всё о любом фильме:

128 ударов сердца в минуту

We Are Your Friends
год
страна
слоган«Какой ритм у твоей мечты?»
режиссерМакс Джозеф
сценарийМакс Джозеф, Миган Оппенхаймер, Ричард Силверман
продюсерТим Беван, Лиза Чейсин, Эрик Феллнер, ...
операторБретт Павлак
композиторМэттью Симпсон
художникМайя Сигел, Шеннон Кемп, Кристи Уиттенборн, ...
монтажДэвид Дилиберто, Терел Гибсон
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  186.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Лос-Анджелес, Калифорния — это мир бесконечных возможностей днем и нереальных голливудских вечеринок ночью. Оба этих мира стремится покорить молодой DJ по имени Коул, неустанно работающий над своим пробивным треком, который должен взорвать весь мир. Его замечает и берет под крыло опытный продюсер Джеймс, но все становится крайне запутанным, когда Коул влюбляется в молодую подружку Джеймса. Вскоре перед Коулом встает непростой выбор между любовью, верностью, старыми друзьями и будущим, о котором он так мечтает.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (20 530)
ожидание: 95% (2080)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Готовясь к своей роли диджея, Зак Эфрон обучался диджеингу и миксингу у DJ Alesso.
    • Макс Джозеф ради съемок этого фильма был вынужден пропустить первые пять эпизодов 4-го сезона сериала «Одиночество в сети» (2012), где он мог появиться.
    • В премьерный уик-энд фильм собрал всего $ 1,8 миллиона долларов, что оказалось меньше чем у фильма «Мир Юрского периода» (2015) за тот же уик-энд, при этом надо принять во внимание то, что на тот момент «Мир Юрского периода» уже 12 недель как был в прокате.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 36 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наткнулась я на фильм случайно, понравилось название. И вот оно — троекратное «УРА».

    Я люблю романтические фильмы. А тут Вам и любовь, и дружба, и бизнес, и крутая музыка.

    Молодёжи смотреть обязательно! Лучше 14 февраля и в паре с любимыми! Получите массу удовольствия и вечер с продолжением.

    Я бы сказала так — фильм «заводит»: музыкой, девушкой, музыкой, мальчиком, музыкой. Когда звучал ТОТ самый трек — я прибавила громкость. Я впервые вслушалась в мелодию. Фильм заставил меня вслушаться — если с Вами такого не бывало — вперёд!

    В общем и целом — фильм понравился. Всё чудесно, но не шедевр!

    7 из 10

    13 февраля 2016 | 19:35

    Вместо превью!

    Мне нравится электронная музыка. Не так чтоб прям слушать ее целыми днями, но иногда, когда бывает музыкальное настроение, включаешь такую музыку, и раскачиваешь ею самого себя. Не дать, не взять — этот фильм построен на электронной музыке, и крутится вокруг нее. Собственно, из-за этого я и стал смотреть этот фильм, думал, услышу музыку, понравится, закину ее себе в плейлист, и буду гонять в свободное время. Особо ничего не услышал, большинство треков примитивны, ничего не примечательного. А финальный трек скучен до безобразия. Не знаю, как остальным, но я смотрел фильм ночью, и под конец благодаря финальному треку, я наконец обрел здоровый сон.

    Сюжет!

    А он тут есть? Не-а. Опять же, тупо тинейджерское кино. Молодый качок-штангист, с смазливой внешностью, без образования (в какой-то момент, он сам об этом сказал), пытается стать мега-диджеем, и пилить свой бомбезный трек. В тоже время, знакомиться с очень крутым в прошлом музыкантом, и его ассистенткой, у которой тоже кроме сисек, и милого фейса больше ничего. Ну и тут, вроде как напрашиваются приключения, ан-нет, их нет. Так, одно «бухалово», парочка стычек, один труп, несколько случаев развода на баблинское, секс (куда ж без него то?!), а ну и толпы подростков, которые жаждут прозябать в клубах, и качать головками туда-сюда, под взрывные биты.

    Актеры!

    Зак Эфрон — вот парень молодец. Смотрел с ним фильм «Счастливчик», вот там он хорошо сыграл. В этом фильме он вытягивал только за счет своей внешности, ну и немногим умением играть.

    Про Ратаковски — тут тоже самое, кроме пары сисек, с нее особо нечего взять. Играть она просто не умеет. Как бы понятно, почему ее выбрали на роль главной героини, на радость молодым рукоблудам.

    Особо порадовало появление Джона, который Бернтал. Нравится мне актер, и играет хорошо, и во многих фильмах появляется.

    Подытожим!

    Для тинейджеров самое-то. Здесь и многим любимая электронная музыка, сиськи, бухло, наркота — всего этого добра здесь в избытке. Сюжета нет, но если вырубить мозг, или очень хотеть спать — то фильм сойдет для скоротать время. Идет он недолго (кстати, пожалуй главный плюс), так что, посмотрите, если нет более достойного варианта для скоротать время.

    Оценка кино!

    Бал за Ратаковски (все таки фигурка у нее зачетная)

    Бал за Эфрона (отыграл парень нормально)

    Бал за Джона (как знак уважения за прошлые заслуги)

    14 декабря 2015 | 12:39

    128 ударов — это очередной фильм-мотиватор для молодежи, после просмотра которого хочется встать, оторвать свою пятую точку с насиженного места и попробовать достичь чего-то большего. К сожалению, это желание исчезает так же быстро, как и приобретается по окончанию сеанса.

    128 ударов — это фильм о современной молодежи, где поверхностно затронута тема клубов, их жизни, и о возможных путях становления современных DJ. Которых пруд пруди, и которым надо искать, как выделяться. В фильме дается одна подсказка. Наивная, но, возможно, для кого-то и рабочая. Как сделать что-то оригинальное в мире электронной музыки, состоящей из одинаковых шаблонных пресетов. В целом, идею можно перенести на большинство профессий с высокой конкуренцией, от юристов до рекламщиков.

    128 ударов — это даже и фильм о вреде наркотиков. Бухло, дурь — всё здесь будет, и наивно полагать, что этого нет в современной реальности. Есть. Здесь будет неплохая и очень жизненная демонстрация того, куда это приводит.

    128 ударов — это фильм о перспективности и карьере. Очень поверхностный. Но большая часть молодежи всё видит для себя, к сожалению, именно так. Когда протусил свои лучшие молодые годы, вот тебе уже крепко за 20 — а у тебя ни работы нормальной, ни стажа, ни образования толкового. И ты идешь, уже из-за необходимости, или на сомнительные аферы, или на низкоквалифицированную работу с копеечной зарплатой. Или берешь себя в руки и, имея хоть какой-то талант, стараешься прорваться. Или опускаешь руки и плывешь по течению. Именно в таком разрезе ведется центральная нить сюжета в данном фильме.

    Наконец, 128 ударов — фильм с отличной электронной музыкой. Той, которую хочется по завершении сеанса нагуглить и закачать себе в плеер. Со мной в зале сидели молодые девчонки. Возможно, уже не первый раз пришедшие на сеанс. Сидели просто с включенным SHAZAM и пытались определить, что за треки играют в определенных местах. И на самом деле, большинство музыкальных сетов, играющих на фоне, очень стоящие. Но вот тот, который создает главный герой по ходу всего фильма — хм… В общем, сами послушаете, определите.

    Итого, фильм 128 ударов не претендует на какое-то откровение. Определенно молодежная идея сюжета, показывающая взгляд на жизнь от потенциальной аудитории. Рассказывающая варианты, как у тебя может сложиться. Мотивирующая к каким-то действиям. С неплохой драматической линией и отличной музыкой в фоне. И не комедия. Тот самый фильм, который просто приятно посмотреть, и по завершении которого появляется какой-то стимул что-то поменять, добиться лучшего, не повторять судьбу некоторых героев, или наоборот, повторить ее. Я от просмотра получил определенное удовольствие, не в малой части из-за музыки. За сим и такая оценка.

    7 из 10

    7 сентября 2015 | 17:17

    Фильм мне хочется разобрать на цитаты. Это действительно редкость, мало создано за всю историю фильмов, которые несут нам нетривиальный опыт поколений. Цитаты нужны мне, они передаются мне от старшего поколения, которое что-то увидело, чего не понял я. Увидело то, чего нельзя загнать в категории молодёжь и пОдрастки, взрослые/мёртвые. И эти старшие жалеют, что ничего уже не изменить. Жалеют о своих ошибках, о судьбе, о потраченном времени. Каменную глыбу можно обтесать только один раз, второго шанса не будет.

    Фильм о том, как мы не любим возвращаться в прошлую жизнь, где нас молодых бросало и кидало в море чернухи, где приходилось прогибаться и усиленно искать выход на свежий воздух.

    Фильм о неопределённости жизни. Есть цели, но нет желания. Есть цветы, но нет времени на них смотреть. Есть звуки, но они неслышны за шумом наушников. А есть друзья, которым нужна помощь и поддержка, и которых мы теряем, считая что они могут сами позаботиться о себе, и о которых на могилах мы вспоминаем с жалостью — не мы виноваты, что они сдались, и не мы виноваты, что они не принимали нашу помощь.

    Фильм о безвременье, о застывшей судьбе мыслителя, увековеченного в камне. Фильм о том, что приходится учиться ломать себя намеренно и обретать характер, успевая раньше всех мыслить нестандартно и глубоко.

    И наконец, просто фильм о самых ярких моментах жизни. Их ведь не так уж и много в ней.

    А теперь, несмотря на все драматические словесы, личное впечатление о музыкальной субкультуре дансполов. Чесслово, все эти бумбумбум просто аццтой. Потому что мешает жить и думать, потому что есть куда более яркая и сочная музыка. Попытка в фильме внести на танцпол часть своей души конечно суперская, и тем не менее вся туса выглядит унылой блёклой переводкой на дверце холодильника — точно так же много бесполезного шума от метровых колонок студентика-первака. Но студенты взрослеют, а те, кто не может — просто презираемы. И фильм показывает, где начинается та грань ответственности, что служит мерой взросления. И благодаря этой мере фильм шикарный.

    10 из 10

    24 октября 2015 | 19:04

    У звуков есть душа. Создавай с нуля, ищи новые, оторвись от ноутбука и послушай, чем дышит реальный мир. (с)

    Музыка для меня — это все, конечно в сложные моменты жизни она не поможет конкретным советом, но принимает в себя горести и проблемы, позволяет буквально раствориться в ней. А сколько оптимизма и позитива можно получить при прослушивании! Я, как и герой Зака Эфрона, просто не представляю себе жизни без наушников, музыка всегда и всюду, это неотъемлемая часть меня и без нее я уже не буду тем, кто я есть. Авторы фильма «128 ударов сердца в минуту» попытались рассказать о жизни молодого DJ Коула именно с этой стороны, не забыв упомянуть и о том, как он дошел до создания своего собственного хита.

    Четверо друзей мечтают стать знаменитыми, занимаясь любимым делом. И пока они работают вместе, им постоянно приходится терпеть неудачи. Но, как произошло с многими другими и до них, им приходится повзрослеть и наконец-таки взять свои судьбы под индивидуальный контроль.

