всё о любом фильме:

Ребенок Розмари

Rosemary's Baby
год
страна
слоган«Pray for Rosemary's Baby»
режиссерРоман Полански
сценарийРоман Полански, Айра Левин
продюсерУильям Касл, Дона Холлоуэй
операторУильям А. Фрейкер
композиторКшиштоф Комеда
художникРичард Силберт, Джоэль Шиллер, Антея Силберт, ...
монтажСэм О’Стин, Боб Уаймэн
жанр ужасы, драма, детектив, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время136 мин. / 02:16
Номинации (1):
Молодая бездетная пара Розмари и Гай Вудхауз переезжают в нью-йоркский Бремфорд. Очень скоро они знакомятся с эксцентричными соседями, Минни и Романом Кастевет, которые то и дело навязываются им в друзья.

Однажды Розмари видит странное видение, будто она плывет на яхте с Гаем, который превращается в демона и насилует её. Через несколько дней девушка узнает, что беременна. Череда странных событий наталкивает Розмари на догадку, что их соседи — участники сатанинского культа…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
65 + 1 = 66
8.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Айры Левина «Ребенок Розмари» (Rosemary`s Baby, 1967).
    • Этот фильм стал первой американской постановкой Полански.
    • В период съемок исполнительница главной роли Миа Фэрроу разводилась со своим тогдашним мужем Фрэнком Синатрой.
    • Фильм поставил Роман Полански, чья беременная жена Шэрон Тейт была убита в 1969 году бандой Чарльза Мэнсона, назвавшей серию своих преступлений в честь песни группы «Beatles» «Helter Skelter». Примечательно, что один из участников ансамбля, Джон Леннон, был убит в 1980 году рядом с домом «Дакота», где он жил и где когда-то проходили съемки «Ребенка Розмари».
    • Жилой дом «Дакота», расположенный на Манхэттене, в фильме именуется «Брэмфордом».
    • Поначалу постановка фильма была предложена Альфреду Хичкоку.
    • Монтажер фильма Сэм О’Стин позже снял в качестве режиссера его телевизионный сиквел «Что случилось с ребёнком Розмари» (1976).
    • Шэрон Тейт снялась в сцене вечеринки, которую Розмари устроила для своих друзей.
    • Работая над своей первой экранизацией, Полански пытался тщательно следовать всем деталям, описанным в романе. Однажды он даже спросил у автора книги Айры Левина, в каком именно номере журнала «New Yorker» Гай Вудхаус увидел рубашку, которую он хотел купить. Левин признался, что это чистый вымысел.
    • Права на экранизацию принадлежали продюсеру и режиссеру Уильяму Каслу. Когда студия «Paramount» только начинала проект, она поставила перед Каслом одно условие – не браться за режиссуру картины, поскольку у него была репутация постановщика малобюджетных фильмов ужасов. При этом Каслу позволили сняться в эпизоде-камео (он сыграл мужчину, стоящего у телефонной будки).
    • Первоначально Полански планировал на роль Розмари актрису Тьюзди Уэлд, а на роль Гая — Роберта Редфорда. На студии «Paramount» же решили, что Розмари должна сыграть Миа Фэрроу, а Редфорд был в то время занят другим проектом. Некоторое время на роль Гая рассматривалась кандидатура Джека Николсона.
    • В одной из сцен Миа Фэрроу действительно ела в кадре сырую печень.
    • Согласно Кеннету Андерсону, автору книги о создании «Ребенка Розмари», знаменитая актриса Лорен Бэколл, жившая в «Дакоте», частенько выходила на улицу, чтобы понаблюдать за съемками вместе с остальными жильцами.
    • Розмари должна родить 28 июня 1966 года (6/66).
    • Розмари обращается к Терри Джиноффрио (Анджела Дориан) со словами: «Я думала, что вы актриса Виктория Ветри». На это Терри отвечает, что все так думают, но она сама не находит в себе сходства с ней. Виктория Ветри — настоящее имя Анджелы Дориан.
    • еще 12 фактов
    Трейлер 03:03
    все трейлеры

    файл добавилReadyHouse

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Завоевав известность в Европе лентами «Отвращение», «Тупик» (её сам режиссёр почему-то считает лучшей в своём творчестве) и «Бал вампиров», 34-летний Роман Полянский снял первую картину в Америке по только что вышедшему в свет мистическому роману Айры Левина. Причём именно экранизация принесла шумную славу литературному первоисточнику. Этот роман много раз переиздавался и стал бестселлером. А фильм Полянского, тоже пользовавшийся большим успехом (скромный бюджет в размере $3,2 млн. был превзойдён почти в десять раз!) вызвал к жизни также и телевизионную серию о дальнейшей судьбе «ребёнка Розмари». Чем же привлекла американцев лента, которая появилась на экранах 12 июня (странно, что не 6,6) 1968 года? (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 291 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на то, что он снят по книге, это совершенно отдельное произведение, а не экранизация произведения. Слишком много режиссер привнес своего.

    Данная картина вторая часть т. н. квартирной трилогии. Все фильмы из нее просто шикарны. Но в Отвращении и Жильцах скорее речь идет о психических заболеваниях главный героев (т. е. психотическом эпизоде), показанном на удивлении хорошо. А это очень и очень большая редкость в кинематографе, особенно современном.

    Ребенок Розмари отдельный фильм, т. к. по жанру это натуральная мистика. Можно даже назвать фильмом ужасов. Но здесь напряжение создается не путем 3d технологий, изображением ужасных монстров, появлением кошмара из-за угла (если честно это уже опостылело), здесь напряжение и страх нагнетаются за счет сюжета. Для сравнения в таком же стиле сделан фильм Другие.

    Лично я испугался. Сюжет чрезвычайно напряжен. Т. к. фильм сюжетный, имеет смысл раскрыть лишь маленькую часть. Молодая семья переезжает в новую квартиру и знакомится с интересной семейной парой. Постепенно становится понятно, что это не простые соседи… Сюжет фильма раскрывается потихоньку, но ближе к концу разгоняется, словно снежный ком, ведя к невероятной концовке.

    Невероятна проработка деталей. Режиссер словно воссоздает целый мир вокруг главных героев. Проработаны характер героев и их мимика даже там, где, казалось бы этого совершенно не нужно. Это создает эффект полного присутствия. Игра актеров превосходна. Сопереживаешь главной героине от начала и до конца. Я просмотрел фильм на одном дыхании (это со мной редко бывает).

    Фильм, безусловно, шедевр.

    10 из 10

    16 января 2013 | 21:03

    «Величайшая хитрость дьявола заключается в том, что он убедил мир, в своей нереальности».

    Первый фильм Романа Полански, снятый им в Америке. Уже при выходе картины в 1968 году возникли многочисленные споры по поводу этого фильма, а сам он был запрещен к общественному показу. Одни говорили, что фильм гениален, другие — что это возмутительно. Как бы то ни было, со временем «Ребенок Розмари» стал культовым, а Романа Полански признали мастером киноужаса и саспенса, хотя не стоит забывать, что этот Режиссер с большой буквы успешно проявил себя и во многих других жанрах.

    Не знаю, но есть что-то по-настоящему жуткое в этом фильме — не только сам сюжет картины, но и атмосфера, происходящая вокруг него. Взять хотя бы дом, в котором его снимали — немало известное здание Дакота, находящееся в центре Нью-Йорка, которое само по себе выглядит таинственным и немного пугающим и помимо всего, именно здесь был застрелен в 1980 году Джон Леннон.

    Многие набожные люди видели в этом фильме вызов Богу и не сомневались, что его создателей настигнет возмездие. Неприятное совпадение, но год спустя беременная жена Романа Полански Шерон Тейт была зверски убита, а у продюсера Уильяма Касла начались серьезные проблемы со здоровьем.

    Но это так сказать лирическое отступление. Если говорить непосредственно о сюжете, то это история милой супружеской пары Розмари и Ги Вудхаусов, которые переезжают в новый дом и несказанно этому рады. Но не проходит и нескольких дней, как происходит несчастный случай и они знакомятся с четой Кастевет, которые живут по соседству. Все складывается как нельзя лучше, тем более что Розмари беременеет, но вскоре она начинает понимать, что, скорее всего люди, которые окружают ее совсем не те, за кого себя выдают. Стоит добавить лишь то, что развязка довольно неожиданная и из разряда тех, от которых нехотя бегут мурашки по коже.

