Дамбо

Dumbo
год
страна
слоган«In 2019, a beloved tale will take you to new heights»
режиссерТим Бёртон
сценарийЭрен Крюгер, Хелен Аберсон, Харольд Перл
продюсерДжастин Спрингер, Тим Бёртон, Каттерли Фроуенфельдер, ...
операторБен Дэвис
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Эндрю Беннетт, Дин Клегг, ...
монтажКрис Лебензон
жанр фэнтези, семейный, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  2.09 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время112 мин. / 01:52
Смотрите в кино:
564 сеанса в 101 кинотеатре
Цирковой импресарио Макс Медичи назначает бывшую звезду цирка Холта Фэрриера и его детей Милли и Джо опекунами новорожденного слонёнка, чьи невероятно большие уши сразу становятся предметом для постоянных шуток и насмешек коллег Холта по цеху. Внезапно узнав, что Дамбо умеет летать, владелец цирка решает нажиться на необычных способностях слонёнка. К делу подключается энергичный предприниматель В. А. Вэндевер, который решает сделать из малыша Дамбо главную звезду своего нового грандиозного развлекательного предприятия «Сказочная страна».
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (15 009)
ожидание: 92% (9767)
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
148 + 169 = 317
5.5
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • С предложением сыграть в фильме обращались к Уиллу Смиту и Тому Хэнксу. Смит высказал заинтересованность, но отказался ради съёмок в фильме «Плохие парни 3». Вместо него взяли Колина Фаррелла. Хэнкса предполагалось взять на роль злодея, однако он предложение отклонил из-за занятости в других проектах.
    • Первая игровая перезагрузка мультипликационного фильма студии Disney, которая является совершенно самостоятельным произведением.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    В наше время, когда наряду со всеми возможнейшими видами развлечения существуют цирки с дрессированными животными, «Дамбо» — это лучшая история, которую стоило напомнить миру.

    В далеком 1941 году студия «Disney» выпустила мультфильм о слонёнке, появившимся на свет с неестественно большими ушами. Мультфильм подымал такие темы, как отношение общества к белым воронам, демонстрировал насмешки, которым подвергаются недостатки во внешности, а также учил, как превратить эти недостатки в особенности. И если «Дамбо» 41-го года был направлен исключительно на детскую аудиторию, то Тим Бёртон в своей киноадаптации обращается и к взрослому зрителю, с надеждой, что тот услышит его отчаянный призыв и поймет, что цирк — не место для животных.

    Итак, старая слониха производит на свет необычное дитя, чем приводит в отчаяние Макса Медичи, владельца цирка. Опекуном ушастику назначается ветеран войны, в прошлом звезда цирка, Холт Фэрриер, который вместе со своими детьми проникается судьбой слонёнка и пытается превратить его уши в крылья. Новость о летающем слоне распространяется по всей стране, и вдруг животное, недавно бывшее обузой, становится желанной добычей для всех, кто не прочь извлечь выгоду из подобного чуда природы. К счастью, в творении Бёртона нашлось место для многих хороших героев, которые защищают Дамбо, но для зрителей просмотр этого фильма все равно будет богат на тревожные эмоции. В финале мультфильма 41-го года нам показывали счастливое воссоединение главного героя со слонихой-мамой в цирковом поезде, отправляющимся на очередные гастроли. Спустя 80 лет общество созрело к другому финалу, и Тим Бёртон с командой заслуживают громких аплодисментов за то, что закончили эту историю по-другому.

    Технически фильм отличается от предыдущих работ Бёртона. Если «Алису в Стране чудес» можно назвать типичным творением режиссера, которое не напоминает ни один из диснеевских проектов, то в «Дамбо» наоборот преобладает диснеевский стиль, а мрачные тени Бёртона остаются за кадром. Слонёнок получился замечательным. Людям, создававшим эти огромные, синие и грустные глаза, хочется вручить не премию за лучшие визуальные эффекты, а свое растроганное зрительское сердце. В актерский состав вошла Ева Грин, любимица режиссера, исполнившая свою роль изящно и талантливо, Колин Фаррелл, Дэнни ДеВито, а также дебютировала четырнадцатилетняя Нико Паркер, дочь Тэнди Ньютон.

    Очередная киноадаптация от Disney вышла не лучше и не хуже своего анимационного предшественника. «Дамбо» 2019-го года подымает важные вопросы своего времени, но при этом не теряет былой трогательности и не превращается в агитацию. Это одна из лучший историй о материнской любви, которая способна растопить окаменелые сердца, и к просмотру детям она обязательна, потому что взывает к их лучшим чувствам.

    10 из 10

    12 апреля 2019 | 20:49

    Фильм получился великолепный, если вы по каким-то причинам его ещё так и не посмотрели, то вам нужно в срочном порядке наверстывать и смотреть, и только в зале кинотеатра и на большом экране. Если назову его «шедевром», даже это сравнение будет выглядеть как скуповатая и сухая характеристика. Потому как, фильм, правда, превосходный.

    От объективной точки зрения, перехожу к субъективной.

    Слышал такое популярное мнение, — «пфф, чё я Дамбо не смотрел, чё я там нового увижу!?». С одной стороны такие заблуждения имеют справедливую основу, все мы видели и замечательную «Книгу джунглей» от Фавро, и совершенно нелепую, и при этом красивую «Красавицу и Чудовище», и еще «Золушка» была, но всё эти игровые фильмы так или иначе, с небольшой вариацией повторяли истории из анимационных фильмов, отсюда, возможно, и растут ноги заблуждений. Но Тим Бёртон пропустил через себя и переосмыслил историю из классического мультфильма Диснея, и если первая четверть фильма явное цитирование мультфильм, то остальная, большая часть фильма это совершенно новая оригинальная история. И кстати, только сейчас осознал, что «Алиса» Бёртона не входит в эту волну ремейков классических диснеевских мультфильмов, как некоторые полагают, по манере подачи в целом и другим факторам, это оригинальная картина снятая, в первую очередь по мотивам книги Кэрролла.

    Всю историю «Дамбо» не буду спойлерить вы должны это увидеть сами, но попробую только аккуратно обозначить некоторые моменты.

    Тим Бёртон никогда не снимал про настоящее время, его герои живут, как правило, в прошлом, где-то в первой половине двадцатого века или ещё чуть поглубже, за исключением «Планеты обезьян» где действие происходит в далёком и фантастическом будущем. Времена событий «Дамбо» это двадцатые годы, первая мировая война ещё не наступило светлое глобальное завтра, эпоха перемен, люди всё ещё охотно верят в чудеса. Бродячие артисты в расписных вагонах, павозках со своими красочными шатрами заезжают во все города, что бы дать там своё грандиозное представление — золотая эпоха для циркачей и всевозможных карнавалов. Потрясающе подана обстановка, дух времени, антураж, как же сладостно искупаться в этих озерах.

    В фильме большую роль играют люди, в отличие от мультфильма, где единственный значимый людской персонаж это директор цирка, да и еще тот рыжий мальчишка хулиган, который раздразнил миссис Джамбо. Параллельно с трагической историей слонёнка Дамбо, в фильме перед зрителем развернётся не менее трагическая история цирковой семьи Фарриер. Холт Фарриер — отец семейства (в исполнении Колина Фаррелла) возвращается с фронта в звании капитана и без одной руки. До войны он был одним из лучших цирковых наездников, но наступили не лучшие времена и директору цирка Максу Медичу (Дэнни ДеВито) пришлось продать лошадей. Теперь, что бы содержать семью, директор цирка, предлагает Холту заняться дрессировкой слонов, с этого момента две истории переплетаются в одну. В фильме снялся один из основных главных актёров Бёртона в прошлом — Майкл Китон (Битлджус, Бэтмен) и, судя по всему, новая любимица режиссера Ева Грин (Мрачные тени, Дом странных детей Мисс Перегрин). В итоге мы видим блистательный актерский состав. Как же всё же приятно снова видеть в одном кадре, да еще и в фильме Тима Бёртона, Китона и ДеВито, да еще и на фоне труппы фриковатых циркачей (прям двойной привет 92 году).

    Бёртон снимает свои фильмы, а это примерно уже лет тридцать, оставаясь верным своим убеждениям, его стиль узнаваем, при этом никто же спорить не будет, что он постоянно экспериментирует. В кукольном черно белом мультфильме, в мьюзикле про маньяка убийцу или драме про экстравагантного художника, в фильме про нападение кровожадных марсиан — действо выдержанно в ярко выраженной, особой стилистике режиссера.

