всё о любом фильме:

128 ударов сердца в минуту

We Are Your Friends
год
страна
слоган«Какой ритм у твоей мечты?»
режиссерМакс Джозеф
сценарийМакс Джозеф, Миган Оппенхаймер, Ричард Силверман
продюсерТим Беван, Лиза Чейсин, Эрик Феллнер, ...
операторБретт Павлак
композиторМэттью Симпсон
художникМайя Сигел, Шеннон Кемп, Кристи Уиттенборн, ...
монтажДэвид Дилиберто, Терел Гибсон
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  186.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Лос-Анджелес, Калифорния — это мир бесконечных возможностей днем и нереальных голливудских вечеринок ночью. Оба этих мира стремится покорить молодой DJ по имени Коул, неустанно работающий над своим пробивным треком, который должен взорвать весь мир. Его замечает и берет под крыло опытный продюсер Джеймс, но все становится крайне запутанным, когда Коул влюбляется в молодую подружку Джеймса. Вскоре перед Коулом встает непростой выбор между любовью, верностью, старыми друзьями и будущим, о котором он так мечтает.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (20 530)
ожидание: 95% (2084)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Готовясь к своей роли диджея, Зак Эфрон обучался диджеингу и миксингу у DJ Alesso.
    • Макс Джозеф ради съемок этого фильма был вынужден пропустить первые пять эпизодов 4-го сезона сериала «Одиночество в сети» (2012), где он мог появиться.
    • В премьерный уик-энд фильм собрал всего $ 1,8 миллиона долларов, что оказалось меньше чем у фильма «Мир Юрского периода» (2015) за тот же уик-энд, при этом надо принять во внимание то, что на тот момент «Мир Юрского периода» уже 12 недель как был в прокате.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 36 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино от которого я ждал, драйва и насыщенности музыкального сопровождения. К сожалению, фильм не просто не оправдал ожидания, он просто пустой, скучный и предсказуемый. Кино, с которого просто хотелось уйти домой. Но обо всем по порядку.

    Сюжетная линия изначально мне показалась очень интересной и одновременно странной. Почему странной? Потому, что даже начиная с описания фильма получается какая то каша. Создатели в лицах в виде Джозефа и Оппенхаймера взяли на себя слишком много и пытаясь ухватиться за всё, что они запланировали — задев вроде бы важные вопросы, попросту забыли на них ответить. Сюжет рассказывает о DJ по имени Коул. Он зарабатывает на жизнь, играя на разогреве в сомнительных заведениях, мечтает создать идеальный трек который бы «взорвал» всю молодежь став мировым хитом. Он знакомится с популярным некогда DJ, а ныне отличным продюсером Джеймсом. Но Коул неожиданно влюбляется в его подругу Софию.

    Сюжет просто донельзя скомканный и сделанный будто просто ради интереса «Проглотят ли зрители и это?». Мало того, что фильм о торчках и алкоголиках, которые выставлены положительными лицами в фильме, так и само повествование не очень впечатлило. Коул переспал с Софией, с девушкой его друга, человека который может сделать его звездой. Во-первых — это низко со стороны Коула, во вторых в который раз убеждаюсь в том, что большинство прекрасных дам никто иной, как представительницы древнейшей профессии. Ибо открыто флиртовать и в итоге переспать со знакомым и даже больше другом своего молодого человека, это подло как со стороны девушки, так и со стороны парня. Сюжет откровенно слабый, складывается ощущение, что это просто документальный фильм об отдыхе американской молодежи, но ради приличия было решено задеть серьезные вопросы, на которые ответов — не последовало. Всё это кино можно было уложить минут в 20 как короткометражную серию — всё было бы понятнее без лишних действий на экране.

    Актерская игра выглядит очень скромно и несмотря на такие лица как Эфрон, Бэнтли и Бернтал общую картинку они не красят. Актеры будто просто на каком-то конкурсе «В поддавки» где в правилах указано — кто сыграет неубедительнее всех тому и приз. И если Джонни Уэстон сыгравший Мэйсона еще хоть как то радовал, то увы и ах остальные — мимо. Очень отрицательно отыграла Эмили Ратаковски, она такое ощущение, будто просто не понимала, где находится, в ее игру я не поверил ни капли, и это её выражение лица которое меня раздражало по ходу всего фильма — вытянутые до максимума губы и режим глупой и порой стервозной дурочки. Зак Эфрон, тот кого нужно выделить отдельно, от той тройки. Я не видел старания и желания в его игре, не увидел огня в глазах, кой должен быть у любого уважающего себя профессионального актера тем более такого уровня как Эфрон. Зак актер безусловно топового уровня, но когда человек не старается и делает всё так же как знаменитый Вовка в тридевятом царстве «И так сойдееет» — то это сводит на нет весь его талант и актерское мастерство. К Эфрону обычно претензий нет, но тут явно он заслужил большой минус.

    По моментам хочу сказать, что очень отрицательно отношусь к такому понятию как «современная молодежь», которую открыто, толкают и вколачивают всем в мозг. Эти извечные алкогольные вечеринки с употреблением множества наркотических средств, слишком частое употребление табака — создает не правильные приоритеты в жизнях молодых людей. Если эти актеры положительные и выдвигаются как пример для подражания — то зачем вписывать сюда эти вещи? Это создает некий посыл для молодежи — «Хочешь быть таким крутым как мы? Делай как мы», а то есть употребляй спиртное, наркотики, кури и да как нам показывают в фильме курить можно не только сигареты, и даже объясняют, что с чем нельзя мешать чтобы не было плохо нашему с вами организму. Как мне к этому относиться кроме как не отрицательно? Возможно, тот кто поддерживает вот такой не здоровый образ в жизни, скажет, «Ты что? Ничего ты не понимаешь в современных тусовках». Нравится, употребляйте все что хотите, но нормальная русская молодежь не должна получать эти импульсы из зарубежных фильмов, которые показывают всю эту мерзость выдвигаемую как необходимый элемент тусовок и показывая как это хорошо.

    В итоге хотелось бы сказать создателям фильма, что не стоит так открыто и много пиарить понятие «Современной молодежи» и открыто показывать эти наркотические и алкогольные вечеринки. Все-таки не все мы с вами имеем свою точку зрения и многим молодым людям очень легко её могут навязать вот такие действия в фильмах. Я ждал пусть не хорошего сюжета, но хотя бы отличных треков которые бы меня довели до мурашек — но нет даже финальный трек мне показался каким то обыденно-унылым который любой DJ новичок сделает в компьютерной программе за 2-3 минуты. Фильм не заслуживает нейтральной оценки потому, что кино не дает никакой здравой пищи для размышлений и очень не корректно и пусто поставлен сюжет, который вроде бы должен был выглядеть внушительно, с таким то актерским составом.

    3 из 10

    3 сентября 2015 | 23:17

    У звуков есть душа. Создавай с нуля, ищи новые, оторвись от ноутбука и послушай, чем дышит реальный мир — вроде бы простая по восприятию на слух, но одновременно сложная в реализации формула, которой старается придерживаться любой DJ, который хоть немного хочет уйти от общепринятых шаблонов и лекал в звучании, и который хочет действительно старается привнести что-то новое.

    Что для нас в принципе музыка? Для всех по-разному — для кого-то это просто средство отдыха, для кого-то — способ сбежать от всех насущных проблем и забот и полностью с головой в ней раствориться. Но врядли кто-нибудь из нас не знает, что музыка — это не набор звуков, рандомно натыканный в программе просто ради крутости звучания, а прежде всего это состояние души человека, которое он хотел передать нам, слушателям, в момент написания того или иного трека. Я же, как человек знакомый с клубной культурой не сказать что глубоко, но достаточно неплохо, могу только к этому высказыванию целиком и полностью присоединиться.

    Мои эмоции и впечатления от фильма

    Фильм Макса Джозефа — это не просто музыкальный фильм про клубную культуру, про алкогольные тусовки и мастерство прокачивания танцполов диджеем, а совсем о другом. Сюжет этого фильма прежде всего о том, как можно выделиться из всей той массы, следующей шаблонам и стереотипам, и стать тем самым 1%, который не ищет вечеринку, а создаёт её — проще говоря, не быть таким как все и вместе с тем не потерять себя. Здесь затрагиваются очень важные аспекты жизни и взросления молодёжи, перенесённые из экрана в нашу с вами жизнь и время. И если уж говорить про наше с вами время, то мало кто из молодых людей относит себя к «свободным художникам» и к этому самому меньшинству, а просто предпочитает тупо следовать за модой, которую диктуют признанные мастера и мэтры современной клубной культуры. Наверное, это всё потому, что есть не столько чувство излишней ответственности, сколько чувство страха — страха и боязни того, что тебя не поймут и не примут твой стиль и твоё видение. В фильме яркий пример того, что никогда не нужно бояться — главное подать себя публике, и тебе воздастся за твой нелёгкий труд и за твои дни, недели и месяцы, проведённые за написанием трека.

