всё о любом фильме:

Бумажные города

Paper Towns
год
страна
слоган«Найди меня»
режиссерДжейк Шрейер
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер, Джон Грин
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Джон Грин, ...
операторДэвид Ланценберг
композиторСон Люкс
художникКрис Л. Спэллман, Джэми Уокер МакКолл, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДжейкоб Крэйкрофт, Дженнифер Лэйм
жанр мелодрама, детектив, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  322 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Выпускник школы Кью Джейкобсен с детских лет тайно влюблен в свою прекрасную и дерзкую соседку Марго Рот Шпигельманн. Поэтому, когда однажды ночью она приглашает его принять участие в «карательной операции» против ее обидчиков, он соглашается. Но, придя в школу после их ночного приключения, Кью узнает, что Марго исчезла… оставив для него лишь таинственные послания, которые он должен разгадать, чтобы найти девушку.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (60 631)
ожидание: 90% (4100)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
67 + 52 = 119
5.8
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Экранизация одноименного романа Джона Грина.
    • Фильм снимался в течение пяти дней в Хантерсвилле (штат Северная Каролина, США), в районе Скайбрук (Skybrook), в ноябре 2014 года.
    • Кара Делевинь была не единственной актрисой, которая рассматривалась на роль Марго. Первоначально эта роль была отдана Шейлин Вудли, но она покинула проект из-за несогласованности съемочных графиков с фильмом «Дивергент, глава 2: Инсургент» (2015). Джон Грин сказал, что он хотел взять на эту роль ютубера Эмму Блэкери, но подбор актеров от него не зависел.
    • Джон Грин сыграл эпизодическую роль – его голосом говорит отец Бекки.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В книге Квентин не идет на выпускной, более того он неоднократно заявляет о том, что презирает это мероприятие.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бумажные дома и живущие в них бумажные люди. Бумажные мальчики и бумажные девочки, выдуманные интересы и лживая жизнь по установленным кем-то канонам обывательского счастья. Кажется, что этот фальшивый мир прекрасен и спокоен, но достаточно подойти поближе, чтобы стало понятно — напускное счастье уже давно облупилось, обнажив прогнившую местами изнанку унылого человеческого бытия. Уйти ото всего этого очень тяжело — до тех пор, пока не уйдёшь. А потом понимаешь, что легче нет ничего на всём белом свете, что ты больше не бумажный человечек, а шарик с гелием, наконец-то сумевший оторваться от земли и воспарить навстречу бескрайнему небу.

    Есть большая доля злой иронии в том, что экранизация романа Джона Грина становится самым настоящим бумажным фильмом, фальшивым и напускным дополнением к тому ненастоящему миру, частью которого так не хотела становиться Марго Рот Шпигельман. Говорят, что каждой бумажной девочке нужна хотя бы одна ниточка, чтобы не потерять себя навсегда, но на самом деле это ложь. Достаточно посмотреть картину Джейка Шрейера, чтобы понять — в этом мире нет места для забавно-правдивых метафор и неожиданно взрослых откровений. Только вульгарные мелодрамы и прямолинейные персонажи, смысл которых — просто быть, чтобы в конце подарить ожидаемый поцелуй в камеру и продемонстрировать, что всё на самом деле было не зря. Ох, если бы.

    Весь долгоиграющий план Марго, совокупность настоящих и несуществующих подсказок вкупе с серьёзным намерением раз и навсегда уйти от всего надоевшего сводится к неловким телодвижениям и неуклюжим постановочным решениям. Квентин Джейкобсен и Марго Рот Шпигельман становятся отшлифованными двумерными копиями книжных себя, поверхностность их образов видна невооруженным взглядом и не способна вызывать хоть какую-то симпатию. Молодой Придурок и Праздный Бродяга (серьёзно, по фильму большего и не скажешь), которые совместно воплощают в жизнь «девять важных дел» лишь потому, что когда-то в детстве были друзьями, пока один из них не дал слабину. А сейчас девочка внезапно исчезает и оставляет за собой цепочку подсказок, побуждая мальчика пуститься в погоню за той, которую идеализировал годами, чтобы в конце понять, насколько реальность может отличаться от действительности.

    И всё это, конечно же, выглядит хорошо и прекрасно на книжных страницах, но никак не в руках Скотта Нейстадтера и Майкла Х. Уэбера. Казалось бы, набивший руку на сценариях к «500 дней лета» и предыдущей адаптации Грина «Виноваты звёзды» тандем сценаристов должен уметь создавать чуткие экранные истории, но не в этот раз. Простой и весьма кинематографичный сюжет романа упрощается ещё больше, действие набирается скуки, разбавляется приятным саундтреком и неуклюжими шутками. Стираются смыслы, образы, суждения, действие становится утрированным и от того чудовищно прозаичным, а концовка уже не выглядит такой серьёзной и по-хорошему зрелой, какой была в первоисточнике. Воздушные замки, скрывавшие за собой новые горизонты, в фильме не рушатся, да и не было их здесь вовсе. Единственное, что остаётся неизменным, так это то, что Марго — не чудо и не приключение. Марго — просто девчонка, сжимающая в руках свой любимый чёрный блокнот.

    Но в руках Кары Делевинь этот блокнот — всего лишь блокнот, а не план побега в новую жизнь вкупе с последним символом жизни прошлой. И это вовсе не значит, что модель и начинающая актриса не вписывается в образ — нет, Делевинь внезапно подходит, пусть и не тянет на лучшую девушку школы (брови не те, но это пустяк). Она — та самая Марго Рот Шпигельман, с той лишь разницей, что её внутренний мир, скрывающий множественность историй и обличий, на самом деле оказывается пуст. Где-то рядом есть ещё Нат Вулф, но местами он скучен точно так же, как и жизнь его героя, приходящая в движение лишь благодаря событиям одной весёлой ночи Мести. Навязчивая одержимость образом девушки, сотканным из подростковых мечтаний и поверхностной оценки её поведения мутирует в редкие вспышки раздражения, суть которых может быть только одна — экранный Кью всего лишь идиот, а не эгоист, идеалист и мечтатель.

    Джейк Шрейер снимает историю-окно, за мутными стёклами чрезмерно прямолинейных высказываний которого практически невозможно разглядеть чего-то полезного, интересного или трогательного. История любви мальчика к девочке, которая в итоге должна стать чем-то большим, отойти от шаблонности канонов и превратить бумажное в реальное, упирается в неуклюжесть концовки, пытающейся доказать, что «потом» состоит из множество «сейчас», но на деле лишь уничтожающей всю содержательность внутреннего мира главной героини. Множество образов Марго в конечно счёте грубо схлопываются в один — откровенно самоуверенный и отталкивающе неприятный, при этом убивая тот миф о девочке, которая так или иначе оставила свой след в жизни каждого, кто касался его личного пространства. Да, мысль о том, что человек — больше, чем просто человек, предательски вероломна, но очеловечивание этой иллюзии происходит настолько топорно и вульгарно, что хочется закрыть глаза, уехать в ближайший бумажный город и никогда не возвращаться. И пусть слухи о Марго рождаются вновь — после фильма Шрейера в них уже просто не хочется верить.

    23 июля 2015 | 20:42

    Прошлая экранизация писанины Джона Грина «Виноваты звёзды» смогла неожиданно всколыхнуть не только целевую аудиторию, для которой и создавалась, но и, что примечательно, даже немалый процент скептиков и критиков. В него попал и я. И скрывать не стану, я поставил высшую оценку фильму. Почему? Потому что типичная, казалось бы, романтическая и ожидаемо грустная история двух молодых влюблённых была преподнесена весьма душевно и по — житейски. Без лишних соплей и школьной философии, которая губит любую (даже самую мизерную) универсальность проекта по возрастному признаку. Важно то, что такое может случиться с каждым. И не важно, девятнадцать тебе лет, или тридцать пять. Снимать и сочинять сопли с сахаром — дело не больно — то сложное. А ты попробуй обойтись без них, сохранив имеющуюся на вооружении концепцию. К сожалению, очередной популярный (непонятно — почему) роман от Джона Грина вышел абсолютно никудышным и сухим. Как, собственно, и кинолента по нему.

    Не дающий мне покоя вопрос — откуда такой рейтинг и такие сборы? — очень легко можно истолковать. Целевая аудитория в лице школьниц средних классов, всё ещё, как ни странно, делает таким фильмам благоприятную «погоду» в прокате. Неужели девчонки ещё ведутся на подобное? Ответ — да, безусловно. Но вдвойне забавнее то, что кино не состоялось ни как романтическая сказка, или типичная мелодрама по канону, ни как молодёжный детектив — приключение, и даже не состоялось оно, как среднестатистическая комедия. Это вообще невразумительная каша с блеклыми нотками философии от капитана Очевидности и слишком жалким поучением для лиц, вступивших в битву с переходным возрастом.

    Сама по себе, надо признать, основная идея неплохая. Соорудить креативный квест с поиском девчонки, по которой давно сох, было бы делом интересным с художественной точки зрения, если бы Грин хоть что — то понимал в квестах, детективах и прочем. Но автор концентрируется на подростковой аудитории. Ведь это именно она — золотая жила. И всё здесь только для них. Философия, характеры и поведение героев, подростковый налёт. Вообщем, никакой универсальности. Я ещё не старик, который зарос мхом и еле волочет ноги по комнате, но даже в более раннем возрасте — в школьном, мне бы были не интересны подобные события. Всё это чересчур примитивно для современной молодёжи, запросы и интересы которой растут с геометрической прогрессией. В принципе, данный продукт мог неплохо смотреться в формате пятнадцатиминутной короткометражки. Но посвящать ему целый полнометражный фильм — затея не из самых приятных. Показывать авторам нечего, рассказывать, по сути дела, тоже. Эта ленивая монотонная депрессия, упакованная в серую нудную оболочку из тупых диалогов. Вся болтовня сводится к причитаниям, оправдываниям своих неудач по жизни и тухлым шуткам в исполнении Остина Абрамса, который по странным стечениям обстоятельств попал в кино на должность актёра. Вообще, с актёрами тут такой бардак, что становится грустно от дефицита талантливой молодёжи в рядах кинематографа. Кара Делевинь и Нат Вулф — это два наглядных примера настоящих бездарностей мира кино, которые обделены абсолютно всеми необходимыми актёру качествами. Мало того, что их герои не идут ни в какое сравнение с живыми не стерилизованными Хэйзел и Гасом, так и сами актёры не способны обаять и чем — то увлечь аудиторию. Они не могут к себе расположить абсолютно. Делевинь мне не нравится как модель, но как актриса, она мне ещё более неприятна, так как об актёрстве не имеет совсем никаких понятий. Иначе, как объяснить деревянное лицо на протяжении всех эпизодов с её участием. Аналогичная ситуация с Вулфом, выражение лица которого, напоминает человека умственно отсталого. И так весь фильм, ребята. Какой — то дешёвый спектакль с зажатыми людьми. Словно, это был не съёмочный процесс картины, а тусовка по приколу для своих. Вот только дороговато она обошлась. В целых двенадцать миллионов долларов. И лично у меня напрашивается вполне очевидный после просмотра вопрос — куда вы потратили деньги, ребята?

    А что же до главной героини, намекающая фамилия которой, не даёт покоя всем острякам от мала до велика (я не из их числа)? А ничего. Это обыкновенная тунеядка и девица, которой не хватает элементарного внимания и заинтересованности в жизни. Она живёт без мечты, не знает, чего хочет от жизни и носит незаслуженную корону на голове. Актуально для современных девушек, да и для парней тоже. Тень неопределённости и сомнений плотно нависает над социумом. Кью же, как не трудно догадаться, это типичный образ бесхребетного чувака, который сомневается во всём, в чём только можно и нельзя сомневаться. И которому не хватает простой храбрости для совершения задуманного. Такая девчонка, как Марго, без труда может им манипулировать, что и происходит. И чтобы понять простые золотые истины нашей с вами жизни, парню нужно совершить поездку к чёрту на кулички. Каждый сам пишет свою историю и рассказывает её тоже сам. Просветление приходит в финале. Но даже там, увы, банальная основная мысль автора не получает уверенного развития. И точка выглядит ещё одним ненужным многоточием. Ведь таких многоточий уже было поставлено немало.

    «Бумажные города» — это откровенная и стопроцентная неразбавленная пустышка, безвкусица и халтура. Даже в жанре подросткового муви. Отвратительная игра актёров, блеклая музыка и посредственная режиссура — всё это в сумме делает фильм практически несмотрибельным. Быть может, если бы должность постановщика занял Джош Бун, который положительно повлиял на предыдущую экранизацию по Грину, то кино вышло бы удачнее. Хотя, вряд ли. Серьёзные ошибки были допущены уже при написании сценария и на кастинге. А дальше, пошло — поехало. Грустно за современного молодого зрителя, который поддерживает монетой такое кино. Ведь голливудский конвейер, в скором времени, может вообще забыть о соотношение цена — качество. Впрочем, целевую аудиторию это нисколько не беспокоит. Новые бессмысленные штамповки не перестанут обогащать киноприлавки. Как и соответственное чтиво. Очень хочу ошибаться, но создаётся ощущение, что Джон Грин уже исписался. Не рановато ли? А может, он просто плохой писатель, которому однажды повезло?

    2 из 10

    16 октября 2015 | 15:12

    Очередная экранизация романа Джона Грина, которого просто обожают девочки 13 +. «Бумажные города» рассчитаны строго на молодую аудиторию, если вам за 20, то смотреть этот фильм не советую. Режиссёр Джейк Шрейер преподнёс свою картину, как любовный детектив с элементами драмы и комедии. Первые 30 минут действительно смотришь с интересом, но потом понимаешь, что никаких сюрпризов не будет, концовку сольют, а финал будет «ванильным».

    Посыл «Бумажных городов» понятен и я полностью согласен с ним. Даже название хорошо отражает его суть. Сказать, что фильм пустой нельзя, это неправда. По крайней мере, будет намного лучше, если молодёжь посмотрит это кино, нежели «Третьего Лишнего». «Бумажные города» портятся в тот момент, когда начинается несуразное роуд-муви, которое ни к чему не приводит. На этом любовный детектив заканчивается, на исчезновение девушки уже становится наплевать и самое обидное во всём этом — предсказуемая концовка. Ведь из-за неё портится общее впечатление о фильме. Она бессмысленна и глупа.

    Украшением ленты стала начинающая актриса Кара Делевинь. Когда смотришь на неё, видишь именно актрису, а не модель. Поэтому я считаю, что данное амплуа Каре подходит, есть куда расти, но для начальной стадии результат хороший. Если составить краткое впечатление о фильме, то «Бумажные города» — неплохая подростковая драма, в большей степени рассчитанная на женскую аудиторию. Фильм о взрослении и прощание со школой, лучший период в жизни, главное рискнуть.

    6,5 из 10

    14 октября 2015 | 21:41

    Мы привыкли воспринимать людей не такими как они есть. Мы уверенны, что знаем о них все. Но, увы… Это всего лишь наши домыслы, которые к реальности не имеют никакого отношения.

    Именно с книги «Бумажные города» началось мое знакомство с творчеством писателя. Случайно увиденный ролик вызвал желание прочитать книгу. В нем было что-то, что вызвало у меня неподдельный интерес. На тот момент я была уверенна, что фильм мне должен понравиться, но об этом позже.

    «Бумажные города» рассказ о парне, чья жизнь меняется после одной ночи и череде ярких событий, которые тянутся за этими изменениями. С одной стороны немного банально, но в этом что-то есть. Невольно создается впечатление, что все это имело место быть в реальной жизни. Несмотря на простой сюжет, книга заставляет задуматься о ценностях, взаимоотношениях не только между сверстниками, но и между родителями и детьми. После прочтения я снова просмотрела ролик. Теперь он у меня вызывал немного другие чувства. Я знала, что не все, что было в книге, будет показано, но… я была слегка разочарована.

    Фильм оставим весьма противоречивые чувства. Не могу сказать, что мне не понравилось, но и дикого восторга я от просмотра не получила. Многие из того, что я так хотела увидеть, было выкинуто, а что-то показано лишь мельком. Для кого-то это может показаться мелочью, но не будем забывать, что поступки человека свидетельствуют о его характере. В фильме Квентин показан слишком зацикленный, складывалось впечатление, что кроме Марго его ничего не интересует, он словно одержим. Персонаж Марго (на мой взгляд) не раскрыт, ну или раскрыт, но неполностью. Она показана эгоистичной. И если в книге читатель может найти причины ее поведения, то в фильме она просто выглядит странной девочкой, что живет в доме напротив и любит тайны. Не совсем понятны причины ее побегов. Ради привлечения внимания? Отнюдь. Конечно, события в книге не всегда соответствуют событиям фильма, и героев представляешь немного другими, но всё же фильм есть за что похвалить. Во-первых, саундтреки. Красивая картинка в сопровождении замечательной музыки и нотками юмора. Хорошо передана атмосфера последних дней в школе с подготовкой к выпускному, переживаниями о поступлении, разговорами о будущем.

    Сначала может оттолкнуть грубая лексика героев, но не надо забывать, что это выпускники, и автор хотел максимально приблизить все к реальной жизни. Вырезанные сцены и некоторые несоответствия с книгой компенсируются концовкой: размышлениями Квентина о Марго и расставание друзей. Захочу ли я его пересматривать? Возможно

    25 июля 2015 | 21:21

    Я понимаю, сейчас все пошли толпой смотреть «Пиксели», но сделайте себе [и мне] одолжение, сходите на «Бумажные города». Без поп-корна, можно никому об этом не говорить. И ничего сразу не говорите, дайте себе переварить то, что увидите.

    Я не ошиблась, это действительно в тональности «Хорошо быть тихоней». Только нет той злости. Дети [как будто] пытаются стать взрослыми, а мы — уже. Многие из нас только спустя 15-20 лет после школы осознают, а кто-то не осознает никогда. Мы теряем общие интересы и — теряем друзей. Мы учимся не говорить — и перестаем хотеть разговаривать. Мы думаем, что вещи что-то значат, но иногда это просто вещи. Стираешь пометки на полях, возвращая учебники в библиотеку, и стираешь годы своих мыслей…

    Кара Делевинь — прекрасный выбор для этой роли, именно так: посмотрит и не отпустит взглядом, но в ней нет совершенно ничего необыкновенного. Остин Абрамс (Бэн; он, кстати, играл мальчишку-попрошайку в «Охотниках на гангстеров», если я не ошибаюсь) вырастет в очень талантливого актера. «9» на Кинопоиске потому, что мне не хватило чего-то в конце; но сейчас, когда я заканчиваю писать этот пост, я понимаю, что мне не хватило… времени. Жизнь слишком стремительна. Ее всегда будет не хватать. Об этом жалею.

    24 июля 2015 | 10:27

    Впервые пишу на Кинопоиске рецензию, поэтому мой «крик» души будет несколько примитивным. Однако негодованию нет предела!

    Слишком повышенная концентрация наивности в атмосфере сего творения. С неким воодушевлением начала просмотр этого, на первый взгляд, приятного, семейного фильма, и с каким разочарованием мне пришлось перематывать последние минуты, в конце концов выключив данный «шедевр», дабы не увидеть хоть единственное упоминание о нем весь оставшийся день. Да, я люблю хэппи-энды. Да, я ожидала, что «ищущая себя» школьница всецело оправдает ожидания безнадёжно ослеплённого любовью парня. Возможно, это было бы слишком банально для современного общества, но тем не менее, ни у меня, ни у моих знакомых, также просмотревших этот фильм, не было бы столь тошнотворного ощущения от того, что несчастный, и так чересчур застенчивый, парень потрепал далеко не стальные нервы, истратил свои силы, которые могли быть использованы для более важных мероприятий, втянув ещё в это все друзей, у которых своих дел было по горло(тот же выпускной), и все ради того, чтобы девочка, которая обвела абсолютно всех вокруг «синего от краски» пальца, мягко говоря, не оценила его Поступок. Поступок именно с большой буквы, ибо не каждый рискнёт на подобное. В своём роде, опять же, наивно, но и в то же время — достойно.

    Задумка была интригующая, которая кончилась провалом. Со скрипом на душе смотрела на потраченное Квентином время на все эти ненужные подсказки и эту дамочку, так же, как и я потратила практически 2 часа впустую.

    Критикуйте, закидывайте помидорами, но это моё субъективное мнение, и если у Вас тоже ценность результата преобладает над ценностью процесса, соответственно, то не тратьте своё драгоценное время.

    4 из 10

    3 октября 2015 | 23:04

    Познакомившись с творчеством Джона Грина в лице его заслуженного бестселлера «Виноваты звезды», я не смог остаться равнодушным. Понимать подростков, юношей и девушек, и тех, кому немногим за двадцать, со всеми их хитросплетениями человеческого естества и начинающей только-только проявляться человеческой харизмы, способен только хороший психолог или невероятно чуткий человек. А может быть и того и другого понемногу.

    Так или иначе, в своих романах, которые мне довелось прочитать («Виноваты звезды» и «Бумажные города»), Грин исследует самые светлые уголки человеческого сознания, не срываясь при этом в скукоту или стремление вызвать чувство жалости у читателя к своим героям, ибо сами герои, в какой бы прискорбной ситуации не оказались, себя не жалеют.

    Герои его романа «Бумажные города» и, одновременно, герои одноименного фильма — обычные на первый взгляд люди, прокладывающие себе дорогу в жизнь по случаю скорого окончания старшей школы. Однако есть некоторые особенные персонажи, наблюдение за которыми дарует массу интересных впечатлений и рождает некоторые интересные мысли, полезные или нет — в зависимости от того, с каким багажом сам зритель садиться смотреть данные кино.

    Персонажи эти — Марго и Кью. Молодые ребята, познакомившиеся еще детьми, но со временем идущие каждый своей дорогой. Марго — в компанию «белых утят» или своеобразную элиту, а Кью — в компанию «черных утят», другими словами — ботаников. И, казалось, что отправной точкой расхождения героев каждый своей дорогой является нахождения покойника в парке, застрелившегося по случаю жизненных неурядиц. Дело в том, что Марго в том парке двигала страсть к неизведанному и тайнам, а Кью — страх.

    И вот, спустя много лет, Марго, после «мстительной операции», проведенной в ночное время с Кью, исчезает, а Кью, движимый не просто внутренним любопытством, а гораздо больше — любовью, — отправляется на ее поиски по подсказкам, которые, как ему казалось, Марго оставила специально для него.

    Так начинается погоня за прекрасным, ломание стереотипов — сотни километров уже не кажутся препятствием, а одержимость — психологическим заболеванием. Кью пытается найти Марго, а вернее — ее образ, который нарисовало его воображение. Образам также отводится достойное место, мы не знаем окружающих людей, а тем более близких на все сто процентов, мы знаем на сто процентов только их образ, или наше представление о них. А то, какими они окажутся на самом деле, и будут ли вообще показывать свое истинное лицо, которое, возможно, они скрывают даже от самих себя — зависит полностью от них. Марго относится к тем людям, что примиряла много образов, в одних случаях, в детском возрасте, убегая из дома и присоединяясь к цирковой труппе, в других — была богатой и умной девочкой, водившей дружбу с подобными ей, а в-третьих — бросившей своих родных и отправившейся в путешествие по строго намеченному плану, по сути — разрабатываемому годами.

    Мне понравилось, как фильм подкинул мне интересную идею — не надо цепляться за людей, с которыми, как ты думаешь, ты хочешь связать свою жизнь, поскольку твое представление о них может отличаться от того, что есть на самом деле; не надо стремиться изменить их «под себя», они никогда не будут похожи на тебя, как бы ты не старался разглядеть в них качества, которых у них нет; главное — следовать своей дорогой, даже когда ты чувствуешь, что твоя дорога ведет в Бумажный город.

    8 августа 2015 | 15:29

    Изначально хочу уточнить: оцениваю фильм как тот, кто книгу даже не начинал читать…

    Джон Грин хороший писатель. Сказать что он «чертов гений современной литературы» нельзя, но все-же он неплох. Каким бы нам не казался банальным сюжет, Джон умеет подбирать правильные слова, и умеет раскрывать людей…

    Привлекло меня еще то, какие глубокие мысли были сказаны в трейлере. К примеру: Будь смелее, черт возьми, вдохновляет. Увы, я думал фильм будет ими напичкан, но к сожалению, их там было раз, два и на этом все.

    Фильм был рассчитан на аудиторию, которой приглянулась книга. И были собраны неплохие сборы. При бюджете в 12 лимонов мыльная опера набрала 66 миллионов прибыли. Эта статистика показала что фильм приглянулся не только читателям.

    Марго строила из себя такую всю загадочную, на деле показав что сама «бумажная» с такими-же идеалами как и у всех.

    Вообще я шел на фильм ради актрисы, уж больно мне нравиться Кара Делевинь (я из тех кто пойдет в кино на фильм в котором будет сниматься актриса с красивой внешностью), и все же только своим присутствием фильм не затащишь, поэтому могу сказать что фильм, на мой взгляд, показался не завершенным… В мелодрамах обычно в конце должны быть хэппи энды, чего в принципе я и ждал (не буду спойлерить, концовку не расскажу…)

    Марго в данном фильме убегает от реальности, так как считает весь этот город просто пустотой, «Бумажным городом», интересы жителей которого просто никчемные и, сами по себе, «бумажные». По сути ничего нового, так как фильмы с подобной тематикой уже встречались нам.

    Парня на эту роль подобрали хорошо, на мой взгляд, так как в его роль входило быть заучкой, для которого стало главным в жизни учеба, и процентов на 25-30 сама Марго, и он это хорошо показал…

    Если кто думал сходить на этот фильм как на детектив (коим он тоже является как заявляет КиноПоиск), то думаю разочаруетесь, просто потому что от детектива там почти ничего нету, пару моментов да и только…

    Бывали веселые моменты, в машине и не только… можно было улыбнуться…

    По поводу концовки, могу сказать что это скорее всего была просто задумка режиссера. И за такой эксперимент тоже можно поставить +.

    8 из 10

    Приятного просмотра.

    19 августа 2015 | 10:00

    Скорее всего завтра утром, когда я оправлюсь от впечатления и восторга, я изменю своё мнение. Но мне хочется, чтобы остался именно этот отзыв, вдохновлённый порывом приятного удивления. Такие яркие эмоции мне подарил оригинал картины. Возможно в переводе все иначе.

    С первых кадров я поняла, что фильм мне понравится, как минимум. Хотя последняя треть фильма держала меня в напряжении и неком отчаянии: не уже ли я вновь увижу типичную подростковую мелодраму?

    Эта история рассказывает о юношеском максимализме, о первой безответной любви и прочих кризисах трудного возраста. И режиссёру удалось показать всю многоплановость подростковых проблем. Один не может найти подружку, другой — разобраться с уже существующей, а третий гоняется за миражем, своим собственным воображением. Ведь и нам это знакомо, разве нет?

    Сперва виден герой с его проблемами, типичными для всех подростков. Но девушка-то? А девушка убежала, чтобы разобраться, перед шажищем в большую жизнь. Это разочарование и в то же время бунтарство где-то показное, но в основе своей полное горечи. Эта история о болезненном взрослении, и история правдивая, чем меня и зацепила.

    О технике

    Обожаю красивую картинку, игру со светом и тд. Техническое обеспечивание позволяет режиссёру добиться изящности и легкости.

    Музыкальное сопровождение на любителя, но меня очень порадовало и качество звука, и подобранные мелодии. Все прекрасно.

    Игра

    Где-то переигрывала Кара. Возможно, это образ, но верится с трудом. Где-то неприятно скребло на душе от некоторой неестественности. Нат был более чем убедителен. Остальные герои не вызывали особенного диссонанса

    Ставлю скорее самой истории за общее приятного впечатление, чем актерской игре.

    10 из 10

    3 апреля 2016 | 23:56

    «Бумажные города» — какая восхитительная метафора, пропитанная насквозь духом подростковой придури.

    При хронометраже час сорок, кажется, что фильм идет все три с половиной и где-то на середине нужно срочно бежать за пятой коробкой попкорна.

    Пересказ сюжета может уместиться в несколько предложений, примерно следующего содержания: жил был мальчик Квентин, он был замкнутым ребенком, совсем как ты, аноним. Еще в детстве он влюбился в девочку Марго, полную противоположность его интровертному психотипу: Марго была «ураганом», непредсказуемым приключением, фейерверком на самом лучшем китайском празднике. Но в силу своей замкнутости, у Квентина так и не получилось признаться в своих чувствах ни о чем не подозревающей Марго, и они отдалились друг от друга. (Кстати говоря, «кто кому брат, кто сват», мы узнаем из прямого закадрового текста под энергичную музыку, достаточно хороший ход для раскрытия фабулы). Прошли годы, Квентин подрос, возмужал, у него появились все признаки полового созревания, но как и в СССР, секса у него еще не было (как и у тебя, анон), что, впрочем, компенсировалось огромным количеством шуток на эту тему.

    Отойду немного в сторону и скажу отдельно на счет юмора. Шутки настолько плоски, что хочется отправить человека, писавшего сценарий, к Евгению Вагановичу. Абсолютна каждая шутка в прямом смысле слова пропитана мочой и туалетом. Это именно тот неловкий случай, когда по алгебре в 8 классе изучают тему «Многочлены», если вы понимаете о чем я. 

    Вернемся к сюжетной линии. Марго тоже подросла, обзавелась формами, друзьями и дерзким характером. Далее между Квентином и Марго начинает происходить какая-то сумятица, смысл которой остался мне непонятен, и пересказывать его тут я не буду, поскольку это лишняя трата времени.

    Короче говоря, в один прекрасный день Марго узнает, что ей изменил парень, она просит помочь Квентина отомстить ему, и не только парню, а также десятке своих лучших друзей, причем совершенно непонятно за что. Потом она исчезает, ее начинают искать, Квентин отправляется ее на поиски, непонятно чем замотивированный, его друг в дороге занимается сексом со своей девушкой, а второй друг писает в баночки, они чуть не сбивают корову на дороге, боже, что я несу…

    Но все именно так. Все диалоги синтетические, герои синтетические, ситуация сама по себе не логичная и тоже синтетическая. Взаимоотношения между героями не раскрыты, не разгаданы, не найдены. Характеры прямолинейны и узки, в них нет глубины. Девушка — загадка, парень- неудачник, парень — весельчак, просто правильный парень, девушка с большой грудью, но конечно умная и все-такое, вы не подумайте!

    Чувства и эмоции героев. Внимание! Чувства и эмоции героев передаются посредством плаксивого музыкального ряда вместе с чередой кадров как герой сидит и думает о жизни, герой страдает в окне автобуса, герой уходит в закат и т. д. Это смешно, честно смешно.

    Итог. Чтобы снять в 2015 году хороший подростковый фильм вам нужно:

    - 12 миллионов $,

    - трое друзей, с типизированными характерами, один из них обязательно должен быть лохом (как ты, анон), второй озабоченным придурком, третий пуськой,

    - девушка загадка. (она же — главная героиня),

    - туалетный юмор,

    - любовная интрижка.

    Ребята, попробуйте, это реально работает, я видел как люди так деньги зарабатывают, отвечаю!!!

    Фильм о любви? Нет. О дружбе? Нет. О несбывшихся желаниях? Нет.

    О чем этот фильм? Конечно же о тебе, анон, ведь ты так похож на Квентина (Марго), ты же прям такой как он (она)

    Фи.

    5 из 10

    P/S Я не стал разбирать мотивацию поступков дамы Марго, но будь бы я ее отцом, всыпал бы по заду и запер бы дома на неделю, кормя только соленой водой. У меня все.

    31 июля 2015 | 03:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>