всё о любом фильме:

128 ударов сердца в минуту

We Are Your Friends
год
страна
слоган«Какой ритм у твоей мечты?»
режиссерМакс Джозеф
сценарийМакс Джозеф, Миган Оппенхаймер, Ричард Силверман
продюсерТим Беван, Лиза Чейсин, Эрик Феллнер, ...
операторБретт Павлак
композиторМэттью Симпсон
художникМайя Сигел, Шеннон Кемп, Кристи Уиттенборн, ...
монтажДэвид Дилиберто, Терел Гибсон
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  186.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Лос-Анджелес, Калифорния — это мир бесконечных возможностей днем и нереальных голливудских вечеринок ночью. Оба этих мира стремится покорить молодой DJ по имени Коул, неустанно работающий над своим пробивным треком, который должен взорвать весь мир. Его замечает и берет под крыло опытный продюсер Джеймс, но все становится крайне запутанным, когда Коул влюбляется в молодую подружку Джеймса. Вскоре перед Коулом встает непростой выбор между любовью, верностью, старыми друзьями и будущим, о котором он так мечтает.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (19 548)
ожидание: 95% (2077)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Готовясь к своей роли диджея, Зак Эфрон обучался диджеингу и миксингу у DJ Alesso.
    • Макс Джозеф ради съемок этого фильма был вынужден пропустить первые пять эпизодов 4-го сезона сериала «Одиночество в сети» (2012), где он мог появиться.
    • В премьерный уик-энд фильм собрал всего $ 1,8 миллиона долларов, что оказалось меньше чем у фильма «Мир Юрского периода» (2015) за тот же уик-энд, при этом надо принять во внимание то, что на тот момент «Мир Юрского периода» уже 12 недель как был в прокате.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 36 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дебютная работа Марка Джозефа — драматическая, художественная смесь с чувством ритма и такта, будет понятна людям творческим, особенно тем, кому знакомо диджейское оборудование, либо хотя бы тем, кто имеет какое-либо отношение к самому творчеству. Данное кино, к тому же по-настоящему молодежное, нарушающее ряд условностей и законов ранее поставленных более серьёзными представителями, однако непустое и не тупое, не установленное на коммерческих рельсах, у него есть бьющиеся сердце живущее своей жизнью.

    Внутри его сердца (фильм им владеет) заложена полезная тема, рассказывающая о жизни простых ребят с окраины Лос-Анджелеса, кои мечтают добиться успеха равному создателю instagram. Пускай герои рассказа о пареньке (Зак Эфрон), ищущего себя в реализации своего таланта, представляют собой невзрачных персонажей о коих судьбах после просмотра забываешь чуть ли не моментально, — история проста (опять прихожу к этому). Но вот саму музыку невозможно позабыть, как и поражающий финал, снятый в чётком визуальном стиле, дышащий молодостью. Даже несмотря на примитивность всей основы сюжета, концовка всё сможет компенсировать. А сами «128 ударов в минуту» (ориг. «Мы твои друзья») внося частицу калифорнийского тепла, честно с простодушием ведая о дружбе и о взрослении, вдохновляют на свершения, и к любви, и всё немного сумбурно подано, но не лишено главного, души.

    Плюс, один из немногих кинофильмов о электронной музыке на сегодняшнее время, поставленный энергично. И всё у него почти ладно (кроме моментов с любовной линией), и вот по данному признаку вышел очень хорошим, на мое удивление чуть ли не отличным, лично для меня.

    В любой музыке есть ритм. В любом ритме есть жизнь.

    Серьёзно мне фильм настолько понравился. Это как одно из главных оправданий существования электронной музыки, того что она может что дать серьёзное. Свидетельство того что если в собственное творение внести частицу самого себя, то оно точно выйдет уникальным произведением искусства, после создания коего его автора надолго запомнят.

    8 из 10

    3 октября 2015 | 19:26

    Фильм повествует о братьях не по крови, а по духу, у каждого из которых есть своя мечта, но путь к ее достижению они не знают (точнее, думаю, — просто боятся действовать) и тешутся тусовками, выпивкой и глупенькими девушками.

