всё о любом фильме:

Про Любовь

год
страна
слоган«All you need is love»
режиссерАнна Меликян
сценарийАндрей Мигачев, Анна Меликян, Влад Малахов
продюсерАнна Меликян, Валерия Козловская
операторФедор Лясс
композиторДмитрий Емельянов
художникВасилий Распопов, Анна Чистова
монтажМихаил Игонин, Дмитрий Корабельников
жанр комедия
сборы в России
зрители
Россия  199.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
- Что такое любовь? На этот вопрос пытаются ответить герои фильма. Вереница самых разных персонажей и историй переплетаются в этом фильме. Маленькие истории о самом разном и все о любви: молодая пара, предпочитающая жить в образах японских аниме-героев; секретарша, получившая непристойное предложение от своего босса; японка, приехавшая в Москву в поисках русского мужчины; художник-граффити в поисках красоты; бывшая жена, нанятая своим мужем для необычного задания и многое другое…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (410)
ожидание: 74% (3010)
Рейтинг кинокритиков
в России
92%
12 + 1 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Кастинг японских актеров проходил в Токио.
    • Японская актриса Мияко Шимамура впервые снималась в кино и специально для съемок фильма научилась играть на гитаре.
    • На лекцию на «Стрелке» были приглашены не актеры, а просто желающие послушать лекцию о любви в исполнении Ренаты Литвиновой.
    • Фильм был снят за 25 дней.
    • В фильме снимались настоящие косплееры (люди, переодевающиеся в персонажей аниме).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9042 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Про Любовь» — разговор сорокалетней мамы Меликян со своими 17-летними дочками, которые дозревают на последних рядах кинотеатра. Попытка поговорить откровенно о том, что вот-вот c ними случится, а может быть уже произошло. Попытка разоблачить московское небо едким химикатом смеха и взглянуть свысока на столицу и её love-stories. Посмотреть и не давая девочкам определения любви сказать, что же такое «не-love».

    «Не-love» это вопиюще голые стены однотипных пятиэтажек, «миниатюрный» Петр I на стрелке Москвы-реки, треугольные отношения, эскапизм, страх быть отвергнутым и страх ответственности. Ликов не-любви целые горы. Этот фильм весь из иллюзий.

    Японка приехала в Россию искать своего «белокурого идиота» князя Мышкина. Но вылавливаемые ей в социальных сетях вместе с аферистами «идиоты» иного рода. Какие-то слишком «полные».

    Русские косплееры ищут любовь в плоском мире японской анимации. Их плотские, костюмированные чувства смотрятся на экране блоковским балаганчиком. К их шутовской труппе прибивается девушка-полицейский, травмированная профессией, стесняющаяся своих чувств. Её сердце — орган общественного порядка.

    Вообще, смена «культурного рифа» и строительство своей «сукки» (домика любви) на чужом берегу оборачивается для героев возведением публичного дома.

    Публичный дом, как известно, биржа труда, место, где любовь превратили в товар. И на этом рынке острый кризис недопроизводства. За подлинное воплощение эроса готовы расплачиваться сотнями тысяч долларов, но кругом фальшивки.

    Один заказывает экспертизу за экспертизой. Другой отчаявшийся покупатель довольствуется товаром в котором настоящая только грудь. Вся экономика любви по Меликян — freakonomics.

    Но подлинника нет не только на рынке. Нет его и в руках самого художника-творца. Все время ускользает эта ипостась любви куда-то в область неизъяснимого, невыразимого. И ревностно делящие художника блондинка с брюнеткой не в состоянии вырвать его из погони за идеалом.

    Да, что там блондинка с брюнеткой, психоанализ с его юнгианско-фрейдистской мощью не в силах дать художнику ответ. «Любовь есть рабское послушание тайне.» — говорит он, но сердце не духовный автомат. Сердце беззаконно и его не заставишь верить во всякую чушь.

    А Меликян сердце верит. Верит ей и её кинокамере в которой мотают свой срок по статье «за преступное соучастие в любви» герои фильма. Причем отворачиваться от преступников не хочется. Хочется посидеть в кинотеатре вместе с ними.

    16 декабря 2015 | 11:19

    Честно говоря, после просмотра трейлера, не ожидала многого, пошла исключительно ради любимой Ренаты Литвиновой, фильмы Меликян ранее не смотрела, и кроме того, как она выглядит(спасибо инстаграмму), ничего больше о ней не знаю. В кинотеатре было много одиноких женщин и несколько супружеских пар среднего возраста, одиноких мужчин не замечено.

    Казалось, что ты пришла не на коммерческий фильм в крупный сетевой кинотеатр, а в Дом кино или в Родину (живущие в Петербурге меня поймут).

    Фильм ощущения коммерческой солянки, как пишут многие, мне лично не дал. Все эти фишечки с появляющимися текстовыми сообщениями а-ля на экране айфона, все эти селфи, на удивление не только не раздражали, но даже весьма порадовали своим новаторством — надо идти в ногу со временем.

    Истории лаконичные и очень жизненные, игра актеров на хорошем уровне. Единственное, Цыганов, и Куркова там невнятны и вполне заменимы, по моим ощущениям их пригласили на роли только чтобы привлечь больше зрителей.

    Смотреть очень комфортно, красивая картинка, не банальный интригующий сюжет, приятное послевкусие, а содержание заставляет поразмыслить потом на тему «А что такое любовь для тебя лично?» Что еще нужно для хорошего киновечера.

    А фильм приобрету на диске и поставлю на полочку рядом с «Кислородом» и «Мне не больно».

    10 из 10

    6 января 2016 | 01:53

    Очень странное название выбрал режиссер для этого «шедевра». Я не понимаю одного за какие такие заслуги фильм получил награду? Я не понимаю, кто и где там увидел любовь? Это фильм об извращенных формах секса, похоти… Но где же то возвышенное чувство, которое воспевали наши поэты, писатели, художники и драматурги? В фильме о нем ни намека! Почему в русском фильме показан русский народ как тупое быдло? Разве в действительности русские не знают своих писателей, культуру? Некоторые отдельные личности не знают не в силу того, что плохо учились в школе, а в силу засилья западных фильмов, ток-шоу, передач, где как раз и показывается «не мытая Россея». Тут, конечно, нужно быть предельно внимательным, когда выбираешь фильм для просмотра.

    При просмотре было чувство, что идет какая-то подмена любви на секс. Очень много японских откликов в фильме. Как будто японцы и знают о России всё и любят ее. В фильме получается, что русские парни не могут любить, а только хотят затащить в постель девушку. Полная чушь, а не фильм.

    После просмотра осталось чувство, что тебя обманули, опустошили, облили мерзостью и выбросили на помойку!

    1 из 10

    5 февраля 2016 | 06:38

    Фильм с довольно банальным названием «Про Любовь» российского режиссёра, продюсера и сценариста Анны Меликян сразу поражает зрителя нетривиальным подходом к этой животрепещущей для каждого теме. Идя на фильм с таким названием, зритель готовит себя к просмотру легкой, несерьёзной, местами наивной мелодраммы, но с первых кадров становится понятно, что это не очередная заурядная картина про любовь. Фильм начинается с лекции о природе любви, которую читает героиня Ренаты Литвиновой, о том, что любовь это всего на всего биологическая реакция, к тому же быстро проодящая. Далее зрителя переносят на собрание косплееров, которые переодеваясь в своих любимых персонажей, стремятся как бы уйти от реальности. И даже их любовные романы существуют только до тех пор, пока существует их мультипликационный образ. Встреча без костюмов, под своими именами, в реальной жизни и реальных условиях заканчивается провалом. Ведь неважно как тебя зовут, откуда ты родом и кто твои родители, говорит героиня Марии Шалаевой, важно лишь то, кем ты себя воображаешь и каким из героев ты хотел бы быть.

    Далее сюжет фильма будет разворачиваться также необычно. Шесть разных историй, шесть сторон любви. Любовь к сексу, любовь к мужчине, любовь к приключениям, любовь к деньгам, любовь к красоте, любовь к себе. Все герои задаются одним и тем же вопросом: «А что же такое любовь?» Каждый, конечно, отвечает на него по-своему и каждый к ней стремиться, тем или иным образом. Автор картины стремится показать в какие причудливые формы человек облекает свое желание любить и быть любимым, желание, которое заложено в него самой природой и какими противоречивыми способами он к ней стремиться.

    Ближе к концу фильма зритель задумывается, неужели режиссер действительно не испытывал подлинного чувства любви, или хотя бы не читал стихов великих поэтов, воспевающих любовь, не смотрел тысячи фильмов о ней и не слушал песен, раз в картине так и не продемонстрирована она во всем своем всепоглощающем величии. Но тут повествование снова переключается на лекцию о любви, где героиня, придерживающаяся прагматичных взглядов и рассматривающая любовь как химический процесс, вдруг говорит, что подлинную великую любовь способен испытать далеко не каждый и если она тебя все же посетила, то нужно расценивать ее как самый главный опыт в жизни.

    15 декабря 2015 | 19:15

    Я не думал, что первый тревожный манок по поводу этого фильма дал о себе знать в начальных титрах, с названия…Pro любовь. Вот это Pro в названиях изданий меня раздражает своим цинизмом и лицемерием. PROфесиональная любовь еще больше. Но тут все это возведено в культ. Не люби, просто спроси об этом. Давайте честно признаем, что кроме двух японских романтиков, у остальных героев настоящей любовью и не пахнет. Инстинкты, интересы, удобности, виртуальные игры, хотелки… все, что угодно, но не любовь. Любовь… от дури сердца — нет этого. Только честные, хоть и лайтовые, японцы. Все остальное — мусор эмоциональный.

    Не смотрите для романтики этот фильм. Только, если хотите кого-нибудь «кинуть»… типа «ну, жизнь такова». После просмотра хочется «отмыться» от гадости, которую «несет» эта «комедия»

    23 марта 2016 | 20:24

    Друзья мои, искренне сожалею нам, россиянам и нашему кинематографу. Это же уму непостижимо! До просмотра данного творения, я считал плохими и просто невозможно тупыми к просмотру фильмы от кинокомпании enjoy, не все, конечно но подавляющее множество. Я искренне надеялся, что снять фильмы хуже таких как «женщины против мужчин» просто нереально, Господи, как я ошибался. Фильм заявлен как «комедия», однако, кроме идиотских пошлых шуток здесь больше ничего нет. САМ ФИЛЬМ — СПЛОШНАЯ ПОХОТЬ. Я не понимаю одной вещи: неужели нельзя снять действительно хорошую комедию про любовь, а не про секс и беспорядочные половые связи. Сколько можно выставлять наших девушек проститутками, которые со всеми спят, а если не со всеми, то им просто еще не нашли цену? До каких пор наше кино будет выглядеть, как не знамо что? Какой пример это кино подает людям? ВЫ, ДОРОГИЕ МОИ КИНОПРОКАТЧИКИ И РЕЖИССЕРЫ, присвоили фильму рейтинг «16+», ВЫ чем думали? Неужели ВЫ хотите, чтобы вся наша молодежь вела подобный образ жизни и трахалась не со всеми, но с теми, кто нравится? Для какой цели и до каких пор вы будете пропагандировать беспорядочные половые связи, распитие алкогольных напитков и подобные пороки общества? Многие отговариваются словами «мы в своих фильмах это высмееваем», ВЫ знаете, как вообще должно это высмееваться? Очевидно — нет. От меня фильм не получит больше одной звезды, собственно, он и ее не стоит. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что подобный калл окупается в прокате и потом идут различные сиквелы или приквелы, а если их и не производят, то производят еще больший калл, чем тот, что уже окупился. ЖАЛЬ, что наши русские люди видят такую жизнь и считают ее нормальной и преемлемой. У меня всё. С вами был критик N391. Мой вердикт: Фильм «про любовь» — Похотливое творение воспаленных умов, которое не стоит смотреть никому.

    13 декабря 2015 | 22:43

    Рецензия на фильм. «Про любовь».

    (Анна Меликян)

    Назвал режиссера самым талантливым в стране и призадумался: так ли это на самом деле? Чем подкупали предыдущие работы Анны Меликян? Две короткометражки с одноименным названием — легкостью, искренностью, хорошим задорным нахальством, потрясающе удачным саундтреком (Waldeck и Habanot Nechama идеально ложились на видеоряд). «Звезда» — пронзительностью, жесткостью, неожиданными сюжетными твистами. «Русалка» и «Марс» просто были странными фильмами, оставшимися в памяти как оригинальные, интересные работы. Везде — актерская игра на уровне, уникальная атмосфера, свидетельствующая о собственном авторском почерке режиссера.

    Что же произошло в процессе создания нового фильма? Почему карета превратилась в тыкву, а Анна Меликян — в золушку? Виноват слабый сценарий? А. М. жаловалась в интервью, что нет хороших сценариев. Может, она плохо ищет? Трудно сказать. Может, их действительно нет. Но по предыдущему творчеству было очевидно, что ее главные достоинства не в этом. А в создании своей собственной авторской реальности, в которой интересно было бы, нет, не жить, но погостить какое-то время.

    Актеры, которые раньше в работах Меликян выворачивались наизнанку, теперь отбывают номер. Тащить пытается лишь традиционно харизматичный Цыганов, которому по ситуации в меру своих сил подыгрывает Бортич. Литвинова играет Литвинову, японцы не понимают, что от них хотят (но видно, что знают — чем закончится их история; из-за их понимания и мы это понимает слишком быстро), остальные — просто не запоминаются.

    Истории с косплеем вызвали нервную и агрессивную реакцию косплееров: всё у них не так, их опорочили.

    Офисная зарисовка — вообще нарезка клише из барных пьяных разговоров Капитана Очевидность. Так обычно структурирован сюжет в порнофильмах.

    Чем-то всё это напоминает не самые удачные фильмы Вуди Аллена, которые, вроде бы, и на уровне, но забываются сразу после просмотра, потому что — ни о чём.

    Так и здесь. Тема любви слишком затаскана и размыта, чтобы снять фильм о чём-то конкретном. Можно было просто назвать картину «Про жизнь» и снять что-то. Что ни снимешь — всё бы соответствовало заявленной теме.

    На выходе — очень противоречивые впечатления. Видимо, сказался эффект завышенных ожиданий — слишком раскрутили фильм перед запуском в прокат.

    4 февраля 2016 | 14:28

    Невероятно скучный фильм. Бессмысленные истории про людей, которые, похоже, совершенно не представляют чего они сами хотят. Истории причем довольно далёкие от реальности. Они хотели показать то, что интересно российскому зрителю? Дааа, бредоподобные лекции на «Стрелке», занимающие, кстати, львиную долю экранного времени, пьяные девушки, задирающие юбки на обочине, и молодой человек, не отлипающий от монитора с «Танками», это безусловно крайне интересно.

    В жанре стоит «комедия», а над комедиями вроде как положено смеяться, но только вот я что-то весь фильм просидела с выражением лица, веселье никак не отражающим. Единственная сцена, которую действительно можно назвать забавной — разоблачение молодой авантюристки, когда взгляду её богатого избранника были представлены нарощенные волосы, силиконовая грудь, прочие манипуляции над собственным телом и цена в долларах за все эти ухищрения хирургов и косметологов.

    Любви — заглавной темы — я так и не увидела. Случайные связи, странные, порой нездоровые привязанности, рутина, рутина, рутина. Цветовая гамма фильма полна ярких красок, наверное так авторы пытались возместить серость смыслового содержания, но на деле этот контраст только подчёркивает унылость сюжета. Ещё мне жаль косплееров, всю субкультуру которых так исковеркано и в совершенно неправильном свете продемонстрировали широкой публике. В общем, фильм к просмотру крайне не рекомендую, он скучный, он абсолютно ни о чём, и он заставляет по прежнему печалиться о судьбе российского кино.

    1 из 10

    30 апреля 2016 | 13:34

    Это все-таки не про любовь. Прикрылись, как фиговым листком.

    Во-первых, сценария нет, и, во вторых, его тоже нет. И это главная проблема и сильная головная боль для Анны Меликян, как я помню еще по Русалке. Единственная свободная женщина режиссер в этой стране, причем, хороший режиссер, не должна подписываться в своей беспомощности, просто пригласите уже нормального сценариста и не спорьте с ним, тогда все будет.

    Мы видели немало кино новелл: «За облаками» или абсолютная «Ночь на Земле» Джармуша — это высший уровень. Заметьте, что не пытаются тянуть «за уши» сюжеты, и даже наоборот. Дело вообще в другом.

    Здесь пока началась история по японскому аниме, я ждала чуда, но все практически сразу и закончилось, а я была уже почти ваша! Потом полнейший раскордаш, «натуральный пиносол» — пустые разговоры, наив и алогичность, подкладывание, склеивание и никому не нужная подтасовка. Думали модненько, а вышло плоско, не смешно, и каждая история, где можно было бы развернуться, бросается без ответа. А жаль — так хотелось… мы, девушки, любим всякую любовь, надумаем, насочиняем себе, и ведь тема-то для кино прекрасная!

    И такое чувство, что режиссер заблудился, увлекшись новомодными фишками — мульти экранами и прочими приблудами, забыв о самом главном. Все эти 8К-революции, вертолетики, клиповые и телефонные вставки — явный перебор — виджейство, фигейство — никчемная жизнь в рабстве у технологий. Но мы-то пришли в кино! Дайте, наконец, честному зрителю настоящей глубины, а не белые нитки и фальшивую Ретану.

    Кое-что радует — много молодых, наверно, не очень известных, но хороших актрис, все выступили очень ярко. Дай бог им много ролей.

    Вывод один — пожалуйста, пишите в следующий раз сильный сценарий, и снимайте кино не по смс-кам. И будет вам проникновение!

    3 из 10

    7 марта 2016 | 20:15

    Когда «Про любовь» признали лучшим фильмом на «Золотом орле», мне стало страшно от мысли, что были сняты картины куда более несуразные.

    Первые 20 минут в моей голове крутился вопрос «Зачем я это смотрю?». Равшана Куркова сыграла робота, который хочет стать человеком, остальные актеры в этой части, кажется, особо и не пытались кого-то играть Очень странная и, на мой взгляд, недоработанная сюжетная линия в сумме с не самой впечатляющей актерской игрой произвели крайне неприятное впечатление.

    Затем была избитая история секретарши и ее начальника. Машков сыграл просто робота, да так, что было страшно, не будет ли он сниться мне в кошмарах. Ну а героиня Снигирь была настолько типичной, что даже писать про нее нет желания.

    Дальше чуть необычнее: история очаровательной японки, восхищающейся русской культурой. Несмотря на то, что эта милая девушка восторгается не лучшими представителями мужской части населения России, находит «эротичными» абсолютно неэротичные вещи, ей везет больше всех персонажей, кажется, ее история и правда про любовь.

    Самое интересное начинается ближе к концу: в кадре появляется Цыганов, и сюжет становится заметно интереснее, снята эта часть немного эстетичнее, на мой взгляд. Ну а затем радует глаз дуэт Ренаты Литвиновой, сыгравшей саму себя, и просто Михаила Ефремова.

    Итог: герои Цыганова, Литвиновой и Ефремова уж слишком перевешивают всех остальных, центр тяжести фильма слишком смещен в сторону этих сюжетных линий. Сценарий слабый, тема заезженная, картина, в целом, какая-то нескладная, но послевкусие у фильма, благодаря последним минутам, более-менее приятное. И все же, это как-то грустно.

    7 февраля 2016 | 14:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>