большей части дежурные и неоригинальные, бьют по своей аудитории. Особенно хочется поаплодировать авторам за юмористический отсыл к классике жанра Голливуда.

    Если суммировать всё вышесказанное, хочется сказать, что совесть не позволяет поставить «Неуловимым» исключительно положительную оценку- они вторичны по задумке, неоригинальны по реализации, да и в плане самой аферы существенно уступают лучшим представителям жанра. Но и крайне отрицательную оценку дать им я тоже не могу- ведь при всём моём скептическом настрое, эту бодрую, динамичную, сочную ленту я досмотрел до конца. Нужно помнить о том, что «Неуловимые» никоим образом ни на что не претендуют, становясь лишь тем, чем они в конечном итоге становятся- заманиванием в кинотеатры подростковой аудитории, ведь целый пласт отечественного кино, адресованного ей, из российского проката выпал. И с этой задачей «Неуловимые», на мой взгляд, справились, более чем…

    5 из 10

    28 апреля 2015 | 07:14

    Встретились как то 5 продюсеров да решили снять подростковую франшизу…

    По канонам заморским, да на деньги народные…

    Я начинаю свой пост в подобном ключе исключительно из сарказма.

    Ничего схожего со сказками у данного полуфабрикатного произведения, простите за слово произведение, нет.

    Разве что ко всем участникам действа применима знаменитая фраза Будрайтиса из фильма «Даун хаус», но ее по этическим соображениям я цитировать не буду.

    Почему у меня настолько негативно-деструктивный настрой?

    Потому что как и в случае с «Тайным городом» (да и еще многими фильмами) обидно за индустрию.

    Продюсеры обещали многое, был пафосный трейлер, интервью и так далее…

    Но получилось как всегда…

    История.

    Не понятна стилистика — то ли это некий кинокомикс про нео-тимуровцев или городских мстителей, то ли это реальная попытка сделать некое современное подростковое кино с расчетом на франшизу в духе «Голодных игр», «Бегущего в лабиринте», «Дивиргента» и т. д. и т. п. В любом случае, это не удалось. Вышла попытка в духе басни «Что такое хорошо, а что такое плохо» простая как 3 рубля. Нет, в вышеупомянутых франшизах тоже все двуполярно, прямолинейно и без изысков, но по крайней мере люди за что то цепляются. Данный «шедевр» же треском заслуженно провалился.

    Герои.

    Ну никаких откровений в типажах по большому счету нет — дамский угодник с 80 уровнем убеждения, гопник-качок, классический задрот с огромным ЧСВ и просто деовчка с «глазами из самого синего льда», не меняющая выражения лица вне зависимости от происходящего. Понятно, что все они «из народа», некий срез молодежной среды без каких либо выдающихся талантов и понятное дело сверхспособностей (ну хакинг не будем брать в расчет) — каждый зритель видимо должен был узнать себя в одном из героев. Что же касается антагониста, то Шведов крайне неубедительно истерит — ну нельзя поверить, в то что человек с типажом альфа-самца (ну на худой конец брутала) сыграет психа-мизантропа.

    Месть это блюдо…

    Мотивы героев по большому счету понятны и логины — не только получить деньги на доброе дело, но и уничтожить подлеца. И уничтожить методом партизанской войны. Да бывали случаи изощренной мести в кино, но это всегда делалось красиво с изыском. Но тут сценаристы видимо не сподобились на «блюдо, которое нужно подавать холодным». Больше того — подмена лекарств и прочие доведения до полного сумасшествия просто в духе знаменитого стишка про сантехника Потапова и гестапо. С одной стороны детский сад, а с другой натуральная чернуха ниже всяческого плинтуса.

    Отдельно хочу подметить — а созвучность Полянский/Полонский случайна? Почему то думается, что нет. Как принято говорить в интернете — очень толсто.

    Так что не стоит удивляться провалу в прокате — зритель уже устал от полуфабрикатов и непрофессионализма, что радует!

    Надеюсь, это будет хороший урок для Малкова и К!

    Оценивать это бессмысленно — ниже нижнего.

    И последнее: я предлагаю создателям уничтожить все материалы по следующим частям, сжеть имеющиеся копии и забыть о идее как о дурном сне.

    А деньги… Реально, создайте фонд жертв ДТП, или помощи детям сиротам…

    Не важно! Главное, чтобы на дело, а не на такое убожество!

    30 апреля 2015 | 13:56

    Давно я не видела ничего, столь же беспомощного.

    Впечатление, будто сценарист с режиссером на облаке живут: первый сочиняет пародию на авантюрный экшн, а второй почему-то ставит это, совершенно не замечая, что у демонстрируемой истории нет никакой связи с реальностью. И это невзирая на то, что образ главного злодея списан с реального олигарха. Даже фамилию ему поменяли лишь на одну букву. Но!

    Этого олигарха уже не пинал только ленивый. Надоело, это во-первых. А во-вторых, раз уж пинаете конкретного человека, не малодушничайте, идите до конца. А то подстраховались: «Все совпадения случайны». Что, переживаете, что у кудрявого еще остались деньги на хороших адвокатов?

    Все сценарные ходы — просто ляп на ляпе. Невозможно за пару минут скопировать все данные компа, даже простенького, лишь с вордом и торрентом, а тут — ноут целого строительно-финансового воротилы. Не делают в России таких операций, которые стоили бы 250 тысяч долларов. Кстати, и друзей, которые ринутся, рискуя свободой, эти деньги для вас добывать, тоже. Перемазанную ягодами спальню невозможно убрать за пять минут — даже за полчаса это нереально. И в наше время даже в горгаз или мэрию никого не пустят без документов. А тут у миллиардера — не суперофис, а проходной двор: все подряд прутся и дуриком добираются до «тела». Бред страшенный.

    Про актеров говорить бессмысленно — это, по-моему, вообще какая-то самодеятельность.

    Единственный светлый момент: рваный портрет Брэда Питта реально повеселил. Но и только. Намек на сиквел в финале я воспринимаю, как угрозу. Ребята, не надо, не снимайте!

    26 марта 2015 | 22:59

    Ни для кого не секрет, что Голливудский кинорынок нынче действительно задаёт направление всему кинематографу в целом. Не только пропагандируя сугубо «марвеловский» подход к созданию киновселенных на экране, но и своего рода тим-апов и многого другого. Безусловно данный фильм режиссера Артема Аксененко так же является дитём или же продолжением подобной моды. Так как практически с первых же кадров фильм создаёт впечатление своего рода микса трилогии «Друзей Оушена» Стивена Содерберга и даже «Мстителей» Джосса Уидона без каких либо супергероев на экране.

    Откровенно говоря, даже при всём моем скептицизме касательно качества картины, трейлер обещал нечто как минимум увлекательное для одноразового просмотра. Чего я не увидел уже при просмотре ленты. Фильм смотрится как то абсолютно не ровно. Во многом за счет того, что желая усидеть на нескольких стульях сразу, задница режиссера всё таки оказалась в подвешенном в воздухе состоянии. Именно это описывает то, как режиссер ленты Артем Аксененко пытался одинаково привязать картине элементы комедии, авантюрного триллера и даже драмы. При этом, ни один из жанров не выполнен на высоком уровне, а в совокупности всё это лишь способствует крайне нестабильной динамике картины.

    Сюжет картины тоже разочаровал. Хотя идея была неплоха и при должном внимании можно было бы придумать нечто действительно сильное и интересное. В данной ленте же, мы видим не просто какую то месть и даже возмездие, а скорее мелкие пакости на уровне детского сада и фильмов «Один Дома», которые лишь умиляют своим чрезмерно детским подходом. Собственно как и команда главных героев, которая буквально получилась карикатурна в рамках самого жанра. Снова харизматичный красавчик, снова компьютерный червь, снова парень-мускул и снова герой, но в данном случае — в юбке. Всё это настолько вторично, что досматриваешь фильм скорее из принципа, нежели из-за интереса. При этом еще и поражаясь «наглости» создателей касательно того, что прикрепили к картине трейлер грядущего продолжения, которое начали снимать до выхода оригинальной ленты на экраны и даже заделали некую брешь для превращения фильма в долгоиграющую франшизу.

    Актерский состав получился скудный. Возможно актеры и сыграли достаточно не плохо, но выделять кого либо особенно нет даже желания. Так как все актеры либо театрально переигрывали, либо не смогли раскрыть весь потенциал своих героев на экране. Собственно как и Александра Бортич, которая является пожалуй самым узнаваемым лицом в данной ленте. Эффектно заявившая о себе в драме «Как меня зовут» Бортич — однозначно одна из самых перспективных и талантливых молодых актрис современного российского кино. Она уже показала, что играть может и играет не плохо. Но тут от этого нет ничего. Видно, что персонаж её сдерживает и видно, что она не в состоянии выложится на все сто и за счет этого, Бортич производит лишь весьма ровное впечатление, а не то, которого от неё ожидалось увидеть.

