всё о любом фильме:

Бумажные города

Paper Towns
год
страна
слоган«Найди меня»
режиссерДжейк Шрейер
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер, Джон Грин
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Джон Грин, ...
операторДэвид Ланценберг
композиторСон Люкс
художникКрис Л. Спэллман, Джэми Уокер МакКолл, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДжейкоб Крэйкрофт, Дженнифер Лэйм
жанр мелодрама, детектив, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  322 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Выпускник школы Кью Джейкобсен с детских лет тайно влюблен в свою прекрасную и дерзкую соседку Марго Рот Шпигельманн. Поэтому, когда однажды ночью она приглашает его принять участие в «карательной операции» против ее обидчиков, он соглашается. Но, придя в школу после их ночного приключения, Кью узнает, что Марго исчезла… оставив для него лишь таинственные послания, которые он должен разгадать, чтобы найти девушку.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (62 543)
ожидание: 90% (4110)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
67 + 52 = 119
5.8
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Экранизация одноименного романа Джона Грина.
    • Фильм снимался в течение пяти дней в Хантерсвилле (штат Северная Каролина, США), в районе Скайбрук (Skybrook), в ноябре 2014 года.
    • Кара Делевинь была не единственной актрисой, которая рассматривалась на роль Марго. Первоначально эта роль была отдана Шейлин Вудли, но она покинула проект из-за несогласованности съемочных графиков с фильмом «Дивергент, глава 2: Инсургент» (2015). Джон Грин сказал, что он хотел взять на эту роль ютубера Эмму Блэкери, но подбор актеров от него не зависел.
    • Джон Грин сыграл эпизодическую роль – его голосом говорит отец Бекки.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В книге Квентин не идет на выпускной, более того он неоднократно заявляет о том, что презирает это мероприятие.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «It is so hard to leave — until you leave. And then it is the easiest goddamned thing in the world».

    Я дала-таки шанс Джону Грину после «Виноватых звёзд», но отдала предпочтение уже не переводу, а оригиналу. И, как видится, не зря. Текст даже принадлежащий к такому далеко невысокому жанру, как young adult, не дурен. В том плане, что есть пару удачных идей и неплохой сюжет. Добрую половину книги я действительно была заинтригована загадкой Марго Рот Шпигельман и небольшое расследование, предпринятое главным героем, меня заинтересовало. Детективный элемент книги удачен и свеж. Текст без всяких стилистических излишек, как сейчас пишут многие молодые авторы, что называется, весьма кинематографичен, так что почему бы не оценить было адаптацию, раз прочитана книга, подумала я. Тем более предыдущая экранизация Грина меня не разочаровала, а даже местами впечатлила (без зазрения совести говорю, что «Виноваты звезды» — отличный молодёжно-подростковый фильм).

    «Dude, I don’t want to talk about Lacey’s prom shoes. And I’ll tell you why: I have this thing that makes me really uninterested in prom shoes. It’s called a penis».

    А картина оказалась бесконечно поверхностной. Из всех открытий, которые предстояло сделать главному герою в себе и окружающем мире, пока он гонялся за недосягаемой мечтой — подругой детства — одинокой авантюристкой — в картину внесли лишь клише американской школьной тематики: девственность, вечеринки, поцелуи, выпускные балы, платья и туфли. Путешествие героя с друзьями, где и закалились их отношения и возникли новые — превратили в какой-то беглый пробег по всем законам роуд-муви. Идеи вроде тех, что люди не те, которых мы себе мним или что друзей со школы можно и нужно сохранить, ушли куда-то на второй план. А сам детективный элемент свёлся до формы: разгадка прежде чем сама загадка. Не совсем понятно, что они тогда экранизировали, если внятно не получилось ничего.

    «No, I love you. Not like a sister loves a brother or like a friend loves a friend. I love you like a really drunk guy loves the best girl ever».