    Полански проявил в работе над фильмом все свое мастерство, и надо сказать картина получилась потрясающей. Конечно же это во многом успех актеров — Миэ Фэрроу, Джона Кассаветиса и Рут Гордон, которая кстати получила за эту роль и Золотой Глобус, и Оскар. Что свойственно для всей «Квартирной трилогии» Полански, впрочем, как мне кажется, и для всех его картин, ярко играют не только главные актеры, но и актеры второго плана. До сих пор с неприязнью вспоминаю одну из милых соседок-старушек Розмари.

    В общем, на мой взгляд, это один лучших фильмов ужасов, которые я видела. Если вы интересуетесь творчеством Полански, то смотрите однозначно, так как эта картина является одной из лучших и главных в его фильмографии. Я думаю, что это кино также может понравиться поклонникам Альфреда Хичкока (именно он изначально и собирался его снимать), а также любителям фильмов подобных легендарному «Омэну».

    10 из 10

    11 октября 2010 | 22:54

    «А знаешь, истории Романа чертовски интересны!»

    «Ребенок Розмари» Романа Полански затянул меня далеко не сразу. Поначалу, фильм мне показался скучным, а работы актеров излишне наигранными. Посмотреть этот шедевр меня заставили пресловутые рейтинги, в которых, независимо от критериев отбора, лента Полански почти всегда занимала почетное место. Как бы то ни было, но изначально я был весьма скептически настроен по поводу этого фильма. Но чем дальше, тем больше волшебник Полански затягивал в свои кинематографические сети и теперь с полной уверенностью могу утверждать, что «Ребенок Розмари» по праву считается одним из лучших хорроров за всю историю кинематографа.

    Нет нужды пересказывать сюжет. Скажу лишь, что действие развивается как снежный ком, по нарастающей, достигая наивысшего пика в финале. Сюжетная линия очень четкая и продуманная. Не могу понять, в чем магия этого фильма. Вроде бы и нет особых сюжетных поворотов, способных удивить зрителя — все ходы довольно легко предсказуемые. Но атмосфера. Словами ее трудно передать. «Ребенок Розмари» действительно жуткий фильм. Настолько, что в финальных сценах мурашки по коже пробегают. Финал заслуживает особого внимания. Мне он показался даже слегка смешным. При этом, атмосфера леденящей душу жути все равно присутствует. Очень странные ощущения.

    Большинство актеров сыграли на высоком уровне. Наиболее впечатлила Миа Фэрроу (Розмари). Поначалу она выглядела довольно блекло, играла неубедительно, но с ходом беременности ее персонаж становился все более интересным. Фэрроу действительно вжилась в роль, ее игра очень эмоциональна. Приятно удивили актеры второго плана. Рут Гордон отлично справилась с ролью Минни. Несмотря на свою задорность и болтливость, эта старушка сразу не вызывала у меня доверия. Ничуть не хуже и Сидни Блэкмер в роли Романа Кастевета. Джон Кассаветис, наоборот, на их фоне выглядел неубедительно и безлико.

    Не совсем понятен для меня остался подбор музыкального сопровождения к фильму. Ни одна из мелодий, сопровождавших все происходящее на экране, не подходила. Иногда, саундтрек «не в тему» даже сбивал так тщательно созданную жуткую атмосферу. Но, в сравнении со всеми достоинствами картины, о неудачном саундтреке можно забыть.

    9 из 10

    8 августа 2011 | 13:17

    Если честно, то я не ожидал чего-то грандиозного от фильма ужасов 1968 года. Обычно они какие-то нелепые, с глупым гримом и актерской игрой. Но этот фильм меня впечатлил.

    Молодая пара, Розмари и Гай, ищут квартиру в Нью-Йорке. Их выбор пал на старую квартиру, где скончалась старая женщина. В доме происходили страшные вещи, о которых говорят в городе. Не смотря на это, они переезжают. Они знакомятся с слегка надоедливыми соседями, которые чересчур навязчивые. Они хотят завести ребенка, но после, когда Розмари забеременеет, она понимает, что с ней происходят непонятные вещи.

    Очень интересный сюжет фильма. Он не летит, а медленно развивается, раскрывая все переживания главной героини. При этом фильм не скучно смотреть, а наоборот, он затягивает, под конец я уже не мог терпеть и хотел узнать каков будет финал. И этот финал поверг меня в шок.