    Зак Эфрон, сыгравший главного героя — Коула, на мой взгляд, справился очень даже хорошо с действительно сложной задачей: сыграть человека, напрочь влюбленного в свое дело и отдающего ему всего себя. Да и весь актерский состав, впрочем, порадовал.

    Режиссерская, операторская, композиторская работы — отдельная похвала. Благодаря фильму узнала много талантливых личностей, деятельностью которых очень заинтересовалась.

    Вот люблю я такие фильмы за то, что в них напрочь отсутствует все лишнее, затянутое. К концу замечаешь, что многое авторами остается нам не рассказанным. Просто взят кусок из жизни героев, в котором почти нет повествования об их прошлом. Но, вероятно, это даже к лучшему.

    В жизни каждого человека бывают такие моменты, когда ты просто стоишь на месте и не знаешь, что именно тебе нужно делать дальше. Каков Ваш путь? Какое предназначение? Хотите набраться мотивации, начать что-то творить и создавать? Тогда этот фильм точно рекомендован к просмотру!

    8 из 10

    3 мая 2016 | 13:23

    Наткнулась я на фильм случайно, понравилось название. И вот оно — троекратное «УРА».

    Я люблю романтические фильмы. А тут Вам и любовь, и дружба, и бизнес, и крутая музыка.

    Молодёжи смотреть обязательно! Лучше 14 февраля и в паре с любимыми! Получите массу удовольствия и вечер с продолжением.

    Я бы сказала так — фильм «заводит»: музыкой, девушкой, музыкой, мальчиком, музыкой. Когда звучал ТОТ самый трек — я прибавила громкость. Я впервые вслушалась в мелодию. Фильм заставил меня вслушаться — если с Вами такого не бывало — вперёд!

    В общем и целом — фильм понравился. Всё чудесно, но не шедевр!

    7 из 10

    13 февраля 2016 | 19:35

    «128 ударов сердца в минуту» отдаёт дань большинству молодёжных кинолент. Картина банальная, наивная, абсолютно предсказуемая, местами забавная, лёгкая и очень яркая, как того и требуют целевая аудитория и жанр. Вся беда в том, что за этими колоритами и красками, вечеринками, девчонками, мальчишками и зажигательными треками не кроется никаких нравоучений и моралей, которые бы могли стать очень полезными для молодого поколения, только вступающего во взрослую жизнь. Само собой, молодые годы — самые лучшие. Нужно успевать ими наслаждаться, упиваться молодостью, здоровьем, энергией, которая бурлит внутри парней и девчонок. Живём один раз. И то недолго. Нужно танцевать, любить, смеяться. Всего какие — то 15 — 20 лет, и вы уже будете с грустью вспоминать свои лучшие годы. Беззаботные, мечтательные, открытые для новых горизонтов. Разглядывать старые фотографии, вспоминать ребяческие выходки, школьные годы, студенческие времена. Но реальный мир — это, как бы нам того не хотелось, далеко ни один только танцпол, предназначенный для веселья и ловли кайфа. Детство вечно не длится. Горизонты со временем расплываются, а приоритеты отклоняются в сторону более реальных и приземлённых вещей. Так устроен мир. Он не вращается вокруг одного человека. Выбиться в люди сложно, а добиться многого и стать успешным ещё сложнее. Для этого нужно либо вкалывать и терпеть, либо идти по головам и шлёпать по колено в социальной грязи. Оба варианта ничего не гарантируют. Вот что следовало более подробно отразить в картине. Пусть, это молодёжное летнее развлечение, но ему совсем не обязательно быть подростковой утопией без твёрдого морального стержня.

    Если более — менее детально рассмотреть молодых главных героев этой истории, то они все безнадёжно обречены. Коул грезит мечтами и утверждает, что впустую тратить время на учёбу не стоит (в какой — то мере, я с этим выводом согласен), убеждён, что для скачка в карьере достаточно ноута и одного — единственного трека (в реальности всё обстоит иначе, если говорить о настоящем воплощении мечты) и просто не торопится снять «розовые очки» и взглянуть на окружающую действительность глазами совершеннолетнего зрелого парня. София идёт самым модным и эффективным путём — спит с пьянствующим богатым диджеем, который старше её в два раза. Друзья Коула хотят всего и сразу. Правда, некоторые, в последний момент, начинают взрослеть и понимают, что зарабатывать деньги на недвижимости — затея гораздо более адекватная и проверенная временем, чем околачивать пороги агентств и крутить треки на разогреве у подвыпившей толпы тинейджеров. Вообщем, кино про типичную американскую мечту.