    Нат Вулф — это, пожалуй, удача каста. Он приятный и ему можно симпатизировать, если попытаться смотреть выше данной картины. А вот Кара Делевинь, дебютировавшая в профессии актрисы абсолютно провальна. Бесконечно много фальши, позёрства и всего того, чего много в людях далёких от кино максимально, но упорно приобщающихся к нему, назло зрителям. Я не была к ней предвзята, но роль Марго требует хоть чего-то, кроме широких бровей и дерзкого взгляда. Марго прежде всего была запутавшимся подростком, требующим внимания, а уже потом мечтой всей школы, подружкой крутого парня и бунтаркой. Очень жаль, что именно о её человеческой стороне (статусы, статусы, статусы…) в фильме ни слова. Саундтрек хорош, но это в общем неудивительно.

    «But isn’t it also that on some fundamental level we find it difficult to understand that other people are human beings in the same way that we are? We idealize them as gods or dismiss them as animals».

    «Бумажные города» — жирный крест на неплохой книжке хитового Джона Грина. Глянцевый фильм, который с книжкой имеет мало чего общего. Отдельно, как ни крути, тоже никак не воспринимается.

    «People are different when you can smell them and see them up close, you know?»*

    5 из 10

    *John Green, «Paper towns»

    1 января 2016 | 20:50

    Я шел на премьеру «Бумажных городов», надеясь, что картина будет такой же добротной, как и «Виноваты звезды» (на которые я, признаться, шел лишь из-за Шейлин Вудли. И не прогадал), ибо впечатления от них и от первоисточника были шикарными. Здесь же отталкивало лишь одно — Кара Делевинь. Внешность ее лично мне не особо нравится, скажу прямо, да и в актерских данных девушки я сомневался.

    По сюжету парень по имени Квентин влюбляется в Марго — самую (вроде как) классную девушку школы, которая, само собой, встречается с плохим парнем. Квентин тайно влюблен в нее с детства, но однажды они перестают общаться. Через несколько лет Марго просит его помочь отомстить изменившему ей парню и своим друзьям, а потом… тайно исчезает.

    Не буду дальше раскидываться спойлерами, так как, посмотрев фильм, вы поймете, почему я дал своей рецензии именно такое название. Игра актеров в общем и целом мне понравилась, за исключением нашей всемирно известной модели — ни о чем, вы уж извините. И, возможно, оно и к лучшему, что сняться в «Бумажных городах» не вышло у Шейлин Вудли. По моему мнению, того количества экранного времени, сколько мелькала Кара, ей вполне достаточно (с ее не самыми хорошими актерскими данными). Нат Вулф, Остин Абрамс и иже с ними мне очень даже понравились в этом фильме. К месту были и шуточки в исполнении Остина, которые волей-неволей заставляли улыбнуться.

    В общем и целом экранизация «Бумажных городов» вышла довольно слабой. Возможно, дело в первоисточнике: я с ним не ознакамливался, но как знать — он изначально может быть слабым. Но моя оценка этому фильму, указанная ниже, такая лишь благодаря минутному появлению на экране Энсела Эльгорта, что стало полной неожиданностью.

    7,5 из 10

    24 июля 2015 | 01:04

    Сюжет фильма довольно банален: парень (Квентин или просто Кью) с детства влюблен в самую крутую девушку в школе (Марго Рот Шпигельманн). Когда-то они дружили, но со временем потеряли связь. И вот как-то раз совершенно неожиданно она снова появляется в его жизни, наполняет ее приключениями и… исчезает. Предварительно конечно оставив подсказки. Так и начинается большое приключение Квентина и его друзей, пытающихся найти Марго.

    Как человек читавший книгу, могу сказать, что многое в киноверсии урезали. Основной посыл книги и основную мысль в кино как раз-таки не развили. Тут конечно тоже есть над чем задуматься, где посмеяться и погрустить, но все представлено совершенно в другом ключе. Иногда сидишь и думаешь: «Так забавно, круто!», а иногда еле сидишь в кресле и хочешь просто уйти наконец, ибо как-то нудновато.

    Что касается актеров, то все сыграли довольно ровно. Я не фанатка Кары Делевинь, но она была очень даже убедительно в роли Марго. Нат Вулф тоже сыграл довольно неплохо. Остальные персонажи в нужный момент вносили нужные краски и дополняли картину.

    В целом получается обычный подростковый фильм о дружбе, любви, человеческой природе и свободе и жажде жизни, которая преследует всех нас именно в этом возрасте. И, как бы вы не относились к фильму, обязательно прочитайте книгу, возможно вы почувствуете все совершенно по-другому.

    7 из 10

    28 июля 2015 | 14:34

    Фильм я смотрела после прочтения книги, однако в этом фильме мне это не помешало. Книга сама по себе довольно интересная, но не запоминается надолго.

    Фильм оставил схожие впечатления.

    Во-первых, сразу отмечу, что фильм для подростков. Более зрелому человеку не понравится совсем, он не найдет, не увидит здесь ничего примечательнго, поучающего и хоть сколько-то заслуживающего внимание.

    Во-вторых вся история скомкана и смята. Если задел истории еще может заинтересовать: таинственное исчезновение, друзья отправляются на поиски, то дальше собственно не происходит ничего. И это расстраивает.

    При этом надо отметить, что меня порадовал актерский состав. Нат Вулф, Остин Абрамс, Джастис Смит смотрятся очень органично и даже радовали мои глаза.

    Главная героина в лице Кары Делевинь мне понравилась намного меньше. Моделью ей быть лучше, чем актрисой. Возможно из-за актрисы, возможно из-за сценария, но роль Марго в фильме мне показалась совершенно другой. В книге она более интересна, умна. В фильме же больше похожа на просто разбалованную девочку, желающую выпендриться перед этим миром. К сожалению, для фильма это большой минус.

    По итогу я не пожалела потраченного времени, но и не получила каких-либо эмоций при просмотре. Пересматривать и советовать фильм я бы не стала.

    5 из 10

    11 января 2016 | 14:56

    Невероятно сложно перекладывать на экран экранизации отдельной литературы, комиксов или игр. Ведь не всегда удаётся передать общий дух, настроение и посыл первоисточника. В том числе и удержаться от того, как бы воздержаться от стремительных новшеств привнесенных в историю, но и при этом не ущемляя в себе рассказчика. Именно за счет этой «палки о двух концах», практически всегда фильмы оказываются очевидно слабее книг и других первоисточников, но безусловно не в данном случае с художественным фильмом режиссера Джейка Шрейера. Прочитав оригинальную книгу Джона Грина мне лично она показалась наиболее слабой работой писателя за всё его творчество. Так как имея достаточно интересную и оригинальную идею, всю историю малость погубил сумбурный стиль повествования и элементарная перегруженность истории всем и сразу. Что пожалуй и исправил в своей работе режиссер Джейк Шрейер.

    Конечно же, очень сложно назвать данный фильм режиссера Джейка Шрейера поистине превосходным и идеальным представителем своего жанра. Так как учитывая огромные перспективы первоисточника и настраиваясь на нечто поистине захватывающее на фоне очень атмосферного трейлера, ожидалось увидеть нечто поистине великолепное. Но при этом, назвать данный фильм откровенно слабым нельзя. Не может не радовать, что фильм достаточно тесно и плотно опирается о свой литературный первоисточник. Разве что, отбросив некоторые события и сюжетные моменты, которые и создавали чувство перегруженности первоисточника. Но безусловно смещая главный акцент картины исключительно к кульминации всей истории.

    Так как сохранив определенные моменты кульминации книги, создатели ленты привнесли достаточно свежий и альтернативный финал истории, который мне лично понравился больше. Во многом за счет того, что именно он в полной мере раскрывает основную суть всего произведения Грина. Возможно ты не станешь знаменитостью и самым богатым человеком на планете. Возможно ты не стаешь звездой и кумиров в глазах внушительного количества людей, но это не значит, что твоя жизнь будет лишена возможности встречаться с интересными людьми, стать участником удивительных событий, обладать незабываемыми воспоминаниями и стать творцом своей насыщенной и интересной жизни. Главное — не строить воздушных замков, а найти в себе способность видеть чудо во всём, замечать это чудо и радоваться даже самому малому, что встречается на твоем жизненном пути. Ведь лучше сделать, что-нибудь и пожалеть, что ты это сделал, чем жалеть не совершив. Так как всё в руках человека и только от нас самих зависит, кеми мы станем, как будем жить, насколько насыщенной и интересной будет наша жизнь. В том числе и то, будем ли мы жить полной грудью даже будучи бумажными человечками, или же просто существовать не испытывая вкуса жизни и тратя время на постоянную жалость к себе.