    Дебютант Макс Джозеф вложил в проект, как свою историю, так и все другое, что ему было интересно рассказать зрителям о взрослении. Своими переживаниями и мыслями поделились и продюсеры картины, все это показывается через музыкальную призму. При просмотре публика отчетливо понимает, что многое из сказанного засело в голове у Джозефа, все это очень личное и субъективное. Да, ближе к середине проекта в картине происходят изменения в сторону драмы и поиска себя, но так и было задумано, несмотря на то, что, по моему мнению, создатели зацикливаются и слишком подробно останавливаются на этом. Картине это идет на пользу, т. к. у нее благодаря этому появляется глубина и возможность затронуть более важные моменты жизни, чем у стандартной картины подобного жанра. Сценарий удачно представляет главных героев, публика их воспринимает точно также как Зак Эфрон при его прочтении. Это всем хорошо знакомые типажи, не нуждающиеся в представлении. Диалоги и история прекрасно строятся, постепенно все больше окуная зрителей в океан звуков, спиртного, наркотиков и отрыва на полную катушку.

    Зак Эфрон, несмотря на свою щенячью внешность все еще пытается выйти из образа постоянного положительного героя. Здесь ему это частично удается, если бы создатели не хотели, чтобы его персонаж стал примером для подражания. Уэс Бентли, судя по конечному результату, отрывался на съемках, как мог. Он здесь эпицентр веселья и раздолбайства. Джон Бернтал сыграл бюджетную версию ДиКаприо из «Волка с Уолл-стрит», доказав, что готов украсить и эпизод. А вот Эмили Ратаковски играет саму себя уже третью картину подряд. Да, для многих она ходячий секс и модель для подражания, но в жизни рядом с собой хотелось бы видеть не куклу, а кого-то менее раздетого и более приятного и обычного.

    Бретт Павлак снял красивое, динамичное кино, в которое хочется уйти, что называется с «головой». История в картине подана ярко, насыщенно и маняще, а саундтрек не дает усидеть в кресле ни секунды. Даже те, кто не тусуется и не посещает клубы, захотят после просмотра посетить хотя бы одну подобную вечеринку и испробовать то, чем живут герои картины. А если еще вспомнить и о том, как в фильме показывают «приходы» главного героя, картину тут же хочется возвести в один из лучших проектов года.

    Сколько уже было сказано о саундтреке и музыке в целом? И все равно этого мало, чтобы передать эмоции, которые возникают при просмотре «128 ударов в минуту». Она здесь повсюду и немного затихает только на эпизодах с диалогами, при этом у создателей получилось оставить самый «вкусный» и эффектный трек на финал, что давненько не получалось у авторов музыкальных картин.

    «128 ударов сердца в минуту» — качественная история о дружбе и взрослении. Как бы не обманывало нас русское название, хотя с оригинальным на него вряд ли бы был спрос у нас в прокате. Создатели на первое место разместили все именно в таком порядке: становление, друзья, девушка, а уже потом музыкальная карьера. Авторы попытались создать некий гимн поколению двадцатилетних и немного старше, и по большей части у них это получилось.

    7 из 10

    3 сентября 2015 | 08:56

    Кино от которого я ждал, драйва и насыщенности музыкального сопровождения. К сожалению, фильм не просто не оправдал ожидания, он просто пустой, скучный и предсказуемый. Кино, с которого просто хотелось уйти домой. Но обо всем по порядку.

    Сюжетная линия изначально мне показалась очень интересной и одновременно странной. Почему странной? Потому, что даже начиная с описания фильма получается какая то каша. Создатели в лицах в виде Джозефа и Оппенхаймера взяли на себя слишком много и пытаясь ухватиться за всё, что они запланировали — задев вроде бы важные вопросы, попросту забыли на них ответить. Сюжет рассказывает о DJ по имени Коул. Он зарабатывает на жизнь, играя на разогреве в сомнительных заведениях, мечтает создать идеальный трек который бы «взорвал» всю молодежь став мировым хитом. Он знакомится с популярным некогда DJ, а ныне отличным продюсером Джеймсом. Но Коул неожиданно влюбляется в его подругу Софию.

    Сюжет просто донельзя скомканный и сделанный будто просто ради интереса «Проглотят ли зрители и это?». Мало того, что фильм о торчках и алкоголиках, которые выставлены положительными лицами в фильме, так и само повествование не очень впечатлило. Коул переспал с Софией, с девушкой его друга, человека который может сделать его звездой. Во-первых — это низко со стороны Коула, во вторых в который раз убеждаюсь в том, что большинство прекрасных дам никто иной, как представительницы древнейшей профессии. Ибо открыто флиртовать и в итоге переспать со знакомым и даже больше другом своего молодого человека, это подло как со стороны девушки, так и со стороны парня. Сюжет откровенно слабый, складывается ощущение, что это просто документальный фильм об отдыхе американской молодежи, но ради приличия было решено задеть серьезные вопросы, на которые ответов — не последовало. Всё это кино можно было уложить минут в 20 как короткометражную серию — всё было бы понятнее без лишних действий на экране.

    Актерская игра выглядит очень скромно и несмотря на такие лица как Эфрон, Бэнтли и Бернтал общую картинку они не красят. Актеры будто просто на каком-то конкурсе «В поддавки» где в правилах указано — кто сыграет неубедительнее всех тому и приз. И если Джонни Уэстон сыгравший Мэйсона еще хоть как то радовал, то увы и ах остальные — мимо. Очень отрицательно отыграла Эмили Ратаковски, она такое ощущение, будто просто не понимала, где находится, в ее игру я не поверил ни капли, и это её выражение лица которое меня раздражало по ходу всего фильма — вытянутые до максимума губы и режим глупой и порой стервозной дурочки. Зак Эфрон, тот кого нужно выделить отдельно, от той тройки. Я не видел старания и желания в его игре, не увидел огня в глазах, кой должен быть у любого уважающего себя профессионального актера тем более такого уровня как Эфрон. Зак актер безусловно топового уровня, но когда человек не старается и делает всё так же как знаменитый Вовка в тридевятом царстве «И так сойдееет» — то это сводит на нет весь его талант и актерское мастерство. К Эфрону обычно претензий нет, но тут явно он заслужил большой минус.

    По моментам хочу сказать, что очень отрицательно отношусь к такому понятию как «современная молодежь», которую открыто, толкают и вколачивают всем в мозг. Эти извечные алкогольные вечеринки с употреблением множества наркотических средств, слишком частое употребление табака — создает не правильные приоритеты в жизнях молодых людей. Если эти актеры положительные и выдвигаются как пример для подражания — то зачем вписывать сюда эти вещи? Это создает некий посыл для молодежи — «Хочешь быть таким крутым как мы? Делай как мы», а то есть употребляй спиртное, наркотики, кури и да как нам показывают в фильме курить можно не только сигареты, и даже объясняют, что с чем нельзя мешать чтобы не было плохо нашему с вами организму. Как мне к этому относиться кроме как не отрицательно? Возможно, тот кто поддерживает вот такой не здоровый образ в жизни, скажет, «Ты что? Ничего ты не понимаешь в современных тусовках». Нравится, употребляйте все что хотите, но нормальная русская молодежь не должна получать эти импульсы из зарубежных фильмов, которые показывают всю эту мерзость выдвигаемую как необходимый элемент тусовок и показывая как это хорошо.

    В итоге хотелось бы сказать создателям фильма, что не стоит так открыто и много пиарить понятие «Современной молодежи» и открыто показывать эти наркотические и алкогольные вечеринки. Все-таки не все мы с вами имеем свою точку зрения и многим молодым людям очень легко её могут навязать вот такие действия в фильмах. Я ждал пусть не хорошего сюжета, но хотя бы отличных треков которые бы меня довели до мурашек — но нет даже финальный трек мне показался каким то обыденно-унылым который любой DJ новичок сделает в компьютерной программе за 2-3 минуты. Фильм не заслуживает нейтральной оценки потому, что кино не дает никакой здравой пищи для размышлений и очень не корректно и пусто поставлен сюжет, который вроде бы должен был выглядеть внушительно, с таким то актерским составом.

    3 из 10

    3 сентября 2015 | 23:17

    На пути становления личности нам приходится сталкиваться с различными трудностями: непониманием близких, потерей себя, ссорами с лучшими друзьями, ощущением внутренней пустоты. В такие моменты каждому из нас нужно какое — то напоминание о том, что все эти проблемы временны и, в конце концов, наши мечты сбудутся. Таким напоминанием может стать фильм Макса Джозефа « 128 ударов сердца в минуту».

    В оригинале картина называется «We are your friends», что гораздо больше подходит к концепции фильма. В общем- то режиссер рассказывает достаточно банальную историю о дружбе, становлении человека в этом огромном мире, творчестве и конечно любви. Но именно такие истории всегда будут цеплять молодых людей с горячими сердцами. Это картина примечательна тем, что огромное место здесь занимает музыка. Она олицетворяет собой непокорность судьбе, желание жить и демонстрирует буйную молодость. Музыка есть жизнь. Как и в реальной жизни, она не дает героям «зачахнуть», спасает от депрессии и истерик, помогает переживать самое страшное горе. При этом она приносит в жизнь столько новых ярких красок, эмоций и, главное, радости. Но Коула эти звуки направляют на поиски самого себя. Искренний, правдивый, жизненный трек — это олицетворение всех переживаний и испытаний, через которые придется пройти юноше. Музыка показывает внутреннее состояние героев. Поэтому музыкальное сопровождение картины весьма разнообразно. Треки представляют собой микс самых разных жанров, существующие в танцевальной и электронной музыке.

    Главный герой Коул (Зак Эфрон) — молодой ди-джей, он обладает даром писать музыку и пытается с помощью нее найти свой путь. Самое главное для него записать тот самый правдивый и проникновенный трек, от которого сердца людей забьются в одном ритме. Конечно же, это не так просто и в процессе написания персонаж сталкивается с разочарованиями и трудностями.

    Как сделать правильный выбор и остаться собой? Поступать честно или зарабатывать большие деньги? Выбрать лучших друзей, с которыми проделал долгий путь и делился мечтами или идти дальше одному?

    На все эти вопросы Коулу предстоит найти непростые ответы.

    Джеймс Рид (Уэс Бентли) — наставник главного героя и по совместительству успешный ди-джей дает стоящий совет не только героям фильма, но и всех нынешней молодежи:

    «У звуков есть душа. Создавай с нуля, ищи новые мелодии, оторвись от ноутбука и послушай наконец, чем дышит реальный мир!»

    Так давайте послушаемся Джеймса и «ворвемся» в реальную жизнь с ее невероятными приключениями, безумной любовью и будем заниматься тем, что велит нам сердце. Ведь, в конце концов, жизнь такая короткая!

    «128 ударов сердца в минуту» — убедительный «трек» о сложности выбора жизненного пути. «Мы обязательно прорвемся!», — этими словами Коул подводит черту под всеми сомнениями. Несмотря на трудности и неудачи, каждый может осуществить свои самые смелые замыслы, главное, перестать бояться и ждать какого — то непонятного знака с небес. Все в наших руках, поэтому давайте взорвем мир яркими эмоциями и своими талантами!

    28 сентября 2015 | 02:50

    Отличный, мотивирующий фильм о том, какое место в жизни человека занимает музыка. В начале фильма мы видим компанию молодых парней, которые хотят заработать денег и уехать из своей долины. Они строят грандиозные планы о том, что будут известными на весь мир. Банально. Но на этом банальность заканчивается. Кто-то выбирает дорогу полегче, при этом не задумываясь, «что такое хорошо, и что такое плохо», а кто-то идет «через тернии к звёздам».

    В начале фильма мы видим обычного парня с мечтой — он хочет стать известным DJ. Для него музыка — это то, чем он живёт, чем дышит. (Что и заметно по его финальному, знаменательному треку).

    Поговори об актёрах:

    Зак Эфрон (Коул) — потрясающе сыграл свою роль! «Если бы не твоя красивая улыбочка, я бы тебе врезал». Всегда восхищалась умением этого актёра показывать эмоции, переживания, печали и радости своих персонажей. Это восхитительно! Кто-то может быть скажет, что его слёзы в конце фильма всё испортили, не соглашусь! Это не говорит о слабости, это говорит о том, что ему не всё равно, что он не забыл, что помнит всё, и что «мы обязательно прорвёмся!». Это уже не первый фильм, где Зак Эфрон связан с музыкой, и это у него отлично получается. (Хочется упомянуть фильм «Классный мюзикл»).

    Уэс Бентли — уже известный DJ, который только и делает, что напивается и развлекается. Здесь ему достаётся роль наставника, учителя, человека опытного, так сказать. Но он не раскрылся на все 100, он только разглядел талант в Коуле, подтолкнул его, научил тому, что знал сам.

    Эмили Ратаковски — как и все в этом фильме делает выбор. Сложный выбор между тем, остаться и жить припеваючи, но при этом быть лишь игрушкой, или же идти к своей мечте-учиться. В конце фильма делает правильный выбор, чем немало радует.

    Шайло Фернандес — один из друзей Коула, мечтающий быть актёром. Получив возможность легко зарабатывать неплохие деньги, обманывая других, не спешит отказываться от этой возможности.

    Джонни Уэстон — главный «подстрекатель», назовём его так. Он вроде бы и не видит ничего плохого в том, что обманывает людей, при этом получая неплохие деньги, и в то же время согласен бросить эту работу. Слово, которым его можно описать-двуличный. Впрочем, в каждом фильме должен быть эдакий «плохиш», почему бы и не Джонни Уэстон?

    Алекс Шеффер — единственный, кто говорит, что так нельзя, так неправильно, что «мы способны на что-то большее». Изумительная игра! После фильма «Побеждай!» тяжело воспринимать Алекса Шеффера в роли молодого человека с серьёзными философскими мыслями. Пожалуй, это единственный персонаж, на мой взгляд, который действительно хотел что-то изменить в своей жизни, а не просто «пускал слова на ветер».

    Хочется опять же отметить безупречное музыкальное сопровождение. Думаю, финальный трек, созданный из звуков, окружающих нас каждый день, не оставил никого равнодушным.

    9 из 10

    «Мы обязательно прорвёмся!»

    16 ноября 2015 | 15:11

    «128 ударов в минуту» — это кино о музыке, моде, мечте и дружбе. Срез поколения «Y»: ребята, которые хотят получить всё здесь и сейчас, люди, мало задумывающиеся о последствиях своей молодой разгульной жизни.

    Перед нами 4 здоровых современных парня, отчаянно пытающихся выбраться из «долины», находящейся за холмами Голливуда. Коул — главный герой, перспективный диджей и музыкант со своим видением. Мейсон — быдловатый промоутер, простой парень, мог бы работать руками. Оли — начинающий актёр, по совместительству драг-дилер и Сквирелл — чистая душа, самый вдумчивый и разумный парнишка из всех.

    Они ходят на вечеринки, закидываются таблетками и грезят о богатстве. И не сказать, что ничего не делают — мутят вечеринки, собирают людей, стремятся, просто делают это всё равно как-то инфантильно. Можно сказать, что остаются верными себе, но не выкладываются на все 100%.

    Коулу посчастливилось познакомиться с известным диджеем Джеймсом Ридом, тот сразу замечает паренька и предоставляет ему несколько возможностей: потусоваться в своей студии, сделать сет на собственной вечеринке, побывать в дорогих клубах. Только глядя на молодого и талантливого Коула, Рид погружается ещё в большую депрессию, ведь у него больше нет своего звучания. Он понимает, что свой талант он уже законсервировал в банку коммерции, и пьёт почти не просыхая, стараясь забыться.

    Естественно не обходится без дамы. Она по стечению обстоятельств умудряется любить Рида и на Коула заглядываться. Это ссорит новых друзей. На первый взгляд — это единственная причина, на деле же Рид завидует мальчишке и его таланту, хоть и не показывает этого. Со временем, ему удаётся перебороть это чувство и просто помочь Коулу продвинуться в своём ремесле.

    Две философии сталкиваются и рождается что-то стоящее. Коул считает, что бит должен разогнать сердце до 128 ударов в минуту, Рид — что настоящий диджей должен использовать реальные звуки, а не синтетические; звуки, которые окружают каждого из нас. И настоящее прозрение приходит к Коулу, когда он действительно начинает слушать то, что есть вокруг: линии электропередач, пение птиц, звуки строительных инструментов….

    Перед ним открывается совершенно другой мир и после смерти друга. 3 парня, наконец, начинают понимать, что то, чем они занимаются, может не только не принести им счастья, но и угробить. Ведь Сквирелл погибает на одной из вечеринок от банального передоза.

    Рид однажды произносит очень сильную фразу «У каждого есть в жизни момент, который его ломает», но для Коула это не слом, это поворот на 180 градусов, очередное напоминание, что мечта рядом и всё для того, чтобы достичь её, у него есть.

    Нам так важно быть в этом мире значимыми, осознавать, что жизнь не напрасна. Темы-то заезженные: дружба, любовь, мечта и предназначение, только раскрыты через призму нашего времени, этакую современность для американских подростков. Учёба — трата времени, вечеринки — оплот разврата и притон, девушка — только чья-то, но с тем она несчастлива, а я её спасу… Вроде и с хорошим посылом фильм, дескать верь в мечту, стремись — всё выйдет, а диссонанс всё равно вызывает. Яркое саморазрушение парней через алкоголь и наркотики граничит со стремлением к созиданию, мечте. Это противопоставление не даёт покоя и держит в напряжении разум в течение всего фильма.

    Никакой новой истины здесь не найти, а на хорошо раскрытую старую фильм, к сожалению, не претендует, потому что бьёт своими банальностью и предсказуемостью прямо в лоб, не оставляя ничего напоследок. Никакого послевкусия даже после финальной сцены, где Коул играет перед многотысячной толпой… Ибо не зацепив эмоционально с самого начала, не жди участия и в конце.

    28 октября 2015 | 15:13

    -Никто не считает себя плохим человеком.

    Фильм-кайф… Приятный, динамичный, стилизованный, наполненный красками и чувствами, подходящий под категории аудитории как связанной с музыкой, так и нет.

    Очередная сказочка про провинциалов и их раскрывающийся талант благодаря встречи нужных людей в нужное время? Да. Но как мотивация для зрителя желающего потратить два часа своего времени, чтобы посмотреть, как другие исполняют свою мечту терпя потери и неудачи, меняют свои приоритеты и страдают на пол пути к успеху, борясь с амбициями.

    Параллельно с обычным «туцтуцтуц» проектом, «Удары» берут на себя другие социальные нестабильности: мошенничество, дружба, карьера, секс, наркотики, пьянство — и стараются максимально их завертеть не теряя нужный ритм фильма. Интересная «живая» сюжетная реализация, завораживающая своей плавно вытекающей трек за треком музыкой с панорамой природы и её составляющих звуков. Картинка играет и заставляет зрителя присоединиться без громких фраз о силе электронной музыки или её невероятного значения в искусстве. Заядлым рокерам бы стало тошно от таких признаний и именно поэтому кроме приятного эффекта постановка ни на что не претендует.

    Коул Картер — начинающий музыкантишка с сахарной внешностью и растерянной жизненной позицией. Точное попадание для Зака Эфрона в раскрытии своих умиляющих актёрских талантов, от чьих глаз поплывет сразу половина молодых девчушек. К нему присоединяются густобровая малоизвестная британка Эмили Ратаковски и алкогольный диджей Уэс Бентли.

    Фильм для прыщавых подростков? Фильм для тех, кто хочет получить удовольствие, оградить мозг от тяжелых проблемных кинопримеров, ну и конечно, запастись хорошими треками по просмотру.

    PS. Эфрон когда-нибудь постареет?

    8 октября 2015 | 19:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>