всё о любом фильме:

Ребенок Розмари

Rosemary's Baby
год
страна
слоган«Pray for Rosemary's Baby»
режиссерРоман Полански
сценарийРоман Полански, Айра Левин
продюсерУильям Касл, Дона Холлоуэй
операторУильям А. Фрейкер
композиторКшиштоф Комеда
художникРичард Силберт, Джоэль Шиллер, Антея Силберт, ...
монтажСэм О’Стин, Боб Уаймэн
жанр ужасы, драма, детектив, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время136 мин. / 02:16
Номинации (1):
Молодая бездетная пара Розмари и Гай Вудхауз переезжают в нью-йоркский Бремфорд. Очень скоро они знакомятся с эксцентричными соседями, Минни и Романом Кастевет, которые то и дело навязываются им в друзья.

Однажды Розмари видит странное видение, будто она плывет на яхте с Гаем, который превращается в демона и насилует её. Через несколько дней девушка узнает, что беременна. Череда странных событий наталкивает Розмари на догадку, что их соседи — участники сатанинского культа…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
65 + 1 = 66
8.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Айры Левина «Ребенок Розмари» (Rosemary`s Baby, 1967).
    • Согласно Кеннету Андерсону, автору книги о создании «Ребенка Розмари», знаменитая актриса Лорен Бэколл, жившая в «Дакоте», частенько выходила на улицу, чтобы понаблюдать за съемками вместе с остальными жильцами.
    • Фильм поставил Роман Полански, чья беременная жена Шэрон Тейт была убита в 1969 году бандой Чарльза Мэнсона, назвавшей серию своих преступлений в честь песни группы «Beatles» «Helter Skelter». Примечательно, что один из участников ансамбля, Джон Леннон, был убит в 1980 году рядом с домом «Дакота», где он жил и где когда-то проходили съемки «Ребенка Розмари».
    • Жилой дом «Дакота», расположенный на Манхэттене, в фильме именуется «Брэмфордом».
    • В период съемок исполнительница главной роли Миа Фэрроу разводилась со своим тогдашним мужем Фрэнком Синатрой.
    • Поначалу постановка фильма была предложена Альфреду Хичкоку.
    • Монтажер фильма Сэм О’Стин позже снял в качестве режиссера его телевизионный сиквел «Что случилось с ребёнком Розмари» (1976).
    • Шэрон Тейт снялась в сцене вечеринки, которую Розмари устроила для своих друзей.
    • Работая над своей первой экранизацией, Полански пытался тщательно следовать всем деталям, описанным в романе. Однажды он даже спросил у автора книги Айры Левина, в каком именно номере журнала «New Yorker» Гай Вудхаус увидел рубашку, которую он хотел купить. Левин признался, что это чистый вымысел.
    • Права на экранизацию принадлежали продюсеру и режиссеру Уильяму Каслу. Когда студия «Paramount» только начинала проект, она поставила перед Каслом одно условие – не браться за режиссуру картины, поскольку у него была репутация постановщика малобюджетных фильмов ужасов. При этом Каслу позволили сняться в эпизоде-камео (он сыграл мужчину, стоящего у телефонной будки).
    • Этот фильм стал первой американской постановкой Полански.
    • Первоначально Полански планировал на роль Розмари актрису Тьюзди Уэлд, а на роль Гая — Роберта Редфорда. На студии «Paramount» же решили, что Розмари должна сыграть Миа Фэрроу, а Редфорд был в то время занят другим проектом. Некоторое время на роль Гая рассматривалась кандидатура Джека Николсона.
    • В одной из сцен Миа Фэрроу действительно ела в кадре сырую печень.
    • Розмари должна родить 28 июня 1966 года (6/66).
    • Розмари обращается к Терри Джиноффрио (Анджела Дориан) со словами: «Я думала, что вы актриса Виктория Ветри». На это Терри отвечает, что все так думают, но она сама не находит в себе сходства с ней. Виктория Ветри — настоящее имя Анджелы Дориан.
    • еще 12 фактов
    Трейлер 03:03
    все трейлеры

    файл добавилReadyHouse

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Завоевав известность в Европе лентами «Отвращение», «Тупик» (её сам режиссёр почему-то считает лучшей в своём творчестве) и «Бал вампиров», 34-летний Роман Полянский снял первую картину в Америке по только что вышедшему в свет мистическому роману Айры Левина. Причём именно экранизация принесла шумную славу литературному первоисточнику. Этот роман много раз переиздавался и стал бестселлером. А фильм Полянского, тоже пользовавшийся большим успехом (скромный бюджет в размере $3,2 млн. был превзойдён почти в десять раз!) вызвал к жизни также и телевизионную серию о дальнейшей судьбе «ребёнка Розмари». Чем же привлекла американцев лента, которая появилась на экранах 12 июня (странно, что не 6,6) 1968 года? (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 291 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из главных фильмов Поланского, почти безоговорочно причисляемый к шедеврам, был снят в США по роману Айры Левина, не принадлежащему к литературным достижениям, но сразу после выхода картины оказавшемуся бестселлером. Для сравнения следует напомнить, что в СССР книга была издана только спустя 21 год — в 1989-м. В США фильм сразу же стал культовым, попав в струю всё нарастающего интереса к демонологической тематике, которая как раз в тот период была в эпицентре массового интереса.

    Неоднозначность происходящих событий позволяет многопланово истолковывать произведение. Даже при наличии вполне исчерпывающего финала, затруднительно поверить, что главная героиня, Розмари Вудхаус, стала жертвой колдовских сил и родила ребёнка от самого Сатаны. Осознавая это, авторы оставляют зрителю шанс трактовать увиденное, как игру её больного воображения.

    Поланский точно уловил те настроения, что витали в массовом сознании, не столько зависящем от успокаивающих атеистических формулировок (исключающих наличие как Бога, так и Дьявола), сколько уязвимым перед всяким иррациональным злом и страхом от всего того, что находится за пределами личного и конкретного опыта.

    Поланский, как никто другой (ни до, ни после него) смог найти нужную и наверно единственно возможную интонацию рассказа, балансирующего где-то между первородным и неосознанным ужасом от детских страшилок и зыбкости взрослого сознания, лишённого твёрдого мировоззрения. Ведь не случайно и к Розмари «прозрение» приходит через влияние «антисатанистских сил» в лице её друга Хатча и книжек, основанных вовсе не на трактатах диалектического материализма.

    Постепенное вторжение оккультной тайны в кажущееся незыблемым спокойствие повседневного нью-йоркского быта становится главным достижением картины. Особенно важен в этом смысле образ супруга Розмари, малоудачного актера Гая (в его роли снялся известный режиссер Джон Кассаветис), не устоявшего перед дьявольскими искусами и продавшего душу Сатане. Не случайно в ночь зачатия Дьявол принимает в видениях Розмари именно облик мужа.

    Тут нелишне будет вспомнить ключевой мотив гетевского «Фауста» и перекликающегося с ним «Доктора Фаустуса» Томаса Манна. Очевиден и более тесный контакт — с традицией польского кино, где (прежде всего у Кавалеровича и Жулавского) в противовес ортодоксальному соцреализму католическая вера систематически подвергалась проверке на противостояние именно демоническим силам.

    «Ребёнок Розмари» обозначил неистребимую зависимость человека перед тлетворным влиянием неких ирреальных сил, разрушающих привычные инерционные связи и делающих ненадежными ощущения не только главной героини, но и зрителей. Фильм обозначил характерные особенности массового сознания, часто пасующего перед оккультизмом, даже имея на тот момент какие-никакие представления о парапсихологии или биоэнергетике.

    Что касается оскаровского признания, то за исключением Рут Гордон, создавшей образ соседки миссис Кастивет, ни сам фильм и никто из его создателей обласкан наградами не был. Даже притом, что для многих участников проекта «Ребёнок Розмари» стал главным фильмом жизни. Все последующие кинодостижения «сатанинской серии» — «Экзорцист», «Омен», «Полтергейст», «Сияние» — меркнут перед шедевром Поланского, дьявольская энергетика которого и через 40 лет способна приводить в смятение людей с уже, казалось бы, устоявшимися представлениями о добре и зле.

    20 июля 2012 | 18:53

    Несмотря на то, что он снят по книге, это совершенно отдельное произведение, а не экранизация произведения. Слишком много режиссер привнес своего.

