всё о любом фильме:

Защитники

год
страна
слоган«Отряд советских супергероев»
режиссерСарик Андреасян
сценарийАндрей Гаврилов
продюсерСарик Андреасян, Гевонд Андреасян, Владимир Поляков, ...
операторМаксим Осадчий
композиторГеоргий Жеряков
художникДавид Дадунашвили, Гульнара Шахмилова
монтажГеоргий Исаакян
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
380 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  1.11 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время100 мин. / 01:40
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.50 (2638)
ожидание: 43% (41 628)
Рейтинг кинокритиков
в России
0%
0 + 8 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2843 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    По трейлеру ожидалось что-то захватывающее, в итоге же подобного г… даже смотреть не хотелось. Режиссер и и актеры практиковались на рекламе зубной пасты или еще какой-то подобной фигни, из-за чего чуть что все встают в «эффектную» позу и улыбаются на камеру. Наверное селфи делают.

    А эти постоянные наезды на задницы Ксении и Латиной… Режиссер наверное думал что этим может спасти картину, так его можно обрадовать — тема «сисек» не раскрыта. Если и пародировать Скарлет Йохансон, то подбираете пофактурнее девушек и макияжи им делайте естественней, а не как девушкам легкого поведения с ботексными губами.

    Графика тоже подкачала, от слова совсем… Блин, ну только пластилиновых фигулок и не хватает в картине.

    Кстати вопрос режиссеру, если вы снимаете «патриотический» фильм, зачем вы вставляете музыку не русскую (начало фильма)? А этот пафос и возвышенные речи героев режут слух настолько сильно, что эффект от них прямо противоположный. Единственный монолог который был по смыслу и в тему — это диалог Лера о смерти детей раньше родителей. Все остальное было очень плохо.

    А эти осциллографы, вольтметры и прочие приборы покрытые ржавчиной… Мы что, в 60-ых годах прошлого века живем? Вот как на них главный злодей может клонов вырастить? А контроль технических средств, эта супер способность, вы уж определитесь — это контроль компьютеризированных систем или как у Магнето контроль металла. Что за фигня с Уралами? Ну вот как они заводились и управлялись? Вы хотя бы ТТХ машин посмотрели.

    Концовка вообще печальна, сперли останкинскую башню и на машинах и вертолетах, которые к слову как воздушные шарики болтались туда-сюда на ненатянутых тросах, увезли к небоскребам. Ай-ай-ай, вот нехороший. И как главное быстро башню подвесили в воздухе на балки между зданиями. И пока злодей думал и писал какую-то программу в окружении электрических щитов на древнем ПК с ламповым монитором (с ламповым, Карл). Наши герои успевают не только пообщаться, но и обзавестись костюмами и научились пользоваться новыми девайсами.

    А злодей все думает, а злодей все пальцы ко лбу подносит.

    И вот самое интересное когда герои идут на абордаж, то логика сценариста и режиссера отсутствует как факт. Лер управляет землей и камнями, да он обрушил бы здания, то щит у останкинской башни скачет в размерах, разбомби соседние здания и все… Но нет, сначала мы создаем проблемы, а потом их трагически преодолеваем. Хан вообще разрезал одну из балок на котором висит башня — так режь остальные и не компостируй мозг.

    Штаны Арсуса — это вообще самовосстанавливающийся артефакт. Превращается полностью в медведя, и в лифте с волосатой попой походит, и с самолета упадет, а они рвутся по швам, а потом мистическим образом появляются на нем…

    Вобщем крайне отрицательная оценка этому фильму. уж лучше бы эти деньги за билеты я потратил на кафе, больше бы удовольствия получил

    26 февраля 2017 | 19:45

    Все настолько плохо, что сложно подобрать слова и выделить из этого абсурда самое отвратительное, но я постараюсь.

    Про сюжет говорить нечего, поскольку его не завезли. Когда вышло столько супергеройского кино от Marvel и, казалось бы, бери и перенимай опыт, доблестный Сарик решил пойти своим путём. По все видимости ставку делали на что-то другое (правда на что именно я так и не смог понять). Всё линейно, предсказуемо, пусто. Половина фильма натурально бессмысленна и не представляет ценности для сюжета (как тяжело писать слово сюжет относительно этого щедевра).

    От нелепых и идиотских диалогов я ловил фейспалм на протяжении всех 80 минут. Отдельно хочется заметить, что фильм похож на расширенную версию трейлера, где между экшен сценами, которые, вероятно многих, как и меня, заинтересовали в трейлере, вставлены потуги раскрыть личности персонажей, показать их как многогранных личностей, а не просто марионеток без мотивации. Не вышло.

    Как можно с одним и тем же лицом просто зачитывать текст? Когда тут пишут в положительных рецензиях о том, что за столько короткое время сумели раскрыть характеры персонажей этими глубокими и потрясающими диалогами — рука тянется к лицу.

    Персонажи.

    - Арсус. До последнего надеялся, что его качество доведут хотя бы до уровня 2005 года (в сравнении с трейлерами), однако денег, видимо, не хватило. Выглядит он убого, пластиковая морда, отвратительная шерсть, нелепые потуги сделать из него Халка (Харсус, русский Брюс Беннер). Бесполезный. Является центром юмора (ха-ха, медведь в лифте, весь зал лежал).

    - Хан. Быстрый, дерзкий, как пуля резкий. Вот только толку от него (как, впрочем, и от остальных героев) не было. Что он сумел показать? Сцена в пустыне, которую неоднократно показывали в трейлерах, сцена на заброшенном заводе и всё. Какой смысл делать сильного, интересного персонажа (в зарубежных reaction рецензиях именно Хан всегда фаворит, русский вариант Зимнего Солдата, Баки с крутыми мечами) и совершенно не показать весь его потенциал. Вероятно, хитрый и коварный Сарик интригует зрителя, чтобы показать всё, на что способен Хан во второй части (очень надеюсь, что ее не будет).

    - Лер. В целом самый адекватный и вменяемый персонаж. В какой-то момент даже был полезен и важен. Однако пару сцен с ним, тем не менее, вводили в ступор и недоумение, опущу их чтоб не спойлерить.

    - Ксения. Все чем запомнилась — «шутка» про борщ. Браво.

    Главный злодей.

    Когда на него наводили крупный план — мне было безумно стыдно. Почему делают они, а сгораю от стыда я? В такие моменты я смотрел на часы и проверял какой сейчас год. Нет, все верно, февраль 2017. Почему же он так отвратительно выглядит? Эта гора резины абсолютно нелепо сгибалась в динамичных сценах, все эти вены блестели свежей краской, анатомически его грудь находилась на уровне пупка и начиналась аж у подбородка. Он не вызывал ни уважения, ни страха перед его силой или замыслами. Ничего, кроме стыда за тех, кто отвечал за его создание.

    Множество вопросов вызвала его сила. Природу и характер ее действия не раскрыли и некоторые моменты остались без ответа. Как он заставлял двигаться армейские грузовики, похожие на ЗиЛ? Что именно в тот момент приводило в движение его педаль, учитывая, что электрики там нет? Если его сила электромагнитного характера тогда это прокол.

    В заключении.

    Признаюсь, это первый фильм на моей памяти, когда мне захотелось покинуть зал.

    Это просто поразительный цирк абсурда. Глупо, пусто, грустно.

    10 фейспалмов из 10

    Надеюсь вторая часть не увидит свет.

    1 из 10

    24 февраля 2017 | 17:51

    Провал.

    Когда в фильме плохой сюжет, это стараются компенсировать хорошей картинкой, экшеном, персонажами, музыкой, чтобы при выходе из кинотеатра зритель сказал: «Ну сюжета у фильма так особо нет, но я получил удовольствие, он классный, он весёлый, с попкорном самое то»

    Когда у создателей нет большого бюджета, они стараются сделать интересный сюжет, чтобы зрители увлечены историей настолько, что им будет всё равно, что графика там выглядит не очень. Им будет интересно следить за повествованием, за персонажами.

    У Защитников Сарика Андреасяна нет ни того, ни другого.

    Сюжет представляет собой бессвязное, сумбурное, нелогичное, нечто, которое даже сюжетом назвать сложно: рваный монтаж, дыры в повествовании, почти полное отсутствие логики и внятной мотивации.

    Персонажи получились не просто картонными и безжизненными, они не прописаны толком, между ними нет никакой химии, почти никакого взаимодействия, мотивация состоит из:

    -Ты нам нужен, чтобы остановить супер-злодея.

    -Ну ок, я в деле

    Серьёзно, там такие сцены идут буквально пару минут.

    В результате чего наблюдать за героями неинтересно и сопереживать им совершенно не хочется.

    Авторы вроде пытались рассказать их предысторию и даже создать какую-то интригу с неким подобием драмы, но всё это не имеет никакого смысла ибо вообще не играло никакой роли в сюжете. Т. е. нам буквально на словах в течение минуты, без флешбеков, монотонным голосом, герой тараторит свою историю, заявляет, что у него такая вот проблема, которая может в дальнейшем аукнуться и… и всё. Никакого развития в дальнейшем это не получает. И так с каждым персонажем, вырежи эти сцены и ничего не изменится.

    Отвратительный злодей с примитивной мотивацией который выглядит не зловеще, а плохо, некачественно, как и вся визуальная составляющая в фильме: экшен-сцены выглядят нелепо и халтурно, компьютерная графика очень сильно режет глаз(помимо плохой детализации у компьютерных персонажей так же совершенно неестественные движения).

    Единственное, что вышло у фильма не так плохо, это вступление и экщен-сцены с Ханом, они выглядят наименее халтурно. И музыка в паре моментов неплохая.

    В общем, это глупый, клишированный, скучный и невероятно халтурный фильм над которым совершенно не старались.

    3 из 10

    24 февраля 2017 | 20:22

    Такое невозможно снять случайно.

    В целом, я ожидал что увижу какое-то нелепое действо с сомнительного качества компьютерной графикой уровня так «лет 10 назад», идиотским переполненным ляпами сюжетом, тошнотворными шаблонными диалогами и кое как скопированными с западных персонажей «недосупергероями» и злодеями. И знаете что? Все мои ожидания были целиком и полностью удовлетворены.

    1. Нелепое действо.

    Весь фильм, кажется, снимали по черновику сценария. Просто в какой-то момент основной сценарий потеряли и остался только лист с описанием типа: «Защитник 1 (З1) молится -> Майор женщина появляется за спиной защитника (З1) -> З1 рассказывает историю о своей жизни -> Майор предлагает за всё отомстить злодею -> З1 соглашается присоединится к возмездию -> Защитник #2 (32) сидит посреди высохшего озера -> Появляются бандиты в пиджаках со стационарными пулемётами на внедорожниках -> З2 всех убивает — > За спиной З2 появляется 31 в супергеройской позе (позы это вообще отдельная тема) и предлагает отомстить…».

    Да, и именно так весь фильм и выглядит, никаких тебе интересных решений или интерпретаций, расширений или дополнений, просто в лоб. Все логические связи между описанными карами не существуют. Лирические сцены и откровения героев выглядят как «не пришей… рукав». Майор женщина как бесплатный психолог постоянно всех выслушивает с каменно-героическим выражением лица и периодически перемещается в пространстве так в сценарии написано что сейчас она должна появиться вот тут и сказать вот это.

    Какую-то вменяемую хронологию вообще не отследить, по идее в фильме всё произошло за полдня, но одних только перемещений (с учетом здравого смысла) можно набрать на неделю.

    Откуда-то постоянно ведутся выпуски новостей, хотя вроде как вся Москва лежит в руинах а Останкино вообще на вертолетах через Новый Арбат увезли в сторону Москва-сити.

    Дать отпор супостату никто не может так как вся техника находится по его контролем, но куда деваются люди которые находятся внутри этой самой техники непонятно, и вообще, выходит что злодей контролирует не электронику (как заявлено), а чисто физические предметы и явления, так как в большей части показанной техники никакого компьютерного управления не было отродясь и чтобы нажать на газ Камаза нужно именно создать физическое усилие, а не направить ток по нужным микросхемам.

    Ещё больше абсурда добавляют бесконечные стояния героев в «Супергеройских» позах, в любой ситуации, без каких-либо оснований или необходимости. Они просто не могут нормально перемещаться, или находится в покое, им постоянно кажется что они позируют на камеру.

    2. Графика.

    Не успеваешь порадоваться более или менее вменяемому изображению роботов в начале фильма, как сразу начинается хардкорный и убогий анимационный хардкор. Похоже, что все старания и бюджет ушли именно в них, а весь остальной фильм склепали «на сдачу».

    3. Диалоги.

    Лучше бы в фильме не было никаких диалогов, чем то что в него напихали. Серьезно, если бы все начали друг друга молотить в капусту с каменными выражениями лица, лишь изредка отдавая команды и синхронизируя свои действия с другими героями это смотрелось бы куда интереснее. Каждый раз когда кто-то открывает в фильме рот и начинает изрекать какие-то слова приходится закрывать лицо рукой.

    4. Супергерои.

    Абсолютно все герои в фильме являются клонами или копиями, а иногда комбинацией клонов и копий тех или иных заезженных на западе персонажей, причем с отставанием так лет на 5-10. Сейчас запад давно ставит эксперименты с «оплохением» тех же самых героев, наделением их человеческими слабостями и пороками. Здесь же это просто карикатуры с постеров, без какой-либо попытки добавить что-то от себя. Это точно было сделано либо специально, либо нейронных связей в головах у создателей было меньше чем запятых в простом предложении.

    5. Итого.

    Нельзя, нельзя снять настолько ужасное кино не постаравшись. Надо таким убожеством нужно целенаправленно работать. Выверять каждый шаг. Постоянно задавать себе вопрос «А не сняли ли мы что-то нормальное?». Ну не могу я поверить что кто-то посмотрел это и сказал «Верю!».

    25 февраля 2017 | 16:00

    Ну, что, други мои? Сходил я на «Защитников». Впечатления? Сейчас поделюсь…

    23 февраля. Праздник. Премьера фильма. Кинотеатр «Взлёт». Город Жуковский. Большой зал, сеанс 14ч30м. Человек тридцать в зале, преимущественно подростки. И это неудивительно, фильм имеет возрастной ценз 12+, и как раз рассчитан на такую аудиторию, тем более в некотрых школах сейчас каникулы. Фильм смотрел вместе с семнадцатилетним сыном.

    Те, кто служил, меня поймут. 23 февраля для меня навсегда останется, ни Днём Защитника Отечества, а Днём Советской Армии и Военно-морского флота. В этот день меня обычно накрывает волной воспоминаний о своей молодости и времени отданном защите Родины. Хорошее было время… После просмотра фильма невольно начинаешь вспоминать и сравнивать. Если у нас в части был хотя бы один майор, аналогичный персонажу Валерии Шкирандо (Елена Латина) из фильма «Защитники», то я бы первый остался служить по контракту. У нас же в части был зверюга майор Курпас, от которого в первый же день я получил два наряда в не очереди, и в дальнейшем всё время проведённое на службе было похоже на противостояние. В реале, а не в фильме, персонаж в чине майора, служащий в Министерстве обороны, с утиными губками, сделанными скулами и вечерним макияжем служить в Российской армии не может, если только в качестве, какого-нибудь пресс-аташе, и то только у Сердюкова. Хотя, я бы такой сдался в плен без разговоров. Но, это так, прелюдия…

    Кратко о сюжете, постараюсь не спойлерить. Как всегда в подобных фильмах, есть хорошие парни, и есть плохие. Вот между ними и должна произойти великая заруба. Режиссёр Сарик Андреасаян, нахватав голливудских шаблонов из Марвеловских комиксов, попытался создать, что-то похожее, замиксовав Москву-сити, Останкинскую телебашню, российскую военную технику, приправив всё это фольклорным русским персонажем в виде медведя, ну и до кучи добавив казаха, армянина и ещё одну секси-гёрл. Получился ли вкусным, этот коктейль судить вам, я же выскажу своё мнение. Предвижу кучу негатива от говнометателей в сторону российского кинопроизводства. Несомненно, доля правды в их словах будет. Но, давайте постараемся разобрать фильм по косточкам, и вспомним, что он в первую очередь рассчитан на подростков 12-15 лет, и соответственно взрослым дядям, типа меня, критиковать этот фильм нет никакого смысла. Хотя добавлю свою небольшую ложку дёгтя. Есть провалы в сценарии, на мой взгляд, очень убогие диалоги, полное отсутствие шуток (за исключением уже заезженной шутки про борщ, показанной в трейлере), очень бедный музыкальный ряд (продюсеры могли бы более серьёзно подойти к выбору саундтреков), отвратительный монтаж, ну и ещё ряд не очень серьёзных недочётов. Не знаю, может мне одному резала слух шепелявость ряда персонажей, в том числе некоторых комментаторов выпуска новостей?

    Про выбор актёров хочу сказать следующее. Безусловно, всех переигрывает Антон Пампушный (Арсус). Чувствуется большой опыт работы в кино, по сравнению с другими актёрами. И дело даже не в том, что его персонаж наиболее харизматичный и вызывает массу симпатий кинозрителей. Он лучший в фильме, и этим всё сказано. Остальные словно играют в очередном проходном сериале. Фильм рассчитан на мировой прокат, и соответственно в нём обязательно нужен человек с узкими глазами (привет Китаю и Юго-Восточной Азии). В фильме эта роль выпала на Санжара Мади (Хан). Себастьян Сисак (Лер), брюнет с лёгкой небритостью, отвечает за симпатии и долю рынка Кавказского региона и там, где у людей, преимущественно тёмный цвет волос, ну, а героиня Алины Ланиной (Ксения) персонаж интернациональный. Красивых девушек с привлекательной фигурой любят везде.

    Компьютерная графика не дотягивает до Голливуда, но, как и в случае с бондарчуковским «Притяжением», это существенный шаг вперёд и ещё один кирпичик в фундамент возрождающегося российского кинематографа. До «Защитников» в отечественном кино, никто и никогда не создавал ничего подобного. Получился ли блин комом? Может быть… Но он съедобен, и даже приятен на вкус. Фильм достоин того, чтобы посмотреть его с детьми в четыре февральских дня выходных и праздников.

    Ну, и конечно, по ставшей уже доброй традиции, естественно, взятой у Голливуда, и дающей возможность продюсерам снять продолжение, в фильме не обошлось без финального диалога, о потерявшихся и вновь нашедшихся очередных защитниках, не показанных в первом фильме. Голосуй рублём за «Защитников-2». Покупай билет и иди в кино! Скоро! Во всех кинотеатрах страны! Ждать осталось годика два, не больше!

    7 из 10

    23 февраля 2017 | 22:46

    Для начала мне, как истинному пессимисту, хотелось бы представить все минусы, которые, по моему мнению, присутствуют в данном кино, а уже затем перейти к плюсам, чтобы закончить на, так сказать, хорошей ноте. Погнали (внимание! спойлеры!):

    1) Начало. Начало самого фильма, как и предыстория показаны очень скомкано, хаотично и сумбурно. Действия развиваются так быстро, что Вы не успеваете проникнуться теми или иными событиями. Вместо полноценных сцен с экспериментами в подпольных лабораториях советского прошлого нам был представлен самый первый тизер трейлер, только чуть расширенный и обработанный… Ну, товарищи, это не дело… Герои представлены как «первые советские», а самого советского антуража не так уж и много. Сюжет практически сразу же переносится в наши дни, что лишает зрителя связи с Холодной войной и Советским союзом (несколько документальных кадров в начале, увы, маловато будет).

    2) Воспоминания. Этот минус тесно связан с первым, так как правильное использование флешбэков позволило бы не только лучше понять, что происходит, но и придало бы веса самим персонажам. Если бы создатели дали хотя бы по одной такой сцене каждому из защитников, то, думаю, они стали бы зрителю понятнее и даже ближе… Тяжело воспринимать персонажа, ничегошеньки не зная о его прошлом. Все его/её переживания в таком случае кажутся пустым трепом.

    3) Прошлое персонажей. Всё таки неправильно было не предоставить хоть какие-то сцены, отражающие прошлую жизнь героев. Понятно, что человек, увлекающийся данным проектом уже ни раз читал досье персонажей на сайте и всё, что остаётся — просто сочетать прочитанное с тем, что на экране. А что делать человеку, который пришёл в кино посмотреть на фильм, не зная ничегошеньки о данной Вселенной? Если это такой ход, типа, «хотите узнать больше, читайте книгу и комиксы», то он как-то непродуман.

    4) Мотивация персонажей. Это, пожалуй, самая большая проблема. Зачастую, вообще невозможно понять, почему тот или иной персонаж ведёт себя так. Если для Лера и Ксении мотивация более-менее прописана, хотя и вызывает кучу вопросов, то Хан и Арсус вообще непонятно, как присоединились.

    А про Куратова я и вовсе молчу. До того, как посмотреть фильм, у меня сформировались аж три разные теории относительно его нападения, и все они мирно и тихо пролетели мимо цели. Хотя, если разбирать историю Куратова, то там можно найти несколько зерен его мотивации — рабочая конкуренция и непризнанная государством гениальность, но это не объясняет, зачем ему мир захватывать. Так что подвинься, Лекс, у тебя появился конкурент.

    5) Отношения персонажей. Тоже не слабый такой минус. Несмотря на то, что речь идёт о командном супергеройском фильме, я особой команды или друзей не заметила. Хотя здесь нет чистоты эксперимента, так как речь идёт о старых собратьях по оружию и вполне уже устоявшихся узах между персонажами. Но хоть убейте, особой химии я не заметила. Разве что, мелкие моментики. Единственный персонаж, который в этом вопросе преуспел — это Елена Ларина. Вот она реально раскрылась со всех сторон: как руководитель, как спец и как «мама-психолог».

    Особенно этот минус у меня проявился в отношениях наших протаганистов с главным злодеем. С первым не совсем понятно, за что такое они его так ненавидят, что согласны собраться снова, спустя 40 лет. И как близки они должны были быть, чтоб эта ненависть была такой сильной (в этом смысле фан-комикс с комикона мне кажется более логичным). Опять же сказывается недостаток сцен с прошлым.

    6) Концовка. Здесь этот минус у меня представлен только сценой с «падением» Куратова, которая, на мой взгляд, испортила всю торжественность момента. Мне кажется, что было бы достаточно только голоса на фоне разрушений.

    Фух, ну вот примерный список того, что лично меня заставило пару раз покривиться во время просмотра. Но это вовсе не значит, что я не нашла для себя каких-то плюсов в данном фильме. К примеру:

    1) Дизайн персонажей и их способности. Пожалуй один из самых спорных вопросов, затрагиваемых при упоминании данного проекта. Одни откровенно хейтерят, другие пытаются найти параллели с уже существующими персонажами, третьи радовались и ждали, чтоб оценить, как это будет работать на экране. И я отношусь к последней когорте. Меня дико радовал факт отсутствия спандекса в костюмах наших героев, и я боялась, что создатели всё таки решат прикрепить и этот штамп, но нет! Ура! Мне очень понравилось наблюдать за тем, как персонажи используют свои способности в бою или на тренировке. Не хватало только мелких проявлений в повседневной жизни. Так, для смеха или раскрытия характера героя. Приятно была удивлена такому количеству сцен превращений Арсуса. Довольно часто подобные персонажи за весь фильм превращаются от силы раза два, а тут. Ух!

    2) Сцены тренировки с новым оборудованием. Пожалуй, самые классные сцены данного фильма. Вообще заметна тенденция: сумбурное начало, интересный экшончик и развитие сюжета, немного смазанная концовка. Надо над этим немного поработать.

    3) Характеры персонажей. Вот что стало для меня большим сюрпризом, так это именно этот аспект. Почему-то, основываясь на досье, трейлерах и информационных вбросах в группе, я сформировала у себя в голове следующие типажи: Хан — хлоднокровный, замкнутый истукан неспособный на юмор; Лер — чуть менее холодный истукан; Арсус — хмурый снаружи и плюшевый внутри; Ксения — доверчивая болтушка. Каково было моё удивление, когда я поняла, что они не такие простые. Хан очень даже может шутить и поддаваться настроению, Лер не такой уж бессердечный, а очень даже трогательный персонаж, Арсус на самом деле более трагичен, чем кажется, а Ксения та ещё хитрая оторва. А Ларина так вообще, мама отряда, которая не просто их вербует, а старается понять слабые и сильные стороны, проникнуться их историями.

    4) Юмор.

    5) Саундтрек.

    6) Любовная тема. А точнее её ненавязчивость. Она присутствует в данном фильме, причём не одна… Я бы сказала, что ярые шипперы найдут, где тут разгуляться.

    7) Отсутствие политики и штампа «зарубежного врага». Спасибо, что не стали делать злодея из Америки или ещё какой-нибудь страны, а ограничились внутригосударственной перепалкой.

    Фух, вот так примерно выглядит мой личный расклад плюсов и минусов данной картины. Удручает, что минусы всё таки связаны со сценарием и сюжетом, но надеюсь, что ко второй части на это обратят внимание. Сюжет и супергеройские штампы, как позы или диалоги, нет смысла рассматривать под лупой, ибо они характерны любому супергеройскому фильму. Лично я обязательно ещё раз схожу на данный фильм. Может открою для себя новые положительные или отрицательные стороны. Кто знает?

    А пока что от меня фильму уходят 5/10 (всё таки недочёты большие и серьёзные, Вам есть куда расти, товарищи).

    23 февраля 2017 | 21:59

    Как настоящие патриоты своей страны и любители качественного российского кино, мы сходили на долгожданный «наш ответ Мстителям» — «Защитников» Сарика Андреасяна. Я не буду тянуть кота за яйца — это плохой фильм. Единственное, что мне понравилось в нём — вступительные титры. Они действительно красивые. И то мы их видели в первом тизере. Придираться к песни на английском я не стану, потому что это намного лучше, чем посмотреть клип Елены Темниковой ft. ST — Сумасшедший русский, выпущенного к фильму. И это единственное из оригинального, что есть в «Защитниках». Далее начинается тотальный копипаст с кинофильмов Marvel и DC. «Но это нормальная практика в современном кино», — скажете Вы, — «Все заимствуют друг у друга, так что ты излишне придирчив». И будете правы (нет). Главное, как они это делают. Весь фильм как под копирку, не просто отдельные сцены, но даже фразы и персонажи! И это вкупе с отвратительной реализацией! 380 млн. руб (6,5 млн. $). У меня один вопрос к Enjoy Movies и Сарику Андреасяну: «Как Вы на эти деньги собирались снимать „убийцу Мстителей“?» И ведь понимаете, комиксы о супергероях — это часть американской культуры. Тот или иной герой отражал потребность в нём граждан, тогдашнюю ситуацию в стране. Наши „советские супергерои“ появились из ниоткуда, идя на запах миллиардных сборов «Мстителей» и жадность Андреасяна и Ко.

    В главных ролях — русский, украинка, армянин, казах. Русский, Антон Пампушный (Арсус) здесь за местного Доктора Брюса Беннера (Халка). Украинка, Алина Ланина (Ксения) — это Наташа Романофф. Казах, Санжар Мади (Хан) играет Баки Барнса/Принца Персии/Вижена/. Единственный, кто более менее вышел оригинально, так это Себастьян Сисак в роли армянина-Лера, представителя кавказских народов. Здесь есть так же аналог Ника Фьюри — генерал-майор Николай Долгов, которого играет Вячеслав Разбегаев. Но эти персонажи меркнут на фоне элитного дуэта — Валерии Шкирандо и Александра Ширина. Первая играет Елену Латину — Марию Хилл/Джулию Ванг местного розлива. У этой девушки «без преувеличения» самые сложные сцены в фильме. Поверьте, такой актёрской игры не выдавал ещё никто. Мне кажется, Елена Летучая справилась бы с этой ролью дешевле, лучше, так ещё бы и санитарные нормы проверила. Актёрской игры просто нет. Плюс она ещё дополняется совместными сценами с каждым из героев, которые рассказывают грустные истории из жизни, чтобы, понятное дело, вызвать у нас симпатию и сочувствие. Однако делают они это настолько наигранно и безэмоционально, что складывается впечатление, будто актёры говорят экспозицией. И, видимо, понимая это, звукорежиссёр, решил повеселиться, добавив во время этих сцен самую убогую грустную мелодию, которую только можно найти. Второй — главный злодей — Август Куратов, который вобрал в себя образы Ивана Ванко/Электро/Бэйна. Самый смешной злодей с насквозь клишированными репликами. А ещё у него «потрясающий и дорогостоящий» многочасовой бесполезный грим, который вызовет глаукому даже у здорового человека.

    Сценарий и логика в нём отсутствуют. На протяжении просмотра будет ощущение, что Вы пьяный в доску, так как между следующими друг за другом сценами словно вырезали огромные куски. Весь фильм Вы будете задавать вопросы, на которые не получите ответы. Такое чувство, что Андреасян посмотрел «Мстителей», но только экшен-моменты, потому что они прикольные, а вот сцены между ними, раскрывающие персонажей — нет, так как это сборов не принесёт.

    Отдельное спасибо за визуальный ряд. Компьютерный медведь так убог, что лучше бы его не было. Когда он появляется на экране, становится его жалко, потому что ему будто выдрали шерсть, а глаза такие, словно его украли из зоопарка, накачали феназипамом, и он не понимает, что с ним, бедолагой, происходит. Движения, дёрганные и не естественные, будто в предсмертной агонии.

    Для такого фильма не подходит существующая система оценки. Это что-то между «Свадебной вазой» и «Зелёным слоником». Не идите на это в кино в одиночку или с девушкой ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах! Единственное, что спасает Вас во время просмотра — компания друзей, сидящих рядом. Этот фильм создан, чтобы уничтожить мировое кино. Именно этим должен был стать Альтрон в Мстителях 2.

    «Берегите себя и своих близких» (с.) Андрей Малахов

    За трейлеры перед фильмом, весёлых друзей и Masel`s beer честные

    5 из 10

    23 февраля 2017 | 20:15

    Первый трейлер вызвал у меня с моей сменой смешанные чувства: смесь надежды на что-то новое, хорошее в отечественном кинематографе и тревогу, из-за её промахов. Я не могу сказать про себя, что слепо поклоняюсь западным ценностям, культуре, но объективно — Мстители и Лига Справедливости лучше. Я думаю, что дело не в бюджете, технологиях съёмки, рекламе, хотя это играет большую роль в успехе, нельзя отрицать этот факт. Создатели супергеройских фильмов — от режиссёра до уборщицы — сами большие фанаты данных героев, живут ими на съёмках, для них это воплощение детских фантазий. Я краем уха слышал и в это верится, что многие реплики, шутки, диалоги — импровизация. Давайте посмотрим, получилось ли у команды Сарика Андреасяна создать достойный ответ западным супергероям, импортозаместить, так сказать.

    Супергеройские киноленты интересны прежде всего супегероями и их способностями, сюжет же, как правило, не сложный. Да, он обязательно морально-нравственный, правильный, но каких-то завихрений, множества переплетающихся сюжетных линий нет. Каждый супергерой, хороший или плохой, в начале своего пути бывает изгоем, переживает какую-то личную трагедию, горе, так и рождается персонаж, появляется мотивация. В «Защитниках» герои стали сверх-людьми в результате советских опытов, получили интересные способности, бессмертие и за это решили наказать своего создателя — Августа Куратова, который в данном фильме злодей и управляет дистанционное техникой. Рассмотрим подробно наших «Защитников» и видим первый на мой взгляд недочёт — их количество. Если вспомнить все хорошие кино и мультипликационные франшизы, то главные героев, активно действующих лиц с диалогами там в большинства случаев нечётное количество от одного до девяти (Братство кольца). Наверно, не зря так сложилось. Обратим внимание на способности и их применение в кино. Арсус — человек способный превращаться в медведя, а ещё он вроде как учёным был, чем-то Халка напоминает. Я это не к тому, что их умения «списаны» и это плохо, напротив, у отличника стоит списывать. Мне ещё из трейлера было не ясно зачем ему пулемёт, медвежьи лапы получше будут? Лер — управляет камнями и землей, но стоило ему один раз ударится об стенку, как тут же развалился. Хан — человек обладающий супер-скоростью, мастер восточных единоборств, приходят в голову аналоги с Ртутью или Флэшом, но создателям этого мало, они снабдили его двумя огромными изогнутыми мечами. На вкусное — Ксения. Для девушки подходящего прозвища не нашлось, ровно как и истории, поэтому её лишили памяти, опять же не понятно из-за чего Ксения её потеряла. С другой стороны, это не плохой ход, что бы через неё познакомить нас с миром «Защитников», но вот только эта карта не была разыграна. Она умеет исчезать в воде, хорошо варит борщ, обдает устойчивостью к холоду и жару, регулирует температуру своего тела, что не помешало ей быть обнаруженной на тепловизоре и замерзнуть насквозь в первом бою. Сдаётся мне, с борщом она тоже не справится. Стоит отметить героя Валерии Шкирандо — Елену Ларину, чем-то напоминающую Черную Вдову, даже по голосу, а ещё в начале кино ведущую теле-шоу с карточками в руках, но по факту — она выполняет роль подушки, в которую плачут супергерои, о том какие они бессмертные и могучие.

    Командная работа, бои так же не удовлетворяют. Герои сражаются по отдельности, но в конце всё же ведут себя более сплочённо, но победу им приносит не это, а то что они дружно взялись за руки и издали коллективный.. . выброс энергии. В «Стражах Галактики» такой момент выглядел более эффектным и качественным, но в целом это излюбленный приём в таких произведениях как «Сейлор Мун», «Winx».

    Мне не пришлось по душе даже не столько их способности, а сколько характеры, индивидуальности, точнее их отсутствие. У героев должна быть качественная мотивация, произрастающая их из прошлого, судеб, а тут она притянута за уши. То же самое касается и злодея Куратова. Извините, но он даже хуже Ивана Ванко в исполнении Микки Рурка из «Железный человек 2» — ни харизмы, ни зла, ни, опять же, внятной мотивации. Удручил такой ещё момент — где у героев звучные прозвища? Алая ведьма, Росомаха, Сверхзвуковая Боеголовка, Оса, где это у Защитников? Только у Лера, повелителя Земли, говорящее имя, оно означает Земля. Арсус — это исковерканное латинское урса (медведь), что ли? А Хан? По логике авторов, Хан должно ассоциироваться с востоком? Сложно…

    Пришло время поговорить о сюжете. Как я говорил, его переплетения — это не главное в кино про супергероев, главное показать мораль и нравственность, через такие банальные и вечные темы как дружба, семья, честь, любовь, патриотизм, наконец. Ничего из этого нет, рассказать не о чём. Юмора в киноленте мало, а тот что есть плоский.

    По части графики и музыки — проблемы. Супергеройской атмосферы с элементами пафоса я не ощутил. Костюмы и внешность — в это наши никогда не могли. Ксения, Елена — их роли исполнили очень красивые актрисы, но во что они одеты? Где во внешности Хана ощущение скорости? Вспомните доктора Стивена Стренджа, Тора, Локи, Харли Куинн — какие они стильные. Зрелищность фильма складывается из качества графики, массовости и спецэффектов, опять же провал по всем параметрам. Кое-где спецэффекты более или менее симпатичны, но местами резко бьёт в глаза компьютерная графика.

    Ко всему этому можно было бы отнестись не так серьёзно, если бы у нашего кинематографа не было опыта в таких фильмах. Я имею ввиду «Чёрную молнию», «Дозоры» — по-своему, не плохие киноленты с индивидуальными чертами, юмором, моралью. Проблемы «Защитников» связаны с тем, что его создатели недооценили сложность таких фильмов. Прежде «Мстителей» Марвелл рассказал историю основных героев в отдельном полнометражном фильме. Способности супер-людей хорошо сочетаются друг с другом, каждый играет свою роль: Халк и Тор — классические «танки», Капитан Америка — полевой командир, Соколиный глаз и Черная вдова — разведчики, диверсанты в тени, Железный человек — наносит урон издали. Последний гвоздь в гроб «Защитников» вбивает майор Гром, где все сделано именно так как надо, с ухмылкой на заезженные кино штампы, «пасхалки» на другие фильмы. Кстати, именно в таком пилотном формате надо было начать знакомить зрителя с супергероями: три-четыре фильма про каждого героя, вселенную в целом. Нашему кино нужно не противопоставлять себя Западу, а начать сотрудничать с ним, обмениваться взглядами и умениями, поучиться — снять совместно с Марвелл какой-нибудь супергеройский фильм. Если вы ещё не ходили в кино на «Защитников», лучше не торопитесь, а присмотритесь к`Логан. Росомаха».

    1 марта 2017 | 19:30

    Обилие супергеройских фильмов, ежегодно выпускаемых в широкий прокат с подачи Marvel и DC, не могло обойти стороной наши края. Зрители с замиранием сердца следят за полетами Железного человека, хмурятся вместе с Бэтменом и веселятся рядом с Человеком пауком. Однако по политическим и прочим причинам, голливудские герои обходят стороной Россию и прочие страны бывшего Советского Союза. Но ведь там, где есть немалый спрос, обязано быть достойное предложение, которое наконец-то состоялось благодаря усилиям режиссера Сарика Андреасяна. Задумав снять полноценный отечественный блокбастер с обилием качественной графики, максимум боевых действий и в действительности недурственной историей, Андреасян представил на суд общественности «Защитников», уникальный проект, заинтересовавший собой весь мир.

    Сюжет фильма разворачивается в наши дни, однако его корни протянуты далеко в тревожные годы Холодной войны. Бесконечная гонка вооружений подводит СССР к созданию инновационной боевой программы «Патриот», целью которой является создание идеального оружия, способного противостоять постоянно набирающим силу врагам государства. В результате исследований на свет появляются герои совсем иного толка, уникальные индивидуумы с поразительными возможностями, новая эволюционная цепь. Однако ввиду самых разных причин задействовать «Патриот» не представилось возможным… До сегодняшнего дня.

    Основная же история описывает нам воссоединение тех самых сверх-людей программы, разлетевшихся за ненадобностью по всем уголкам бывшего Советского Союза. Неожиданный враг в лице Августа Куратова вознамерился захватить Москву вместе с армией техногенных солдат, и только «Патриот» способен остановить неумолимое наступление вражеских сил. Так что готовимся к большой потасовке, которую мир еще не видывал!

    К чести Андреасяна и его обширной творческой команды, «Защитники» в отличии от прочей российской фантастики обладают нешуточной зрелищностью, умноженный на интересные характеры главных героев. Каждый член «Защитников» обладает уникальными особенностями, отличающими его от товарищей по оружию. Мой же личный фаворит — неудержимый Хан, способный в мгновении ока перемещаться сквозь пространство, не оставляя врагам ни единого шанса. Ну и, конечно же, как не упомянуть растиражированного в СМИ Человека-зверя, превратившегося в здоровенного медведя, ни в чем не уступающего тому же Чубакке из «Звездных войн» по боевым умениям!

    В итоге хочу сказать, что «Защитники» — это обоснованно претенциозный развлекательный блокбастер, отличное развлечение для жаждущей крутого зрелища публики. Подобного фильма в российском кино точно не было, и что-то мне показывает — продолжению быть. Плюс ко всему, «Защитники» прекрасно подходят для семейного просмотра, так как в них есть масса интересных моментов, способных завладеть вниманием как подростков, так и зрителей постарше.

    8 из 10

    23 февраля 2017 | 11:21

    Около года назад вышел первый тизер фильма Защитники, где было показано, как проводились эксперименты над главными героями. Этот тизер показался интересный и дал надежду, что может что-то получится. Потом вышли трейлеры, которые дали понять ничего хорошего не будет. Но потом вышел фильм Федора Бондарчука Притяжение, которое мне понравилось, и при этом у него были отвратительные трейлеры. Идя в кинотеатр в этот раз, у меня была надежда на тот же эффект, но….

    Защитники — это первый российский геройский блокбастер, где показаны советские супер-люди. Фильм Сарика Андреасяна показывает, что бывает с фильмом, где отсутствует сценарий, актерская игра (ну почти отсутствует) и мотивация героев. Теперь пройдемся по порядку.

    Фильм Защитники в плане сюжета зрителям ничего не дает. В этом фильме имеются 4 супер-героя со средним умом, но при этом они должны быть достаточно подготовленными в военном плане. Супер-смелая Елена Латина, та которая собрала вместе всех героев. Тупая армия. И главный плохишь Август Куратов, который хочет захватить МИР. В общем финал фильма понятен. Мы имеем около 8 героев, которые часто встречаются на экране, но не видим их мотивации. Мотивация Куратова, который хочет захватить мир, не показана. Мотивация главной четверки, как будто Фантастическая четверка, отсутствует. Точнее она имеется, они хотят отомстить Куратову за то, что он сделал с ними, но при это в фильме забывают, что они сами согласились на эти эксперименты. Действия Николая Долгова очень похожи на действия Сталина перед Великой отечественной войной и это действие можно назвать — пакт Долгова-Куратова.

    Ладно, с сюжетом и мотивациями в фильме провал, а что мы имеем в плане актерской игры? Практически ничего. Более-менее удовлетворительно сыграли Алина Ланина и Антон Пампушный. Если быть точнее, то это не совсем актерская игра, а просто они выглядели более раскованнее на экране. Они имели хоть что-то, что привлекло в их игре и их персонажах. Самый известный актер в фильме Защитники — это Вячеслав Разбегаев, но он отвратительно сыграл. Вы спросите, как можно сыграть, чтобы это было хуже, чем отвратительно? Вам на этот вопрос ответит Валерия Шкирандо. Она сыграла, нет. Она отвратительно переиграла. Шкирандо переигрывала практически в каждом эпизоде. В общем из чуть менее 10 человек на троечку сыграли Пампушный, Ланина и актер, который сыграл Добронравова (второй ученый, соперник и коллега Куратова).

    К компьютерной графике и визуальным эффектам прикапываться не буду, так как это глупо. У фильма бюджет около 6 млн долларов и за эти деньги не реально создать хорошую визуальную картинку. Для более-менее хорошей графики бюджет должен быть около 50 млн долларов, как у Дэдпула. Но при этом в Защитниках местами графика была хорошая, но в большинстве случаев она либо удовлетворительная, либо не удовлетворительная.

    Меня очень сильно волнует вопрос, который я хотел бы задать Сарику Андреасяну: Уважаемый Сарик Андреасян, чем вы хотели «взять» зрителей? Давайте разберем, что имеют западные компании, которые снимают супергеройские фильмы. Marvel Studio — имеет практически всегда хорошую картинку, хороший юмор и интересных положительных героев. FOX (Marvel) — имеет все тоже самое, только к этому всему прибавляется отличный актерский состав и харизматичные герои. Warner (DC) — имеет все лучшее от FOX и Marvel и харизматичных отрицательных персонажей, но не имеет полноценной кино вселенной. А что вы, Сарик Андреасян, дали нам в вашем фильме Защитники?

    При этом в чем-то мне жалко Сарика Андреасяна, т. к. я могу только представить, что чувствует человек, который видит, как на второй день проката уничтожен его фильм (рейтинг фильма на Кинопоиске 3,6). Хотя может ему все равно, а? Бюджет фильма 380 млн рублей, где около 100 млн наверняка можно не возвращать (подарок от Фонда Кино или МинКультуры), поэтому берем 300 млн и умножаем на 2. Выходит около 600 млн рублей нужно собрать фильму, чтобы он окупился. За 3-4 недели думаю он окупиться.

    P.S: DC уже ошпарились со своим Бэтмен против Супермена, где они показали свою легендарную троицу без предысторию, что привело к непониманию многих, что на экране происходило. Вот почему создателям Защитников было не снять для начала фильм про одного или двух персонажей?

    25 февраля 2017 | 12:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>