К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Перед нами кинокартина 'Путешествие Часуке', выпущенная из под мастерской руки гениального режиссера Сабу, в миру Хироюки Танаки. В данном произведении Танака знакомит нас с небесной канцелярией, пишущей сценарии жизни для всех людей на земле. Но, поскольку небесные писари мало чем по характеру отличаются от рода людского, тоже не гнушаются устроить чаепитие в процессе рабочего дня. Собственно персонаж разливающий по кружкам теплую, релаксирующую жидкость, именуемый как Часуке, окажется в водовороте событий, сплетенных из сюжетных перипетий, прописанных теми самыми писарями, найдет свое счастье и мнимое призвание по жизни, которое многому научит незадачливого Часуке.

Сюжет фильма открывает фэнтези составляющая, знакомящая зрителя с деятельностью небожителей, постепенно переносясь на земные реалии. И если первые минуты фильма выглядят, как сказочка для тесного семейного просмотра, мало чем напоминающая предыдущие работы Сабу, то дальнейшее развитие событий сводится к личностной драме персонажа, противостоящего естественному ходу событий. Главный герой в исполнении Кенити Мацуямы приходит в наш мир спасти от уже прописанной гибели симпатизирующую ему девушку. И казалось бы кино должно уже перетечь в типичную love story, но не тут то было. Начинается одна из сильнейших сторон всего фильма - история о странных людях побитых жизнью, а также осознание главным героем наличием у себя ангельской силы - способности к исцелению всяк и вся страждущих. И таким образом режиссер демонстрирует нам вполне недурно выстроенную романтическую историю вкупе с притчей о том, что невозможно одному спасти всех и помочь каждому в этому мире, подводя в итоге всю историю под пускай уже известную но, тем не менее важную мораль, что кто бы не писал историю твоей жизни, все равно все карты у тебя в руках, и то насколько ты будешь сыт и счастлив по жизни, зависит только от тебя!

Очень приятно видеть, что после выхода весьма не типичных для Сабу 'Мисс Зомби' и 'Брошенного кролика', он возвращается к своему привычному 'артхаусному' стилю повествования, с присущими ему ракурсами камеры, абсурдными, но забавными в своем духе ситуациями, снятыми на слегка зернистую, старую пленку. Не то, что бы я имел, что- то против нововведений в работах любимого режиссера, но глаз, привыкший к данным особенностям, желает лицезреть подобное больше и больше, хотя какой раз убеждаюсь в умении Танаки подать с одной стороны простую историю, весьма специфичным и красивым кинематографическим языком в совершенно разных тонах.

В общем и целом, данная кинокартина оставляет приятное впечатление, но, увы, и она не лишена недостатков. Несмотря на всю свою гармоничность видео и звукоряда, моментами ощущается затянутость. Смена контраста жанров порой выглядела очень резко, благо, что сменившийся жанр умело, перетягивает одеяло на себя, посему успеваешь привыкнуть к такому стилю повествования. В остальном же, недостатков не заметил. Если придираться к некоторым за уши притянутым эпизодам, то тут я скажу, что у режиссера это выглядит скорее, как оправдание совпадениям, случающимся по жизни, тем более, что в своей демонстрации они не лишены иронии.

В итоге, перед нами добротный кинофильм- притча о людях мнимых сверхзадачей, порой забывающих о собственном счастье и благополучии. Поклонникам Хироюки Танаки и любителям необычных социальных, любовных историй смотреть в обязательном порядке, надеюсь, что не разочаруетесь. В остальном же, получил преимущественно положительные эмоции, хотя временами проявлялись признаки утомительности. Танака- гений за, что ему спасибо, а фильму

8 из 10

И в который раз, глядя на описание фильма, хочется воскликнуть! Ну какой к чертовой матери это боевик? Кто пишет жанровую принадлежность фильмов? Отзовитесь! отпишитесь! Ну хорошо, если данный фильм боевик, то тогда 'Страсти Христовы' - комедия, 'Неудержимые' - мелодрама, 'Большая ржака' - ужасы! Хотя да, 'Большая ржака' правда ужасы.

27 октября 2016 | 10:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: