всё о любом фильме:

Про Любовь

год
страна
слоган«All you need is love»
режиссерАнна Меликян
сценарийАндрей Мигачев, Анна Меликян, Влад Малахов
продюсерАнна Меликян, Валерия Козловская
операторФедор Лясс
композиторДмитрий Емельянов
художникВасилий Распопов, Анна Чистова
монтажМихаил Игонин, Дмитрий Корабельников
жанр комедия
сборы в России
зрители
Россия  199.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
- Что такое любовь? На этот вопрос пытаются ответить герои фильма. Вереница самых разных персонажей и историй переплетаются в этом фильме. Маленькие истории о самом разном и все о любви: молодая пара, предпочитающая жить в образах японских аниме-героев; секретарша, получившая непристойное предложение от своего босса; японка, приехавшая в Москву в поисках русского мужчины; художник-граффити в поисках красоты; бывшая жена, нанятая своим мужем для необычного задания и многое другое…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (388)
ожидание: 74% (3007)
Рейтинг кинокритиков
в России
92%
12 + 1 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Японская актриса Мияко Шимамура впервые снималась в кино и специально для съемок фильма научилась играть на гитаре.
    • На лекцию на «Стрелке» были приглашены не актеры, а просто желающие послушать лекцию о любви в исполнении Ренаты Литвиновой.
    • Фильм был снят за 25 дней.
    • Кастинг японских актеров проходил в Токио.
    • В фильме снимались настоящие косплееры (люди, переодевающиеся в персонажей аниме).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6353 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для начала, есть претензия к теории про дофамин. Дофамин по другому гормон счастья, а не любви. Этот гормон выделяется всегда. Женщина объясняющая теорию, простая тупая актриса.

    Далее, в этом фильме идет тупая пропаганда со стороны нашей страны, нацеленная на подрыв аниме индустрии, аниме культуры в России. Это хорошо видно в месте где объясняют про Косплей. Косплей придумали не в Японии, а в США.

    Я Анимешник и уверяю вас, я и мои друзья анимешники в подвалах не тусуемся как изображают в фильме. Обычно аниме сходки проходят следующим образом: снимаем коттедж или огромную квартиру или же банкетный зал, люди приносят японскую еду(не ограничивается лишь ассортиментом суши и роллов), приглашаем японцев для обсуждения аниме на японском языке. А то, что БРЕД клевета!!! Наркотиками мы уж точно не балуемся и сексом в таких сходках точно не занимаемся.

    Мне кажется, что наша страна хочет сделать из нас таких же как и полицейский в фильме. Уставший от жизни, «серый», другими словами как зомби. Дальше этот фильм я смотреть просто не смог… Бред силы кобылы!!!

    27 января 2016 | 18:51

    Я об этом фильме ничего особого не слышал, не знал, не смотрел и вообще посмотрел только за компанию с любимой женой. Ну, он же про любовь? Вроде бы комедийный, легкий и достаточно простой. Почему бы и не посмотреть его с любимой женой. И, что удивительно, он мне понравился. Да, такое бывает, отечественная комедия, которая мне понравилась.

    Нет, понятно, что не весь и не целиком. В фильме, который построен по принципу новелл вообще очень сложно удержать одну марку для всех них, чтобы все они были на одном уровне, отвечали одним требованиям. Да и не всегда нужно это. Проще сделать несколько разных историй, и, хотя бы одна или две точно попадут в свою аудиторию. Не попадут они, у нас еще несколько есть. Хотя здесь и чувствуется, что какие-то из этих историй уже были готовы и давно обдумывались авторшей, а какие-то словно дописывались впопыхах. И буду не удивлен, если для разных зрителей это будут совершенно разные истории.

    Но, что здесь откровенно хорошо получилось — это герои всех новелл. Они получились разными, каждый со своими тараканами в голове и бесами в ребрах, но все на удивление органичными. Парочка косплееров прочно прикрепленных к своим образам, японка, мечтающая выйти замуж за русского, чтобы говорить с ним о любимой ею русской культуре, секретарша у владельца компании, который только что уволил кучу народа, городской художник ненавидящий творение Церетели. И еще целая галерея странных и при этом совершенно обычных людей, которых мы можем видеть каждый день вокруг себя.

    Каждый из них, как это понятно из названия фильма, ощущает это чувство — любовь. Только в разных проявлениях. Кто-то её ищет, кто-то осознает, кто-то боится упустить. Все по схеме, которую нам читает между этими новеллами героиня Ренаты Летвиновой. Она здесь выступает в роли такого ученой рассуждающей о любви. Естественно с точки зрения науки — эндорфины, окситоцины и прочие гормональные шуточки нашего организма. Вот, как хочешь, так и смотри на то, что показывают нам на примере героев. То ли научное объяснение, то ли чувства, то ли просто так, взаимоотношения разных людей сквозь призму любви.

    Я почему-то предпочел третий вариант. Есть любовь, нет любви, все равно люди остаются людьми и с этой точки зрения фильм получился куда интереснее. Смотреть на то, как люди воспринимают эту жизнь и с каких точек зрения они это делают. Художник, который в момент интриг девушек, влюбленных в него, думает — «зачем они этого Петра поставили?» или японка, которая всех своих ухажеров назвала в честь нот. Сможет или не сможет выполнить требования своего начальника секретарша, а как насчет попытки косплееров отойти от своих ролей? Слабо?

    Кроме интересных новелл, здесь забавные диалоги (ну хотя бы в сцене досмотра косплееров), смешные сценки (исполнение японкой своей любимой песни) и хорошая работа монтажеров. Кстати о ней. Стилизованное под поколение инстаграмма клиповое построение кадров. Текстовые выноски, фильтры из инстаграмма, подписи к фотографиям. Все это визуально безумство здесь вроде бы кажется излишним, но на удивление к месту. Органично для этого фильма. Передает настроение. Как и музыка в нужных местах. Для особо въедливых — мелкие детали, когда герои из разных новелл встречаются или просто оказываются на заднем плане. Мне кажется, что при желании можно даже выстроить таймлайн всего фильма. Что, когда и как случилось во всех этих историях.

    Не буду говорить, что это лучший фильм начала года, но на меня он впечатление произвел. Своей динамикой, своей атмосферой, сюжетом, диалогами, духом, в конце то концов. Его просто приятно посмотреть, без попыток до чего-то докопаться. Даже навязшее на зубах название «Pro …» на удивление не вызывает отторжения (хотя и должно бы…). Забавный и хороший фильм. Особенно для просмотра в компании с противоположным полом.

    10 января 2016 | 21:01

    Сперва долго думал, стоит ли вообще что-то писать про данный фильм, но потом подумал и все же решил высказаться. Дело в том, что «Про Любовь» Анны Меликян не открывает и не показывает ничего нового, касательно данной темы. Все тот же постоянный и бесконечный поиск ответа на вопрос «А что такое любовь на самом деле?» Как по мне у каждого человека ответ на этот вопрос будет свой. Анна Меликян показала свой ответ и общее виденье данной тематики, которая толком не отличается от ранних картин на эту же тему. Сюжет построен по принципу рассказа нескольких историй, в которых для разных пар людей, любовь проявляется по разному. Сказать, что выбранные истории режиссером получились какими-то необычными и новыми навряд ли получится, но зато они получись жизненными.

    Автор ведет свой рассказ, где истории положенные в основу фильма, взяты из реальной жизни, с которыми явно приходилось сталкиваться реальным людям. Здесь вам и сложность выбора, и иллюзорный мир из которого не хочется вылазить, здесь вам и разбитые иллюзии о жестокую реальность и чего только нет. В общем, все то, с чем сталкиваются реальные люди в реальной жизни. И все это рассказано с позиции любви к чему-то или кому-то.

    В целом конечно фильм получился неплохим и есть действительно интересные, необычные сцены как, к примеру «Оценка будущей жены для олигарха» и еще парочка моментов, но почему-то сам фильм не хочется со временем пересматривать и с каждым новым просмотром восхищаться им по новой.

    6 из 10

    19 января 2016 | 08:15

    Начать наверно стоит с того, как меня мучило сомнение о потраченном времени от просмотра сея фильма, этому способствовали несколько фактов: a) фильм российский, (а (многие согласятся) наши комедии в лучшем случае на один раз, да и не только комедии);

    b) неизвестный для меня до этого дня режиссер Анна Меликян.

    Но только просмотрев трейлер, сомнения постепенно сходили на нет! Признаться, поспособствовало этому саундтрек любимой группы Сплин! Сам же фильм затянул буквально с первых минут, хотя начало немного удивило большим количеством эротических сцен, но какая же Любовь без этого? Да и пометочка 16+ стоит совсем не зря…

    Сюжет

    Кинокартина «Про любовь» состоит из маленьких историй, что еще больше побудило во мне любовь и желание не отрывающего просмотра от экрана. Множество героев, не привязываешься к какому-то конкретно и переживаешь все те эмоции от происходящих событий так называемых маленьких историй каждого из них!

    Жанр «Маленьких историй»

    Такого жанра нет, но всё же для удобства обозначим так и немного разовьем. В картине, да и в героях присутствуют все атрибуты для гениальной истории о любви и, уверен, если каждую историю взять и снять про нее отдельный фильм, то получится точно не хуже, но такое желание возникает только лишь от любопытства, что же там происходит (к примеру) с японской девушкой, пока показывают историю любви двух косплееров!

    Что для Вас главное в просмотре фильма?

    Убийство времени? Сомневаюсь, надеюсь как и у меня, испытать эмоции как от прочтения хорошей книги и познать что-то новое!

    Эмоций от просмотра достаточно, к примеру по-переживал за девушку из Японии и стыдился наших русских мужчин, которых она встретила на своем пути, а больше всего меня убило их познания в родной культуре… (Ладно хоть Пушкина знают)

    А какие же познания? Возможно, если Вы житель Москвы, то наверняка видели, ну или знаете о существовании так называемых косплееров (фанатиков аниме)… Но я житель менее крупного города, чем город пяти морей и даже не догадывался, что в России есть такое большое количество коспееров, всё таки мы не родина аниме, но от увиденного в сюжете, вряд ли будете испытывать какое-то непонимание или даже ненависть к таким людям, становится понятно, что у них «там» своя вселенная, в которую лучше не лезть, если не понимаешь, хотя девушка-полицейский меня удивила…

    Так что же всё таки такое Любовь?

    Фильм если и не даст Вам ответ на этот вопрос (ведь ответ в каждом из нас, и для каждого он свой), то точно навеет Вам мысли на сон грядущий и дикое желание о скорейшей встречи со своей второй половинкой…

    Фильм особенно понравится тем, кто пока не встретил свою любовь, а тем кому посчастливилось встретить, рекомендую Вам взять его/ее за руку и вместе насладиться просмотром кинокартины «Про Любовь»…

    P.S. Очень приятно было увидеть Ренату Литвинову в роли преподавателя такого цикла лекций…

    10 из 10

    11 января 2016 | 02:09

    Всем добрый день!

    Почему-то непросто подбирать слова для оценки фильма, который понравился и в котором не увидел серьёзных недостатков. Нет, я вовсе не считаю этот фильм шедевром кинематографа. Скорее это прочный середнячок, который смотрится легко и не напряжённо. А с другой стороны, там проскальзывают мысли, над которыми потом хотелось бы поразмышлять.

    Итак, фильм про Любовь, как обещано в названии. Вернее про её многообразие и вечный поиск своих вторых «половинок». Каждый рассказ-новеллу, из которых состоит сюжет, можно отдельно обсуждать, критиковать или, наоборот, хвалить. И вроде всё там понятно — что «вот эти поступают плохо», «а этих жалко», но в целом все как то счастливы и действо не скатывается к слезливой мелодраме. На экране всё очень динамично, просмотр не хочется прерывать и, даже вкрадываются мысли, что позже фильм можно посмотреть повторно. Много ли мы видим среди нас молодых людей, которые живут в образах героев японских мультфильмов? Оказывается, такие люди есть, но автор вовсе не пытается убедить нас, что они замечательные. Скорее он им сочувствует, т. к. сняв личину своего героя, молодые люди полностью теряют себя. Но, разве мы все не носим подобные маски? Очень неожиданной оказалась «маска» центрального персонажа в исполнении Ренаты Литвиновой, за строгим и холодным фасадом которой скрыта любительница анонимных сексуальных интернет-знакомств.

    Вообще подобный формат фильма, когда мы видим рассказы без начала и без конца, не напрягал. Мы каждый день сталкиваемся с нечто подобным — перед нами постоянно проносятся чьи-то истории. Часто мы не знаем, как они начались, и будем лишь гадать, чем закончатся. Общим для всех героев фильма является, на мой взгляд, одиночество, которое каждый пытается преодолеть своим путём. Вроде есть рядом любимый человек, но он или занят игрой в Танки или ищет новые творческие сюжеты для своих картин на фасадах домов. А кто-то находит свою половину совсем далеко от дома, хотя мог бы и не уезжать в далёкую страну, где народ плохо знает свою культуру. Интересно, все ли японцы хорошо знают свою собственную культуру, как студентка-японочка знала нашу? Сомневаюсь. Но и нам есть над чем поразмышлять — мы очень много смотрим за границу, не замечая того, как прекрасна наша собственная земля, история и люди со всеми их светлыми и тёмными пятнами. В этом плане фильм Анны Меликян даёт разнообразную пищу для размышлений. Каждый увидит что-то своё, здесь будет как негатив, так и позитив.

    Актёрская работа не блеснула открытиями, возможно формат фильма, с короткими сюжетами, не позволил этого сделать. Но в целом всё неплохо. Повторюсь, фильм смотрится легко. Для просмотра с друзьями и близкими рекомендую.

    9 из 10

    19 января 2016 | 19:51

    Данный проект является сборником новелл о странных рефлексивных мальчиках и девочках. Новеллы объединены тем, что их персонажи пришли на «мастер-класс» некоего психо-коуча в «исполнении» Ренаты Литвиновой, персонаж которой несёт псевдонаучный бред на тему «что такое любовь».

    Сюжет

    Сквозного сюжета нет. Если не считать «мастер-класс» персонажа Ренаты Литвиновой, но это скорее надуманный формализм и немощь сценариста, и не является идеей. Посему после просмотра у меня остался ключевой вопрос: что это было и зачем?

    Впрочем, при просмотре «российского кино» этот вопрос возникает в 99% случаев.

    Насколько я могу понять, создатели фильма подразумевают у этого аудио-визуального произведения следующую фабулу: «всё равно что или кого любить, лишь бы любить».

    Новеллы демонстрируют, что гипертрофированно-инфантильные герои активно предпочитают реальным отношениям те или иные фантазии, они готовы с лёгкостью отдать сиськи начальнику за деньги, либо жить втроём по формуле «2 девочки — 1 мальчик»… Короче, подборка каких то типажных недоумков и фриков.

    Единственной интересной новеллой во всём этом потоке женского сознания была история про японку. Занимательно, что Фонд Кино исправно финансирует русофобские проекты, в которых русские показаны сплошь подонками, недоумками и мошенниками. И только японские юноши выглядят нормальными и даже милыми людьми.

    Операторская работа

    Трэш и ад. Много бессмысленных планов с коптера и крана, много планов ходьбы персонажей по улицам. Практически весь фильм наблюдается жуткий эффект «роллинг шаттер», который столь характерен для фотоаппарата Canon 5D Mark II… Сдаётся мне, что арендуя дешёвую фотокамеру вместо кинокамеры типа RED, попилили немало денег. Ну и, конечно, бесчисленное количество кривых планов, конечно, «задуманных» режиссёром с целью «приблизиться к народу» — подобным образом на свои телефоны снимают всякие деревенские гопники, чтобы потом закинуть свои «творения» на YouTube. Короче, повторюсь: трэш и ад.

    Игра актёров

    На удивление цельно и правдоподобно. Ну, просто потому, что никакой особой игры не было — актёры были сами собой, либо работали в привычном для себя амплуа (Машков и Ефремов). Но смотрится нормально.

    В общем и целом

    Я знаю, что «российское кино» неизменно бессмысленное и беспощадное. Наши «режиссёры» не способны придумать даже адекватное название, чтобы оно хоть чуть чуть отражало суть «фильма». В данном опусе названию соответствует лишь новелла про японку, которая любит русскую культуру. Всё остальное — классическая современная артхаусная бредятина про фриков, поданная через призму специфического и субъективного восприятия современных российских «режиссёров». Посему к реальной жизни такие фильмы не имеют никакого отношения.

    Скучно, глупо, беспросветно.

    И печально.

    1 из 10

    30 января 2016 | 19:58

    Смотреть «Про Любовь» Анны Меликян все равно что долго листать ленту инстаграма (что, учитывая выбранную стилистику, явно послужит комплиментом автору). Все зависит от того, кто, как, зачем, в каких обстоятельствах, настроении и компании сделал фото. Поэтому и новеллы/элементы/герои здесь разные — порою бессмысленные и тривиальные, местами смешные и остроумные, иногда красивые, иногда нелепые, предсказуемые или, напротив, неожиданные, а (ближе к финалу) и действительно что-то значащие и в чем-то трогательные. Выбор же «Смотреть или не смотреть?» приравнивается, в данном случае, к решению «Листать или не листать?» дальше. Ведь и среди еды/кошечек/селфи встречаются фотки @chivexp

    24 января 2016 | 03:26

    Новая лента Анны Меликян подвигла меня именно на этот вопрос — а есть ли вообще любовь? После просмотра ленты однозначного ответа на этот вопрос не появилась. В 3/5 эпизодах ее не оказалось, на мой взгляд, в 2/5 выглядела сомнительно. Лекции в исполнении Ренаты Литвиновой были забавны и в чем то жизненны, в них были показаны истинные чувства людей, особенно хорош был эпизод с экспериментом по определению своей половины, когда компьютер зафиксировал. Что нравятся одни женщины, а семью лучше создавать с другими. И лучшим наверное моментом фильма была последняя трилогия. Когда героиня Литвиновой объясняла герою Ефремова, «правду» о его избраннице. Очень тонкий стеб и юмор, особенно для тех кто в теме про подтяжки, импланты и шугаринг, расклад получился полный, про поколение желающих заполучить богатого муженька. «Вуду» правда было не совсем в кассу. но собственно желания и чаяния молодых барышень отражало конкретно. Еще понравился цинизм героя Машкова и озабоченность обликом города героя Цыганова, несмотря на любовь к нему двух красавиц. Но самым тонким моментом фильма стала иллюзорная история любви двух поклонников анимэ и манги. Смотрелось как приговор поколению не способному жить в реальности. Тут как нельзя лучше характеризует суть эпизод со знакомством двух героев аниме, в реальности им места нет. Только в вымыленном мире.

    Из актеров можно выделить колоритные роли Владимира Машкова, Евгения Цыганова, «спасающей страну» Юлии Снегирь (честное слово очень хорошее воплощение поколения 2000 х тысячных) и конечно Ренаты Литвиновой. Ее лекции о любви очень контрастировали с общей бездуховностью героев ленты, как не парадоксально носителями русской культуры выступили пара японцев (им отдельный решпект за роли), а не отечественные персонажи. «Гоп стоп» он покруче джаза и иного рока дает представление о русской культуре. Отдельное мнение о Равшане Курковой, ее роль в фильме эпизодическая, но ярко выраженная, если реальный герой мечтаний не обращает внимание, то в мире воображаемом найдется и тебе кусок счастья.

    Меликян, хотела снять коммерческий проект, по ее признанию, но получилось вполне достойное кино, на которое не жалко потратить времени. Пара тройка моментов обнаженки были к месту, настроение времени передано верно. И чтобы не говорили, но саунды в исполнении артистов разной степени успешности обогатили фильм.

    7 из 10

    18 декабря 2015 | 23:52

    Пять новелл. Молодая пара косплееров-анимешников решается на встречу без грима и нарядов. В разгар кризиса секретарша получает неприличное предложение от своего шефа и всерьёз обдумывает возможность заработать на этом. Японка, влюблённая в русскую культуру, приезжает в Москву в поисках мужа. Художник-граффитист лавирует между двумя подругами и отчаянно борется за сохранение красоты вокруг себя. Олигарх просит свою бывшую жену проинспектировать его новую подружку на предмет корыстных целей.

    Новый фильм Анны Меликян всеми силами старается ощутимо отличаться от всевозможных ожиданий. Для молодой, но уже именитой, азербайджанской постановщицы это первый по-настоящему «зрительский» фильм: с ворохом звёзд первой величины, мощной рекламной кампанией и широким прокатом. При этом, несмотря на «ванильное» название и модную новелльную структуру, эта картина вовсе не о той Любви, о которой принято говорить в романтическом аспекте. Все пять новелл представляют зрителю любовь если и не извращённую, то во всяком случае странную, вовсе не такую, что мы привыкли видеть на широких экранах.

    Всё в этом фильме идёт в разрез с ожиданиями. Косплееры оказываются не способны на романтические чувства вне своих дурацких образов. Секретарша по-настоящему любит своего непутёвого молодого человека, и кажется действительно готова ради совместного будущего переспать с начальником. Пафосный художник-граффитист разглагольствует о красоте, а сам просто пудрит головы влюблённым в него девушкам. Олигарх с бывшей женой и спящей, голой подружкой — это вообще фарс в хорошем смысле этого слова. Однако именно в такие истории верится больше, нежели во что-то аля «искра желания пронзила наши сердца в одно мгновение». Ты вглядываешься в персонажей и видишь, что они люди, а не гламурные куклы. Люди со всеми своими глупостями, несовершенством, тараканами в голове. Пожалуй, только история о японке получила вполне ожидаемое, классическое развитие. Но она и понравилась мне меньше остальных, хотя и в ней были забавные моменты.

    Нельзя не сказать об актёрах. «Про Любовь» уникальный для меня фильм в том смысле, что в кои-то века меня не раздражала Рената Литвинова. Она мне даже, пожалуй, больше других понравилась. Их совместная с Михаилом Ефремовым новелла — и смех и грех во всех смыслах этих слов. Очень удивила Юлия Снигирь. Я её вообще не узнал, только из финальных титров понял, кто играл эту застенчивую, но смелую секретаршу. Хорошая, неоднозначная роль получилась у Цыганова, как всегда, отлично на подпевках выступил Александ Робак, отлично на полутонах сыграл Машков. Из более-менее популярных актёров, не впечатлила только Мария Шалаева. Заметно было, что ей все эти аниме-переживания чужды. Также хочется отдельно отметить очень позитивную, лёгкую атмосферу фильма, созданную современным и нестандартным монтажом, а также музыкальными вставками, среди которых затесались Ёлка, группа Каспий и мои любимый «Noize MC» со Сплином.

    Одним словом, «Про Любовь» — это весьма достойный российский фильм. Один из тех, что заставляют моего внутреннего скептика заткнуться и поверить в то, что российское кино всё-таки живо. Надо просто знать, что смотреть, и поддерживать хороших, талантливых постановщиков. Анна Меликян с недавнего времени вошла в этот круг, и кажется пока не собирается его покидать.

    8 из 10

    14 апреля 2016 | 09:15

    Русские люди в массе своей воспитаны на Достоевском. Даже если его не читали.

    Это в воздухе. Нужна предельная серьезность проблематики. Терзания. Боль. Жертвенность. Надрыв.

    Ну что ж, получите прививку от такой паталогической серьёзности!

    Новый фильм Анны Меликян кроме явных достоинств режиссуры, операторской работы, музыки, актерских мини-шедевров дает зрителю возможность пройти замечательный тест. Почти как экспресс-тест на беременность — одна полоска или две??? И тут быть «чуть-чуть» не получается.

    Забавно! Люди всерьез пишут и обсуждают фильм либо с точки зрения: «Да, это Любовь, такая разная, необыкновенная, новая..». Либо (негодующе искренне и праведно): «И это — Любовь?! Это же просто блуд, секс. Герои- одноклеточные..»

    Это «про любовь» — то есть про то, что о ней думают, чем её в практике будней подменяют и как про неё говорят. Люди полагают, что то, что они чувствуют — Любовь. И это заставляет смеяться до слёз. Фильм — феерия. Фильм — стёб. Тест для зрителя, «клюнувшего» на название, ибо «все глупости на Земле совершаются именно с этим выражением лица». Заметили, насколько серьёзны и обстоятельны герои всех новелл фильма во всех своих «любовных`проявлениях?

    - И это по-твоему любовь? Трахаешься со всеми подряд..

    - Конечно. Со всеми в презервативе. А с тобой — нет. Я тебе одному доверяю..

    Монолог-предложение героя Машкова своей секретарше…

    Замечательного «практикующего» лектора — героиню Ренаты Литвиновой.

    Японку в маниакальном поиске «русской души»…

    Её русских «женихов» с сайта знакомств… (кто-то усмотрел в этом эпизоде клевету на прекрасных российских мужчин — я даже на просмотре фильма так не смеялась!!!).

    Улыбайтесь, господа! Смейтесь от души! Узнавайте шаржи на свои «серьёзные» глупости. На знакомых, на близких и на себя.

    Та Любовь, о которой пишут возмущенные и, видимо, возбужденные моралисты находится совсем в иных измерениях. Кино не о ней. Просто получите удовольствие от этого легкого, изящного, искрящегося и очень профессионально сделанного фильма, который по праву взял «Золотого орла». (Никита Сергеевич, открыв конверт, невольно выронил «Только не это!». -- Ха-ха! Это, это, дорогой Вы наш!!!)

    Спасибо создателям кино за этот праздник. Российское кино еще живо!

    Над «Звездой» плакала и смеялась. Здесь слезы текли от смеха.

    С нетерпением буду ждать новых работ Анны Меликян.

    9 из 10

    6 апреля 2016 | 23:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>