    Это совершенно новая, но всё такая же милая, добрая история про слонёнка Дамбо. Снятая размашистыми мазками, щедро, не скупясь на краски с абсолютно профессиональным подходом к знанию своего дела. Профессионализм, скажет мне изощренный зритель, он в разной степени имеет место быть, собственно, в каждом фильме, и будет прав, но в «Дамбо» в нем есть что-то большее, в него вложено то, что принято называть душою.

    10 из 10

    5 апреля 2019 | 21:48

    Перед самой войной в 1941 году выходит невзрачный, но и не менее привлекательный «Дамбо», со скромным бюджетом, по тем временам большой.

    Сам с детства пытался посмотреть оригинальный мульт, но возможностей не было, а из классических мультфильмов Disney записанных на VHS не оказалось. Я лишь довольствовался рассказами сестры (которая везде и всюду успевала смотреть новинки проката, будь то ли это или «Планета сокровищ», а я лишь сиквелами, но времена изменились, теперь мы поменялись местами, ха) о том замечательном творении или обложкой старого формата журнала «Дисней», где появились вороны, слонёнок с пером и мышь-гусар.

    Но книгу, как говорится не судят по обложке. И приняашись за просмотр, вдруг бросилось в глаза недоверие слонов, к не похожему их собрату, где единственным покровителем был мышонок, отсылающий к сверчку Джимини. В фильме Тима все иначе, на первый план выступает семейная тема. Мышонка заменили детьми, открывшими талант слонёнка, воронов убрали, добавили «Страну грёз. Но некоторые вещи, все же отсылают к мультик, скажем клоуны, задиры и знакомая сцена сжиганием домика. И наконец кульминация, как же без новой музы режиссёра Евы Грин парящей под куполом. Просто мечта увидеть её летающей, да ещё со слонёнком. А ее героиня не такая интересная, как мисс Перегрин, возможно это из-за не раскрытой истории персонажа.

    Мрачности и эффектности от мистера Бёртона в этот раз не ждите, потому что видно, как он расслабился, что даже монтаж хромает, а последняя сцена повторяется. Но если за второе можно ему простить, то первое, прям режет глаза. Теперь понимаю, почему он не захотел снять сиквел «Алисы». Но те, кто действительно хочет верить что у маэстро всё ещё, впереди, и эти промахи в его карьере, лишь ожидание в антракте, то я с вами!

    Уверен Колина Фаррелла обделили, он вроде как есть, но его как бы нет. Его герой, вроде пережил травму, он семьянин, вернувшийся домой, но был какой-то вялый. Только лишний раз на экране конечности лешили. Вот серьезно, боюсь за него. Теперь к кому только не пойдет сниматься, актера сразу лишат то ноги, то руки, и не важно где это будет, в женском пансионе или на войне (видите, какая аналогия присутствует).

    Выделилась Нико Паркер, дочь актрисы Тэнди Ньютон. Вроде несмотря на возраст мне казалось, что я видел ее уже в каком-то фильме, но оказывается это первый дебют. Героиня совершенно не похожа на цирковую труппу, потому когда все уходят из школы, он стремится обратно к знаниям. Что приводит её с братом к открытию!..

    Замечательный дуэт получился у Китона и де Вито. Вам захочется аплодировать ножками-ручками при встрече этих старых врагов. А фраза Макса Медичи лишь подливает масла в огонь: «Оу, он знает моё имя?» — конечно знает и даже помнит, что вы вместе снимались в «Бэтмен возвращается», дружище ты пингвин. И вот ради этой сцены воссоединения старых товарищей, уже стоит похода в кино! Герой Китона в отличие от остальных раскрывается во всей красе, ждите взрослый взгляд на вещи. В общем, для тех, кто заскучал по ним: Вандевер теперь станет усыплять своей бдительностью Медичи, а сам Макс — из пройдохи и жулика, захотевший пережить миг былой славы, встанет на путь истинный!

    От того вам захочется снова узнать, что у великого Бёртона все получится, что старые приятели мышь и пингвин будут бок о бок, как в старо-добрые, чтоб силач Ронго (Деобиа Опарей) стал на сторону У`Мбаку из «Принца Персии: Песков времени» и сделал широкий жест в пользу слонёнка, а не совсем честного предпринимателя. Да в принципе так и есть! Остаётся вам только поверить в этот замечательный мир циркового представления, и взлететь под купол цирка с пускай компьютерным Дамбо, которому даже дурачливое имя не помешает.

    4 апреля 2019 | 23:18

    Большими темпами набирает зарождение и укрепление нового формата — съёмка художественного фильма по анимационной классике Диснея. Захватывающее приключение любимого персонажа детства слонёнка Дамбо с огромными висячими ушами и проникновенным взглядом можно увидеть в кино.

    Не стоит спешить на фильм за исключительностью, но стоит ожидать удивительности. Волшебный, сказочный аттракцион способен погрузить таких же больших детей, как я, в мир детства, доброты и искренности. Технически работа проделана филигранная, с первых кадров заметен тонкий труд графических художников, операторов, дизайнеров по костюмам. Отдельная благодарность, за воспроизведение гипнотического кадра из детства — танца розовых слонов из мыльной воды. По сюжету есть расхождения с первоисточником, более того, знакомая история обретает новые ветви повествования и правильное завершение.

    Но, на мой взгляд, есть значительное упущение, которое я не хочу прощать, в фильме очевидно отсутствует стиль Тима Бёртона, недостаточность эстетики тьмы и мрака, черепов и таинственного безумия, единственное, что говорит о том, что «Дамбо» снимался под руководством Бёртона — привычный актёрский состав: руководитель Шапито-цирка Марк Медичи, в исполнении Дэнни Де Вито (милая отсылка к другой известной работе режиссёра «Крупная рыба»), владелец крупнейшего парка аттракционов — Майкл Китон, соблазнительная гимнастка Колетт — Ева Грин.

    Одну из главных ролей в фильме исполняет Колин Фаррелл. После военной службы Холт Фэрриер возвращается домой, его место — цирковая арена, в прошлом, здесь он с супругой был настоящей звездой конных номеров. Ныне, жена скончалась от испанки, левая конечность потеряна на войне, лошади распроданы. Главная задача для Холта, обрести общий язык с детьми Милли и Джо, а так же присматривать за слонёнком по имени Дамбо, который является обладателем невероятно больших ушей. Вскоре, раскрывается, что данная особенность является очень прибыльной для, оказавшегося в кризисе, передвижного цирка, ведь с помощью ушей Дамбо умеет летать, теперь необычный слоник не только потеха для зрителей, но и свидетельство невозможного.

    Легким просмотр не покажется, и в зрительном зале малые дети, не скрывали своих капризов, поэтому я бы рекомендовала идти на «Дамбо» в кино семьям с детьми в более сознательном возрасте. Как ни странно, взрослую мудрость в кинофильме произносит главный антагонист, конечно, её желалось бы оспорить, но зрелая жизнь говорит о верности тому, что «главное в жизни научиться быть одному».

    Но в детях необходимо воспитывать сопереживание, поддержку, готовность прийти на помощь. Фильм «Дамбо», в лице ласкового слоника, пример терпения, выдержки и доброты, но прежде всего, он образец дружбы, самоотверженности и непоколебимой преданности.

    31 марта 2019 | 19:28

    Для нашего поколения знаком смены эпох и начала постсоветского периода стал ворвавшийся в нашу жизнь мир Диснея. Каждую субботу, вечером, чтобы ни происходило вокруг, мы садились смотреть мульсериалы. В слишком красочной для тех годов заставке мелькали кадры из многочисленных фильмов, в том числе и с летающим слоненком («Дамбо», 1941). Так исподволь мы узнавали диснеевскую классику, хотя показывали нам в основном то, на что сейчас мы не потратили бы и 10 минут.

    «Дамбо» вернулся в этом году на большие экраны — Тим Бертон снял игровой фильм о слоненке с огромными ушами. Изменились не только мотивы этой истории — это уже рассказ не о добре, свободе и дружбе, а о стимпанковской фабрике счастья, противопоставленной простым радостям. Парадокс современного кино в том, что в фильме о слоне больше не нужен слон — его потом дорисуют, не нужен актер — на них в этом урагане эффектов уже никто не смотрит, да и они сами даже не стараются играть, не нужен и сюжет — все уже было придумано и рассказано, поэтому можно просто бесконечно это тиражировать.

    Разрушает ли Тим Бертон миф о собственной вселенной или разрушает саму вселенную? Мы привычно ждем в его фильмах обаятельных фриков, харизматичных психов, Джонни Деппа, наконец, но ничего этого нет в «Дамбо». Нет даже голоса у главного героя, то есть, голос есть, а нет человеческой речи, что тоже было привычно в такого рода сказках.

    Бертон в прямом и переносном смысле разрушает мир удовольствия, выдуманных сюжетов и циничных продюсеров, противопоставляя ему привольную жизнь на лоне природы для животных и свободный творческий союз семейного цирка для людей. Но скепсис режиссера по поводу фабрики удовольствий обратно пропорционален глубине его фильма — откровения не случилось. Злодеи недостаточно злы, добряки необычайно бесцветны, забота детей о слонике, как и романтическая линия, несколько неубедительна и выражена банальными истинами, которым место на стенах пабликов в соцсетях.

    И только лишь невероятные декорации (возможно, тоже все лишь сгенерированные компьютером) и информация о том, что костюмы героини Евы ГРИН были сшиты в римском ателье «Costumi Tirelli», убеждает в более или менее серьезном подходе к фильму. И в интервью Тим Бертон акцентирует внимание именно на этом: «Я очень хочу, чтобы зрители посмотрели его на большом экране и обратили внимание на все детали — чтобы создать их так много людей приложили неимоверные усилия. Для этого мы и снимаем кино — чтобы зрители их увидели и прочувствовали».

    При всем уважении к создателю «Сонной лощины» и «Эдварда руки-ножницы», скажу, что на первом месте для зрителя переживания, а детали — это наслаждение, которое обрамляет эмоции и чувства, чаще всего вторичное. И вот в этой части у «Дамбо» — явный дефицит. Хотя режиссер говорит о том, что сдерживался в эмоциональной области, боясь стать очевидным, но, кажется, его страхи сбылись несмотря на все предосторожности. Не спасает такое положение вещей даже бесконечная «милота» нарисованного голубоглазого слоника.

    1 апреля 2019 | 20:57

    Студия Disney продолжает снимать игровые версии своих легендарных мультфильмов. Адаптировать культовую анимацию для художественного кинематографа дело довольно рискованное, но очень интересное и привлекательное со всех точек зрения. На этот раз наступила очередь «Дамбо», знаменитого мультфильма 1941 года. Данное произведение по праву считается классикой и входит в золотой фонд мирового кинематографа. И надо сказать, что в этот раз нас ждёт не просто пересъёмка классического мультфильма, как это было на пример с фильмом «Красавица и чудовище», а своеобразное обновление истории про летающего слонёнка.

    За создание фильма отвечал один из главных сказочников современного кино, специалист в области мрачных и одновременно веселых элементов Тим Бёртон. Безусловно концепция данного фильма выпадает из его авторского стиля, а потому картина весьма нетипична для его творчества. Впрочем, он никогда не был против экспериментов с жанрами и сделал доброе семейное кино. Перед нами классическое использование направления магического реализма. История про слонёнка Дамбо, родившегося с нереально большими ушами, благодаря которым научился летать, не может препятствовать умилению. Подобное кино не открывает новых границ, а просто учит хорошему. И с этой целью режиссер справился в полной мере.

    Перед нами очень доброе и милое кино, за зрелищной картинкой которого можно рассмотреть глубокую смысловую нагрузку. Это и важный педагогический посыл, классическая тема отношений родителей и детей. Это находит своё отражение на примере главных героев, но не всегда ровно. Другой важный посыл это права животных и их защита. Содержание зверей в неволе и использование их на потеху публики есть проявление зла. Лента всё время подводит нас к этому.

    Картина представляет собой красочный и зрелищный, развлекательный аттракцион. Сказочная атмосфера создаёт необходимое настроение, а визуальное пиршество радует глаза. Прекрасная компьютерная графика позволила сделать картинку очень насыщенной и богатой. Особенно это заметно в сценах циркового представления. Авторы даже воссоздали знаменитую сцену танца розовых слонов, но в совершенно ином ключе.

    Актерский ансамбль, как и полагает, состоит из звезд первой величины. Колин Фаррелл в роли главы семейства и инвалида войны драматургии особой не показывает, но выглядит весьма уместно в своём образе. Чего не сказать об его экранной дочери, роль которой исполнила Нико Паркер, она меня откровенно раздражала своей пустотой. Как всегда, забавен и обаятелен Дэнни Де Вито, обладающий уникальной харизмой. Кроме того в качестве циркового ведущего снялся Майкл Баффер, легендарный ринг анонсер профессионального бокса. Но главным действующим лицом стал сам слонёнок Дамбо, он настолько милый и неуклюжий, что трудно не растрогаться при взгляде на его грустные глаза.

    Дамбо это очаровательный, милый и добрый семейный фильм, который не старается достигнуть величие легендарного мультфильма, а является самостоятельным произведение. Картина подкупает своим визуальным оформлением, актерским составом и трогательной историей. Лента имеет недостатки и не откроет новых горизонтов, однако это великолепный вариант для просмотра зрителей всех возрастов. Положительные эмоции и настроение гарантированы. Безусловно рекомендую.

    7 из 10

    31 марта 2019 | 23:30

    Многие слышали трогательную историю про слонёнка Дамбо, но далеко не все из них смотрели оригинальный диснеевский мультик 1941 год. Реанимировать эту сказку поручили темному волшебнику от кинематографа Тиму Бёртону.

    В передвижном цирке появляется на свет слонёнок с огромными ушами. Огромными до нелепости и уродства как по слоновьим, так и по человеческим меркам. Хозяин Макс Медичи (Дэнни де Вито) поручает бывшему славному наезднику, а ныне однорукому ветерану войны Холту (Колин Фаррелл) сделать с этим недоразумением хоть что-то. Выступать с красивыми и породистыми слонами ему не светит. Может, хоть для клоунских номеров сгодится. Вот только дебют Дамбо превращается в катастрофу и одновременно триумф. Зрители видят, что огромные уши детёнышу даны не просто так. С их помощью он может летать. Не приходится долго ждать — и на пороге шатра появляется цирковой магнат Вандевир (Майкл Китон) с очаровательной спутницей Колетт (Ева Грин). Он покупает цирк Макса со всеми его обитателями и присоединяет к своей огромной развлекательной империи. И всё было бы чудесно, но Вандевир — злодей, который не только не даёт воссоединиться слонёнку с мамой, но и людям всякие гадости делает. И этого злодея, конечно, нужно победить.

    Типичное семейное кино, которое знает на какие струны души подействовать, чтобы зритель и порадоваться мог, и поплакать, и сбросить с себя энное количество десятков лет. Фильм хорош, актёры хороши, Дамбо совершенно очарователен и трогателен, но где же в этой истории режиссёр?

    Тим Бёртон — один из самых самобытных и интересных режиссёров. Его работы всегда можно было узнать с одного кадра. И не только по наличию в большинстве из них Джонни Деппа в образе очередного чудака, но и по уникальной картинке и мрачному волшебному миру. То ли годы берут своё, то ли поменять что-то захотелось: Деппа и давней спутницы режиссёра Хелены Бонем Картер в его картинах уже давно нет, а вместе с ними ушла и вся оригинальность. Его картины стали светлее, проще и банальнее. Если «Мрачные тени» еще отдают фирменным стилем, то в «Больших глазах» и «Доме странных детей мисс Перегрин» его совсем нет. Ну а единственный момент в «Дамбо», напоминающий, кто же режиссёр всего этого действа, — первый выход слонёнка на арену в грустном гриме. Вот и всё, пожалуй.

    Однако все это, конечно, не имеет отношения к конечному продукту. Кино полностью оправдывает свой жанр, смотрится с интересом и оставляет приятное впечатление. Но вот что до поклонников Бёртона, то им придётся подождать следующую работу режиссёра, который решил воскресить одного из самых узнаваемых своих персонажей — Битлджуса. Будем надеяться, что старый и любимый Бёртон ещё порадует своих преданных зрителей.

    7 из 10

    30 марта 2019 | 21:56

    «Дамбо» — это история о невероятном событии в истории циркового искусства, когда объект насмешек становится звездой сцены.

    Нередко люди высмеивают тех, кто каким-то образом отличается от других: будь то недостаток физический, или затрагивающий умственные способности. Подобное произошло и с маленьким слонёнком Дамбо, чьи огромные уши превратились в обузу для обитателей цирка, за исключением сына и дочери Холта Фэрриера. В тот момент, когда обнаруживают невероятные способности слонёнка, жизнь артистов в корне меняет свой обыденный ритм и так Дамбо превращается в настоящую звезду, при этом в обличье застенчивого, очень напуганного и милого существа.

    Для тех, кто знаком с творчеством Тима Бертона будет вполне очевидно и ясно то, какой именно подход выбирает режиссер в своих работах. Его фильмы — это всегда новое веяние, некий «глоток свежего воздуха», дуновение которого окутывает мистикой и бесконечным стремлением отправиться в захватывающее дух приключение. Также, не менее очевидно, что Тим нашел новую музу и, она никто иная как мадемуазель Ева Грин, о чем свидетельствует ее появление в одной из последних работ Бертона — «Дом странных детей мисс Перегрин». Думаю, этот выбор был весьма удачным со стороны режиссера.

    Актерский состав.

    Колин Фаррелл. В последнее время наблюдаю, что Фаррелл понемногу меняет амплуа и все чаще появляется в ряде семейных фильмов, в частности, таких как: «Спасти мистера Бэнкса», «Фантастические твари». Хочу подытожить сказанное тем, что новый образ актеру очень идет и мне действительно любопытно и интересно будет увидеть его в новых семейных, фэнтези или приключенческих фильмах в ближайшее время.

    Ева Грин — актриса с поистине мистической внешностью, а потому немудрено, что ее обаяние и таинственность способны очаровать публику. Для меня Ева все еще остается новым лицом в мире современного кинематографа, так как фильмов с ее участием я посмотрела совсем немного. Но тем не менее, ее игра заслуживает внимания и несомненного одобрения.

    Одна из наиболее значимых ролей отводится Дэнни ДеВито, который исполнил роль Макса Медичи, владельца цирка братьев Медичи, — человека отчаянного и рискового, но при этом старающегося создать подобающие условия для работы своей труппы. Исполнение можно смело назвать удачным и достойным своей роли.

    Меня крайне впечатлила игра юной Нико Паркер, которая к тому же являющейся дочерью известной актрисы Тэнди Ньютон. В первую очередь, стоит отметить тот факт, что девочка имеет уникальную внешность, что, разумеется, важно в данной индустрии. Ну, а, во-вторых, одна из решающих ролей в фильме отводится именно ее героине — Милли Фэрриер. Хотелось бы верить, что ее таланты не оканчиваются лишь на «Дамбо» и в будущем Нико ожидает успех, однако, стоит отметить, что ее дебют в мире кино уже состоялся.

    Майкл Китон (предприниматель В. А. Вэндевер) — своего рода и герой, и злодей, чья роль в сюжете фильма становится значимой, способной в корне изменить судьбы главных героев.

    Весьма впечатляющей стоит назвать графику в фильме, поскольку работа была проделана максимально качественно, что, несомненно добавляло в сюжет зрелищности.

    В целом, «Дамбо» — это одна из наиболее знаменитых историй компании Дисней, которая способна растопить сердца взрослых и вызвать искренние улыбки у детей, к тому же, ожившая на экране вновь, но только уже в новом формате.

    8 из 10

    29 марта 2019 | 16:34

    Признаться честно я шла на фильм совершенно не зная чего ожидать, так как всё что я знала о слонёнке по имени Дамбо, так это то, что он умеет летать за счёт своих неестественно больших ушей. Всё. Весьма смутный сюжет для голливудского фильма, не правда ли? Но вот в чём правильный вопрос: а о слонёнке ли фильм?

    С первых минут зритель попадает на «задворки» цирка, где представлены русалки, силачи, фокусники и многие другие. Но на дворе стоит 1919 год. Год, когда многие американские (и не только) военные были демобилизированы после первой мировой и это подводит нас к знакомству с одним из центральных героев в исполнении Колина Фарелла, бывшему цирковому наезднику потерявшем на войне руку, а может и нечто большее.

    Фильм пестрит звёздными именами: блистательный Дэнни Девито, который словно был рожден именно для этой роли, восхитительная Ева Грин в образе воздушной гимнастки и конечно же Майкл Китон в образе безумного предпринимателя.

    Сам фильм очень красивый. Красивая природа, завораживающие цирковые представления и животные, в особенности слоны — выглядят словно настоящие. Фильм удачно комбинирует в себе смешное и трагичное, и хотя сильных чувств он не вызывает, я бы соврала если бы сказала, что на некоторых моментах на моих глазах не выступали слёзы.

    Сам фильм выглядит некой фантасмагорией, за которую мы всё любим Тима Бёртона. Прекрасно то, что он сумел сохранить эту грань оставив фильм в категории семейного кино. Да, «Дамбо» — это фильм который я бы определённо рекомендовала смотреть всей семьёй. Потому что он как раз об этом — о семье которую мы теряем, которую находим и ради которой готовы на всё — даже научиться летать.

    29 марта 2019 | 23:31

    Считаю себя заядлым киноманом, но так уж вышло что в 90-х кассеты с данным мультфильмом мне так и не попалось. По телевизору тоже не удалось поймать. А когда до нас дошёл свободный доступ. Смотреть мультфильм про летающего слонёнка мне не хотелось. Просто сама суть мне казалась не интересной. И даже больше. Не смотря на то, что когда то я поставил данной экранизации «Жду» на «Кинопоиске», на фильм я идти не хотел. Хотя билет купил заранее, ибо ходить в кино раз в неделю это уже что-то вроде привычки.

    Как я считаю эффект ожиданий от фильма это одна из ключевых вещей которая влияет на твоё восприятие. Именно по этому если не успеваешь идти в день премьеры, лично я стараюсь не смотреть рейтинг на КП, ибо условные 5,6 от долгожданной премьеры могут заставить меня весь фильм искать косяки, которые так обвалили рейтинг, или банально идти на кино с мыслёй о том, что я иду на что-то неинтересное. А когда оценка хорошая, да ещё и все вокруг кричат что «Это шедевр!», то даже хороши фильм может недотянуть до ожиданий, что просто омрачит впечатления.

    На «Дамбо» я идти не хотел. Меня не заставили, я не шёл за компанию. Я просто пошёл один. Но по итогу фильм порадовал и сценарием и актёрской игрой. Сходу стоит сказать что это детский фильм. И со своей ролью он справился на все 5. Это не детский фильм с шутками для взрослых, которые дети поймут только через цать лет. Это именно детский фильм. Что самое важное, не смотря оригинала, я был избавлен от вечного желания сравнить с оригиналом (что ждёт нас всех с Алладином и королём Львом). Для меня это была оригинальная история. Вроде как я знал персонажа, но понятия не имел о чём речь. Но всё поставлено красиво. Хвала сценаристам. А как я понимаю основной сюжет разниться с оригиналом, это опять же не «Алладин» и «Король Лев» которые будут обновленной, покадровой копией для нового поколения.

    С этим фильмом я ощутил то самое чувство, которое ощущал в 7 лет, смотря Диснеевские мультфильмы. Это кино смогло сделать это со мной 30-илетним. Маленькая девочка рядом со мной заплакала в середине фильма. Чёрт возьми — это показатель! Это фильм не о цирке. Он о людях. О том, какими разными мы бываем и как мы реагируем на тех, кто не такой как все. И реагируем мы по разному. Не важно слон ли это с нестандартными ушами, или тот парень со школы со странной причёской. Такие детские фильмы учат юных зрителей тому, что нестандартность это не изъян, это особенность.

    Не могу не подчеркнуть актёров второго плана. Злодей в цирке Де Вито, правая рука в цирке Китона, тот паренёк из рубки с рычагами. Бёртон подобрал актёров с такими лицами, будто они уже сошли с листа бумаги. Браво. Ну и приятно что это не очередная маскарадная наркомания Бёртона, без его жены и прочих Джонни Дэппов. От типичного Бёртона тут только имя в титрах. Ну а Дамбо. Слон с самыми милыми глазами вряд ли сможет оставить вас равнодушными.

    9 из 10

    28 марта 2019 | 15:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: