всё о любом фильме:

Бумажные города

Paper Towns
год
страна
слоган«Найди меня»
режиссерДжейк Шрейер
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер, Джон Грин
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Джон Грин, ...
операторДэвид Ланценберг
композиторСон Люкс
художникКрис Л. Спэллман, Джэми Уокер МакКолл, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДжейкоб Крэйкрофт, Дженнифер Лэйм
жанр мелодрама, детектив, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  322 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Выпускник школы Кью Джейкобсен с детских лет тайно влюблен в свою прекрасную и дерзкую соседку Марго Рот Шпигельманн. Поэтому, когда однажды ночью она приглашает его принять участие в «карательной операции» против ее обидчиков, он соглашается. Но, придя в школу после их ночного приключения, Кью узнает, что Марго исчезла… оставив для него лишь таинственные послания, которые он должен разгадать, чтобы найти девушку.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (65 112)
ожидание: 90% (4084)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
67 + 52 = 119
5.8
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Экранизация одноименного романа Джона Грина.
    • Фильм снимался в течение пяти дней в Хантерсвилле (штат Северная Каролина, США), в районе Скайбрук (Skybrook), в ноябре 2014 года.
    • Кара Делевинь была не единственной актрисой, которая рассматривалась на роль Марго. Первоначально эта роль была отдана Шейлин Вудли, но она покинула проект из-за несогласованности съемочных графиков с фильмом «Дивергент, глава 2: Инсургент» (2015). Джон Грин сказал, что он хотел взять на эту роль ютубера Эмму Блэкери, но подбор актеров от него не зависел.
    • Джон Грин сыграл эпизодическую роль – его голосом говорит отец Бекки.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В книге Квентин не идет на выпускной, более того он неоднократно заявляет о том, что презирает это мероприятие.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Невероятно сложно перекладывать на экран экранизации отдельной литературы, комиксов или игр. Ведь не всегда удаётся передать общий дух, настроение и посыл первоисточника. В том числе и удержаться от того, как бы воздержаться от стремительных новшеств привнесенных в историю, но и при этом не ущемляя в себе рассказчика. Именно за счет этой «палки о двух концах», практически всегда фильмы оказываются очевидно слабее книг и других первоисточников, но безусловно не в данном случае с художественным фильмом режиссера Джейка Шрейера. Прочитав оригинальную книгу Джона Грина мне лично она показалась наиболее слабой работой писателя за всё его творчество. Так как имея достаточно интересную и оригинальную идею, всю историю малость погубил сумбурный стиль повествования и элементарная перегруженность истории всем и сразу. Что пожалуй и исправил в своей работе режиссер Джейк Шрейер.

    Конечно же, очень сложно назвать данный фильм режиссера Джейка Шрейера поистине превосходным и идеальным представителем своего жанра. Так как учитывая огромные перспективы первоисточника и настраиваясь на нечто поистине захватывающее на фоне очень атмосферного трейлера, ожидалось увидеть нечто поистине великолепное. Но при этом, назвать данный фильм откровенно слабым нельзя. Не может не радовать, что фильм достаточно тесно и плотно опирается о свой литературный первоисточник. Разве что, отбросив некоторые события и сюжетные моменты, которые и создавали чувство перегруженности первоисточника. Но безусловно смещая главный акцент картины исключительно к кульминации всей истории.

    Так как сохранив определенные моменты кульминации книги, создатели ленты привнесли достаточно свежий и альтернативный финал истории, который мне лично понравился больше. Во многом за счет того, что именно он в полной мере раскрывает основную суть всего произведения Грина. Возможно ты не станешь знаменитостью и самым богатым человеком на планете. Возможно ты не стаешь звездой и кумиров в глазах внушительного количества людей, но это не значит, что твоя жизнь будет лишена возможности встречаться с интересными людьми, стать участником удивительных событий, обладать незабываемыми воспоминаниями и стать творцом своей насыщенной и интересной жизни. Главное — не строить воздушных замков, а найти в себе способность видеть чудо во всём, замечать это чудо и радоваться даже самому малому, что встречается на твоем жизненном пути. Ведь лучше сделать, что-нибудь и пожалеть, что ты это сделал, чем жалеть не совершив. Так как всё в руках человека и только от нас самих зависит, кеми мы станем, как будем жить, насколько насыщенной и интересной будет наша жизнь. В том числе и то, будем ли мы жить полной грудью даже будучи бумажными человечками, или же просто существовать не испытывая вкуса жизни и тратя время на постоянную жалость к себе.

