всё о любом фильме:

Про Любовь

год
страна
слоган«All you need is love»
режиссерАнна Меликян
сценарийАндрей Мигачев, Анна Меликян, Влад Малахов
продюсерАнна Меликян, Валерия Козловская
операторФедор Лясс
композиторДмитрий Емельянов
художникВасилий Распопов, Анна Чистова
монтажМихаил Игонин, Дмитрий Корабельников
жанр комедия
сборы в России
зрители
Россия  199.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
- Что такое любовь? На этот вопрос пытаются ответить герои фильма. Вереница самых разных персонажей и историй переплетаются в этом фильме. Маленькие истории о самом разном и все о любви: молодая пара, предпочитающая жить в образах японских аниме-героев; секретарша, получившая непристойное предложение от своего босса; японка, приехавшая в Москву в поисках русского мужчины; художник-граффити в поисках красоты; бывшая жена, нанятая своим мужем для необычного задания и многое другое…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (449)
ожидание: 74% (5141)
Рейтинг кинокритиков
в России
92%
12 + 1 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Кастинг японских актеров проходил в Токио.
    • На лекцию на «Стрелке» были приглашены не актеры, а просто желающие послушать лекцию о любви в исполнении Ренаты Литвиновой.
    • Фильм был снят за 25 дней.
    • Японская актриса Мияко Шимамура впервые снималась в кино и специально для съемок фильма научилась играть на гитаре.
    • В фильме снимались настоящие косплееры (люди, переодевающиеся в персонажей аниме).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9037 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Друзья мои, искренне сожалею нам, россиянам и нашему кинематографу. Это же уму непостижимо! До просмотра данного творения, я считал плохими и просто невозможно тупыми к просмотру фильмы от кинокомпании enjoy, не все, конечно но подавляющее множество. Я искренне надеялся, что снять фильмы хуже таких как «женщины против мужчин» просто нереально, Господи, как я ошибался. Фильм заявлен как «комедия», однако, кроме идиотских пошлых шуток здесь больше ничего нет. САМ ФИЛЬМ — СПЛОШНАЯ ПОХОТЬ. Я не понимаю одной вещи: неужели нельзя снять действительно хорошую комедию про любовь, а не про секс и беспорядочные половые связи. Сколько можно выставлять наших девушек проститутками, которые со всеми спят, а если не со всеми, то им просто еще не нашли цену? До каких пор наше кино будет выглядеть, как не знамо что? Какой пример это кино подает людям? ВЫ, ДОРОГИЕ МОИ КИНОПРОКАТЧИКИ И РЕЖИССЕРЫ, присвоили фильму рейтинг «16+», ВЫ чем думали? Неужели ВЫ хотите, чтобы вся наша молодежь вела подобный образ жизни и трахалась не со всеми, но с теми, кто нравится? Для какой цели и до каких пор вы будете пропагандировать беспорядочные половые связи, распитие алкогольных напитков и подобные пороки общества? Многие отговариваются словами «мы в своих фильмах это высмееваем», ВЫ знаете, как вообще должно это высмееваться? Очевидно — нет. От меня фильм не получит больше одной звезды, собственно, он и ее не стоит. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что подобный калл окупается в прокате и потом идут различные сиквелы или приквелы, а если их и не производят, то производят еще больший калл, чем тот, что уже окупился. ЖАЛЬ, что наши русские люди видят такую жизнь и считают ее нормальной и преемлемой. У меня всё. С вами был критик N391. Мой вердикт: Фильм «про любовь» — Похотливое творение воспаленных умов, которое не стоит смотреть никому.

    13 декабря 2015 | 22:43

    Сперва долго думал, стоит ли вообще что-то писать про данный фильм, но потом подумал и все же решил высказаться. Дело в том, что «Про Любовь» Анны Меликян не открывает и не показывает ничего нового, касательно данной темы. Все тот же постоянный и бесконечный поиск ответа на вопрос «А что такое любовь на самом деле?» Как по мне у каждого человека ответ на этот вопрос будет свой. Анна Меликян показала свой ответ и общее виденье данной тематики, которая толком не отличается от ранних картин на эту же тему. Сюжет построен по принципу рассказа нескольких историй, в которых для разных пар людей, любовь проявляется по разному. Сказать, что выбранные истории режиссером получились какими-то необычными и новыми навряд ли получится, но зато они получись жизненными.

    Автор ведет свой рассказ, где истории положенные в основу фильма, взяты из реальной жизни, с которыми явно приходилось сталкиваться реальным людям. Здесь вам и сложность выбора, и иллюзорный мир из которого не хочется вылазить, здесь вам и разбитые иллюзии о жестокую реальность и чего только нет. В общем, все то, с чем сталкиваются реальные люди в реальной жизни. И все это рассказано с позиции любви к чему-то или кому-то.

    В целом конечно фильм получился неплохим и есть действительно интересные, необычные сцены как, к примеру «Оценка будущей жены для олигарха» и еще парочка моментов, но почему-то сам фильм не хочется со временем пересматривать и с каждым новым просмотром восхищаться им по новой.

    6 из 10

    19 января 2016 | 08:15

    Обидно что Антон Долин написал положительную рецензию. Лучший фильм Меликян для меня так и остался Марс, точнее единственный адекватный.

    Я полностью соглашусь, что смешав Ширли-Мырли с Нимфоманкой и добавив туда белокурую феминистку могло бы получиться очень весело и на одном дыхании… УВЫ не в этот раз.

    МУЗЫКА. Мне вот просто любопытно… наши русские режиссеры вообще догадываются о существовании ИНТЕРНЕТА? Что существует сайт Soundcloud, современная музыка, хорошие лейблы, которые могут написать треки за сумму в три раза меньше чем ЭТО НЕЧТО, что прозвучало в фильме.

    ЦВЕТ. Эклектика вещь хорошая, но в меру и с пониманием. А так выходит, что режиссер не совсем сам осознал, что именно ему нужно и решила а ну-ка давайте все и сразу: «хлабысь-хлабысь, ох как круто, так свежо! Давайте еще фильтров, да побольше! Вот Германике можно, чем я хуже?»

    ОБНАЖЕНКА. Ну, коэффициент «обнаженной верхней части женского пола» в фильме вполне удовлетворительный, так что заснуть вам не дадут.

    ТЕМА. «ТОшнота.» Да, любовь это круто и бесценно, но когда тебе так эксплицитно засовывают это в рот — это просто полное неуважение к зрителю и вызывает неловкость при просмотре фильма.

    ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВАКУМ. Замечания по части халатности сценаристов много, особенно в первой части про койсплейщиков.

    КАМЕРА. Все хорошо, прекрасная Маркиза… все хорошо. Нельзя конечно винить камерамэна, ему сказали эмоционально так вот вам держите.

    3 из 10

    16 апреля 2016 | 01:17

    Я не думал, что первый тревожный манок по поводу этого фильма дал о себе знать в начальных титрах, с названия…Pro любовь. Вот это Pro в названиях изданий меня раздражает своим цинизмом и лицемерием. PROфесиональная любовь еще больше. Но тут все это возведено в культ. Не люби, просто спроси об этом. Давайте честно признаем, что кроме двух японских романтиков, у остальных героев настоящей любовью и не пахнет. Инстинкты, интересы, удобности, виртуальные игры, хотелки… все, что угодно, но не любовь. Любовь… от дури сердца — нет этого. Только честные, хоть и лайтовые, японцы. Все остальное — мусор эмоциональный.

    Не смотрите для романтики этот фильм. Только, если хотите кого-нибудь «кинуть»… типа «ну, жизнь такова». После просмотра хочется «отмыться» от гадости, которую «несет» эта «комедия»

    23 марта 2016 | 20:24

    Русские люди в массе своей воспитаны на Достоевском. Даже если его не читали.

    Это в воздухе. Нужна предельная серьезность проблематики. Терзания. Боль. Жертвенность. Надрыв.

    Ну что ж, получите прививку от такой паталогической серьёзности!

    Новый фильм Анны Меликян кроме явных достоинств режиссуры, операторской работы, музыки, актерских мини-шедевров дает зрителю возможность пройти замечательный тест. Почти как экспресс-тест на беременность — одна полоска или две??? И тут быть «чуть-чуть» не получается.

    Забавно! Люди всерьез пишут и обсуждают фильм либо с точки зрения: «Да, это Любовь, такая разная, необыкновенная, новая..». Либо (негодующе искренне и праведно): «И это — Любовь?! Это же просто блуд, секс. Герои- одноклеточные..»

    Это «про любовь» — то есть про то, что о ней думают, чем её в практике будней подменяют и как про неё говорят. Люди полагают, что то, что они чувствуют — Любовь. И это заставляет смеяться до слёз. Фильм — феерия. Фильм — стёб. Тест для зрителя, «клюнувшего» на название, ибо «все глупости на Земле совершаются именно с этим выражением лица». Заметили, насколько серьёзны и обстоятельны герои всех новелл фильма во всех своих «любовных`проявлениях?

    - И это по-твоему любовь? Трахаешься со всеми подряд..

    - Конечно. Со всеми в презервативе. А с тобой — нет. Я тебе одному доверяю..

    Монолог-предложение героя Машкова своей секретарше…

    Замечательного «практикующего» лектора — героиню Ренаты Литвиновой.

    Японку в маниакальном поиске «русской души»…

    Её русских «женихов» с сайта знакомств… (кто-то усмотрел в этом эпизоде клевету на прекрасных российских мужчин — я даже на просмотре фильма так не смеялась!!!).

    Улыбайтесь, господа! Смейтесь от души! Узнавайте шаржи на свои «серьёзные» глупости. На знакомых, на близких и на себя.

    Та Любовь, о которой пишут возмущенные и, видимо, возбужденные моралисты находится совсем в иных измерениях. Кино не о ней. Просто получите удовольствие от этого легкого, изящного, искрящегося и очень профессионально сделанного фильма, который по праву взял «Золотого орла». (Никита Сергеевич, открыв конверт, невольно выронил «Только не это!». -- Ха-ха! Это, это, дорогой Вы наш!!!)

    Спасибо создателям кино за этот праздник. Российское кино еще живо!

    Над «Звездой» плакала и смеялась. Здесь слезы текли от смеха.

    С нетерпением буду ждать новых работ Анны Меликян.

    9 из 10

    6 апреля 2016 | 23:02

    Российское кино, пожалуй, самая непредсказуемая и пластичная субстанция, с которой мне приходилось когда-либо сталкиваться. В отличие от «Оскара», где за день до церемонии награждения ты примерно знаешь, кто станет победителем, на наших конкурсах, вроде того же «Кинотавра», угадать какой фильм станет фаворитом практически невозможно.

    Вот и в этом году, перебирая всех участников конкурсного показа, я едва ли мог поверить в победу «Pro любовь» Анны Меликян. Крайне удивлена была и сама режиссер, которая, выйдя на сцену за своей наградой, подметила, что хотела снять абсолютный коммерческий проходняк, чтобы заработать деньги на свою следующую авторскую работу. И тут такой триумф. Так почему же, несомненно, именитое и внушающее доверие жюри сделало такой нетипичный для фестиваля выбор?

    Сюжет ленты строится на пяти историях такой разной, но при этом все равно в чем-то похожей любви. Двое студентов, переодевающиеся в костюмы любимых аниме-персонажей, решают встретиться, наконец, в реальной жизни вне образов, и натыкаются на ужасное отторжение друг другу. Обаятельный граффитист встречается сразу с двумя женщинами, которые в какой-то момент узнают о существовании друг друга. Японская девушка приезжает в Россию в поисках выразителя русской культуры, за которого хочет обязательно выйти замуж. И так далее. Каждая история специально сделана максимально непохожей на соседку, чтобы составить на экране настоящий любовный калейдоскоп. Чем все закончится для главных героев, узнаете уже в кинотеатрах.

    Несмотря не то, что «Pro любовь» можно назвать, пожалуй, первым действительно жанровым фильмом постановщицы, её любовь к деталям и доскональная проработка каждого персонажа остаются в ленте на должном уровне. Каждый герой у нее — отдельный космос, который за уделенные ему 30 минут экранного времени полностью раскрывается зрителю. Молодой анимешник тренируется делать кунилингус на выключателе света в три часа ночи, сотрудница полиции переодевается в костюм Сэйлар Мун, чтобы найти себе мужчину на встречах фанатов косплея, а японская студентка поет на ломаном русском свою любимую песню «Гоп-стоп». У Меликян прекрасно получается без излишней натуральщины показать всех бесов, которые живут в головах людей, в тот самый момент, когда они безумно влюблены. Как трагические, так и откровенно комические эпизоды поданы здесь в нужной пропорции и создают обаятельный водоворот из любви и разочарования, из сатирического и трогательного, откровенно больного и возвышенного.

    Но, к сожалению, далеко не во всех эпизодах альманаха у режиссера получается сохранить нужный накал страстей — половина из них откровенно проседает на фоне остальных. Складывается впечатление, что, изначально, Меликян хотела снять пару короткометражек на заданную тему, а когда её работы попали в лапы продюсеров, наспех доделала новые истории, чтобы растянуть хронометраж до прокатного полного метра. Откровенно раздражают и постоянные, стилизованные под фильмы «Ёлки», вставки с громкими именами артистов. Вот ты полностью погружаешься в происходящее, начинаешь верить в показанную историю, как в друг на экране появляется Лагутенко, с огромной надписью «Группа Мумий Тролль» на экране. Такое позволительно короткометражкам с ютуба или же альманахам Бекмамбетова. Но в лентах режиссера авторского кино смотрится крайне нелепо.

