всё о любом фильме:

128 ударов сердца в минуту

We Are Your Friends
год
страна
слоган«Какой ритм у твоей мечты?»
режиссерМакс Джозеф
сценарийМакс Джозеф, Миган Оппенхаймер, Ричард Силверман
продюсерТим Беван, Лиза Чейсин, Эрик Феллнер, ...
операторБретт Павлак
композиторМэттью Симпсон
художникМайя Сигел, Шеннон Кемп, Кристи Уиттенборн, ...
монтажДэвид Дилиберто, Терел Гибсон
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  186.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Лос-Анджелес, Калифорния — это мир бесконечных возможностей днем и нереальных голливудских вечеринок ночью. Оба этих мира стремится покорить молодой DJ по имени Коул, неустанно работающий над своим пробивным треком, который должен взорвать весь мир. Его замечает и берет под крыло опытный продюсер Джеймс, но все становится крайне запутанным, когда Коул влюбляется в молодую подружку Джеймса. Вскоре перед Коулом встает непростой выбор между любовью, верностью, старыми друзьями и будущим, о котором он так мечтает.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (22 746)
ожидание: 95% (3876)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Готовясь к своей роли диджея, Зак Эфрон обучался диджеингу и миксингу у DJ Alesso.
    • Макс Джозеф ради съемок этого фильма был вынужден пропустить первые пять эпизодов 4-го сезона сериала «Одиночество в сети» (2012), где он мог появиться.
    • В премьерный уик-энд фильм собрал всего $ 1,8 миллиона долларов, что оказалось меньше чем у фильма «Мир Юрского периода» (2015) за тот же уик-энд, при этом надо принять во внимание то, что на тот момент «Мир Юрского периода» уже 12 недель как был в прокате.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 36 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Молодость — это безусловно самое светлое время в жизни любого человека. Время, когда ты имеешь право выбора одного из огромного количества путей, которые маячат буквально перед тобой и манят тебя к себе. Время, когда ты искренне веришь, что способен свернуть горы, положить мир на лопатки и завоевать мир своими свершениями. Время, когда ты еще не столкнулся с суровой жестокостью настоящей жизни и когда ты живешь исключительно своими мечтами и желаниями. Фильмов про моменты молодости и взросления определенных героев снято приличное количество и каждый из этих фильмов имеет свою определенную особенность. Но далеко не каждому фильму удаётся достучаться до зрительской души и стоит признать, что данной ленте режиссера Макса Джозефа удалось добиться этого с особой легкостью.

    Признаться честно, еще на стадии разработки я был настроен на нечто абсолютно пустое и проходное, а на выходе получил невероятно сочный, сильный, буквально переполненный эмоциями и максимально живой фильм. Режиссер картины Макс Джозеф не пытается сталкивать своих героев с суровыми реалиями современной жизни и уж точно не рисует образ полноценной сказки как это успели сделать другие создатели подобного рода картин. Тем не менее, весь фильм представляет собой настоящим гимн юношеским мечтам и боготворя это явление режиссер картины Макс Джозеф на протяжении всей ленты пытается донести до зрителя самое главное. Только от тебя зависит, станет ли твоя мечта реальностью, или же так и останется лишь желанием в твоей голове, которое позже станет главным разочарованием твоей жизни. Стоит лишь взять волю в кулак, действительно сильно захотеть это и взять своими действиями, стараниями и упорством. Ведь ничто в этой жизни не даётся просто так и если твоя жизнь терниста и сложна, это лишь значит, что ты на правильном пути.

    Сама история картины невероятно проста и эксплуатирует уже давно заезженный штамп «американской мечты» и принципа «золушки», который поднимался не только в молодежных картинах, но и даже в культовой «Красотке». Тем не менее, именно идейная глубина картины делает фильм столь интересным. Когда как просто потрясающая визуальная составляющая картины совершает решающий выстрел прямо в сердце. Так как будучи снятым невероятно сочным, красивым, стильным, динамичным и зажигательным образом, а также заручившись просто потрясающей подборкой саундтреков, фильм буквально взрывает в глубине души целую волну эмоций, пускает в душевные пляски и так вовсе создаёт впечатление полноценного видео клипа продолжительностью в 90 минут экранного времени. Попутно, представляя собой настоящие пособие для начинающих диджеев с пересказом основ создания электронной музыки.