    В фильме идет акцент на религиозные темы. Сама Розмари была воспитана в католической семье, но она так и не могла поверить в Бога. Она сомневалась, она не знала во что верить.

    «Ребенок Розмари» шикарный фильм ужасов. Он не пугает вас неожиданными моментами с убийцами в масках, он не пестрит спецэффектами(хотя какие спецэффекты в 60-х года),он воздействует психологически, нагнетая обстановку игрой актеров и сюжетом.

    9 из 10

    14 июля 2012 | 16:06

    Мистический триллер в современном понимании ассоциируется с призраками, девочками с черными волосами и окровавленными женщинами, завернутыми в целлофан. Напряжение в современных мистических триллерах создается обычно с помощью неожиданных моментов: выскакивающих рук, высовывающихся волос, неожиданных криков и так далее. Но эти моменты теперь уже кажутся банальными. Режиссеры просто утратили дар к созданию жуткой атмосферы в фильме. Такой атмосферы, которая присутствовала в мистическом триллере Романа Полански «Ребенок Розмари».

    «Ребенок Розмари» несмотря на то, что вышел аж в 1968 году, до сих пор сохранил в себе жуткую атмосферу. Все ощущения в фильме создавались с помощью не неожиданных моментов, а с помощью блестящего сценария. Сюжет очень интересный.

    Молодая пара Розмари и Гай Вудхаусы переезжает в новый дом, хотя их друг заранее предупредил, что в этом доме постоянно происходит всякая чертовщина. Так спустя небольшой промежуток времени после заселения в доме происходит несчастный случай: молодая соседка выпадает из окна. После этого Розмари и Гай знакомятся с соседями, Минни и Романом Каставетами, которые стали подозрительно навязываться в друзья Розмари. Спустя время Гайю и Розмари приходит идея завести ребенка, и в одну ночь Розмари после жуткого ночного кошмара беременеет. Во время беременности Розмари начинает замечать странное изменение в поведении мужа, да и соседка Минни настырно лезет во все дела. А тем временем Розмари начинает стремительно худеть, есть сырое мясо и мучиться от жуткой боли в животе.

    От такого неполного описания сюжета может показаться, что фильм туфта, и ничего интересного и страшного в нем нет. Поверьте, это не так. Если смотреть фильм, причем именно смотреть, то несомненно становиться страшно за главную героиню, так в одночасье все как-то странно меняется. Ты безумно переживаешь, хочешь, чтобы Розмари немедленно уехала из дома, хотя понимаешь, что она в самой натуральной западне. И напряжение все усиливается, пока вся интрига не оканчивается жутким концом.

    Если говорить особо страшных моментах, то особо зрелищным был ночной кошмар Розмари. Но я повторю, страх нагнетался не с помощью неожиданных моментов, а с помощью нагнетающейся обстановки.

    Что говоря об игре актеров, то несомненно могу сказать, что игра была превосходной. Миа Фэрроу сыграла безупречно. Думаю, ее стоило хотя бы номинировать на Оскар, так как в ее игре были и драма, и страх. Джон Кассаветис тоже был неплох, но, честно говоря, его на экране практически не видно. А вот Рут Гордон не зря получила свою награду: так блестяще сыграть назойливую соседку, которая на первый взгляд кажется божьим одуванчиком, а, на самом деле, сущая ведьма. Остальные актеры сыграли тоже неплохо.

    Музыка в фильме была очень красивой. Главная тема была необычной для ужасов, но тем не менее остальные треки создавали мистическую атмосферу с захватывающим ощущением страха и безысходности.

    В цело «Ребенок Розмари» — безупречный мистический триллер на тему колдовства и антихриста, сохранивший в себе жуткую атмосферу. Не побоюсь сказать, что это один из самых страшных фильмов ужасов всех времен. Любителям классических фильмов ужасов и мистики, надеюсь, очень даже понравится.

    8 из 10

    30 сентября 2011 | 10:04

    На сегодняшний день этот фильм — классика жанра, а так же одна из известнейших работ Романа Полански. В свое время он стал этапным для американского кинематографа, ибо режиссёр вдохнул новую жизнь, новые особенности, новые краски в давно известный и многим опостылевший жанр — фильм ужасов. Полански, до этого времени снимавший кино в Польше и Великобритании, привнес в него новые и более утонченные европейские черты, что позже подхватил Стэнли Кубрик («Сияние»), Уильям Фридкин («Изгоняющий дьявола») и другие.

