всё о любом фильме:

Про Любовь

год
страна
слоган«All you need is love»
режиссерАнна Меликян
сценарийАндрей Мигачев, Анна Меликян, Влад Малахов
продюсерАнна Меликян, Валерия Козловская
операторФедор Лясс
композиторДмитрий Емельянов
художникВасилий Распопов, Анна Чистова
монтажМихаил Игонин, Дмитрий Корабельников
жанр комедия
сборы в России
зрители
Россия  199.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
- Что такое любовь? На этот вопрос пытаются ответить герои фильма. Вереница самых разных персонажей и историй переплетаются в этом фильме. Маленькие истории о самом разном и все о любви: молодая пара, предпочитающая жить в образах японских аниме-героев; секретарша, получившая непристойное предложение от своего босса; японка, приехавшая в Москву в поисках русского мужчины; художник-граффити в поисках красоты; бывшая жена, нанятая своим мужем для необычного задания и многое другое…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (449)
ожидание: 74% (5141)
Рейтинг кинокритиков
в России
92%
12 + 1 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме снимались настоящие косплееры (люди, переодевающиеся в персонажей аниме).
    • Японская актриса Мияко Шимамура впервые снималась в кино и специально для съемок фильма научилась играть на гитаре.
    • Фильм был снят за 25 дней.
    • На лекцию на «Стрелке» были приглашены не актеры, а просто желающие послушать лекцию о любви в исполнении Ренаты Литвиновой.
    • Кастинг японских актеров проходил в Токио.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9040 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, после просмотра трейлера, не ожидала многого, пошла исключительно ради любимой Ренаты Литвиновой, фильмы Меликян ранее не смотрела, и кроме того, как она выглядит(спасибо инстаграмму), ничего больше о ней не знаю. В кинотеатре было много одиноких женщин и несколько супружеских пар среднего возраста, одиноких мужчин не замечено.

    Казалось, что ты пришла не на коммерческий фильм в крупный сетевой кинотеатр, а в Дом кино или в Родину (живущие в Петербурге меня поймут).

    Фильм ощущения коммерческой солянки, как пишут многие, мне лично не дал. Все эти фишечки с появляющимися текстовыми сообщениями а-ля на экране айфона, все эти селфи, на удивление не только не раздражали, но даже весьма порадовали своим новаторством — надо идти в ногу со временем.

    Истории лаконичные и очень жизненные, игра актеров на хорошем уровне. Единственное, Цыганов, и Куркова там невнятны и вполне заменимы, по моим ощущениям их пригласили на роли только чтобы привлечь больше зрителей.

    Смотреть очень комфортно, красивая картинка, не банальный интригующий сюжет, приятное послевкусие, а содержание заставляет поразмыслить потом на тему «А что такое любовь для тебя лично?» Что еще нужно для хорошего киновечера.

    А фильм приобрету на диске и поставлю на полочку рядом с «Кислородом» и «Мне не больно».

    10 из 10

    6 января 2016 | 01:53

    Данный проект является сборником новелл о странных рефлексивных мальчиках и девочках. Новеллы объединены тем, что их персонажи пришли на «мастер-класс» некоего психо-коуча в «исполнении» Ренаты Литвиновой, персонаж которой несёт псевдонаучный бред на тему «что такое любовь».

    Сюжет

    Сквозного сюжета нет. Если не считать «мастер-класс» персонажа Ренаты Литвиновой, но это скорее надуманный формализм и немощь сценариста, и не является идеей. Посему после просмотра у меня остался ключевой вопрос: что это было и зачем?

    Впрочем, при просмотре «российского кино» этот вопрос возникает в 99% случаев.

    Насколько я могу понять, создатели фильма подразумевают у этого аудио-визуального произведения следующую фабулу: «всё равно что или кого любить, лишь бы любить».

    Новеллы демонстрируют, что гипертрофированно-инфантильные герои активно предпочитают реальным отношениям те или иные фантазии, они готовы с лёгкостью отдать сиськи начальнику за деньги, либо жить втроём по формуле «2 девочки — 1 мальчик»… Короче, подборка каких то типажных недоумков и фриков.

    Единственной интересной новеллой во всём этом потоке женского сознания была история про японку. Занимательно, что Фонд Кино исправно финансирует русофобские проекты, в которых русские показаны сплошь подонками, недоумками и мошенниками. И только японские юноши выглядят нормальными и даже милыми людьми.

    Операторская работа

    Трэш и ад. Много бессмысленных планов с коптера и крана, много планов ходьбы персонажей по улицам. Практически весь фильм наблюдается жуткий эффект «роллинг шаттер», который столь характерен для фотоаппарата Canon 5D Mark II… Сдаётся мне, что арендуя дешёвую фотокамеру вместо кинокамеры типа RED, попилили немало денег. Ну и, конечно, бесчисленное количество кривых планов, конечно, «задуманных» режиссёром с целью «приблизиться к народу» — подобным образом на свои телефоны снимают всякие деревенские гопники, чтобы потом закинуть свои «творения» на YouTube. Короче, повторюсь: трэш и ад.

    Игра актёров

    На удивление цельно и правдоподобно. Ну, просто потому, что никакой особой игры не было — актёры были сами собой, либо работали в привычном для себя амплуа (Машков и Ефремов). Но смотрится нормально.

    В общем и целом

    Я знаю, что «российское кино» неизменно бессмысленное и беспощадное. Наши «режиссёры» не способны придумать даже адекватное название, чтобы оно хоть чуть чуть отражало суть «фильма». В данном опусе названию соответствует лишь новелла про японку, которая любит русскую культуру. Всё остальное — классическая современная артхаусная бредятина про фриков, поданная через призму специфического и субъективного восприятия современных российских «режиссёров». Посему к реальной жизни такие фильмы не имеют никакого отношения.

    Скучно, глупо, беспросветно.

    И печально.

    1 из 10

    30 января 2016 | 19:58

    Про любовь всегда нужно говорить с придыханием. До скрипа кровати, до каменеющих мышц языка, до запаха любимой макушки. Жизнь сводит вместе самые несводимые образы, чтобы вдруг расшвырять их обратно врассыпную ветром порока, безобразия, ноющей подложечки. Новый фильм Анны Меликян «Про любовь» именно про такое отношение человеческих особей друг к другу. Набор цветных мелков-новелл, объединенных на хипстерской Стрелке любопытной, но монотонной и недоверчивой «лекцией» Ренаты Литвиновой вдруг расцветает невероятным разнообразием сугубо индивидуальных жизненных ситуаций, каждого забредшего на урок постижения взаимного вожделения.

    Современный пестрый мир гаджетов и лайков лишь поверхностно лакирует личные трагедии и полиционерши Равшаны Курковой, ковыряющейся в заднице (пардоньте, в буквальном смысле слова) мультяшно-наркоманской Мальвины с розовыми волосами в исполнении непосредственно-бесподобной Марии Шалаевой, и инстаграмно-безупречной секретарши с неплохими «своими» сиськами Юлии Снегирь, которую цинично хочет трахнуть богатенький коммерсант-Машков, и даже брутального красавчика-Цыганова, которого больше тревожит лишь памятник Петру, но никак не одновременное переплетение двух пар женских ног по его торсу. Настоящая жизнь и настоящие страсти бегут где-то мимо, но оказываются вовсе не там, где мы их ждем.

    Сценарий фильма практически идеален. Точность диалогов на мгновенье (а точнее — на 2 часа, что идет картина) заставляет забыть, что истории на экране придуманные. Ведь и в каждодневной суете всё ровно точно так же. Особенное удовольствие доставляет определенная незавершенность каждой истории. Авторы не дают однозначного финала: «и жили они долго и счастливо, нарожали детей и умерли в один день». Каждый из очерков о человеческой любви может завершиться совершенно по-разному. Причем, ровно через 3 минуты, как создатели ленты оставляют своих героев. В синопсисе фильма жанр значится комедией. Но смешно ли нам? Нет, разумеется, шутки, образы, ситуации безусловно доставляют улыбки на наши лица. Но и больно тоже. Больно за официантку превращающуюся в анимешку, чтобы вырваться из серых беден, больно за трахнувшуюся-таки с шефом секретаршу, вынужденную выходить замуж за балбеса, что играется круглый сутки в танчики. За японку, бредящую Пушкиным, Набоковым и Высоцким тоже больно. Такой облом — на всю Россию ни одного стоящего мужика, сплошь проходимцы. Даже за главную героиню Литвиновой тоже больно. Бывший муж постарел, но богат. Его цинично разводит малолетка с искусно сделанными сиськами, носом, зубами и педикюром, но он счастлив. А она — увы. О любви все знает, но главная утеха — беготня на ночной перетрах в плаще на голое тело. Хотя, кто мы такие, чтобы осуждать этих парней и девчонок? Разве у нас все не так же? Разве мы лавируем безупречно в невзгодах действительности, стремясь к той самой макушке, в которую так отчаянно приятно внюхиваться? Хотя, в фильме «Про любовь» лекторша с придыханием убеждала, что нюхать нужно за ухом. Ну, извините, кому как. У любви очень много вариаций. Куда больше, чем на экране. Кстати, я не сказал, что картину непременно стоит посмотреть? Нет? Тогда, прошу прощения. Увлекся видно, любимой макушкой.

    10 из 10

    14 декабря 2015 | 01:30

    Короткометражки — это вообще прекрасная вещь, в них порой бывает запрятано больше мыслей, чем в самом длинном фильме. А короткометражки, объединенные в одном фильме,- еще лучше. Обычно короткометражки объединены одной темой, которая понятна из ёмкого названия «Про любовь». В этом фильме рассказывается про любовь разную: разделенную и неразделенную, про безумную и привычную, даже про интернациональную есть. Больше всего мне в этом фильме понравилось, как эти маленькие истории связаны друг с другом. Прежде всего их связывала героиня Ренаты Литвиновой и ее лекция о любви, на которой кто-нибудь из героев как-нибудь да оказывался. Все герои постоянно находятся рядом друг с другом, несмотря на то, что не все друг с другом прямо контактируют.

    В том, насколько все это красиво и гармонично снято, конечно, нужно хвалить режиссера Анну Меликян. В каждой истории была своя изюминка, и я говорю не про сам сюжет, а про то, как снято. Например, героиня Юлии Снигирь Лиза как бы размышляет вслух, а в короткометражке про героев аниме жизнь без образов выглядит тусклее. Это я и называю воплощением творческой фантазии.

    Говоря об актерах, хочется особенно выделить Ренату Литвинову. В этом фильме она открылась для меня совершенно по-другому. С детства запомнила ее как жеманную актрису, которая постоянно говорит с придыханием и тянет гласные. Видимо, это был ее образ, тут же он совсем другой. Да, ее манера говорить и играть осталась, но тут она настолько гармонична с ее героиней, что, если вам до этого Рената не нравилась, сейчас самое время ее полюбить.

    Также хочу отметить музыку, которая не играет фоном фильма, а в нем участвует. На вкус и цвет товарищей нет, как говорят, но мне выбор музыки очень понравился. Главное, что она от русских исполнителей и прекрасно сочетается с фильмом.

    Любовь сейчас очень отличается от любви в книгах и сказках. Больше всего на нее, как ни странно, влияют технологии: интернет и соцсети. Об этом фильм неустанно напоминает, даже название фильма всплывает на экране как смс-ка и исправляется Т9. Мы делимся всеми своими мыслями в интернете, в поездках мы ни в коем случае не снимаем «в стол»: все должны увидеть и понять, что ты уехал, знакомимся в соцсетях и думаем, что любовь в итоге будет такой же, как в сказках: безграничной и с подвигами.

    Как только я посмотрела фильм, было много над чем задуматься и о чем поразмышлять. Создалось впечатление, что в этом фильме через лекцию «Про любовь» было решено разрушить веру в истинную и настоящую. Все эти научные факты, эксперименты, которые показывают, что любовь — это не волшебство, а просто биология и это легко доказать. Но на самом деле, этот фильм только укрепляет веру в любовь. Всем хочется любить и быть любимыми, не верить циничным ученым и стоять на своем, ведь «если ты один, значит ты не целый».

    Фильм «Про любовь» получил в прошлом году заслуженный приз: звание лучшего фильма по мнению жюри кинофестиваля Кинотавр. Смотреть стоит и это точно!

    9 из 10

    17 июня 2016 | 10:56

    На этот вопрос создатели фильма пытаются ответить на всем его протяжении и так и не отвечают. Вернее, логично приходят к тому, что любви, не существует в природе, а все, на что мы можем рассчитывать это 30-месячный выброс дофамина в мозг. Лишь единицы познают настоящую большую и светлую. А остальным остаются вранье, измены, инфантилизм или унылая рутина. Впрочем, в кино в принципе нет взрослых и цельных героев, способных на неподдельные чувства и реальные отношения. Хотя, нет, вру, один все же есть и он — японец. Новелла про японку — это вообще прямо гимн русофобии, и Пушкина у нас никто не знает, и мужики-то либо спешат воспользоваться кошельком иностранки, либо ей самой, либо вообще не слишком развиты и находятся на уровне австралопитеков различной степени продвинутости. Так что, как говорит не раз обманутая жена героине Литвиновой — вредно это все для молодежи. И идеи никакой в кино нет, пустое кино.

    Пустое, но милое, миленькое. Местами смешное, хотя по сути такое же беспросветно мрачное, как и весь наш артхаус. А за гоп-стоп с японским акцентом — спасибо, это было чудесно. Но вспомнить больше и нечего.

    Актерские успехи здесь тоже выделить не удастся. Все играют сами себя в стотысячный раз. Разве что, Литвинову из-за операций удается опознать только по голосу, она совершенно потеряла былую индивидуальность.

    5 из 10

    7 марта 2016 | 20:30

    «Про Любовь» — разговор сорокалетней мамы Меликян со своими 17-летними дочками, которые дозревают на последних рядах кинотеатра. Попытка поговорить откровенно о том, что вот-вот c ними случится, а может быть уже произошло. Попытка разоблачить московское небо едким химикатом смеха и взглянуть свысока на столицу и её love-stories. Посмотреть и не давая девочкам определения любви сказать, что же такое «не-love».

    «Не-love» это вопиюще голые стены однотипных пятиэтажек, «миниатюрный» Петр I на стрелке Москвы-реки, треугольные отношения, эскапизм, страх быть отвергнутым и страх ответственности. Ликов не-любви целые горы. Этот фильм весь из иллюзий.

    Японка приехала в Россию искать своего «белокурого идиота» князя Мышкина. Но вылавливаемые ей в социальных сетях вместе с аферистами «идиоты» иного рода. Какие-то слишком «полные».

    Русские косплееры ищут любовь в плоском мире японской анимации. Их плотские, костюмированные чувства смотрятся на экране блоковским балаганчиком. К их шутовской труппе прибивается девушка-полицейский, травмированная профессией, стесняющаяся своих чувств. Её сердце — орган общественного порядка.

    Вообще, смена «культурного рифа» и строительство своей «сукки» (домика любви) на чужом берегу оборачивается для героев возведением публичного дома.

    Публичный дом, как известно, биржа труда, место, где любовь превратили в товар. И на этом рынке острый кризис недопроизводства. За подлинное воплощение эроса готовы расплачиваться сотнями тысяч долларов, но кругом фальшивки.

    Один заказывает экспертизу за экспертизой. Другой отчаявшийся покупатель довольствуется товаром в котором настоящая только грудь. Вся экономика любви по Меликян — freakonomics.

    Но подлинника нет не только на рынке. Нет его и в руках самого художника-творца. Все время ускользает эта ипостась любви куда-то в область неизъяснимого, невыразимого. И ревностно делящие художника блондинка с брюнеткой не в состоянии вырвать его из погони за идеалом.

    Да, что там блондинка с брюнеткой, психоанализ с его юнгианско-фрейдистской мощью не в силах дать художнику ответ. «Любовь есть рабское послушание тайне.» — говорит он, но сердце не духовный автомат. Сердце беззаконно и его не заставишь верить во всякую чушь.

    А Меликян сердце верит. Верит ей и её кинокамере в которой мотают свой срок по статье «за преступное соучастие в любви» герои фильма. Причем отворачиваться от преступников не хочется. Хочется посидеть в кинотеатре вместе с ними.

    16 декабря 2015 | 11:19

    Этот вопрос много раз задают герои фильма. И хотя бы раз, но задумываешься про себя, а что же такое любовь?

    К современному российскому кино мы относимся неоднозначно, и абсолютно не зря, ведь порой можно наткнуться на такую чепуху.. еще мягко говоря.

    Что для меня хороший фильм? Независимо от жанра или поднимаемой тематики, он должен задеть, тронуть, нужно проникнуться, почувствовать, что смотрю я на реальных людей, а не актеров, играющих роли. Иногда в российском кино это и есть главная проблема. Не получается поверить тому, что на экране. Актерам не удается убедить нас, дать нам поверить в их историю. Именно поэтому я так редко смотрю простые русские фильмы, которых как раз огромное множество.

    Так вот это все о другом, об остальном, но не об этом. Этот фильм — замечательный и чувственный. Фильм, который нужно смотреть, смотреть и чувствовать. На протяжении фильма будут моменты, когда становится неуютно, но так и должно быть, речь о человеческих чувствах и восприятии, и значит мы живы, раз можем реагировать на чуждое нам.

    Но выше всех этих неуютных тем продажности, некоторой пошлости, стыда за незнание русской литературы и лжи — талантливые люди, благодаря которым мы можем это прочувствовать. Потрясающие российские имена, некоторые уже знакомые и любимые давно — Михаил Ефремов, Владимир Машков, некоторые — появившиеся недавно и уже успевшие полюбиться нам — Равшана Куркова, Евгений Цыганов, или только только набирающая популярность Александра Бортич.

    Это все люди, благодаря которым получился такой вот фильм. Но был бы он совсем не таким чудным, не будь в нем Ренаты Литвиновой — ее очарование и шарм присутствуют на протяжении всей картины, завораживают. А заключительная история с ее участием приводит просто в неописуемы восторг! Именно благодаря этой сцене, актрисе и тому, как она сыграла свою роль я ставлю 10 баллов!

    Это нужно смотреть! Этим нужно восхищаться. Просто, о жизни, без смертей и убийств.

    15 мая 2016 | 21:07

    Автор сего творения явно не знаком с Косплеем, как собственно и с адекватностью и логикой. Так обгадить обычное хобби могут только при поддержке Фонда Российского кино. Нет, что вы, Именно так выглядит настоящий косплей, люди, которые 24/7 ходят в образах, косплеят «девушек легкого поведения» и ведут себя как эти персонажи, оправдывая свое поведение своим образом. Хочется спросить у Тех самых «косплееров», чем они думали когда согласились снятся в «этом», сколько вам заплатили, что бы вы выставили свое хобби как недопорнуху для неокрепших подростковых умов?! Фильм 16+… 21+ и не годом меньше. Полный и откровенный дебилизм пропитывают фильм насквозь.

    Но это можно понять в первые 10 минут, когда главные персонажи выставляют себя полными дегенератами и не перестают поддерживать этот «образ»

    Смотреть или не смотреть — Ну это типичный «российский» фильм. Типичная комедия про тупых «русских людей»… Увы, но такой шлак никак не начнут утилизировать еще на стадии создания сценария, а жаль!

    12 января 2016 | 22:40

    Пять новелл. Молодая пара косплееров-анимешников решается на встречу без грима и нарядов. В разгар кризиса секретарша получает неприличное предложение от своего шефа и всерьёз обдумывает возможность заработать на этом. Японка, влюблённая в русскую культуру, приезжает в Москву в поисках мужа. Художник-граффитист лавирует между двумя подругами и отчаянно борется за сохранение красоты вокруг себя. Олигарх просит свою бывшую жену проинспектировать его новую подружку на предмет корыстных целей.

    Новый фильм Анны Меликян всеми силами старается ощутимо отличаться от всевозможных ожиданий. Для молодой, но уже именитой, азербайджанской постановщицы это первый по-настоящему «зрительский» фильм: с ворохом звёзд первой величины, мощной рекламной кампанией и широким прокатом. При этом, несмотря на «ванильное» название и модную новелльную структуру, эта картина вовсе не о той Любви, о которой принято говорить в романтическом аспекте. Все пять новелл представляют зрителю любовь если и не извращённую, то во всяком случае странную, вовсе не такую, что мы привыкли видеть на широких экранах.

    Всё в этом фильме идёт в разрез с ожиданиями. Косплееры оказываются не способны на романтические чувства вне своих дурацких образов. Секретарша по-настоящему любит своего непутёвого молодого человека, и кажется действительно готова ради совместного будущего переспать с начальником. Пафосный художник-граффитист разглагольствует о красоте, а сам просто пудрит головы влюблённым в него девушкам. Олигарх с бывшей женой и спящей, голой подружкой — это вообще фарс в хорошем смысле этого слова. Однако именно в такие истории верится больше, нежели во что-то аля «искра желания пронзила наши сердца в одно мгновение». Ты вглядываешься в персонажей и видишь, что они люди, а не гламурные куклы. Люди со всеми своими глупостями, несовершенством, тараканами в голове. Пожалуй, только история о японке получила вполне ожидаемое, классическое развитие. Но она и понравилась мне меньше остальных, хотя и в ней были забавные моменты.

    Нельзя не сказать об актёрах. «Про Любовь» уникальный для меня фильм в том смысле, что в кои-то века меня не раздражала Рената Литвинова. Она мне даже, пожалуй, больше других понравилась. Их совместная с Михаилом Ефремовым новелла — и смех и грех во всех смыслах этих слов. Очень удивила Юлия Снигирь. Я её вообще не узнал, только из финальных титров понял, кто играл эту застенчивую, но смелую секретаршу. Хорошая, неоднозначная роль получилась у Цыганова, как всегда, отлично на подпевках выступил Александ Робак, отлично на полутонах сыграл Машков. Из более-менее популярных актёров, не впечатлила только Мария Шалаева. Заметно было, что ей все эти аниме-переживания чужды. Также хочется отдельно отметить очень позитивную, лёгкую атмосферу фильма, созданную современным и нестандартным монтажом, а также музыкальными вставками, среди которых затесались Ёлка, группа Каспий и мои любимый «Noize MC» со Сплином.

    Одним словом, «Про Любовь» — это весьма достойный российский фильм. Один из тех, что заставляют моего внутреннего скептика заткнуться и поверить в то, что российское кино всё-таки живо. Надо просто знать, что смотреть, и поддерживать хороших, талантливых постановщиков. Анна Меликян с недавнего времени вошла в этот круг, и кажется пока не собирается его покидать.

    8 из 10

    14 апреля 2016 | 09:15

    Вот за что ни возьмутся «друзья» России — все у них получается. Все возможности превращать человека в быдло имеются. Теперь вся страна и постсоветское пространство будет знать, что любовь — это химические процессы в организме. А не Дар Божий. И это несмотря на то, что в фильме нет ни одного человека, который бы кого-то любил. Вместо любви нас, просмотревших этот фильм, вываляли в дерьме из похоти, жадности, зависти, глупости, эгоизма, гордыни (Машков в надувании щек великолепен), предательства, злости, агрессии и пр. и пр. и пр. В начале просмотра была надежда, глупая, как оказалось, что вот-вот появится новый персонаж, который все поставит на места: белое назовет белым, а черное — черным. Нет, автор все так и задумал: назвать фильм «Про любовь», а пропагандировать ценности ей противоположные. «Курочка Ряба» господина Кончаловского отдыхает. Там всего лишь пьянство и сопутствующие ему пороки. Зато здесь- японская молодежь, перед знаниями русской литературы которой может преклониться любой русский: из 6 случайно выбранных мужиков все 100% оказались дебилами; неприкаянная молодежь, прыгающая в клубах в глупых костюмах, у которой точно не было ни родителей, ни учителей, ни скромной домашней библиотеки. И вся остальная чернуха, свойственная, как нас пытаются убедить, только России, причем поголовно всем.

    Еще немного, еще чуть-чуть и нас обрадуют фильмом о прекрасных отношениях и житейских трудностях однополых пар и их приемных детей. С намерением выжать слезу. До Содома и Гоморры рукой подать. Пойду включу котел, помыться надо.

    31 января 2016 | 14:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>