    Данная картина вторая часть т. н. квартирной трилогии. Все фильмы из нее просто шикарны. Но в Отвращении и Жильцах скорее речь идет о психических заболеваниях главный героев (т. е. психотическом эпизоде), показанном на удивлении хорошо. А это очень и очень большая редкость в кинематографе, особенно современном.

    Ребенок Розмари отдельный фильм, т. к. по жанру это натуральная мистика. Можно даже назвать фильмом ужасов. Но здесь напряжение создается не путем 3d технологий, изображением ужасных монстров, появлением кошмара из-за угла (если честно это уже опостылело), здесь напряжение и страх нагнетаются за счет сюжета. Для сравнения в таком же стиле сделан фильм Другие.

    Лично я испугался. Сюжет чрезвычайно напряжен. Т. к. фильм сюжетный, имеет смысл раскрыть лишь маленькую часть. Молодая семья переезжает в новую квартиру и знакомится с интересной семейной парой. Постепенно становится понятно, что это не простые соседи… Сюжет фильма раскрывается потихоньку, но ближе к концу разгоняется, словно снежный ком, ведя к невероятной концовке.

    Невероятна проработка деталей. Режиссер словно воссоздает целый мир вокруг главных героев. Проработаны характер героев и их мимика даже там, где, казалось бы этого совершенно не нужно. Это создает эффект полного присутствия. Игра актеров превосходна. Сопереживаешь главной героине от начала и до конца. Я просмотрел фильм на одном дыхании (это со мной редко бывает).

    Фильм, безусловно, шедевр.

    10 из 10

    16 января 2013 | 21:03

    Дамы и господа, если вы любите когда «страшно», когда «бу»» из-за угла или, чего доброго, когда вместо воды в реках течет кровь убиенных людишек, этот фильм вам не понравится! В нем нет ни крови (кроме кетчупного подобия ее в самом начале картины), ни «бу» и вообще ничего такого, что обычно вас так пугает. Да, это старое кино, когда не было еще спецеффектов и когда публика не была так капризна и режиссер был более свободен от того, что навязывает ему потребительский вкус. Но, знайте, Дамы и Господа, что сие творение — родоначальник всего того, что вы так любите, каким бы наивным он ни казался.

    Итак, перейдем к фильму. Это последний фильм «квартирной трилогии», просмотренный мною. Пожалуй, следовало бы соблюсти хронологию в просмотре, ибо паранойя и ужас нарастали в ней с годами… Можно даже проследить некий индикатор, кто чего боится больше — ужасов реальности или безумия… В Розмари страшно, потому что все реально. А в «Отвращении» и «Жильце» страшно, потому что это за гранью рассудка, это только в голове, это болезнь. Мне, по правде говоря, страшно именно второе.

    Как уже было неоднократно сказано, Полански мастер напустить страху при помощи своего таланта съемки и умения прозревать человеческие умы, ненавязчивой и даже, пожалуй, неосознанной, психологичности своей персоны, умеющей угадать тайные страхи человеческого сознания. Не такие от которых подскакиваешь на месте, не те, за которые отвечает физиология — нервная система, а те, которые потом неуютно ютятся в уме, копошатся там и выступают мурашками на коже. Как я уже сказала, напугать он способен не каждого. Но кто еще не одеревенел от Глливудских страшилок, думаю, оценит. Эффект фильма в его вкусе и послевкусии, но никак не в шоковом эффекте (сейчас шока точно не будет, но вот что было в 60 еще не известно). Его герои простые люди, с жизненными образами, сам ли он их прорабатывает или видит в жизни — неважно. Главное, что они — настоящие! И проблемы у них, хоть и специфичные, но тоже вполне реальные…

    Насколько сильно мы привыкли жить по схеме и что все люди живут прмерно как все и хотя примерно того же, что и все, и как человек пугается тех неизвестных, которые вместо семейного уюта хотят абсолютно другого «счастья»! Такие товарищи становятся «иксами» общества, их намерения всегда ужасны, и, если раскрывают себя, пугают среднего человека похлеще сказок по вампиров на ночь. И, что самое главное, эти люди настолько таинственны и пугающи этим, что сделать с ними ничего невозможно.

    Паниковать, не верить своему страху и… бояться.

    10 из 10

    27 марта 2012 | 16:16

    Картина 40-летней выдержки, легендарного режиссера Роман Полански, вряд ли придется по душе нынешнему поколению киноманов, ну или тем кто любят «попалить» нормальный фильмец под попкорн в кинотеатре. Признаться и я не из 60-х и не раз зевал во время просмотра, поглядывал на время, да чего уж там, дважды засыпал, но все-таки досмотрел.

    Вся соль этого фильма конечно же не в спецэффектах. И два часа его продолжительности, вовсе не для того чтобы усыпить зрителя, а чтобы медленно и плавно окунуть его в атмосферу загадочности и мистицизма. С чем Полански успешно справляется, хоть и не торопится раскрыть зрителю все карты, а выдает порции паранойи, малыми дозами, дабы не пошатнуть таинственную вуаль. Причем ключевой момент откладывается на самый конец, и потому вера в хеппи-энд не исчезает в наших пессимистичных головах до самого конца.

    В итоге получилось довольно профессиональный, авторски снятый фильм, весьма скучный по нынешним меркам, но любителям классического кино придется по душе.

    11 октября 2011 | 02:11

    На сегодняшний день этот фильм — классика жанра, а так же одна из известнейших работ Романа Полански. В свое время он стал этапным для американского кинематографа, ибо режиссёр вдохнул новую жизнь, новые особенности, новые краски в давно известный и многим опостылевший жанр — фильм ужасов. Полански, до этого времени снимавший кино в Польше и Великобритании, привнес в него новые и более утонченные европейские черты, что позже подхватил Стэнли Кубрик («Сияние»), Уильям Фридкин («Изгоняющий дьявола») и другие.

    Даже не пытайтесь искать тут захватывающего сюжета и напряженного сапенса, вы будете сильно разочарованы. Практически не прибегая к кровавым и натуралистичным сценам, чуть ли не на ровном месте Полански мастерски создаёт атмосферу медленно подкрадывающегося Страха, который достигает своего пика в самых последних минутах фильма. Этот страх очень медленный, неосязаемый, но реальный и неотвратимый. Ведя повествование чуть ли не от первого лица, режиссёр открывает зрителю дверь в израненную душу беременной девушки, ставшей жертвой сатанинского заговора. И наблюдая за тем, как она с ужасом смотрит в колыбель новорожденного, и отдаленно слушая мотивы из колыбельной песни, всё тело невольно покрывается гусиной кожей. Это действительно страшный фильм. По-настоящему страшный.

    Полански, известный своей слабостью к противоположному полу, всегда делал женские образы наполненными, запоминающимися, не оставляющими равнодушным. Розмари Вудхауз — скромная, безобидная, почти невинная девушка, попавшая в потусторонний, враждебный, прямо противоположный её сущности мир, образ которой режиссёр прорисовал с большой нежностью и пониманием. Миа Фэрроу с блеском этот образ воплотила. Чуть ли не физически испытываешь на себе все истязания, которые ей пришлось пережить — настолько правдиво и беспощадно поставил эту историю Полански. Увы, но во многом этот фильм стал для него пророческим, что стало связано с одним из самых громких преступлений ХХ века — нападение банды Чарльза Мэнсона.

    Фильм входит в знаменитую трилогию Полански, которая получила название «комнатной». Сюда же входят фильмы «Отвращение» и «Жилец». В пределах определенного пространства, главные герои трилогии сталкиваются лицом к лицу с неизведанным вселенским злом, в результате чего они либо деградируют, либо погибают. Но все же, «Ребенок Розмари» стоит для меня немного поодаль от остальных двух фильмов трилогии — тут акцент делается на мистическое и потустороннее содержание сюжета, а «Жилец» и «Отвращение» больше похожи на театр абсурда, где главные герои попадают в более обыденные и житейские ситуации, но начинают вести себя при этом очень странно и даже неблагоприятно по отношению к обществу. Лично я отдаю свое предпочтение именно второму варианту, поскольку тут Полански показал своё умение не только нагнетать атмосферу кошмара, но и здорово иронизировать над многими общественными процессами и явлениями.

    14 марта 2012 | 00:19

    Очень тяжелый, жуткий фильм. Причем, воздействует он прежде всего на психику. Это не обычный фильм ужасов в современном понятии и внушает страх не с помощью, например, спецэффектов, а именно в психологическом смысле. Очень качественное кино.

    Это прежде всего воздействие на подсознание. На кого-то, конечно, может больше впечатление произвести что-то совсем другое, более конкретное, у каждого, в конце концов, свои страхи и слабости.

