всё о любом фильме:

Бумажные города

Paper Towns
год
страна
слоган«Найди меня»
режиссерДжейк Шрейер
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер, Джон Грин
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Джон Грин, ...
операторДэвид Ланценберг
композиторСон Люкс
художникКрис Л. Спэллман, Джэми Уокер МакКолл, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДжейкоб Крэйкрофт, Дженнифер Лэйм
жанр мелодрама, детектив, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  322 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Выпускник школы Кью Джейкобсен с детских лет тайно влюблен в свою прекрасную и дерзкую соседку Марго Рот Шпигельманн. Поэтому, когда однажды ночью она приглашает его принять участие в «карательной операции» против ее обидчиков, он соглашается. Но, придя в школу после их ночного приключения, Кью узнает, что Марго исчезла… оставив для него лишь таинственные послания, которые он должен разгадать, чтобы найти девушку.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (65 112)
ожидание: 90% (4084)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
67 + 52 = 119
5.8
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Экранизация одноименного романа Джона Грина.
    • Фильм снимался в течение пяти дней в Хантерсвилле (штат Северная Каролина, США), в районе Скайбрук (Skybrook), в ноябре 2014 года.
    • Джон Грин сыграл эпизодическую роль – его голосом говорит отец Бекки.
    • Кара Делевинь была не единственной актрисой, которая рассматривалась на роль Марго. Первоначально эта роль была отдана Шейлин Вудли, но она покинула проект из-за несогласованности съемочных графиков с фильмом «Дивергент, глава 2: Инсургент» (2015). Джон Грин сказал, что он хотел взять на эту роль ютубера Эмму Блэкери, но подбор актеров от него не зависел.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В книге Квентин не идет на выпускной, более того он неоднократно заявляет о том, что презирает это мероприятие.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ждала этот фильм, потому что очень понравилась книга, но как часто бывает — ожидания не оправдываются.

    Ладно, пусть уже будет этот чёртов Нэт Вулф, я свыклась с ним по мере просмотра фильма и сделала вывод, что для этой роли он вполне годен, не совсем, конечно, но всё же. Ладно, пусть будет Кара Делевинь, несмотря на мою антипатию к ней, она всё же пыталась сыграть, но пусть уж лучше остаётся супермоделью нежели актрисой.

    Я поняла, что сужу фильмы неправильно из-за того, что постоянно сравниваю их с книгами, по которым их снимают. И этот фильм не идёт ни в какое сравнение с книгой, даже рядом не стоит. Пока смотрела фильм, то бесконечно вспоминала «Виноваты звёзды» — Энсел Эльгорт в роли продавца, «метафоры» и похожие фразочки из фильма постоянно наталкивали меня на мысль, что «Виноваты звёзды» — очень удачный проект с куда более логичным сюжетом, удачным актёрским составом, хорошей игрой.

    Пошла на сеанс именно из-за того, что понравилась основная идея книги, но эта идея затерялась где-то между дешёвыми фразочками в роде «Я ураган», это всё, чёрт возьми, портило.

    Я влюблена в книгу, влюблена в их героев и пять только за то, что они решили перенести эту историю на экраны и передать её зрителям. Пусть это у них получилось не так хорошо, но спасибо за попытку.

    5 из 10

    29 июля 2015 | 14:40

    Изначально хочу уточнить: оцениваю фильм как тот, кто книгу даже не начинал читать…

    Джон Грин хороший писатель. Сказать что он «чертов гений современной литературы» нельзя, но все-же он неплох. Каким бы нам не казался банальным сюжет, Джон умеет подбирать правильные слова, и умеет раскрывать людей…

    Привлекло меня еще то, какие глубокие мысли были сказаны в трейлере. К примеру: Будь смелее, черт возьми, вдохновляет. Увы, я думал фильм будет ими напичкан, но к сожалению, их там было раз, два и на этом все.

    Фильм был рассчитан на аудиторию, которой приглянулась книга. И были собраны неплохие сборы. При бюджете в 12 лимонов мыльная опера набрала 66 миллионов прибыли. Эта статистика показала что фильм приглянулся не только читателям.

    Марго строила из себя такую всю загадочную, на деле показав что сама «бумажная» с такими-же идеалами как и у всех.

    Вообще я шел на фильм ради актрисы, уж больно мне нравиться Кара Делевинь (я из тех кто пойдет в кино на фильм в котором будет сниматься актриса с красивой внешностью), и все же только своим присутствием фильм не затащишь, поэтому могу сказать что фильм, на мой взгляд, показался не завершенным… В мелодрамах обычно в конце должны быть хэппи энды, чего в принципе я и ждал (не буду спойлерить, концовку не расскажу…)

    Марго в данном фильме убегает от реальности, так как считает весь этот город просто пустотой, «Бумажным городом», интересы жителей которого просто никчемные и, сами по себе, «бумажные». По сути ничего нового, так как фильмы с подобной тематикой уже встречались нам.

    Парня на эту роль подобрали хорошо, на мой взгляд, так как в его роль входило быть заучкой, для которого стало главным в жизни учеба, и процентов на 25-30 сама Марго, и он это хорошо показал…

    Если кто думал сходить на этот фильм как на детектив (коим он тоже является как заявляет КиноПоиск), то думаю разочаруетесь, просто потому что от детектива там почти ничего нету, пару моментов да и только…

    Бывали веселые моменты, в машине и не только… можно было улыбнуться…

    По поводу концовки, могу сказать что это скорее всего была просто задумка режиссера. И за такой эксперимент тоже можно поставить +.

    8 из 10

    Приятного просмотра.

    19 августа 2015 | 10:00

    Так случилось, что я не читала книгу и не знаю, то ли это фильм испортил всю историю, то ли сама история настолько нелепа, что не стоит и прочтения.

    Начну с того, что зрителя завлекают неким подобием детектива, тайной, которую воплощает — прошу прощения, ДОЛЖНА воплощать — главная героиня. Поговорим об этой тайне.

    Марго Рот Шпигельман — этакая девчонка-бунтарка, в действительности же всего лишь ребёнок с синдромом дефицита внимания. Ей нужно, чтобы о ней говорили, ей нужно всегда быть в центре. Возможно, она пересмотрела фильмов про шпионов, возможно, начиталась книжек, однако её игры в сыщиков говорят лишь о том, что Марго живёт в своём вымышленном мире, совершенно не заботясь о том, вредит ли это окружающим. И сбегать куда-то посреди ночи для неё не редкость. Она мотивирует это крайне важными делами. Что касается окружающих, так им абсолютно всё равно. Взять хотя бы родителей: они считают, что их дочь перебесится, поиграет, устанет и вернётся. И пока это никому не доставляет явных неудобств, все довольны.

    Квентин — милый, по уши влюблённый в Марго соседский мальчишка, который с замиранием сердца наблюдает за её выходками, возносит её на пьедестал и искренне считает, что она необыкновенная. Хотя ничего необыкновенного лично я в её поступках не вижу.

    Квентин влюблён в Марго всю свою жизнь, вплоть до старшей школы. Однако, по классике жанра, она не обращает на него никакого внимания. Пора детства давно прошла, и соседский парнишка Кью, с которым рассекали вместе на велосипедах, канул в забытье. До тех пор, пока Марго не понадобилась помощь в осуществлении «девяти важных дел». Только лишь услышав об этих делах и даже ещё не зная, что они собой представляют, уже понимаешь, что это будет нечто на уровне детского сада. И здесь Марго, конечно, полностью оправдывает ожидания. И вот для таких дел ей и понадобился в помощники именно Кью, и никто другой. Ведь кто ещё станет терпеть её выходки, а тем более в них участвовать? И мне кажется, Марго прекрасно знала о чувствах Кью. Знала, но не показывала этого. Почему? Потому что это удобно. Он всегда придёт на помощь, всегда поддержит в самых глупых поступках и слова поперёк не скажет. А получив помощь, можно смело уйти в закат, оставив соседского влюблённого мальчика наблюдать, как уменьшается твоя фигура, приближаясь к горизонту.

    И Марго ушла в закат. Исчезла. Просто испарилась. Квентин страдал. Конечно же, он страдал, ведь он так надеялся, что наконец-то достучался до сердца Снежной Королевы. Но собрав всю свою любовь, он решает во что бы то ни стало найти Марго и разгадать тайну её исчезновения. Ведь Марго так любезно оставила подсказки. И отправляется Квентин за 2000 км…

    Честно говоря, весь фильм Марго вызывает просто бурю негодования. Она позволяет себе появляться и исчезать, когда ей вздумается, переполошив при этом всех вокруг. Чересчур важной фигурой считает себя Марго. Любой другой на месте Квентина просто плюнул бы и не повёлся на все её дешёвые провокации. Но уж слишком влюблён главный герой…

    Что касается Кары Делевинь — вот кто по-настоящему «бумажный» в этом фильме. Ни чувств, ни эмоций — она не вызывает своей игрой абсолютно ничего.

    Я не знаю, в чём проблема. Возможно, в сюжете, возможно, в главной героине, возможно, в том, что фильм снимался всего 5 (!) дней. но картина получилась жалкая, неинтересная, затянутая и глупая.

    3 из 10

    за Квентина и его друзей.

    8 марта 2016 | 20:05

    А ведь всё дело в том, что человеку свойственно идеализировать каждую деталь своей жизни. Мы сами прописываем сценарии действиям, воображаемо выстраивая не столько даже собственные шаги, сколько поведение других людей. И в большей степени переносим это на объекты своих желаний, сооружая по кирпичикам именно фантазийный образ, а не принимая обычного человека как должное: таким, какой он есть. На примере подростков, одной ногой уже стоящих на выпуске из школы, писатель Джон Грин со сценаристами (Нейстадтером, Уэбером) и режиссером Джейком Шрейером, хотят лишний раз напомнить зрителю, что это беззаботное время с ранящими душу чувствами самое честное и чистое.

    Да, для некоторых всё это будет в последний школьный раз: финальная вечеринка, встреча, поездка, выпускной. Для Квентина (Нат Вулф) многое будет впервые, и он, с привычным для юношеских лет максимализмом, готов парить в облаках и достать с неба звезду для Марго Рот Шпигельманн (Кара Делевинь), которая выстраивает такую цепочку загадок и подсказок, что в ней легко будет узнать юную любительницу детективов. А еще совсем немного и героиня Делевинь стала бы прототипом Эми в исполнении Розамунд Пайк из «Исчезнувшей» Финчера, но, в нашем случае, Марго пропадает ради поиска самой себя, ради попытки отыскать ответы на вопросы о смысле существования, свойственные как любому подростку, так и вполне состоявшемуся человеку.

    Во время просмотра «Paper Towns» невольно возникают параллели с его старшим братом «The Fault in our Stars», подталкивая к той мысли, что эти действа крутятся в едином атмосферном мире, поэтому в некоторые ситуации трудно поверить, но чертовски хочется. И если в «Виноваты звёзды» поднимается тема смерти, то позиция расставления приоритетов и создания себе кумира из «Бумажных городов» не менее важна. Да и зрителю подобраны идеальные условия для того, чтобы поставить себя на место задействованных лиц, а заодно и вспомнить реальные подвигообразные ситуации личного опыта, случавшиеся в том самом возрасте, когда мир еще был у ног (читай — the world is yours). А тут плюс ко всему и подходящий инди-саунд с операторкой вырисовывают симпатичное бумажное роад-муви.

    Квентин готов был бросить всё и всех ради Марго, ведь это стало бы исполнением всех его young wet-dreams, корни которых прорастают из детских игр в прятки, из разведки территорий, когда девочка подбивала мальчика на соучастие в таких же нарисованных, бумажных приключениях в этом бумажном городе, способном выдержать в своих обозначенных рамках таких же фантазёров, как наши герои, и это вдобавок касается зрителей картины (только не порежьтесь об острые края). Подходя к итогу, понимаешь, что ничто не напрасно, а, наоборот, на лицо содействие осознанию героями того, что нужно банально пользоваться возникающим моментом (catch your moments). Ну, а то, заветное, где-то прибережено только для тебя, подожди немного, будь терпелив.

    24 июля 2015 | 00:54

    Сразу оговорюсь: книгу я читала, но очень долго не могла заставить себя это сделать, и в итоге взялась за нее, лишь услышав, что выйдет фильм. Книга… Хм, ну, не вдохновила меня книга, я не поняла огромного количества восторженных отзывов, но на фильм решила сходить — вдруг фильм окажется лучше?

    И, знаете, оказался. Марго (Кара Делевинь) — именно такая, какой была в книге: умная, ироничная, думающая и… обычная. Она «не приключение и не чудо, она — обычная девчонка». Я все думала: «А как же модель впишется в фильм?». Вполне удачно — вот мой ответ.

    Квентин (Нат Вульф) — просто выше всяких похвал. Романтик до глубины души — вот, кто он такой, вот таким я увидела его в книге и в экранизации. Пять баллов.

    Друзья Квентина — Маркус и Бен — вообще заслуживают отдельных аплодисментов. А все потому, что в книге они мне не показались… Не показались, словом. А вот в фильме они оказались замечательными друзьями и прекрасной компанией главному герою. Сразу начинаешь верить, что эти ребята знают друг друга с детсадовского возраста. Актерская игра также на уровне. Браво.

    Самого сюжета фильма касаться не буду, каждый сам для себя решает, нравится ему эта история или нет. От себя могу добавить, что такие истории нужны. Чтобы порзамыслить, призадуматься, задать себе вопрос. Ну, или просто посмотреть, что сняли по одноименной книге:)

    И, разумеется, то, что очаровало меня с первых минут фильма. Саундтрек. он просто великолепен и займет почетное место в моем собственном плей-листе.

    Словом, по всем категориям тверды «зачет»!

    Приятного просмотра.

    23 июля 2015 | 15:55

    Джон Грин — удивительный писатель. В его книгах нет ничего сверхнового. Где-то что-то похожее читатель уже мог видеть. Но Грин умеет создавать интересных персонажей, и умеет повествовать в интересной манере. Конечно, Голливуд не мог пройти мимо данного автора, и как результат в 2014 году вышел фильм «Виноваты звезды», у которого были высокие кассовые сборы. Параллельно 20 век FOX разрабатывал экранизацию другого романа Грина (на мой взгляд более удачного, чем «Звезды») — «Бумажные города».

    Сюжет рассказывает нам о безответно влюбленном выпускнике Квентине (он же Кью), который с детства влюблен в свою соседку с необычным именем — Марго Рот Шпигельманн. Однажды ночью, Марго влезла в окно Кью с просьбой помочь в необычном деле. А на следующий день пропала, оставив за собой своеобразный след из хлебных крошек.

    Одно из лучших качеств Джона Грина — он за экранизациями своих произведений тщательно наблюдает на протяжении всего производства фильма, и во время просмотра это действительно ощущаешь. Фильм снят очень близко к тексту книги с минимальными изменениями. Конечно утеряна та атмосфера, в которую ты погружался при прочтении книги, но редко какая экранизация может хорошо передать атмосферу. Также создатели слегка переделали концовку, немного изменив ее смысл, и я не скажу, что это плохо, т. к. концовка книги не всем пришлась по душе. А так по сценарию нет никаких претензий, все что можно было выкинуть — выкинули, а то что нужно оставить — оставили. Ах, да, забыл упомянуть, что все шутки из книги сохранены (и дом с черными Сантами тоже).

    Актеры — это просто 10 из 10. Подбор актеров отличен. Кара Делевинь, Нат Вульф, Остин Абрамс, Джастис Смит, Холстон Сейдж все на своем месте, вжились в образ и было приятно наблюдать за их игрой. Особенно отжег Остин Абрамс в роли Бена. Большая часть шуток идет от него (роль обязывает). Хотя было бы интересно посмотреть, как Марго сыграла бы Эмма Блэкери.

    Единственный недостаток, который я для себя заметил — это не самая лучшая оригинальная музыка, написанная Соном Люксом. Ее как будто и не было. А вот OST очень даже неплохой.

    И все-таки что лучше, фильм или книга? Для меня скорее всего книга лучше. Фильм все-таки по атмосфере и погружению в историю немного не дотягивает до книги.

    В итоге, если вы фанат творчества Джона Грина, или если вы любите хорошее подростковое кино, то приятного просмотра. Остальным может не понравиться.

    8 из 10. Ждем экранизацию «В поисках Аляски» — лучшего произведения Джона Грина, сценарий которого пишет Сара Полли.

    P.S. неплохая пасхалка на заправке для людей, смотревших «Виноваты звезды».

    5 августа 2015 | 02:52

    Бумажные дома и живущие в них бумажные люди. Бумажные мальчики и бумажные девочки, выдуманные интересы и лживая жизнь по установленным кем-то канонам обывательского счастья. Кажется, что этот фальшивый мир прекрасен и спокоен, но достаточно подойти поближе, чтобы стало понятно — напускное счастье уже давно облупилось, обнажив прогнившую местами изнанку унылого человеческого бытия. Уйти ото всего этого очень тяжело — до тех пор, пока не уйдёшь. А потом понимаешь, что легче нет ничего на всём белом свете, что ты больше не бумажный человечек, а шарик с гелием, наконец-то сумевший оторваться от земли и воспарить навстречу бескрайнему небу.

    Есть большая доля злой иронии в том, что экранизация романа Джона Грина становится самым настоящим бумажным фильмом, фальшивым и напускным дополнением к тому ненастоящему миру, частью которого так не хотела становиться Марго Рот Шпигельман. Говорят, что каждой бумажной девочке нужна хотя бы одна ниточка, чтобы не потерять себя навсегда, но на самом деле это ложь. Достаточно посмотреть картину Джейка Шрейера, чтобы понять — в этом мире нет места для забавно-правдивых метафор и неожиданно взрослых откровений. Только вульгарные мелодрамы и прямолинейные персонажи, смысл которых — просто быть, чтобы в конце подарить ожидаемый поцелуй в камеру и продемонстрировать, что всё на самом деле было не зря. Ох, если бы.

    Весь долгоиграющий план Марго, совокупность настоящих и несуществующих подсказок вкупе с серьёзным намерением раз и навсегда уйти от всего надоевшего сводится к неловким телодвижениям и неуклюжим постановочным решениям. Квентин Джейкобсен и Марго Рот Шпигельман становятся отшлифованными двумерными копиями книжных себя, поверхностность их образов видна невооруженным взглядом и не способна вызывать хоть какую-то симпатию. Молодой Придурок и Праздный Бродяга (серьёзно, по фильму большего и не скажешь), которые совместно воплощают в жизнь «девять важных дел» лишь потому, что когда-то в детстве были друзьями, пока один из них не дал слабину. А сейчас девочка внезапно исчезает и оставляет за собой цепочку подсказок, побуждая мальчика пуститься в погоню за той, которую идеализировал годами, чтобы в конце понять, насколько реальность может отличаться от действительности.

    И всё это, конечно же, выглядит хорошо и прекрасно на книжных страницах, но никак не в руках Скотта Нейстадтера и Майкла Х. Уэбера. Казалось бы, набивший руку на сценариях к «500 дней лета» и предыдущей адаптации Грина «Виноваты звёзды» тандем сценаристов должен уметь создавать чуткие экранные истории, но не в этот раз. Простой и весьма кинематографичный сюжет романа упрощается ещё больше, действие набирается скуки, разбавляется приятным саундтреком и неуклюжими шутками. Стираются смыслы, образы, суждения, действие становится утрированным и от того чудовищно прозаичным, а концовка уже не выглядит такой серьёзной и по-хорошему зрелой, какой была в первоисточнике. Воздушные замки, скрывавшие за собой новые горизонты, в фильме не рушатся, да и не было их здесь вовсе. Единственное, что остаётся неизменным, так это то, что Марго — не чудо и не приключение. Марго — просто девчонка, сжимающая в руках свой любимый чёрный блокнот.

    Но в руках Кары Делевинь этот блокнот — всего лишь блокнот, а не план побега в новую жизнь вкупе с последним символом жизни прошлой. И это вовсе не значит, что модель и начинающая актриса не вписывается в образ — нет, Делевинь внезапно подходит, пусть и не тянет на лучшую девушку школы (брови не те, но это пустяк). Она — та самая Марго Рот Шпигельман, с той лишь разницей, что её внутренний мир, скрывающий множественность историй и обличий, на самом деле оказывается пуст. Где-то рядом есть ещё Нат Вулф, но местами он скучен точно так же, как и жизнь его героя, приходящая в движение лишь благодаря событиям одной весёлой ночи Мести. Навязчивая одержимость образом девушки, сотканным из подростковых мечтаний и поверхностной оценки её поведения мутирует в редкие вспышки раздражения, суть которых может быть только одна — экранный Кью всего лишь идиот, а не эгоист, идеалист и мечтатель.

    Джейк Шрейер снимает историю-окно, за мутными стёклами чрезмерно прямолинейных высказываний которого практически невозможно разглядеть чего-то полезного, интересного или трогательного. История любви мальчика к девочке, которая в итоге должна стать чем-то большим, отойти от шаблонности канонов и превратить бумажное в реальное, упирается в неуклюжесть концовки, пытающейся доказать, что «потом» состоит из множество «сейчас», но на деле лишь уничтожающей всю содержательность внутреннего мира главной героини. Множество образов Марго в конечно счёте грубо схлопываются в один — откровенно самоуверенный и отталкивающе неприятный, при этом убивая тот миф о девочке, которая так или иначе оставила свой след в жизни каждого, кто касался его личного пространства. Да, мысль о том, что человек — больше, чем просто человек, предательски вероломна, но очеловечивание этой иллюзии происходит настолько топорно и вульгарно, что хочется закрыть глаза, уехать в ближайший бумажный город и никогда не возвращаться. И пусть слухи о Марго рождаются вновь — после фильма Шрейера в них уже просто не хочется верить.

    23 июля 2015 | 20:42

    Первым делом хочу сказать, что одноименную книгу я не читала, поэтому экранизацию сравнивать было не с чем, и сам сюжет я не знала. Наверно это было больше в плюс, так как я не знаю, были ли какие-то расхождения с книгой. Поэтому мое мнение будет только о фильме, без сравнения его с бумажным вариантом.

    Хочется отметить, что фильм на первый взгляд кажется немного странным и непонятным. Но со временем понимаешь, что это не типичная мелодрама, которые сделаны по одному определенному шаблону.

    Сюжет в начале кажется довольно простым — еще в детстве Квентин, он же Кью (Нат Вулф), был влюблен в свою соседку, Марго Рот Шпигельманн (Кара Делевинь). Но Марго была девочкой не с простыми детскими увлечениями, она любила тайны. Спустя годы ничего не изменилось — Марго все также любила тайны, а Кью был все также безответно в нее влюблен. И однажды ночью она позвала его отомстить своим бывшим друзьям и бывшему парню. Надо отметить, что фантазия у героини неплохая, и веселые деньки «бывшим» она устроила. Но веселье Кью и Марго длилось не долго — на следующий день девушка исчезла.

    Но как выяснилось, некоторые подсказки Марго все-таки оставила. И Квентин вместе со своими друзьями, Беном (Остин Абрамс) и Радаром (Джастис Смит), отправляется на ее поиски. Чуть позже к ним присоединяются Лейси (Холстон Сейдж) и Энжела (Жасмин Сабино).

    Поскольку я не читала книгу, конец для меня был неожиданным. Даже не знаю, хотелось ли мне именно такой концовки. Но если бы финал поисков Марго был другим, то это была бы уже совсем другая история, была бы мелодрама «по шаблону». А получилось неожиданно, но была какая-то грусть от такой развязки.

    Хочу еще отметить Бена — этот герой мне больше всего запомнился. На него интересно было смотреть — юмор, развитие отношений, и даже иногда серьезность.

    В целом, фильм получился на любителя. Он своеобразный, но по-своему милый.

    И, пожалуйста, не сравнивайте «Бумажные города» и «Виноваты звезды» — это два абсолютно разных мира, хоть и один автор.

    И если вам нравится фильм «Виноваты звезды», то вас ждет еще один сюрприз, помимо Ната Вулфа в главной роли.

    Спасибо фильму за напоминание о том, что чудеса не всегда бывают такими, какими мы их ждем. Чудеса бывают с каждым и иногда они у нас под носом, главное их разглядеть.

    7 из 10

    29 июля 2015 | 14:20

    Я люблю Джона Грина, мне нравится как он пишет о подростках, вроде взрослый мужик, но так хорошо понимает их подростковую, американскую суть. А еще Джон Грин у меня летний автор, то Виноваты звезды, то теперь вот Бумажные города. Книгу я прочитала год назад и очень ждала фильм, боялась разочарования, но его слава богу (для меня) не было.

    О чем же фильм? О подростках и их дружбе, о первой любви, о подростковых проблемах, вроде первого секса и того с кем же пойти на выпускной. А еще он о Марго Рот Шпигельман, девчонке, которая была/казалась/хотела быть не такой как все (нужное подчеркнете сами) и о мальчике Квентине, у которого была своя Марго Рот Шпигельман.

    Как и в книге мне понравилась карательная миссия, она была такой же веселой и забавной, еще мне понравилась часть с путешествиями, особенно малыш Бен, он был очень крутым. Но если после книги финал бесил, то после фильма пришло смирение. Ведь мы сами придумываем себе людей, а потом разочаровываемся от того, что они не совпали с нашим придуманным образом, вывод: нужно меньше придумывать и будет тебе счастье. А еще ко мне пришла одна мысль, что благодаря своей карательной миссии и таинственным посланиям Марго вытащила Квентина из зоны комфорта, но вот сама таки осталась этой бумажной девчонкой. Ведь это не город и не люди бумажные, а Марго Рот Шпигельман.

    Если говорить об актерском составе, то что ни говори, но он действительно ничего. Как будто персонажи с книжных страниц сошли, а я люблю, когда так происходит с фильмами. Нат Вулф понравился мне еще в ВЗ, так что и тут к нему претензий нет, прикольный паренек. Кара Делевинь, как известно вызывала у меня кучу сомнений в связи с тем, что я считаю, что моделям не место в кино. По её поводу после фильма могу сказать только то, что в роль Марго она вжилась, а вот чтобы оценить её актерский способности в полной мере придется подождать других фильмов. Также понравились Бен и Радар, отличные герои.

    Чтобы не плеваться от фильма и не говорить как он плох, идти стоит только: а) поклонникам Джона Грина и его книг, б) тем, кому нравятся фильмы о подростках, в) если вам нравятся путешествия, красивые виды городов и загадки. Если же вы не подходите ни под один пункт, то в кино можете смело не идти.

    Также хочется отметить, что в фильме чертовски приятный саундтрек, особенно мне понравились Son Lux — Lost It To Trying, Vance Joy — Great Summer, Santigold — Radio. Уже из второго фильма по Грину я буду заслушивать некоторые саунды до дыр.

    Пы. сы. Санты все-таки были: D А еще сюрпризом был кассир.

    23 июля 2015 | 19:58

    Увидев трейлер на каком то из киносеансов, решил сходить на этот фильм, так как меня довольно сильно заинтересовала развязка в виде исчезновения девушки и последующих её поисков. Стоит сразу оговориться, что я видел только трейлер, ничего не знаю об авторе книги, на основе которой построен этот фильм, ни об предыдущих его работах.

    Перед сеансом у меня было ощущение, что, скорее всего, я зря иду на этот фильм, и что того сюжета и тех сюжетных поворотов я могу не получить. Все мои опасения подтвердились.

    Повествование ведется от лица парня по имени Квентин, который влюблен в свою соседку Марго Родшпигельман еще с того момента, как только она переехала в дом по соседству. Идет рассказ о жизни главного персонажа, он и Марго общались в детстве, но к концу школы контакта уже почти не было. И вот, в одну из ночей она врывается к нему в комнату, и зовет мстить своим друзьям, а вскоре на утро исчезает без следа. Именно из этого и состоял трейлер.

    Но уже с первых минут фильма мне стало ясно, что меня очень сильно обманули, что здесь не будет ничего того, что я бы хотел увидеть, будет просто история о любви для девочек 12-14 лет. Так как аудитория в зале была преимущественно женская, то было очень много хохота в некоторых моментах, в которых бы адекватный человек никогда не засмеялся бы. В фильме действительно присутствует несколько смешных моментов, но в большинство случаев меня переполняло непонимание того, что произошло такого смешного. Единственное, что я могу отнести к плюсам, так это музыка в фильме.

    Стоит отметить, что рейтинг 12+, что в некоторых моментах вызвало у меня некоторое недоумение. В фильме действительно есть моменты, из-за которых лично я бы никогда не дал ему 12+, такие, как обсуждение гениталий, обнаженные актеры, алкоголь и прочий сортирный юмор.

    Лучше бы сходил на Пиксели.

    1 из 10

    27 июля 2015 | 13:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>