всё о любом фильме:

Ребенок Розмари

Rosemary's Baby
год
страна
слоган«Pray for Rosemary's Baby»
режиссерРоман Полански
сценарийРоман Полански, Айра Левин
продюсерУильям Касл, Дона Холлоуэй
операторУильям А. Фрейкер
композиторКшиштоф Комеда
художникРичард Силберт, Джоэль Шиллер, Антея Силберт, ...
монтажСэм О’Стин, Боб Уаймэн
жанр ужасы, драма, детектив, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время136 мин. / 02:16
Номинации (1):
Молодая бездетная пара Розмари и Гай Вудхауз переезжают в нью-йоркский Бремфорд. Очень скоро они знакомятся с эксцентричными соседями, Минни и Романом Кастевет, которые то и дело навязываются им в друзья.

Однажды Розмари видит странное видение, будто она плывет на яхте с Гаем, который превращается в демона и насилует её. Через несколько дней девушка узнает, что беременна. Череда странных событий наталкивает Розмари на догадку, что их соседи — участники сатанинского культа…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
65 + 1 = 66
8.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Айры Левина «Ребенок Розмари» (Rosemary`s Baby, 1967).
    • Розмари должна родить 28 июня 1966 года (6/66).
    • Жилой дом «Дакота», расположенный на Манхэттене, в фильме именуется «Брэмфордом».
    • Фильм поставил Роман Полански, чья беременная жена Шэрон Тейт была убита в 1969 году бандой Чарльза Мэнсона, назвавшей серию своих преступлений в честь песни группы «Beatles» «Helter Skelter». Примечательно, что один из участников ансамбля, Джон Леннон, был убит в 1980 году рядом с домом «Дакота», где он жил и где когда-то проходили съемки «Ребенка Розмари».
    • В период съемок исполнительница главной роли Миа Фэрроу разводилась со своим тогдашним мужем Фрэнком Синатрой.
    • Поначалу постановка фильма была предложена Альфреду Хичкоку.
    • Монтажер фильма Сэм О’Стин позже снял в качестве режиссера его телевизионный сиквел «Что случилось с ребёнком Розмари» (1976).
    • Шэрон Тейт снялась в сцене вечеринки, которую Розмари устроила для своих друзей.
    • Работая над своей первой экранизацией, Полански пытался тщательно следовать всем деталям, описанным в романе. Однажды он даже спросил у автора книги Айры Левина, в каком именно номере журнала «New Yorker» Гай Вудхаус увидел рубашку, которую он хотел купить. Левин признался, что это чистый вымысел.
    • Права на экранизацию принадлежали продюсеру и режиссеру Уильяму Каслу. Когда студия «Paramount» только начинала проект, она поставила перед Каслом одно условие – не браться за режиссуру картины, поскольку у него была репутация постановщика малобюджетных фильмов ужасов. При этом Каслу позволили сняться в эпизоде-камео (он сыграл мужчину, стоящего у телефонной будки).
    • Этот фильм стал первой американской постановкой Полански.
    • Первоначально Полански планировал на роль Розмари актрису Тьюзди Уэлд, а на роль Гая — Роберта Редфорда. На студии «Paramount» же решили, что Розмари должна сыграть Миа Фэрроу, а Редфорд был в то время занят другим проектом. Некоторое время на роль Гая рассматривалась кандидатура Джека Николсона.
    • В одной из сцен Миа Фэрроу действительно ела в кадре сырую печень.
    • Согласно Кеннету Андерсону, автору книги о создании «Ребенка Розмари», знаменитая актриса Лорен Бэколл, жившая в «Дакоте», частенько выходила на улицу, чтобы понаблюдать за съемками вместе с остальными жильцами.
    • Розмари обращается к Терри Джиноффрио (Анджела Дориан) со словами: «Я думала, что вы актриса Виктория Ветри». На это Терри отвечает, что все так думают, но она сама не находит в себе сходства с ней. Виктория Ветри — настоящее имя Анджелы Дориан.
    • еще 12 фактов
    Трейлер 03:03
    все трейлеры