    Возможно на протяжении всей ленты ощущается отсутствие некой душевности во всей картине и отсутствие некой искорки, которая бы держала в напряжении на протяжении всей ленты, но именно кульминация картины и основной посыл картины делает своё дело. Таким образом, именно финал складывает все элементы мозаики на примере впечатления от просмотра картины и ты невольно проникаешься произошедшим на экране событиям не только симпатией, но и пониманием. Ведь как данный фильм режиссера Джейка Шрейера, так и оригинальный роман Джона Грина не ударяется в глубокие и философские исследования о человечестве, а лишь подчеркивает наличие абсолютно бумажных городов, которые ничем не отличаются от всех остальных городов страны и о населяющих их бумажных людях, которые не живут, а просто существуют. Подобно баранам пасущимся на поле. Но именно вокруг этого затрагивая тему чисто человеческих отношений и ценностей. В том числе и ценности настоящей дружбы и настоящей любви, которые не способно разрушить абсолютно ничего. Всё это буквально заигрывает красками на фоне поистине роскошной музыкальной составляющей картины. Не только музыки композитора Сона Люкса, который еще в «Исчезновении Элеонор Ригби» создал впечатление многообещающей восходящей звезды, но и роскошного подбора Various Artists. Что в совокупности и идеально дополняет все происходящим на экране события необходимым эмоциональным зарядом и настроением.

    Исполнитель главной роли Нат Вульф, который так великолепно проявил себя в образе слепого паренька Айзека в предыдущей экранизации романа Джона Грина «Виноваты звезды» проявил себя тут куда скромнее. Можно было бы вложится в образ сильнее и раскрыть его куда глубже. Тем не менее, никакой неприязни образ не вызывает и это не может не радовать. Достаточно хороши Остин Абрамс, Джастис Смит и Холстон Сейдж, которые по мне вдохнули жизни в свои образы. Особенно Остин Абрамс, который превратил образ достаточно туповатого развратника из книги в нечто куда более благородное и интересное. Что же до Кары Делевинь, то безусловно — она идеальная Марго Рот Шпигельман. Так как, когда читаешь книгу, представляешь в этом образе только её и никого более. Да и не смотря на достаточно скромное время отведенное её героини в рамках истории, игра Делевинь производит наиболее сильное впечатление средь всего актерского состава. Да и приятно и неожиданно было увидеть звезду предыдущей экранизации романа Джона Грина «Виноваты звезды» Энсела Элгорта. Пусть даже в достаточно скромном камэо.

    6 из 10

    Бумажные города — это далеко не идеальное кино по далеко не идеальному литературному произведению, но уж точно редкий пример художественного фильма, который оказывается значительно лучше первоисточной книги. Не только более глубоко раскрыв основную идею всей истории, но и позволив ощутить себя снова теми юными и молодыми подростками, перед которыми открыто обилие различных дверей и которые еще верят, что подобны завоевать мир. Очень красивое и как по мне жизненно личное кино, которое даже при учете имеющихся недостатков как то умудряется найти отклик в сердце зрителя.

    PS: На очереди экранизация романа «В поисках Аляски», который я считаю лучшим в творчестве Джона Грина. Главное — что бы не облажались.

    4 октября 2015 | 11:15

    Лента режиссера Джейка Шрейера Бумажные города примечательная двумя фактами. Первое: это экранизация книги популярного современного писателя (даже звучит так себе) Джона Грина. Второе: именно в этой картине состоялся дебют в большом кино популярной современной модели (в контексте киноискусства это тоже звучит не очень) Кары Делевинь. В прошлом году мир уже видел экранизацию романа Грина — Виноваты звезды. Та картина прошлась миром с оглушительным успехом, сборы ленты превзошли бюджет более чем в 25 раз. Поэтому не выглядит странным тот факт что еще один проект по книге писателя родился и вышел в мир уже спустя год. В итоге Бумажные города не смогли повторить ошеломительный успех своего предшественника, но все же довольно неплохо окупились.