    Конечно не обошлось без моментов грустных — и снова прямое попадание сценаристов в десятку. Алкогольные вечеринки с употреблением наркотиков и прочих запрещённых средств «усиления куража» — самая распространённая проблема, и не только у нас. Конечно, можно было уже только за это снизить фильму оценку и сказать, что, мол, «это всё создаёт неправильные приоритеты у молодых людей и идёт открытое навязывание такого образа жизни самими авторами», но если взглянуть на это совсем с другой, более здравой и адекватной позиции, то несложно понять, что даже самый трагичный момент нам подаётся не как само собой разумеющееся с позиции того, что все люди смертны, а именно с позиции здравого смысла, что никакие запрещённые препараты не стоят того, чтобы получить удовольствие, и не стоят человеческой жизни, и что от этого ты получишь не удовольствие, а смерть — герой Алекса Шеффера этому подтверждение. Каждый волен сам выбирать себе свой жизненный путь — и ни о каком навязывании тут и речи быть не может, поскольку у нас не настолько все слепые, чтобы поддаваться всему чему можно — пить, курить, употреблять и т. д. Я, как в прошлом человек клубный и посещавший всякие различные клубы, тусовки и вечеринки, могу сказать о том, что можно тусоваться и отрываться по полной и без всего этого — была бы голова своя на плечах, как говорится…

    Саундтреки шикарные, запоминающиеся, и реально качающие. Пришлись они как нельзя кстати на те определённые моменты фильма, где их присутствие было весьма уместным. Ну и отмечу финальный трек — завораживающий и эффектный, который хочется слушать и слушать у себя в проигрывателе. Отдельный респект и спасибо авторам, кто трудился над их написанием.

    Ну и куда же без любовной линии и отношений. Всё в лучших традициях типичных мелодрамм о любви — есть главный герой, есть девушка, и всегда есть кто-то третий, в кого девушка влюблена была в начале. То, что любовная линия отходит на второй план и проскальзывает лишь местами, это лишь избавляет фильм от излишней сентиментальности и не позволяет скатиться в откровенную мелодрамму, и акцент идёт в нужную сторону и в правильном направлении.

    Фильм действительно получился не только качественным и жизненным, но и в нём были максимально правильно расставлены приоритеты: станоление, друзья, любимая девушка, увлечение (хобби), хотя, безусловно, для кого-то порядок может быть свой и правильный только для себя самого. Так или иначе у авторов получилось главное — передать все те чувства и эмоции нашему с вами поколению молодёжи, только-только вступающему в совершеннолетие и самостоятельную жизнь.

    10 из 10

    7 сентября 2015 | 03:12

    Казалось бы, 128 ударов сердца в минуту будет очередным фильмом про «вечеринку года», где главному герою достанется самая лучшая девушка, все добьются успеха, друзья всегда будут рядом и еще что-нибудь про американскую мечту. Но на самом деле, фильм куда более глубокий и живой, чем может показаться по трейлеру.

    По мысли и сюжету он напомнил мне фильм 8 миля, также рассказывая о нелегком восхождении на Олимп музыкальной индустрии, только в нашем фильме вымышленная история. Мне понравилась интеграция музыки в сцены. Я, действительно, наслаждался художественным направлением, у меня как у зрителя появилась возможность увидеть процесс работы DJ, получить проблески того, как подобная музыка синтезируется и воплощается в жизнь.

    Если говорить об актерах, то хочется отметить Зака Эфрона и Эмили Ратажковски. Зак показывает некий микс своих же прошлых ролей, то есть я увидел и вдумчивого, немного грустного персонажа из «Счастливчика», и романтика из «Этот неловкий момент», и тусовщика из «Соседи на тропе войны». Поистине, классная игра, я поверил его переживаниям и надежде найти «тот самый трек». В тоже самое время, Эмили доказала мне, что может не просто позировать перед фотоаппаратом, но и перед съемочной камерой. Понравилось ее осознание того, сколько она теряет, как в любви, так и в профессиональном плане, находясь рядом с Ридом. Касаемо тех самых друзей главного героя, то они все довольно-таки разные персонажи. Каждый хочет большего, но не все они верят, что это возможно. В итоге, каждый идет к цели разным путём, оставляя нам вопрос о том, остались ли они все друзьями.

    Очень хочется отметить саундтрек лист к фильму. Так как это фильм о начинающем DJ, можно догадаться, что фильм наполнен треками электронной танцевальной музыки. Могу представить, сколько раз зрители использовали Шазам во время сеанса.

    К сожалению, этот фильмы не выиграет какую-либо награду, в нем нет этих «наградных диалогов», но очень вдохновляет идея того, что независимо от количества проблем и слоя глины на пути, каждый человек имеет шанс сделать себя лучше, и когда человек реализует этот шанс, то он обязательно достигает успеха. Именно за эту идею, за актерский состав, музыку, и самое главное, за искренность я очень полюбил этот фильм и обязательно добавлю в свою коллекцию «обязательного пересмотра».

    9 из 10

    16 декабря 2015 | 16:15

    Никогда не спящий Лос-Анджелес — дитя солнечной Калифорнии, город больших возможностей и шумных вечеринок. Концентрация творческих людей здесь зашкаливает. Ты можешь быть официантом в местной забегаловке, но на самом деле ты-актер, ждущий своей главной роли. Или же ты работаешь на автомойке, а в свободное время ходишь на прослушивания. Тысячи людей едут в Эл Эй в надежде на счастливый случай, в надежде на то, что их заметят.

    Именно так, чисто случайно, главный герой Коул, никому неизвестный диджей, знакомится со своим именитым коллегой и продюсером Джеймсом, который берет парня под свое крыло. И Коул сразу же, будто по взмаху волшебной палочки, оказывается в шоколаде. Ему и работать в круто оснащенной студии разрешили, и советы по записи музыки дали, и даже позволили проводить время с сексапильной ассистенткой Софи,в которую он, как водится, тут же влюбляется. Не слишком ли много благ для парня, который миксует треки в каком-то заурядном ночном клубе? С учетом того, что Коул и Софи в итоге оказываются в одной постели, а Джеймс прощает парнишку, все это выглядит ну совсем утопично.

    Что касается друзей Коула, тут изобилует клише. Один-актер, не снискавший славы и состоящий в крепких отношениях с наркотиками, другой-вообще тупоголовый персонаж, для которого в жизни главное тусовки и секс, третий-застенчивый тихоня, который один из всей этой шайки понимает, что в жизни есть что-то важнее, чем выпивка и вечеринки. Из них страдает тот, кто меньше всего заслуживает. Что же, довольно жизненно, не придерешься.

    А вот придраться к героине Софи меня безумно подмывает. Девчонка то с мозгами, раз поступила в Стэнфорд. Но бросить его ради того, чтобы быть содержанкой у взрослого, но инфантильного мужика? Попахивает тяжелой степенью бреда, вам не кажется?

    Режиссер не выводит на первый план какую-либо единственную проблему, он ведет сразу несколько сюжетных линий, но ни одну не доводит до логического завершения. Что по моему мнению несколько неверно. Сначала перед зрителями выступает стремление Коула достичь успеха в карьере диджея, потом проблемы взаимопонимания с друзьями, а вдогонку и романтическая подоплека. Нужно ли все это в одном фильме? Я так не считаю, но на вкус и цвет, как говорится…

    Почему, несмотря на критику, я даю этой рецензии зеленый цвет? Признаться, я и сама не могу объяснить сей казус, но с точки зрения рекомендации, этот фильм всё же больше «да», чем «нет». В пользу данной кинокартины говорят красочные картинки Лос-Анджелеса и Вегаса, яркий, невероятно приятный слуху, саундтрек. И Зак Эфрон, несмотря на свою приторную слащавость. Просто потому, что он создан для таких ролей, играть ему их не в первой, и смотрится он органично.

    Разбить фильм в пух и прах мне не позволяет еще и тот факт, что всё-таки лента нашла у меня в душе отклик. И думаю, найдет еще не у одного человека из всей целевой аудитории. Очень уж близки мне проблемы перешагнувших черту двадцатилетия девушек и парней. Ты молод и бесшабашен, но при этом от тебя требуют зрелости и взвешенности в принятии решений. Хочется прожить лучшие годы своей жизни на полную катушку, однако не стоит забывать об образовании и профессии. Становление личности, поиск себя, выбор жизненного пути-вопросы настолько животрепещущие, насколько и пугающие. А вдруг не получится? А что, если я трачу время впустую? А может, я занимаюсь не тем, чем действительно хочется? Ты будто пытаешься нащупать что-то важное, ухватиться за самую суть, но она ускользает из рук в последний момент.

    Молодость-кратковременное счастье,которое не терпит уныния и отчаяния. Как бушующие волны Тихого океана, она дерзкая и смелая. Будто горячее солнце Калифорнии-обжигающая и яркая. Пьянящая,словно свободный и гордый дух Города Ангелов. Вкусить всю ее прелесть, но вместе с тем не потерять себя среди манящих соблазнов-пожалуй, именно это пытался донести до нас режиссер. И вряд ли его попытку можно назвать провальной.

    This gonna be the best night of your life! (с)

    6 из 10

    4 сентября 2015 | 00:16

    Да, как и все вы, я смотрела топ рейтинга кинопоиска — фильмы с завораживающим сюжетом, с деталями, которые замечаешь только после -цатого просмотра. И «128 ударов» — это, конечно, не топовый фильм. В нем нет огромной глубины. «128» — картина, которую ты либо понимаешь на эмоциональном уровне, либо не понимаешь — и тогда возникает ощущение поверхностного бреда.

    Я — поняла. Меня захватила атмосфера фильма, потому что она близка моему чувству мира, потому что я видела это в реальности. Парни, которые хотят по-нормальному жить, но вынуждены барыжить, чтобы свести концы с концами. Они не матерые дилеры, они выживают в попытках найти свое место в этом мире. Осуждать ли их за это? Безусловно, нет, ведь они в начале пути. Ведь каждую свободную минуту они тратят на то, чтобы почувствовать себя живыми.

    Главный герой, например, живет музыкой. Безумно талантливый мальчик, которому выпадает один на миллион шанс реализовать свой потенциал. Музыка, которой вдохновляется он и которую он начинает писать, словно отбивает ритмы моего сердца. Эти треки для любителя электронной музыки — больше, чем жизнь. В сочетании с самоотдачей Коула, который вкладывает всю душу в тот же разогрев на вечеринке у бассейна, получается невероятная воронка-калейдоскоп. Её невозможно описать словами, эту энергию нужно прочувствовать.

    Но это — история про реальность, а не про ошеломительный успех простого соседского мальчика. А реальность, как известно, передышек не дает, и вот атмосфера непринужденного ребячества сменяется чувством ответственности за судьбы людей. Кто вы, молодые люди? Каковы ваши моральные принципы? Что важнее, человек или система? Ответ неоднозначный. Зато как точен урок, который героям приходится усвоить — цена беспечности отныне слишком высока.

    И снова нет ни минуты, чтобы лелеять горечь. Нужно двигаться дальше, отдав прошлому дань, но не застревая в его лабиринтах, ведь все невероятно быстро меняется. Жизнь это не только бесконечный выбор, но и страсть. Те крупицы, те минуты ярких вспышек, пусть и не самых правильных с моральной точки зрения. Конечно, речь идет об Эмили Ратаковски, покорившей сердца зрителей еще в клипе Blurred Lines. Артистичная, чувственная, непосредственная — для меня она стала настоящим украшением фильма.

    И пусть «128 ударов» далеко не топовый фильм, повторюсь, лично я в него влюбилась. Прожила и прочувствовала.

    10 из 10

    6 февраля 2016 | 05:09

    Вместо превью!

    Мне нравится электронная музыка. Не так чтоб прям слушать ее целыми днями, но иногда, когда бывает музыкальное настроение, включаешь такую музыку, и раскачиваешь ею самого себя. Не дать, не взять — этот фильм построен на электронной музыке, и крутится вокруг нее. Собственно, из-за этого я и стал смотреть этот фильм, думал, услышу музыку, понравится, закину ее себе в плейлист, и буду гонять в свободное время. Особо ничего не услышал, большинство треков примитивны, ничего не примечательного. А финальный трек скучен до безобразия. Не знаю, как остальным, но я смотрел фильм ночью, и под конец благодаря финальному треку, я наконец обрел здоровый сон.

    Сюжет!

    А он тут есть? Не-а. Опять же, тупо тинейджерское кино. Молодый качок-штангист, с смазливой внешностью, без образования (в какой-то момент, он сам об этом сказал), пытается стать мега-диджеем, и пилить свой бомбезный трек. В тоже время, знакомиться с очень крутым в прошлом музыкантом, и его ассистенткой, у которой тоже кроме сисек, и милого фейса больше ничего. Ну и тут, вроде как напрашиваются приключения, ан-нет, их нет. Так, одно «бухалово», парочка стычек, один труп, несколько случаев развода на баблинское, секс (куда ж без него то?!), а ну и толпы подростков, которые жаждут прозябать в клубах, и качать головками туда-сюда, под взрывные биты.

    Актеры!

    Зак Эфрон — вот парень молодец. Смотрел с ним фильм «Счастливчик», вот там он хорошо сыграл. В этом фильме он вытягивал только за счет своей внешности, ну и немногим умением играть.

    Про Ратаковски — тут тоже самое, кроме пары сисек, с нее особо нечего взять. Играть она просто не умеет. Как бы понятно, почему ее выбрали на роль главной героини, на радость молодым рукоблудам.

    Особо порадовало появление Джона, который Бернтал. Нравится мне актер, и играет хорошо, и во многих фильмах появляется.

    Подытожим!

    Для тинейджеров самое-то. Здесь и многим любимая электронная музыка, сиськи, бухло, наркота — всего этого добра здесь в избытке. Сюжета нет, но если вырубить мозг, или очень хотеть спать — то фильм сойдет для скоротать время. Идет он недолго (кстати, пожалуй главный плюс), так что, посмотрите, если нет более достойного варианта для скоротать время.

    Оценка кино!

    Бал за Ратаковски (все таки фигурка у нее зачетная)

    Бал за Эфрона (отыграл парень нормально)

    Бал за Джона (как знак уважения за прошлые заслуги)

    14 декабря 2015 | 12:39

    Все в нашем мире имеет свой неповторимый звук. И каждый из нас «звучит» в этом мире по-своему уникально, каждый имеет свою мелодию. Но чтобы зазвучать на полную, чтобы твою мелодию услышал весь мир, нужно подстроиться под его ритм — так называемые 128 ударов сердца.

    Молодой, талантливый, амбициозный (нужное подчеркнуть) диджей Коул пока живет в ленивом ритме своей долины и всячески пытается вырваться из её цепких лап. Перебиваясь вечеринками в местном клубе, Коул вместе с друзьями обдумывает планы попадания в мир богатых и знаменитых. И на одной из таких пати его находит «счастливый билет» в лице некогда очень популярного диджея Джеймса, который решает взять Коула под свое крыло.

    И тут, как говорится, закрутилось-завертелось: вечеринки, новые треки, и неожиданно нагрянувшая любовь. Прибавить к этому яркую картинку, хороший актерский состав и отличную музыку — получаем просто идеальный летний фильм. До идеала не хватило совсем чуть-чуть: как по мне, в этом фильме было уж слишком много наркотиков. Особенно разочаровала главная романтическая сцена «под кайфом». Выглядело это все ну чересчур пошло и нелепо.

    Но, несмотря на некоторые недостатки, картина заслуживает внимания. Ведь она обо всех нас: молодых, активных и не очень, разной степени талантливости людях, которые пытаются найти себя в этом мире, занять свою нишу и, в конце концов, «зазвучать» так, как никто и никогда раньше не звучал; о том, что только благодаря сочетанию трудолюбия, упорства и везения можно стать по-настоящему успешным.

    Что касается актеров, то все просто идеально вписались в образы своих героев, разве что кроме Эмили Ратаковски. Уж очень было заметно отсутствие должного актерского опыта (а я еще после Кары Делевинь в «Бумажных городах» говорила, что моделям в кино не место).

    О санундтреке и говорить нечего — он бесподобен и заслуживает самых высоких оценок.

    В общем, 128 ударов стоит посмотреть. Хотя бы для того, чтобы посреди дождливой унылой осени продлить воспоминания о лете, пусть и всего на пару часов.

    8 из 10

    15 сентября 2015 | 19:48

    На пути становления личности нам приходится сталкиваться с различными трудностями: непониманием близких, потерей себя, ссорами с лучшими друзьями, ощущением внутренней пустоты. В такие моменты каждому из нас нужно какое — то напоминание о том, что все эти проблемы временны и, в конце концов, наши мечты сбудутся. Таким напоминанием может стать фильм Макса Джозефа « 128 ударов сердца в минуту».

    В оригинале картина называется «We are your friends», что гораздо больше подходит к концепции фильма. В общем- то режиссер рассказывает достаточно банальную историю о дружбе, становлении человека в этом огромном мире, творчестве и конечно любви. Но именно такие истории всегда будут цеплять молодых людей с горячими сердцами. Это картина примечательна тем, что огромное место здесь занимает музыка. Она олицетворяет собой непокорность судьбе, желание жить и демонстрирует буйную молодость. Музыка есть жизнь. Как и в реальной жизни, она не дает героям «зачахнуть», спасает от депрессии и истерик, помогает переживать самое страшное горе. При этом она приносит в жизнь столько новых ярких красок, эмоций и, главное, радости. Но Коула эти звуки направляют на поиски самого себя. Искренний, правдивый, жизненный трек — это олицетворение всех переживаний и испытаний, через которые придется пройти юноше. Музыка показывает внутреннее состояние героев. Поэтому музыкальное сопровождение картины весьма разнообразно. Треки представляют собой микс самых разных жанров, существующие в танцевальной и электронной музыке.

    Главный герой Коул (Зак Эфрон) — молодой ди-джей, он обладает даром писать музыку и пытается с помощью нее найти свой путь. Самое главное для него записать тот самый правдивый и проникновенный трек, от которого сердца людей забьются в одном ритме. Конечно же, это не так просто и в процессе написания персонаж сталкивается с разочарованиями и трудностями.

    Как сделать правильный выбор и остаться собой? Поступать честно или зарабатывать большие деньги? Выбрать лучших друзей, с которыми проделал долгий путь и делился мечтами или идти дальше одному?

    На все эти вопросы Коулу предстоит найти непростые ответы.

    Джеймс Рид (Уэс Бентли) — наставник главного героя и по совместительству успешный ди-джей дает стоящий совет не только героям фильма, но и всех нынешней молодежи:

    «У звуков есть душа. Создавай с нуля, ищи новые мелодии, оторвись от ноутбука и послушай наконец, чем дышит реальный мир!»

    Так давайте послушаемся Джеймса и «ворвемся» в реальную жизнь с ее невероятными приключениями, безумной любовью и будем заниматься тем, что велит нам сердце. Ведь, в конце концов, жизнь такая короткая!

    «128 ударов сердца в минуту» — убедительный «трек» о сложности выбора жизненного пути. «Мы обязательно прорвемся!», — этими словами Коул подводит черту под всеми сомнениями. Несмотря на трудности и неудачи, каждый может осуществить свои самые смелые замыслы, главное, перестать бояться и ждать какого — то непонятного знака с небес. Все в наших руках, поэтому давайте взорвем мир яркими эмоциями и своими талантами!

    28 сентября 2015 | 02:50

    «128 ударов в минуту» — это кино о музыке, моде, мечте и дружбе. Срез поколения «Y»: ребята, которые хотят получить всё здесь и сейчас, люди, мало задумывающиеся о последствиях своей молодой разгульной жизни.

    Перед нами 4 здоровых современных парня, отчаянно пытающихся выбраться из «долины», находящейся за холмами Голливуда. Коул — главный герой, перспективный диджей и музыкант со своим видением. Мейсон — быдловатый промоутер, простой парень, мог бы работать руками. Оли — начинающий актёр, по совместительству драг-дилер и Сквирелл — чистая душа, самый вдумчивый и разумный парнишка из всех.

    Они ходят на вечеринки, закидываются таблетками и грезят о богатстве. И не сказать, что ничего не делают — мутят вечеринки, собирают людей, стремятся, просто делают это всё равно как-то инфантильно. Можно сказать, что остаются верными себе, но не выкладываются на все 100%.

    Коулу посчастливилось познакомиться с известным диджеем Джеймсом Ридом, тот сразу замечает паренька и предоставляет ему несколько возможностей: потусоваться в своей студии, сделать сет на собственной вечеринке, побывать в дорогих клубах. Только глядя на молодого и талантливого Коула, Рид погружается ещё в большую депрессию, ведь у него больше нет своего звучания. Он понимает, что свой талант он уже законсервировал в банку коммерции, и пьёт почти не просыхая, стараясь забыться.

    Естественно не обходится без дамы. Она по стечению обстоятельств умудряется любить Рида и на Коула заглядываться. Это ссорит новых друзей. На первый взгляд — это единственная причина, на деле же Рид завидует мальчишке и его таланту, хоть и не показывает этого. Со временем, ему удаётся перебороть это чувство и просто помочь Коулу продвинуться в своём ремесле.

    Две философии сталкиваются и рождается что-то стоящее. Коул считает, что бит должен разогнать сердце до 128 ударов в минуту, Рид — что настоящий диджей должен использовать реальные звуки, а не синтетические; звуки, которые окружают каждого из нас. И настоящее прозрение приходит к Коулу, когда он действительно начинает слушать то, что есть вокруг: линии электропередач, пение птиц, звуки строительных инструментов….

    Перед ним открывается совершенно другой мир и после смерти друга. 3 парня, наконец, начинают понимать, что то, чем они занимаются, может не только не принести им счастья, но и угробить. Ведь Сквирелл погибает на одной из вечеринок от банального передоза.

    Рид однажды произносит очень сильную фразу «У каждого есть в жизни момент, который его ломает», но для Коула это не слом, это поворот на 180 градусов, очередное напоминание, что мечта рядом и всё для того, чтобы достичь её, у него есть.

    Нам так важно быть в этом мире значимыми, осознавать, что жизнь не напрасна. Темы-то заезженные: дружба, любовь, мечта и предназначение, только раскрыты через призму нашего времени, этакую современность для американских подростков. Учёба — трата времени, вечеринки — оплот разврата и притон, девушка — только чья-то, но с тем она несчастлива, а я её спасу… Вроде и с хорошим посылом фильм, дескать верь в мечту, стремись — всё выйдет, а диссонанс всё равно вызывает. Яркое саморазрушение парней через алкоголь и наркотики граничит со стремлением к созиданию, мечте. Это противопоставление не даёт покоя и держит в напряжении разум в течение всего фильма.

    Никакой новой истины здесь не найти, а на хорошо раскрытую старую фильм, к сожалению, не претендует, потому что бьёт своими банальностью и предсказуемостью прямо в лоб, не оставляя ничего напоследок. Никакого послевкусия даже после финальной сцены, где Коул играет перед многотысячной толпой… Ибо не зацепив эмоционально с самого начала, не жди участия и в конце.

    28 октября 2015 | 15:13

    Что важно для человека в период его физического расцвета (19-24 года)? Это спектр возможностей и путей, которые прокладывает жизнь. Это получение физического удовольствия через секс, через уносящую далеко музыку (для каждого поколения свою), через принятие различных наркотических веществ, через активный отдых, через крепкую и вечную (?) дружбу и друганов/подружек, которые всегда будут тебя прикрывать. Это всё старается дать фильм «We Are Your Friends» и где-то им это удается.

    Музыка здесь танцевальная, ритмичная, дискотечная. Сэмплы подобраны неплохо, местами мне самому хотелось подвигаться в ритм фильма. Необязательно быть фанатом такой музыки, чтобы просто насладиться ею во время просмотра. С таким же успехом там мог быть любой другой музыкальный жанр.

    А теперь ложка тёгтя, которая неразрывно связана с предыдущим предложением. Этот фильм снят по сюжетному шаблону. Здесь стандартная история, полностью предсказуемая и ничем особенно непримечательная. Какие-то ее части могут завлечь, но в целом ничего особенного.

    Но сюжет не входил в мой перечень из первого абзаца, поэтому продолжим то, что начали:

    В роли секса тут выступает невероятной красоты главная героиня, которая способна соблазнить не только персонажей фильма, но и зрителя. Как она двигается, какие взгляды кидает, как говорит и смотрит — всё заслуживает высших похвал. Заметьте, речь не о всей её актерской игре, а именно о технике соблазнения. Каждый парень в молодости мечтает о сексуальной девушке, надежной и отзывчивой, в какой-то степени недоступной, но желанной и способной полюбить любого парня, даже без работы, просто за его таланты. Вот такой шаблон девушки вышел в фильм, но зато шаблон высшей пробы. Мой низкий поклон Эмили Ратаковски и создателям ее образа, раньше я не обращал внимания на ее таланты.

    В роли возможностей тут выступает противостояние двух жизненных путей: получать высокий стабильный доход на обычной работе (в данном случае еще и аморальной), либо стремиться к возможностям и исполнению мечты (в данном случае желанию стать знаменитым диджеем). Что ж, несмотря на то, что настоящая жизнь предлагает больше вариантов, чем эти два, я бы, конечно, между аморальностью и мечтой выбрал мечту.

    Ну и наконец, вечеринки, наркотики, дружба, друганы — здесь всего этого в избытке.

    Можно, конечно, ругать фильм, что он «очередной фильм для подростков», но на самом деле ему удалось показать все эти пункты, что я перечислил, без пошлости. А это невероятное достижения для подобного жанра. Во время просмотра возникает ощущение, что создавали сие творение зрелые люди, а не подростки в костюмах режиссера и сценариста. Здесь есть умные мысли, здесь каждое из этих направлений показано красиво и без жесткого перегиба в сторону подросткового безумия. Любовная линия тут аккуратная и отчасти милая, она перекликается с линией дружбы, которая переплетена с линией возможностей и т. д. То есть фильм выстраивает единую цельную картину по всем своим направлениям и после просмотра оставляет чувство некоторого удовлетворения от увиденного.

    Я бы назвал «We Are Your Friends» подростковым фильмом для взрослых-романтиков, который также может быть интересен и молодому поколению. Он дает возможность просто понаблюдать, и/или понастольгировать, и/или полюбоваться молодостью во всей ее красе, не отвлекаясь на сложные переплетения сюжета, которых тут просто нет.

    8 из 10

    25 апреля 2016 | 19:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>