всё о любом фильме:

Парень с нашего кладбища

год
страна
слоган-
режиссерИлья Чижиков, Антон Чижиков
сценарийВладимир Серышев
продюсерСергей Сельянов
операторАлексей Шубаков
композиторМихаил Чертищев
монтажАндрей Компаниец
жанр комедия, триллер, ... слова
бюджет
50 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  75.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
Двадцатипятилетний провинциальный парень Коля приезжает в Москву к своему дяде. Ему нужно как можно быстрее отдать долг, который висит на нем с прошлого места работы, он готов работать каждый день. Точнее, каждую ночь. Так как дядя устраивает племянника ночным сторожем на… кладбище. Новый сторож приступает к первому дежурству, но к тому, что происходит на кладбище, когда стемнеет, он оказывается не готов. А впереди еще не одна ночь, и Коле нужно сделать выбор: разобраться с таинственными гостями или сбежать.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (260)
ожидание: 87% (1442)
Рейтинг кинокритиков
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально фильм носил название — «Без выходных».
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 345 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ослепший старый маг ночью по лесу бродил.
    На кладбище разлил он волшебный эликсир.
    И лишь проговорил:
    «Что ж я, старый, натворил?..»


    Одному Всевышнему только известно, кто тут чего разлил, зачем бродил и не завелся ли в местном могильнике собственный мертвый анархист. С мрачным типом в черном кожаном плаще или без оного, а на этом кладбище явно неспокойно, и ужасов хватит на целый городок. Нет, гробы с покойничками над крестами не летают, мертвые с косами не стоят, земля торфяниками не взрывается, а памятники светопреставлений не устраивают. И все же что-то не так, раз крепкие мужики, которых принимают сторожами, рысью уносятся с кладбища. Суровому владельцу провинциального некрополя с чапаевским именем-отчеством так и пришлось звать на подмогу своего племянника, которому как раз остро понадобилось заработать. А парнишка-то орел! То ли Николай, как крепкий, бывалый боец, то ли просто Коля, как симпатичный субъект с душой романтика, но теперь обитель мертвых под надежным взором, ибо это вам не просто сторож, а натуральный охранник, который не спит, а бдит.

    Вообще-то в самом страхе перед кладбищем, могилами и загробной жизнью ничего странного или постыдного нет. Недаром в деревнях и по сей день среди ребятни практикуются испытания на храбрость — провести ночь в таком месте, коли не дрейфишь. Охраннику же трястись аки осиновый лист не положено, он и не трясется, благо хоть и тихая земля, но неспокойная, только и успевай любителей тырить цветы с могил да сельскую алкашню сгонять. Кладбище-то не простое, раз местная братва своим драгоценным вниманием одаряет, а уж как ночь приходит, то даже бравый мужик не хилого роста едва в Буратино не обращается, ведь чудес на этом поле не счесть. Николаю, однако, длинный деревянный нос точно не нужен — он хоть и не шибко умный, зато сноровистый и от опасностей, сверкая пятками, бегать не будет. Это вам конечно не защитник сирых и убогих, и не какой-нибудь герой нашего времени, но внушительная фигура человека, на которого можно положиться в любой внештатной ситуации, тем более Александр Паль, в отличие от пары режиссеров, не новичок в кино, и образ выстраивать уже научился. И кого бы ни встречал свежеиспеченный охранник на своем посту, а его, кажется, и зеленоглазый пес с белой шерстью врасплох не застанет. Стало быть, знаменитый лозунг «Moscow never sleep» обрел новую жизнь.

    Спи — не спи, а неразбериха все равно приходит, когда ее и не зовут. Дебютная лента братьев Чижиковых практически доверху наполнена легким, ненавязчивым юмором, добротным саспенсом и оккультной атмосферой, раз за разом меняющей облик. В таком режиссерском подходе заметно сквозит неразборчивость в средствах, желание сделать фильм и романтическим, и приключенческим, и в меру страшноватым, про сатиру на идиотские эзотерические шоу не забыть — едва не оборачивается сущим абсурдом, которого удалось избежать не в последнюю очередь благодаря обаянию действующих лиц. Пусть из Сашки Паля так себе истребитель нечистой силы, зато к этому парню сложно не проникнуться, если в каждом его движении ощущается уверенность, не по годам нажитая солидность и внимательность к чужим переживаниям. Под стать ему и колоритный Александр Ильин, чей взбалмошный директор кладбища вышел пародией на недалеких, зато чрезвычайно оборотистых начальников различного ранга. И конечно подлинной душой фильма стала Кристина Казинская, чья загадочная путешественница по могилам не только взбаламутила молодого парня, но и внесла ощутимый вклад в формирование ауры мистической притягательности жутковатого места.

    Залог успеха при знакомстве с наспех слепленными фильмами — не ждать слишком многого, дабы потом не пришлось в стотысячный раз восклицать, какие в российской кинематографии бракоделы, и как у нас вообще все плохо. Далеко не обязательно сразу вешать на симпатичную картину культовый статус, а ее главного лицедея в униформе и с дрыном наперевес нарекать преемником Данилы Багрова. Полноте. В современном мире никому уже не нужен механистичный солдат, наводящий справедливость при помощи самых непопулярных средств. Куда интереснее тронуть за душу зрителя, не стесняться штампов, а преподнести их с иронией. Если кино реально способно рассмешить хотя бы сценой разговора охранника двумя бандитами-близнецами, один из которых сурово взирает с гранитного монумента, оно удачное. Безродные, малоизвестные актеры с какой-то нескромной легкостью оказались способны умело обыграться с мистикой на зависть раскрученным и до смерти всем надоевшим личностям, которые давно больше часть народного фольклора, чем гордость отечественного кино.

    Говорить о светлом будущем режиссеров Чижиковых и сценариста Серышева преждевременно. Уже одно то что «Парню с нашего кладбища» удалось добраться до «Кинотавра», не затеряться в его закутках, а после и выйти в народ, говорит о хорошем старте. Не всем ведь снимать кино с неприподъемными претензиями на «Оскар» или цитируемость в массах, можно просто подарить людям возможность провести вечерок за просмотром очень легкой, динамично снятой картины, в которой найдется место скромной любви, настоящей отваге, остроумным выходкам и увлекательному расследованию. Итоговый по-индийски зажигательный танец заказан во славу многострадального российского кино, которое еще рано заколачивать в ситкомовский гроб и заказывать по нему комедиклабную панихиду. У нас очень даже могут снимать, а наш русский парень Коля не хуже заморского Итана Ханта. Заходите на кладбище и убедитесь сами.

    Но в тишине ночной
    В подвале кто-то рявкнул:
    «Хой!»

    28 ноября 2015 | 14:39

    В каком российском фильме герой приходит из армии, вооруженный непростыми навыками самообороны без оружия и, не находя работы в провинции, откуда родом, едет к родственнику, который должен помочь — в столицу? Сталкивается на новом месте с опасными и пугающими вещами, сводит знакомство со странными людьми; одерживает победу над превосходящим силой и численностью противником; встречает женщину, к которой испытывает неодолимое влечение, но силой обстоятельств не может быть с ней вместе и еще одну — явно криминальную, хотя и не безнадежную. А в финале становится обладателем кучи денег.

    Что, думаете «Брат»? А если так. Иванушка-дурачок попадает в услужение к глупому и жестокому царю и ничего-то у него нет, кроме работящих рук, чистого сердца, да смекалистой (вопреки прозвищу) головы. Он с честью проходит бесчисленные испытания, встречает прекрасную царевну. не ему предназначенную, обретает могущественного покровителя, а как приходит время получать плату за труд — палач да плаха светят нашему герою. Но вот тут, когда, кажется, все потеряно, тут-то и настигает его долгое эхо добрых дел, что успел сотворить: Ура герою!

    Что думаете «Сивка-Бурка»? А вот и нет. Хорошие фильмы и книги тем нам и любезны бывают, что не только рассказывают собственную оригинальную историю, но обращаются к глубинному в нас: к архетипу, как сказка или более свежему, но не менее любимому — как культовый фильм, никого не оставивший равнодушным. Кино с Александром Палем в главной роли из таких. Немного «Сивка-Бурка», немного «Брат», очень много городских легенд и баек из склепа: «В этом черном-черном лесу… Отдай мое сердце!»

    Страшно? Пожалуй что местами — да. Но по большей части интересно. На самом деле, без толики сарказма. Что будет дальше? А что он сделает? Ух ты, а это еще что? А ты бы испугался на его месте? Я — да. Это интересная история, отлично рассказанная. Ни одной скучной минуты за весь фильм. И крепкая здоровая жизненная философия: делай, что должно и будь, что будет. Ну и еще: нечего нам делить, все мы листья на одном дереве. А помрем — корни его питать станем.

    8 января 2016 | 09:39

    У Ильи и Антона Чижиковых «Парень с нашего кладбища» — первый полнометражный фильм. Так я понял, что для того, чтобы создать хороший фильм, требуется убрать «звёзд» с СТС и ТНТ (Сычёв не в счёт), а также «великих» наших русских режиссёров.

    Тем, кто хочет посмотреть ужастик, следует пройти мимо. Конечно, фильм себя не позиционирует как хоррор, но название может сбить с толку. К тому же, фильму и так есть чем похвастаться.

    Создателям удалось создать оригинальный сюжет. Он абсолютно непредсказуем. Зритель до конца фильм не понимает, что правда, а что ложь. Единственное что не очень понравилось: мне кажется, надо было все происходящие события растянуть на большее количество дней. Так было бы реалистичнее.

    Юмор был, хоть и не убойный. Кататься по полу от смеха никто не будет. Смешили скорее сами персонажи. Николай, преданный своей «профессии», дядя Вася — этакий жадюга-капиталюга и многие другие. Отдельно спасибо хочу сказать создателям за репортёров, ведущих паранормального шоу. Моменты с ними, а также их репортаж в концовке, пожалуй, самые смешные моменты фильма.

    Актёры понравились. Приятно смотреть на новые лица, а не н одни и те же, как это происходит во многих российский фильмах.

    Александр Паль — 5, обычно наши актёры ходят с каменным лицом, когда не надо. В данном случае каменное лиц было необходим герою, с чем Александр справился.

    Владимир Сычёв — 5, всё тот же Псих из «Физрука».

    Александр Ильин — 4,5, отыграл на уровне, без серьёзных ошибок.

    Таким образом, получился, добрый, простой фильм. Таких давно не хватает отечественному кинематографу.

    10 из 10

    19 сентября 2015 | 12:28

    Жанр комедии используется отечественными кинематографистами наравне с излюбленными мелодрамами и лентами криминального направления. К сожалению, количество выпущенных развлекательных проектов никак не может перерасти в качество. Практически каждая современная комедия российского производства представляет из себя печальное зрелище, способное порадовать только лишь зрителей младшего школьного возраста, радующихся откровенной пошлости, обнаженным женским телам и непроходимой глупости, выдаваемой за юмор. Непросто найти действительно достойную комедию, которую можно было бы порекомендовать в качестве вечернего отдыха, но ведь всем известно, что в любом правила могут быть исключения. Дебютанты в большом кино, дуэт режиссеров в лице Ильи и Антона Чижиковых, а также сценарист Владимир Серышев попытались скорректировать неутешительную тенденцию, создав довольно примечательную ленту под названием «Парень с нашего кладбища», которая пусть и не стала событием, но все же привлекла к себе внимание, порадовав аудиторию необычайной историей с примесью мистики.

    Итак, сюжет фильма разворачивается недалеко от Москвы, в живописной красоты местности, где располагается большое кладбище. Главный герой, Коля (Александр Паль), приезжает из глубинки к своему дяде, Василию Ивановичу (Александр Ильин), пообещавшему устроить парня на высокооплачиваемую работу. Будучи директором того самого кладбища, дядя делает Колю его охранником, так как предыдущий сторож сбежал в неизвестном направлении, оставив пост без присмотра. Основной задачей Колей становится патрулирование территории и контроль за тем, чтобы родственники усопших не возводили памятники на могилах без разрешения администрации. Простые правила не предполагают большой физической нагрузки и Коля конечно же соглашается, тем более, что работа обещает быть прибыльной. Но парень никак не ожидал, что в столь тихом, умиротворенном месте, как кладбище, ему придется столкнуться с множеством опасностей. Проведать родных сюда неоднократно выбирается местная мафия, требующая к себе дополнительного внимания, живущие неподалеку хулиганы так и норовят украсть с могил дорогие букеты, чтобы перепродать их у дороги, а заявившаяся ночью полиция предупреждает Колю, что поблизости бродит опасный маньяк, предположительно затаскивающий жертвы на кладбище. Но во всем этом балагане герой находит лучик света, спускающийся после заката — очаровательная девушка Ира (Кристина Казинская) каждый вечер идет через кладбище домой, увлекая с собой Колю, который начинает питать к таинственной гостье теплые чувства…

    Отказавшись от привлечения к съемочному процессу надоедливых знаменитостей, кочующих из одного проекта в другой, создатели «Парня с нашего кладбища» поступили конечно же правильно, так как особенностью их фильма можно назвать интересную историю, но никак не спекуляцию на примелькавшихся лицах, которые должны были бы скрывать недочеты в сценарии. Масштаб происходящего ограничивается пределами кладбища, выстроенного при посильной помощи декораторов, дабы не расстраивать чувства людей, приходящих на могилы родных и близких. Конечно, ощущение того, что действие происходит в искусственно выстроенном месте не проходит до самого финала, но это не играет ключевую роль в восприятии картины в целом. Приятно то, что режиссеры попытались приблизить ленту к действительности, отказавшись от высокопарных фраз и ненужных преувеличений, зачастую практикуемых создателями большинства современных российских теле и кино проектов. «Парень из нашего кладбища» смотрится легко, непринужденно. Лишних вопросов повествование не вызывает, хотя местами Чижиковы сходили с правильного пути, превращая историю в неправдоподобную сказку, разрушающую логический ход повествования, концентрирующийся на несколько иных приоритетах, нежели мы себе представляли. Однако это несущественные мелочи, неспособные затмить приятные ощущения от фильма, который может и не смешит, но увлекает уж точно.

    В сюжете немало внимания было уделено такой злободневной для каждого из нас проблеме, как спекуляция на памяти к усопшим. Администрация кладбищ не стесняясь пользуется горем родных, заставляя платить даже за те услуги, которые законом обозначены, как бесплатные. Там, где есть возможность легкого заработка, всегда появляются сомнительные личности, налаживающие незаконный бизнес. Совокупным образом таких дельцов становится Василий Иванович в исполнении Александа Ильина. До раздражения отталкивающий, себялюбивый человек не считается ни с кем. Родственные связи для него ничто. Если он чувствует власть над другими, то не поленится использовать возможность по руководить, но при этом сгибается чуть ли не в половину, когда на его территории появляется настоящая власть, способная в один момент сделать его в лучшем случае безработным. Образ Ильина можно применить к высмеиванию не только кладбищенских начальников, но и руководителей в целом. Такие люди далеко не редкость, и это печально. Но как показывает фильм, к любому может неожиданно нагрянуть озарение. Только для каждого оно будет особенным, возможно даже шокирующим.

    Что касается исполнителя главной роли, Александра Паля, то он так и не смог до конца отойти от печально известного фильма «Горько», где ему досталась не самая привлекательная партия хипаря. В «Парне с нашего кладбища» он продолжает использовать творческие наработки прошлых картин, играя не самого смышленого парня, в случае чего прибегающего к применению грубой силы. Его Коля не обладает особыми интеллектуальными наклонностями, чтение книг также не входит в его приоритеты. Но в отличии от того же «Горько», «Парень с нашего кладбища» показать мораль, внутренний мир героя. Александр Паль далеко не образец уверенного драматического актера, да и его внешность не подходит для романтического настроя, и все же он по-настоящему пытался привнести в фильм нечто большее, чем слепое следование сценарию. За это его уже можно похвалить, потому что далеко не всегда отечественные молодые исполнители пробуют развиваться, а не пользоваться одним удачно опробованным образом на протяжении всей карьеры.

    В итоге хочу сказать, что «Парня с нашего кладбища» можно считать успешным заделом Антона и Ильи Чижикова для дальнейшей работы в большом кино, а сценарист Владимир Серышев доказал, что может писать неординарные тексты, пусть над стилем ему еще необходимо неплохо потрудится. Фильм позиционируется как комедия с элементами триллера, но на деле это история простого парня, столкнувшегося с массой приключений там, где этого ожидал меньше всего. Главное, что история не разочаровывает, а заставляет следить за ней до самого конца, в котором обязательно найдется место неожиданности.

    6 из 10

    27 ноября 2015 | 10:42

    Российский современный кинематограф практически перестал радовать зрителя простыми, как пять копеек, кинокомедиями. Это или симбиоз с нашенской действительностью, здесь скорее получается уже трагикомедия, хотя есть исключения, это работы Авдотьи Смирновой, ну или кошмарные детища Камеди Клаба, которыми только пугать интеллигентно-интеллектуальные умы. Данная картина тоже помесь, но только мистического характера, что уже плюс, так как незаезженно, да и не стали особо мудрить, всё служило ради развлечения. В подходе чувствовалась новизна и искреннее желание понравиться, наверное поэтому на сайте нет отрицательных отзывов, да и у меня не поднимется рука, хотя очень уж довольным я не остался.

    Во время всего просмотра смущали сценарные дыры. История жизни главного героя осталась за кадром, как и любого другого персонажа, в наличие есть лицо, а что оно из себя представляет не особо понятно, весьма поверхностное знакомство. Есть некоторые индивидуальные характерные особенности, но они служат лишь морализаторской основе, сами герои опять же остаются за бортом повествования, всего лишь средством. Также удивили бессмысленные криминальные тяжбы местных зомби-обывателей — по-моему их единственная цель была развлечь зрителя, а вот хоть как-то сюжетно связать всю эту лесную беготню не удосужились, а жаль.

    Пускай минусов предостаточно, но они не отменяют той правильной человечности, такой русской, что становится даже приятно. Наивно, но приятно.

    Фильм можно порекомендовать к просмотру, но не надо ожидать чего-то сверх, это простая, а бы даже сказал не для большого экрана, картина, способная развлечь, отвлечь и ни капли не расстраивает, как это делают последние комедии, тем более актёрские таланты снова не подвели, вот здесь всегда стабильность.

    5 из 10 

    Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!

    29 октября 2015 | 19:26

    Очень своеобразный и с очень долгим и приятным послевкусием получился этот отечественный кинопродукт. Это хороший такой коктейль из чёрной комедии, драмы, а также немного мистической истории. А вообще это картина из серии «о жизни вообще». Режиссёрами её выступили братья Чижиковы, малоизвестные широким зрительским массам триарии отечественного кинопрома. И они смогли создать отличное кино. Ну а вытянул его на себе небезизвестный уже актёр Александр Паль (если что, то предыдущая его коронная роль — молодой гопник из дилогии «Горько» Жоры Крыжовникова). О чём сей фильм? В Москву приезжает молодой провинциал Николай. У его семьи большие долги, поэтому ему очень нужна работа. И вот его дядя Вася (довольно омерзительный такой делец и барыга) и устраивает парня охранником на своём подмосковном кладбище. С которого регулярно в панике сбегают ночные сторожа. И инструктирует его в таком духе — самовольной установки памятников не допускать (бизнес!), за порядком следить, цветмет с местной «аллеи бандитов» охранять особо, после заката с дорожки не сходить. «А почему не сходить?» — интересуется парень. «Мёртвые утащат. Ха-ха!»- отвечает ему дядька.

    Таков зачин фильма. Ну а Николай оказался молодцом. И правильным парнем. Хотя и ему пришлось хлебнуть лиха с этим неспокойным погостом… раскрывать повороты сюжета не хочу, фильм получился действительно очень интересный. И если тот же Жижикин традиционно выступает в амплуа авторитетного бандита, то вот Паль… Александр блестяще отыграл весь фильм. Фактически он здесь — некий новый Данила, простой на вид парень, не особо сильный, не гениально умный — но у него есть совесть, честность и какая-то традиционная русская сердечность. И ведь некоторые сцены фильма вполне претендуют то на социальную драму, то на ужастик, то на очередную серию «про ментов», но главный герой приходит и наводит порядок. Пусть и не сразу. Фактически налицо прочтение старых добрых русских сказок. Тех, где есть река Смородина и старые погосты…

    Кино сие я бы назвал практически гениальным. Один лишь минус — то ли в погоне за излишней крутостью, то ли большего драйва ради, но как минимум одна сцена (с огнём и пальбой) в середине была всёж лишней. И без неё даже сам Шьямалан точно был бы доволен. Но, в общем и целом, ладья творческого замысла создателей картины смогла таки проскочить меж Сциллой и Харибдой, да и каши, как мы знаем с детства, лишним маслом всёж не испортить.

    А ещё здесь не обошлось и без романтики и лирики. И очень хороши были и истории с цветами, и долгие проводы. Когда хорошо было бы успеть до дождя…

    В общем и целом — один из лучших отечественных художественных фильмов года. Однозначно. Рекомендуется любителям как чёрных комедий, так и детективов с мистикой. И просто ценителям хорошего кино. Отличный фильм.

    22 сентября 2015 | 05:09

    В конце года я всегда подвожу итоги — что посмотрела, послушала, прочла, что понравилось, а что вызвало отвращение. Год, вроде, только начался, но кандидат на «фильм года» уже есть, и сомневаюсь, что другой ленте удастся подвинуть его с этого почетного места. Это — неожиданно — отечественный фильм. Современный. Комедия.

    Мы как-то привыкли, что если наша комедия — то либо «КВН», либо «Квартет И». Но братья Чижиковы обошлись своими силами — и создали удивительно живую, интересную, смешную ленту. И трогательную — меня она прямо сразу задела за живое! Можно сказать — влюбилась я в этот фильм.

    Причем сюжет — очень простой и незатейливый. Молодой парнишка, недавно отслуживший и успевший поработать охранником, приезжает на заработки в Москву к своему дяде. Дядя же берет его на должность кладбищенского сторожа (зачеркнуто) охранника взамен убежавшего с кладбища несколько дней назад. И, разумеется, с первой же ночи дежурства Колины становятся увлекательными и беспокойными. Не кладбище, а проходной двор какой-то, что днем, что ночью!

    Коля (в исполнении Александра Пиля) — парнишка простой и прямолинейный. Мог бы сойти за туповатого, но когда надо — за словом в карман не лезет. С практической сметкой и нетривиальным, творческим подходом к работе.

    - А чем отличается сторож от охранника?
    - Сторож — спит, охранник — бдит!

    Причем в юморе перебора нет вообще. Обычно любят у нас (и не у нас) напихать побольше хохмочек в фильм, чтобы к месту и не к месту. Тут — уместно всё. И ни одной шутки «ниже пояса» или хоть «ниже плинтуса».

    Еще одна черта картины — практически все ее персонажи вызывают симпатию. И криминальный авторитет Ярцев, носящий цветы на могилу брата-близнеца, и безымянный «парнишка с раёна» в исполнении Владимира Сычёва, и даже сам «директор кладбища» Василий Иванович, жмущийся за копейку и наживающийся на живых и мёртвых. Неприятен только журналист — пустой и никчемный человечишко в погоне за жареными сюжетами. Но даже его появление в результате приносит пользу. Так что и на том спасибо! Ну а про «положительных персонажей» и говорить нечего — они практически влюбляют в себя с момента появления.

    Очень хороши съемки (ну для меня как для дилетанта!) и музыкальное оформление. А еще… а еще мне понравилась идея. Вообще-то я — поклонница безыдейного искусства, но в этом фильме идея подана очень ненавязчиво, доходчиво и трогательно, и на нее тоже хочется обратить внимание. Кем бы ты ни был — крутым авторитетом или скромным оперуполномоченным, но в конце концов лежать вам на одном гектаре земли. Да, у бандита на могиле будет выситься памятник из мрамора с портретом в полный рост, а на могилу опера его отцу администрация не разрешит даже скромное надгробие самостоятельно поставить. Но делить им общее посмертие. И скромные гвоздички с милицейской могилы предприимчивая бабенка будет тырить и перепродавать так же ловко, как и пышные букеты с могил братков. А главное: память о них, память обо всех, лежащих там — в руках живых. Умрут братки, знавшие Ярцева, умрут коллеги погибшего «при исполнении» Саши — вся память об этих людях сосредоточится в их делах. И в руках честного парня — кладбищенского охранника, который не даст предприимчивым барыгам выкорчевать каменные плиты с их могил.

    26 февраля 2016 | 15:29

    Странное дело, назвать современную российскую комедию, неплохой кинокартиной, ведь в действительности «Парень с нашего кладбища» братьев Чижиковых ей и является. Разумеется не шедевр, и есть кое какие погрешности, как и проблема, на чистую связанная с тем, что доза шуточек российских «хитов» проката попала в сюжет, но это лишь мелочи, поскольку главное тут сама идея, достоверно воплотившая собой обычаи русского погоста, и что немаловажно, здесь отображена в уютном духе иронии, чем то немного, даже чуть-чуть смахивая на трилогию «Зловещих мертвецов» (мечты), но в большинстве своём сильно походя на хороших русских представителей юмористического жанра.

    Добротный фильм, с хорошим актёром на главной роли. Пускай, Александр Паль в роли наивного охранника, выглядящий дурачком, за которым, как ни странно, невольно становится интересно наблюдать, как и за всем происходящим в кадре, да и юмор у картины по-настоящему наш, как и внутреннее убранство сторожки на кладбище, — это и есть попадание в нашенскую самобытность. Также отдам должное атмосфере, знакомая из детских страшилок, без всяких там спецэффектов, создаёт нужный надстрой для позитива. В итоге, благодаря всему этому, имеем в результате адекватную комедия народного колорита, которую не стыдно увидеть хотя бы один раз.

    26 октября 2015 | 23:16

    Фильм заинтересовал своим актером, маленький бюджетом ($50 000) и продюсером Сергеем Сельяновым. И все-таки последний аспект был наиболее важным. Сейчас наверно любого актера можно заманить в любой фильм, абсолютно такого же любого качества. А вот на продюсера давно отлично себя зарекомендовавшего — можно положиться, тем более работающего на фильме с таким бюджетом, а это на минуточку всего лишь половина бюджета «Неадекватных людей».

    Кинофильм «Неадекватные люди» тут не случайно. При просмотре трейлера и части фильма, не покидает ощущение, что это новый фильм Романа Каримова, такого консервированного, без какого либо роста и изменений. Но нет, это фильм других молодых режиссеров, который на проверку оказался вполне себе годным продуктом.

    Фильм на самом деле довольно простой, не считая умело подкрученной сюжетной линии, что выходит далеко не у всех. Никаких новых образов в фильме нет. Александр Паль, играет все того же парня с нашего двора, только уже без гоповских замашек. Все остальные так вообще исполняют свои привычные образы: Игорь Жижикин — бандит, Александр Ильин — подлый капиталист.

    В картине много съемок на натуре, с учетом такого бюджета, можно предположить, что кто-то работал за еду. В переносном смысле конечно, но не за привычный гонорар. Что говорит о добротном сценарии. Снято всё качественно, в разных стилистиках: мистика и комедия. Присутствуют шутки, посмеяться от души не удастся, но улыбнуться они заставят.

    В итоге. Советовать идти на этот фильм трудно. Как таковой романтики там не много, есть любовная линия — но не та ради которой стоит идти с кем-то. Комедии там тоже не много. Но если не знаешь куда сходить, а сходить надо — иди на «Парень с нашего кладбища». Его смело можно смотреть, но не обязательно в кинотеатре.

    7 из 10

    4 сентября 2015 | 11:50

    О существовании этого фильма я не подозревала до тех пор, как «Парень с нашего кладбища» идеально не подошел мне по времени в кинотеатре. Быстренько прочитав аннотацию, я ожидала увидеть что-то вроде «Ночи в музее», только на кладбище. Так что без дальнейших раздумий я отправилась в кино.

    Главный герой Коля приехал в Москву. чтоб подзаработать денег, раздать долги и перекрыть любимой бабушке крышу. Ехал он не просто так, а к дяде Васе, который определил его охранником на кладбище. До Коли с этого места работы сбежало уже несколько человек, а предыдущий так и вовсе смылся и вещи не забрал. Работу, конечно, дядюшка подогнал сомнительную, но Коле не приходиться выбирать и он заступает на службу. Кладбище — место весьма злачное и от посетителей не было отбоя, причем закрытые ворота останавливали не всех. Коля быстро находит себе неприятности, связавшись с цветочницей ворующей букеты с могил. Но в работе нашлись и приятные моменты. Каждую ночь, например, держала путь через кладбище премилая девушка, которую Коля любезно провожал. Так же он познакомился с двумя сотрудниками правоохранительных органов, которые устроили охоту за маньяком. К этой охоте присоединяется и Коля. Но ведь не просто так с кладбища сбегали охранники. И Коля постепенно начинает узнавать интересные подробности о ночных посетителях…

    Фильм оказался весьма не плох, может, потому что я вообще ничего от него не ждала. Что-то в нем было очень предсказуемо, ну а что-то, пожалуй, неожиданно. Актеры все на своих местах. Игорь Жижикин — настоящий старожила фильмов, где так или иначе фигурируют бандюги. Владимир Сычев как будто сбежал со съемок «Физрука», но отсутствие Нагиева ему не помешало. Александр Ильин всегда хорош в комедии. Александр Паль, которого я до сей поры не видела (да я не смотрела «Горько»), хорошо справляется с главной ролью.

    Все происходящее на экране вполне соответствует указанному жанру. Смешно (не до колик, но ржаки хватает), жутяшно и мистично местами. Кладбище в соснах мне очень понравилось.

    В общем довольно-таки хорошее кино вышло. Не какой-нибудь кровавый выпердыш в стиле Самый лучший фильм, а крепенькое кино, после которого не жаль потраченного времени и денег. Не десятибалльное, конечно, но и не провал.

    7 сентября 2015 | 14:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>