всё о любом фильме:

Девятая жизнь Луи Дракса

The 9th Life of Louis Drax
год
страна
слоган«A mystery beyond reality»
режиссерАлександр Ажа
сценарийМакс Мингелла, Лиз Дженсен
продюсерАлександр Ажа, Тим Брикнелл, Макс Мингелла, ...
операторМаксим Александр
композиторПатрик Уотсон
художникРэйчел О’Тул, Найджел Эванс, Карла Хетленд, ...
монтажБакстер
жанр триллер, детектив, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  63.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Знаменитый психолог Аллан Паскаль пытается раскрыть тайны, которые хранит сознание 9-летнего Луи Дракса, впавшего в кому после таинственного несчастного случая. Влюбленный в мать мальчика доктор подозревает в случившемся отца. Но чем глубже он погружается в подсознание ребенка, тем сильнее размываются границы между мистикой и реальностью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (5174)
ожидание: 98% (3777)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
23 + 34 = 57
5.1
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мимо этого фильма нельзя пройти мимо!

    «Девятая жизнь Луи Дракса», новая работа достойного режиссёра Александра Ажа (известный по таким картинам, как «Зеркала», «У холмов есть глаза», «Кровавая жатва» и т. д.) можно подумать, что это очередной ужастик от маститого режиссёра, но нет. «Девятая жизнь Луи Дракса», это очень хороший и достойный внимания фильм. Загадочный сюжет переплетается, словно клубок змей, со множеством жанров одновременно: это и сногсшибательная драма, и остросюжетный детектив с элементами легкой комедии, и фантастика с головокружительными моментами. Разумеется, режиссёр оставил место и для любимого жанра -ужасы. Но он грамотно спрятал это в прослойках сюжета, чтобы не отпугнуть чувствительных зрителей. Но если в целом, то это замечательный драматический триллер.

    Сама история грамотно расписана по полочкам со всеми вытекающими последствиями. Герои раскрыты полностью, что очень радует и заманивает в глубину происходящих событий. Актёры великолепно смотрятся в своих образах. Каждая сцена отыграна на все сто. Невозможно выделить кого то конкретно, потому все были молодцы. На протяжении фильма зритель постоянно окунается в жанровые стихии из горячего в холодное, из смешного в грустное и наоборот. Вы не заметите, как на финальных сценах по вашим щекам текут слезы и, вы не в силах это остановить. Это слезы безмерного счастья и ужасной боли одновременно.

    Кино, в которое ты веришь, что стал неотъемлемой частью происходящего. Кино, которое западает в душу и остаётся там навсегда.

    Мой вердикт — смотреть можно, хотя некоторым и нужно. Приятного просмотра.

    21 апреля 2017 | 11:51

    Мы сажаем семечко, полагая — это любовь. А потом семечко начинает давать корни, и вдруг понимаешь, что растет оно не совсем так, как надо. Но поздно. Семечко выросло в деревце, покрылось листвой, зацвело и дает плоды безумия. (с.)

    Сначала был трейлер. Я увидела красивые кадры и как мне показалось — очень интересную задумку. В тот же миг возникло дикое желание пойти на фильм, я была уверена, что он будет похож на красивый и глубокий фильм «Милые кости»…

    Затем была книга. Честно говоря, я забыла замысловатое название фильма, но была уверена, что вскоре наткнусь на него снова. Я была права — увидела знакомое сочетание в книжном магазине, была удивлена и тут же взяла книгу. Начало чтения не задалось, мне не понравился слог и странные словечки, но я не люблю бросать книги и продолжила, после трети прочитанного меня уже было не оторвать. Странная ли это книга — без сомнения! Интересная ли она — на все сто!

    И вот был фильм. Разочарование. Полное и необратимое. Ни один персонаж не просто не раскрыт, но и в принципе — не такой как в книге. Я ждала драму. Я читала книгу и каждая страница проходила через самое сердце. Я ненавидела персонажей, я им сочувствовала, я их понимала, а в фильме…

    Актеры. Визуально Сара Гадон подходит для роли Натали Дракс — она утонченная, хрупкая, она бы могла сыграть ту самую Натали из книги — встревоженную, нервозную, почти потерявшую надежду, женщину с сотнями скелетов в шкафу, женщину, что потеряла себя в какой-то период жизни и уже сама не знала — кто она. Сара Гадон же играет беззаботную мамашу, которая ходит и хихикает, строя глазки лечащему врачу и, кажется, что ей пофигу на все, как бы грубо это ни звучало. Просто представьте, что может переживать мать, чей ребенок находится в плачевном состоянии, но здесь нет ни капли эмоций. Джейми Дорнан — его герой должен быть куда старше, это во-первых. Во-вторых — как волк из сериала «Однажды в сказке» — он просто прекрасен, но здесь, в роли доктора Паскаля — вообще никакой. Я не виню актеров, играли они по сценарию, по требованию режиссера. Но как можно было написать сценарий, где ни один персонаж не западает в душу, где ни один характер не раскрыт, где в принципе нет характеров? Все как пластиковые куклы, как декорации к спектаклю, который никогда не начнется.

    Сюжет. Как много лишнего, как много не показано. Я очень сожалею, что сюжет хорошей книги так и остался не раскрытым. Абсурд — вот какое слово пришло на ум после просмотра. Сценаристы, из драмы, основанной на реальных событиях из жизни автора книги решили сделать сказку — нелепую и без какого-либо смысла. Очень жаль.

    Концовка. Она тоже не раскрывает всей сути, не раскрывает намерения персонажей, в который раз повторюсь — характеров. Очень сильно отличается от книжной.

    Многие писали, что это такая драма, что тут слезы ручьем от музыки и всего, что происходит на экране. Нет. Не ждите. Если вы читали книгу, то фильм явно придется не по душе. Я не умею абстрагироваться, я читала книгу и знаю, что переживали герои, и глядя на кран я не увидела ничего похожего.

    3 из 10

    21 января 2017 | 02:35

    Александр Ажа известный нам благодаря энергичной мясорубке «Пираньи 3D», добротному ужастику «Зеркала», и фильму с рогатым Гарри Поттером, пытаясь экспериментировать с различными жанрами в детективе «Девятая жизнь Луи Дракса» от триллера в духе «Клетки» Тарсема Сингха, до мрачной сказки «Лабиринт Фавна» и трогательной истории «Там, где живут чудовища», снял нечто невразумительно одновременно, она так и немного милая, но больше отталкивает! И дело всё заключается не только в той вещи, что тебе ненароком кажется будто вся эта история всего лишь повод чтобы дать пример плохой семьи, в чьём грязном белье копается садист из «50 оттенков» Джейми Дорнан, а всё заключается лишь в желание автора показать себя не хуже Тима Бёртона. Но это у него получалось с большим трудом, и за место того чтобы история выглядела оригинальной, она напоминала собой копирку всех тех популярных фантазий на тему недопонимания взрослыми детей.

    Местами всё же картине получалось тронуть меня за живое, но во всём остальном, меня не покидало ощущение, — картина вышла какой-то неготовой сырой, и откровенно проходной. А самого автора мало чем заботила судьба главного героя. Что ещё больше разочаровывает, ведь могла выйти задушевная, очень милая история о мальце, который чувствует себя «ни таким как все», а вышло не весть какое типичное проходное кино о несчастной женщине (Сара Гадон), к которой проявляет своё «милосердие» Паскаль(Дорнан). По мне, это большой шаг назад, надеюсь в будущем Александр будет куда более аккуратней и внимательнее к материалу, и не станет ставить упор на форму как он это проделал здесь, а поработает с самой начинкой своего фильма, чтобы самой истории захотелось поверить, а к её главному герою проникнутся симпатией.

    29 ноября 2016 | 00:17

    «Девятая жизнь Луи Дракса» — это фильм, как и сама его история об маленьком мальчике — застрял где-то между мирами, но пытается что-то сказать важное. Не знаю, зачем нужен был этот проект режиссеру Александру Ажа, но кажется за пятами Гильерме дель Торо он не успевает.

    Кстати жанр «Девятой жизни Луи Дракса» как раз больше всего подходящий для сравнения с фильмами Гильерме дель Торо, некая такая сказка для взрослых, которая под конец разоблачает свой фокус. Бесспорно, первоисточник имеет все привилегии считаться интересным, и интрига присутствует, и интересные персонажи, и, самое главное, далеко не самая безразличная основная сюжетная линия взаимоотношений маленького Луи с его отцом.

    Однако фильм не без изъянов, в первую очередь из-за самой адаптации сценария от Макса Мингеллы, который толком и актером первой величины не стал, а уже берется за экранизации бестселлеров. Второй недостаток фильма — мать главного героя, героиню которой Сара Гадон не смогла создать на экране убедительной и хладнокровной, чего, кажется, исходя из всей истории стоило бы всем ожидать.

    Конечно, закрыв глаза руками этот фильм можно употребить на один прием, но робко прыгая между различными жанрами ужасов, детектива, триллера и мелодрамы, Александр Ажа остался ни с чем.

    5 из 10

    4 октября 2016 | 05:19

    Нельзя не любить то состояние, когда толком не знаешь, чего ожидать от конкретного фильма. В таких случаях немаловажной является и точная причина, как то имя режиссера, актёрский состав или первоисточник в качестве ресурса для экранизации. Как и недавний «Не дыши» Федерико Альвареса, фильм «Девятая жизнь Луи Дракса» притянул к просмотру из-за имени режиссёра. После знакомства с его потрясающим ремейком фильма Уэса Крейвена — «У холмов есть глаза» — и последующим появлением в коллекции «Версии, ради которой стоит умереть» имя Александра Ажа никогда не исчезало с моего радара. И вот День знаний ознаменовался сеансом в пустом кинозале с хорошим экраном.

    Настраиваясь на хладнокровный триллер или даже традиционный хоррор, зритель способен затеряться в извилистых тропах сценария под авторством Макса Мингеллы (который, на минуточку, является сыном того самого Энтони Мингеллы и который, на две минуточки, засветился в «Социальной сети»). Не берусь утверждать, что сюжет получился до ужаса гениальным, но с одним пунктом он наверняка справился — фильм смотрится настолько достойно, что роман и хочется, и не хочется читать. Я не знаком с произведением Лиз Дженсен, но, уверен, его основные моменты в фильме были поданы в достойных порциях.

    В рецензиях на книгу не раз и не два приходилось встречать слово «странный». Киноадаптация не смеет сбрасывать оборотов, и действительно представляет местами жутковатую, местами драматическую историю необычного мальчика. И необычный он не потому, что обладает сверхъестественными способностями или захотел в школу Ксавьера, а потому, что с ним в буквальном смысле происходят различные несчастья. Всё то, что случалось с Луи Драксом на протяжении каких-то девяти лет жизни, даже врагу не пожелаешь. Так называемые странности не появляются на ровном месте, поскольку сюжет сбалансированно то наводит саспенс, то убыстряет темп, то вгоняет динамику в опасную трясину.

    Благодаря прекрасной работе со светом «Девятая жизнь Луи Дракса» предстает многослойной картиной с отличной визуальной составляющей и налётом неподдельной сказочности. Весь сеанс не покидало меня ощущение, что смотрю на отдельные кусочки «Лабиринта Фавна», «Хроник Нарнии», «Бесконечной истории» и даже трейлера «Голос монстра». Становится заметным, как чётко разделяются мир ребёнка и мир взрослых. Мир ребёнка, который не поддается строгим рамкам и приземленному воображению. Мир взрослых, в котором верховодят скандалы, интриги и расследования. И когда ожидаешь вразумительной и понятной концовки, ты получаешь её. Психологическая составляющая не позволяет ответам витать в воздухе, а расставляет их все по полочкам.

    Отдельно нужно отметить Сару Гадон и Аарона Пола. Два разных характера и два сильных персонажа. «Холодная блондинка» Сара Гадон — прямо блестящее воплощение любимого образа Альфреда Хичкока. Горю её героини невозможно не сострадать, но это только на первый взгляд. И с другой стороны весов — буйный и пылкий персонаж Аарона Пола, чьи психопатические замашки не оставляли никаких сомнений в том, что с этим мужиком явно что-то не то. Опять-таки лишь на первый взгляд. Поэтому хорош сценарий, что имеет под собой классные «перевёртыши». Весьма хорош и юный Эйден Лонгуорт, который ни разу не теряется в компании опытных и знаменитых коллег.

