всё о любом фильме:

По ту сторону изгороди (мини-сериал)

Over the Garden Wall
год
страна
слоган«Will you take a peek?»
режиссерНат Кэш
сценарийТом Херпич, Кэти Кренц, Амалия Левари, ...
продюсерПернелл Хэйес, Кертис Лилаш, Патрик МакХэйл, ...
композиторThe Blasting Company
художникНик Кросс
жанр мультфильм, мюзикл, ужасы, фэнтези, драма, комедия, детектив, приключения, семейный, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время11 мин. (110 мин.)
В центре событий два брата Грег — младший из братьев и Вирт — старший из братьев. Им предстоит путешествие через таинственный и страшный лес, только пройдя его они смогут попасть домой.
Рейтинг мультсериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Тизер 00:14
    все трейлеры

    файл добавилPodvig

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 118 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мини-мультсериал. Очень короткий: всего 10 серий по 10 минут каждая. Но говорить о нём можно часами, а впечатления от просмотренного ещё долго не покинут вас. Я постараюсь не занимать много вашего времени, дабы вы поскорее смогли приступить к просмотру сей истории.

    Мультфильм просто неймоверно красиво нарисован, каждый его кадр напоминает полотно старой картины, которая могла бы висеть на стене какого-нибудь мрачного особняка. Каждая реплика персонажей, каждый момент сказки наполнены смыслом и глубоким символизмом. «За садовой изгородью» можно сравнить и с «Алисой в стране чудес», и с «Унесёнными призраками» Хаяо Миядзаки, и, даже, с некоторыми творениями Эдгара По, однако эта картина по истине оригинальна, обладает своей насыщенной и тягучей атмосферой, которую нигде больше не встретишь.

    По сути, хоть «За садовой изгородью» и является мини-мультсериалом, смотрится он, как полнометражка.

    Должен отметить, что не смотря на то, что мультфильм этот весьма мрачный (хотя и не лишённый отменного юмора), он учит нас, что не стоит терять надежду и опускать руки, и тогда любой сможет в тёмном страшном лесу найти дорогу домой.

    Приятного вам просмотра!

    10 из 10

    11 января 2015 | 12:12

    Этот мультсериал я берусь смотреть в 3 или 4 раз, и не смотря на то, что он крайне непродолжителен, я все равно открываю для себя новые вещи и, что удивительно, он остается привлекательным. Эдакая сказка всех времен и народов

    Хотелось бы начать с того, что есть две причины, которые делают этот мультсериал привлекательным, а именно: атмосферность и огромное количество ссылок к различным произведениям (литературным, музыкальным, художественным). Про атмосферность в рецензиях говорилось очень много, я хотел бы раскрыть вторую причину.

    Вторая причина раскрывается двумя путями:

    - узнавание множества архетипичных элементов, которые знакомы нам с детства, и являются частью нашей культуры;

    - узнавание ссылок к конкретным произведениям, которые помогают раскрыть «По ту сторону изгороди» с новых сторон (и если вы не чокнутый на голову гик, у которого в голове, что то вроде энциклопедии из прочитанного, увиденного и услышанного, вы вряд ли сумеете увидеть все отсылки, я, к примеру, некоторые напрочь не видел, пока меня в них не ткнули носом, поэтому продолжайте самообразование, ребята).

    Итак, продолжим! (Осторожно, спойлеры!) Этот мультсериал, уверяю Вас, не открывает ничего нового, но создатели настолько гениально использовали «хорошо забытое старое» ("all that was lost will reveal» или «все что терял ты найдешь» в одной из русских озвучек), что в итоге дало массовый «Ах!». «По ту сторону изгороди» это смесь «культурных слоев», эдакий слоенный пирог. Здесь вы узнаете ссылки к произведениям (повторюсь: литературным, художественным, музыкальным) от Библии, «Божественной комедии» (само начало, и конечно же Беатрис) Данте Алигьери и сказок братьев Гримм (да, да, я думаю все увидели здесь «Гензеля и Гретель», что подтверждается не только «конфетным следом», но и одной из песен Зверя, у него она не одна, но про это чуточку дальше), до Марка Твена и Стивена Кинга; от Энгельберта Гумпердинка (композитора, не певца! и вот здесь мы поговорим про первую песню Зверя, начинающуюся звучным «ра-ла-ла-ла», которую и издает «темный сверчок нашего неизбежного забвения»; эта песня основана на выходной арии Петера из оперы «Гензель и Гретель») и различных классических «народных» мелодий, до Кэба Кэллоуэя (разбойник в таверне), мягкого джаза 30-х годов 20 века и Дэвида Боуи; от шедевров анимации «Золотого века» до Миядзаки и Adventure Times.

    Также очень хотелось вспомнить фигуру Зверя, которого многие называют олицетворением самого Дьявола, на это указывает вторая песня Зверя (There is a light for the lost and the meek — напомню, что одно из имен Дьявола — Люцифер (буквально: несущий свет). Также на то, что Зверь это именно Дьявол указывает еще одна вещь — актер озвучивания. Зверю подарил свой голос «заслуженный Мефистофель Метрополитэн-опера» Сэмюэль Рэйми.

    Список ссылок я думаю можно продолжать еще очень долго. Я до сих пор удивляюсь широте взглядов создателей данного мультсериала, и их умением «рассказать» историю, в которой будет полнота, но и останется место для интерпретации зрителя ("незавершенность» делающая произведение «заметным», «запоминающимся»).

    На мой взгляд «По ту сторону изгороди» заслуживает место в ряду произведений анимационного искусства.

    10 из 10

    6 октября 2015 | 00:46

    Безусловно, американский сериал «По ту сторону изгороди» вобрал в себя немало плюсов. В первую очередь, стоит отметить отличную мультипликацию. Всё нарисовано очень качественно, точно и «стильно». Малейшее движение, изменение тени — не одна мелочь не упущены художниками. Мрачноватые, где-то даже готические картинки на экране великолепно воссоздают атмосферу таинственности и неизведанности.

    Каждый непродолжительный эпизод этого мини-сериала содержит в себе какую-то историю, произошедшую с главными героями — братьями Виртом и Грегом, птичкой Беатрисс и лягушкой (чьё имя я назвать затрудняюсь) — после того как все они оказались «по ту сторону изгороди». Каждая история построена на основе определённого классического либо мифологического сюжета и всецело умещается в 10 минут. Хотя все серии и связаны одной нитью, не всегда понятной и очевидной, некоторые эпизоды настолько непохожи друг на друга, что перед просмотром очередной серии находишься в приятном неведении и нетерпении — в какой же новый мир попадут наши герои?

    Нужды много писать о главных персонажах сериала нет, так как они представляют собой довольно стандартный для современности набор типажей (например, где-то за стёб отвечает говорящий осёл либо конь, здесь же эти функции возложены на говорящую птичку). Но в то же время, эти персонажи довольны милы и даже в какой-то мере душевны, что наблюдать за ними интересно и приятно.

    На фоне всех этих положительных моментов, лично меня разочаровала похвальная, но неудачная попытка создателей «сделать мультфильм для всех — для взрослых и малышей». В итоге чуть ли не в каждой серии есть «проседающий момент», который будет скушен либо неуместен. Так, мне не кажется, что в мультиках для детей должны быть застревающая в колесе водяной мельницы собака или слова про «луну без белья». В то же время более взрослые зрители весьма вероятно заскучают в по-детски наивные моменты: например, песня про «Картошку и мелиссу» или чуть ли не вся серия про паром с лягушками не слишком захватывают.

    Вот эта «погоня за двумя зайцами», на мой взгляд, и не позволила неплохому мультсериалу «По ту сторону изгороди» стать отличным.

    13 марта 2015 | 16:13

    - Зверь. Где-то там Зверь.
    Темный сверчок нашего неизбежного забвения, поющий реквием по нам… (Вирт)
    - Здоровый, наверно, сверчок! (Грег)


    Возрадуйтесь, любители мистических и загадочных историй, а также фанаты «Времени приключений»! Совершенно очаровательный мультфильм «За садовой стеной» вышел на экраны в ноябре под патронажем студии Cartoon Network. Это настоящий подарок для ценителей красивых анимационных фильмов и готических сказок. Есть у этого мультфильма в русском переводе другое название — «По ту сторону изгороди», и вот оно как раз лучше всего ему подходит. Мультфильм прекрасный и потусторонний! А еще — очень саркастичный и по-хорошему ироничный.

    «По ту сторону изгороди» — это десять крошечных и бесценных серий по десять минут каждая. В лучших традициях старых диснеевских мультфильмов, все эпизоды этого минисериала начинаются со своей оригинальной заставки. Вообще, этот мультфильм очень стoит смотреть в хорошем качестве, потому что визуально он — просто праздник для глаз. Красивейшие бэкграунды, щепетильно проработанный сказочный мир, прорисованные с душой и тщанием мелкие детали и самобытные персонажи. Мне поначалу они не понравились, но потом я, что называется, втянулась. Стиль рисовки тяготеет к примитивизму, что немудрено, ведь у руля этого мультфильма стоит один из создателей нашумевшего мульта «Время приключений». Хотя Adventure Time, на мой вкус, как раз излишне упрощен. Впрочем, похоже, это теперь фирменная фишка и даже, наверное, новое ответвление в анимационной индустрии.

    Но если «Время приключений» это веселый, безумный, флюоресцентно-яркий и красочный постапокалиптик, то «По ту сторону изгороди» — это преданья старины глубокой. Стилизованный микс из векового наследия мировых культур. В его основе — самые разнообразные мифы, легенды, сказки и фольклор, уходящие корнями в глубокое дряхлое прошлое. Хотя считывается это далеко не сразу — надо очень внимательно смотреть. Этот мульт — вроде туго скрученного клубка ниток, создатели, кажется, вяжут из него годный шерстяной носок, спицы сверкают, но что получится в итоге, нельзя сказать наверняка:)

    В центре сюжета — два брата. Старший — Вирт (в оригинале его озвучивает Элайджа Вуд), подросток. Одет в остроконечный красный колпачок и синий плащ с медными пуговицами. Прикид странный, но даже у одежды в этом мультсериале есть своя история. Вирт — патетичный меланхолик и скептик. Младший брат Грегори — лет шести навскидку. Наивная и веселая душа с моторчиком. Его наряд — это перевернутый чайник, надетый на голову, и штанишки на подтяжках, в карманах которых неприличное количество конфет. Под мышкой у Грега толстенькая и дико симпатичная лягушка с баритоном Фрэнка Синатры. Место действия — некое Неизведанное (The Unknown). Мрачный, полный подозрительных теней и шорохов — вековой лес-лабиринт, сквозь который герои бредут в поисках дороги домой.

    Мультфильм красив мрачной, потусторонней красотой. Тим Бертон и Гильермо дель Торо плакали бы, обнявшись, если б его увидели. Здешняя палитра — воплощенная осень: все оттенки охристо-желтого, тыквенно-рыжего, золотого, багряного, каштанового, серого и болотно-зеленого. Не без примеси кромешного черного, конечно. Рисовка такая живая, что буквально чувствуешь, как тебе в нос ударяет лесной запах прелой листвы, перегноя, опавших иголок и сыроежек.

    И ко всему прочему, этот маленький нарисованный мир полон всяческих аллюзий, параллелей, двойных донцев, подводных камней и разнокалиберных загадок и тайн. Он напоминает и Алису в Зазеркалье, и старый фильм «Лабиринт» с Дэвидом Боуи, и «Унесенные призраками» Миядзаки, и сказки братьев Гримм, и вообще английский, американский, немецкий, греческий фольклор. Этот мульт — буквально кладезь подтекстов и смыслов, что для пытливого зрителя представляет увлекательнейшую игру. Квест, который стoит времени и попыток разгадать его.

    «Пасхальные яйца» раскиданы авторами повсюду. Во-первых, бытует мнение, что само название мультфильма — это отсылка к старинному английскому стиху Over the garden wall, который повествует о том, как некие детишки свалились за садовую изгородь и потерялись, а то и погибли.

    Дальше — круче. К братьям в какой-то момент присоединится голубая птичка по имени Беатрис (или Беатриче). И тут же темный лес, где бродят герои, зашуршит страницами «Божественной комедии» Данте. Может, это намек на сущность этого мира, который кличут Неизведанным? Кстати, Беатрис будет проводником Вирта и Грега через лес.

    В названиях мест, которые посещают мальчики, также можно найти ряд аллюзий. К примеру, во второй серии, герои попадают в городок под названием Поттсфилд, где жители с тыквами вместо голов водят хороводы и весело лущат кукурузные початки. Название городка очень похоже на то, как в старину назывались кладбища для нищих и некрещенных — Potter’s Field. А в серии «Безумная любовь» мальчикам нужно было добыть по монетке (!), чтоб переправиться на пароме через водоем. Сие событие отсылает нас прямиком к Харону и переправе мертвых. Но торопиться с окончательными выводами все же не стoит.

    Отдельной нитью сквозь повествование проходит музыка. Она неразрывно связана с сюжетом и отчасти ведет к пониманию того, что происходит на экране. К примеру, в самом начале милая лягушка обещает, что секреты будут раскрыты тем, кто осмелится пройти через лес. А хозяйка таверны в одной из серий буквально пропевает секреты Зверя, олицетворение зла в мультфильме. Тут что ни песня — находка. Взять хотя бы спетый несчастной учительницей алфавит в серии «Школьные глупости». Или заводную песенку Грега про картошку с мелассой. Или партию разбойника из серии «Песни темного фонаря». Именины для ушей! Стили тут разные. Это и американский фолк, и блюз, и даже что-то вроде псалмов (песня Зверя) и рождественских гимнов (эпизод «Дети в лесу»). Даже йодлю нашлось местечко!

    Словом, в «По ту сторону…» — гигантский простор для исследований и изысканий. А если упрощенно, то сущность и, если хотите, поучительная сторона мультфильма примерно повторяет коллизии «Лабиринта», где равнодушие старшей сестры и ее безответственность привели к похищению младшего брата. Тут похожая история. Старший, Вирт, скептичен и невнимателен к своему сводному брату Грегу, и в итоге только совместное путешествие по этому странному-странному лесу расставит все по местам.

    Я не могу однозначно рекомендовать этот мультфильм детям. Мне кажется, он жутковат для самых маленьких. Хотя создатели, кажется, утверждали в каком-то интервью, будто старались, чтоб мульт был интересен и трехлеткам, и взрослым. На самом же деле, как раз подростки и взрослые любители игр и загадок — главная аудитория этой своеобразной мистерии. Так что… Would you take a peek? :)

    10 из 10

    25 ноября 2014 | 15:05

    После просмотра «За садовой оградой» меня долго не покидало чувство, что я прикоснулся к чему то волшебному, более того я был частью этого волшебства.

    Я решил посмотреть этот мультик, когда узнал что его создатель — это сценарист «Времени приключений». И я не прогадал. Сценарий волшебный, а сами персонажи настолько трогательны, что переживаешь за них с первой и до последней минуты.

    - Нельзя сдаваться, старик, где-то тут должен быть призрак.
    - Но почему ты так в этом уверен?
    - Потому что я очень-очень хочу увидеть призрака.


    В дополнении мультик просто красивый и добрый. Это к слову о том что перестали делать хорошие мультики. Ничего подобного.

    9 из 10

    19 марта 2016 | 12:44

    По-моему концепт мультфильма просто идеально вписывается в быстротечность нынешнего времени. Почему?

    - Нелинейность сюжета разбавит серые будни каждого, кто не перестал верить в чудеса и готов хотя бы на 10 минут отвлечься от «жизни»

    - Кстати, про 10 минут. Это тот самый промежуток времени, который не даст наскучить зрителю и идеально подойдет для просмотра перед сном и если «По ту сторону изгороди» родители включают перед сном детям, то я не буду удивлен ибо за этим будущее.

    - Мини-шедевр да и только. Хочется смотреть серию за сериейи казалось бы как столько может влезть в одну серию и быть очень интересной? Сценаристы поработали на славу, потому снимаю шляпу и ставлю

    8 из 10

    22 мая 2015 | 01:01

    Должен сказать, что не ожидал, хотел отвлечься на двадцать минут, а пропал на два часа. Просто исчез, растворился, ушел с головой в странный и удивительный мир, в мир по ту сторону изгороди. Ребенок внутри меня воскликнул: «ой, что это, что за лес и, что за странные ребята и такой необычный стиль и, и» и уже через пару минут глазел в монитор так, словно там разворачивалась самая интересная история из тех, что я когда либо видел.

    Чудные, трогательные, такие нарочито разные и такие близкие, очень живые персонажи. Легкий, непринужденный, не пошлый юмор. Незамысловатый и грамотно выстроенный сюжет. Мораль и основные «мэседжи», если их принять и следовать могут сделать жизнь куда приятней и легче.

    Персонажи очаровали, в первую очередь Грег. Слоненок влюбляет в себя сразу и бесповоротно и хоть с определенной грустью, приходится констатировать, что сам я уже давно превратился в Вирта, как же хочется, хоть немного побыть Грегом.

    Второстепенные персонажи, так же хороши, все исполнены и наполнены, а каждая новая серия маленький сюрприз и маленькое открытие. Иногда, невольно восклицаешь, как? Как они выдумали этот «этюд», настолько порой оригинально и неожиданно разворачиваются события.

    Музыка под стать визуальному ряду. Песни и инструментальные композиции, подчеркивают стиль и служат идеальным обрамлением этого удивительного и трогательного путешествия.

    Все выполнено очень умело и душевно. Мне же остается, только умиляться увиденным и желать, что бы в трудные моменты не заблудиться в жизни, оставлять «конфетный след» из «лучших сладостей» оптимизма, любви и жизнерадостности.

    10 из 10

    30 мая 2015 | 18:34

    Буду лаконична: это чудесно. Десять коротких серий, десять маленьких историй, объединенных в одну. «По ту сторону изгороди» — наилучшее решение, чтобы скоротать вечер, особенно если за окном серо и меланхолично, а у тебя есть сладкий чай и теплый плед. Мультсериал смотрится на одном дыхании и оставляет после себя слегка минорное послевкусие, как после хорошей старой сказки.

    Основных плюсов у Over the Garden Wall три: персонажи, музыка, и надоевшее, но такое нужное понятие — атмосфера. Каждый из героев обладает собственной яркой, гармонирующей с характером внешностью и запоминающимся стилем поведения. Обаятельный Грег, ироничная Беатрис, серьезный Вирт. Отдельно хочу заметить, насколько последнему подходит голос Элайджи Вуда — попадание в образ просто потрясающее. Плюс второй — музыка — это то, что составляет львиную долю плюса третьего, атмосферности. Льющаяся напевная или бодрая импровизированная — музыка здесь всегда к месту и всегда отлично дополняет сцену. И, наконец, атмосферность. Я бы сказала, что «По ту сторону изгороди» выполнен с какой-то особой душой, что ли. Ты следуешь за героями весь их путь, и ты веришь им. Ты сопереживаешь им. Ты окунаешься в их жизнь и остаешься там до конца последней десятой серии.

    А еще «По ту сторону изгороди», несмотря на весь свой детский стиль, вовсе не ощущается как мультфильм для школьников младших классов. Иногда он пугающий, иногда он слишком серьезный. На первых сериях я ассоциировала его с Courage The Cowardly Dog, этакой спокойной версией, без криков и истерик: кругом просто творится всякая жуть, а все это игнорируют. Ближе к финалу я вспомнила скорее The Journey (которая игра на консолях) — ведь весь сериал посвящен именно путешествию Скитальца (как в одной из серий называют Вирта) и его брата.

    Итог: не думаю, что мультсериал для широкого круга, но лично мне, обожающей сочетания контрастов вроде милоты и крипоты, очень понравился.

    11 июля 2015 | 17:04

    Иногда разочаровываешься в современном кинематографе, и особенно — в мультипликации, которая стала настолько коммерческой, что полностью потеряла свой смысл. А смысл мультфильма был в совершенно неконтролируемом, не разделенном на рациональное и невообразимое, а свободном, как детский полет фантазии, повествовании, которое захватывало своей чистотой и взрослых и детей.

    Этот мультфильм напоминает те детские истории, герой и рассказчик которых зачастую совмещен в одном лице и которые ненавязчиво вовлекают слушателя, вплетают в сюжет и стирают годы «взрослого» восприятия жизни.

    Если до сих пор люди способны создавать подобное — наверное, мир еще чего-то стоит.

    7 февраля 2015 | 20:39

    Если дети уйдут далеко от дома они могут заблудиться. Любой, кто потеряется, вероятно, захочет найти дорогу домой. Вот тут и начнутся увлекательные приключения двух братьев, целью которых будет вернуться домой, идя по тропинкам, одна из которых должна быть верной.

    Во время, когда фильмы радуют нас все реже и реже, и действительно неординарных и самобытных работ становиться все меньше, все больше наше внимание привлекают сериалы. Как часто все больше зрителей увлечены просмотрами сериалов, чем фильмов. Такая тенденция замечается и в кинематографе и в мультипликации. Ждать новых произведений от таких гигантов как Disney, Pixar и DreamWorks нужно все дольше, а более мелкие студии не всегда обременяют себя созданием качественных и серьезных работ. И теперь на этом фоне стали выделяться мультсериалы, способные увлекать за собой не только детскую аудиторию, но и большое количество взрослых зрителей. Сейчас, после просмотра этого шоу, я затруднюсь ответить, для кого же оно создавалось. Этот мультфильм сможет посмотреть ребенок, хоть в некоторых моментах он и немного жуткий, но вот насладиться им в полной мере сможет только взрослый человек. Это и заинтересовало меня больше всего.

    В мультсериале множество мелких деталей, сказочных мотивов, страшных историй. К скольким произведениям отправляет нас «По ту сторону изгороди», и чем старше будет его зритель, тем больше новых отсылок к различным историям он здесь найдет. Сюжет сериала настолько сильно наполнен аллюзиями и образами, что начинает казаться, будто ты читаешь довольно серьезную книгу, в которой должен сконцентрировать свое внимание на мелких деталях, что позволит понять сюжет в большей степени. У меня после просмотра создалось именно такое впечатление. Будто все это время я читала сказку. Что важно все эти детали не будут нагружать ребенка при просмотре, тут есть довольно линейный сюжет, где двое детей пытаются вернуться домой. Это покажется ребенку знакомым, и не будет запутывать его, охлаждая интерес. Вот для взрослых все будет куда интереснее. По опыту, полученному благодаря невероятно популярному «Времени приключений» создатели узнали, насколько взрослая аудитория любит изучать и узнавать о мире больше. Чем больше зацепок оставляют создатели, для создания зрителем мира своего произведения, тем больше интереса вызывают у старших фанатов.

    У мультсериала особый стиль. Персонажи, все кто будет участвовать в повествовании сюжета, нарисованы нарочито просто, в стиле подходящем к другим мультфильмам студии Cartoon Network. Но насколько же тут прекрасные задние планы. Огромное спасибо Нилу Кроссу за такую красоту. Насколько все детально прорисовано. Каждый новый кадр позади главных героев напоминает настоящие картины. Кажется, что создатели специально используют подобный подход. Если зрителю захочется, он сможет просто посмотреть историю о двух заблудившихся детях, но если присмотреться и обратить больше внимание, позади этой истории ему откроется множество интересных находок. Кажется, что история происходит на фоне старинных книжных иллюстраций. Так же запомнился саундтрек, забавные песни, таинственная музыка. Каждая мелодия работала на создание сюрреалистической и таинственной атмосферы.

    Мне очень понравился это произведение. Оно позволят утонуть в своей атмосферности, при этом, не забывая свою главную функцию, рассказать историю, которая сможет научить нас чему либо доброму и правильному. Но запоминается он в первую очередь атмосферой, иногда немного жуткой и опасной, иногда сказочной и чудаковатой, иногда печальной и одинокой, и всегда удивительно красивой. Наверное, такие чувства возникают, если заблудиться по ту сторону изгороди.

    10 из 10

    4 марта 2015 | 02:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>