    Фильм заставляет задуматься, о разном, хотя бы о том, как фильм сделан, и вообще, чем больше, по-моему, вопросов возникает во время просмотра, тем лучше, главное чтобы вопросы были интересные и интересные ответы, которые на них можно найти.

    Фильм произвел на меня очень сильное впечатление.

    Действие развивается медленно, но при этом держит в постоянном напряжении. Так и предчувствуешь, что вот вот случится что-то по-настоящему страшное.

    Фильм очень сложный и тяжелый прежде всего потому, что речь идет о сатанизме, сектах, ведьмах, колдовстве и прочее.

    Я не хочу пересказывать содержание фильма в подробностях. Все, что происходит на экране, слишком противоречиво. Это противоречит моим убеждениям и понятиям, о религии и не только.

    Несмотря на это или как раз поэтому я считаю, что это очень сильный и страшный фильм.

    Один из самых жутких моментов — сон Розмари, который оказывается потом наполовину не сном, а явью и после которого начинают происходить и развиваться главные события фильма.

    Самый неожиданный момент в фильме — это то, что муж Розмари оказывается способным на поступки, которые меньше всего можно было от него ожидать.

    Все это разъясняется по ходу фильма и в конце.

    Очень жутко, когда Розмари оказывается одна в квартире, запирается на замок, звонит по телефону в поисках помощи, подруге, а за ее спиной в дверях появляются силуэты людей, которые никаким образом не могли попасть в квартиру, если она заперта.

    Все это тоже становится в конце понятно, что и почему.

    Сюжет фильма в двух словах.

    Молодая супружеская пара поселяется в доме, по соседству с пожилыми людьми, которые быстро подружились с мужем Розмари и постепенно начали вызывать подозрения у нее, неопределенные и достаточно поздно, чтобы могло произойти все, что произошло потом.

    Розмари ждет ребенка, а чтобы понять, почему это все ужасно и страшно, нужно посмотреть фильм. Хотя я считаю, что это не такой фильм, который для всех и каждого. Конечно, это только мое мнение и впечатление, но по-моему, он оставляет очень много негативных эмоций и впечатлений.

    Концовка особенно жуткая.

    9 из 10

    24 августа 2010 | 03:50

    В преддверие российской премьеры фильм «Призрак» да и просто в душевном порыве мне захотелось ознакомиться творчеством Романа Полански. Я уже посмотрел многие его фильмы, и могу с уверенностью сказать, что его творчество мне сильно симпатизирует, но не думал что настолько. Про этот фильм я, конечно же, слышал очень много и довольно давно, помнится, я даже как-то раз скачал его. Но в последний момент расхотелось смотреть. Да и вообще я немного побаивался просмотра этого фильма, думал, что не осилю до конца, так как старые триллеры чаще вызывают во мне зевоту и разочарование, нежели интерес и любовь. В данном случае все оказалось совсем наоборот.

    Признаюсь, что одноименный роман Айра Левина я не читал, так что оценивать фильм как экранизацию не могу. Но говорят, что режиссер был очень внимателен к деталям и старался максимально следовать книге. Да и видно, что нет пробелом в сюжете, как это часто бывает с экранизациями, все понятно и отлично показано. Он может показаться даже чересчур разжеванным, так как в первой половине фильма происходит довольно мало событий, да и атмосфера разогревается достаточно долго, но при этом его трудно назвать затянутым, так как в нем нет лишних моментов, все идеально сбалансировано.

    Самым интересным в этом фильме является то, что его можно трактовать с самых разных сторон. Можно принять происходящее как дело темных сил, можно как проделки обыкновенных сатанистов, а можно и как паранойю беременной женщины. И все эти гипотезы в равной степени равны, каждый выберет свою, и от этого также зависит понимание смысловой части картины.

    Снят он отлично. В первую очередь радует великолепная атмосфера. Поначалу фильм кажется даже каким-то домашним, но ближе к финалу становится действительно очень страшно. Да и смотреть его очень интересно и совсем не скучно. Радует глаз неплохой монтаж и хорошая работа оператора Уильяма А. Фрейкера. И, конечно же, очень красивая музыкальная подборка. Ну а Миа Фэрроу сыграла в этом фильме свою самую лучшую роль. И Рут Гордон здорово сыграла.