    Хорошее кино, которое может показаться скучным, но всё-таки способное подобрать ключ к вашему сердцу. А это уже зависит от каждого отдельно взятого зрителя. Да пребудет с Вами СИЛА!

    1 сентября 2016 | 18:18

    Господин Ажа, который уже давно определился в своём жанровом ключе, решил поэкспериментировать и тем самым, отправил свой богатый опыт прогуляться уже совсем по проторенным дорожкам. Гильермо дель Торо уже давно играет в подобные игры со своим зрителем, поэтому эта откровенная попытка позаимствовать выглядит всего лишь как дань мастеру, а не творческий импульс. Хотя одно другому не мешает.

    Картина рассматривает достаточно болезненную тему. В семье случается разное и даже громкая ругань, легко переходящая в скандал, невольным свидетелем которого является ребёнок. Он впитывает в себя всё без остатка, круша детскую психику, превращая её в болезненную субстанцию. Возможно, чаще всего именно так и бывает, всё пройдёт, оставив лишь мелкие отпечатки, но временами случается самая настоящая катастрофа и ребёнок становится неполноценным, в полном смысле этого слова.

    Дабы не заплутать в дебрях социальной драмы, режиссёр добавляет детективной интриги и зловещей, на первый взгляд, мистики. Вся эта мешанина вышла достаточно смотрибельно, но не так чтоб умело. Если детективная жилка действительно функционирует, по крайне мере всё становится очевидным уже только к концу, то вся эта мистическая фантазия вовсе не выполняет возложенных на неё задач, ну или не дотягивает до зрительских ожиданий.

    Подкупает хорошая актёрская подача, особенно в этом плане порадовало молодое поколение. Мальчишка был обаятелен и харизматичен, а его талант не оставит равнодушным ни одного зрителя. Также понравился Аарон Пол, даже не смотря на то, что экранного времени у него было явно маловато, но он всё равно успел стать ключевым персонажем.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, пускай он не идеален, но вполне способен заинтересовать зрителя и не дать ему заскучать. А поднятая проблема была и будет актуальной, а значит картина весьма полезная.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    8 октября 2016 | 10:02

    Известно, что многие из тех, кто решил попробовать себя в режиссёрском деле, начинали с «низкого» жанра, с многоликого хоррора от трэша-слэша до мистики с претензией на драму. Некоторые навсегда оставались в этих подвалах в силу личных творческих предпочтений, другие в силу иных, к примеру — не шибко рискованных коммерческих обстоятельств, третьи после неудачных попыток и вовсе сходили с кинематографической стези, ну а четвёртые, удачливые как Ажа — пытались пробиться к более «благородным» жанрам, дабы попасть в мир магистрального кино. Для таких художников трэш-этап сравни творческой инициации — человеческие гекатомбы и очищение потоками бутафорской крови как ступень к посвящению в режиссёры. В принципе актёры проходят схожие инициации, многие ныне известные имена вышли либо из «низких» жанров, либо обязательно имеют в раннем активе — роль проститутки (для женщин) и роль полицейского (для мужчин), так сказать — через тернии грязных шлюх и ненавистных копов к сверкающим звёздам Олимпа.

    Изменить себе, или лучше — примерить кресло голливудских кондотьеров Ажа попробовал в фильме «Рога», который будто намеренно скрутился в переходной позе фэнтезийной драмы с брыкающимися ножками, пытающимися струсить с себя элементы ужасов. Последние, словно предшествующие драйвовые пираньи всё норовили покусать да отхватить, и, судя по всему, у них это получилось, ибо «Рога» предстали довольно обглоданным зрелищем. Луи Дракс в свою очередь желает казаться тем, что преодолело рецедивящие Рога, Ажа будто старается их спилить, но они вырастают вновь и вновь, и не только у него, но и у зрителя. И хотя дело совсем не в жанрах, не в том, в какой из них необходимо попасть (с позиций чего, собственно и критикуют эту картину), всё равно, каким-то фатальным образом, лучше всего выходит — разбухший труп на столе в морге реальности и обросший морской флора-фауной гальванирующий мертвец в мире комы (привет Пиратам карибского моря).

    Луи Дракс — это тот классический случай, когда разворачивающееся кинодейство контрапунктирует зрительскому восприятию. Аритмия комы и пробуждения, флэшбэков и реального времени постоянно сбивала температуру интереса, и во второй половине фильма сбила до состояния кома-подводного окоченения, которое ближе к концу и вовсе обросло водорослями. Логика в отчаянии взывала хотя бы к какому, пусть даже алогичному, но резкому виражу, способному размокнуть закольцованную квашню, увы — оставьте упованья. Всё оказалось до предела тривиальным и неуважительным к зрителю, под стать отмашке профессора психологии, как бы между делом, обронившим медицинское заключение — «ДСМ» (даю аббревиатуру, чтобы не спойлерить). И в порядке указанного контрапункта, картина выступает по отношению к зрителю, как психически больной к его жертве — вся эта тягомотная смесь из рецепции ванильной беллетристики (роман, взятый за основу) и незамысловатых кинематографических приёмов пытается делегировать зрителю симуляцию пусть не возвышенного, но достойного отметки кинопроизведения. Самое забавное, что эффект срабатывает, и зрители находят фильм — «необычным», в то время как на деле имеем протухшую морскую капусту, к тому же, слишком предсказуемую по вкусу.

    Впрочем, синдромом делегированной симуляции «достойности отметки» страдает не только «9-я жизнь Луи Дракса», но и вообще кинематограф позднего города — обречённое, но не обременённое расстройство, компенсирующее неизбежное рецепторное притупление. Это часть новой киноэкономики, которая вполне отдаёт себе отчёт в том, что первобытный конвейер начинает терять свою силу, что зритель всё чаще недоволен наглостью огульной индустрии и хотел бы (важно заметить — мягко, пресно, никакой требовательности, человеку по большому счёту — всё равно, главное, не забыть выложить фото своего завтрака в инстаграм) чего-то, действительно постиндустриального. Что ж, ресурсы жанровой однозначности истощены, запускаем в производство — миксы. В результате получаются такие поделки как, например, «Гордость и предубеждение и зомби» — ничего радикально иного противопоставить Джейн Остин не представляется возможным, поскольку далеко от древнего драматизма мы не ушли даже в своём бытийном развитии, но для «отметки» можем добавить ходячих мертвецов. Мы не только надоели сюжетами о себе, но и вообще — сами себе надоели.

    Симуляции прокатывают в тех случаях, когда киномикс соблюдает баланс — не превышает дозу жанровых финтов и не забывает о зрительских капризах, иначе, при вольном микшировании в расчёте на «отметку», выстраивает структуру повествования, учитывая элементарные законы человеческого восприятия. Ажа явно заигрался, точно также как «смышлёный» маленький герой его фильма, с такой же долей детского наива отступал в мир оскоминных грёз и придавал инфантильной непосредственности статус житейского откровения. Отступы — как уже говорилось — навевали кому без сновидений, а откровения — незаинтересованное разочарование.

    Здесь-то и понимаешь кинокритиков, раздражённых миксовым ускользанием от жанровой простоты во внежанровую пустоту. Отметочная мишура распознаётся очень быстро, она так томительно навязчива, что мало-мальски разборчивый зритель естественным образом хочет эти присасывающиеся водоросли и прилипающие ракушки с себя стряхнуть. Именно по этой причине напрашивается резонное заключение, что было бы многим честнее отработать картину по традиции, в стиле жанровой строгости, к примеру, в номинации — «психологический триллер», а не смешивать всё подряд до полного неразличения, и, следовательно — обесценивания. В этом заключении нет никакого ретроградства, как говорилось выше — смешивать можно, восприятие к этому давно готово, но при этом следует расставлять приоритеты, дабы кинопродукт дошёл до адресата.

    Однако, парадокс в том, что в независимости оттого — расставил бы Ажа акценты, или снял фильм по традиции, результат был бы один и тот же — тошнотворное дежавю, и получается, нет иного выхода к «отметке», как смазать всё до бесцветного пятна, до улиточного следа, высыхающего без остатка под ветреным взглядом зрителя. Жутковатая ситуация, получается завал по всем трём возможностям, а из под завала вылезает изувеченный старый вопрос и завёт на помощь — «а что такое кино и зачем оно?».

