всё о любом фильме:

Защитники

год
страна
слоган«Отряд советских супергероев»
режиссерСарик Андреасян
сценарийАндрей Гаврилов
продюсерСарик Андреасян, Гевонд Андреасян, Владимир Поляков, ...
операторМаксим Осадчий
композиторГеоргий Жеряков
художникДавид Дадунашвили, Гульнара Шахмилова
монтажГеоргий Исаакян
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
380 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  1.11 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время89 мин. / 01:29
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.80 (4328)
ожидание: 43% (41 628)
Рейтинг кинокритиков
в России
0%
0 + 8 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2843 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сарик Андреасян почему-то возомнил себя серьезным режиссером и бросил снимать недалекие, вторичные, пошлые комедии, попробовав силы в серьезном кино, якобы претендующим на особые лавры. И если слабое, но более-менее сносное «Ограбление по-американски» оправдывает свое существование участием Хейдена Кристенсена и Эдриана Броуди, то «Защитники» оказались абсолютным провалом по всем фронтам. Андреасян запахнулся ни много, ни мало на сам Голливуд, где властвуют огромные деньги и возможности, только забыл, что его режиссерские умения и связи вызывают, мягко говоря, не самые лучшие чувства.

    Когда Андреасян объявил о запуске проекта «Защитники» в качестве аналога комиксам от Марвел, никто не остался в стороне от этой новости. Но по правде говоря, скепсис в разы превосходил веру в кино и после премьеры все опасения подтвердились. Режиссер так и не научился строить драматургию, экшен у него явно не идет, а актеры под его началом отказываются играть. Более того, «Защитники» получились настолько скучными и невыразительными, что они исчезают из памяти как только закрывается дверь кино-зала. А ведь ирония, это спасительная нить многих провальных, но пытающихся казаться обаятельными фильмов.

    Логика. спецэффекты и образы самих «Защитников» — самые слабые моменты этого фильма. Андреасян имел достаточно времени для подготовки, однако так и не проработал законы своего мира, от чего он вызывает острые приступы несогласия. Ну как можно поверить в особенности Хана, если он откровенно противиться физике? То же самое можно сказать и про Человека-камня, в самый ответственный момент забывающего про свои умения.

    Ну не стоило Сарику Андреасяну работать над тем кино, которое у него точно не получится. Жаль, что он этого не понимает. А может все проще: он просто смеется над нами… Так или иначе, рекомендовать «Защитников» я не буду и не хочу. Выбирайте кино со смыслом, а не по рекламе.

    1 из 10

    22 апреля 2017 | 11:37

    Фильм Сарика Андреасяна «Защитники» не покажут в Литве якобы из-за «демонстрации чрезмерной мощи российской армии и её агрессивной военной техники». Режиссёр психанул (его можно понять — молодой, горячий, и в Мьянме-то прокатывают спокойно) и разразился коротким постом в фейсбуке, в котором упомянул мощь три раза, и ещё один раз — гордость.

    И это вот это вот всё вот это, и запущенный в соцсетях флешмоб «Я иду на фильм «Защитники», потому что…» подогревает интерес к без того любопытному проекту — российскому фильму о супергероях. Сарик Андреасян в первую очередь известен созданием ширнармассового трэша с положительным сальдо. Яркие примеры — «Тот самый Карлосон» с Михаилом Галустяном и «Что творят мужчины! 2» с замысловатой пунктуацией в названии. В прошлом году он решился на эксперимент и попытался снять катастрофу с человеческим лицом — «Землетрясение» о трагедии 1987 года в Спитаке. Но хорошее (пусть даже спорно хорошее) не остаётся безнаказанным: при умеренно позитивных отзывах критиков и зрителей фильм Андреасяна впервые не отбил бюджет. Прозорливый Сарик всё предвидел и одновременно со съёмками «Землетрясения» занимался привычным делом. Потирая руки и зловеще хохоча под вспышки молний в темноте студии Enjoy Movies, он готовил грязную трэш-бомбу.

    Есть два профессора — добрый и злой. В советское время они руководили смежными программами в тайной организации «Патриот», занимаясь разработкой сверхчеловека. Один стал благообразным старичком, второй, мятежный, просит бури. Профессор Август Куратов, кроме невероятной физической силы, развил в себе способность повелевать механизмами, создал армию клонов, надел зрелищную сбрую и захотел повелевать миром, начав с Москвы. Министерство Обороны РФ поручает руководителю «Патриота» Елене Латиной найти полузабытых сверхлюдей и с их помощью поразить врага. Супергероев четверо: повелитель камней Лерник Оганесян, молниеносный ниндзя Хан, человек-бешеный медведь Арсус и невидимка-каратист Ксения.

    Ну хорошо же? Да нет, шучу, конечно же, ничего хорошего. Но нормально же для кинокомикса? Типовая история а-ля «Люди Икс» — почему Америке можно, а России нельзя? Так и есть, нормальный дурацкий сюжет, резервуар для спецэффектов и внутренних драматических линий. Но каждый одессит скажет вам, что story и screenplay — это две большие разницы. А есть ещё и кастинг. Дьявол выполз из деталей, и воцарилась тьма.

    Представьте, что вам девятнадцать лет, вы собрались с друзьями на вечеринке, немного выпили и решили придумать и разыграть пару эпизодов из супергеройского кино. Стараясь не подавиться от смеха, вы выжимаете из себя весь возможный пафос, за сорок минут пишете несколько коротких сценок (тут необходимо упомянуть, что вы понятия не имеете, как это делается) и отбираете актёров из наиболее трезвых друзей (тут необходимо указать, что в последний раз они становились на табуретку в подготовительной группе). Ещё пять минут на заучивание ролей, ещё чур не ржать — и в результате вы увидите примерно такие же диалоги и актёрские работы, как в «Защитниках».

    Почему эти люди так играют, кто они вообще такие — не хочется даже узнавать. Предположу, что Андреасян вытащил их из ежедневных мыльниц на каком-нибудь НТВ, СТС или ТНТ. Из таких шоу, которые включают, когда гладят, готовят или пылесосят. По телевизору, наверное, не видно, но когда четыре супергероя общаются на большом экране, то выглядят, как жуки, натянувшие человеческую кожу, из «Людей в чёрном». Особенно это касается Себастьяна Сисака, который как будто смотрит на суфлёра и неуклюже пытается поудобнее устроиться на своей табуреточке для натужного декламирования вызубренного текста.

    Суть диалогов — инфантильно-имбецильные версии основных клише о благородстве, дружбе и долге. Есть, конечно, и стерильные для продвижения сюжета, есть, кажется, и парочка шуток. «Должна ли я собрать сверхлюдей, чтобы остановить сверхзлодея?» — учочняет в МО своё задание ботоксная доминатрикс Елена Латина. «Я немного варю борщ. Это считается суперспособностью?» — хлопает глазками Ксения. Это шутки? Хочу верить, что да. «Называйте меня Лером, — говорит герой Сисака, только что читавший Библию на армянском добрых две минуты (это в 90-минутном фильме), — Лерника Оганесяна давно уже нет». Случайно ли слышится «называйте меня Лера»? Хочу верить, что нет.

    Ляпы перечислять не буду — чай, не «Матрица» и не «Интерстеллар». Сюжетная глупость в этом фильме всего одна, но длится она полтора часа.

    Всё более-менее приличное и не матом, что можно сказать о «Защитниках», относится к визуальной части. Держа в уме страну-производителя и относительно низкий бюджет, признаем, что боевые трёхногие роботы, короткий воздушный бой, разрушение Москва-сити, а также размахивание мечами и ногами в исполнении соответственно Хана и Ксении — весьма эффектны. Но и здесь не всё гладко. Общие виды передвигающейся военной техники как будто выпилены из игры-стратегии, Куратов хватает рукой не хлыст, а воздух рядом, полёт героев на тросе напоминает «Старика Хоттабыча» 1959 года, ну и, конечно, позорный мультяшный человек-медведь. Понятно, что если есть борщ, то должен быть и медведь, но тут Сарик не пошёл до конца, вложив в мощные медвежьи лапы пулемёт вместо балалайки, а в патриотические медвежьи уста — космополитичное «окей». Но когда уходит медведь, и снова начинаются разговоры, ты думаешь — уж лучше медведь.

    Что же произошло? Почему с нами случились «Защитники»? У меня на это пять причин. Вот они, в порядке убывания вероятности.

    1) Сарик Андреасян зарабатывает деньги, не гнушаясь методами. Пипл хавает. Можно сыграть топором на распухшем патриотизме.

    2) Все подозреваемые на самом деле не подозреваемые, а реальные жуки.

    3) Сарик Андреасян — халтурщик.

    4) Сарика Андреасяна подставили. Сценарист Андрей Гаврилов и исполнители главных ролей сговорились и подложили режиссёру свинью (ну, или если угодно — медведя). А что-то менять было поздно, какое 23 февраля без Защитников?

    5) Сарик Андреасян — жирный тролль высочайшего уровня. Как говорится, так толсто, что даже тонко. Тролли уровней 1-79 могли бы снять пародию, могли бы обыграть, сыронизировать, высмеять, да мало ли что могли. Но Сарик просто взял и намеренно снял тупейший патриотический фильм, слепив упоротое символическое чудище и написав «Патриот» на щите организации и на спинах мальчиков для Ксюшиного битья. Тролль 72-го уровня назвал бы Ксению Марией, намекая на любовную линию «Маша и медведь», но Сарик не действует в лоб, он маскирует свой талант. «Ксюша и медведь» тоньше, согласитесь. Он заложил иносказание в саму идею немощного фильма о военной мощи и тщательно продуманной истерикой пустил пыль в глаза обитателям фейсбука. И оставил только один ключик для самых внимательных, один единственный раз подмигнул из своей пещеры — когда медведь повилял нам хвостиком, заходя в лифт.

    Я хочу в это верить. Очень хочу. Но я очень-очень сильно сомневаюсь.

    5 марта 2017 | 12:47

    Если вы обычный, непридирчивый зритель, и идёте в кино просто отдохнуть, то скорее всего вам понравится. Ну а если вы всё-таки, хоть немного, разбираетесь в кино, то тут очень непростая ситуация. Фильм очень посредственный. Сюжет дырявый. Злодей никчёмный. Герои не мотивированы.

    Доктор Дум. Учёный, стремившийся доказать всему миру свою гениальность, попадает под некое воздействие, и становится ЗЛОДЕЕМ! (злобный смех). Устоявшееся клише. Актёрскую игру под тонной грима было невозможно разглядеть.

    Фантастическая четвёрка. Человек-Медведь, Женщина-Невидимка, Шустряк и Существо. Главные герои — пустые, как ёлочные игрушки. Мотивация — никакая. Они собираются вместе просто потому что, если они этого не сделают, то фильма не будет.

    Насколько я помню, в одном из трейлеров, был настолько убогий CGI, что просто плакать хотелось со смеху. Но в фильме это вроде как подправили. Хотя в некоторых моментах всё-таки резало глаз.

    Малый хронометраж — одна из проблем фильма. Но скорее это проблема сценария, и растянуть ещё на 15 минут не удалось. Так же, не понравилось, что некоторые актёры смотрели в камеру. Может разрушение 4-й стены было задумкой, но выглядело это очень странно.

    Инструментальный саундтрек — неплохой. Песня из титров «Сумасшедший Русский», исполненная певицой Еленой Темниковой и рэпером ST, так же неплоха. Тому, кто равнодушно относится к современной русской музыке, она, наверняка, не понравится.

    Сарик, конечно, постарался, но этого недостаточно для ответа кино-комиксам Marvel и DC. Если не сравнивать это творение с зарубежными фильмами, то это вполне себе приключенческий фильм на троечку. И лучше не сравнивать.

    4,5 из 10

    26 февраля 2017 | 21:25

    Супергеройское кино. Пока Голливуд штампует блокбастеры один за одним, наши только начинают осваивать вселенную супергероев. Меченосец, Черная Молния, Комиксы от Bubble, Майор Гром, и теперь вот Защитники. Один из самых неоднозначных и ожидаемых российских проектов. Следил я за ним с самого его старта и фильм вызывал у меня самые смешанные ожидания, от «вот это быдл эпик!», до «ой, чую недоброе». И волноваться было за что! Сначала нам продемонстрировали красивый и загадочный тизер, пафосный тизер-трейлер, после качество немного поднялось, и под конец нам представили комедийный трейлер, который разрушал всю серьезность. При таких скачках невольно задумаешься, мол, где-то явно есть подвох.

    Так все-таки оправдал ли фильм ожидания? Настолько ли он хорош, как говорят одни, или очень плох, как его клеймят другие? В этом мы сейчас и разберемся! Но перед этим надо немного отойти в сторону и условиться в паре моментов, а именно — обсудить то, чего в моей рецензии не будет:

    1) Не будет упреков про графику. Так уж вышло, что в мой рацион входят сериалы, не блещущие спецэффектами и понятие «хорошей графики» для меня сильно размыта, так что в моем исполнении придирки к графике будут смотреться… не очень.

    2) Не будет упреков в духе «плагиат с запада», ибо все уже украдено до нас. Ткни в любого нашего персонажа и найдешь аналог у Марвел или DC. Бесобой, вон, на Алекса Мерсера похож, но это же не делает его плохим персонажем.

    Ну ладно, не будем тянуть кота за рога и приступим. Ахтунг, возможны небольшие спойлеры, без них впечатления о фильме, увы, не описать.

    -

    Ну что же, завязка всем и так известна. Злобный мутировавший ученый Август Куратов нападает на Москву, а наши главгерои пытаются его остановить. Концепция незамысловата, но удалось ли ее воплотить? Сперва отмечу плюсы фильма, и их на удивление оказалось много.

    Первая — хорошая постановка боев. Больше всего я боялся за рукопашные битвы, особенную боязнь вызывали битвы в исполнении Хана и Лера. Так вот, моменты эти стали чуть лучше и динамичнее, главное, что не стали затягивать и проходят они достаточно быстро, не портя впечатление. Масштабные сцены вроде и красивые, но им не хватает продолжительности и напряжения. Но вот что меня действительно удивило, так это финальный бой. Поставлен он ИМХО просто шикарно, редко где преимущество главгероев было настолько шатким.

    То же касается музыки… Она вроде и хороша, но слишком пафосная, притом не там, где это нужно. Злодей шагает по полутемной местности в сопровождении клонов, а за кадром звучит достаточно бодрый мотивчик. Зато музыкальная тема Лера хорошо получилась.

    Да, бои и эффекты — это хорошо, но и сюжет со сценарием быть должен. И вот тут — то у фильма начинаются проблемы. Большие проблемы.

    Сюжет. Он тут никакой. То есть он как бы есть, но ему не хватает детальности. Вся мотивация героев раскрывается в паре сцен, и больше о них нигде не упоминают. Исключение составляют только два персонажа, но о них чуть ниже.

    Само действие напоминает нарезку клипов, и состоит из отдельных сцен разной степени удачности. Пара сцен вызвало фейспалм, пара смотрелось неказисто, но были моменты, которые очень зашли. Что же касается событий, то тут все тоже не совсем гладко. Давным-давно я сделал видео обзор на тизер-трейлер и предположил, как будет продвигаться сюжет. Так вот, все мои предположения сбылись. Даже вопрос многих фанатов «а зачем Останкинскую башню стырили?» подтвердился.

    Что же касается актерской игры, то более-менее выдает эмоции лишь Ксения и Лер. Остальные же будто читают текст, а не играют. Куратов так вообще наиболее хорошо смотрится кода молчит, к счастью он-самый немногословный персонаж.

    Кстати о них. Персонажам не хватает проработки. Даже та сюжетная интрига вокруг Ксении раскрывается всего в паре диалогов и оставляет еще больше вопросов. Лер уже выглядит более запоминающимся, и его мотивация-одна и самых проработанных в фильме. Хан- один из самых невыразительных. Слишком отрешенный, слишком на своей волне. Не запомнилось. Арсус, увы, оказался одним из самых угрюмых персонажей, я ожидал более веселого характера. Куратов же — местами харизматичный в паре моментов даже внушительный, но вот сам по себе злодей слишком «стандартный», даже мотивация его (показать, что он, дескать, великий ученый) какая то слишком притянутая за уши. Это персонаж действия, а не слова,

    Однако, когда смотришь фильм, особо не обращаешь внимания на эти недостатки. Их просто не успеваешь осмыслить, клиповый монтаж, мать его.

    Итак, действительно ли это фильм хорош? 50/50, это не шедевр, но и не ужасный фильм. Скорее, выше среднего. С одной стороны — неплохая постановка действия, с другой — много нераскрытого потенциала, слабая актерская игра и сюжет. Диалоги натянуты и неправдоподобны, зато действие вытягивает весь этот фильм. Но о время просмотра, чувствуется что разработчики старались и вкладывали в этот проект душу. Например, в трейлере один из обзорщиков заметил косяк с монтажом, и разрабы сразу же пофиксили этот баг. Знаменитая челюсть Арсуса, проваливающаяся через текстуру тоже была исправлена. Стоит ли смотреть? Однозначно, равнодушными не останетесь. Жду ли я второй части? Еще как.

    Восемь из десяти. Неплохо, но есть куда двигаться

    24 февраля 2017 | 10:25

    Пусть более компетентные люди займут нишу размазывания букв по странице, у меня же будет исключительно безпретенциозное послание для общественных масс и обычное излияние гнева.

    Это абсолютно безвкусная, неумелая, кривая, косая и убогая дрянь, на фоне которой даже поделки Эда Вуда смотрелись как нечто похожее на фильм. Набор нелогичных, ужаснейшим образом поставленных откровенно фальшивых сцен, годных только для двухминутной нарезки трейлера. Как буд-то в руки случайного человека вдруг попала куча бабла и он не нашел ничего лучше, чем спустить их в бездну бездарности. Одно дело, когда фильмы не пытаются выглядеть серьезными и им можно простить всякого рода нелепицу, но когда откровенная тупость соседствует с серьезными лицами, то это, батенька, уже маразм. Монтаж половины ютуб каналов, к слову, эту поделку тоже затыкает на раз два.

    Любое копание в дебрях создания подобного шлака и его последующее оправдание как чего-то экспериментального должно отсутствовать как класс. Нельзя ни под каким предлогом и псевдопатриотических началах давать подобной заразе лишний повод прорастать на почве кинематографа.

    Ярчайший пример того, как делать не надо.

    1 из 10

    24 февраля 2017 | 23:12

    Приветствую всех!

    Ура! Дождался фильма на Blu-Ray? Готов поделиться впечатлениями от увиденного. И сделаю я это представив главных героев, в порядке моей к ним симпатии.

    Лер: Умеет кидаться камешками, позже овладевает техникой электрокнута, имеет притязания на лидера отряда, ну или просто старше всех и с него начался сбор «одарённых».

    Ксения: Обладает способностью невидимости, как она сама говорит лишь в воде, а так — же не боится холода и жары, может контролировать температуру своего тела. Но Сука (литературное слово) тупая и при первой же операции, идя невидимой и видя, что враги в тепловизорах, забывает понизить температуру и попадается.

    Хан: Куда же в фильме данного жанра без бегуна и притом с двумя клинками. Но Сука — долго думает: первое пока его друзья прорывали оборону летал на самолёте рядом и думал прыгать или нет, но всё-таки решился и второе: когда главный злодей был связан долго думал — добивать или нет, но так и не успел. На мой взгляд, то что я увидел, что он может, ему не нужны были остальные члены команды, или нужно было показать, что у этого персонажа каким-то образом заканчивается боевой ресурс.

    И самый мой любимый персонаж, про которого можно отдельно снять спин-офф это:

    Арсус: Гроза браконьеров или просто мирных охотников. То что у него выше талии в любое время может превратиться в подкаченное тело с медвежьей головой, позже и весь может становиться весьма подвижным медведем, который в таком обличии любит покататься на лифте. Так же он учёный, ну или по крайней мере он сам так о себе говорит. И что самое главное есть в этом персонаже, так это умение видеть и знать то что никто не видит, и никто не знает, например:

    - осторожно, здесь защитное поле. а то никто не видит

    - всё и тогда весь мир в его руках (руках злодея). хотя это уже выяснили ранее

    И ещё любит играть на опережение — произнести последнее слово быстрее говорящего — учёный, однако!

    И последнее: главная цель антагониста, как нынче модно, да и чтобы не особо «париться» на этот счёт — хаос во всём мире. Эта цель уже очень приелась!

    В общем как — то так, думаю из выше написанного всё всем понятно! В общем для всех коллекционеров фильмов — уродов и прочего «шлака» рекомендую, исходя из предпочтений коллекционеров, в итоге:

    10 из 10

    Ps: Я смотрел фильм — Мафия: игра на выживание и мне этот фильм, в целом, понравился. Но что получилось на этот раз у Сарика Андреасяна, так это просто неумелое подражание, над которым, как мне кажется было лень работать всей съёмочной команде. Не спорю, задумка хорошая и есть материал над которым можно и нужно было работать — подать блюдо данной тематики иначе (а как, это уже другая история и если создатели захотят это узнать, то они могут связаться со мною), а не тупо и не умело слизывать уже существующее.

    28 апреля 2017 | 16:13

    Посмотрев «Защитников», могу резюмировать: «Хорошая задумка, но исполнение хромает на обе ноги».

    Все главные герои понравились. Образы интересны и колоритны. Но, к сожалению, их потенциал не был раскрыт в данном фильме. Не прописаны характеры, предыстория. Не получается им сопереживать. Главный злодей не запоминающийся, не харизматичный.

    Большинство актёров играли неубедительно. Если бы меня попросили охарактеризовать актёров в этой кинокартине, я бы применил к ним эпитет «деревянные». Неизвестно по какой причине у многих оказалась плохая дикция. Только в начале порадовал закадровый голос, принадлежащий Всеволоду Кузнецову, который озвучивает Тома Круза.

    Экшн, конечно, невзрачный получился. Почему конечно? Потому что бюджет всего лишь 6 миллионов долларов, сущие копейки. Для сравнения — у фильма «Первый мститель: Противостояние» бюджет составляет 250 миллионов. Но приятно порадовали роботы анимацией и графикой.

    Касательно сюжета: слишком мрачно, слишком военизировано. Чересчур серьёзная подача. Не хватает иронии и юмора. И, наверное, одна из главных проблем — у «Защитников» нет первоисточника в виде комикса. Отсутствует база. Создатели попытались построить дом без фундамента, что не могло не сказаться на качестве фильма. При взгляде на комикс, можно было бы адекватно оценить свои силы при таком скромном бюджете. С создателями кинокартины сыграли злую шутку завышенные амбиции. Слишком многое вознамерились они воспроизвести на экране, имея в кармане всего-навсего 6 миллионов.

    «Защитники» разочаровали, но наметившаяся тенденция в российском кинематографе определённо вселяет надежду. Я думаю, Сарику Андреасяну стоит обратить внимание на недавний короткий метр «Майор Гром» и почерпнуть оттуда некоторые идеи для своих будущих фильмов про супер героев, если таковые будут.

    4 из 10

    3 марта 2017 | 21:21

    Привет. Меня зовут Артем. Мне 27 лет, и я посмотрел «Защитников».

    У меня, наверно как и у любого киномана, есть пустяковая традиция — я собираю билеты, которые складываю в вазу, стоящую в коридоре. Заходя домой после каждого сеанса, первое что я делаю — бросаю туда билетик. Сегодня эта традиция нарушилась.

    В прошлом году я был одним из тех, кто констатировал тот факт, что наше кино, и индустрия в целом, стала выглядеть намного лучше. У нас пристойно получилось в блокбастерную картинку в «Экипаже», в «Хорошем мальчике» смогли рассказать ненавязчивую и смешную историю для зрителя всех возрастов, а в «Дуэлянте» показать, что мы умеем держать камеру и управляться с декорациями. И даже несмотря на то, что я пока не смотрел «Притяжение», скажу, что похоже и с вторжением инопланетян мы справились. Но мне очень трудно вспоминать это, после того, как мне наглядно показали как выглядит халтура и абсолютное непонимание того, что ты делаешь.

    Постоянно оглядываясь на Голливуд, мы реально не можем понять, что нам рано работать так масштабно. Когда кто-то делает что-то в первый раз, он делает это долго. Анализирует, изучает, оценивает риски. А пока наши кудесники будут думать, что попытка впервые взяться за супергеройское кино априори должна получить одобрение, мы будем смотреть вот такое кино.

    У меня реально никогда не было такого опыта. Серьезно. Я пишу уже довольно давно, я посмотрел много разного кино, но никогда не видел такой вульгарной халтуры. Нет ни сюжета, ни попыток сыграть что-то, картинка смехотворна, все очень стремительно и пафосно. Все эти дешевые взгляды, корявый дубляж, статисты, на которых больно смотреть.

    Вы спросите в чем опыт? Теперь я прекрасно понимаю, как выглядит не просто плохая картина. «Защитники» — это то, что не заслуживает оценки, ибо позор нельзя оценить. Оценить можно только свои ощущения. Вот у меня сейчас такое чувство, что меня оскорбили.

    1 из 10

    2 марта 2017 | 12:37

    Вот и вышли долгожданные «Защитники», первый большой фильм о российских супергероях от «гениального» Сарика Андреасяна, комедианта, фантаста и чего уже греха таить, немножко Майкла Бея, да и просто творца на все руки, который уже доказал, что ему тесно на нашем поприще и давно уже пора штурмовать голливудские холмы.

    Немножко о сюжете. Понятно, что немножко, так как там его практически и нет, который представляет из себя лишь шаблон для безудержного набора клише. Во время холодной войны советским правительством создается отряд из сверхлюдей (как в «Мстителях»), в который входят представители разных республик. Долгое время они, словно Люди икс, скрывают свою сущность. И наконец то спустя долгое время для них находится работенка, на Москву надвигается реально страшный враг (даа, Бейн уже не тот!!!), одержимый жаждой крушить все подряд. Ну и собственно начинается головокружительная, неведанная до селе заварушка, подобная всему и сразу.

    Начнем пожалуй с актерской игры, которой практически и нет. Хороший актер должен четко знать, какую эмоцию ему показать и что донести до зрителя своей игрой. А здесь просто монотонно зачитывают дурацкие диалоги, пытаясь подстроить под это нужное выражение лица. Проблема в том, что здесь оочень слабая мотивация персонажей или ее нет вообще. Актеры просто сами не понимают, что им нужно сыграть. Кто? Чего? Зачем делает? Не ясно… Вот особенно здесь выделяется злодей, который просто по закону жанра должен быть одержим захватом мира.

    Вообще даже сами герои очень плохо раскрываются. Здесь у них по паре минут времени выделяется на ихнее представление, демонстрируя героев в бою (показать на сколько они круты). И так же у каждого по минутке какого то рассказа из своего прошлого, который должен разжалобить и видимо тем самым вызвать симпатию героя у зрителя. Это конечно же совсем не Марвел, где все отлично раскрыты, да и почти у каждого персонажа было по несколько сольных фильмов. Где все персонажи давно полюбились зрителю. А в «Защитниках» же нужно раскрыть сразу четырех непонятных, клишированных супергероев. Но Сарик не из робкого десятка, даже при таком хронометраже фильма (всего 80 минут) ставит перед собой такую задачу, и попутно умудряется набить его «улетным» экшеном. И даже при таком коротком метраже (!) фильм смотрится затянуто и нудно. Это же надо так суметь снять. Такое впечатление, что создатели не старались вообще. Решили просто слизать на половину всех персонажей со своих аналогов, все это залили в простой, идиотский сюжет и щедро приправили 3d max`ом, наложив поверх кучу клише.

    Спецэффекты у картины «шикарны» настолько, что если углубится лет на 15 назад, то можно запросто найти множество фильмов превосходящих этот. И все это сопровождается не уступающими им по красоте схватками. Бои выглядят как то не разборчиво и сумбурно, это не радует глаз, и напоминает какую то драку пьяных хоккеистов (не знаю с чем сравнить). Особенно дурно смотрится последняя битва, где все решили слить за последние 5 минут. Словно создатели подумали и решили: «Все, хватит, деньги кончаются, пора прекращать этот ширпотреб, снимаем финальную сцену и расходимся!».

    На фильм категорически не стоит идти в кино, нет там ничего хорошего. Если только интересно, что из себя представляет отряд из русских супергероев. Это даже намного хуже «Притяжения», хоть и снято за такие же деньги. По сравнению с этим, Бондарчук просто Джеймс Кэмерон. Это самый большой на данный момент фильм режиссера, вернее самая большая снятая им нелепость, рассчитанная на мировой рынок (зачем надо было так позориться??). Видимо Сарик просто, подобно Федору, отмывает деньги таким образом. Только тактика здесь такая: нужно браться за популярные тенденции из Голливуда, которые затем набирают мировую популярность. Нужна дебильная, пошлая комедия? Да пожалуйста, получите, распишитесь. Просто необходим идиотский ремейк какой нибудь классики, запросто — втопчем в грязь советский шедевр. Ну как же без фильма — катастрофы, растрясем народную землю на 3 миллиона долларов на зависть Голливуду. Ну и конечно же логично было ждать фильма о супергероях, как же иначе то. Что же там дальше? Наверное дальше логично ждать мюзикл или второй российский фильм о контакте с неземной расой. Нее, там же вторая часть «Защитников» должна быть, по причине того, что первые наверняка же окупится. Обидно, что такая схема работает и эти картины окупаются, позволяя режиссеру и дальше продвигать в массы этот ширпотреб. Конечно же идти в ногу со временем это хорошо, но так наплевательски относится к качеству своих картин, извините это отстой.

    Сарик, если вдруг ты зашел посмотреть отзывы о своей картине, и вдруг это читаешь, попробуй как то постараться что ли в следующий раз. Может действительно получится снять что то достойное.

    P.s. А в фильме есть один положительный момент за который даже можно реально начислить бал. Это пожалуй реклама борща на весь мир. Борщ это вещь, действительно достоин уважения!

    2 из 10

    24 февраля 2017 | 16:16

    Сегодня я все-таки решился посмотреть этот фильм, несмотря на обилие негативных рецензий и отзывов. Мне, честно говоря, даже самому захотелось оценить очередное русское творение при поддержке «Фонда кино», на наши, между прочим, налоговые отчисления.

    На самом деле, фильм не такой уж и плохой. Я бы даже сказал, что качество спецэффектов определенно выше среднего уровня. Зрелищные взрывы, детализированные разрушения, эпичные схватки. Я, конечно, не специалист в этой области, но со стороны обывателя высказываю свое одобрение и даже восхищение.

    Но вот что касается игры актеров, тут все традиционно плохо. Каменные, пафосные, лишенные каких-либо эмоций лица, диалоги будто бы читают по бумажке.

    Соответственно, сюжет также оставляет желать лучшего, множество недоработок, ляпов. Например, когда человек-медведь, превращается в медведя, на нем рвутся штаны. 2 раза подряд они чудесным образом на нем появляются вновь. Режиссер, ты хоть понимаешь, что это самый яркий герой, между прочим. На него все дети смотрели, и удивлялись, как это медведь без штанов появляется опять со штанами.

    Но дело даже не в этом. Сами по себе герои, кроме медведя, срисованы с западных персонажей. Женщина-невидимка — герой Марвел из фантастической четверки, повелитель булыжников гибрид каменного человека и хлыста, казахский парень — ну вылитый принц Персии, без каких-либо существенных изменений. Злодей-антагонист — эта вообще какая-то помесь Бейна и супермутанта из Фоллаут.

    Неужели у сценаристов не хватило фантазии на собственных героев? Женщина матрешка, например, которая делится на копии. Человек-истребитель, человек с боевой балалайкой, водочный человек, который опьяняет всех этанолом, да хоть что-нибудь, отдаленно напоминающее нашу матушку Россию. Даже оружие у медведя не русское — американский миниган. Вот как будто у нас нет своего достойного огнестрельного оружия… Кошмар.

    Что касается развязки сюжета — такое впечатление, что ее состряпали за 5 минут, потому что сроки поджимали, или фантазии не хватило на что-то интригующее и захватывающее.

    В общем, 1 балл за спецэффекты, 1 балл за человека-медведя и 1 за саму попытку снять супергеройский блокбастер в русской интерпретации.

    3 из 10

    25 февраля 2017 | 04:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>