всё о любом фильме:

Защитники

год
страна
слоган«Отряд советских супергероев»
режиссерСарик Андреасян
сценарийАндрей Гаврилов
продюсерСарик Андреасян, Гевонд Андреасян, Владимир Поляков, ...
операторМаксим Осадчий
композиторГеоргий Жеряков
художникДавид Дадунашвили, Гульнара Шахмилова
монтажГеоргий Исаакян
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
380 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  1.11 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время100 мин. / 01:40
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.60 (2954)
ожидание: 43% (41 628)
Рейтинг кинокритиков
в России
0%
0 + 8 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2843 поста в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Защитники — первый супергеройский фильм наших киноделов, по словам создателей. А так же по всей видимости новая франшиза (на 2 фильма уж точно, так как есть договор с китайцами о совместном создании продолжения), правда то же самое Сарик Андреасян говорил про Мафию, но продолжения мы к счастью не увидим. Ладно, к фильму.

    Фильм рассказывает о советских супергероях, которые были созданы за 40 лет до событий фильма, у которых есть общая способность — не стареть, что очень странно и тупо, ну если оценивать фильм, как полный трэш, то очень весело. Не знаю, как можно оценивать данный фильм, как ответ Marvel и DC, так как напоминает «Отряд самоубийц» и «Лига выдающихся джентльменов» 2003 года. Причем в лиге была трансформация Эдварда Хайда, которая идентична в фильме трансформации Арсуса, только в фильме 2003 года, эта анимация в разы лучше. Говоря о Арсусе, можно сказать, что это фишка фильма. Такой ужасной анимации не было даже в «Мантикора». Но вот дело в том, что при отсутствии юмора, эта самая отвратная анимация и графика персонажа делают его лучше, весь зал смеялся от души.

    Сюжет же очень интересен и захватывающий (нет). Сверхзлодей, который может управлять любой техникой, как в терминаторе 3, хочет доказать, что он гениальный ученый и начинает захват Москвы. Так как армия не может противостоять злодею, организация «Патриот» решает собрать отряд из сверхлюдей, которых сам злодей, когда-то создал. Ну и на этом весь сюжет кончается. Так же в фильме у каждого героя есть своя драма, которая как бы совсем не нужна, так как персонажам не сочувствуешь вообще.

    Актерская игра так же на уровне трэша. Все актеры играют плохо, кроме одного, но я даже не знаю его имени, да и появляется он на 10 минут. Алина Ланина тоже пытается играть в паре моментов фильма, но тщетно.

    Подводя итог:

    Это самый ужасный супергеройский фильм последних лет, на уровне недавней «Фантастическая Четверка», с ужасной графикой, актерской игрой, отсутствием логики, ненужной драмой. Но если оценивать этот фильм как полный трэш, то это лучшее, что я видел за все время!!! Фильм пролетел незаметно, не оставил никаких отрицательных воспоминаний, смешил все время. Даже не жалко денег за билет, хочется даже еще раз сходить.

    Если во второй части будет Король Обезьян (так как фильм будет сделан совместно с китайской компанией) и такая же ужасная анимация медведя и уберут драму из фильма, то это действительно будет очень круто. Все же я получил от фильма, то что и ожидал и оценка фильму именно как трэшу, так как это реальный шедевр.

    10 из 10

    23 февраля 2017 | 18:24

    «Защитники» — один из первых (после «Викинга») представителей жанра «российский экзистенциальный постмодерн». Фильмы этого жанра создаются не для того, чтобы их кто-либо смотрел. Основная интрига заложена в самом смысле их существования. А «Защитников» зачем-то смотрят и превращают в объект насмешек, зависти и злобы. Объяснить такой градус ненависти решительно невозможно.

    Некоторые уже предвкушают смешные ролики или разбор ошибок, хотя такого рода ролики совсем не нужны. Мы привыкли смеяться над «турецким Рэмбо» и нигерийскими фильмами со смешными спецэффектами. «Защитники» забавляют не действием, а постмодернистской иронией, которую сложно уловить неподготовленному зрителю. Этот фильм сам разбирает собственные ошибки. Над некоторыми репликами действительно можно посмеяться. Но хорошие диалоги — даже единственная удачная фраза — превратила бы «Защитников» из арт-объекта в средний боевичок с балаганными героями.

    Аура смыслов «Защитники» лежит за пределами самого фильма. Критики изобретают вымученные шутки о том, где медведь находит штаны, чтобы превратиться в человека. Эти усилия гораздо смешнее всего, что происходит на экране. Не менее смешны упрёки о том, что сотни миллионов рублей (среди которых немало денег налогоплательщиков) ушли в песок. Множество людей заплатили за шанс посмотреть «Защитников», чтобы высмеять их, и все они подшутили сами над собой. «Защитникам» защита не нужна, то, что мертво, не может умереть, а если вы до сих пор предвкушаете шутку про штаны, вот и она: Сарик Андреасян всё объяснит в режиссёрской версии.

    25 февраля 2017 | 20:55

    Странновато и весьма, что на этот фильм вылили такой большой ушат помоев. Обозреватели чуть ли не всех СМИ, регулярно расписывающие достоинства новых продуктов отечественного кинематографа, вдруг набросились именно на «Защитников». Да и зрителю он не нравится.

    В действительности, фильм не так уж плох. Если подходить к нему с правильной меркой.

    Конечно, если рассматривать «Защитников» с точки зрения «большого кино» (ну, там Феллини, Альмодовара, Тарантино или хотя бы «Города грехов»), то «Защитники», мягко говоря, проигрывают. На этом фоне творение Сарика Андреасяна выглядит в лучшем случае, как 100-минутный рекламный ролик зубной пасты, в который для эффекта набухали взрывов и драк: «наши специалисты разработали проактивный слой защиты, разрушающий вредные канцерогены», дыщь! бам!хрясь! — именно такие ассоциации приходили в голову при просмотре.

    Но дело в том, что «Защитники» никаким «большим кином» не являются. Это такой ноль, что и предъявлять к нему какие-либо требования просто нелогично. Игра актеров, стилистика, эстетика, режиссура, потрясающие спецэффекты, сюжет, дыры в сюжете, несостыковки — все это не из той оперы.

    Есть такой тип боевиков, которые, в общем-то, ни на что не претендуют. Третьеразрядные, пяти-, шести-… Категории B,D,F,T… Самые незамысловатые, короче. Создающиеся ради собственно выстрелов, мускулатуры и сверхспособностей главного героя, нестрашных чудищ и так далее — к удовольствию режиссера и для того, чтобы срубить немного бабла. Подобных фильмов (американских, в основном) было много в начале 90-х. Их показывали на небольшом экране в видеозалах разваливающихся советских кинотеатров. И мы ходили их смотреть по утрам, когда учились во вторую смену. И были счастливы.

    «Защитники» как раз из таких фильмов. Его хорошо посмотреть пока тебе 9-11 лет и ты интересуешься качками, супергероями, военной техникой, сражениями добра со злом. Тогда и фальшивые интонации главных красавиц не заметны, и плоские шутки, и нераспутанный секрет, и действительно смешные превращения героев в животных, и дурь вроде перевозки по городу Останкинской телебашни ("…, куда вы ее тащите?! В Москва-сити… А вот куда!»). Все это просто не имеет значения! Важно лишь то, что ты удовлетворил свой интерес, такой же как и интерес к другим вещам. Тебе ведь интересно и прикольно гулять с собакой, смотреть, как горит машина, узнать про экзопланеты и еще куча всего.

    Вообще, с позиции пригодности для детей «Защитники» кажутся очень подходящим фильмом (Поэтому было как-то дивительно, что им присвоили рейтинг 12+. Скорее, здесь 12 минус). В любом случае, они больше подходят на эту роль, чем те дешевые боевики, которые мы смотрели в видеосалонах лет (о, Господи!) 25 назад. Там была кровища, кишки, умирающие долго и тяжело герои и антигерои. Здесь этого ничего нет. Даже рассеченные пополам люди не фонтанируют кровью, а просто распадаются на две аккуратные части. Не говоря уже о просто подстреленных безликих рядовых бойцах из армии главного злодея. Те, как водится, мрут сотнями, без особых изысков и писков.

    Разумеется, можно и тут придраться. Мол, кровь с кишками лучше, поскольку это — реальная грязь, реальна боль… Зритель должен понимать, что на самом деле к чему… Возможно это и так, но с таким подходом, любовью к правде жизни, наши в свое время столь унылой чернухи понаснимали, что даже и вспоминать не хочется.

    Единственное, что я бы поставил в упрек фильму — финальный саундтрек. Аж до кишок пробрало, пока из зала выбирались. С музыкой, простите за странное сравнение, все нагляднее обстоит, чем с кино: в кино банальщина и глупость легче глотаются — наверно, размеры делают свое дело и на гигантском экране (огромные люди движутся, куча денег вбухана, чего уж тут?!) все выглядит не так очевидно. Делаешь скидку… ну, как в случае с китчем или сюром, хотя «Защитники», безусловно, ни то и ни другое. Это фильм про супергероев и все тут. Ничего большего. Ничего!

    27 февраля 2017 | 13:48

    Отзывы на сие творение русского кинематографа были однозначные с момента его анонсирования. Хотя, если учесть какими провальными были Эра Альтрона и Гражданская война, не думаю что Защитники упали ниже этого плинтуса. Правда стоит отметить что все эти team up фильмы выходили уже после фильмов про отдельных героев, т. е. характер и прошлое героев был известен заранее. Здесь же можно вполне закономерно сказать что герои недоделанные.

    Защитники

    Стандартная команда включает четверых: «танк» — большой запас здоровья, по сути это стенка, которая защищает остальных. «Атакующий», обычно это маг. атака. «Поддержка» — либо атакующему либо защитнику. И наконец, «контроль» девица-хакер или что-то в этом роде. При таком подходе у нас есть зрелищность, герои целы, враги повержены. Но в фильме все способности «Защитников» смешаны в кучу.

    Арсус — медведь, по сути это танк, вроде должен защищать команду. Когда он лезет в активный бой, его очень быстро вырубают. И начерта медведю пулемет? Еще одна его неупомянутая сверхспособность — самовосстанавливающиеся штаны. Он их картинно рвет при обороте, а вот он в виде человека и штаны опять на нем. Штаны и охотничий нож.

    Лер — телекинез минералов в магнитном поле? С вопросом, потому что, он вроде бы тот самый атакующий маг, с большим уроном. Но опять-таки все большей частью сводится к грубой физ. силе. Камнем по башке и дело с концом. Возьмем того же Магнито. Почему он выглядит круто? Потому что способен куском металла размером с горошину, вынести отряд вооруженных людей. А ту что? Вроде бетона/асфальта кругом завались, а в конце ему дают какой-то спец. кнут. Не круто.

    Хан — speedster на роль «поддержки». У него есть мечи, лезвия изогнуты практически в форму круга. Да, это эффектно когда он заводит руки за спину, и… мы ни разу не видели как он достает их из ножен. Либо он только тянется к ним, либо мечи уже в руках. Но ни разу не показали процесс полностью. Знаете почему? Ставлю на то что это невозможно. Чтобы достать лезвия такой кривизны, да еще из-за спины, надо вывихнуть запястья и порезать себя в процессе доставания.

    Ксения — вода-невидимка. Она у нас беспамятная, но нам намекнут на какую-то романтическую линию, которая то ли была то ли еще будет.

    Сюжет

    Начало, как ни странно, вполне реалистичное, на просторах нашей необъятной Родины дополна заброшенных военных частей, в которых время от времени находят всякое. Но вернемся к фильму. Со времен Союза у нас проводили всякие эксперименты над людьми, создавали оружие. Потом это дело развалилось, так что для главного злодея, ни составило труда собрать по сусекам танков и прочих военных игрушек. Что ж тут непонятного? А непонятна его цель. У него есть суперспособность управлять техникой, эдакое Восстание Машин. И он хочет управлять всей техникой в мире? Вроде как мировое господство. Тухловато, впрочем, ничем не хуже Альтрона.

    Непонятное и нелогичное. Спойлеры.

    Над установкой главного злодея есть какой-то непроницаемый щит, вроде как силовое поле, нам показывают что самолеты разбиваются об него. Как остался жив прыгающий с самолета Хан? Мечами силовое поле порезал?

    Они собирают какие-то передатчики, долго пробираются к этой суперустановке, долго думают как ее отключить. В результате женщина-вода попросту вызвала замыкание.

    Последняя сцена про объединение их сил, ну это из разряда бреда.

    Филейная часть начальницы программы Патриот, затянутая в латекс, мелькала в кадре чаще чем хвост Арсуса.

    В общем и целом, выпусти этот фильм на пару-тройку лет раньше, да, его косяки, торчащие изо всех щелей не заметил бы только ленивый. А сейчас… Я фанат комиксов Marvel, но последние их фильмы не лезут ни в какие ворота. Есть DC со своим Отрядом Самоубийц, который берет только тем что у них не герои, а злодеи. (Про их сериалы, я не говорю, это другое дело). Защитники болтаются где-то возле того же плинтуса.

    6 из 10

    23 февраля 2017 | 08:40

    Сама идея о создании ответа западным кинокомиксам давно витала в воздухе и наконец-то это произошло.

    Сюжет

    Сюжет, как и для любого фильма такого жанра довольно банален. Фильм сделан словно по-марвеловскому учебнику. Есть суперзлодей, с суперзлодейским планом по захвату мира. И есть разрозненная кучка людей с суперспособностями, которую необходимо объединить, чтобы победить зло.

    Актеры

    Я очень благодарен этому фильму за относительно новые лица, а то честно говоря Козловский осточертел, как в своё время Чадов. И в общем-то всё, что можно сказать. Актерская игра совсем не впечатлила. Пол фильма Елена Латина Валерия Шкирандо проходила с одним выражением лица наигранного сочувствия и понимания, когда слушала жизненные истории от «Защитников». Да и остальные актеры ни чем особенным не запомнились.

    Визуальная часть

    Вполне сносно смотрится учитывая бюджет фильма, отдельный респект за сцены с Ханом, но было бы лучше, если бы фильм был 16+ и вместо воды была бы кровь, что смотрелось бы в разы эффектней.

    Другое

    Очень надеюсь, что фильм окупит себя и станет заделом на будущее, а пока есть много еще над чем поработать.

    6 из 10

    23 февраля 2017 | 11:45

    Киноиндустрия. Как необъятна эта отрасль и как много она порождает кинокартин. В самом начале своего развития, кинофильмы представляли собой атракционы, где люди платили деньги и наблюдали на забавно движущиеся картинки. Затем в дело втянулись сценаристы, и вот фильмы стали считаться произведением искусства и носить какую то смысловую нагрузку. Не буду вдаваться в подробности развития жанров, просто сделаем вид, что мы перескочили от начала на 120 лет вперед до наших дней, где большинство фильмов снова приняли окрас атракционов. И так, по каким же все таки критериям можно судить о фильме и говорить хорош он или плох? Определенно эти кретерии задает жанр, в рамках которого фильм был снят. Очивидно никто не скажет, что «Зеленая миля» это плохой фильм, потому что там мало экшена, или что «Морской бой» хороший, потому что там есть некая драма. Так что можно сделать вывод, что фильм можно назвать «хорошим» или «плохим» если он сотвествует или несоответствует жанру, в котором снят, или есть ли при этом в нем какие то особые отличия.

    Защитники. Сколько уже было сказано и пересказано про этот фильм. Сколько рецензий уже написано и сколько мнений уже высказано, однако я тоже хочу запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда критиков и высказать свое мнение по поводу. Да, этот фильм не идеален. Да, в нем много глупых и нелогичных моментов. Да, кое что выглядело смешно, а кое что абсурдно, но да, этот фильм мне понравился, и черт возьми да, я получила удовольствие от просмотра. Мне не жаль потраченных денег, и я даже заплатила бы и больше и не пошла бы на самый ранний и дешевый сеанс за сто рублей, если бы знала, что фильм настолько хорош.

    Первое, что меня поразило — это чертовски хорошие саундреки и инструментальная музыка в особых моментах, все выглядело и звучало на уровне недавнего «Бетмена против Супермена», что не могло не порадовать.

    Вторая вещь — живенький экшен и о боже мой, нормальная его съемка на камеру. Перед «Защитниками» я смотрела фильм «Обитель Зла: последняя глава», и уж поверьте настоящему фанату всей этой зомби — франшизы, но этой картине от меня был выдан огромный кредит доверия, который во многом не оправдался из за ужасной съемки и кошмарного монтажа. В защитниках же с этим полный порядок, камера движется плавно, не стесняется брать как крупные, так общие планы, пару раз были интересные операторские решения. Особенно в плане съемок мне понравились моменты с Ханом и его перемещением, и на мой взгляд этого в картине было слишком мало. Так же и монтаж не казался равным и в целом у меня не возникало ощущения, будто некоторые моменты были «неестественно» склеены.

    Третья вещь это конечно же каст актеров и по моему он весьма удачный. Ну да, руководительница супер-секретного и супер-важного тайного проекта про супер-героев выглядит так, будто только что с показа мод пришла, а к ее солнцезащитным очкам не хватало только спички, что бы выглядеть как женская версия персонаже Сталлоне из «Кобры». Но какая разница, если на нее и на всех остальных все равно приятно смотреть и фильм от этого выглядит только лучше. Безусловно главной проблемой большинства современных российских фильмов является такая себе игра актеров. Ну что поделаешь, ну не тянут они эти драматические сцены, как их собратья по цеху из Голливуда. Понятие не имею почему, но и этот рубеж скоро переступим. Зато в фильме чувствуется, что хотя бы сценаристы вложили в персонажей какой-то души и попытались их раскрыть. Лирическая сцена Лера и Хана, раскрываюющая часть их истории становления, на мой взгляд весьма неплохо прописана сама по себе, хотя да, в фильм эти моменты вшиты белыми нитками. Но что поделать, учатся, все потихоньку чему то учатся и на мой взгляд для «Первого Российского Фильма Про Российских Супергероев» весьма неплохо.

    О чем было вступление. О том, что некоторые фильмы сейчас можно назвать атракционами, за которые мы платим, что бы хорошо провести время, и что бы после остались приятные впечатления. Хорошо ли я провела время на сеансе «Защитников»? Определенно да, я пошла в кино в компании друзей и мы неплохо посмеялись над некоторыми моментами. Осталось ли приятное впечатление? Конечно-же, иначе мне не хотелось бы писать про этот фильм и петь дифирамбы как он хорош. Но что там с кретериями оценивания. Данный сабж этакая смесь боевика, комикса и приключения. Как я писала выше, в плане боевика все очень даже хорошо и качественно, в плане комикса герои мне в целом понравились, особенно Хан. Да и вообще, сама идея собрать в одной команде человека-медведя, акробатку из воды, казаха с мечами принца Персии и арменина с камнями достаточно самобытна и оригинальна. Как приключение фильм интересен своими декорациями. Впервые говоря о Москве никто не вспомнил про Красную Площадь. И слава богу, уже приелся ее вид в кино. А вот полуразрешенный вид Москвы-сити уже что то новенькое. Добавьте к этому еще хорошую музыку, несколько смешных моментов и шуток, хорошую операторские работу и сцену после титров — вот вам и вердикт.

    7 быстрых казахов из 10 медведей

    8 марта 2017 | 14:46

    Ну как всегда я начну рецензию с положительных моментов.

    Новые лица. Вообще для меня это был очень большой плюс. Новые лица. Я была просто счастлива, что мы не будем в очередной раз смотреть на Козловского и Безрукова, например. Я ничего против них в целом не имею. Но просто Козловского сейчас (как Безрукова не так давно) зазывали в каждый первый и второй фильм. Просто уже устаешь. Короче — для меня это большой плюс.

    Спецэффекты. Меня они тоже порадовали. Кто-то может сказать, что эта графика пришла из прошлого века. Но как по мне — спецэффекты на достаточном уровне, чтобы смотреть фильм и не появлялось ощущения игровой заставки между актами. Компьютерная графика здесь на уровне «Притяжения» от Бондарчука. Учитывая, что бюджеты фильмов одинаковые, а в «Защитниках» спецэффектов побольше будет… не в пользу «Притяжения» сравнение получается.

    Боевка. Боевка просто прекрасная. Тут и рукопашные сцены очень красиво смотрятся, и с оружием. Очень понравилось, как обыграли использование суперспособностей и суперснаряжения во время боя. Это не выглядит притянутым за уши. Смотрится вполне реалистично (если вообще можно говорить про реализм в фильмах, где один человек превращается в медведя с пулеметом, а другой становится невидимым в воде XD). Мне очень понравилась сцена боя со злодеем в конце фильма.

    Персонажи. А если точнее: их способности и слабости. С самого начала фильма нам объясняют в чем заключаются способности героев. И эти способности за весь фильм не меняются. И нам сразу же (с первых минут) демонстрируют их слабости. Не объясняют, а именно демонстрируют их. И после этого ты понимаешь, что их реально могут покалечить (не убить, конечно же, надо ведь еще фильмы снимать)). В тех же самых «Мстителях», когда герои сражаются у них не остается ни синяка, ни царапинки, и ты понимаешь, что это не просто супергерои, а почти боги (все ведь в первую очередь вспоминают об этом фильме, когда слышат про наших «Защитников», так почему бы не сравнить?).

    Дальше я хочу поговорить о тех элементах, которые с одной стороны получились хорошо, а с другой — ну как-то не так.

    Актерская игра. Больше всего мне понравилась Алина Ланина (Ксения). Хорошо отыграли Себастьян Сисак (Лер) и Санжар Мади (Хан). Понравился Антон Пампушный (Арсус) (только его персонаж в образе медведя был какой-то медлительный и неповоротливый. Наши мишки вообще-то побыстрее будут. И вообще для ученого Арсус иногда слишком тупил). Вот кто мне не понравился так это Валерия Шкирандо (Елена Латина). Вот ее героиня вообще в лице никак не менялась. Она хорошо дралась, но эмоции просто швах… Даже Станислав Ширин (главный злодей Август) покрытый резиной на 50% более живо отыгрывает.

    Музыка. В этом фильме она эффектная. Сыгранная оркестром. Приятная. Кто-то писал, что музыки в этом фильме было слишком много, но мне её не хватало. В некоторых местах явно было недостаточно.

    Мотивация персонажей. Конечно в конце мотивация у всех была одна — остановить злодея и разрушения, что он несет. Но мотивы из-за которых они присоединились в самом начале не очень очевидны. При этом у некоторых персонажей мотивы прописана очень хорошо (Лер, Ксения), а у некоторых — не ясно до самого конца, что их заставляет их поступать так или иначе (Хан, Аргус, Август). А что собирался делать Август после своей победы? Зачем ему захватывать мир? Деньги и власть? Поклонение и уважение? Не понятно.

    А теперь к минусам.

    Сюжет. Сюжет прост как три копейки. Есть злодей, который хочет захватить мир. И есть герои, которые этот мир спасают. Общую канву сюжета сделать более сложной совсем и не надо. Ведь в фильм на 1,5 часа надо засунуть и героев, и злодеев, и бои, и спецэффекты. Проблема в сюжетных дырах. Бооольших дырах. И первую дыру они превратили в сюжетный поворот, но когда ситуация повторяется почти один к одному! Это просто невероятно возмущает! Вот у вас же только что подобное произошло. Вы — большая секретная организация — не сделали из этого никаких выводов? А если это не «дыра», а «хитрый план», то надо было показать это в фильме! Но сейчас это смотрится как большая сюжетная дыра.

    Пафос. Без него в супергеройских фильмах — никак нельзя. Но тут в нескольких местах его явно перебор. Может дело в музыке, которая начинала очень-очень громко звучать, когда появлялся пафос.

    Ритм повествования. Иногда сцены как-то слишком быстро сменялись. Не было плавного перехода между разными отрывками. Создавалось впечатления, что этот фильм куда-то спешит и опаздывает как человек на поезд. Это немного мешало просто наслаждаться. Кроме того, было непонятно, что делает главный злодей пока герои подготавливаются к сражению и тестируют обмундирование. Готовился к захвату мира? Тогда почему нам не показывают, что их подготовка идет параллельно. А то складывается впечатление, что злодей (пока герои готовятся) просто сидит на стульчике и ждет. Чего-то.

    Субтитры. Был в фильме момент. Где главный герой молился. И я не поняла зачем его молитве поставили субтитры. При этом о чем молитва была — мы так и не узнали. Субтитры вообще были какие-то странные. Вот герой начал молиться, появились субтитры «Отче Наш», он дальше молится, а субтитров больше нет. Я не поняла: зачем надо было ставить субтитры на два слова? Тут надо было или вообще субтитры не делать. Или делать их на все.

    В целом мне фильм понравился. Мне не жаль ни денег, ни времени на него потраченных. Фильм отрабатывает каждую копейку. Получилось яркое шоу. Как цирковое выступление. Вначале все выступают по отдельности, а потом большой номер в конце со всеми героями и злодеями. Там есть мотивация (в большинстве случаев). Там есть человечные герои. Плохие и хорошие.

    Из всех фильмов по супергеройской тематике просмотренных мной за последнее время, я бы с удовольствием пересмотрела еще и еще «Защитников» и «Человека-Муравья».

    Поэтому советую и вам посмотреть.

    8 из 10

    23 февраля 2017 | 18:14

    Когда я увидела превью этого фильма, он меня чем-то цепанул. Красивой картинкой, или общим впечатлением — но цепанул. Может понравился визуал девушки-невидимки, не знаю.

    Дальше я вроде как присоединилась к общему неприятию фильма, но благодаря тому что один из актеров (Санжар) вышел на контакт с аудиторией, мне стало любопытно, и я решила дать шанс этому фильму.

    И знаете, не пожалела. Я люблю супергероику, и фильм, как ни странно, мне зашел.

    Но подробно:

    Сначала о минусах:

    - Конечно, фильм изобилует штампами. Штампы сыплются на зрителя во всем — позы героев, фразы, особенно завязка — старый, избитый скелет, приносящий мало нового. Причем, добавьте вы изюминку в эти штампы и все станет не так плохо, но нет, мы будем делать все как у всех.

    - Пустая Москва, когда все должны паниковать?? А после трагедии все супер-быстро налаживается?

    - Все побочные персонажи легко и непринужденно идут в расход. Особенно жалко было пилота.