    Вывод: один из лучших представителей жанра, нестареющая классика. И один из лучших фильмов Романа Полански. Смотреть обязательно!

    Оценка:

    10 из 10

    4 августа 2010 | 10:16

    Это кино было этапным для своего жанра, снятое в 1968 году очень талантливым режиссёром Романом Поланским оно открыло путь таким последующим картинам как «Омен`и «Изгоняющий дьявола». Даже в «Адвокате дьявола» чувствуется его влияние. На мой взгляд все последующие фильмы данной тематики уступают «Ребёнку Розмари» по практически всем параметрам. Я даже не говорю про современные «фильмы ужасов», которые совсем разучились снимать превращая их либо в боевики либо в бессмысленную бойню, а часто и то и другое. Роман Поланский учёл заветы маэстро Хичкока, и особенно самый главный- объект страха должен быть большую часть фильма за кадром. Я смотрел фильм в соответствующих условиях, поздно ночью, в темноте. В фильме так нагнетается атмосфера ужаса, вернее ожидания ужаса, что эффект от просмотра наимощнейший. Возникает напряжение, от которого и начинает расти страх. Ни один другой фильм не вызывал у меня потом серию ночных кошмаров. Очень жаль что у моего брата не получилось по достоинству оценить это картину.

    Не зря фильм стоит на 9-том месте в списке 100 самых остросюжетных фильмов по версии американского института кино.

    Хвала Роману Поланскому!

    Он снял безупречный психологический фильм- ужасов который заслуживает самой высокой оценки.

    7 марта 2011 | 13:22

    Не знаю, возможно, я села смотреть «Ребенка Розмари» не в том настроении; возможно, такой жанр просто не для меня… можно найти тысячу причин, но могу сказать одно: фильм мне НЕ ПОНРАВИЛСЯ. Абсолютно.

    Я просмотрела первый час, затем поняла, что мне по-прежнему невыносимо скучно, досмотрела кино в быстрой перемотке, иногда останавливая и смотря по паре минут в нормальном режиме. Последние 20 минут фильма посмотрела тоже внимательно.

    Мне не было страшно. Мне не было тоскливо. Мне не было интересно…

    Из плюсов — шикарная игра Миа Фэрроу и по-настоящему качественно сделанная концовка. Впрочем, концовка — это вряд ли заслуга Полански — она слово в слово повторяет последние строки книги (я специально по такому поводу ее скачала и пролистала).

    В общем, моя оценка 4 из 10

    Возможно, фильм понравится утонченным ценителям триллеров и Романа Полански в особенности.

    25 сентября 2010 | 18:02

    Молодая и скромная Розмари, вместе со своим бойфрендом-актёром Гайем, только что заселилась в новёхонькую квартиру, некогда принадлежавшую одной бабусе, недавно скончавшейся в городском госпитале. Много места, хорошие комнаты- прекрасные условия для комфортного жилья. Вот только здесь как-то мрачновато. А немного погодя, вообще чёрт знает что происходит… Девушка, с которой ещё вчера познакомилась и разговаривала Розмари, сегодня прыгнула из окна, и теперь лежит на асфальте с окровавленной физиономией. Актёр, получивший роль вместо жениха Розмари, внезапно слепнет. А самой Розмари сниться сон, как её нагишом кладут на какой-то камень, пачкают всё тело в красные символы, после чего приходит сам Сатана и насилует её. Парадокс, но спустя некоторое время Розмари узнаёт, что она в положении. Но вот только она и не догадывается, что в её утробе разместился крохотный антихрист…

    Полянский, набравшись поистине дьявольской смелости, сотворил просто великолепнейшую картину. Живую! Эта загадочная магия, которой полон фильм, эта мистерия, эта музыка, эти люди, исполнившие роли, всё это умножает мой зрительский интерес к этому фильму, но, что весьма необычно, именно после его просмотра. Спустя часок-другой, всё то, что казалось попросту лишними дублями, словно по-новой наполняется смыслом, оживает ввиду сюжета…

    Этот фильм изящно накрыт тонким покрывалом мистики, снимая которое, вы обнаруживаете другое, более плотное и сложно-вышитое покрывало. А конец фильма, в самом деле пугает…

    А знаете что… Пожалуй, шедевр!

    28 июня 2010 | 18:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>