    Режиссёр и сценарист картины Макс Джозеф попытался в своей работе относительно углублённо подойти к деятельности диджея, тем самым, стараясь отразить становление молодого Коула на путь музыканта — вечериночника. Вышло так себе, если честно. Трудности были не убедительны, а если точнее, их практически не было. Главный герой лишь оказался в нужное время в нужном месте. Впрочем, это кино, а там всякое бывает. Схема простая. Наставник и юнец с талантами, которым обязательно нужен толчок, чтобы пробиться в свет. Для дополнения картины в целом — поверхностная любовная история с подружкой наставника. Все события довольно легко просчитываются наперёд. Персонажи вполне яркие, но по большей части, пустые. К тому же, Эфрон, хотя и по — прежнему молодцевато и свежо выглядит, но актёр он не такой уж хороший (особенно это заметно в редких драматических эпизодах), чтобы в одиночку тянуть весь фильм. А Ратаковски, как и следовало ожидать, типичная звезда инстаграммов, которая может крутить попой, красиво надувать губы, притягивать мужские взгляды, но сыграть что — то не способна в принципе. На фоне остальной молодой гвардии, пожалуй, более — менее интересно смотрится Джонни Уэстон. На пару минут появляется Джон Бернтал, чтобы внести чуть больше жизненного реализма и мрачной действительности в эту незатейливую милую сказку.

    По мере развития событий, что странно, мало кто из героев выносит какие — то уроки из жизни. Коул прекрасно понимает, что вся их работа с недвижимостью предполагает одно — рушить жизни людей и зарабатывать на этом. Что поделать. Так и работает вся эта система. Можно оплакивать, или взять свой процент. Как показывает мировая практика, тех, кто берёт процент, всегда на порядок больше, чем тех, кто искренне оплакивает. Безусловно, вдохновляющие: «Мы прорвёмся!», рассказ про идеальное количество ударов в минуту, недурно поставленный финал с презентацией того самого решающего трека, действительно радуют. Но ничего большего они из себя не представляют. Джозеф словно пытается раскачать толпу и заявить зрителю: «Живите, надейтесь и всё будет хорошо!». На голову вам свалятся слава, деньги и успех. К сожалению, от действительности такое обращение далеко. Американская мечта не даётся легко. И тому имеются многочисленные подтверждения.

    При всей своей узкой направленности, скудной идейно — философской составляющей, примитивности сюжетного построения, «128 ударов сердца в минуту», однако, кино ритмичное, красивое, абсолютно не напрягающее мозг. Оно ничему не учит, но и не заставляет скучать и зевать. Посмотреть его можно, чтобы отдохнуть. Я бы сказал, это даже не совсем цельный кинематографический продукт, а скорее, полуторачасовое шоу — конфетка с электромузыкой, вечеринками, голливудскими солнечными локациями и прочей мишурой. Удивительно, что сборы этого фильма оказались настолько низкими даже в США, где горячие вечеринки — неотъемлемая часть общества. Хотя, вполне вероятно, что на фоне последних событий в мире, молодая зрительская аудитория тоже стала тянуться к более сложным, актуальным и правдоподобным историям. Если так, то это хорошо. Наверное.

    5 из 10

    16 марта 2016 | 17:58

    Музыкальный фильм от режиссера Макса Джозефа и продюсеров таких хитов, как «Вселенная Стивена Хокинга», «Отверженные», «Искупление» и «Реальная любовь».

    Лекции, экзамены, безработица, пособие, разбитые мечты, — не такое будущее представляет главный герой фильма Коул (Зак Эфрон). Он проводящий дни и ночи напролет в старательной и скрупулезной работе над одним, самым важным в его жизни, треком. Случай сводит молодого человека с успешным популярным диджеем Джеймсом (Уэс Бентли), который берет парня под свое крыло. Джеймсон учит Коула, что у каждого успешного начинающего артиста наступает в жизни переломный этап, момент, когда артист перестает подражать и находит собственный стиль. Пора оторваться от ноутбука и понять, чем дышит реальный мир.

    В процессе подготовки к съемкам Зак Эфрон провел несколько дней в школе диджеев, после которой даже дал несколько сольных выступлений в калифорнийских ночных клубах. Создание картины объединило в команду сразу несколько как известных музыкантов, так и совсем молодых артистов, среди которых наибольший вклад в музыкальную палитру внесли британец Segal и француз Pyramid.

    Фильм для тех, кто любит музыку и будет отождествлять себя с главным героем, который знает, чего он хочет и стремится к своей мечте. Т. е. для большинства людей на планете. Проблема только в том, что картина развивается по накатанному сценарию: молодой человек, только что вошедший во взрослую жизнь, играет посредственную музыку, случай подбрасывает ему знакомство с опытным диджеем, далее обязательно следуют неудачные попытки, провалы и скверные романтические отношения и неизменный финал — шаблон стандартного молодежного фильма. От этого картина очень сильно проигрывает.

    В целом, каждый найдет в фильме что-то свое. Девочки — обольстительного Зака Эфрона, мальчики — безумные вечеринки, ценители — действительно, приятную музыку.

    За шаблонный сценарий

    6 из 10

    5 сентября 2015 | 11:11

    На пути становления личности нам приходится сталкиваться с различными трудностями: непониманием близких, потерей себя, ссорами с лучшими друзьями, ощущением внутренней пустоты. В такие моменты каждому из нас нужно какое — то напоминание о том, что все эти проблемы временны и, в конце концов, наши мечты сбудутся. Таким напоминанием может стать фильм Макса Джозефа « 128 ударов сердца в минуту».

    В оригинале картина называется «We are your friends», что гораздо больше подходит к концепции фильма. В общем- то режиссер рассказывает достаточно банальную историю о дружбе, становлении человека в этом огромном мире, творчестве и конечно любви. Но именно такие истории всегда будут цеплять молодых людей с горячими сердцами. Это картина примечательна тем, что огромное место здесь занимает музыка. Она олицетворяет собой непокорность судьбе, желание жить и демонстрирует буйную молодость. Музыка есть жизнь. Как и в реальной жизни, она не дает героям «зачахнуть», спасает от депрессии и истерик, помогает переживать самое страшное горе. При этом она приносит в жизнь столько новых ярких красок, эмоций и, главное, радости. Но Коула эти звуки направляют на поиски самого себя. Искренний, правдивый, жизненный трек — это олицетворение всех переживаний и испытаний, через которые придется пройти юноше. Музыка показывает внутреннее состояние героев. Поэтому музыкальное сопровождение картины весьма разнообразно. Треки представляют собой микс самых разных жанров, существующие в танцевальной и электронной музыке.

    Главный герой Коул (Зак Эфрон) — молодой ди-джей, он обладает даром писать музыку и пытается с помощью нее найти свой путь. Самое главное для него записать тот самый правдивый и проникновенный трек, от которого сердца людей забьются в одном ритме. Конечно же, это не так просто и в процессе написания персонаж сталкивается с разочарованиями и трудностями.

    Как сделать правильный выбор и остаться собой? Поступать честно или зарабатывать большие деньги? Выбрать лучших друзей, с которыми проделал долгий путь и делился мечтами или идти дальше одному?

    На все эти вопросы Коулу предстоит найти непростые ответы.

    Джеймс Рид (Уэс Бентли) — наставник главного героя и по совместительству успешный ди-джей дает стоящий совет не только героям фильма, но и всех нынешней молодежи:

    «У звуков есть душа. Создавай с нуля, ищи новые мелодии, оторвись от ноутбука и послушай наконец, чем дышит реальный мир!»

    Так давайте послушаемся Джеймса и «ворвемся» в реальную жизнь с ее невероятными приключениями, безумной любовью и будем заниматься тем, что велит нам сердце. Ведь, в конце концов, жизнь такая короткая!

    «128 ударов сердца в минуту» — убедительный «трек» о сложности выбора жизненного пути. «Мы обязательно прорвемся!», — этими словами Коул подводит черту под всеми сомнениями. Несмотря на трудности и неудачи, каждый может осуществить свои самые смелые замыслы, главное, перестать бояться и ждать какого — то непонятного знака с небес. Все в наших руках, поэтому давайте взорвем мир яркими эмоциями и своими талантами!

    28 сентября 2015 | 02:50

    Это очень приятное удивление.

    От полнометражного дебюта Макса Джозефа (название которого в российском прокате, как ни странно, в тысячу раз лучше, чем оригинальное) я ожидал немногого. «Молодёжный тусовочный фильм, где весь сеанс будут танцульки, после чего назреет немного конфликта, а потом вылупится вдохновляющая мораль, что никогда не надо останавливаться и все мечты сбудутся» — таковы были мои мысли. Что же получилось?

    Сначала о технической стороне. Да, атмосфера вечеринок передана хорошо. Чувствуется молодёжный дух, свежее восприятие реальности. Сам по себе чисто визуально фильм никак не подводит. Здесь чудесный монтаж и качественная операторская работа. Актёры не стягивают «одеяло» друг у друга, каждый на своём месте, а Зак Эфрон не кажется исключительно красавчиком — он ещё и играет. Не то чтобы прямо офигенно, но уж точно неплохо. За полтора часа «128 ударов…» дарит и драйв, и немного драмы, и романтику, и вдохновение.

    Вышеперечисленное — это то, что в принципе можно было предугадать. Меня поразило другое: честность данной картины со зрителем. Нет, фильм не пыхал направо и налево затёртыми истинами, не пытался рассказать всю правду жизни. Но на протяжении сеанса минимум раз семь-восемь наступал такой момент, когда я понимал, что безоговорочно верю в происходящее и чувствую этих людей, их проблемы, их сомнения, их терзания. Каждый герой воспринимался совершенно осознанно.

    Вот четверо друзей, желающих добиться большего. Все они разные. Один — работяга и «гопник», раскрепощённый, свободный, не признающий полутонов; второй — начинающий актёр с амбициями и без связей, отказывающийся от творчества ради прибыльной работы; третий — скромняга с большим сердцем и не менее большой верой в лучшую участь; четвёртый — диджей на пути становления, не отказывающийся от любого шанса, который даёт ему жизнь. Есть ещё взрослый музыкант, уже прошедший определённый путь со всеми взлётами и падениями, скрывающий душевный кризис и пытающийся быть наставником для юного дарования. А вот рядышком девушка (от девушек все беды), на первый взгляд — обычная смазливая «тёлочка», но на самом деле она просто стоит на жизненном перепутье и пользуется своей красотой как защитой от ударов судьбы.

    Теперь подумайте хорошенько и скажите-ка: какой молодёжный фильм про тусовки настолько чётко покажет нам характеры своих персонажей? Вопросы, которые волнуют их, волнуют также большинство молодых людей. Как добиться мечты, если есть нелюбимая, нечестная работа, дающая доход, и творчество, которое оказывается столь сложно реализовать? Делать ли то, что ты хочешь, или то, что умеешь? Стоит ли нести полную ответственность за последствия своих развлечений? Какова цена того, что ты пожелаешь забыться и на несколько часов стать абсолютно счастливым? Через что нужно пройти и переступить, чтобы идти дальше, но уже будучи другим человеком? Вот видите. А казалось бы, Зак Эфрон, «качающий музончик» и главная интрига сюжета — измена. Пфф. Ан-нет, у Макса Джозефа получилось создать такое кино, которое не боится показать зрителю всё в очень достоверных тонах, при этом сочетая в себе несерьёзность веселья с повседневной мудростью.

    Поэтому финал картины получился таким вдохновляющим, щемящим, живым. Мальчик по имени Коул проходит через необходимые испытания собственного становления, познаёт себя как личность, пожинает плоды труда и становится молодым мужчиной. А что остаётся для музыки? О ней тоже сказано самое важное: у звуков есть душа, и нельзя игнорировать её влияние посредством подражания чему-либо уже созданному. В фильме чётко выражена самая главная на свете мысль, касающаяся любого творчества: чтобы создать отличное произведение, нужно начинать с нуля. Никогда никому не подражай. Позволь тому, что внутри тебя, быть самостоятельным и сильным.

    Это очень приятное удивление.

    8 из 10

    6 июля 2016 | 21:18

    Что это? Фильм представляет собой попытку творческого осмысления незаполненной ниши Голливуда — музыкальных драм. Поэтому свежесть самой идеи дает приятные бонусы коммерческому успеху в прокате.

    О чем лента? Сюжет строится уже на избитых, но нашедших благосклонное отношение зрителей историях о Золушке, которая из низших слоев общества попадает прямо на бал жизни. Но в этом я считаю плюс данной картины, так как подобное содержание позволяет легче его воспринимать, а основные силы тратить на поглощение восхитительного музыкального альбома, собранного из хитов лета 2015. Собственно под него и продуман весь видеоряд.

    Для кого фильм? Для всех, кто интересуется вечеринками и тем, что происходит по ту сторону диджейского пульта. Но смотреть его в тихий семейный вечер крайне не советую, т. к ближе к концу вы уже будете плясать, а потом захотите в клуб, инфа 100%.

    Что дает эта картина? Любителям ночных тусовок новых идей для форматов, начинающим музыкантам порцию вдохновения (гляньте только, в какой программе монтирует звук главный герой), есть в фильме и доля остросоциальных конфликтов для размышлений молодым людям.

    В общем, достигнут оптимальный баланс для легкого музыкального жанра.

    7 из 10

    Есть куда расти

    19 января 2016 | 18:04

    У звуков есть душа. Создавай с нуля, ищи новые, оторвись от ноутбука и послушай, чем дышит реальный мир. (с)

    Музыка для меня — это все, конечно в сложные моменты жизни она не поможет конкретным советом, но принимает в себя горести и проблемы, позволяет буквально раствориться в ней. А сколько оптимизма и позитива можно получить при прослушивании! Я, как и герой Зака Эфрона, просто не представляю себе жизни без наушников, музыка всегда и всюду, это неотъемлемая часть меня и без нее я уже не буду тем, кто я есть. Авторы фильма «128 ударов сердца в минуту» попытались рассказать о жизни молодого DJ Коула именно с этой стороны, не забыв упомянуть и о том, как он дошел до создания своего собственного хита.

    Четверо друзей мечтают стать знаменитыми, занимаясь любимым делом. И пока они работают вместе, им постоянно приходится терпеть неудачи. Но, как произошло с многими другими и до них, им приходится повзрослеть и наконец-таки взять свои судьбы под индивидуальный контроль.

    Дебютант Макс Джозеф вложил в проект, как свою историю, так и все другое, что ему было интересно рассказать зрителям о взрослении. Своими переживаниями и мыслями поделились и продюсеры картины, все это показывается через музыкальную призму. При просмотре публика отчетливо понимает, что многое из сказанного засело в голове у Джозефа, все это очень личное и субъективное. Да, ближе к середине проекта в картине происходят изменения в сторону драмы и поиска себя, но так и было задумано, несмотря на то, что, по моему мнению, создатели зацикливаются и слишком подробно останавливаются на этом. Картине это идет на пользу, т. к. у нее благодаря этому появляется глубина и возможность затронуть более важные моменты жизни, чем у стандартной картины подобного жанра. Сценарий удачно представляет главных героев, публика их воспринимает точно также как Зак Эфрон при его прочтении. Это всем хорошо знакомые типажи, не нуждающиеся в представлении. Диалоги и история прекрасно строятся, постепенно все больше окуная зрителей в океан звуков, спиртного, наркотиков и отрыва на полную катушку.

    Зак Эфрон, несмотря на свою щенячью внешность все еще пытается выйти из образа постоянного положительного героя. Здесь ему это частично удается, если бы создатели не хотели, чтобы его персонаж стал примером для подражания. Уэс Бентли, судя по конечному результату, отрывался на съемках, как мог. Он здесь эпицентр веселья и раздолбайства. Джон Бернтал сыграл бюджетную версию ДиКаприо из «Волка с Уолл-стрит», доказав, что готов украсить и эпизод. А вот Эмили Ратаковски играет саму себя уже третью картину подряд. Да, для многих она ходячий секс и модель для подражания, но в жизни рядом с собой хотелось бы видеть не куклу, а кого-то менее раздетого и более приятного и обычного.

