всё о любом фильме:

Защитники

год
страна
слоган«Отряд советских супергероев»
режиссерСарик Андреасян
сценарийАндрей Гаврилов
продюсерСарик Андреасян, Гевонд Андреасян, Владимир Поляков, ...
операторМаксим Осадчий
композиторГеоргий Жеряков
художникДавид Дадунашвили, Гульнара Шахмилова
монтажГеоргий Исаакян
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
380 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  1.11 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время89 мин. / 01:29
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.90 (5335)
ожидание: 43% (41 628)
Рейтинг кинокритиков
в России
0%
0 + 8 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2843 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжетная линия настолько неинтересная, что даже трудно представить. Я, в общем-то, адекватно отношусь к новому российскому кинематографу — есть фильмы, что мне нравятся, есть те, которые нет. «Защитники» очень странный симбиоз нелепого патриотического начала, истории о мутантах и военных мотивов.

    Актеры, которые играют самих защитников — к ним претензий нет — их образы подробно проработаны, как и костюмы, истории их жизней и характеры. Что история девушки Ксении, исчезающей в воде, что ученого Арсуса, который превращается в медведя. Конечно, образ Хана очень похож на любимого мною Зимнего солдата, но все равно что — то есть. Хорошая игра актеров, внешняя привлекательность и своеобразное перемешивание русского с иностранным дает свой результат — их истории не раздражают.

    Актеров, что подобрали на роли военных — не верю, не убедительно, особенно блондинка с ярко-красной помадой на губах в исполнении В. Шкирандо — если честно, ужас просто какой — она абсолютно не вписывалась в кадр, казалась неуместным элементом.

    Я хочу сказать, что даже повторяющиеся мультфильмы о богатырях (особенно были хорош первый «Алеша Попович и Тугарин Змей») намного больше радуют глаз — пусть образы немного забавные, не лишенные карикатурности, но они ведут из наших былин, что передавались людьми устно, от деда к внуку, от отца к сыну. Понятное дело, почему фильмы Марвел столь популярны — за каждым фильмом стоит нарисованные Вселенные героев, о которых читали миллионы детей и взрослых, комиксы рисовались годами, это фильмы для фанатов, (пусть у Киновселенной Марвел тоже есть проблемы в последних фильмах с сюжетным «обоснуем»). У нас же несколько иной менталитет — у нас победа — это победа именно самого человека — советские люди не ждали в свое время, пока прилетит Бэтмен или Супермен на помощь.

    В процессе просмотра я честно смеялась — иногда абсурдность или штампованность момента вызывала реакцию от негативной до недоумевающей.

    Хочу отметить визуальный ряд, спецэффекты были достаточно убедительными. Самое интересное, при должной обработке главных четырех героев и наличии нормального суперзлодея на самом деле могло получиться что-то интересное, не такое шаблонное и захватывающее, учитывая бюджет, симпатичный актерский состав, но это все рассуждизмы «если бы, да кабы», а имеем в итоге слабый, не увлекательный фильм на один раз.

    Хм, тот же российский фильм «Ночные стражи» обладал своеобразной атмосферой. Мне он показался на порядок увлекательнее.

    5 из 10

    22 апреля 2017 | 17:11

    Если вы обычный, непридирчивый зритель, и идёте в кино просто отдохнуть, то скорее всего вам понравится. Ну а если вы всё-таки, хоть немного, разбираетесь в кино, то тут очень непростая ситуация. Фильм очень посредственный. Сюжет дырявый. Злодей никчёмный. Герои не мотивированы.

    Доктор Дум. Учёный, стремившийся доказать всему миру свою гениальность, попадает под некое воздействие, и становится ЗЛОДЕЕМ! (злобный смех). Устоявшееся клише. Актёрскую игру под тонной грима было невозможно разглядеть.

    Фантастическая четвёрка. Человек-Медведь, Женщина-Невидимка, Шустряк и Существо. Главные герои — пустые, как ёлочные игрушки. Мотивация — никакая. Они собираются вместе просто потому что, если они этого не сделают, то фильма не будет.

    Насколько я помню, в одном из трейлеров, был настолько убогий CGI, что просто плакать хотелось со смеху. Но в фильме это вроде как подправили. Хотя в некоторых моментах всё-таки резало глаз.

    Малый хронометраж — одна из проблем фильма. Но скорее это проблема сценария, и растянуть ещё на 15 минут не удалось. Так же, не понравилось, что некоторые актёры смотрели в камеру. Может разрушение 4-й стены было задумкой, но выглядело это очень странно.

    Инструментальный саундтрек — неплохой. Песня из титров «Сумасшедший Русский», исполненная певицой Еленой Темниковой и рэпером ST, так же неплоха. Тому, кто равнодушно относится к современной русской музыке, она, наверняка, не понравится.

    Сарик, конечно, постарался, но этого недостаточно для ответа кино-комиксам Marvel и DC. Если не сравнивать это творение с зарубежными фильмами, то это вполне себе приключенческий фильм на троечку. И лучше не сравнивать.

    4,5 из 10

    26 февраля 2017 | 21:25

    Вот и вышли долгожданные «Защитники», первый большой фильм о российских супергероях от «гениального» Сарика Андреасяна, комедианта, фантаста и чего уже греха таить, немножко Майкла Бея, да и просто творца на все руки, который уже доказал, что ему тесно на нашем поприще и давно уже пора штурмовать голливудские холмы.

    Немножко о сюжете. Понятно, что немножко, так как там его практически и нет, который представляет из себя лишь шаблон для безудержного набора клише. Во время холодной войны советским правительством создается отряд из сверхлюдей (как в «Мстителях»), в который входят представители разных республик. Долгое время они, словно Люди икс, скрывают свою сущность. И наконец то спустя долгое время для них находится работенка, на Москву надвигается реально страшный враг (даа, Бейн уже не тот!!!), одержимый жаждой крушить все подряд. Ну и собственно начинается головокружительная, неведанная до селе заварушка, подобная всему и сразу.

    Начнем пожалуй с актерской игры, которой практически и нет. Хороший актер должен четко знать, какую эмоцию ему показать и что донести до зрителя своей игрой. А здесь просто монотонно зачитывают дурацкие диалоги, пытаясь подстроить под это нужное выражение лица. Проблема в том, что здесь оочень слабая мотивация персонажей или ее нет вообще. Актеры просто сами не понимают, что им нужно сыграть. Кто? Чего? Зачем делает? Не ясно… Вот особенно здесь выделяется злодей, который просто по закону жанра должен быть одержим захватом мира.

    Вообще даже сами герои очень плохо раскрываются. Здесь у них по паре минут времени выделяется на ихнее представление, демонстрируя героев в бою (показать на сколько они круты). И так же у каждого по минутке какого то рассказа из своего прошлого, который должен разжалобить и видимо тем самым вызвать симпатию героя у зрителя. Это конечно же совсем не Марвел, где все отлично раскрыты, да и почти у каждого персонажа было по несколько сольных фильмов. Где все персонажи давно полюбились зрителю. А в «Защитниках» же нужно раскрыть сразу четырех непонятных, клишированных супергероев. Но Сарик не из робкого десятка, даже при таком хронометраже фильма (всего 80 минут) ставит перед собой такую задачу, и попутно умудряется набить его «улетным» экшеном. И даже при таком коротком метраже (!) фильм смотрится затянуто и нудно. Это же надо так суметь снять. Такое впечатление, что создатели не старались вообще. Решили просто слизать на половину всех персонажей со своих аналогов, все это залили в простой, идиотский сюжет и щедро приправили 3d max`ом, наложив поверх кучу клише.

    Спецэффекты у картины «шикарны» настолько, что если углубится лет на 15 назад, то можно запросто найти множество фильмов превосходящих этот. И все это сопровождается не уступающими им по красоте схватками. Бои выглядят как то не разборчиво и сумбурно, это не радует глаз, и напоминает какую то драку пьяных хоккеистов (не знаю с чем сравнить). Особенно дурно смотрится последняя битва, где все решили слить за последние 5 минут. Словно создатели подумали и решили: «Все, хватит, деньги кончаются, пора прекращать этот ширпотреб, снимаем финальную сцену и расходимся!».

    На фильм категорически не стоит идти в кино, нет там ничего хорошего. Если только интересно, что из себя представляет отряд из русских супергероев. Это даже намного хуже «Притяжения», хоть и снято за такие же деньги. По сравнению с этим, Бондарчук просто Джеймс Кэмерон. Это самый большой на данный момент фильм режиссера, вернее самая большая снятая им нелепость, рассчитанная на мировой рынок (зачем надо было так позориться??). Видимо Сарик просто, подобно Федору, отмывает деньги таким образом. Только тактика здесь такая: нужно браться за популярные тенденции из Голливуда, которые затем набирают мировую популярность. Нужна дебильная, пошлая комедия? Да пожалуйста, получите, распишитесь. Просто необходим идиотский ремейк какой нибудь классики, запросто — втопчем в грязь советский шедевр. Ну как же без фильма — катастрофы, растрясем народную землю на 3 миллиона долларов на зависть Голливуду. Ну и конечно же логично было ждать фильма о супергероях, как же иначе то. Что же там дальше? Наверное дальше логично ждать мюзикл или второй российский фильм о контакте с неземной расой. Нее, там же вторая часть «Защитников» должна быть, по причине того, что первые наверняка же окупится. Обидно, что такая схема работает и эти картины окупаются, позволяя режиссеру и дальше продвигать в массы этот ширпотреб. Конечно же идти в ногу со временем это хорошо, но так наплевательски относится к качеству своих картин, извините это отстой.

    Сарик, если вдруг ты зашел посмотреть отзывы о своей картине, и вдруг это читаешь, попробуй как то постараться что ли в следующий раз. Может действительно получится снять что то достойное.

    P.s. А в фильме есть один положительный момент за который даже можно реально начислить бал. Это пожалуй реклама борща на весь мир. Борщ это вещь, действительно достоин уважения!

    2 из 10

    24 февраля 2017 | 16:16

    Я очень люблю фильмы про супергероев, что вселенной Marvel, что вселенной DC, поэтому когда я узнал про Защитников, то отнесся конечно к ним очень скептически, мол, с чего вдруг в России начали снимать подобные фильмы? Ведь это совершенно не наша стезя, это исключительно американское. Но потом я увидел трейлер и у меня появилась надежда. Может все-таки произойдет чудо и фильм получится хотя бы неплохим. Однако, к сожалению, мои ожидания не оправдались.

    Весь фильм — сплошной абсурд. Нет, ну серьезно, абсолютно никакого раскрытия персонажей. Буквально за 2 минуты знакомят со всеми персонажами и сразу кидают их в бой. Про мотивацию некоторых персонажей вообще молчу, она для меня до сих пор осталась неизвестной. Дальше нелепица нарастает с катастрофической скоростью и до конца фильма не исчезает. Нелепейшие диалоги, если их конечно можно назвать диалогами. В фильме практически не говорят на самом деле, а если и говорят, то эту ерунду можно и не слушать, ничего не упускаешь.

    Особенно забавно, как Защитники пытаются пробить зрителя на хоть какие-то эмоции: какой-нибудь герой рассказывает что-нибудь про свою семью и тут на заднем фоне включается медленная трогательная музыка. Нет, ну серьезно? Как зритель будет переживать за персонажа, которого просто не раскрывают, да и на экране он минут 10 от силы. В такие моменты Защитники выглядят просто смешно и никак иначе.

    В целом, как задумка, Защитники — очень интересная идея, но ее реализация просто оставляет желать лучшего. Нет, ну они серьезно не смотрят, что снимают? Неужели им тоже понравилось сие творение? Про игру актеров ничего плохого сказать не могу, удовлетворительная. Еще мне понравились саундтреки, ну это скорее так, просто потому что совпали с моими музыкальными предпочтениями. И конечно мишка все равно выглядит очень забавно и прикольно.

    В остальном, лучше бы Защитники так и остались секретным проектом правительства и мир бы их никогда не видел.

    2 из 10

    6 мая 2017 | 13:01

    В титрах фильма «Защитники» есть рэп-песня, содержащая такие строки: «Скажи мне, кто твой супергерой, и я скажу кто ты». Сразу хочется ответственно заявить — мой супергерой — Бэтмен! И мне жаль, если у кого-то из подрастающих супергероями станут трэш-шапито наёмников из подразделения Патриот. Впрочем, через останкинскую иглу ещё и не такое вкачивали.

    Ощущение, что героев и злодея ковали явно в суматохе и в последнюю очередь, и троим достались супергеройские имена (Арсус, Лер и Хан), а Ксения пусть так ходит, решили авторы… равно как и очень русский суперзлодей — Куратов. Ну как русский — клон Бэйна и Магнето, только в очень убогом гриме.

    Не буду разбирать саму идею — Мстители, тоже не «Война и Мир», знаете ли. Но, вашу ж дивизию… Пытаюсь вспомнить тупой и унылый экшн, который бы мог посоревноваться с Защитниками и не могу. Даже третий «Три Икса» был хоть и тупой, но не унылый, а тут весь набор: затянутые ненужные сцены, адски длинные монологи, объясняющие поступки героев, притянутые за уши реплики, актёрская игра уровня дневного мыла канала Россия, и вишенкой на торте — мои любимые спецэффекты с живыми людьми.

    Нет, когда компьютерная графика касается неодушевлённых предметов, худо-бедно смотреть можно, но только в кадр со спецэффектом попадает человек — начинается либо мультфильм, либо «Проклятье долины змей». А когда что-то летит, то полный «Мэри Поппинс, До свидания»!

    А отличный, в общем, оператор Макс Осадчий, видимо прикололся над режиссёром Андреасяном, и подговорил всех расставлять по кадру, как в клипе и симметрично, так что постоянно ждёшь, что Шкирандо вот-вот запоёт, а Защитники будут танцевать. В общем, писать и говорить про фильм можно бесконечно, но скулы болят и пальцы дрожат от смеха. 4/10 и то пара баллов тут за снос останкинской башни!

    4 из 10

    23 февраля 2017 | 13:55

    Российский фильм «Защитники» я посмотрел 24 февраля, а рецензию написал 26-го. И это очень символично, ведь помимо народных гуляний со сжиганием чучел Масленицы сегодня еще и прощенное воскресенье. И я, как, уверен, и подавляющее большинство зрителей, оценивших сие творение, очень жду сегодня, что все создатели «Защитников» попросят прощения у народа за свой фильм. Актеры, художники, сценаристы, операторы, режиссер и толпа продюсеров, я хочу обратиться к вам всем лично с вопросом: «Вы сами то смотрели то, что сняли?» Вы — люди, работающие в киноиндустрии на высших уровнях, по идее должны неплохо разбираться в кинематографе, оценивая любую картину с профессиональной точки зрения. Вы видели свой фильм? Вы видели, что у вас получилось? У кого-нибудь из вас, положа руку на сердце, повернется ли язык сказать, что «Защитники» — хорошее кино? Каждый из вас может дать свою собственную оценку в качестве зрителя? К сожалению, даже в прощенное воскресенье, когда практически каждый просит прощения у своих близких, знакомых или коллег просто так и без повода, от господина Сарика Андреасяна я подобного не дождусь. Хотя, фильм «Защитники» является не только очень весомым поводом принести извинения, но и заслуживает применения к отдельным личностям санкций в виде отстранения от кинематографа от нескольких лет до пожизненного.

    Каждый, кто принял хоть какое-то участие в этом проекте, должен принести извинения людям, отдавшим деньги в кассах кинотеатров. Отсутствие извинений я автоматически воспринимаю, как отсутствие малейшего уважения ко всем зрителям.

    Я жду извинений за никчемный, скучный, неинтересный и банальный сценарий, состоящий из всех известных и нескольких уже забытых голливудских штампов, наполненных самыми примитивными фразами и постными диалогами. Огромное количество несостыковок и откровенная халтура в сюжетных связках. Большие проблемы со временем на экране. Например, за одно десятиминутное действие злодея защитникам успевают пошить индивидуальные костюмы и оружие, плюс супергерои еще и спокойно тренируются и долетают до места битвы. Еще плохие и хорошие пешком ходят друг к другу в охраняемые центральные штабы и спокойно делают там все, что захотят. Когда счет идет на секунды, обязательно кому-то приспичит излить душу любым свободным ушам. Не буду углубляться, ведь, чтобы рассказать все глупости и недочеты сценария, придется просто взять рукопись и прочитать от корки до корки.

    Я требую извиниться за свою работу художников, костюмеров и гримеров за работу «спустя рукава». Вы только гляньте на главного злодея. Дети в детском саду из пластилина лепят лучше, чем то, что вы вытворили с антогонистом. Да и что за имя у него? (Вновь «привет» авторам) Август Куратов. Почему не Июль Семенов или Лето Пятьдесяттретьев?

    Зрители заслуживают мольбу о прощении монтажера за безобразные, рваные и нелогичные склейки. К нему пусть присоединятся оператор за длинные планы там, где они не нужны и композитор за вялый и неоригинальный саундтрек, который будто собран из кусков разных супергеройских фильмов. Товарищи, которые занимались всей компьютерной графикой, пусть даже не думают облегченно вздыхать. Им тоже есть, за что просить прощения. Например, за медведя Арсуса. Ну не получается отрисовать его очень качественно и детализированно, так и не надо этого полуигрушечного и полумультяшного персонажа так много показывать в кадре, выставляя на показ свои слабые технические возможности.

    Все актеры, если не будут отрицать очевидное, выстроятся в ряд и хором скажут «Извините!» за бездарную работу. Громче всех должны это повторять Алина Ланина, ни разу не попавшая в нужную эмоцию, Валерия Ширандо, пользовавшаяся только двумя выражениями лица, Антон Пампушный, не удосужившийся подкачаться для предполагающей это роли и Вячеслав Разбегаев, чей персонаж вообще оказался ни к чему.

    Парадоксально, но у «Защитников» значится аж семь продюсеров, ни один из которых, получается, не сделал ничего, чтобы сделать фильм чуточку лучше. Складывается ощущение, что все семеро одновременно потеряли рассудок, допустив выход фильма в том виде, в котором он попал в кинотеатры. Каждый из них, независимо от возложенных задач, должен принести самые глубочайшие извинения каждому зрителю лично, устроив эдакий тур по стране и заходя к каждому в квартиру.

    Ну и, конечно же, Сарик Андреасян. Он стабильнее и крепче доллара, евро, фунта, цен на нефть, банковского золота и любого из экономических индексов и любой акции на рынке ценных бумаг. Сарик регулярно и стабильно снимает отвратительное и низкокачественное кино. ("Землетрясение» еще можно хоть как-то назвать более менее удачным, однако фильм выигрывает только за счет стопроцентно работающих штампов и шаблонов, которыми Андреасян изрядно манипулирует). Дорогой Сарик, хочу обратиться к тебе лично. В одном из своих интервью ты сказал, что, готовя «Защитников» вы были все время в контакте со зрителем, критика приветствовалась, и вы к ней прислушивались, чтобы сделать лучше. Прислушайся ты, пожалуйста, и сейчас.

    В свое время такой гранд мирового кинематографа Джордж Клуни прилюдно извинился за свое участие в «Бэтмене и Робин», взяв на себя вину за провал фильма. Признал свою вину и его режиссер Джоэль Шумахер. Дэвид Эйер, снявший недавнее разочарование «Отряд самоубийц» дал обратную связь поклонникам комиксов, извинившись и объяснив, почему в итоге получилось не то, чего все ожидали. А Майкл Бэй не только публично извинился за своих вторых «Трансформеров», но и назвал собственный фильм (цитирую) «дерьмом».

    Так вот, у всех бывают взлеты и падения, удачи и ошибки. И надо обладать настоящим мужеством, чтобы уметь признавать не только победы, но и поражения. Сарик, оглянись назад, у тебя то и взлетов то по сути ни разу не было. У тебя самый большой процент плохого кино. А «Защитники» — это уже даже не просто дно, это проржавевшее до дыр днище, из которого сочатся остатки старых отходов. Но течет то все это на нас — рядовых зрителей, многие из которых продолжают слепо верить в то, что у тебя, наконец, что-то получится сделать хорошо. Сарик, огромное количество зрителей, критиков и журналистов уже не ждут от тебя качественных фильмов. Но лично я очень жду от тебя публичных извинений за этих убогих «Защитников». Докажи, что ты настоящий мужик, забудь на минутку про гордость и прибыль. Признай очевидный факт, что фильм плохой и извинись перед людьми, которые отдали свои деньги за некачественный товар. Хотя бы как дань народной традиции в прощеное воскресенье.

    Что хорошего: Ничего

    Что плохого: Всё

    Лучший момент: Отсутствует.

    1 из 10

    27 февраля 2017 | 01:32

    Импортозамещение добралось и до киноиндустрии. Только «замещение» тут в слишком буквальном смысле. Фильм не делал никаких попыток дхотябы адаптировать западную идею супергеройских фильмов на российский лад, не говоря уже о том. чтобы придумать что-то своё.

    Пафоса в фильме было больше чем в VIP-зонах московских ночных клубов. При просмотре фильма. им аж воняло в зале. Начало фильма было похоже на начало какого-то шоу: ухмылки ведущего, диалог с «командой» IT-сыщиков в стиле блиц-опроса, надменныые речи прямо в камеру (на хватало фразы «Итааак, мы начинаем наше шоу!»).

    Думал. придумают своих героев, ан нет. сложно. Персонажи, действия. кадры. сцены, диалоги либо подчистую слизаны с западных фильмов, либо клишированы вдоль и поперёк. Фильм хотел быть национально-толерантным при выборе героев. но потом насмехался над ними как мог. Сначала нас знакомят с Армянином-камнеметателем. самым драматичным персонажем фильма, всё по канону: борода, седина, набожность, а потом не двояко указывают на отшельничество и подкидывают грустную (но сыгранную без единой эмоции) сцену о прошлом героя, которая рассказывает как тяжко быть армянским долгожителем. Слепили его из Хлыста (Железный человек), Существа (Фантастическая 4ка) и небольшой намек на Стрэнджа.

    Далее идет Хан — казахский флэш. Только с серпами-полумесяцами, которые ещё раз нам недвузначно напоминают его национальность. Единственный, на ком держались экшен-сцены фильма. На последних минутах фильма вдруг вспоминают, что этого персонажа нужно раскрыть.

    Сибиряк-медведь. Просто апогей халтуры. Один из лучших сибирских ученых, который может превращаться в большое существо. которое не может говорить, только рычать. его тело не пробивают пули и сила основана на ярости. Нигде не встречали ранее, не? Странно. что медведь не зеленый, а то мало намеков на Халка. Ну и да. штаны. Они заново отрастают каждый раз. и ботинки, и ножи в штанах. Короче сделаем вид. что так задумано и штаны тоже генно-модифицированы.

    Ну и девочка-невидимка Ксения, у которой, кроме невидимости ещё «несколько-менее-важных-способностей-которые-не-все-раскрыт- ы-и-которыми-она-не-пользуется-на-протяжении-всего-фильма» (Женщина-невидимка, «Фантастическая 4ка»). Последняя, с кем нас знакомят. поэтому времени на нормальную предысторию и демонстрацию способностей нет, поэтому мы просто сотрем 40+лет жизни из её памяти и скажем что так и было.

    Сюжет соткан из множества деталей, сцен, героев и т. д., взятых из других фильмов (от Мстителей до Звёзных воин), кадый сюжетный поворот, предысторию, представление героев, битву с массовкой и главным антагонистом мы уже много где видели 1 в 1 (кроме медведя с Миниганом, это, безусловно, новое слово в супергеройской киноиндустрии. Уже вижу в следующих частях Мстителей халка с дробовиком). Мы же не можем придумать что-то кроме злодея-ученого. пытающегося захватить мир? До этого же такое нигде ни разу не показывали.

    В финале нам чуть ли не копируют сцену после титров из «Бэтмен против Супермена», что есть самый наитолстейший намек на сиквел этого убожества. Отношения Медведя с невидимкой скопированы с халка и Черной вдовы, Костюм Ксении оттуда же. Боёвка ужасная. актеры не играют, графика с камнями никакая абсолютно. Сцена после титров (а я дождался!) является лучшей экшен-сценой всего фильма. После представления Ксении до конца фильма остается ощущение. что это одно большое представление в Московском цирке.

    Как итог слишком драматично (но неубедительно) для рейтинга 12+. Ни 1 шутки за фильм. Под такой нудный, псевдо-драматический задел надо было Козловского запихнуть сюда. Но фильм не огорчил. потому что ничего от него и нельзя было ожидать. Просто нарезка из других фильмов политая регулярными посылами на душевную драму и самопожертвование, несвойственные рейтингу 12+. Смотрел фильм не снимая с лица улыбку. забавляла каждая минута банальности и глупости происходящего (+1), пара сэксапильных героинь при таком-то рейтинге — хоть что-то (+1), Мишка с миниганом, как идея (+1) и очень интересная и довольно короткая заставка на титрах, которая позволяет дождаться сцену после них (+1). Итог: 4 балла.

    P.S. Либо надо было делать рейтинг 16+ и вливать кровь и экшен. либо снизить драмму и добавить шутки для 12+, либо сделать фильм официально пародией на западные фильмы и лепить наклейку 8+

    28 февраля 2017 | 16:02

    «Защитники». Сколько надежд я возлагал на этот фильм, но все они рухнули после того как я увидел сей шедевр. С чего начать?

    Пожалуй, со сценария. Он плох, если не сказать больше, порой кажется, что он отсутствовал. Фильм изобилует ляпами и не состыковками, а про рояли в кустах я вообще промолчу (вернее сказать органами в кустах, настолько неожиданными и рухнувшими с неба, кажутся некоторые повороты).

    Главный злодей — Куратов набор штампов и единственное, что его выделяет это плохой грим(который нормально смотрится на косплеере, а не на актёре из фильма за 380 млн рублей). Из-за грима он похож на мутировавшего младенца.

    Главные герои. Их мотивация так же страдает, точнее нет она отсутствует, в принципе как и у всех кто принимал участие в съёмках, на мой взгляд. Они хотят отомстить Куратову зато, что он их создал (хотя по сценарию Куратов руководил другим отделом и главных героев создал другой ученный). Но благодаря Куратову и его экспериментам они стали бессмертными, нестареющими людьми со суперспособностями, если честно я хочу себе того врага. Куда мне надо обратится?

    Предыстория героев плоха. Она находятся на уровне предысторий сурергероев, которых я придумал в 8-9 классах. Но за это мне не платили. Я обращаюсь к создателем фильма «Пните сценариста, что бы он наконец начал работать или объявите конкурс на лучший сценарий, всё равно он будет на том же уровне, но вы хотя бы деньги сэкономите.»

    Про слабости героев, о которых вы услышите можете забыть, на них забивает сценарист, зачем вам их вспоминать? Так же периодически забивают и на их способности, как впрочем и способности злодей. Изначально Куратов может управлять электроникой, но потом он начинает управлять КАМАЗом, а там из электроники только радио и рация.

    Теперь от чего меня больше всего пригорело. А Куратова с его армией (хотя какая это армия, нам показали от силы человек, точнее клонов Куратова, около сотни(для справки: численность 58-й армии РФ составляет 25 000 человек в 250 раз больше). Из этого возникает вопрос, почему российская армия не смогла остановить Куратова? Ладно, технику он себе подчинит. Но останутся автоматы, гранаты, пулемёты, РПГ и куче других видов вооружение при помощи которых от Куратова и его клонов останутся одни трупы. Сценарист, может сказать, что нужна была скрытая операция, но судя по результатам действия, лучше послали бы войска специального назначения, например группу «Альфа».

    Так же, каким-то образом властям удаётся эвакуировать за несколько дней город с население более 12 млн человек. Но в принципе, все персонажи обладают телепортацией, быстро перемещаясь между локациями. Ко всему прочему фильм перенасыщен пафосом и видами на 5 точку человеческого тела.

    Я мог, конечно, упустить какие-то детали, но это неудивительно. Я начал забывать детали сюжета уже через, часа 2 после окончания фильма.

    В общем, вместо хорошего кино, получился треш на один раз. Но я хотя бы вдоволь посмеялся над тупостью этого фильма.

    4 из 10

    25 февраля 2017 | 23:24

    Унижайте, смейтесь, злорадствуйте и гнобите то не многое, что у нас стало получаться.

    Первое — бюджет. За 6млн в США фильм подобного уровня снять невозможно. На одной только графике в США придется выкатить баснословные гонорары. Знаю это как трехмерщик. Графика наших «Защитников» на 10+. Видео ряд, сложность персонажей, фоновая графика — просто потрясает. По крайне мере тех, кто в этом хоть немного понимает.

    Для примера, фильмы схожих сюжетов, Мстители и Хранители — это 250 и 150млн $ соответственно. Не просто больше, а в 2-3 десятка раз! Но настолько ли эти фильмы лучше? И если лучше, то чем? В принципиальном смысле героями. У нас они вышли пластмассовыми и не совсем живыми. Конечно, не было армии помощников сценаристов, корректирующих каждый эпизод, сюжетную линию и не было тестовых показов, а если и были, то как проба пера.

    Мне честно говоря все равно, но люди — наш фильм снятый за малое оказался почти рядом с лучшими голливудскими блокбастерами, как минимум в графике.

    Давайте оценивать объективно, а не гнать на свое, родное.

    Хотя тут дело каждого.

    27 февраля 2017 | 23:06

    Голливуд уже давно и активно разрабатывает золотую жилу супергеройского кино, что не удивительно, ведь комиксы о похождениях людей (и не очень), наделенных сверх-естественными (и не очень) способностями составляет огромный пласт американской культуры, представляя собой разновидность национальной мифологии. И со временем жанр превратился из незатейливых детских сказочек в серьезные истории, а на данный момент стал чуть ли не самым кассовым жанром блокбастеров. Естественно, отечественные киноделы, глядя на мир больших бюджетов и еще больших сборов, не могли остаться в стороне и решили сделать наш ответ Кембербетчу — только свой, духовный.

    Выходит первый фрагмент фильма (двух-минутная сценка поединка казахстанской Ртути с, прости господи, мафией) и сразу становиться понятно, что поручать создание российских икс-менов режиссеру «Карлосона» и «Лопухов» было очень плохой идеей. Однако время шло, Фонд Кино выделял деньги и вот, на 23 февраля, «Защитники» увидели свет. Хотя я считаю выражение «увидеть свет» несколько некорректным по отношению к данному фильму, так как кино получилось мертворожденным.

    Общая сюжетная канва проста до идиотизма — всемогущий и злой российский Магнито захватывает новейших боевых роботов, несколько менее передовых единиц боевой техники, берет подмышку личную армию клонов и идет завоевывать мир. Оборона смята, люди в ужасе, а значит самое время собрать по всей необъятной команду боевых «радиоактивных людей», жертв экспериментов советских ученых, стряхнуть с них пыль, дать пулемет и спустить на супостата.

    Ну да ладно, простенькая завязка — это ведь не приговор, верно? В тех же Мстителях сюжет прост как три копейки. Наверняка фильм вытянут харизматичные персонажи, колоритный злодей и умопомрачительный экшн. Да. Конечно. Сейчас.

    Команда главных героев удручающе двухмерная, и виноваты в этом актеры, не утруждающие себя от слова вообще, и сценарист, уснувший на клавиатуре, но в основном это вина режиссера, решившего, что пафосные реплики из хороших супергеройских фильмов и не менее пафосная музыка в моменты «раскрытия героев» сделают всю работу за него. Видимо, он забыл, что разговоры интересны, когда в них участвуют люди, а не смазливые болванчики. Непосредственно суперспособности героев не оригинальны ни разу и представляют собой неумелую кальку с западных аналогов. У вас есть Халк? А у нас есть Медведе-человек! У вас есть Ртуть? А у нас Хан с серпами! У вас есть Невидимая Леди? А у нас она тоже есть, но у нашей версии декольте куда глубже! Но если сверх-силы еще худо-бедно скопированы, то с характерами полный швах. Причем это относится и к главному антагонисту, чья мотивация покрыта непроглядным туманом войны, а характер надежно спрятан накладными резиновыми мускулами (думаю, сравнение с тем же Локи из Мстителей не требуется).

    Экшн-сцен в фильме не очень много, ближний бой снять такой модной «трясущейся камерой», призванной добавить в битву динамику и скрыть дублеров, а статисты доблестно промахиваются по главным героям (когда это не нужно «сюжету»). Отдельного упоминания заслуживает абсолютная беспомощность Патриотичной Четверки перед непосредственно главным резиновым злыднем, который разносит их в щепы, несмотря на количественное превосходство.

    Про финальную конфронтацию я лучше промолчу, скажу лишь, что Сарик Адриасян явно смотрел «Стражей Галактики».

    А вот о чем я поговорю, так это о компьютерной графике. И она ужасна. Особенно её убогость видна в сценах с Арсусом, который помимо превращения в медведя умеет терять части тела в текстурах врагов и своих собственных. Эффекты невидимости сделаны невероятно убого, хотя казалось бы, как тут вообще можно накосячить? Доходит до того, что в некоторых сценах актеры смотрят в сторону, противоположную эффектам. Вот оно, мастерство постановки! Хромакей так же виден невооруженным глазом.

    Так же хочу отметить наличие в некоторых местах поразительного рассинхрона речи и движения губ. Про лип-синк Сарик не слышал.

    Пора подводить итог, хотя мне кажется, что вывод очевиден. В попытке догнать и перегнать Голливуд, при этом поигрывая на квасном патриотизме, был создан кинематографический аналог протухшего томата. Фильм, способный доставить определенное удовольствие своей нелепостью, напускной серьезностью и самим фактом своего существования, но не более. Отсюда и оценка:

    3 из 10

    23 февраля 2017 | 20:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>