    Исполнитель главной роли Зак Эфрон сыграл просто потрясающе. До этого еще ни разу мне не доводилось наблюдать за тем, насколько сильно вживался бы Зак в образ и растворялся в нём и это безусловно тот самый случай, который позволил мне взглянуть на него с иной стороны. Очень колоритен Уэс Бентли, который отыграл одну из лучших ролей в своей карьере и буквально растворился в невероятно аутентичном образе настоящей звезды на грани саморазрушения. Ну и естественно ласкает глаза и ум великолепная игра Эмили Ратаковски, которая в совокупности с её привлекательной внешностью способствует тому, что отрывать глаза от её героини не хочется даже на секунду.

    8 из 10

    128 ударов сердца в минуту — это настоящий «фильм-эмоция», при просмотре которого тебя буквально накрывает целая волна различных эмоций. Очень динамичный, стильный, красивый и зажигательный фильм с яркими актерами, потрясающим саундтреком и моралью. Что способствует тому, что ты не только отдыхаешь при просмотре ленты мозгами и просто получаешь удовольствие, но и имеешь возможность снова почувствовать себя тем самым молодым человеком в начале своего пути и с сильнейшей верой в то, что ты способен покорить весь мир.

    2 марта 2016 | 20:12

    У звуков есть душа. Создавай с нуля, ищи новые, оторвись от ноутбука и послушай, чем дышит реальный мир. (с)

    Музыка для меня — это все, конечно в сложные моменты жизни она не поможет конкретным советом, но принимает в себя горести и проблемы, позволяет буквально раствориться в ней. А сколько оптимизма и позитива можно получить при прослушивании! Я, как и герой Зака Эфрона, просто не представляю себе жизни без наушников, музыка всегда и всюду, это неотъемлемая часть меня и без нее я уже не буду тем, кто я есть. Авторы фильма «128 ударов сердца в минуту» попытались рассказать о жизни молодого DJ Коула именно с этой стороны, не забыв упомянуть и о том, как он дошел до создания своего собственного хита.

    Четверо друзей мечтают стать знаменитыми, занимаясь любимым делом. И пока они работают вместе, им постоянно приходится терпеть неудачи. Но, как произошло с многими другими и до них, им приходится повзрослеть и наконец-таки взять свои судьбы под индивидуальный контроль.

    Дебютант Макс Джозеф вложил в проект, как свою историю, так и все другое, что ему было интересно рассказать зрителям о взрослении. Своими переживаниями и мыслями поделились и продюсеры картины, все это показывается через музыкальную призму. При просмотре публика отчетливо понимает, что многое из сказанного засело в голове у Джозефа, все это очень личное и субъективное. Да, ближе к середине проекта в картине происходят изменения в сторону драмы и поиска себя, но так и было задумано, несмотря на то, что, по моему мнению, создатели зацикливаются и слишком подробно останавливаются на этом. Картине это идет на пользу, т. к. у нее благодаря этому появляется глубина и возможность затронуть более важные моменты жизни, чем у стандартной картины подобного жанра. Сценарий удачно представляет главных героев, публика их воспринимает точно также как Зак Эфрон при его прочтении. Это всем хорошо знакомые типажи, не нуждающиеся в представлении. Диалоги и история прекрасно строятся, постепенно все больше окуная зрителей в океан звуков, спиртного, наркотиков и отрыва на полную катушку.

    Зак Эфрон, несмотря на свою щенячью внешность все еще пытается выйти из образа постоянного положительного героя. Здесь ему это частично удается, если бы создатели не хотели, чтобы его персонаж стал примером для подражания. Уэс Бентли, судя по конечному результату, отрывался на съемках, как мог. Он здесь эпицентр веселья и раздолбайства. Джон Бернтал сыграл бюджетную версию ДиКаприо из «Волка с Уолл-стрит», доказав, что готов украсить и эпизод. А вот Эмили Ратаковски играет саму себя уже третью картину подряд. Да, для многих она ходячий секс и модель для подражания, но в жизни рядом с собой хотелось бы видеть не куклу, а кого-то менее раздетого и более приятного и обычного.

    Бретт Павлак снял красивое, динамичное кино, в которое хочется уйти, что называется с «головой». История в картине подана ярко, насыщенно и маняще, а саундтрек не дает усидеть в кресле ни секунды. Даже те, кто не тусуется и не посещает клубы, захотят после просмотра посетить хотя бы одну подобную вечеринку и испробовать то, чем живут герои картины. А если еще вспомнить и о том, как в фильме показывают «приходы» главного героя, картину тут же хочется возвести в один из лучших проектов года.

    Сколько уже было сказано о саундтреке и музыке в целом? И все равно этого мало, чтобы передать эмоции, которые возникают при просмотре «128 ударов в минуту». Она здесь повсюду и немного затихает только на эпизодах с диалогами, при этом у создателей получилось оставить самый «вкусный» и эффектный трек на финал, что давненько не получалось у авторов музыкальных картин.

    «128 ударов сердца в минуту» — качественная история о дружбе и взрослении. Как бы не обманывало нас русское название, хотя с оригинальным на него вряд ли бы был спрос у нас в прокате. Создатели на первое место разместили все именно в таком порядке: становление, друзья, девушка, а уже потом музыкальная карьера. Авторы попытались создать некий гимн поколению двадцатилетних и немного старше, и по большей части у них это получилось.

    7 из 10

    3 сентября 2015 | 08:56

    «128 ударов в минуту» — это кино о музыке, моде, мечте и дружбе. Срез поколения «Y»: ребята, которые хотят получить всё здесь и сейчас, люди, мало задумывающиеся о последствиях своей молодой разгульной жизни.

    Перед нами 4 здоровых современных парня, отчаянно пытающихся выбраться из «долины», находящейся за холмами Голливуда. Коул — главный герой, перспективный диджей и музыкант со своим видением. Мейсон — быдловатый промоутер, простой парень, мог бы работать руками. Оли — начинающий актёр, по совместительству драг-дилер и Сквирелл — чистая душа, самый вдумчивый и разумный парнишка из всех.

    Они ходят на вечеринки, закидываются таблетками и грезят о богатстве. И не сказать, что ничего не делают — мутят вечеринки, собирают людей, стремятся, просто делают это всё равно как-то инфантильно. Можно сказать, что остаются верными себе, но не выкладываются на все 100%.

    Коулу посчастливилось познакомиться с известным диджеем Джеймсом Ридом, тот сразу замечает паренька и предоставляет ему несколько возможностей: потусоваться в своей студии, сделать сет на собственной вечеринке, побывать в дорогих клубах. Только глядя на молодого и талантливого Коула, Рид погружается ещё в большую депрессию, ведь у него больше нет своего звучания. Он понимает, что свой талант он уже законсервировал в банку коммерции, и пьёт почти не просыхая, стараясь забыться.

    Естественно не обходится без дамы. Она по стечению обстоятельств умудряется любить Рида и на Коула заглядываться. Это ссорит новых друзей. На первый взгляд — это единственная причина, на деле же Рид завидует мальчишке и его таланту, хоть и не показывает этого. Со временем, ему удаётся перебороть это чувство и просто помочь Коулу продвинуться в своём ремесле.

    Две философии сталкиваются и рождается что-то стоящее. Коул считает, что бит должен разогнать сердце до 128 ударов в минуту, Рид — что настоящий диджей должен использовать реальные звуки, а не синтетические; звуки, которые окружают каждого из нас. И настоящее прозрение приходит к Коулу, когда он действительно начинает слушать то, что есть вокруг: линии электропередач, пение птиц, звуки строительных инструментов….

    Перед ним открывается совершенно другой мир и после смерти друга. 3 парня, наконец, начинают понимать, что то, чем они занимаются, может не только не принести им счастья, но и угробить. Ведь Сквирелл погибает на одной из вечеринок от банального передоза.

    Рид однажды произносит очень сильную фразу «У каждого есть в жизни момент, который его ломает», но для Коула это не слом, это поворот на 180 градусов, очередное напоминание, что мечта рядом и всё для того, чтобы достичь её, у него есть.

    Нам так важно быть в этом мире значимыми, осознавать, что жизнь не напрасна. Темы-то заезженные: дружба, любовь, мечта и предназначение, только раскрыты через призму нашего времени, этакую современность для американских подростков. Учёба — трата времени, вечеринки — оплот разврата и притон, девушка — только чья-то, но с тем она несчастлива, а я её спасу… Вроде и с хорошим посылом фильм, дескать верь в мечту, стремись — всё выйдет, а диссонанс всё равно вызывает. Яркое саморазрушение парней через алкоголь и наркотики граничит со стремлением к созиданию, мечте. Это противопоставление не даёт покоя и держит в напряжении разум в течение всего фильма.

    Никакой новой истины здесь не найти, а на хорошо раскрытую старую фильм, к сожалению, не претендует, потому что бьёт своими банальностью и предсказуемостью прямо в лоб, не оставляя ничего напоследок. Никакого послевкусия даже после финальной сцены, где Коул играет перед многотысячной толпой… Ибо не зацепив эмоционально с самого начала, не жди участия и в конце.

    28 октября 2015 | 15:13

    Обычно принято ругать отечественных прокатчиков за их привычку, мягко говоря, очень не дословно переводить названия фильмов а то и придумывать, что то абсолютно новое, зачастую даже никак не связанное с тематикой и смыслом фильма, но в случае с «128 ударов сердца в минуту» мне кажется, вышло все наоборот, это тот случай когда название подходит картине больше чем оригинальное «We are your Friends», тему дружбы фильм хоть и затрагивает, но он совсем не об этом, скорее наоборот, он больше сосредоточен именно на личностном росте и поисках Криса, главного героя.

    Фильм получился с одной стороны очень легким, и в то же время далеко не пустым, смотреться почти на одном дыхании, лишних эпизодов я не заметил, даже моменты без диалогов, наподобие пробежки Криса отлично вплетаются в сюжет и погружают в атмосферу, дают понять, как он приходит к тем или иным идеям.

    Окрестности солнечной Калифорнии смотрятся очень ярко и в целом картинка очень приятная, музыка в фильме тоже на высоте, это конечно не хиты, какие должны были бы быть по сюжету фильма, но после просмотра фильма некоторые темы я с удовольствием переслушал.

    Зака Эфрон не мой любимый актер, но сыграл он очень хорошо, можно придраться к игре Уэса Бентли, так как большую часть времени в кадре он просто пил виски, это явно не все на что способен это актер, но все равно он отлично показал кризис и застой в идеях, к которому пришел его герой.

    Возможно это не уровень «Одержимости», но в целом отличный представитель жанра.

    8 из 10

    10 сентября 2015 | 11:58

    Отличный, мотивирующий фильм о том, какое место в жизни человека занимает музыка. В начале фильма мы видим компанию молодых парней, которые хотят заработать денег и уехать из своей долины. Они строят грандиозные планы о том, что будут известными на весь мир. Банально. Но на этом банальность заканчивается. Кто-то выбирает дорогу полегче, при этом не задумываясь, «что такое хорошо, и что такое плохо», а кто-то идет «через тернии к звёздам».

    В начале фильма мы видим обычного парня с мечтой — он хочет стать известным DJ. Для него музыка — это то, чем он живёт, чем дышит. (Что и заметно по его финальному, знаменательному треку).

    Поговори об актёрах:

    Зак Эфрон (Коул) — потрясающе сыграл свою роль! «Если бы не твоя красивая улыбочка, я бы тебе врезал». Всегда восхищалась умением этого актёра показывать эмоции, переживания, печали и радости своих персонажей. Это восхитительно! Кто-то может быть скажет, что его слёзы в конце фильма всё испортили, не соглашусь! Это не говорит о слабости, это говорит о том, что ему не всё равно, что он не забыл, что помнит всё, и что «мы обязательно прорвёмся!». Это уже не первый фильм, где Зак Эфрон связан с музыкой, и это у него отлично получается. (Хочется упомянуть фильм «Классный мюзикл»).

    Уэс Бентли — уже известный DJ, который только и делает, что напивается и развлекается. Здесь ему достаётся роль наставника, учителя, человека опытного, так сказать. Но он не раскрылся на все 100, он только разглядел талант в Коуле, подтолкнул его, научил тому, что знал сам.

    Эмили Ратаковски — как и все в этом фильме делает выбор. Сложный выбор между тем, остаться и жить припеваючи, но при этом быть лишь игрушкой, или же идти к своей мечте-учиться. В конце фильма делает правильный выбор, чем немало радует.

    Шайло Фернандес — один из друзей Коула, мечтающий быть актёром. Получив возможность легко зарабатывать неплохие деньги, обманывая других, не спешит отказываться от этой возможности.

    Джонни Уэстон — главный «подстрекатель», назовём его так. Он вроде бы и не видит ничего плохого в том, что обманывает людей, при этом получая неплохие деньги, и в то же время согласен бросить эту работу. Слово, которым его можно описать-двуличный. Впрочем, в каждом фильме должен быть эдакий «плохиш», почему бы и не Джонни Уэстон?

    Алекс Шеффер — единственный, кто говорит, что так нельзя, так неправильно, что «мы способны на что-то большее». Изумительная игра! После фильма «Побеждай!» тяжело воспринимать Алекса Шеффера в роли молодого человека с серьёзными философскими мыслями. Пожалуй, это единственный персонаж, на мой взгляд, который действительно хотел что-то изменить в своей жизни, а не просто «пускал слова на ветер».

    Хочется опять же отметить безупречное музыкальное сопровождение. Думаю, финальный трек, созданный из звуков, окружающих нас каждый день, не оставил никого равнодушным.

    9 из 10

    «Мы обязательно прорвёмся!»

    16 ноября 2015 | 15:11

    Все в нашем мире имеет свой неповторимый звук. И каждый из нас «звучит» в этом мире по-своему уникально, каждый имеет свою мелодию. Но чтобы зазвучать на полную, чтобы твою мелодию услышал весь мир, нужно подстроиться под его ритм — так называемые 128 ударов сердца.

    Молодой, талантливый, амбициозный (нужное подчеркнуть) диджей Коул пока живет в ленивом ритме своей долины и всячески пытается вырваться из её цепких лап. Перебиваясь вечеринками в местном клубе, Коул вместе с друзьями обдумывает планы попадания в мир богатых и знаменитых. И на одной из таких пати его находит «счастливый билет» в лице некогда очень популярного диджея Джеймса, который решает взять Коула под свое крыло.

    И тут, как говорится, закрутилось-завертелось: вечеринки, новые треки, и неожиданно нагрянувшая любовь. Прибавить к этому яркую картинку, хороший актерский состав и отличную музыку — получаем просто идеальный летний фильм. До идеала не хватило совсем чуть-чуть: как по мне, в этом фильме было уж слишком много наркотиков. Особенно разочаровала главная романтическая сцена «под кайфом». Выглядело это все ну чересчур пошло и нелепо.

    Но, несмотря на некоторые недостатки, картина заслуживает внимания. Ведь она обо всех нас: молодых, активных и не очень, разной степени талантливости людях, которые пытаются найти себя в этом мире, занять свою нишу и, в конце концов, «зазвучать» так, как никто и никогда раньше не звучал; о том, что только благодаря сочетанию трудолюбия, упорства и везения можно стать по-настоящему успешным.

    Что касается актеров, то все просто идеально вписались в образы своих героев, разве что кроме Эмили Ратаковски. Уж очень было заметно отсутствие должного актерского опыта (а я еще после Кары Делевинь в «Бумажных городах» говорила, что моделям в кино не место).

    О санундтреке и говорить нечего — он бесподобен и заслуживает самых высоких оценок.

    В общем, 128 ударов стоит посмотреть. Хотя бы для того, чтобы посреди дождливой унылой осени продлить воспоминания о лете, пусть и всего на пару часов.

    8 из 10

    15 сентября 2015 | 19:48

    Вместо превью!

    Мне нравится электронная музыка. Не так чтоб прям слушать ее целыми днями, но иногда, когда бывает музыкальное настроение, включаешь такую музыку, и раскачиваешь ею самого себя. Не дать, не взять — этот фильм построен на электронной музыке, и крутится вокруг нее. Собственно, из-за этого я и стал смотреть этот фильм, думал, услышу музыку, понравится, закину ее себе в плейлист, и буду гонять в свободное время. Особо ничего не услышал, большинство треков примитивны, ничего не примечательного. А финальный трек скучен до безобразия. Не знаю, как остальным, но я смотрел фильм ночью, и под конец благодаря финальному треку, я наконец обрел здоровый сон.

    Сюжет!

    А он тут есть? Не-а. Опять же, тупо тинейджерское кино. Молодый качок-штангист, с смазливой внешностью, без образования (в какой-то момент, он сам об этом сказал), пытается стать мега-диджеем, и пилить свой бомбезный трек. В тоже время, знакомиться с очень крутым в прошлом музыкантом, и его ассистенткой, у которой тоже кроме сисек, и милого фейса больше ничего. Ну и тут, вроде как напрашиваются приключения, ан-нет, их нет. Так, одно «бухалово», парочка стычек, один труп, несколько случаев развода на баблинское, секс (куда ж без него то?!), а ну и толпы подростков, которые жаждут прозябать в клубах, и качать головками туда-сюда, под взрывные биты.

    Актеры!

    Зак Эфрон — вот парень молодец. Смотрел с ним фильм «Счастливчик», вот там он хорошо сыграл. В этом фильме он вытягивал только за счет своей внешности, ну и немногим умением играть.

    Про Ратаковски — тут тоже самое, кроме пары сисек, с нее особо нечего взять. Играть она просто не умеет. Как бы понятно, почему ее выбрали на роль главной героини, на радость молодым рукоблудам.

    Особо порадовало появление Джона, который Бернтал. Нравится мне актер, и играет хорошо, и во многих фильмах появляется.

    Подытожим!

    Для тинейджеров самое-то. Здесь и многим любимая электронная музыка, сиськи, бухло, наркота — всего этого добра здесь в избытке. Сюжета нет, но если вырубить мозг, или очень хотеть спать — то фильм сойдет для скоротать время. Идет он недолго (кстати, пожалуй главный плюс), так что, посмотрите, если нет более достойного варианта для скоротать время.

    Оценка кино!

    Бал за Ратаковски (все таки фигурка у нее зачетная)

    Бал за Эфрона (отыграл парень нормально)

    Бал за Джона (как знак уважения за прошлые заслуги)

    14 декабря 2015 | 12:39

    Казалось бы, 128 ударов сердца в минуту будет очередным фильмом про «вечеринку года», где главному герою достанется самая лучшая девушка, все добьются успеха, друзья всегда будут рядом и еще что-нибудь про американскую мечту. Но на самом деле, фильм куда более глубокий и живой, чем может показаться по трейлеру.

    По мысли и сюжету он напомнил мне фильм 8 миля, также рассказывая о нелегком восхождении на Олимп музыкальной индустрии, только в нашем фильме вымышленная история. Мне понравилась интеграция музыки в сцены. Я, действительно, наслаждался художественным направлением, у меня как у зрителя появилась возможность увидеть процесс работы DJ, получить проблески того, как подобная музыка синтезируется и воплощается в жизнь.

    Если говорить об актерах, то хочется отметить Зака Эфрона и Эмили Ратажковски. Зак показывает некий микс своих же прошлых ролей, то есть я увидел и вдумчивого, немного грустного персонажа из «Счастливчика», и романтика из «Этот неловкий момент», и тусовщика из «Соседи на тропе войны». Поистине, классная игра, я поверил его переживаниям и надежде найти «тот самый трек». В тоже самое время, Эмили доказала мне, что может не просто позировать перед фотоаппаратом, но и перед съемочной камерой. Понравилось ее осознание того, сколько она теряет, как в любви, так и в профессиональном плане, находясь рядом с Ридом. Касаемо тех самых друзей главного героя, то они все довольно-таки разные персонажи. Каждый хочет большего, но не все они верят, что это возможно. В итоге, каждый идет к цели разным путём, оставляя нам вопрос о том, остались ли они все друзьями.

    Очень хочется отметить саундтрек лист к фильму. Так как это фильм о начинающем DJ, можно догадаться, что фильм наполнен треками электронной танцевальной музыки. Могу представить, сколько раз зрители использовали Шазам во время сеанса.

    К сожалению, этот фильмы не выиграет какую-либо награду, в нем нет этих «наградных диалогов», но очень вдохновляет идея того, что независимо от количества проблем и слоя глины на пути, каждый человек имеет шанс сделать себя лучше, и когда человек реализует этот шанс, то он обязательно достигает успеха. Именно за эту идею, за актерский состав, музыку, и самое главное, за искренность я очень полюбил этот фильм и обязательно добавлю в свою коллекцию «обязательного пересмотра».

    9 из 10

    16 декабря 2015 | 16:15

    128 ударов — это очередной фильм-мотиватор для молодежи, после просмотра которого хочется встать, оторвать свою пятую точку с насиженного места и попробовать достичь чего-то большего. К сожалению, это желание исчезает так же быстро, как и приобретается по окончанию сеанса.

    128 ударов — это фильм о современной молодежи, где поверхностно затронута тема клубов, их жизни, и о возможных путях становления современных DJ. Которых пруд пруди, и которым надо искать, как выделяться. В фильме дается одна подсказка. Наивная, но, возможно, для кого-то и рабочая. Как сделать что-то оригинальное в мире электронной музыки, состоящей из одинаковых шаблонных пресетов. В целом, идею можно перенести на большинство профессий с высокой конкуренцией, от юристов до рекламщиков.

    128 ударов — это даже и фильм о вреде наркотиков. Бухло, дурь — всё здесь будет, и наивно полагать, что этого нет в современной реальности. Есть. Здесь будет неплохая и очень жизненная демонстрация того, куда это приводит.

    128 ударов — это фильм о перспективности и карьере. Очень поверхностный. Но большая часть молодежи всё видит для себя, к сожалению, именно так. Когда протусил свои лучшие молодые годы, вот тебе уже крепко за 20 — а у тебя ни работы нормальной, ни стажа, ни образования толкового. И ты идешь, уже из-за необходимости, или на сомнительные аферы, или на низкоквалифицированную работу с копеечной зарплатой. Или берешь себя в руки и, имея хоть какой-то талант, стараешься прорваться. Или опускаешь руки и плывешь по течению. Именно в таком разрезе ведется центральная нить сюжета в данном фильме.

    Наконец, 128 ударов — фильм с отличной электронной музыкой. Той, которую хочется по завершении сеанса нагуглить и закачать себе в плеер. Со мной в зале сидели молодые девчонки. Возможно, уже не первый раз пришедшие на сеанс. Сидели просто с включенным SHAZAM и пытались определить, что за треки играют в определенных местах. И на самом деле, большинство музыкальных сетов, играющих на фоне, очень стоящие. Но вот тот, который создает главный герой по ходу всего фильма — хм… В общем, сами послушаете, определите.

    Итого, фильм 128 ударов не претендует на какое-то откровение. Определенно молодежная идея сюжета, показывающая взгляд на жизнь от потенциальной аудитории. Рассказывающая варианты, как у тебя может сложиться. Мотивирующая к каким-то действиям. С неплохой драматической линией и отличной музыкой в фоне. И не комедия. Тот самый фильм, который просто приятно посмотреть, и по завершении которого появляется какой-то стимул что-то поменять, добиться лучшего, не повторять судьбу некоторых героев, или наоборот, повторить ее. Я от просмотра получил определенное удовольствие, не в малой части из-за музыки. За сим и такая оценка.

    7 из 10

    7 сентября 2015 | 17:17

    Фильм мне хочется разобрать на цитаты. Это действительно редкость, мало создано за всю историю фильмов, которые несут нам нетривиальный опыт поколений. Цитаты нужны мне, они передаются мне от старшего поколения, которое что-то увидело, чего не понял я. Увидело то, чего нельзя загнать в категории молодёжь и пОдрастки, взрослые/мёртвые. И эти старшие жалеют, что ничего уже не изменить. Жалеют о своих ошибках, о судьбе, о потраченном времени. Каменную глыбу можно обтесать только один раз, второго шанса не будет.

    Фильм о том, как мы не любим возвращаться в прошлую жизнь, где нас молодых бросало и кидало в море чернухи, где приходилось прогибаться и усиленно искать выход на свежий воздух.

    Фильм о неопределённости жизни. Есть цели, но нет желания. Есть цветы, но нет времени на них смотреть. Есть звуки, но они неслышны за шумом наушников. А есть друзья, которым нужна помощь и поддержка, и которых мы теряем, считая что они могут сами позаботиться о себе, и о которых на могилах мы вспоминаем с жалостью — не мы виноваты, что они сдались, и не мы виноваты, что они не принимали нашу помощь.

    Фильм о безвременье, о застывшей судьбе мыслителя, увековеченного в камне. Фильм о том, что приходится учиться ломать себя намеренно и обретать характер, успевая раньше всех мыслить нестандартно и глубоко.

    И наконец, просто фильм о самых ярких моментах жизни. Их ведь не так уж и много в ней.

    А теперь, несмотря на все драматические словесы, личное впечатление о музыкальной субкультуре дансполов. Чесслово, все эти бумбумбум просто аццтой. Потому что мешает жить и думать, потому что есть куда более яркая и сочная музыка. Попытка в фильме внести на танцпол часть своей души конечно суперская, и тем не менее вся туса выглядит унылой блёклой переводкой на дверце холодильника — точно так же много бесполезного шума от метровых колонок студентика-первака. Но студенты взрослеют, а те, кто не может — просто презираемы. И фильм показывает, где начинается та грань ответственности, что служит мерой взросления. И благодаря этой мере фильм шикарный.

    10 из 10

    24 октября 2015 | 19:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>