всё о любом фильме:

Училка

год
страна
слоган«Она приняла решение…»
режиссерАлексей Петрухин
сценарийЕкатерина Асмус, Алексей Петрухин
продюсерПетр Черенков, Олег Степченко, Алексей Петрухин
операторИлья Кондратьев
композиторАлександр Бакхаус
художникАлла Савина
жанр драма, боевик, криминал
бюджет
23 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  75 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время134 мин. / 02:14
Внезапную тишину школьных коридоров оглашает выстрел. Доведенная до крайности учительница истории берет в заложники целый класс. Но вскоре ситуация в корне меняется и заложницей становится она сама…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (29)
ожидание: 93% (1471)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 294 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Страшно ходить на Премьеры знакомых (а режиссер Алексей Алексеевич Петрухин — старинный товарищ отца и друг нашей семьи). Но я пошла.

    Иду и думаю: вдруг фильм не понравится и что делать? — врать, подыскивая нужные слова, мол «В целом хорошо… Поздравляю…» и прочее бла-бла-бла?! Поэтому было СТРАШНО!

    Однако слова подыскивать не пришлось (Слава Богу!), и после Премьеры я искренне поздравляла съемочную группу «Училки»! — фильм получился сильным, сложным, динамичным!!! Всё, как я люблю!

    Сюжет описывать не стану. Скажу только, что Ирина Петровна Купченко, сыгравшая главную роль, до этого упорно отказывалась сниматься во многих российских фильмах, не веря в их значимость, нужность.

    Но, прочитав сценарий фильма «Училка», Ирина Петровна САМА (!) стала убеждать режиссера и продюсера этого фильма снимать именно ее! Такой факт дорогого стоит! — ведь Купченко настоящая Звезда, актриса экстра-класса! Значит — поверила! Стало быть — зацепило! И с таким подходом к делу, кино не могло не получиться!

    И оно ПОЛУЧИЛОСЬ!!! По пятибалльной шкале смело ставлю 10 баллов!!!

    Проблемы в фильме поднимаются ГЛОБАЛЬНЫЕ:

    Знаете ли вы, что 95% российских училок — «разведёнки», матери-одиночки? Работают учителя за гроши, и не то что ученики, а собственные дети презирают их за постоянную «безнадегу» в глазах!

    Ну и ЧТО могут дать детям педагоги, если у этих несчастных училок в голове свои «мадагаскарские тараканы» — вечное безденежье и понимание собственной никчемности?

    За что нам уважать таких педагогов, если они сами никого не уважают (в том числе и самих себя)?!

    Пистолет в фильме, как некий СИМВОЛ СИЛЫ — кто в кого точнее выстрелит?! И не так, чтобы разом убить, а так, чтобы помучился подольше, чтобы побольнее было — в этом кайф!

    Только мурашки по коже от такого зрелища!!! Слишком много ПРАВДЫ в этом фильме! Пусть это «киношная» правда (то бишь — утрированная), но лучше сейчас ее принять, чем потом, когда в чьих-то руках настоящий пистолет возникнет, и тогда уже пощады не ждите…

    Вспомните случаи расстрелов в школах — и в России, и на Западе!

    Вот об этом фильм «Училка» предупреждает всех нас!

    Отец рассказывал, что в советские времена такой фильм или не выпустили бы на экран, или обсуждали бы во всех СМИ, как это было с фильмом Ролана Антоновича Быкова «Чучело»!

    А что сейчас? Во все колокола бить или «доживём до понедельника», а там глядишь — само как-нибудь рассосётся?..

    Русское «авось» и загнало нас в тупик этой беды под унизительным названием «Училка»! Заметьте: не педагог, не учительница, а именно УЧИЛКА!!!

    «Прокатное» ли это кино? — не знаю! Уверена лишь в том, что после просмотра «Училки» равнодушных не будет!

    А еще лучше, если в кинотеатр придут и подростки, и их родители! — многое о себе узнают и те, и другие! И родители многое поймут о своих детях, и, может быть (надеюсь на это!), вечером обсудят не только фильм, но и свои собственные проблемы «отцов и детей»!

    Или хотя бы посмотрят друг другу в глаза! — давно ведь не смотрели, а надо!

    Вот именно для этого и снимают такие фильмы, как «Училка»!

    10 БАЛЛОВ создателям фильма!!!

    24 ноября 2015 | 20:39

    Фильм «Училка» оставляет после просмотра настолько противоречивые эмоции и такую бурю обсуждений, что пропустить его просто невозможно. Даже те, кому фильм не понравился, будут с пеной у рта его обсуждать, видела и слышала собственными ушами после премьеры в кинотеатре «Октябрь».

    Сюжет фильма довольно прост, но суть не в форме, а содержании. Учительница, доведенная до ручки пофигизмом, тупостью и ограниченностью своих учеников, берет в заложники весь 11«А». Кстати, не многие замечают, что в идущей почти 2 часа картине, виновник торжества — пистолет — появляется только во второй части фильма. Это важно! Ведь складывается ощущение, что это завязка, но нет. Сила фильма не в этом. Пистолет — это не завязка, это катализатор, квинтэссенция драматической ситуации, разделившая фильм на до и после. Причем «до» не менее интересно, чем «после». Картину надо бы смотреть ради диалогов, но не пытаться акцентировать внимание на их форме.

    По сути, по словам режиссера Алексея Петрухина, жанр фильма можно определить как басня. И в этом есть смысл. Картина являет собой фарс, это надо понимать при просмотре. Кажущаяся простота, незамысловатость и некоторая наигранность фраз и диалогов, играет на руку основной идеи картины — заставить зрителя задуматься, задать неудобные вопросы. Себе, окружающим, школьным учителям, чиновникам от образования. Вопросов, требующих самого серьезного обсуждения, в картине множество. Почему наше общество стало таким? Откуда идет эта всепоглощающая бездуховность, вопреки официальной позиции, которую нам ежечасно вдалбливают с экрана ТВ? Есть ли вина школы в том, что дети потеряли смысл, идею, суть образования и воспитания? Почему их не интересует ничего, кроме гаджетов и утрированного самолюбования? Это всего лишь часть дискуссионного айсберга, который накрывает после просмотра. Хотя лично у меня вопросов было намного больше, причем простого «общечеловеческого» характера.

    Фильм «Училка» — кино провокационное. Безупречная работа исполнительницы главной роли Ирины Купченко, получившей, кстати, за эту роль несколько призов российских фестивалей, стоит того, чтобы увидеть такую редкую актерскую удачу на экране. Можно долго сравнивать сюжет и выискивать аналоги в зарубежном кино. Но зачем все это, если проблема-то наша! Она проста и понятна, но от этого не менее серьезна и актуальна. Потеряем ли мы очередное поколение, или все-таки не так уж все плохо? На этот вопрос каждый сможет ответить для себя, посмотрев «Училку». Если идти в кино с целью посмотреть «что там опять наши наснимали», то мнение будет, конечно, сомнительным. А если просто настроится на серьезный и вдумчивый просмотр, то поверьте, эмоции вас будут просто переполнять. Именно от увиденного и сыгранного, а не от того, что кто-то вам рассказал.

    25 ноября 2015 | 18:04

    «Я знаю веселые сказки таинственных стран
    Про черную деву, про страсть молодого вождя,
    Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман,
    Ты верить не хочешь во что-нибудь, кроме дождя.»

    Стихотворение Гумилева в «Училке» — своеобразный ключик, точка отсчета в обратном направлении. Но до него еще пол-фильма жесткости души.

    Алла Николаевна (великолепная Ирина Купченко) — та самая настоящая УЧИТЕЛЬНИЦА. С морщинами, глубоким взглядом, принципами и душой, полной любви и переживаний за дело и учеников. Учитель истории Алла Николаевна сталкивается с непониманием 11-го класса, а в общем-то — всего поколения. Последнее тоже не понимает и не стремится понять ни педагога, ни уроки прошлого.

    Вся жесткость, вся правда, все, от чего хочется скорее отвернуться в школах, выставлено напоказ — тут и любовь, которая не любовь, и злоба на мигрантов, и забивание отличниц, и пристрастие к гаджетам и много еще чего…

    На пике выброса всего этого у Аллы Николаевны появляется револьвер. И начинается история, где оружие и не сыграет своей роли, переходя из рук в руки. В течение двух часов разворачивается духовное «вскрытие» каждого ученика, рефлексия на фоне ответов по истории, и признание, что ничего не потеряно.

    Кстати, создатели кино не «зачернили» до победного — здесь и шуточки про школьных охранников, и юные гении, и вызывающая приступ ностальгии атмосфера в коридорах на переменах. Посмеяться удалось ровно также, как и поплакать, как и подумать.

    Да и концовка оставила легкое, приятное ощущение, а во время просмотра еще и слезы.

    «Он придет, он будет добрый, ласковый… Ветер перемен».

    Роза Хайруллина подарила фильму невероятную улыбку с конфетками «Ротфронт» и рассуждениями о том, что делать пьяному охраннику. Анна Чурина (директор школы) украсила правдоподобностью, Андрей Мерзликин добавил душевности. Для меня осталась загадкой лишь роль Алисы Гребенщиковой (корреспондент местного телеканала). Была сильная расхожесть с настоящей работой ТВ-репортеров в такой ситуации, да и линия переживаний ее персонажа не совсем понимается.

    10 и 10

    Смотреть!

    22 ноября 2015 | 15:03

    С места в карьер. При всем моем уважении к замечательной и талантливой актрисе Ирине Купченко этот фильм я настойчиво не рекомендую к просмотру никому.

    Создатели данной «картины» решили прикрыться высокими и актуальными проблемами сегодняшнего общества. Они забыли про актерскую игру, сценарий, написание диалогов, монтаж звука и все, что должно складываться воедино в хорошее кино.

    Фильм скорее вызывает горький смех, нежели сопереживание поднятой проблеме.

    1 из 10

    30 ноября 2015 | 23:15

    Представить картину «Училка» во ВГИКе пришел её режиссер, продюсер и сценарист Алексей Петрухин. Перед началом фильма он вышел поприветствовать зрителей и обратился к ним небольшой речью, в которой упомянул запрет на критику фильмов внутреннего производства в Китае, и сказал, что «о нашем кино либо хорошо, либо никак». Эти высказывания порядком меня смутили, неужели режиссер сам настолько неуверен в своем фильме, что боится критики? И почему снимающий в России режиссер употребляет в отношении российского кино фразу, которую обычно говорят о покойниках? Тем не менее, я постаралась отбросить скепсис в сторону, и приступить к просмотру без всяческих предубеждений.

    Социальные драмы на школьную тематику у нас популярны: «Школа» и «Все умрут, а я останусь» Гай Германики, «Класс коррекции» И. И. Твердовского и другие. Вот только однозначно отнести картину «Училка» к жанру драмы очень сложно. В начале фильма действие действительно развивается по общепринятым законам драмы: имеется социальный конфликт, межличностный конфликт, переживания главного героя и т. д. Но вместо того, чтобы развивать эти конфликты, картина внезапно меняет жанр и продолжается уже в виде абсурдной комедии. Зал хохочет над нелепостью происходящего на экране, и совершенно непонятно, куда делся острый социальный запал, преподнесенный зрителю в начале картины.

    Возможно, если бы «Училка» изначально позиционировалась как комедия, то можно было закрыть глаза и на шаблонность характеров школьников и на мелкие недочеты (например, компьютерный гений, наугад тыкающий пальцами в клавиатуру или нарисованные слезы). Но в данном случае все это, к сожалению, влияло на общее впечатление от фильма.

    Есть, конечно, и позитивные моменты. Тянет фильм интересная, действительно драматическая актерская игра Ирины Купченко, также дарит положительные эмоции космический, как будто из другого фильма пришедший персонаж Розы Хайруллиной.

    Подводя итог, могу сказать, что в начале фильма мы увидели поставленную проблему, а в конце фильма мы решенной проблемы не увидели, а увидели классический хэппи-энд. При этом, на мой взгляд, ни развития, ни решения конфликта авторам донести до зрителя не удалось.

    В картине местами умело использованы приемы, вызывающие улыбку или сентиментальные чувства, но донести до зрителей свою идею, заставить их задуматься у авторов «Училки», к сожалению, не получилось.

    5 из 10

    11 сентября 2015 | 21:24

    Одиннадцатый «А» состоит из шаблонных персонажей: хулиган и отличница, мажор и гастарбайтер, накрашенная тусовщица («Зая») и бандит, друг бандита и подруга тусовщицы («Милка»); где-то среди них скрыта дихотимия новейшего времени: патриот («отправляйся к своим великим украм») и сторонница европейского пути («ещё неизвестно, кто в Донбассе первый начал»). Учительница истории пытается вдолбить ученикам знания, ученики паясничают и отпускают пресные шутки. Бандюган начинает прямо в классе обсуждать с неким Ахмедом вопрос выплаты просроченного долга, а когда училка подходит к нему телефон забрать, достаёт — натурально — заряженный ствол.

