всё о любом фильме:

Парень с нашего кладбища

год
страна
слоган-
режиссерИлья Чижиков, Антон Чижиков
сценарийВладимир Серышев
продюсерСергей Сельянов
операторАлексей Шубаков
композитор-
жанр комедия, триллер, ... слова
бюджет
50 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  75.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
Двадцатипятилетний провинциальный парень Коля приезжает в Москву к своему дяде. Ему нужно как можно быстрее отдать долг, который висит на нем с прошлого места работы, он готов работать каждый день. Точнее, каждую ночь. Так как дядя устраивает племянника ночным сторожем на… кладбище. Новый сторож приступает к первому дежурству, но к тому, что происходит на кладбище, когда стемнеет, он оказывается не готов. А впереди еще не одна ночь, и Коле нужно сделать выбор: разобраться с таинственными гостями или сбежать.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (219)
ожидание: 91% (1444)
Рейтинг кинокритиков
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 345 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм мы начали смотреть на работе с подачи начальницы во время сиесты, так сказать. Выбирали очень долго. Хотелось чего-то хоррорного. Но едва ли картину братьев Чижиковых: Антона и Ильи «Парень с нашего кладбища» можно назвать хоррором. Если только с большой натяжкой. Но… обо всём по порядку.

    Мы видим как паренёк Коля приезжает в провинцию и устраивается на работу к своему дяде — на кладбище охранником. С предыдущем субъектом случился казус. Это видно в прологе. Далее мы узнаём, что были и другие охранники, которые сверкнули пятками с вверенного объекта. Но Коля парень не обычный!..

    На объекте же с Колей стали происходить разные истории — одна интереснее другой. Да так и не заметил я, как уже вовсю жадно глотал каждый кадр, каждую сцену. Это к слову о буксующем кинематографе. Он-то стоит на месте в жанре комедии. Но данную картину отчасти можно отнести и к комедии.

    Исполнитель главной роли Александр Паль как раз и сыграл флегматичного, несколько отрешённого паренька Колю. В какой-то степени фильм можно назвать его бенефисом.

    Ещё со знаком плюс можно отметить поочерёдно: Игоря Жижикина, Владимира Сычёва, Кристину Казинскую и Полину Шашуро.

    А вот Александр Ильин и его персонаж — Колин дядя — мне не понравились настолько, что я считаю, что только из-за них фильм получился неидеальным.

    Кроме этого, всё поставлено так, что наблюдать за этим очень интересно. Сцены и герои гармонируют между собой. Дополняет всё надлежащая атмосфере музыка.

    Этот фильм я рекомендую посмотреть каждому. А в особенности тем, кто радеет за отечественный кинематограф и уже почти отчаялся что-либо дождаться от него. Этот фильм определённо поднимет настроение. Хоть он и выполнен с налётом меланхоличной грусти…

    9,5 из 10

    23 августа 2016 | 21:33

    Этот фильм — пожалуй, тот случай, когда интересно смотреть только трейлер. Вот именно потому и решил посмотреть кино, потому что трейлер показался неплохим. На деле все оказалось не совсем так. Точнее, совершенно не так.

    Первые кадры трудовой кладбищенской жизни нашего главного героя напомнили семейную комедию «Ночь в музее», где Бен Стиллер эффектно орудовал главным атрибутом охранника — фонариком.

    Хм, ну что ж, посмотрим, что будет дальше. А дальше наступила настоящая вакханалия мозга, с которой может конкурировать разве что фильм «Жесть» 2006 года, рассказывающий о бескрайних просторах дачных участков, где живут маньяки, психопаты, головорезы, какие-то банды, убийцы, насильники и просто жлобы…

    В «Парне с нашего кладбища» происходило примерно тоже самое: братки, местное хулиганье с веерной распальцовкой, таинственные красотки, детишки, вызывающие пиковую даму, полиция, маньяк, какие-то сатанисты — в общем, полный набор нечисти, благодаря которой жизнь охранника будет весьма разнообразной и веселой.

    Сейчас, по прошествии суток после просмотра, понимаю, что в этом кине нет ни одной хоть сколь-нибудь занимательной шутки. Ладно бы там еще имели место плоские, так ведь и таких нет. Единственное, что вызывает незначительное движение мимических мускул, распложенных в районе рта и отвечающих за улыбку — так это тупое выражение лица главного героя…

    Фильм вышел абсолютно бессвязным: зрителю не объясняют кто такой этот …, кем был его отец (раз уж показали фото -так будьте любезны, поясните), почему духи ополчились на Ярцева, почему на этих «сатанистах» балахоны, а не белые саваны, почему духи являются не бесплодными, как это принято в их среде, а способны держать в руках предметы и почему они не в состоянии пройти сквозь забор??? Неужто в свое время «Привидение» с Патриком Суэйзи посмотрели?!

    В чуть менее чем полтора часа экранного времени мы увидим не только историю кладбищенского сторожа, оказавшегося парнем не робкого десятка, но еще и насладимся целым ворохом стереотипов, окружающих место массового упокоения.

    Алкаши и циники, не гнушающиеся еды с могилки отведать, воры, черные могильщики, нечистые на руку могильщики, мафия, разборки — все это напихано так, что кажется, будто режиссеры, задумывая реализацию своей «комедии», вдруг осознали, что их мыслей хвататет лишь на полчаса, а значит, нужно разбавлять эти 30 минут всей той чушью, что можно видеть на экране.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра. А может и неприятного.

    4 из 10

    1 ноября 2015 | 11:46

    Странное дело, назвать современную российскую комедию, неплохой кинокартиной, ведь в действительности «Парень с нашего кладбища» братьев Чижиковых ей и является. Разумеется не шедевр, и есть кое какие погрешности, как и проблема, на чистую связанная с тем, что доза шуточек российских «хитов» проката попала в сюжет, но это лишь мелочи, поскольку главное тут сама идея, достоверно воплотившая собой обычаи русского погоста, и что немаловажно, здесь отображена в уютном духе иронии, чем то немного, даже чуть-чуть смахивая на трилогию «Зловещих мертвецов» (мечты), но в большинстве своём сильно походя на хороших русских представителей юмористического жанра.

    Добротный фильм, с хорошим актёром на главной роли. Пускай, Александр Паль в роли наивного охранника, выглядящий дурачком, за которым, как ни странно, невольно становится интересно наблюдать, как и за всем происходящим в кадре, да и юмор у картины по-настоящему наш, как и внутреннее убранство сторожки на кладбище, — это и есть попадание в нашенскую самобытность. Также отдам должное атмосфере, знакомая из детских страшилок, без всяких там спецэффектов, создаёт нужный надстрой для позитива. В итоге, благодаря всему этому, имеем в результате адекватную комедия народного колорита, которую не стыдно увидеть хотя бы один раз.

    26 октября 2015 | 23:16

    Ослепший старый маг ночью по лесу бродил.
    На кладбище разлил он волшебный эликсир.
    И лишь проговорил:
    «Что ж я, старый, натворил?..»


    Одному Всевышнему только известно, кто тут чего разлил, зачем бродил и не завелся ли в местном могильнике собственный мертвый анархист. С мрачным типом в черном кожаном плаще или без оного, а на этом кладбище явно неспокойно, и ужасов хватит на целый городок. Нет, гробы с покойничками над крестами не летают, мертвые с косами не стоят, земля торфяниками не взрывается, а памятники светопреставлений не устраивают. И все же что-то не так, раз крепкие мужики, которых принимают сторожами, рысью уносятся с кладбища. Суровому владельцу провинциального некрополя с чапаевским именем-отчеством так и пришлось звать на подмогу своего племянника, которому как раз остро понадобилось заработать. А парнишка-то орел! То ли Николай, как крепкий, бывалый боец, то ли просто Коля, как симпатичный субъект с душой романтика, но теперь обитель мертвых под надежным взором, ибо это вам не просто сторож, а натуральный охранник, который не спит, а бдит.

    Вообще-то в самом страхе перед кладбищем, могилами и загробной жизнью ничего странного или постыдного нет. Недаром в деревнях и по сей день среди ребятни практикуются испытания на храбрость — провести ночь в таком месте, коли не дрейфишь. Охраннику же трястись аки осиновый лист не положено, он и не трясется, благо хоть и тихая земля, но неспокойная, только и успевай любителей тырить цветы с могил да сельскую алкашню сгонять. Кладбище-то не простое, раз местная братва своим драгоценным вниманием одаряет, а уж как ночь приходит, то даже бравый мужик не хилого роста едва в Буратино не обращается, ведь чудес на этом поле не счесть. Николаю, однако, длинный деревянный нос точно не нужен — он хоть и не шибко умный, зато сноровистый и от опасностей, сверкая пятками, бегать не будет. Это вам конечно не защитник сирых и убогих, и не какой-нибудь герой нашего времени, но внушительная фигура человека, на которого можно положиться в любой внештатной ситуации, тем более Александр Паль, в отличие от пары режиссеров, не новичок в кино, и образ выстраивать уже научился. И кого бы ни встречал свежеиспеченный охранник на своем посту, а его, кажется, и зеленоглазый пес с белой шерстью врасплох не застанет. Стало быть, знаменитый лозунг «Moscow never sleep» обрел новую жизнь.

    Спи — не спи, а неразбериха все равно приходит, когда ее и не зовут. Дебютная лента братьев Чижиковых практически доверху наполнена легким, ненавязчивым юмором, добротным саспенсом и оккультной атмосферой, раз за разом меняющей облик. В таком режиссерском подходе заметно сквозит неразборчивость в средствах, желание сделать фильм и романтическим, и приключенческим, и в меру страшноватым, про сатиру на идиотские эзотерические шоу не забыть — едва не оборачивается сущим абсурдом, которого удалось избежать не в последнюю очередь благодаря обаянию действующих лиц. Пусть из Сашки Паля так себе истребитель нечистой силы, зато к этому парню сложно не проникнуться, если в каждом его движении ощущается уверенность, не по годам нажитая солидность и внимательность к чужим переживаниям. Под стать ему и колоритный Александр Ильин, чей взбалмошный директор кладбища вышел пародией на недалеких, зато чрезвычайно оборотистых начальников различного ранга. И конечно подлинной душой фильма стала Кристина Казинская, чья загадочная путешественница по могилам не только взбаламутила молодого парня, но и внесла ощутимый вклад в формирование ауры мистической притягательности жутковатого места.

    Залог успеха при знакомстве с наспех слепленными фильмами — не ждать слишком многого, дабы потом не пришлось в стотысячный раз восклицать, какие в российской кинематографии бракоделы, и как у нас вообще все плохо. Далеко не обязательно сразу вешать на симпатичную картину культовый статус, а ее главного лицедея в униформе и с дрыном наперевес нарекать преемником Данилы Багрова. Полноте. В современном мире никому уже не нужен механистичный солдат, наводящий справедливость при помощи самых непопулярных средств. Куда интереснее тронуть за душу зрителя, не стесняться штампов, а преподнести их с иронией. Если кино реально способно рассмешить хотя бы сценой разговора охранника двумя бандитами-близнецами, один из которых сурово взирает с гранитного монумента, оно удачное. Безродные, малоизвестные актеры с какой-то нескромной легкостью оказались способны умело обыграться с мистикой на зависть раскрученным и до смерти всем надоевшим личностям, которые давно больше часть народного фольклора, чем гордость отечественного кино.

    Говорить о светлом будущем режиссеров Чижиковых и сценариста Серышева преждевременно. Уже одно то что «Парню с нашего кладбища» удалось добраться до «Кинотавра», не затеряться в его закутках, а после и выйти в народ, говорит о хорошем старте. Не всем ведь снимать кино с неприподъемными претензиями на «Оскар» или цитируемость в массах, можно просто подарить людям возможность провести вечерок за просмотром очень легкой, динамично снятой картины, в которой найдется место скромной любви, настоящей отваге, остроумным выходкам и увлекательному расследованию. Итоговый по-индийски зажигательный танец заказан во славу многострадального российского кино, которое еще рано заколачивать в ситкомовский гроб и заказывать по нему комедиклабную панихиду. У нас очень даже могут снимать, а наш русский парень Коля не хуже заморского Итана Ханта. Заходите на кладбище и убедитесь сами.

    Но в тишине ночной
    В подвале кто-то рявкнул:
    «Хой!»

    28 ноября 2015 | 14:39

    Фильм заинтересовал своим актером, маленький бюджетом ($50 000) и продюсером Сергеем Сельяновым. И все-таки последний аспект был наиболее важным. Сейчас наверно любого актера можно заманить в любой фильм, абсолютно такого же любого качества. А вот на продюсера давно отлично себя зарекомендовавшего — можно положиться, тем более работающего на фильме с таким бюджетом, а это на минуточку всего лишь половина бюджета «Неадекватных людей».

    Кинофильм «Неадекватные люди» тут не случайно. При просмотре трейлера и части фильма, не покидает ощущение, что это новый фильм Романа Каримова, такого консервированного, без какого либо роста и изменений. Но нет, это фильм других молодых режиссеров, который на проверку оказался вполне себе годным продуктом.

    Фильм на самом деле довольно простой, не считая умело подкрученной сюжетной линии, что выходит далеко не у всех. Никаких новых образов в фильме нет. Александр Паль, играет все того же парня с нашего двора, только уже без гоповских замашек. Все остальные так вообще исполняют свои привычные образы: Игорь Жижикин — бандит, Александр Ильин — подлый капиталист.

    В картине много съемок на натуре, с учетом такого бюджета, можно предположить, что кто-то работал за еду. В переносном смысле конечно, но не за привычный гонорар. Что говорит о добротном сценарии. Снято всё качественно, в разных стилистиках: мистика и комедия. Присутствуют шутки, посмеяться от души не удастся, но улыбнуться они заставят.

    В итоге. Советовать идти на этот фильм трудно. Как таковой романтики там не много, есть любовная линия — но не та ради которой стоит идти с кем-то. Комедии там тоже не много. Но если не знаешь куда сходить, а сходить надо — иди на «Парень с нашего кладбища». Его смело можно смотреть, но не обязательно в кинотеатре.

    7 из 10

    4 сентября 2015 | 11:50

    Российский кинематограф уже изрядно запятнал свою репутацию массовым производством низкопробных комедий и дешёвых боевиков. Для многих зрителей неспособность наших соотечественников выдать качественный продукт стала уже чем-то привычным, своеобразной аксиомой, и по этой причине некоторые действительно удачные продукты рискуют остаться незамеченными. «Парень с нашего кладбища» — как раз такой удачный продукт.

    Занятно, что фильм привлекает сразу, ещё до начала просмотра, правильно подобранным названием и забавным постером. Название не пытается выехать на перефразировании плоских шуток или искажении любимой всеми классики, постер же хорош уже хотя бы отсутствием вырвиглазных расцветок и коллажей. Ладно, упаковка хороша, рассмотрим содержимое.

    Начало у фильма довольно бодрое. Нет долгих вступлений — за коротким прологом-затравкой почти сразу начинается основное действие фильма. Все события развиваются последовательно и понятно, нет хаоса и сумбура. Главный герой исправно тащит службу, твёрдо и решительно пресекая любые беззакония на вверенном ему объекте. Парень, хоть и из деревни и воспитан бабушкой, излишними суевериями не страдает — лихо носится тёмными ночами по кладбищу, разгоняя всяких мутных субъектов в капюшонах. Такой и чёрту по рогам надаёт. Николай (так зовут нашего героя), стараясь строго следовать должностным инструкциям, периодически идёт на мелкие нарушения оных. Но не из вредности или халатности: всякому, в ком, по его скромному мнению, злого умысла нет, он с готовностью идёт на встречу: проводит ночью девушку через закрытую территорию, пустит старика на могилу сына, позволит местному тихому алкоголику собрать поминальные стопки на могилах. Таким образом герой, исполняя роль достаточно жёсткого охранника, продолжает оставаться человеком. Рубаха-парень!

    Юмор в картине так же весьма удался. Не скажу, что смеялся в голос, но настроение постоянно держалось приподнятым. Больше всего порадовало отсутствие пошлятины и сортирных приколов — в ленте попросту нет тошнотворно-мерзких шуток уровня ниже пояса. Есть уже считающиеся национальным штрихом эпизоды с пьянкой, но их процент столь ничтожен, что, по сути, остаётся незаметным и положительного впечатления нисколько не портит.

    В общем, данная картина — существенный успех на поприще российского кинопроизводства. Фильм определённо есть, за что похвалить, и причин для этих похвал достаточно, чтобы закрыть глаза на имеющиеся недочёты. Это кино достойно просмотра и честно заслуживает свои положительные оценки.

    7 из 10

    29 октября 2015 | 00:24

    Российский современный кинематограф практически перестал радовать зрителя простыми, как пять копеек, кинокомедиями. Это или симбиоз с нашенской действительностью, здесь скорее получается уже трагикомедия, хотя есть исключения, это работы Авдотьи Смирновой, ну или кошмарные детища Камеди Клаба, которыми только пугать интеллигентно-интеллектуальные умы. Данная картина тоже помесь, но только мистического характера, что уже плюс, так как незаезженно, да и не стали особо мудрить, всё служило ради развлечения. В подходе чувствовалась новизна и искреннее желание понравиться, наверное поэтому на сайте нет отрицательных отзывов, да и у меня не поднимется рука, хотя очень уж довольным я не остался.

    Во время всего просмотра смущали сценарные дыры. История жизни главного героя осталась за кадром, как и любого другого персонажа, в наличие есть лицо, а что оно из себя представляет не особо понятно, весьма поверхностное знакомство. Есть некоторые индивидуальные характерные особенности, но они служат лишь морализаторской основе, сами герои опять же остаются за бортом повествования, всего лишь средством. Также удивили бессмысленные криминальные тяжбы местных зомби-обывателей — по-моему их единственная цель была развлечь зрителя, а вот хоть как-то сюжетно связать всю эту лесную беготню не удосужились, а жаль.

    Пускай минусов предостаточно, но они не отменяют той правильной человечности, такой русской, что становится даже приятно. Наивно, но приятно.

    Фильм можно порекомендовать к просмотру, но не надо ожидать чего-то сверх, это простая, а бы даже сказал не для большого экрана, картина, способная развлечь, отвлечь и ни капли не расстраивает, как это делают последние комедии, тем более актёрские таланты снова не подвели, вот здесь всегда стабильность.

    5 из 10 

    Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!

    29 октября 2015 | 19:26

    После просмотра «ПсНК», у меня остались несколько смешанные чувства, и я скажу почему.

    Самое главное, что меня смутило — это небрежный монтаж фильма. Он напоминает какую-то суетливую перебежку. Это как в плохом КВНе, когда зритель еще «не переварил», но сразу же вслед за этим звучит отбивка, после чего очередная шутка. И так вплоть до самих титров.

    Во-вторых, мне непонятен главный герой: откуда он, по какой причине решил устроиться на кладбище, что находится у черта на рогах? Почему не выбрал место работы поближе к дому?

    Ответ таков: просто потому-что.

    И это не очень хорошо, потому что ни коим боком не играет фильму на руку. Подобная завязка — обыкновенный сюжетный штамп.

    Надеюсь, многие смотрели хорроры с такой предысторией: семья ни с того ни с сего переезжает в небольшой домик за городом, где начинает происходить всякая бесовщина.

    Так и тут: не надо ничего объяснять, просто примите это как данность.

    В общем, и главный герой, и завязка, и многие сюжетные ходы происходят под ремаркой: «Это именно так, и никак иначе. Не задавай глупых вопросов».

    Кстати, в фильме есть один внесюжетный элемент: фотография какого-то мужика в камуфляже, что герой фильма вешает на стену.

    И это ничем не объясняется. Не объясняется не потому, что судьба этого камуфлированного ни то охранника, ни то омоновца объята тайной, а потому что это очередной драматургический штамп: главный герой вешает на стену фотографию какого-то человека в форме. Зритель невольно делает вывод: человек на фотографии — отец протогониста, и теперь он решил пойти по стопам, возможно трагический погибшей главы семейства. Естественно, он наверняка погиб в загадочных обстоятельствах, но проблема в том, что это ни коим образом не следует из фильма.

    Я понимаю, это мелкая деталь, но именно на этом и начинает рушиться история.

    Просто-напросто зритель приучен к этому ходу, и потому сам дорисовывает картину.

    Однако, обаяние фильма и какая-то неуловимая атмосфера перевешивает все недостатки. Рекомендую ознакомиться.

    14 сентября 2015 | 04:22

    Очень своеобразный и с очень долгим и приятным послевкусием получился этот отечественный кинопродукт. Это хороший такой коктейль из чёрной комедии, драмы, а также немного мистической истории. А вообще это картина из серии «о жизни вообще». Режиссёрами её выступили братья Чижиковы, малоизвестные широким зрительским массам триарии отечественного кинопрома. И они смогли создать отличное кино. Ну а вытянул его на себе небезизвестный уже актёр Александр Паль (если что, то предыдущая его коронная роль — молодой гопник из дилогии «Горько» Жоры Крыжовникова). О чём сей фильм? В Москву приезжает молодой провинциал Николай. У его семьи большие долги, поэтому ему очень нужна работа. И вот его дядя Вася (довольно омерзительный такой делец и барыга) и устраивает парня охранником на своём подмосковном кладбище. С которого регулярно в панике сбегают ночные сторожа. И инструктирует его в таком духе — самовольной установки памятников не допускать (бизнес!), за порядком следить, цветмет с местной «аллеи бандитов» охранять особо, после заката с дорожки не сходить. «А почему не сходить?» — интересуется парень. «Мёртвые утащат. Ха-ха!»- отвечает ему дядька.

    Таков зачин фильма. Ну а Николай оказался молодцом. И правильным парнем. Хотя и ему пришлось хлебнуть лиха с этим неспокойным погостом… раскрывать повороты сюжета не хочу, фильм получился действительно очень интересный. И если тот же Жижикин традиционно выступает в амплуа авторитетного бандита, то вот Паль… Александр блестяще отыграл весь фильм. Фактически он здесь — некий новый Данила, простой на вид парень, не особо сильный, не гениально умный — но у него есть совесть, честность и какая-то традиционная русская сердечность. И ведь некоторые сцены фильма вполне претендуют то на социальную драму, то на ужастик, то на очередную серию «про ментов», но главный герой приходит и наводит порядок. Пусть и не сразу. Фактически налицо прочтение старых добрых русских сказок. Тех, где есть река Смородина и старые погосты…

    Кино сие я бы назвал практически гениальным. Один лишь минус — то ли в погоне за излишней крутостью, то ли большего драйва ради, но как минимум одна сцена (с огнём и пальбой) в середине была всёж лишней. И без неё даже сам Шьямалан точно был бы доволен. Но, в общем и целом, ладья творческого замысла создателей картины смогла таки проскочить меж Сциллой и Харибдой, да и каши, как мы знаем с детства, лишним маслом всёж не испортить.

    А ещё здесь не обошлось и без романтики и лирики. И очень хороши были и истории с цветами, и долгие проводы. Когда хорошо было бы успеть до дождя…

    В общем и целом — один из лучших отечественных художественных фильмов года. Однозначно. Рекомендуется любителям как чёрных комедий, так и детективов с мистикой. И просто ценителям хорошего кино. Отличный фильм.

    22 сентября 2015 | 05:09

    У Ильи и Антона Чижиковых «Парень с нашего кладбища» — первый полнометражный фильм. Так я понял, что для того, чтобы создать хороший фильм, требуется убрать «звёзд» с СТС и ТНТ (Сычёв не в счёт), а также «великих» наших русских режиссёров.

    Тем, кто хочет посмотреть ужастик, следует пройти мимо. Конечно, фильм себя не позиционирует как хоррор, но название может сбить с толку. К тому же, фильму и так есть чем похвастаться.

    Создателям удалось создать оригинальный сюжет. Он абсолютно непредсказуем. Зритель до конца фильм не понимает, что правда, а что ложь. Единственное что не очень понравилось: мне кажется, надо было все происходящие события растянуть на большее количество дней. Так было бы реалистичнее.

    Юмор был, хоть и не убойный. Кататься по полу от смеха никто не будет. Смешили скорее сами персонажи. Николай, преданный своей «профессии», дядя Вася — этакий жадюга-капиталюга и многие другие. Отдельно спасибо хочу сказать создателям за репортёров, ведущих паранормального шоу. Моменты с ними, а также их репортаж в концовке, пожалуй, самые смешные моменты фильма.

    Актёры понравились. Приятно смотреть на новые лица, а не н одни и те же, как это происходит во многих российский фильмах.

    Александр Паль — 5, обычно наши актёры ходят с каменным лицом, когда не надо. В данном случае каменное лиц было необходим герою, с чем Александр справился.

    Владимир Сычёв — 5, всё тот же Псих из «Физрука».

    Александр Ильин — 4,5, отыграл на уровне, без серьёзных ошибок.

    Таким образом, получился, добрый, простой фильм. Таких давно не хватает отечественному кинематографу.

    10 из 10

    19 сентября 2015 | 12:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>