    В итоге, главная проблема картины, как ни странно, заключается в человеке, который её снял. Если бы фамилии Меликян не значилось бы в титрах, то фильм зашел бы просто на «Ура». «Pro любовь» — в меру интеллектуальная работа, которая апеллирует к самой интересной массовому зрителю теме любви, и потому, несомненно, придется по вкусу большинству. Но критики смотрят на эту ситуацию двояко. Для них она сродни тому, если бы Ди Каприо дали, наконец, Оскар не за его роли в «Острове проклятых» или «Волке с Уолл-стрит», а за проходную минутную роль в какой-нибудь глупой комедии, в которую он попал по просьбам друзей. Прошлогодняя «Звезда» Меликян несомненно была достойна звания лучшего фильма, «Pro любовь» же на ее фоне выглядит откровенной попсой, которую режиссер сняла ради денег на свои новые работы.

    В широкий прокат лента поступит приблизительно в конце этой осени, и, несомненно, перетянет Меликян из сферы режиссеров фестивального кино, в ту самую нишу, где, свесив ножки вниз, сидят Бондарчук с Роднянским. Главное, чтобы искушенная баблом постановщица не забросила свои эксперименты и не начала снимать откровенный проходняк. А так, если смотреть без оглядки на фамилию, фильм у нее получился правда смешной и добрый. Твоей второй половинке понравится, бро.

    7 из 10

    25 июня 2015 | 12:46

    Очень странное название выбрал режиссер для этого «шедевра». Я не понимаю одного за какие такие заслуги фильм получил награду? Я не понимаю, кто и где там увидел любовь? Это фильм об извращенных формах секса, похоти… Но где же то возвышенное чувство, которое воспевали наши поэты, писатели, художники и драматурги? В фильме о нем ни намека! Почему в русском фильме показан русский народ как тупое быдло? Разве в действительности русские не знают своих писателей, культуру? Некоторые отдельные личности не знают не в силу того, что плохо учились в школе, а в силу засилья западных фильмов, ток-шоу, передач, где как раз и показывается «не мытая Россея». Тут, конечно, нужно быть предельно внимательным, когда выбираешь фильм для просмотра.

    При просмотре было чувство, что идет какая-то подмена любви на секс. Очень много японских откликов в фильме. Как будто японцы и знают о России всё и любят ее. В фильме получается, что русские парни не могут любить, а только хотят затащить в постель девушку. Полная чушь, а не фильм.

    После просмотра осталось чувство, что тебя обманули, опустошили, облили мерзостью и выбросили на помойку!

    1 из 10

    5 февраля 2016 | 06:38

    Последнее время очень редко встретишь реалистичное кино о любви. Фильм Анны Меликян стал исключением. В этом кинопроизведение рассматривается философская сторона любви, что крайне уникально. Ведь вопрос стоит веками: А что такое любовь ?

    Как и свойственно для киноальманаха, в фильме несколько сюжетных линий, объединенных темой любви. В каждой новелле(если так можно назвать) все показывается со свойственным в наше время реализмом — без прикрас. В первой истории весьма хороший акцент делается на том, что нужно оставаться там, где тебе комфортно — уйти от повседневной рутины. Именно это зацепило меня больше всего. А что уже говорить о парне, который проводит время за компютерными играми, не обращая внимание на свою девушку. Это всё реалии. Красной нитью проходит очень увлекательная лекция о любви в исполнении героини Ренаты Литвиновой, чья игра была на высоте. Также стоит отметить об удачном подборе актеров. Неожиданностью было появление новеллы с участием японских актеров. Идеализация и далекое счастья оказываются бессмысленными, когда обретаешь любовь к тому, кто был возле тебя. Но все это происходит за десятки тысяч километров от родного дома. Все банально и просто…

    О картине можно рассказывать много. Я считаю, что она оставила довольно яркий след в кинематографе. Именно философский, неординарный подходы в раскрытии такого феномена как любовь, выступают основой. Безусловно, каждый найдет в фильме что-то свое.

    22 января 2016 | 01:31

    Данный проект является сборником новелл о странных рефлексивных мальчиках и девочках. Новеллы объединены тем, что их персонажи пришли на «мастер-класс» некоего психо-коуча в «исполнении» Ренаты Литвиновой, персонаж которой несёт псевдонаучный бред на тему «что такое любовь».

    Сюжет

    Сквозного сюжета нет. Если не считать «мастер-класс» персонажа Ренаты Литвиновой, но это скорее надуманный формализм и немощь сценариста, и не является идеей. Посему после просмотра у меня остался ключевой вопрос: что это было и зачем?

    Впрочем, при просмотре «российского кино» этот вопрос возникает в 99% случаев.

    Насколько я могу понять, создатели фильма подразумевают у этого аудио-визуального произведения следующую фабулу: «всё равно что или кого любить, лишь бы любить».

    Новеллы демонстрируют, что гипертрофированно-инфантильные герои активно предпочитают реальным отношениям те или иные фантазии, они готовы с лёгкостью отдать сиськи начальнику за деньги, либо жить втроём по формуле «2 девочки — 1 мальчик»… Короче, подборка каких то типажных недоумков и фриков.

    Единственной интересной новеллой во всём этом потоке женского сознания была история про японку. Занимательно, что Фонд Кино исправно финансирует русофобские проекты, в которых русские показаны сплошь подонками, недоумками и мошенниками. И только японские юноши выглядят нормальными и даже милыми людьми.

    Операторская работа

    Трэш и ад. Много бессмысленных планов с коптера и крана, много планов ходьбы персонажей по улицам. Практически весь фильм наблюдается жуткий эффект «роллинг шаттер», который столь характерен для фотоаппарата Canon 5D Mark II… Сдаётся мне, что арендуя дешёвую фотокамеру вместо кинокамеры типа RED, попилили немало денег. Ну и, конечно, бесчисленное количество кривых планов, конечно, «задуманных» режиссёром с целью «приблизиться к народу» — подобным образом на свои телефоны снимают всякие деревенские гопники, чтобы потом закинуть свои «творения» на YouTube. Короче, повторюсь: трэш и ад.

    Игра актёров

    На удивление цельно и правдоподобно. Ну, просто потому, что никакой особой игры не было — актёры были сами собой, либо работали в привычном для себя амплуа (Машков и Ефремов). Но смотрится нормально.

    В общем и целом

    Я знаю, что «российское кино» неизменно бессмысленное и беспощадное. Наши «режиссёры» не способны придумать даже адекватное название, чтобы оно хоть чуть чуть отражало суть «фильма». В данном опусе названию соответствует лишь новелла про японку, которая любит русскую культуру. Всё остальное — классическая современная артхаусная бредятина про фриков, поданная через призму специфического и субъективного восприятия современных российских «режиссёров». Посему к реальной жизни такие фильмы не имеют никакого отношения.

    Скучно, глупо, беспросветно.

    И печально.

    1 из 10

    30 января 2016 | 19:58

    Это действительно хороший фильм для российского кино. Однако проблема в сценарии — в середине фильма становится просто скучно. Каждая последующая минута фильма очень предсказуема.

    Не смотря на то, что в фильме задействованы знаменитые актеры, яркой игры мы не наблюдаем. Складывается ощущение, что идеи режиссера (и сценариста) не были поняты ими. И соответственно игра идет «от себя».

    Складывается ощущение, что актеров подбирали сразу как определенные типажи. Например, Владимир Машков — совершенно таков же как в «Ликвидации» — брутальный, уставший от жизни, смотрящий исподлобья. Здесь же манерная Литвинова, «полупьяный» экстатический Ефремов, высокомерный сердцеед Цыганов.

    И глядя на персонажа одного из этих актеров в «Pro Любовь», вы тут же понимаете, что он будто перекочевал из какого-то другого фильма.

    Заявив такую глубокую лирическую тему, как любовь, сам фильм не отличается глубиной содержания. Слишком быстро меняются герои, места, обстоятельства. За всем этим разнообразием проследить, какова же главная мысль автора, очень сложно. Также не остается времени на сопереживание героям. И главный вопрос — что же такое любовь — остается открытым.

    Это что касается минусов картины. Все же для российского кино в нынешнем его состоянии фильм получился добротным, не заставляющим тебя плеваться и покидать здание кинотеатра на середине показа.

    И теперь даже зная недостатки этого фильма, можно смело предложить своей второй половинке провести вечер за его просмотром. Как бы то ни было — это легкая романтическая комедия. Не лучшая, но и не худшая среди других картин этого жанра.

    6,9 из 10

    8 мая 2016 | 20:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>