    Конечно, весь этот разбор утрирован, и на уровне банальностей Луи Дракс вполне подыгрывает, пользует стандартный набор ингредиентов, способный вызвать и чувство удовольствия, и привычный ход мыслей о жизни, о смерти, о телепатических связях, о страдающих детях, о сложном материнстве, о слабостях мужчин и демонических чарах женщин. К слову, в качестве постскриптума, стоит обратить внимание на Сару Гадон, сыгравшую главную героиню, это милое тонкое создание — чуть ли не единственное приятное оправдание просмотру. Опасный, дьявольски красивый ангел, обезоруживающий своей ослепительной притягательностью. Даже вписанная в общую пресно-цветовую стилистику картины, белоснежная Сара, резко контрастировала на фоне безжизненной пустыни водно-облачной прозрачной лирики и алгоритмирующих в замкнутом пространстве героев. Она появлялась как deus ex machina, вызывая то самое непреодолимое вожделение, которое так необходимо импотентному кино и притуплённому чувству зрителя.

    6 октября 2016 | 05:00

    Катастрофически невезучий Луи на свой девятый день рождения падает со скалы в море, ломает всё что можно и уже из комы обращается к зрителям.

    То ли хоррор про любовь, то ли сказочный детектив про убийство хомячка — фильм то и дело колбасится по жанрам в эклектическом угаре. Сара Гадон хичкоковской блондинкой заламывает руки перед постелью сына, морское чудовище как-будто прямиком из Пиратов непонятно зачем бродит по фантазиям, странные сны перемежаются картинками счастливого общения с папой и ехидным вруном-психиатром. А в центре всего водоворота стоит растерянный невролог Дорнан и детективная атмосфера то и дело спотыкается на его дружелюбном идиотизме и чрезмерной недалёкости.

    Но, в целом, картина получилась приятная: тут очень умный ребёнок со своим интересным мировоззрением, хорошие актёры стараются, финал невозможно пронзительный, полумистическая атмосфера радует. Правда ровно до момента когда ответ на загадку становится явным, а это, к сожалению, происходит слишком рано.

    7 из 10

    29 октября 2016 | 12:03

    С самого рождения Луи Дракса преследовали неприятности. Он как кошка до девяти лет использовал свои восемь жизней, и вот однажды во время семейного пикника Луи по непонятным причинам упал со скалы. Луи Дракс использовал свою девятую жизнь, и теперь находиться в коме. Психолог Аллан Паскаль специалист по детской коме пытается пробиться в сознание Лиу чтобы понять что произошло. Но чем глубже Аллан опускается в сознание Луи тем скорее осознает что в этой истории не все так просто как кажется.

    Александр Ажа известен зрителю по таким фильмам как «Пираньи», «Зеркала» и «У холмов есть глаза», что же создателю фильмов ужасов могло понравиться в сложной социальной драме? Сказать сложно. Но что можно сказать точно, Ажа не останавливается в рамках одного жанра, да по структуре «Девятая жизнь Луи Дракса» — это сложная социальная драма одной семьи, но режиссер сознательно изгибает сознание Луи Дракса, играет со зрителем, чтобы история получилась более запутанная, именно сознание Луи является ключевым элементом этой истории, и если обойти его стороной то история получилась бы скучной и неинтересной. Хотя и присутствие некой интриги и тайна присуще данному фильму, но известна она уже к середине просмотра, тут не надо быть гением, чтобы понять, что на самом деле произошло с Луи Драксом.

    Но в целом можно сказать одно фильм у Ажа определенно получился, немного скомкано и чуть-чуть недодумано, но все же история рассказана правильно, а главное показана драма одной семьи. Мужчина и женщина, которые не могли по сути выносить друг друга и выносили свои боль и страдание на ребенке, который в свою очередь и был неким фундаментом для этой семьи. Но то, что произошло в итоге, можно лишь назвать одним словом — трагедия, которая разрушила несколько жизней.

    3 февраля 2017 | 11:43

    Далеко не всегда жизнь оказывается настолько счастливой, безоблачной и приятной, как нам может хотеться. Далеко не каждый брак проходит проверку времени и прочности. Далеко не все супруги ладят друг с другом и уж тем более оказываются достойными родителями. Порой настолько увлекаясь многочисленными выяснениями отношения, взаимными обвинениями, ссорами и рукоприкладством, что даже не задумываются о том, настолько катастрофический вред всё это способно нанести на психику их ребенка. Ребенка, который только-только начал познавать мир, но уже видит его в преимущественно черных, жестоких и неприятных оттенках. Данный фильм режиссера Александра Ажа считает своим долгом поднять столь обыденную и немаловажную тему, но преподнести её зрителю далеко не самым обыденным образом.

    Пусть фильмография режиссера Александра Ажа и не пестрит особым обилием работ, но не смотря на это Ажа успел зарекомендовать себя автором достаточно кровавых, жестоких, мрачных и атмосферных фильмов ужасов. Отсюда и удивительно, что сохранив тягу к мистики и необъяснимому, Ажа решил попробовать себя в малость ином жанре и ином амплуа. Говоря откровенно, перед нами главное надувательство года, которое обещали достаточно мрачный триллер с закрученным сюжетом и жанровым потенциалом, но на деле оказывающийся, чем то абсолютно иным и противоположным.

    Весь фильм создаёт впечатление своего рода сказки для взрослых, которая на протяжении всей ленты прыгает от одного жанра к другому и так внушительное количество раз. Желая привнести в картину элементы мистики, фильма ужасов, мелодрамы и даже комедии одновременно, фильм Ажа буквально разрывается куски и вызывает постоянную смену эмоционального восприятия. Более того, столь необычным взглядом на сказочную составляющую, невольно вызывая аналогии с «Милыми костями» Питера Джексона, а также практически всем творчеством Тима Бёртона и Гильермо дель Торо на экране. Однако не смотря на это, фильм умудряется найти путь к сердцу и подкупить своей некой душевностью, которую в полной мере удаётся ощутить именно в кульминационные минуты картины.

    Сюжет картины же достаточно поверхностно «проходится» по очень сильному литературному произведению Лиз Дженсен. Что демонстрирует достаточно слабое качество работы «недо-сценариста» Макс Мингелла. Отсюда и не удивительно, что постоянные прыжки из прошлого в настоящее, из фантазии главного героя в настоящее и чрезмерно рванный монтаж начинают быстро утомлять. Когда как призванная шокировать зрителя, кульминация всей ленты и фабула легко предугадываются еще в самом начале фильма. Однако не смотря на всё это, крупинка темы поднятой Дженсен в её произведении ощущается тут. Позволяя по иному взглянуть на катастрофические последствия постоянных ссор родителей, которые выливаются в психологические травмы детей и их попытки уйти от реальности.

    Эйден Лонгуорт просто очарователен и невинен. По мне так, молодой человек отлично подошел под образ Луи Дракса и растворился в нём полностью. Звезда «50 оттенков серого» Джейми Дорнан сыграл абсолютно неровно и умудрился превратить достаточно прямолинейного героя в одного из самых неоднозначных и спорных персонажей ленты. Аарон Пол чертовски хорошо проявил своего персонажа даже при явной вторичности его персонажа в рамках экранного времени. Сыграв образ любящего родителя, к которому невозможно не проникнутся сочувствием и жалостью. Нельзя не отметить и мою любимую Сару Гадон, которая оказалась абсолютно великолепной в образе. Вопреки абсолютно хладнокровной и жестокой матери из первоисточного бестселлера, Гадон демонстрирует настоящую женщину-хамелеона, которая готова обдурить даже самого недоверчивого типа. Более того, сыграв образ настолько убедительно, что до последнего сомневаешься в истинной природе личности её героини.

    6 из 10

    Девятая жизнь Луи Дракса — это далеко не тот фильм, который обещали создатели и который ожидаешь увидеть под впечатлением от триллера. Нисколько мрачный триллер с закрученным сюжетом, сколько очень необычная притча и сказка для взрослых, которая демонстрирует достаточно необычный микс из многочисленных жанров. Кино не идеальное, но довольно таки не плохое и берущее за живое не смотря на некоторые недочеты.

    25 октября 2016 | 05:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>