    В процессе просмотра фильма бросается в глаза, что данное творение голливуда сделано совсем уж на скорую руку. Персонажи не раскрыты, плохо написаны или же являются абсолютно типичными для фильмов данного жанра. Хронометраж составляет 109 минут, что немного выше, чем стандартный хронометраж в 90 минут, но тут и этого оказалась мало, если бы у картины было бы еще хотя бы полчаса, то, возможно, персонажи были бы более продуманными и интересными. Если в случае Марго можно сделать скидку, на то что эта девушка и сама не знает, кто она такая, то с другими персонажами так не сделаешь, в плюс к этому персонажу также идет сама Кара Делевинь, которая очаровательно пытается играть своего очень странного персонажа, в рамках которого она вряд ли могла бы выдать что-то большее, чем, собственно, выдала. Нат Вулф в образе Кью тоже очень спорный герой, но спорный он скорее в плохом смысле этого слова, чем в хорошем. Парень абсолютно не знает чего он хочет от этой жизни. Вроде бы, с одной стороны у него есть мечта стать врачем, завести семью и к 30 годам иметь детей, это по его словам сделает его счастливым. С другой стороны ради «любви всей своей жизни» он готов впервые в этой самой жизни покинуть свою зону комфорта и сделать хоть что-то для изменения своего бытия в лучшую сторону. Но и тут Кью демонстрирует дикую непоследовательность. Остальные персонажи совсем уж сошли с конвеера, поэтому о них и рассказать особо нечего.

    Идеи, которые несет картина уже не новы для киноиндустрии, не говоря уже об искусстве в целом. Если вспоминать картины на подобную тематику, то первой мне в голову приходит кинолента Стивена Чбоски Хорошо быть тихоней, которая вышла несколько лет назад. И если сравнить данные творения кинематографа, то предпочтение отдаешь картине с Логаном Лерманом, Эммой Уотсон и Эзрой Миллером.

    Отдельного упоминания заслуживают диалоги, их пафосность местами просто поражает, особенно это касается героев Кары и Ната Вулфа. Монологи главного героя порой вызывают даже смех, в местах где его быть совсем не должно. А финальный диалог главных героев и вовсе свелся к нелепому обсуждению особенности друг друга.

    Итог: Бумажные города — самая обычная подростковая комедийная мелодрама, которая вряд ли сможет сказать что-то новое зрителю старше 17-ти лет. Среди плюсов киноленты можно выделить саундтрек, он весьма хорошо вписывается в атмосферу картины и даже сам создает ее. Также сюда можно частично вписать и юмор, иногда он и правда был смешным (например, история с родителями Радара и чернокожими сантами). Кара Делевинь подкупает своей очаровательностью, но из-за весьма поверхностной работы создателей над персонажами, героиня Кары тоже выглядит довольно блеклой. В конечном итоге фильм стоит смотреть если: Вы не видели Хорошо быть тихоней, Вы моложе 17-ти лет или же Вы являетесь поклонником Кары Делевинь и/или Джона Грина. В противном случае фильм можно абсолютно спокойно пропускать мимо себя.

    4 января 2016 | 18:02

    Фильм я смотрела после прочтения книги, однако в этом фильме мне это не помешало. Книга сама по себе довольно интересная, но не запоминается надолго.

    Фильм оставил схожие впечатления.

    Во-первых, сразу отмечу, что фильм для подростков. Более зрелому человеку не понравится совсем, он не найдет, не увидит здесь ничего примечательнго, поучающего и хоть сколько-то заслуживающего внимание.

    Во-вторых вся история скомкана и смята. Если задел истории еще может заинтересовать: таинственное исчезновение, друзья отправляются на поиски, то дальше собственно не происходит ничего. И это расстраивает.

    При этом надо отметить, что меня порадовал актерский состав. Нат Вулф, Остин Абрамс, Джастис Смит смотрятся очень органично и даже радовали мои глаза.

    Главная героина в лице Кары Делевинь мне понравилась намного меньше. Моделью ей быть лучше, чем актрисой. Возможно из-за актрисы, возможно из-за сценария, но роль Марго в фильме мне показалась совершенно другой. В книге она более интересна, умна. В фильме же больше похожа на просто разбалованную девочку, желающую выпендриться перед этим миром. К сожалению, для фильма это большой минус.

    По итогу я не пожалела потраченного времени, но и не получила каких-либо эмоций при просмотре. Пересматривать и советовать фильм я бы не стала.

    5 из 10

    11 января 2016 | 14:56

    Я шел на премьеру «Бумажных городов», надеясь, что картина будет такой же добротной, как и «Виноваты звезды» (на которые я, признаться, шел лишь из-за Шейлин Вудли. И не прогадал), ибо впечатления от них и от первоисточника были шикарными. Здесь же отталкивало лишь одно — Кара Делевинь. Внешность ее лично мне не особо нравится, скажу прямо, да и в актерских данных девушки я сомневался.

    По сюжету парень по имени Квентин влюбляется в Марго — самую (вроде как) классную девушку школы, которая, само собой, встречается с плохим парнем. Квентин тайно влюблен в нее с детства, но однажды они перестают общаться. Через несколько лет Марго просит его помочь отомстить изменившему ей парню и своим друзьям, а потом… тайно исчезает.

    Не буду дальше раскидываться спойлерами, так как, посмотрев фильм, вы поймете, почему я дал своей рецензии именно такое название. Игра актеров в общем и целом мне понравилась, за исключением нашей всемирно известной модели — ни о чем, вы уж извините. И, возможно, оно и к лучшему, что сняться в «Бумажных городах» не вышло у Шейлин Вудли. По моему мнению, того количества экранного времени, сколько мелькала Кара, ей вполне достаточно (с ее не самыми хорошими актерскими данными). Нат Вулф, Остин Абрамс и иже с ними мне очень даже понравились в этом фильме. К месту были и шуточки в исполнении Остина, которые волей-неволей заставляли улыбнуться.

    В общем и целом экранизация «Бумажных городов» вышла довольно слабой. Возможно, дело в первоисточнике: я с ним не ознакамливался, но как знать — он изначально может быть слабым. Но моя оценка этому фильму, указанная ниже, такая лишь благодаря минутному появлению на экране Энсела Эльгорта, что стало полной неожиданностью.

    7,5 из 10

    24 июля 2015 | 01:04

    Эх, такие фильмы надо смотреть восторженным 20-летним подросткам, которые хотят во что бы то ни стало стать непохожими на своих родителей. Умудренной опытом почти 30-летней женщине остается только скептически хмыкать, когда героиня вещает с экрана про выход из зоны комфорта.

    Пожалуй, вся проблема именно в ней — в главной героине Марго. Как я ни старалась, так и не получилось мне увидеть в ней нечто большее, чем просто подростка, старающегося интересничать изо всех сил. Вспыльчивого, своенравного, наводящего таинственность к месту и не к месту, в общем, вполне себе типичного. Уж не знаю, проблема ли это Кары Делевинь, на которую, как мне кажется, лучше все-таки смотреть в статике, а не в динамике.

    При этом, если убрать Марго, а оставить прочих героев, вполне себе можно было бы сделать симпатичное роад-муви о взроследнии и прощании со школой. Только вот это была бы уже совсем другая история.

    23 июля 2015 | 23:31

    К бумажной версии «Бумажных городов» я прикоснулась в далеком 2013 году, как раз тогда, когда у российских читателей, в основном, конечно, подростков, только начинала появляться любовь к Джону Грину — американскому писателю, создавшему знаменитые «Виноваты звезды». Книга понравилась, хотя чрезмерная обильность подросткового сленга слегка смущала на протяжении первой половины книги, далее было уже не до него. Новая задумка и весьма интересная — таинственная Марго, живущая под слоганом Carpe diem, отчаянно желающая убежать из искусственного, бумажного города. Снаружи такая безбашенная, но внутри такая таинственная… И, разумеется, молодой парнишка, желающий достучаться до ее сердца. Веселая ночь, после которой все изменилось. А затем послания, головоломки, быстрая езда по дорогам и желание отыскать сбежавшую девчонку.

    И наконец-то экранизация! «Ура-ура!» тотчас завопили фанаты книги и стали ждать. А затем пришло-таки время увидеть снятое и сопоставить картинки из головы с картинками на экране.

    Мне фильм очень понравился. Легкий, простой, душевный. Загадочная Марго Рот Шпигельман (Кара Делевинь), влюбленный Квентин (Нат Вульф), веселые друзья, действительно друзья Бен (Остин Абрамс) и Радар (Джастис Смит) — они появились на экране и все-таки рассказали нам интереснейшую историю. Крайне не понимаю фанатов, которые начали налево и направо кричать о том, что многие моменты из книги не были вставлены, что, якобы, совершенно изменило суть тех или иных ситуаций. Вот давайте на чистоту, засленгованные и временами глупые диалоги Квентина, Бена и Радара не сделали бы фильм лучше, а превратили бы его в кашу, которую никто бы не смог «съесть». Фильмов, снятых точь-в-точь по книгам, не бывает, пора бы это уже понять.

    Актерская игра Кары была не на самом высшем уровне — все-таки она не дотянула до той безумной, самостоятельной Марго, ищущей невероятные приключения и невероятную жизнь, которая сделала бы ее счастливой. Тот маленький черный блокнотик в ее руках не выглядел так, будто его страницы хранили самые шикарные задумки и идеи, чье составление приносило Марго больше удовольствия, чем их воплощение в жизнь. А вот Нат, как мне показалось, хорошо показал застенчивость, непринужденность своего героя, а затем резкие, как скачки напряжения, смелость и желание действовать, действовать, действовать!

    Саундтреки — чудо, кассир на заправке — тоже чудо, да еще какое! Фильм вышел хорошим — нет, я не говорю, что он отличный, прекрасный, божественный, идеальный, он именно хороший. Режиссеры, сценаристы и все, кто был занят созданием экранизации «Бумажных городов», сделали все так, как можно было сделать. Большего выжать из этой истории нечего. Сама история рассказана. История Бумажных городов рассказана. Она удачно перенеслась со страниц на экран.

    Фильм получился легким и в то же время сочным — подойдет для просмотра в любой компании — и с семьей, и с друзьями, и наедине с самим собой. Вы будете смеяться, вы будете задумываться, вы будете немножечко грустить, но в конце концов, вы будете понимать.

    8 из 10

    28 июля 2015 | 01:14

    Первая экранизация книги Джона Грина «Виноваты звезды» вышла вполне удачной. Она не заработала всемирного признания, но получила неплохие оценки критиков и зрителей. Наверное, потому что сюжет в конце книги и, следовательно, фильма повернулся так, как никто того не ожидал. Вот именно этого я ждала и от второй экранизации этого писателя «Бумажные города».

    Все, что можно сказать о фильме после просмотра: «Неплохо, но что это было?». Конец странный и нелогичный, но в то же время в чем-то он логичный.

    Главный герой — Кью, который с детских лет влюблен в свою соседку Марго. С возрастом их общение прекращается, но после головокружительного ночного приключения Марго исчезает, оставив после себя подсказки для главного героя. Казалось бы, что все просто. Главный герой находит Марго, они целуются, говорят о любви и все жили долго и счастливо. Однако.

    Этот фильм оказался вообще не о любви. Скорее, не о той любви, которая, казалось бы, должна была быть. Для меня этот фильм — воплощение фантазии Кью. Он увидел то, чего на самом деле не было. Почувствовал то, чего не существовало.

    Я и сама человек довольно мечтательный. Могу в красках представлять свое будущее, встречи с какими-то людьми, взаимоотношения с ними. Но я никогда не путаю свои мечты и реальную жизнь. В свою очередь, такая беда приключилась с Кью.

    Фильм не провалился, но и не удался. Он смешной, теплый. Наверняка, понравится многим подросткам. Но, если честно, я так и не поняла, что в нем пытались донести до зрителя. То, что твое счастье всегда было около тебя, и что не нужно было его искать? Или же то, что пора жить реальной жизнью, а не мечтать о девушке, которую совсем не знаешь?

    Было задано столько вопросов, но ни на один внятного ответа не было. Я ждала от концовки большего. Какого-нибудь неожиданного поворота что ли.

    Но о просмотре не жалею. Как я и сказала, фильм веселый и теплый.

    Нат Вулф очень хорошо вписался в роль. Это один из его типажей — милый и застенчивый парень. Второй его типаж — это забавный лучший друг главного героя.

    Кара Делевинь — девушка, с очень противоречивой внешностью. Когда я увидела ее на постере к фильму, я не поняла как можно поставить двух таких разных актеров играть вместе. В фильме же она оказалась очень милой. Но судить о ее игре сложно, ее было в фильме очень мало.

    Подводя итог, фильм не оправдал ожиданий, но как молодежная мелодрама/комедия сгодится.

    6 из 10

    23 июля 2015 | 19:04

    Я люблю Джона Грина, мне нравится как он пишет о подростках, вроде взрослый мужик, но так хорошо понимает их подростковую, американскую суть. А еще Джон Грин у меня летний автор, то Виноваты звезды, то теперь вот Бумажные города. Книгу я прочитала год назад и очень ждала фильм, боялась разочарования, но его слава богу (для меня) не было.

    О чем же фильм? О подростках и их дружбе, о первой любви, о подростковых проблемах, вроде первого секса и того с кем же пойти на выпускной. А еще он о Марго Рот Шпигельман, девчонке, которая была/казалась/хотела быть не такой как все (нужное подчеркнете сами) и о мальчике Квентине, у которого была своя Марго Рот Шпигельман.

    Как и в книге мне понравилась карательная миссия, она была такой же веселой и забавной, еще мне понравилась часть с путешествиями, особенно малыш Бен, он был очень крутым. Но если после книги финал бесил, то после фильма пришло смирение. Ведь мы сами придумываем себе людей, а потом разочаровываемся от того, что они не совпали с нашим придуманным образом, вывод: нужно меньше придумывать и будет тебе счастье. А еще ко мне пришла одна мысль, что благодаря своей карательной миссии и таинственным посланиям Марго вытащила Квентина из зоны комфорта, но вот сама таки осталась этой бумажной девчонкой. Ведь это не город и не люди бумажные, а Марго Рот Шпигельман.

    Если говорить об актерском составе, то что ни говори, но он действительно ничего. Как будто персонажи с книжных страниц сошли, а я люблю, когда так происходит с фильмами. Нат Вулф понравился мне еще в ВЗ, так что и тут к нему претензий нет, прикольный паренек. Кара Делевинь, как известно вызывала у меня кучу сомнений в связи с тем, что я считаю, что моделям не место в кино. По её поводу после фильма могу сказать только то, что в роль Марго она вжилась, а вот чтобы оценить её актерский способности в полной мере придется подождать других фильмов. Также понравились Бен и Радар, отличные герои.

    Чтобы не плеваться от фильма и не говорить как он плох, идти стоит только: а) поклонникам Джона Грина и его книг, б) тем, кому нравятся фильмы о подростках, в) если вам нравятся путешествия, красивые виды городов и загадки. Если же вы не подходите ни под один пункт, то в кино можете смело не идти.

    Также хочется отметить, что в фильме чертовски приятный саундтрек, особенно мне понравились Son Lux — Lost It To Trying, Vance Joy — Great Summer, Santigold — Radio. Уже из второго фильма по Грину я буду заслушивать некоторые саунды до дыр.

    Пы. сы. Санты все-таки были: D А еще сюрпризом был кассир.

    23 июля 2015 | 19:58

    Посмотрев летом трейлер, возникло огромное желание поскорей перейти к просмотру самого фильма. Сама история меня привлекла, но вот кино…

    Изначально кажется, что главный в фильме образ — это Марго Рот Шпигельманн (Кара Делевинь), девушка, которая заставляет поверить в то, что жить нужно иначе, на полную, нужно рисковать и делать то, что считаешь нужным, показывает как скучна жизнь в бумажном городе. Загадочная (на первый взгляд) девушка дала вдохновение скованному Кью (Нат Вулф) стать смелей. Однако, позже выяснилось, что ее роль в этом фильме не главная и вдохновение являлось единственной ее заслугой. Да и фильм вовсе не о любви. Если бы не Марго, Кью ожидал бы обычный выпускной. В итоге, он весело проводит напоследок время с друзьями, отправляется на поиски… Но находит не то, что искал.

    И вроде есть в этом фильме нечто свое, необычное, что делает его не похожим на другие. Но отсутствие ярких моментов и большого смысла навевает мрак и скуку.

    Осталось неоднозначное впечатление — разочаровало или же обрадовало меня то, что это была история не о любви, а скорей о дружбе?

    6 из 10

    17 августа 2015 | 18:15

    Я понимаю, сейчас все пошли толпой смотреть «Пиксели», но сделайте себе [и мне] одолжение, сходите на «Бумажные города». Без поп-корна, можно никому об этом не говорить. И ничего сразу не говорите, дайте себе переварить то, что увидите.

    Я не ошиблась, это действительно в тональности «Хорошо быть тихоней». Только нет той злости. Дети [как будто] пытаются стать взрослыми, а мы — уже. Многие из нас только спустя 15-20 лет после школы осознают, а кто-то не осознает никогда. Мы теряем общие интересы и — теряем друзей. Мы учимся не говорить — и перестаем хотеть разговаривать. Мы думаем, что вещи что-то значат, но иногда это просто вещи. Стираешь пометки на полях, возвращая учебники в библиотеку, и стираешь годы своих мыслей…

    Кара Делевинь — прекрасный выбор для этой роли, именно так: посмотрит и не отпустит взглядом, но в ней нет совершенно ничего необыкновенного. Остин Абрамс (Бэн; он, кстати, играл мальчишку-попрошайку в «Охотниках на гангстеров», если я не ошибаюсь) вырастет в очень талантливого актера. «9» на Кинопоиске потому, что мне не хватило чего-то в конце; но сейчас, когда я заканчиваю писать этот пост, я понимаю, что мне не хватило… времени. Жизнь слишком стремительна. Ее всегда будет не хватать. Об этом жалею.

    24 июля 2015 | 10:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>