    Бретт Павлак снял красивое, динамичное кино, в которое хочется уйти, что называется с «головой». История в картине подана ярко, насыщенно и маняще, а саундтрек не дает усидеть в кресле ни секунды. Даже те, кто не тусуется и не посещает клубы, захотят после просмотра посетить хотя бы одну подобную вечеринку и испробовать то, чем живут герои картины. А если еще вспомнить и о том, как в фильме показывают «приходы» главного героя, картину тут же хочется возвести в один из лучших проектов года.

    Сколько уже было сказано о саундтреке и музыке в целом? И все равно этого мало, чтобы передать эмоции, которые возникают при просмотре «128 ударов в минуту». Она здесь повсюду и немного затихает только на эпизодах с диалогами, при этом у создателей получилось оставить самый «вкусный» и эффектный трек на финал, что давненько не получалось у авторов музыкальных картин.

    «128 ударов сердца в минуту» — качественная история о дружбе и взрослении. Как бы не обманывало нас русское название, хотя с оригинальным на него вряд ли бы был спрос у нас в прокате. Создатели на первое место разместили все именно в таком порядке: становление, друзья, девушка, а уже потом музыкальная карьера. Авторы попытались создать некий гимн поколению двадцатилетних и немного старше, и по большей части у них это получилось.

    7 из 10

    3 сентября 2015 | 08:56

    Неплохой фильм. Своеобразный, музыкальный и ритмичный. Уже с первых минут тон задает мелодия We Are Your Friends в исполнении Justice, что как бы дает понять: кино получилось подвижным и ярким как калифорнийское солнце.

    Собственно говоря, фильм и носит такое название — «Мы ваши друзья», однако, российские прокатчики увидели в этих трех словах «128 ударов в минуту». Странно.. Ну да ладно.

    Молодой и начинающий ди-джей Коул (Зак Эфрон), равно как и три его закадычных друга мечтают вырваться из Долины и перебраться жить в Лос-Анджелес, поближе к тусовкам, деньгам и славе. Однако, не у всех планы реализуются, а мечты сбываются. Коул уверен, что ему необходим один пробивной трек, который заставит публику его слушать, который станет его визитной карточкой и позволит прорваться в мир шоу-биза. Мечта становится ближе когда он встречает некогда талантливого музыканта и продюсера Джеймса (Уэс Бентли), который помогает ему взобраться по ступеням к славе. Вот только проблема: у Джеймса есть девушка Софи (Эмили Ратаковски), в которую Коул влюбляется с первого взгляда… Любовный, если хотите, квадрат получается: Коул — Джеймс — Софи — музыка… А ведь еще есть друзья, с которыми тебя связывает слишком многое, чтоб променять их на какой-то трек…

    Итак, как уже писал выше — фильм ритмичный и это доставляет большое удовольствие. Немаловажным для того фактором является звучащая электронная музыка — она на самом деле хороша, разнообразна и ее приятно слушать. Не то что время от времени гоняют на радиоволнах, до дыр заигрывая некоторые треки.

    «128 ударов в минуту» — фильм о молодости и сопутствующих ей веселье, рейве и беззаботности. Однако, вместе с тем, главные герои задумываются о своем будущем, выстраивая грандиозные планы. Конечно глупо говорить, что фильм, где бухают и принимают легкие наркотики чему-то учит, но он все же дает понять, что веселье весельем, но всего должно быть в меру. Как говорится, голова должна быть на плечах.

    Малоизвестному пока что режиссеру Максу Джозефу удался неплохой проект, который по своей составляющей словно составлен из электронной музыки — временами спокойной, временами динамичной, временами прерывистой. Имею ввиду, что сюжет имеет как обычное неспешное повествование, так и резкие всполохи эмоций, а прерывистости добавляют отдельные вкрапления кадров и звуков. Один из наиболее ярких таких моментов — пробежка Коула, когда он услышал окружающие его звуки. На самом деле, когда погружаешься в себя посредством наушников, слушаешь только то, что хочешь слышать, совершенно не обращаешь внимания ни на что происходящее вокруг.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    2 июня 2016 | 12:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>