    Даже не пытайтесь искать тут захватывающего сюжета и напряженного сапенса, вы будете сильно разочарованы. Практически не прибегая к кровавым и натуралистичным сценам, чуть ли не на ровном месте Полански мастерски создаёт атмосферу медленно подкрадывающегося Страха, который достигает своего пика в самых последних минутах фильма. Этот страх очень медленный, неосязаемый, но реальный и неотвратимый. Ведя повествование чуть ли не от первого лица, режиссёр открывает зрителю дверь в израненную душу беременной девушки, ставшей жертвой сатанинского заговора. И наблюдая за тем, как она с ужасом смотрит в колыбель новорожденного, и отдаленно слушая мотивы из колыбельной песни, всё тело невольно покрывается гусиной кожей. Это действительно страшный фильм. По-настоящему страшный.

    Полански, известный своей слабостью к противоположному полу, всегда делал женские образы наполненными, запоминающимися, не оставляющими равнодушным. Розмари Вудхауз — скромная, безобидная, почти невинная девушка, попавшая в потусторонний, враждебный, прямо противоположный её сущности мир, образ которой режиссёр прорисовал с большой нежностью и пониманием. Миа Фэрроу с блеском этот образ воплотила. Чуть ли не физически испытываешь на себе все истязания, которые ей пришлось пережить — настолько правдиво и беспощадно поставил эту историю Полански. Увы, но во многом этот фильм стал для него пророческим, что стало связано с одним из самых громких преступлений ХХ века — нападение банды Чарльза Мэнсона.

    Фильм входит в знаменитую трилогию Полански, которая получила название «комнатной». Сюда же входят фильмы «Отвращение» и «Жилец». В пределах определенного пространства, главные герои трилогии сталкиваются лицом к лицу с неизведанным вселенским злом, в результате чего они либо деградируют, либо погибают. Но все же, «Ребенок Розмари» стоит для меня немного поодаль от остальных двух фильмов трилогии — тут акцент делается на мистическое и потустороннее содержание сюжета, а «Жилец» и «Отвращение» больше похожи на театр абсурда, где главные герои попадают в более обыденные и житейские ситуации, но начинают вести себя при этом очень странно и даже неблагоприятно по отношению к обществу. Лично я отдаю свое предпочтение именно второму варианту, поскольку тут Полански показал своё умение не только нагнетать атмосферу кошмара, но и здорово иронизировать над многими общественными процессами и явлениями.

    14 марта 2012 | 00:19

    Как-то, после просмотра «Девятых врат », некого господина Поланских,персоны двузначной, как и все его творения, я имел неосторожность, назвать фильм сей самым неоднозначным, являющимся таким, который оставляет вполне размытое впечатления… В поисках мистической ленты, для вечернего просмотра, останавливаю свой взор на фильме, прошедшем испытания временем, породившим целый поджанр картин о демонах и одержимости, «Ребенка Розмари». Что такое недосказанность и неоднозначность в фильмах данной категории я начал осознавать, уносясь с каждым кадром все дальше и дальше в мир молодой миссис Вудхауз, готовящейся стать матерью… Много изменений произошло в ее жизни — новая роскошная квартира, эксцентричные старики-соседи, давящие чрезмерным вниманием, муж, все чаще отдающийся роботе, беременность, и наконец странное видение, в котором муж превращается в демона и насилует ее… Оно и является отправной точкой чреды таинственных событий, наталкивающих героиню на мысль, что соседи — члены некого сатанинского культа, строящие зловещие планы вокруг ее, еще не рожденного ребенка…

    Собственно говоря, уводя в глубь сюжета, на подобном разветвлении между иллюзорным и реальным, настоящим и надуманным и бросает своего зрителя автор. Исчезает некий рубеж восприятия, и вот зритель воспринимает ход текущих событий глазами главной героини. Некая тайна, поиск ответов, нарастающее чувство страха и тревоги зависают в воздухе. Напряжения растет от кадра к кадру, страх проникает все глубже и глубже, соприкасаясь с самой сущностью девушки, вгоняя ее в состояния паранойи. Тут же хочется отдать должное Мии Фэрроу и команде гримеров, ибо все изменении главной героини выглядят очень естественно и полностью соответствуют ситуации.

    Есть еще одно обстоятельство, явно выделяющее сей фильм среди свои «собратьев». Казалось бы, все то же мистическое обличья зла, но… Я не увидел отношения господина Поланских ко злу, он подобно статисту, констатирует факт за фактом, оставляя зрителя наедине с собственным выбором и отношением к происходящему, свидетельством чего является весьма размытая концовка.

    4 мая 2014 | 16:26

    Этот психологический триллер, снятый в далеком 1968 году, был одним из первых фильмов, которые затрагивали тему про сатанинский культ. «Ребенок Розмари» — кино, которое шокирует своей историей и пугает тем, что такие люди вообще существуют и могут ходить среди нас…

    Мы видим влюбленную пару, которая покупает квартиру и знакомится с виду милыми соседями, не подозревая, что их ждет…

    Роман Полански мастер психологических фильмов, которые показывают все глубину души и внутреннего мира главных героев. Работы этого прекрасного и талантливого режиссера всегда отличаются своей непосредственной исключительностью и загадочной и таинственной атмосферой, которую он придумывает для каждого своего фильма. Этот его фильм примечателен своей необычной и неожиданной историей для того времени. Фильм шокирует зрителя увиденным, а последняя сцена в фильме мне запомнилась на всю жизнь: как будто попадаешь в страшный, мрачный и сумасшедший сон, из которого нет выхода.

    «Ребенок Розмари» — один из моих любимых фильмов Романа Поланского. Это кино является золотой коллекцией мирового кинематографа. В нем все пропитано элементами психологического триллера и моментами, при которых приходит дрожь и леденящий кровь ужас. Думаю, фильм не утратил своей актуальности, и его сейчас посмотрят и оценят настоящие ценители и любители старых фильмов с такой загадочной тематикой и необычной историей.

    7 из 10

    10 июля 2013 | 11:58

    Молодая пара Розмари и Гай переезжают в новую квартиру. Вскоре Розмари узнаёт, что она беременна. Но сразу после этого она начинает подозревать милых, пожилых соседей в том, что они приверженцы сатанинского культа и творят всякие безобразия в своей квартире. А уж когда Гай начинает вести себя подозрительно и вся ситуация непонятным образом закручивается вокруг неродившегося ещё ребёнка, Розмари становится действительно страшно.

    Хотелось, конечно, списать все минусы этого фильма на тот факт, что он старый. Но посмотрите хотя бы «Омен» или «Изгоняющего дьявола» или «Сияние». Тоже старые фильмы, однако как продирают до костей, какая там музыка, какие кадры, какой ужас.

    А здесь? А здесь тягомотина, если честно. Не страшно, не интересно, не впечатлило. Актёрские работы — да, неплохие. Особенно бабуська по соседству, за что она и оторвала своего Оскара. Но сам сюжет размазан словно тонкий слой масла по огромному бутерброду, данный сюжет можно было показать в два раза быстрее и в несколько раз страшнее.

    А то 110 минут бедняжка Розмари мечется, а в конце — ухаха! — дьявол. Вот собственно и всё. Я ожидал от великого Романа Полански нечто большего.

    6 из 10

    19 ноября 2011 | 07:18

    Вы, вы хочите триллер? Их, их есть у него! И чего ещё у него только нет. Роман Полански — наше всё. Во всех смыслах. А «Ребёнок Розмари» — во всех смыслах супермистический супертриллер. Тут тебе и роскошные Нью-Йоркские апартаменты, как они есть, и Миа Ферроу в роли постепенно сходящей с ума беременной женщины, тут тебе и саспенс максимус, и сатана во плоти. В общем, смотреть обязательно, в темноте желательно.

    Единственное, никак не отпускает вопрос — неужели у князя мира сего и его могущественной тусовки на земле не нашлось методов поизящней для достижения их сакральной цели? Предполагаю, что тонны и тонны отборной женской плоти любого возраста и происхождения, любой расы и национальности совершенно бесплатно, готовы были бы заменить Розмари на её месте. Почему именно она? Что в ней такого особенного? Судя по героине — это обычная скучная жена приподнявшегося среднего актёра без особых интересов и талантов, при этом она даже близко не писаная красавица… Хотя, как говорится, чёрт с ним! Кино что надо!

    8 из 10

    30 апреля 2015 | 16:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>