всё о любом фильме:

Любовь

Love
год
страна
слоган-
режиссерГаспар Ноэ
сценарийГаспар Ноэ
продюсерБрагим Шиуа, Венсан Мараваль, Гаспар Ноэ, ...
операторБенуа Деби
композитор-
художникСаманта Бенне, Virginie Verdeaux
монтажDenis Bedlow, Гаспар Ноэ
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Любовь вне добра и зла. Любовь — это генетическая потребность. Это дар и проклятие. Любовь — это болезнь, наркотик. Это потеря и обретение себя. Любовь — это самое прекрасное и самое ужасное в нашей жизни. Любовь — это переплетение душ и соединение тел. «Любовь» — это возбуждающая сексуальная мелодрама о парне, девушке и еще одной девушке.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (17 855)
ожидание: 97% (1159)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
33 + 47 = 80
5.0
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Весь фильм был снят в Париже, столице Франции.
    • На протяжении фильма на экране мелькают постеры следующих кинокартин: «Сало, или 120 дней Содома» Пьера Паоло Пазолини (1975), «М убийца» Фрица Ланга (1931), «Рождение нации» Дэвид Уорк Гриффит (1915), «Таксист» Мартина Скорсезе (1976), «Уродцы» Тода Браунинга (1932). В какой-то момент Мерфи и Электра беседуют о кино, и Мерфи признаётся, что его любимый фильм — «2001 год: Космическая одиссея» (1968). Эта работа Стэнли Кубрика является также любимым фильмом режиссёра Гаспара Ноэ.
    • К началу съёмок актёром был только Карл Глусман. Что касается Аоми Муйок и Клары Кристин, это были просто девушки, с которыми Гаспар Ноэ познакомился на какой-то вечеринке. Он рассказывал, что для него это было обычным делом — при встрече с красивыми молодыми людьми или девушками спросить, не хотят ли они сняться в кино во второстепенных ролях. (На самом деле, режиссёр подумывал и о том, чтобы снять их в главных ролях, однако об этом умалчивал, чтобы не смущать или, наоборот, не внушать неуместных надежд.) Если они не возражали, он доставал мобильный и делал снимок, чтобы посмотреть, хорошо ли они смотрятся на экране, и только уже прошедших тест на фотогеничность приглашал на пробы вместе с Карлом Глусманом.
    • Во время пресс-конференции в рамках Каннского кинофестиваля Гаспар Ноэ заявил, что весь сценарий фильма уместился на семи страницах.
    • Говоря о фильме «Любовь», режиссёр Гаспар Ноэ всегда утверждал, что снял историю любви в эротическом ракурсе.
    • Гаспар Ноэ утверждает, что не руководил актёрами во время эротических сцен. Он просто говорил им, где расположиться относительно камеры, и заявлял: «Вот так нормально. Начинайте». «Надо просто подсказать актёрам, где устроиться относительно камеры, и всё. Дальше они сами знают, что от них требуется.»
    • Первым делом режиссёр Гаспар Ноэ снял все эротические сцены — с привлечением минимально возможного технического персонала. Это было сделано для того, чтобы сразу покончить с самыми трудными элементами сюжета, из-за которых съёмки могли выбиться из графика.
    • В одном из эпизодов фильма можно заметить отель Love из предыдущего фильма Гаспара Ноэ «Вход в пустоту» (2009).
    • Съёмки начались в октябре 2014 года и закончились в феврале 2015 года, за три месяца до Каннского кинофестиваля. Как впоследствии рассказывал Гаспар Ноэ, когда он получил подтверждение, что фильм принят на фестиваль, стал работать сутки напролёт, чтобы подготовить картину к показу. Он закончил за несколько часов до официальной премьеры и так вымотался, что во время показа заснул. По словам режиссёра, он был счастлив, что «Любовь» шла во внеконкурсном показе, потому что главное для него — это то, что первый показ состоялся в рамках Каннского кинофестиваля, а в конкурсной программе или нет — значения не имело.
    • Гаспар Ноэ заявил, что намеревался снять эротический фильм с «реалистичными и эмоциональными любовными сценами».
    • Имена главных героев фильма несут определённую смысловую нагрузку. Имя «Мерфи» наводит на мысль о так называемом «законе Мерфи», который гласит, что если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт. Текст этого шутливого философского принципа даже мелькает на экране в одном из эпизодов. Имя «Электра» наводит на мысль о «комплексе Электры», т. е. неосознанном влечении девочек к собственному отцу и соперничестве с матерью за его внимание. Это понятие было предложено Карлом Густавом Юнгом в 1913 году. В одном из эпизодов главные герои обсуждают отца Электры, и Мерфи произносит фразу «У Электры отцовский комплекс».
    • Исполнитель главной роли Карл Глусман рассказывал о том, как готовился к съёмкам: «Я пересмотрел множество фильмов. Гаспар Ноэ сам от экрана не отрывался. Он и говорил мне названия картин, которые надо посмотреть. Так я увидел «Империя чувств» (1976) и фильм «А теперь не смотри» (1973). Я обожаю Марка Райлэнса. Он снялся в фильме «Интим» (2000), где зритель видит, как Марк натягивает себе презерватив. Я помню, подумал, что «раз Марк смог, а я хочу быть, как он, то и мне тоже надо». А вообще, очень трудно готовиться, когда не знаешь толком, что от тебя требуется, и когда не надо даже реплики заучивать».
    • Бывшего приятеля Электры зовут Ноэ, а режиссёром фильма является Гаспар Ноэ, который играет роль Арона Пейджеса. Бывшую подругу Мерфи зовут Люсиль, предположительно по имени Люсиль Адзиалилович, жены Гаспара Ноэ.
    • Рабочим названием фильма было «Опасность». Предполагалось, что он станет следующей картиной Гаспара Ноэ после его первого фильма «Один против всех» (1998). Изначально режиссёр намеревался снять Монику Беллуччи и Венсана Касселя, которые были в то время мужем и женой. Актёры прочитали сценарий и отказались, заявив, что фильм слишком откровенный. Гаспару Ноэ пришлось срочно придумывать идею другого фильма, где он мог бы снять звёздную пару, удовлетворить продюсеров и заодно заработать денег на оплату квартиры. Так был снят фильм «Необратимость» (2002).
    • Персонаж Мерфи назван в честь Норы Мерфи, матери Гаспара Ноэ.
    • Ещё до премьеры фильма на Каннском кинофестивале много шума в социальных сетях наделали весьма откровенные постеры фильма «Любовь».
    • У занятых в фильме актёров не было никаких проблем со съёмкой обнажённой натуры, и режиссёр их практически ни в чём не ограничивал.
    • Получивший известность благодаря своим картинам в жанре трансгрессивного кино режиссёр Джон Уотерс в интервью международному журналу художественной критики в декабре 2015 года назвал фильм «Любовь» десятым лучшим фильмом года.
    • Многие посчитали фильм порнографическим, однако эротические сцены занимают всего двенадцать минут. Сам фильм идёт 2 часа 15 минут.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Хулио даёт Мерфи и Электре «экстази», фоном звучит композиция «Theme From Blue» британской группы «Coil».
    • еще 17 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15622 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В фильме порно представлено как художественные чувственные зарисовки, из них статичные особо мне понравились, именно в них чувствуется близость.

    В чем-то я понимаю это новое направление в киноискусстве. Такое откровенное кино уводит от фетишей, связанных с сексом, телом, в итоге обнажая, раскрывая чувства, настоящую близость. Достижение свободы через максимальное раскрытие, когда становятся четко видны и понятны жизненные приоритеты. И, думаю, действительно только женскому началу под силу открыть, показать, подарить осмысленную свободу в любви, а значит в жизни.

    Надо сказать, это не первый жанре артхаус фильм с порно-сюжетом, болезненной любовью, разрушающими пороками. Первый скандал на Каннском фестивале с затяжной сценой минета произошел с «Бурым кроликом» режиссера Винсента Галло. Но именно после фильма «Любовь» Гаспара Ноэ новое кино прочно займет свою нишу в киноискусстве.

    5 декабря 2015 | 11:30

    Осенью этого года в прокат вышел фильм Гаспара Ноэ «Любовь», успевший наделать шума на Канском фестивале и закрепивший там за собой статус самой скандальной ленты, хотя, казалось бы, как типичный европейский артахаус с обилием сцен секса может уже кого-то удивить в просвещённой и толерантной Европе?

    В ленте рассказана довольно типичная и трагичная история любви между американцем Мерфи и девушкой «отовсюду» Электрой. Однако, фильм начинается с того, что главный герой просыпается в постели с другой девушкой, которая является матерью его ребёнка. Гаспар Ноэ использует уже довольно избитый приём начинать историю с конца и постепенно ближе к финалу, раскрывает как Мерфи и его возлюбленная Электра встретились и с чего всё вообще началось.

    Никаких сюрпризов и неожиданных поворотов в сюжете ждать не стоит, и Ноэ пытается делать вид в течении более чем двух часов, что он рассказывает архетипичную и тривиальную историю любви, которая должна быть близка каждому зрителю. Всё это он обильно приправляет откровенными сценами секса и замысловатыми диалогами о жизни и смерти. Работает ли это всё для того, чтобы фильм был хорошим — нет.

    Прелесть кино в том, что зрителю можно рассказать абсолютно любую историю. Простая она будет или сложная, банальная или совершенно неповторимая — это, по сути, не так и важно. Талантливый режиссёр всегда найдёт способ увлечь зрителя и повести за собой. Самое важное, чтобы зритель мог сопереживать героям фильма, а для этого они должны быть интересными и убедительными. Лента может длиться хоть полтора, хоть три часа — если персонажи будут интересными, зрителю будет интересно за ними наблюдать. И это, в общем, главная проблема Любви.

    Тут некому сопереживать. Два часа приходится наблюдать за тем, как картонные и пустые герои переживают разные события, хотя по большому счёту, всё, что они делают на экране — это занимаются сексом, болтают об абстрактных материях, ревнуют друг друга и несколько раз друг другу изменяют. Да, постельные сцены сняты эффектно, но в 2015 году что-то подобное может удивить разве что вашу бабулю, которая скажет: «Фу, срамота!» И если этот фильм и провокативен, то это уровень какого-то фольклорного советского эксгибициониста в пальто, который резко выпрыгивает из-за угла, показывает случайному прохожему свои гениталии и так же резко исчезает. На секунду — это обескуражит любого, а представьте если вот такой эксгибиционист будет в течении двух часов выпрыгивать каждые десять минут. Сначала становится просто скучно, а потом — это и вовсе начнёт раздражать. Вот такой эффект Любовь и производит.

    Два года назад в Каннах точно так же был «провокативный» фильм «Жизнь Адель» про любовь двух женщин, и в котором сцены секса были не менее откровенными, чем в любви. При этом у Жизни Адель хронометраж был три часа и в общем-то за три часа не успеваешь заскучать. И всё потому, что там были живыми и интересными персонажами не только главные героини, но и второстепенные персонажи. А ведь казалось бы такая же вполне тривиальная история любви с трагичным концом.

    А дело кроется в том, что новый фильм Гаспара Ноэ совсем не про любовь — он про онанизм. Персонажи Любви вовсе и не персонажи, они лишь ретрансляторы всего того, что хочет сказать режиссёр. Посудите сами, Мерфи хочет быть режиссером и снять кино из «крови, спермы и слёз», сына он хочет назвать Гаспаром, а любовника Электры зовут Ной. Гаспар Ноэ если и говорит в фильме о любви, то только о любви к Гаспару Ноэ.

    Вообще, это больше напоминает позднее творчество Никиты Михалкова в том смысле, что последний снимал в предыдущие десять лет «фильмы Никиты Михалкова, снятые Никитой Михалковым для Никиты Михалкова». Вот и Гаспар Ноэ, кажется, снял ленту про себя самого и только лишь для себя самого. Потому, как решительно непонятно, что это за кино.

    Любовь — это такой псевдоартхаус который претендует на что-то большее, а на самом деле является обыкновенной пустышкой. Обильное использование сцен секса здесь служит абсолютно тем, чем служат взрывы в фильмах Майкла Бэя — замылить глаза зрителю, чтобы тот не мог заметить слабый сценарий и плохую режиссуру, а уж когда замечаешь, что фильм на самом деле об онанировании Гаспара Ноэ на Гаспара Ноэ, то и вовсе становится тошно.

    5 из 10

    22 декабря 2015 | 21:04

    Фильм называется «Любовь», но любви в нем я не увидел. Там есть секс, страсть, наркотики, инфантильность героев. А любви там нет.

    Я хочу признаться, что тоже влюблен в Электру, с первого взгляда (точнее с первого кадра), хочу быть с ней круглые сутки и заниматься сексом раз по пять в день, а в перерывах гулять по Парижу и употреблять легкие наркотики. И на пол-года минимум меня хватит, особенно если разнообразить свой опыт как показано в фильме. Но не это называется любовью. Что будет если мы будем спорить кому мыть посуду или выносить мусор, или Электра меня не отпустит играть в покер с друзьями а я буду ревновать ее к каждому столбу (это как раз в фильме присутствует).

    Да и вообще отношения рано или поздно придут к моменту когда встанет вопрос «О чем с тобой трахаться?» (см. «Рассказы» Михаила Сегала).

    Скажу честно мне и Оми нравится почти так же (ее минус грудь, но плюс — она блондинка), чем она хуже Электры не понятно, разве что тем что стала женой, а семья и дети убивают секс. Получается из фильма можно вынести три урока — нет ранним бракам и деторождению, не надо в наглую изменять любимым и пользоваться качественными презервативами, а еще лучше оральными контрацептивами.

    Если фильм об этом, то зачем на два часа? И зачем столько откровенных сцен? Видимо устроить скандал и собрать кассу окупив затраты на очень среднее творение.

    Нельзя сказать что в фильме совсем не задеваются реальные жизненные темы, но уж очень это размазано бесформенной массой по хронометражу. Игра актеров в постельных сценах меня вполне удовлетворила, чего нельзя сказать обо всех остальных, впрочем играть особо нечего, в той же сцене знакомств диалоги на уровне basic english.

    22 декабря 2015 | 18:32

    О «Любви» можно говорить, только разбивая мысли по пунктам, иначе можно запутаться в собственных впечатлениях)

    1) Фильм Гаспара Ноэ «Любовь»- это не первый эротический фильм в 3D. Первый европейский- да, возможно. Впереди планеты всей оказались китайцы, выпустившие в 2011 году «Секс и дзен: экстремальный экстаз», после чего Такеши Китано заявил, что формат 3D годится только для съемок секс-фильмов. Благодаря такому формату в картине эпатажного француза есть парочка шикарных моментов и один отвратительно-смешной, которые не произвели бы должного эффекта в 2D.

    2) Теперь о сексе. Эротические сцены могут шокировать только Мединского и тех, кто никогда не попадал в чужую постель и не приглашал никого в свою. Я, конечно, не большой знаток порнографии, к коей неизменно относят картину, но если в порно вам предлагают бутафорию и гротеск, что неизменно ведет к пошлости, то у Ноэ все предельно естественно и натурально, а значит, исключает характерную для порно вульгарность и вычурность. Иной раз постельная хореография Ноэ начинает напоминать балетные постановки, так что психологическую травму на сеансе получить откровенно трудно, как ни старайся. Но если в «Нимфоманке» каждая секс -сцена работает на сюжет, то у Гаспара- это просто самостоятельные эпизоды, которые ничего не добавляют в нарратив.

    3) Ноэ-это вам не Фон Триер, который водит вас по неизведанным тропинкам собственной души. Гаспар рассказывает простую и прямую, как Тверская улица, историю, но ничего криминального в этом нет, ведь для каждого случая-свои маршруты. И если «Нимфоманка» в первой части очень драматичная, одновременно смешная и легкая, а во второй -тяжелая и безысходная, то в «Любви» нет ни драмы, ни юмора. Вернее, юмор есть в парочке эпизодов, и слава Богу, ибо он там просто бесценен, драма же формально в наличии, но, при всех стараниях актеров, на практике отсутствует.

    И, казалось бы, на что там смотреть? Я предлагаю слушать. Гаспар бесподобно работает со звуком. Единственное, что несколько изумило- это откровенно медитативная музыка в ряде сексуальных сцен, за счет чего меня лично неустанно клонило в сон. Во второй части саундтрэк помощнее, да и кино становится атмосфернее.

    В общем, «Любовь» по Гаспару- это эротика в будуарно-красных тонах с привкусом франкораспущенности, приправленная сочными секс-экспериментами, сопровождаемая кайфовой музыкой и английской речью с очаровательным французским акцентом. Не самое гениальное кино, но и не такое плохое, как уже принято считать.

    20 января 2016 | 22:52

    Мерфи (Карл Глусман) просыпается от телефонного звонка. На другом конце провода мать Электры (Аоми Муйок) — девушки, которую он по-прежнему любит, но с которой расстался после того, как по случайности от него забеременела их подруга Оми (Клара Кристин). Сын и семья отходят на второй план, когда Мерфи узнает, что Электра пропала. Переживая за возлюбленную, парень вспоминает их бурное прошлое и настоящую — по крайней мере, так ему кажется — любовь.

    Начиная свой новый фильм сценой взаимной мастурбации, Гаспар Ноэ расшаркивается перед требовательной публикой. Хотели провокаций — пожалуйста. С момента выхода «Необратимости», где Монику Белуччи насиловали в подземном переходе, а Венсан Кассель использовал огнетушитель не по назначению, от постановщика ждут откровений, смелых решений и игры на грани фола. Ноэ, впрочем, не выступает новатором, выводя порно на большой экран — в этом его уже опередили. Ну а если отбросить в сторону многочисленные нарочито подробные плотские сцены, то «Любовь» немного разочаровывает, оказываясь достаточно банальным высказыванием на вечную, но очень заезженную тему.

    Ноэ — потрясающий визуализатор, стремящийся превратить в эстетический шедевр каждый кадр своих работ, и «Любовь» в этом отношении не является исключением. Создавая потрясающую по красоте картинку, режиссер упаковывает в нее по сути лишенную изюминки историю и делает ставку на атмосферу и натуралистичность происходящего с его героями. «Я хочу показать секс с его чувственной стороны», — говорит Мерфи, и в его высказывание Гаспар вкладывает свою собственную задумку, неожиданно делая самый сентиментальный фильм в своей карьере. Режиссер честен перед зрителем, демонстрируя «правду жизни», и ему хватает таланта, чтобы не скатиться в откровенную пошлость, хотя некоторые приемы и выглядят спорно — излишне впечатлительный зритель может счесть смелый авторский стиль чересчур вульгарным.

    Проблема в том, что сцены секса напрочь лишены какой-либо подоплеки и используются лишь для констатации факта, который легко можно прописать иным способом. Это все равно, что постоянно показывать, как Мерфи и Электра едят или спят — будничный очевидный процесс, постоянная демонстрация которого утомляет. Да, в мэйснтримном кино об этом не принято говорить так откровенно, и Ноэ переступает границы в общепринятом их понимании, но черта между демонстративным хулиганским эпатажем и благим намерением показать неотъемлемую составляющую любви оказывается слишком размытой. Обезоруживающая простота того, что происходит перед камерой, резко контрастирует со скандальным статусом режиссера, от которого ждешь нокаут, а получаешь взамен теплые объятия.

    Изысканно подавать банальности — тоже умение, и, как оказалось, Гаспар в этом мастак. Рассказать непритязательную историю отношений, на которых поставила крест тривиальная измена, можно по-разному, но только Ноэ делает это, демонстрируя зрителю эпических размахов член, занимающий весь экран. Едва ли это поможет глубже разобраться в поднятой автором проблеме, но равнодушным не оставит никого. Разве не это требовалось?

    Сотни и тысячи авторов на протяжении столетий препарировали любовь. Ноэ — не первый и не последний из их числа и прорыва в бесконечном исследовании он не делает, да и, похоже, не собирался. Другое дело — форма, и тут уже каждый должен сделать свой личный выбор. Стоит ли критиковать и осуждать естественность? Где начинаются и где заканчиваются рамки морали? Имеет ли право ни жизнь цензура в искусстве? Что касается содержания, то вопрос один: в конце концов, а существует ли настоящая любовь?

    13 октября 2015 | 21:00

    Когда смотришь этот фильм, то сразу видно, что такое «душа поэта». Как режиссер пытается перебегать из одной крайности в другую, как он пытается манипулировать техникой отчуждения человека от социума и от самого себя, как он пытается прокричать о том, что частное каждого касается абсолютно всех. Гаспар Ноэ в этом фильме кричит. При том часто кричит не только о проблемах современной любви, но и о себе самом. Любовник Электры Ноэ и сын Мёрфи Гаспар тому прямое подтверждение. Как по мне, это не чисто творческий ход, это крик о собственном кризисе. Каком именно не хочу даже и думать, если честно. Тут Гаспар Ноэ чем-то похож на Ларса фон Триера, но не во всем. Ноэ более чувствителен к себе и миру, а фон Триер этот мира и себя понимфоманил.

    Не надо искать новаторства у Гаспара Ноэ в этом фильме. Все предельно просто.

    Несмотря на попытки символизации многих аспектов фильма, Ноэ дает четко понять через диалоги своих героев, что он хочет донести этой картиной — миру не хватает чувственной любви, сначала должна быть любовь, а потом секс. Через весь фильм проносится только эта мысль, другие вопросы не поднимаются. Сплошные фрейдистские мотивы, местами даже скучно. Даже имя главной героини — Электра, относит зрителя к одноименному комплексу в психоаналитике. У меня есть предположение, что через «символ тела» он пытался показать реальную душу человека. Но это лишь гипотеза, тут все очень неоднозначно. Уверенным можно быть лишь в том, что режиссер питает страсть к небритым лобкам.

    Вопрос критики на то, что этот фильм показывает «реальную любовь» могу считать лишь от части правдивым. Потому что любовь может быть разная, как в отельной культуре (ее образ), так и между отдельным и людьми. Это лишь одна из многих интерпретаций. Давайте обратимся к методу сравнения.

    Существует фильм Ханеке «Любовь». Теперь существует и фильм Ноэ «Любовь». Но как бы сказали в Одессе, то это две большие разницы. Не просто в показе откровенных сцен, возраста персонажей или социального контекста фильма, а в философском подходе в целом. Эта «Любовь» направлена на поиски себя в «чем-то высоком», а та «Любовь» направлена на переосмысления себя в «здесь-реальном». Это «Любовь» свободна, молода и дикая, а та «Любовь» интимна, традиционна и закрыта для посторонних. Гаспар Ноэ прошелся очень косолапо, грубо и громко. Михаэль Ханеке прошелся тонко, интимно и самое главное тихо. Это две разные «любви», где каждая из них имеет место быть в нашем мире.

    Какой я могу сделать вывод?

    Фильм не пахнет ни чем новым, режиссер использует все те же технические приемы, обращается все к тем же темам, при том зацикливается на них. Мне понравилось использование палитры цветов фильма, их ротация от сцены к сцене. Могу также немного похвалить музыкальный ряд фильма, в нем есть свой ритм, но не такой ради которого можно было бы все простить этой картине. Банальность темы, ощутимое кризисное душевное положение режиссера чувствуются. Здесь нет тонкой грани, тут все практически нарушено и смешано в один «оргазм». Если вас не пугает излишние количество откровенных сцен, и если вы смотрели «Нимфоманку» (все две ее части), то тогда этот фильм может вам показаться легкой забавой. Правда грань между порно-фильмом и художественным фильмов тут настолько тонкая, что местами можно забыть о том, что это все-таки «интеллектуальная кинолента».

    Я этот фильм вряд ли захочу посмотреть еще раз, мысли смешанные в связи c его просмотром. Гаспару Ноэ не удалось замаскировать однобокость своего фильм по философскому посылу телами «своих актеров». In Love We Trust!

    26 ноября 2015 | 19:48

    Гаспар Ноэ снимает крайне редко ("Любовь» его третья картина снятая в новом столетии) и всегда отличается своими необычными, экспериментальными кинематографическими решениями, от визуальных и звуковых трюков, до нестандартных способов подачи материала, с которым в его новой работе большие проблемы. Как сценарист Ноэ крайне слаб и в отсутствии интересных идей в плане режиссуры это становится особенно заметно.

    В «Любви» ему абсолютно нечего предложить: простой сюжет, простые диалоги, а закадровые мысли главного героя а-ля Малик, мы слышали не раз, так что ни одной интересной мысли за весь фильм вы не услышите. Даже цветовые решения в некоторых сценах нисколько не удивляют. Фантазия маэстро на этот раз дала сбой.

    Большая часть фильма снята статичными планами так что талантливому и на мой взгляд недооцененному оператору Бенуа Деби(у которого кстати есть небольшое камео как и у самого Ноэ) снимать практически было нечего. Никаких летающих камер и сьемок в стиле Рыбчинского (см. «Страх», 1983) здесь нет. Картина может похвастаться разве что неплохой подборкой музыки, выступающей здесь в качестве основного саундтрека.

    А эротические сцены о которых не отзывался только ленивый не вызывают никаких эмоций, а только утомляют, вызывая зевоту. Нужно понимать, что кино и порно две разные плоскости и попытка их объединить приводит к таким фильмам как «Запрещено к показу!» например, в котором кстати участвовал Гаспар.

    Так что увы, но в «Любви», вы не увидите «того самого» эпатажного бунтаря, которого многие так любят.

    4 из 10

    17 ноября 2015 | 21:39

    Любовь

    Любовь… Красивое слово… Но что оно может значит? И что оно значит для большинства людей? Может это просто половые отношения (а что, некоторые в это свято верят..)? Или чувства, которые можно иметь и без физического контакта? Одну версию значения этого буквосочитания высказал режиссер Гаспар Ноэ. Ох уж эти французы!.. Если бы в фильме герои не сильно переживали из-за бесконечных и многочисленных измен друг другу, постоянных ссор и «sex, drugs and rock`n«roll» — они не были бы французами. Хотя, конечно, такого зрелища как фильм «Любовь» я не ожидала увидеть на большом экране моей страны, но увы — какие нравы в обществе, такие и фильмы в кинотеатрах. Но мы не об этом. Мы о прекрасном. Мы о любви глазами французского режиссера Ноэ.

    Первые кадры сразу сражают наповал своей откровенностью. И хоть я и была подготовлена заранее, что там будет много откровенных сцен, но не считаю нужным показывать оргазм главного героя сразу на первых минутах фильма. Конечно, может быть по замыслу режиссера это было заявкой на проявлении любви, но уж слишком рано показывать такую любовь в фильме. А то нечаянно, можно решить, что кто-то пошутил и вкл порно.

    Если говорить о сюжете, то ничего сверх нового нам не рассказали. Двое влюбленных, которые были готовы на любые эксперименты в «любви» и в конечном итоге — они так увлеклись этой игрой, что забыли для чего еще нужно жить. Они полностью растворились друг в друге и своих внутренних переживаниях из-за друг друга. Каждый хотел любить и быть любимыми. Но из-за своих необдуманных поступков им пришлось расстаться навсегда. Это, если говорить кратко о сюжете фильма.

    В деталях мне импонирует продуманность именованное главных героев: Мёрфи и Электра. Тут сработала поговорка:" Как корабль назовешь, так он и поплывет»… «Закон Мёрфи» гласит, что если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случится, то она обязательно произойдет». Главный герой — это сплошная неприятность. Сначала он нашел девушку, которую полюбил, но из-за своей слабости к женщинам потерял любовь всей своей жизни, как он считает. Переспал с девушкой, которую просто хотел физически, но тут произошла «неприятность» и у них появился ребенок. Электра — символ мести. Она мстила всем — и родителям своим вызывающим поведением и главному герою — своим исчезновением. Так что, в принципе, они нашли друг друга. Но разве такой должна быть настоящая любовь? Сплошные мучения и больная привязанность друг к друга, вот что показано в фильме «Любовь».

    Подводя итоги увиденного и сказанного, можно с уверенностью сказать, что Гаспар Ноэ лишился верным своему странному видению любовных отношений между мужчиной и женщиной (вспомните фильм «Необратимость» с Моникой Беллуччи и Венсаном Касселем). Но он превзошел все ожидания откровенных сцен, приравняв художественное кино к порно-фильмам или наоборот… И каждый человек сам решает, согласен ли он с тем, что внутреннюю кухню взаимоотношений людей надо показывать настолько откровенно, как показано в киноленте или это уже перебор. Но факт остается фактом — моральная планка современных фильмов опускается все ниже и ниже…

    3 из 10

    24 ноября 2015 | 13:39

    Никто не знает про love

    В центре сюжета, оказывается довольно психически неуравновешенная пара, с первых кадров изливающая на экран свою сексуальную жизнь. Несмотря на довольно неплохое сексуальное разнообразие, вскоре любовникам захочется чего-то нового. Новым станет третья в кровати, которая с подачи китайских контрацептивов, станет расколом в этой паре. С тех пор импульсивные личности будут пытаться спасти разваливающийся союз, разнообразными сексуальными экспериментами, снятыми без излишнего стеснения, не лишённые стиля, и сопровождающиеся непродолжительными пояснениями в хронометражных соотношениях от 1:1 до 1:5.

    Картина Гаспара Ноэ — это удачный компромисс в промежности жесткой эротики и мягкого порно, заправленного сюжетом. Фильм умело вобрал в себя множество порножанров среди которых: анал, орал, втроём, транссексуалы, групповой секс, соединённых логически, достаточно непродолжительными сюжетными сочленениями, не затягивающими ожидание очередного полового акта. Игра актёров довольно ролевая, а иного здесь и не требовалось. Вдобавок прилагается усиливающий саундтрек, чем не может похвастатся нехудожественная порнография. 3 миллиона баксов, ушли видимо на микрокамеру, умещающуюся в вагине.

    «Любовь» Гаспара Ноэ, фильм что называется «и вашим, и нашим». Фильм может казаться довольно несложным, но Гаспар Ноэ предлагает сыграть с ним в игру, и под завалами секса отыскать ту самую «Любовь», что на мой взгляд здесь только на постере фильма.

    9 из 10

    4 января 2016 | 08:34

    Весьма провакационный кинофильм Гаспара Ноэ «Любовь». Никаких розовых сказок и пушистых историй о любви в нём конечно же нет, но имеется жестокая реальность, которая раскрывает понятие о той самой любви без прикрас. Читая отзывы, что данный фильм аморальный, пошлый и необычный, не многим после подобных отзывов захочется начинать просмотр. Именно благодаря подобным отзывам стоит сделать вывод, что лента довольно сложна в понимании для широкого круга созерцателей.

    Хочется отметить, что на меня данная картина произвела неизгладимое впечатление и заставила хорошенько задуматься, то есть фильм выполнил своё предназначение от и до. Думаю, что замысел режиссера полностью раскрыт, немые сцены дают время дофантазировать сюжетную линию. Глубокий фильм, пусть и немного перебор с порнографическими сценами. Кинокартина для узкого круга зрителей и конечно строго 18+.

    9 из 10

    13 января 2016 | 04:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>