    файл добавилReadyHouse

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Завоевав известность в Европе лентами «Отвращение», «Тупик» (её сам режиссёр почему-то считает лучшей в своём творчестве) и «Бал вампиров», 34-летний Роман Полянский снял первую картину в Америке по только что вышедшему в свет мистическому роману Айры Левина. Причём именно экранизация принесла шумную славу литературному первоисточнику. Этот роман много раз переиздавался и стал бестселлером. А фильм Полянского, тоже пользовавшийся большим успехом (скромный бюджет в размере $3,2 млн. был превзойдён почти в десять раз!) вызвал к жизни также и телевизионную серию о дальнейшей судьбе «ребёнка Розмари». Чем же привлекла американцев лента, которая появилась на экранах 12 июня (странно, что не 6,6) 1968 года? (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 291 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это не тот фильм ужасов, где разного рода упыри и нетопыри. У Полански есть понимание зла.
    Юрий Арабов (из т/п Апокриф)

    Фильм по одноименному роману Айры Левина. Рассказывает нам о молодой паре — Розмари и Гае. Он — начинающий актёр, которого правда ждут неудачи одна за одной. Они переезжают в Нью-Йорк и их соседями становится пожилая пара Минни и Роман Кастевет. Пара выглядит весьма странной, но после самоубийства их приёмной дочери они и Розмари с Гаем сближаются ещё больше. Вскоре Розмари беременеет, но протекает она достаточно тяжело. Её мучают сильные боли в животе, а врач, к которому её определила Минни Кастевет говорит, что это всё в порядке вещей. Тем временем у Гая дела пошли куда лучше, он подписывает один контракт за другим. А Розмари мучают всё более сильные боли.

    Классический мистический триллер прославил ещё больше набирающую популярность книгу. Фильм был сделан «по горячим следам» и вышел буквально через пару-тройку лет после романа. И в отличие от значительно более поздних «Девятых врат», «Ребенок Розмари» снят по книге очень точно. Есть даже слух, что Полански лично консультировался с Айрой Левином по поводу некоторых деталей.

    Я не зря привёл в эпиграфе слова Юрия Арабова. Фильм даже скорее не «ужасы» как таковые. Это именно «триллер». Мистический. В самом традиционном смысле слова. И мне кажется, что именно популярность данной картины стала толчком для таких фильмов как «Изгоняющий дьявола» и «Омен», снятые в 70ых гг и которые объединяет много общего. А именно — тема «дьявола в теле». В теле близкого человека, да ещё и собственного ребенка. И если в двух последних картинах ребенок был «осязаем», то здесь ребенок как таковой даже и не рождён. Что значительно усугубляет тревогу.

    На этом фоне восхитителен и подбор актёров. Тонкая и хрупкая на первый взгляд Розмари (Миа Фэрроу) излучает прямо-таки нежность. Особенно в первой половине фильма до эпохальной короткой причёски. Джон Кассаветес — Гай — действительно выглядит достаточно демонически и зловеще. Звезда независимого американского кино отработал свою роль на все пять баллов! Хороши и второстепенные роли — взять хотя бы Рут Гордон (тоже кстати на равных правах как актрисы так и сценариста. Хотя бы замечательного во многом послевоенного фильма «Ребро Адама» и затем одноименного сериала) в роли настойчивой до неприличия шумной и заполошной соседки Минни.

    Вообще Роман Полански — человек во многом выдающийся. Польский еврей по рождению, он пережил холокост и смерть матери в газовой камере. Бытует некий феномен людей, переживших подобные болезненные случаи в детстве, -они проявляют витальность гораздо больше других. Глядя на его фотографии очень трудно предположить, что польскому маэстро (хоть и давно живущему за её пределами) в этом году исполнится 80. Особенно учитывая далеко не лучшие последние два года его жизни. Тем не менее, Полански продолжает нас радовать своими картинами, даже будучи под домашним арестом в Швейцарии.

    Если вы хотите познакомиться с творчеством режиссера — то, думаю, вы не очень ошибетесь, если выберете «Ребенок Розмари». Можно, конечно, начать с его замечательного дебюта — польского фильма «Нож в воде». Чрезвычайно любопытного, хоть и ни разу не похожего на то, что он делал позже. Но мой совет, что именно «Ребенок…» — это как раз «золотая середина» его творчества. Дальше уже можно познакомиться и с его «Отвращением» и прекрасным «Китайским кварталом», замечательным «Пианистом» и так далее.

    9 из 10

    15 января 2013 | 08:45

    Наконец то я познакомился с первой картиной Романа Полански на просторах Америки. Что мы знаем об этом режиссере, знаем то, что это тот самый оскароносный творец такой известной картины как «Пианист». И этот человек снял много еще замечательных фильмов, которые вряд ли кто то когда нибудь смешает их с простыми картинами. Я люблю очень фильмы периода 50-70-их годов. Вот к примеру «Ребенок Розмари», обыкновенный фильм, нет ничего такого удивительного и нового, но сюжет очень интересный, актеры очень талантливы. Сейчас я хочу отметить актрису которая в 1969 году одержала Оскар в номинации «Лучшая женская роль второго плана» (Рут Гордон), бабушка меня поразила своей игрой, вечная ей память, на таких людях кинематограф стоит.

    Миа Фэрроу и Джон Кассаветис сыграли молодую пару, которая только что переехала в новый дом, в новый город. Жизнь идет своим чередом. Влюбленная пара счастлива своей жизнью, соседи просто душечки, помогают во всем, но что то они слишком вежливы, все время думает об этом Розмари. Проблемы тоже присутствуют в данной картине, но недолго они наполняют жизнь Розмари и Гая.

    В первую очередь фильм мне нравится по двум причинам. Во-первых фильм не навязчивый, все идет своим чередом к самому концу, где зрителей ждет именно то что они ожидали, но слишком много не ждите, ничего особенного вы не увидите. Во-вторых мне нравится сам сюжет, ведь как не странно, подобной идеи я еще не встречал.

    - Что вы сделали с его глазами?
    - У него глаза его отца.


    В фильме есть конечно интрига, как же без нее. Но когда в финале раскрываются все карты, начинается минута, где ты пытаешься правильно понять поступок главного героя, и как не крути лично я его осудил за то, что деньги и слава всегда портят человека, но когда вопрос касается родной тебе души, я думаю здесь без вариантов нужно выкрикивать, что на первом месте всегда близкие тебе люди.

    Смотрите фильм, попытайтесь понять поступок главного героя.

    2 августа 2011 | 01:09

    Обыкновенно, в современном кино ужасы это: кровь, вопли, бег и резкая музыка. Вероятно, по этой причине многим людям, посмотревшим «Ребёнок Розмари» сейчас, фильм не кажется чем-то, достойным внимания.

    Скажем так, те, кто в своё время посмотрел «Психо», «Дракула», «Оно» и подобные кинокартины, имеет несколько другое представление о мистике и ощущении страха, более тонкое, что ли…

    Конечно же, фильмы Романа Полански заслуживают внимания — один из выдающихся кинематографистов, что создают из фильма целый мир, окутанный тайной.

    Так и «Ребёнок Розмари». С первого взгляда кажется, что это просто история бреда одной беременной девушки. Однако, после просмотра долго ещё размышляешь — а не правда ли это?

    В фильме мистично всё: завораживающий саундтрек Кшиштофа Комеды; место съёмок отель «Дакота», где убьют Джона Леннона; зверская история смерти беременной жены Романа Шэрон Тейт, спустя год после выхода фильма на экраны; возможное причастие к фильму Антона Ла-Вея… Ууууххх… От таких фактов уже мурашки по коже.

    Кроме того, актёры подобраны изумительно. Одна только Миа Фэрроу с её тоненьким голосочком и внешностью Твигги чего стоит!

    9 из 10

    Самое жуткое во всём фильме — колыбель, покрытая чёрной вуалью.

    29 мая 2016 | 07:27

    Полански — есть Полански. Хорош на все времена. Необычность «Ребёнка Розмари» состоит в том, что здесь нет того самого «ужасающего момента», который присущ типичным фильмам ужасов. Поэтому людям с не углублёнными взглядами этот фильм может показаться коротковатым и поверхностным. На самом же деле на протяжении всего фильма сохраняется неоднозначность и двусмысленность. И финал такой же. У колыбели ребёнка стоит Розмари, глаза её блестят. Будет ли она бороться против дьявольского влияния на своего сына, или Полански хотел показать способность человека приспособиться, примириться с чем угодно? Финал даёт возможность для любых предположений.

    Хотелось бы отметить музыку в начальных и конечных титрах. Жуть.

    23 октября 2010 | 00:56

    «Величайшая хитрость дьявола заключается в том, что он убедил мир, в своей нереальности».

    Первый фильм Романа Полански, снятый им в Америке. Уже при выходе картины в 1968 году возникли многочисленные споры по поводу этого фильма, а сам он был запрещен к общественному показу. Одни говорили, что фильм гениален, другие — что это возмутительно. Как бы то ни было, со временем «Ребенок Розмари» стал культовым, а Романа Полански признали мастером киноужаса и саспенса, хотя не стоит забывать, что этот Режиссер с большой буквы успешно проявил себя и во многих других жанрах.

    Не знаю, но есть что-то по-настоящему жуткое в этом фильме — не только сам сюжет картины, но и атмосфера, происходящая вокруг него. Взять хотя бы дом, в котором его снимали — немало известное здание Дакота, находящееся в центре Нью-Йорка, которое само по себе выглядит таинственным и немного пугающим и помимо всего, именно здесь был застрелен в 1980 году Джон Леннон.

    Многие набожные люди видели в этом фильме вызов Богу и не сомневались, что его создателей настигнет возмездие. Неприятное совпадение, но год спустя беременная жена Романа Полански Шерон Тейт была зверски убита, а у продюсера Уильяма Касла начались серьезные проблемы со здоровьем.

    Но это так сказать лирическое отступление. Если говорить непосредственно о сюжете, то это история милой супружеской пары Розмари и Ги Вудхаусов, которые переезжают в новый дом и несказанно этому рады. Но не проходит и нескольких дней, как происходит несчастный случай и они знакомятся с четой Кастевет, которые живут по соседству. Все складывается как нельзя лучше, тем более что Розмари беременеет, но вскоре она начинает понимать, что, скорее всего люди, которые окружают ее совсем не те, за кого себя выдают. Стоит добавить лишь то, что развязка довольно неожиданная и из разряда тех, от которых нехотя бегут мурашки по коже.

    Полански проявил в работе над фильмом все свое мастерство, и надо сказать картина получилась потрясающей. Конечно же это во многом успех актеров — Миэ Фэрроу, Джона Кассаветиса и Рут Гордон, которая кстати получила за эту роль и Золотой Глобус, и Оскар. Что свойственно для всей «Квартирной трилогии» Полански, впрочем, как мне кажется, и для всех его картин, ярко играют не только главные актеры, но и актеры второго плана. До сих пор с неприязнью вспоминаю одну из милых соседок-старушек Розмари.

    В общем, на мой взгляд, это один лучших фильмов ужасов, которые я видела. Если вы интересуетесь творчеством Полански, то смотрите однозначно, так как эта картина является одной из лучших и главных в его фильмографии. Я думаю, что это кино также может понравиться поклонникам Альфреда Хичкока (именно он изначально и собирался его снимать), а также любителям фильмов подобных легендарному «Омэну».

    10 из 10

    11 октября 2010 | 22:54

    Очень долго подбирался к этому фильму. Много слышал о нем ранее, и все никак не мог собраться с мыслями.

    Наверно все знают, что режиссер Роман Полански перенес тяжелую утрату, и, о чем эта картина. Эти трагические события не получается игнорировать, и поэтому лента прибавляет в атмосфере. Сюжет по началу ничего не предвещает, неторопливое повествование может обмануть, постепенно начинают происходить странные, непонятные вещи. Главная героиня хочет ребенка, ее любящий муж заботится о ней, ничто не готовит к беде. Вот только с переездом в новый дом, у Розмари появляются соседи, которые очень интересуются, её, еще не рожденным дитя.

    Актерская игра, заставит переживать, будет трудно понять, кажется, главной героине, что ее преследуют, или это все взаправду. До конца сам не понимал, что же будет в финале. Фильм не оставил равнодушным это точно. Показана в основном бытовая жизнь главных героев, все будет происходить буквально в одном доме. И со временем, это место станет настолько неуютным, что захочется убежать.

    Картина имеет скрытый жуткий тон, словно змея, не спеша обвивает жертву, готовясь впрыснуть яд. Концовка раскроет зловещую тайну, вызовет отвращение, и, в то же время, повергнет в религиозный ужас. Роман Полански, смог перенести реальность на пленку.

    8 из 10

    22 июля 2015 | 20:36

    All of thеm witches. Сразу скажу, что фильм смотреть стоит, хотя бы, ради Мии Фэрроу, игра которой завораживает… впрочем как и игра большинства актеров в фильме(не ясно почему Миа не была даже номинирована на Оскар, в отличии от Рут Гордон, исполняющей роль Мини, которая его получила, и если честно, непонятно за что).

    Чтоб сказать по самому фильму?Сделан очень качественно, несмотря на то что был снят еще в 1968 году, а посмотрел я его лишь в 2013. Держит в напряжении почти весь фильм, особенно ближе к финалу оно нарастает. Еще раз повторюсь о великолепном подборе актеров (наибольшее впечатление на меня произвели Миа Фэрроу и Сидни Блэкмер, остальные, впрочем, тоже справились со своими ролями на отлично).

    Немного разочаровала меня концовка фильма, так как ждал чего-то в стиле «Я плюю на ваши могилы»,а на выходе получилось что-то не совсем внятное. Впрочем, своим шармом фильм обладает, и будет радовать или пугать любителей, скоротать часок-другой перед экранами своих мониторов, еще не один десяток лет.

    9 из 10

    21 июля 2013 | 22:04

    Нет ничего странного в том, что я много лет проходил мимо картины Романа Поланского «Ребёнок Розмари». Синопсис, трейлер и, что самое отталкивающее, высокая социальная популярность, правда, при весьма разностороннем мнении оных, не могли не сподвигнуть меня на долгое перекладываение просмотра данного фильмы, перешедшее в итоге в окончательное забытие в самом дальнем ящике. Как же чертовски я был не прав! Да так, что после просмотра, становится как-то весьма не по себе при написании слова «чертовски». Но, после такой ошибки, дабы не наказать кого-либо ещё, не вижу необходимости говорить и даже цитировать сюжет. А вот о том, как он безупречно снят и об эффективности воздействия — думаю да.

    «Ребёнок Розмари» — словно актёрская игра в немой картине, в противовес современной «актёрщине», только тоже самое относительно мистики. Даже если не следить за сюжетом, атмосфера ежеминутно накаляется одной лишь постановкой сцен и операторской работой в целом, а не бесконечными «скримками» — внезапной сменой аудио-визуальных эффектов, как принято это делать в наши дни. Ведь истинный страх рождается непосредственно в голове на пластах сознания, нежели в переменчивой эмоциональной вспышке.

    И на фоне этой безупречно переданной, внутренне ощутимой тревоги, зритель постепенно начинает сходить с ума вместе с героиней, утопая в идентичных подозрениях, где мистическое без труда растворяется с общепринятым экзистенциальным, словно один из ингредиентов того самого коктейля, что «приписывали`для Розмари. Автор, будто бы заигрывая с психикой зрителя, после каждого накала, или легкого переизбытка ирреального, даёт «в эфир» путаницу из социальных норм, когда начинает казаться, что такие подозрения, и общее невротически-параноидальное состояние, вполне может оказаться частным случаем беременности героини. В этой потере уверенности и осознания истины, как раз и наступает настоящий пронзающий ужас, к тому же постоянно распыляемый сценическими и стилистическими изысками высокого уровня кинематографии, создающих поистине непередаваемо-жуткую атмосферу. Ведь, помимо всех этих ужасов и странностей, мы видим тонкую, многогранную и достоверную психологическую картину мотиваций и поступков, усиленную уверенной актёрской игрой — как в такое не поверить, не переживать, и не выбиться из реальности, окончательно потерявшись в поисках истины?

    (Кстати, подобное сильнейшее внушение «истерии», шизофренической путаницы и чуть ли не веры в различную мистику, не считая популярных классиков ужаса и саспенса, зрителю дарил ещё один «разно-жанровый» европеец, но гораздо позднее — Поль Верхувен в картине «Четвёртый Мужчина»)

    Хотя, должно быть самый и действительный ужас наступает от осознания того, что примерно через год после выхода картины, маниакальная легенда США — Чарли Мэнсон, устраивая со своей шайкой периодические «зачистки» человечества, в одной из которых он «очистил» группу людей, где находилась беременная жена режиссёра. Совпадение или нет, но соседа в фильме звали Роман, а слава актёра в дальнейшем действительно росла, как на дрожжах.

    На самом деле, такие кинематографическое, можно сказать, предсказания, хотя в данном случае это конечно громко сказано, за всю историю кинематографа случались немалое количество раз. Одни режиссёры предсказывали исторические события, другие же собственную болезнь, или даже кончину. Остаётся надеется, что в случае с «Ребёнком Розмари», это не более чем крайне ужасное образное совпадение.

    25 июля 2014 | 00:06

    Молодая пара Розмари и Гай переезжают в новую квартиру. Вскоре Розмари узнаёт, что она беременна. Но сразу после этого она начинает подозревать милых, пожилых соседей в том, что они приверженцы сатанинского культа и творят всякие безобразия в своей квартире. А уж когда Гай начинает вести себя подозрительно и вся ситуация непонятным образом закручивается вокруг неродившегося ещё ребёнка, Розмари становится действительно страшно.

    Хотелось, конечно, списать все минусы этого фильма на тот факт, что он старый. Но посмотрите хотя бы «Омен» или «Изгоняющего дьявола» или «Сияние». Тоже старые фильмы, однако как продирают до костей, какая там музыка, какие кадры, какой ужас.

    А здесь? А здесь тягомотина, если честно. Не страшно, не интересно, не впечатлило. Актёрские работы — да, неплохие. Особенно бабуська по соседству, за что она и оторвала своего Оскара. Но сам сюжет размазан словно тонкий слой масла по огромному бутерброду, данный сюжет можно было показать в два раза быстрее и в несколько раз страшнее.

    А то 110 минут бедняжка Розмари мечется, а в конце — ухаха! — дьявол. Вот собственно и всё. Я ожидал от великого Романа Полански нечто большего.

    6 из 10

    19 ноября 2011 | 07:18

    Это кино было этапным для своего жанра, снятое в 1968 году очень талантливым режиссёром Романом Поланским оно открыло путь таким последующим картинам как «Омен`и «Изгоняющий дьявола». Даже в «Адвокате дьявола» чувствуется его влияние. На мой взгляд все последующие фильмы данной тематики уступают «Ребёнку Розмари» по практически всем параметрам. Я даже не говорю про современные «фильмы ужасов», которые совсем разучились снимать превращая их либо в боевики либо в бессмысленную бойню, а часто и то и другое. Роман Поланский учёл заветы маэстро Хичкока, и особенно самый главный- объект страха должен быть большую часть фильма за кадром. Я смотрел фильм в соответствующих условиях, поздно ночью, в темноте. В фильме так нагнетается атмосфера ужаса, вернее ожидания ужаса, что эффект от просмотра наимощнейший. Возникает напряжение, от которого и начинает расти страх. Ни один другой фильм не вызывал у меня потом серию ночных кошмаров. Очень жаль что у моего брата не получилось по достоинству оценить это картину.

    Не зря фильм стоит на 9-том месте в списке 100 самых остросюжетных фильмов по версии американского института кино.

    Хвала Роману Поланскому!

    Он снял безупречный психологический фильм- ужасов который заслуживает самой высокой оценки.

    7 марта 2011 | 13:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>