всё о любом фильме:

Бумажные города

Paper Towns
год
страна
слоган«Найди меня»
режиссерДжейк Шрейер
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер, Джон Грин
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Джон Грин, ...
операторДэвид Ланценберг
композиторСон Люкс
художникКрис Л. Спэллман, Джэми Уокер МакКолл, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДжейкоб Крэйкрофт, Дженнифер Лэйм
жанр мелодрама, детектив, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  322 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Выпускник школы Кью Джейкобсен с детских лет тайно влюблен в свою прекрасную и дерзкую соседку Марго Рот Шпигельманн. Поэтому, когда однажды ночью она приглашает его принять участие в «карательной операции» против ее обидчиков, он соглашается. Но, придя в школу после их ночного приключения, Кью узнает, что Марго исчезла… оставив для него лишь таинственные послания, которые он должен разгадать, чтобы найти девушку.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (65 796)
ожидание: 90% (8121)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
72 + 56 = 128
5.8
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Экранизация одноименного романа Джона Грина.
    • Джон Грин сыграл эпизодическую роль – его голосом говорит отец Бекки.
    • Кара Делевинь была не единственной актрисой, которая рассматривалась на роль Марго. Первоначально эта роль была отдана Шейлин Вудли, но она покинула проект из-за несогласованности съемочных графиков с фильмом «Дивергент, глава 2: Инсургент» (2015). Джон Грин сказал, что он хотел взять на эту роль ютубера Эмму Блэкери, но подбор актеров от него не зависел.
    • Фильм снимался в течение пяти дней в Хантерсвилле (штат Северная Каролина, США), в районе Скайбрук (Skybrook), в ноябре 2014 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В книге Квентин не идет на выпускной, более того он неоднократно заявляет о том, что презирает это мероприятие.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я услышала об этой истории, о книге, на которой базируется фильм, от своего одногруппника. Он готовил отчёт по английскому и взял эту книгу для индивидуального чтения. Я знала, что роман написал тот же автор, что и «Виноваты звёзды». Книгу я не читала, лишь фильм смотрела. И как, наверное, любая девушка проплакала весь фильм. История ведь очень трогательная, если не сказать, сентиментальная.

    Когда я узнала, что моя любимая Кара Делевинь и Нат Вулф, который играл в неплохой мелодраме «Застрял в любви», снимаются в одном фильме, то решила вначале познакомиться с книгой. Ожидала, что это будет что-то повеселее, нежели «Виноваты звёзды», особенно после просмотра трейлера. На мой взгляд произведение обладает определённой философией, хотя скажу, что оно не войдёт в список моих любимых произведений для подростков (да-да, несмотря на то, что мне девятнадцать лет, в душе я ребёнок, люблю книги и фильмы для подростков, помимо чтения «Энеиды» и «Потерянного рая». Есть такой грешок за мной). Мне гораздо больше понравился роман Стивена Чбоски «Хорошо быть тихоней».

    А вот фильм «Бумажные города», на мой взгляд, вышел уж совсем простым, пресным. Мне показалось, что даже смысл, который находится в книге и который есть в фильме, разный. Я ожидала какой-то глубины, конечно, не такой, как в какой-нибудь действительно серьёзной драме. Прекрасно осознаю, что это фильм для подростков и о них, но всё же. Ведь «Виноваты звёзды» насыщеннее эмоционально. А в данном кино не были раскрыты персонажи, хотя там есть, что раскрывать, к слову.

    Есть ощущение, что фильм делался на скорую руку. И режиссёр решил нам быстренько показать основной сюжет (немного переработанный), показать как друзья веселятся во время поездки и как бы… всё. Не было каких-то интересных эпизодов, диалогов. Несмотря на то, что в фильме речь культурнее и в принципе литературная, чем речь героев книги не может похвастаться, разговоры между Марго и Кью немного скучны.

    Кара Делевинь — красавица, я её очень люблю, пожалуй, только её красота и спасает фильм. Нат Вулф тоже сделал всё, что он него зависело, но этого недостаточно.

    «Бумажные города» уступает фильму «Виноваты звёзды». Если второй я не могу пересмотреть, потому что знаю, что сердце заболит и захочется плакать, то первый не стоит того, чтобы его пересматривали. На один раз пойдёт, но не более.

    P.S. Однако, справедливости ради нужно отметить отличные саундтреки. Так же для поклонников фильма «Дивергент» и всё того же «Виноваты звёзды» будет маленький сюрприз.

    24 июля 2015 | 18:11

    На фильм пошел исключительно из-за Кары Делевинь. До этого видел только Анну Каренину (которую играет Кира Найтли) с ее участием. В фильме Кара появляется не столько, сколько я бы хотел. Наверное, этого достаточно, ибо видно, что молодая актриса играет средне. Ведь что можно ожидать от модели, не занимавшейся актерством профессионально? Но надежды Кара подает: думаю, после проб и ошибок из нее получится хорошая актриса.

    Теперь о фильме. Ожидал большего. Но получилось вроде ничего. Да именно «ничего»: не плохое и не хорошее. Актеры с задачей, считаю, справились: сыграть выпускников им удалось, все через это прошли.

    Начало фильма хорошее, в середине можно посмеяться, а вот в конце фильма, чтобы понять всю суть, придется подумать и поразмышлять. И может многим он не понравится, не поймут суть, что хотел донести режиссер, сценарист.

    Конечно, фильм больше понравится девушкам(в зале только подростки женского пола и были, мне не ловко сиделось). Мне фильм понравился на «троечку». Поэтому смотреть его или нет- решайте сами. Наверное, книгу лучше сначала прочитать и если понравилась книга, то лучше разочароваться потом в фильме.

    6 из 10

    28 июля 2015 | 18:19

    Мы привыкли воспринимать людей не такими как они есть. Мы уверенны, что знаем о них все. Но, увы… Это всего лишь наши домыслы, которые к реальности не имеют никакого отношения.

    Именно с книги «Бумажные города» началось мое знакомство с творчеством писателя. Случайно увиденный ролик вызвал желание прочитать книгу. В нем было что-то, что вызвало у меня неподдельный интерес. На тот момент я была уверенна, что фильм мне должен понравиться, но об этом позже.

    «Бумажные города» рассказ о парне, чья жизнь меняется после одной ночи и череде ярких событий, которые тянутся за этими изменениями. С одной стороны немного банально, но в этом что-то есть. Невольно создается впечатление, что все это имело место быть в реальной жизни. Несмотря на простой сюжет, книга заставляет задуматься о ценностях, взаимоотношениях не только между сверстниками, но и между родителями и детьми. После прочтения я снова просмотрела ролик. Теперь он у меня вызывал немного другие чувства. Я знала, что не все, что было в книге, будет показано, но… я была слегка разочарована.

    Фильм оставим весьма противоречивые чувства. Не могу сказать, что мне не понравилось, но и дикого восторга я от просмотра не получила. Многие из того, что я так хотела увидеть, было выкинуто, а что-то показано лишь мельком. Для кого-то это может показаться мелочью, но не будем забывать, что поступки человека свидетельствуют о его характере. В фильме Квентин показан слишком зацикленный, складывалось впечатление, что кроме Марго его ничего не интересует, он словно одержим. Персонаж Марго (на мой взгляд) не раскрыт, ну или раскрыт, но неполностью. Она показана эгоистичной. И если в книге читатель может найти причины ее поведения, то в фильме она просто выглядит странной девочкой, что живет в доме напротив и любит тайны. Не совсем понятны причины ее побегов. Ради привлечения внимания? Отнюдь. Конечно, события в книге не всегда соответствуют событиям фильма, и героев представляешь немного другими, но всё же фильм есть за что похвалить. Во-первых, саундтреки. Красивая картинка в сопровождении замечательной музыки и нотками юмора. Хорошо передана атмосфера последних дней в школе с подготовкой к выпускному, переживаниями о поступлении, разговорами о будущем.

    Сначала может оттолкнуть грубая лексика героев, но не надо забывать, что это выпускники, и автор хотел максимально приблизить все к реальной жизни. Вырезанные сцены и некоторые несоответствия с книгой компенсируются концовкой: размышлениями Квентина о Марго и расставание друзей. Захочу ли я его пересматривать? Возможно

    25 июля 2015 | 21:21

    Бумажные дома и живущие в них бумажные люди. Бумажные мальчики и бумажные девочки, выдуманные интересы и лживая жизнь по установленным кем-то канонам обывательского счастья. Кажется, что этот фальшивый мир прекрасен и спокоен, но достаточно подойти поближе, чтобы стало понятно — напускное счастье уже давно облупилось, обнажив прогнившую местами изнанку унылого человеческого бытия. Уйти ото всего этого очень тяжело — до тех пор, пока не уйдёшь. А потом понимаешь, что легче нет ничего на всём белом свете, что ты больше не бумажный человечек, а шарик с гелием, наконец-то сумевший оторваться от земли и воспарить навстречу бескрайнему небу.

    Есть большая доля злой иронии в том, что экранизация романа Джона Грина становится самым настоящим бумажным фильмом, фальшивым и напускным дополнением к тому ненастоящему миру, частью которого так не хотела становиться Марго Рот Шпигельман. Говорят, что каждой бумажной девочке нужна хотя бы одна ниточка, чтобы не потерять себя навсегда, но на самом деле это ложь. Достаточно посмотреть картину Джейка Шрейера, чтобы понять — в этом мире нет места для забавно-правдивых метафор и неожиданно взрослых откровений. Только вульгарные мелодрамы и прямолинейные персонажи, смысл которых — просто быть, чтобы в конце подарить ожидаемый поцелуй в камеру и продемонстрировать, что всё на самом деле было не зря. Ох, если бы.

    Весь долгоиграющий план Марго, совокупность настоящих и несуществующих подсказок вкупе с серьёзным намерением раз и навсегда уйти от всего надоевшего сводится к неловким телодвижениям и неуклюжим постановочным решениям. Квентин Джейкобсен и Марго Рот Шпигельман становятся отшлифованными двумерными копиями книжных себя, поверхностность их образов видна невооруженным взглядом и не способна вызывать хоть какую-то симпатию. Молодой Придурок и Праздный Бродяга (серьёзно, по фильму большего и не скажешь), которые совместно воплощают в жизнь «девять важных дел» лишь потому, что когда-то в детстве были друзьями, пока один из них не дал слабину. А сейчас девочка внезапно исчезает и оставляет за собой цепочку подсказок, побуждая мальчика пуститься в погоню за той, которую идеализировал годами, чтобы в конце понять, насколько реальность может отличаться от действительности.

    И всё это, конечно же, выглядит хорошо и прекрасно на книжных страницах, но никак не в руках Скотта Нейстадтера и Майкла Х. Уэбера. Казалось бы, набивший руку на сценариях к «500 дней лета» и предыдущей адаптации Грина «Виноваты звёзды» тандем сценаристов должен уметь создавать чуткие экранные истории, но не в этот раз. Простой и весьма кинематографичный сюжет романа упрощается ещё больше, действие набирается скуки, разбавляется приятным саундтреком и неуклюжими шутками. Стираются смыслы, образы, суждения, действие становится утрированным и от того чудовищно прозаичным, а концовка уже не выглядит такой серьёзной и по-хорошему зрелой, какой была в первоисточнике. Воздушные замки, скрывавшие за собой новые горизонты, в фильме не рушатся, да и не было их здесь вовсе. Единственное, что остаётся неизменным, так это то, что Марго — не чудо и не приключение. Марго — просто девчонка, сжимающая в руках свой любимый чёрный блокнот.

    Но в руках Кары Делевинь этот блокнот — всего лишь блокнот, а не план побега в новую жизнь вкупе с последним символом жизни прошлой. И это вовсе не значит, что модель и начинающая актриса не вписывается в образ — нет, Делевинь внезапно подходит, пусть и не тянет на лучшую девушку школы (брови не те, но это пустяк). Она — та самая Марго Рот Шпигельман, с той лишь разницей, что её внутренний мир, скрывающий множественность историй и обличий, на самом деле оказывается пуст. Где-то рядом есть ещё Нат Вулф, но местами он скучен точно так же, как и жизнь его героя, приходящая в движение лишь благодаря событиям одной весёлой ночи Мести. Навязчивая одержимость образом девушки, сотканным из подростковых мечтаний и поверхностной оценки её поведения мутирует в редкие вспышки раздражения, суть которых может быть только одна — экранный Кью всего лишь идиот, а не эгоист, идеалист и мечтатель.

    Джейк Шрейер снимает историю-окно, за мутными стёклами чрезмерно прямолинейных высказываний которого практически невозможно разглядеть чего-то полезного, интересного или трогательного. История любви мальчика к девочке, которая в итоге должна стать чем-то большим, отойти от шаблонности канонов и превратить бумажное в реальное, упирается в неуклюжесть концовки, пытающейся доказать, что «потом» состоит из множество «сейчас», но на деле лишь уничтожающей всю содержательность внутреннего мира главной героини. Множество образов Марго в конечно счёте грубо схлопываются в один — откровенно самоуверенный и отталкивающе неприятный, при этом убивая тот миф о девочке, которая так или иначе оставила свой след в жизни каждого, кто касался его личного пространства. Да, мысль о том, что человек — больше, чем просто человек, предательски вероломна, но очеловечивание этой иллюзии происходит настолько топорно и вульгарно, что хочется закрыть глаза, уехать в ближайший бумажный город и никогда не возвращаться. И пусть слухи о Марго рождаются вновь — после фильма Шрейера в них уже просто не хочется верить.

    23 июля 2015 | 20:42

    Впервые пишу рецензию и, надеюсь, её опубликуют.

    Только сегодня я посмотрела предложенный фильм. Я не могу сказать, что он чертовски плох или же, что это шедевр. Это нечто среднее. Обычный фильм. Бумажный фильм. Очень огорчило, что некоторые моменты из книги были упущены, из-за чего был потерян довольно большой смысл.

    Вся книга была основано на любви Кью к образу в голове, который он придумал. Он любил образ Марго, который она сама создала. Но сценаристы фильма, видимо, решили, что лаконичней будет сделать уклон на дружбу. Полностью переврали конец. Обидно.

    С самого начала опубликования каста, была очень недовольна. Грустно, когда в твоей голове формируется персонаж, а в экранизации внешность человека не соответствует описанию в книге. Кстати, тоже самое было и с Виноваты Звезды.

    Я считаю, что Кара неплохо справилась с ролью, но я останусь при мнении, что Марго должна была выглядеть более милой, что ли. Более гламурной, ведь что ожидать от признанной королевы.

    Все персонажи книги представлялись более взрослыми, нежели подобранные актеры. Особенно Бен и Радар.

    Я люблю книги Джона Грина, но подобная экранизация меня расстроила. Фильм чисто на один раз. Есть места, где можно посмеяться, посопереживать, но значительного следа на душе фильм не оставляет. В книге, мысли донесены намного лучше. Книга глубже.

    Стоит отметить неожиданный подарок- Энсел Элгорт в роли кассира.

    У фильма есть свои плюсы, но и минусов достаточно.

    6 из 10

    Сгодится для просмотра дома, когда нечего делать.

    23 июля 2015 | 23:25

    Последнее время редко выходят молодежные фильмы, мелодрамы, которые со смыслом. Или они выходят, но они стандартные, все по клише. Хорошо, что есть такой отличный писатель, как Джон Грин. Именно он освежил данный жанр.

    Выпускник школы Кью Джейкобсен с детских лет тайно влюблен в свою прекрасную и дерзкую соседку Марго Рот Шпигельманн. Казалось, что необычного в сюжете?

    А не обычного много. Он снят по-другому, не как все фильмы. В начале и в середине фильма очень приятно наблюдать за действиями, за сюжетом. Но концовка- она резкая, неожиданная, в которой и кроется самый главный смысл. Может он в принципе не сильно новый, но он так шикарно представлен, что он реально откроет тебе глаза, и даст посмотреть на вещи по-другому. Мне этот смысл помог и утешил.

    В остальных моментах, которые стоит отметить — это замечательная игра актёров, и отлично подобранные саундтреки.

    Фильм все же для особой аудитории зрителей, может не все его поймут, или будут ожидать другого конца, но этот конц реальный, и он многому учит и даёт успокоить в чём-то. Супер!

    Может быть мы не выиграем в лотерею, не женимся на королеве и не забьем мяч на последней секунде, но это не означает, что у нас не будет невероятных приключений, что мы не встретимся с замечательными людьми, и что у нас не будет не забываемых воспоминаний. Главное уметь видеть, пока еще не слишком поздно.

    10 из 10

    3 октября 2015 | 09:20

    Увидев трейлер на каком то из киносеансов, решил сходить на этот фильм, так как меня довольно сильно заинтересовала развязка в виде исчезновения девушки и последующих её поисков. Стоит сразу оговориться, что я видел только трейлер, ничего не знаю об авторе книги, на основе которой построен этот фильм, ни об предыдущих его работах.

    Перед сеансом у меня было ощущение, что, скорее всего, я зря иду на этот фильм, и что того сюжета и тех сюжетных поворотов я могу не получить. Все мои опасения подтвердились.

    Повествование ведется от лица парня по имени Квентин, который влюблен в свою соседку Марго Родшпигельман еще с того момента, как только она переехала в дом по соседству. Идет рассказ о жизни главного персонажа, он и Марго общались в детстве, но к концу школы контакта уже почти не было. И вот, в одну из ночей она врывается к нему в комнату, и зовет мстить своим друзьям, а вскоре на утро исчезает без следа. Именно из этого и состоял трейлер.

    Но уже с первых минут фильма мне стало ясно, что меня очень сильно обманули, что здесь не будет ничего того, что я бы хотел увидеть, будет просто история о любви для девочек 12-14 лет. Так как аудитория в зале была преимущественно женская, то было очень много хохота в некоторых моментах, в которых бы адекватный человек никогда не засмеялся бы. В фильме действительно присутствует несколько смешных моментов, но в большинство случаев меня переполняло непонимание того, что произошло такого смешного. Единственное, что я могу отнести к плюсам, так это музыка в фильме.

    Стоит отметить, что рейтинг 12+, что в некоторых моментах вызвало у меня некоторое недоумение. В фильме действительно есть моменты, из-за которых лично я бы никогда не дал ему 12+, такие, как обсуждение гениталий, обнаженные актеры, алкоголь и прочий сортирный юмор.

    Лучше бы сходил на Пиксели.

    1 из 10

    27 июля 2015 | 13:56

    Фильм я смотрела после прочтения книги, однако в этом фильме мне это не помешало. Книга сама по себе довольно интересная, но не запоминается надолго.

    Фильм оставил схожие впечатления.

    Во-первых, сразу отмечу, что фильм для подростков. Более зрелому человеку не понравится совсем, он не найдет, не увидит здесь ничего примечательнго, поучающего и хоть сколько-то заслуживающего внимание.

    Во-вторых вся история скомкана и смята. Если задел истории еще может заинтересовать: таинственное исчезновение, друзья отправляются на поиски, то дальше собственно не происходит ничего. И это расстраивает.

    При этом надо отметить, что меня порадовал актерский состав. Нат Вулф, Остин Абрамс, Джастис Смит смотрятся очень органично и даже радовали мои глаза.

    Главная героина в лице Кары Делевинь мне понравилась намного меньше. Моделью ей быть лучше, чем актрисой. Возможно из-за актрисы, возможно из-за сценария, но роль Марго в фильме мне показалась совершенно другой. В книге она более интересна, умна. В фильме же больше похожа на просто разбалованную девочку, желающую выпендриться перед этим миром. К сожалению, для фильма это большой минус.

    По итогу я не пожалела потраченного времени, но и не получила каких-либо эмоций при просмотре. Пересматривать и советовать фильм я бы не стала.

    5 из 10

    11 января 2016 | 14:56

    Впервые пишу на Кинопоиске рецензию, поэтому мой «крик» души будет несколько примитивным. Однако негодованию нет предела!

    Слишком повышенная концентрация наивности в атмосфере сего творения. С неким воодушевлением начала просмотр этого, на первый взгляд, приятного, семейного фильма, и с каким разочарованием мне пришлось перематывать последние минуты, в конце концов выключив данный «шедевр», дабы не увидеть хоть единственное упоминание о нем весь оставшийся день. Да, я люблю хэппи-энды. Да, я ожидала, что «ищущая себя» школьница всецело оправдает ожидания безнадёжно ослеплённого любовью парня. Возможно, это было бы слишком банально для современного общества, но тем не менее, ни у меня, ни у моих знакомых, также просмотревших этот фильм, не было бы столь тошнотворного ощущения от того, что несчастный, и так чересчур застенчивый, парень потрепал далеко не стальные нервы, истратил свои силы, которые могли быть использованы для более важных мероприятий, втянув ещё в это все друзей, у которых своих дел было по горло(тот же выпускной), и все ради того, чтобы девочка, которая обвела абсолютно всех вокруг «синего от краски» пальца, мягко говоря, не оценила его Поступок. Поступок именно с большой буквы, ибо не каждый рискнёт на подобное. В своём роде, опять же, наивно, но и в то же время — достойно.

    Задумка была интригующая, которая кончилась провалом. Со скрипом на душе смотрела на потраченное Квентином время на все эти ненужные подсказки и эту дамочку, так же, как и я потратила практически 2 часа впустую.

    Критикуйте, закидывайте помидорами, но это моё субъективное мнение, и если у Вас тоже ценность результата преобладает над ценностью процесса, соответственно, то не тратьте своё драгоценное время.

    4 из 10

    3 октября 2015 | 23:04

    К сожалению, у меня пока не было возможности ознакомиться с оригинальным произведением Джона Грина, потому буду оценивать фильм исходя из того, что увидела на экране.

    Стоит сказать, что фильм оставляет весьма приятное послевкусие с легкой ноткой недосказанности. Сразу после выхода из зала я была абсолютно уверенна в том, что фильм мне понравился. И даже скомканная концовка ничуть не смутила. Но после того как выветривается «премьерная» эйфория (а в кинотеатре фильмы всегда кажутся круче, чем они есть на самом деле), приходит понимание, что не столько фильм хорош. Что вся картина и есть одна большая недосказанность, набор незавершенных сюжетных линий (что зразу можно обозначить, как главный минус создателям).

    Если присмотреться, то в «Бумажных городах» можно выделить несколько основных идей: о том, как важно покинуть свою зону комфорта, не бояться рисковать и не загонять себя в рамки; о том, что нужно ценить близких тебе люде и уважать их выбор; о том, что призрачные идеалы это очень опасная штука. И, наконец, самое главное — о стремлении найти себя в этом мире, стремлении быть реальным, а не «бумажным».

    Все это, конечно, очень здорово, вот только для полуторачасового молодежного фильма этих идей слишком много. Они наслаиваются, мешая друг другу раскрыться до конца и, как мне кажется, заглушают основную тему про пресловутые «бумажные города». А ведь эта тема действительно цепляет, заставляет думать о себе. Жаль только, что создатели фильма так небрежно отнеслись к её реализации, оставив больше вопросов, чем ответов. Почему Марго, которая столкнувшись с предательством близких людей, так стремилась покинуть ненавистный «бумажный город» в итоге оказывается такой же «бумажной» и ненастоящей, как и все вокруг? Почему, осуждая других, она позволяет себе причинять боль тем, кому не безразлична?

    Именно эти вопросы и не дают мне покоя. Возможно, только знакомство с книгой и поможет мне приоткрыть завесу этой тайны. Как ни прискорбно, но создатели картины не смогли этого сделать.

    Что касается актеров, то выделить могу только Ната Вулфа, который идеально справился с образом застенчивого и по уши влюбленного Кью. Кара же ожидаемо не впечатлила.

    В плюс фильму можно поставить хорошую съемку с претензией на road-movie и восхитительный саунд.

    Что ж, «Бумажные города» это легкая молодежная мелодрама с элементами детектива, которая может и не станет вашим любимым фильмом, но вполне подойдет для одноразового просмотра. Ведь лучше раз окунуться в виртуальный «бумажный город», чем случайно потерять себя в настоящем.

    7 из 10

    31 июля 2015 | 20:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>