К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Этот фильм я пересматриваю не единожды и мне бесконечно жаль, что о нём знают так мало людей! Многих несведущих, как мне кажется, оттолкнёт сочетание русское кино и фантастика. Поверьте мне, совершенно напрасно! Дополненная анимация не режет глаза, смотрится просто замечательно, что уж говорить о 'каст-сцене' в самом начале, которая по-моему личному мнению превосходна. Дизайн персонажей, костюмы, освящение, эта чудесная тропическая Москва... проделанная работа впечатляет, а графика и вовсе манна небесная.

Отдельно пройдёмся по персонажам. Глазам любо видеть наших любимых, всем знакомых актёров, тут даже имён перечислять не стану, едва ли в этой стране найдётся так уж много людей, которые не узнали бы завсегдатаев отечественного ТВ.

Роли довольно неплохо поставлены, хотя главный герой (пусть временами и дельные вещи говорил) всё же вёл себе несколько не по возрасту, что изрядно бесило на протяжении всего просмотра, впрочем, нам ли не привыкать в каждой истории находить своего 'Ваню-дурачка'. К минусам так же отнесу временами 'застывающие' эмоции на лицах персонажей, то ли не к месту, то ли затянуто, то ли полюбившийся мне азиатский канон совершенно не смотрится на родных лицах, тут уж развожу руками, каждый решает сам..

Фраза ' Мы живём на высоких скоростях, нет времени притворяться' стала не только моим новым статусов в социальных сетях, но и смыслом жизни. Да, здесь найдётся пусть и не отменная, но греющая душу любовная линия. Впрочем за отношения матери героя, я переживала куда больше чем за его, да и свои собственные.

Что изумительней всего, так это моральные ценности, которые трагельнейшим 'чисто нашенским' способом подаются на экране, а в центре которых конечно же семья и любовь.

Вратарь Галактики - достойное кино для семьи и дома, для просмотра с самыми близкими, ведь только с ними, вы будете действительно понимать, О ЧЁМ ЭТО КИНО.

26 ноября 2022 | 17:55
  • тип рецензии:

Думаю, у большинства зрителей, как и у меня, было мало надежд на этот фильм. Понятно, что российское кинопроизводство в плане фантастики проигрывает заранее и по пальцам можно пересчитать действительно достойные проекты. Как всегда, любопытство взяло верх и я решил таки ознакомиться с этим проектом, тем более что отзывы на фильм словно пополам поделены, нет перевеса ни в положительную, ни в отрицательную сторону.

Фильм увлекает, начну с этого. Он выглядит очень сказочно, но и занятно в тоже время. Подобных работ у нас не было, поэтому сравнивать приходится в основном с западом. И я хочу заявить, что не всё так плохо. Бредово конечно, но посмотрите: условные Хроники хищных городов разве блещут логичностью или высоким уровнем уровнем правдивости? Отнюдь! Вот и здесь вся эта история с распадом Луны (чуть не написал СССР) воспринимается легко и спокойно, нас быстро вводят в курс дела и градус интереса к фильму растёт буквально с каждым кадром. Фэнтези у нас развито плоховато, даже по настоящему крутых книг не так много, поэтому как то меня зацепила эта история.

Фильм хорош для семейного просмотра, потому что он не содержит ни грама пошлости и грубости. Да, были весьма жестокие сражения, но воспринимаются они не иначе как сказка, бодро и даже весело, есть определённое желание попереживать за главного героя, что тоже немаловажно. Почти двухчасовой хронометраж весьма чётко расставляет приоритеты и все важные детали сюжета раскрыты в полной мере, нет определённых замятий и дыр в сюжете, всё даётся легко и вся эта история смотрится очень увлекательно и захватывающе.

Матчи в космобол, а также разнообразные сражения, смотрятся интересно и небанально. Вся суть картины, а именно защиты Земли-матушки, показана с хороши понимаем истории и с большим желанием, создатель картины Джаник Файзиев создал для нас что то новое, такого уровня событий (пусть и больше похожих на сказку) у нас не было. Можно вспомнить дилогию Фёдора Бондарчука, но это немного не то. Тут настоящая война, скрытая за причудливой игрой. Война за всю планету, выиграть которую архисложно и даже кажется невозможно.

Немного о минусах. Атмосфера будущего, преобразованного после апокалипсиса, немного не тянет. Складывается ощущение что действия происходят в параллельной реальности, но никак не нашей Земле, по которой мы с вами ходим и которая нас кормит. То есть это не столько минус, потому что в принципе на это мало обращаешь внимание, но иногда возникали вопросы: А как такое могло бы быть, а как это и т.д. Ну, а самым большим минусом назову сражение между двумя инопланетянами в концовке, которое выглядело уж очень мультяшно, графика хромала прям на обе ноги, словно смотришь какое то анимэ. Эта схватка меня совсем не впечатлила и как такового интереса не вызвала. Хотя когда в основном когда инопланетян показывали в спокойной обстановке всё смотрелось неплохо, но при резких движениях эта нарисованность просто резала глаз. В 90-х это выглядело бы очень круто, но сейчас, при нынешних возможностях, как то посредственно и даже смешно.

Главный Антагонист имеет свою историю и свою неприязнь к землянам. Его мотивы были раскрыты в полной мере, даже в какой то момент начал сравнивать его с Дарксайдом из вселенной DCs, и внешность немного похожая, и при первом показе его невольно сразу же вспомнил недавно просмотренную Лигу справедливости Зака Снайдера, хотя конечно масштабы у них ой какие разные. Но антигерой вышел довольно уверенным и интересным, чего не скажешь о той лохматой собаке, которая появилась в конце. Не буду раскрывать всех карт, просто скажу что это было по настоящему стрёмно. Это то чудовище, которого так ждал антагонист? Что за мягкая игрушка, блин? Это даже хуже мультяшной графики!

Молодые актёры, игравшие главные роли, справились хорошо, исполнитель самой главной роли Евгений Романцов вообще поразил своей игрой. Немножко неуверенно, но в целом зачёт. Ну, и компанию молодёжи составили мэтры нашего кино, такие как Евгений Миронов, Светлана Пермякова, Елена Яковлева, Михаил Ефремов, Дмитрий Назаров. Каст очень качественный, с такими, далеко не самыми простыми ролями, справились убедительно.

Итог - рекомендую. Садитесь всей семьёй и смотрите это кино. Настоящая сказка, фэнтези, как говорят на западе, которое увлекает и которое за всей этой казалось бы, бредовой ширмой, прячет по настоящему увлекательное и яркое кино, расслабляющее по полной. Заскучать точно не удастся, просто выбросьте всё из голову, не садитесь за просмотр с целью в очередной раз поругать отечественного кинопроизводителя, не ищите недочёты и косяки - просто посмотрите хорошее кино!

8 из 10

08 апреля 2021 | 13:18
  • тип рецензии:

Фильмы Джаника Файзиева смотрю не первый раз. Какие-то нравятся больше, какие-то меньше, но во всех обычно присутствует внятный сюжет, хотя и не всегда идеальный. Во всех, кроме Вратаря Галактики.

В этом фильме даже общая идея достаточно размыта, а уж реализация вообще не выдерживает никакой критики. Такое впечатление, что четырехчасовую картину бессистемно порезали и склеили, не заморачиваясь как все это будет вместе выглядеть. Большая часть поступков героев в картине просто непонятна, а вторая часть еще и не логична.

Удивительно, как один режиссёр может снимать такие разные по уровню фильмы: с одной стороны 'Охота на дьявола' и 'Август. Восьмого', в которых присутствует не только проработанный сценарий, без явных дыр и роялей в кустах, но и реализация на уровне, особенно хорошо заметная на военных сценах.

С другой - скучный и плоский Вратарь Галактики, с массой ненужных и часто заимствованных эффектов. И тот же клюквенный 'Дед Морозов', в котором смешали реального ученого Николая Александровича Морозова с байками желтой прессы о якобы участии его в ВОВ. Ну ладно бы сделали из этого красивую сказку, так нет, тоже получилось УГ, как и Вратарь Галактики.

28 декабря 2020 | 10:43
  • тип рецензии:

Кто бы что там не говорил, как бы сильно не критиковал наш кинематограф, а лично для меня в последнее время наши картины стали радовать все больше и больше. Драма у нас всегда была на высоте, недавно перешли на ужасы которые тоже радуют, с комедиями никогда проблем не было, ведь чем еще можно было бы скрасить будни простого русского человека как не забористой дозой позитива.

И вот наконец, я с уверенностью могу сказать что и в плане фантастики, наши разработчики наконец-то сделали первый уверенные шаги (Последний богатырь, это реверанс в твою сторону).

Вратарь Галактики, как и большинства наших фильмов в этом году меня приятно удивил тем, что продемонстрировал не только красивый визуальный ряд, но еще и неплохой, пусть и скопированный со многих фильмов сюжет (Ой да бросьте, сейчас только единицы пытаются быть оригинальными, остальные повторяют с небольшими изменениями за другими).

Сюжет прост как 2+2. Есть стороны, есть конфликт, есть противостояние, есть и герой, и все же, фильм очень легок на просмотр, а футбольная тематика мне очень даже зашла. Учитывая то, что я вообще даже не фанат футбола, но вот за такую красивую игру, я бы болел только так.

Да графика у наших на уровне Зеленого фонаря, но это и не важно ведь с такими красками смотреть на нее одно сплошное удовольствие.

И как самая красивая вишенка на всем этом торте, не возможно не отметить присутствие в фильме Виктории Агалаковой. Эта замечательная девушка, где бы она не была, сразу лично для меня делает фильм лучше на несколько пунктов по умолчанию.

7 из 10

Потому что до идеала еще далеко, но эти первые шаги, уже заслуживают такого хорошего поощрения.

23 декабря 2020 | 18:55
  • тип рецензии:

'Там война!'

'Вы мне нравитесь! Нет времени притворяться! Можете ничего не отвечать!'

'Подождите! Вы мне тоже очень нравитесь! Я щас буду вас... спасать!'

Это - самый что ни на есть реальный (а не надерганный кусками) диалог из 'Вратаря Галактики'. Собственно, уже его достаточно, чтобы безоговорочно признать эту ленту худшим российским фильмом года. А может, и всего постмиллениального российского кино. Худшим по всем параметрам - продюсерская работа, сценарий, режиссура, актерская игра, спецэффекты, саундтрек.

Что самое удивительное и непостижимое - то, что этот Cosmoball (именно так его планируют назвать для проката в США) продюсировал Сергей Сельянов. Тот самый Сельянов, который - весь Балабанов, начиная с 'Брата', весь Рогожкин, начиная с 'Особенностей национальной охоты', и все мультфильмы 'Мельницы'.

Официальная предыстория у 'Вратаря Галактики' очень длинная, но реально все сводится к двум датам: 2 июня 2017 (начало съемок) и 24 января 2019 (предварительная дата премьеры). То есть задумали снять громкий фильм под ЧМ-2018 (хотя создатели это и отрицают). Собственно, не такая уж и плохая идея.

Но... вот сценарий был провальным уже на стадии концепта - той стадии, которая относится к зоне ответственности продюсера, а не сценариста. Делать в России высокобюджетную киноверсию французского (!) мультсериала 'Галактический футбол'??? А почему бы сразу не 'Южного парка' - ведь он гораздо популярнее??? Видимо, далее все шло по нарастающей. Чтобы хоть как-то дотащить получающийся 'чемодан без ручки' до вменяемого состояния, в него все вбухивали и вбухивали новые деньги. На качество же драматургии уже никто не обращал внимания - как и на то, что она до уровня прямого сходства напоминает 'Игру Эндера' Орсона Скотта Карда.

Впрочем, прямые заимствования видны не только оттуда, а, например, и из 'Стражей Галактики'. Главный злодей - по внешности Ронан, по голосу Танос, подручная злодея - Гамора+Небьюла в одном лице.

Режиссура вполне удовлетворительна, если считать таковой только формальное построение кадра и сцены. И полностью отсутствует, если говорить о 'режиссерской сверхзадаче', как и о том, что входит в задачи режиссера в современной высокобюджетной фантастике - хореография экшна и сцен со спецэффектами, которые должны полностью гармонировать с концептом фильма.

Для уровня исполнения во 'Вратаре Галактики' более всего характерна игра Евгения Миронова. Он здесь не заморачивался всякой станиславщиной, а просто еще раз изобразил своего Прохора из 'Охоты на пиранью'.

Спецэффекты в фильме хороши, пока кадр не начинает двигаться. Когда же начинает - сразу видно 'цифровые дыры': например, при движении персонажей. А значит, видно и низкий уровень режиссуры сцен со спецэффектами.

Саундтрек в картине никакой. Никакой в плане полного отсутствия саундтрека как самостоятельной составляющей - как будто 'Вратаря Галактики' снимали лет пятьдесят назад.

1 из 10

Эд Вуд был бы от 'Вратаря Галактики' в полном восторге. Он, наверное, именно таким мечтал снять свой 'План №9 из открытого космоса'.

17 декабря 2020 | 19:08
  • тип рецензии:

Этот фильм не просто хорош, я бы сказал, что он Голливудского уровня, но, на самом деле, едва ли в последнее время можно считать уровень Голливуда чем-то выдающимся. У них выходят по-настоящему красивые в плане графики фильмы, но ведь и Вратарь галактики им не уступает в этом вопросе, зато во всём остальном фильм превосходит.

Смотреть на картонных персонажей, написанных как под копирку, с актерами, как две капли воды похожими друг на друга - как такое вообще кому-то может нравится. Бездушная ерунда с навязыванием ценностей и взглядов.

В данном же фильме все персонажи разные, глубокие и поступают в соответствии со своими убеждениями. Да, действия некоторых из них могут иногда показаться странными, но ведь это и делает картину живой. Будто в реальном мире все ведут себя логично всегда. Актеры отыгрывают свои роли настолько хорошо, будто живут ими. Персонажам веришь с первых минут.

Красивая любовная линия и душевные терзания главного героя - это один из тех этапов, которые почти каждый проходил в своей жизни. Это хороший пример подрастающему поколению, который показывает, что не всё в жизни бывает гладко. Все мы совершаем ошибки, главное, уметь их исправлять.

Маленький спутник - это вообще прекрасная изюминка этого фильма. Он выглядит красиво и интересно, уверен, всем детям это должно понравится. Возможно, он немного и выбивается из общей картины, но в целом это только позволяет детям еще больше обратить на него внимание, что скорее даже хорошо, чем плохо.

Вратарь галактики - это приятная легкая фантастическая сказка, которая может понравится всем возрастам (взрослым тоже будет на что посмотреть), с глубокой моралью и правильными ценностями

10 декабря 2020 | 11:52
  • тип рецензии:

В отечественном кино всё никак не могут снять годную фантастику, и вот очередной абсолютно лажовый пример.

Подробно писать не буду: уже есть и другие подробные рецензии и даже обзор Бэда уже вышел - посмотрите кому интересно. Поэтому вкратце по плюсам и минусам.

Плюс, по сути, один - красиво снято. Ну да, смотреть приятно, графика неплоха, хотя этот самый спутник главного героя смотрится каким-то инородным элементом и реально портит восприятие.

Минусы... ну, в общем, глобальных претензий две - то, что фильм абсолютно вторичен и неуникален и то, что у него нет хоть сколь-нибудь вменяемого сценария.

Про вторичность: масса заимствований из фильмов аля Стражи Галактики, они прям бросаются в глаза, посмотрите хотя бы на главного злодея. Про сценарий: ну, тут вопрос один - где он, собственно?) В чем заключается работа сценаристов? Фильм непродуманный, непоследовательный, нарушающий собственные же правила. То детский и простой, то сложный и показывающий сцены, как людей заваливает обрушающимися зданиями заживо (привет, рейтинг 6+). Кстати, привет рейтингу 6+ посылает также и обилие сексуального подтекста в фильме. Режиссер что, хотел снять порно, но его заставили снимать детское фентезийное кино?

Никакущий главный герой Антон, просто ни о чём, он даже и решения сам не принимает - но зато в изобилии получает и признание, и женское внимание и всё такое прочее. За какие такие заслуги?

И на протяжении всего фильма немой вопрос - зачем Миронов в это влез? Я запомнил его по отличному фильму 'В августе 44-го', как теперь развидеть его в образе Бело?

Короче, делали-делали кино 7 лет, постоянно откладывали, получали тонны госфинансирования. Да за это время и с такими деньгами можно было сделать прекрасный и проработанный фильм. Но по итогу всё как всегда. К просмотру не рекомендуется.

05 декабря 2020 | 15:57
  • тип рецензии:

Просмотрел только что сабж, так как много шуму было вокруг картины. Решил оценить собственными глазами. Собственно, всё сказано в заголовке. Фильм вторичен во всём. Ничего своего в ленте нет - сплошной плагиат. Хотя не верно, есть своё - игра актеров, точнее её отсутствие. Актеры 'исполняют' натужно, неестественно, никому не веришь из них. Как-будто исполняют роль на детском утреннике 1 января после бурного празднования.

Главный герой - никакой. Кто он, что он, зачем он, почему именно он? Абсолютно не понятно. Никакой трансформации по сюжету с героем тоже не происходит. Он не меняется абсолютно. Остается таким же деревянным.

Сюжет странный. Дыр полно. Лор (история мира) не продуман от слова вообще. Куцые примитивные диалоги, местами неуместные и неумелые.

Всё, за что глаз может зацепиться - это графика. Видно, что ответственные за компьютерную графику постарались (без учета фактов многочисленного плагиата). Хотя картинка местами тоже вызывает вопросы и некоторый диссонанс (как пример замызганная бомжеватая Москва будущего, при этом палитра красок перенасыщена и очень ярка).

В общем писать можно много и настоящие критики это уже сделали. Но лично на мой вкус, кинцо абсолютно проходное даже, если рассчитано на детей (дети сейчас бывают часто умнее взрослых и больше понимают в современных трендах и технологиях). Низкосортное. На развлекательное не тянет. На серьезность тоже. В итоге не пойми что.

4из 10

Только за графон. А так, не стоит внимания и затраченного времени.

05 декабря 2020 | 15:41
  • тип рецензии:

Достаточно неплохая кино-интерпретация, как введение нового жанра в советское кино. Видно, что люди постарались.

В фильме есть главная мысль, мотивация героя - что важнее, нежели детализация (актёрская игра, постановка, атмосфера и так далее. Разумеется и они важны, но не настолько). Конечно, над графикой ещё нужно работать, но заданный ею уровень весьма впечатляет: масштабность, красочность - это ближе к уровню Голливуда.

В фильме немало нюансов, отрицать не стану:

1) почти нулевое раскрытие героев. В фильме крайне малое повествование о самих персонажах. Лишь главного героя раскрыли чуть лучше, чем никак. Остальных же как-то... мимо обошли.

2) почти нулевое раскрытие самой вселенной этого фильма. Почти не слова о сути происходящего. Лишь все обрисовали в общих чертах. Хоть я и должен признать, что мысль об игре футбол как о спасении мира - достаточно нестандартная. Пожалуй, даже интересная.

3) переизбыток лишних героев. До сих пор неясно, для чего ввели Ефремова. Человек, находящийся в шаге от тюрьмы... Сыграть роль клоуна-мента. Хотя его вполне могли кем-то заменить на кого-то более значимого. Герои влюбляются, объединяются, спасают мир, и на фоне происходящего его ирония как-то неуместна. Это лишнее.

4) научно-фантастический аспект. Создание из ДНК ядерное оружие. Злой гений, который создает свое оружие, благодаря которому он способен захватить власть во вселенной. Сама концепция того, что он создает из ДНК ядерное оружие. Но, фантастика есть фантастика, глупо к ней детально придираться.

По сути, фильм, сам по себе хорош и у него есть посыл, на это подано чрезмерно по-детски, и немного сумбурно. И в этом его главная беда.

Очень немало ругают фильм за вторичность, и даже того пуще. Но так и не уловив главной мысли: как люди способны меняться, и меняться кардинально.

04 декабря 2020 | 18:46
  • тип рецензии:

Я не знаю..не знаю уже, что сказать..Нет слов..Одни эмоции...И как обычно - негативные..

Актеры:

При просмотре фильмов 'а-ля фантастика' российского производства, каждый раз, раз за разом, я не могу понять их логику. Кого вы набираете в актерский состав? Неужели вы создаете эти фильмы просто, чтобы пиарить второсортных актеров? Неужели менталитет никогда не изменится и всё будут решать бабки и связи? Я просто не могу найти другого объяснения, зачем они взяли таких актеров на главные роли. Ну а Миронов, а что Миронов. Миронов умеет играть только в одном жанре, видимо в этой картине ему непривычно было работать на зеленом фоне. Главный герой - Антон. Возможно Антон, не такой и Антон на самом деле и он пытался играть персонажа так, как было прописано в сценарии, ведь неопытные актеры не могут играть основываясь на предыдущем опыте. Вопросов к нему у меня нет, но есть вопросы к героине, которая играла совсем несложную роль. Я надеюсь она посмотрела полностью фильм и хорошо, если рекомендовать будет его только детям, они не поймут весь тот бред, что происходит между Антоном и ее персонажем. Как говорится - кринж максимального уровня. Об остальных много говорить не буду, это просто попытка скопировать персонажей с разных картин. Может показаться, что я говорю как большинство, но посмотрев фильм, вы на самом деле увидите всё это своими глазами. (Хотя пожалейте свое время).

P.S Момент, где есть сцена признания в любви (хотя это сложно назвать любовью) просто катастрофический момент в сценарии фильма, я весь фильм вспоминал этот бред и он не уходил из головы.

CGI:

На самом деле очень двоякое ощущение по поводу графики в этом фильме, они как будто не смотрели конечный результат, а просто под конец склеили то, что делали РАЗНОГО уровня студии РАЗНОГО уровня графику и времени с 2018 года не было, чтобы решить, где и какая графика будет использоваться. Обидно, потому что, с одной стороны у вас отлично получился город (хоть и не весь), неплохие костюмы (хоть и слизана концепция с Marvel) и неплохие персонажи (опять же, не все), а с другой стороны:

-Спутник (Что это? Неужели вы не видите, что он никак не смотрится на общем плане, у меня глаза болят от того, как его сделали, как будто это не фильм, а игра года так 2009...Просто жесть..

-Персонажи, играющие в космобол. Мне на них тоже тяжко смотреть. Пожалели зарплату людям для создания графики и анимаций техникой захвата? Всё смотрится очень мыльно и словно тряпкой по полу вожу, такая вот аналогия с некоторыми персонажами..

-Космобол. Все деньги были слиты на графику, смысл в этой игре теряется после двух фраз в середине фильма и задаешься вопросом: 'А зачем вообще нужен тогда космобол? Где логика?'. Может сценаристы думают, что мы в будущем такими и будем, видя как прогрессирует наша молодежь, тогда низкий поклон, вы гении. Ставлю твердую 5...Хотя стоп, это единственное о чем можно пошутить, всё остальное..я описать не могу и надоест. Послевкусие у фильма такое, что кажется, будто в школе склеивая ролики на телефонах, получалось больше смысла, чем в фильме за 15 миллионов. Эх...Очередные слитые деньги на графику...

3 из 10

04 декабря 2020 | 07:38
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: