всё о любом фильме:

Парень с нашего кладбища

год
страна
слоган-
режиссерИлья Чижиков, Антон Чижиков
сценарийВладимир Серышев
продюсерСергей Сельянов
операторАлексей Шубаков
композитор-
жанр комедия, триллер, ... слова
бюджет
50 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  75.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
Двадцатипятилетний провинциальный парень Коля приезжает в Москву к своему дяде. Ему нужно как можно быстрее отдать долг, который висит на нем с прошлого места работы, он готов работать каждый день. Точнее, каждую ночь. Так как дядя устраивает племянника ночным сторожем на… кладбище. Новый сторож приступает к первому дежурству, но к тому, что происходит на кладбище, когда стемнеет, он оказывается не готов. А впереди еще не одна ночь, и Коле нужно сделать выбор: разобраться с таинственными гостями или сбежать.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (214)
ожидание: 91% (1444)
Рейтинг кинокритиков
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 345 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всегда довольно предвзято относилась к русским фильмам и тем паче сериалам, как видно мне просто попадались сомнительные продукты российского кинематографа. Ведь после этой чудесной картины, я могу, свободно вздохнув, с полной уверенностью заявить, что больше не испытываю панических атак при упоминаний русских фильмов)) Парень с кладбища легкой рукой перевернул все мои взгляды и заставил понять, насколько можно ошибаться, следуя своим заржавевшим установкам..

    Настолько легко и непринужденно я не смотрела новинки кино уже довольно немалый срок. Все чаще попадались невнятно снятые картины, лишенные продуманного сюжета, с хромающим исполнением и третьесортным юмором. Творение братьев Чижиковых словно глоток свежего воздуха и теплых солнечных лучей в хмурой тени лент текущего года. Существуют хорошие, добротные картины, они приятно смотрятся, но их всегда можно легко приостановить и заняться другими делами. В противовес им, могу выделить шедевральные кинофильмы, которые случайно зацепив Ваш взгляд уже не отпустят, словно магнитом притягивая завороженного зрителя к экрану… И это подлинное удовольствие, понимать, что нечто настолько прекрасно, что ты не можешь оторваться ни на секунду. Словно попадаешь случайным путником в рукотворные миры и проживаешь совершенно иную жизнь, с новым сюжетом, личностью, радостью и болью. Даже не замечаешь, как глубоко проникаешься мастерски созданным антуражем, неповторимыми характерами персонажей, аутентичностью атмосферы. Как Алиса, чудесным образом попавшая в кроличью нору, мы тонем в волшебном омуте фантазий и испытываем совершенно непривычные эмоциональные оттенки..

    Фильм идеален как для семейного просмотра, так и для любителей щекочущих нервишки мистических авантюр и оживления темных вечеров.

    Пусть Вас не пугает название, эта искрометная комедия с гармонирующими элементами мистики, триллера передает добрую и душевную атмосферу дружеских баек и страшных историй у костра. Подобно яркой и уютной ночи Хэллоуина, кинолента завораживает невероятными историями, происходящими с простым и добродушным парнем Колей. Герой вызывает только положительные эмоции, он невероятно вежливый, отзывчивый, ответственный и добросовестный парень. Он продемонстрирует Вам прекрасный пример отваги и храбрости, коие в наше время становятся представителями Красной книги..

    Его самобытный персонаж показывает нам насколько важнее обладать внутренним достоинством, нежели напускной мишурой.

    Фантастические приключения нашего героя не дадут Вам скучать ни минуты. Авторы картины ловко расставляют перед ним удивительные препятствия, которые сообразительный охранник преодолевает с поразительной находчивостью..)

    Несмотря на популярность раскрываемой темы в среде кинематографа, сюжет по-настоящему захватывающий, ибо его подача нетривиальна и раскрывает новые грани уже привычных вещей.

    Атмосфера таинственного, удачно соединенная с расследованием, не оставляет и малейшего шанса осеннему сплину.

    Толика черного юмора расставляет интересные акцентуации в общем комедийном сюжете, а лирическая концовка наполняет ленту невообразимой душевностью и теплотой.

    После просмотра появляется приятное умиротворение, сдобренное сентиментальной слезинкой. И остается бесподобное послевкусие счастья, легкое и светлое, как после добрых детских сказок, когда все кончалось хорошо…

    10 из 10

    5 ноября 2015 | 16:25

    Фильм просмотрел в рамках знакомства с фильмографией Александра Паля. Ну и надо сказать, что он здесь, как всегда хорош. Играет в привычном для себя амплуа — такого спокойного доброго парня, который слегка себе на уме, вплоть до тормознутости. На этот раз — провинциал, который приезжает куда-то в Подмосковье, чтобы охранять кладбище. Работенка, на вид спокойная, но все предыдущие сторожа куда-то пропадали. И, как это понятно любому зрителю, теперь ему придется выяснить эту загадку.

    И вот здесь начинается проблема. Сюжет, который начинается вполне неплохо и с задатками на неплохую закрученность вдруг начинает страдать атрофией интересных идей. Те, которые нам показали в самом начале, вдруг начинают провисать. А новых идей — все не появляется. Появляющиеся, кажущимися ключевыми, герои уходят в никуда, не сыграв особой роли. Начавшийся оммаж «Одному дома» тоже заканчивается ничем. С подобным результатом можно было бы обойтись и чем-нибудь попроще.

    Большая часть этого фильма выглядит как банальное заполнение времени — можно безболезненно выбросить примерно треть этого фильма без вреда для сюжета. При этом, куча вещей остается без какого-то объяснения. И дело даже не в логике. Тот же вопрос, который появляется у зрителя в самом начале: «Что же, черт побери, происходит на этом кладбище?» должен иметь какое-то объяснение. Да, должен. И он его даже имеет. Вот только…

    Серьезно, я допускаю, что во многих фильмах любят играть со зрителем в поддавки. То подкинут ему подсказку, то предложат ложное объяснение, то пустят по фальшивому пути, или там словно ненароком покажут истину. Ну, знаете, чтобы зритель мучался в сомнениях, чтобы он решал для себя — что из того, что ему показывают — правда, а что нет. Это нормально, хоть и шаблонно. И за долгое время существования этот шаблон уже достаточно разработан, чтобы выполнить его как можно более изящно.

    Но в этом фильме это делается банально и даже топорно. Не хочу тут спойлерить, но сразу скажу — амплитуда у авторов слишком велика. То они с ходу раскрывают все карты, потом забирают их назад и тут же предлагают очередную картину сюжета, который с ходу отменяет все то, что они предлагали до этого. И так несколько раз. И это очень утомляет. Тут в один сюжет смешивают всех — братву, местное быдло, милиционеров, культистов, призраков, спецслужбы, маньяков. Дай им волю, они бы еще инопланетян и путешественников во времени сюда запихали.

    И, на мой взгляд, это было бы для фильма полезным. Чтобы уж полностью поддержать градус неадеквата. Я бы мог простить им тот же абсурд, но не попытки прикрутить к тому, что у них получилось какой-то мистическо-романтический драматизм. Потому что концовка всего этого дела выглядит на фоне подобных скачков предельно уныло. Она разом рвет все те ниточки, которые создатели натянули между расползающимися кусочками сюжета и оставляет зрителя наедине с ощущением «Что это было?». Эта концовка ничего не объясняет. Она оставляет еще больше вопросов, чем было до нее. Больше похоже на то, что внезапно сценаристам надоело писать, и они просто по-быстренькому закруглили все в малопонятный типа хэппи-энд. Или просто испугались того, что они взвалили на себя излишнюю ношу в плане зрительских ожиданий и постарались от нее избавиться как можно быстрее.

    Получился фильм с неплохими задатками, с неплохими актерами, но с родовой болезнью сценария. И это, увы, никак не исправить. Да, начинаешь смотреть все это с интересом, но на последних минутах фильма ощущение, что тебя просто-напросто «кинули» становится излишне жгучим. А ведь, все могло получиться, если бы они не излишняя торопливость, не излишне активные заигрывания с мистикой, ну или хотя бы более грамотная работа со сценарием.

    26 января 2016 | 16:53

    На неспокойное подмосковное кладбище приезжает новый охранник — прежний в одну чудесную ночь драпанул так, что даже окно в сторожке вынес.

    Странности на работе у новенького тоже начались. Днём суматошные личности то и дело шляются, по ночам кто-то в балахонах бродит. Ещё по слухам какой-то маньяк в местном склепе обитает. Но у психически здорового дембеля не забалуешь, кто в армии служил — тот в цирке не смеётся и от покойников не шарахается.

    Российский иронически-кладбищенский хоррор вещь настолько жанрово уникальная, что сама по себе требует срочного ознакомления. И, рада сообщить что попытку можно считать удачной. Фильм может и снят несколько бестолково, ладная драматугия и маститым режиссёрам не всегда даётся, а тут новички! но в целом получилась симпатичная комедия с атмосферой хеллоуиновской вечеринки.

    Александр Паль с удачной пародийной интонацией отыгрывает такого типичного Главного Героя, (сурового, но справедливого) твёрдой рукой наводящего порядок в инфернальном пространстве вверенного ему кладбища. Про большинство персонажей до последнего нельзя понять живые они или не очень, помпезная бандитская аллея поражает буйством дизайнерской мысли, фейерверк и собачки прилагаются.

    Забавное.

    7 из 10

    14 января 2016 | 11:48

    - А чем охранник от сторожа отличается?
    - Так сторож на службе спит, а охранник — охраняет.
    - Аааа… Тогда вы у нас первый охранник. До этого лишь сторожа были.

    Забавная история о том, как важно и нужно жить в соответствии с моральными законами.

    Если честно, то я совсем не поддерживаю людей, которые принципиально не смотрят новинки русского кинематографа. Объясняя это тем, что ничего хорошего не ждут, а на фигню — смысла тратить финансы нет. Однако в последнее время на экранах кинотеатров, всё чаще стали появляться действительно достойные фильмы. На одних картинах мы хохотали до слёз, на других мы плакали вместе с главными героями, на третьих переживали и жаждали продолжения. «Парень с нашего кладбища» — интересное, необычное своим оригинальным сценарием кино на вечер. Из разряда тех фильмов, что смотришь, а в конце улыбаешься. Так же хотелось бы отметить милую игру актёра Александра Паль, который так часто стал мелькать в отечественных комедиях. Давно я не видела, чтобы с такой искренностью на экранах показывали этаких простых русских парней, наивных, но правильных. Да, безусловно в сценарии есть определенные дыры и недоговорки. Возможно где-то капельку сыро, но вполне мило и не загружающе. Ведь иногда именно такое кино можно посмотреть, чтобы расслабиться. А главное, что зрителю простым языком показывают то, как важно и нужно быть Достойным человеком. Ведь если жить не только в свое благо, то удача во имя справедливости должна улыбнуться и Вам. Спасибо за уютный вечер в компании с добрым фильмом.

    7 из 10

    20 января 2016 | 04:11

    Дебютная картина режиссёров братьев Чижиковых «Парень с нашего кладбища» — это конечно эксперимент. Вообще любое творчество на поле хорррора и мистики — это смело и неоднозначно для российского кино. Во-первых это не окупается. Если вспомнить серьёзные образцы жанра — например тот же «Змеиный источник» или «Мёртвых дочерей» — хорошо видно — триллеры и мистика у нас не в чести, про них знают немного и ходят на них плохо. Сложно сказать почему так. С другой стороны многочисленные американские ужастики и триллеры (как правило молодёжные) востребованы зрителем и известны и популярны. Оно и понятно — сама культура производства подобного продукта — богата и режиссёрами, с именами и без, и актёрами приличными и объёмами. Тысячи триллеров, хорроров, ужастиков разного пошиба в активе у запада. А у нас с этим тяжело, как и с кино вообще. Другое дело например наш «Ночной продавец» — картина с минимальным бюджетом моментально стала хитом за счёт опять же заигрывания с несколькими жанрами сразу, но и за счёт комедийной такой ухмылки. Хотя тоже был чистой воды эксперимент. В общем серьёзно об отечественных триллерах и хоррорах у нас говорить пока не принято, что и подтвердил недавний Кинотавр, где «Парня с нашего кладбища» хвалили прежде всего за смелось выступить на в нише, которая не особо популярна, не рассчитана на кассу, но при этом оригинальна. Продюсер картины Сергей Сельянов и раньше говорил, что молодым экспериментаторам надо помогать, а на кинофестивале подтвердил — даже если сторонние организации и государство не будут давать денег на такие картины, я сам буду финансировать их съёмки, — заявил он. Жмём руку. Про сюжет много говорить не будем, там нужен минимум из того что известно. Молодой парень приезжает в Подмосковье отрабатывать долг, его устраивают охранником кладбища, а потом с наступлением первой ночи дежурства история перестаёт быть томной и начинаются совсем интересные события, то ли мистические, то ли кто-то очень хорошо хочет напугать неопытного охранника. К чести авторов следует отметить — жанровый дебют — это всегда ярко и зрелищно, а здесь, даже при отсутствии приличного бюджета и при некотором даже смешении жанров — получилось как минимум интересно и весело, с интригой, неожиданными поворотами и очень приятными актёрами. Кто-то увидит в главном герое едва заметные черты и манеры Данилы Багрова из Балабановского «Брата», кто-то уже сейчас называет братьев Чижиковых русскими Братьями Коэнами… но это конечно всего лишь частные мнения и слова… «Парень с нашего кладбища» это то самое — нормальное кино, которого не хватает сейчас. Не выдающееся, не прорывное, а именно нормальное. Талантливое и забавное.

    8 из 10

    4 сентября 2015 | 09:50

    Фильм заинтересовал своим актером, маленький бюджетом ($50 000) и продюсером Сергеем Сельяновым. И все-таки последний аспект был наиболее важным. Сейчас наверно любого актера можно заманить в любой фильм, абсолютно такого же любого качества. А вот на продюсера давно отлично себя зарекомендовавшего — можно положиться, тем более работающего на фильме с таким бюджетом, а это на минуточку всего лишь половина бюджета «Неадекватных людей».

    Кинофильм «Неадекватные люди» тут не случайно. При просмотре трейлера и части фильма, не покидает ощущение, что это новый фильм Романа Каримова, такого консервированного, без какого либо роста и изменений. Но нет, это фильм других молодых режиссеров, который на проверку оказался вполне себе годным продуктом.

    Фильм на самом деле довольно простой, не считая умело подкрученной сюжетной линии, что выходит далеко не у всех. Никаких новых образов в фильме нет. Александр Паль, играет все того же парня с нашего двора, только уже без гоповских замашек. Все остальные так вообще исполняют свои привычные образы: Игорь Жижикин — бандит, Александр Ильин — подлый капиталист.

    В картине много съемок на натуре, с учетом такого бюджета, можно предположить, что кто-то работал за еду. В переносном смысле конечно, но не за привычный гонорар. Что говорит о добротном сценарии. Снято всё качественно, в разных стилистиках: мистика и комедия. Присутствуют шутки, посмеяться от души не удастся, но улыбнуться они заставят.

    В итоге. Советовать идти на этот фильм трудно. Как таковой романтики там не много, есть любовная линия — но не та ради которой стоит идти с кем-то. Комедии там тоже не много. Но если не знаешь куда сходить, а сходить надо — иди на «Парень с нашего кладбища». Его смело можно смотреть, но не обязательно в кинотеатре.

    7 из 10

    4 сентября 2015 | 11:50

    Провинциал Коля, у которого в этой самой провинции появились проблемы финансового характера в виде крупных долгов с одной стороны, и невозможности их заплатить с другой, был вынужден срочно покинуть родной дом, в котором к тому же нужно было починить крышу. Денег ни на то, ни на другое, как и работы у него не было, да тут дядя Вася из Москвы очень вовремя предложил ему работу и приличную зарплату в столице, куда Николай и прибыл. Работа оказалась у черта на куличках, на дальних московских окраинах. Сторожем на старом кладбище. Откуда пять сторожей уже сбежало за последние две недели, даже вещи свои побросав. Что их так сильно напугало? Вот это Коля и решил выяснить.

    Уже по названию рецензии можно понять, какие параллели вызывает в памяти история об обычном кладбищенском стороже на не совсем обычном кладбище. Только не в далекой Италии, а в наших современных реалиях, которые узнаваемы до мелочей. Нет, сюжет тут другой, да и до уровня культового фильма Микеле Соави «Парень с нашего кладбища» не дотягивает, но общая атмосфера в чем-то созвучна. И лирическими нотами, и добрым юмором, и едкой сатирой, и густым мистическим флером. Кроме них тут даже детективная и криминальная составляющая имеется. Ведь кладбище оказалось очень даже оживленным местом. Днем его надо охранять от любителей сдать чего — нибудь в металлолом, собрать цветочки с могил, да и продать их тут же, на ближайшей остановке. От местных алкоголиков, которые приходят опохмелиться стаканчиком — другим с могилок, что родственники оставляют. Чтобы те же родственники памятники незаконные не устанавливали. Нет, чтоб через директора кладбища, дядю Васю заказ оформить. Дорого, но качественно. Так они подешевле норовят у конкурентов заказать, да и установить потихоньку, пока очередной сторож в очередных бегах.

    Ночью на кладбище тоже жизнь кипит и движуха не прекращается. Девушка — красавица с работы домой и обратно через кладбище ходит, угол срезать. Мальчишка лазит, ритуалы устраивает, видишь ли, Пиковую даму он все вызывает. А она все не приходит. Собаки приблудные поесть просят, так они хоть охранять потом помогают. Кроме одной, страной и белой, словно седой. С горящими зеленью глазами. Милиция днем и ночью приезжает, маньяка ищет, который по всем раскладам на кладбище хоронится. И какая — то темная фигура в черном плаще с капюшоном меж крестов, склепов и деревьев в черноте ночи скользит. Может и маньяк. А может и привидение. Ладно бы одно. Но их становится все больше. И по ночам они окружают сторожку, подходя к ней все ближе.

    Я очень настороженно отношусь к современному российскому кино вообще и к хоррорам в частности, но этот фильм меня действительно порадовал. Прежде всего прекрасной актерской игрой Александра Паля в роли Коли. Характер своего персонажа он раскрыл полностью. Молодой парень, сын военного, погибшего при исполнении, он и сам имеет неплохую военную выправку и подготовку, понятно, что в горячих точках бывал. Хороший стратег, быстро принимает решения в любой ситуации, умело применяет подручные материалы в столкновении с противником. Ну и конечно же он добрый, честный, порядочный, бесстрашный. В его сборах на работу легко заметить оммажи к Сталлоне и Шварценеггеру. Форма на нем сидит очень ладно, да и сам он на ландшафте не теряется. Коля вполне годится, чтобы занять давно пустующую после Данилы Багрова нишу героя нашего нелегкого и беспокойного времени. Да и когда оно спокойным то было последние несколько веков? Остальные актерские работы тоже очень яркие, запоминающиеся, характерные, хорошо прописанные мастерством действительно радуют. Независимо от количества экранного времени. Даже небольшие, проходные персонажи, как торговка цветами, например, со своим сынком — дебилом и отморозком. Или не менее колоритные крутые «братки».

    Радует фильм и умелой режиссурой, и операторским мастерством, и грамотным монтажом, и хорошим сценарием, в котором много юмора, соседствующего со светлой лирической и пронзительной грустью. Тут нападения на кладбище местной гопоты и драки перемежаются сатирой на современный быт и реалии, а также на некоторые программы ТВ, свихнувшиеся на мистике, эзотерике и прочей чертовщине. Интрига выстроена и выверена очень верно и точно, густо приправлена мистикой и даже местами хоррором. А понять кто есть кто и почему на этом кладбище все происходит именно так удается только в самом финале. Нет, определенные догадки есть, и даже верные попадаются. Но увидеть идею во всей полноте получается как раз в финале. И залихватский танец среди могил в этом самом финале — как вишенка на торте! Сочная и вкусная. И пусть по вкусу она напоминает чем-то «Миллионера из трущоб», а чем- то даже и «Триллер» Майкла Джексона, своим неповторимым и устойчивым вкусом она тоже обладает в полной мере.

    Рискните, попробуйте это на вкус.

    P.S. Посвящается моему другу Саше Nightmare163 в качестве подарка на его день рождения.

    8 из 10

    2 ноября 2015 | 11:20

    - А чем отличается сторож от охранника?
    - Сторож спит, охранник бдит.


    Говорят, неплохо быть пессимистом: ты всегда или прав, или приятно удивлен. Пессимизм в отношении современного российского кино отлично вписывается в это правило: если фильм дурной — ну, а чего еще ожидать; если хороший — опа, вот ведь могут, когда хотят! Забегая вперед, отнесу дебютную полнометражку братьев Чижиковых ко второй категории, а почему — поясню ниже.

    Первоначальный вариант сценария Владимира Серышева предполагал почти чистый триллер с легкой авторской иронией; в результате пересмотра получился совсем другой фильм — ознакомившись с ним, нисколько не сомневаешься в том, что в детстве Чижиковы явно фанатели от «Зловещих мертвецов» и других миксов из серии «ужасы-комедия» (и это не говоря о влиянии таких мастеров своего дела, как братья Коэны, Эдгар Райт и т. д.). За рубежом такие картины снимают пачками, у нас же ниша практически свободна — если исключить откровенный мусор, то свободна чуть менее, чем полностью. Разумеется, теперь трудно представить, как выглядел бы фильм в оригинальной редакции, но выбранный в конечном счете жанр стал первым жирным плюсом в копилке «Парня с нашего кладбища».

    Второй плюс — сценарий. Многие начинающие режиссеры работают с собственными сценариями, но Чижиковы четко разграничивают профессии режиссера и драматурга, не переоценивая свои силы во второй сфере. Серышев в полном метре тоже дебютант, но чувствуется, что над сюжетом ему пришлось потрудиться немало — неотшлифованных до блеска мест почти нет, а если где-то что-то и сыро, то нет ни малейшего желания придираться. Финальный твист удивляет хотя бы по той причине, что противоречит общей тенденции к демистификации, наблюдаемой и в нашем кинематографе, и в зарубежном. Яркие персонажи, забавные диалоги — на фоне комедий уровня «Аншлага» желать большего было бы кощунством.

    - Ты что тут делаешь?
    - Пиковую даму вызываю.
    - А чего плачешь?
    - Не вызывается…


    Впрочем, если уж мы начали говорить о персонажах, то здесь можно перейти к третьему плюсу, коим является грамотный кастинг. Любой российский фильм, где не играют бывшие КВН-щики, уже достоин самой престижной национальной премии, но Чижиковы пошли еще дальше, скомпоновав ансамбль из довольно разношерстных актеров, прекрасно взаимодействующих друг с другом и вписывающихся в общую канву. Александр Паль поначалу пробовался на роль жлоба, но аппетит приходит во время еды, так что он решил претендовать на главную роль. Его невозмутимый, находчивый и забавный герой — самое четкое попадание в десятку из всего каста. Хороши карикатурный «браток» Игорь Жижикин, романтично-красивая Кристина Казинская, «менты» Евгений Волоцкий и Нодари Джанелидзе. Баснословно радует Александр Ильин, душевно наяривающий в караоке русскую народную песню «How much is the fish». Проще было бы сказать, кто не понравился, но таких, кажется, и нет.

    Наконец, стоит упомянуть о «мелочах»: об очаровательном кладбище, встречающем гостей старинной архитектурой и жутковатыми туманами, а также о приятно удивляющем саундтреке: здесь и бодрая тема из титров, и эпическая оркестровая музыка в некоторых сценах, призванных настроить зрителя на мистический лад. Подобные мелкие штрихи тоже вносят вклад в общее восприятие.

    Можно очень долго говорить об этом фильме, а можно сказать так: перед нами своеобразный «Один дома», только место действия — погост, и юмор соответствующий. Никаких шуток ниже пояса, ни грамма пошлости; доброе семейное кино с интересной развязкой и самым элегантно разрешающимся любовным треугольником. Смотреть всем — даже (а возможно и «особенно») давно разочаровавшимся в нашем кинематографе.

    21 февраля 2016 | 18:18

    Этот фильм — пожалуй, тот случай, когда интересно смотреть только трейлер. Вот именно потому и решил посмотреть кино, потому что трейлер показался неплохим. На деле все оказалось не совсем так. Точнее, совершенно не так.

    Первые кадры трудовой кладбищенской жизни нашего главного героя напомнили семейную комедию «Ночь в музее», где Бен Стиллер эффектно орудовал главным атрибутом охранника — фонариком.

    Хм, ну что ж, посмотрим, что будет дальше. А дальше наступила настоящая вакханалия мозга, с которой может конкурировать разве что фильм «Жесть» 2006 года, рассказывающий о бескрайних просторах дачных участков, где живут маньяки, психопаты, головорезы, какие-то банды, убийцы, насильники и просто жлобы…

    В «Парне с нашего кладбища» происходило примерно тоже самое: братки, местное хулиганье с веерной распальцовкой, таинственные красотки, детишки, вызывающие пиковую даму, полиция, маньяк, какие-то сатанисты — в общем, полный набор нечисти, благодаря которой жизнь охранника будет весьма разнообразной и веселой.

    Сейчас, по прошествии суток после просмотра, понимаю, что в этом кине нет ни одной хоть сколь-нибудь занимательной шутки. Ладно бы там еще имели место плоские, так ведь и таких нет. Единственное, что вызывает незначительное движение мимических мускул, распложенных в районе рта и отвечающих за улыбку — так это тупое выражение лица главного героя…

    Фильм вышел абсолютно бессвязным: зрителю не объясняют кто такой этот …, кем был его отец (раз уж показали фото -так будьте любезны, поясните), почему духи ополчились на Ярцева, почему на этих «сатанистах» балахоны, а не белые саваны, почему духи являются не бесплодными, как это принято в их среде, а способны держать в руках предметы и почему они не в состоянии пройти сквозь забор??? Неужто в свое время «Привидение» с Патриком Суэйзи посмотрели?!

    В чуть менее чем полтора часа экранного времени мы увидим не только историю кладбищенского сторожа, оказавшегося парнем не робкого десятка, но еще и насладимся целым ворохом стереотипов, окружающих место массового упокоения.

    Алкаши и циники, не гнушающиеся еды с могилки отведать, воры, черные могильщики, нечистые на руку могильщики, мафия, разборки — все это напихано так, что кажется, будто режиссеры, задумывая реализацию своей «комедии», вдруг осознали, что их мыслей хвататет лишь на полчаса, а значит, нужно разбавлять эти 30 минут всей той чушью, что можно видеть на экране.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра. А может и неприятного.

    4 из 10

    1 ноября 2015 | 11:46

    В каком российском фильме герой приходит из армии, вооруженный непростыми навыками самообороны без оружия и, не находя работы в провинции, откуда родом, едет к родственнику, который должен помочь — в столицу? Сталкивается на новом месте с опасными и пугающими вещами, сводит знакомство со странными людьми; одерживает победу над превосходящим силой и численностью противником; встречает женщину, к которой испытывает неодолимое влечение, но силой обстоятельств не может быть с ней вместе и еще одну — явно криминальную, хотя и не безнадежную. А в финале становится обладателем кучи денег.

    Что, думаете «Брат»? А если так. Иванушка-дурачок попадает в услужение к глупому и жестокому царю и ничего-то у него нет, кроме работящих рук, чистого сердца, да смекалистой (вопреки прозвищу) головы. Он с честью проходит бесчисленные испытания, встречает прекрасную царевну. не ему предназначенную, обретает могущественного покровителя, а как приходит время получать плату за труд — палач да плаха светят нашему герою. Но вот тут, когда, кажется, все потеряно, тут-то и настигает его долгое эхо добрых дел, что успел сотворить: Ура герою!

    Что думаете «Сивка-Бурка»? А вот и нет. Хорошие фильмы и книги тем нам и любезны бывают, что не только рассказывают собственную оригинальную историю, но обращаются к глубинному в нас: к архетипу, как сказка или более свежему, но не менее любимому — как культовый фильм, никого не оставивший равнодушным. Кино с Александром Палем в главной роли из таких. Немного «Сивка-Бурка», немного «Брат», очень много городских легенд и баек из склепа: «В этом черном-черном лесу… Отдай мое сердце!»

    Страшно? Пожалуй что местами — да. Но по большей части интересно. На самом деле, без толики сарказма. Что будет дальше? А что он сделает? Ух ты, а это еще что? А ты бы испугался на его месте? Я — да. Это интересная история, отлично рассказанная. Ни одной скучной минуты за весь фильм. И крепкая здоровая жизненная философия: делай, что должно и будь, что будет. Ну и еще: нечего нам делить, все мы листья на одном дереве. А помрем — корни его питать станем.

    8 января 2016 | 09:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>