    «Училка» начинается как каноническая школьная драма: между классом и учителем — конфликт, фигуры расставлены, повестка оглашена, тема на доске написана, зубрила тянет руку. По законам жанра конфликты надо благопристойно разрешить: наградить скромность и добродетель, поставить негодяев на путь исправления. Но у «Училки» своя атмосфера. Благодаря пистолету и запертой двери кабинета фильм неспешно съезжает с рельс скучноватой драмы в бездну добротного трэшака. Оружие ходит по рукам, как сифа из детской игры. И без того глуповатые диалоги становятся совсем нелепыми. Появляется пародийный капитан спецназа в исполнении Андрея Мерзликина, который из-за флага на форме, объёмистой «разгрузки» и беспримерного героизма похож на капитана Шепарда из Stargate Atlantis. Приезжает неприятная ведущая сельского телеканала (Алиса Гребенщикова). В недрах класса тем временем кипит идейно-психологическая буря. Учащиеся толкают речи и отвечают у доски, из глаз училки ручьями текут искусственные слёзы, а зубрила использует гигантскую книгу в качестве оружия. Лишь к финалу происходящее вновь приобретает классические очертания: даже Гребенщикова неожиданно обретает толику профессионализма и психического здоровья.

    Почти всё действие происходит в единственной классной комнате, причём класс смонтирован в студии: вместо вида из окон нам подсовывают ярко освещённый задник. Декорации напоминают лекторий в районном институте искусствоведения: полки и подоконники уставлены бюстами исторических личностей с Лениным в центре композиции. Сценарий полон смешных нестыковок, диалоги написаны из рук вон плохо. Представление о школьном курсе истории у сценаристов настолько экзотическое, что кажется, будто они в своё время этот курс благополучно прогуляли. Идеологические реплики учеников напоминают плохое политическое ток-шоу (как в «Наследниках» Владимира Хотиненко). Режиссёр Алексей Петрухин безо всякой нужды снимает пространные эпизоды со своей женой — артисткой Анной Чуриной, которые затягивают и без того затянутый (2 часа 15 минут) фильм. Лучше бы уделил больше внимания другим эпизодическим персонажам, среди которых есть забавные кадры вроде школьного физрука («Дайте мне хотя бы топор!»).

    «Училка» — плохое кино. Но смотреть его по-настоящему весело. Фильмы, которые пытаются разбирать идеологическую жизнь России с серьёзной миной (вроде упомянутой работы Хотиненко) сталкиваются с непрошибаемой стеной: жизни нет, вокруг сплошная смерть. «Училка» сочетает в себе все компоненты русской смерти, мыслимые в контексте средней школы. Даже трогательный финал здесь не выглядит чужеродным элементом. Не хватает разве что эпилога, где Ахмед и его дружки приходят на поляну и расстреливают из калашей этот их сопливый пикник с гитарами. Потому что нечего костры разводить в прибрежной полосе.

    7 декабря 2015 | 22:33

    На открытии Кинофестиваля «Гудвин» в екатеринбургском Доме Кино показали «Училку» Алексея Петрухина. Премьерный показ с Купченко, на днях получившей «Нику» за главную роль, я в свое время пропустил, а тут еще и у дитеныша каникулы подоспели. Пошли вместе.

    Фильм с первого семиминутного кадра берет в оборот. Оператор Илья Кондратьев искусно «дает бердмена» в тесной но весьма ухоженной московской квартирке, где собирается на работу героиня Купченко — преподаватель истории в обычной школе. Пролог знакомит нас с основными действующими лицами и пунктиром обозначает жанр, на котором настаивает режиссер — фарс, басня. И портрет Гоголя над столом директора школы как бы намекает.

    На самом деле, спасительная оговорка, которая разом отвечает за все нестыковки, натянутости, откровенный актерский пережим — «Так задумано!». Все то, что могло бы возмутить зрителя, если бы создатели настаивали на том, что сняли драму, сейчас «Училке» оборачивается в плюс.

    Хотя — вот, французский «Последний урок» с Изабель Аджани, откуда наши, не мудрствуя, взяли завязку, был сделан на полном серьезе, и фильму это не помешало.

    А тут и блистательная Роза Хайруллина с короткими интермедиями, и Алиса Гребенщикова, отчаянно плюсующая в роли репортера (то, что ее линия до деталей совпадает с линией Ким Бейсинджер в «Прет-а-порте» Олтмена будем считать совпадением), задумчивый спецназовец Мерзликин, юный хакер из начальной школы, «ломающий» камеры наблюдения, готовый на подвиги физрук, пьяный охранник в подсобке — в общем, полный набор.

    Основная коллизия в замкнутом пространстве маленького класса тоже развивается вполне бодро, пистолет переходит из рук в руки, каждый получает право на монолог, который произносит с той или иной степенью убедительности. Вот, и дитеныш подтверждает, что правда жизни в типажах вполне соблюдена.

    И все равно, «Училка» оставляет двойственное впечатление. Поводов для горячего «внеклассного обсуждения» фильм дает достаточно, поговорить будет о чем — от отупляющего ЕГЭ, до роли падких на сенсации СМИ. Но отнестись к фильму всерьез до конца не получается — устойчивость хрупкой конструкции двухчасовой трагикомедии во многом зависит от доброжелательности зрителя и его готовности не заметить явные шероховатости ее каркаса.

    И, наконец, особое опасение вызывает намерение режиссера и продюсера Алексея Петрухина (кстати, написавшего несколько книг о спецназе) снять продолжение, в котором речь пойдет уже о захвате заложников в концертном зале. Вот тут шутками уже не отделаешься.

    3 апреля 2016 | 16:06

    Здравствуйте.

    Это моя первая рецензия и в общем-то не вижу в них большого смысла, но такое вопиющее событие заставило меня все-таки потратить несколько минут своей жизни, что бы сэкономить вам несколько сотен рублей, несколько часов жизни и вполне возможно, нервную систему. Итак начнем.

    Что бы не показаться «кино-русофобом» скажу, что одни из моих любимых фильмов, это «Неадекватные люди» Романа Каримова и «Русалка» Анны Меликян, так что в общем к русскому кинематографу я отношусь вполне не плохо.

    А теперь поведаю о своих ощущениях относительно «Училки».

    1. Кастинг.

    Если в исполнительнице главной роли еще можно заподозрить какое отношение к актерской профессии, то все остальные были как-будто набраны с улицы, причем не самой лучшей. А уж мини-бенефисы Анны Чуриной, Андрея Мерзликина, Алисы Гребенщиковой и 

    Ольги Егоровой (у этой особы вообще «мхат» головного мозга), это просто какой-то сюр. Это конечно сугубо субъективно, но мне буквально резало глаз от их фальшивости и не профессиональности. Дети в фильме конечно тоже полный кошмар, но им простительно ибо не ведают они, что творят и явно не проходили никаких актерских курсов, а учились минут за 15-20 до съемок, по роликам на youtube.

    Единственное светлое пятнышко во всем фильме, это помошница директрисы, но тут может и роль просто удачная.

    2. Сценарий.

    Сценаристы конечно молодцы. Такого невероятного количества шаблонных персонажей я не видел, наверное, нигде. Итак у нас есть: ученик-урапатриот, ботаничка, еврейский мальчик ботаник, кудрявый весельчак, ученик-бандит, готесса, парень-оппозиция и несколько не очень умных барышень. Порой в кадре эти господа творят такой бред, что зал начинал нервно смеяться, хотя я предполагаю, что по задумке, на этом месте, все должны были ронять слезы. Да и какое-то плоское морализаторство в стиле «потерянное поколение», «вот в наше время», «задумайтесь и покайтесь» было оформлено чудовищно, просто чудовищно…

    3. Режиссер.

    Как и в футболе, «в поражениях виноват тренер, а в победах команда», так и тут я считаю, что ответственность лежит на режиссере, который допустил такой каст, такой сценарий и в целом снял очень плохое кино.

    Мое мнение, сугубо субъективно, ведь есть же люди, которым понравился сей фильм, хотя скорее всего им и заплатили…

    1 декабря 2015 | 20:16

    Итак, я обещала посмотреть ваш фильм и сделала это. Фильм оказался еще хуже и безыдейнее, чем я предполагала. На чем вы замутили конфликт, так и осталось непонятно. Куча взрослых-непрофессионалов во всем и дети, притворяющиеся дураками. Если уж разбирать педагогическую составляющую, а также область школьной организации и хозяйствования, то тут сплошные ляпы(или это сделано специально-все возможные нарушения?). Ваш фильм оставил в душе только серую лужицу сожаления. Если бы не Купченко, я сильно пожалела бы деньги потраченные на ваш опус. А так хоть артистке деньги перепали. Ваш фильм — пшик. Это не басня. Это трагифарс, который и нужно было заявлять изначально. О каком конфликте поколений речь? В чем? В том, что несчастная учительница все еще витает в либеральных фантазиях 90-х? Что там у нее с дочерью?Завязано, но не прописано. Вашему фильму удалось лишь одно: показать выродившегося во всех смыслах учителя. А значит, МинОбраз может радостно потирать ладошки: училок нужно мочить. В чем мораль вашей басни?

    5 декабря 2015 | 19:07

    Сегодня вечером я посмотрел фильм с довольно противоречивым и странным названием «Училка». Я понимаю намерения авторов фильма подчеркнуть неприятную аббревиатуру сегодняшних реалий, но все же. 

    Фильм начинается с раскрытия персонажа главной героини. Нам показывают серость ее жизни, истощение и измотанность, которые позволяют понять несчастного человека и уже с первых минут начинаешь сопереживать ей. Отмечу блистательную и душевно сильную игру актрисы Ирины Купченко, которая зачастую вытягивает недочеты других партнеров по фильму, ввиду их молодости и нехватки опыта в мире кино.

    Сам сюжет мне понравился. Он оригинален и, весьма, непредсказуем.

    Из недостатков могу отметить персонажей, которых я считаю лишними, а именно помощницу директора, которая абсолютно не влияет на сюжет и порой своим глупым комизмом губит некоторые свои же сцены. Юмор в этом фильме присутствует, но порой портит само позиционирование фильма, как социальная драма.

    Очень не понравилась группа тележурналистов, которых по непонятным мне причинам пускают в школу, где орудуют «террористы». Сама ситуация с репортерами также обыграна в слегка глупом комическом стиле. Особенно непонятна мотивация главной журналистки, которая весь фильма строила из себя ветреную и недалекую девушку, а в конце вдруг выдает внушительную речь. Слова содержательные и обоснованные, попадая в самую точку, но как героиня пришла к этому остается неясным. Также хочется отметить отсутствие мотиваций в действиях учеников, которые после высказанной всей ненависти к учительнице, вдруг «берутся за руки» и хором читают стихи, а потом послушно начинают учить и дорожить историей. Это была на мой взгляд самая необоснованная мотивация. Школьники меняются после сцены искренности от ученицы «Птахи» Иры Соколовой, ведь ее слова самые необходимые для каждого человека, ведь именно любовь, а не уважение побеждает зло. Но на протяжении всего фильма герои говорят только о личности, уважении, характере и т. д., но только не о любви. В фильме явно не хватает плавного перехода от важной темы к центру кульминации всего происходящего. Сама «Птаха» мне очень понравилась. Игра и чувства этой героини меня задели до глубины души. Другая девочка «Зубрила» говорила правильные и нужные слова, но по сути самые важные и самые главные сказала «Птаха». Но сказано было так мало, словно, в сокращенном варианте и становится не понятно, что вообще происходит. Так же хочется отметить третьего ученика «Жабу», молодого индивидуалиста, который после всего остается при своем мнении, но в конце фильма почему-то с улыбкой со всем классом поет замечательную песню. Появляется вопрос, мы ничего не пропустили? Не нравится мне и то, что хороших учеников очень мало в классе, да и они показаны слабыми и запуганными, лишь остается превосходство дебилов и дегенератов, которые громко смеются, грубо оскорбляют друг друга. Странным мне так же кажется и то, что когда пистолет попадает в руки учеников, они по непонятным мне причинам начинают тыкать оружием в своих одноклассников.

    Музыка в этом фильме оставляет смешанные чувства, иногда она отлично подчеркивает момент, а иногда неудобно в него вклинивается. Операторская работа разносторонняя. Есть отличные ракурсы и кадры, но попадаются испорченные и непонятные. Здесь я думаю вопрос будет к работникам постпродакшена.

    Но все же хочется сказать спасибо Ирине Купченко, Андрею Мерзликину и некоторым достойным молодым начинающим актерам.

    В целом фильм мне очень понравился, хотя и не лишен многих недостатков, а сцена у костра с душевной песней, так близка сердцу, что очень хорошо подчеркивает и передает пережитые эмоции и чувства.

    Мой рейтинг 7 из 10 Еще один фильм в копилку хорошего для думающих людей…

    5 декабря 2015 | 16:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>