    4 из 10

    Неуловимые — это очередной крайне неудачный пример «притворства» отечественного кинематографа Голливудскому. Фильм достаточно не ровный, местами скудный, а местами так вовсе сделанный на скорую руку, но в принципе удивительным образом вызывающий желание досмотреть его до логического конца.

    1 мая 2015 | 17:39

    «Скорее нет, чем да!» — вот рекомендация, смотреть этот фильм или сэкономить лишние полтора часа. Почему все-таки да? Потому что, наконец, в Россию вернулись хорошие операторы; потому что за эффектной подачей и современным подходом к съемке порой не замечаешь глупейших ошибок и отвратительной игры актеров (к Денису Шведову в этом плане вопросов нет). Но почему все же больше нет? Тут стоит привести слова из культового советского фильма: «За державу обидно!». Так жаль, что большинство фильмов отечественного производства, которые выходят на экраны, создаются изначально с какой-либо политической подоплекой. И я не имею ничего против, когда выпускаются фильмы военно-патриотические, заставляющие гордиться страной и ее героями.

    Обидно скорее за то, что частенько мы видим немного иные картины, вроде «Неуловимых». Один из главных действующих лиц фильма — некто Сергей Полонский, успешный, но чересчур алчный предприниматель, замахнувшийся на крупный проект «Башня», планирующий купить собственный остров, внешне похожий на очень известного, благодаря российским СМИ, предпринимателя-тезку. Возникает логичный вопрос: «Зачем надо было так откровенно намекать на параллель между вымышленным героем и реальным человеком, приписывая при этом самые плохие качества личности этому персонажу?» Если режиссер ставил на первый план задачу опустить в глазах зрителей предпринимателя, настроить против него и так многочисленную армию противников подобного метода ведения бизнеса, то вышло не столько остро, сколько смешно. Еще больше обидно, что дал жизнь этой картине режиссер, подаривший нам такие душевные фильмы, как «Чемпионы» и «С Новым годом, мамы!».

    В благодарность лишь оператору и отдельным актерам оценка

    3 из 10

    19 июля 2015 | 12:07

    С каждым новым фильмом российский кинематограф борется за место под солнцем, и каждый раз находятся люди, свято уверенное, что места ему там нет и быть не может. Особенно это касается так называемых «молодежных» фильмов. Спрогнозировать большую часть рецензий на них можно ещё до премьеры: актеры обязательно будут деревянными халтурщиками, сюжет — жалкой копией, которую даже реализовать нормально не смогли, а бюджет — выкинутым на ветер. Примерно так и выглядит большинство рецензий на фильм «Неуловимые» режиссера Артёма Аксененко. Совершенно зря.

    По сюжету обычную девушку Настю ночью на пешеходном переходе сбивает известный и очень богатый бизнесмен. Пострадавшая чудом остается жива, но если в течение двух недель ей не сделают дорогостоящую операцию, она умрет. Богатых родственников у девушки нет, виновник аварии тоже платить не собирается. Единственная спасительная соломинка — Кира (Александра Бортич) и Федя (Илья Маланин) — школьные друзья Насти, у которых тоже за душой ни гроша, зато очень развито чувство справедливости и преданность тем, с кем они не один пуд соли уже съели. К ребятам случайно присоединяется Артём (Иван Шахназаров), который в отличие от друзей преследует лишь одну цель — соблазнить Киру, и Женя (Анвар Халилулаев), у которого зуб на виновника аварии. Вместе ребята всеми доступными средствами постараются выбить из агрессивного бизнесмена Сергея Полянского необходимую для операции сумму и в этой войне все методы будут хороши.

    Одна из главных претензий к сюжету у большинства зрителей — его неправдоподобность. Мол, откуда о босяков такая техника, как они так легко проходили мимо охраны, да и где вообще была эта охрана, когда непонятные личности ошивались в солидных зданиях и творили там все, что хотели? Да, основания для некоторых претензий есть, потому что в реальной жизни всё не так просто, как в фильме. Но, ребята, разве вам кто-то обещал историю, основанную на реальных событиях? Или вы пришли в лабораторию на научные опыты и возмущены тем, насколько несовершенно их проводят? Это криминальная комедия, как заявлено в графе «жанр» — расслабьтесь, отключите своего престарелого внутреннего ворчуна, возьмите попкорн или пачку чипсов и попробуйте отнестись к увиденному с легкостью и долей юмора. Тем более что юмор здесь есть — достаточно веселый, уместный и понятный. Как минимум той аудитории, для которой снимался фильм. А если не смешно, то может проблема не в фильме, м?

    В актерском составе в первую очередь хочется выделить Дениса Шведова, который сыграл главного злодея киноленты — бизнесмена Сергея Полянского. Нужно иметь талант, чтобы правдоподобно сыграть агрессивного психа, возомнившего себя чуть ли не властелином Вселенной, и ему великолепно удался этот образ. В четверке главных героев мы видим практически новые лица и это, несомненно, плюс картины, потому что смотреть на одних и тех же в разных образах уже немного надоело. Сначала молодые герои кажутся слишком простоватыми и шаблонными: блондинка в детским лицом и неплохой, особенно при правильной «упаковке», фигурой (Кира), разговорчивый мачо (Артём), компьютерный гений (Женя) и гора мышц без высшего образования (Федя). Но по ходу развития сюжета и герои раскрываются, особенно это заметно по Федору Быкову, которого сыграл Илья Маланин. Сначала это «антисоциальный элемент с ярко выраженным девиантным поведением», но потом оказывается, что у парня и мечта есть, и к девушкам он относится уважительно, и флиртовать умеет, и жизнью готов рисковать ради близких. Хорошая работа над персонажем, особенно для первой роли в кино.

    Отдельно хочется отметить «картинку»: очень красивая, сочная, современная. Кто-то сравнивал её с фильмом «Духless» — да, сходство есть и для меня это сравнение стало одним из главных аргументов в пользу просмотра «Неуловимых». Дополняет бодрый сюжет, интересных персонажей и великолепную визуальную составляющую хорошее, запоминающееся музыкальное сопровождение. И за него отдельное «спасибо».

    Итог: исключительно положительное впечатление от просмотра. Говорят, приключения «Неуловимых» растянутся на четыре фильма… я готова смотреть все, если их уровень будет не ниже первого.

    8 из 10

    28 сентября 2015 | 22:56

    Начну с того, что рецензия моя нейтральная, приближенная к положительной. Впечатления от фильма остались скорее положительными, нежели негативными, что, надо сказать, странно…

    Скажу честно, у меня есть собственное мнение и видение современного российского кино. Мне сложно выделить хотя бы 5 стоящих фильмов современного русского кинематографа, которые были сняты за последние лет 10.

    Просто, я — человек, воспитывающийся на классике отечественного кинематографа. Думаю, каждый из нас наслаждался просмотром «Любовь и голуби», «Покровские ворота»," Москва слезам не верит», «Служебный роман»… перечисление можно продолжать до бесконечности, ведь я восхищаюсь фильмами и 1930-х годов, например, «Веселые ребята» с неподражаемой Любовью Орловой.

    «К чему я это все веду?» — спросите вы. Все очень просто! Современное российское кино — это позор чистой воды, 100%-ый откат в бездну. В современном кино, made in Russia, нет ничего доброго и чистого, что было всегда присуще Советским фильмам.

    Ну, да, ладно. Что-то я разворчалась, как бабушка у подъезда.

    Вернемся к данной киноленте.

    Сюжет очень даже интересен, по-своему поучительный и динамичный, и, что немаловажно, актуальный в наши дни, к сожалению…

    Сюжет.

    Девушка оказывается в больнице с тяжелейшими травмами после произошедшего серьезного ДТП с участием беспринципного олигарха Сергея Полянского, который отказывается признавать вину и оплатить незначительную(для него) сумму, которая могла бы спасти девушке жизнь.

    НО! У девушки оказываются верные друзья, которые, подобно суперменам, проникают в здания, способны отключать/включать/просматривать ВСЕ камеры города, да и вообще просто вылитые агенты 007. Простите, но без доли сарказма я не способна описать главных героев и сюжет в целом.

    Минусы фильма… Для меня был один глобальный минус. Полнейший отрыв от реальности. Ну, ребята, ну где вы видели, такие шпионские способности у молодых ребят. Я не говорю о проникновении в бизнес-центры, жилые комплексы для богачей, нет… Но ТАКИМИ компьютерными технологиями не обладают, мне кажется, даже ФБР и ЦРУ. Это я, конечно, загнула, но мысль вы поняли.

    Курьезных случаев очень много.

    Актеры… Да, я не могу выделить никого. Ни плохо, ни хорошо. Молодые ребята, все еще у них впереди, вроде талантливые. Не знаю, претензий нет, но и благодарностей тоже.

    А, вообще, если бы спросили меня, я была бы больше довольна просмотром, если бы сценарий к этому фильму попал в руки Американцев. Ну, честно, данный сценарий, который мне, надо сказать, понравился, да еще и в Голливуд… Ммм… Возможно, нашумевшие звезды Голливуда сыграли бы правдоподобнее. Так как, к сожалению, молодому составу «Неуловимых» хотелось кричать, подобно Станиславскому:" Не верю!». Например, слезы на лице главной героини в начале фильма какие-то бутафорские.

    Подводя итог, скажу, что фильм неплохой, смотрится на одном дыхании, нет затянутости, которая так присуща современному российскому кинематографу. Оценка моя ближе к положительной.

    6 из 10

    26 марта 2015 | 22:22

    На днях мне посчастливилось попасть на премьерный показ свежего фильма Артема Аксененко под названием «Неуловимые», который выходит под лозунгом «Для всех кому есть до этого дело». Наконец-то российский кинематограф смог похвастаться действительно стоящим фильмом, чей просмотр нельзя назвать зря потраченным временем. «Неуловимые» рассказывают о достаточно обычной жизненной истории в нашей стране — богатый бизнесмен совершает преступление, однако отвечать за содеянное вовсе не собирается, используя свои связи и влияние, чтобы инцидент был как можно скорее забыт. К сожалению, в реальной жизни обычным людям практически никогда не удается отстоять свою позицию в спорах с власть имущими, но хотя бы в кино помечтать на тему справедливости режиссеру Артему Аксененко получилось довольно удачно, используя актерский состав из молодых актеров, чьими характерами проникаешься буквально с первой минуты. Пока что неизвестные широкой аудитории, но явно талантливые исполнители молодого поколения в лице Александра Бортича, Ильи Маланина, Ивана Шахназарова и Анвара Халилулаева показывают и на своем собственном примере доказывают, что молодежь все-таки может изменить мир, как это заявлено на главном постере к фильму.

    Сам же сюжет «Неуловимых» начинается с того, что самодовольный олигарх Сергей Полянский (Денис Шведов) сбивает на дороге молодую девушку по имени Настя (Юлия Борисова) и скрывается с места преступления. Из-за этого происшествия пострадавшую доставляют в больницу, где становится понятно, что ей жизненно необходима дорогостоящая операция, только вот соответствующей суммы ни у родных, ни у друзей Насти, естественно, нет… Лучшая подруга Насти, Кира (Александра Бортич), а также тройка таких разных, но отзывчивых парней, как импозантный красавчик Артем (Шахназаров), «парень с улицы» Федя (Маланин) и талантливый программист Женя (Халилулаев) после осознания того, что виновник ДТП Полянский даже вины за собой не чувствует, не говоря уже об ответственности, решают вызвать опального олигарха на честный бой и разрабатывают изощренный план столь желанной мести…

    Злодей из Дениса Шведова получился колоритный. Сергей Полянский смотрится настолько ярко, что когда он присутствует в кадре, то собирает на себе абсолютно все зрительское внимание. Шведов так естественно показывает психически неуравновешенного олигарха, сопровождая все это циничным юмором, что поневоле начинаешь восхищаться его образом, каким бы темным он не был.

    Четверка главных героев делает все возможное, чтобы обставить Полянского по полной программе, узнавая все его слабые места и делая ставку именно на них. Все представленные на наш с вами суд действия «неуловимых» логичны и вполне реальны. В фильме нет перестрелок с бесконечными обоймами в пистолетах, нет израненных героев, убивающих в одиночку по сотне человек за раз, зато есть действительно захватывающий экшен с элементами паркура, эффектные трюки и прочими оригинальными идеями. Все это сопровождается замечательным саундтреком от группы Future Life, а также известными мелодиями из памятной игры Need for Speed: Rivals, что поспособствовало должному восприятию сцен действия.

    В итоге хочу сказать, что «Неуловимые» можно смело рекомендовать к просмотру молодежной аудитории, ведь повествование в первую очередь рассчитано именно на нее. Картина Артема Аксененко получилась свежей, динамичной. Особо хочу отметить великолепную операторскую работу Вячеслава Лисневского, а также использование набирающей обороты популярности инфографики. Ну и главное, это новые харизматические актеры, появления которых так не хватало в нашем кино.

    8 из 10

    25 марта 2015 | 11:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>