всё о любом фильме:

Защитники

год
страна
слоган«Отряд советских супергероев»
режиссерСарик Андреасян
сценарийАндрей Гаврилов
продюсерСарик Андреасян, Гевонд Андреасян, Владимир Поляков, ...
операторМаксим Осадчий
композиторГеоргий Жеряков
художникДавид Дадунашвили, Гульнара Шахмилова
монтажГеоргий Исаакян
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
380 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  1.11 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время89 мин. / 01:29
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.90 (4980)
ожидание: 43% (41 628)
Рейтинг кинокритиков
в России
0%
0 + 8 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2843 поста в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Сразу скажу: это было настолько плохо, что даже забавно. Задумка интересная, но не получила должной режиссуры.

    На этот фильм я пошла, прекрасно зная и о негативных отзывах, и о неумении Сарика Андреасяна снимать хорошие фильмы, и о том, что не получу никакого удовольствия от просмотра. Но всё же, меня что-то потянуло в кинотеатр. Да, плохой сценарий, сюжет, непрописанные сцены, чрезмерно эпичная музыка. Но мне понравилось. Рассмотрим, что же хорошего в этом фильме:

    Во-первых, это ПЕРВЫЙ русский супергеройский фильм. По-настоящему супергеройский, это вам не «Бобровы», это, понимаете ли, «русские мстители». То есть, для отечественного кино это нечто новое. А любое начинание, даже настолько плохое, достойно уважение. Хотя, если говорить прямо, то «Защитники» скорее пародия на фильмы «Marvel».

    Во-вторых, эта «белая ворона» русского кинематографа, настолько плохо снята, что выглядит реально смешно. Компьютерный человек-медведь словно вылез из какой-то боксёрской мобильной игры, типо Punch Boxing. Серьёзные диалоги и монологи под пафосную музыку толком не содержат информации, а если содержат, то бесполезную.

    В-третьих, персонажи неплохие. Тот же Арсус, человек-медведь, Хан, человек-ветер, невидимка Ксения. Сыграны не очень, но всё равно интересно.

    В-четвёртых, фильм прошёл очень быстро. Из-за того, что он малосодержательный и имеет простой сюжет. Будто не час тридцать он идёт, а всего около получаса.

    Вот и все плюсы!

    «Я не думал, что вы настолько глупы» ©Защитники

    Минусов много. Я их уже перечислила в начале рецензии. Но отдельно упомяну отсутствие патриотизма и национального колорита в фильме. Нет даже никакой самоиронии, отсылок к культуре СССР и постсоветских республик. Мне это очень не понравилось.

    Прошу, посмотрите этот фильм дома. Посмейтесь над нелепостью происходящего на экране… Не тратьте денег на кинотеатр.

    Скажем так…

    4 из 10

    25 февраля 2017 | 14:26

    Сегодня сходил в честь праздника на одноименный фильм «ЗаЩИТники». Ну полно вступлений, перейдем к делу.

    В этом фильме есть все: спецэффекты, актеры, захватывающий сюжет, постановка, актерская игра. И всё это ужасно и плоско.

    Начнем по порядку.

    Спецэффекты:

    Невероятная картинка, качество превосходное, но, увы, только для начала 2000-х. Сказывается маленький бюджет для такого фильма. Но зачем браться за фильм, который вы заведомо не сможете закончить? Наймите хороших актеров, хорошего режиссера и пускай вытаскивают фильм из бездны.

    Но нет, произошло то, что произошло — медведь выглядит мыльно, ведь, если замылить картинку, то не будет видно плохой текстуры и отсутствия физики шерсти (Смекалочка). Проблемы с анимацией. Медведь и техника двигаются просто ужасно, никакой плавности. Сразу вспоминается рассвет компьютерных игр, когда не было техники для захвата движений и персонажи двигались как… как персонажи этого фильма.

    В общем, не делайте ставку на спецэффекты, если не можете себе их позволить.

    Актеры:

    -Антон Пампушный (Арсус)

    Один из немногих, кто действительно старался играть в фильме. Персонаж довольно интересный, особых претензий к нему нет, кроме его мыльного альтер эго.

    Актер неплохой 7/10

    -Санжар Мади (Хан)

    Вроде и не первый фильм этого актера, а отыграно ужасно. Такой невыразительности и безэмоциональности я не видел еще никогда. Впрочем, он не единственный актер с ужасной игрой в этом фильме. Никакого сопереживания его герою нет. Реплики плоские и никаких эмоций у зрителя не вызывают. Персонаж ничем команде не помог. Самые сильные суперсилы, но самый слабый герой. Весь фильм он либо лежал и мучился от боли, либо обижался, что его побили.

    Слабо 3/10

    -Себастьян Сисак (Лер)

    Персонаж, видимо, был переозвучен, потому что актер не всегда попадал в свои фразы. Однако, озвучка хорошая и к голосу претензий нет. Сам супергерой так же не вызывает никаких эмоций, его история не была раскрыта, сочувствовать не хочется — убери его и ничего не изменится.

    Средне 5/10

    -Алина Ланина (Ксения)

    Играет красивую героиню с очень слабыми способностями. «Защитники» — это первый серьезный фильм актрисы, но справилась она со своей ролью плохо. Красивая внешность, но ужасная актерская игра. Каждая сказанная фраза напоминает мне уроки литературы в пятом классе — обычное чтение. Лучше бы её переозвучили, тогда претензий не имел бы, а так расстроен.

    Нужно работать 6/10

    -Станислав Ширин (Август Куратов)

    Второй актер, который старался в фильме ИГРАТЬ. Хорошо справился с ролью, но сам персонаж не раскрыт. Ладно, это уже оплошности сценариста, а не актера. А вот выглядит злодей плохо — надутые резиновые мышцы, желейный пресс и много-много других проблем, уж тут можно было сделать лучше. В последней сцене не попадает мимикой в сказанные фразы.

    Актеру 7/10

    Остальные играли отвратительно, очень хотелось увидеть уничтожение их мира, чтобы не видеть этой ужасной актерской игры больше никогда!

    НОЛЬ/10

    Сценарий:

    Тут нет слов… Никакой мотивации у героев нет, обычное противостояние злодея и супергероев. Причины злодеяний банальны, как сюжет Rise of the Tomb Raider — «мне нужно, потому что я могу». Супергерои защищают мир только ради мести злодею… как оригинально! Браво!

    Большинство, казалось бы серьезных диалогов, не имеют в фильме никакого развития — герой говорит речь под драматическую музыку и через пять минут всё это забывается.

    Зачин под сюжет, а на деле хуже «Мстителей».

    0/10

    Постановка:

    Очень многое «позаимствовали» у зарубежных фильмов, которым и был направлен наш «ответ». Смесь хороших частей из разных фильмов, но с плохой реализацией.

    3/10

    Итог:

    Не самый плохой фильм, но похвалить создателей не за что.

    Брать опытных актеров мы, конечно, не будем. Лучше сделаем ставку на эффекты, которые нам не по карману и назовем это нашим ответом западным киногероям.

    Никаких плюсов, кроме Алины Ланиной и нескольких моментов неплохой визуальной картинки, в фильме нет. Можно не ждать сильного сюжета, экшена или юмора — это в фильм добавить забыли. Безликая картина, которая забудется уже завтра. Сходить в кино можно, но только с друзьями.

    5 из 10

    23 февраля 2017 | 18:29

    Не буду долго останавливаться на характеристике Защитников. Данная лента представляет из себя низкосортную нарезку всем известных штампов.

    Сюжет: антагонист, этакий Бейн-Магнето с резиновым лицом, зачем-то борется с героями, переработанными на русский лад людьми икс и фантастической четвёркой, которые тоже не понятно зачем борются с антагонистом. Им всем фоном служат танки, самолёты, прочая техника, какие-то невнятные боевики, эпизодические военные, странные телодвижения, смены локаций и бессмысленные диалоги-экспозиции.

    Многие сцены позаимствованы из известных франшиз Marvel, DC, и даже мультиков конца 90-х. А сцена одной из драк Бейна и Бетмена в Темном рыцаре скопирована в Защитниках насколько дословно, настолько и бездарно.

    На этом с реверансами в сторону фильма заканчиваю. Список клише и наглого плагиата, которыми пестрят Защитники, можно продолжать до бесконечности. Им посвящены многочисленные рецензии тех, кто был быстрее меня. Мне интересно другое.

    Давайте вспомним шедевры советского кинематографа, снятые в условиях цензуры, железного занавеса и недостатка качественного сырья, которые цепляли и продолжают цеплять. Которые мы смотрим каждый год перед очередной речью президента (которые, к слову, меняются всё-таки чаще, чем программа новогоднего телеэфира). Которые сняты с огромным уважением к своему зрителю. С огромным желанием ему понравиться. И в условиях, когда о коммерческом успехе, прибыли от продаж если кто-то и думал, то очень тихо и в последнюю очередь.

    И давайте подумаем, что изменилось в эпоху капитализма, когда успех картины, в том числе финансовый, зависит от конечного потребителя, то есть от нас с вами, что режиссёры откровенно плюют на качество фильма? Почему нам, избалованным красивыми, пусть зачастую и бессмысленными, лентами Голивуда, подсовывают унылый экскремент на палочке, именуя его «блокбастером»?

    Откуда в наших киношниках, которые, между прочим, кормятся в основном за счёт фонда кино, то есть за счёт налогоплательщика (так как отбить средства в прокате им не по плечу), столько неуважения и откровенного пренебрежения к своему зрителю? И почему государство продолжает спонсировать опостылевших бездарностей, откровенно проваливших уже не один проект?

    Задумайтесь, откуда растут ноги? Уж не оттуда ли, что гопник из Чертаново (да, Бондарчук-младший таки войдёт в историю), то есть, простите, русский человек, жаждущий хлеба и зрелищ в свой законный выходной и, черт побери, национальный праздник, сожрет любое догадайтесь-сами-что? И неважно, что хлеб этот давно протух, а зрелища неумело подсмотрены в замочную скважину Нолана?

    Помните, в далеком 1811 году Жозеф де Местре писал о правлении Александра I: «Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает»? Уж не хотите ли вы, дорогие создатели ленты, прогремевшей на всех экранах страны в самый, после 9 мая, патриотичный праздник, сказать, что за 200 с лишним лет в России ничего не изменилось? Сказать, что мы заслужили Защитников?

    24 февраля 2017 | 13:33

    Импортозамещение добралось и до киноиндустрии. Только «замещение» тут в слишком буквальном смысле. Фильм не делал никаких попыток дхотябы адаптировать западную идею супергеройских фильмов на российский лад, не говоря уже о том. чтобы придумать что-то своё.

    Пафоса в фильме было больше чем в VIP-зонах московских ночных клубов. При просмотре фильма. им аж воняло в зале. Начало фильма было похоже на начало какого-то шоу: ухмылки ведущего, диалог с «командой» IT-сыщиков в стиле блиц-опроса, надменныые речи прямо в камеру (на хватало фразы «Итааак, мы начинаем наше шоу!»).

    Думал. придумают своих героев, ан нет. сложно. Персонажи, действия. кадры. сцены, диалоги либо подчистую слизаны с западных фильмов, либо клишированы вдоль и поперёк. Фильм хотел быть национально-толерантным при выборе героев. но потом насмехался над ними как мог. Сначала нас знакомят с Армянином-камнеметателем. самым драматичным персонажем фильма, всё по канону: борода, седина, набожность, а потом не двояко указывают на отшельничество и подкидывают грустную (но сыгранную без единой эмоции) сцену о прошлом героя, которая рассказывает как тяжко быть армянским долгожителем. Слепили его из Хлыста (Железный человек), Существа (Фантастическая 4ка) и небольшой намек на Стрэнджа.

    Далее идет Хан — казахский флэш. Только с серпами-полумесяцами, которые ещё раз нам недвузначно напоминают его национальность. Единственный, на ком держались экшен-сцены фильма. На последних минутах фильма вдруг вспоминают, что этого персонажа нужно раскрыть.

    Сибиряк-медведь. Просто апогей халтуры. Один из лучших сибирских ученых, который может превращаться в большое существо. которое не может говорить, только рычать. его тело не пробивают пули и сила основана на ярости. Нигде не встречали ранее, не? Странно. что медведь не зеленый, а то мало намеков на Халка. Ну и да. штаны. Они заново отрастают каждый раз. и ботинки, и ножи в штанах. Короче сделаем вид. что так задумано и штаны тоже генно-модифицированы.

    Ну и девочка-невидимка Ксения, у которой, кроме невидимости ещё «несколько-менее-важных-способностей-которые-не-все-раскрыт- ы-и-которыми-она-не-пользуется-на-протяжении-всего-фильма» (Женщина-невидимка, «Фантастическая 4ка»). Последняя, с кем нас знакомят. поэтому времени на нормальную предысторию и демонстрацию способностей нет, поэтому мы просто сотрем 40+лет жизни из её памяти и скажем что так и было.

    Сюжет соткан из множества деталей, сцен, героев и т. д., взятых из других фильмов (от Мстителей до Звёзных воин), кадый сюжетный поворот, предысторию, представление героев, битву с массовкой и главным антагонистом мы уже много где видели 1 в 1 (кроме медведя с Миниганом, это, безусловно, новое слово в супергеройской киноиндустрии. Уже вижу в следующих частях Мстителей халка с дробовиком). Мы же не можем придумать что-то кроме злодея-ученого. пытающегося захватить мир? До этого же такое нигде ни разу не показывали.

    В финале нам чуть ли не копируют сцену после титров из «Бэтмен против Супермена», что есть самый наитолстейший намек на сиквел этого убожества. Отношения Медведя с невидимкой скопированы с халка и Черной вдовы, Костюм Ксении оттуда же. Боёвка ужасная. актеры не играют, графика с камнями никакая абсолютно. Сцена после титров (а я дождался!) является лучшей экшен-сценой всего фильма. После представления Ксении до конца фильма остается ощущение. что это одно большое представление в Московском цирке.

    Как итог слишком драматично (но неубедительно) для рейтинга 12+. Ни 1 шутки за фильм. Под такой нудный, псевдо-драматический задел надо было Козловского запихнуть сюда. Но фильм не огорчил. потому что ничего от него и нельзя было ожидать. Просто нарезка из других фильмов политая регулярными посылами на душевную драму и самопожертвование, несвойственные рейтингу 12+. Смотрел фильм не снимая с лица улыбку. забавляла каждая минута банальности и глупости происходящего (+1), пара сэксапильных героинь при таком-то рейтинге — хоть что-то (+1), Мишка с миниганом, как идея (+1) и очень интересная и довольно короткая заставка на титрах, которая позволяет дождаться сцену после них (+1). Итог: 4 балла.

    P.S. Либо надо было делать рейтинг 16+ и вливать кровь и экшен. либо снизить драмму и добавить шутки для 12+, либо сделать фильм официально пародией на западные фильмы и лепить наклейку 8+

    28 февраля 2017 | 16:02

    О «Защитниках» в своё время говорили много. Одни называли их супер-мега-блокбастером года, ответом западным супергероям, прорывом в российском кинематографе — в основном так говорили те, кто был ответственен за появление этого фильма на свет. Те же, кто смотрел, называли его очередным провалом и убогим трешачком без логики и смысла. Долгое время я была на стороне последних. Хоть фильм я не смотрела, на фоне общей ситуации в российском кинематографе поверить в провал было куда легче, чем в прорыв. Когда же я наконец посмотрела «Защитников», то оказалось, что фильм не так уж плох в целом-то!

    Да, логики в сюжете нет, мотивации у персонажей нет, раскрытия их тоже. Но как же забавно выглядит весь этот натужный пафос! Такой пафосный пафос, что от него вот-вот треснет экран! То же самое можно сказать и о диалогах, настолько нелепых, что они были бы более уместны в какой-нибудь комедийной пародии.

    Во время просмотра нередко возникало ощущение, что фильм на ранних этапах производства и задумывался как пародия — что-то вроде «СуперБобровых». Только этим можно объяснить то, что фильм вобрал в себя все штампы супергеройского кино и максимально нелепо склеил их вместе. Настолько нелепо, что порой не хватает только закадрового смеха для полноты картины. Но потом пришёл какой-то «умный» продюсер, заменил все шутки в сценарии на зубодробительный пафос и (всё испортил!) сказал, то теперь это будет серьёзный «ответ Западу».

    Ответить Западу в полной мере не получилось — слишком уж он опережает наш кинематограф и по части супергеройских фильмов, и по части пародий на супергеройские фильмы. Разве что графикой «Защитники» могут сравниться с западными картинами. Со всякими «Дивергентами», «Сумерками» и вот этим вот всем.

    Что действительно огорчило в «Защитниках», так это отсутствие русского колорита. Помимо медведя и одной шутки про борщ, в фильме практически нет атмосферы современной России или же России недалёкого будущего. Не чувствуется в нём русского духа. Даже клюквы нет — ни водки, ни военных парадов, балалайку медведю не дали…

    Огорчает также отсутствие в фильме Сбермена с суперсилой инфляции и Капитана «Почта России» — понятно, что в серьёзном проекте, рассчитанном на международный прокат, таких «порочащих образ родины» героев и быть не могло, но, чёрт побери, я ждала их появления на экране с тех пор, как стало известно о съёмках русского супергеройского фильма!

    В целом же, несмотря на заранее негативный к ним настрой, «Защитники» не оставили после себя отрицательных эмоций. Да, фильм глуповат и местами до смешного нелеп, но далеко не так плох, как о нём говорят. Существует множество фильмов, которые вызывают куда больше отвращения и негодования — бесчисленные российские комедии или «Вурдалаки» и «Одноклассницы», которые вышли одновременно с этой попыткой создать русских Людей-Х. На их фоне «Защитники» смотрятся вполне терпимым среднячком, а при определённом настрое над ними можно даже посмеяться.

    5 из 10

    27 июня 2017 | 19:33

    Сарик Андреасян — режиссёр фильмография которого оставляет в недоумении даже самого бывалого киномана, которому лишь бы что посмотреть. Сарик снимает максимально отвратно, безвкусно и тошнотворно. «Тот ещё Карлосон», «Беременный», «Что е**т мужчины!» — эти так называемые киноленты смешат, безусловно, но не своими гениальными гэгами или шутками, а своей бесконечной убогостью и явыкололнахренглазасебеидрузьям`остью. И разумеется волна негатива полилась на сего творца, когда он заявил о решении снять супергеройский русский блокбастер (якобы первый). Но на выходе получился весьма весёлый трэшачок, который лично мне было приятно смотреть.

    Объективно? Фильм плох, это разумеется, но всё это так мило и наивно, что даже весело становится. Ни о каком умном сюжете и речи быть не может, ни о каких персонажах и речи быть не может, злодей так вообще — Александр Курицын, болеющий раком (дай бог ему здоровья). Но вся эта лажа вместе выдает прикольное зрелище которое НЕСКУЧНО(!) смотреть. Команда русских супергероев это очень интересная идея, реализованая через призму видения Сарика Андреасяна, а это ещё интереснее.

    Конечно становится обидно, что нормальных российских режиссёров эта тема несильно интерсует и приходится довольствоваться только Сариковским «так плохо что хорошо».

    Всё же я счастлив посмотрев «Защитников», ибо плохое кино — тоже кино. А за клёвые ракурсы на задницы женских персонажей, охота похвалить оператора и надбавить балл.

    4 из 10

    29 июня 2017 | 01:00

    иДолго не могла определиться, смотреть данное произведение российского кинематографа или все же обойти стороной. Но, после долгих взвешеваний «за» и «против», решила дать шанс русскому кино реабилитироваться в моих глазах.

    Не могу сказать, что я разочарована, но и не скажу, что впечатлена.

    Усилием воли я до смотрела данное творчество до конца, и вот мой вердикт:

    Актёры и их герои

    Сама по себе задумка героев имеет место быть. Суперспособности неплохо проработаны, есть на что посмотрить. По правилам жанра у каждого есть свои плюсы и минусы и довольно интересно наблюдать за тем, как каждый из них использует свою силу. Ну и куда же без медведя в русском кино, который, кстати говоря, из Сибири (ну кто бы мог подумать).

    Из всей четверки могу выделить только Хана, бойца, обладающего суперскоростью и владеющего не одним, а целыми двумя клинками!

    Боевые сцены

    Отдельно хочу сказать о сценах с драками. Вот они-то в фильме проработаны на достаточно высоком уровне. Для человека, выросшего на таких фильмах, как» Блэйд», это будет приятным бонусом.

    Сюжет и графика

    Сюжет интересен, но конечно не в исполнении наших ребят. Фильм получился скомканым и абсолютно абсурдным. Предполагается, что прошло 40 лет со времени опытов, но в самой картине нет никаких временных рамок, позволяющих зрителям разделить фильм на «до» и «после». Есть моменты, когда о хронологии времени вообще забывают, будто все происходит в один день, друг за другом. Хотя на самом деле, по логике, должны пройти дни, если не недели. Ощущение, что фильму просто напросто не хватило бюджета и часть киноленты была зверски вырвана.

    Во время просмотра появляется ощущение недосказанности, что в данном случае не сыграло на руку сценаристу и режиссеру.

    Графика это отдельная песня. Маленькие графические моменты, вроде глаз Хана, проработаны хорошо, не подкапываешься, но вот медведь Арсус подкачал. На лицо скудненькая графика, особенно во время сцен движения и боя. Но если смотреть на спецэффекты в общем, то можно сказать, что эту часть фильма они вытянули.

    Из всего этого могу сделать вывод: рано! Рано ещё снимать фильмы подобных жанров российскому кинематографу. Но радует, что уже есть шаги в нужном направлении, есть куда расти.

    5 из 10

    2 мая 2017 | 00:23

    Ну, что можно сказать про этот фильм. Можно было-бы долго пытаться ругать актеров или режиссера, которые просто не постарались, спецэффекты, которые делали чуть-ли не в «Paint», но, проблема, как мне кажется у данной картины совершенно в другом.

    Актерам играть тут было попросту нечего, а т. к. больше ни в одном фильме я (да и многие другие, наверное) их не видел, то критиковать из за плохую игру все-же не стоит.

    Спецэффекты, а что Вы собственно от них хотели?)

    Главная проблема этого фильма; слабый сценарий, дырявый как сито, и никакими спецэффектами и космическими бюджетами его было не исправить. (наоборот сделать было-бы как раз возможно)

    И как всегда, калька под Запад, что достаточно глупо, т. к. там подобные фильмы являются (как правило) экранизацией комиксов, выбор которых достаточно велик, остается только адаптировать под большой экран.

    В России подобная культура не развита, так что, сценарий скорее всего делали «на коленке», и ждать от него, было особенно нечего.(хоть писателя бы приличного наняли, что ли..)

    А так. получился банальный сборник, всевозможных клише, киноштампов и косяков со всего Голливуда.

    Что собственно и погубило фильм.

    Будем надеяться, что следующий режиссер, который решит снимать отечественную фэнтезийку, учтет ошибки данного творения, и будет пытаться сделать не «бюджетный ответ западному кино», а нормальную, полноценную ленту.

    3 из 10

    за попытку, хотя бы…

    13 апреля 2017 | 13:13

    На этот фильм я не хотел идти, поскольку знал изначально, что фильм полный провал. Но все же меня брат уговорил и мы пошли.

    На протяжении всего фильма было понятно, что все супергерои слиты с американских. Ну только подумайте.

    Хан. Как по мне это помесь флеша и ночного змея из людей икс. Объясню почему. На протяжении всех баталий, он когда перемещался, оставлял за собой след, подобный пыли, что создавало ощущение о том, что он спидстер. Но потом когда его способности на этом закончились, я подумал, что он похож больше на ночного змея и тут тоже непонятка, змей телепортировался и только оставлял след в одной точке. Поэтому, сверхспособность Хана мне не совсем понятна. Почитав ВИКИ, где говорится, что он передвигается на сверхчеловеческих скоростях, остается главный вопрос, нахрена ему бегать с мечами, он и так быстрый.

    Арсус. Помесь халка и зверя из людей икс. Он достаточно логичен во всех проявлениях, но практически бесполезен. Прицепили к нему шестистволку с самонаведением и все.

    Ксения. Тут фантастичская четверка сразу вспоминается. Но это не главное. В начале фильма она говорит, что она не боится ни холода, ни жары, но в при первом нападении, где должен быть эффект неожиданности, клоны видят через тепловизор её и ждут пока она подойдет к трубе(видимо с жидким азотом, не знаю не успел рассмотреть) и замораживают её. Толку от её морозостойкости 0! Хотя если бы она не заявила, что сама контролирует температуру тела, то её заморозка была бы оправдана.

    Лер. Он в отличие от остальных приятно удивил. В киновселенной марвел и дс я не помню ни одного такого героя. Есть похожие, но все таки он получился более менее оригинальным.(Если не прав, скажите) Но кнуты кнуты из камней были слиты 100% с Ивана Ванко, он же Хлыст из Железного человека 2.

    Ну и главный злодей-Куратов. В начале сам себя заминировал и сам выжил. Ну бред бредом, хотя, если не исключать теорию вероятности, то все логично. Клоны, которых он создал, подобны штурмовикам из ЗВ и бесполезным «клонам» из отряда самоубийц с девизом «стреляю, лишь бы не попасть в цель»

    Сюжет нулевой. Даже говорить про него не буду.

    Спецэффеткы. Отдельные места даже очень порадовали, но в основном, все безобразно прорисовано. И некоторые сцены можно было снять в живую, как например, когда Куратов танки увозит силой мысли. Хотя может денег не хватило, решили нарисовать.

    Весь фильм полон отсылок к реальной жизни. Как например, когда Ксения верхом на медведе едет.(Фото Путина верхом на медведе) Останкинская башня в центре Москва-сити, ведь именно там планировалась самая высокая башня, которую так и не построили.(Кто не верит посмотрите в интернете изначальный проект).

    В общем, весь фильм я знатно хохотал на весь зал, от несуразности сцен, диалогов, пародий на американские фильмы. Концовка вообще меня вынесла. Я уже думал, что они сольются в одного, как могучие рейнджеры. Они передают энергию друг другу, я думал, что Лер станет сверхсильным и сразится с Куратовым, но они всего лишь кинули эту энергию в сторону Москва сити и все.

    Подведу итог.

    Задумка 10 из 10.

    Актерская игра и сценарий 3 из 10.

    Раскрытие героев 2,5 из 10.

    Спецэффекты 4 из 10.

    Отсылки к реальной жизни 7 из 10. оч понравились.

    Оригинальность 4 из 10

    В целом, авансом можно поставить 5 из 10. в сравнении с комикс-экранизациями марвел и дс полный шлак, но не надо забывать, что каждый герой киновселенной марвел и дс существовал в комиксах задолго до их экранизации. Поэтому и история продумана, и способности, и сюжет. Наши же просто налепили героев и запихнули в фильм. Может сценаристы изначально и продумали каждого героя, но режиссер не восполнил этого в фильме.

    Фильм неплохо зашел бы в 2000-х, даже очень хорошо зашел бы. Во всяком случае в этом отвертвлении кинематографа мы только начали путь. Пусть поздно, но начали. Пожелаем удачи на следующие фильмы!

    24 февраля 2017 | 13:18

    Именно такие чувства остались после просмотра. Противоречивость — это наверно второе название этого фильма. В каждом аспекте этого творения есть как плюс, так и минус.

    - Есть картинка, но нет картины. Картинка очень хорошая, сразу понимаешь, что смотришь кино, а не перекрашенное на постпродакшне поделку. Порой даже закрадывались мысли типа «прям как пленка». Но при этом, к сожалению, картина в целом смазанная.

    - Есть очень, очень интересные герои. И нечего тут кивать на Marvel и DC. В конце-концов, все у всех повторяется, так или иначе. Когда знакомился с героями, каждый из них вызывал живой интерес и желание поближе с ними познакомиться. К сожалению, не познакомился.

    - Есть сильный антагонист, который сразу же, по всем законам кино, поставил наших героев в положение слабых. Но при просмотре на этого злодея дольше 10 секунд понимаешь, что хочется не смотреть, а только слушать его(Рыбальченко, спасибо за овзвучку). Хотя размахивания руками и крики в возхдух в конце уже вызывают зевоту.

    - Есть хороший саундтрэк, но отвратный мастеринг звука. Как, собственно, и монтаж.

    - Наконец, есть очень хорошая, просто прекрасная задумка, которая… ммм… не то, чтобы не реализована, а скорее, реализована по мере сил и умений. И вот и подошли к главному недостатку фильма: Сарик, брат, ахпер! Занимайся продюсированием, продвижением, запуском и чем хочешь, но брось ты режиссуру. Ну не твое это, ну чесслово! Чем-то на площадке вообще занимаешься?!

    В которой уже раз мне приходится мириться с мыслю, что мой земляк — отличный кинематографист, визуализатор, продюсер, но абсолютно никчемный режиссер. Повторилась история с «Ограблением По Американски»- в его распоряжении были прекрасные актеры, правильно подобранные, харизматичные, в лице! Но какие же они деревянные, какие же они фальшивые, когда начинают говорить! Лера(хотя правильнее было бы его имя произносить уж Лэр(скала), а не Лер, раз уж взялись за игру слов) вытещил озвучкой Исаев, а вот остальные… И вообще, этот фильм бы смотрелся в разы лучше, если бы по человечески переозвучили с привлечением профессиональных актеров дубляжа, как делают все нормальные люди. Ведь у нас это делается за копейки, и лучше, чем во всем мире.

    В общем, фильм хорош, пока нет диалогов. есть определенная драматургия, есть элементы саспенса, в целом смотрится на фоне того же сариковского «Землетрясения» и бондарчуковского «Притяжения» весьма прилично. Отсутствует в кадре быдло как показатель русской крутизны, отсутствует совок и деревня, отсутствует типично постсоветский шаблон, отсутствует дешевизна юмора(хотя нормального тоже почти нет). Зато довольно приличная графика, интересная музыка, прекрасная, правильная атмосфера. В общем, все прекрасно, пока… пока не начинаются мизансцены с диалогами. И тогда приходится врубать снисходительность и вера в то, что дальше будет лучше.

    Но хватит о грустном. Положительного больше, честно. Достойный фильм, достойный. Пациент, так сказать, скорее жив, чем мертв. Сарик делает благое дело. По сути он доказывает, что отечественное кино еще можно спасти, нужно только потопить свое эго и для реализации своих задумок набрать профессионалов, как в свое время делал покойный ныне Джоббс. В данном случае — режиссера, который хороший замысел превратит в хорошее КИНО, а не во что-то среднее между мультиком со смешными жестикуляциями и театром на пленке, лишенным драматургии.

    9 апреля 2017 | 02:53

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>