    Возможно на протяжении всей ленты ощущается отсутствие некой душевности во всей картине и отсутствие некой искорки, которая бы держала в напряжении на протяжении всей ленты, но именно кульминация картины и основной посыл картины делает своё дело. Таким образом, именно финал складывает все элементы мозаики на примере впечатления от просмотра картины и ты невольно проникаешься произошедшим на экране событиям не только симпатией, но и пониманием. Ведь как данный фильм режиссера Джейка Шрейера, так и оригинальный роман Джона Грина не ударяется в глубокие и философские исследования о человечестве, а лишь подчеркивает наличие абсолютно бумажных городов, которые ничем не отличаются от всех остальных городов страны и о населяющих их бумажных людях, которые не живут, а просто существуют. Подобно баранам пасущимся на поле. Но именно вокруг этого затрагивая тему чисто человеческих отношений и ценностей. В том числе и ценности настоящей дружбы и настоящей любви, которые не способно разрушить абсолютно ничего. Всё это буквально заигрывает красками на фоне поистине роскошной музыкальной составляющей картины. Не только музыки композитора Сона Люкса, который еще в «Исчезновении Элеонор Ригби» создал впечатление многообещающей восходящей звезды, но и роскошного подбора Various Artists. Что в совокупности и идеально дополняет все происходящим на экране события необходимым эмоциональным зарядом и настроением.

    Исполнитель главной роли Нат Вульф, который так великолепно проявил себя в образе слепого паренька Айзека в предыдущей экранизации романа Джона Грина «Виноваты звезды» проявил себя тут куда скромнее. Можно было бы вложится в образ сильнее и раскрыть его куда глубже. Тем не менее, никакой неприязни образ не вызывает и это не может не радовать. Достаточно хороши Остин Абрамс, Джастис Смит и Холстон Сейдж, которые по мне вдохнули жизни в свои образы. Особенно Остин Абрамс, который превратил образ достаточно туповатого развратника из книги в нечто куда более благородное и интересное. Что же до Кары Делевинь, то безусловно — она идеальная Марго Рот Шпигельман. Так как, когда читаешь книгу, представляешь в этом образе только её и никого более. Да и не смотря на достаточно скромное время отведенное её героини в рамках истории, игра Делевинь производит наиболее сильное впечатление средь всего актерского состава. Да и приятно и неожиданно было увидеть звезду предыдущей экранизации романа Джона Грина «Виноваты звезды» Энсела Элгорта. Пусть даже в достаточно скромном камэо.

    6 из 10

    Бумажные города — это далеко не идеальное кино по далеко не идеальному литературному произведению, но уж точно редкий пример художественного фильма, который оказывается значительно лучше первоисточной книги. Не только более глубоко раскрыв основную идею всей истории, но и позволив ощутить себя снова теми юными и молодыми подростками, перед которыми открыто обилие различных дверей и которые еще верят, что подобны завоевать мир. Очень красивое и как по мне жизненно личное кино, которое даже при учете имеющихся недостатков как то умудряется найти отклик в сердце зрителя.

    PS: На очереди экранизация романа «В поисках Аляски», который я считаю лучшим в творчестве Джона Грина. Главное — что бы не облажались.

    4 октября 2015 | 11:15

    Фильм — винегрет состоящий из типичной американской комедии, детектива, сопливой мелодрамы и подростковой драмы. Самое обидное, что нет в нем ничего примечательного и оригинального, даже тема дружбы, которая, как оказалась, основная в этом кино, была раскрыта слабо. Охарактеризовать данную ленту можно как альманах «проблем» современной молодежи, которая разучилась веселиться, дружить и любить, а в свои 16-17 лет уже погрязла в неком творческом кризисе с экзистенциальными мыслями о том, бумажные ли они или нет. Так вот, девочка-загадка за которой на протяжение всего фильма идет погоня — тот самый пустой и неинтересный человек, иначе говоря — бумажный, с бумажными мыслями и поступками.

    5 из 10

    3 октября 2015 | 00:40

    За игривым тоном картины кроется неуверенная, вдруг прорвавшеяся, мысль о вечном от режиссёра фильма Джейка Шрейера. Именно под его взгляд и вкус была подстроена лента, сценарий которой базируется на одноименной книге. Здесь же поиски авторов тянутся к глубинам души и сознания подростков, чьи жизни исполнены весельем, а умы бесконечным и безрезультатным копанием в себе.

    Каноничным персонажем молодёжных мелодрам, ещё с момента появления первых представителей жанра, стал герой, вопросы которого затрагивают незыблимые философские темы, а психологическое состояние близко к социапатическому. Конечно, без подобного не обошлись и здесь. Кара Делевинь преобразилась в персонажа с наиболее бунтарским настроем, однако героиню её, в итоге, стоило бы классифицировать, как девушку, совершенно запутавшеюся, что не может найти себя, да ещё и в погоне за боготворимой оригинальностью, постепенно лишь отдаляется от настоящей своей натуры. Экранным партнёром для Делевинь стал начинающий актёр Нат Вулф, который воплотил не менее шаблонную роль — отличника с вечными неудачами на любовном фронте. Его голосом говорил человек, безусловно, переживший описаную историю, что придавало правдоподобности игре артиста.

    Имея в запасе достаточно тривиальные основы для своих идей, постановщик сводит все ниточки к единственной точке, которая отпечатается в памяти зрителя, как интрига, испытаная им же самим, что поможет найти новые грани собственной души. Главное понить, что самоанализ — полезный, даже необходимый навык, с которым, однако, нельзя заигрыватся.

    8,5 из 10

    19 августа 2015 | 16:53

    Оговорюсь сразу: я — та самая сумасшедшая поклонница творчества Джона Грина. Читала его книги за одну ночь, на одном дыхании, а потом сутками голодала, потому что не могла найти что-то подобное.

    Итак, фильм Бумажные города, снятый по одноименному роману.

    История подростков, первой любви, разочарований и настоящей дружбы.

    Я разделяю философию главной героини — Марго Рот Шпигельман — про бумажные города и бумажных людей. И отчасти этим и вдохновляюсь. Кара Делевинь — актриса достаточно спорная, на мой взгляд, но с ролью взбалмошной и странной Марго справилась на ура (на мой непрофессиональный взгляд). По-моему, актриса просто прожила жизнь Марго.

    Другой главный герой — Квентин (он же Нат Вульф). Обычный среднестатистический подросток, заканчивающий школу и ожидающей такой же среднестатистической жизни и далее… Есть только у него свое чудо- соседка Марго, в которую он влюблен с детства.

    Казалось бы, банальная подростковая мелодрама с разбитыми сердцами и непременно хэппи-эндом в конце… но это Джон Грин, а у него все выглядит глубже и чуть непредсказуемее (а такое слово существует?).

    Марго и Кью вместе росли, играли и жили беспечно, до встречи с мертвым незнакомым мужчиной в парке… С этого момента и меняется его подружка и открывает в себе тягу к загадкам, неизвестному и детективным историям, а Кью оказывается просто выброшен течением из этих страстей и, как следствие, из жизни Марго.

    и не то чтобы, она просто забыла о своем соседе Кью, он просто не успел в ее ритм. Пути расходятся. И вот наступает переломным момент — школьники на пороге новой жизни, остался заключительный шаг и можно подводить итоги.

    Тут то и происходят ключевые моменты: Марго обнаруживает что предана и тот, кто ей сейчас поможет это (вполне ожидаемо, не правда ли?) — наш Кью.

    Для нее — это и развлечение, и месть одновременно, для него — это возможно одно из лучших приключений в жизни! Он, наконец-то, чувствует вкус свободы, адреналина и… рядом Марго. Это ли не чудо?!

    Он начинает поднимать из глубин своего подсознания надежду и смелость, но Марго не была бы Марго, если бы не исчезла. Кью, чувствуя недоговоренность и действительно надеясь на счастливое продолжение, начинает поиски.

    И кажется, что Марго только этого и надо: как в сказке, оставляет крошки хлеба на пути своего следования. И Кью, ведомый своими страстями, увлекает в свои поиски и своих друзей… И только эти поиски-поездка по-настоящему открывает для них друг друга. Они понимают не только скоротечность времени, но и осознают ценность своей дружбы! И пусть они через неделю окажутся в разных сторонах страны, они останутся друзьями на долгие годы вперед!

    Впечатления, прожитые вместе, плечом к плечу, сближают на уровне душ, что и происходит с нашей веселой компанией.

    Фильм раскрывает не только характеры и переживания главных героев, но и второстепенных. Сопереживаешь каждому: и Радару (Маркусу) с коллекцией санта-клаусов, и Бэну с его стремлением покорить всех девушек или переполненным мочевым) переживаешь и за Лейси, и за Анджэлу… Вернее, живешь с ними в эти моменты… И начинаешь ценить своих друзей еще больше!

    И цель поездки забывается.

    В конце концов, поездка и была той самой целью: найти себя. Не Марго, не любовь по-соседству, а именно себя: в этом мире, в его ритме. Понять, что для каждого есть свое место, где он — настоящий: бумажный город или компания искренних друзей.

    Фильм оставляет приятное послевкусие, напоминает о друзьях (которым сразу хочется позвонить или написать, а при возможности встретиться и пуститься в небольшое, но невероятное по эмоциям, совместное приключение).

    И меня фильм вдохновляет. Каждый просмотр.

    9 августа 2016 | 07:17

    Как минимум три подруги сказали мне, мол, какая же классная книга, какой же классный фильм. Вот и у меня дошли руки посмотреть.

    Я ожидал большего. Но однозначно сказать, что мне не понравилось, не могу. В фильме определённо есть положительные моменты. Например, в начале он был действительно смешной. Интересно были показаны эпизоды, связанные с «подсказками» Марго. Сам Квентин — неплохой главный герой. Он определённо имеет своеобразную харизму.

    Да, в конце высказывается несколько умных мыслей. Они ни в коем случае не пустые. Но их бы довести до конца… Я так до конца и не понял, что хотят донести до нас создатели. Однако то, что финал противоречит штампам — уже хорошо.

    Из актёров могу отметить только Кару Делевинь. Я сам ей симпатизирую. И в данном фильме она играет превосходно. Чего не могу сказать об остальных. Они были просто слабы. Но у них все впереди.

    Таким образом, «Бумажные города» — мелодрама, но снятая не по штампам. Но сильно недоработанная.

    6 из 10

    12 февраля 2016 | 13:56

    Хорошие фильмы должны оставлять что-то в душе после себя. Вопрос лишь в том, что это будет. Вдохновение, от которого хочется бежать, сломя ноги, и менять свою жизнь; затяжную печаль, обнявшись с которой, залезть под одеяло; обострение чувства «семейного очага», после чего спешишь сообщить близким, как ты их любишь… Что угодно и для каждого своё, но это должно быть.

    Фильм «Бумажные города» стал для меня одним из таких. Это поистине шикарный рассказ о важном, о дружбе, о любви, о жизни. Квентин, гонящийся за «истинной» любовью, Марго, вечно ищущая себя, их друзья, по-своему индивидуальные, у каждого своя история, и каждая чему-то учит.

    И, может быть, игра актёров не была идеальной. Экранизация пропитана светлыми чувствами, незаурядным юмором и важными истинами, что ещё нужно для мелодрамы о подростках?

    После таких фильмов хочется жить в полную силу, дышать полной грудью и делать всё, что душе угодно.

    Это твоя зона комфорта. Она именно такая. Всё что тебе нужно в мире очень далеко от неё. Тебе надо научиться не прятать свои чувства и не бояться их. — говорит нам главная героиня. И правда, многим стоит научиться.

    9 из 10

    19 марта 2016 | 18:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>