    - Такое чувство, что авторы очень боялись. Шаг вправо, шаг влево — будто бы ждал расстрел. С одной стороны, это плюс — ничего спорного или неприятного не было, с другой стороны — местами очень искусственно смотрелись события.

    - Не хватало небольшой искорки, изюминки. Характера. что ли. Пары паникующих людей на улицах. Истории, рассказанной не на крыше здания, а в действии, постепенного раскрытия персонажей. Их борьбы с собственной жесткостью. Недожали. Но это можно списать на первый подобный опыт.

    - Английская, блин песня! В русском кино! Сколько можно!!!

    - Легкая нелепость некоторых костюмов, их перегруженность, и непонятная штука на груди Лера.

    - Неопределенность точных способностей защитников.

    Плюсы:

    - Актерская играя. Это огромный плюс относительно русского кино, где часто на нее забивают. Актеры молодцы. даже не так МО-ЛОД-ЦЫ. Даже там, где реплика не в тему и провисающая, они давали ее так, что ты все равно смотришь. Даже там, где видно, что они просто дают информацию зрителю, они все равно цепляют, затягивают. Лер со своим монологом о дочери пронял. Ксения очаровала. Их предводительница невероятно интересный персонаж с мощным потенциалом.

    - Между персонажами есть химия. Взаимодействие, характеры, очарование — все это проходит через персонажей, и они хорошо контактируют друг с другом. Немного коробит то, что они сразу друзья, немного не ясно, какие у них отношения были в прошлом, но тем не менее, за ними вместе наблюдаешь.

    - Любовная линия, точнее практически ее отсутствие. Арсус/Ксения были очень милы, и очень хороши, но при этом никто не пихал эту линию на первый план. Отлично!

    - МЕДВЕДЬ ГИГАНТСКИЙ МЕДВЕДЬ С ОРУЖИЕМ КРУШИТЬ ЛОМАТЬ МИШКА ПОБЕЖДАТЬ

    - Довольно хороший и приятный саундтрек.

    - Как ни странно, мне понравились спецэффекты. Особенно сцены с космосом.

    - Нет жесткого обоснуя. Да, мне нравится, что герои такие сильные, и у их способностей не такие жесткие грани. Она невидимая и термостойкая, и мне это нравится!

    - Немного показана красивая и разнообразная российская природа. Хотелось бы больше.

    - Представители «Защитников» не только русские, но и из Казахстана и Армении.

    - Никакой политики, ничего даже близкого к ней.

    - Это просто веселый и приятный фильм. Действительно, приятный.

    - Хорошие боевки

    Создатели фильма осторожно, аккуратно прощупали почву. Они не сделали ничего сверхъестественного, но тем не менее создали довольно неплохую картину с цепляющими героями. Очень надеюсь, что фильм обретет продолжение (кто эта шикарная женщина в конце?! Я готова смотреть фильм чисто про нее!), что создатели станут смелее в своих решениях, начнут активнее заигрывать со зрителем и более уверенно делать то, что действительно хотят делать.

    Ну и да, не надо таскать у Марвела привычку к глупым одноразовым злодеям. Лучше вообще вычистить все, что мы уже видели в других фильмах. От российских героев хочется смелости и оригинальности — такой, как медведь с пулеметом, красоты — такой, как кадры нашей природы и очаровательная графика, и своеобразной душевности, которая в этом фильме прослеживается, но еще не совсем утвердилась.

    Желаю фильму обрести продолжение и качественный рост, но денег я не пожалела, и поставила 7/10, потому что сделать такой фильм в наших условиях и с нашим бюджетом, не просто. Есть куда расти, но я буду верить, что дальше будет еще лучше.

    23 февраля 2017 | 13:48

    Унижайте, смейтесь, злорадствуйте и гнобите то не многое, что у нас стало получаться.

    Первое — бюджет. За 6млн в США фильм подобного уровня снять невозможно. На одной только графике в США придется выкатить баснословные гонорары. Знаю это как трехмерщик. Графика наших «Защитников» на 10+. Видео ряд, сложность персонажей, фоновая графика — просто потрясает. По крайне мере тех, кто в этом хоть немного понимает.

    Для примера, фильмы схожих сюжетов, Мстители и Хранители — это 250 и 150млн $ соответственно. Не просто больше, а в 2-3 десятка раз! Но настолько ли эти фильмы лучше? И если лучше, то чем? В принципиальном смысле героями. У нас они вышли пластмассовыми и не совсем живыми. Конечно, не было армии помощников сценаристов, корректирующих каждый эпизод, сюжетную линию и не было тестовых показов, а если и были, то как проба пера.

    Мне честно говоря все равно, но люди — наш фильм снятый за малое оказался почти рядом с лучшими голливудскими блокбастерами, как минимум в графике.

    Давайте оценивать объективно, а не гнать на свое, родное.

    Хотя тут дело каждого.

    27 февраля 2017 | 23:06

    Современное российское общество, к сожалению, выросло на предубеждениях о плохом качестве нашего кино. Эти предубеждения, к еще большему сожалению, вполне оправдывают распиаренные сомнительные комедии, которые штампуются при поддержке Фонда Кино раз в месяц. Найти что-то стоящее в этом потоке довольно сложно, поэтому действительно достойные фильмы часто остаются никому не известными. Однако вернемся к Защитникам.

    Начнём с того, что Защитники — первый полнометражный российский фильм о супергероях (об этом не упомянул только ленивый). У той же пресловутой Америки намного больше опыта в этой области, но они тоже с чего-то начинали. Дать старт истории супергеройской России решил Сарик Андреасян, знаменитый упомянутыми выше сомнительными комедиями.

    Первый косяк фильма — это, конечно, графика. (Не)прорисованный в стиле современных игр полумедведь выглядит чересчур неестественно, не вписывается в окружающую картину и двигается так, словно кто-то сверху дёргает за верёвочки. Можно списать это на низкий бюджет, да, но при таких же условиях разваливающаяся Москва и летающие булыжники смотрятся совсем иначе. Как будто все деньги ушли на их дизайн. И на продвижение кинокартины.

    Отдельным абзацем хочется выделить главного злодея, который выглядит как младенец, накаченный стероидами. Ну на самом деле можно было бы серьёзнее отнестись к выбору актёра и его гриму, а то эффект получился как с Кайло Реном в седьмом эпизоде Звёздных Войн.

    Второй косяк фильма — это нераскрытость персонажей. Кто такие, откуда взялись? Мы видим лишь обозлённых на своего «создателя» людей, ведущих странный постсоветский образ жизни. Но как они вообще попали в это историю, нам остаётся только догадываться. Может быть, Сарик хотел показать нам это во второй части фильма, на который неоднократно в конце даётся намёк.

    На этом косяки, собственно, кончаются. Теперь необходимо обосновать зелёный цвет этой рецензии: переходим к плюсам.

    Во-первых, атмосфера. Забойная песня в начале и драматичная музыка по ходу действия создаёт тот самый образ людей, которым нечего терять. Операторская работа со всеми планами бескрайних просторов столицы и плавными движениями по лицам героев не вызывает никаких претензий, как и вполне себе сносное изображение офисов и бункеров секретных правительственных организаций.

    Во-вторых, неизвестный актёрский состав. Иногда намного приятнее увидеть новые лица в подобных фильмах, особенно так хорошо подобранные под персонажей. Изящно-сильная Ксения, задумчиво-скрытный Хан, философски-скорбящий Лер и брутально-заботливый Арсус (типично русский сибирский медведь, но балалайки и водки в кадре не ждите). Военные, в том числе и Елена, «куратор» супергеройской банды, половину фильма-таки ходят на серьёзных щах, ну что поделать, работа такая. Однако никаких брёвен на экране замечено не было, все отыграли свои роли на уверенную «четвёрку».

    Сюжет фильма нельзя отнести ни к плюсам, ни к минусам, потому что он вроде есть, а вроде его и нет — собственно, ничего нового для боевиков с участием людей со сверхспособностями, так уж заведено. Есть типичная цель — спасение мира, и нужно идти к ней все сто минут хронометража (кстати, вполне короткое для такого жанра получилось кино). На гордое звание «комедия» данный фильм не претендует, так что искромётных шуток ждать также не советую.

    Но всё же после просмотра у меня осталось хорошее впечатление и положительные эмоции — приятно, когда в пух и прах разносят Москву, а не какой-нибудь там Нью-Йорк/Вашингтон/Лондон (нужное подчеркнуть). В кино можно ходить, а можно и не ходить, конечно, каждый должен решить это для себя сам. Но как минимум для общего развития фильм посмотреть стоит, чтобы иметь хотя бы малейшее представление об успехах российского кинематографа на этом поприще.

    Звания «действительно достойный фильм» данное кино, разумеется, не получает, но, так как просмотр доставил удовольствие,

    8 из 10

    23 февраля 2017 | 22:05

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>